14 ноября 2024, четверг, 13:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 225
+86 +
al, 3:51, 27.06

зачем она его оскарпила? нинада.

Ответить
+243 +
Л.Гончарова, без прав, работы и дивидендов с волчьим билетом, 8:06, 27.06

Не знаю больной, не больной, я не врач, но знаю то, что под предводительством гражданина №1 Александра Лукашенко общество окончательно искусствено расслоено на бедных и богатых за счет первых..
Очевидно и то, что гражданин Лукашенко на самом деле не является фактическим прав и свобод граждан, о чем я окончательно убедилась, когда меня насильно не допустили на общее годовое в 14.0015 марта 2001 года в отличие от всех других работников-акционеров ОАО "Амкодор", незаконно уволили за вымышленный прогул, а коррумпированные суды засудили ничтожными ссылками на то, что якобы мое участие в данном собрании по месту работы не является уважительной причиной моего отсутствия на работе и якобы я джолжна была устранять производственную необходимость и срочную работу (вымышленные тоже) в отличие от всех других участников вопреки Закону, преднамеренно незаконно переменовав ОАО "Амкодор на "Дормаш", отделив ПУП "Завод Ударник" от ОАО, отклонив четыре Протеста без выполнения их требований о нарушении прав изаконности, где смотрящим 14 лет от него является олигарх Шакутин, ссылками на противоречивые показания виновников, спровацировавших данный трудовой конфликт на пустом месте, игнорируя тем, что они должны нести уголовную ответственность по ст. 183 и 196 УК РБ (насильственное удержание и воспрепятствование участию в собрании)...
Так что вопрос, кого и за что надо судить и садить?!
Кстати, бандитские власти не гнушаются нечем, незаконно подвергнув меня, мать малолетнего до 14 лет и несовершеннолетнего 15 лет детей на трое суток так называемого административного ареста, за мое обращение 8 июля 2004 года в Верховный суд в установленном порядке в установленное время по живой очереди №17 для предварительной записи к так называемому Председателю, господину Сукало В.О., обитателя Богатых Рублевских Дроздов,
оставив их, внуков ветерана войны, дошедшего с простреленными ногами до Берлина с Орденом Славы 3 степени, на 65 летие Независимости, одних дома в опасности без горячей и другой пищи, раздав так называемым сенаторам и депутатам юбилейный медали, как Моровой, Мазай, Рубинову, Шакутину, 1959 годо рождения, но не в семьи ветеранов...
Так что по факту нарушения действующего законодательства высшими высокооплачиваемыми должностными лицами могу дать свидетельские показания в любом суде с предъявлением неправосудных постановлений как доказательсв вопиющего нарушения прав ребенка и человека...

Ответить
+35 +
Владимир, 18:03, 27.06

Сказала правильно и справедливо! Суды у нас в Белоруссии коррумпированы Прокуратуры тоже! Лукашенко везде насадил своих нелюдей, и они исполняют его прихоть! Режим действительно фашистский согласен полностью! Владимир Минск.

Ответить
+18 +
устраняю описку, 0:50, 28.06

Лукашенко не является гарантом прав и свобод человека.

Ответить
+5 +
а то, 7:31, 28.06

Конечно, неадекват наших высших высокооплачиваемых чиновников давно проявился на лицо как негатив, поскольку целых 20 лет идет настоящее противостояние действующему законодательству и белорусским гражданам, которых лишают последнего нажитого и основных прав человека, кроме как поесть -попить какого-нибудь химического дерьма с добавками, попукать, покакать и пописать в отхожем месте, которые реагируют только на ключевые "больной", "идиот","подонок" и "сволочъ", конкретно засуживая сажая за это самых смелых и менее терпеливых... У меня лично давно от бандитской власти прохватила "хроническая деория с паносом" от постоянного вранья, беззакония, бесправия, волнений и переживаний...

Ответить
+3 +
венера, 20:43, 13.07

...постоянное враньё,беззаконие,бесправие--вообщем полный беспредел. Страна--где чиновник за чиновника.То же творится и в Администрации Президента,поверьте.

Ответить
+6 +
!, 7:18, 4.07

И какую су,,, (судью) она оскорбила? Там разве можно кого оскорбить?

Ответить
+206 +
фёдор, 10:57, 27.06

Грамотно написанный вопрос. Нецензурных слов НЕТ! То что психически нездоров некий гражданин РБ, по этому замечанию другого гражданина, НУЖНО ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ!!!

Ответить
-59 +
Владимир, 12:33, 27.06

Это фёдору надо провести проверку! Владимир Минск.

Ответить
+91 +
Коллективный разум и стадный инстинкт - это безсознательность. Это - причина ошибки в выборах 1994 г, 12:58, 27.06

Когда человек воспринимает критику, как оскорбление, - то это первый признак психопатии, шизофрении, идиотизма и прочего. А, судя по тому, как воспринимает критику в свой адрес, то товарищ Лука - явно психопат как минимум. В американской юриспруденции есть такое выражение: ''Правда - не нуждается в защите''. Лука - слаб. И именно эти его комплексы и руководят его поведением. Лука - это не цивилизованный человек. Это - ошибка природы и социума, пролезжая в начале 90-тых в историческую щель или брежь.

Кто-то еще сомневается в допущенной ошибке в 1994-ом?....

Ответить
+8 +
люд, 0:54, 28.06

Ясно только одно, что если Лукашенко проявляет полный неадекват к им же утвержденным законом, то вопрос о его болезни остается открытым...

Ответить
+71 +
Дзед-Барадзед, 16:04, 27.06

Хотелось бы лично, глядя в глазки, у гражданина Луки спросить, почему он так боится проверки психиатрической экспертизы. Если ему нЕчего скрывать и бояться, то, думаю, Лука спокойно и с чистой совестью, и благополучно пройдет проверку. А ,поскольку, он проверки делать не собирается тем или иным способом увиливая от нее, то это означает только одно - у него не все в порядке с головой.

Лично я не хочу , чтобы страной, в которой живут граждане Беларуси, управлял человек с любой формой психических отклонений. Это - не позволительная роскошь для лица, занимающего столь ответсвенный пост.
К чему привели 20 лет протирания штанов этим лишайным деятелем - результаты всем известны.

Кроме того, если Лука считает себя нормальным (хотя он не имеет права так считать, так как он - не дипломированный медицинский работник) , то после лукашизма, когда Лука со своей сворой (кто не успеет убежать в Россию) предстанет перед гаагским судом, его вина только усугубится. Как известно, если человек совершает поступки в здравом уме и совести, то это есть - отягчающие обстоятельства.

То, что Лука закончит плохо и грязно, - я в этом не сомневаюсь. Вопрос лишь только в цене, какую мы все готовы заплатить за то, чтобы избавиться от этого урода раз и на всегда. Чтобы избавиться от Януковича, граждане Украины заплатили уже не одной сотней жизни. Какую цену готовы заплатить мы, объединив наше общество воимя европейского будущего с ЕС, а не азиатчины с РФ. Ведь те безмозглые и безсовестные животные, которые сейчас находятся на службе у Луки, будут готовы стрелять по нам из оружия на поражение за свой кусок. И более того, после этого, Ордастан может взять и вместе на нашу территорию свои войска ''в целях защиты русскоязычных граждан или в целях миротворческой операции'', забыв при этом ,что именно Россия создает своими кредитами неблагоприятную среду для различных диктаторских режимов. Именно Россия поддерживает диктаторов своими деньгами, как своих наместников, придерживаясь доктрины империализма и ''собирателя земель русских''. При том, что Россия- это не Русь и ей, как таковой, - не является.

А ордынская Россия - это вообще рассадник и покрыватель международного терроризма.

Ответить
+17 +
!, 16:45, 27.06

висловила думку половини білорусів

Ответить
+1118 +
Олег, 4:07, 27.06

Разве чистая правда может быть оскорблением???

Ответить
+95 +
Святлана, 9:48, 27.06

Можа. На Беларусі ўсё магчыма.

Ответить
+52 +
Хрустальны сасут, 11:32, 27.06

Нават тое, што немагчыма...

Ответить
+19 +
Стилгар, 12:12, 27.06

За разглашение гостайны вообще вышак полагается.

Ответить
+1 +
васёк, 11:57, 29.06

"а чё на нас обижацца то?"

Ответить
+109 +
июнь, 4:41, 27.06

За правду судят!

Ответить
+12 +
Владимир, 18:06, 27.06

В этой стране которую лукашенко превратил в концлагерь за правду расстреливают!Владимир Минск.

Ответить
+93 +
псих, 4:59, 27.06

гниды

Ответить
+220 +
Д.Д.Радьков, 5:09, 27.06

Вопросы остаются без ответа.
1. Ну так «До каких пор судьи будут выполнять преступные указания психически больного гражданина Лукашенко?»....
2. " А судьи кто?"
3. " кто виноват?"
4. "Что делать?" Наверное самый важный вопрос.
Украина ответила на свои вопросы!

Ответить
+147 +
Избирком, 5:48, 27.06

Эта статья предусматривает наказание за оскорбление Президента избранного честным путем.

Ответить
+56 +
наблюдатель, 11:59, 27.06

Такой статьи вообще не должно быть! Это придаёт некую исключительность какому-то гражданину исполняющего определённую работу. Есть статья за оскорбление (общая), вот и всё и больше ничего не надо. Все должны быть равны.

Ответить
+49 +
Владимир, 12:35, 27.06

Он не президент,а бандит! Уголовник, и убийца! Владимир Минск

Ответить
+349 +
аляксей, 5:53, 27.06

эту женщину можно уважать хотя бы за что не боится высказывать своё мнение

Ответить
+164 +
Ю, 6:14, 27.06

Я правильно понял, что судей не оскорбили? Судьи считают, что все верно в отношении них.

А за Лукашенко вся страна в ответе, т.к. психически больного могут избрать только психически больные!

Ответить
+32 +
Alex, 12:48, 27.06

Раз вы, беларусы, допустили такое безобразие, так вам теперь и надо! Ведь страну устраивает такое положение вещей, а если бы вы поднялись всем миром, тогда и проблем-то не было!!!

Ответить
+5 +
васёк, 12:01, 29.06

золотые слова, НО... украина поднялась ...и этим воспользовались ублюдки

Ответить
+344 +
владимир, 6:17, 27.06

Он действительно психически больной человек!Комиссован с армии в звании старшего лейтенанта капитана не дали неуч!, Решил вздёрнутся сняли с петли суицид отправили в Новинки в 25 отделение. Оттуда перевили в Новобелицу в сумасшедший дом! Выписался его подобрал Старовойтов дважды герой соц труда поставил сначала бригадиром, а потом директором совхоза! Помог стать депутатом верховного совета! И начался политический олимп , и взлёт этого дурака! Примкнул к оппозиции БНФ и стал Кандидатом в президенты. Старавойтого потом посадил! И начал казнить своих политических оппонентов! Гончага, Захаренко и т к! Потом по его приказу было взорвано метро в Минске чтоб обвинить оппозицию но у него не пролезло! Расстреляли Коновалова и Ковалёва! Об этом все знают. Дурак не только он но, и все, кто находится у власти все они соучастники его преступлений придёт время всех их будут судить! У власти банда! Владимир Минск.

Ответить
+47 +
Alex, 12:56, 27.06

"Дурак не только он но, и все, кто находится у власти..."
----------------------------------------------------------------------------
Нет, Владимир, дураки - ... ВСЯ СТРАНА, позволяющая с собой вытворять всё, что захочет ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИХ!!! Владимир, пишите, пожалуйста, грамотно и без ошибок, не омрачайте светлую память о вице-спикере Верховного Совета Беларуси Виктора Гончара!

Ответить
+4 +
Владимир, 18:08, 27.06

Не придирайся к опечатке! Умник! Владимир Минск

Ответить
+11 +
Vic, 15:36, 27.06

владимир, 6:17, 27.06 Так он Старовойтову еще и черной неблагодарностью ответил? Ну точно псих.

Ответить
+10 +
Мужик, 17:13, 27.06

И не только Старовойтову - через суд и тюрьму прошел и бывший первый секретарь обкома КПБ Леонов , курировавший ( есть сведения - по личному указанию Горбачева) продвижение уволенного по ст.7-б (психопатия)никому не известного старшего лейтенанта запаса с истфаком пединститута за плечами по служебной лестнице и спасшего его же от тюрьмы за нанесение тяжких телесных повреждений .

Ответить
+7 +
Владимир, 18:10, 27.06

Конечно дурак есть дурак! Но его и его сыновей все равно казнят слишком много они пролили крови в Белоруссии! Владимир Минск.

Ответить
+6 +
инкогнито, 22:49, 27.06

Так и было! Правда то, о чём написал Владимир!

Ответить
+265 +
Irina*, 6:34, 27.06

Низкий поклон женщине за правду!

Ответить
+132 +
Пророк Николка, 6:41, 27.06

Это диагноз поставленный специалистом. От этого и надо плясать. И надо в прессе активно описывать все судебные заседания. Пусть все знают как Лукашенко борется с болезнью

Ответить
+2 +
уточнить бы, 22:52, 27.06

В какой прессе, простите, если вся пресса под контролем?

Ответить
+104 +
БелКа , 6:42, 27.06

Возбуждение дела по данной статье говорит в том, что они сами признают что "больной гражданин лукашенко"-это президент, она же не конкретизировала какого больного лукшенко она имела ввиду?!?! Ох и подставился же главаш советского ск!)) У кДБ должны возникнуть вопросы и нему: кого он имел ввиду...

Ответить
+218 +
жук, 7:08, 27.06

СДОХНИ, ЛУКАШЕНКО! ПОДАРИ ПРАЗДНИК ВСЕМУ БЕЛОРУССКОМУ НАРОДУ!
P.S. ЭТО НЕ ОСКОРБЛЕНИЕ, ЭТО ПОЖЕЛАНИЕ!

Ответить
+114 +
дед талаш, 7:10, 27.06

Какое оскорбление??......это диагноз!!!!......
а суды у нас принимают решение по звонку...исполнительные))
правящий кагал антинапродной власти!!! с правящим мерзавцем!-- сумасшедшим!!

Ответить
+71 +
вилы, 7:18, 27.06

До тех пор, пока каждый из нас не возмет вилы.

Ответить
+81 +
Grek, 7:18, 27.06

Оскорбление не является публичным. Опровергай, оспаривай. И если судья назначит ей наказание, то этим он только подтолкнёт Луку в ямку. Сделай доброе дело. Окажи президенту услугу. Страна ждёт.

Ответить
+5 +
Владимир, 12:38, 27.06

Так возьми, и сделай, кто тебе мешает страна ждёт!Владимир Минск.

Ответить
+41 +
вася, 7:24, 27.06

1. Публичное оскорбление Президента Республики Беларусь – наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.

2. То же действие, совершенное лицом, ранее судимым за оскорбление или клевету, либо соединенное с обвинением в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, – наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
по этим статьям вся страна должна сидеть ..
но если посадить всю страну за решетку тогда эта решетка окружит одного самого оскорбленного на ..
1,на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.
или
2,на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.

Ответить
+96 +
для, 7:26, 27.06

Тот кто сомневается в болезни луки сам болен на всю голову .
А агафонову надо быть умнее . Сегодня ты "на коне", а завтра выкинут как т. бумажку .

Ответить
+72 +
Катруся, 7:26, 27.06

Вопрос по существу, но, как часто у нас бывает, на конкретно сформулированный вопрос ответа никто не даст. А хоть одного мента или судью у нас хоть раз засудили за оскорбление обычного человека?

Ответить
+55 +
дачка партызана, 11:41, 27.06

Так у народца остались только обязанности, а все права сейчас у яйценосного, богомнамданного навечно, шнобелевского лувурыята и его прихлебателей. Вот почему же нашего хитрозачёсанного не привлекут ни к одному международному суду за оскорбление Баррозу, Вестфалия...и других, ведь обзывать на весь мир вшивыми, пидерастами и козлами может только псих и конченый дурак. И когда это...т.зв. ТНП, раз он психически больной не отправят в дурку на пожизненное?...Ну а тое, што ён дурань, як казаў мой бацька-нябожчык, беларускі партызан, гэта і без дыягносьцікі бачна!

Ответить
+18 +
Alex, 13:02, 27.06

Ну что вы, менты у нас - неприкасаемые, хотя...ведь бывают ведь несчастные случаи "на охоте"???

Ответить
+77 +
тату, 7:28, 27.06

А кто любит чистую правду? В РБ существует только одна правда: правда плешивого и ему подчинённых телеканалов. Правда всех жителей этой страны под запретом. Да только от правды-матки никуда не уйти и гены пальцем не задушишь: правда в том, что мозаичным психопатом является не только он, но и его сыновья, особенно Витёк, у которого руки уже в крови бел.народа по самое предплечье, а насчёт психопатии младшего байстрюка вообще только многоточие.....

Ответить
+53 +
Вера , 7:29, 27.06

Это фото больше подходит к названию статьи: "больной гражданин лукашенко на скамье подсудимых"!

Ответить
+1 +
а то, 0:59, 28.06

Для Лукашенко - уж очень слишком суд как для больного, пора на койку в палатку №6...

Ответить
+21 +
Лячыць усiх суддзяу i пракурорау, 7:29, 27.06

Псiхiчна хворы кацап Агафонау , дупалiз Дайцегрошавага Канекрада

Ответить
+41 +
Толік, 7:30, 27.06

Хоць нехта адважыўся.
Грамадзтва цэлае ахоплена псіхапатыяй (Холадам), навеянай гэтым няшчасным чалавекам, якога трымае тут пад "Сукіны сыны" рашка.

Ответить
+46 +
Александр, 7:30, 27.06

придет время и все прихвостни режима ответят за свои дела в том числе и своим имуществом перед своими жертвами, как говорится - и последние станут первыми... а в услужках у лукавого, я смотрю, одни русаки - Агафонов - это не белорусская фамилия...

Ответить
+4 +
asdf, 14:20, 27.06

Нет уважаемый. Росийские психи одной крови с финансовыми семьями(рокфелеры, морганы и т.д. Настоящие их фамилии не так. Комунист Троцкий-Это урожденный Бронштейн.)
До сих пор потомки самых кровавых палачей росии живут препиваюче на западе. Вот вам и доказательство откуда источник этих ублюдков в Беларуси и в росии.

Ответить
+9 +
инвалид, 7:31, 27.06

А у уматой бабы, моральные мучения, он то знает правду.., так что скоро, дерьмом начнет кидаться и зад оголять, тогда он будет популярней чем сейчас.

Ответить
+106 +
Дед, 7:35, 27.06

А где в записи нашли факт оскорбления? Она пишет про гражданина Лукашенко, слово президент она не упоминает. Следовательно 368 статья применятся не может так как в ней идет речь об оскорблении именно президента.
Как говорится из песни слов не выкинешь, написано гражданин значит гражданин. Так что пошел суд на йух! А если гражданин Лукашенко нашел в записи оскорбление в свой адрес то пусть подает в суд как гражданин.

Ответить
+14 +
Alex, 13:07, 27.06

Пускай судьи посчитают, сколько у нас граждан с такой позорной фамилией! Вот если бы они, кроме клана, обратились в отделы ЗАГСа, то тогда стало бы ясно, кто есть КТО!!! Ведь имени не указано в книге записей, вот теперь пусть суд и ищет...доказательства вины, хотя полёт их мысли всем настоящим гражданам Беларуси импонирует!!!

Ответить
+28 +
сп.Лявон, 7:35, 27.06

Ня трэба на ўвесь свет крычаць, што ён хворы на галаву. Бо апасля мы ня зможам яго судзіць за ўсё тое,што ён зрабіў. Хворых жа лечуць, а не страляюць. Таму цішэй.

Ответить
+47 +
Право, 7:40, 27.06

Запись в книге замечаний и предложений - это частное мнение человека, по поводу работы данного органа власти . А возбуждением дела, гос. чиновники признают правоту данной гражданки. Умные люди почитали бы, да и написали бы ответ человеку,

Ответить
+20 +
Indy, 7:42, 27.06

Оскорблять правда тоже может.

Ответить
+1 +
а то ж, 1:00, 28.06

Критика прямо в бровь лукавому...

Ответить
+24 +
Й, 7:46, 27.06

Работяг из ск за такие дела сразу надо награждать и на доску почета с домашним адресом вдруг кто сам захочет прийти сдаться очень популярная статья в ук

Ответить
+36 +
зьмiцер, 7:49, 27.06

так а оскорбение то в чем состояло?!

Ответить
+36 +
РБ, 7:51, 27.06

Тварь усатая и его подсосники ещё ох как поплачутся за слёзы наших матерей!

Ответить
+47 +
Митя, 7:53, 27.06

Запись в книге жалоб равно как и письмо не являются публичным действием.

Ответить
+77 +
Юрист, 7:58, 27.06

Запись в книге жалоб не является публичным оскорблением, а лишь выражением личного мнения.

Ответить
-109 +
Денис, 8:02, 27.06

Как? Водитель трамвая и вдруг правозащитник? Откудова появились познания в юриспруденции? Или писать на заборах и орать из подворотни это и есть право?

Ответить
+37 +
дачка партызана, 11:50, 27.06

Так у нас дурань рулит государством, а умные люди даже с высшим, работают у станков и даже улицы метут...королевство кривых зеркал, и почему это водитель трамвая не может быть умным человеком? Самообразование никто не запрещал, вот у Юрия Рубцова нет высшего образования, а он умнее многих наших академиков, моя мать имела 4 класса образования, война будь она проклята...а к ней ходили за советом мнооогие образованные....Образование ума не добавит, кали яго там отродясь не было...

Ответить
+43 +
ЯДвига, 12:15, 27.06

Денис, 8:02, 27.06
Ну, во-первых, правозащитником может быть любой, защищающий правду, а, во-вторых, почему, собственно, нельзя "писать на заборах и орать из подворотни", если в надписях нет нецензурщины и они написаны мелом, который можно стереть, а крики не очень громкие, вписываются в рамки 23 часов и не мешают окружающим? И как вы истолкуете с точки зрения закона следующий момент:
-------------------------------------------------------------------------------------------
"Также было выдвинуто обвинение в оскорблении главы государства: КГБ перехватило письмо, написанное Садовской в адрес российской коллеги. Письмо рассказывало о диагнозе, поставленным Лукашенко в начале 2000-х годах уехавшим в США психиатром Дмитрием Щигельским".
-------------------------------------------------------------------------------------------
А на каком, собственно, основании КГБ перехватывает и читает письма граждан??? Каким законом это разрешено??? В своих личных письмах я могу хоть матом ругаться в чей угодно адрес, и это не должно касаться ни КГБ, ни судей, ни кого бы ни было: мои письма, - что хочу, то и пишу! Почему в нашей стране не соблюдается тайна личной переписки?? Я считаю, что женщина должна подать в суд (вплоть до международного) на КГБ, судей и следователей! Что же касается психической вменяемости объекта, то сомнения в его адекватности (и уверенность в неадекватности) высказывается открыто и очень давно. Так почему же он и его обслуга не желают прекратить эти слухи единственным возможным образом: провести независимую психиатрическую экспертизу и опубликовать ее результаты?? Тем более, что граждане просто обязаны знать все подробности о здоровье (особенно психическом) человека, который пытается руководить страной и решать судьбы ее граждан?? Но если это не делается в течение 20 лет, то вывод напрашивается сам собой: диагноз доктора Щигельского - верен! За что же тогда судить женщину? За правду, которую никто не берется опровергнуть?

Ответить
+10 +
,Аюсь, кацоб!, 13:00, 27.06

А з канекрадау псiхiчнахворых у прэзiдэнты значыць можна, лашара калгасная?

Ответить
+46 +
ромка, 8:02, 27.06

Увы, но за правду в этой стране сажают!!!!

Ответить
+16 +
Владимир, 12:40, 27.06

Увы за правду в этой стране расстреливают!Владимир Минск.

Ответить
+42 +
гомель ПЛЕХАНОВА43, 8:03, 27.06

Почему,МНОГОКРАТНЫЕ оскорбления в наш адрес в письменном виде, во все фискальные органы ,МИЛИЦИЮ,ПРОКУРАТУРУ,в том числе в МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПОДСТАВНЫМ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПРАВЛЕНИЯ ТС"ЭЛИТНЫЙ " БЕЗ СОБСТВЕННИКОВ СТАЛО НОРМОЙ И ЗАЩИТОЙ ОСКОРБИТЕЛЯ И КЛЕВЕТНИКА?. ДОКУМЕНТЫ ЗАМЕНЯЛИСЬ С УЧАСТИЕМ РАБОТНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. СУДЫ УЖЕ БОЛЕЕ 3 ЛЕТ РАБОТАЮТ С ПОДЛОЖНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ,ОСОБЕННО ,ХОЧУ ВЫДЕЛИТЬ РАБОТУ ВЕРХОВНОГО СУДА ПО СОКРЫТИЮ ДЕЯНИЙ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ КОММЕРЧЕСКОГО ДОМА В ГОМЕЛЕ.ПОДОРВАЛИ НАШ АВТОРИТЕТ ВРАЧЕЙ-ВОЕННЫХ,ЛИШАЛИ НЕОДНОКРАТНО РАБОТЫ.ГОСКОНТРОЛЬ,УБЭП УВД, СК ПРИЛОЖИЛИ ВСЕ УСИЛИЯ ДЛЯ СОКРЫТИЯ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ,ТАК ЖЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ ОТЛИЧИЛАСЬ ПРОКУРАТУРА ВПЛОТЬ ДО ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ.СУДЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ,А МАТЕРИАЛЫ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ УНИЧТОЖАЮТСЯ! ЗАКОН ДОЛЖЕН ЗАЩИЩАТЬ ОДИНАКОВО ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА БЕЛАРУСИ НЕЗАВИСИМО ОТ ЗАНИМАЕМЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ! НИКОМУ НЕ ДАНО ПРАВО ДЛЯ УНИЖЕНИЯ ,ОСКОРБЛЕНИЯ ,КЛЕВЕТЫ!

Ответить
+8 +
asdf, 14:57, 27.06

Попробую тебе ответить.
Силовики (мвд, кгб, вооруженные силы Беларуси) - Это раз.
Врачи (минздрав РБ) - Это два.
Учителя (Министерство Образования) - Это три.
Силовики и Врачи (Раз и Два). Это категории, которые которые убивают белорусов физически.
Учителя и часть врачей (психиатры) - Эта часть государства убивает душу
Белорусов.

Ответить
+55 +
вася, 8:07, 27.06

Значит для начала суду должна быть представлена справка с независимой поликлиники!

Ответить
+82 +
Олег, 8:07, 27.06

Дело в том что она не психиатр, и поэтому ее заключение о психической болезни гражданина Лукашенко не имеет силы.
Кроме того при написании фраз она использовала допустимые и общеупотребительные слова.
Ну а если гражданин Лукашенко обиделся, то пусть сам подаст в суд и придет на него.

Ответить
+20 +
Владимир, 12:44, 27.06

Олег! Ему поставили диагноз военныё врачи! в 25 отделении Новинок, и комиссовали! Владимир Минск.

Ответить
+68 +
алекс, 8:09, 27.06

Странно, ведь там про президента ничего не написано..... А что думал судья?

Ответить
+120 +
Dimon, 8:15, 27.06

"психически больного гражданина Лукашенко..."
Где оскорбление ? Где имя, отчество, должность оскорбляемого ?
Сами додумали в правильном направлении, холуи *ля. Отцепитесь от бабушки ублюдки.

Ответить
+24 +
Alex, 13:12, 27.06

Ха-ха-ха!!! Теперь, по логике вещей,судить надо...САМИХ СУДЕЙ, которые сами выказали прямое обвинение в адрес действующего ТНП!!! Ну и дебилы у руля власти!!! Обхохочешься!!!

Ответить
+49 +
СЛАВЯНЕ, 8:17, 27.06

ОПУСТИЛИ АВТОРИТЕТ НЕ НАКЛОНЯЕМОМУ,ХА-ХА-ХА.....................................

Ответить
+40 +
qwert, 8:19, 27.06

интересно, сколько раз оскорбили президента во время суда,
повторяя "причину" судебного расследования

Ответить
+39 +
Агафонов-!!!, 8:19, 27.06

Это же правда !!

Ответить
+49 +
кэт, 8:22, 27.06

Скажите пожалуйста, нормальный человек посоветует на ночь есть селедку?

Ответить
+4 +
а то, 1:03, 28.06

Всю ночь сушить будет от той лукадрищенской селедки...

Ответить
+53 +
Алесь, 8:22, 27.06

Дело возбуждено за вопрос «До каких пор судьи будут выполнять преступные указания психически больного гражданина Лукашенко?».
=====================================================================
А кто вам сказал,что судьи здоровые )))))) У нас почитай почти вся страна больные на голову,если у власти у них умалишенный и они понимая это позволяют и дальше ему руководить собой. Что то тут не так,c народцем )))))))

Ответить
+60 +
Я так думаю,, 8:22, 27.06

что если бы она написала "До каких пор судьи будут выполнять преступные указания психически больного усатого гражданина?», то дело тоже было бы возбуждено.
Здесь как в старом советском анекдоте: "А вы кого имели в виду ?"

Ответить
+28 +
C, 8:25, 27.06

Так а разве это публично? И разве ссылка на мнение врача преступна? С врачом выясняйте тогда отношения.

Ответить
+41 +
да, 8:25, 27.06

почему женщина сделала предположение о его болезни, а в психушку её отправили на обследование, а не усатоплешивого?

Ответить
-1 +
Владимир, 12:46, 27.06

В дурдом на обследование надо отправлять тебя! Владимир Минск.

Ответить
-39 +
мычысы, 8:32, 27.06

и швец, и жнец, и в суде писец.
как говорят в интеллигентной среде, "за базар надо отвечать".

Ответить
+32 +
пенсия, 8:32, 27.06

Чего проще,пусть докажут,что это не так.Независимые от режима доктора.

Ответить
+52 +
Замечание на беглый взгляд, 8:33, 27.06

В книге замечаний и предложений Лукашенко назван гражданином, а в постановлении акцентируется Лукашенко как должностное лицо (президент). Юридически это совершенно разные понятия и трактовка закона должна это разграничивать. Если действительно женщина написала слово "гражданин", то причём злесь СК ? Пусть гражданин Лукашенко и подаёт на неё в суд.

Ответить
+29 +
!, 8:37, 27.06

Отлично просто, заняться им больше нечем. Страничку из книги отзывов вырвали? А то,мало ли,кто-то еще прочитает такую "новую" информацию

Ответить
+29 +
адвокат, 8:37, 27.06

Почему же,чистая клевета ,унижения ,оскорбления,которые доказаны экспертом-лингвистом-профессором в Гомельских и Верховном судах не послужили основанием для возбуждения уголовного дела против вымышленного Председателя правления тсж"Элитный" в Гомеле,который длительное время оскорбляет законных собственников совместного домовладения. Сам он никогда не был собственником, в судах ложно проходит руководителем несуществующего де-факто юрлица. Затем,фигурирует ,как физическое лицо! Прокуроры и другие органы обеспечивают ему защиту!Законы для всех без исключения должны быть равными!

Ответить
+46 +
Паша, 8:37, 27.06

Жалко женщину. За чистую правду получать сроки - это низко. Александр Григорьевич что вы делаете? Позор вам. Борьба против кого?!

Ответить
+48 +
Степан, 8:42, 27.06

В июне2012 года я был участником гражданского судопроизводства в суде г. Слуцка. При ознокомлении с материалами дела я увидел, что в деле имеется поддельный документ, в котором подделана моя подпись, данный документ был подделан работниками слуцкого суда. С июня 2012 года я пишу в прокурорские инстанции, а они пересвлают всё в слуцкий ГРОВД который восемь раз принимал решение об отказе в возбуждении уголовного дела, а слуцкая прокуратура 8 раз отменяла принятое постановление об отказе. Издеваются почти два года, мне 59 лет, но такой коррупции и беззакония какпри Лукашеннко никогда не было и это правда. А Г Лукашенко, когда будет порядок в законе, ведь скоро выборы. Дело в суде рассматривал судья ВВАрешко, а в милиции отказывал участковый
СБ Мельник, вот где коррупция с которой ведёт борьбу, конечно мнимую А Г Лукашенко. Все мои знакомые, моя семья и я , голосовать за тебя не будем.

Ответить
+22 +
жизнь, 11:52, 27.06

И моя семья за Лукашенко голосовать не будет. Позор! 20 лет с кресла не слазит. Из-за него люди в тюрьмах сидят. Пожилых женщин за решетку бросают.

Ответить
+1 +
а то, 10:18, 29.06

Надо всем несогласным и ненаклоненным идти на избирательные участки и напротив своей фамилии писать отказываюсь голосовать за Луккашенко, чтобы не подтасовали беллютени...

Ответить
+39 +
максим, 8:44, 27.06

Чисто юридически,..., а что, гражданин Лукашенко только один в стране? А если это президент, у него что, есть справка, что он психически здоров? :)

Ответить
+55 +
123, 8:52, 27.06

Ишь как ГЕСТАПО своего фюрера защищает.

Ответить
+38 +
Уладзімір, 8:53, 27.06

время постановления 23.00.....прям как нквдшники, без отдыха и сна, всех в ГУЛАГ. Если он психически здоровый, то что люди делают в новинках?

Ответить
+49 +
Веригуд, 8:56, 27.06

Она не оскорбила, а констатировала факт. Психическая неполноценность данного гражданина видна невооруженным глазом даже неспециалистам.

Ответить
+3 +
а то, 1:06, 28.06

...опередив сонных тетер-врачей...

Ответить
+21 +
Л.Гончарова, ез прав, работы и дивидендов с волчьим билето, 8:57, 27.06

...А на каком законном основании начальник РУВД Советского района Бесмертный и начальник Фрунзенского района г.Минска не возбудили уголовное дело по насильственному воспепятствию моему участию в общем годовом очередном собрании в 14.00 ОАО "АМ кодор" 15 марта 2001 г. по адресам ул.Бровки-8 и ул. Паономаренко -7, несмотря на признательные показания участников, справоцировавших данный трудовой конфликт насильственного характера с уголовными элементами согласно ст. 183 и 196 УК РБ?!

Ответить
+2 +
устранение описки, 1:07, 28.06

...по насильственному воспрепятствованию

Ответить
+2 +
ага, 7:49, 28.06

...если наши судьи, менты и прокуроры такие "законопослушные" и реагируют только на слова "психически нездоровый

Ответить
+42 +
Вит, 8:57, 27.06

Вместо того, чтобы отвезти в психушку своего больного хозяина, так эти шавки везут туда нормальных, адекватных людей. Твари мусорские!!!! Сдохните, мрази красно-зелёные!!!!

Ответить
+36 +
123, 8:57, 27.06

ШОС!

Ответить
+50 +
максим, 9:01, 27.06

Вот я ни слова в вопросе гражданки про президента не увидел. Получается, что следователь, который возбудил дело, сам оскорбил Президента своим предположением, что это именно про Президента было написано.

Ответить
+30 +
Владимир, 9:01, 27.06

Пусть кто-то докажет с независимыми врачами что он психически здоров

Ответить
+43 +
Кизилов, 9:01, 27.06

Судить и наказывать нужно не Садовскую, а работников суда и иных функционеров из окружения Лукашенко, которые придали этой записи старушки широкую огласку и довели дело до суда.

Ответить
+49 +
Аліса, 9:04, 27.06

А чаму не ўзбуджана крымінальная справа супраць тых, хто зняў фільм "Хросны бацька" пра Лукашэнка, дзе публічна агучаны яго дыягназ: мазаічная псіхапатыя. Слабо?

Ответить
+39 +
Дмитрий, 9:06, 27.06

Ее надо судить за разглашение гостайны)))).

Кстати, а с чего они взяли, что она про президента говорила или в РБ только один гражданин Лукашенко?

Ответить
+21 +
Бывший русский, 9:07, 27.06

Не тех "лечат" !

Ответить
+37 +
Дикр, 9:10, 27.06

опять посадят человека низачто. на улицах полно отморозков, а эти пенсионеров судят, за записку в книге до которой никому нет дела. в нормальной стране бы после такой новости в этот суд явилось бы несколько сотен человек и утыкали бы всю книгу этим одним вопросом. а наши "граждане" даже не узнают об этом. а те кто узнают - пожмут плечами и скажут "да-да нехорошо конечно", а потом переключатся обсуждать колбасу, которую вчера в магазине видели. здравствуй совок - можно судить и сажать кого хочешь. все равно никто слова против не скажет. Человек есть, а статья всегда найдется.

Ответить
+28 +
Злой, 9:10, 27.06

Книгу, небось заменят... А то каждый "дурак" будет читать....

Ответить
+29 +
Ну и ну, 9:10, 27.06


унизительного там ничего нет - там диагноз

Молодцом, смело. Только ведь суд пролукистский -
другого от них и не дождёшься...
а постановление то как написано - с каким подлизыванием к тнп

Ответить
+29 +
А где справка, что пациент здоров???, 9:13, 27.06

Ну вот и возникла необходимость организовать международный консилиум психиатров и сделать официальное заключение соответствует ли истине заявление обвиняемой.
Необходимо добиваться создания такого консилиума, например, под эгидой ООН, так как нельзя допускать, чтобы по больному выносили заключение его подручные эскулапы.
А вообще-то это уголовное дело очередной ляп и беззаконие "юристов" из банды ненормального пахана. Ибо для возбуждения такого дела уже необходимо наличие экспертного заключения о психическом здоровье пересидента.
Уж лучше бы возбудили уголовное дело за разглашение врачебной тайны. Было бы не так вопиюще бездарно.

Ответить
+39 +
про, 9:13, 27.06

А почему все сразу подумали, что она имела ввиду Лукашенко - президента!!!!???

Ответить
+23 +
Анатоль, 9:13, 27.06

Это не оскорбление,это волрос к суду,а суду уже решать что делать с этим вопросом,отклонить его,или же назначить медицинскую проверку и установить действительно гражданин Лукашенко А.Г.болен или нет,но вот суды у нас...

Ответить
+42 +
Vik, 9:14, 27.06

Действительно!!!До
каких пор судьи будут выполнять
преступные указания психически
больного гражданина
Лукашенко?».

Ответить
+36 +
Ыван, 9:14, 27.06

На сколько я помню - СМИ так называемого "союзного государства" распространяли эту информацию. По нашим законам - информация распространенная аккредитованными сми - является достоверной, если не было опровержения. Хороший юрист сможет поставить суд в неприятное положение.

Ответить
+64 +
Nat, 9:15, 27.06

Уважаемая Екатерина Петровна. Вы сказали то что мы все говорим тихо на своих кухнях. Вы смелая женщина. Выражаю вам свое уважение. Держитесь.

Ответить
+38 +
wer, 9:21, 27.06

Гляньте на эту фотку и возможно вы узнаете самого знаменитого в мире психа -лауреата Шнобелевской премии Очень похож

Ответить
+61 +
кыш, 9:21, 27.06

Даже этот ублюдочный уголовный суд («белорусский «суд»») не имеет права её судить, и вот почему:

1. Написано, что гражданин (А НЕ ПРЕЗИДЕНТ) Лукашенко психически не здоров. Факт: оскорбления президента Лукашенко не было. Оскорбление гражданина – другая статья.

2. Чтобы возбудить дело за оскорбление гражданина Лукашенко следует доказать, что он психически здоров. Априори же выглядит, что утверждение пенсионерки убедительно, а за очевидность судить недопустимо.

3. Статья возлагает ответственность за ПУБЛИЧНОЕ оскорбление. Запись в книге – не публичное действие (книга –не СМИ и так далее).

4. Нет факта, что лукадрыщ оскорбился. Пока обиженной стороной претензия не выставлена, оснований считать её обиженной нет. А вот основание считать его лицом во внимании, появилось. Примечание: попадание лица во внимание – это скорее актив, а не пассив. То есть, - это пиар.

Ответить
+24 +
nerguss, 9:24, 27.06

Может хоть на этом шабаше, на параде, его какой-нбудь железкой насмерть придавит вместе с окружением. А там такой цветник будет - мечта снайпера

Ответить
+30 +
Halina, 9:24, 27.06

Вообще это как-то странно: разве назвать человека психически больным это оскорбление? По-моему это клевета. Выходит так, что Лу не смог предоставить в суд справку о своем психическом здоровье, поэтому пришлось судить за оскорбление.

Ответить
+30 +
кажісь так, 9:26, 27.06

Она оскорбіла гражданіна. А презідентом вроде должен быть Санніков.

Ответить
+35 +
сима, 9:27, 27.06

Теперь суду придется проверить утверждение пенсионерки о психической болезни гражданина Лукашенко...Результаты обследования должны быть обнародованы...

Ответить
+30 +
Митя, 9:28, 27.06

Так это она так про моего соседа сантехника ЖЭСА Лукашенко Петра Петровича?

Ответить
+26 +
н, 9:29, 27.06

Так с такой фамилией в Беларуси живет 500 человек. При чем здесь президент?

Ответить
+6 +
мат, 12:13, 27.06

Если среди 500 лукашенок найдётся такой который скажет - "Это она считает что вы выполняете мои указания, но я её прощаю", и дело закроют? Или будут доказывать что всё таки они сразу подумали о тнп лукашенко, исходя из его поведения?

Ответить
+30 +
ну как же, 9:33, 27.06

лысому можно обзывать и подонками и козлами и т.п. , а лысого нельзя ??? все знают идавно , что лысый т.н. президент просто подонок который не гнушается мерзких поступков и прикрывается ложью и обманом , благодаря шестёркам придворным ....

Ответить
+23 +
пенсионер, 9:33, 27.06

Согласен- это чистая правда и этому подверглись десятки тысяч безвинных людей, за время правления Лукашенко.

Ответить
+28 +
Что-то не так!, 9:34, 27.06

Разве диагноз может быть оскорблением? Тем более, что о президенте там ни слова.

Ответить
+26 +
Дурачок, 9:36, 27.06

Всегда считал, что оскорбление должно носить публичный характер.
А книга жалоб и предложений или личная переписка у нас отнесены к СМИ, или публичным мероприятиям?

Вроде как личное мнение, в том числе оскорбительного содержания, это не преступление.

Да... не ту страну назвали гондурасом.

Ответить
+27 +
Йопт, 9:38, 27.06

спрашиваю агапкова еще раз:
>>«До каких пор судьи будут выполнять преступные указания психически больного гражданина Лукашенко?».>>

Ответить
+25 +
зинаида, 9:40, 27.06

Она только озвучила то, о чём знают все граждане РБ. Низкий поклон героям нашим. Пока живы такие люди-правда будет торжествовать. Шила в мешке не утаишь. И час расплаты близок!!!!

Ответить
+25 +
Pan Daminik, 9:40, 27.06

лукашенко х...ло!!!!

Ответить
+23 +
Казімір, 9:44, 27.06

Трэба законным чынам патрабаваць, каб усе прэтэндэнты на прэзідэнтства мелі медыцынскія заключэнні аб стане здароўя. Прычым гэтыя спраўкі павінны выдавацца незалежнымі медыцынскімі ўстановамі. Каб у людзей не было сумненняў аб стану здароўя будучага прэзідэнта.

Ответить
+17 +
rem, 9:47, 27.06

Здесь если и можно привлекать к уголовной ответственности то если только за разглашение государственной тайны... Но это уже проблемы этого государства...

Ответить
+22 +
а, 9:54, 27.06

А пусть докажут обратное...международная комиссия пусть проведет обследование и поставит диагноз.

Ответить
+10 +
там где конь не валялся, 9:58, 27.06

кароший прэсытэнтышка))))

Ответить
+16 +
дмитрий, 10:00, 27.06

...не на того возбудили! Этот упырь 20 лет народ имеет как хочет, простите электорат!!!!

Ответить
+26 +
феназепам , 10:06, 27.06

саша, ну ведь ты же правда психически больной дурачек, зачем бабушку за это в тюрьму сажать.

Ответить
+23 +
11111, 10:07, 27.06

а где в книге замечаний написано , что она имелла ввиду президента ??? это судьи так подумали

Ответить
+13 +
Svet, 13:48, 27.06

О да, да... и не только судьи!
В первую очередь сотрудники и руководство прокуратуры.
Вот уж обложались так обложались .....

Нет чтоб списать отпиской - типа не рассматриваем обращение по причине некорректного выражения (это есть в законе такая норма), еще можно было сослаться на справку из психдиспансера и на то что человек ПО ПРИЗНАНИЮ МЕДИКОВ имеет склонную в эмоциональности психику....
ДУРАЧЬЕ!

Вот так фактически и документально составили собственноручное признание что:
1. Садовская НЕ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНА и ОБРАЩАЕТСЯ ОБОСНОВАННО = раз оформили постановление на привлечение к ответственности - значит "бъет" успешно и в нужное место. Молодец! Путь долбает дальше ибо капля камень точит.

2. Сами признали что ПСИХИЧЕСКИ болен Лукашенко А.Г. - они ведь подумали всей толпой именно на него, а не кого-то другого!

Мда, классная у гражданина Лукашенко А.Г. вертикаль дебилоидов при власти! Жуть как КРУТО!

Ответить
+46 +
памяркоуны, 10:08, 27.06

Садовская - Человек.
Низкий поклон.
А мы все трусы и приспособленцы.

Ответить
+29 +
Игоревич, 10:09, 27.06

Пускай суд докажет теперь что Лука здоров.

Ответить
+17 +
TobikzPwnage, 10:10, 27.06

Женщина уже немолодая ведь, нельзя так. А лука такой же гражданин как и я и эта женщина, у нас же "демократия", должна быть такая же административочка. как и если бы лукаш её оскорбил.

Ответить
+31 +
wadim, 10:10, 27.06

с пенсионерками воюют позорники,покрывая ворьё

Ответить
+32 +
Просто прохожий, 10:12, 27.06

А когда суд? Обязательно заранее предупредите - хочу поприсутствовать !!!! Все на Суд !!!

Ответить
+1 +
ага, 1:11, 28.06

Всем - на суд и всем писать то, что написала Садовская-пусть всех судят по одной статье...

Ответить
+37 +
слм, 10:24, 27.06

А то что нас НАРОД чинуши власти унижают, оскорбляют и плюют на Конституцию почему то на этих чинуш не возбуждают уголовные дела?! За разграбление госсобственности, за разграбление НАРОДА через "прихватизацию" квартир, за безбашенные цены в магазинах почему то не судят и не возбуждают уголовные дела? Все обращения в выше стоящие инстанции эти чинуши отправляют на тех на кого жалуемся, за это не возбуждают дела? Квартира в панельном доме постройки 1969г. все 45 лет ни одного капитального ремонта не проведено, остаточная стоимость этой квартиры 2.500 миллиона продают за 62.000 миллиона увеличив в 25 раз! Где такое видано что бы на гнилое жильё делали накрутку 2480%? Но почему то за это не заводят уголовные дела? Неприкасаемые?

Ответить
+55 +
Юрась з логава, 10:25, 27.06

Вот же придурки))) Взяли бы и затихарили запись, ан нет, теперь вся страна будет знать, что судьи соучастники преступлений, а т.н. президент - психически больной человек.
Следака надо судить за распространение государственной тайны.

Ответить
+31 +
Роликк, 10:29, 27.06

Действительно, до каких пор судьи будут выполнять преступные приказы псхически нездорового гражданина Лукашенко А. Г. ?

Ответить
+24 +
serg_kiev, 10:32, 27.06

Прикольная фотка ))

Ответить
+24 +
Екатерина, 10:33, 27.06

Необходимо провести экспертизу.

Ответить
+22 +
БА, 10:36, 27.06

Ну ,так она не указала конкретно какого Лукашенко.Если бы у нас не была уничтожена адвакатура,так у прикорытного следственно-прокурорского обслуживания хунты не было бы никаких шансов на успех

Ответить
+30 +
Минск, 10:36, 27.06

Шизофреник за всё ответит после смены власти!

Ответить
+33 +
дядя Бруклин, 10:38, 27.06

Лукашенко - невменяемый человек и точка!!!!!!!!!!

Ответить
+23 +
да ну?, 10:45, 27.06

разве есть у него ЧЕСТЬ?
А вот "достоинство" говорят до колена свисает! Вот он им и "руководствуется"

Ответить
+19 +
Андрей , 10:47, 27.06

Петровна, держитесь! Наше дело правое, победа будет за нами!!!

Ответить
+13 +
интересно, 10:50, 27.06

А с чего следователи решили, что в словосочетании "преступные указания" содержатся "соединённые с обвинением в совершении тяжких и особо тяжких преступлений сведения"?! Или следствие не знает, какие преступления в соответствии с УК являются тяжкими и особо тяжкими?
Да ещё так спешили, что дело возбудили в 11 часов ночи.

Ответить
+21 +
Geo, 10:51, 27.06

А ведь суки могут переквалифицировать на более суровую статью - разглашение государственной тайны!

Ответить
+15 +
Минский, 10:51, 27.06

Да, это похоже на юридический нонсенс.. "Оскорбить Лукашенко".. Это вообще-то тяжело. Скорее проще оскорбить кого-либо сравнением с Лукашенко. Даже собаку со свиньей - и то оскорбительно выйдет.. )))

Ответить
+13 +
александр, 10:55, 27.06

Ещё во времена засилья нячэснай прессы в 90-е, был опубликован диагноз какого-то психиатра, где были приведены достаточно тревожные данные о состоянии здоровья президента. С тех пор эта тема периодически всплывает и даже приводит к печальным случаям, вроде обсуждаемого. Я думаю, что президенту, отличающемуся завидным здоровьем и человеколюбием, стоило бы, в преддверии избирательной кампании, пройти медобследование и опубликовать заключение комиссии. Это же сколько голосов, сомневающихся в адекватности Лукашенко, с облегчением и спокойной совестью за судьбы Отечества, пропели бы победную песнь на грядущем торжестве демократии.

Ответить
+21 +
By tht way, 11:00, 27.06


Интересная правовая ситуация получается... Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Чтобы опровергнуть утверждения пенсионерки, следствию надо бы представить документы о психическом здоровье гражданина Лукашенко - а вообще-то произвести экспертизу...

Ответить
+19 +
,sdibq, 11:21, 27.06

Сколько людей оскорбляют чиновники,унижают.Суды принимают незаконные решения и все сходит. Пусть попробует услышать правду от несчастной ,измученной женщины!

Ответить
+22 +
Верник, 11:21, 27.06

А где статья в уголовном кодексе за оскорбления президентом и любым другим официальным лицом страны народа?! Сколько мы раз слышали от этого господина, который именует себя "президентом" оскорбления в адрес беларуского народа: "народец", "вшивые блохи" и это то, что было сказано публично и зафиксировано с помощью аудио и видеозаписей! А можно себе представить, что позволяет себе этот господин в личном кругу!

А холуи уже стараются, из кожи вон лезут, особо опасную преступницу поймали, уроды продажные!

Ответить
+19 +
мы, 11:23, 27.06

Небось, Верховный суд сработает по приказу. Там вообще нет честных судей.Гнать таких коррупционеров в шею.

Ответить
-34 +
Вадим, 11:25, 27.06

Да уж, садить пенсионерку в тюрьму на 2 года за оскорбление - бред. Наказание должно быть намного легче, хотя все равно должно быть. За оскорбление президента накажут в любой стране. Нравится вам Лукашенко или нет, дело не в этом. Сейчас он президент. Да и вообще, взрослый человек должен вести себя прилично в обществе. Думаю, что должны давать штраф за любые оскорбительные действия в публичных местах, касаемо любого гражданина, не только Лукашенко.

Ответить
+15 +
Очевидно, 14:47, 27.06

взрослый человек должен вести себя прилично в обществе... Думаю, что должны давать штраф за любые оскорбительные действия в публичных местах, касаемо любого гражданина, не только Лукашенко.
------------------------------------------------------------------------------
Очевидно, что Президент Лукашенко должен вести себя прилично в обществе и не оскорблять граждан в общественных местах.

Ответить
+11 +
совесть, 16:09, 27.06

Вадим а какой он президент когда если нет предвыборной платформы.Сам себя выбрал .Он Лукашенко самозванец.и приступник с его слугами.

Ответить
+25 +
котэ, 11:33, 27.06

А при чем здесь Президент ? Президент Беларуси, по итогам выборов, - А.О Санников. Какое отношение к президентству имеет какой-то гр. Лукашенко??? И какой именно Лукашенко ? Я знаю пять человек с такой фамилией, а уж сколько их проживает в стране.....

Ответить
+26 +
Svet, 11:36, 27.06

Я вот все жду когда -ж то против меня возбудят уголовное дело?
Садовская по сравнению со мною вообще молчит!
Более того, я даже сама заявление на личном приеме одного из начальников Палаты представителей (по моему занимающийся правами человека) несколько лет назад, чтобы меня привлекли к ответственности за оскорбление ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА Президента по факту моих высказываний о том, что ОН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН, не исполняет свои должностные обязанности, более того создал структуру диктата власти членов бандформирования, грабящих и издевающихся над гражданами Республики Беларусь, фальсифицирующие материалы проверок, судебных дел, выносящих заведомо-неправосудные судебные решения в угоду определенных лиц при власти...

В итоге из "уклончивого" ответа Генеральной прокуратуры (списывали как могли чтобы замять скандал) можно было предположить, что они согласны со мною полностью, и почему-то не считают целесообразным "разматывать" клубок. Да, по их мнению все действительно так.

Видимо Садовская не в ту книгу замечаний ЭТО написала. Надо писать в Генеральную прокуратуру, Администрацию Президента, Государственный секретариат Совета Безопасности - ТАМ ТОЧНО СОЛЬЮТ = укроют! :-) А то эти, которые пока еще внизу, просто выслужиться решили....

ДУРАЧЬЕ!

Просто нужно было было сделать как я - собрать компромат, проанализировать и выставить его в блоге. Чтобы всегда иметь ссылку на полную версию своей позиции, доказанную документально.
И пишите что хотите......

Зубами клацают, друг друга "дергают" , а Вас не тронут.

Товарищи, помогите Садовской оформить сайт и выложить все ее документы и основания ее утверждений и все = будет тишь и гладь.

Ответить
+40 +
сяргей-паляшук, 11:36, 27.06

Дело возбуждено за вопрос «До каких пор судьи будут выполнять преступные указания психически больного гражданина Лукашенко?».

Теперь отступать нельзя ведь это правда: нужно просить Суд назначить психиатрическую экспертизу гр. Лукашенко Александра Григорьевича ( отчество подлежит уточнению) 1954 гр., неизвестной национальности, который в ноябре 1996 года преступным образом захватил неограниченную власть ( диктатуру)в стране и до сих её удерживает , опираясь на силу и фальсификацию всех выборов.
Что касается преступлений , то эта тварь совершила за эти годы их не менее 1000 , его преступные действия попадают под 90 процентов УК Беларуси.
+нужна серьёзная поддержка всех оппозиционных сил этой мужественной женщины, написавшей ПРАВДУ.

Ответить
+8 +
rus147, 11:47, 27.06

Он незаконно избран! поддержка этой женщине необходима.

Ответить
+8 +
Семен, 11:48, 27.06

Агафонаў А. Д. у частцы тэксту "... якая змяшчае ў сваім тэксце ... заведама ілжывыя ... абразлівыя звесткі ..." якія следчыя і медыцынскія мерапрыемствы былі праведзены ў дачыненні да грамадзяніна Лукашэнкі, якія даказваюць альбо аспрэчваюць дадзеныя высновы? Былі запрошаныя суд. мёд. эксперты, была пройдзеная псіха-неўралагічная экспертыза, да справы падколата заключэнне психиатараў? Высновы Агафонава А. Д. заведама ілжывыя, не ўтрымліваюць аб'ектыўнай ацэнкі, заснаваныя на суб'ектыўным успрыманні следавацеля слова "абразу", з'яўляючыся па сутнасці парушэннем працэдуры дазнання, перавышэннем службовых паўнамоцтваў, што караецца па падставах, прадугледжаных артыкулам 425 і 426 Крымінальнага кодэкса Рэспублікі Беларусь.

Ответить
+9 +
Степан, 11:50, 27.06

Следак видать закончил мукамольно-тракторный техникум и нихрена не смыслит в юруспруденции. В ст 3 ГК РБ, по которому мы живём сказано, что если в законе есть противоречия по отношению к Конституции, то решения ввегда принимаются по Конституции, а в ней написано, что человек имеет право на Свободу Слова. Следак лизнул, но не удачно.

Ответить
+4 +
дубодел, 11:55, 27.06

Собственники на Плеханова 43 обращались во все органы-все сливают. Воровство прикрыто!.Ответы Генеральной прокуратуры:Лазута,Магамадов и т.д.- все не понимают сути. Остальные отсылают назад ,считая людей дураками!

Ответить
+8 +
Olala, 11:55, 27.06

Посмотрев на фото, а особенно на взгляд - даже говорить ничего не надо....

Ответить
+2 +
зорька, 20:43, 27.06

абсолютно все фото лукадрыща выдают его гнилую сущность!

Ответить
+11 +
белоруска, 11:58, 27.06

Вот и советуй после этого дуракам молиться за пайку сытную.
Так подставят и ославят "кормильца", как лютый враг не сможет сделать.
Судьи специально так "бацьку" подставили? Или страх отшиб остатки разума? Осталась пустая голова и твердый лоб, чтобы поклоны отбивать.

Ответить
+5 +
город знает, 12:02, 27.06

Почему СК Гомеля не подал коррупционное строительное дело в суд по дому ,о котором все уже знают. Заявляют,что этим они не занимаются.УБЭП УВД,вообще,делал то,что просто невозможно.Документы со слов Прокуратуры уничтожаются.Все это не приведет к добру!

Ответить
+24 +
учился с Агафоновым, 12:02, 27.06

Всем на юрфаке известно, что Агафонов А.Д. был троечником, лодырем, занятия прогуливал, пьянствовал. Удивительно, как ему ещё диплом юриста выдали? А тут в начальниках... вообще анекдот... "следствие" ведёт, бездарь полная, хоть бы у бывших студентов конспекты почитал, поучился бы юриспруденции...Смотришь, после дела об "оскорблении усато-сипатого гражданина" подполковника получит...Мраки, а не кадры в этом следственном комитете...

Ответить
+17 +
Ангелина, 12:10, 27.06

А, собственно, почему будут судить Садовскую ? Она лишь написала о некоем гражданине Лукашенко. Это майор юстиции Агафонов предположил / решил и уточнил, что речь идет о президенте. Значит, у Агафонова есть основания утверждать, что президент психически болен.

Ответить
+20 +
Александр, 12:25, 27.06

А разве это не так? Женщина высказала свою точку зрения, причём это чистейшей воды правда. У диктатора с головой не всё в порядке. Посмотрите, когда он приезжает куда-то и говорит:" Так, если не выйдет завтра на работу-возбудить уголовное дело. Не справится с работой-возбудить уголовное дело." Только психически неуравновешенный человек может так по-хамски с людьми разговаривать. Как такое животное может сидеть у власти? Ну пускай весь мир в очередной раз посмеётся какая у нас в стране "ДЕМОКРАТИЯ". Лука, скоро надеюсь ты будешь сидеть на скамье подсудимых, и ты ответишь за всё!!!!!!!

Ответить
+7 +
Фёкла, 12:29, 27.06

Ганьба такой уладзе і яе халуям! Гэта сталую жанчыну за даволі культурны выраз- судзіць. Гэты чалавек, каго яна мела на ўвазе заслугоўвае не толькі дрэнных слоў, але і суда над ім. Бо на ём вісіць не адзін артыкул крымінальнага кодэксу.

Ответить
+13 +
хаха, 12:30, 27.06

будет ли являться публичным оскорблением надпись подобного рода в общественном туалете?

Ответить
+12 +
добрый врач, 12:44, 27.06

А может его, этого гражданина, ещё можно вылечить? В медицине случаются чудеса. После парада можно приступить...анализы, уколы и прочее. Можно знахарей и шаманов с бубнами подключить.

Ответить
+7 +
antisystem, 13:07, 27.06

В постановлении: "..полномочий,возложенных на него Конституцией и законами..."-заметьте, НЕ Народом, единственная агафоновская правда...

Ответить
+14 +
Вася, 13:08, 27.06

А сколько было высказано со злобой, публичных оскорблений в СМИ Лукошенко,- "эти отморозки", " вшивые блохи" и т. д.. Это не относится к его мышлению и свободному выражению т. к. здесь нет слов типа "на мой взгляд", "я так думаю". Это прямое ОСКОРБЛЕНИЕ. В суде нужно говорить, что научилась у Лукашенко и, что берёт с него пример.

Ответить
+12 +
Макс, 13:28, 27.06

Я думаю гражданину Агафонову А. Д зачтется судилище 68 летней пенсионерки. Как будто некого сажать за тот бардак который творится в стране по вине власть придержащий. Толку никакого. Сидельцев много толку нет.

Ответить
+21 +
Ежик в тумане, 13:43, 27.06

Агафонову А. Д. срочно понадобилось подлизать? Героем себя почувствовал посадив бабушку? Лукашенко давно был бы в дурдоме если бы не гвардия старательных мразей получающих нездоровое удовольствия от насилия над людьми. Быть судьей при режиме Лукашенко всеравно что быть ссэсовцем в нацистской германии, всем типо надо семью кормить и поэтому без зазрения совести садят а то и убивают порядочных и принципиальных людей. Пора уже создать сайт героев нашего времени чтобы каждый желающий прохожий мог в рожу плюнуть, боюсь только слишком много нечисти которых такая система устраивает, мнят себя сильными мира сего.

Ответить
+17 +
ИзбрaнНик, 14:22, 27.06

В Беларуси установлен пещерный сталинизм.

Ответить
+22 +
Палач, 14:23, 27.06

Это не оскорбление, это правда.

Ответить
+10 +
Tut, 14:31, 27.06

Ужастно и обсурдно это все....

Ответить
+15 +
лекс, 14:59, 27.06

А ПРЕДСТАВТЕ - ВСЕ!!! ВСЕ!!! ТАК ДУМАЮТ И МНОГИЕ УВЕРЕНЫ В ЭТОМ. ЧТО ОН БОЛЬНОЙ!!!

И СУДЬЯ ПОТОМ ДОЛГО ДОМА РАССКАЗЫВАЕТ ПРО ВСЁ ЭТО УБЛЮДСТВО

Ответить
+10 +
Это не молодого сломать., 15:02, 27.06

Очень хорошо. Суд будет просто обязан опереться на неопровержимые доказательства психического здоровья гражданина Лукашенко А.Г. - очевидно при условии, что обвиняемая сторона это признает, что сомнительно.

Судья не учитывает, что для 68-летней мужественной женщины жизнь уже прожита не зря. Перевоспитать по этой причине не получится. Это ж не молодого сломать...

Ответить
+18 +
gg, 15:49, 27.06

всех не пересажаете

Ответить
+20 +
%, 15:50, 27.06

За Беларусь без Лукашенко!

Ответить
+13 +
шос, 16:03, 27.06

ГУЛАГ - возвратился.

Ответить
+10 +
Григорий, 16:40, 27.06

А что, товарищ Шурик, правда глаза колет? А моё мнение, гарантированное ст.33 Конституции республики Беларусь, такое же, добавлю, что ещё и хамло. Да, это - моё мнение.

Ответить
+10 +
Вадим, 16:57, 27.06

Когда-то маленькая девочка, которая никто не учил и то увидела и спросила о том, а не дурак ли дядя? Ребенок это увидел, а тут солидный человек сказал и не понравилось! Позор плешивому режиму!

Ответить
+10 +
белорус, 17:00, 27.06

Короче все в МВД знают, что у АГЛы проблема с башней)))

граждан с фамилией Лукашенко сотни по РБ, даже я лично знаю пару, может она их имела ввиду?

Ответить
+13 +
antihrist, 17:06, 27.06

Спокойно могу назвать Лукашенко Козлом и публично и, ибо он сам подал пример назвав так Баррозу... А суды наши - театр, это печально, это бесит... хочется крови от осознания всех бесчинств творящихся за эти 20 лет... Ушедших хороших людей, пропавших, севших...хочется дожить до восстания и принять в нем участие, но выжить до этого времени надо еще постараться...

Ответить
+12 +
Iryna, 17:09, 27.06

За правду не судят!
Судьи, продажные твари, прекратите этот цирк!
Вы испытываете наше терпение!

Ответить
+10 +
Александр, 17:20, 27.06

Если в комментариях есть юристы - ответьте пожалуйста. За какое ещё преступление в УК можно получить 2 года?

И какую-же больную надо иметь самооценку - чтобы оскорбление себя любимого на законодательном уровне приравнять к уголовному преступлению?
Заметьте, оскорбление у нас - административная статья. А оскорбление президента - уголовная.

Ответить
+11 +
valiko, 17:32, 27.06

Цитата:
Дело возбуждено за вопрос «До каких пор судьи будут выполнять преступные указания психически больного гражданина Лукашенко?»
_________________________________________________
А что, в этом случае Закон об обращении граждан - игнорируется? По роду своей деятельности (работаю в энергосистеме) часто сталкиваюсь с рассмотрением жалоб и обращениями граждан, в том числе и с записями в книгу замечаний и предложений. Так вот у нас, хоть там полнейшая ересь и идиотизм будет написаны (и с клеветой и оскорблениями в том числе в адрес какого-либо сотрудника), каждый случай проверяется и исследуется; должностное лицо, в адрес которого написана жалоба или запись в книге замечаний - пишет объяснительную, гражданину (гражданке) письменно высылается ответ). И хоть в 90% случаев претензии и оскорбления бывают - необоснованными в ходе проверки (бывает и так, что одно и то же проверяем по 10 раз), ответ высылается в корректной и вежливой форме. И почему-то тут, ни у кого не возникает мысли - заводить уголовное дело на клевещущих. Хотя сотрудник тоже оскорблён. Так вот согласно Закона об обращении граждан, по факту обращения гражданки, господина Лукашенко должны были направить на внеочередное медицинское освидетельствование в медицинское профильное учреждение на предмет психического состояния. Должны были быть соблюдены все формальности, проведены проверки, анализы, обследование гражданина Лукашенко. И на основании проведённых проверок (не путать с голословным и бездоказательным содержанием постановления Суда), Само содержание этого Постановления - преступно. Потому что, проверяют того - на кого написано, а не того - кто написал. Проверку нужно было проводить в отношении господина Лукашенко, а не в отношении гражданки Садовской. Её судимость - не имеет значения. По факту обращения, господина Лукашенко обязаны были направить на освидетельствование. И о результатах этого освидетельствования, гражданке Садовской должен быть дать письменный ответ со ссылкой на эпикриз медицинского учреждения (где проводилось обследование) не позднее 30 дней с момента регистрации обращения.

Ответить
+14 +
Elrigo, 17:39, 27.06

Предлагаю на Площадь. Они за все ответят!

Ответить
+10 +
я, 18:22, 27.06

зтож надо пенсионеры вышли из под контроля скупили всю валюту оскорбляют уже и голосовать за меня не будут ну совсем оборзели -вот поэтому я вам и пенсии не буду повышать и врачам своим прикажу не лечить пенсионеров а всех в тюрьму

Ответить
+12 +
эдик, 20:40, 27.06

Как страшно жить в стране которой управляют бандиты и психически больные люди =(((

Ответить
+7 +
kiss t., 22:13, 27.06

хоть кто-то в этой стране не боится сказать правду - спасибо, госпожа Садовская!
этот лунатик будет сидеть. как его друган Янукович

Ответить
+5 +
люд, 1:16, 28.06

Гражданин Лукашенко не позорься в который раз и уйми своих цепных псов, ксати, не голодных...

Ответить
+2 +
Л.Гончарова, без прав, работы и диведендов сволчьим билето, 8:06, 28.06

Все достали...Завтра иду в свой "любимый" суд, который есть на три буквы и сам отправляет всех на три буквы, писать в книгу о деятельности замечательных людей, что тоже очень даже сомневаюся в здоровье так называемого гаранта прав и свобод гражданина Лукашенко, поскольку советский суд меня напрочь засудил с умышленным переименованием ОАО "Амкодор" на вымышленный "Дормаш" и извращением общепризнанных фактов, доказательств, судебной практики и законодательства, что я якобы мое участие в общем годовом очередном собрании по месту работы не является уважительной причиной моего отсутствия на работе в отличие от всех других вопреки действующему законодательству и что я должна была устранять некую производственную необходимость и срочную (тоже вымышленные) во время данного собрания одна без нанимателя, участвующего в нем... без выполнения доводов и требований Постановления Протеста, что тоже повторили Мингорсуд и Верховный суд, необоснованно отклонив три Протеста Генпрокурутуры...
Тысячи раз я об этом писала, но не касалась главного - здоровья формального гаранта прав и свобод, который лично назначает таких коррумпированных судей и прокуроров, которые морально, психологически, психически и физически уничтожают неугодных и неудобных граждан...

Ответить
+3 +
Л.Гончарова, без прав, работы и дивидендов с волчьим билетом, 8:49, 28.06

Все достали...Завтра иду в свой "любимый" суд, который есть на три буквы и сам отправляет всех на три буквы, и другие коррумпированные госорганы писать в книгу о деятельности замечательных людей, что тоже очень даже сомневаюсь как и гражданка Садовская в здоровье так называемого гаранта прав и свобод гражданина Лукашенко, поскольку советский суд меня напрочь засудил с умышленным переименованием ОАО "Амкодор" на вымышленный "Дормаш" и извращением общепризнанных фактов, доказательств, судебной практики и действующего законодательства, что я якобы мое участие в общем годовом очередном собрании по месту работы не является уважительной причиной моего отсутствия на работе в отличие от всех других вопреки действующему законодательству и что я должна была устранять некую производственную необходимость и срочную (тоже вымышленные) во время данного собрания одна без нанимателя, что тоже повторили Минский городской суд и Верховный суд, необоснованно отклонив три Протеста Генпрокуратуры без выполнения доводов и требований о нарушении прав и законности Постановления Протеста
Тысячи раз я об этом писала, но не касалась главного - здоровья формального гаранта прав и свобод, который лично назначает таких коррумпированных судей и прокуроров, сенаторов и депутатов, которые морально, психологически, психически и физически уничтожают неугодных и неудобных граждан, как прокурор Лытин, или генпрокурор Конюк, участвующий экс-судья в отклонении всех Протестов, сенатор, заделавшийся олигархом за счет трудящихся ОАО «Амкодор, Шакутин и другие тем, что решение вступило в законную силу...
Как может незаконное решение вступить в законную силу?! И почему сенаторы и депутаты не вынесли ни одного запроса о пересмотре судебных дел?!

Ответить
+3 +
Svet, 12:06, 28.06

Да, это факт, обратить внимание на свою ситуацию можно только прямо оскорбив этого ТНП.

Дерзайте. По факту должна быть проведена проверка - куда вы предоставите ВСЕ свои основания для утверждений и претензий в адрес ТНП = хоть какой-то путь выйти из "кругов АДА" устроенных отписками коррупционеров и власти "бандформирования" "БОЛЬШИХ ЛЮДЕЙ".

Я такое делала неоднократно, даже заявление предъявляла на возбуждение в отношении меня уголовного дела по факту оскорблений ЭТОГО ТНП, но мое дело видимо СИЛЬНО БОЛЮЧЕЕ и взламывает "базу" - источник доходов всей этой шайки агентуры бандформирования, грабящей и издевающейся над Республикой Беларусь и ее гражданами .... все списано!

Ответить
+2 +
а то, 10:23, 29.06

....потому что все чиновники связаны одной веревочкой, поскольку за счет народа заделались олигархами и создали себе Рублевские Дрозды в черте Столицы Белоруссии.

Ответить
+2 +
челы без прав, 10:26, 29.06

Все все униженные и оскорбленные граждане, лишенные прав человека идем в этот позорный советсчкий суд давать свидетельские показания по сфабрикованному уголовному делу о больном здоровье формального гаранта прав и свобод, и его ставленников судей, прокуроров, депутатов и сенаторов...Ведь должен быть когда-то резонанс и разрядка...

Ответить
+1 +
Ода Лукашенко, 9:13, 2.07

Первый раз поверили – президентом избрали
Но ты назвал народ «дебилами, идиотами,
Подонками, негодяями, шелудивой массой,
Штатными профессиональными жалобщиками
С параноидальным синдромом шизофрении»,
Что его теперь к закону призываем...

Где законные права и свободы человека
И отчего не действует Конституция?
Зависимые суды людей не защищают.
Права защищены от человека,
А человек от прав и права от человека…
Отписки номерные все органы шлют
Без ответов на поставленные вопросы…

Администрация Президента переписку
Прекращает без права на все права,
В том числе на переписку,
Что соответствует 1937 и Сталина
Сто раз его переплюнув и за комод засунув,
Спрятав свою честь и совесть за шкаф..
...

На общие годовые собрания акционеров
Насильственно, избивают, не пускают,
С работы с волчьим билетом в шею
Выгоняют без права работы
В пределах всей страны Беда руси…

Сухую корку хлеба у детей отнимает,
Работу, зарплату и дивиденды,
И говорит о дефиците трудовых
Ресурсов и смертельной демографии,
Людей без вины за решетку сажая…

Односторонне законы действуют:
Наказать, избить, ущемить посадить,
Оштрафовать, замуровать, упаковать
На несколько лет за протесты,
Без прямых улик и доказательств…

И расстрелять без прямых доказательств
До обжалования смертного приговора
В кассационном, надзорном и
Международном порядке в ООН,
Отняв детей у несчастных матерей,
Отклонив ходатайства о миловании…

По замкнутому кругу гоняют наниматели,
Судьи-прокуроры, сенаторы-депутаты...
Поэтому Лукашенко- не гарант прав и свобод:
Не защищает он людей от произвола,
И беспредела ненасытных чиновников,
Которым раздает чины, награды и землю
За покузуху и послушание….

Диктатор поощряет нарушение прав,
Показуху и пиар по телевизору устраивая,
А на деле посылая людей на три буквы-
В СУД зависимо коррумпированный…
Но есть еще интернет, передающий
По всему миру о тебе недобрую славу…
Как о самом лукавом убийственном диктаторе...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован