23 ноября 2024, суббота, 2:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+215 +
ivan, 9:43, 18.04

Умнейший человек. Всё так и есть.

Ответить
-72 +
123, 10:16, 18.04

Ну как умнейший? А не Он ли утверждал что Путин 100% введет войска? А не знакокочественные вместе со своим Лукашенко этого ждали и уже вертолеты собрались выпускать. А ведь только калгасник может думать что вертолет это двигатель с прикрепленными к нему лопастями. Только его знакокачественные желали войны русских в России с русскими на Украине, но облом. А тут Ларионов оказался прав облом 100%, но это уже когда стало ясно и без "умнейшего"

Ответить
+34 +
Полина, 11:37, 18.04

А знаете почему путин не ввёл войска? Потому что украинское никчемное правительство с самого начала во всём ему подыгрывало, не желая становиться на путь серьёзного сопротивления. А теперь это правительство сдало путину Украину вообще, надев "белые перчатки". Ну ка же господин Илларионов мог предвидеть продажность турчиновской команды, которой де-факто управляет тимошенко. Илларионов рассказывал о планах путина при совершенно другом поведении украинских властей.

Ответить
+38 +
Vic, 12:31, 18.04

123, 10:16, 18.04 А Путин разве не ввел войска?

Ответить
+42 +
He, 12:44, 18.04

А што, Пуцін не ўвёў войскі? З Крымам ён сам ужо гэта падцвердзіў.
Беларусы -- супраць вайны з украінцамі. За вайну -- толькі вы, рюсске, таму што вам патрэбен кураж, каб не засумавалі. Натура ваша такая...

Ответить
+37 +
К сожалению эксперт во многом прав,нужен Майдан 3., 11:32, 18.04

как вообще возможно сидеть за одним столом с агрессором который захватил часть территории страны? довольно странно....и почему после захвата Крыма небыли разорваны дипломатические отношения? представьте себе если бы "зелёные человечки " вторглись на Аляску и учредили там "алясскую народную республику в составе России- малоаляссию", то правительство США как бы себя вело...? вот, а сейчас вместо того чтобы реально оказывать сопротивление террористам и сепаратистам вероятно начнут разоружать "Правый сектор"? И кончится в результате тем (не дай Бог кончено), что Украину разорвут на куски и уничтожат как унитарное государство. Но...есть одно Но, как говорится Путин предполагает, а Бог располагает и так как правда Божья на стороне украинского народа, то Украина выстоит о победит в святой борьбе, а враг будет повержен. Слава Украине! Героям слава!

Ответить
+57 +
Владимир, 9:47, 18.04

Это право решать народу Украины, как, и, что делать! Кого избирать какую конституцию создавать на какие законы упираться но там точно не должно быть коммунистической партии её надо поставить вне закона! всё это будет решать Украинский народ! Без вне! Владимир Минск

Ответить
+56 +
Евгений, 9:49, 18.04

Истерика какая-то. По-моему всем очевидно, что это соглашение ни о чем и выполнятся оно ни кем не будет.

Ответить
+46 +
radical, 9:50, 18.04

признаки предательства можно прочувствовать, но поверить в это мне чрезвычайно трудно...
не потому что невозможно, а потому что в моей голове не укладывается такое

Ответить
+113 +
мнение, 9:51, 18.04

Со всеми этими пунктами можно было бы согласиться если бы не одно "но". Вряд ли хоть одна из подписывающих сторон серьёзно относится к этой бумажке. На документе подпись россии, а значит это - не документ.

Ответить
+32 +
Belarusik, 9:52, 18.04

Ну так какие будут мнения по поводу "Союзников Украины"??
Как в известном романе - "Заграница нам поможет..."?
Печально,но очевидно - сильные делят слабейшего...

Ответить
-55 +
ВВ, 9:54, 18.04

Очень хорошо.

Ответить
-29 +
Matros, 12:18, 18.04

Да потдерживаю! Очень хорошо!

Ответить
+31 +
да, 9:54, 18.04

Вынужден согласиться с выводами Илларионова! И к сожалению на 100%. Жаль! Интересно узнать у Андрея,его видения....Кто следующий??

Ответить
+22 +
ПТН-ПНХ, 9:55, 18.04

А секретный протокол Рибентропа - Молотова тожа есть??

Ответить
+18 +
чувак, 9:56, 18.04

европа и должна была предать.очень спланированная акция москвы.

Ответить
-93 +
Никита, 9:57, 18.04

[Комментарий удален]

Ответить
+19 +
Сергей, 11:15, 18.04

Смотри как бы в твоей россии (специально пишу с маленькой буквы, потому что в настоящее время не уважаю) Чечня новую войн не развязала с сильным желанием отделится и не запустила цепную реакцию для других "автономий" и не развалила к чертям твою империю.

Ответить
+23 +
Buba, 11:28, 18.04

глядишь следующей в состав России войдёт и Беларусь.
--------------------------------------------------------------------------
Упаси бог от этого шага вхождения,вам нравится жить коммунальной квартире - живите на здоровье,но без нас.
Сколько бы Россия не пресоеденила себе земель жить от этого народ лучше не будет.
Лучше дружить но на расстоянии!!!!

Ответить
-3 +
ххх, 11:41, 18.04

Странно,хочу чтобы Украина и Беларусь отошли к России,а сам хочу жить в Киеве. А сам то ты кто,что из-себя представляешь,?

Ответить
+5 +
ххх, 18:33, 18.04

С начала событий в Украине стал активно писать комментарии. Однако сейчас обнаружился ещё один "ххх".
Направленность обнаруженного мною первого комментария была созвучна моему. Второго - уже ни то-ни сё.
Интересно, что будет дальше? Или человек просто невнимательно читает и не заметил, что он уже второй? Или будет параллельная поддержка мне, а потом постепенно полярность поменяется? То есть я со своими резкими антироссийскими высказываниям, и этим заработав некий капитал среди других, вдруг плавно перейду к такой же резкой защите россиян? Такая провокация с другим комментатором уже была когда-то.

Ответить
+37 +
b b, 9:58, 18.04

Боюсь что это и есть начало войны. Руки развязаны

Ответить
+16 +
я, 9:58, 18.04

Все так, а потому очень печально.

Ответить
+45 +
Partyzan, 9:58, 18.04

Спачатку прадалі Беларусь, а зараз Украіну. Ну што, Летува, Польшча, Прыбалтыка - вы наступныя.

Ответить
+32 +
fara, 10:05, 18.04

ублюдки, брехуны и трусы сдали Украину путлеру. очень жаль

Ответить
-49 +
патриот, 10:08, 18.04

Как Россия всех сделала.

Ответить
+45 +
Сварожич, 11:12, 18.04

патриот, 10:08, 18.04
Путин подписал России смертный приговор. Что тут непонятного? У Рашки экономика "сыплется", а она воевать лезет. Дорог нет, образования нет, сельского хозяйства нет, зато есть много танков. Одумайтесь, убогие, пока еще не поздно. Покайтесь перед украинцами, попросите прощения за свою антиукраинскую истерику, в которой что ни слово, то ложь. И, может быть, боги снизойдут до вас.

Ответить
+5 +
110373, 15:43, 21.04

Поддерживаю Вас,Уважаемый,на все 100! Им бы "свои углы"подтереть,навести в своей стране порядок,а за тем(если попросят) давать советы,но не указывать,как нам жить.Уму не постижимо,какие мерзкие хамы,хаблоиды и лгуны--КОГДА ЖЕ вы НАЕДИТЕСЬ !? За всё,в этой жизни,все,платят-заплатите и вы,маразматические ублюдки. Мы же выстоим(вам этого не дано,вы же БЕЗЛИКИЕ),мы сильны духом,желанием изменить всё к лучшему! СЛАВА УКРАИНЕ !!!

Ответить
+3 +
Вася, 11:30, 18.04

это далеко не конец.

Ответить
+5 +
Евген, 13:06, 18.04

Делал пукин. Я думаю, ты понимаешь, что остальная россия здесь не при делах, а потом под идеи пукина зомбируют ляхторат, чтобы ляхторат начал считать, как надо пукину. Здравомыслящие россияне категорически против происходящего уже давно, но внутренняя политика в россии уже так же давно повернула по белорусскому сценарию.

Ответить
+55 +
тамарико, 10:08, 18.04

Да. Я полностью согласна с Андреем, но...... Не все еще потеряно. Победа все равно будет за Украиной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+37 +
Makhno, 10:11, 18.04

Народ сам разберется, кто что сделал.Он не вещь неодушевленнаЯ.Тем более, что сама росия ничего соблюдать не будет из подписанного.

Ответить
+25 +
добрый, 10:13, 18.04

Он правду говорит.К сожалению,большая редкость в наше время.
Бал правит лицемерие и поэтому такие как Путин и Лавров на коне.

Ответить
+12 +
!, 10:13, 18.04

Вот и пример того как россияне читают различные договоры. Если ничего о чем-то не написано, то этот договор эти вопросы не регулирует, а не является разрешением делать то, что в договоре не прописано. Все вопросы. которые поднял Илларионов просто должны решаться в рамках других договоренностей, сейчас имеем то, о чем удалось договориться.

Ответить
+25 +
Mason voice, 10:14, 18.04

В этот раз не соглашусь с Андреем. Достаточно было глянуть внимательно на лицо ВВП во время вчерашней пресс-конференции, и стало все ясно, что далеко не все так гладко и чисто у него с планами...

Ответить
+20 +
москалито, 10:14, 18.04

Печально. Только услышал о первых успехах по ликвидации и арестах засранцев. Еще немного и побежали бы проплаченные местные, а там и с русскими пи...сами из ГРУ разобрались бы. А там, смотришь, и в России глаза открылись. А так, аж настроение перед выходными испортили.

Ответить
+1 +
mma, 10:14, 18.04

и добавить нечего

Ответить
0 +
Мастер, 10:14, 18.04

Полный бред...
Если в "документе не говорится" - значит это НЕ признается. А этот горе-аналитик пишет "если не говорится, значит легализовано".
По его логике если президент США каждый день НЕ говорит, что он инопланетянин - значит он это признает...

Ответить
+2 +
леонид,4624, 10:17, 18.04

Приведенные доводы, актуальны

Значит, фашизм, гитрелизм, переходят в новый уровень, своего, развития.

Ядерная война.

Природа, начала зачистку, странные совпадения, договор, и действующий вулкан в Перу.

Предупреждение.

Ответить
+53 +
novideal, 10:19, 18.04

А теперь украинцы должны поступить так же, как сделали после подписания декабрьских соглашений, -- выкинуть из Новой власти тех, кто это подписал, и продолжать Майдан в Киеве!!! А в первую очередь выкинуть Авакова и начать менять милицию!!!
Запад, так же как РФ делают так, как им удобно -- главное, чтобы РФ до них с войной не дошла, а на Украину им наплевать!!!
Единственное, что они не понимают -- если кто-то нарушает Закон -- он становится преступником! РФ -- нарушила все Международные нормы и законы, принятые после Второй мировой войны! Значит ее руководство теперь преступники! А пособничество преступникам приводит к тому, что начинают работать криминальные нормы и законы! Обама и ЕС не заметят, как РФ придет на Аляску и на Балтику, а в мире станут править криминальные авторитеты и переговоры превратятся в международные войны! И если они этого не видят, то они просто слепцы, которые плохо изучали историю!!!

Ответить
0 +
novideal, 11:00, 18.04

Простите, февральского соглашения с Януковичем, которое так же было подписано совместно с ЕС и РФ!
А еще расследовать, как и кто мог назначить Ахметова в Донецк губернатором! Они бы еще Юру Енакиевского назначили!!!

Ответить
+7 +
сева, 22:34, 19.04

Губернатор Донецка- ТАРУТА - вполне нормальны адекватный патриотичный человек. Причем здесь Ахметка? Беда Домбаса (Луганск Донецк) в его жителях - в каждой 2-й семье есть уголовник ( часто в третьем-четвертом поколении), книг не читают, газет не выписывают. за пределы своей области никогда не выезжали, общаются только с себе подобными. Смотрят только рос. ТВ, Таких %30-40 в маленьких поселках и городках. Но есть и другие: средний класс, предприниматели, офисный планктон, студенты, преподы и даже шахтеры - эти за Украину. Сейчас сидят и трясутся, что Киев их сдаст Рашке как ненужный балласт( дотационный регион) - такое мнение распространено.
Харьков Одесса Днепр - совсем другие по ментальности города. Благополучные, богатые, проукраинские. Воду здесь мутят Российские консульства в этих городах, используя человек 100-150 активных сепаратистов( советск.отставники, коммунисты регионалы, этнич. русские).Т.о. понятия Юго-Восток не существует. Его придумали регионалы,

Ответить
+1 +
110373, 16:01, 21.04

Очень прескорбно,но Вы правы... Россия -это авторитарный режим под властью силовиков,в котором вседозволенность власти стала неотъемлемой чертой государства... И это печально.

Ответить
+6 +
I/R, 10:20, 18.04

Можно много таких документов написать...ведь, по-сути, очень мало договоренностей соблюдается. Юридическая система .... .... .... и грамотные юристы....)))

Ответить
+26 +
Полина, 10:22, 18.04

Вот так. Все мои предположения подтверждены господином Илларионовым. Я уже вчера тут писала, что результаты Женевских переговоров не только ничего не дали Украине, а уже де-юре нанесли этой стране огромный вред. Здесь в комментариях очень много говорилось, мол, что путину и лаврову верить нельзя - обманут, ничего не выполнят. А им то и обманывать никого не надо. Илларионов прав - нет ни одной формулировки, возлагающей конкретные требования на российскую сторону. И всё, что задекларировано будет оборачиваться исключительно против Украины. А это, значит, что если не внешняя агрессия, то гражданская война действительно может начаться. если аваков сейчас опять начнёт носиться за Правым сектором. Вот сейчас уже маски сняты окончательно - временное правительство Украины сдаёт страну, становясь вассалами кремля. Но они решили, что лучше быть вассалами как янукович, чем вообще потерять власть после выборов. Да уж, с трудом добытая свобода опять превращается в рабство, потому что... всё правильно сказал Илларионов в своём последнем предложении. Печально...

Ответить
+11 +
пешеход, 10:24, 18.04

НИКТО не ХОТЕЛ ВОЕВАТЬ!!! Особенно Обама...
По существу ЭТО (Женева) - остановка у черты... дальше или ядерная зима или медленное умирание России с почти одновременным ЗАКАТОМ СТАРОЙ ЕВРОПЫ...

Представители европейской цивилизации!!!
У нас осталось лет 40-50 от силы... Дальше зеленый Бискайский залив и желтое Северное и Баренцево моря...

Ну и хрен с ним - на век Путина ХВАТИТ...

Ответить
+27 +
18.04, 10:26, 18.04

На баррикадах гибнут одни, а власть делят другие.

Ответить
+13 +
Ирина, 10:28, 18.04

Подскажите, как можно подсказать (сбросить ссылку) на эту статью, например, на ЦЕНЗОР НЕТ, чтобы ее почитали Украинцы. Очень, очень нужная статья для Них. Пусть задумаются...
Или наши администраторы пусть сбросят...

Ответить
+1 +
Полина, 11:31, 18.04

Не переживайте. Украинцы это статью обязательно почитают. Но заметьте. Даже Илларионов уже не даёт никаких рекомендаций по поводу дальнейших действий Украины. А знаете почему? Потому что...Всё уже бессмысленно. ДОГОВОР ПОДПИСАН ЧЕТЫРЬМЯ СТОРОНАМИ, САМАЯ СЛАБАЯ ИЗ КОТОРЫХ УКРАИНА, НАД КОТОРОЙ РОССИЯ ТЕПЕРЬ СТАНОВИТСЯ ШЕФОМ И БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА КАЖДЫМ ЕЁ ШАГОМ,,.

Ответить
0 +
Минчук, 11:32, 18.04

Копипастом...статья-то не большая.
Распространить надо везде и всюду, на всех заборах должна висеть!

Ответить
+7 +
Яша, майор запаса., 10:37, 18.04

Закрадывается такая мысль, а не является ли Майдан, устранение от власти Януковича и нынешняя Украинская власть делом рук Москвы, очень тщательно подготовленным? При Януковиче всё таки вопрос о разделе Украины даже и не стоял на повестке дня...

Ответить
+9 +
Полина, 12:05, 18.04

Не путайте. При януковиче Украина должна была уже в этом году пополнить ряды тс, а в следующем - вместе с Беларусью и Казахстаном подписать вхождение в евросоюз, то есть фактически без всякий потрясений войдя в состав новой российской империи. Во многом именно поэтому и случился Майдан, чтобы не допустить такого развития событий. Сейчас проблема в другом - не мытьём так катанием россия всё равно добивается своего. Страну сдаёт украинское временное правительство, кстати, не без участия и Запада. Тут в комментариях правы те, кто утверждает, что Европа и США по сути снова отдали Украину в сферу влияния россии ради своих шкурных интересов и своего спокойствия - только бы у них под боком не началась какая-нибудь возня, нарушающая их умиротворённый покой.

Ответить
+23 +
Бессараб, 10:39, 18.04

У Илларионова - ортодоксальная логика. Не думаю, что речь идет о предательстве. Не Мюнхен это. Просто нужна площадка для так называемых переговоров. Нужно просто усадить за переговорный стол зарвавшегося и невменяемого карлика. Затянуть время. Заболтать проблему. Все же понимают, что женевский меморандум - просто бумажка. Но бумажка, которая снимет процентов на 10-20 текущую напряженность. А это - немало. Еще недели 2-3 таких "переговоров и весеннее обострение у старика Кабаева сойдёт.
Обычно у нашего такие штучки каждый год случались. А тут на тебе - и на Путлера перекинулось. Ну даст бог, переживем и это.

Ответить
+26 +
565, 10:46, 18.04

Все разговоры США и ЕС о помощи украинцам пустая болтовня -свои интересы для них самое главное.А у украинцев 2 выхода - борьба за независимость своими силами до последнего и победить или их всех сгноят в колымских лагерях.А белорусов эти господа предали лет 10 назад.

Ответить
+10 +
Аркадий, 10:47, 18.04

То есть как так? Получается, Путин победил? А нам рассказывают, что женевские соглашения это блистательная победа украинской дипломатии... Обидно.

Ответить
+92 +
Белорус, 10:47, 18.04

Не знаю, куда подевались украинцы периода моей службы в армии. Глубокая неприязнь к рашке у них прорывалась и в годы великого застоя.
Братья - это - ваша земля. Вы на ней трудились, поливали потом. Может и невелик достаток, но всё это было ваше, честно заработанное. Поверьте, многие и в Европе живут бедно в материальном плане. Зато там есть (на сегодняшний день) относительная свобода, воля, уважение к частной собственности. Там уважаем всякий гражданин, в том числе и с невысоким достатком. Этого у вас никогда не будет при рашке, как нет на сегодняшний день на Беларуси. У нас, белорусов, нет перспектив завтрашнего дня, у нас в любой момент могут отнять (и отнимают) нашу собственность. Для меня материальный достаток не самое главное. Но ведь режим посягает и на то, чтобы владеть твоей душой и духом!
Не слушайте никого, защищайте свой дом. Если Европа и предаёт вас сейчас, то это означает для неё самой проблемы в будущем. Находящиеся на вашей территории обязаны уважать ваши законы! Диверсант, поднимающий оружие, подлежит уничтожению! Никаких референдумов под дулами автоматов! Их результаты недействительны! Желающие рашки пусть убираются в свою рашку, трудятся там на её полях, где некому работать и слушают песни кабзона.
Это несмотря на то, что в армии мне немало досталось от дедов-украинцев.

Ответить
+2 +
1984, 10:49, 18.04

Я в ужасе!

Ответить
+8 +
novideal, 10:54, 18.04

А теперь украинцы должны поступить так же, как сделали после подписания февральских соглашений с Януковичем, -- выкинуть теперь уже из Новой власти тех, кто это подписал, и продолжать Майдан в Киеве!!! А в первую очередь выкинуть Авакова и начать менять милицию!!! Расследовать, как и кто мог назначить Ахметова в Донецк губернатором! Они бы еще Юру Енакиевского назначили!!!
Запад, так же как РФ делают так, как им удобно -- главное, чтобы РФ до них с войной не дошла, а на Украину им наплевать!!!
Единственное, что они не понимают -- если кто-то нарушает Закон -- он становится преступником! РФ -- нарушила все Международные нормы и законы, принятые после Второй мировой войны! Значит ее руководство теперь преступники! А пособничество преступникам приводит к тому, что начинают работать криминальные нормы и законы! Обама и ЕС не заметят, как РФ придет на Аляску и на Балтику, а в мире станут править криминальные авторитеты и переговоры превратятся в международные войны! И если они этого не видят, то они просто слепцы, которые плохо изучали историю!!!

Ответить
+7 +
ДАЙмонд, 10:55, 18.04

Очень жаль, но все именно так! Власти Украину просто слили. Раша и запад достойны друг друга! Остается украинскому народу надеяться только на себя...

Ответить
+2 +
ад-зип, 11:08, 18.04

...а кораблики плывут, пора на марс отправляться

Ответить
+3 +
rfv-1, 11:21, 18.04

Вот тебе и АРМИЯ вот тебе и ОФИЦЕРЫ , вот тебе и 100 милионов гривен собранные НАРОДОМ для ЗАЩИТНИКОВ ГОСУДАРСТВА
ВСЕ УКРАИНУ КИНУЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НА ЭТИ ДЕНЬГИ наняли НАЕМНИКОВ , а не ОФИЦЕРСКИХ и МЕНТОВСКИХ ПЕРДУНОВ - которые БРОСАЮТ все чем их ВОРУЖИЛИ !!!!!!!!!!
Установили ТАКСУ за ГОЛОВУ и БРОНЕТЕХНИКУ ВРАГА как было вЧЕЧНЕ и АВГАНЕ
ДОБРОВОЛЬЦЫ найдутся во всем МИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-3 +
""", 11:43, 18.04

Я плякаль...Страстная Пятница((

Ответить
+6 +
Aleg, 11:51, 18.04

Прав или не прав Илларионов в этой своей аналитике сейчас неважно. Важно другое, он и ранее это говорил и не он один. Защита своей страны от внешней агрессии есть дело прежде всего своих граждан. И в своих действиях они вправе не останавливаться ни перед чем. Остается только догадываться что было бы если бы Украина сохранила ядерное оружие. Международные гаранты... одни сами кинулись на растерзание, другие умыли руки. Словом все связанное с Украиной сейчас многим открыла глаза на политические реалии первой половины 21-го века.

Ответить
+15 +
из Донбасса, 11:58, 18.04

Я так понимаю все-таки будем воевать.
Наши правители принимают какие-то НЕУКЛЮЖИЕ решения, и всё время отстают на шаг от российских захватчиков.
Я не вижу как они могут нам помочь разрешить эту ситуацию.
Со своей стороны лично я не буду участвовать в прямом противостоянии, потому как это глупо , сразу убьют.
Но МОЖНО сопротивляться оккупантам по другому .
ПАРТИЗАНИТЬ.
Ждём оккупантов, придёте , обживетесь и начнёте умирать.
А мы бывшие УКРАИНЦЫ, с кацапскими паспортами, двинем вглубь рашки , перенесём войну на вашу территорию.
Методов много.
Мы будем днём улыбаться вам, а ночью резать.
Будем учить наших детей ненавидеть ваших.
Теперь только так.

Ответить
+4 +
з478, 12:09, 18.04

Все нормально, нужно пиосто выиграть чремя и укиепить вооруженные силы- это как когба - то Брестский мир.По моему бывший помощник президента немного сгущает краски ,с нсгнетать обстановку сейчас нельзя.Нужно собраться с силами

Ответить
+18 +
ЯДвига, 13:57, 18.04

С уважением отношусь к мнению Илларионова, но, на мой взгляд, сейчас он слишком категоричен. Я вообще сомневалась в том, что Россию удастся посадить за стол переговоров. А, зная, что Запад не пойдет на слишком серьезный прессинг в отношении Москвы, бессмысленно предъявлять к Соглашениям требования, которые просто не могли быть выполнены, и все это прекрасно понимали. Не буду разбирать по пунктам аргументы Илларионова, к которым, как и к любым соглашениям, уместен "стаканный подход" (то есть либо тот наполовину полон, либо наполовину пуст): автор подходил с точки зрения, что стакан пуст, не принимая во внимание тот факт, что вода в нем есть. А самое главное здесь то, соглашения дают временной люфт официальному Киеву, чтобы перевести дыхание, собрать силы, залатать прорехи и подготовиться к выборам. Сдана ли Украина России? Я так не думаю. И поэтому рассмотрю аргументы Илларинова с точки зрения наполовину полного стакана.
-----------------------------------------------------------------------------------
1. Украина де-факто согласилась на «внешнее управление» – вопросы, относящиеся к исключительному ведению национальных властей во внутренней политике, теперь будут решаться внешними по отношению к Украине силами. Этими внешними силами являются Запад и Россия.
----------------------------------------------------------------------------------
Да не согласилась Украина на "внешнее управление"! Просто из той экстремальной ситуации, в которой она оказалась (угроза оккупации и гражданской войны), невозможно было выйти без "четырехсторонних переговоров", и эти стороны, естественно, должны были стать формально гарантами выполнения Соглашений! А станут или нет, - вопрос другой, но тогда с них можно будет спросить.
-----------------------------------------------------------------------------------
2. В документе отсутствует требование вывести с территории Украины российские войска, включая спецназ ГРУ, ФСБ, ССО и прочие. То есть их присутствие в Украине теперь де-факто легализовано.
----------------------------------------------------------------------------------
А в каких документах сказано, что эти силовые структуры в Украине присутствуют? И как можно вывести то, чего нет? Это как с сусликом, которого никто не видит, а он есть! Так вот те, кто знает, что он есть, пусть его ловят, и демонстрируют всему миру! То есть теперь слово - за украинскими спецслужбами, которые смогут предъявить доказательства, а остальные гаранты будут иметь возможность, в свою очередь, предъявить очередные требования России!
-----------------------------------------------------------------------------------
3. В документе вообще не говорится о российской агрессии. В нем нет ни слова о войне, ведущейся путинским режимом против Украины. То есть теперь даже сам факт российской агрессии легализован.
----------------------------------------------------------------------------------
Та же ситуация, что и со спецслужбами не территории Украины: где сказано о войне, которую ведет путинский режим?
------------------------------------------------------------------------------------
4. В документе нет ни слова о сохранении территориальной целостности Украины. В нем даже на уровне заявления представители нынешнего российского режима не гарантировали международно признанные границы Украины. Иными словами, легализовано их нарушение.
-----------------------------------------------------------------------------------
О каких границах Украины можно говорить, если Запад не признает Крым российским, а Россия - наоборот? Рассматривать вопрос принадлежности Крыма? Но это, на мой взгляд, очень серьезная тема, о которой следует говорить отдельно, иначе Россия могла отказаться от участия в переговорах! А ее ни в коем случае нельзя было спугнуть, потому что своей подписью под Соглашениями она дает право остальным подписантам предъявить к ней претензии в случае нарушения их!
------------------------------------------------------------------------------------
5. В документе нет ни слова о Крыме. То есть захват, оккупация, аннексия Россией Крыма де-факто легализованы международным соглашением с участием украинских властей (поскольку украинская власть подписала заявление вместе с агрессором после даты аннексии им Крыма).
-----------------------------------------------------------------------------------
О Крыме я уже говорила: нельзя было в нынешней шаткой ситуации выносить этот вопрос на переговоры, тем более, что Россия наверняка даст повод сделать это в будущем.
-----------------------------------------------------------------------------------
6. Конституционный процесс в Украине теперь пойдет по «инклюзивной формуле с участием регионов», то есть он дает легальную основу сепаратистам ликвидировать унитарный характер украинского государства.
-----------------------------------------------------------------------------------
Рассмотрю этот пункт последним, поскольку именно на нем Илларионов строит еще несколько аргументов. Я тоже думаю, что сейчас не время предоставлять максимум свободы регионам, потому что Россия и Янукович, конечно же, максимально используют эту возможность, то есть станут подкупать власть, готовить диверсии, дестабилизировать обстановку, то есть постараются все-таки довести ситуацию до референдумов. Но, с другой стороны, максимальная независимость - это главное требование регионов, и не выполнить его - значить превратить их в бомбу замедленного действия. И официальный Киев решил выразить вотум доверия украинцам, живущим на юго-востоке, веря в их понимание и патриотизм. Рискованно? Несомненно! Но еще более рискованно - сохранять там взрывоопасную ситуацию, действуя в интересах Москвы! Угомонится ли Россия? Не думаю. Вопрос лишь в том, станет ли она действовать сейчас, проведя несколько терактов, чтобы ввести войска, либо бросит деньги агентуру и силы на "подготовку референдумов"? Я думаю, что второе. Удастся ли ей это? Сомнительно: время идет и вносит свои коррективы, ломая даже самые продуманные стратегии! Тем более, что сейчас все зависит от Украины, которой предстоит очень сложное время, а также от поддержки ее Западом, которая, конечно же, будет всегда недостаточной, но, главное, она - будет! А, кроме того, есть причина спросить с России по полной, - в случае чего. Поэтому я считаю, что переговоры были необходимы, а Соглашения не могли быть другими. И даже в том варианте, в котором он подписан, документ дает неплохой и, возможно, единственный шанс Украине выстоять.

Ответить
+4 +
Рассудительность, 21:00, 19.04

Ждала комментарий ЯДвиги по поводу этой статьи - и не ошиблась. Умение видеть, слышать, анализировать и делать правильные выводы из всего - это людям дано от Бога. Слава Богу, когда такое умение есть и человек им едлиться с другими.

Ответить
+1 +
!, 17:49, 18.04

Среди россиян есть люди, которые имеют собственное мнение кто прав. кто виноват, что такое хорошо, что такое плохо и как нужно было поступить в той ситуации, если чьи-то действия не понравились? Может есть предложения по изменению законодательства, чтобы наказывались воруюющие диссертации или еще что-нибудь, чтобы прекратить цирк Жириновского, который хамит кому хочет, как хочет и продолжает дальше сидеть в Думе и являться элитой общества? Может россияне придумают законы и будут требовать их принять, чтобы элита у них или стала такая, за которую им не было бы стыдно, или чтобы элитой переставали быть те, за кого стыдно? Собрались одни игроки и наблюдающие за игрой, а что творится под носом почему-то является второстепенным по сравнением с тем, что Крым оккупировали, что и отпраздновали под салютные залпы, Есть только переживания, чтобы в цивилизованных странах принимали как желанных гостей, если есть деньги.

Ответить
+8 +
Анатолий, 17:53, 20.04

Прочитал и сразу, без разбору, согласился с Андреем. Но когда эмоции поутихли, подумал спокойно. И вот какие мысли меня посетили.
1. Такие документы, как Женевский меморандум, подписываются всеми сторонами, которые участвуют в переговорах. Поэтому наивно было бы ожидать там упоминания оккупации Крыма, присутствия российского спецназа на юго-востоке Украины, поддержки путинским режимом сепаратистов и прочих нехороших вещей. Ведь Раша все это отрицает, поэтому ничего подобного она бы не подписала.
2.Уже сам факт переговоров, где за одним столом сидели представители Украины и России, говорит о том, что Россия де факто признает власти Украины как легитимные, несмотря на продолжительное и настойчивое зловоние о яко бы нелегитимности.
3.Я украинец и майдановец. Говорю вам всем откровенно, что майдан стоял и погибал не за то, что бы поменять лица во власти. Майдан - это не акция, майдан - это процесс. Мы хотели и хотим поменять структуру государства, принять кардинально новую конституцию, которая не на словах, а на деле будет гарантировать демократические права и свободы граждан, сделает реальные барьеры коррупции и казнокрадству. От нашего правительства мы ожидаем введения новых правил взаимоотношений в экономике, которые позволят украинцам начать жить, а не выживать. И мы это сделаем. А ассоциация с ЕС в этом вопросе не панацея, а реальная помощь. Но все зависит от нас прежде всего.
4.Позиция Запада весьма прогнозирована. Они нас поддерживают, но за нас нашу работу делать не будут. Свои интересы дороже. Опять таки все зависит прежде всего от нас.
5.Сейчас первым лицом в государстве есть пацифист. Для главы государства, которой соседнее вражеское государство объявило войну, это недопустимо. Вся надежда на то, что после выборов ситуация поменяется. Зная о том, кто стоит за спиной сегодняшнего верховного главнокомандующего, можна легко сориентироваться в том, за кого из реальных претендентов нельзя голосовать ни в коем случае.
6.Не все так хорошо в лагере лилипутиных. Они не ожидали довольно сильной (по сравнению с Крымом ) проукраинской позиции местного населения на Востоке и Юге Украины. Это вселяет надежду.
Поэтому оптимизма нельзя терять, не все потеряно!

Ответить
+3 +
Виктор, 8:23, 23.04

С терористами переговоры вести не надо,их надо уничтожать.Путин-руки прочь от независимой Украины!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован