23 декабря 2024, понедельник, 13:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 178
+424 +
nat litvinka, 12:27, 10.04

No comments! Horror!!!

Ответить
+846 +
Мастер, 12:42, 10.04

Алтын? и тэньге... Очень по-славянски...
Отделяться от этих убогих стеной и вводить таллер :)

Ответить
+382 +
Гандурас, 13:25, 10.04

Они сами говорят, что не являются частью Европы. Это Орда, Азия.

Ответить
+271 +
Суайчыник, 14:23, 10.04

Это АЗИОПА детка ! АЛТЫН нам Всем !

Ответить
+20 +
ШОК, 18:25, 10.04

РЖУ НЕ МОГУ!!!!!

Ответить
+13 +
edw@rd, 17:31, 10.04

Это не орда. При орде в росии было построено больше всего храмов, при орде государство и люди жили по законам святых писаний. При орде было мощное государство получившее серьезный толчок для развития. Все мы помним Александра Невского с его ордой залесской слава которого проша века, богатыря (батыра Ильяса из села карычары-карачаево) русского леиописца Афанасия Никитина прославляющего Россию и единого бога и его строки бисмиляхи рахмани рахим из Корана и слова из Библии в произведении хождение за три моря. Сеогодня это безродный нечестивый зброд страна которых погрязла в воровстве, алкаголизме и бандитизме не имеющими ничего общего с великой золотой ордой. Они вон называют теперь себя "истинные арийцы"как написал внук Молотова с гор спустились с карпатских, впрочем оно и видно как вчера спустились.

Ответить
+8 +
sasa, 19:08, 10.04

так что это за образавание бесовское? что за сборище убогих.

Ответить
+15 +
mk, 20:53, 10.04

Вот, во всем виновата чехарда с именами)) Вы уж определитесь, или орда, или русы, и лучше поинтересуйтесь, "великие", откуда есть пошло теперешнее название "русский", и нечего всех до называть "русскими" и ту страну "россией".

Ответить
+276 +
Доктор Шос, 13:49, 10.04

Все так и есть, возрождение Золотой Орды.
А где, собственно, Вы там славян увидели?
Лукашенко - и тот ничего общего к славянам не имеет, что уж говорить о Путине с Назарбаевым.

Ответить
+55 +
Алёна, 15:56, 10.04

И я подумала, что не успеют. Крымская авантюра - это начало конца империи, как политического, так и экономического. Крах рубля попытаются замаскировать алтыном.

Ответить
+33 +
edw@rd, 19:18, 10.04

Лично для себя я понял на все 100, что сновной генофонд тех кто по ошибке называет себя русскими составляет в большинствк своем казанских и волжских татар забывших свой род, религию. Об этом свидетельствуют как бы русские фамилии имеющие татарские корни и способ формирования. Как бы исконно русские слова например тот же алтын, слово бояры чисто татарское, тот же шлем Ивана Грозного из оруженой палаты где по периметру выгроверованы слова Аллах и Мухаммад, шлем Александра Невского с клеймом мастера Никиты Давыдова где выгроверована на арабском сура из корана да обрадует Аллах верных скорой победой где скромно умолчали слово Аллах. Русский язык просто пестрит татарскими словами и названиями и названияси городов. К примеру Волгоград ранее Сари Чин, АстраХАНЬ думаю и объяснять не нужно, просто в оружейной палате полюбоваться русскими доспехами которые пестрят арабской вязью.

Русские это Украинцы, это очевидно. Русь это та Русь которую крестил Киевский князь Владимир. Почему бы не признать эти факты, не истории свой нужно стесняться. Нормальная история, нормальная религия, нормальные предки. Стесьняться нужно сегодняшней роSSии где проводят русские марши нацистов, где псевдонаучную ахинею об арийцах, гиперборею и прочий бред пытаются выдать за свою историю. Да лоханулись. Раньше как-то прокатывало выдавать историю киевской Руси за свою. Да тяжело признать, что русские оказывается не совсем и русские. Удивляют клоуны на подобии Гарика Харламова которые в патриотическом угаре сильно русские. Так и хочется сказать таким. Чудо!!! Ты на фамилию и имя свое посмотри. Русский )))

Нельзя все украсть, нельзя украсть историю

Ответить
+131 +
Ага, 13:53, 10.04

Па-рашкастанску. Арба, батыр і г.д. Вяртаюцца да каранёў.

Ответить
+137 +
T, 14:39, 10.04

Я делаю ставку-- НЕ УС ПЕ ЮТ!
ВИЛЫ В ЗАДНИЦЕ(от голода простых людей) ИЛИ В РОССИИ ИЛИ У НАС ОКАЖУТСЯ. РАНЬШЕ В ЗАДНИЦЕ ОДНОГО ИЗ ПРЕЗИДЕНТА

Ответить
+45 +
ТутЭйшы, 14:45, 10.04

АЛТЫН м. татарск. (золото? шесть?) бывшая серебр. монета в 6 денег или в 3 копейки. Название
пятиалтынный осталось доныне; грош, деньга,
полушка или пул исчезли, как алтын, и поминаются
почти только в поговорках, как древние куны и
мордки, напр. За морем телушка полушка, да рубль
перевозу. За пол-ушка ни полуполушки (скороговорка). Солдату три деньги в день, куда
хочешь, туда их и день. У Пикула ни пула. Нужда
куны родит. Не дам ни мордки. За эту бородку давали
две новгородки, да третью ладожанку и пр. Но
местами счет на алтыны еще сохранился, особ. между
бабами; поминают алтыны и в поговорках. У него алтынного за грош не уторгуешь. У него каждая копейка алтынным гвоздем прибита. Он с алтынным
под полтину подъезжает. По-латыни — два алтына, а
по-русски — шесть копеек, отвечают бестолковому.
Жалеть алтына — отдать полтину, т. е. больше
убытка будет. Не пожалеть за рубль алтына, не
придет рубль, так придет полтина. Алтыном постановка спора, без денег не обзаведешься. От
кума алтын, от кумы полотно, на крестинах. С
алтыном воюют, без алтына горюют. Потерял
Мартын отцов алтын. Это алтынное дело. На алтын да
на грош не много утрешь, или съешь. Счастья
алтыном не купишь. Алтын Мартыну — ни сапоги подшить, ни скоба подковать. С алтыном — сиди под
тыном, притаись. Не стоит алтына, а тянется за
полтиной. Алтынная кошка полтинную часть тянет.
На три алтына торгу, а на пять — долгу. На алтын
товару, а на рубль раструски. Продал на деньгу,
проел на алтын. Возьми сорок алтын: “Сорочи не сорочи, а меньше рубля не отдам”, дразнят
бестолковых торговок за счет сороками да алтынами.
Алтынного вора вешают, полтинного чествуют. Пить
бы на полтину, да нет ни алтына. Счастье — бедному
алтын, богатому миллион. Этот алтын не того рубля.
Хорош богатырь: пьян с вина на алтын. Лучше на гривну убытку, чем на алтын стыда. Алтынник м. алтынная монета, ныне копейка серебром; алтынник м. алтынница ж. алтынщик м. алтынщица ж. скупец, скряга, крохобор; || корыстник, мелочной и
низкий взяточник. Подьячий с приписью: урывай-
алтынник. Алтынничать, жадно и скупо вымогать и добывать деньгу. Алтынничанье ср. действие по значению глаг. Ты опять заалтынничал.
Доалтынничаешь (или доалтынничаешься) до беды.
Изалтынничался купчина. Много ли наалтынничал?
Поалтынничать было еще. Итак весь день
проалтынничал: весь проалтынничался,
проторговался.

Ответить
+19 +
Главное забыли, 16:20, 10.04

Алтын Орда - Золотая Орда

Ответить
+8 +
ЯДвига, 21:16, 10.04

ТутЭйшы, 14:45, 10.04
Я от отца слышала такую старинную поговорку: "Не было ни гроша, да вдруг - алтын!" И, по-моему, она наводит на очень серьезные размышления, поскольку из нуля ничего серьезного взяться не может.

Ответить
+55 +
Вставлю и я свои три копейки, 14:51, 10.04

Кстати, если кто забыл: алтын равен трём копейкам!!!

Ответить
+16 +
ан, 16:10, 10.04

Интересно , как это будет выглядеть : Сколько алтын стоит этот дын ?

Ответить
+24 +
филолог , 15:37, 10.04

Тугрик - это тоже не славянски . Предлагаю такое название: путлерёбинлукашхунтусшос. вот это по-нашему,

Ответить
+21 +
паша, 16:04, 10.04

Да,таллер было бы неплохо,а-то нейки рубель.Какое название , такая и стабильность курса.Хотя с другой стороны эти управленцы обвалили бы и доллар.

Ответить
+374 +
фыва, 13:12, 10.04

Раньше тут читал предложение назвать по первым буквам фамилий президентов:

НАЗА(рбаев) + ЛУ(кашенко) + ПУ(тин)

Ответить
+73 +
Т, 14:41, 10.04

Кто читает ФЫВА комментарий уберите первый слог ,,НА,, и получим валюту которую палучит народ
,,за,, ,,лу,,(Лука) ,,пу,,(Путлер)--------- ЗВУЧИТ?!;)))

Ответить
+114 +
1/6 часть суши отчуждения, 13:23, 10.04

''Мудро'', епщё берестяные грамоты ввести, мы ж ''особенные'', такое чуство что на нас эксперементы ставят

Ответить
+18 +
Мы, 13:45, 10.04

А чего сразу horror!!!???
Наоборот: "Не было ни гроша - да вдруг алтын" Древняя славянская пословица!

Ответить
+74 +
Александр, 14:56, 10.04

Не славянская, а рашкостанская. Алтын это тюркское название. В рашкостанском языке тюркизмов немеряно.

Ответить
+6 +
Не пишите, если не знаете, 19:01, 10.04


Мы, 13:45, 10.04

А чего сразу horror!!!???
Наоборот: "Не было ни гроша - да вдруг алтын" Древняя славянская пословица!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бред! Элементарное незнание отечественной (беларуской) истории и тех, кто плюсует подобные высказывания. Эта пословица к нам не имеет никакого отношения, как и подавляющее большинство рашкастанских пословиц и поговорок!

Грош на нашем ВКЛ - была всегда крупным разменным наминалом чуть ли не 400 лет с начала 13 века!

Ответить
+28 +
меркаваньне, 17:14, 10.04

Новую валюту (алтын) абяцаюць на працягу трох гадоў...
-----------------------------------------------------------------------------

Бред сходки сумашедших и неполноцнных придурков-ордынцев из Шклова, Маскабада и прочих мястин.
Этого их бред-союза не будет уже через три года, а Литварусь (нынешняя лукаморская БССР) будет на пути во вступление в ЕС и НАТО. Какая еще общая "валюта"... Идиоты...

Ответить
+11 +
з Верхняга Панямоння, 18:19, 10.04

Странно, но меня все происходящее в их Ордастане не удивляет.
Рашкастан никогда исторически не являлся Европой:
- не европейского менталитета;
- ни европейских ценностей;
- основа культуры и языка у нынешних ордынцев - азиатская;
- геннетически те, которые называют себя или причесляют себя к "русским", в Ордостане таковыми не являют. Они совершенно не похожи на беларусов ,которые ближе всех к Епропе, к тем же прибалтам и гражданам современной Польши;
- ни ментально;
- ни идеологически.

Некоторые западные земли в составе нынешнего Ордастана (Рашкастана), конечно, до конца прихода татаро-монгольского Ига были сначала частью (отчасти) Киевской руси ,а потом полунезависимыми удельными княжествами. Но опять же Смоленщина, Брянщина, Северщина - это антропологически и геннетически земли являются частью беларусской (в нынешней интерпритации) народности. Кроме того, во время сотен лет стояния Ига местное население было или вырезано, или смешалось с выходцами с восточных степей за счет смешанных браков. Так что от Руси там меньше ,чем у нашего балто-славянского этноса со времен еще сначала Полоцкого Княжества, а затем и Великого Княжества Литовского, Русского и Жемайтского (это более полное и правильное название).

Россияне - это азиаты с европейскими лицами. И то только процентов 40. Остальные или "черномазые" или "ускоглазые", а также некоторые у которых папа - юрист...

Ответить
0 +
Людмила, 14:39, 16.04

Будем изгоями в мировом сообществе? И доллары-еврико будет не купить? и за границу не съездить? За дешёвой одеждой и товарами для дома?

Ответить
+442 +
Stefan, 12:28, 10.04

Да таго часу не будзе ні ТС ні вырадка з яго табарам, а тым больш путлера.

Ответить
+222 +
Суровый, 12:41, 10.04

Я тоже так думаю. Даже уверен.

Ответить
+468 +
qb, 12:28, 10.04

Кто нибудь изолируйте этих Психов !

Ответить
+193 +
почувствуйте разницу, 12:51, 10.04

Нобель-Шнобель
Евросоюз-Таёжный союз
Евро-Алтын
Президент-Пересидент
.......................................

Ответить
+72 +
Andrew, 13:52, 10.04

Президент-Пересидент ))))))))))))) как верно подмечено, впредь буду его так называть

Ответить
+54 +
dmi, 13:34, 10.04

Это как ? Казахская мафия правит ? Монголо-татарское иго ?!

Ответить
+67 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:21, 10.04

Ето не просто психи, ето АЛТЫНУТЫЕ на всю бошку... :D

Ответить
+40 +
шос, 14:54, 10.04

пусть сидят в дурдоме и там вводят хоть алтыны, хоть тугрики, как назалупы

Ответить
+314 +
alex1, 12:28, 10.04

Алтын-не пойдёт! Вот тиПун-нормальная валюта!)))

Ответить
+185 +
Kastus, 12:44, 10.04

...или ТамЖоп, тоже звучит)

Ответить
+317 +
глупости, 13:03, 10.04

Можно ещё ракушками меняться нанизанными на верёвку.
А все банковские операции вести на глиняных табличках.
Не плохо бы отказаться от системы СИ. Есть же нормальные единицы: сажень, аршин, пуд, маловато, дохуя.

Ответить
+95 +
высший сорт, 13:37, 10.04

последняя ед.изм не может не радовать.
Особенно по измерению терпения у наших граждан)))

Ответить
+55 +
елена, 14:19, 10.04

вот спасибо вам,посмеялась

Ответить
0 +
Андрій, Полтава, Україна, 9:05, 17.04

Слава Україні!!!!
Читаю Ваші коментарі, вмераю зі сміху!!!
Дякую за підтримку і розуміння!!!
Тяжко у нас зараз, але ніхто не здається, хоча на сході люди чомусь бояться того кого не має "бандерівців"

Героям Слава!!!

Ответить
+4 +
xxx, 19:03, 10.04

киндзадза

Ответить
+69 +
Вася, 13:09, 10.04

Путинка или Пут.
Один пут, два пута, десять путов лилипутов.

Ответить
+125 +
***, 12:30, 10.04

ФАНТИКИ!!

Ответить
+300 +
Мустафа Шокай, 12:31, 10.04

Вот пусть они возьмут себе по 33 алтына и закроют тему общей валюты. С рашкой не хочется иметь ничего общего.

Ответить
+42 +
911, 13:10, 10.04

Газпром при расчетах вместо баксав хочет евро использовать, а сколько это будет в алтынах?

Ответить
+50 +
валютный перевод алтына, 14:47, 10.04

три лаптя и бутыль бэрла.

Ответить
+89 +
Это жесть, 12:32, 10.04

А не могли адекватное название валюты придумать? Да и на кой она вообще нужна...

Ответить
+81 +
Курс: 1лапаць-0,7 туньгэ, 12:57, 10.04

ЕураАлтын?

Ответить
+52 +
циркач, 13:09, 10.04

согласен.
это трындец какой-то! мало того, что она на фиг никому не будет нужна, так ещё и название идиотическое - "алтын" - в европейской Беларуси!
мрак...

Ответить
+39 +
циркач, 13:11, 10.04

как шутят мои коллеги: алтынЕц.
причём, полный алтынец!

Ответить
+115 +
гаврилов, 12:33, 10.04

Не понятно, как будет существовать лукашенковская экономика, основанная на постоянной безрассудной эмиссии

Ответить
+22 +
dark1979, 13:56, 10.04

Вот мне это тоже больше интересно.
И консультации Израиля по участию в ТС.
А название - неважно.

Ответить
+175 +
Sledkoff, 12:33, 10.04

Ну просто Золотая Орда.

Ответить
+55 +
Бурацiна, 12:58, 10.04

Якая залатая, пазалочаная

Ответить
+243 +
Алекс, 12:33, 10.04

Алтын - валюта Золотой Орды. Теперь понятно, что за Союз создается ))

Ответить
+16 +
SV, 14:45, 10.04

Это уже не Золотая, а Нефтяная Орда...

Ответить
+195 +
пенсионер, 12:33, 10.04

Не успеет появиться " алтын" , как финансам этой тройки будет АМИНЬ.

Ответить
+122 +
Елена, 12:33, 10.04

Шуты гороховые! Как вы .....!!!

Ответить
+34 +
Уставший от всякой лжи, 13:22, 10.04

Вы правы, какже остохорошели эти "рукО-водители" и чего только они не придумают, что бы "развеселить" свой народ. Господи, помоги ты им, прими ты их такими как они есть.

Ответить
+30 +
чрп, 12:33, 10.04

Скорее всего так и будет, обстоятельства жмут.

Ответить
+41 +
,tkfhec, 12:33, 10.04

Самые" стабильные деньги это- беларуские"!

Ответить
+32 +
Вася, 13:11, 10.04

Новые, на евро которые похожие. Главное нужного момента дождаться.

Ответить
+65 +
Анна, 12:35, 10.04

лучше ввести денежную еденицу--1 гроб ,им туда всем дорога!

Ответить
+135 +
ТУГРЫК, 12:35, 10.04

ПРЫЧЫМ ТУТ БЕЛАРУСЬ ДА ГЭТАЙ АЗIОПЫ ПАРАШКАСТАНСКАЙ?!

Ответить
+85 +
asadfasdf, 12:36, 10.04

засуньте се свой алтын куды падалей

Ответить
+81 +
таёженный саюс, 13:06, 10.04

Эй, касатик, сыграй на гуслях - алтын дам!
Счас, барин, только лапти и зипун надену.

Ответить
+61 +
зютэк, 12:36, 10.04

и название соответсвует взглядам 3-5 лет-таеженый союз столько не просуществует

Ответить
+151 +
имя изменено, 12:36, 10.04

Засуньте в дупу и свой алтын и свой таможенный союз. Зачем? Кому кроме вас идиотов за столом это надо? Альтернатива Евросоюзу? Не хочу альтернативу, хочу в Евросоюз.

Ответить
+71 +
кросс, 12:37, 10.04

алтын попахивает какой-то ордой

Ответить
+162 +
NEK, 12:37, 10.04

Во мля. Хотели восстановить СССР а на самом деле Золотую Орду. Одно название валюты говорит о многом. Белорусы, добро пожаловать в новую орду под предводительством хана Чингиз - Пута !

Ответить
+10 +
12, 19:27, 10.04

Пан Атаман Вован Стерх Таврический

Ответить
+54 +
АРДЫНЦЫ ЖГУЦЬ, 12:38, 10.04

ПАРАШКАСТАНЦЫ ПРАЦЯГВАЮЦЬ У СВАIМ ЛЮБIМЫМ КЛЮЧЫ ГРУКАЦЬ ЯК МIКIТА СЯРГЕЯВIЧ ЛАПЦЕМ ПА ТРЫБУНЕ , ПАКАЗВАЮЧЫ БОТЭКСНУЮ МАЦI

Ответить
+79 +
swd, 12:38, 10.04

алтын означает-пиз..ец!!!-а если честно как ты валюту не назови -эти страны катятся не в пропасть уже а как оказалось-в Чёрную Дыру...и с каждым годом в этой "дыре" всё темнее и страшнее будет...короче АЛТЫН!....полный алтын!

Ответить
+82 +
Приплыли, 12:39, 10.04

Хм, т.е. в течении трех лет надо валить из страны. Надеюсь, в Украине все наладиться за это время в европейском направлении

Ответить
+101 +
Суровый, 12:39, 10.04

Что-то я в этом сильно сомневаюсь. Лука на это не пойдет. Это - его конец. Никаких "посевных" тогда ему не осилить. Напечатать ведь не получится.
Скорее всего это истерия рашки, что "надо что-то делать, чтоб ответить поганому западу" не более. После этого санкций точно не миновать.

Ответить
+90 +
белчел, 12:39, 10.04

А печатный станок как делить будут или в порядке очереди?

Ответить
+21 +
Жора, 13:12, 10.04

Спросите у плешивого. Он уже и комнату в Драздах подготовил.

Ответить
+121 +
Никогда такого не было и вот опять..., 12:40, 10.04

Лука никогда на это не пойдёт, ибо сразу будет кирдык его власти. Пока в Беларуси свои билеты, их можно и самому печатать сколько угодно обворовывая народ. А алтын уже не попечатаешь, ибо сразу по башке от раши получит. Короче ждём скоро выход из таёжного союза и опять курс на Европу. Подругому Лука власть не удержит.

Ответить
+32 +
Спарт, 13:09, 10.04

Конечно не пойдёт- его ещё до этого заменят.

Ответить
+11 +
Равик, 13:46, 10.04

И это хоть чем-то радует.

Ответить
+75 +
кеша, 12:40, 10.04

А еще недавно все хохотали над этой темой!
Чувствую я, накроется все медным алтыном...

Ответить
+18 +
soccer, 12:41, 10.04

What's different about them, - I don't really know... (rolling stones' song)

Ответить
+56 +
ПарашкаСтайл, 12:42, 10.04

Глазьева трэба неадкладна лячыць лектрычнасцю. Ужо напужалi вожыка голым задам, скiнуушы каштоуныя паперы ЗША , а ЗША як была больш 200 гадоу , так i застаецца сусветным лiдарам, не ведаючы, што такое драуляны рубель РСФСР. Нават не зауважылi лапатнай iстэрыi.

Ответить
+87 +
Максим, 12:44, 10.04

Интересно сколько минут, часов, дней или месяцев этот союз просуществует? Зачем алтын делать если можно НазаЛуПун сделать. Все будут знать что это Назарбаев, Лукашенко и Путин.

Ответить
+81 +
yury, 12:56, 10.04

НазаЛуПу,последнее "н" лишнее)

Ответить
+3 +
66, 19:30, 10.04

Потом будет Алтына Кабаева

Ответить
-89 +
,, 12:44, 10.04

Бред. Если на то пошло - то однозначно рубль.

Ответить
+30 +
103, 13:12, 10.04

Рыбль.

Ответить
+19 +
циркач, 13:13, 10.04

и будет у Вас в кошельке з/п не 3.000.000 белорусских рублей, а 10.810 россиянских.
ситуация, конечно же, сильно "изменится", ага...

Ответить
+68 +
eee, 12:45, 10.04

Вот нам еще какихто монголотатарских алтынов не хватало..
даже думать о такой валюте в европейском государстве противоестественно

Ответить
-60 +
лариса, 13:24, 10.04

Чего вы пужаетесь?Чем вам не деньги алтыны?Какие они монголотатарские?Это очень символично,что именно алтыном назовут объединенную валюту.В свое время она была именно что попыткой проложить мостик между десятиричной системой денежного исчисления Руси и двенадцатиричной монголотатарской.Один алтын-три новгородских деньги или шесть московских.Такая евразийская предтеча евро.Кто в Союзе жил,носил в карманах пятиалтынники-15 копеек то есть.И думать об этом совершенно не противоестественно.В европейском-то государстве.Противоестественно вообще не думать.Или мечтать о чем-то несбыточном-о каких-то талерах,о том,что проснешься однажды-а у тебя,упс,полны карманы европейской валюты-а вокруг-мир и в человецах благоволение.А по теме-не будет никакой объединенной валюты,ампиратору вашему она как табак в нос.

Ответить
+41 +
swd, 14:23, 10.04

это только в ваших русских сказках бывает -упс-и Иванушка-дурачок стал богатым ничего не делая-лёжа на печи...и в каком ты европейском государстве?-в Думе вон сказали что россия -это не Европа....походу поэтому скоро ей жопа!

Ответить
+44 +
талер, 14:30, 10.04

В ж-о-п-у оптом всех ваших "историков" вместе с прохановым

Ответить
+31 +
размерчик не тот, 14:55, 10.04

совершенно верно - объединенной валюты не будет, так же, как нет союза. бред это все - союзы, валюты, крым....
как бы путин не примерял бы императорскую корону, размерчик не его, нет империи, не просрать бы то что есть

Ответить
+4 +
ЖОРА минус , 15:42, 10.04

Рубль - от слова рубленный - 1/ 20 часть новгородской гривны, первично равной фунту стерлингов, то есть фунт 400+?г серебра, и рубль изначально был в серебре около шиллинга, (шекля, сикля, сребренника, драхмы, шекеля, рупии, талера-доллара). Поэтому фунт или гривна или мина считался в древности большими деньгами. А на Талант (пуд) серебра можно было прожить безбедно жизнь. Но к теперешней покупательной способности рубля, доллара, юаня, йены подходит одно название - АЛТЫН

Ответить
+90 +
Либертарист, 12:46, 10.04

Там глядишь и переименуют ТС в Золотую Орду.

Ответить
+57 +
Даеш сольда каб было зразумела у якiх краiнах мы жывем, 12:46, 10.04

33 сольда для бурацiн краiн Дурняу

Ответить
+44 +
ggg, 12:46, 10.04

Сегодня же не первое апреля, а десятое...

Ответить
+23 +
812, 13:13, 10.04

Дауны, до них долго доходит.

Ответить
+106 +
Гусар, 12:46, 10.04

Лука кремлевская подсцилка бросает страну в грязную азиатскую пропасть.

Цал дир бие. Алтын.

Ответить
+38 +
кум, 13:01, 10.04

А лучше по факту не алтын, а ордын, соответствует варварскому государству. А если серьёзно, то если у государства нет денежной единицы как валюты, то нет и государства.

Ответить
-90 +
Серж., 13:09, 10.04

А ты гусар типа истинный ариец! Хочешь быстрей в негритянские кварталы "великой" Америки. Нигеры тебя ждут, разминай дупло бульбаноид!

Ответить
+2 +
Гусар, 4:15, 11.04

КГ/АМ

Ответить
+31 +
Макс, 12:48, 10.04

в ЕС евро, значит плагиат должен быть "ватник", купюры должны быть сделаны из ваты и чтобы было можно в туалет ходить с ними

Ответить
+59 +
Крылов, 12:50, 10.04

Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет..............................
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь"

Ответить
+61 +
Психиатра срочно, 12:51, 10.04

И Луке печатный станок дайте, он столько алтынов напечатает и станет самым богатым Алтылуком.

Ответить
+29 +
Аналитик, 12:51, 10.04

Типа алтын-Р, алтын-Б, алтын-К.
И печатать их будет каждая страна сколько пожелает?

Ответить
+18 +
Макс, 13:40, 10.04

А морда на лопнет?
Печатать новые деньги, будет только Россия. Какая Беларуссия какой Казахстан?

Ответить
+7 +
о каких новых деньгах речь?, 15:16, 10.04

какие новые деньги? росии справиться со старыми да не просрать имеющиеся территории

Ответить
+23 +
дед талаш, 12:51, 10.04

...тфу!!..мерзавцы яйценосны назвать ..".оброкам " не пришло в
коробку черепную предложение ублюдки антинародные правящие правила искривила мерзавцы!!!

Ответить
+5 +
Дзед-Барадзед, 21:08, 10.04

У нас в ВКЛ и Речи Посполитой никогда не было оброка. Оброк - это тюркский татарскте термин в Ордостане.
То - не наша история.

Ответить
+20 +
Дин Летов, 12:53, 10.04

Ещё больше распил бабла!

Ответить
+15 +
666 Дьявол, 13:45, 10.04

...и я хочу примазаться - думаю открыть сначала обменник по схеме евро-доллары -- алтыны, ну а потом и банк. А если честно, то пусть сначала скажут, как например они будут рассчитываться скажем с Китаем если они собираются покинуть зону евро-долларов? И зачем Китаю Алтыны???...

Ответить
+89 +
radical, 13:02, 10.04

ну Россия заявила что она не Европа, теперь упорно доказывает.
Беларусы вы этого хотели когда ратовали за союз с Россией, вернее за союз с её нефтью и газом?

Ответить
+26 +
Не русский, 13:08, 10.04

«Не было ни гроша, да вдруг алтын» — комедия в пяти действиях Александра Островского.

Комедия. В пяти. Действиях. И тремя действующими лицами.

Ответить
+4 +
Дзед-Барадзед, 21:12, 10.04

"Не было ни гроша, да вдруг алтын"
-----------------------------------------------------

Это выражение - полнейшая чушь.
Во-первых, у нас в ВКЛ и Речи Посполитой грош был как крупный номинал неодно столетие.
И алтыны никакие у нас не ходили. Это выражение придумано мракобесами-иделолгами московитами.
Алтыны ходили у ордынцев-московитов.

Ответить
+26 +
м, 13:10, 10.04

Хотят запретить нахождения на руках у населения долларов США и Евро.

Ответить
+30 +
янка, 13:14, 10.04

Русь придумали Романовы и переписали всю историю. До этого эти земли назывались Гранд Тартарией и деньги ходили Алтын. Не на одной карте тех времён не было государства Русь.

Ответить
+16 +
алекс, 13:20, 10.04

а наш князек будет за алтыны получать пайзу на сбор дани с брруууси

Ответить
+17 +
Серж, 13:23, 10.04

Пусть они этот алтын к себе в алтын засунут!!!

Ответить
+14 +
жужа, 13:25, 10.04

алтын ))) во клоуны!!!

Ответить
+7 +
Семен, 13:26, 10.04

+100500

Ответить
+26 +
zzz, 13:26, 10.04

Интересную тему замутил Лилипутин.
Вводится новая денежная единица и не важно как она будет называться, пусть даже и алтын. Вопрос в том - для чего это нужно и вот тут, может быть следующий расклад:
Вводят алтын, а потом, именем революции, принимают решение о запрете хождения доллара и евро, и дают населению минимум времени для перевода "вражеской" валюиы в алтын ао установленному ими курсу. И все.
Что в таком случае будет делать народец с годами накапливаемой вражеской валютой?
Ведь не все могут свалить из этого болота.

Ответить
+9 +
Angus, 15:16, 10.04

Нужно заранее все валютные сбережения переводить в иностранные банки. А лучше всего и самому уехать.

Ответить
+13 +
дачка партызана, 16:14, 10.04

Валюту запретят, границы закроют...всё идет полным ходом к этому, а вражеские деньги народцу предложат поменять по курсу, типа - адзин алтын - 10 даляров, в общем именем революции народец исчо раз обуют в лапти. Хавайся у бульбу... И будем мы вариться дальше в собсвенном соку с этим алтыном, вне цивилизованного мира. Пример есть - Северная Корея, вот только мне туда что-то не хочется...

Ответить
-1 +
911-11, 13:30, 10.04

Ну значит в 2015 году, Президентом снова станет Лукашенко, так как Путину потребуется его помощь, в введении единой валюты, с единым эмиссионным центробанком. Чтобы на 100% поглотить РБ.
З.Ы. Зато бензин будет дешевый, и войны не будет как в Украине. :))

Ответить
+30 +
росия-страна дураков, 13:34, 10.04

20 лет строим таежный союз, да никак не построим, столько же будем вводить енты алтын, да и его судьба будет аналогична союзу.....чем бы дурак не занимлся, а как был дураком, так и дураком помрет.
росия страна дураков

Ответить
-8 +
Яша, 13:40, 10.04

Алтын - (от тат. алтын - золото) - старинная русская монета исчетно-денежная единица с 15 в. 1 алтын равен 6 московским или 3 новгородским деньгам (новгородская деньга получила позднее названиекопейка)

Ответить
+7 +
изучайте нормальную правдивую историю, а не идеологов-лукашистов и путлеровманов, 21:17, 10.04

Понятие "денга, данг" - пришла на Ордостан во времена татаро-монгольского Ига. Если примитивно и условно. Первые руские "деньги" были вообще с арабской вязью, то есть были подражаниями золото-ордынским дангам. Вот вам и рЮсские... Азиаты, одним словом.

Ответить
+25 +
Ivan, 13:41, 10.04

Palata nomer 6!!!

Ответить
+21 +
Chernigiv27, 13:43, 10.04

Т.н. русским и казахам название подходит. Но как теперь белорусам ходить в магазин?)))

Ответить
+28 +
Святлана, 13:49, 10.04

Алтын
Взамен
Социализма...
Алтын-
Предвестник
Коммунизма?
О,да! Конечно же!
Орда!
Как туча, что затмила
Солнце напрочь,
Орда с алтыном
И с мечом наперевес
К Европе скачет...
Во весь опор,
Не пряча нрав
Свой склочный...
/Меняют годы
И ордынцев,
Века назад
Нас убивали
Молча/...
Порвёт орда
Всю нашу жизнь...
На клочья...

Не зря мне
Наш старинный
Талер...
Больше нравится... sw.sw

Ответить
+25 +
Равика, 13:49, 10.04

А в следующую очередь - всех славян заставят принять ислам. Ибо христианство - еврейская и европейская религия.

Ответить
+5 +
вуншпунш, 14:41, 10.04

Ислам точно такае-же еврейская религия. А по исполнению абрядов ещё больше похожа на иудаизм чем христианство.

Ответить
+3 +
яуген, 13:50, 10.04

это будет безнал скорее всего - иначе это нереально

Ответить
+29 +
Слесарь, 14:00, 10.04

Так дальше пойдёт валютой будет патрон 5,45, сахар, самогон, канистра соляры, соль и спички.

Ответить
+6 +
==========++++++++, 14:02, 10.04

на-лу-пу-!! предлагаю назвать)) ну или в конце ПА для синхронности))))ахахахахаха

Ответить
+15 +
Prohozyi, 14:02, 10.04

Не о чем говорить. Лука 100 % не перейдёт на алтын. Ему нужен единоличный контроль над станком, когда хочет - напечает на пособия, или з/плату гестаповцам. А при единой валюте это чмо уже не будит хазаином станка.
Однозначно, это де@ьмо удушится, а на алтын не перейдёт. )))))

Ответить
+1 +
00, 19:37, 10.04

Поэтому, его заменят на ближайших выборах.

Ответить
+21 +
Денис, 14:06, 10.04

АААААААААА!!! Они ваше мозгом тронулись) Главное, что бы алтын был железный и самая маленькая единица весила по 10кг. Тогда люди точно не захотят больших зарплат, так как не унесут)))))))) А с той инфляцией которая планируется, то эти алтыны можно будет вместо люков водопроводных использовать))))))

Ответить
+3 +
20, 14:17, 10.04

Алтын цiкавы толькi дзеля нумiзматау..

Ответить
+13 +
Leon, 14:19, 10.04

О да! Будущие кандидаты в ТС Киргизия и Таджикистан, просто экономические монстры.

Ответить
+15 +
елена, 14:26, 10.04

Вот и видно что бывает когда у власти долго задерживается одно и тоже лицо.Маразм крепчает.

Ответить
+17 +
911, 14:32, 10.04

Россия только что для своего рубля символ нарисовала, а теперь для алтына будут казявку изобретать. Представляю эту клавиатуру.

Ответить
+17 +
ха-ха-ха, 14:34, 10.04

У вас еще нет алтына?
тогда мы идем к вам.

Ответить
+36 +
Ю.Ф., 14:40, 10.04

Не понял, это что новая мировая валюта, такое отморозить только эта троица могла.

Ответить
+10 +
123, 14:42, 10.04

Новая валюта НазаЛуПт

Ответить
+10 +
SV, 14:44, 10.04

А в качестве разменной монеты будет тугрик...

Ответить
+16 +
Влад, 14:49, 10.04

А что, отличная идея! Предлагаю алтыны печатать на мягкой бумаге и сразу в рулонах!

Ответить
+51 +
Приехали, бл, 14:56, 10.04

Аааа, сук*! Нет слов - одни маты. Ну всё, приехали, всё как я и думал.
С 2015-го визовый режим со всеми странами, которые в таёжный союз не входят, потом единая валюта и окончательно закроют клетку.
Потом усложнят процедуру выезда заграницу. Уголовное наказание за любое толкование истории отличное от позиции официальных властей, административное наказание за любой пикет или даже мелкую акцию протеста, уголовное наказание за любые выпады в адрес представителей "власти". Все будем в Единой Великой Империи Говна и Болота.
Совместные силы реагирования для подавления любых народных выступлений в странах подписавших обязательства. Этих ублюдков, которые раз за разом нарушают конституцию, уже тогда ничем не сдвинешь. Что один отморозок - Лукашенко, для которого закон не писан, что Назарбаев - еще один дегенерат, который пол жизни уже у власти, что Путин, который открыто плюёт на закон и международные нормы. И что делать?

Ответить
+10 +
трепещите алтын покарит долар, 14:57, 10.04

на сорок рублёв, шесть алтын и две деньги.

Ответить
+11 +
Han, 15:29, 10.04

Наравне с алтыном будут иметь хождение серебрянный калым и золотой откат.

Ответить
+6 +
Sorok, 15:35, 10.04

Останется только ввести Аллаха.

Ответить
+6 +
Сергей, 15:45, 10.04

сто пудов морды свои на деньге оттиснут.....

Ответить
+9 +
катерина, 15:48, 10.04

Господи! Посмотришь на всё это,и мысль свалить отсюдова ещё больше крепнет...

Ответить
+23 +
Ася, 15:49, 10.04

Да Тартария пусть как себе хочет выделывается перед Западом, но мы, беларусы, здесь причем ??? Какое мы отношение имеем к Азии, к Орде ? Я родилась и живу в Западной Беларуси и совершенно не хочу быть азиаткой. Я ЗА РЕФЕРЕНДУМ ОБ ОТДЕЛЕНИИ БЕЛАРУСИ ОТ ТАЕЖНОГО СОЮЗА ! Я НЕ ХОЧУ В ОРДУ !

Ответить
+4 +
Den, 15:52, 10.04

>> создание наднационального мегарегулятора единой валюты

ну если создадут МЕГАРЕГУЛЯТОР то союз накроется медным тазом уж точно на 100 % и быстрее чем ЕС.

Ответить
+13 +
вожык, 16:01, 10.04

Представил трех пересидентов на кобылах с колчанами со стрелами за спиной - три "богатыря". П..здец, 21 век за окном, а мы в Орду идем.....

Ответить
+10 +
мат, 16:17, 10.04

Сам, каждый по себе, из этих троих моральных уродов - беда для
народа страны. Объединившись вместе, боюсь, это катастрофа для мира.

Ответить
+11 +
Сергій Яценко, 16:40, 10.04

Хлопці, це взагалі брєд!

Ответить
+9 +
Сярога, 17:01, 10.04

ШОС вам і вашаму алтыну!!!

Ответить
+8 +
Бандерівець:), 17:02, 10.04

А ви все "братья рузькіє"...

Ответить
+6 +
Arejnikus, 17:40, 10.04

А вы уверены что этот союз диктаторов продержится 3 года?

Ответить
+11 +
народ, 17:41, 10.04

Неудивительно что наши страны с такими "гениями мысли" в глубокой попе.

Ответить
+4 +
$$$$, 17:48, 10.04

Золотая Орда! А чё за олтын?

Ответить
+4 +
Fox, 18:00, 10.04

Алтын ! А кто ответит за "зря" напечатанные новые "белки" ???

Ответить
0 +
Орехов, 19:18, 10.04

Небыло ни гроша, не будет и алтына....

Ответить
0 +
Потап Потапов, 19:21, 10.04

"Три банана", "Три поросенка", "ТРИ КОПЕЙКИ"!!!!

Ответить
+2 +
нютанаин, 19:28, 10.04

В дебри ещё на двести лет в слепую ветвь эволюции человечества смерть Путину -сжечь кремль! Нн

Ответить
+1 +
Скрытый Гость, 19:36, 10.04

Алтын-обозначит азиатское объеденение со славянами-арийцами))))Алтын-мусульманская валюта новой монгольской династии мелкого хана.

Ответить
+6 +
Seva, 19:49, 10.04

Пить меньше надо господа пересиденты или у вас всё серьёзнее.

Ответить
+3 +
Артем из России , 20:06, 10.04

Какой то азиатчиной пованивает. Выберете что нибудь славянское ,

Ответить
+3 +
Николай, 20:22, 10.04

Не будет ни гроша, ни трех копеек. Ни самого тупого союза.

Ответить
+3 +
Гусар , 4:17, 11.04

А Беларуси должен "ходить" талеры и грошы

Ответить
+1 +
kgz, 20:56, 13.04

Киргизия не вступит в союз диктаторов .Киргизия парламентская страна.Алтын для вас феодалов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован