22 ноября 2024, пятница, 18:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 181
+992 +
Романо, 8:40, 28.05

Нужна расшифровка его словарного поноса.. кто нить понял о чем речь???

Ответить
+506 +
Димончелло, 9:57, 28.05

Бред сумашедшего!!

Ответить
+136 +
dmi, 12:31, 28.05

Вот ведь бедному не повезло,что нас всех меньше 10 млн. осталось . В китае вон с каж-
дого носа по 1$ и уже больше 1 млд $ .

Ответить
+32 +
nik_K, 14:37, 28.05

Ne sovsem! On skazal:"Budem ubivat' belarusov!"

Ответить
+51 +
Выпускники ау?, 15:10, 28.05

Мне интересно!??? )))

Те выпускники, которые отучились на бюджетной основе и были направлены в АПК для отработки контракта (учебного), на село.. как с ними поступят?

Тоже запретят увольняться?

Ответить
+132 +
Шура, 16:02, 28.05

Следуюшчым шагам будзет Дэкрет о введзении растрэлау на месте, за отказ выхада на работу. Прэдупрэждаю всех! Савсем уже страх патирали!

Ответить
+147 +
Бэр, 16:07, 28.05

Нужен декрет народа: срочно психопата в психушку, иначе он построит ГУЛАГ в Беларуси, будем горбиться на урода по 20 часов за чашку баланды. Боже, когда же ты приберешь эту ШОС!?

Ответить
+2 +
сдохни, 15:28, 1.06

мразь!

Ответить
+261 +
вшивый блох, 10:07, 28.05

Вкратце: "бла-бла-бла жыстачайшэ накажу таго кто врот бла-бла-бла"...

Ответить
+146 +
Ы, 14:24, 28.05

И САМ ПУСТЬ В СВОЙ КОЛХОЗ ГОРОДЕЦ ВАЛИТ НАВЕЧНО. шос!

Ответить
+751 +
Дзед-Барадзед, 10:23, 28.05

Смысл в том, что люди во время ''выборов'' в 1994 году допустили фатальную ошибку, голосую своим быдло-желудком за ''своего'' из калгасников, т.е. за шкловского идиота.

Смысл в том, что пора убирать всю эту лукашитскую гниль со двора.

Смысл в том, что человек никогда не будет эффективно работать на чужой земле. Только на свей земле человек хочет работать. Это - природа человека. Но а это уже - фермерство и земля в частной собственности с правом купли-продажи и передачи по наследству, как в цивилизованных странах. Лукашенко за 20 лет, по-моему, всем показал, что хоть он и ''из крестьян'' (как преподносят его имиджмейкеры), но управлять сельским хозяйством эффективно - он не способен. Ничего у Луки с селом не выйдет, пока не будет проведена реформа земельной частной собственности. Но Лука - НИКОГДА не пойдет на это. Он НИКОГДА добровольно не сделает так, чтобы люди стали хозяевами своей земли. Он же ведь хочет сам всем управлять, хоть и полностью безмозглый в этом.

Смысл в том ,что если граждане Беларуси хотят жить лучше - им нужно ставиться хозяевами своей земли, своей страны и своей жизни и судьбы своих потомков. Смысл в том - от нужно изменять менталитет, искоренять в себе Лукашенку и убирать последнего его наяву вместе со всем его чиновничий аппарат и вертикалями власти. Но они, чиновники и Лукашенко, как известно, будут сопротивляться и отдавать приказы зомбированным силовикам стрелять по гражданам из оружия на поражение.

Вот, о чём речь.

Ответить
+368 +
Смерь роSSийским оккупантам и их пособникам!, 11:54, 28.05

Не прав ты, дедушка. Не выбрали его и в 1994 году. Своего агента, завербованного ещё при совке, привела к власти бригада ФСБ Примакова, с помощью по-привычке подконтрольных МоSSкве "белорусских" силовиков.
И первый транш в размере 400 тыс. долл. на его предвыборную кампанию ему предал от топливно-энергетического комплекса РоSSии Ибрагим Умеров, сын крупного нефтяного магната из Татарии. И обставила его МоSSква вначале своими агентами влияния и воздействия со всех сторон.
Так, что это обыкновенный московский гауляйтер Беларуси, проводящий по сценарию МоSSквы геноцид белорусов и уничтожение белорусской государственности. И ценен он рашке именно тем, что другого такого исполнителя планов москалей по нашему уничтожению ей найти очень сложно. Да и совместных преступлений Лука и его кураторы москали совершили столько, что им крайне невыгодно допустить расследований по подрывной деятельности своего агента - слишком многое может стать достоянием гласности.
Так, что с учётом ассимиляции белорусов и того, как много оккупантов и их потомков живёт в стране, лишь после распада рашки мы можем получить шанс стать свободными.
И повторю слова Калиновского: "Беларус, пакуль над табой маскаль будзе, вавек табе волi не бачыць!"

Ответить
+77 +
rup, 13:44, 28.05

Влияние Москвы конечно было, но в 94-м единственный раз голоса считали честно. Кстати контроль подсчёта оппозицией никак не мешал процессу, а потов вдруг резко стал мешать. Сразу после выборов я поехал на один из заводов в Бобруйске. Так вот, в том цеху, где я проводил работы, мастера, начальники смен,сам нач. цеха и его замы голосовали против, а весь пролетариат - за.

Ответить
+60 +
~rup, 15:14, 28.05

может, считали и честно, зато на каждом углу висели предвыборные плакаты лукашенко, в метр высотой ... за чьи денежки? там было обещано с три короба. вот народ за него и поперся голосовать. ни у кого не было таких денег на выборы, а у него откуда?

Ответить
+26 +
rup, 20:30, 28.05

На счёт плакатов на каждом шагу я не помню, а вот зато помню,как некоторые мои знакомые тогда мотались в Польшу. Бизнес делали, а на выборы прийти некогда было. Поэтому наиболее продвинутая часть народа самоустранилась, а выбор за них сделали те, у кого "кипит наш разум возмущённый...". Это оч. хорошо видно в фильме Хащеватского "Обыкновенный президент". Там какого то сельского мужика, ведущего лошадь, спросили за кого он голосовал. Так он и ответил, мол за своего, из народа, и что он придёт и пересажает тех, кто коттеджи понастроил. То есть голосовала "жаба, которая душит". Особо тогда никого не пересажали, а тот, с лошадью, теперь вдогонку крепостное право получит. Надеюсь его дети успели перебраться в город.

Ответить
+25 +
Дзед-Барадзед, 13:44, 28.05

слово ''выборы'' 1994 года - в кавычках

Ответить
+2 +
Смерь роSSийским оккупантам и их пособникам!, 18:22, 28.05

С этой поправкой всё верно, дедушка.

Ответить
-8 +
бывалый, 21:18, 28.05

а что в турме ест интернет ?

Ответить
+162 +
Ночной дозор, 14:31, 28.05

И Дед-Барадед прав, и вы, товарищ Смерть оккупантам!

Народ, а точнее, элеХторат, с аппетитом схавал ту лапшу, что вешал на уши с экрана гнусавый и безграмотный директор совхоза. И поперся отдавать лысому свои голоса. Откуда было знать серой массе, что этот говорливый юродивый давно завербован в органы? Он же и к Позняку жался, и с Кебичем заигрывал, и к журналистам приставал: напишите про меня, сироту шкловскую.
Народ прос...л страну, выбрав самого худшего из претендентов. Такого даже при Советской власти наверх не пускали. Но и тогдашняя оппозиция своими внутренними раздраями не помогала народу прозреть, а делила шкуру неубитого медведя.
Вы говорите, надо ждать распада Рашки. А сколько? Боюсь, моей жизни уже не хватит. А за это время заполонившие Беларусь агенты влияния Кремля растащат - если уже не растащили - всё, что можно. Ведь поделили уже страну - и выжали до капли.

Ответить
+145 +
Дзед-Барадзед, 15:20, 28.05

Добавлю, что 75 лет советских издевательств и коллективизации над сельскими жителями подтвердили полную недееспособность всевозможных коллективных хозяйств, как бы они не назывались.

Если в Беларуси вдруг появится полноценная частная собственность (а ни как сейчас аренда) на землю с правом купли-продажи, то это будет началом конца Луки. Ведь если будет частная собственность, то мы проснёмся на следующий день в Европе. Это уже будет такой ненавистный Луке капитализм (потому что Лука хочет сам быть хозяином всего, а тут вдруг перестанет). Это будет для Луки материализовавшийся его самый страшный ночной кошмар. Кошмар, когда он начнет терять своё влияние и власть. Ведь он будет просто людям не нужен уже явно (хотя он и сейчас - просто обычный паразит). В этом случае для Луки закончится все очень быстро - буквально за 48 часов, т.е. даже быстрее, чем для проворовавшегося пророссийского агента Кремля на Украине - урода Януковича и его семейки. Произойдёт смена системы. И в такой системе Лука (и такие, как Лука или ему подобные) будет в принципе не нужен. Лука прекрасно всё это знает и добровольно никогда не отдаст свою власть. Он уже 20 лет - делает вид бурной деятельности а итог его деятельности - скорее вред, чем ноль или какая-то польза. По-этому его выведут из президентского кабинена или с руками в наручниках за спиной, или вынесут вперед ногами.

Лука - женат на власти (как когда-то сказал о себе Гитлер, что он женат на Германии). Лука - властный наркоман. Именно по-этому при казалось бы всех его возможностях у него нету и не может быть нормальной семьи. Он - не является ни нормальным человек, не отцом, ни мужем. У него - деформированная система ценностей. Послушать хотя бы тот бред, что он несет в своих интервью или в немногочисленных ''частных'' видеозаписях. По сему, когда неполноценный правит страной, - страдают все и вся страна. Это - аксиома, не требующая доказательств. К тому же, перед тем как стать президентом, Лука должен был пройти медицинское освидетельствование и психиатрическую экспертизу. На-сколько известно - он не сделал этого до сих пор... В прочем, ясно почему.

Ответить
+70 +
гость, 15:39, 28.05

Сколько можно кивать на Россию. Пьяницы и бездельники в буквальном смысле слова шли и голосовали за "своего парня". Не хотели думать и читать "красивую биографию". Очень многие радовались тому, что бедняк (а именно это было гордостью) будут управлять страной. Не пытались хоть немного подумать над тем, что говорил кандидат в президенты. А именно, что не связан с партией. А все должности, которые занимал, требовали согласования с партией. Сходите в библиотеку и почитайте объективку 1994 года. И хватит оскорблять людей, которые непричастны к Вашему выбору. Вспомните ситуацию лет 10 назад, как гордились белорусским чудом за российский счет.

Ответить
+28 +
Путин - фюрер ублюдков, 18:20, 28.05

Шёл бы ты, "гость" восвояси.
Не надо только в очередной раз выступать в защиту оккупантов.
На России столько позорных пятен во взаимоотношениях с окружающими, что вы с вашими оккупантскими доводами просто неинтересны.
поэтому скажу для белорусов:
Именно Россия провела против белорусов не менее 180 войн за последние 500 лет.
Именно Россия порвала ВКЛ на части отобрав ряд территорий себе.
Именно российский параноик Пётр 1 приезжал сюда собственноручно убивать белорусских униатских священников.
Именно российская шлюха Екатерина говорила, что для порабощения этих земель необходимы русский язык, русский чиновник и русская православная церковь, что до сих пор является основой российской политики для Беларуси.
Именно российский каратель Суворов устроил геноцид белорусского народа, уничтожив до 80% местного населения.
Именно российский Пушкин писал во время этого геноцида, что белорусов надо всех вырезать.
......................................................................................................
Именно российские спецслужбы привели к власти, поддерживали, финансировали и пиарили своего психически ненормального агента Луку, создав из нашей страны ГУЛАГ - Государство, Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем.
Именно Россия представляет опасность для окружающих стран и только идиоты могут не видеть этой опасности.
Россия не может иметь друзей в нормальном понимании этого слова.
В друзьях у России числятся только тираны, диктаторы и страны - изгои.
Вина России перед Беларусью - это несмываемое позорное пятно в истории российской внешней политики.
Но оккупанты никогда не чувствуют своей вины, иначе они не были бы оккупантами...
С учётом всего, что Россия творила с Беларусью, мы, белорусы, можем ждать от России только предательства и подвоха.
Те белорусские политики, которые не понимают опасности, исходящей от России, обречены на то, что станут марионетками России, либо будут испытывать наглое противодействие со стороны российского руководства.
Очевидно, что ни одна смена власти, экспортированная извне, не принесла пользы стране, в которую была экспортирована...
Трудности белорусских политиков заключаются, так же, в том, что население нашей страны сильно разбавлено 5-й колонной России, которая давно осела на оккупированных территориях особенно во времена совка.
Унизить наш народ они пытаются даже сейчас, когда уже и для них стали доступны сведения о том, какого "руководителя" навязала и поддерживала Россия все эти годы.
Вот когда мы осознаем, что Россия это страна от которой можно ждать только предательства и подвоха, что Суворов был карателем и палачом наших предков и называть улицы его именем недопустимо так же, как если бы в Израиле назвали улицу именем Менгеле, и ещё многое другое, только тогда мы сможем разобраться с агентом российских спецслужб, поставленным у нас "властителем".
Литвин, 0:51, 25.08.2010

Ответить
0 +
Владимир из Орши, 19:18, 29.05

Вот ни одного правдивого факта. Как можно так писать, зная, что вся информация легко проверяется? Может у Вас есть "свои" источники информации, о которых Вы не упомянули? Дайте ссылку (можно рефссылку - я не жадный) Вашего работодателя, я тоже умею сочинять ахинею и тоже хочу зарабатывать как Вы.

Ответить
+8 +
Grek, 20:28, 28.05

"... Пьяницы и бездельники" ? Ты с ума, идиот, сошёл. Москаль, ты отдались от любого райцентра России и посмотри где Россия начинается. Посмотри на те убогие строения около которых на лавочках российские бабы скорлупу через губу переплюнуть не могут.

Ответить
+18 +
Дзед, 23:22, 28.05

Смерть оккупантам , Вы плохо помните "выборы" 1994 года Голосовали не за болтуна Лукашенко , а против Кебича , предлагавшего "шоковую терапию" Лука только и выехал на обещаниях запустить производство , сохранить рабочие места Кстати и "запустил" , да так , что и производство и вся экономика находятся в катастрофически запущенном состоянии

Ответить
+121 +
Бг, 14:44, 28.05

Сколько можно пенять на 1994 ? 20 лет шкловский "патриций" в ботах измывается над народцем , а виноваты "те" ,из 1994... Януковича вон быстро к ногтю определили , не прошло и 4 лет.
Лукашенко не знает других методов кроме заламывания рук ,истерических воплей (мыжыки - мужыки !), игры на камеру и запретительно-карательных мер.
Если новый указ-приказ запретит работникам увольняться , начнется банальный саботаж и иммитация работы (что в принципе и сейчас происходит) .Колхозно-совхозный мозг никак не может сообразить ,что насильственно ,без денежного стимула и личной заинтересованности ни один АПК не выживет! Плодить пленных колхозников , которые от нищеты только и думают что и как сКоммуниздить в родном хозяйстве. А вводить "военное" положение и железобетонное крепостное "право" это контрпродуктивно. Осталось только как в Сталинграде - издать приказ 229 (ни шагу назад) и прислать из столицы полк НКВД с пулеметами , что б стоять позади колхозников на уборке кормов , контролируя процесс.
Или организовывать военно-полевые лагеря с палатками и полевыми кухнями и штабом кормоуборки , с "жалезоБетонной" дисцЫплиной и Генерал майором во главе.И ,что характерно, все равно хорошего результата не будет , потому ,что рабский труд никогда не был производительным .

Ответить
+9 +
потому ,что рабский труд никогда не был производительным ., 18:06, 28.05

хорошо сказано.. и главное правильно......
а теперь господа колхозники... крепотные без прав и свободы,(сюда можно добавить и самых первых крепостных из деревообработки) дошла и до вас очередь.. еще вчера все обливали грязью ипэшников... что они ни на что не способны ... сейчас с вами поступили еще хуже чем с ипэшниками... поэтому есть предложение. поддержите ипэшников и они поддержат вас... только вместе мы сила.. по одному станем все крепостными луки,чижа и других маразматиков (кошельков)которые находятся у власти либо у корыта власти....
подумайте и скажите свое слово... думаю что вилы вам покупать не нужно они у вас есть и не заржавевшие............

Ответить
+2 +
прочитал, 18:42, 28.05

прочитал коменты и удивился .ни одного троля не заминусовали....... т.е. получается их тут нет.... о чем это говорит? еще вчера наезжали очень много на ипэшников... многих минусовали......... а тут... получается что эти крепостные выступали в роли тролей против ипэшников... ну вот и дотроллись.
кто следующий?

Ответить
+17 +
АПК, 17:28, 28.05

Вы правы обсолютно! Я крестьянский сын и что делать на земле знаю совершенно определённо! И так, допустим, у меня есть 10--15 гектаров земли, моей, собственной. Никто ни под каким предлогом не может у меня их забрать, никто мне не имеет права указывать, что мне на ней делать. Что бы произошло в таком случае? Очевидно, что при таком раскладе я был бы по-настоящему свободным человеком: откуда бы меня увольняли? каких премиальных лишали? Моя семья никогда не знала бы голода, даже если бы любимое царство, в целях оказания по каким-то причинам давления на меня, запретило покупать всем на свете мою продукцыю! Даже при натуральном хозяйстве на своей земле можно жить свободно! Свободный труд для свободных людей! Рабский труд самый неэфективный в истории цевилизации!

Ответить
+12 +
Litvinka, 18:07, 28.05

Еще одна причина: тогда очень многие голосовали ПРОТИВ Кебича, его боялись, т.к. считали, что ОН способен стать диктатором, а видя, что у нормальных кандидатов шансов было мало, голосовали за безобидного, нелепого, не очень умного кандидата - думали, что долго не продержится... Кто ж знал, что так все обернется?

Ответить
+35 +
Сеня, 10:24, 28.05

на столе декрет по поводу «крепостного права» (запрет увольнятся и переходить)- декрет будет подписан и ТНП просто пинает губернаторов чтобы они хорошо работали им типа все полномочия дают.

Ответить
+29 +
Гриша, 10:53, 28.05

Расшифровка готова: с сегодняшнего дня установили режим работы с шести утра до одинадцати вечера.

Ответить
+40 +
Ага, 11:03, 28.05

Маскоўская хунта зусім азвярэла.

Ответить
+74 +
err, 11:18, 28.05

Ты мразь прямо пообещай народу - мясо в ювелирные магазины!

Ответить
+32 +
Spadar, 11:46, 28.05

Штосьці не так ў нашай казачнай краіне-немагчыма ў 21 стагодзі жыць "паняццямі" 20.Толькі тупы калгасны старшыня гэтага ніяк не зразумее!

Ответить
+50 +
dmi, 12:25, 28.05

Пора бы нам всем заставить полуд-ка вернуться на свою родину и пусть на деле покажет
что он может . А п-ть,не веники вязать .

Ответить
+69 +
кузнец, 12:41, 28.05

а, что тут расшифровывать
его пора давно в мешок и в прорубь...

Ответить
+15 +
Нестор Махно, 15:48, 28.05

в.к.п.л (второе крепостное право лукашика.) так пойдёт расшифровка!? сначала было в.к.п.б (второе крепостное право большэвиков) теперь вот это!)) ну вообщем допрыгались!сами с колхозов за своего агронома голосовали а теперь плакать будут!))нашла кокса на камень.

Ответить
+5 +
trcv, 18:17, 28.05

У меня сын после Вуза распределился в один из колхозов на Магилёвщине аж гл. инженером. Рассказывает после недели работы заходит как то на машинный двор а там все пьяные в усмерть. Он к председателю - как так посевная? А он заправься на колхозной заправке и едь дамой на два дня, приедешь они через три, четыре дня оклимаються - получку получили покуда не пропьют не успокоятся. И уволить не могут, пахать некому будет. Вот уже два года работает и ничего не меняется!

Ответить
+9 +
сяргей-паляшук, 21:15, 28.05

лукашенко болен.Тяжело психически болен.Убирать его надо ... Раз и навсегда.

Ответить
+17 +
???, 22:59, 28.05

Всё просто и понятно. Из деревни не бегут только те, кому жить хорошо. Но таких мало. Да ещё те у кого нет средств на город. Таких большинство. Зарплаты ниже плинтуса. Мой сын и невестка вместе имеют 4-4,5 млн. бел руб. На всё провсё: питание, одежда, обувь, свет,баллон с газом,лекарства, на двоих детей. Слабо на эти деньги только пропитаться нашему уважаемому папику? Думаю, ума не хватит. Да, своей машины нет, больницы участковой тоже давно нет. И если болеешь а ехать рейсовым не в силах, то нужно и машину нанять. А как дорого стоит в райцентр рейсовым автобусом съездить...Тяжела жизнь в деревне. Особенно возмущает то,что медицина шагнула очень далеко , так далеко, что деревенским почти и не видно. Агрогородок без больнички скорее всего агрорезервация. Вот и хотят усилить крепостное бесправие. Кто из деревенских сумеет оплатить учёбу своим детям? Единицы. Кто из деревенских может получить хорошую медицинскую помощь? Разве что те, кто уже почти умирает. И что тут непонятно? Скоро на селе работать будет некому. Кто уедет, а кто умрёт досрочно, а кто и сопьётся от безнадёги.

Ответить
+5 +
Help!, 23:37, 28.05

Так о чём он сказал?

Ответить
+327 +
ВЕТЕРАН, 8:44, 28.05

Буду молить Господа Бога чтоб у Луки вырос свинной лыч которий будет ему напоминать кто он есть .

Ответить
+128 +
Йопт, 10:00, 28.05

откройте глаза - он и не прятал его.

Ответить
+138 +
ёклмн, 8:45, 28.05

Вот тебе бабушка и сашин-день!

Ответить
+49 +
Мікола а, 11:42, 28.05

работнікі будуць бухаць і адсутнічаць на працоўным месцы - і нават сам Саша ня зможа іх выгнаць за прагулы і п'янкі

Ответить
+138 +
ihar(Minsk), 8:45, 28.05

Даш Нормальные условие труда , оборудование и ЗП и принудительно Заставлять работать Не нада!!!!

Ответить
+81 +
серго, 8:45, 28.05

Даже слов не найти.

Ответить
+52 +
алекс, 11:48, 28.05

я представляю себе такую картину: звонит обама губернатору, ну скажем штата нью джерси и выдает, слышь, билл, если ты не уберешь травы до 15 июня, то знаешь билл, что я с тобой и с твоими фермерами сделаю, работать, билл, работать и еще раз работать

Ответить
+137 +
rbx , 8:46, 28.05

Плешь усатая, ты хочешь Плошчу?

Ответить
+44 +
mk, 13:54, 28.05

Да, хочет, выходите!

Ответить
+345 +
Татьяна, 8:47, 28.05

Угрозы, запреты - и это метод руководства работниками в 21 в.? Заставить работать в сельском хозяйстве с помощью силовиков? Совсем рехнулись?

Ответить
+55 +
Беларуский крестьянин, 12:14, 28.05

Это ишшо ничаво. Только пущай царь разъяснит, юрьев день будеть али нет? А ишшо народ дюже интересуется, пороть крестьян будуть за провинности али нет? Ежели пороть не будуть, и назначат юрьев день, когда можно от одного барина к другому перейти, то это еще ничаво, жить можно... добрый царь.

Ответить
+214 +
Ашаломак, 8:48, 28.05

К чему стадам дары свободы?
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич. А.С.Пушкин

Ответить
+353 +
Правда, 8:50, 28.05

За 1,5-2 ляма уже сейчас на селе некому работать.Это- итог твоего 20 летнего правления.Не зря девочка из Жодинского интерната говорила-ТЫ полный ДУРАК!

Ответить
+21 +
?, 14:00, 28.05

ктстати, кто знает продолжение этой истории с девочкой? Как лука отреагировал на это?

Ответить
+29 +
ukrop, 14:59, 28.05

девочка пропала без вести, а воспитателя уволили.

Ответить
+257 +
kavv, 8:51, 28.05

Вот уже где недоносок!!! 20 лет бездарь "отруководился", и каждые полгода у него мобилизация в поте лица! Народ уже на грани находится! Поражаюсь я терпению простых людей (правда оболваненных пропагандой), но еще больше терпению всей этой чиновничье-силовой пи..братией! И унижает их этот самодур, и увольняет, и закабаляет, и сажает... а они все терпят... знают же, что народ поддержит в случае чего, но героически терпят этого чмыря!

Ответить
+191 +
беларуска, 8:51, 28.05

Боже!До чего мы дожили в 21 веке в однойотдельно азятой стране.Пациента нужно срочно в Новинки,иначе может произойти то ,что происходит в Северной Корее

Ответить
+206 +
Вольнодумец, 8:52, 28.05

Воспаленный болезнью мозг лукашенки уже не знает что предпринять. Валится все подряд, деньги (валюта) стремительно убывают. Китайцы и русские уже просто так ничего не дают. Госдолг достиг 41 миллиарда долларов (более 4000 на каждого жителя в том числе детей и пенсионеров). А еще и самоназначение -2015. Да и скоро-скоро три миллиарда валютного запаса останется и тогда 2010 троекратная девальвация повторится и как бы не в 2015.
Так что лукашенке только и остается "гайки" крутить!

Ответить
+163 +
Сваяк, 8:52, 28.05

Развитие новой Северной Кореи на территории Беларуси, получило новый импульс. Сделан ещё один шаг назад к рабству.

Ответить
+185 +
chardon, 8:53, 28.05

Теперь получается что крестьянин сам не может уйти ,его может только продать председатель или выкупить соседний колхоз.Ну прямо как спортсмены-професионалы.Даже выставить на драфт.

Ответить
+162 +
!, 8:54, 28.05

Лукашенко не понимает, что не может любой человек выполнить то, что кому-то нужно? Пусть бы сам сконструировал автомобиль. который был бы лучше мерседеса и Беларусь стала мировым лидером автопрома. Слабо? Почему он тогда думает, что если на кого-то орать. топать ногами и грозиться уволить. то этот человек сделает то. что от него требуют? Честная конкуренция движет экономику, когда каждый может проявить свои способности и занять то место в жизни и ту должность. которая ему по уму. Тогда создается то, что люди могут создать. Прожекты рисовать - это не квалификация, это лучше всего получается у писателей-фантастов, только их придумки воплотить не всегда возможно и не они получают деньги за их вопрлощение, потому что деньги получает тот, кто создает, а не кто облака в небе рисует. Рисующие облака в небе получают только то, что за эти облака кто-то готов заплатить, если они кому-то интересны и другие сами не придумывают лучше.

Ответить
+155 +
ДАЙмонд, 8:54, 28.05

Ну, это полный песец! Загадил наши города себе подобными колхозанами, а теперь труженников села закабалить? В какое время мы живем? И как можно так не любить наш народ...

Ответить
+81 +
undos, 11:00, 28.05

ДАЙмонд, Ваш вопрос нужно ставить по-иному. Это до какой степени нужно не уважать себя и свою страну, чтобы терпеть насилие от какого-то шкловского придурка, у которого в мозгах нет ни одной толковой мысли как обустроить Беларусь, а есть луженая глотка, бессвязный поток сознания больного деменцией (старческое слабоумие) и неимоверная жадность.

Ответить
+32 +
ДАЙмонд, 13:48, 28.05

Undos, полностью с Вами согласен! Терпение на пределе... Нет ничего хуже, чем терпеть унижение от больного на голову... себя не уважать... Выстрелит у нас Майданом! Чую- так будет... притом, достаточно скоро...

Ответить
+233 +
Пытальник, 8:55, 28.05

«Я вас сюда собрал не для того, чтобы уговаривать. Все - никаких уговоров быть не может! Хватит уже болтовней заниматься!» - подчеркнул он.
А интересно спросить Кто главный болтун,которого ни кто остановить и перебить не моги??

Ответить
+86 +
этнический белорус, 8:56, 28.05

Солнце еще высоко, работайте, а зайдет - включим свет!

Ответить
+44 +
Минский, 8:58, 28.05

Смех. Горький смех.
Если и вводить подобные меры - то, как минимум 15 лет назад. А если все эти 15 лет просто раздавать из карманов людей быдлу по 1000$ в год на рыло (включая немощных старцев и мутировавших от алкоголя младенцев), то теперь что-то с них востребовать.. Даже судом не получится. Только плетью.

Ответить
+78 +
Алексей, 9:00, 28.05

Дурак всегда дурак!

Ответить
+59 +
бывает, 9:00, 28.05

мозг окончательно взорван - последствия украинских событий

Ответить
+63 +
===Е, 9:01, 28.05

Точно "крепостное право", и до этого доехали!
Теперь придётся для устрастки брать учебную гранату и подпугнуть "прикормушечников" чтобы уволиться!
Ура товарищи, наступает древний век!

Ответить
+93 +
гена , 9:02, 28.05

Колхозный идиот совсем сбрендил )))

Ответить
+71 +
оптимист+, 9:04, 28.05

Дал же бог свинье рога!

Ответить
+64 +
Ирина, 9:09, 28.05

Маразм крепчает.Чем его кормят и лечат,что он становится совсем ненормальным?

Ответить
+66 +
дачка партызана, 9:10, 28.05

А вот тебе бабушка и Юрьев день... во жа дзе шалянец бярэ пачвару, ой чуе падла, што хутка канец прыйдзе яго царству. Украіна здолела, і мы зможам! Верым, можам, пераможам!!!

Ответить
+101 +
WOLF, 9:11, 28.05

Когда ты уже сдохнеш-тварь мозаичная?

Ответить
+18 +
ясновидящая, 14:01, 28.05

до выборов он не дотянет....

Ответить
+230 +
Ксения Дебелько, 9:12, 28.05

Проживая на селе,
Ходят все на веселе
Пьют как кони, беспробудно,
Вот такие наши будни.

Но случается и праздник,
Есть у нас один проказник,
Его слово - что цемент,
Кличка - Шурык-Прэзидзент...

Каждый год по селам скачет,
От него народ весь плачет,
Одного желает он,
Что б пахали за мильон...

И притом, что б были в рабстве...
Это же похуже бл***ства!!!

Не удрать теперь с деревни,
Ни пацан, ни пахарь древний...
Хоть стреляйся из винтовки,
Путь закрыт у них в ментовку...

И кабетам, хоть на сутки,
Не податься в проститутки,
Остается лишь село...
Ну ты, Шурык и мур**...

Построй же в Октябрьском ледовый дворец!
Иначе сопьемся! Иначе п*****ц!!!

Ответить
+110 +
nerguss, 9:17, 28.05

Деградация сразу на 200 лет. Может хоть сейчас вспомните, где вилы стоят?

Ответить
+85 +
Могилёвщина, 9:17, 28.05

Сначала надо было победить коррупцию было в областях. Высчитать"крыши коррупционеров" в рядах КГБ и КГК. А сейчас уже поздно. Всё развалено,распилено. Экономика на бумаге. Приписки. И засеевают всё подряд,а потом преподносят,как свои заслуги,типа урожай хороший! Надоели.

Ответить
+73 +
Zet, 9:18, 28.05

А силовые структуры - это как, извините? С плетью в руках?

Ответить
+29 +
vera, 10:54, 28.05

Zet, 9:18, 28.05 А силовые структуры - это как, извините? С плетью в руках?

Нет, я бы был рад, если бы их самих на полевые направили, как в совке было.
И это было бы правильное решение, пусть отрабатывают своё никчемное существование за счёт трудящихся

Ответить
+82 +
да, 9:20, 28.05

что за бред несет это........недоразумение.

Ответить
+38 +
во как, 9:22, 28.05

оху...... простите за грубость

Ответить
+167 +
Edw@rd, 9:23, 28.05

Я так понимаю. Закончил ВУЗ и по распределению в наручниках под конвоем сопровожден на место пожизненного существования? Право первой брачной ночи кому отдадите?

Ответить
+169 +
Olgerd, 9:27, 28.05

Урод лукавый,ты наплевал на конституцию и на насрать на твои декреты.

Ответить
+65 +
лунь, 9:27, 28.05

сам себе запретил увольняться...ну а про болтовню- чья бы корова мычала, весь словесный понос от больной головы!

Ответить
+46 +
Без луки, 9:27, 28.05

кто бы сомневался! )))
Абы не былО вайны? )))

Ответить
+37 +
ярэма, 9:28, 28.05

--- "Вот тебе бабушка и Юрьев день!"
Актуально,не правда ли?

Ответить
+60 +
966, 9:29, 28.05

Северная Корея все ближе...

Ответить
+70 +
Семен, 9:31, 28.05

Кто мне может запретить не выйти на работу?! Какой-то шизоид?

Ответить
+56 +
Алексей, 9:34, 28.05

Подпиши себе смертный приговор(хотя ты его уже подписал)МРАЗЬ.

Ответить
+14 +
ой доля моя батрацкая, 9:40, 28.05

Ты думаешь, мама, что я здесь царю?

Приди, посмотри, как я здесь горюю.

Ты думаешь, мама, что я здесь не плачу?

За мелкими слезенки работы не вижу.

Ты думаешь, мама, что здесь хорошо жить?

Приди, посмотри, как горько служить.

Ни допросы, ни доесть, ни сесть отдохнуть,

Последнюю ленивому трудно угодить ...

Ответить
+106 +
лягушка-путешественница, 9:41, 28.05

ОБЕЩАЕТ??? Оно давно там есть. Сравните, крепостное право, отмененное в 1861 году - крепостные имели обязательно один выходной день в неделю (воскресенье), плюс все религиозные праздники были выходными (несмотря на время года). Сейчас, 21 век, кто из сельчан может позволить себе (скажем иначе, кто им их даст) столько выходных? И опять таки, в который раз замечаю, что при реализации тех или иных программ, у власти и правительства почему то НИКАК НЕ СТОИТ ВОПРОС о закреплении на рабочих местах путем установления АДЕКВАТНОЙ оплаты труда.

Ответить
+98 +
Без луки, 12:46, 28.05

Теща не могла уехать из своего колхоза поступать в институт. Умоляла отдать паспорт...
Все это было... в 1968 году! Хотя нет, вроде бы крепостное право отменили в 1861-м? )))

Люди, Вы никогда не ЖИЛИ СВОБОДНО, оглянитесь! Встаньте и ВОЗЬМИТЕ Свободу!!!

Жыве Беларусь!!!

Ответить
+22 +
aLexx, 14:46, 28.05

Что сравнивать? до 1961 года в России было рабство. Сейчас его восстанавливают, за тем исключением, что будет какая-то зарплата (сроки выплаты и сумма под вопросом) и продавать рабочую силу еще нельзя...

Ответить
-24 +
Чупака, 9:41, 28.05

Децентрализация власти и борьба с коррупцией в целом правильные шаги и движение вперед для нашей страны. Теперь осталось самое сложное создать условия на местах, чтобы люди оставались на местах, а не ехали на заработки в другие места.

Ответить
+35 +
Bobb, 9:41, 28.05

Пусть вводит крепостное право. Лишь бы работать не надо было и деньги платили около пяццот.

Ответить
+37 +
ххххххххх, 9:42, 28.05

Уже навел!
Опустил белорусов ниже плинтуса!

Ответить
+46 +
орда была , так и осталась- ничего не меняется, 9:44, 28.05

губернаторам- пора и о людях подумать - ну , так скажем, каждому по душ 200- 300 для начала.

Ответить
+97 +
Бывший русский, 9:48, 28.05

"все силовые структуры в этом плане переходят губернаторам в непосредственное подчинение. Хватит уже болтовней заниматься!"

Заградотряды ?!

Ответить
+74 +
бурлаки на Свислочи, 9:48, 28.05

Хватит уже болтовней заниматься!» - подчеркнул он.
------------
кому он это сказал?

Ответить
+70 +
нет слов, 9:51, 28.05

Во дык государство построили... Строили мы строили и, наконец, построили...

Ответить
+117 +
баптист, 9:53, 28.05

Со времён революции коммунисты шли не только против законов природы, но и против законов созданных Богом, и потому у них ничего путного не получалось. Когда же вы коммунисты-лукашисты поймёте, ничего путного не получиться, когда вы идёте против того что сам Бог заложил в человеке. Создавая человека Бог Адаму повелел насаждать сад, обрабатывать его и ухаживать за ним, т.е. ввёл частную собственность. Вы же столько лет боретесь против частной собственности, хотя своё храните как зеницу ока, да в банках Европы.

Ответить
+39 +
сериал, 9:56, 28.05

Бла-Бла-Бла-Бла........-Бла.....и на дуде игрец. .....ь,когда конец этой Санты Барбары придёт.

Ответить
+29 +
ТРЭБА, 9:56, 28.05

ТРЭБА КАБ НА ВЁСЦЫ БЫЛI НАРМАЛЬНЫЯ УМОВЫ ДЛЯ ПРАЦЫ I ЖЫЦЦЯ...

I ЗАРОБАК КАБ БЫУ ДАСТАТКОВЫ...

Ответить
+18 +
уцй, 9:58, 28.05

Ну а че-король семи королевств (шесть областей + Королевская гавань). Сага Льда и Пламени отдыхает.

Ответить
+49 +
эх, 9:58, 28.05

як жа як жа моцна ён ненавiдзiць людзей ...

Ответить
+64 +
radical, 10:08, 28.05

"Этот декрет прямо противоречил не только международному, но и белорусскому Трудовому кодексу, а также Конституции, Но ничего, все это проглотили".

Николай Некрасов (1821-1877), русский поэт

Стыдно робеть, закрываться перчаткою,
Ты уж не маленький!.. Волосом рус,
Видишь, стоит, изможден лихорадкою,
Высокорослый, больной белорус...

Ямою грудь, что на заступ старательно
Изо дня в день налегала весь век...
Ты приглядись к нему, Ваня, внимательно:
Трудно свой хлеб добывал человек!

"Железная дорога"

Ответить
+30 +
radical, 10:10, 28.05

from comments:

User nems, 28.05.2014 10:34 (#)
С оброком и барщиной али без?

User ingass, 28.05.2014 10:47 (#)
(опустив глаза долу)

А как с правом первой ночи?

User nems, 28.05.2014 10:57 (#)
Его право первой ночи касается, походу, не только крестьян...

facebook.com Катерина Иванова [facebook.com], 28.05.2014 10:56 (#)
16040
Белорусы верят в то, что для Лукашенко интересы Белоруссии важнее, даже чем его собственные - поэтому воспринимают такие нововведения как временно необходимые. Если бы они ему не верили - не относились бы к этому так терпимо. Иногда интересы страны требуют, чтобы её граждане жертвовали личными интересами.

Vip-sp oldaom, 28.05.2014 10:47 (#)
Ещё один, окончательно "окосев", пустился в изучение творческого наследия Председателя (Мао) -:)))
Интелиигенцию в деревню на переработку когда ссылать начнём?

Ответить
+63 +
пенек, 10:18, 28.05

Что вы сидите у КОМПЪЮТЕРОВ и занимаетесь ЕРУНДОЙ?.Будьте вы УКРАИНЦАМИ и только тогда защитим наши права!

Ответить
+115 +
Master, 10:24, 28.05

ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ШОС.


Вот дом, который построил ШОС!

А это Закон, который в темном чулане пылится
В доме, который построил ШОС.

А это, ребята, злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Который в темном чулане пылится
В доме, который построил ШОС.

А вот и Народ,
Которому сладкие песни поет
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Которого тот же «народец» боится,
А также того, что в чулане хранится
В доме, который построил ШОС.

А это ненужных Чинуш хоровод,
Который бессовестно доит Народ,
Которому сладкие песни поет,
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Который в темном чулане пылится
В доме, который построил ШОС.

А это — Завод,
Который стране нифига не дает,
Куда ежедневно ходит Народ,
Который содержит Чинуш хоровод,
Который бессовестно доит Народ,
Которому сладкие песни поет,
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Который меняет и треплет Закон,
Который в темном чулане пылится,
В доме, который построил ШОС.

А это — любимая нами Столица,
В которой живут все знакомые лица,
В которой находится этот Завод,
Который стране нифига не дает,
В который спешит ежедневно Народ,
Который содержит Чинуш хоровод,
Который бессовестно доит Народ,
Которому сладкие песни поет,
Лживый, трусливый и злой АГЛадон,
Которому по-боку старый Закон,
А также Народ, что Закона боится,
Который в темном чулане пылится,
Который находится в нашей Столице,
В доме, который построил ШОС!

Ответить
+24 +
колхозник, 10:34, 28.05

а зарплату людскую не пробовали заплатить

Ответить
+37 +
Aleg, 10:32, 28.05

«Я вас сюда собрал не для того, чтобы уговаривать. Все - никаких уговоров быть не может! Я предупредил руководителя правительства, руководителей сельскохозяйственной отрасли, знают об этом губернаторы. Мобилизовывайте людей, все силовые структуры в этом плане переходят губернаторам в непосредственное подчинение. Хватит уже болтовней заниматься!»
=================================================================
У нас что, война началась? Тогда с кем, я чего-то пропустил?

Ответить
+31 +
майдан 2013, 10:32, 28.05

Мы не пазбавімся ад бедаў
Пад кіраўніцтвам АГЛаедаў !

Ответить
+18 +
село, 10:34, 28.05

Лишь бы не было войны. Слава говнокомандующему!!!

Ответить
+23 +
яяяя, 10:42, 28.05

ЛЮДИ ХАМСКОГО ПЛЕМЕНИ ,СУЩИЕ ПСЫ ИНОГДА-ЧЕМ ТЯЖЕЛЕЙ НАКАЗАНИЕ,ТЕМЬ ИМ МИЛЕЙ ГОСПОДА.....

Ответить
+29 +
алекс, 10:46, 28.05

нужны более конструктивные идеи например пороть колхозников на конюшне за невыполнение плана и более новаторские подходы- отбирать у них паспорта. наше крепостное право правое - именем рэвалюции

Ответить
+2 +
nik_K, 20:48, 28.05

Podderjivau 100%. Tem bolee chto конюшeн dnem s ognem ne naiti!

Ответить
+17 +
ника, 10:51, 28.05

20 лет маразма!

Ответить
-30 +
qq, 10:53, 28.05

все больше нравится Россия.

Ответить
+5 +
Свояк, 22:05, 28.05

qq, 10:53, 28.05
Так и сваливай в свою парАшку!!!

Ответить
+31 +
Демьян, 10:57, 28.05

Он же сам колкозник, пусть вместе с Колем и едет в колхоз{феодал...}

Ответить
+28 +
виталий, 11:02, 28.05

Уникальное мышление народа лишь бы не было войны переводится очень просто-- отвалите и не трогайте меня.Но трогают и будут трогать,и война идет необъявленная,вот и военное положение вводится, пока на селе.Скоро на выборах будут голосовать новоявленые Чичиковы с паспортами "мертвых душ" и 99% голосов будут у того кого надо.

Ответить
+35 +
путинштейн, 11:08, 28.05

да просто у саши нервяк - завтра то надо подписывать договор о таеэном союзе, а как не хочется то!!! вот и срывается на всех.
сегодня с утра даже порошенко поздравил)))
уже не знает куда ему кидаться и что делать

Ответить
+16 +
Воля, 11:08, 28.05

Тьфу!
Как же все хотят запускать фейерверки по поводу столь ожидаемого всем народом дня!
Изыди наконец!

Ответить
+41 +
житель, 11:13, 28.05

Чего ж он сам сбежал из своего колхоза.Седел бы там и своим баранам хвосты крутил.

Ответить
+25 +
alex-2, 12:11, 28.05

Лукашенко надо ставить в пример себя: он уже 20 лет никуда не уходит и работает на одном месте! Вот и селяне должны никуда не разбегаться, а сидеть в своей деревне! А если серьёзно, то хочется кричать: "Врача! Срочно врача! Ещё один сгорел на работе". Могу представить, что может начаться на селе,когда введут современное "крепостное право". Мне жаль сельских управленцев. Весь гнев выльется на них!

Ответить
+144 +
белорусский ученый, 12:13, 28.05

Крепостное право, говорите? Ну, ну...
Крепостной крестьянин ТРИ дня в неделю работал на барина, ТРИ на себя, а воскресенье ОТДЫХАЛ в обязательном порядке. Пасха, Рождество и т.д. - святое дело.
Помещик не был заинтересован в болезни, пьянстве или гибели своих крепостных. Иначе возникала необходимость купить нового работника. Что касается уродов с извращенной психикой, то они всегда были. Истязательница-Салтычиха была сурово наказана за издевательство над своими крепостными.
А теперь ответьте на вопрос, чем сегодня мы так уж отличаемся от тех крепостных крестьян. Контрактная система, когда не пикнешь, иначе урежут зарплату или выбросят за ворота с волчьим билетом. Начальник, который творит, что только ему взбредет в голову, но остается при этом абсолютно безнаказанным. Повальное казнокрадство руководящими особами стало притчей во языцех.
Сегодня мы пришли к худшему варианту рабства -- интеллектуальному. Это когда умные, честные и головастые должны-обязаны за кусок хлеба (это не преувеличение!) создавать дорогостоящий интеллектуальный продукт и дарить его в прямом смысле слова вышестоящему "руководству", которое совсем не разбирается или почти не разбирается в проблеме. Это "руководство" нагло и открыто присваивает себе этот вновь созданный продукт и деньги, которые заказчик за него выплачивает. Еще оно приклеивает своё имя на отнятую разработку и получает очередную медаль на грудь из рук самого главного хозяина страны. Не согласен раб - тогда вон! Вот это наша самая настоящая гуманитарная и нравственная катастрофа. Мы даже не крепостные. Мы давно уже самые настоящие рабы.

Ответить
+41 +
ск, 12:14, 28.05

На селе не хватает руководящих кадров, нужно издать такой закон, чтобы в принудительном порядке возвращать бывших руководителей хозяйств обратно на старые места работы!

Ответить
+66 +
undos, 12:18, 28.05

Брехню брехали брехуны,
а власть захватывали урки.
В итоге правят паханы
и приблатненные придурки.

И.Губерман

Ответить
+39 +
lancton, 12:24, 28.05

Президент Беларуси Александр Лукашенко официально заявил, что готов ввести в Беларуси крепостное право. Соответствующая директива будет подписана им уже на днях. Суть указа заключается в том, что жители села не смогут добровольно покинуть свое место жительства и переехать, например, в город.

Это на мэйл.ру пишут.

Ответить
+25 +
EU, 12:44, 28.05

если ж он станет народу платить то прикорытникам не хватит на курорты и кремль не поймет
и свита разбежится
кругом гавнодушие
вот и делают что хотят
не будет добра на земле пока чучело в кремле лежит

Ответить
+30 +
белорус, 12:45, 28.05

а первый декрет о запрете увольняться АГЛ видимо подписал для себя))

Ответить
+29 +
Тля, 13:05, 28.05

А если я дзяучыну с калгаса у жены вазьму, мне яе у горад не адвесци цапер? Самому у галгас ишачыть?

Ответить
+9 +
ип, 13:36, 28.05

Этот декрет можно будет назвать № 6 часть вторая. "Даю купить городским олигархам в европе без растаможки, но пропишись на селе. Вот тогда декрет заработает на 100 %. Но только проблема будет с валютой.

Ответить
+45 +
жужа, 13:37, 28.05

Какой же конченный человек управляет нашей страной!!!!

Ответить
+22 +
?, 13:38, 28.05

Я так и не понял, о чем это ОНО говорило?

Ответить
+19 +
Лс, 14:37, 28.05

оно само себя не понимает, а Вы хотите, чтобы другие понимали! :D

Ответить
+8 +
Святлана, 13:41, 28.05

Такім Указам нас ...
Не напалохаць..
Бо ён ...для лохаў )
Капіць
Прыйдзецца
Толькі
Грошыкі ...
Не толькі на білет
Да гораду,
Але і для ...
Чыноўніка...sw.sw

Ответить
+19 +
555, 13:47, 28.05

насколько я знаю то крепостное право во всём мире отменили.наверное это нас не касается

Ответить
+42 +
юрэк, 13:54, 28.05

омон домой по деревням

Ответить
+51 +
Иван, 13:56, 28.05

Статья 30. Граждане
Республики Беларусь
имеют право свободно
передвигаться и выбирать
место жительства в
пределах Республики
Беларусь, покидать ее и
беспрепятственно
возвращаться обратно.

Ответить
+11 +
илья, 14:22, 28.05

Это не для народа беларуси не про нас.этого у нас при нынешнем режиме не действует

Ответить
+10 +
лягушка-путешественница, 16:17, 28.05

Это ПРОСТО написано. А будете заострять внимание - уберут (удалят, вырежут, замажут и т.д.. И потом, у нас много чего в том ДОКУМЕНТЕ написано, но... - не для нас. Наверное, скоро его будут называть не Конституция, а Сборник прав для избранных.

Ответить
+12 +
Перемен!!!, 14:02, 28.05

Собираю чемоданы! Уезжаю в Польшу!

Ответить
+56 +
ЯДвига, 14:04, 28.05

Не думаю, что причина появления нового указа в том, чтобы прекратить отток рабочих рук из деревни, из-за чего эффективность сельхозпроиводства должна мгновенно повыситься. Даже идиот понимает, что в сельском хозяйстве нужны серьезные структурные реформы, которые нереальны в отрыве от масштабного реформирования всей экономики, которая, в свою очередь, тоже нереальна при нынешнем режиме. Поэтому подобный выверт, по-моему, направлен на усиление контроля над населением (в данном случае - сельским). Лука прекрасно понимает, что терпение белорусов держится на паутинке, которая может оборваться в любой момент, учитывая наглое, совершенно беспрецедентное снижение жизненного уровня населения (рост цен, в том числе, и на продукты, без которых невозможно выжить, - опережает все мыслимые и немыслимые темпы). Плюс - пример украинского Майдана, "пагубно" воздействовавшего на умы.(даже "законопослушная" категория граждан на подсознательном уровне поняла: с властью можно и нужно бороться, если та наглеет). А наша обнаглела вконец. Кроме этого, Путин сейчас в очень неприглядном положении, и Лука постарается воспользоваться моментом, чтобы не только выиграть выборы, но и "зацементировать" свою власть. Потому что на фоне Януковича и Путина для многих людей, не живущих в Беларуси, он выглядит вполне пристойно: даже украинцы говорили в нарезке интервью после участия Луки в программе Шустера, что они очень хотели бы такого президента, которого им, к сожалению, Бог не дал. Пусть таких и немного, но они есть, а в России "лукофанов" - и вовсе навалом! То есть соседи возмущающихся белорусов попросту не поймут, и моральной поддержки нам ждать не придется: Шнобель сумел загадить мозги своим враньем очень многим (и ЧМ изрядно помог его имиджу). Но самое неприятное в появлении "крепостного" указа то, что за ним появятся новые, касающиеся всех категорий граждан ("крепостное право" в деревообработке было пробным шаром), в том числе, студентов, творческой интеллигенции, предпринимателей и т.д. И всё - ради того, чтобы контролировать население, разбавленное послушными азиатам, и сохранить власть, творя в стране произвол. Благо, обгадившийся, хотя и омолодившийся Путин вряд ли представляет для Луки нынче опасность: он не станет в ближайшем будущем менять зависящего от него, хоть и наглого сателлита.

Ответить
+35 +
шэры заяц, 14:06, 28.05

Каб табе шклоускi прыдурак самому у лыч як той свiннi дрот увялi, каб у гауне не рылася i гвалт у двары ня паднiмала. Зусiм ашалеу кныр ад майскай спякоты

Ответить
+33 +
Федот стрелец, 14:06, 28.05

Сколько заплачено, на столько и на***ячено!
Платить за труд он пробовал? А не подножным кормом питаться людям.
Труд - это товар. И каждый человек знает цену этому товару.
Хочешь бери, не хочешь не бери. Нашел идиотов даром вкалывать круглосуточно.

Ответить
+27 +
Vic, 14:14, 28.05

Ну, осталось только трудодни ввести и палочки вместо зарплаты.

Ответить
+26 +
King of the Metal, 14:26, 28.05

добра , а то наши тружэнники села крычали усих расстраляць бацька народный вот пусть и пасмотрать яны на свайго бацьку народнага

Ответить
+42 +
red, 14:35, 28.05

Этого ОСТАПА смотрю несет совсем. Крышу снесло полностью. Он вообще уже себя возомнил богом.
Он забыл что люди его дурака выбрали для того чтобы он для них работал, а не для того чтобы он воспитывал всех. Воспитатель хренов. Отец народов.
Нихрена не может.
Смотреть это колхозное поведение противно.
Вот же скотство какое.
Вот залезет такой к власти и колом его не сдвинешь. Сам не может и другим не дает.
А потом такие вот пугают украиной. Если не будут выбирать его то будет так на Украине.

Ответить
+40 +
фыва, 14:40, 28.05

А ЧЕГО Ж ТЫ САМ, НЕ ОСТАЛСЯ РАБОТАТЬ НА СЕЛЕ, А ПОЛЕЗ В ПОЛИТИКУ??

Ответить
+35 +
егорка, 14:48, 28.05

Видно в 1994г белорусь была проклята на веки
люди добрые помогите снять звклятие!

Ответить
+2 +
Без луки, 21:34, 28.05

Найди винтовку, поможем

Ответить
+13 +
alexx_k, 14:52, 28.05

Это только формальность, ибо в сельском хозяйстве и так давно крепостное право: барин-председатель и холопы... А куда холопы денутся? да никуда - нет у них ни денег ни желания. А тут хоть крепостное право, но мульен-полтора на бутылку в месяц дают и можно работать через пень-колоду.

Ответить
+9 +
Антуан, 15:14, 28.05

ЖЭЗЦЬ

Ответить
+7 +
Дмитрий, 15:21, 28.05

Прочитал. Теперь расшифруйте мне это. Это он пригрозил ввести крепостничество на селе, если нынешние управленцы в этом деле не смогут наладить эффективное производство? Или он просто хочет ввести крепостное право?

Ответить
+4 +
дядько, 15:25, 28.05

копролалия

Ответить
-33 +
ЯУГЕН, 15:32, 28.05

хочу спросить у комментаторов:"а ничего страшного, что это о руководителях сказано, а не о простом человеке?"

Ответить
+24 +
ЯДвига, 15:12, 28.05

ЯУГЕН, 15:32, 28.05
Вы это имели в виду:
"Подготовлен декрет, который запретит работникам АПК увольняться"?
А руководители без разрешения "сверху" и так не увольняются.

Ответить
-3 +
al, 15:32, 28.05

я так понимаю, что это касается только руководителей. ну их и не жалко.

Ответить
+6 +
hobbit, 15:50, 28.05

A razve v beloruskoi derevne esche kto nibud ostalsya? Chem oni huzhe kolhoznogo bydla, kotoroe uzhe navodnilo Minsk? Vse hotyat v stolicu !!!

Ответить
+22 +
Анн, 15:54, 28.05

Все всегда делается силой. Может надо было бы перенять опыт Польши или Германии. Там люди не уезжают жить из своих маленьких городков или деревень. А прекрасно живут , даже не думая о столице. Так как там людям живется в селах и деревнях комфортно. Сделайте нормальные условия на селе и люди останутся там жить сами

Ответить
+13 +
mmm, 15:59, 28.05

У нашым калгасе усе супер па лiчбах, а людзi чакаюць калi ужо, калi ужо...

Ответить
+10 +
Valek, 16:00, 28.05

Где-же Косинеры. Где же тот гордый народ Литвинов. Неужели он исчез в странийцах рукописей?

Ответить
-36 +
Сосед, 16:47, 28.05

Эх вы! "частную собственность на землю и будет как в Европе" =))) В России частная собственность и много ли народу может купить эту землю? И второй вопрос? А что вы будете с ней делать, частники? У нас столько заброшенной земли в России, деревни брошены, никому не нужны.Фермерами стать немного желающих. Молодежь хочет в офисах сидеть.Капитализм у нас дикий, варварский. Вы думаете, что если на Украине Януковича заменили на олигарха, то этот олигарх сделает жизнь народа как в Европе??? Свежо придание...В Белоруссии по крайней мере не слышно про воров в законе и бандюков по ТВ, как об авторитетных людях.Смотреть противно.

Ответить
+19 +
EU, 17:36, 28.05

я уже давно писал
а меня игнорируют
все делается для того что бы народ батрачил на рашку
т.е.гасторбайты
а в Беларуси только пенсионеры да женский пол остался что бы было кем командовать
притом пенсионеры не дают молодым работать

Ответить
+8 +
Кадет, 17:58, 28.05

А я краем уха слышал, будто в Белоруссии есть конституция, которую никому не позволено нарушать. Или ухо меня подвело?

Ответить
+4 +
Цвик, 18:22, 28.05

Сиплый голос:Ну чыво вы вазмушчаетесь..? Чыво..?? Я жэ панимаю, што нада што-та менять..Вот счас вы рабы, а будете проста крэпасными..

Ответить
+4 +
Патриот, 18:38, 28.05

В очередной раз убеждаюсь - в Беларуси нет Конституции. Кому какое дело на право человека выбора места жительства..Вероятно, Лукашенко свою молодость вспомнил, когда жителям деревень не выдавали паспорт, чтобы никуда не уехали...Всё к тому идёт...А ещё раньше трудо-дни были и натуроплата почти 100%. Может и к этому придём... Сейчас во многих хозяйствах расчёт зарплаты сводится к минимальной заработной плате 1600000 рублей. В Витебской и Могилёвской областях так точно не меньше 20% СПК так живут... И что, даже при наличии детского сада, школы, клуба и сельмага молодёжь останется в деревне? Сколько домов в деревнях, которые строились за счёт Программы возрождения села, развалились уже и в полу деревья растут...Думаю, статистики такой нигде не будет...

Ответить
+6 +
alex-2, 18:54, 28.05

Сам того не сознавая, Лука готовит революционную ситуацию в стране! Он пытается идти против экономических закономерностей. Смешно? Если бы не было грустно. Вспоминаю реформы на селе Мао цзе Дуна. Что получилось? Голод в Китае! А теперь этот... наступает на те же грабли!!! Выход из такой ситуации - тщательное врачебное обследование человека, засидевшегося на одном месте.

Ответить
+2 +
EU, 19:06, 28.05

я уже давно писал
а меня игнорируют
все делается для того что бы народ батрачил на рашку
т.е.гасторбайты
а в Беларуси только пенсионеры да женский пол остался что бы было кем командовать
притом пенсионеры не дают молодым работать

Ответить
+7 +
grabli i koca, 20:40, 28.05

Ну, тады упярод Александр, дуй з Минска з сынами у сваю вёску Александрыю, паказвай там калгаснiкам як можна зарабIць грошай на чарку i шкварку!

Ответить
+12 +
Денис, 20:49, 28.05

— Знаете, мне говорят что я излишне старомоден...
— Да? И кто?
— Ну, мои крепостные...

Ответить
+6 +
Grek, 20:50, 28.05

Даже в страшном сне боюсь представить себе, что каким либо другим способом он может быть отстранён от власти, кроме как судом или соответственно ранга - трибуналом. Только возврат наворованного семейством. Признание преступником в стране и соответственно возврат денег из-за границы.

Ответить
+4 +
Волк, 22:03, 28.05

"Крепостной декрет" не поможет. Причина хронических экономических проблем в сельском хозяйстве лежит в неэфективном и давно изжившем себя постсоветском стиле управления в сфере экономики, политики и общественной жизни.
А в своё оправдание экономических провалов в сельском хозяйстве пора вновь выкрикивать с экрана телевизора реплики типа: "Схватился за яйца - мясо пропало!"

Ответить
+4 +
михаил, 22:04, 28.05

а может бы начать с духовного возрождения людей?

Ответить
+5 +
гэта яшчэ ня золак, 23:42, 28.05

А хто перашкодзіць нашаму нязменнаму увесці рабаўладальніцтва? Вось жа суіснуе з заходнімі дэмакратыямі чучхе - і нічога, усе змірыліся. З беларусаў жа можна вяроўкі віць.

Ответить
+4 +
Его надо устранять!, 21:16, 30.05

Его надо устранять любыми методами!
Это палач беларуского народа и Беларуси!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован