25 декабря 2024, среда, 17:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 218
+605 +
Makhno, 14:01, 2.04

С такой инфляцией долго придется ждать этого "момента".

Ответить
+60 +
вав, 14:17, 2.04

Поскольку в следующем году инфляция запланирована на уровне 11%, говорить о проведении деноминации в 2014 году пока преждевременно, сказала Надежда Ермакова. «Новые денежные знаки уже есть, они отпечатаны, но их вводить еще рано», - отметила глава Нацбанка 18 декабря 2013 года.

Ответить
+477 +
бУй, 15:49, 2.04

А мне всё таки интересно, кто этот работяга кто носит миллионы в кошельке,и ему это в тягость! Фантазии невменяемого, вперемешку с болезнью поражают, уродливой ЛОЖЬЮ. Пора гнать невменяемого !!!!!

Ответить
+154 +
Коля БудуЛайнен i партманэ з баксамi, 18:33, 2.04

Гэта ён пра свой табар, якi носiць мiльёны , прычым не беларускiх рублёу

Ответить
+48 +
Пан-атаман БудуЛай Дрычаскi, 21:30, 2.04

Здаецца мне Канекрадыч выконвау адну з роляу у фiльме ''Вяселле у Малiнауцы''. Памятаеце : '' Самыя сапраудныя грошы, вось тут i подпiс ёсць- Папандопала.Вазьмi усе, я сабе яшчэ намалюю''

Ответить
+36 +
Ира, 21:31, 2.04

Народ! А кому миллионы в кошельке тяжело носить , тащите их мне . Буду носить с большим удовольствием.

Ответить
+32 +
Егор, 23:54, 2.04

Миллион твоих фантов - 2 грамма...
Идиот....
Когда уже сатана призовёт это существо ???

Ответить
+34 +
Сiкорскi восем разоу перавярнууся у труне, 21:24, 2.04

''Бярыце i кляпайце''-Сказау Цыгана -Канструктар БудуЛай Дайцегрошай

Ответить
+494 +
Не Вася, 15:02, 2.04

Крылья к комбайну приделай!

Ответить
+148 +
все просто, 17:19, 2.04

Приделайте к МАЗу два пропеллера и будет идеальный бел вертолет-грузовик.

Ответить
+44 +
Саша, 21:13, 2.04

А что?! И полетит! А слАжнейшАя навигационная GPS система - это синяя изолента на стекло! И ни какие ПВО-глушилки не страшны?!

Ответить
+134 +
вася, 18:10, 2.04

Нет. Коль такая пьянка пошла, давайте скинемся и построим один самолет ему. Беспилотный.
А первым пассажиром – испытателем в первый и единственный полет назначим -Лукашенко !!!

Ответить
+285 +
Ой, 18:21, 2.04

ДСП ламинированную первого сорта никто сделать не может. Самолеты они сделают.

Ответить
+72 +
madamkalilets@mail.ru, 19:47, 2.04

Белорусский парвитель поставил задачу по организации производства в Беларуси самолетов и вертолетов.____________

Помните фильм "КИН-ДЗА-ДЗА"? Вот такие пепелацы и получаться. А весь этот словесный понос придурка можно охарактиризовать одним словом из песни Максим "Весна-а-а!"

Ответить
+8 +
БИБИГОН, 2:08, 3.04

Ага--ага,а гравицапы все равно будем закупать
в Китае!

Ответить
+92 +
Засыплю зернем аэрапорты, 18:27, 2.04

Ротарная жатка вертыкальнага узлету ад БудуЛая Балалайкiна

Ответить
+223 +
вопрос из зала, 15:03, 2.04

А как будет называться самолёт "склёпанный" в Барановичах?

Ответить
+278 +
Название , 15:28, 2.04

Белка-3 и летать будет по полоске наклееной изоленте на стекле фонаря.

А правда прикольно?
«Но для этого нужен момент, время, чтобы экономика начала работать, чтобы была определенная стабильность», - подчеркнул он.
Вопрос:
20 лет прошло, а ЭТОГО еще не наступило?!

Ответить
+121 +
катОмкин Завтра не наступит никогда (Х.Ф), 18:27, 2.04

При этом ЭТО не наступит НИКОГДА !

Ответить
+45 +
Сухой, 17:54, 2.04

LU380

Ответить
+132 +
капи, 18:11, 2.04

А про самолет, это круто!!!!
Помните такой ,бородатый анекдот:
Колхозное собрание, обсуждают посевную.
А один колхозник все повторяет:
- Люминь, люминь, люминь....
-У него спрашивают, ты чего? Мы уборочную обсуждаем, урожай СОБИРАЕМ, а ты все люминь?
Колхозник и отвечает:
-ЛЮМИНЬ НАДО СОБИРАТЬ! КЛЕПАТЬ САМОЛЕТ И СВАЛИВАТЬ НА ФИГ!!!!!
Таки пусть этот гражданин собирает и сваливает, давно пора.

Ответить
+146 +
ответ со сцены, 18:23, 2.04

..А как будет называться самолёт "склёпанный" в Барановичах? .........................................................Бараналет !

Ответить
+44 +
СКУНС, 20:43, 2.04

БАРАНОИНГ

Ответить
+22 +
fantozzi, 22:29, 2.04

не, ПАРАНОИНГ

Ответить
+10 +
S, 3:09, 3.04

ЛУКАЛЁТ !!!

Ответить
+30 +
Даеш Ротарную жатку вертыкальнага узлёту!, 18:30, 2.04

Ротарная жатка гэта вам не абмалот- сказау Цыгана-Канекрад Рамалыч

Ответить
+96 +
череповец, 18:52, 2.04

БЛА-БЛА_БЛА !!!
Б- белоруский
Л- летательный
А- аппарат

Ответить
+25 +
fantozzi, 22:26, 2.04

А заправлять самолёт будут той нефтью, которую из Венесуэлы в танкерах возят.

Ответить
+149 +
инжинер, 15:49, 2.04

слов нет одни мысли и то матом

Ответить
+48 +
undos, 23:54, 2.04

C.Маршак "Не Так!"
Что ни делает дурак,
Все он делает не так.
Начинает не сначала,
А кончает как попало.
С потолка он строит дом,
Носит воду решетом,
Солнце в поле ловит шапкой,
Тень со стен стирает тряпкой,
Дверь берет с собою в лес,
Чтобы вор к нему не влез,
И на крышу за веревку
Тянет бурую коровку,
Чтоб немножко попаслась
Там, где травка разрослась...
---
...И ведь верно, с той минуты
Стал ходить дурак надутый.
То и дело он, дурак,
Говорит другим: - Не так!
Он не плачет и не пляшет,
А на все рукою машет.
Постороннему никак
Не узнать, что он дурак.
Дети буквы пишут в школе,
Да и спросят: - Хорошо ли?
Поглядит в тетрадь дурак,
Да и вымолвит: - Не так.
Шьют портнихи на машинке,
Шьют сапожники ботинки.
Смотрит издали дурак
И бормочет: - Все не так!
И не так селедок ловят,
И не так борщи готовят,
И не так мосты мостят,
И не так детей растят!
Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,
И подумывают так:
"Что за умница дурак!"

МАЗ угробил, трактор с матерным названием даже Индонезия покупать отказалась на металлолом, теперь самолеты - и вертолеты... Поля пахать, вместо такси, как в Нью Йорке... Короче, приплыла несчастная Беларусь... 9 млн. народу и ни одного мужика. Печально все это.

Ответить
+133 +
Пассажиры, 16:01, 2.04

Я думаю самолет управляемый нашим АГЛ летит совсем в другую сторону от стабильности. И новых денег при этом пилоте нам не увидить никогда.

Ответить
+92 +
Юлий, 16:32, 2.04

Как у Шукшина в ..Калине красной.. \\\\\ Народ собран и к разврату готов! ( как то так) по мойму

Ответить
+33 +
Иосичка, 17:00, 2.04

месье! Сегодня утром я делала променад и плакала.
Вы спросите,меня почему?
Я отвечу.
Потому что я уже привыкла,к шелесту белоруской купюры,а вижу,что пора отвыкать.
Я не зная.как вы,а я уже рыдаю ))))

Ответить
+98 +
Ага, 18:09, 2.04

Да-да, МИЛЛИОНЫ в кошельках пятнадцатью купюрами носить ох как тяжело!! Просто руки отваливаются!
Вот уже мозаичная цыганская проститутка, что ни фраза - в пособие для психиатров сразу!

Ответить
-40 +
вий, 18:33, 2.04

Не оскорбляйте циган,между прочим у них есть чему поучиться,пример титовка в Бобруйске,будете минусовать наркоту непишите,алкоголь по качеству в Белорусии народу побольше губит.

Ответить
+26 +
Каму ''еура'' ад Канекрада?, 18:25, 2.04

Так вось ты якая- Цыганомiка?!

Ответить
+44 +
лукаШок, 18:28, 2.04

лучше был евро в натуре и без тебя

Ответить
+50 +
вася, 18:35, 2.04

Лукашенко: Для деноминации все готово.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++

все готово так готово .За 20 лет уже 7 ноликов напечатал . конечно готово ..
А кто это все расхлебывать будет ... "работящий вы наш"..!!!!!!!???

Ответить
+46 +
Колорадский жук, 18:36, 2.04

Луке верить- себя не уважать!!!

Ответить
+34 +
фэйк, 19:32, 2.04

" Некоторые купюры будут похожи на евро"... ну ну ..а значит белорусский самолёт будет(похож) на самолёт, вертолёт (похож) на вертолёт, модернизация (похожа) на модернизацию и т.д. список можно продолжить...

Ответить
+11 +
Лешый, 21:53, 2.04

Для деноминации все готово, только население не готово.

Ответить
+487 +
ыы, 14:03, 2.04

И этот момент чемпионат мира по хоккею, после его окончания будет нам "счастье"

Ответить
+147 +
уно момент, 14:18, 2.04

да,сразу после коккея!

Ответить
+123 +
Чупака, 14:52, 2.04

Курс больше 10 тысяч причиняет большие неудобства торговле, банкам и др. организациям. Логически правильно делать деноминацию при курсе 10 000 рублей.
Откинуть четыре нуля и сделать 1 белорусский рубль = 1 доллару США. Все стало бы очень просто.

Ответить
+93 +
Корректор, 15:50, 2.04

Угу. И белорусские копейки еще ввести. Или ценник "все по рублю!".

Ответить
+56 +
капи, 18:36, 2.04

Если государственная денежная единица не имеет монет (копеек)- то это не единицы денежная, а попросту бумага. Показатель экономической стабильности и есть монеты (копейки), а то так через каждые 10 лет будем нули отбрасывать, а вернее копыта.

Ответить
0 +
Японец, 2:25, 6.04

Особенно йены.

Ответить
+20 +
просто мнение, 16:02, 2.04

в этом случае придется монеты чеканить... проще 2 нуля откинуть и приравнять 100 белорусских рублей = 1 доллару США, ну или 3 нуля.... (10 = 1 соответственно)

Ответить
+65 +
Марфа Васильевна, 16:20, 2.04

Надолго ли сохраниться такое равенство - вопрос, скорее, риторический.

Ответить
+95 +
ыва, 16:28, 2.04

да зачем мелочится то уж 1 белорусский рубль должен стоить 100 американских
а через 2 года сровняются

Ответить
+230 +
я, 16:57, 2.04

Ага !!!! И через год-два опять 1$=10000 белок . Тут не деноминацию делать надо а эфтаназию..... пациента давно пора усыплять

Ответить
+61 +
правда, 18:32, 2.04

Логичней ввести доллар США в Беларуси! Хоть какая-то уверенность появится у людей!

Ответить
+34 +
Лимпопо, 18:45, 2.04

лучше на всех купюрах напечатать один ноль и будем иметь вечные деньги!

Ответить
+9 +
wik, 22:07, 2.04

так оно и будет.... народ из банковых структур поговаривает... но наверно после кхакея...к этой дате и подведут 1$= 10 000 что бы иностранцем легче считалось !!!

Ответить
+12 +
undos, 0:00, 3.04

Откинуть четыре нуля и сделать 1 белорусский рубль = 1 доллару США. Все стало бы очень просто.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Если в нынешней экономической ситуации в замордованной шкловским чудом Белоруссии сделать 1 белорусский рубль = 1 доллару США, то откинутся не четыре нуля, а откинет концы вся Беларусь, экономист ты наш невостребованный!

Ответить
+12 +
лизи, 19:38, 2.04

Все просто и не нами придумано! ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!!! Моя подруга сказала, что будет гулять по городу и тем иностранцам, которые приедут сюда и не проигнорируют этот пир во время чумы, просто будет отвечать "Ехай на йух, ехай навсегда".

Ответить
+462 +
Бг Гы . Народ для деноминации готов ?!, 14:04, 2.04

Очередная замена одних деревянных на другие. Ну сделают де...илы деноменацию , при такой экономике деноминация это просто фарс для электората. Перед выборами . Тем более ,что после ЧМа грядет девальвация и это реальность !
Очередное бла бла , теперь уже на авиазаводе. Деревообработку надо полагать уже "запустили" на орбиту?

Ответить
+21 +
мы рождены, чтоб..., 17:02, 2.04

будут траву сеять с воздуза на Борисовдрев))))

Ответить
+349 +
василь, 14:04, 2.04

ЧТО ТО НЕ ТАК!...что то опять затевает Уродец,в чём то подвох!мало им денег людских...ну да ладно...Нищим терять нечего,да и на голодный желудок думать лучше будут,может и Площа соберётся!

Ответить
+82 +
да, 14:45, 2.04

ЧТО ТО НЕ ТАК!...Конечно не так! А где борьба с Коррупционерами?? и Ворюгами?? ГДЕ Страна..Банкрот! Страна,,Изгой!

Ответить
+181 +
василий, 14:05, 2.04

Лукашенко: Для деноминации все в Гатово

Ответить
+18 +
доктор, 18:35, 2.04

в Новинках.

Ответить
+194 +
скайуокер, 14:06, 2.04

А ШТО ІНФЛЯЦЫЯ НЕ БОЛЬШ ЗА 12% УЖО НЕ БЯРЭЦЦА ДА ЎВАГІ ????? ХЛОПЕЦ ТЫ БРЭШАШ ЯШЧЭ ГОРШ І ГОРШ КОЖНЫ ГОД !!!!! ДАВАЙ УЖО ЎВОДЗЬ "трудодни" !!!!!

Ответить
+397 +
ю., 14:06, 2.04

Деноминация преследует многие цели, Главная - чтобы народ быстро забыл старые курсы, цены,зарплаты и т. д. и можно было его дурить но-новой!!!

Ответить
+207 +
бел., 14:08, 2.04

В туалет сходи со своими паперками.

Ответить
+166 +
Бг, 15:16, 2.04

Будут похожи на Евро. Но не Евро...Муляж денег.

Ответить
+150 +
Митя. (секретная инфа), 16:10, 2.04

На новых купюрах будет изображен сам лука на золотом унитазе, коля с айфоном, Гармошкина на кухне, Ермакова в обувном магазине, а еще будет купюра похожая на билет Суперлото!

Ответить
+1 +
777, 23:39, 2.04

А почему будут когда их уже напечатали?

Ответить
+107 +
банкир, 14:08, 2.04

Когда рубль станет 10000 за дол.,! БУДЕТ ДЕНОМИНАЦИЯ !

Ответить
+208 +
110136, 14:08, 2.04

Прочитал бегло: Лукашенко: Для демонизации все готово...

Ответить
+162 +
AndRay, 14:09, 2.04

Можно совет. Поднять процент по вкладам до 100% на 3 месяца и как понесут, через 2 месяца деноминация. Вот это момент. Занавес.

Ответить
+54 +
Иканамист, 14:31, 2.04

Не путайте деноминацию с девальвацией. При деноминации убираются нолики, и ваши 100% по вкладам ничего не теряют. При девальвации, если ваши вклады не в валюте, вы теряете денежки в соответствии с тем, насколько девальвировалась национальная валюта.

Ответить
+112 +
Люстэрка, 15:32, 2.04

Мы не путаем, мы уже чувствуем, что паразиты, сосущие кровь беларуского народа, готовы совместить деноминацию с девальвацией и конфискацией.

Ответить
+61 +
AndRay, 15:58, 2.04

Никто ничего не путает. Её деноминируют и девальвируют в тот момент, когда она будет лежать у Вас на депозите. Выдадут Вам спустя 3 месяца на руки сумму в долларовом эквиваленте раза в 3 меньше.

Ответить
+498 +
Oleg, 14:09, 2.04

Рекорд Гинеса! За время правления одного правителя три деноминации!

Ответить
+19 +
А цяпер палічы сваю зарплату, 15:33, 2.04

Трэцяя дэнамінацыя за часы самаабранага. 0 000 ?

Ответить
+32 +
ясновидящий, 15:54, 2.04

до третьей это ЧМО не дотянет!

Ответить
+164 +
гэг, 14:09, 2.04

Нет никаких видимых причин для уменьшения количества нулей. Думаю, с деноминацией установят нужный и близкий к реальному курс белки. То есть, по сути сделают под шумок девальвацию на пару-тройку десятков %%.

Ответить
+116 +
666, 14:11, 2.04

Пасля чэмпіяната рванёт!

Ответить
+128 +
уже скоро, 14:12, 2.04

Но нужно выждать момент-чтобы сразу и девальвировать. Закупайте соль и спички- скоро ЧМ 2014!

Ответить
+187 +
ZOZO, 14:13, 2.04

Нужно выждать момент, когда никто не ждёт.

Ответить
+33 +
Такой момент не наступит, 15:34, 2.04

Потому что ждем всегда и не верим ни одному слову лукашистов.

Ответить
+31 +
вшивый блох, 14:18, 2.04

Момент нужно выждать до завершения "айскакейчемпионшипа"/отъезда гостей - обвалить белку на порядок - чтоб с запасом - и тогда все готово...

Ответить
+21 +
Готовы ко всему, помним всё, заставим отвечать каждого, 15:36, 2.04

Сейчас все будут ждать окончания чемпионата, и они обвалят во время... Как Путин напал, во время...

Ответить
+179 +
Владимир, 14:19, 2.04

Умница ты наша чавела! Я рад что всё готово к деноминации. по другому и быть не должно ты величайший реформатор и величайший дурак, которого когда нибудь знало человечества! Владимир Минск

Ответить
+52 +
Лешый, 14:31, 2.04

Опять улучшения луканомики, когда прекратится этот маразм?

Ответить
+42 +
Люстэрка, 15:36, 2.04

Маразм является неотъемлемой частью лукашизма по определению.

Ответить
+61 +
antosha, 14:37, 2.04

«Но для этого нужен момент, время, чтобы экономика начала работать, чтобы была определенная стабильность», - подчеркнул он.
Ну вот,таблетки стали помогать папеколи.сам признал,что экономика не работает,что стабильность только на словах.А момент для денаминации скоро будет,сразу после девольвации.

Ответить
+33 +
Щукарь, 14:38, 2.04

Новые купюры будут похожи на евро

Может и курс будет один к одному? А может точно такие же как Евро? Что день грядущий нам готовит?

Ответить
+194 +
циркач, 14:42, 2.04

«Я знаю, вы требуете новую красивую валюту, потому что миллионы носить в кошельках тяжело. Придет время - мы это сделаем», - сказал он.
----------------------------------
Рабочие требуют новые красивые фантики? Ой, умора! Т.е. рабочих кроме красивых цацек (как тех индейцев, радующихся красивым ракушкам) больше ничего не интересует?
Т.е. деноминация произойдёт "по просьбам трудящихся"? Это круто! Мировая история такого ещё не знала...

Спасибо за заботу, дорогой ты наш! Причём, во всех смыслах "дорогой". Действительно очень, очень тяжело носить миллионы в кармане. Очень! Помоги нам, защитник ты наш, разгрузить поскорее кошельки.

Например, у нас в кошельке 2.000.000 купюрами по 50.000. Т.е. всего 40 бумажек.
Проводится деноминация. К примеру, убирается три ноля.
Вместо 2.000.000 - у нас в кошельке будет 2.000 руб.
Вместо 50.000 - 50 руб.
2.000 делим на 50 руб. получаем те же 40 банкнот в кошельке.
Где изменения???

А изменения очень просты. Как нам в студенческой юности говорил один пожилой преподаватель: "Запомните, мои юные друзья! Деноминация и девальвация всегда выгодны именно государству. А не людям. Потому, что и на первом, и на втором государство зарабатывает. Всегда и везде". И далее приводил многочисленные примеры. Особенно были хороши примеры из совка. Например, в 50-х гг., когда произошла деноминация,и за 3 старых рубля люди могли купить только 1 новый.

Ответить
+72 +
экс-перт, 14:42, 2.04

я думаю, что лет через пять мы все равно будем получать зп в мешках

Ответить
+35 +
ihar(Minsk), 14:46, 2.04

А по качеству будут как трахтара!?

Ответить
+135 +
ником, 14:48, 2.04

Что не делает - дурак,
Всё, он делает не так,
Всё он делает не так.
Потому, что он - дурак!

Ответить
+119 +
markel, 14:49, 2.04

Деноминация проблему не решит, как и девальвация, все вернется на круги своя. Менять нужно одного человекопадобного и все станет на свои места

Ответить
0 +
unbox.ru, 0:18, 3.04

Вы считаете, что ЭТО - человекоподобное? По уровню развития не более, чем Lemuriformes.

Ответить
+82 +
Стары i нягеглы., 14:52, 2.04

Красивая, на евро похожа», - заметил правитель.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
И чем же она похожа?
Покупательной способностью?
Ой, вряд-ли!!!

Ответить
+2 +
111, 0:18, 3.04

Для него они как фантики, Колян в них конфеты золотые заворачивает.

Ответить
+148 +
Лариса Ник., 14:54, 2.04

А я вот хочу, и даже требую, чтобы в Беларуси строились атомные подводные лодки, ведь рашке сейчас просто необходимо чем-то бороздить глубины Чёрного моря. А, значит, она оторвёт их с руками.
И деньги беларусские я не хочу видеть всего лишь похожими на евро. Давайте нам настоящие евро и доллары, чтобы мы меньше бегали по обменникам!
И Президентом Беларуси я хочу видеть Валерию Новодворскую или Андрея Санникова. А сашку пора стирать из нашей жизни.
А ещё я хочу хоть раз в жизни попробовать дешёвого беларусского мраморного мяса!.. Или сашка ещё до сих пор не наладил его производство?!

Ответить
+171 +
ЯДвига, 14:56, 2.04

«Что такое произвести сегодня в Орше вертолет? Не проблема, если там будет «Мотор Сич» (украинская компания, которой принадлежит пакет акций Оршанского авиаремонтного завода) с двигателем. Двигатель есть, еще купить пару-тройку сложных приборов, которые, может быть, и не надо у нас производить. А все остальное - бери и клепай, делай корпус», - сказал он. - «И второе - мы должны производить у себя самолет. Какой - это ваше дело, но нужный для рынка, прежде всего, для России», - подчеркнул Лукашенко.
------------------------------------------------------------------------------------
Так вот в чем одна из причин его дружеских чувств к Турчинову и вдохновенного красноречия с Шустером: недоступный для Кремля украинский ВПК, в котором так нуждается Россия, Лука хочет использовать для белорусской экономики, показывая в кармане фигу Кремлю! Возможно, такое сотрудничество и есть обещанный украинский бонус Беларуси за военное невмешательство? Напоминаю: на двигателях украинского "Мотор Сич» летают все российские вертолеты, в том числе боевые. Основной поставщик как ВК-2500 и комплектующих для его сборки, так и других двигателей для вертолетов ВВС России – тоже украинский «Мотор Сич». Он же - и основной производитель авиационных вспомогательных двигателей (авиаотряд Путина «Россия» тоже зависит от украинского авиапрома). Но поскольку украинскому ВВП нужны заказы, а Россия своим нехорошим поведением несколько "осложнила" взаимоотношения с соседями, то сейчас Беларусь вполне может стать и заказчиком для Украины, и поставщиком для России! Для этого, кстати, совсем не обязательно на полном серьезе "клепать самолеты" в Орше, можно просто стать посредником! Я так думаю.))))))

Ответить
-43 +
осведомленной пани ЯДвиге, 17:42, 2.04

Напоминаю: на двигателях украинского "Мотор Сич» летают все российские вертолеты, в том числе боевые.
_______________________________________________
Рад за вас что интересуетесь вертолетными движками.Но Россия то не спала и в Питере уже с иголочки построен з-д вертол. движков.Как не уверял Богуславлев с Мотор-Сича,что он всегда сможет обеспечивать интересы России лишь бы на з-д поступали рос.деньги.Так что за рос. военные вертолеты будьте спокойны.И з-д новый и денежки в России останутся.

Ответить
+27 +
ЯДвига, 18:16, 2.04

Осведомленному безымянному пану.
Рада за российских вертолетчиков, которые не останутся без работы, а также за российские денежки, которые останутся дома! А насчет насчет ГП «Антонов», концерна «Артем» ЦКБ «Арсенал» и т.д., их аналоги тоже с иголочки построены в России?

Ответить
+29 +
Бг., 18:36, 2.04

Да ,"Южмаш " перенесут в Кронштадт , а Питерский аналог "Мотор сич" еще надо сделать и опробовать , а то начнут валится МИ 35 ,МИ 24 и МИ 8 и другое старое российское овно как спелые сливы осенью.
Кроме того ,что бы просто построить завод , надо еще наработать опыт , технологии и воспитать спецов. Вон ФОРД во Всеволжске агонизирует уже от неимоверного спроса (-41% к 2013) и качества.

Ответить
-4 +
так сами и виноваты, 20:41, 2.04

Вон ФОРД во Всеволжске агонизирует уже от неимоверного спроса (-41% к 2013) и качества.
______________
Недавно читал интервью одного из руководителей Форда так он сам признает что не разработали они вовремя новые модели,а конкуренты вперед ушли.ВОт и падают продажи.А качество фордов из Всеволожска одно из лучших во всех подразделениях Форда.

Ответить
+25 +
Свояк, 18:34, 2.04

осведомленной пани ЯДвиге, 17:42, 2.04
Не факт, что построили завод, надо еще уметь конструировать и собирать эти самые движки. А с этим человеческим ресурсом в роSSии, мягко говоря, не очень... ну только если массово бомжей переучивать. Да и не только в этом украинском заводе проблема для роSSии, а то, что некому будет обслуживать и продлевать сроки годности устаревших роSSийских межконтинентальных ракет, которым пока нет замены, да и блоки двигателей обычных космических ракет тоже делают в Украине, а системы ориентации и т.д. и т.п.!!!

Ответить
-16 +
Конструкторское Бюро, 20:25, 2.04

Свояк, с чел.ресурсом все налажено не только на украинском заводе, но и на остальных. А если вы так осведомлены что ими выпускается, то должны знать и КЕМ, какие люди там работают и откуда они приехали. Руководство, состоящее из москвичей вам поможет в этом. Дерзайте!

Ответить
+13 +
Свояк, 21:00, 2.04

Конструкторское Бюро, 20:25, 2.04
Свояк, с чел.ресурсом все налажено...
=================================================================
Так чего же роSSийские ракетки падают одна за одной??? Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Ответить
+16 +
ЯДвига , 21:04, 2.04

Конструкторское Бюро, 20:25, 2.04
А что, по-вашему первично: руководство или заводы? Или как только москвичи захотят уехать, заводы рухнут? И во всей Украине им не найдется достойной замены?

Ответить
+7 +
КБ, 22:05, 2.04

Завод - это здание, а не мыслящий аппарат. Всё и всегда зависит только от команды. Она должна быть подобрана с учётом профессиональных качеств, притёрта и работать эффективно. Это создается годами, а только бы "работала" замена, или числились не годиться. Нельзя заниматься профанацией где нужна точность и слаженность всех служб. Замену можно найти всему, но будет ли она результативной, полезной для выполнения заказа?

Ответить
+6 +
ЯДвига - КБ , 23:22, 2.04

Вы абсолютно правы, и я с Вам полностью согласна! Но, во-первых, команда не может работать в поле, во-вторых, ее состав не бывает вечным - всегда идет ротация кадров, - и это нормально. И сомневаюсь, что на всех заводы украинского ВПК происходит замена москвичей на москвичей. И, третье. На мой взгляд, грош цена руководству, которое не готовит заранее такую замену. Ну, не может одна и та же команда работать вечно, - все ее звенья постепенно заменяются! Ну, а кроме того, насколько можно судить по публикациям, предприятиям украинского ВПК приходится несладко, им нужны заказы, некоторые загружены, если не ошибаюсь, всего на треть. В этом случае москвичи-профессионалы уже давно должны были уехать в РФ, где выше зарплаты, и где их родина! И если уехали, то команды надо "склеивать" заново, а если нет, - то, значит, считают себя гражданами Украины и будут работать до конца. Никак не пойму, за что Вы на меня так злитесь?

Ответить
0 +
ЯДвиге, 8:56, 3.04

Нет причин злиться, удивляет другое: не встречаются комментарии, которые были мне интересны. Видимо люди ушли от обсуждения тем, а жаль. Всегда есть желание прочесть что-нибудь содержательное, наполненное смыслом. Ну да ладно.. Может еще появятся.

Ответить
-13 +
не беспокойтесь уважаемый, 20:46, 2.04

продлевать сроки годности устаревших роSSийских межконтинентальных ракет, которым пока нет замены, да и блоки двигателей обычных космических ракет тоже делают в Украине, а системы ориентации и т.д. и т.п.!!!
_____________________________________
Южмаш когда то выпускал Сатану,ну могучая ракета,но это в прошлом.Сейчас митовские разработки стоят на вооружении.Ну и Воевода доживает свой век.А вот без российских двигателей амеры даже спутники шпионы запустить не смогут.

Ответить
+11 +
Свояк, 22:39, 2.04

А чего-то вы, бывшие братья, так всполошились-то? Что, все так плохо??? Так будет еще хуже! А за американцев не переживайте, пока и эти спутники полетают, а за это время и замена найдется, зато раша потеряет еще один доходный бизнес. Уверяю вас, больше ни США ни Европа таких ошибок в стратегическом плане никогда не допустит. Все! Веры бандитам нет и быть не может! Так по крупиночке по сориночке и придет полный абзац самой большой бензоколонке!

Ответить
+33 +
Nina, 17:54, 2.04

Немного подождем, и он призовет Якубовича из "Поле чудес" и скажет: "Я тебе как летчик летчику говорю"...

Ответить
+11 +
!, 17:56, 2.04

Вы понимаете, что нет людей, которые мечтают всю жизнь клепать самолеты для кого угодно. за какие угодно деньги и на каких угодно условиях? Это только Лукашенко ни на что больше не согласен, как на президентское кресло. Придумают что делать другое. чтобы не производить вооружение для агрессора, который на них напал, а не будут пользоваться услугами диктатора, чтобы продавать вооружение российским агрессорам, захватившим часть их страны.

Ответить
+15 +
:), 18:01, 2.04

Кто-то думает, что людям, создающим самолеты, нужны те, кто будет придумывать что с ними делать? Любой конструктор прежде чем что-то делать думает кому это нужно, а если приходят заказчики с комбайнами для огурцов, то это уже их головная боль куда они эти комбайны денут. Не считайте конструкторов дурнее прохиндеев, которые похерили всю экономику своими идиотскими идеятми :)

Ответить
+9 +
капи, 19:50, 2.04

Переманить сюда деньги это мало. У нас нет специалистов. Думают, что хобзу переделали в факультет обслуживания летательных приборов в БПГПУ с теми же хобзовскими преподавателями и дело с концом. Не забывает пусть Лука, что в Украине есть ХАИ (Харьковский институт авиации) и давно там выковали такие инженерные кадры самолетостроения , что нам 100 лет расти до этого. Или он думает и инженеров украинских сюда переманить, ведь своих нет и никогда не будет. На пустом месте не появится ХАИ и самолетостроение.

Ответить
+2 +
undos, 0:30, 3.04

Украинцы не дураки, чтобы позволить АГЛобле быть посредником по изготовлению и продаже боевой техники Раше, которая на Украину точит зубы. Поэтому вся эта лукашистская идея не более, чем очередной его бред про модернизации того этого самого.

Ответить
+35 +
Касманафт, 14:58, 2.04

Деноминацию сделают а курс бакса оставят темже

Ответить
+105 +
CDU, 15:00, 2.04

Как человек связанный с авиацией, скажу что на создание нового самолета, учитывая конкуренцию других компаний, нужно огромное количество средств, которых в нашей стране нет и с этой властью никогда не будет.

Ответить
+83 +
СамОлет Лу- 20 лет.турбодефективный медведеровщик - штурмовик., 16:36, 2.04

У нас свою легковушку и комбайн нормальные не могут сделать , а тут "мудрейший" замахнулся на Самолеты и Вертолеты. Да они будут падать с неба как спелые груши. У тебя сказочник наверное море аллюминия , титана , дюраля , магния ,денег ?

Ответить
+35 +
Sраdar, 15:02, 2.04

"Стабільнасці" ў чарговы раз надыходзіць капец,ізноў !

Ответить
+47 +
Люстэрка, 15:41, 2.04

Чаму капец "стабільнасці"? Цэны растуць стабільна, дэвальвацыя (трэцяя ўжо) праводзіцца стабільна, кішэні пусцеюць стабільна, чыноўнікі варуюць стабільна, лукашэнка і яго пасобнікі хлусяць стабільна. Нічога новага.

Ответить
+71 +
лукаsh, 15:02, 2.04

Этого урода самозванца президента АГЛы за ноги да об угол чтоб больше не поднялся на его месте надо застрелится или сделать себе харакири .20-лет у власти и нечего не сделано для процветания РБ ,и он ещё говорит о деноминации а как врать умеет красиво и все у него хорошо
Народец объясните мне , неужели китайцы умнее нас славян зайди в любой магазин товары из Китая что пожелаешь что хочеш

Ответить
+4 +
undos, 1:02, 3.04

Все дело в том, что АГЛы (по Вашей терминологии) не давал обещания заботиться о процветании Белоруссии и повышении благосостояния его граждан. Если у Вас хорошая память, то он давал обещание бороться с коррупцией. Вот он и борется с ней и самим собой, как главным коррупционером страны, а все остальное - это следствие этой бескомпромисной борьбы. Что же касается Китая, то, начиная с Ден Сяопина, никто из руководителей не давал обязательств о какой-то борьбе и вообще никаких никому обязательств не давал, а просто делал то, что положено делать руководителю государства: анализ социальной и экономической ситуации в стране, выявление наиболее перспективных в экономическом и военном плане направлений и создания условий для их реализации, выявление основых вызовов и методов их нейтрализации (противодействия).
Он стал инструментом внедрения нового мышления (позволил критику Мао Цзедуна), разработал принцип «социализма с китайской спецификой», изменил отношения с Западом, что позволило ему стать инициатором экономических реформ в Китае и сделал страну частью мирового рынка. Он заложил основы для экономического развития Китая, что позволило Китаю получить репутацию страны с самой быстрорастущей экономикой в мире.
Самое главное в этих реформах было то, что многие реформы были разработаны и реализованы провинциальными руководителями, иногда БЕЗ СОГЛАСИЯ центрального правительства (этого, как чумы, боится АГЛобля, потому что ребром встанет вопрос о его несостоятельности как руководителя. Хотя из него руководитель, как из дерьма - пуля, что он и доказал за 20 лет своего бездарного руководства). Если реформы удавались, то они применялись на более обширных территориях, перерастая в реформы общегосударственного масштаба. Многие другие реформы были проведены под влиянием опыта т. н. «азиатских экономических тигров». Народ всегда умней того, кто управляет страной. НАРОД, но не народонаселение. И Ден Сяопин это очень хорошо понимал, создав из народонаселения Китая инициативный НАРОД.
И еще важный момент, который является заслугой Ден Сяопина. Все его последователи продолжают политику этого великого китайца. Т.е. он вырастил и воспитал достойную себе замену. И теперь никакой "лукашенко" в Китае на руководящей должности даже в среднем звене в принципе не возможен.

Ответить
+28 +
Дима, 15:03, 2.04

Лучше бы уже подводные лотки у нас освоили-)

Ответить
+26 +
то, 16:28, 2.04

самые подводные в мире лотки

Ответить
+146 +
Вертолет, 15:08, 2.04

Вертолет??? Самолет??? Да мы не можем трактор продать...

Ответить
+136 +
Туполев , 15:08, 2.04

А я предлагаю идти дальше: начать производство звездолетов для полетов к другим планетам, и загнать их по выгодной цене инопланетянам, а на вырученные деньги провести деноминацию и повысить зарплаты учителям и медикам.
Спасибо, Туполев- младший

Ответить
+24 +
кот6688, 16:32, 2.04

а на тых других планетах магем унядрыть нашае беларускае цуда (Я ПРА ЦУДОУНАЕ ЖЫЦЦЕ)

Ответить
+119 +
Беларус, 15:11, 2.04

«Я честно говорил, что эта валюта у нас отпечатана относительно давно. Красивая, на евро похожа»

***************

Ты, чмо, тоже на человека внешне похож.
Не более

Ответить
+123 +
klaus, 15:12, 2.04

Ладно с этой деноминацией! А вот как быть с самолетами и вертолетами? Мне это одному показалось, что я попал в какой-то сюр? А вернее в дурдом, в палату для тяжелых. Страна одной ногой в финансовой могиле .......... короче, нет слов.

Ответить
+35 +
Степан, 16:25, 2.04

Это еще не сюр - нужно БелАЗ в формулу 1 отправить

Ответить
+30 +
Blur, 15:12, 2.04

на евро похожа-а где это он евро видел?

Ответить
+13 +
Эхо, 18:28, 2.04

Сомневаюсь. Лука хранит наворованое в долларах США!

Ответить
+20 +
шардон, 15:15, 2.04

Народ тоже уже давно готов.

Ответить
+110 +
bolbasovo, 15:17, 2.04

Какие вертолеты в Орше? Когда вы там, АГЛ, были? Завод на коленях, стоит без работы, весь в миллиардных долгах. С приходом Мотор Сич ничего не изменилось. Два вертолета за год отремонтировали и продать не могут - кому такое г... нужно? Зарплату не чем платить и не за что - не работаем. Сначала директора смените - ни один директор столько не наворовал как этот еще и фирмы свои к заводу присосал - все деньги туда уходят. Продали завод чтобы пару человек нажилось на нем, все уже вакачали с завода. Директор самый богатый в Орше. Вот где пример борьбы с коррупцией надо показывать. А с Мотор Сич еще не известно что в Украине будет - хозяин то регионал.

Ответить
+16 +
Митрофан, 16:27, 2.04

Вы не горячитесь. Вот отгуляем чемпионат, проведем деноминацию, построим АЭС и начнем модернизировать авиазаводы. А там глядишь и инвестары подтянутся, наладим выпуск. Боинг с Аербасам конечно не обгоним, но где то рядом может быть и будем.

Ответить
+1 +
undos, 1:08, 3.04

Я боюсь, что после пуска БАЭС уже ничего не будет. Ни в Беларуси, ни в Литве. Из-за технического состояния промышленности РБ и прочих факторов.

Ответить
+10 +
zzz, 18:03, 2.04

Уважаемый bolbasovo, 15:17, 2.04 "...ни один директор столько не наворовал как этот...." Хочу Вас огорчить, он, т.е. типа ваш директор в списке государственных воров 2145. До него очередь не скоро дойдет. Не мешайте ему совершать трудовые подвиги. Как и компашки из "Белпромтары"

Ответить
+54 +
Без луки, 15:20, 2.04

-- Потерпите с этими деньгами---

С деньгами -почему не потерпеть, гораздо хуже терпеть без денег!

Сколько уже нулей откинули бездари от "власти"? Сколько еще откинут?

Ответить
+47 +
Макс, 15:24, 2.04

«Я ЧЭстно говорил, что эта валюта у нас отпеЧатана относительно даУно. Красивая, на ЭУро похожа»-ржу не могу...

Ответить
+31 +
туканчик, 15:24, 2.04

Там же на каждой купюре стоит дата выхода и подпись председателя национального банка. И когда введут, если не знают точно, когда? Вероятно, 2014 год, не поставили же они 2013 или 2015. А отпечатаны давно, думаю в конце 2013 года (октябрь-декабрь).

Ответить
+32 +
Доколе не околее, 15:53, 2.04

Так и хочется сказать словами из всем известного фильма: "Да бери все! Я себе еще нарисую!" (с) Попандопуло.

Ответить
+9 +
жук, 15:29, 2.04

акция по просьбе "народца" будет объявлена не раньше, чем после выборов!

Ответить
+18 +
да, 15:31, 2.04

Я предлагаю на новых деньгах нарисовать голых баб или машинки или место для записей,оставить белые поля.

Ответить
+38 +
Люцыя, 17:58, 2.04

На фоне колхозного поля ,по которому едет трактор Беларусь и во все стороны навоз раскидывает ,а там,вдалеке запускают спутник БЕЛКу ,а в самом низу Ермошина с кастрюлей борща в профиль,а на обратной стороне Колька целится в летящий самолет из золотого пистолетика ,а ему в люк самолета улыбается стюардесса.Ну и конечно обязательно цыганский флаг и портрет Самого Лу ,целующего ручку у Великого Пу!

Ответить
+31 +
!?, 15:33, 2.04

Производство запустил,а теперь запустит самолеты-вертолеты.АЭС строится,опережая графики,модернизацию промышленности закончили,,с/х подняли до небывалых высот. Сейчас введем красивые бумажки на евро похожие(не перепутать бы) и отдыхаем,товарищи....

Ответить
+12 +
бЭгЭ, 18:42, 2.04

аэс СТРОИТСЯ ОПЕРЕЖАЯ ПРОЕКТИРОВЩИКОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НОВЫХ АТОМНЫХ КОТЛОВ , КОТОРЫЕ РУССКИЕ ЕЩЕ и толком НЕ ПРИДУМАЛИ.

Ответить
+82 +
читатель, 15:34, 2.04

Давно так не смеялся. Молодцы ребята- некоторые комменты шедевры. Особенно про звездолет. Автору респект. А вообще-то, конечно, я в шоке от маразма кормчего. То укради лекала, а то склепай вертолет и самолет.

Ответить
+33 +
Гриша, 15:35, 2.04

Скоро выборы. Надо ж нешта трындеть для ляхторату

Ответить
+33 +
swd, 15:35, 2.04

Папандопала из "свадьбы в малиновке" мля- а не президент!

Ответить
+95 +
Ой-ёй-ёй, как понесло!, 15:36, 2.04

И второе - мы должны производить у себя самолет. Какой - это ваше дело, но нужный для рынка ...
_________________
Я, наверно, прослушал, прозевал ... Так кто-нибудь подскажите, напомните: у нас с льняной отраслью, телевизорами, мониторами, МАЗами, тракторами и деревообработкой, камвольным комбинатом, агрогородками, "прикладной наукой", инвестициями уже всё в порядке? И эти впечатляющие успехи уже воодушевили Лукашенко организовать своё самолётостроение?! Александр, Григорьевич, скажу вам как учёный учёному: там всё не так "просто", как в деревообработке. И если некий чиновник стройтреста или "Беллесбума" не справляется на борисовском ДОК, то весьма вероятно, что и авиапром ему доверять нельзя. И никакие Макеи с Якобсонами с их "диктаторскими полномочиями" не помогут. И даже выдающихся способностей Димы Лукашенко там будет недостаточно. Это будет просто ещё одно место плача и скорби для чиновников.

Ответить
+19 +
ег, 15:42, 2.04

Он понял, что заниматься модернизацией бесперспективно, потому что там в основном распилы и воровство. А на самолёте, который сделают по его указанию, он же не полетит, потому что можно не только золотой унитаз потерять

Ответить
+32 +
Гудмэн Минск, 15:43, 2.04

«Я честно говорил, что эта валюта у нас отпечатана относительно давно. Красивая, на евро похожа»

А-а-а! Вот оно чё! Намёк понят! Сколько там сегодня Евро стоит на белки? 13 640 рублей на нацбанку. А доллар 9 890 рупий. Значит на днях ждем 40% девальвацию и следом за ней "красивую" деноминацию. Саша, я все правильно понял? Если правильно, то спасибо большое за информацию, благодетель ты наш.

Ответить
+40 +
Вы забыли про импортозамещающие наклейки, 15:46, 2.04

Двигатель есть, еще купить пару-тройку сложных приборов... А все остальное - бери и клепай, делай корпус ...
_____________
Нет, зачем же - корпус тоже надо брать готовый. А остальное - бери и лепи "импортозамещающие" наклейки: "Самолет АГЛ-24. Зьделано в БССР" и красно-зелёный флаг!

Ответить
+73 +
Щукарь, 15:48, 2.04

«Что такое произвести сегодня в Орше вертолет? Не проблема, если там будет «Мотор Сич» (украинская компания, которой принадлежит пакет акций Оршанского авиаремонтного завода) с двигателем. Двигатель есть, еще купить пару-тройку сложных приборов, которые, может быть, и не надо у нас производить. А все остальное - бери и клепай, делай корпус»

ВЕСНА! Что ты делаешь с болезным? Какие в Беларуси самолеты и вертолеты? Если такие же как тракторы, автобусы и грузовики, то КТО на них летать то будет? С разваливающегося трактора падать невысоко, а с самолета иль ветролета? Ой беда-беда! Совсем крышу сорвало у предводителя.

Ответить
+9 +
ох, 17:45, 2.04

все рейсы будут для предпринимателей на этих самолетах и ни какой борьбы с ними

Ответить
+38 +
достал!, 15:55, 2.04

ОПЯТЬ ГРАБИТЬ БУДУТ!!! ЗАПАСАЕМСЯ ВАЛЮТОЙ!!

Ответить
+25 +
как так, 15:59, 2.04

//Вместе с тем, по его словам, в стране еще не наступил момент, когда можно провести деноминацию национальной валюты. «Но для этого нужен момент, время, чтобы экономика начала работать, чтобы была определенная стабильность», - подчеркнул он.//

20 лет все моменты ищет дурило шкловское.

Ответить
+19 +
Трактор, 16:11, 2.04

Кабы не получился трактор с изорлентой

Ответить
+18 +
я за, 16:12, 2.04

по указу всесильного президента рупь бедет стоить тыщу евро, за новой купюрой выстроится в очередь вся европа, понимать смысл говорящего надо.

Ответить
+29 +
Дмитрий, 16:16, 2.04

Они так долго правят что забыли как деньги должны выглядеть и чего стоять.












Ответить
+27 +
Психоанализ, 16:17, 2.04

«Я знаю, вы требуете новую красивую валюту, потому что миллионы носить в кошельках тяжело. Придет время - мы это сделаем», - сказал он.
________________________
Я знаю, избирателям, населению нужны новые красивые слова, обещания построить Нью-Васюки, межпланетный шахматный конгресс ... Потому что 20 лет смотреть на одну физиономию тяжело. Придёт время очередных президентских выборов, соберу "Всебелорусское собрание" и снова наговорю кучу красивых слов, а Лида после выборов озвучит красивые цифры.

Ответить
+19 +
дядя Витя, 16:26, 2.04

А кто этому чуваку сказал,что мы ждем эти новые бумажки? Товарищ несет словесный понос,а согнанные работяги с гордостью и умилением слухають и хлопають.

Ответить
+15 +
Озлобленный катОмкин, 18:45, 2.04

Интересно ,что лохи с авиазавода ничем не отличаются от лохов из свинарника. Хлопальщики .

Ответить
+7 +
Прохожий., 16:54, 2.04

Ему не кажется, что валюта просто-напросто устареет и обветшает. Разве что, ветхую тяжелее будет подделать на новой бумаге. Появиться новый, белорусский, способ защиты.

Ответить
+37 +
Правда, 16:58, 2.04

Кто такой сикорский Игорь Иванович говорить я думаю не стоит. Достаточно вспомнить его жизненный путь от выпускники киевского политеха до основателя aircraft sycorski - крупнейшей авиастроительной фирмы США . Вот только представьте себе что бы было ,если бы сикорский не уехал работать в Америку . И таких примеров сотни. В этом занюханном совке могут процветать только быдлошнобели , при росшие к золотому унитазу с саркастической ухмылкой вещающим бред каждый день по зомбоящику

Ответить
+18 +
добрый, 17:01, 2.04

Читайте правильно Гиршавича: ХАЧУ НОВУЮ КРАСИВУЮ ВАЛЮТУ ДЛЯ КАГАЛА.ЭТУ СТАЛО ТЯЖЕЛО МЕШКАМИ ВОРОВАТЬ.

Ответить
+23 +
катерина, 17:03, 2.04

Впечатление,что он на самом деле не понимает вообще ничего,не разбирается абсолютно ни в чём: главное-это красивые новые бумажки нарисовать. Толку-ноль:они ж ничем не обеспечены-через пару лет опять миллионы будут-инфляция галопирует. Но,конечно,"государству" это выгодно: пока пройдёт неразбериха с ценами- некисло наварится...Да и вообще,надо на старых купюрах нули заклеить с подписью Ермаковой (или кто там потом будет) "исправленному верить",и отклеивать по мере необходимости,а она (необходимость) очень скоро наступит...

Ответить
+20 +
A.Y., 17:11, 2.04

ДУРАЧЕК.........МАЗы И ТРАКТОРА ВОСТРЕБОВАННЫЕ,КАЧЕСТВЕННЫЕ И КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЕ ДЕЛАТЬ НАУЧИСЬ! ДЕРЕВООБРАТКУ ТЫ УЖЕ МОДЕРНИЗИРОВАЛ...

Ответить
+20 +
Вит, 17:20, 2.04

Мне нравятся платежные терминалы(такие синие) на всех почтах у нас в Витебске. Наша белорусская купюра туда не лезет! Бумажка получается где-то на сантиметр шире , чем то отверстие куда вставлять ее... И главное все терминалы включены... Попробуйте заплатить с такого терминала... ЦИРК! СТРАНА ДУРАКОВ !

Ответить
+6 +
Скрытый Гость, 17:23, 2.04

Гэта же прызыв,мяняй белорусскую белку на доллары и евро,защищяй зарплату,пенсию,степендию.И тогда хоть все нули убирай))))

Ответить
+38 +
A.Y., 17:34, 2.04

ПРИ ЭТОМ УМНИКЕ, ДЕНОМИНАЦИЯ В БЕЛАРУСИ ПРОХОДИЛА НЕСКОЛЬКО РАЗ (УБИРАЛИ НУЛИ С КУПЮР)... МОЛОДЕЖЬ ЭТОГО НЕ ПОМНИТ,ДА ОНА И НЕ ЗНАЕТ ДРУГОЙ ЖИЗНИ,БЕЗ ЛУКАШЕНКО! ТАК ВОТ,С УЧЕТОМ ПРОШЛЫХ ДЕНОМИНАЦИЙ КУРС ДОЛЛАРА СЕГОДНЯ БЫЛ БЫ НЕ 9 ТЫС.900 РУБ.,А 99 МЛН.РУБЛЕЙ. (99.000 000 РУБ.) ВСПОМНИТЕ ИЛИ НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДНУ СТРАНУ С ТАКОЙ ИНФЛЯЦИЕЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ? УБЕРЕТ ОН СЕЙЧАС ОПЯТЬ ПАРУ НУЛЕЙ И ДОЛЛАР БУДЕТЬ СТОИТЬ 98 РУБ.,НО НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСТЬ,ЭТО НЕ НАДОЛГО.... ИНФЛЯЦИЯ В БЕЛАРУСИ ОПЯТЬ НАРИСУЕТ НОВЫЕ НУЛИ НА КУПЮРАХ! ЭТО ИСТОРИЮ БЕЛАРУСЬ УЖЕ ПРОХОДИЛА И ДО СИХ ПОР ПРОХОДИТ,И ИСТОРИЯ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ ПРИ ЭТОМ МУДРОМ,УМНОМ И ГРАМОТНОМ ПРАВИТЕЛЕ! ОН ЖЕ ИСТОРИК-ИСТОРИЮ ПЕРЕПИШЕТ,ОН-ЭКОНОМИСТ-ЗНАЕТ КАК УПРАВЛЯТЬ ЭКОНОМИКОЙ! ПРОСНИТЕСЬ,ЛЮДИ!

Ответить
+16 +
Понесло !?, 17:44, 2.04

А,рядом стоящие,когда вещал о самолетах-вертолетах, только кивали-да-да.Зашкаливает.... Он сам себя слышит? Ну,кто-нибудь из приближенных скажите ,что куда тебя п.... заносит.Ан,нет -одобряют бредятину...

Ответить
+32 +
zzz, 17:55, 2.04

Смотрел, как по ЗОМБО TV, говорил ГЛАВНЫЙ АВИАСТРОИТЕЛЬ + АВИАКОНСТРУКТОР. То, что словесный понос не вдохновил на трудовой подвиг, факт не оспоримый. С ГОВОРЯЩЕЙ ГОЛОВОЙ все понятно. ПЯТИЛЕТКУ за три дня. Но обратил внимание на ВИТЬКА Л. Бегающие глазки ЕЖИКА не в теме. Какие самолетовертолеты?????? Осталось еще авианосцы и подводные лодки на верфях страны. В Новинках День открытых дверей ОБЕСПЕЧЕН.

Ответить
+7 +
yutb@dghk.by, 17:56, 2.04

10тыров за доллар вот вам и момент

Ответить
+1 +
Люстэрка, 0:52, 3.04

Реальный курс доллара = 1 кг бананов=1 доллар. Пересчитайте цены на обувь-одежду по этому курсу, проверьте.

Ответить
+15 +
litavin, 18:10, 2.04

Насчёт валюты - просто позор! Что это за валюта, которую нельзя обменять даже в России и на Украине? Это результат 20-летнего навязывания луканомики в Беларуси.
А что касается самолётов-вертолётов, так даже автомобиль не могут выпустить нормальный. Посмотрите, сколько производится иномарок в России! Да и в Украине есть совместные производства. А Беларусь идёт по пути, начертанном "великим кормчим".

Ответить
+8 +
из Киева я, 18:15, 2.04

Доброго вечора ! От по чесному - думав до недавна - а що , сябри вже
скорені ? вмиротворені ? ну , десь так - ох -ох -ох ... Все не так !
Й не скорені , й не вмиротворені , й білорус №2 в Небесній сотні , й...
Словом - сябри - ОГОГО ! Живє Бєларусь !

Ответить
+3 +
fantozzi, 21:08, 3.04

У нас отключили все украинские каналы (на TV), по которым можно было узнать ПРАВДУ об Украине. Сообщи, калi ласка, адрес украинского сайта типа нашей хартии, где можно пообщаться и узнать правду об Украине.

Ответить
+21 +
4355, 18:26, 2.04

Когда уже луку денаминируют???

Ответить
+2 +
Задача не для слабонервных, 0:55, 3.04

Отбросить ему пару нулей? При том, что он сам ноль... Вот, елы-палы, уравнение...

Ответить
+17 +
Leonard, 18:28, 2.04

Его МаЗы ломаются в ста километрах от завода, с вертолетами такие фокусы не проходят

Ответить
+6 +
Лелик, 18:37, 2.04

Мне кажется, он даже не знает, что такое деноминация!

Ответить
+4 +
Все он знает и продумал, 0:56, 3.04

Он знает. Это когда можно поживиться деньгами из чужого кармана.

Ответить
+15 +
alex-2, 18:40, 2.04

А с чего это Лукашенко решил, что мы хотим новые деньги? Масса об этом не заявляла! Если курс на момент деноминации 10000, то после деноминации должен быть 10. Если так, то в чём выгода? Нули всем не в диковинку. Значит курс захотят резко повысить, а это уже финансовая уголовщина!!! Если хотите, мошенничество в государственном масштабе!!! Я отлично помню первую деноминацию, когда исчез один ноль. Хорошо помню вторую деноминацию, когда исчезло три нуля! Люди рассуждали тогда математически и не тревожились, а у властей была запланирована своя особенная математика! В результате граждане теряли много чего. Если требовать от властей делать всё математически точно, то Лука сразу потеряет интерес к деноминации. Ему надо ограбить народ!!! Вот его цель!

Ответить
+8 +
alex, 18:53, 2.04

Совсем крышу снесло.............!

Ответить
+14 +
Алесь, 18:55, 2.04

«Я знаю, вы требуете новую красивую валюту, потому что миллионы носить в кошельках тяжело. Придет время - мы это сделаем», - сказал он.

«Я честно говорил, что эта валюта у нас отпечатана относительно давно. Красивая, на евро похожа», - заметил правитель.

Вместе с тем, по его словам, в стране еще не наступил момент, когда можно провести деноминацию национальной валюты. «Но для этого нужен момент, время, чтобы экономика начала работать, чтобы была определенная стабильность», - подчеркнул он.
======================================================================
Опять началось,кто эти ВЫ????????? Судя по всему,это особо приближенные к АНПИРАТОРУ??????? Тогда,да,верю каждому слову,тяжело чемоданами да вагонами таскать,все виднее и заметнее становится,то ли дело конвертик,пакетик,не каждый из народца догадается,что это кошелек,чэсна заработанных.

Вы свои фантики,под кого и как не размалюйте,но цена их,за кусок бумаги и каплю краски,ничего другого они не стоят.

Т.е.,сам АНПИРАТОР всея колхоза,признает,что стабильности НЕТ и никогда НЕ БЫЛО????????????????? Тогда вопрос,А ЧТО ЭТО БЫЛО и продолжается 20ть лет????????И что это за такая ОПРЕДЕЛЕННАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ,что конкретно делала экономика последние 20ть лет,вероятно все выжидала некую мифическую ОПРЕДЕЛЕННУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ?????????

Вертолеты,самолеты.Такое чувство Иван Васильевич,что когда вы говорите,вы бредите (с) Вы болезный,трактор с автомобилем грузовым, до сих пор толком сделать и продать не можете,а вас все куда то в даль несусветную уносит.Да что там трактор,автомобиль,орг техника и прочее,ВЫ ДЛЯ НАЧАЛА ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ НАУЧИТЕСЬ НЕ ИЗ НАЖДАЧКИ ДЕЛАТЬ и только затем , когда хотя бы,это сможете(если сможете) уже про все остальное бредьте.

Ответить
+12 +
</>, 19:05, 2.04

Ремонт вертолетов и производство оных - это две больших разницы. Можно, конечно, "клепать" одиночные экземпляры вертолетов из купленных по рыночной стоимости комплектующих.
Себестоимость таких вертолетов будет высокой, товар штучным, репутация производителя - в лучшем случае нулевой.

Можно, конечно, инвестировать миллионы долларов, заключить долгосрочные договора с поставщиками комплектующих (и получить скидку), создать технологические карты, необходимые для массового производства вертолетов, закупить оборудование, необходимое для производства, начать учавствовать в выставках (чтобы создать себе репутацию).

Большинство из этого, разумеется, не надо, если есть покупатель, готовый покупать вертолеты именно у Плеш-оглы, за любую цену и с произвольным качеством.
Даже россияне на это не пойдут. Слишком дорого стоит подготовка одного пилота, чтобы садить такой дорогой ресурс в "паверце мне харошый верталет".

А раз нет глупого, но богатого потребителя, придется создавать конкурентноспособное производство.
Для этого потребуются инвестиции, которые плеш-бабай может взять разве что из кармана путина, и путину же продавать готовую продукцию.

Это только с точки зрения агрессивного дилетанта все очень просто: "раз я заменил батарейку в айфоне, значит могу производить айфон"

Ответить
+9 +
Дмитрий, 19:27, 2.04

Не чего не готово, инфляция большая и курс доллара явно не рыночный его опять сдерживаю. Реальный курс доллара явно выше 10000 тысяч и выстрелить он может в любой момент чего власти и опасаются. Если нарушеться хрупкое равновесие и население начнёт переводить свои рублёвые депозиты в доллар, на всех не хватит и курс новых денег упадёт по отношению к доллару.О какой деноминации может идти речь при таком положении в экономике если всё держится (толкни упаду).

Ответить
+7 +
Rubik, 19:28, 2.04

А разве это серьёзно?Зачем тут комменты?

Ответить
+3 +
g7factor, 19:29, 2.04

Про психушку. Провокации которые устраивают коррумпированные сотрудники психбригады и правоохранительных органов.

Ответить
+18 +
Valery, 19:36, 2.04

Самолеты это круто. Давно мечтал. Только самолеты нужно изготавливать на ЖБИ. Это будут самые безопасные самолеты в мире.

Ответить
+8 +
SPIKEY, 19:38, 2.04

Ключевые слова: "похожи на евро".., а по сути, тот же мусор.

Ответить
+11 +
Ятаган, 19:47, 2.04

Нужна не деноминация, а децимация лукашенок, мясниковичей, губернаторов, циковцев и палаточников, но гораздо эффективнее произвести тотальную гильонитизацию вышеуказанных категорий "слуг народа".

Ответить
+13 +
Cerber, 19:48, 2.04

Сделаем ракету - полетим на Марс!

Ответить
+12 +
КЭТ, 19:51, 2.04

А давайте космические корабли строить, любить так королеву

Ответить
+11 +
Ян, 19:56, 2.04

НУ оно ВООЩЕ УХУ ЕЛ, НЕСТИ ТАКУЮ ОКОЛЕСИЦУ, ТОЧНО ПОРА В ПАЛАТУ №9, ВИДНО КАК ЛЮДИ ЕЛЕ СДАВЛИВАЛИ СМЕХ.

Ответить
0 +
Непамяркоуны, 19:59, 2.04

Шаноунае спадарства!! Можа трэба ужо нарэшцi уводзiць не падобныя на эура грошы, а самi ЭУРА??? I вырабляць самалёт, альбо яшчэ што, ДЗЕЛЯ ЭС, а не дзеля рашкi толькi !!??? Цi наш паудневы сусед-- ня прыклад нам?? Цi-- МЫ ГОРШ???

Ответить
+12 +
Семен, 20:08, 2.04

Лучше ты, дятел, наворованное деноминируй и разнице верни в бюджет страны.

Ответить
+23 +
Vik, 20:32, 2.04

Вызывает интерес
Ваш технический прогресс.
Как у вас там п:::здят деньги:
С наглой мордой или без?

Ответить
-5 +
Алесь, 20:38, 2.04

А давайте космические корабли строить, любить так королеву
=====================================================================
Мелка мыслиця таврыш КЭТ. Масшбнея нада,ну каму сичас нужны эти ржавыя кансервныя банки. Вселеннымя нужна мыслиць.Я лична Богу па полачкам усё разлажыу,гавару яму,ты скажы што нибудь,а он мне,ну БАТЯ я как та баюся.А я яму,ты не валнуйся,я усе знаю,,ну он вазьми и скажы Бог. Ну тут мяня и панясло,я иму и сьвет прыдумал и все сущая и Адамау з Евами . А вы пра кансервныя банки.))))))))

Ответить
+4 +
новенький, 20:39, 2.04

Дурань думкаю багаты !

Ответить
+10 +
керах013, 20:58, 2.04

Ох Шурку и плющит в эту весну! Если до следующего года дотянет, то в следующию весну на танкеры и подводные лодки может повестись!!! Старческий маразм + весенний авитаминоз = мощнецкая штука!!!

Ответить
+5 +
Брестский, 21:03, 2.04

.....ПОХОЖИЕ на Эуро, наклеим МЕРСЕДЕС на GEELE !!!((((((

Ответить
+7 +
Николай, 21:26, 2.04

За таким козлом-вожаком можно прийти только на бойню.

Ответить
+12 +
байконуровец, 22:39, 2.04

Объявляется платный набор добровольцев в полёт на планету Нептун в 2020 году на космическом корабле, произведённом в г. Барановичи. Стоимость полёта - 1 млн. евро. Первые 30 добровольцев - за полцены. Полёт- с возвратом. Как бонус - посещение планет Плутон и Меркурий на обратном пути с высадкой на поверхность планет с фото и видео-съёмкой местных достопримечательностей...
Предусмотрено знакомство и культурный обмен с местными жителями (для оздоровления демографической ситуации)...

Ответить
+2 +
Пох.бюро, 23:46, 2.04

К похоронам все готово. Только покойничек что-то задерживается. Баян пылится-меха моль проела. Доктора помогите!!!!!

Ответить
+3 +
дуда, 23:48, 2.04

Весеннее обострение!!

Ответить
+1 +
Сярога, 0:27, 3.04

Чакаць трэба дэвальвацыю спачатку, а там і дэнамінацыя падаспее!!!

Ответить
+3 +
$$$, 18:52, 3.04

Мне пофиг, сколько нулей будет на белозайцах, как хранил свои кровные в долларах так и буду хранить.

Ответить
+5 +
AMR, 11:48, 4.04

Вместе с тем, по его словам, в стране еще не наступил момент, когда можно провести деноминацию национальной валюты. «Но для этого нужен момент, время, чтобы экономика начала работать, чтобы была определенная стабильность», - подчеркнул он.

Оказывается экономика НЕ РАБОТАЕТ!!! НЕТ СТАБИЛЬНОСТИ!!!
Так чем же вы ДАРМОЕДЫ, занимались всё это время? Обдирали свой собственный народ?

Ответить
+1 +
жорий, 7:28, 6.04

Зачем эта деноминация!!?? Люди привыкли к этим купюрам! А старикам, как тяжело будет!??

Ответить
0 +
antisistem, 20:56, 6.04

а в день испытаний вертолёта оно даст хорошую погоду, а если не взлетит--всем по ГОДУ...

Ответить
0 +
петруха, 21:18, 6.04

пора в новинках зарезервировать VIP палату. или на володарке VIP камеру.

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:20, 6.04

Да кому вообще нужны самолеты и вертолеты из Беларуси? А вдруг они во время полета развалятся. Тут уже не до смеха будет.

Ответить
0 +
РГД, 9:31, 7.04

Ну и правда клоун.Миллионы ему тяжелы при таких ценах и средней зарплате в 3000000 Экономику нужно крепись,а не новые деньги печатать,от новых как и от старых денег,толк как с козла молока.Инфляция 11% * 3 это как минимум.
А за трактара скажем так. Ангола хотела сделать заказ на самые простые в обслуживании трактара типа МТЗ 72 наши дали отказ,мол сняли с производства,берите новые модели,но покупатель платит и он решает.Ангола ушла к немцам,те правда сражу четко,конкретно,что нужно Тип трактара МТЗ,ради Бога,Гут,гут.Получите и только платите,и дело плевое на заводе сделать любой заказ.Трактар ведь не космический корабль.Ведь правда!

Ответить
0 +
Т-95, 10:48, 8.04

Власти готовы к деноминации и конечно к девальвации. Насколько мы станем беднее, вот в чем вопрос. Власть не упустит шанс в очередной раз залесть нам в карман для решения проблем в экономике, которые они создали.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован