22 декабря 2024, воскресенье, 17:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
+185 +
дед талаш, 8:56, 3.02

Исключительно точно !!! правильно!!! выражено!АРСЕНИЙ!!«ликвидацию должности диктатора и возвращение к президентской должности, предоставление полномочий парламенту формировать правительство, восстановление независимости судебной ветви власти, восстановление влияния парламента на генерального прокурора и министра МВД».---------------------------------------------------------------------------ЭТО ТО ЧТО ПЫТАЮСЬ ДОНЕСТИ БЕЛАРУСАМ!!!...
предстоит пройти этот путь а может и сложнее за время диктатуры узурпиррованна и коррумпировано все !!!страна в долгах перспективы нет!!любое инакомыслие или протест подавляется мгновенно ..- но и это не спасет мерзавца смоизбранника !!!и его царьков с прихвостнями и упырями!!
мы с вами мы за вас СЛАВА УКРАИНЕ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!

Ответить
+96 +
Kastus, 9:56, 3.02

Яценюк - человек прогрессивных взглядов, ведущий общество к демократии. НИКАКИХ прЫзЫдентов-узурпаторов! ЗЭКА ГЕТЬ! плешивый, ты СЛЕДУЩИЙ или ШОС!!!

Ответить
+58 +
Вася, 12:11, 3.02

впринципе такие мысли звучат иногда и в Беларуси.
Слушал как-то по БелСату вашего политика З.Позняка. Он аналогичную систему предлагал (при учете падения режима Лукашенки). - усиление полномочий Парламента с уменьшением полномочий Президента вплоть до ликвидации такого института как такового.

Ответить
+31 +
Гражданин, 14:33, 3.02

Нет президента - нет желаний узурпации власти одним выродком!
А сколько денег можно сэкономить, когда нет его охраны, обслуги, его СМИ, его тупых указов! Сколько денег не будет присвоено его семьей!

Ответить
+113 +
итр, 8:58, 3.02

Лука, мотай на ус!

Ответить
+22 +
я, 15:44, 3.02

Усы короткие, и крашеные.
Лучше мы его на колесо Белаза намотаем.

Ответить
+78 +
уыенр, 9:08, 3.02

Конечно, такие вопросы, как устройство и переизбрание власти, вступление в ЕС, ТС и прочие союзы, строительство АЭС, нужно решать на референдумах. Но не на ермошинских

Ответить
+91 +
Минский, 9:09, 3.02

В принципе, Яценюк со товарищи предлагает обществу тот минимум политических реформ, который должен устроить большинство. С одной и с другой стороны. Но.
В обществе, в котором о демократии знают понаслышке, т.е. страны бывшего союза, при сохранении самого института президентского управления, всегда возможны и будут непременно рецидивы построения диктатуры. И грешно уже перечислять все предпосылки этого: и низкий уровень жизни, и поголовное избирательное право при отсутствии у подавляющего большинства населения понимания принципов действия реальной экономики и демократических институтов, и существующее законодательство, настолько противоречивое порой, что только "караул" кричать..
Поэтому, для Белоруссии, Украины, России и иже с ними вообще необходимо отказаться от системы управления, в которой власть будет сосредоточена в одних руках - то есть, от поста президента.. В противном случае, "лукашенки", "путины", "януковичи" будут множиться и лезть к "трону", использую трудности в обществе (а где их нет?) и размахивая лозунгами "о светлом будущем". Будет "вече новгородское"? Будет. Лет 5-6 будет. Но с большой вероятностью не дольше. Естественно, что подобная форма правления (парламентская республика) должна начинаться тоже не с политики, а с сугубой экономики - утверждения права частной собственности; права человека защищать свои жизнь, имущество, честь - то есть, право на владение оружием; минимизация возможности государственных служб вмешиваться в дела бизнеса и т.п.

Ответить
-44 +
?, 9:45, 3.02

Граждане стран бывшего СССР при советской власти не сидели под веником, они требовали исполнения законодательства. Лукашенко у нас размывает ответственность каких-то чиновников, нельзя разобраться кто за что отвечает, заяления и то уже нужно писать не на конкретное лицо, а на организацию, и ответ получишь как решение какого-нибудь заседания не пойми кого. Нет к кому предъявлять претензии, тебе дала ответ сразу вся организация, бесполезно искать вышестоящего начальника, можно искать только вышестоящую организацию, которая объяснит, что решение принимает та организация ответ из которой ты уже получил. У нас вместо отсылания людей по кругу, когда была известна цепочка чиновников кто к кому отсылает, сейчас ответ всей власти и некуда больше идти, отсылают в суд, который однозначно ясно какое решение примет. Президент нужен, потому что ему можно предъявить претензии за все. Сейчас у нас диктатура, а если будут фальцифицировать результаты при выборах в парламент при парламентской республике, то у нас что будет?

Ответить
-20 +
Минская, 9:52, 3.02

Минский, полностью согласна с вами, кроме одного: насчет оружия. Славяне слишком темпераментны, опять же, что будет с оружием в руках человека, если этот человек трохи выпивши. Лучше пусть будет не оружие, а шокеры. А в остальном - все верно. Только еще нужна правильная идеология: человек должен быть в центре мироздания. И человек человеку - как минимум "не навреди" (и далее - все заповеди по очереди). Масса общественных организаций, которые за этим следят, на этом базируется гос.политика.
И тогда все ляжет в правильное русло довольно быстро.

Ответить
+20 +
ярэма, 10:11, 3.02

Минский. Так,братка,толькi так!

Ответить
+26 +
паляшучка, 11:18, 3.02

Это точно.О чём и говорил Позняк в 90-е.

Ответить
+17 +
azhbeta, 11:20, 3.02

Согласна с вами во всем кроме одного: "...подобная форма правления (парламентская республика) должна начинаться тоже не с политики, а с сугубой экономики"
-----------
Экономика без политики - ничто. Только грамотная политика может сделать страну экономически развитой и целесообразной, в ином случае получим то, что имеем.

Ответить
+7 +
ФилЛ, 13:50, 3.02

Я так думаю, что он имел ввиду, что экономика определяет политику, а не политика экономику. У нас всё поставлено с ног на голову.
В целом всё правильно написал.

Ответить
0 +
azhbeta, 15:25, 3.02

Когда экономика будет определять политику, то будем иметь то, что имеем.

Ответить
+7 +
ФилЛ, 18:35, 3.02

Во всём мире политика обслуживает экономику. Исходя из требований экономики политики принимают те или иные решения. Только у нас хвост крутит собакой и уже давно экономика кричит, что нужны реформы и только наши "политики" говорят, что нет, что они лучше знают и ведут дальше в болото. Поэтому и имеем что имеем.

Ответить
+7 +
КСП, 12:45, 3.02

Пока не будет власть всех уровней подконтрольна народу в лице избирателя -будь это парламентская или президентская все равно она скатится к банальной диктатуре. Политическая элита и новоявленные капиталисты выкормыши бывшей партноменклатуры в свой круг не пускают посторонних людей, и ведут межусобную войну по своим правилам,а для войны нужны командиры ,получающие свой кусок пирога, и солдаты, в виде простых людей, которые своей свободой,и кровью платят за ихние игры. Не умение да и не желание самоорганизовываться нашего населения позволяет безпринциппным людям достигать вершин власти и править нами безраздельно.

Ответить
+71 +
Makhno, 9:12, 3.02

Хряк всех научил родину любить.Больше такого легкомыслия Украина уже не допустит.Слишком дорого это стоит

Ответить
+32 +
!, 10:07, 3.02

Украина не допустит легкомыслия, если каждый как на Майдане будет понимать, что никто кроме их и не будет строить баррикады, организовывать ночлег и снабжать питанием. Все нужно создавать самим, внимательно выбирать тех, кто распоряжается деньгами и контролировать их. Если у кого-то что-то плохо получается, то его место должен занять тот, кто знает как это сделать лучше. Нет советской власти с каким-то плитбюро, заседания которого никто не видел и не слышал и поэтому думают. что там кто-то умнее всех. Когда увидели и услышали заседания Верховного Совета при Горбачеве, то у всех волосы дыбом встали от того какие идиоты решают судьбу страны. Украинцы не видят в политиках людей умнее себя, поэтому должны понимать, что каждый может стать политиком, если имеет какие-то решения лучшие, чем предлагают имеющиеся политики. Демократия - это не советская власть с несменными партийными болтунами и не бандитизм с разделом всего между бандитами, а НЕОБХОДИМОСТЬ всем делать то, что они умеют делать лучше других.

Ответить
+77 +
крестьянин, 9:18, 3.02

белорусское село с вами украинцы . да поможет вам Бог!

Ответить
+38 +
А то, 9:49, 3.02

І праграмеры таксама. Ды калі падумаць - уся Беларусь супраць расейскіх дыктатараў і акупацыйных рэжымаў. Жыве Беларусь! Слава Украіне! Слава Героям!

Ответить
+32 +
azhbeta, 11:23, 3.02

Беларусские женщины и даже пенсионеры с вами, украинцы, пусть Бог вам поможет в вашей борьбе.
Яценюк очень грамотный политик и все поставил на свои места. Умница, молодец!
Слава Украине!!!

Ответить
-5 +
Anatol Starkou, 18:37, 3.02

а мы тутака ў Бронксе, NY...
як быць нам з тым Майданам?
куды падацца ў гэтай грамадзянскай www-war?
да якога бока прымкнуць, каб не прапасці паасобку?

Ответить
-1 +
Anatol Starkou, 18:58, 3.02

P.S.
на грамадзянскай вайне з-за падзей вакол Майдана, як на вайне

напрыклад, два маіх фрэнда ў ФэйсБуку (з Украіны і з Беларусі) амаль адштурхнуліся ад мяне, з-за мой не ЗА-майданаўскі погляд на падзеі вакол Майндана.
нядаўна (пару дзён таму) тутака на сайце Хартыі97 некаторыя тутэйшыя ледзь не парвалі мяне, як Тузік грэлку, з-за не ЗА-майданаўскае меркаванне.
да таго ж, некаторыя незалежныя СМІ не ўсё друкуюць і не толькі ў каментах, калі спрабуеш дадаць нешта не ЗА-Майдан.

і гэтак далей, і таму падобнае: на грамадзянскай вайне, як на вайне.

Ответить
+41 +
T, 9:36, 3.02

Мы тоже возмущались когда Лысый ввел как раз бесконечное свое прибывание! Ну все как у нас! Если украинцы это упустят будут жить как мы.

Ответить
-10 +
шило - на мыло..., 9:50, 3.02


Арсений Яценюк: Должность диктатора будет ликвидирована ......

_______________________________________________________

..... а должность президента - оставить, стало быть ......
Полумера какая-то. Очередного диктатора хотят ?
Должность президента должно ликвидировать !
Или сам на неё метит ?

Ответить
+28 +
azhbeta, 11:39, 3.02

Следите трохи за политикой. У Кучмы были неограниченные полномочия, но Кучма был не дурак, чтобы сдавать УКраину. Когда выбрали Ющенко, коммунистическая Верховная Рада в срочном порядке так урезала полномочия президента, что Ющенко при желании ничего не мог сделать. Не имел никаких прав, все права были у Рады и у премьера, потому и были такие ссоры с Юлей. А Ющенко, не в пример янэку был законопослушным человеком. Так что не нужно бояться должности президента, а нужно правильно голосовать и перестроить центральную избирательную комиссию, которая не будет выполнять заказ, а в состав которой должны входить представители всех партий, чтобы следили друг за другом. Да и наблюдатели на выборах были от всех партий в равной степени. А еще лучше усовершенствовать избирательную систему так, чтобы "бабуля" не выбирала президента для врача, инженера, профессора, а голосовало политически грамотное население, т.е. пересмотреть избирательное законодательство, во благо той же самой "бабули". Думаю, что на Майдане стоят люди, не лыком шитые и знают как все сделать толково, но вот избавиться от банды - это задача всего народа Украины. Пока что он с этой задачей справляется успешно. Пусть все у вас получится, уважаемый народ Украины!
Слава Украине!!!

Ответить
-1 +
тут вам не там, 15:20, 3.02

azhbeta, -- не шаноуная,для беднага,у тым лiку духоуна,з нiзкiм узроунем нацыянальнай свядомасцi народа, пасада прэзiдэнта супрацьпаказана,хиба што з паунамоцтвамi як у Нямеччыне або у Лiтве.Вашая думка наконт цэнза на права голасу на жаль не рэальная.............

Ответить
-19 +
ваня, 10:04, 3.02

да хотят для украинцев применить обкатанную модель полнейшего закабаления: в парламенте сидят 95% своих-как у немцев

Ответить
+47 +
Слесарь, 10:25, 3.02

И в РБ конституционный суд, а именно проститутка Тихиня В.Г. допустил вот это до вечного трона (РЕШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 ноября 1996 г. № Р-45/96). И правильное мнения Пастухова М.И. проигнорировали.
Менять надо все эти замшелые системы выборов и управления.
Выборы не должны быть анонимными. Только открытыми и чтоб каждый мог увидеть кто за что голосовал и через 100 лет. Попытка фальсификации - турма и конфискация.
Никакой полит. цензуры.
Декларация о доходах всех членов семьи любого политика, с отчётом по покупкам.
И детектор лжи каждые полгода всем чиновникам.

Ответить
-6 +
Вова, 17:23, 3.02

А ты сам то пройдешь этот детектрор ? Ты будешь согласен отчитываться всем о своих покупках, доходах и т.д.? Я думаю врятли!

Ответить
+25 +
Sергей, 10:31, 3.02

Ну вот есть у нас Конституция. Ну так кучерявый и "дурламент" клали на нее с высокой колокольни. Должность президента должна быть настолько ограниченной, что бы он только в НГ мог обращение зачитывать.

Ответить
+16 +
?, 10:32, 3.02

Управлять уже нельзя по- старому, потому что стала доступной информация кто что говорит и кто что делает. Все видят что происходит под ковром хотя бы по результатам этой деятельности. Одно дело когда тигру мяса не докладывают и об этом никто не знает, а другое дело, когда кто-то пытается доказать, что так и должно быть, что можно воровать, что можно оскорблять людей, что можно и нужно всех давить, избивать, убивать. Одно дело когда видишь вверху себя человека, обладающего большими знаниями и умениями, а другое дело, когда идиота, который пытается доказать, что он будет там сидеть, так как у него железные яйца или кем-то была его бабушка в свое время или что он президентом родился или что-то уворовал, а сейчас его за это должны уважать. Идиот хочет доказать, что имеет право здесь и сейчас управлять людьми, которые не хотят ему подчиняться, самим этим людям или кому? Он думает, что есть где-то такие же бандиты, с которми ему и нужно договориться, что будет давить людей, так как у него есть сила, а другие. имеющие силу, его не трогали и не мешали творить свои черные дела?

Ответить
+46 +
Алексей, 10:34, 3.02

В Беларуси при возвращении старой Конституции должность диктатора будет упразднена. Хватит, натерпелись!

Ответить
+20 +
шушушкевич, 11:47, 3.02

Значит назрел всенародный референдум о возврате Конституции 1996 года и упразднении должности председателя колхоза "Беларусь".

Ответить
+14 +
!, 10:43, 3.02

Россияне про тяжелые будни Беркута рассказывают, про то какие лишения он терпит, только не упоминают по собственной ли воле он это делает или по приказу. Стоял ли бы Беркут, если бы это не была его работа? Может нужно ужаснуться, что нынешняя власть не может обеспечить солдатам и беркутовцам условий лучше чем на Майдане? Самоорганизовавшиеся граждане обеспечивают себя не хуже Беркута. за которым стоит вся государственная машина? Позор власти, если она не может решать даже бытовые проблемы тех людей, котрым приказывает себя защищать.

Ответить
-4 +
аналитик, 12:10, 3.02

Уточню: "самоорганизовавшихся" граждан не бывает. За толпой всегда стоят силы, которые ей управляют и используют ее в своих интересах. Знаете, почему демократия лучше? Потому, что на выборах каждый избиратель высказывает свое личное мнение, а когда вы в толпе, на ваше мнение всем глубоко плевать. Да, сейчас толпа может скинуть Януковича, но смогут ли силы, толпой управляющие, скинуть Януковича через год на демократических выборах? И что бы удет честнее?

Ответить
+6 +
!, 14:33, 3.02

Какие силы организовывают бывших одноклассников или одногруппников встетиться вместе и съездить на пикник? Кто им всем меню составляет, выбирает место встречи, говорит кому во что одеться? Вы думаете, что собираются в то время и в том месте, которое было предложено кем-то первым? Далеко не всегда, договариваются все между собой когда всем будет удобно и куда все хотят сходить. В Украине кто-то первый сказал, что "король голый", кто может вовсе не быть никаким организатором и не участвовать ни в каком Майдане. Просто люди вдруг сбросили пелену с глаз, вышли с шариками на Майдан. а на них бросили Беркут, стало понятно, что "король" не только голый, но и зверь. Кому это выгодно? Кому может быть выгодно иметь такую власть? Хотят уже не просто другую власть, а другую систему, при которой будет "защита от дурака" и никогда звери не смогут быть у власти, отстреливаясь от собственных граждан.

Ответить
-6 +
RU, 16:39, 3.02

Вы где такие сказки прочитали? никакая революция не начинается без денег, это факт.

Ответить
+3 +
!, 17:11, 3.02

Это Вы про те революции. когда нужно было распространять листовки, подкупать национальную элиту и других каких-то лидеров, за которыми слепо шел народ? Сейчас народ слепо ни за кем не идет, а делает то, что необходимо ему, что ему выгодно. Чтобы подкупить граждан один раз, дав им бутылку в день выборов. денег еще может у кого-то хватить, а давать каждому постоянно за то, что он проголосовал нужным образом ни у кого никаких денег не хватит, тем более что подкупают не для того, кому-то деньги давать. а чтобы у кого-то отнимать. Современные белорусы уже даже на повышение пенсий и зарплат не ведуться. а вы хотите их какими еще деньгами купить и для чего? Чтобы госсобственность отдали? Так их же потом никто за это на руках носить не будет и хорошую жизнь не обеспечит, в чем уже убедились украинцы, а россияне думают, что их олигархи заставят другие народы хорошую жизнь для них обеспечивать, да не дождутся, за современный российский фашизм будут нести наказание

Ответить
0 +
Бедный еврей, 17:21, 3.02

Спасибо Уважаемый RU, среди этого, извините поноса, я увидел здравую мысль. Как говорится: РЕСПЕКТ или RESPECT Вам; кому как удобно.

Ответить
0 +
во даешь, 12:15, 3.02

Марина ты прямо без выходных не устала?

Ответить
0 +
!, 17:00, 3.02

Не вижу тех. на кого можно положиться, что крыша вместе с придурками не упадет не только нормальным людям на головы . ни и мне лично.

Ответить
+20 +
?, 10:47, 3.02

Украинская власть уверяет, что хорошо заботится о собственном народе и он доволен, кроме каких-то отщепенцев? Как же эта власть заботится о солдатах ВВ, которых выставила против демонстрантов? В каких условиях они живут уже 2 месяца? Об остальных гражданах украинская власть лучше заботится?

Ответить
+18 +
Палач, 11:58, 3.02

Молодцы украинцы. Только так жзэстачайша, кровь из носа. Но не против своего народа, как в Беларуси. Скоро придёт конец холуям, прихвостням, хрюкалам корытным. За всё придётся нести ответ перед народом.

Ответить
-9 +
Баец, 12:40, 3.02

Уря-а!!!

Ответить
+28 +
georg, 12:32, 3.02

Действительно, проблема же не только и не столько в Януковиче, Лукашенко, Путине. Весь вопрос в наличии или отсутствии контроля гражданского общества, независимого суда, свободных СМИ. При присутствии всего этого эти януковичи лукашенки и путины подавляются ещё в зародыше.

Ответить
+11 +
?, 16:07, 3.02

Контроль без булыжника в руке возможен, когда исполняется законодательство. Что можно сделать с Лукашенко без забастовок и булыжников, если он фальсифицирует выборы и плевать на всех хотел? Должны быть предусмотрены какие-то международные жесткие санкции, вплодь до разрыва всех отношений со страной. в которой диктатор удерживает власть силой, в которой власть не соблюдает законодательство.

Ответить
+4 +
Ян, 21:04, 3.02

СЛАВА УКРАIНЕ!!! ГЕРОЯМ СЛАВА!!! БОЖА ДАПАМАГI ЭУРАМАЙДАНУ!!! УКРАIНА- САПРАУДНАЯ БЕЛАРУСЬ РАЗАМ З ТАБОЙ! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован