22 декабря 2024, воскресенье, 19:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+385 +
ким, 20:29, 23.04

С путлером,братки, незаметно дойдёте до фашизма,вы впереди планеты всей

Ответить
+274 +
СС, 20:42, 23.04

Уже дошли и дальше немцев пошли.

Ответить
+71 +
Борис, 21:09, 23.04

Они уже пришли

Ответить
+171 +
Алесь, 21:55, 23.04

Одна такая россиянка однажды в поезде Москва-Прага заявила мне белорусу, что мы (белоруры) должны им (россиянам) ноги целовать и по гроб жизни быть обязанными за то, что они защитили нас от гитлеризма....А я ей в ответ: Это вы должны нам за то, что Беларусь стала железным щитом на пути нацистов к Москве и что защищая вас- москалей, Беларусь превратилась в вызженную землю, разрушив свои исторические артифакты и каждый четвертый из нас погиб...

Ответить
+14 +
Уладзiмiр, 7:07, 24.04

В последних дискуссиях с россиянами мне пришлось услышать, что я, видимо западный (!) белорус, что мое имя им не сразу понятно и надо писать на русском и много-много другого раскрывающего их богатый духовный мир...

Ответить
+185 +
Белый Лес, 20:34, 23.04

Оруэлл вам в помощь!

Ответить
+124 +
Гражина, 21:02, 23.04

И обязательно переименовать ФСБ в министерство любви - Кабаеву назначить небесной покровительницей еще при жизни)))
А роспотребнадзор, который скоро запретит все, кроме водки, - в министерство изобилия)))

Ответить
+247 +
Татьяна, 20:37, 23.04

Прощай, свобода слова в России! Скоро выйдет закон как в Беларуси "Больше трёх не собираться!"

Ответить
+108 +
сергей, 21:01, 23.04

Скоро одиночный протест будет называться массовым беспорядком

Ответить
+52 +
klaus, 22:14, 23.04

А за сомнения в дарвиновской теории эволюции - вешать!

Ответить
+35 +
Вася, 23:13, 23.04

Правильно. Если кто скажет что путин произошел не от обезъяны, того публично на красной площади казнить.

Ответить
+274 +
Бред какой., 20:38, 23.04

Ну развязал ссср вместе с Германией мировую войну и что? Теперь еще не живших а то время людей садить? Дебилы маскали.

Ответить
+140 +
Славан, 20:44, 23.04

Закон о "правильной" историй, теперь здесь даже нельзя будет сказать очевидные вести (наверняка за правду о том что народ использовали как мясо будут сажать и т. д.) нужно знать и читать только то что одобрено Кремлем. ну и понятно гбье
всегда следило за чистотой идеологий!
Я не говорю что фашизм хорошо но и скрывать горькую правду о войне .... Куда Россия катится!

Ответить
+221 +
547, 20:44, 23.04

ЧТО БЫ НЕ БЫЛО распространение ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, - ОТКРОЙТЕ АРХИВЫ НКВД и других военных ведомств СССР.
верните народу ПРАВДУ О ЦЕНЕ ПОБЕДЫ. О настоящем Подвиге народа, его жертвах.

Ответить
+106 +
Защита Филидора, 21:44, 23.04

С открытием архивов они утонут в своём гуано; величайшие полководцы (некоторые) окажутся величайшими мерзостями, а количество расстрелянных СМЕРШем сравнится с потерями бойцов при битвах с нацистами.

Ответить
+2 +
rup, 10:25, 24.04

А почему вы все думаете, что с открытием архивов вы узнаете правду? Они что, экспертизу документов вам дадут провести? Недавно вопили, что Сталин не сидел первые недели войны трясясь от страха под кроватью на даче, а вёл приём населения. Как доказательство - журнал посещений. Десятки лет никто не говорил об этом журнале и, вдруг, он появился. И потом, даже если документ действительно той эпохи, с настоящими подписями и печатями, кто может поручится, что в документе написана правда? Вспомните заключения медиков о смертях многих деятелей СССР того времени. Реальные люди, специалисты, подписывали то, что было ложью. И это делалось всё время и не только русскими. Любой князёк, одержав победу над соседом, преувеличивал потом число поверженного противника и преуменьшал собственные потери. Более того, многие подобные летописи со временем были просто утеряны. И на основании дошедших до нас, пишется история человечества. Я считаю, что верить можно фактам, свидетелями которых было множество разных людей. Например: сталинские репрессии, голодомор, Освенцим, Майданек, ядерная бомбардировка Японии и так далее. А документы могут оказаться просто ворохами старой пожелтевшей бумаги.

Ответить
+155 +
птн- пнх, 20:45, 23.04

роль ссср и народа никто не оспаривает , оспаривает роль тупых вождей и их фашистских идей и методов , до которых немцам как до луны.

Ответить
+94 +
Крэг Хэк, 20:50, 23.04

Пропаганда и реабилитация нацизма - это конечно зло.
А вот переоценка второй мировой всем пошла бы на пользу, есть там и достойные моменты, и решения политиков, которые можно и нужно критиковать. Не говоря уж про обсуждение нынешних псевдоветеранов, родившихся уже после войны. Так что в целом закон бредовый, направленный на защиту имиджа ссср. А за это как раз тоже стоило бы сажать.

Ответить
+106 +
Эрик, 20:51, 23.04

Как-же так? Значит Путлера первого под статью. По материалам Нюрнберга расстрел польских офицеров в Катыни- дело немцев. А Ельцин с Путлером сознались, что их работа, НКВДешная. Одного уже не посадишь, а второй может явку с повинной себе устроить. Хи-хи, юристы хреновы.

Ответить
+93 +
Виктор , 20:54, 23.04

трындец. а Василя Быкова как жуки калорадские накажите?

Ответить
+2 +
Торкар, 9:37, 24.04

Уже никак. Их поганые руки не дотянуться - больше 10 лет как ушел он от нас уж.
Но книги жечь еще будут. Фашизм повторяется.

Ответить
+116 +
кацаб, 20:54, 23.04

Москали вообще с ума сошли!

Ответить
+30 +
911, 23:14, 23.04

Не может паровоз сойти с рельс, когда их нету.

Ответить
+82 +
Александр, 20:55, 23.04

за кого дедываевали за сралина? Чем сралин лучше гитлера, на кого молитель татаро-монгольская фашистская нация?

Ответить
+116 +
igor, 20:58, 23.04

да наши деды сломали хребет фашизму германскому да нехватило сил у них бедных сломать фашизм российский и это только часть нашей истории --мои оба деда погибли в борьбе с фашизмом а моего отца спосонейшего и умнейшего человека неприня ли в высшую питерскую морскую медицинскую академию потомучто проживал на оккупированной территории (сначала приняли а потом когда проверили документы через месяц отказали ) так что фашизма было два а сейчас один российский

Ответить
+202 +
что это значит?, 20:58, 23.04

А что такое ложные сведения? Я не должна говорить, что половину деревни моего деда в Витебской области сожгли немцы, чтобы хорошо видеть дорогу, а другую половину сожгли партизаны, чтобы хорошо видеть другую дорогу? Из-за холода и голода в семьях, оставшихся без крыши над головой, умерли малыши, мои мама и тетя тоже всю жизнь тяжело болели и потому мало жили. Моей двоюродной сестре было 18 лет, когда умерла её мать, а мне 25, когда я похоронила свою. Люди боялись партизан и немцев одинаково. Ведь и те, и другие хотели есть. И за эту правду надо судить людей? Тогда надо судить всех тех, кто не забыл о жертвах сталинизма и голодомора.
Сравните потери в войне СССР и Германии. И всё станет ясно. Ненавижу Гитлера! Но и Сталин не лучше!
Завтра примете закон, запрещающий критиковать Путина и упоминать о месте проживания его дочерей?

Ответить
+41 +
мк, 21:46, 23.04

закон, запрещающий критиковать Путина и упоминать о месте проживания его дочерей?т -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
хорошая мысль

Ответить
+23 +
Иван Петрович Сидоров, 23:18, 23.04

Ну ладно, ладно. Не было с вашей стороны ложных сведений. Но за неповиновение сотрудникам полиции вы арестованы на 15 суток.

Ответить
+44 +
ыва, 21:00, 23.04

Незаметно с кым чен хуином будут чмокатся.

Ответить
+37 +
Орехов, 21:00, 23.04

А ВСЮ ПРАВДУ о той войне власть когда-нибудь САМА расскажет???? Мой отец, когда прочел "Ледокол" Суворова, сказал: "Сволочь, конечно. но ведь правду написал! Я карту полетов от Бучача знал до Бухареста, а вот назад - ни на один километр." Для справки: свой первый из 420-ти боевой вылет он совершил 22 июня 1941 года в Тернопольском Бучаче.

Ответить
+39 +
Анастасия, 21:03, 23.04

Вот это да. Я, конечно, не имею ничего против СССР, а как раз против Германии нацистской, НО ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА ДРУГОЕ МНЕНИЕ?)))) НА 5 лет ))) Свобода слова в России!!

Ответить
+27 +
Роман, 23:21, 23.04

Да, пять лет. У человека другого мнения быть не может. А свобода слова в России есть. Вон Жириновский назвал журналистку лесбиянкой и ничего, 5 лет не дали, свобода слова, что хочу то и говорю.

Ответить
+24 +
олег, 21:03, 23.04

Ох,сколько же скинхедов руССких сядет!!!!!!!!!Интересно,места хватит на всех??)))

Ответить
+42 +
О казлахЪ, 21:04, 23.04

От Украины 4 Украинских фронта
от России
1 Армия Власова

Ответить
+2 +
klaus, 21:05, 23.04

А при чем здесь это ? И хде баба Галя ?

Ответить
+36 +
an_anatoliy, 21:05, 23.04

Писателю Виктору Суворову повезло, как минимум, дважды. Первый раз, когда будучи советским шпионом в Швейцарии, удачно сбежал с семьей в Англию. Второй раз, когда " нашел " себя в качестве писателя, книги которого, изданные миллионными тиражами, долго не лежат на полках книжных магазинов. А вот талантливому писателю и честному историку начального периода войны Марку Солонину не повезло дважды. Первый раз - когда родился в СССР, второй - что до сих пор живет в России. Вот на нам, видимо, и " отыграется " сталинско - брежневская банда имперских шовинистов. И закон Госдура приняла вовремя. Для экзекуции и показательных судов все готово. Все ждут " отмашки " главного историка.

Ответить
+80 +
народ, 21:06, 23.04

Путин х.йло!!

Ответить
-5 +
чм, 21:06, 23.04

с сч ч

Ответить
+45 +
вай вай, 21:06, 23.04

пиз.....ц россиянам.эпоха возрождения ГУЛАГов. сочувствую.

Ответить
+52 +
нек, 21:06, 23.04

расея это 16 ЧАСТЬ СУШИ ОКРУЖЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ

Ответить
+40 +
АННА, 21:07, 23.04

Означает ли это привлечение к ответственности граждан с вытатуированной нацистской свастикой? А членов неонацистских группировок, созданных КГБ-ФСБ, которых спецслужбы используют в своих целях? И будут ли изданы дацзыбао с четкими определениями "роли СССР во Второй мировой войне", дабы ни один россиянин не мог ступить в сторону от официально определенной линии даже нечаянно? И предусмотрено ли привлечение к уголовной ответственности депутатов Госдумы, принявших откровенно неонацистский закон? Или неонацизм в России не только разрешен, но и популярен?

Ответить
+31 +
Макс, 21:07, 23.04

Это называеться приплыли!!Россия помоему уже переплюнула фашистов.Трудно представить что они вернулись к тому, отчего так долго бежали.

Ответить
+35 +
Путлер Воффка, 21:08, 23.04

На Московии не хватает концлагерей... Это факт.

Ответить
+61 +
кверкус, 21:10, 23.04

Да... Прав был Черчиль, заявив, что фашисты будущего будут называть себя антифашистами...

Ответить
+30 +
Британка, 21:14, 23.04

КГБисткая расеея,долго Путя держал проффесию в себе,под старость лет вывалил все свои мечты и воплощает скоропалительно в жизнь,поиграл в царя,теперь репетирует роль бога......а я то думаю чё Германия тормозит санкции,а оно вон чего,ещё обвинят повторно в фашизме,з после грязного хайла Параши долго отмываться)))))

Ответить
+29 +
алекс, 21:16, 23.04

хе- ничему грабли русского не учат. и языки резали и в подвалах расстреливали в Сибирь ссылали один черт всплывает и всплывает историческая грязь из которой они историю лепят

Ответить
+58 +
Карчмар, 21:18, 23.04

Так что, сейчас нельзя рассказывать о подвиге Зои Космодемьянской(поджигала дома с домочадцами в тылу врага), за который местные жители ее хотели живую распилить пилой, а потом просто сдали немцам. Или например о том, что брат моего деда вышел из окружения под Ржевом, и за это его ,и остатки стрелкоаой дивизии , семь десятков оставшихся в живых поставили под пулеметы войск НКВД. А родственникам пришло сообщение, что пропал без вести. А еще после войны к моим родственникам приезжали особисты и и нтересоаались где он может быть.И только в этом году в архиве Подольска я нашел донесение о безвозвратных потерях , где значилась фаилия безвинно убиенного и узнал 1% правды.

Ответить
+37 +
Александрова Александра Александровна из села Александрова Александровского уезда Александровской во, 21:19, 23.04

А то что уже опубликовано: Суворовым, Бешановым, Солониным и другими.
Факельные шествия назревают и сожжение книг.

Ответить
+16 +
Дед, 21:21, 23.04

Путлер сам алень и всех рАссеян в аленей хочет превратить

Ответить
+70 +
Украинец, 21:22, 23.04

Я считаю что коммунисты такие же преступники как и фашисты. Просто тогда сработал принцип - победителей не судят. Что касается "освобождения" то лучше пережить атомную бомбардировку как Япония но сдаться Америке, чем быть "освобожденным" Россией. Это урок истории.

Ответить
+26 +
Алекс, 21:22, 23.04

Да фашизму был сломлен хребет Советским Союзом и это факт ,однако какой ценой , в сравнении с нападающей стороной - об этом почему-то мало написано и не удивительно ,ведь не в нашу пользу ! А потом что происходило уже в Союзе ? Сколько жертв было принесено на алтарь сталинизма и не только , а в последующем во имя глупой идеи коммунизма ,когда в самой Германии фашизм был осужден , а мы до сих пор дурью маемся и носимся с идеей коммунизма словно с писаной торбой ! Зато Германия уже далеко впереди, а у нас только недавно стало вдоволь туалетной бумаги ,колбасы вареной за которыми ездили если не в Киев - то в Москву в бытность СССР ! И теперь еще некоторые идиоты носятся с идеей возврата СССР ,во времена которого можно было ни хрена не делать и получать зарплату ,а сейчас конечно каждый день можно получить уведомление о твоем сокращении !

Ответить
+57 +
Правда, 21:26, 23.04

Що москалики! Ніяк не вдається приховати ту ганьбу, що ви всі сцикуни, що в другу світову війну тікали до тайги від німця! А коли німець відступив то займались мародерством і коїли злочини всюди де тільки могли!
вам навіть не допомагає знімання по декілька десятків фільмів в рік про війну де ви корчите з себе псевдо героїв.
ВЖЕ СКОРО, МОСКАЛИКИ, ВАША СМЕРТЬ ВЖЕ У ВАС НА ПОРОЗІ! БАНДЕРІВЦІ ВЖЕ БЛИЗЬКО! :)

Ответить
+41 +
ales, 21:27, 23.04

У наступным годзе станецца 70 гадоў ад сканчэння той жахлівай вайны. Пытанне да звіхнутых дэпутатаў дзярждуры. Чаму пераможцы жывуць як перможаныя, а пераможаныя як ПЕРАМОЖЦЫ ?

Ответить
+41 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:27, 23.04

Какую роль в войне отыграла колорадская ленточка? :D
Сколько штук часов было надето на руку побиздителя с флагом над рыйхстагом? :D
Зачэм спалил Хатынь кадровый охфицэр совеццкой армии? :D

Ответить
+7 +
Андрей, 22:29, 23.04

Георгиевскую носили власовцы. Гвардейскую лентув советских войсках

Ответить
+38 +
ГАНС, 21:29, 23.04

В войне 41г.--45г. победил народ, миллионами жертв,но не "великие" полководцы Жуков,Сталин и т.д.,воспитанники КПSS, поэтому их воспевает передовой отряд в лице КГБшника Путлера и такие Думцы как криворотая Яровая,на которую противно смотреть по ТВ,какая сама такая и её политика и всей бандитско-имперской страны Раша-Ордастан.Запад взял правильное направление,покончить экономически с империей Зла. Жаль Украинцев которые больше всего пострадают от этого.

Ответить
+24 +
Native, 21:31, 23.04

Есть харошы дакументальны фільм : Другая Сусьветная Вайна Дзень за Днем.
Зняты Піцерскім журналістам з паходжаннем с Севастопаля.
Там вельмі многа фактау таго як вей сабе СССР і перад вайной і у вайну.
Добрага вельмі мала.
І нават там некаторыя вельмі вялікія і гадкія факты дзейнасці СССР (пра якія нагадваюць другія історыкі) не указаны.

Ці можна забараніць такую прауду?
Сталінізм і фашызм можа.
А зараз і Пуцінскі фашызм пайшой той жа дарогаю.

Ответить
-192 +
человек, 21:33, 23.04

Решение правильное, наши деды сломали хребет фашизму, и это наша история.

Ответить
+67 +
katani, 20:50, 23.04

Да наши деды, но не одни Россияне победили фашизм. Сколько было белорусов, украинцев, грузинов и т.д. А Путляндцы сейчас заявляют, что роль в ПОБЕДЕ других народов не так велика.... Нельзя Победу делить между нациями, она общая. И победили фашизм мы только из-за того что были едины.

Ответить
+58 +
Bad, 20:51, 23.04

Иди учи историю грамотей. Фашизм был в Италии. Как говорят люди пережившие 2ю мировую, с немцами кабана в землянке держали, а с советами всё для армии!

Ответить
+7 +
Андрей, 22:32, 23.04

И в Испании. И ещё в нескольких странах. В Испании до самой смерти Франко уже после ВМВ

Ответить
+49 +
tam-tei-shi, 20:52, 23.04

Это они только одну голову дракону отрубили. Вторая - СССР - сама отпала. А теперь осталась одна - самая поганая, беспринципная и лицемерная.

Ответить
+91 +
I-23, 20:54, 23.04

Вообще-то хребет фашизму надо было ломать в 1939 году, а не открывать второй фронт и помогать этому самому фашизму, а потом устраивать совместный парад в Бресте.
P.S. О, теперь в России такого говорить нельзя :)

Ответить
+28 +
a.k.a, 21:18, 23.04

Де факто вина в начале второй мировой лежит и на СССР. Пакт молотова-риббентропа кулуарно поделили границы в Европе. Только одним оказалась этих границ мало...

Ответить
+24 +
Aleg, 20:56, 23.04

Вы ничего из той истории не поняли как и из этой.

Ответить
+68 +
kernel, 20:57, 23.04

Извините, конечно, но Вы с вашим "фашизмом", "а нашы дзяды ваявали!" и всем этим показушным патриотизмом задолбали уже! Ну сколько можно уже бегать как усравшись? Причем больше чем уверен, что истории даже не знаете толком. Зато слова какие громкие! "Сломали хребет фашизму!" Противно читать. Лучше лишний раз учебник истории по ВОВ почитайте. Так хоть действительно дань уважения отдадите...

Ответить
+54 +
гомосапиенс, 21:00, 23.04

Это банда большевиков сломала хребет русскому народу: интеллигенции, духовенству и крестянству.

Ответить
+29 +
ua, 21:11, 23.04

Поражает то,что страна -герой ,так пропагандирующая ужас фашизма, сама сейчас стала на этот путь. А путина сравнивают с гитлером на полном серьезе. Как умело эти политтехнологи путина ссорят наши народы на теме войны. Вспомните только эти георгиевские ленточки. Они метили ими УБИЙЦукраинцев. Мы уже их переносить не можем. А путинцы перевернут это так, как вродебы украинцы не уважают все ,что связано с войной .ПОНЯТНО!

Ответить
+19 +
Східний, 21:21, 23.04

Ти не "человек", а путлерівський зомбі! До відома: фашизм виник у Італії наприкінці 20-х років минулого століття, в основному зник у 60-х роках після ліквідації фашистських режимів у Іспанії (Франко) та Португалії (Салазар), відновився і махрово "розквітнув" у пострадянській Росії на початку нинішнього століття!

Ответить
+13 +
tadeush, 21:25, 23.04

И фашизму хребет сломали,а рашизм сам себе хребет сломает как и СССР.Законы исторического развития обществ указами отменить невозможно.

Ответить
+31 +
Владимир, 21:34, 23.04

Вторую мировую войну развязала Россия! Пакт Молотова, и Риббентропа и это факт! Владимир Минск.

Ответить
+22 +
igor, 21:35, 23.04

да была вой на и где благодоря гитлеру и сталину убили очень много людей в белоруси я думаю у каренных жителей нет неодной семьи в которой не погиб бы человек --в моей семье погибло близких четверо --и мы помним убиенных наших катами из германии и россии --но прошло уже много лет и раны войны затягиваються а в россии которая меньше других народов потеряло мирного населения пытаються эти раны расшевелить и пустить кровь ---уже почти все ветераны той войн вымерли а их количество снова начинает увеличиваться особенно в россии ---интереско когда закончится та война ? может после того когда россия организует новую

Ответить
+4 +
Андрей, 22:42, 23.04

В РФ больше нет между людьми ничего общего. Нет идей. Вот и тянут эту волынку. 9 мая стали отмечать помпезно в 65-м при Брежневе. Сталин не мог позволить качать права победителям. Выходным был с 45 по 48.

Ответить
+24 +
Fedja, 21:40, 23.04

Теперь у Пулера в случае надобности под рукой статья и на друга-хоккеиста за его разговорчики о Гитлере.

Ответить
+13 +
ua, 22:04, 23.04

Удивительно то,что страна,которая так пропагандировала ужасы фашизма,сама стала на этот путь. Вспомните только этот прием с георгиевскими ленточками. Ведь ими метили убийц украинцев. Мы не можем их уже видеть,а путлеровцы обвинят украину в неуважении к памяти. Путин стал гитлером.

Ответить
+1 +
ее, 22:25, 23.04

какая тетка эта с лица страшная. ужоссссс

Ответить
+30 +
an_anatoliy, 22:27, 23.04

Есть один важный нюанс войны, который очень хорошо знали фронтовики - окопники. А послевоенным поколениям это практически неизвестно, ибо идеологи в СССР всегда старались это обходить. Кто на войне герой ! Фронтовики мне объяснили, что герои на войне только те, у кого была броня от мобилизации, а они от нее отказалось. У человека есть выбор, погибнуть в бою или жить в тылу, а он принимает личное решение и идет на фронт. А если тебя по повестке военкомата призвали, одели на тебя х/б, дали в руки винтовку и приказали - умри, то разве это геройство ? Это всего лишь исполнение приказа. Не исполнишь - расстреляют. Исполнишь - немец убьет, а повезет, ранение получишь. Если не помрешь, если сестричка вытащит, если успеют довезти до медсанбата, - считай, заново родился. Месяца три в госпитале отваляешься, потом - в запасной полк, ну а дальше, снова рулетка. Сколько за эти месяцы будет людей убито ! А ты, слава Богу, еще живой. Какое уж тут геройство. Это дословно говорили мне фронтовики. Поэтому, не особо обращайте внимания на ордена ветеранов. Это не герои, а счастливчики. Им повезло уцелеть в самой настоящей мясорубке. Героев среди них, вы, скорее всего, не встретите. Добровольцы, как правило, погибали первыми. Они - единственные герои на войне. Ибо они взвалили на себя этот крест добровольно. Остальные - жертвы тех, кто войну развязал. Говядинка, как говорили в одном старом фильме.

Ответить
+13 +
ю., 22:38, 23.04

Когда нет успехов в экономике, в улучшении жизни и т.д. тогда только и остается как бесконечно жевать тему Великой победы и при этом хорошо кушать из государственного корыта,хрюкая от удовольствия...

Ответить
+6 +
Дмитрий, 22:42, 23.04

Видимо, во время войны Германия заразила SS SR своим вирусом фашизма, который успешно выживал и эволюционировал эти 80 лет, и теперь полностью заразил роssию.

Ответить
+14 +
было так, 22:49, 23.04

Одна из версий начала войны: Сталин планировал войну с Гитлером и Был уверен в превосходстве Красной армии. И по численности так и было. Но он не хотел выглядеть агрессором перед мировой общественностью и провоцировал Гитлера напасть первым. Главный его просчёт в том, что он не ожидал, что народ не захочет воевать за своё рабство и начнёт так панически отступать. Как знать, если бы Гитлер пришёл освобождать Россию, а не завоёвывать, то как бы всё сложилось?

Ответить
+5 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:09, 24.04

Все, что вам рассказывали в детстве про фашистов - можете забыть. По сравнению с русскими, фашисты - это малые детки. По количеству военных преступлений, российская армия уже давно обошла все армии мира вместе взятые.
------------------------------------
Гуглим:
Российская армия. Самая страшная армия в истории человечества
а потом чэтаем, и раскидываем моском...

Ответить
+2 +
Denis, 10:10, 24.04

...а контролировать исполнение будет какое-нибудь "руССишен гестапо"?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован