22 декабря 2024, воскресенье, 21:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 160
+229 +
alex-2, 17:49, 11.03

А чего раньше с этим тянули? А то получалось как в басне Крылова "Кот и повар". Помните смысл: пока повар стыдил кота Ваську, тот всё жаркое съел!

Ответить
+421 +
Мастер, 18:15, 11.03

Я уже писал. И в театре и в политике важнейшее умение - умение держать паузу!
Поймите, такие вопросы не решаются за 1 день или даже за 1 месяц... Терпение и еще раз терпение. Никаких резких движений.
Подождали, дали рашке самой себе дискредитировать и в глазах мирового сообщества и в глазах ВСЕХ украинцев. Да и в самой раше есть нормальные люди - видимо потомки тех литвинов, которых Иван Ужасный угнал в плен:)
И как я уже писал - сейчас Запад тихо и спокойно убьет рашу экономически.... Ну а потом и с Крымом разберутся:) Пусть пока годик поживут в Рашкастане - почувствуют, что такое ордынское рабство....

Ответить
+186 +
Сваяк, 18:36, 11.03

Паразита нужно сковыривать раньше, чем он присосётся и выпьет кровь.
В Крыму живут люди и соотечественники всех украинцев.
И как им жить, когда грязный сапог оккупанта топчет их землю и глумится над людьми.
В 30- х годах Европа уже молча сдавала территории слабых государств, и что из этого вышло ?
Ждать он собрался....
Дождётесь нового бесноватого фюрера.

Ответить
-115 +
ЯЯ, 18:50, 11.03

Тактик-теотрал?

Ответить
+123 +
Йопта, 19:18, 11.03

А что такое теотр?

Ответить
+52 +
Ага, 21:23, 11.03

Гэта такое маскальскае мейсца, дзе яны збіраюцца з шаманамі і служачымі рпц-кгб і разам "камлают" пад фанаграму путлера.

Ответить
+58 +
Мастер, 19:55, 11.03

Неа, стратег:)
Тактика - это действия в краткосрочной перспективе. Стратегия? Ну Гитлер тоже, под предлогом защиты своего населения в соседней стране оккупировал часть Чехии. Ну и что стало после этого с Германией и самим Путлером, ой, т.е. Гитлером :)

Ответить
+113 +
novideal, 19:24, 11.03

Не смешите людей, Путин на Крыме не остановится! Пойдет на Киев!!! А за что ребята гибли, чтобы Яныка-га*нюка Москва на царство опять, из-за не решительности Запада, поставила!!!
В Крыму украинские военные до сих пор не дают отпор только по тому, что их, именно, этоти самые западные чиновники просят: не поддавайтесь на провокации, мы все урегулируем мирным путем!!! Так что теперь мирный путь урегулирования -- это захват Украины Путиным и включение ее в состав РФ?! Вот так урегулирование конфликта! Значит чиновники ЕС и США теперь работают на Москву?!
Давайте правде смотреть в лицо!!! Люди всех этих стран -- очнитесь вас ваши чиновники тогда тоже скоро за деньги, или уж не знаю из каких других побуждений, сдадут Москве без боя! Лишь бы не было военного конфликта и ни чьи высокопоставленные кошельки не пострадали! Пройдет время, ваших всех здравомыслящих лидеров, так же как на Украине, объявят националистами, и вы очнетесь уже в составе РФ, которая ни перед чем не остановится!
Вам это нужно?! Гоните в шею этих чиновников, которые во исполнение ранее заключенных, договоров не могут остановить агрессора!!! А то придет и ваша очередь стать на место Украины!!!

Ответить
+120 +
Мастер, 20:03, 11.03

Уважаемый. Мне ваша обеспокоенность ОЧЕНЬ понятна. Я бы и сам хотел чтобы танки оккупантов пылали на улицах Симферополя, также как на улицах Грозного... Но! Так прольется море крови и это развяжет Путлеру руки для широкомасштабных боевых действий! Вы хотите 3-й мировой войны??? Я нет! Поймите, СССР был уничтожен без единого выстрела! А с тех пор технологии значительно улучшились. И рашка скоро рухнет как колосс на глиняных ногах... И это уже неизбежно. Потерпите.
Господь терпел и нам велел!
Иногда ради высшего блага, ради свободы надо пережить тяжелые испытания! Посмотрите на сколько СИЛЬНЕЕ стала Украина и украинский народ за последние 2 месяца!

Ответить
+25 +
novideal, 21:52, 11.03

Так же рассуждают и еврочиновники -- главное, чтобы не было 3-ей мировой войны! Но здесь совсем иная ситуация, чем в то время, когда развалился СССР. И главное отличие того периода от нынешнего -- резкое падение цен на энергоносители и главное на нефть. Это то на чем тогда держалась экономика СССР, впрочем, как и сейчас экономика РФ! Но нефтяное лобби всего мира, в данном случае, на стороне РФ и оно не допустит резкого падения цен на нефть. Об этом же говорят и конфликты на Ближнем востоке, которые все время подогреваются не без участия Москвы! Их обострение так же всегда ведет к увеличению цены на нефть!
Поэтому, давайте не будем питать иллюзии, никто Путина не будет сдерживать экономическими санкциями! Потому что они в первую очередь ударят по кошелькам власть имущих на Западе, а это уж, тем более, не в их интересах! Единственное, что может сдержать Путина -- наличие войск, как хотите ООН, или НАТО на захватываемой территории! И эту тенденцию легко проследить на примере всех конфликтов, куда он влазил, начиная с Югославии времени его прихода к власти в 1999г (получили отпор -- ушли), затем были взрывы домов и конфликт в Чечне (внутренние дела РФ -- разгром Грозного, кровавая резня, установление про российской диктатуры); все конфликты на Ближнем востоке (участие мирового сообщества -- не вооруженные действия РФ), и заканчивая конфликтом в Грузии (НАТО и ООН решили не вмешиваться-- результат, сами знаете)! Тенденция, просто очевидна! Поэтому, все это сотрясание воздуха -- экономическими угрозами, говорит только об одном -- Запад решил опять, как бы это не нарушало международные договора, подписанные между Западом и Украиной, и как бы не было обидно для последней, но мировое сообщество решило, что это внутренний конфликт РФ!
Поэтому у Украинцев только один выход -- начать защищать свою Родину! И как бы это было не прискорбно, но только вооруженный конфликт вблизи западных границ может хоть как-то привести Запад в реальность и заставить начать помогать Украине! Потому что, простите, это не Путин, как сказала Меркель, утратил связь с реальностью, а именно Запад находится в другом измерении в данном конфликте! Путин, как раз, действует четко в соответствии с ранее разработанным планом, и только украинский народ своим мужественным противостоянием в этот план не вписался! Поэтому, как и на Майдане, украинский народ может рассчитывать только на себя! И только, вооруженное противостояние агрессору может раскачать Запад!!! Как это не страшно звучит! Украинцы держитесь! Вы -- сила!!!

Ответить
0 +
sergio, 3:42, 12.03

Судя по многочисленной инфе за последние несколько дней, как это ни печально, но "мировое сообщество решило, что это внутренний конфликт РФ", ибо , по их мнению, раша имеет на это право!

Как и с Майданом - санкции против януков начались после того, когда янук слинял. Так и с рашей - нам никто не поможет кроме нас самих. США/ЕС просто надувают щеки

Ответить
+9 +
пугач, 22:02, 11.03

Повторяется 1939 год...раздел Польши..пакт Молотова и Рибентропа...Только тут -пакт Вовы Путина и Ангелы Меркель!

Ответить
+6 +
док, 22:37, 11.03

Спокойно, без паники , всё будет хорошо.

Ответить
+9 +
кот Бегемот, 23:00, 11.03

У нас до "таежного союза" тоже было не весть как,а сейчас ЖО...А,причем с двумя буквами "П"!

Ответить
+9 +
europa+, 23:35, 11.03

Очень толково про паузу. Я бы добавил слова Бжезинского- украинцы, крымчане сами должны определится за кого они и начать бороться, если им это, конечно, надо. А если они молчат и не выступают, ну так и останутся прозябать. Начнет доходить к осени, когда туристы не приедут. А через пару лет будет вообще горько и больно, когда остальной части Украины откроют Европу, отменят визы и разрешат работать в Европе. Но будет уже поздно (пример Прибалтики и Беларусии для сравнения).

Ответить
-1 +
Петрович , 0:12, 12.03

А через пару лет будет вообще горько и больно, когда остальной части Украины откроют Европу, отменят визы и разрешат работать в Европе. Но будет уже поздно (пример Прибалтики и Беларусии для сравнения).
===
А что, разве в Беларуси большинство считает, что в Прибалтике лучше? Думаю, наоборот, большинство уверено, что в Прибалтике нищета, производство загублено, кругом фашисты, и все уехали в Европу на заработки. А в Беларуси по их мнению наоборот - стабильность! Вот так же и крымчане через пару лет будут считать что им крупно повезло, хотя сами будут сидеть в полной жопе. Ведь по ихнему брехливому расейскому фашистскому тв им подробно расскажут и покажут, как в Украине плохо, и как в Крыму всё хорошо. А судя по событиям последних недель, россиякам ихнее тв заменило не только жизнь, но и остатки пропитых мозгов.

Ответить
+1 +
Dfg, 5:22, 12.03

"Беларусии" .........

Как там, на рОссии ?

Ответить
0 +
viksnop, 1:06, 12.03

Да, мастер, Вы верно мыслите. Говорю это по простой причине: я многое видел и знаю эти закономерности. Спасибо за высказывание, ибо все возвращается на место свое.

Ответить
0 +
сеперкомент, 1:10, 12.03

ЛУЧШЕ И НЕ СКАЖЕШЬ

Ответить
0 +
1, 13:18, 12.03

>Подождали, дали рашке самой себе дискредитировать и в

Так почему же Гитлеру не дали дискредитировать себя до Урала?

>сейчас Запад тихо и спокойно убьет рашу экономически....

Дай-то Бог.

>Ну а потом и с Крымом разберутся:)

А потом он абсолютно никому не будет нужен. Как впрочем и сейчас. Разве что нефть и газ вокруг...

Ответить
+95 +
swd, 18:24, 11.03

да!-а ещё есть сказка о том как "волк"-съел бабушку -а потом "дровосеки" пришли -разрубили волка и освободили старушку...так что исход зависит теперь-от "дровосеков"

Ответить
+35 +
Frakir, 18:51, 11.03

Не будет никаких дровосеков. Максимум - общественное порицание и заморозка счетов десятку чиновников не самого крупного калибра.

Ответить
-15 +
Вова, 19:37, 11.03

А как сказка называется, знаешь?

Ответить
+30 +
Alex, 18:44, 11.03

И я,тёзка, полагаю,что Верховная Рада "проснулась" поздно - Путинидзе вошёл во вкус безнаказанности своей агрессии и вольготно себя чувствует. Только немедленные АДЕКВАТНЫЕ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ на беспредел российских формирований, которые выступает в анонимном формате "неизвестных людей в военной форме" без знаков различия,да ещё и с незаконным пользованием оружия!!! Но военную форму имеют право носить ...только военные!!! Поэтому против нарушителей и пусть предпринимаются активные действия по их разоружению и снятию незаконно одетого военного обмундирования.Тогда мы и увидим модели нижнего белья "доблестной" российской армии!!!

Ответить
+49 +
КНЕХТ, 18:50, 11.03

Всё сделано по уму. Козыри нужно доставать в НУЖНЫЙ момент. Также как и ЕС и США, сначала "давят" на экономическую сторону принятия решений России и далее по нарастающей, вплоть до холодной войны.

Ответить
0 +
1, 13:15, 12.03

>А чего раньше с этим тянули? А то получалось как в басне Крылова "Кот и повар". Помните смысл: пока повар стыдил кота Ваську, тот всё жаркое съел!

Ну не будет же повар оставлять кота голодным?
А так и совесть чистая, и кот наетый.

Ответить
+300 +
Vive la revolution, 17:55, 11.03

Вот сейчас посмотрим, хватает ли у запада храбрости, что противостоять фашизму..

Ответить
-59 +
да че ж все запад в ответе..., 18:19, 11.03

Vive la revolution - cам не пробовал?

Ответить
-28 +
история посторяется дважды, один раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса., 18:25, 11.03

Не хватит. Они раскачиваются почти 20 дней. счета арестовывают. Да плевать им на счета. Это не их деньги, как пришли, так и уйдут, они наворуют еще больше.

Ответить
+32 +
Kandiba, 19:10, 11.03

Украинцы сами должны начать воевать и показать Западу, что у них есть желание бороться за свою землю. Без этого никто не будет воевать и оказывать военную помощь Украине!

Ответить
+29 +
Klarisa, 20:21, 11.03

Kandiba, война никому не нужна и нечего показывать и начинать.
Война - это грязь, кровь, разрушения и несчастья. Решать надо мирно.

Ответить
+1 +
Виталик, 22:25, 11.03

Проблема в том, что достаточно весомая часть населения (скажем процентов 20% не меньше) воспринимает этих окупантов как истинных освободителей, и в случае войны на чью сторону они станут? и что тогда? украинец будет убивать украинца?

Ответить
-2 +
Харьковчанин, 3:18, 12.03

А что делают с теми, кто принимает оккупантов родины как освободителей во все времена? Неужели талоны на усиленное питание выдают...)))

Ответить
-2 +
Бефар., 0:05, 12.03

Хочу всем заметить одну сильную мысль украинцев к США и Великобритании : если вы (США и Великобритания) не сможете выполнить ваши обязательства перед Украиной гарантировать (защитить) территориальную целостность и независимомть после нашего соглашения о выводе из Украины ядерного оружия, то как вы можете обещать подобные гарантии Ирану, Северной Корее на переговорах и уговорах в том, чтобы они не производили ядерного оружия.
Это веский аргумент и упрёк !

Ответить
-20 +
Правда., 21:42, 11.03

Зачем противостоять? Запад украинский фашизм уже облобызал во все места. А против России Запад слабоват. Жить-то все охота.

Ответить
+10 +
Tamara, 23:33, 11.03

правде-Горш нцыяналiстау-фашыстау чым руськiя няма.Яны жывуць у Беларусi i у Украiне i у штыкi не успрымаюць мову i кувьтуру гэтых краiн.ДЗе яны жывуць там i насаждаецца руськая мова.Трэба таварышчу пуцiну звярнуцца да сваiх так званых суайчыннiкау i сказаць iм ,каб яны паважалi тыя,краiны,дзе жывуць .

Ответить
+133 +
решайте, 17:56, 11.03

И действовать надо быстро и решительно. Времени упущено море. Может его уже и не осталось. Но если вы решите - это не наши, а ваши проблемы, то не дай бог вам потом вспомнить это обращение.

Ответить
+163 +
Свiноту у хлеу!!!, 18:00, 11.03

Абсалютна правiльны зварот. Спынiце агрэсiуны свiнастатак, - абаранiце свет ад парашскай чумы!

Ответить
+84 +
William, 18:00, 11.03

Надо было это делать в первый же день! даыно бы уже все закончилось!

Ответить
+128 +
novideal, 18:09, 11.03

В мире не было бы никаких войн, если бы вместо заседания ничего не решающих чиновников Совбеза ООН, заперли бы в зале заседания президентов этих стран и стран участников военного конфликта, и пока бы они не решили вопрос мирным путем, подписав соответствующий документ, обязательный к исполнению, с четко прописанными всевозможными последствиями от его отклонения, просто не выпускать этих глав государств из зала!!! Как происходит на выборах Папы Римского!!! Зачем проливать кровь невинных людей, если любая война заканчивается миром!!! А если у тебя много амбиций -- вот и усмиряй их до тех пор, пока этого самого мира не захочется!!!
И армия должна быть единая: наднациональная и надгосударственная, чтобы выловить этих решивших повоевать правителей, а затем заставить исполнять принятое, с их же участием ,коллегиальное решение!!!
А существующие сейчас чиновничьи надстройки ввиде Совбеза ООН и ЕС уже себя изжили!!!

Ответить
0 +
sergio, 3:58, 12.03

война - стремление реализовать задуманное при политическом/дипломатическом бессилии/импотенции

Ответить
+72 +
r, 18:10, 11.03

А сможет ли Беларусь вырваться из подобного?

Ответить
+42 +
Алесь З., 20:40, 11.03

Будем уповать на Бога,самим нам похоже не справиться. Наша армия заточена действовать только в одну сторону,я вообще не понимаю почему они в 45 лет идут на пенсию.За какие такие заслуги?

Ответить
-10 +
экзерсист, 22:12, 11.03

почему они в 45 лет идут на пенсию
---------------------------------------------------------------------
Поясняю - они не "идут" на пенсию. Их родина-мать увольняет из рядов ВС в запас, а пенсию назначают за выслугу лет в соответствии с положением о пенсионном обеспечении.

Ответить
+11 +
Алесь З., 23:24, 11.03

А не поясните за какие такие заслуги(и выслуги) в 45 ?

Ответить
+84 +
UFO, 18:12, 11.03

Немного поздновато, но самолеты с Польши быстро поднимутся, авианосцы уже в Черном море...

Ответить
+2 +
Алекс, 22:12, 11.03

Не смешите. Что польские самолеты будут бомбить Симферополь?

Ответить
+212 +
Юрась з логава, 18:14, 11.03

Беларусы, казахи, подписавшие Меморандум в редакции как и Украина, посмотрят, насколько гаранты состоятельны, как подписанты, а вместе с нами посмотрит и весь мир. Слишком многое зависит сегодня на планете от позиции англо-саксов, которые последний оплот демократии и справедливости в мире.
Также мой низкий поклон героическому украинскому народу, который раньше времени сорвал планы Путина, который не успел достроить ядерную гранату под Островцом.

Ответить
+53 +
Еж, 18:17, 11.03

У меня уже начинает накапливаться злость на НАТОвских тормозов. Еще пару недель и в Киев войдут росс войска. Почему то Хрущев не раздумывал ни минуты а взял и поставил на Кубе ракеты и ввел туда контингент советских войск. пентагоновские генералы, обсуждая украинские события за порцией Биг Мака, все еще считают, что суваться туда не стоит, потому что Украина, это может быть кремлевская наживка. Обама, ты должен понимать, что ты не Бог в Америке, лобби и делари ВПК тебе могут не простить нерешительность, также как не простили Кеннеди

Ответить
+40 +
еж начни думать, 18:35, 11.03

в отличии от диктатора пупкина и кО,в демократическом обществе сначала принято убеждать мирно
согласование решений по использованию санкций и тем более войск не такое быстрое занятие

когда европа грозила санкциями чиновникам януковича,все хохотали,что это ерунда
оказалась не ерунда,как-то погрустнели подельники янука
фбр в киеве уже помогает экономику расследовать
всему свое время

Ответить
+40 +
Fedja, 18:56, 11.03

А Хрущеву потом пришлось извиниться перед Кастро. Прости мол, но волокем обратно. А как брехали Громыко с Добрыниным, что никаких советских ракет на Кубе нет. Пока не утерлись американскими аэрофотосъемками. Теперь же есть техника покруче, и странно, что раведчик Путин вытаскивает старую лапшу, что мол не наши это. Как-будто у НАТО нет возможности проверить крымских "патриотов" на вшивость и выявить псковский говорок.

Ответить
-1 +
Путин - пасткх баранов, 7:03, 12.03

и странно, что раведчик Путин...
=======================================
Какой он разведчик? Он обыкновенный бандит, провокатор и террорист.
И чего это его на пенсию отправили такого ценного кадра и в такие ещё далеко не старые годы? А почему это его, в своё время, после окончания андроповского института в первое главное управление кгб (внешняя разведка) на работу не взяли? А куда делось уголовное дело в отношении этого вора возбужденное по краже этим деятелем 11 млн. долл.?....
И нет числа деяниям этой твари.... от сексуальных извращений и уголовных преступлений до преступлений против человечности и человечества...
У русских нет иных вождей и кумиров...
Там, где русские - там война, голодомор, геноцид, нищета...

Ответить
+21 +
не ёрш, 19:11, 11.03

включите логику -
Нато, либо любые другие силы смогут в лучшем случае вмешаться только после первой крови, война ведь не между НАТО и Россией.

Ответить
+58 +
вольному воля, 18:22, 11.03

Была надежда договорится напрямую , но в кремле телефончик не работает , или еще что жмет кремлевцам. Надеюсь пентагон им связь наладит

Ответить
+22 +
Владимир, 18:23, 11.03

Наконец то дошло до политиков рады! Да только военная помощь,и чем быстрей тем лучше. Дело в том ,что сейчас весна,и обострение всех болезней в час ности шизофрении у путлера есть только одно лекарства военное противостояние, против коммунистической диктатуры Владимир Минск.

Ответить
+6 +
нина, 21:37, 11.03

Нам всем очень хочется въехать на танках в Крым и раздавить зеленых человечков.Проблема в том что в Крыму живут люди дети. женщины. старики и в случае начала военных действий сколько их погибнет, умнее будет пробовать остановить Россию экономическими санкциями и конечно заняться обороной границ на материк,а ценой огромного количества крови завоевать Крым не очень умно.

Ответить
-19 +
Верховная Рада просит использовать все возможности , 18:24, 11.03

Украина обратилась за военной помощью к США и Великобритании
--------------------------------------------------------
Польша тоже обращалась...((( А по поводу всех возможностей о которых просит Рада- так ни Рада ни министры ЕС даже выполнение договорренностей от 21.02.14 выполнить не в состоянии были...

Ответить
-18 +
Михаил, 18:55, 11.03

+1

Ответить
+10 +
да уж, 20:23, 11.03

А уж как Грузия обращалась и скока раз...

Ответить
+5 +
Ага, 21:24, 11.03

Пора по сопатке маскалям давать.

Ответить
+2 +
1, 7:59, 12.03

Попробуй, только сам

Ответить
0 +
Алесь З., 23:26, 11.03

Никто не хотел умирать за Гданьск.

Ответить
+50 +
Бефар., 20:05, 11.03

ты провокатор или неуч ? Соглашение от 21.02.14 не выполнил именно Янукович, который обязался в течении 24 часов подписать закон о возвращении к конституции 2004-го года - вместо этого Янукович сбежал из страны и самоустранился от выполнения своих обязанностей.

Ответить
+97 +
Георгий, 18:24, 11.03

Разумный и адекватный Ход.
Путину вынужден сейчас идти ва-банк. И чтобы его остановить, сейчас нужно всем Миром дать ему Большого "пенделя". В политических, экономических и других формах. Не хочется это писать, но российская сторона стремительно подводит "игру" - к грани всеобщего Земного Фола.
Здесь важно насколько Оперативно и в Должной мере "сработает" Международное Сообщество.
Выиграет тот, у кого крепче нервы и холодный ум!

Ответить
+3 +
Махно, 22:31, 11.03

Выиграет тот кто прольет больше крови причем не важно своей или чужой. Вся история России доказывает что расслабляться рано и можно ожидать войны. Кстати Гитлер напал после позорной Финской войны показавшей всему миру что русский медведь старый, плешивый и беззубый. Как говаривал знаменитый Левша вернувшись из Лондона - англичане ружья кирпичом не чистят. Только кто его слушал - это Россия господа. Посему не так страшен Пу как его малюют. Тарас Шевченко говорил боритесь и поборите.

Ответить
+43 +
Miroslav, 18:26, 11.03

ПУТЛЕРЫ! БЕГИТЕ!

Ответить
-13 +
даыно бы уже все закончилось! , 18:26, 11.03

William, 18:00, 11.03
Надо было это делать в первый же день! даыно бы уже все закончилось!
------------------------------------------
И для кого конкретно уже бы все закончилось? Или для усих разом?..(

Ответить
+36 +
William, 18:49, 11.03

Для России конечно же! Сравнение сил Россия - НАТО - несопостовимо! Достаточно просто приблизить войска к границам России, и захват Украины закончится!

Ответить
+13 +
Не смешно! Wiliam, 20:27, 11.03

В мире столько накоплено ядерного оружия, что не важно кто "приблизится"...
А вот что шарик расколется и сойдет с орбиты - это уже будет важно для всех!

Ответить
+5 +
Сеня Рощин, 23:23, 11.03

Проблема в том, что нечего приближать к границам России. На сегодняшний день в континентальной Европе нет сколько-нибудь серьезных сил НАТО. И Путин это отлично знает. 90% всей натовской мощи это армии США, дислоцированные на другом конце земного шара. Перебросить их быстро в Европу невозможно. Для военной компании в Ираке всей военной машине пентагона потребовался почти год на подготовку. Несмотря на нехватку военно-транспортных самолетов и использование гражданской авиации для переброски войск, пентагон проводил операцию по вторжению в Ирак силами всего двух дивизий. В Европе есть всего две страны участницы НАТО обладающие сколько-нибудь значительными вооруженными силами: это Турция и Германия. Турция на обострение отношений с Россией явно не пойдет, а Германия это вообще по сути проводник российских интересов в Европе.

Ответить
-9 +
я, 18:28, 11.03

возможно капут поспешит и ночью с помощью десантных войск штурмом возмет Киев и получится так как говорил янук -скоро и даже никто не успеет и глазом моргнуть,т к время почти уже упущено

Ответить
+42 +
дед талаш, 18:28, 11.03

Документ...это аргумент!???или для деятелей Р.Ф и похотливого полковника так бумаженция для подтира!)...а не меморандум!?????????????????)))
==Верховная Рада Украины обращается к Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии, Соединенным Штатам Америки как странам-участницам Международного меморандума гарантий безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия с просьбой выполнить свои обязательства согласно его положений», ===============================
НАДЕЮСЬ ВЫПОЛНЯТ!!!!!!..............СЛАВА ВАМ УКРАИНА!!...

Ответить
+5 +
вася, 18:35, 11.03

Ёж так Путин же и не раздумывал ввёл войска как Хрущев на Кубу)

Ответить
+108 +
ЯДвига, 18:37, 11.03

Очень верное решение, принятое как раз вовремя! К этому времени Россия успела продемонстрировать свой оскал, абсолютную невменяемость, нечистоплотность методов, категорическое нежелание идти на какой-либо компромисс, а также несомненное стремление к тому, чтобы захватить ВСЮ Украину! И все это - на фоне невероятной выдержки украинцев! У соседей созрел закономерный вопрос: а кто следующий? А Европа за это время успела осознать опасность, грозящую ей, международная общественность тоже прониклась сознанием опасности со стороны Москвы и теперь поддержит свои правительства в любых санкциях против России, а также не станет возражать против размещения объектов НАТО в любой точке планеты. Несколько дней назад я предположила, что выдержка украинцев хорошо просчитана и будет продолжаться до ввода сил НАТО. Сейчас украинская армия тоже оживилась, значит, готовится к военным действиям, и теперь я не позавидую россиянам (надеюсь, что гаранты окажут военную помощь Украине).

Ответить
+9 +
Свояк, 19:22, 11.03

надеюсь, что гаранты окажут военную помощь Украине....
=============================================================
Я тоже надеюсь! Но вот если в Беларуси (дай Бог) случится майдан, то заступиться будет некому, да и просто никто не успеет. Печально.

Ответить
+18 +
Антон, 20:47, 11.03

ну почему .. есть уже братья-украинцы )

Ответить
+26 +
Совершенно верно., 20:39, 11.03

выдержка украинцев хорошо просчитана и будет продолжаться до ввода сил НАТО.
----------------------------------
Совершенно верно. Отсутствие выдержки давно могло бы окончиться кровавой бойней не только для Украины. Проблема в том, что у невменяемого путина инстинкт самосохранения похоже перестал работать вообще - он реально ведет весь мир к катастрофе. Он видит свою миссию в последовательном уничтожении всего, что не соответствует его точке зрения на мироустройство. Война - не война, катастрофа - не катастрофа для путина уже значение не имеет. Его захлестнула идея пожирания всего и вся, что не соответствует его видению мира для переработки на свой лад. Это очень опасный хищник. Он даже "любит" животных только хищников по своему образу и подобию. Такова его карма...

Ответить
+7 +
Никто не хотел умирать и это Совершенно верно!, 21:13, 11.03

Была договорённость всё решать полюбовно, тихо и мирно.
Нельзя нарушать условия. Не по правилам. Выдержку держать обязаны обе стороны. Бойня никому не нужна. Такова карма любого нормально человека. И нет смысла её просчитывать -- не формула поди...

Ответить
+12 +
борода, 21:33, 11.03

нужно потом вскрыть путина и изучить - может в него вселился ЧУЖОЙ

Ответить
+4 +
azhbeta, 23:06, 11.03

Пожалуй с вами не соглашусь: инстинкт самосохранения у него еще и как работает, то что он хищник - это да, но он отчаянно труслив, ему кругом мерещатся враги. И для такой паники есть основания, т.к. в случае изменения ситуации в самой России с него спросят и за взрывы домов, и за Чечню, и за Литвиненко, и за Курск, и за Беслан, а посему такое неадекватное поведение. И как плохой аналитик не может правильно оценить ситуацию, сам себя загоняя в угол и по сути развязав бойню натравит против себя не только украинский народ, но и свой.

Ответить
-2 +
Все логично., 0:55, 12.03

И как плохой аналитик не может правильно оценить ситуацию, сам себя загоняя в угол и по сути развязав бойню натравит против себя не только украинский народ, но и свой.
--------------------------------------------
Это и значит, что инстинкт самосохранения не работает, что и требовалось доказать. По любому кончит плохо согласно своей карме.

Ответить
-1 +
Вит, 0:58, 12.03

Не хищник путя, а трусливый зверёк, подлый и вонючий....

Ответить
-13 +
Фёдор РФ, 21:59, 11.03

ЯДвига, 18:37, 11.03 - Россия успела продемонстрировать свой оскал,================================================

Браво, ЯДвига - это очень важно ... нарисовать поярче и поэффектнее агрессивный портрет России ! :) Вот только я ума не приложу - ГДЕ в этой композиции нахожусь Я, с вполне миролюбивым
настроением и тихой радостью за Крым ?
Простите , ЯДвига , за невнимательность - увидел , наконец то , себя на Вашем полотне, ввиде кляксы на правом российском клыке ! :)

Ответить
+13 +
ЯДвига, 23:07, 11.03

Фёдор РФ, 21:59, 11
Вы не могли бы выражать эмоции попроще, а то мой кругозорчик не позволяет осознать Ваше абстрактное полотно? Но из того, что я поняла, выходит, что Вас впечатлил нарисованный мною образ России?? А где Вы живете? На Марсе? Если хотите впечатлений по максимуму, прилетайте на Землю, посетите Россию и Крым, - уверена: любые комменты на сайте поблекнут рядом с реальностью! :)

Ответить
+1 +
Фёдор РФ, 0:47, 12.03

ЯДвига, 23:07, 11.03 - уверена: любые комменты на сайте поблекнут рядом с реальностью! :) ==================================

ЯДвига, Вы знаете - я очень обеспокоен тем, что комментарии на сайте и Реальность , которую мы наблюдаем - расходятся диаметрально ! Хотите примеры ? Их есть у меня...для начала - один.
Многие люди на Украине так сильно верили , что "рашка скоро развалится", а в пылу ожидания не заметили, как развалилась собственная страна !
Вот и сейчас, люди наивно ждут, что Украине помогут военные США и Англии отстоять Крым ! А в ответ на "Российский оскал" мы , В РЕАЛЬНОСТИ , увидим только рефлексию и очень грозное "гав" !

Ответить
+1 +
ЯДвига, 12:31, 12.03

Фёдор РФ, 0:47, 12.03
Да ничего не расходится, - не надо выдумывать! И никаких примеров у Вас нет. О "скором развале рашки" (терпеть не могу этого слова) тут никто, по-моему, не писал, кроме, возможно, буйных старшеклассников в преддверии весны, а то, что своим вторжением в Украину Россия, несомненно, приблизила срок распада, - несомненно. И спасти Вашу страну может от него лишь изменение политического курса, а это невозможно без изменения всей надстройки - от идеологии и режима до сознания масс. Это реально? Сомневаюсь. Но надеюсь, потому что искренне не желаю России плохого. впрочем, "развал", как Вы изволили выразиться, а, точнее, естественный распад был бы, видимо, благом, как для самой России, так и для субъектов, в нее входящих. Насчет "развала Украины" Вы тоже неправы: она не развалилась и вряд ли развалится (возможно, РФ себе на беду оттяпает Крым, да и то лишь на время). Не знаю, как поведут себя военные силы США и Великобритании, и категорически не хочу военного конфликта, но если это - единственная возможность обуздать нынешнюю Россию, то, конечно же, я приветствовала бы военную помощь Украине со стороны НАТО, - возможно, это обезопасило бы и ее соседей от удушающих "братских объятий". Кстати, по сравнению с россиянами, украинцы ведут себя очень достойно, а многоголосое грозное "гав" доносится именно с российской стороны. А Вас тоже поразила бацилла великодержавности, великости и избранности? Сочувствую.

Ответить
-1 +
Петрович, 0:29, 12.03

и тихой радостью за Крым ?
===
Чему радуетесь? Тому, что обрекаете население Крыма на нищету и забвение? Ведь передачу Крыма России не признает ни одна страна, полуостров окажется в изоляции. Сложившееся за последние 60 лет культурные, экономические, транспортные связи с Украиной будут разорваны по-живому. Самая грамотная часть населения - та, которая понимает что изоляция и нищета на пороге - уедет в Украину, останутся малограмотные бездельники, поддерживающие ваше вторжение. Туризм - основная часть дохода Крыма - снизится в несколько раз. Кому охота ехать в забытую богом глухомань? Вместо курортов будут российские военные базы, вместо туристов - российские солдаты. Так что рано радуетесь, пожалели бы!

Ответить
-1 +
Известно где., 0:57, 12.03

ГДЕ в этой композиции нахожусь Я, с вполне миролюбивым
настроением и тихой радостью за Крым ?
--------------------------------------------------
Известно где. В темной уютной заднице!

Ответить
-9 +
ЯДвиге, 23:30, 11.03

а может русским в Крыму надоело быть "подарком"? Вы об этом не подумали?. Вот референдум все и решит. Крым или будет самостоятельным государством или войдет в состав России. Оба варианта меня лично устривает

Ответить
+5 +
ЯДвига, 23:53, 11.03

ЯДвиге, 23:30, 11.03
Не поняла насчет "подарка"?? Не поняла, какой может быть референдум в условиях пропагандистской истерии, засилья российских военных и провокаторов??: Не поняла, почему Вас не устраивает третий вариант: Крым в составе Украины??

Ответить
+3 +
Крым в составе Украины? , 8:47, 12.03

Почему все люди ищут любви, взаимопонимания, доброжелательности?
Потому что невозможно жить с теми, кто способен только на ненависть!
Ненависть и злоба губительны, они разрушают любые отношения..
Нежелание жить с такими - резонно. Человек счастлив, когда его любят.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:13, 12.03

Крым в составе Украины? , 8:47, 12.03
Полностью с Вами согласна. И самое печальное, когда разница во взглядах неожиданно вызывает у одного человека ненависть к другому. По-моему, люди не обязаны думать одинаково, но эта разница ни в коем случае не должна перечеркивать их добрые чувства друг к другу (если они есть, конечно). А одинаковость взглядов (явная или мнимая) не обязательно свидетельствуeт о взаимопонимании и доброжелательности, зачастую это лицемерие или попытка "подстроиться" под другого при полном отсутствии собственного мнения. То есть вряд ли это можно счесть основополагающим признаком искренней любви. Что же касается Вашего острого неприятия Крыма в составе Украины, то опять же не поняла: исходя из Вашего коммента, кто к кому испытывает ненависть? Крымчане к остальным украинцам? Или наоборот? Это же, извините, бред, и Вы этого не знать не можете. По-моему, Ваши бурные эмоции, из-за которых Вы готовы даже на откровенную грубость в адрес людей, которые к Вам очень хорошо относятся, вызваны не этим. Полагаю, что либо в Крыму (скажем, в Ялте) живет близкий Вам человек, не желающий находиться вместе с полуостровом в составе Украины, и Вы, потеряв голову, озвучиваете его точку зрения, даже не пытаясь сформулировать собственную, либо у Вас в Крыму какой-то другой интерес, которому благоприятствует самостоятельность Крыма (или включение его в состав РФ). Вы же прекрасно понимаете, что крымчанам и, скажем, украинцам из западных регионов вовсе не обязательно пылко любить друг друга, а нормальные люди всегда будут жить мирно, испытывая друг к другу взаимное уважение. А насчет того, что злоба и ненависть разрушают любые отношения, абсолютно согласна: когда эти чувства на пустом месте неожиданно проявляет умный и понимающий человек, испытываешь что-то вроде шока.

Ответить
+30 +
панцерфауст, 18:38, 11.03

совсем недавно были совместные учения рашки и беларуси, типа отрабатывали ядерный удар по польше, это настораживает. неужели кремляди настолько тупые, что применят ядерное оружие, хоть рогозин и вякнул что применит ядерное оружие в случае нападения нато дабы уровнять шансы. но это все блеф

Ответить
+12 +
василь, 18:40, 11.03

Наконец-то ... сейчас все изменится

Ответить
+4 +
мастеру, 18:49, 11.03

Возомнил себя сильным политиком? Думаешь Америка придет поругается и уйдет Ты призываешь и войне урод Отпрыск сатаны Пиши басни

Ответить
+13 +
белорус, 20:22, 11.03

мастеру, 18:49, 11.03
Возомнил себя сильным политиком? Думаешь Америка придет поругается и уйдет Ты призываешь и войне урод Отпрыск сатаны Пиши басни
__________
Причем тут мастер? Отпрыск Сатаны это Путен и его банда наёмников. Адольф Путлер уже развязал войну против Украины (вооруженный захват Крыма) так что хватит мистер кипяток кипятиться!

Ответить
+11 +
Отношение у вам меняется уже сейчас., 20:38, 11.03

Урод не "мастер", а Путин, который не призывает, а реально развязал войну! Кстати такие, как ты и есть отпрыски сатаны, расселившиеся по всем странам и мутящие воду!

Ответить
+2 +
врач, 22:09, 11.03

"мастер" болен. и это не осуждается. таблеток дам и все пройдет.

Ответить
+74 +
Berin, 19:03, 11.03

Вова уже старичок на 7 десятке, жизнь прожил сладко, видимо хочет потушить свет во всем мире вместе со своим уходом в мир иной. Мы все рано или поздно помрем, переживать об этом нет смысла. Успокаиваю себя мыслью, что навряд ли Вселенная родила жизнь только на одной планете, просто придурки в процессе Великой космической эволюции не выживают. Если сегодня на цивилизованной планете с высокотехнологичным оружием так себя ведут, то через 1000 лет так будут делить звездные системы - нафиг Вселенной такие дыбилоиды: пусть самоуничтожаются.

Ответить
+11 +
Земляк, 19:09, 11.03

Не верится, что у Путина - Гитлера эта афера пройдет. Ну, а если пройдет, то весь международный порядок пойдет верх тормашками?

Ответить
+184 +
Киевлянин, 19:32, 11.03

Здравствуйте, друзья. Случайно попал на этот сайт, и был приятно удивлен объективным представлением событий в Украине. Честно говоря, думал, что в Беларуси та же истерия, что и в России - "бандеровцы-фашисты едят русских детей и т.д.". Возможно кому-то будет интересна информация так сказать от очевидца. Многие, как я вижу, задаются вопросом "почему Украина не действует, почему бросает Крым?. Ответ прост и печален - мы не можем, украинцам нечем крыть, все силовые структуры недееспособны. Межигорский урка 4 года планомерно уничтожал Украину: казна разворована, золотовалютный запас сократился в разы, экономика развалена, из СБУ сделали сборище ФСБшников и блатных мажоров, которые только "корочкой" размахивать могут, а армия... сегодня и.о. министра обороны отчитался, что после 4х лет "успешного" правления из 160 000 солдат и более 1000 единиц бронетехники мы имеем 41 000 солдат (из которых полностью боеспособны - 6000), а про технику скромно промолчали. Да, действительно многие украинцы рвутся защищать Родину, но ведь солдатам нужно выдать какое-то оружие, во что-то их одеть, провести учения и т.д. У меня большие сомнения, что у нас есть необходимый ресурс и время. К этой "радостной" картине можно прибавить геббельс-пропаганду российских СМИ, на которую многие на Востоке и Крыму ведутся + толпы российских провокаторов. Итог: Украина напоминает больного под капельницей, который и на ногах то не стоит, а ему предлагают драться с серьезным соперником. Так что приходится надеяться на помощь Запада, и готовится к партизанской - в крайнем случае.

Ответить
+9 +
Москаль, 19:55, 11.03

А почему не дали денег Украине? Вот погулите что Молдоване говорят по этому поводу. Украинцы что тупей молдован?. ЕС сейчас пришел к выводу - да деньги Украине нужны. Неужели это нельзя было понять до Майдана? А что три месяца назад в ноябре деньги были не нужны? Ни Армии ни экономики в Украине нет. Страна должна 140 млрд$. Гривну держали на плаву за счет наращивания долга. Кстати точно так же держат и в РБ местный зайчик (торги идут с с запланированным "шагом" в 10 руб. А что на эти десять рублей можно купить?) и все довольны. Расплата не заставит себя долго ждать.

Ответить
+7 +
Вывод, 23:38, 11.03

и какой вывод? Дали бы денег при подписании соглашения, не было бы Майдана. Дают сейчас, но в результате и Майдан есть и отвалился Крым (уж лучше бы продали). Подняли рейтинг Путину (и не спорьте сейчас бы он легко выиграл бы выборы).

Ответить
+33 +
Stas, 20:02, 11.03

Я не хотел писать на эту тему, но вы подтвердили мои догадки... увы, если дойдёт до столкновений, то останется только партизанская война и защита крупных городов партизанскими методами. На открытом пространстве вас сразу уничтожат. А крупные города необходимо подготавливать к осаде... и не завтра, а ещё вчера...

Ответить
+44 +
Киевлянин, 20:59, 11.03

Тяжело сказать как в РФ видят дальнейшую ситуацию. Ясное дело, что Крым совершенно нежизнеспособен без Украины, а потому скорее всего будет "освобождение" Юго-Востока Украины - как минимум. А может кремлевскому карлику захочется унизить украинцев, и он решит на танках привезти в Киев Януковича в качестве наместника. Как известно "на штыки можно опереться, но на них не усидишь". Можно заполонить Украину войсками, но как удержать 45 миллионов в узде? Даже любители "братской" России на Востоке взорвутся от такой наглости (особенно молодежь). Русский "ура-патриотизм" очень бодрый, пока первые гробы не пошли в обратном направлении. А в случае "принуждения к братству" гробов будет много. Да и о нормальной работе газотранспортной системы уже речь не будет идти. Выдержит ли РФ такой конфликт, или окажется Колоссом на глиняных ногах?

Ответить
-15 +
Вопрос., 22:02, 11.03

А мнение жителей Донбаса и Крыма не в счет? Они не люди, а быдло?

Ответить
+16 +
Киевлянин, 23:01, 11.03

Во-первых терпеть не могу слово "быдло". Во-вторых, мнение Донбасса и Крыма можно легко и просто высказать на выборах 25-го мая. А вот русских оккупантов не интересует ни Ваше, ни мое мнение. Идет спланированный и целенаправленный раскол страны, с последующим поглощением. Вот возьмем Крым: оккупация, ручной ставленник - уголовник по кличке Гоблин, который теперь вещает за всех крымчан (имея 3% на выборах), ну и конечно "референдум". Или что подразумевается под мнением? Желание видеть "освободителей" на родной земле, или желание снова усадить Хама в президентское кресло? Серьезно что-ли?! Это, извините, уебище ручное, которое продает Украину Кремлю и провоцирует гражданское противостояние? Конкретизируйте, о каком мнении идет речь.

Ответить
+1 +
Stas, 22:20, 11.03

Я тоже с трудом представляю, как можно держать в узде 45млн.Но для этого могут использовать колобариционистов... А для начало, не вступая в войну, можно тупо преграждать путь ввода войск в населённые пункты путём перекрытия дорого транспортными средствами и живым считом перекрывая въезд со всех сторон.Просто не впуская бронетранспортёры в населённые пункты и только уже в крайнем случае начинать их уничтожать...

Ответить
+3 +
Не надо обманывать себя, 23:40, 11.03

вы или обманываете себя или добросовестно заблуждаетесь. Через месяц другой Восток поднимется - куда все бежать будут?

Ответить
+2 +
1, 8:07, 12.03

Вы лично или Ваши дети собираются заняться партизанской войной?

Ответить
+24 +
Заходнi, 20:06, 11.03

Удачи Вам!

Ответить
+116 +
дюлп, 20:09, 11.03

Киевлянин, 19:32, 11.03

Судя по-всему, все у вас получится. Любим вас и молимся за Украину!!!!!!!!!!! На этом сайте не официальный маразм, а мнение разумных беларусов.
Слава Украине!!!!!!!!!!!
Жыве Беларусь!!!!!!!!!!

Ответить
+87 +
EL LOBO, 20:21, 11.03

Киевлянин,все вменяемые беларусы с вами! После ввода российских войск в Украину и оголтелой компании в русских сми,Россия для меня- оккупанты!Держитесь!Победа будет за вами!

Ответить
+95 +
Киевлянин, 21:19, 11.03

Спасибо всем высказавшим поддержку :). Доброе слово уже радует в наше смутное время, особенно после предательства так называемых "братьев". Ведь Майдан - это вовсе не про национализм, не против русских и даже не за ЕС. Майдан - это против беспредела власти. После победы Революции Украина снова развернулась к Европе (ну хочется нам так!), но несмотря на это русские могли бы легко и просто договорится с нами и про флот в Крыму и про недопустимость баз НАТО - это вообще была не проблема. Но в Кремле видимо понимают только принцип подчинения. И вот, в тяжелый для Украины час, когда страна слаба и расшатана нам вгоняют нож в спину (нарушив кучу договоров и обязательств) не кто нибудь, а те кто больше всего кричал о братстве. Украинцы сначала были ошарашены, потом пришло разочарование и обида, а сейчас это все превращается в чистую ненависть. Путин своими руками создает себе под боком страшного врага, потому что вне зависимости от того, чем кончится данная ситуация - такой подлости украинцы россиянам не простят.

Ответить
+20 +
Ihar(Gomel), 22:13, 11.03

Нават я, беларус, ведаю гэты верш вашага Кобзара:" Кохайтеся, чорнобривi, Та не з москалями, Бо москалi - чужi люде, Роблять лихо з вами." А вы кажаце аб нейких братэрских учынках з боку маскалей... Шацунку вам, браты. Няхай дапамагае Украiне Пан Бог Усемагутны!

Ответить
+9 +
Киевлянин пишет правду...., 21:43, 11.03

да, прочитал это 10 раз и продолжаю читать. С каждой буквой соглошусь

Ответить
-2 +
от финляндии до японии, 9:43, 12.03

В том то и беда , что международные гаранты , про "братьев" можно помолчать, вместо того чтобы выполнять свои гарантии, торгуются с дебоширом, вконец дискредитировавшей себя россией. Агрессор, нарушив взятые на себя обязательства, должен быть изгнан из всех европейских структур с позором и лишен права вето. Чем закончилось так называемое миротворческое решение по сирии. Нечего ждать от путинской россии, кроме поигрывания мускулатурой, отрощенной на деньги того же запада. Вместо спокойного Крыма имеем горячую точку с перспективой стать еще одним камнем преткновения в геополитическом споре, естественно заложниками этой ситуации стали не только крымчане, но и украинцы и русские.

Ответить
+36 +
гэта яшчэ ня золак, 19:51, 11.03

Чаму толькі ЗША і Вялікабрытанію? На баку гэтых краін супраць агрэсара павінны выступіць усе краіны НАТА. Павіннра быць тэрмінова створана антырасійская кааліцыя, узброеныя сілы якой павінны быць тэрмінова ўведзены на тэрыторыю Украіны.

Ответить
+19 +
Просто чел, 21:08, 11.03

Так и будет. Все приграничные страны НАТО примут участие в операции: Польша, Болгария, Румыния, Турция в первую очередь.

Ответить
+109 +
Свояк, 19:54, 11.03

Да, брат! Все нормальные Беларусы за Украину, но и придурков с промытыми мозгами тоже, к сожалению, достаточно. Дайте отпор оккупантам, уверен, что и среди беларусов, русских, поляков, прибалтов и т.д., найдутся отважные и смелые люди, которые придут Вам на помощь в случае вооруженного столкновения. Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! Слава Украине!!!
P.S. Знал бы мой покойный отец, воевавший против немецкого Гитлера, что его потомки почти через 70 лет будут воевать с русским Гитлером. В уме не укладывается!

Ответить
-28 +
I.F, 20:00, 11.03

не будет никто воевать, олигархи между собой договорятся

Ответить
+11 +
Клоп, 20:02, 11.03

Киевлянин, 19:32, 11.03 полностью соглашусь с Вами.
Уже поздно помогать вооружением, мало помочь, необходимо время на обучение.
Время упущено, вторжение произойдёт в течении 7 дней, без единого выстрела. Теперь только партизанская война и массовый исход беженцев, к великому сожалению.
Я не понимаю, там в Раде у депутатов мозги вытекли через нос?!
Знаю что этот пост не пропустите.

Ответить
-29 +
Прощай Беларусь тоже!, 20:02, 11.03

Они не вступятся - боятся ядерной войны. На это и расчитывает кремлёвская макушка.

Прощай Украина!

Ответить
-42 +
Дедушка АУ, 20:04, 11.03

[Комментарий удален]

Ответить
+50 +
Свояк, 20:33, 11.03

Дедушка АУ! С чего ты взял, что Крым исторически русский? Россия всегда что-то, где-то завоевывала. Посмотри в энциклопедиях, кто есть коренное население Крыма и кто владел Крыма до русских. Знаток, блин! Может давай все будем делить до эпохи неандертальцев? Самое страшное, что Адольф Путин на этом не остановится. Подумай на досуге, почему руссаки упорно называют Беларусь - Белоруссией?!. Да нас, как государства, на картах в кабинете путлера уже нет и в помине!

Ответить
+44 +
Лесной, 20:59, 11.03

У тебя, дедушка, история начинается после какого съезда КПСС?
Не спешите хоронить Украину! Банда убивала Чечню десять лет, убивает Дагестан, да ещё Украина. Это не 2 миллиона чеченцев! В Украину приедут тысячи "добровольцев" из горячих точек. Никто не прощитывает того, что на такой территории образуется антироссийский фронт. Опять блицкриг, штази? Думаете в самой России будет безопасно? Какие ракеты в такой войне?! Это тоже самое, что в толчке хрущёбы РГ взорвать. От самого только каблуки сапог останутся. Да дерьмо на стене.
Удивляюсь ублюдкам, которые тут свои ж..ы рвут на немецкий крест, поддерживая этих авантюристов. Давно похоронок не получали? Что забыли Афган? Или не знаете, что это такое? Что, падлы, гаштет роднее? Сейчас там не отсидитесь.
У вас ещё есть время одуматься. Но не много!

Ответить
+11 +
Добрый эх, 20:13, 11.03

Толькi ў тваіх вільготных фантазіях.

Ответить
-13 +
васян, 20:17, 11.03

кроме партизанской украина иной отмашки по зубам путлеру дать не сможет ! Еще надо ожидать массовый десант в Киеве порядка 3 000 десантов

Ответить
+26 +
Палач, 20:22, 11.03

Пора переходить США и Великобритании к действиям, а не жевать то, что в носу.

Ответить
+40 +
Sergej, 20:25, 11.03

Современным миром правит США- лидер современной цивилизации . Захватив Крым, Россия подписала себе приговор полного позорного краха. США уже заявили об этом.

Ответить
+39 +
Георгий, 20:30, 11.03

Анализируя действия российской стороны относительно конфликта с официальной Украиной, поневоле напрашивается ещё один вывод:
Кремль почти прямым текстом "говорит", что все страны так называемые братья-сёстры России являются её Собственностью. А правители этих стран попросту марионетки в руках Кремля, его неприкасаемые ставленники.
Вот такие вот имперские амбиции РФ, в частности В.В. Путина.
Ещё и поэтому Украинской стороне, а с ней и Международному Сообществу ВАЖНО выиграть эту "партию" у России. Жизненно Важно!

Ответить
+7 +
Георгию , 21:23, 11.03

Но пока эти "братья-сёстры" кормятся с рук Кремля.
Вот и все амбиции РФ, а "партия" скоро закончится
возвращением долгов, что жизненно важно для РФ!

Ответить
+2 +
Вот так., 21:47, 11.03

Еще и за газ придется заплатить.

Ответить
+5 +
Вопрос, 20:31, 11.03

И что? США и Англия обещали помощь или на хрен послали?

Ответить
+13 +
Ответ, 21:19, 11.03

Они ещё письмо не получили.

Ответить
+5 +
Понятно., 21:45, 11.03

А, теперь понятно, почему они еще Россию не уничтожили. Проблемы почты.

Ответить
+5 +
Патриот Украины, 22:03, 11.03

Израиль тоже мог бы помочь, надо раздавить этих русских раз и навсегда, и всю их территорию аннексировать!

Ответить
+3 +
GreenOne , 3:14, 12.03

Судя по твоим словам,ты не лучше их.

Ответить
-19 +
Антон, 22:18, 11.03

Надеюсь, американцам хватит ума не ввязываться в открытый военный конфликт с Россией. Если у Путина мозгов нет, то это не значит, что надо подвергать все человечество угрозе третьей мировой. Русские перебесятся сами. Крым надо отдать. Может, даже восточную Украину отдать. Остальная часть - в Евросоюз и НАТО. Все просто. Все довольны.

Ответить
0 +
1, 14:56, 12.03

>американцам хватит ума не ввязываться в открытый военный конфликт с Россией.

ОТКРЫТЫЙ конфликт - самый глупый и невыгодный вариант.
Я считаю, страны, на несколько десятков лет обгоняющие россию в развитии, смогут ее ликвидировать и без прямого столкновения :)

Ответить
+2 +
Ден, 22:21, 11.03

Конечно послали, вы посмотрите сколько уже обращений было к США, ЕС и Великобритании, последнее 2 марта, 10 дней прошло, а толку то? Одни обещания и обсуждения! Сегодня опять обратились к ним же, думаете что-то изменится?

Ответить
+7 +
бася, 21:40, 11.03

2014 год.Вопрос гр-ну путину из зала. Где Россия.
- Она утонула....

Ответить
+10 +
Да-а..., 21:55, 11.03

Складывается впечатление, что основная масса ораторов желает понаблюдать как русские схлестнутся с НАТО. Если подобное случится, то судя по всему это будет Начало Конца. Дай Бог, что-бы всё решилось мирным путём.

Ответить
+18 +
ЯДвига, 23:33, 11.03

Да-а..., 21:55, 11.03
Ваше впечатление обманчиво. Уверена: здесь не найдется ни одного полоумного, который бы жаждал военного конфликта. Но, если не остановить Путина, все окажется намного хуже: он не остановится на Крыме и восточной Украине, которая, кстати, является все-таки Украиной! И очень жаль, что некоторые умные люди, присутствующие здесь, этого не осознают: у каждого из нас есть друзья и даже родственники в России, но это вовсе не означает, что руководство страны действует правильно. Что же касается важности "мнения русских в Донбассе", как здесь сказали, то, во-первых, кто их опрашивал?? Во-вторых, если они не могут жить без России, то почему не уезжают туда? В свое время русскоязычное население балтийских стран тоже требовало, чтобы местные власти соблюдали их русскоязычные права и кричали, что их притесняют, однако при всем ужасе существования там никто почему-то в Россию не поехал. И, в-третьих: в России точно так же учитываются интересы живущих там украинцев, литовцев и латышей, как этого требуют от Украины и балтийских стран в отношении русскоязычного населения, или их все же обязывают жить по законам РФ? Может, я не в курсе, и в России государственными языками, наряду с русским, являются украинский, литовский, латышский, эстонский, белорусский? И если это не так, то, может, руководству этих стран возмутиться такой несправедливостью и притеснением соотечественников, да и ввести свои войска на территорию РФ? В общем, не надо, господа, субъективное отношение к близким вам людям, живущим в России, переносить на сомнительную политику, которую ведет эта страна. Короче, успехов в самостоятельных политзанятиях!

Ответить
+3 +
Иван, 22:25, 11.03

Не поможет,нет уже ни Рейгана ни Тэтчер(((

Ответить
-13 +
Игорь, 22:38, 11.03

Насколько я знаю, Российские войска на территории Украины находятся согласно договора. И договор подписан президентом Украины. Срок действия договора не закончился - что тогда требовать?

Ответить
0 +
1, 15:00, 12.03

>согласно договора.

договорУ, Игорь. Согласно договорУ.
И всё остальное, что ты написал, так же безграмотно.

Ответить
0 +
All about us, 22:43, 11.03

Можна паспрабаваць так:

1. Пад эгідай СНД склікаць сустрэчу дэлегацый парламентарыяў усіх краін СНГ з абавязковай прысутнасцю прадстаўніклў ўсіх палітычных сілаў на Крымскай паўвыспе. Сустрэчу правесці у Сімферопалі. Чаму парламентарыяў? Таму, што не прызнаць украінскую Раду у Пуціна не выйдзе.
2. Замест недарэчнага рэферэндуму аб уваходзе - выхадзе, усім бакам канфлікту і пасярэднікам, аб`явіць аб намеры садзейнічаць выбарам у АРК сапраўднае улады, якую абавязваюцца прызнаваць усе бакі сустрэчы, на міждзяржаўным узроўні. Гэта неабходна зрабіць у адзін дзень з выбарамі Прэзідэнта Украіны. Новая улада прымае любыя рашэнні, за выключэннем уваходу-выхаду з Украіны, Расеі.
3. Да гэтага часу канфліктуючыя бакі, дзеля дээскалацыі канфлікту, сумесна, на роўных умовах забяспечваюць жыхарам АРК магчымасць безперашкоднага перамяшчэння ў любым накірунку, свабодны доступ да любой інфармацыі, якая іх цікавіць, гарантуюць ім свабоду выбару свайго мясцовага кіраўніцтва і астатнія кантстытуцыйныя правы. Бакі абавязуюцца таксама адвесці свае узброенные сілы на месцы іх пастаяннага размяшчэння, гарантуюць свабодны доступ, пасля папярэджання зацікаўленага боку, на ваенные аб`екты з мэтай назіральніцтва і катролю. Бакі абавязуюцца не нарошчваць колькасці узброенных сілаў на умоўлены тэрмін, адмаўляюцца ад пераўзбраення, мадэрнізацыі размешчаных у аўтаноміі узброенных сілаў.
4. АРК застаецца ў складзе Украіны да моманту правядзення усеукраінскага рэферундуму аб статусе АРК. Рэферэндум ініцыюецца ізноў выбранай уладай АРК, дата правядзення вызначаецца Вярхоўнай Радай Украіны. З мэтай кантролю за ходам волевыяўлення украінскага народу на рэферэндуме, ва Ўкраіну запрашаецца максімальна магчымая колькасць міжнародных назіральнікаў, якім гарантуецца безперашкодны назіральны доступ да працэссу галасавання, падліку і фіксацыі яго вынікаў.
5. Вынікі рэферэндуму з`яўляюцца канчатковымі і безумоўна прызнаюцца ўсімі зацікаўленымі бакамі.

І што ж тут такога немагчымага, скажыце мне дурню?

Ответить
+5 +
wlad, 23:17, 11.03

ну што?похоже европа (кроме поляков) в очередной раз обосраласьи сдала Украину москалям выродкам

Ответить
+1 +
an_anatoliy, 23:17, 11.03

Berin, 19:03, 11.03 - +59 +
Вова уже старичок на 7 десятке,...
_______________________________________________________________________________________
Если бы. Путину всего 64 года. Это его биологический возраст. Назвать такой возраст - старостью, может только очень молодой человек. Он более-менее регулярно занимается спортом, думаю, не употребляет наркотики, алкоголь и никотин, в прошлом - мастер спорта СССР. Но тревожит другое. Психические травмы, которые обрушила на него жизнь в его детские годы. Когда у такого человека в руках оказывается ядерный чемоданчик, каждый день его детства и юности квалифицированным психиатрам нужно бы рассмотреть через большую увеличительную лупу. Но, в любом случае, фантазировать не надо, ибо реальность часто бывает страшней любых придуманных сюжетов.

Ответить
0 +
1, 15:03, 12.03

>Вова уже старичок на 7 десятке,...
>Если бы. Путину всего 64 года.

1-й десяток: 0-9
2-й десяток: 10-19
---
7-й десяток: 60-69

Вы забыли также его гомосексуальные комплексы.

Ответить
+3 +
Рома, 23:19, 11.03

думаю всётаки нужно показать что атом мирным не бывает!! но не на планете! е**нёт хорошенько - астероид какой нибудь ближайший разорвёт в клочья... ну сколько можно!! мы же б*ять на одной планете живём! неужели нельзя с группой шизофреников справиться....

Ответить
-6 +
рррр, 23:24, 11.03

пусть обратиться к России!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
ежик, 23:50, 11.03

как показывает практика отсутствие ядерного оружия , только все усугубляет

Ответить
0 +
беларус, 0:37, 12.03

Предлагаю просто проголосовать всем участникам договора по спорным вопросам и принять сторону большинства. Все, точка, вопрос Украины будет закрыт.

Ответить
-1 +
19 декабря, 0:48, 12.03

Дьвольский редут
Хотят ли путлеры войны?
Не спрашивай у сатаны.
А вся подкупленная рать
Нашла ублюдков воевать.
Готова стая упырей
Мочить за деньги матерей.
На них проклятья снизойдут
Кто встанет в дьвольский,
Кто встанет в дьвольский,
Кто встанет в дьвольский редут!

Ответить
+3 +
Нет, 8:00, 12.03

Кроме смеха ихний жалкие просьбы не вызывают... Спасибо майданутым за половину украины )))!!!

Ответить
0 +
Про, 8:00, 12.03

А без выхода к черному морю вообще вы никому не нужны будите!!!

Ответить
-2 +
Zum Wohl, 8:03, 12.03

Фрау Ангела, докажите всему миру, что ваши (Германии) яйца не менее стальные, чем у не менее известной Маргарет. Как она красиво сделала "Хэнераль дель Грано"! За что тевтонский орден проливал свою кровь! Эта земля по праву ваша. Чтобы шакалы купали свои свинячие грязные тела в Ostsee и кричали при этом "ТАГИ-И-И-И-И-Л"!!!! Пусть туда и убираются в свой тагил. Поговорите с японцами насчёт островов. Они не военный трофей, потому что Япония не объявляла войну СССР. Квантунская армия стояла у границ. Напал Советский Союз. Захват островов и Южного Сахалина незаконный!

Ответить
0 +
влаадимир , 17:00, 23.03

дак когда мы руссы встанем против демократии котроая есть в россииии( дак может жвватит врать что в россии вче четко и ровно (росии нет довно уже есть только кучка п у т и н с ки х прихвостней которые говорят что тут у нас все четко и ровно в росии полный бордак спасибо в в п

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован