20 ноября 2024, среда, 6:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 250
+811 +
321_, 9:54, 12.03

Поздно, подписал пасквиль, значит свой выбор сделал. уже не отмоешься.

Ответить
+438 +
Галина, 10:16, 12.03

господин Безруков,вы ,наверное ,забыли,что "ЕДИНОЖДЫ СОЛГАВ..."

Ответить
+70 +
xm, 13:01, 12.03

это не солгав, это и вашим и нашим... то есть не там, не там, другими словами, как человек он не до конца...

Ответить
+96 +
Как Человек., 13:03, 12.03

Как Герой ты для меня умер ,поддержав Братоубийства !

Ответить
+53 +
р, 14:08, 12.03

Не верю ни одному его слову. Путлерский жополиз. И звание его не народный а кремлевский артист путлера. Раб.

Ответить
-20 +
олег, 15:25, 12.03

не нагнетайте! ни кто не убивает никого!

Ответить
+215 +
YG5GT8958, 10:19, 12.03

НЕМА НАЗАД ВОРОТТЯ

Ответить
+121 +
Попадос , 11:50, 12.03

И не веря ни сердцу, ни разуму,
Для надежности спрятав глаза,
Сколько раз мы молчали по-разному,
Но не против, конечно, а за!

Ответить
+335 +
Арни, 10:19, 12.03

Жаль,хороший актер был

Ответить
+264 +
тьфу!, 10:53, 12.03

Дерьмовый из него пацифист получился.

Ответить
+57 +
ва, 11:13, 12.03

Да не уж то. Так, середнячок

Ответить
+78 +
Lena, 11:35, 12.03

Действительно, был. Значит, не такой уж и хороший и талантливый, если подписывает такие письма. Шо-биз, но не Актер.

Ответить
+38 +
так-так-так, 11:45, 12.03


як з лайна куля

Ответить
+92 +
Катя, 12:12, 12.03

...По вине равнодушных свершаются самые большие преступления. ... Бойтесь равнодушных.

Ответить
+31 +
Не соглашусь !, 13:07, 12.03

Отвергайте а не бойтесь ! Страх сковывает энергию.Гоните от себя равнодушие и равнодушных к бедам Брата своего и ближнего.

Ответить
+34 +
vvvv, 12:49, 12.03

Для меня он умер давно ( член единой россии - читайте компартии ), а сейчас только подтвердил ...

Ответить
+312 +
Deja Vu , 10:20, 12.03

Тест на гниль прошел успешно...

Ответить
+63 +
herakles, 12:40, 12.03

Всмысле тест положительный, а еще "порадовали" положительным тестом Газманов, Расторгуев, Лещенко, Запашный - это тех что наслуху, остальные фамилии неочем.
Для себя выводы относительно этих людей уже сделал, либо они действительно поддерживают действия Хутин Пуя, либо они б..ди торгующие своим мнением.

Ответить
+317 +
Гость, 10:25, 12.03

Иногда достаточно одной ситуации, чтобы испортить свою репутацию до конца жизни. Больше не посмотрю ни одного фильма с безрук.

Ответить
+62 +
Домохозяйка, 13:02, 12.03

Он не Безруков - подписать-то смог! Он Безмозглов и Бессовестен!

Ответить
+11 +
Dikr, 14:39, 12.03

neeet, mozg tam est. vidite kak on hitro opravdalsa - mol mama i papa razvodatsa, a tebe nado ostatsa s kem-to odnim. i mol ne ho4u delat takou vibor i ne budu. nu-nu. toko esli sledovat analogii do konca to papa v pristupe gneva(a moget i s holodnim ras4etom) shvatil tesak i otrubil mame ruku po lokot kogda ona reshila ot nego uyti. 4to, Sergey, slu4is takoe s tvoimi sobstvennimi roditelami ti bi toge poddergal psiha otca, za dengi i mesto v ego teatre?.. nu i kto ti posle etogo?

Ответить
+239 +
Юрась з логава, 11:09, 12.03

Как же хочется говорить только об искусстве... читать стихи... ставить спектакли! Жить со всеми в мире и согласии!!!
******************************************
КОЗЁЛ!!!!!!!!!!!!!!!! причем, хитросделанный, а казался нормальным человеком. Если имеешь позицию, то не подписывай, если нет позиции, то и будь рабом.

Ответить
-83 +
Новенький, 12:53, 12.03

Как культурно заметили, как интеллигентно. Осмелюсь спросить, человек может иметь своё, отличное от вашего, мнение?

Ответить
+44 +
turtle, 13:22, 12.03

Можа. Але не ўзаемавыключальныя і адначасова ў адной галаве. Падпісывацца пад лістом у падтрымку вайны (не мае значэння лічыш ты яе праведнай ці не) і пры гэтым заўляць, што ты пацыфіст... Варыянты, па-мойму, два: ці абсалютная беспрынцыповасць, ці гэта дыягназ...

Ответить
+64 +
Юрась з логава, 13:41, 12.03

"Новенький", я никогда не был интеллигентным человеком и никогда этого не скрывал, ибо живя среди шариковых, которых за столетие особенно наплодила Россия, нельзя ничего отстоять, когда ты пытаешься вежливо отстаивать свою позицию, ибо они твою вежливость воспринимают как слабость. Я давно живу на этом свете и другой мудрости, кроме как высказанной не впитал. Стоит этим шариковым, хитросделанным, подловатым исподтишка, улыбающимся, но с подловатым взглядом, дать слабину, как они садятся на шею, ведь ничто так не стимулирует садизм, как полное примирение. Я не раз ходил с разбитым носом, не раз сам разбивал, но все, кто меня знают, всегда уверены, что я могу ответить жестко и не только словом, хотя и стараюсь избегать этих крайних форм.
Я не говорю, что мое мнение правильно, но подписав данное обращение Безруков потерял мои симпатии как артист, актер, который в немалой степени формирует ценности в обществе и каким бы он не выглядел крутым "Сашкой Белым", он просто трусливый поц, которого можно взять за шиворот и обнуть о стену.
Нет в его словах никакой позиции, а ту, которую он изложил, следовало бы подкрепить словами, что я полный пацифист и не буду ничего подписывать как с одной, так и с другой стороны, а то, поцеватый, наплел тут про пацифизм, а потом взял так втихую подлень и подписал. Шакал, как и ты, если не понимаешь, где позиция, а где сдача человеческих ценностей и законодательных норм. Пшел вон.
Пришло время реально занять позицию, когда ты либо на стороне добра и законности, либо на стороне шариковых, которые в 1917 году взяли власть и не отдают до сих пор.
Может быть моя позиция и категорично выглядит, но кто поспорит с сутью?

Ответить
-17 +
Новенький, 14:37, 12.03

Как-то на одном из концертов Булат Окуджава тоже, по моему мнению, проявил беспринципность и недопустимое равнодушие по одному очень важному вопросу, но от этого его творчество не стало для меня менее значимым. Люди не могут быть сильными и одарёнными сразу во всех областях. Но благодаря таким людям, их творчеству, их деятельности мы сами становимся лучше, не опускаемся до "шариковых".

Ответить
+10 +
Щукарь, 16:00, 12.03

Ай да Юрась! Вот же прямо в десятку! Особенно по поводу восприятия некоторыми вежливости как слабости.

Ответить
+21 +
циркач, 13:55, 12.03

может...
когда не поддерживает войну и откусывание куска территории у другого государства посредством введения на туда своих войск и фактической аннексии.
интересно, как бы он запел, если бы соседние государства ввели бы свои войска на территорию Калининградской области?

Ответить
+25 +
объясняю, 14:07, 12.03

Человек может иметь свой мнение!
И в зависимости от его мнения его либо уважают, либо презирают.
У Гитлера тоже было мнение...

Ответить
+5 +
ЯДвига, 19:06, 12.03

объясняю, 14:07, 12.03
Человека уважают или презирают не за его мнение, а за то, реализует он его или нет, и каким именно образом. Гитлер еще в юности имел много идей, которые могли не реализоваться, если бы не предоставилась возможность получить огромную власть. И, поверьте, даже если бы он их периодически озвучивал, вряд ли бы в ответ на него выливалось море негатива. И если бы Безруков одобрял политику Путина, не пытаясь публично поддержать (ведь ему наверняка неизвестно, к чему она может привести), то это было бы всего лишь его личным мнением, на которое он имеет право, и которое вряд ли бы вызвало массовое презрение. А подпись - это уже действие, поступок, ответственность, которую он добровольно взял на себя за ЛЮБЫЕ действия Путина в отношении Украины.

Ответить
+9 +
Гудмэн Минск, 15:57, 12.03

Хочется говорить об искусстве - так и говори об искусстве! Хочется читать стихи - так и читай стихи! Хочется ставить спектакли - так и ставь спектакли! Только вот подпись свою под этой писулькой ТЫ поставил САМ. Значит хотел. Или тебя заставили? А? Может били? Угрожали? Запомни, "великий актер"! Как только деньги заслоняют собой мир и совесть, то все, чем ты когда-то был - уже не ты. Ты - портрет любого (на твой выбор) понравившегося тебе американского (к примеру) президента с купюры.

Ответить
+78 +
Бефар., 11:22, 12.03

хитросракая позиция... Если у человека есть совесть - он не будет разрываться на две стороны и оправдываться...

Ответить
+63 +
666, 12:09, 12.03

Товарищ обосрался! И фамилия у тебя неправильная!
Ты не Безруков, а Бессовестен!

Ответить
+58 +
Ира, 12:11, 12.03

На протяжении всей истории человечества НАСТОЯЩЕЕ искусство никогда не было в стороне от борьбы с насилием, эксплуатацией, угнетением и всех прочих не свобод и несправедливостей. Будь то рок, живопись, поэзия, проза, театр.... Искусство не может вообще существовать отдельно (само по себе, как хочет Сергей Б.) от чаяний, от боли людской. Иначе такое искусство никому не нужно, оно мертвое. Если он хотел чтобы противоборствующие народы нашли общий язык, чтоб не было противостояний... то для этого совсем не надо было говорить что я пацифист. А то получается мне до вас дела нет, но мне надо, чтоб и те и другие меня обожали. После таких слов - это уже вряд ли.

Ответить
+19 +
T, 12:20, 12.03

Есть такое выражение- ,,Насторожись когда человек что то не то говорит. А самое главное смотри что он сделал.,,

Ответить
+20 +
Cerber, 12:44, 12.03

Самые страшные люди - равнодушные. От этих не знаешь, чего ждать.

Ответить
+26 +
L.B., 12:49, 12.03

Очень жаль, что столько много уважаемых мною людей искусства и актеров, включая Сергея Безрукова, повелись на происки и ложь гос.машины путинской! (((( но с сожалением говорю сейчас: после драки кулаками не машут. Сначала принять конкретную сторону в конфликте, выразив поддержку, а потом откреститься заявив, что "ах, мы люди искусства хотим быть вне политики".... это недостойно! и не честно. Все знают, что людям свойственно ошибаться и честнее было бы признать свою ошибку. Или уж тогда отстаивать свою позицию и взгляды до конца!

Ответить
+22 +
Харьковец , 13:14, 12.03

Из-за таких "пацифистов-безхребетников" во власти сепарируются и оседают подонки и маньяки! Безруков - ZERO! От себя не спрячешься, слизняк!

Ответить
+19 +
kram, 13:17, 12.03

Да что он вообще несет, даже в оправданиях делит Украину, запад - восток! Украинцы не делятся , а он их делит!!

Ответить
+20 +
циркач, 13:52, 12.03

вот она - рЮсская интеллигенция... во всей своей красе.
одно гнильё, приспособленчество и верноподданичество.

Ответить
+9 +
7777777, 14:13, 12.03

Бесхребетов или Безмозглов...

Ответить
+5 +
микалай , 15:00, 12.03

Как далеки от народа мрази Я уверен был бы жив Владимир Семенович Высоцкий Аэто был ориентир Он бы ничего не подписал Да 1 В С Высоцкий выше чем миллион мразей

Ответить
+8 +
Alex, 15:06, 12.03

"Да не хочу я выбирать!!!! Пацифист я!!!!», - пишет Сергей Безруков.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Ты уже свой выбор сделал -"и каждого будут судить по делам его!". Какой позор и примитивное "оправдание"!!! И этот "подписанец-обосранец" ещё разлагольствует о высоком ИСКУССТВЕ??? Таким малодушным,продажным людишкам не место в искусстве, каким бы профессионализмом оне не обладали!!! Позор путиновским прихвостням!!!

Ответить
+406 +
шут, 9:56, 12.03

Эй , пацифист, а чего подписываешь?... Думать надо раньше, чтоб потом стыдно не было. Кто ставит спектакли и не думает о политике, в этот список не лезли...
Артисты- лицедеи и не обязательно быть лицемером.

Ответить
+230 +
м, 9:56, 12.03

Меня как актера любят и в западной, и в восточной Украине!
------------
А вторжение войск тут причем?

Ответить
+52 +
Бефар., 11:23, 12.03

любилИ.

Ответить
+43 +
100, 12:16, 12.03

Нет западной или восточной, есть Соборная Украина.

Ответить
+235 +
Гнестар, 9:56, 12.03

А ведь я его уважал....жаль!

Ответить
+534 +
Doom, 9:57, 12.03

Не пацифист вы, Сереженька! Вы политическая проститутка!

Ответить
+6 +
Про таких Высоцкий..., 15:37, 12.03

...классно спел в фильме "ВЕРТИКАЛЬ". Но "пацифист" до этой страницы его творчества ещё не дорос. Наверное после этих слов "пацифиста" Высоцкий начал в гробу нервно ворочаться и грызть ногти. Интересно, а как к мнению "пацифиста" отнёсся сын Высоцкого, который утверждал его на главную роль в фильме про отца?.
Короче, " Если друг оказался вдруг и не друг и не враг, а так,,," и так далее по тексту песни.

Ответить
+459 +
Роман, 9:57, 12.03

Открываем словарь, читаем: "Пацифист - тот, кто осуждает любые войны и выступает за их прекращение и предотвращение".
Не пацифист ты, Безруков, а трус!
"Меня как актера любят и в западной, и в восточной Украине!" - сильно уже в этом сомневаюсь.

Ответить
+8 +
КЭП, 16:18, 12.03

Любые гастроли как по Украине, так и по Беларуси можно отменять. Все они будут провальными. Ну ты уж, Сережа, сильно не переживай - не у тебя одного. У всех твоих собратьев-подписантов тоже.

Ответить
+169 +
пар, 9:58, 12.03

Бязрукаў, інтуітыўна ты мне не падабаўся. Заўседы гаўнісценькім у сваіх ралях быў. А у жыцці проста нас*ана.

Ответить
+239 +
free, 9:58, 12.03

Как шлюха себя ведет...

Ответить
+117 +
Хотят ли узкие войны, 9:59, 12.03

Первый узкий пацифистик откликнулся. Он видите ли весь тыр тыр аж так борется за мир.

Ответить
+242 +
все просто, 9:59, 12.03


Теперь и 1000 оправданий не сыграют роли . Подпись есть - выбор сделан .

Ответить
+4 +
Суровая реальность, 16:20, 12.03

Когда-то Фауст уж рад бы был все вернуть, но выбор сделан и подпись поставлена. Возврата нет.

Ответить
+268 +
ris, 10:00, 12.03


«Пацифист я!!!!»
_________________________________________________

Да говно ты, а не пацифист, да ещё - Иуда, а не Христос, да ещё - дурень безграмотный.

Специально для этого «пацифиста»: Пацифист (от лат. pacificus — миротворческий) — лицо, сопротивляющееся насилию ради его исчезновения.

Ответить
+208 +
Alessio Tacchinardi, 10:00, 12.03

О чем Вы , Сережа? Почитайте, что об окупации говорят другие известные люди.

Ответить
+170 +
Андрій, 10:00, 12.03

Сволота

Ответить
+236 +
Кахеист, 10:00, 12.03

Ты не пацифист, ты путлеровская проститутка...

Ответить
+164 +
Ирина, 10:00, 12.03

Я промолчать и не выбирать нельзя? Слабак, а еще "бригадир". Пистолет у виска не держали.

Ответить
+151 +
ш, 10:01, 12.03

МАРИОНЕТКА.

Ответить
+198 +
Проститутка живет не с папой и не с мамой, 10:01, 12.03

кем ты хочешь жить: с папой или с мамой? С вами!!!
--------------------------------------------------------------------------
Проститутка живет не с папой и не с мамой - сразу со всеми!

Ответить
-184 +
Всё правильно!, 10:01, 12.03

Пусть выбирает народ Крыма! Каким будет его решение -- тому и быть.

Ответить
+157 +
Роман, 10:12, 12.03

У народа Крыма кто-то собирается спрашивать его мнение?! Не смешите меня!
"Важно не как голосуют, а кто и как считает!"

Ответить
+112 +
Гость, 10:28, 12.03

А почему народ Крыма? Только весь народ Украины может решать

Ответить
-74 +
Евгений РФ, 11:45, 12.03

А когда янука скидывали спрашивали всю Украину? Как считали?

Ответить
+32 +
Бла-бла, 12:59, 12.03

г-н яНукович сам убежал из-за опасений возмездия за свои преступления. Для этого всему народу вовсе не обязательно присутствовать. Этого вора влюбом случае будут судить не все, но от имени ВСЕГО НАРОДА.

Ответить
+19 +
Не горюй, 13:08, 12.03

Так Янука, по сути, скинули его же однопартийцы, когда вышли из фракции Партии Регионов 21 февраля. После этого он оказался в меньшинстве. И избранный народом парламент смог принимать законы в интересах этого самого народа.

Ответить
-40 +
вопрос, 11:54, 12.03

Кто спрашивал разрешения у русских Крыма, присоединяя их Украине, которая относится к ним с ненавистью? Пусть ЭТОТ народ решает у себя дома, а "Гость" права слова не имеет, он погостит и уйдёт, а людям надо жить дальше.

Ответить
-39 +
111, 13:13, 12.03

а я поддерживаю Русских в данной ситуации
теперешняя Рада прозевала Крым! Не надо было принимать русофобские законы,а надо было думать о единении Украины. После стольких месяцев майдана страна подроскололась еще больше.
И законы о языке и ускоренной ассоциации не ко времени.
Не везет Украине с руководителями!

Ответить
+4 +
циркач, 14:50, 12.03

зато с соседями "повезло".
те в период неразберихи с удовольствием себе кусок чужой земли силой отберут.

Ответить
+13 +
Харьковчанка, 15:01, 12.03

Кто спрашивал крымских татар в 1944 году? И кто спрашивает крымских татар сейчас? Крым - это земля татар, которых Сталин за одну ночь выселил, а потом заселил русскими (втч в покинутые дома татар). Как же задолбали все эти рюсские.

Ответить
+65 +
рррр, 10:42, 12.03

Будет выбирать под дулами автоматов? Так результат известен заранее как в СССР или РФ.

Ответить
+59 +
это не референдум!, 10:57, 12.03

Народ Крыма с русским дулом у виска?

Ответить
+44 +
тутэйшы, 11:31, 12.03

Выборы в условиях российской оккупации! Результат сказать или сами знаете?

Ответить
-25 +
конечно знаем, 13:15, 12.03

Русское большинство Крыма выберет РФ.
Почитайте что вы все пишите и догадайтесь почему.

Ответить
+7 +
Гудмэн Минск, 16:30, 12.03

А я в ответ предложу тебе догадаться почему тебя заминусовали. Ну а русское большинство Крыма взвоет, когда увидит пустынные пляжи и ветер гуляющий у них в карманах.

Ответить
+17 +
зы, 13:18, 12.03

Ага. И народ Калининграда тоже должен выбрать свое будущее сам. А, да, и Дальнего Востока тоже. И еще. Когда будут БССР в состав России включать не забудте спросить мнение народа. Особенно Брест и Гродно.

Ответить
+6 +
циркач, 14:48, 12.03

"народ Крыма будет выбирать"... ха-ха-ха...

а) под дулом российских автоматов
б) с отключёнными украинскими каналами
в) при поддержке и наблюдении "великого" Чурова из российского ЦИК

Ответить
+150 +
Сява, 10:01, 12.03

Говнюк ты. Жополиз больного по голове Путлера

Ответить
+121 +
nerguss, 10:01, 12.03

А чего ж тогда подписывал пасквиль в поддержку путлера? заговаривается однако

Ответить
+118 +
sadfas, 10:02, 12.03

уже не любят. ссыкло боящееся потерять ласку властьпредержащих

Ответить
+163 +
Наталия, 10:02, 12.03

Ты не пацифист - ты трус!!!!!!!

Ответить
+131 +
1969, 10:02, 12.03

Не хотят ли русские войны?
Короче подписал, так и не крутись как уж на ...
За амбиции русских нацистов, пострадаю жители Крыма.
Спустя некоторое время, они будут ездить на Украину как в Европу из СССР.

Ответить
+104 +
vs, 10:03, 12.03

Очко дергается--вся оставшаяся жизнь только в рашке

Ответить
+134 +
Vladimir, 10:03, 12.03

Ко всему еще оказался двужопым мещанином без гражданской позиции! Фу... Стыд и позор!

Ответить
+168 +
Георгий, 10:03, 12.03

Шаг вперёд, два назад - в главной роли Сергей Безруков))
А что касается того, что 85 деятелей культуры России поддержали оккупацию Крыма, и что Брестский пропагандист оправдал вторжение России в Украину ничего необычного нет.
Вопрос только - почему так мало? Государственная Машина России старательно продолжает атрофировать мозги своих граждан.
Вспомните трагический случай, когда в Северной Корее погибла школьница спасая ценой своей жизни портрет Вождя.
Плохо когда люди по необразованности своей поддерживают диктаторов-идиотов, а ещё хуже - когда осознанно.
Камень в руках дурака - опасно, а "ядерный чемоданчик" - это уже катастрофа.

Официальной Украине не помешало бы создать список таких "горе-поддержантов" оккупации Крыма.
В дальнейшем, можно таким персонам не выдавать украинские визы. При отказе выдачи визы консульство (в основном именно оно занимается выдачей виз) или посольство того или иного государства
не обязано давать ответ о причине отказа. Никаких последствий для официальной Украины, но горе-пропагандисты получают, в этом случае, "по шапке".

Ответить
+1 +
100 пудово, 16:32, 12.03

И что самое для них болезненное - по карману.

Ответить
+122 +
я, 10:03, 12.03

Так выбрал же . теперь поздно ломаться и цел- ку из себя строить

Ответить
+126 +
Эрих Хунахир, 10:04, 12.03

Поздно, Сережа.

Ответить
+143 +
Romer, 10:04, 12.03

Сяргей! Позна ўжо мітусіцца. Цябе што - пад аўтаматам прымусілі падпісаць гэты ліст? Чалавекам трэба быць, а ня скотам! Гэта ж галоўная думка стужкі "Высоцкий", у якой ты яго ж і граў.

Ответить
+197 +
Сергей, 10:04, 12.03

Нет чувак после этого письма уже не любят...

Ответить
+163 +
одесса, 10:04, 12.03

амеба ты,а не пацифист.

Ответить
+111 +
Любовь, 10:05, 12.03

Для вас , россиян, есть просто Украина. А "восточная ", "западная"-это не ваше дело, это внутреннее дело Украины. Лезть к нам не надо, мы сами разберемся. МИРОТВОРЦЫ, блин, нашлись!"

Ответить
+71 +
мужычок, 10:05, 12.03

С такими манерами Безруков похож на Януковича.
Нет ,Сергей,так дела не делаются.Подписался за вторжение так не юли как баба.
Что с героями в жизни то твориться?!Лучше б вам в кино быть Дартаньянами и Сашеми Белыми ,чем в жизни такими псевдогероями. ..

Ответить
+27 +
зинаида, 10:05, 12.03

"Быть иль не быть? Вот в чём вопрос!"
Как правило, первой сжигают ту хату, что с краю!!!

Ответить
+30 +
7777777, 10:07, 12.03

Я его понимаю, но осуждаю. Потому что так просто НЕ ПОЛУЧИТСЯ (посерединке)! Так НЕ БЫВАЕТ (и вашим и нашим)! А бывает так: ИЛИ - ИЛИ. Так что определяйтесь, господин Безруков. Сердце-то ваше уже сделало свой выбор! Так найдите же в себе СМЕЛОСТЬ озвучить этот выбор!!..

Ответить
+2 +
Анна, 18:28, 12.03

Нe тешьте себя иллюзиями: позицию своего сердца он таки и озвучил - подписался за вооруженную оккупацию. Гниленькое у него оказалось сердце, тьфу.

Ответить
+19 +
ppp, 10:07, 12.03

Эх ты, Сережка Белый....

Ответить
+68 +
Надежда, 10:08, 12.03

Он мне напоминает "неопознаных зеленых человечков".
Зачем говорить о ПАЦИФИЗМЕ, если подписал ПЕТИЦИЮ в поддержку идей фашизма.
ИУДА.
Слава Украине.

Ответить
+56 +
Алёна, 10:08, 12.03

Как ни выкручивайся, а цена тебе - копейка.

Ответить
+53 +
loki, 10:09, 12.03

мудак ты, а не пацифист.

Ответить
+49 +
Петро, 10:09, 12.03

Есть пацифисты, и есть засранцы.

Ответить
+43 +
Пшел на пуй, 10:09, 12.03

с кем ты хочешь жить: с папой или с мамой?
--------------------------------------------------------------
Иди на пуй к хутину и с ним живи.

Ответить
+47 +
Оправдания бессмысленны!!!, 10:09, 12.03

Как бы он сейчас не оправдывался, но письмо подписал, а значит дал свой голос за оккупацию.
ТЫ УПАЛ В ГЛАЗАХ МНОГИХ ЛЮДЕЙ, САША БЕЛЫЙ!!!

Ответить
+38 +
Стас, 10:10, 12.03

Как в Советском Союзе. Работники культуры "одобрямс" политику партии и лично "Генерального секретаря" Путина.

Ответить
+37 +
василий, 10:10, 12.03

вот и еще один путиноид-рашенос засветился, все тот же ряд холуйствующих шовинистов. смрадный ряд.

Ответить
+32 +
Татьяна, 10:10, 12.03

А кто они вообще такие? И какое имеет значение и кому интересно их мнение? Были бы это врачи, спасающие жизни детей, классные специалисты, нужные людям и т.д. А тут какие-то продажные певички, художественная самодеятельность бывает намного интереснее, актеришки давно спившиеся, т. е без мозгов...

Ответить
+44 +
Вит, 10:10, 12.03

Безруков был , есть и будет какой то просто размазанной соплёй....

Ответить
+46 +
Игорь, 10:12, 12.03

Нет сережа - ты уже выбрал папу.

Всех из списка, в черный список !!!

Ответить
+48 +
Dmitry, 10:12, 12.03

Ну если пацифист, чего тогда письмо в поддержку войны поддерживал? Потому что проститутка, кто платит с тем и спишь?

Ответить
+56 +
Куськин, 10:14, 12.03

А мы все никак не могли понять , кто же такие "зеленые человечки" ....
А это - пацифисты!

Список Позора этих "деятелей" имперской культуры надо распечатать и вывесить во всех театрах, концертных залах, библиотеках. Сделать специальную группу в нете.
Пусть эта печать позора жжет их всю жизнь !

Ответить
+38 +
kiev, 10:14, 12.03

"Нужно выбирать?! Да не хочу я выбирать!!!! Пацифист я!!!!" Вот это трудный выбор...поддержать войну или мир между Росссссией и Украиной......ПИ******** Позор!!!! Бойкот артисту.....

Ответить
+38 +
!, 10:14, 12.03

Если актер - это только кукла. которая произносит написанные для него слова, то он неинтересен публике. Поклонники и почитатели хотят знать что их кумир думает о том, что волнует их, совпадают ли их мнения. как совпадают вкусы. Если человек оказывается чужим с противоположным мнением, то он просто перестает быть кумиром. В 21 веке сложно понять нужно ли захватывать территорию соседнего государства? Деятели культуры сделали свой выбор, который совпадает с позицией их власти, но не совпадает с мненим тех, кто хочет жить в мирной Европе без войн и бряцания оружия.

Ответить
+34 +
Рома, 10:15, 12.03

Сергей, ты что- дурачок? С такой позицией не надо было подпись ставить, кто заставлял? А теперь: или делай отвод или помалкивай в "мире и гармонии" со своей совестью.

Ответить
+34 +
Рома, 10:17, 12.03

Так и Путин пацифист- исключительно за мирную анексию Крыма. Приказа стрелять первыми не давал. Просто няшка.

Ответить
+2 +
Уси-пуси, 16:36, 12.03

А УЗО "Град" - это так чисто, для красоты. Для пущей няшности.

Ответить
+77 +
+50, 10:18, 12.03

- Как стало хорошо, - подала голос Ложь,
Угу, - кивнула Подлость, - Вот это времена!
А раньше было так: немножечко соврешь,
Так сразу говорят: - Без совести она.

- Сегодня я в почете, - сказала гордо Ложь,
Угу, - кивнула Подлость, - И, чтоб я так жила!
Мне орден обещали, за то, что в спину - нож,
А раньше я худой и бледненькой была.
- Ну, ладно я пошла! Пора! - сказала Ложь,
Пора, - поднялась Подлость, - и я иду с тобой,
Без подлости нельзя - красиво не соврешь,
Ведь мы "одной веревочкой повязаны" с тобой.

Ответить
+49 +
ласло, 10:18, 12.03

Говнюк ты, Безруков, а не пацифист

Ответить
+70 +
Киевлянка, 10:19, 12.03

Как жаль, что Вы герой только в кино и спектаклях.А в жизни полное, оказывается, трусливое дерьмо.....Разочарована Вами. До слез.

Ответить
+37 +
Olya, 10:19, 12.03

Душу продал - подписал контракт с дьяволом!
В аду будет пацифистить

Ответить
0 +
666 Дьявол, 15:23, 12.03

Да не пописывал он со мной никаких контрактов. Я раньше тоже был о нём лучшего мнения - а он оказался "пацифист", он якобы ни нашим ни вашим, а я с первого дня всем тем, что ПОДНИМАЕТСЯ, голосую за Украину.
Если бы в моё отсутствие кто-нибудь из моих подчинённых купил у него его душу, Я б ЕЁ (его душу) после прочтения ихнего письма в камин бросил...

Ответить
+27 +
Геннадий, 10:19, 12.03

Скорее ПОЦефист

Ответить
+31 +
Da, 10:20, 12.03

Обычная тагильская мразь.

Ответить
+44 +
Василь, 10:20, 12.03

А вот допустим начнется война. Вернутся солдатики в рассею, в цынковых гробах. Как он их матерям в глаза посмотрит?

Ответить
+2 +
Щукарь, 16:38, 12.03

Как посмотрит говорите? Ну как. Как он умеет: влажными прищуренными глазами. Даже слезу пустит в придачу.

Ответить
+37 +
Приезжай дарагой..., 10:20, 12.03

Меня как актера любят и в западной, и в восточной Украине!
-------------------------------------------------------------------------------------
Говоришь тебя бандеровцы любят? Приезжай, поговорим!

Ответить
+32 +
фу, 10:21, 12.03

ЛУТШЕ БЫ МОЛЧАЛ !БЕЗРУКОВ-ХОРОШИЙ НО ТРУСЛИВЫЙ ПАРЕНЬ.КАК И БОЛШИНСТВО РУССКИХ!

Ответить
+93 +
Андрей, 10:21, 12.03

Мне 38 лет. С детства а слушаю Бутусова, Шевчука, Гребенщикова и Макаревича. И на данный момент,эти люди проявили здравомыслие, осудив российскую интервенцию в Крым. А попса, как всегда: "ВСЕОБЩИЙ ОДОБРЯМ!!! действиям царя". Прийдется вам гастролировать от Калуги до Владивостока. Даже не так. До Урала. Потому-что китайцам вы не интересны. Желаю удачи, окупанты!

Ответить
+25 +
татьяна, 10:22, 12.03

слабак!!!!хотелось бы всех подписантов этого обращения узнать!

Ответить
+2 +
циркач, 14:57, 12.03

без проблем.

открывайте сайт Министерства Культуры РФ (мкрф.ру)
и прямо на главной странице, в разделе "Новости" ищите новость от 11.03.2014 21:30.

p.s. на данный момент, там этих любителей "мира" и "пацифистов" уже аж 104 штуки набежало.

Ответить
+22 +
ООО, 10:22, 12.03

СЕРЕЖА ВЫБРАЛ ЯДЕРНЫЙ ЧЕМОДАНЧИК., ЕМУ ЖИТЬ НАДОЕЛО НИКТО НЕ ЛЮБИТ.

Ответить
+37 +
Иван Глинка, 10:22, 12.03

Холуй ты и жополиз , а не артист.

Ответить
+42 +
Народ, 10:22, 12.03

Сережечка, небось уже в фильме главную роль аксенова исполняешь!!! Иудушка!

Ответить
+27 +
!, 10:23, 12.03

Он - интеллигент, которых Сталин создал для поддержки власти.

Ответить
+47 +
Гость, 10:23, 12.03

Я не буду ни покупать, ни смотреть ни одно произведение, в котором участвуют те, кто поддержал окупацию Крыма. Для меня эти люди персоны нон грата

Ответить
+70 +
Сеня, 10:23, 12.03

Как нормальный человек вообще может поддержать военное вторжение в братскую страну? Ты и твои коллеги - фашисты все, нет, вы хуже - вы коммунисты безмозглые.

Ответить
+64 +
Андрей, 10:24, 12.03

не зря говорят - друзья познаются в беде
и то что человек талантлив отнюдь не исключает того, что он говно

Ответить
+19 +
Патриот, 10:26, 12.03

Да кого интересует мнение посредненького актёришки!

Ответить
+25 +
Чалавек, 10:26, 12.03

Подпись говорит сама за себя. Да и значит в вашем случае больше..

Ответить
+82 +
бывшая поклонница таланта, 10:27, 12.03

Нет для меня теперь актера Сергея Безрукова.
Ко всему впридачу врать не надо! Никакой вы не пацифист! Пацифист - это когда сознание человека не может допустить даже мысли о возможности войны, убийства человека человеком. А вы так, без особых принципов на этот счет. Попытались всем угодить, но получилось неуклюже. А все потому, что жизнь человека, жизнь целого сообщества людей в границах одной страны - это не театральная постановка, а объективная реальность... В общем, что объяснять, играйте дальше...

В кино вы смотрелись лучше, чем в настоящей жизни...



Ответить
-12 +
вопрос поклоннице войны таланта, 13:20, 12.03

часто пишут о войне, а где все таки она идет?
если в крыму ее нет, то на украине? но там не стреляют уже,
так где? или так надо запугивать на всякий случай?

Ответить
+4 +
Не всем дано мыслить, 16:44, 12.03

Только полный идиот кричит "Война!" только тогда, когда уже свистят пули и взрываются бомбы.

Ответить
+47 +
Наталья, 10:27, 12.03

"Хорошая" позиция на носу 3 мировой войны, не ожидала. А как же у классика : "Поэтом можешь ты не быть , но гражданином быть обязан" или ...

Ответить
+44 +
Русский, 10:29, 12.03

Безруков в роли Безрукова оказался никакашкой

Ответить
+57 +
Жан, 10:29, 12.03

Серега, и 85 человек-деятелей, перед тем как подписываться под чем то спорным, надо сначала убедиться правда ли это.ПРИЕЗЖАЙТЕ к нам в Украину, Киев, Луганск, Тернополь, Львов,Донецк,Чернигов, Житомир и т.д. и убедитесь в том, что НЕТ здесь у нас НИКАКИХ ,,бандеровцев,, о которых вам ,,поют,, с ваших телеканалов.Этот БРЕД просто нельзя смотреть, он никак не отражает то что происходит у нас!!!

Ответить
+55 +
трр, 10:31, 12.03

Тут выбор не между папой и мамой, а ты против террора или нет. Безмозглов ты, а не Безруков!

Ответить
+55 +
пофигисту, 10:31, 12.03

Ахеджаковой,Макаревичу,Жванецкому и тем кто разделяет боль и тревогу раненой Украины---уважение.А для остальных --песня По ниточке,по ниточке ходить я не жалею Я преклоняюсь идолам кремля и мавзолея......

Ответить
+42 +
Ольга, 10:31, 12.03

Бойкот подписавшим. Шавки Путина.

Ответить
+63 +
Виталий из Полтавы, 10:32, 12.03

Пацифист, который подписывается за вторжение армии в другую страну, за кровь и слезы невинных постадавших - это не пацифист, а просто пи...с. Друзей познают в трудных ситуациях. Сейчас о полтавчанах говорят бендеровцы по тому, что не позволили развернуть триколоры диверсантов из белгородской области возле нашей обладминистрации. Позор кремлефашистскому путлеру и всех, кто его поддерживает. Пацифист он. ПОЗОРИЩЕ! Приезжай в Полтаву и посмотри на нас, как вы называете, бендеровцев, а потом подписывай - и оправдовываться будет незачем

Ответить
+54 +
Валентин, 10:32, 12.03

Скотина ты, а не пацифист

Ответить
+55 +
українка, 10:33, 12.03

я тебе вже не поважаю

Ответить
+39 +
Оксана, 10:34, 12.03

Все это не только печально, но и трагично! Пацифист или нет- это уже не имеет значения! Любите читать стихи- вот и прочли бы им Шевченка в ответ на согласие подписать столь пагубную "бумаженцию"и в память о 200-летии со дня рождения Великого Кобзаря!.
Господа, актеры! Вспомните историю: Киев- мать городов русских! Что ж Вы оружие направили против матери?!Позор!
Приезжайте в Киев и своими глазами посмотрите на происходящие события, а потом пишите, что душе угодно!
Мы не будем с Вами воевать! Хотите забирать нас силой! На все воля Божья!

Ответить
+52 +
пенсионерка, 10:34, 12.03

Меня как актера любят и в западной, и в восточной Украине!

Уже не любят! Может быть конечно и не все. Я точно уважать перестала и уверена что я не одинока. Скажу правду - раньше мне этот артист очень нравился и я с удовольствием смотрела фильмы с его участием, сейчас мне на него смотреть не приятно. Хотела, чтобы реакция людей на его поступок дошла до него и может ему станет стыдно.

Ответить
+31 +
Сергей, 10:35, 12.03

Вы батенька, наверное, чуть-чуть беременны!? Только вот чем, от кого и каким способом? Стыдно за актера сыгравшего культовые роли. Неудовлетворение витальных потребностей не дает личностного роста? Вы видимо не личность, а так себе мелкий обыватель...

Ответить
+37 +
Алла, 10:35, 12.03

Вы - наше макимальное разочарование в так называемой среде русской интеллигенции. Позор! Толкаете людей на братоубийственную войну и еще оправдываетесь. Я, русская, гражданка Украины, никогда не посмотрю фильмов с Вашим участием.

Ответить
+43 +
Иван, 10:35, 12.03

Да, очень удобная позиция - хочется и чистеньким быть и против власти идти страшно! Гнида!

Ответить
+31 +
Сергей, 10:35, 12.03

Ну и гнида. А списки надо составлять и фильмы их запрещать с такими "деятелями культуры". Читал бы стихи и играл. Какого полез на Украину? Хорошо ваш же написал, что русский народ заражен вирусом великодержавного фашизма. он живет в нем давно и укоренился настолькоглубоко, что щадящая терапия бессмысленна - только ампутация. ( по самые яйца, чтобы таких не порождали безруковых и безмозглых. недаром с наследством у него проблемы были. Бог видел и сейчас всё видит).

Ответить
+24 +
Татьяна, 10:35, 12.03

Чему Вы удивляетесь ? Посмотрите на украинских певцов (Лорак, Повалий и т.д.).

Ответить
+3 +
Гм., 11:04, 12.03

А Лорак пры чым?

Ответить
+36 +
Культура, 10:37, 12.03

Теперь ты не Безруков, а Безмозглов!!!! До конца жизни...

Ответить
+34 +
Петр, 10:37, 12.03

Засранец ты........ и душа в тебя гнилая

Ответить
+62 +
Наталия, 10:39, 12.03

Посмотрите кто подписался старики которые выжили из ума( Лещенко Боярский,Хазанов) и еще 85 человек, И ниодин не подумал что война - это кровь , смерть. Как в такое время можно быть пацифистом? Есть настоящие Русские
такие Макаревич,Шевченко, которые не побоялись поддержать Украину в очень сложный момент,

Ответить
+31 +
Донецк, 10:40, 12.03

Так , а что он . Он как все тупорылые идиоты от попсы.
Вчера смотрю первый канал , а там рассказывают что их отключили по всей Украине, а я смотрю , но не долго - невозможно - это откровенная ложь. А в этот момент в Крыму реально отключили Украинские каналы - это факт. Народ жалко - они правда думают , что им пенсии щас как подымут и заживут они. А их отдадут на растерзание победителей - банды гоблина , и такой передел там пойдет, мама не горюй. Никто не говорит , что у нас все будет хорошо - но глядя на все это так приятно ощущать себя человеком - а не тварью продажной .

Ответить
+38 +
Таксюга, 10:41, 12.03

Я вчера проочитал, глазам не поверил. Эх ты, Сережа-Сережа...
Сик транзит глория мунди. Тоже орденок захотел, дружочек?

Ответить
+10 +
inlin, 10:41, 12.03

yesli takoi patsefist... ? znachit vroish'! mamen'kin synochek. teper' tebia, konechno, v zapadnoi ukraine razliubiat.. (v takie slozhnyie istoricheskie momenty, mozhno uznat', kto est' kto)

Ответить
+34 +
Микола, 10:44, 12.03

Пацюк він, а не пацифіст. Підписався за окупацію - головою б подумав. Так знайдуться гниди, як цей сірожа, що хлібом-сіллю зустрінуть, але знайдуться і з вилами по під ребрами полоскочуть кремлефашистську погань

Ответить
+21 +
вапро, 10:46, 12.03

Это сейчас выглядит как оправдание...? Подпись есть - это уже выбор! А мы видели в Вас настоящего честного и открытого...такие ситуации и существуют в том числе для того что бы увидеть настоящие лица...не маски! Фи...трусы

Ответить
+32 +
я люблю свою Україну, 10:46, 12.03

ти і ще 84 таких, як ти- мрази і сволочі. Після цього листа вас не приймуть на Україні ні в одному шоу. Ви визвали в нас ненависть до себе . Одним словом -говно.

Ответить
+55 +
Лариса Ник., 10:47, 12.03

СЯрожа! Я любила твоих киногероев и как-то ожидала, что и в жизни ты- Человек.
Но ты забыл, что самый страшный порок- это трусость. Смею тебя огорчить: для нас ты- не пацифист, а фашик. Пацифист требовал бы от путлера прекращения военного вторжения на территорию славянской братской Украины. Ты-заурядный расейский холоп. А жаль. Когда-нибудь тебе будет очень больно и стыдно. Но ты сам, одним росчерком пера, стёр себя.
Прощевай, СЯрожа'

Ответить
+39 +
Наталия, 10:47, 12.03

Как можна оправдать войну.????????? Чем ты думал когда подписывал бумажку,,,,Почему никто не преехал в Украину из вас посмотреть ....ездите только за день
гами. Очень жаль вас Сергей,и не говорите нам больше о вашей любви никогда........ Любите своего "Гитлера"

Ответить
+74 +
Сергей, 10:48, 12.03

А Лия Ахеджакова не подписала. Мужественная и честная женщина. Уважение ей и слава.

Ответить
+41 +
padlik, 10:50, 12.03

В дерьме испачкаться и чтоб не воняло... Так не получится, Серёженька.

Ответить
+12 +
Stas, 10:52, 12.03

сама профессия артиста очень продажна и продаётся всеми возможными и не возможными способами... порой даже не отличается от работы проститутки.И артисты сами по себе ничего не значат... их используют те , кто платит или имеет власть. И очень мало тех, кто может себе позволить иметь своё мнение. И любого, кто слишком много возомнил о себе, что может самостоятельно высказываться , иметь своё мнение и кто пытается дуть не в дудку власти или денежных мешков, сразу наказывают отлучением от кормушки... Таких примеров очень много и судьба их очень трагична в назидание остальным...

Ответить
+17 +
ark, 10:52, 12.03

Кукла, люди имеют другую току зрения и не оправдываются, пример как киношники делают из трусливой сопли главаря "Бригады" и втирают "героя" миллионам по зомбоящику.

Ответить
+35 +
Стеша8, 10:52, 12.03

Его и других подлых подписантов предвидел С.Маршак...
Я -- свинья, и ты - свинья!

Все мы братья -- свиньи!

Нынче дали нам, друзья,

Целый чан ботвиньи...

Мы по лавочкам сидим

Из лоханочек едим...

Ай-лю-ли, ай-лю-ли

Из лоханочек едим!

Ответить
+38 +
Геннадий, 10:54, 12.03

Оправдывайся - не оправдывайся, а душа у тебя гнилая, товарищ Безруков.
Как можно поддерживать действия путина в Крыму, понимая, что это грозит перерасти в настоящую войну и при этом еще называть себя пацифистом?
Если начнет литься кровь, то она будет и на совести Безрукова.
Мразь безмозглая!

Ответить
+27 +
Киевлянка, 10:54, 12.03

Это не пацифист. Это по-другому называется. Себе-то не лгите!

Ответить
+22 +
Минчанин, 10:56, 12.03

"Нужно выбирать?! Да не хочу я выбирать!!!! Пацифист я!!!" - Так зачем же выбрал? Теперь не отмоешься...

Ответить
+18 +
аноним, 10:57, 12.03

Ты Серёжа не Безруков ,а Безмозглов. Истина в тебе не в Боге, а в дьяволе. И за это всем прийдеться платить! За шкурку страшно стало? поэтому можно целый народ об........ть!?

Ответить
+17 +
ссс, 10:59, 12.03

все твои фильмы полное гавно как и ты

Ответить
+30 +
hd, 11:05, 12.03

Высоко ему до Высоцкого..

Ответить
+24 +
Махно, 11:07, 12.03

Молодец - за следующую роль обязательно дадут Hику и 30 серебреников премии. Только эти иуды забыли что хоть в расее берез конечно много но и осин с толстыми суками на каждого хватит.

Ответить
+30 +
Никола, 11:11, 12.03

На путлера наложена анафема. Афонские старцы спасают мир от кремлефашистских агрессоров. Все "пацифисты" поддержавщие путлеровскую окупацию разделили грех со своим фюрером

Ответить
+22 +
Оксана, 11:21, 12.03

Вы очень талантливый актер! Я была на всех ваших спектаклях, когда они проходили в моем родном Киеве, была восхищение вашим талантом! И теперь мне очень горестно, как-будто меня передал родной, очень близкий человек. Неужели вы так глупы, что позволяете манипулировать собой, своим именем! Хочу сказать последнее,- для большинства своих поклонников в Украине вы как актер и человек больше не существуете. Хочется плакать!

Ответить
+13 +
leo, 11:23, 12.03

ПАЦИФИСТ ПО РУССКИ

Ответить
+12 +
Виталик, 11:26, 12.03

Лицедеи такие лицедеи. Всё это выглядит "Как и рыбку съесть, и на велосипеде покататься"

Ответить
+14 +
пенсия, 11:33, 12.03

Тяжело разочаровываться в людях!

Ответить
+21 +
тутэйшы, 11:34, 12.03

На поверку российская власть еще дурнее беларусской. Она вбивает клин теперь не только между гражданами украины, но и гражданами России.

Ответить
+22 +
Гарик, 11:41, 12.03

Когда-нибудь, впоследствии, потом,
но даже в буквари поместят строчку,
что сделанное скопом и гуртом
расхлебывает каждый в одиночку.

Ответить
+10 +
1, 11:45, 12.03

Говоря о решениях, которые мы принимаем в жизни, нужно сказать, что каждый человек может оступиться. Только потом мало сказать: "я не хочу выбирать!" Ты ведь еже подписал, значит выбрал!!! Человек он хороший, люди! Реально знаю, с людьми он отлично общается и уважает все народы (знаю 100%: гостил он как-то в отеле в Минске, где я работал, как человек он обычный, без мании величия или "русского превосходства"). Безруков---Актер, он готовится к ролям, а не к политическим решениям, влияющим на репутацию!))) Подсунули черкануть---черканул... Проблема всегда очень простая: все мы сильны задним умом, т.е. "хорошая мысля приходит опосля". Люди, набрасываться не нужно! Есть еще эффект неожиданности, неподготовленности. Это, когда вы, крутые ребята, мега острые комментаторы приезжаете, к примеру, на Майдан и стоите там, лясы точите, а когда вдруг начинается штурм или польба по вам, начинаете бежать. Такое было в 20-х числах февраля, когда и многие мега-десантники поубегали. От неожиданности. Очень тяжело всегда быть на готове. Никто не спрашивает себя каждый день, как он поступит в тяжелой ситуации. Просто поступает как-то, а потом жалеет или гордится тем, что сделал. Человек, не суди и не судим будешь! Рыхтуйся да Плошчы 2015, змагар!!!!))) Мазаічнаму ўсе роўна: жывы ты, ці мертвы. Ен заб'е цябе, а потым абвінаваціць у экстрэмізме, а у тваіх бацькоў знойдзе даляры госдэпа і шпрыцы. У Безрукова все гораздо проще. Просто нужно ИЗВИНИТЬСЯ, ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ, потому что уже подписал.

Ответить
+5 +
Не горюй, 13:21, 12.03

Это почти по Фрейду, неосознная суть человечка оказалась подписью на подметной бумажке.

Ответить
+1 +
2, 14:02, 12.03

Ага,под дулом пистолета подписывал он и ему подобные свою гражданскую позицию.ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ-ЕГО ХИТРОТРАХНУТЫЕ ОПРАВДАНИЯ и Ваше адвокатство. Даже под дулом НУЖНО оставаться ЧЕЛОВЕКОМ, Homo Sapiens. Лично мой тест на Homo sapiens ни он ,ни многие други не прошли ТОЧКА

Ответить
+2 +
1, 2:06, 13.03

Я еще сомневался до последнего, почитал новый его пост и понял, вы правы, речь идет о гнилом человеке

Ответить
+2 +
1, 1:56, 13.03

Дописываюсь после последнего поста безрукова. Все таки, это ни хрена не ошибка. господин безруков войны не увидел, не увидел российских солдат в Крыму и ждет мирного референдума. Хм, это осознанный выбор. в таком случае о неожиданности или "расплохе", досадной ошибке речь не идет. Все осознано. Ты говно, безруков! и опускают тебя справедливо, не завидую, политикан!)))))))) Мало тебе задач на работе, стремлений в семейной жизни, так ты еще неоимперскую позицию занял, ну так пошел на Х*Й, ЧМО


Ответить
+12 +
галина, 11:48, 12.03

ГАНЬБА табе,Сярожка!...лепш ня суйся у Беларусь!...таки сорам...лепш бы сядзеу цихенька, як разумныя артысты

Ответить
+14 +
BY, 11:52, 12.03

А начинал в Куклах Шендеровича...

Жаль! Хороший был актеришка.

Ответить
-44 +
martin iden, 11:53, 12.03

Хватит обливать грязью Безрукова! А что сделали вы в поддержки независимости и демократии в свой стране? Вообще что вы сделали для страны и людей сами? Безруков хороший актёр и хороший человек,а большинство отписавшихся ведут себя как шавки. Сам против присоединения Крыма к россии

Ответить
+38 +
sdf, 12:08, 12.03

А что сделали вы в поддержки независимости и демократии в свой стране?

я как минимум не подписываю всякую чепуху !

Ответить
-10 +
Ну не подписываешь, 13:30, 12.03

Есть результат?Мыши тож не подписывают.Даже не знают где и как это делать:)

Ответить
+2 +
Вангую даром, 16:52, 12.03

Результат безруков (и другие из списка) очень скоро почувствуют на собственной шкуре и кармане. Да что там! Уже почувствовали! Только самолеты задним ходом не летают.

Ответить
+14 +
grizzly, 12:09, 12.03

За базар нужно отвечать!!!
Ну и знаменитое - "...чёрт хуже петуха"

Ответить
-10 +
Не греби меня гребщик:), 13:31, 12.03

черт хуже петуха это у вас знаменитое

Ответить
+26 +
сук@ продажная , 12:02, 12.03

В студии в удобном кресле сидел Безруков. Он как всегда очаровывал массовку своей лучезарной улыбкой.
Ведущий начал вступительное слово:
-Здравствуйте, Сергей. Сразу в начале нашей передачи я хотел бы пригласить еще одного гостя. Это 6-ти летний Александр. Саша, расскажи дяде Сергею свою историю.
-Я жил в Крыму. Там жили мои бабушка с дедушкой и мама с папой. Мы жили там очень давно, но все они погибли. Пришли какие то дяди с автоматами и сказали что все должны уехать куда то но папа не согласился и тогда дяди взорвали наш дом вместе со всеми. В это время я был у тети в Киеве, а сейчас мне очень грустно.
-Саша, вот этот приятный дядя попросил дядю Вову что бы он прислал этих дядей с автоматами в твой дом. Но дядя Сережа все равно любит тебя. Он принес тебе конфет.
-Дядя Сережа, пожалуйста мне не нужны конфеты. Я даже обещаю их больше никогда в жизни не кушать. Верни пожалуйста моих бабушку с дедушкой и маму с папой. Я по ним очень соскучился и мне очень грустно без них.

Ответить
+22 +
Александр, 12:03, 12.03

Гадкий, презрительный трус

Ответить
+32 +
swe, 12:04, 12.03

Пушкин о русском народе: «Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды,народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает нисвободного человека, ни свободной мысли.» А.С. ПУШКИН

Ответить
+9 +
фантом, 12:22, 12.03

хочешь рыбку сьесть и на йух сесть ? не получиться нужно выбирать !!!!!

Ответить
+10 +
Святлана, 12:25, 12.03

Последняя новость
В глаз, не в бровь...
Столько людей
Известных
Слили на ...гавно!
Кого и что поддерживать
Собрались
Культуры русской
Князи?
Аншлюс и аккупацию?
А разве уже мы
Не братья вам?
Чужие территории
Вам почему-то глаз
Мозолят?
Иль до сих пор
В привычке делать
Только то,
Хозяин что позволит?
Или известности достичь и славы
В России можно лишь
Известную часть тела...
Облизав?
Тогда понятен сей порыв...
Вам нужно имена и званья
Защитить!
Цена поддержки этой
Не волнует ни артистов,
Ни писателей...
Поэты?
Лишь эту категорию
Бомонда русского
Не замарал предательством
Минкульт!sw.sw

Ответить
+1 +
Владимир, 15:10, 19.04

Я поэт, зовусь - Незнайка!
От меня вам балалайка!

Ответить
+12 +
леша , 12:26, 12.03

жаль видеть в этом списке безрукова и лунгина.остальные либо шестерки(расторгуев,газманов,хазанов и т. д. ),либо старые коммунисты(баталов, лещенко ,лановой и т. д. )

Ответить
+16 +
Анатолий, 12:26, 12.03

"Бригадир" и еже с ним. Неужели Вы (ой простите) вы не поняли, что ваш пахан начал уже вас самих разделять на мух и котлет. Ты сделал свой выбор. Теперь ты больше не любимец украинцев на западе и на востоке, ты - муха и поэтому можешь со спокойной совестью летать и срать на все.

Ответить
+19 +
коллега, 12:38, 12.03

Да не хочу я выбирать!!!! Пацифист я!!!!», - пишет Сергей Безруков. нет Безруков не пацифист ты, а настоящий засранец и этот позор навеки с тобой

Ответить
+4 +
Bulter, 12:44, 12.03

Ну справедливости ради стоит вспомнить, что против Василя Быкова тоже подписывались довольно известные белорусские поэты/писатели, потом оправдывались или извинялись. Ведь тотальная пропаганда, да еще в профессиональном исполнении мозги многим переворачивает так, что до конца жизни будешь ей верить. А Безруков оклемался от нее через сутки. И ведь признать свою ошибку публично, да скорректировать позицию - на это тоже надо иметь внутри мужество и свою позицию.

Тот же дедушка Спиваков (кстати, а чего он подливает масло в разборки чужих ему народов?), который имеет мировое имя и великолепное материальное положение и которому уже давно нужно думать о вечном, почему-то подписал и ему не чешется. И бунтарь Боярский выслужился. Значит действительно это их искренняя позиция. А у Безрукова подписание не сошлось с совестью.

Ответить
+15 +
Крылов, 12:45, 12.03

иудушка Безруков и его крестные Янукович, подполковник Путлер и космополит Жириновский затеяли сыграть квартет, да музыка нейдет, публика освистала !

Ответить
+12 +
19 декабря, 12:47, 12.03

Прекратите покупать товары оккупанта путлера , не заправляйтесь на заправках принадлежащих его банде, ударим по путлеровцам экономическими совместными зарядами, только обьединенными усилиями можно смести этих мракобесов. Слава Украине !!! Жыве Беларусь !!! путлер КАПУТ!!!

Ответить
+18 +
Бродяга, 12:48, 12.03

МИХАИЛ ВЕЛЛЕР О РОССИЙСКОЙ ПРОПАГАНДЕ:
"...Мы должны отдавать себе отчет в том, что это не просто информация, это именно пропаганда, это пропагандистская борьба. Подходить надо к ней именно с этими самыми мерками. На значительное количество населения это оказывает положительное воздействие. Люди, действительно, верят, что это фашисты, неофашисты, неонацисты и так далее, и так далее. Хотя, если посмотреть на Майдан, ну, ни один человек в здравом уме этого говорить не может. Но превращать толпе мозги в пюре – на то и существуют политтехнологии, которые сейчас работают...
...в политике, как справедливо говорил сэр Уинстон Черчилль, правда слишком драгоценная вещь, чтобы отпускать ее в плавание без эскорта лжи..."

Ответить
+9 +
прожектор, 12:48, 12.03

был безруков, а стал безмозглов и безногов

Ответить
+12 +
Olgerd, 12:53, 12.03

Актер говняный,а человек еще хуже.

Ответить
+7 +
не кривить душой, 12:59, 12.03

Искусство, так любимое тобой, не должно отрываться от того народа, которому ты должен беззаветно служить! Оно должно жить и наполняться его чаяниями, его борьбой, его интересами во имя лучшего будущего.

Ответить
+12 +
asd, 13:06, 12.03

Любимчик тупой публики. На первой серии "Бригады" меня от него стошнило. Бараньи глазки, пытающиеся грозно смотреть на мир.

Ответить
+15 +
крыва, 13:12, 12.03

Блин 37-ой надвигается!
И те же персонажи.....
Мы ..... ради.......осуждаем........ненавидим..........!!!
И кто?
Те кто говорил о высоком, о добре,о любви...
Да БЕЗ ЗРЕЛИЩ ДАЖЕ БОГЕМА НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ!
ПОЗОР!!!

Ответить
+7 +
за Украину, 13:15, 12.03

Безруков сценарий у тебя хреновый!

Ответить
+9 +
КЭТ, 13:24, 12.03

Дерьмовый пацифист, теперь понимаю как ты роли зарабатывал.Ждите товарищи иуды лавровый венок от Путина, мне вас жаль -вы потеряли большую аудиторию зрителей и поклонников

Ответить
+14 +
Пацифист, 13:25, 12.03

ГАВНЮК, ты Сирожа а не пацифист.
Пацифисты под танки ложаться и с цветами на автоматы идут. А ты .....еще и Высоцкого играл....слов нет.

Ответить
0 +
Гудмэн Минск, 18:52, 12.03

Сыграть то можно кого угодно, а вот быть им... Это не дано никакому, даже самому гениальному актеру. Да вообще никому. Ну а актеры и артисты - это всего лишь лицедеи и скоморохи для потехи публики за деньги. И не нужно их боготворить. Они обычные люди. Поэтому не стоит ждать от них сверхвысокоморальных поступков.

Ответить
+13 +
Влад, 13:27, 12.03

а можно быть немножко проституткой...

Ответить
+5 +
Михаил, 13:39, 12.03

Жаль, Сергей, искренне жаль. Верил, что люди искусства более тонко чувствующие ситуацию, не зависят от приказов сверху. Поэзия души, одним махом превратилась в бульварную прозу....(

Ответить
+11 +
прапорщик, 13:43, 12.03

Есть люди , а есть людишки. В 83г в Афгане наш ком роты отказался выполнить приказ , послать людей в атаку на миномёты и пулемёты душманские. И только когда авиация проутюжила как следует душманов, только тогда мы выдвинулись. В результате майору трибунал, полетели погоны, и отправка в Союз без всяких почестей. А мужик спас десятки жизней пацанов, которых тупо бы положили бы в угоду высокому начальству.

Ответить
+6 +
Бабон, 13:46, 12.03

Все эти деятели культуры прикидывают, - Какое же поле будет для творчества после войны. Сколько спектаклей можно будет поставить на эту тему, сколько песен патриотических спеть, а то ВОВ уже у народа в печенках сидит.
Поцреоты от культурного бизнеса. Культурой тут не пахнет. Что они будут писать после первой тысченки гробов и как оправдываться.

Ответить
+7 +
грубиян, 13:53, 12.03

Всех этих горе- подписантов - в черный список. Чтоб не смели за пределы своей родины-уродины носа показывать. Глупышки!!!!!!!! Теперь за околицу своей убогой деревни под названием рашка - ни-ни!

Ответить
+12 +
мишка- парашютист , 14:10, 12.03

Безмозглов, а ты и так особо не блеститал!

Ответить
0 +
кран разанскi, 14:37, 12.03

Што прыцапiлiся да чалавека,ен жа бязрукi,i ня мог падпiсваць

Ответить
+7 +
Almashy, 14:40, 12.03

Сука ты и мразь(с). Эти слова,сказанные Безруковым в адрес Яшки(Г.Куценко) в сериале "Есенин" как нельзя лучше теперь подходят для исполнителя главного героя. А ещё Есенина играл,тьфу,позор!

Ответить
+5 +
Юрий, 14:43, 12.03

А потом скажет, что его уговорили и заставили от так появляются продажные твари!

Ответить
+9 +
.Ю., 14:45, 12.03

Благодаря Безрукову и его БРИГАДЕ ВСЯ россия ПОНЯЛА что лучше всего в жизни это быть БАНДИТОМ!...а теперь вот СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ пацифист - захватчик! ура РОСССССИИИ ...только от крика не захлебнитесь товарищи!

Ответить
-9 +
глупость!, 15:14, 12.03

Нашли крайнего,среди остальных )))
Молодцы,все правильно сделали,подписали и огласили свою точку зрения.
Пусть и с дополнительными разъяснениями в блоге.
А вы тут все гавкающие ...просто хамы..

Ответить
+1 +
Мудрость!, 19:11, 12.03

Уж лучше быть хамом, чем подлецом.

Ответить
+4 +
Олег, 16:57, 12.03

Back in the USSR, Россия была, есть и будет империей зла, Раковым корпусом.

Ответить
+1 +
Олег, 18:25, 12.03

Россия была, есть и остаётся Империей Зла. Раковый корпус на нашей планете Земля

Ответить
+2 +
Олег, 19:03, 12.03

Укаинцы не хотят обратно в СССР, в лагеря. Мне 51, я говорю всю жизнь на русском. После всей это лжи, которая идёт с Первого я стал ненавидеть этот язык. Я стал бандеровцем. Страшно

Ответить
+2 +
Минчане, 22:55, 12.03

"Самое жаркое место в аду уготовлено тем, кто в пору морального кризиса сохраняет нейтральность" - слова Данте. Ваш "пацифизм" сродни предательству. Нам стыдно за вас, за ваше малодушие и изворотливость. Вы оказались на стороне зла, а когда-то играли роль Христа в "Мастере и Маргарите". Никогда не сможем смотреть фильмы с вашим участием. Стыдно за вас... В Минск лучше не приезжайте. Не позорьтесь. Ведь людям нужно в глаза смотреть.... Ваши глаза - глаза Иуды

Ответить
+2 +
мнение, 23:01, 12.03

обычная двуличная гнида из рсфср

Ответить
+2 +
ЮРИЙ, 1:41, 13.03

П О З О Р !

Ответить
+2 +
Дим 44, 0:24, 14.03

Cергей мы верили, ты был для нас Саня Белый,Серега Еснин просто пацан - а пожизни ТЫ просто ЧМО

Ответить
0 +
Дим 44, 1:30, 14.03

Извини пропустил Е :) но все равно СУТЬ не поменялась

Ответить
+1 +
ВИК31, 1:41, 14.03

Cерега если у тебя есть дети, не отдавай их в "ПУТЛЕР ЮГЕНД" из них не получатся Есенины,Белые,Высоцкие

Ответить
+1 +
Виктория, 22:08, 19.03

ПОЗОР БЕЗРУКОВ

Ответить
+2 +
123, 14:35, 14.05

Приезжай в Киев и будет тебе сука полный аншлаг!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован