23 декабря 2024, понедельник, 10:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+361 +
Kastus, 15:54, 18.04

Надеюсь, и плешивого быстро расстреляют, не дожидаясь каких-либо пересмотров! Ублюдки!

Ответить
-30 +
минский, 17:03, 18.04

Ничего не понял. Так а в чем суть дела?

Ответить
+65 +
213, 17:15, 18.04

Излишне суровое наказание. Парень мог оказаться в состоянии аффекта под влиянием ревности. Это смягчающее вину обстоятельство. Полагаю, достаточно было бы 20 лет или пожизненного...

Ответить
+270 +
Маришка, 15:54, 18.04

Что же вы женщины творите с мужчинами? Зачем ходите налево будучи замужней?

Ответить
+133 +
просто, 16:11, 18.04

Так все ходят налево...и женщины замужние, и мужчины женатые...толькотвот убивать зачем?! А тем более расстреливать убивцу зачем?!

Ответить
+65 +
верная жена, 16:24, 18.04

не говори за всех!

Ответить
+129 +
Добрая, 16:29, 18.04

Мальчишке все 23, он же воспитан был на принципах нравственности и морали, верности и честности в отношениях, а в итоге реальность доканала его психику. Мальчикам всегда внушают что девочки такие ангелочки, пукают бабочками. Боюсь за своего сынишку, все что смогу сделаю, чтобы воспитать без иллюзий к женскому полу.

Ответить
+46 +
обычно ревность - смягчающее обстоятельство приговоров, 19:23, 18.04

Добрая, только МАТЕРИ СЫНОВЕЙ понимают,, ЧТО ПРОИСХОДИТ, все глухи, слепы, тупы, равнодушны и бесчеловечны. Когда мной был написан комментарий, обращенный к девушкам, чтоб не прыгали с балконов, как это недавно произошло с одной девушкой в Минске, потому что не родился тот парень, из-за которого прыгают, все девушки, читая это, меня поддержали, но на мои слова, чтоб и парни не прыгали, так как не родилось ни одной девушки, чтоб это делать, полный протест со стороны прекрасного пола. Как, мол, как из-за нас надо прыгать, а из-за них - ни в коем случае.Это что нормально? парни - не люди?
И в этой страшной истории, насколько можно понять, было убийство на почве ревности в состоянии аффекта, что даже в советское время учитывали, и никогда никого из-за этого не расстреливали, сроки давали, но в людей не стреляли, хоть и была смертная казнь.

Ответить
+5 +
очень давно в мозыре муж с поймал жену с любовником, 22:14, 18.04

дали много лет и судья говорит вот если бы вы сразу убили это одно дело а вы ушли а потом убили значит уже умышленно без эффектов и без ревности отсидел дядька вышел между прочим хороший дядька

Ответить
+2 +
зачем в 23 года жени тсЯ, 22:15, 18.04

ужас

Ответить
+155 +
жизнь без прикрас, 16:34, 18.04

Состояние аффекта! Бывает такое с человеком, когда не знает голова, что руки делают!

Ответить
+41 +
flurry , 18:01, 18.04

Аффект - это первое о чём подумалось, прочитав об обстоятельствах преступления. Погуляла бабёнка... Три покойника...

Ответить
+35 +
Vladimir, 20:30, 18.04

Состояние аффекта!....В Италии, двойное убийство в момент измены в состоянии аффекта, как в данном случае, наказывается сроком до 5 лет!

Ответить
-10 +
ъъъ, 17:27, 18.04

предлогаю ввести уголовную ответственность за супружескую измену!!! он все правильно сделал

Ответить
+4 +
Эрих Хунахир, 3:52, 19.04

Судя по минусам, большинство у нас изменяет. Кто бы сомневался!

Ответить
+54 +
эх Марышка, ты Марышка!, 16:14, 18.04

праз аднаго ходзяць, а можа і ўсе.
гэта прырода, Марышка, але гэта і не повад забіваць адзін аднаго.

Ответить
+45 +
Маришка, 16:26, 18.04

Для Вас это является оправданием? Тоже ходите? Я, например, верна своему мужу и буду верна всегда, дело не во всех, а в каждом!

Ответить
-83 +
да, 15:55, 18.04

Все правильно!

Ответить
+236 +
ыа, 16:14, 18.04

Перед Пасхой всегда проявляли милосердие. Но это сильные. А показную жестокость только плешивые трусы и моральные уроды показыыают с которыми надо поступить так же. Хорошо бы к первомаю ШОС.

Ответить
+146 +
Ночной дозор, 16:45, 18.04

Перед Пасхой только сатана любит насладиться кровью.

Ответить
+109 +
напомните..., 15:55, 18.04

это не тот, которого взяли в электричке с вареной головой любовника жены в сумке? Если тот, то мне почему-то не скорбится. Минусуйте...

Ответить
+42 +
Эрик, 15:56, 18.04

убийство двух лиц, совершенное с особой жестокостью; кража; надругательство над трупами; хищение личных документов.
_______________________________________________________________________
Пуля в затылок слишком легкое наказание для этого нелюдя!

Ответить
+53 +
Bad, 16:17, 18.04

Согласен, есть отягощающие. Если бы убил в состоянии аффекта дали бы лет 15. А так видимо от материалов дела на лбу пот выступает.

Ответить
+2 +
Алексей, 16:01, 18.04

Все правильно - таких мутантов надо отстреливать!

Ответить
+31 +
мутант мутанта не пакрыўдзіць?, 16:10, 18.04

і на зямлі застануцца такія мутанты як ты?
справядліва!

Ответить
+11 +
Pan Daminik, 16:01, 18.04

Был очень спокойным и уравновешенным...R.I.P.

Ответить
+30 +
18 04, 16:03, 18.04

Не тот ли это урод, который отрезанную свареную голову вез в рюкзаке!? Поделом.

Ответить
+6 +
R, 11:57, 21.04

Тот самый.Для всех, кто не в теме - он выследил жену и поймал ее вместе с любовником (кстати, его другом) в общаге в Гродно.
Абсолютно спокойно нанес им много ножевых ранений.Если бы этим ограничился,то можно, конечно, было бы списать на состояние аффекта.Но зачем-то он отрезал трупу бывшего друга голову и ,сварив ее в кастрюле, забрал с собой и уехал. Взяли его в Волковыске с "вещдоком".
Я не могу осудить или оправдать этого человека.Пусть каждый сам решит насколько справедливо он покарал близких людей за измену и насколько справедливо его покарало государство.

Ответить
-6 +
Гродненский суд - кровавый монстр, 16:04, 18.04

Проклятые палачи! Могли дать пожизненное. Ведь чел молодой ещё, горячий (был). Пусть будут прокляты дети палачей

Ответить
+41 +
BOX, 16:28, 18.04

Когда такой ушлепок тебе голову резать будет - совсем другое пищать станешь...

Ответить
+122 +
миша, 16:06, 18.04

В который раз и я своё мнение выражу
Что это не просто расстрел
А распродажа его на органы
Подошел по группе крови и всё
Подавай не подавай касации
Разницы уже нет
На него смотрят как на кругленькую сумму
+ диетическое питание в застенках
Думаю что так и есть (ИМХО)

Ответить
+46 +
Прохожий, 16:45, 18.04

Сто пудов! Наше "государства" даже из расстрельного приговора выгоду извлечет....

Ответить
+148 +
Бел, 16:47, 18.04

Уже не раз писал про то, как досрочно заканчивают свою жизнь молодые и не очень молодые люди в больницах по приезду бригады из здания на ул.Семашко, что между больницей и моргом. Оно там не просто так построено. Это огромные деньги. А мрази, которые вводя людей в атонию и затем "забирая на кровотоке", да будут прокляты!!! И покровители их ментовские да будут прокляты !!! И способствующие им заведующие больницами и отделениями реанимации, подписывающие смертный приговор именуемый "КОНСИЛИУМОМ" да будут прокляты!!! Не понятно только почему никто об этой проблеме не говорит??? Почему все молчат и думают что это их не коснётся? Сколько случаев когда вертолёт посылали в отдалённые районы республики за "хорошими комплектами" !!! Почему все молчат??? Как себя чувствуют те "доктора", которые вызывают бригаду трансплантологов пациенту, которого можно вылечить? Не это ли называется убийством? Не это ли называется "неоказание помощи"? Суки, люди о вас узнают со временем, о каждом узнают... Готовьтесь сдохнуть такой же смертью, только без атонии...

Ответить
+20 +
Pavel, 17:33, 18.04

Расскажите в деталях.Я вообще про такое в первый раз слышу.

Ответить
+4 +
Рудик, 11:45, 19.04

Видел вертолет прилетает ночью...

Ответить
+2 +
Опубликуйте, 18:36, 19.04

Наберите в поисковике фразу "А вас прям застукали, что вы уже забирали почки?"

Ответить
+49 +
УК, 16:06, 18.04

Это убийство в состоянии аффекта, если не ошибаюсь. Убийство политических оппонентов из -за страха, даже ужаса, потерять власть, видимо тоже состояние аффекта. Но в первом случае расстрел, а во втором...

Ответить
+29 +
Гнілы Рак, 16:07, 18.04

Што за краіна, нават выканаць вырак законна ня умеюць...

Ответить
+100 +
самсон, 16:08, 18.04

Кому-то срочно понадобились органы для пересадки.......

Ответить
+81 +
ser, 16:10, 18.04

Пока органы не попортились в камере, их надо срочно пристроить, по этому здесь так быстренько "расстреливают" молодых.

Ответить
+83 +
</>, 16:10, 18.04

Я бы тоже был за приговор, если бы был уверен, что не врут о причинах ареста и расстрела.
Однорукий тоже апплодировал.

Ответить
-27 +
KOT, 16:17, 18.04

Господи,ну а чего вы хотели? подумайте кто содержит "маньяковубийц" в тюрьмах, у которых пожизненное заключение.
Психические нездоровых людей огораживают от общества, о особо опасных...

Ответить
-15 +
Кириллов, 16:19, 18.04

АКИХ УРОДОВ СТРЕЛЯТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ СУДА, А ЕСЛИ ВЗЯЛИ НА МЕСТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, - ТО БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ.

Ответить
+7 +
ЕКР, 16:21, 18.04


Pan Daminik, 16:01, 18.04 Был очень спокойным и уравновешенным...R.I.P.

Разве он находился под непрерывным наблюдением специалистов-психологов в течение всей его жизни, как, напр., находятся члены некоторых просвещенных королевских семей? Только они в состоянии были бы сделать такой вывод. А так... Что его лично не касалось или мало касалось, то, возможно, ему было "по барабану", а как только были глубоко затронуты его личные интересы, то...

Ответить
+53 +
Вадим, 16:27, 18.04

Она изменяла мужу, любовник спал с замужней. Они его сами спровоцировали. Конечно он виноват, конечно он преступник и убийца, но приговор можно было ограничить и пожизненным. Расстреливать каждого мужика из-за жены-б..ди глупо.

Ответить
+82 +
Ночной сторож, 16:28, 18.04

Беларусь - дикая страна. Такие же нравы и чиновники. Судя по комментариям, такое же и общество. Какой здесь может быть цивилизованный путь развития, когда невежественное быдло, мутировавшее генетически в нескольких поколениях, правит бал.......
Этот парень совершил с точки зрения морали и нравственности жестокое преступление, но не с точки зрения закона. Поскольку нет никакого закона в принципе. Один убил в порыве ревности, а государство убило в качестве мести и наказания. И на весах справедливости две чаши будут покоится в равновесии, ибо и в одном, и в другом случае произошло банальное убийство. Вот только преступники от власти легитимны в глазах общества и имеют на это право, а граждане нет......

Ответить
+23 +
Ганулька, 16:31, 18.04

Даже если это была его жена, она не его собственность. Ну совокупилась с другим самцом, дело молодое. Плюнул бы и развелся, молодых девочек пруд пруди. Убивать то зачем? Если состояние аффекта - то головой о стену, пока не успокоишься.

Ответить
+10 +
Гоша, 22:31, 18.04

Легко советовать!

Ответить
+1 +
Алесь, 23:32, 21.04

Ошибаетесь, после замужества они стали двумя половинками одного, её тело стало и его телом. Тряпкой быть легко, а вот выполнить долг мужчины -отомстить не каждый может.

Ответить
+117 +
пенсионерка, 16:32, 18.04

Очень настораживает тот факт, что смертные приговоры приводятся в исполнение очень быстро. Я скорее тоже склоняюсь к тому, что все-таки имеет место продажа органов. Ну, не может быть дыма без огня. Выскажу по поводу убийства свое мнение, может быть и отличное от других Я всегда против чтобы один человек лишал жизни другого. Но если причины убийства на самом деле ревность, то ревность это болезнь и не каждый человек может с этим справиться. Я честно скажу - я не знаю как бы я поступила, если бы застукала мужа с любовницей. В этом случае человеком движут эмоции, а вот суд должен руководствоваться умом. Виновен человек - пусть несет наказание. Но я всегда выступала и выступаю против смертной казни, тем более при нашей судебной системе. Ну не верю я ей!

Ответить
+3 +
а то, 14:21, 19.04

Если кто-то кого -то застукал в своей постели, то просто лучше всего от него отказаться, вот и все...

Ответить
+37 +
партизан, 16:39, 18.04

Конечно он виноват и является преступником . Однако ревность сносит крышу и человек в состоянии аффекта может натворить и такое . Но нужно как то отделить таких преступников от маньяков , которые убивают своих жертв , наслаждаясь муками и агонией жертв. Считаю надо было дать пожизненное .

Ответить
+30 +
vadim, 16:40, 18.04

С тех пор как наступил 1917год Государство(а) своими действиями разрушает(ют) крепость устоев семьи.

Ответить
-24 +
лейла, 16:42, 18.04

Все правильно. Не талоны ж на усиленное питание ему давать.

Ответить
+115 +
фрол фомич, 16:51, 18.04

Знаю я еще одного историка, который действительно стоит расстрела!

Ответить
+14 +
333, 17:02, 18.04

Жалоба Селюна была подана более полугода назад - 2 октября 2013 года.
Т.е. за пол года работнички-бюрократы из Комитета по правам человека ООН так и не удосужились рассмотреть жалобу. Времени не хватило?
Может не хотели? Подумайте сами - зачем людям на хороших окладах в Женеве мараться об глумливого убийцу, права его отстаивать? Небось сами сидели и ждали, чтобы его побыстрее расстреляли... )

Ответить
+5 +
Бандерівець:), 17:12, 18.04

Іноді мені здається, що страчувати за сепаратизм - нормально.

Ответить
+12 +
Денис, 17:50, 18.04

Убив жену и ее любовника, ревнивый муж мало того, что расчленил тело, он забрал с собой голову убитого, предварительно сварив ее. С головой убитого он гулял по городу, с ней же отправился домой на поезде. Этот страшный трофей у него изъяли лишь при задержании в Волковыске. Вот так ...

Ответить
+3 +
с головой убитого он гулял по городу, 18:54, 19.04

Да поймите же!Явно парень не соображал,что делал.Это все Голливуд какой-то!Насмотрелся ,блин,триллеров, а когда разум помутился от увиденного ,то и начал "творить"Это явно заговор врачей,пересаживающих органы, и судебной системы.Кто следующий?Я,ты,он,она-вместе дружная семья!Черный юмор какой-то.

Ответить
+22 +
alex-2, 20:36, 18.04

Убийство двух человек, надругательство над трупами... Это ужасные обвинения! Трудно определить меру наказания убийце. С точки зрения близких родственников убиенных, суд прав. А с точки зрения матери казнённого - трагедия. Обсуждая такое, представте, что убили вашу сестру. Ваша точка зрения будет предсказуема. А если обсуждать убийство постороннего вам человека, ваше же мнение может поменяться. Знаю одно: отнимать жизнь у другого никто не имеет права. Значит, надо было казнь заменить пожизненным заключением.

Ответить
+14 +
Беларуска, 21:41, 18.04

Прости,Господи!Зачем!Ведь преступление совершенно в состоянии аффекта.Предательство любимого,близкого человека любого человека вводит в неадекватное состояние.Он и так был бы наказан за свою жестокость.Мне до сих пор стыдно и страшно от мысли,что я хотела облить свою разлучницу соляной кислотой.Не страх перед людским правосудием меня остановил,а страх,что за мое преступление ,согласно более верховному,божьему закону,заплатят самые любимые мною люди- мои дети и будущие внуки.Так мне с детства внушала моя бабушка-глубоко верующий,несмотря на пропаганду атеистов,человек. Все,кто причастен к этому расстрелу, получат божье возмездие через своих детей и внуков,Это неизбежно.Единственный сын генерального прокурора БССР,подписавшего расстрельные приговоры невинным людям по Витебскому делу,красивый,умный молодой мужчина покончил с собой,будучи в тяжелой форме наркозависимости,не оставив потомства.Род его отца- государственного преступника прекратил свое существование.Это только один пример роковой неизбежности.А их тысячи.

Ответить
+3 +
роковая неизбежность, 19:07, 19.04

и я знаю много таких примеров.Я против смертной казни.А суд должен быть независимым и справедливым.

Ответить
+10 +
Cuba, 21:43, 18.04

Как правило люди, расчленяющие труп и рассовывающие их по разным местам (а в данном случае так и было) очень четко осознают, что они делают. Покупают правильные пилки и ножницы. Определенное количество целлофановых пленок, и прочее и прочее. Потом ждут время и прикидывают, где можно выбросить. И это блин состояние аффекта? Борцы за справедливость!!!! И еще- все они жить хотят. Очень хотят. В Бога верить начинают. Правильные слова говорить. Письма слезливые писать. Потому что страшно отвечать перед Судом. Не перед плешивым судишком. А перед другим. Страшно. Поэтому не надо сопли распускать по каждое г...но.

Ответить
+9 +
Саня, 22:25, 18.04

И Вы считаете,что такое мог совершить нормальный,адекватный человек?

Ответить
+5 +
Владимир, 5:35, 19.04

Пока у власти находится палач в его заложниках девяти миллионная нация! Особенно если он шизофреник!Смертная казнь это тоже убийство только узаконенное так какая разница между ними! Он при своей власти сделал столько преступлений что трудно себе представить.Приведу несколько цитат Уголовник это не сознательный элемент против общества которое его породило Карл Маркс!То есть социальное положение нищета, маленькие зарплаты, нет жилья! Когда убивают одного человека это убийство миллионы статистика( Ленин-Ульянов)Эта система на крови с 1917 года! Система которая приехала к нам в пломбированном Вагоне,и силой навязала нам как надо жить! Владимир Минск

Ответить
-6 +
Григорий, 12:07, 19.04

Мое мнение смертная казнь - должна быть. А гумманость надо проявлять к другим людям, а не выродкам, которые сидят по тюрьмам. Почему и на каком основании эти твари забирают людские жизни, а я их должен потом кормить и содержать, платя налоги? Пьяный ублюдок в ДТП убивает двух людей, а ему - 6 лет. ЭТО СПРАВЕДЛИВО??? Я - за ужесточение законов!!! Родители-алкоголики, бросающие своих детей, - смертная казнь, умышленное убийство - смертная казнь, повторное уголовное преступление - смертная казнь. Всех алкашей и бомжей - в концлагеря.Какая польза обществу от тех, кто выходит из тюрьмы, только для того, чтобы вновь совершить преступление, и обратно вернуться? Почему я должен переживать за своих детей, которые идя со школы могут нарваться на ублюдка, готового для того, чтобы опохмелиться, отправить их на тот свет? Уж лучше пусть государство потратит 1 патрон, чем сотни миллионов на его содержание.

Ответить
+6 +
Коротков, 15:50, 19.04

Пожизненное заключение возможно более суровое наказание, чем быстрая смерть. И кстати, почему женщин не расстреливают?

Ответить
+2 +
Почему женщин не расстреливают?, 18:33, 19.04

Отчего же? В северной Корее расстреливают,в Китае вешают,в древнем Египте замуровывали живьем вместе с умершими мужьями,в средневековой Испании сожгли практически всех более-менее привлекательных женщин,сочтя их чары колдовскими.Вы што? З глузду з"ехали?

Ответить
+7 +
пусть государство потратит 1 патрон, 18:12, 19.04

Так Вы скоро один и,не факт,что со своими детьми,останетесь.Увеличение потребления спиртных напитков-важная статья дохода в казну и в карман приближенных.Превращение мест заключения для исправления преступивших закон в концлагеря с тысячами рабов.Оболванивание простых людей ,слабо представляющих где правда,а где ложь,с восторгом слушающих красивоговоряшего."Реформы" среднего и высшего образования.Унижение нищенскими зарплатами людей от которых напрямую зависит интеллект и здоровье нации,если можно так назвать покорное стадо, живущее на территории, упорно называемой в российской прессе Белоруссией.Невозможность для большинства построить жилье и приватизировать уже имеюшееся.И т.д.Все умнейшие и преданейшие молодые беларусы вынуждены покидать Беларусь,чтобы реализовать себя где угодно,но только не на Родине.Страна преврашается в огромное казино.А что нужно для успешного функционирования казино?Ловкачи-крупье и проститутки. Таково будущее наших детей.И, если Вы думаете,что усадите своего ребенка в бизнес-кресло или в кресло чиновника,то лучше сразу позаботьтесь об улучшенных условиях в концлагерях,о которых Вы так печетесь.И напрягите ,наконец,свои мозги,чтобы задать себе извечные вопросы"Кто виноват?" и "Что делать?"

Ответить
+1 +
микола, 19:27, 24.04

а мне яго не шкада. вядома здрада справа дрэнная але i забойства у такой жорсткай форме павiнна карацца адпаведна. таму няма чаго тут скардзiцца i у дэмакратыю гуляцца з вырадкамi а то як у Нарвегii растраляу 70 чалавек а яны яшчэ думаюць як яго апраудаць. зрабiу злачынства - плацi па поунай

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован