22 ноября 2024, пятница, 11:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+52 +
Ясь, 8:59, 3.07

Народ, а вы заметили вчера вечером резкое ухудшен погоды с мощным шквалистым ветром по Минской области. Вот я связываю это с, почти безоблачным солнечным небом над Минском, в момент возложением Путиным венков на Кр. Площади, а именно разгон туч в небе над Минском. К слову жители подмосковья всегда жалуются на ухудшение погоды, порывы ветра и ливни, после "удачно и солнечно" проведенных парадов на Красн Площади

Ответить
+1 +
Аня, 14:44, 3.07

Впервые слышу.

Ответить
+130 +
radical, 9:09, 3.07

почему это выглядит как аттракцион?
Это демонстрация кто есть кто в Беларуси.
Российские флажки раздавали в городах страны ещё задолго
до украинских событий- беларусы проглотили молча эту акцию
ни одному распространителю флажком не начистили лицо...
Начинали с маленьких флажков- ну теперь получите большой
триколор в столице на параде.
Чего БНФ пыжиться то? в 1994 распугали людей своим национализмом
думали за вами пойдут? Это не дело делить народ...особенно
после развала СССР полностью дезориентированный...
Я считаю что именно близорукая политика БНФ послужила ситуации
когда большинство населения шарахнулось в сторону России...
Не была подготовлена почва под беларуские национальные движения в
Беларуси в то время...и сегодня обрусевшие беларусы откажутся от
родного языка...к бабке не ходи...

Ответить
+161 +
беларус, 9:28, 3.07

Почему не начистили? Я такого задержал на улице, отобрал флажки и вызвал милицию и налоговую. Написал заявление в налоговую, что этот гражданин просил купить у него флажок т.е. незаконная предпринимательская деятельность. Не знаю, чем это закончилось (меня не вызывали ни в милицию ни в налоговую), но этот человек больше , я думаю, не будет раздавать флажки. А быдлоруы-беларусы просто проходят мимо, а потом удивляются и пишут здесь всякую хрень, типа, а что можно сделать.

Ответить
+38 +
azhbeta, 11:15, 3.07

Не согласна с вами. Не близорукая политика БНФ, а дальновидная политика Российских оккупантов создала подобную ситуацию в Беларуси - это, в первую очередь, уничтожение беларусских школ и фактически запрет беларусского языка во всех сферах жизни беларусского общества, в том числе и в СМИ, радио, ТВ. Вследствие такой русификации народ в самом деле стал дезориентированный, а учитывая масштабную пропаганду против беларусского языка (деревенский, некрасивый и т.д.) и пошла такая волна русификации, которую останововить и повернуть вспять не так просто как хотелось бы. А БНФ как раз все правильно делал, они пропагандировали беларусский язык и культуру и давайте не будем упрекать людей в том, в чем они совершенно не виноваты.

Ответить
+11 +
Уничтожение началось давным-давно, 14:12, 3.07

Полностью поддерживаю Ваше мнение, Azhbeta. Белорусский выдавали за деревенский давным-давно. Все партийные руководящие кадры присылались в Беларусь в основном из России и если какой коренной житель собирался делать карьеру, то он просто должен был говорить как те, кем он стремился стать. Ларчик просто открывался и не надо, уважаемый Radical, так нападать на БНФ, очень трудно даже за десятилетие построить то, что разрушалось больше века.

Ответить
-4 +
43, 16:29, 3.07

Но ведь нельзя отрицать, что БНФ отпугнул людей одномоментным запретом русского языка... Что белоруссизация, что русификация, что ополячивание - имеют одни корни... Прививать любовь к языку надо другими методами, а не запретами... Если бы курс был взят на мирное решение вопроса о языке, а не на конфронтацию и деление людей свой-чужой, на прививание любви к беларускому языку через восстановление в памяти песен, произведений, фильмов, культурных мероприятий на беларуском языке, то беларусы со временем сами стали бы говорить на беларуском языке, отождествляли бы себя с жителями Беларуси и потомками беларуских героев.

Ответить
+1 +
Свай...йак, 21:14, 3.07

Вы будете смеяться.
Но все равно расскажу - После смерти Сталина. Берия(да, да, да именно Берия) пытался провести политику назначения местных кадров на руководящие роли в республиках. Так в Белоруссии(тогда), под назначение шел Зимянин и с ним еще большая группа белоруссов(заслуженных и уважаемых людей) - но этому не суждено было сбыться(Берию арестовали) и все это было пох... (Эти данные есть в свободном доступе). Пока у руля нашей страны не стал Машеров(который проводил политику, которая не нравилась кремлю), чем это закончилось - Вы знаете.
А далее был такой отдел " По перемещению и оргнабору"(имел собственную гербовую печать) - который занимался тем, что коренных жителей оставшихся после войны из Белоруссии посылали в глубинку России(стройки века), а на их место в Минск(точно знаю) приезжали люди из деревень под Бежицком, Петрозаводском, Вышним Волочком, Рыбинском и т.д. - этот отдел (как я знаю)функционировал еще в 1961 году.

Ответить
+8 +
обыватель, 11:58, 3.07

radical, прежде чем брехать, нести всякую чушь, сначала приведи хоть один пример близорукости политики БНФ. И плиз, предложения по подготовке почвы под национальное белорусское движение.

Ответить
+13 +
Vadzim Krautsou 2 radical, 13:49, 3.07

Если вы не отличали кебечевскую пропаганду и не читали программу Беларускага Народнага Фронта Адраджэнне в 90-х...
Вам еще завещать о отце Пазняка полицае и как он сам был в сс....
Помню 90-е.Не было там подобного.Статья "ОРоссийском империализме" вам не понравилось?И таки , что же там не правда?Хоть одно не подтвержденное слово...Временем и ситуацией в Украине, российскими флагами в Минске?
В пугалки о БНФ в 90-х верят дети номенклатуры и омоновцев.
А сегодняшние клоуны и предатели это не БНФ.
У прибалтов в 90 х было самосознание, а нас боязнь и трусость.Пожинайте плоды своей трусости.
И перед тем как писать, найдите в интернете программу БНФ Араджэнне.Не уподоблятесь диктаторской пропагандой.Киселев заревнует.

Ответить
+13 +
обыватель, 14:30, 3.07

В начале 90-х Кебичевская госпропаганда против БНФ и лично против Пазняка сделала свое дело и отлично сработала, как сегодня сработала пропаганда в Орде против Украины. Так что ляхтарат он и в Африке ляхтарат.

Ответить
0 +
radical, 19:42, 3.07

в Украине тоже многие поверили российской пропаганде...и это привело к кровопролитию
так что верит достаточно болшое число людей- для этого пропаганда и существует...

Ответить
+81 +
уцй, 9:12, 3.07

Сегодня исполняется 1050 годовщина (3 июля 964 года) победы Киевского князя Святослава над войском Хазарского каганата и овладение их столицей Итиль (на Волге!). Этой победой надолго были прекращены набеги и террор на киевские города восточных кочевников.
Ни Москвы, ни Украины тогда еще не было.

Ответить
+7 +
Anderson, 10:54, 3.07

Это вы к чему сказали?! Не понял завершения мысли...

Ответить
+1 +
Мде, 11:23, 3.07

Ну так действительно тогда не было названия Украина, и города Москва тоже не было. Можно расслабиться.

Только почему-то автор не упомянул про набеги и террор скандинаво-киевских не-кочевников на все остальные восточные страны, включая Византию, Персию и собственно тюркские гос. образования.

Ответить
+4 +
уцй, 12:28, 3.07

Народы бывают "мирные" только в официальной пропаганде или в гимнах. Ибо исторический "естественный отбор" запрещает бытие таких народов.

Ответить
+3 +
Iri, 15:15, 3.07

Паслухайце, шаноўны, хазарская спадчына даўно спіць пад вадою Каспійскага мора, ня трэба яе церушыць бруднымі рукамі.

Якія набегі, якія кіеўскія гарады?.. Кіеў, каб пан ведаў - да русаў гэта быў хазарскі горад, заходняя памежная "цытадэль". Вы ў Кіеве былі? На якім ён беразе стаіць, бачылі? Калі вынішчылі хазараў, то адкрылі дарогу полаўцам. Вялікая перамога, так.

Вось хто рабіў "набегі", так полаўцы. Паглядзіце рэканструкцыю аблічча Андрэя Багалюбскага, што спаліў Кіеў да манголаў. Маці ягоная з полаўцаў. Вось там "кочевнік", чысты.

Ответить
+3 +
Anderson, 16:08, 3.07

Хазары пришлые вообще то. А если вообще смотреть то Русь была раздроблена на племена...Я теперь понимаю к чему вы клоните...Хотите каким то боком прикрутить что мол герб Украины это Хазарская-Тамга...Весь этот конфликт с русаками меня уже задолбал... И я из Киева

Ответить
+204 +
ВЕТЕРАН, 9:12, 3.07

Уважающий себя Белорус не пойдет на этот бал сатаны . Люди подумайте где и как провести сегодняшний день . Сделайте так что бы площадь была пуста . А если на площадь то с БАРИКАДАМИ .

Ответить
+104 +
radical, 9:35, 3.07

так то ж уважающий себя беларус!
как много вы встречали уважающих себя беларусов?
хоть один уважающий обьявил бойкот инициативам власти?
хоть один уважающий отказался от вкладов под 40% годовых только бы не поддерживать
банковскую систему режима?
Хоть один уважающий бойкотировал бары, кафе, рестораны, кино, концерты чтобы вызвать
внимание к проблемам?
ребята, Беларусь кончилась на добрые несколько десятков лет...от вас уважающих себя и не очень
уже ничего не зависит...зависило, но сейчас уже нет...
консервируйте тушонку, помидоры-огурцы, закручивайте на зиму картошку...вы получили СССР
доброго возвращения в зад.

Ответить
+52 +
Сергей, 10:25, 3.07

Я в течении многих лет обменивал белки на валюту и НИКОГДА не пользовался услугами наших банков. Ни в каких пионерах-брсмах-белыхрусях не состоял, на принудительные мероприятия не ходил, послежние несколько выборов байкотировал, по возможности не покупал ни белорусские ни российские товары. НО если бы все так делали это было бы эффективно, а так эффект очень слабый.

Ответить
+4 +
Олег, 14:49, 3.07

Сергей вы просто можете себе это позволить. Я вообще считаю, что самые ярые оппозиционеры это бомжи. Они могут себе позволить даже не платить налоги.

Ответить
+7 +
bkmz, 15:40, 3.07

ошибаетесь, даже бомжи платят налоги, когда покупают еду.

Ответить
0 +
razdikal, 17:12, 3.07

эффект сильный- вы сознательно чем-то жертвовали создавая себе трудности
во имя осознанной цели. тот кто держится принципов всегда побеждает в итоге.
потому что вам не надо оправдываться перед собой, своей совестью...
эффект сильный- только не всем заметный

Ответить
+31 +
слм, 10:48, 3.07

radical, 9.35,3.07
Ошибаешься, Беларусы не закончились, мы граждане простые, большинство из нас пенсионеры, многократно выходили на акции протеста после которых нас арестовывали и бросали в воронки! Вот только лидеров БНФ и других лиц мы не встречали, хотя приглашали. И в дальнейшем не собираемся молчать, пока не получим ответы на свои вопросы!!!

Ответить
+1 +
radical, 17:13, 3.07

Буду рад если ошибся, и с удовольствием признаю и извинюсь публично.
Но пока подавляющее большинство- терпилы.

Ответить
+11 +
ДАЙмонд, 12:12, 3.07

Радикал, хорош советы из за океана давать! Возвращайтесь, боритесь с игом колхозным на своей земле... Не надо сеять панику! Не все еще потеряно! Чем меньше шкварка, чем дороже чарка- все больше мозгов появляется у электората. Будут у нас премены, нутром чую, что будут... И это есть хорошо!

Ответить
-3 +
radical, 17:18, 3.07

Поздняк же даёт советы из за океана.
Многие опозиционные политики тоже.
А я не политик, просто высказываю мысли вслух...
можно???
да и уехал я давно...

Ответить
+2 +
не надо, 12:43, 3.07

Беларусь кончилась на добрые несколько десятков лет
====================================

думаете путин-ху@ло так долго продержится? - его не сегодня завтра повесят за военные преступления, а вместе с ним и его пса шелудивого, не надо так мрачно.

Ответить
+11 +
Уставший от лжи, 14:18, 3.07

Уважаемый Radical, но Вы-то следите за событиями из хорошего укрытия. Меня, честно, удивляет Ваше агрессивное какое-то настроение по отношению к белорусам, да такие они... терпят, но не надо забывать, что терпение не всегда бесконечно и не надо так злорадствовать... Нормальные, хорошие, трудолюбивые, талантливые люди и они живут трудно, но на своей земле. Простите.

Ответить
-2 +
radical, 17:22, 3.07

Создать петиции на сайтах, бойкотировать банки,
бойкотировать магазины итп как я упоминал-
не требует риска. Никто вас не репрессирует если
вы не купите что-то в магазине, не пойдёте на концерт
или в кино, не поедете в Турцию через турагенство итд
Кто вас бросит за это в тюрьму если вы сократите потребление
товаров и услуг до минимума? если заберёте деньги из банка?
Если подпишите петицию на американском вебсайте???

Ответить
+4 +
Уставший от всякой лжи, 19:22, 3.07

Уважаемый Radical, о ч е н ь многие мои знакомы давно бойкотируют банки, т.к. всё что поступает... заканчивается в месяц поступления. В магазинах тоже практически бойкот, по первой причине. Концерты, кино - для многих белорусов является роскошью. Лекарства только стараются купить качественнее. Турция, Штаты - не через турагенство, а исключительно через снимки в интернете. И самое интересное, что люди эти нормальные, порядочные, не алконавты и не бомжи. Не будьте так категоричны в своих комментариях, пожалуйста, вы так давно не были тут даже в гостях...

Ответить
-4 +
radical, 19:46, 3.07

ну ребята я уж не знаю когда официанка с Баранович покупает авто за $20К,
когда туристические бюро работают на Египет и Турции, когда все поголовно
берут отпуска по 18-24 дня, когда у всех мобильники и машины...
как то слабо верится что беларусы бедные

Ответить
+13 +
ЯДвига, 14:45, 3.07

radical, 9:09, 3.07
Я считаю что именно близорукая политика БНФ послужила ситуации, когда большинство населения шарахнулось в сторону России..
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ваши масштабные мысли в исторической перспективе полностью совпадают с такими же мыслями КГБ и коммунистической партийной прослойки (а также их последователей), и простых, безобидных обывателей. Впрочем, соображения на сей счет могут быть разные, - в каждой из них может быть хотя бы микроскопическое рациональное зерно, тем более, что, кроме названных мною категорий, частично с этим выводом соглашаются разные люди. Но приводя его, любой здравомыслящий человек, живший на стыке 80-х и 90-х, прекрасно понимает, что тот, первый, истинный БНФ сумел сделать невероятное: за минимальный срок "взорвать" сознание белорусов, пробудив в них национальное самосознание! Именно тогда невероятными темпами стал возрождаться белорусский язык, и белорусы стали изучать полностью перевранную в советские времена историю собственной нации, собственного государства. То есть переоценить значение деятельности БНФ Позняка - невозможно! Он возрождал нацию, а не "толкал ее в сторону России"! Возможно, Позняку следовало быть гибче, но, с другой стороны, БНФ не позиционировал себя как партия, стремящаяся во что бы то ни стало взять в свои руки власть. И коль уж вы решили коснуться сей непростой темы, то вам следовало бы знать, что нынешний БНФ к позняковскому - никакого отношения не имеет. А вы этого не знаете. И, тем не менее, беретесь судить о его роли.
-------------------------------------------------------------------------------------------
radical, 9:35, 3.07
...как много вы встречали уважающих себя беларусов?
хоть один уважающий обьявил бойкот инициативам власти?
-------------------------------------------------------------------------------------------
О как! Аж по пунктам: всё, что должны сделать "редко встречающиеся" "уважающие себя белорусы"! "Мсье Троцкий", а не хотели бы вы приехать в Беларусь и воплотить свои теоретизирования на практике, это делали в свое время птенцы ленинского призыва? Выступить под бел-чырвона-белым флагом на Октябрьской площади и зачитать всю свою программу по пунктам? Или слабО? Проще, сидя за бугром, подсчитывать количество оставшихся "уважающих себя белорусов" и писать
р-р-р-рэволюционные планы? Кстати, отчитываться перед такими забугорными теоретиками, как вы, никто не обязан, а что нам "консервировать" и "закручивать", - мы как-то решим сами.
И по поводу парада. Не поняла, почему такой ажиотаж вокруг него поднялся? Во-первых, сам по себе парад - это дичь несусветная, из серии такого популярного у нас за последние 20 лет черного юмора. А самый большой "пипец", по-моему, был, когда на трибуне появился Лука в непонятной полумаршальской, полугенералиссимусской форме, и с ним рядом в такой же военной форме - отпрыск! Народ сначала опешил, а потом ржал до упаду, и с тех пор более идиотского мероприятия, за исключением дожинок, в нашей стране не проводится. На сей раз в клоунаде принимают участие обкакавшиеся в Украине российские клоуны, и что с того? Если бы не обкакались, если бы Порошенко не возобновил АТО, и Путин не запаниковал, призывая на помощь весь мир, то, полагаю, они бы здесь, скорее всего, не появились. А поскольку в Украине на катит, надо продемонстрировать "тесное единение" с лукашистским режимом, тем паче, что Беларусь граничит с ЕС: пусть там пугаются! Меня другое ввергло в ступор: парад, вроде, намечается вечером? Почему? Полагаю, ради того, чтобы одним махом сподвигнуть пригнанную по разнарядке публику не только на ликующие созерцание родимой военной мощи, но и на демонстрацию "национального единства" и "независимости" в пику и Путину, и участию российских служивых в параде: то есть коллективному исполнению национального гимна на площади независимости! Вот это и есть фига в кармане Путину, которому перед этим исправно был вылизан зад! То есть Лука, как всегда, в своем амплуа: и "братья до посинения", и "мы сами с усами"!

Ответить
+28 +
jstas, 10:12, 3.07

Площадь не будет пустой, все заполнит БРСМ

Ответить
+101 +
ву, 9:12, 3.07

Парады военные нужно запретить законодательно...Когда то немецкий народ завоевал Европу, уничтожил много мирных людей. Но Германия нашла в себе силы, чтобы извиниться за это.

Ответить
+34 +
nou, 11:14, 3.07

а вот русские так и не извенились ни за коллективизацию и голод на Украине, ни за окупацию Западной Беларуси и Украины, ни за погибших в ГУЛАГе, ни за целенаправленную политику руссификации беларусов. Они продолжают считать что имеют на все это право, т.е. действия России на Украине, военные марши по еще независимой Беларуси и т.д.

Ответить
-11 +
Михаил, 12:36, 3.07

Германская военная зараза, используя противоречия между великими державами, давно вылезла на свет Божий и воюет уже по всему миру. Снова набираясь сил, накапливая боевой опыт для ???

Ответить
+72 +
василевс, 9:17, 3.07

Я заметил только одно-пи...дец нашей независимости!!! Опять в лоно России...

Ответить
+10 +
злыдень, 11:39, 3.07

Какая такая независимость, которую получили лежа на диване, и по теперешний день не определились окончательно к кому выгодней сесть на хвост ???

Ответить
+3 +
Михаил, 12:48, 3.07

Б Р А В О ! ! !

Ответить
+102 +
3,14 дец, 9:19, 3.07

Смерть рашистским оккупантам

Ответить
+71 +
гандляр, 9:49, 3.07

От фашистких -- освободили , а рашистким -- отдали добровольно. Вось табе и незалежнасць.

Ответить
+61 +
цирк на дроце, 9:22, 3.07

Этот парад, как и все остальное, что аляповато и бездарно сделано в честь его -это демонстрация безграмотности и ограниченности аппаратчиков Лукашенко. Это отсутствие вскуса, чувства меры, изящности и достоверности. Грубый, открытый пропагандос с заезжаной привычной истерией в адрес Запада, который по гроб жизни обязан лично Лукашенко и его командос под прикрытием заботы о народе и его памяти. Пустота и порожняк, который вызывает только обратные реакции. Это результат усталости от переусердствования в прогибах колективного разума Лукашенко. А Говорящая Голова - крайняя. Но ей это нравится.

Ответить
+51 +
БА, 9:26, 3.07

Пир во время чумы с отпущенными на свободу яйцами...я бы так назвал эти движения.Да,с российским акцентом.Не слышно было...ой бярозы ды сосны-партызанскiя сёстры....а по площади бродили привидения,якобы журавли.Чем-то на зажжение олимпийского огня смахивало.Колхоз в лучших традициях....

Ответить
+52 +
витебск, 9:29, 3.07

На парады ходят только принудительно и идиоты побухать повод найти. Все нормальные граждане не желают вызывать у себя желание потошнить.

Ответить
-97 +
Искажение исторической правды?, 9:31, 3.07

А разве русские не освобождал Минск?

Ответить
+151 +
НЕТ, не освобождали, 9:59, 3.07

Да, это искажение исторической правды и есть!
Русские Минск НЕ ОСВОБОЖДАЛИ. Минск освобождали СОВЕТСКИЕ войска, состоящие из ВСЕХ национальностей и беларуские партизаны.

Ответить
+16 +
или, 10:26, 3.07

Освобождали советские войска под руководством грузина.

Ответить
+71 +
ko, 10:27, 3.07

Минск, также как и Киев, Вильнюс, Таллин, Варшаву, Берлин, Прагу и т.д и т.п. ОСВОБОЖДАЛИ не тольо русские, но и: украинцы, татары, узбеки, калмыки, буряты, эстонцы, венгры и т.д. и т.п. НО, НИКТО из выше перечсленных народов и народностей, не проходит маршем со своими флагами по площади в Минске в ДЕНь ОСВОБОЖДЕНИЯ, причем с откровенной ДЕМОНСТРАЦИЕЙ СИЛЫ

Ответить
+28 +
Vic, 10:49, 3.07

Искажение исторической правды?, 9:31, 3.07 Нет, россияки Минск поработили.

Ответить
+35 +
azhbeta, 11:44, 3.07

Они вначале с Гитлером в сообществе затеяли ту войну, а затем пришли освобождать и "освободили" от частной собственности, от земли и от свободы и загнали народ в колхозы, т.е. в рабство. И это вы называете освобождением?

Ответить
+170 +
Алена, 9:34, 3.07

Меня всегда бесят недалекие тётки, которые восхищаются: "Ой как самолеты красиво летят! Танки будут ехать - детям нравится пойдём смотреть!" Да вы бы подумали, дуры, что парад этой техники это ваши деньги, это те средства, на которые можно было вылечить столько больных детей, помочь больным старикам!
Чему вы восхищаетесь?! И кого приветствуете?
Вам Бог мозгов не дал чтобы думать!!!

Ответить
+10 +
cool, 13:59, 3.07

+!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
agent orange, 14:15, 3.07

Что Вы хотите от этой страны счастливых идиотов!!! Сам уже 20 лет пытаюсь привыкнуть к этому всему (протестовать пытался в 90-х, с иммиграцией, как оказалось, опоздал). Не получается.....

Ответить
+40 +
110136, 9:34, 3.07

А россиийские огнеметчики с ранцевыми огнеметами на параде будут? А бактериологоические войска России будут? Будут ли демонстрироватся на параде новые образцы росиийско - белорусской колючей проволоки,изготовленной с примененеием нанотехнологий?Если да - то надо будет на это посмотреть!!!

Ответить
+97 +
тутэйшы, 9:40, 3.07

это шоу от руссого кгб.
будет печально, если на него придут белорусы.
хутин пуйло.

Ответить
+87 +
атракцион перевоплощений, 9:49, 3.07

Атракцион чудовищного задурманивания мозгов народа и передергивания фактов. Президент, который ведет наступательную войну в чужой стране приехал, чтобы воздать дань памяти героям, воевавшим с захватчиками - верх лживости и цинизма. Власть, сделавшая украинский народ фашистами, породившая вражду и скомандовавшая "фас" - неумело лицедействует, разыгрывая осуждение фашизма, и рассказывает о том, что нельзя допустить повторения. Что это, как не окончательная потеря потеря элементарной человеческой совести?

Ответить
+52 +
Алексей, 10:20, 3.07

Денег на стариков и больных нет, а на эту вшивость - всегда пожалуйста.

Ответить
+48 +
Алёна, 10:27, 3.07

Вот смотрю на весь этот трагицирк с крымнашем, колорадскими галстуками, попытками что-то сказать по-белорусски раз в 20 лет, нелепыми парадными аттракционами, отпущенными на волю яйцами, союзами-азиопами и возникает ощущение последнего акта этого действа. А у вас нет такого чувства?

Ответить
+4 +
Алег, 11:55, 3.07

Што та ў гэтым ёсць

Ответить
+62 +
Комментатор, 10:30, 3.07

Лукашэнка жыве ў выдуманай ім жа рэчаіснасці. Афіцыйна ён гісторык (акрамя іншага), а сам сябе ён неяк назваў "патрыярхам палітыкі". Але на нягледзячы на гэтыя дзьве гучныя "пасады" яму ў яго сваёй асобай рэчаіснасці ніколі не зразумець некаторыя рэчы. Прынамсі, каму як не гісторыку трэба ведаць, што пад час другой сусьветнай вайны загінуў кожны чацьверты беларус, а пад час войнаў з масковіяй было забіта, вывезена ў рабства амаль тры чвэрці насельніцтва ВКЛ, а што адбылося пасьля падзелаў Рэчы Паспалітай - гэта генацыд літвінаў, і гэта рабілася пад стужкамі колеру апошняга гальштука "гаранта незалежнасьці". Варта б "гісторыку" ды "патрыярху" памятаць пра тое, што апошнія эшалоны з сыравінай, палівам, зернем яго кумір Сталін адпраўляў яго другому куміру Гітлеру пад той час, калі фашысты рвалі на кускі куды больш блізкую да нас і гістарычна і культурна і нават генэтычна Польшчу, гатуючыся заліць крывёй Беларусь, што яскрава гаворыць пра тое, хто быў быў павінен разам з Гітлерам у сапараўды "геапалітычнай катастрофе 20 стагоддзя" - другой сусьветнай вайне. А чым сконьчыліся сумесныя парады бальшавікоў і фашыстаў у Брэсьце "гарант" памятае ці не?
Але для Лукашэнкі гісторыя пачалася 22 чэрвеня 1941 года, потым крышачку спынілася на той час калі ён, будучы на чале группы "Камуністы за перабудову" у Вярхоўным савеце БССР рабіў усё магчымае каб Беларусь не мела незалежнасьці, потым, калі Пазьняк і яго паплечнікі зрабілі амаль немагчымае, хуценька стаў "апалагетам незалежнсьці" (трэба меркаваць не без маскоўскіх таварышаў) і неўзабаве заняў галоўную пасаду краіны. Потым вядомы рэферэндум (дарэчы нават незаконны) і гісторыя Беларусі зноў рушыла наперад. Але не зразумець яму, што гэта не гісторыя Беларусі, а непрыгожая гісторыя аднаго чалавека.
Камічна і трагічна выглядае сёньня "гарант" начапіўшы калардцкі гальштук, і ўпершыню амаль за 20 гадоў сказаўшы тры словы па беларуску. Да таго ж усе добра разумеюць, што кіруе ім не патрыятызм, а звычайны страх перад краінай адвечным ворагам Беларусі, ў пашчу якой ён так старанна запіхаў Беларусь і беларускі народ апошнія 20 гадоў.

Ответить
+5 +
Iri, 15:28, 3.07

Мала таго, што Лукашэнка паразітуе на незалежнасці, здабытай старым БНФ (а не гэтым "театральным кружком").

Ён 20 год запар вядзе чыстую антыбеларускую палітыку, руйнуе наш суверэнітэт і міжнародную рэпутацыю.

Як вынік, Беларусь (Белоруссія) разгледжваецца Украінаю як верагодны плацдарм для ўварвання. Выбар такога працдарма вельмі зручны для абодвух бакоў - Крамлю пагражаюць міжнародныя санкцыі, а Лукашэнка да "санкцый" ужо звычны.

Ответить
+56 +
м-да, 10:45, 3.07

во что превратились белорусы за 20 лет диктатуры плешивой мрази - приветствуют агрессора и оккупанта в День освобождения Минска, это уже даже не "народец" - это стадо безмозглых колхозных баранов!

Ответить
+66 +
Вадим Харьков, 10:49, 3.07

Поздравляю братьев беларусов с Днём Независимости! Желаю окончательно и бесповоротно избавиться от российского сапога на вашей земле! Жыве Беларусь!

Ответить
+20 +
ДУМАЮЩИЙ БЕЛОРУС, 11:43, 3.07

Празднование дня независимости под присмотром ордынского хана...=== Хана Независимости...

Ответить
+2 +
1111, 12:14, 3.07

А путлера га параде не будет?

Ответить
+9 +
Анатоль, 12:28, 3.07

А это тоже парад не зависимости....теперь от Лукашенко ни чего не зависит...

Ответить
+9 +
беларус, 12:31, 3.07

С чувством глубочайшего сострадания поздравляю тех от кого в этой стране уже ничего не зависит.

Ответить
+7 +
Viktar, 12:51, 3.07

.... наступит то время, когда будут судить главного виновника, за расточительное использование бюджетных средств в т.ч. за проведение, так называемых, военных парадов......а время наступит!!!.......

Ответить
+11 +
Pravdalena, 12:55, 3.07

К сожалению, братья украинцы, сегодня мы празднуем не день Независимости, а полной 100%ной зависимости лукашистской власти от фашистской россии! Народ Беларуси деградирует вместе с этой поганой властью!

Ответить
+9 +
Получи ВЕТЕРАН от белтелекома карточку!!!, 14:05, 3.07

С этим непонятным праздником поздравил бел...ком мою маму...
бесплатная телефонная карточка по меж.городу, аж до 2017г пользования... на три года положили астрономическую сумму -16 000 фантиков... с родней в Киеве на пару минут разговора хватит...
"Привет...Вы как... Успехов...Победы..." закончилось бы время... посмеялся, позвонил и поговорили за свои сколько хотели...

...А карточку решили вернуть белтелекому - на нищету...а может с ней и на Lamborghini Reventon хватит!?

Ответить
+11 +
Lara, 14:31, 3.07

А шо перевелись таки гнилые помидоры в Белоруси или так сильно подорожали яйца . А может канул в лету Дух Славных Литвинов .??? Нет есть еще в Белоруси ОРЛЫ . МИША ЖИЗНЕВСКИЙ и десятки а может и сотни добровольцев Украинской армии . Проснись БЕЛОРУСЬ пока есть еще возможность . Потом будет поздно . Из Северной Кореи нет выхода есть только вход ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован