15 ноября 2024, пятница, 18:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
+221 +
апрапр, 19:44, 23.07

ни фига себе конфузик! давайте г-н Чуркин я немножко оконфужусь и побью Вас! Давно руки чешутся.

Ответить
+67 +
3737, 20:18, 23.07

Почитайте тут на Хартии статью Андрея Илларионова прекрасного аналитика, в ней он чётко разложил по полочкам зачем, что и откуда сбивали Боинг и кому это выгодно. Он пишет что это был спланированный террракт. Илларионов в своих стратегических и тактических прогнозах по большому счёту никогда не ошибался, очень толковый специалист.

Ответить
-4 +
zlol, 0:20, 24.07

Не ужель не кого не чешет,что бук 1 м имеет высоту поражения цели в 4000 метров, а боинг 777 имеет практический потолок в 13 000,а при перевозке пассажиров идет не ниже 9 000

Ответить
+1 +
Иван-партизан, 17:15, 24.07

В исправленной википедии прочитал?

Ответить
+4 +
Парашкен комфуз, 7:26, 24.07

Норд-ост, Беслан, АПЛ Курск, многочисленные теракты в Москве, др.городах Парашки, падающие и взрывающиеся самолёты росавиакомпаний, тонущие города ИДР.- прошу считать комфузом

Ответить
+239 +
Что-то не так!, 19:46, 23.07

Об этом расскажи родственникам погибших, причем, глядя им в глаза и без охраны. Хватит ли смелости тогда словоблудствовать?

Ответить
+131 +
Yar, 19:46, 23.07

Похоже, Раше не удается отвертеться

Ответить
+18 +
Тори, 20:25, 23.07

Не-а.Они делают только хуже.Надо было признать,покаяться,посочувствовать,выплатить компенсации и ущерб.А так весь мир против них.

Ответить
+197 +
чуркин-1, 19:47, 23.07

Чуркин о сбитом «Боинге»: Это был конфуз, а не терроризм

Как поменялась риторика.А чтобы чиркин сказал и как бы он это всё назвал если бы в самолёте были его дети и родные??????? ЭТО НАСТОЯЩИЙ НИЧЕМ НЕ ПРИКРЫТЫЙ ТЕРРОРИЗМ И ДРУГОГО НАЗВАНИЯ НЕТ И НЕ БУДЕТ..

Ответить
+1 +
ужас обуял его от содеянного, 5:18, 24.07

Выкручиваться стали! Версии новые выдвигают! Ну, как бы нечаянно почти 300 человек убили! Так хочется теперь сухими из крови выйти! Вдуматься страшно - за что стольких ни в чём не повинных людей, среди которых детишки малые, угрохали!

Ответить
+217 +
Sергей, 19:52, 23.07

Конфуз - это случайно п@рнуть на заседании ООН, а почти 300 трупов - это при любом раскладе терроризм. Чуркин мразь еще та, придумывать может что угодно. А вот английский выучить - не судьба.

Ответить
+157 +
BY, 19:56, 23.07

Конфуз - это рождение чуркина, а сбитый террористами гражданский самолет это терористический акт!

Ответить
+30 +
или, 20:18, 23.07

Конфуз - это рождение чуркина, а сбитый террористами гражданский самолетэто теракт и трагедия которой могло не быть не случись конфуза с средсвами предохранения родителей хутина, чуркина и ему подобных.

Ответить
+3 +
ЩДУП, 0:07, 24.07

Согласен. Лучше бы он капелькой на простыне своих родителей засох. Гнида.

Ответить
+115 +
беларус-с-с, 19:57, 23.07

Значыцца, у Валгаградзе так сама быў канфуз?! І у Дамадзедава, Норд-Ост, Беслан...так, чуркін?!!!!!

Ответить
+103 +
Гражина, 19:57, 23.07

Боже, неужели в России у власти остались одни клинические идиоты?

Ответить
+90 +
men, 19:58, 23.07

"Представители востока говорили о том, что они сбили военный самолет. Если они думали, что сбили самолет вооруженных сил, то это был конфуз, а не террористический акт", — отметил Чуркин."

АБАЖДИТЕ. Несчастный случай - это если я хотел куякнуть из Бука по воробьям и таки куякнул, а попал по самолёту. Да я дэбил и ватник, что стреляю из комплекса ПВО по воробьям, но если у меня есть зенитный ракетный комплекс ПВО, то ответим классическим русским "почему бы и нет"? Это несчастный случай. За это мне будет большое БОБО, но юридически - это несчастный случай.

А ВОТ ЕСЛИ я из Бука решил куякнуть (по предварительному сговору группой лиц) ПО САМОЛЁТУ С ЛЮДЬМИ ВНУТРИ (даже если я не знаю - сколько там внутри людей и кто они по фамилии и гражданству), но попал не в тот самолёт, в которых хотел, а в другой, то ТОГДА ЭТО ТЕРАКТ и ТЕРРОРИЗМ.

Из второго случая ЕСТЬ одно исключение: если я при этом военный и нахожусь в своей стране или в стране, с которой я ВОЮЮ (официально, Женевские конвенции, все дела) и сделал я это по законному приказу командира. Но ведь это не наш случай? В нашей истории я ведь "местный ополченец", а не российский солдат, так ведь? Или...? Может господин Чуркин хочет в чём-то признаться по поводу ополченцев-опущенцев?

А пока у нас "местные опущенцы", то тут у нас именно ТЕРРОРИЗМ. Не попишешь.

Ответить
+113 +
ЯДвига, 19:58, 23.07

"Представители востока говорили о том, что они сбили военный самолет. Если они думали, что сбили самолет вооруженных сил, то это был конфуз, а не террористический акт", — отметил Чуркин.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Нормально! Так смерть почти трехсот человек - это всего лишь конфуз, по мнению российских дипломатов??? Конфуз для кого? Для тех, кто их убил? Для российского руководства? Для убитых? А как же для родственников жертв? Тоже конфуз? Россия выразила им свое соболезнование? И в чем же оно заключалось: Москва скорбела, по поводу того, что произошел конфуз, в результате которого погибли их дети, родители, близкие? Поистине цинизм России неисчерпаем! Я боюсь даже представить, как российские дипломаты называют смерть российских пилотов, когда боевикам удается попасть в цель.

Ответить
+36 +
апрапр, 21:13, 23.07

после такого конфуза чуркин как минимум должен уйти из политики. с позором и навсегда.

Ответить
+57 +
Alex, 20:05, 23.07

Скотина хутинская ! Посадить чуркина, пуйло и совет федерации в самолет и сбить ракетой ! А потом сказать: "Боже, какой конфуз получился!"

Ответить
+9 +
Vic, 20:49, 23.07

Alex, 20:05, 23.07 Годуру тоже туда.

Ответить
+50 +
стрел(ок)ец, 20:06, 23.07

Конфуз - таваристч Чуркин, это когда вы обосре...есь на заседании совбеза ООН.

А это - преступление.

Спланированное и циничное. И главное в этом преступлении - четко виден гэбэшный почерк минифюрера.

Ответить
+20 +
Тори, 20:06, 23.07

Конфуз не конфуз,а Бук откуда?Такое ощущение,что рАшу как бычка на веревочке на скотобойню тянут.Чуть дернут и отпустят,опять дернут.На западе тоже не дураки во всех этих разведках и аналитических институтах сидят.Да это ужасная трагедия,но постараются ,что бы раша из этой ситуации вышла с максимальными потерями.И вот почему то кроме злорадства и ненависти никаких чувств к России из-за этого не испытываю,хотя девять лет жила в Москве и до сих пор люблю этот город.

Ответить
+34 +
мужычок, 20:07, 23.07

Это можно было бы сказать человеку ,нечаянно усевшись на его шляпу. Или наступив на ногу.
Только русские способны так деградировать подобрав такое выражения в случаи с почти 300ми убиенными не в чём не повинными людьми.
Позор.

Ответить
+47 +
zzp, 20:08, 23.07

Просим повторения "конфуза" с детьми вашего главного фокусника,детьми депутатов Думы,СФ,Чуркина и т.д,соберите в самолетик таких пассажиров.А чтобы не скучали Охлобыстина и Задорнова поместите в самолет..
И пусть Гиркин еще разочек создаст такой "конфуз"!
Абсолютно все верно изложил Андрей Илларионов: Крушение «Боинга» - спланированный террористический акт.
Заказное убийство...

Ответить
+31 +
Георг, 20:08, 23.07

а военные самолеты сбивать - это нормально? если военный самолет хотели сбить граждане Украины - то это террористы, если граждане других стран , то международные террористы. Коими "ополченцы" и являются.

Ответить
+34 +
Алёна, 20:22, 23.07

Я уж перестала комментировать высказывания чуркиных, лавровых и прочих путей-медведей, а так же озабоченности еврочиновников. На ум одна только ненормативная лексика приходит.

Ответить
+33 +
dim, 20:22, 23.07

в Минском метро то-же конфуз произошел? А фсб со всеми взрывами , сколько конфузов..А Беслан, Норд Ост..

Ответить
+29 +
Mixed, 20:23, 23.07

Причем тут Чуркин. Он озвучивает позицию Москвы по всем международным вопросам в ООН. В данном случае от тупо отмазывает террористов, а заодно и Кремль от ответственности за эту трагедию. Типа, мы не хотели, но так получилось, а посему и наказание должно быть мягче.
А вот хер вам! Это не в школьном дворе мячом окно в учительской разбить. Вы, суки, создали ситуацию при которой гибнут мирные люди! И вам, кремлевским нелюдям, вместе со всеми россиянами, вас поддерживающими, придется отвечать. Надеюсь, по закону и при жизни, в любом случае, перед Богом.

Ответить
-7 +
Саня, 20:23, 23.07

поддерживаю!

Ответить
+44 +
пенсионер, 20:23, 23.07

Как-то по ошибке диспетчера столкнулись 2 самолета. Летевшие из Уфы на отдых дети погибли. Осиротевший отец семейства Калоев поехал и убил виновного в аварии диспетчера. Может и тут найдутся Калоевы, и "дипломатично" разберутся с "оконфузившимися" организаторами убийства.

Ответить
+16 +
конфуз для России еще впереди, 20:25, 23.07

Ах вышла ошибочка и путин минутку молчания где-то постоял и все? О чем можно вообще говорить с этим, действительно, чуркиным. Когда много пьешь спиртного, а потом цирроз - это не ошибочка, а результат. Когда стреляют по всем самолетам и по кварталам мирных жителей, то результат гибель среди мирных людей и подбитый пассажирский самолет.

Ответить
+17 +
John, 20:27, 23.07

Предлагаю привязать Чуркина к мишени в тире и потом сказать, что это был конфуз, а не убийство.

Ответить
+18 +
белорус, 20:29, 23.07

давайте оконфузимся и собьем самолет Чуркина, одного дурака в расее меньше станет

Ответить
+51 +
Хтось, 20:29, 23.07

Они хотели убить украинцев, а убили голландцев. Какой конфуз...

Ответить
+33 +
Полина, 20:31, 23.07

чуркин, вы в своём уме? Убил прямо таки наповал. Этот посол россии в ООН переплюнул, пожалуй, перлы Мишки Галустяна.
10 км высоты и почти 300 человек на борту - ничего себе оконфузились ребята.
В общем, я смотрю - чем дальше в лес - тем тоскливей становится - выдвигаются версии одна изощрённее другой. Ещё немного и эту страшную трагедию превратят в фарс, а путин со своей кликой, придумывающей на ходу что попало, будет уже икая гоготать над потугами американцев и европейцев. которые виляя хвостом - и нашим, и вашим - начнут плести что-то несуразное. Ну неслучайно же чуркин начал нести этот бред после сегодняшних заявлений американской разведки...

Ответить
+5 +
капитан, 20:32, 23.07

похоже Бесу можно заказывать панихиду?

Ответить
+24 +
dah, 20:42, 23.07

Небесную Хатынь устроили, сволочи.
Хотя не впервой, Катынь тоже помним.

Ответить
+20 +
один, 21:32, 23.07

Ну что с такой говорящей фамилией ещё можно что-то придумать?Такая фамилия при такой должности -это уже конфуз.Я думаю для России это играло решающую роль,когда посылали.Хотя Ублюдок подошла бы больше.

Ответить
+13 +
AndRay, 20:47, 23.07

Словоблудие в России возведено в ранг государственной политики.

Ответить
+6 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:47, 23.07

Да дажа и не коньфуз, ну попрыкалывались поцоны, с кем нибывает...

Ответить
+8 +
Лариса Ник., 20:52, 23.07

Это что?! Па-рашка всего лишь оконфузилась?! Мол, ну с кем не бывает!
Хоть бы уж молчал чуркин, чем на весь мир эту дурь городить.
Это значит: все, кто тихо и мирно не сдались зелёным человечкам и "мирным ополченцам" путлера, тоже всего лишь жертвы несчастного случая? Ещё и сами виноваты?


Ответить
+7 +
da, 21:05, 23.07

Гоблин портяночный отмазывает ботексного калмыка Мрази.

Ответить
+15 +
Инна, 21:22, 23.07

Вот твари! Убили 300 человек и на весь мир заявляют, что это конфуз!!!

Ответить
+15 +
наблюдатели правы, 21:35, 23.07

"...Наблюдатели организации, которые работают на месте крушения Boeing 777, утверждают, что обломки самолета могли быть искусственно повреждены."
------------------------
Кремляди стали показывать в новостях свои версии, показывать обломки самолёта с изрешечёнными фрагментами.
Понятно, что в течении 5-ти дней они вытворяли на месте крушения (под чутким руководством масковии) что хотели, возможно искуственно повреждали обломки самолёта, чтобы запутать расследование.

Ответить
0 +
Дед, 21:53, 23.07

Конфуз это когда в штаны, а здесь голый на лестничной площадке в разгар дня с захлопнувшейся дверью.

Ответить
+6 +
беларус, 22:30, 23.07

чуркин - показатель ума и образованности и еще моральных качеств граждан роССеи

Ответить
+7 +
007, 22:31, 23.07

Я мирный гражданин Украины случайно нашел ЗРК Бук, и не имея ни малейшего приставления как "это чудо" работает начал жать на все кнопки без разбора....совершенно случайно сбил гражданский самолет,- вот это случайность......за которую я думаю ответили бы те кто этот ЗРК забыли в кустах.
А все остальные варианты, это терроризм....

Ответить
+2 +
ast, 22:39, 23.07

ЦИНИЧНАЯ ЧУПКА

Ответить
+6 +
Анна, 22:42, 23.07

Ага, млять, "это конфуз, ррребята, надо понять и прростить".
Просто слов не хватает, это насколько надо быть наглой и циничной тварью, чтобы такое ляпнуть. Гнида ты, гореть тебе в аду, сволочь!

Ответить
+7 +
Чел, 22:44, 23.07

Заметьте насколько западники более духовные люди чем из "центра духовности". Все слышали, как русские набросились на фамилию Яценюка? А кто-нибудь слышал что про фамилию Чуркин? Вот и я о том, хотя вроди бы фамилия Чуркин больше располагает возмостями для издевательств.

Ответить
+8 +
Мои соболезнованию Чуркину, в том, что он родился, 23:05, 23.07

Интересно, если бы сейчас украинцы случайно сбили лайнер с россияками на борту, Чуркин бы тоже сказал, что это конфуз?
Или российская авиация уже бы бомбила Львов?
Вопросы (оба), впрочем, риторические.

Ответить
+2 +
qwerty, 23:46, 23.07

Конфуз - это когда в учебниках истории напишут о бесславном правлении Пу и сотоварищи, не зря такую фамилию дали тебе твои соплеменники.

Ответить
0 +
Саша, 0:04, 24.07

БЕНЛАДЕН тоже могбы сказать что самолёт 11 сентября это был конфуз

Ответить
+1 +
alex, 0:15, 24.07

да-уж(фамилия о многом говорит!!!

Ответить
+1 +
метла, 0:15, 24.07

Если бы тероористы сбили самолет с дочкой Путина на борту, путлеренок бы нашел и убил энтих терроруродов! А чужих не жалко! Надо всех шкур найти и посадить в тюрьму -правда чурбан или ты им медали хочешь выдать? Путин их уже наградил орденами сука!! -

Ответить
0 +
милан, 2:02, 24.07

Конфуз Чуркин был в роддоме когда ты вылупился

Ответить
0 +
S., 7:06, 24.07

А кто этих боевиков-нелюдей вооружил до зубов и в Украину послал? Гражданами какой страны они являются? Чуркину из себя дурачка строить не нужно, и так видно что это такое, стоит ему рот пироткрыть.

Ответить
0 +
Кахеист, 7:28, 24.07

Чуркин, а слабо встретиться с родственниками 80 !!! погибших детей и сказать им это?

Ответить
0 +
hgdhg, 8:32, 24.07

Цель "конфуза" ясна - увести разговор в сторону далекую от санкций, мол, надо разобраться, необходимы переговоры и т. п.
Почти как операция "спасти рядового Асада".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован