2 мая 2024, четверг, 21:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
+107 +
professor, 10:19, 5.07

Русский народ еще где-то надо приобрести.
----------------
А надо ли?...

Ответить
+41 +
Не помешало бы, 12:56, 5.07

Да не помешало бы. Советский народ любит Путина, а русский народ (про который пишет Новодворская) - не очень. Так что всем бы соседям полегчало, если бы нашлся этот русский народ. Да где его сыскать теперь? Есть, да мало, и рассеян по всей России.

Ответить
-84 +
Гусский человек, 13:14, 5.07

Во все времена гусские люди жалеют Русский народ - и Лейба Бронштейн сто лет назад, и Новодворская сейчас ! :)

Ответить
+65 +
русский, 14:54, 5.07

"гусский" зачем ты пишешь эту гнусь.
Молодей Валерия !
Точно путлеру в глаз !

Ответить
+215 +
беларус, 10:22, 5.07

Вот уж верное. Нужно научится разделять русских и советских. И национальность нужно ввести - советикус. Невольно вспоминается советский свинтус-грондиозус. Это для тех ватников-быдловиков, которые любят покричать "КРЫМНАШ" или что-то аналогичное.

Ответить
-29 +
Алесь Валожын, 15:06, 5.07

В советское время человек, допущенный к СМИ, написал бы грамотно - "грАндиозус"...

Ответить
+142 +
МарГо, 10:22, 5.07

Очень правильные слова!

Ответить
+207 +
Сергей, 10:24, 5.07

Очень верно сказано - советские люди терпели издевательства над собой и даже не думали что-либо изменить. Если бы не Горбачев и Ельцин, жили бы как сейчас Северная Корея.

Ответить
+7 +
СамаСуй, 12:05, 5.07

Сергей!! Сначала был Хрущёв! Потом Горбачёв, а остальные.... прошли мимо....

Ответить
-7 +
Бг, 14:24, 5.07

Гы. Сперва был Ленин-Сталин, а другие воЖжи (именно вожжи , не вожди), по пролитой человеческой крови жалкое им подобие.

Ответить
+18 +
Дмитрий, 16:26, 5.07

А для вас правитель - это тот человек, который пролил больше всего крови? Если вы написали на полном серьезе, то вы не человек , а просто моральный урод. Если это такая шутка, то лучше заканчивайте с юмором - мы таких шуток не понимаем.

Ответить
+5 +
Бг, 18:40, 5.07

Если вы не поняли трагического сарказма , я не виноват. Теперь буду в конце писать (это сарказм).Почитайте комент перед моим ,может поймете о чем речь. О том , что первые два карлика убийцы уничтожили миллионы людей, а остальные это уже их жалкие последыши (к счастью).

Ответить
+136 +
radical, 10:29, 5.07

хлёстко и метко, Валерия Ильинична
что тут скажешь...русские никогда не шли против власти.
кто власть захватил- тому и подчинялись - всё в гены пошло...
поэтому легко зомбируются...

Ответить
-28 +
хфядось, 12:47, 5.07

radical, вот это по-делу сказал, сам-то против власти так и прешь, ну как-же гены у тебя ого-го какие ! Попей кефира незомбирующийся ты наш.

Ответить
+8 +
radical, 14:45, 5.07

дорогой у нас в штате кефир- $4-$4.80 за 980гр
может поэтому я не зомбируюсь- не покупаю потому как его?

Ответить
+60 +
Дай бог!!!, 10:36, 5.07

Если бы не Горбачев и Ельцин, жили бы как сейчас Северная Корея.
=================================================
Но ведь Горби и Ельцин - русские, значит, не все погибло, значит, права Валерия Ильинична в своих надеждах.

Ответить
+60 +
radical, 11:27, 5.07

то что произошло с Горбачёвым и Ельцыным это не потому что они хотели,
это потому что их понесло течением, они не управляли по сути лодкой...
так обстоятельства сложились, карта легла...
вряд ли они хотели того что получилось и действовали понимая перспективы.
Спасибо им так как они оказались у руля и помогли коллапсу СССР...
но их шаги были непоследовательны, действия половинчаты...Результат: Путин у власти, возвращение в СССР началось и сколько продлиться- никто не знает...
так что Горбачёв и Ельцин - это генные мутации...
Ну как Хрущёв после Сталина...

Ответить
+3 +
</>, 1:24, 6.07

< их понесло течением, они не управляли по сути лодкой... >

Горбачев очень даже управлял "лодкой". Можно обвинять его в нерешительных действиях, или в неграмотных реформах, но он эти реформы начал.
До того, как он объявил гласность, нормой было обсуждать что-либо на кухне, и молчать, если очерендного барана вели на заклание.
С самого начала он мог рулить по принципу Северной Кореи или по принципу дедушки сталина: половину рабов - в сибирь, половину - работать за трудодни.
Если думаете, что под таким управлением страна не смогла бы жить долго, то посмотрите на Сев. Корею. Деградируют, но уже достаточно долго.

< их шаги были непоследовательны, действия половинчаты... >

Их никто не учил тому, как делать реформы. Пришлось учиться на собственных ошибках.
Вряд ли бывают идеальные реформы. Приходится менять план, когда оказывается, что начальный план не работает, как ожидалось.

Ответить
-1 +
radical, 13:23, 6.07

Горбачев очень даже управлял "лодкой"
-------------------------------------------------
ага, помню безалкогольные свадьбы и
рубка веток -заготовка корма скоту...
так управлял что самого захватили в
заложники на острове
потом был налог на продажи в магазинах брали с покупателя-
создал столько неудобств...хорошо что отменили ещё...
------------------------------------------------
Их никто не учил тому, как делать реформы.
------------------------------------------------
нокого не учат как проводить реформы, нет
такого предмета...
помню кооперативное движение : кооперативы
не облагались налогом первые 2 года, ну так они
2 года и существовали а потом закрывались...итд

Наглядевшись западных вещей Горбачёв не понимал
как и почему это работает на Западе...он как Хрущев занялся
своей кукурузой...
----------------------------------------------
А разгон демонстрации в Тбилиси при Горбачёве
А погибшие в Вильнюсе?
блин, демократа нашли....потом он в конце концов и Путина поддержал
----------------------------------------------
Короче, спасибо ему что помог развалить СССР и достаточно...

Ответить
+44 +
длш, 10:46, 5.07

Слова пророка.

Ответить
+112 +
Человек, 10:47, 5.07

Валерия!!!!! Вы как всегда: Не в бровь, а в глаз. Жалко, что умных людей очень мало.

Ответить
-83 +
БА, 10:52, 5.07

Зря так про народ.Не дело рядовых обывателей разбираться в тонкостях политики.Дело элиты просвещать и направлять,а если в самой элите воровство,кумовство и подлость,так нече на народ пенять.

Ответить
-40 +
ЯДвига, 12:52, 5.07

БА, 10:52, 5.07
+100500!
А я думала, что своим народом недовольно только диктаторы. Ан, нет, и госпожа Новодворская тоже!

Ответить
+42 +
БАбуин ты, 13:04, 5.07

Илиты-илиты... Это кто? КГБ - это элита? Ну а чего тогда Путин "просвещает и направляет"? Кто там элита? Знаменитый дачный кооператив, теперь занимающий все высшие должности? Может губернаторы, которых теперь там не избирает народ, а назначает Путин-КГБшник? А может Герой России Кадыров - это элита?

А элиты там есть: Макаревич, Шевчук, Новодворская. Это элиты, да. Только от любых возможностей "направлять" они исключены. В России как у нас - не осталось ни одного оппозиционного канала. Даже "Дождь" уже выдавили в интернет исключительно. Или полная цензура медиа-пространства - это это вина устранённых от принятия решений элит?

Ответить
-49 +
ЯДвига, 13:12, 5.07

Самое отвратительное, что может быть, - это унижение и оскорбление целого народа! Одно дело, - когда автор пытается разобраться в корнях того либо иного явления, либо фиксирует его, делясь наблюдениями, и другое дело - откровенный и желчный полив на грани откровенного оскорбления! Я с удовольствием читаю материалы умницы Шендеровича, рассуждающего на темы, которые волнуют Валерию Ильиничну, но после ее публикаций, порой, остается очень скверное послевкусие. Правда, судя по всему, только у меня и еще пары человек. И, в связи с этим, мне очень интересно: каждый из тех, кто выражает здесь восторг по поводу уничижения русских, считает себя достойным представителем своей нации, а свою нацию - на много голов выше русских??? Но не кажется ли вам, господа, что мы это уже проходили, и внедрение подобного мировоззрения в массы окончилось весьма плачевно для всего мира? И еще. Шнобель постоянно выражает недовольство своим "народцем", Новодворская - своим, но ведь других-то не будет, а тем, которые есть, придется ее долго жить бок о бок. Так, может, имеет смысл обойтись без лишних оскорблений в адрес друг друга?

Ответить
+35 +
На этот раз с Вами не согласна, 15:04, 5.07

У Валерии - главное - это ЧЕСТНОСТЬ. Не хочу никаких диплорматических уловок и экивоков - это по-моему ЛОЖЬ. Как есть - так есть. Надои иметь мужество это увидеть и признать - и русским, и белорусам, и укринцам ... и всем прочим. Только после этого появляется надежда на изменения.

Ответить
-24 +
ЯДвига, 15:45, 5.07

На этот раз с Вами не согласна, 15:04, 5.07
Честность? Это я Вам могу честно сказать, что о Вас думаю, в приватной беседе, и, возможно, если моя правда Вам не понравится, схлопотать за нее пощечину. Человек же, который публикуется, обязан отвечать за каждое свое слово, и для него, как и для врача, существует правило: не навреди! Валерия Ильинична высказывает исключительно свое личное, субъективное мнение, окрашенное негативными эмоциями, под которые искусственно подгоняется логика, и в этом виде оно выдается за аналитику. Но если бы автор четко обозначала, что это - исключительно ее личные ощущения, то они и воспринимались бы соответственно. И еще. Если бы даже в быту не использовались "дипломатические уловки и экивоки", то люди давно бы поубивали друг друга, узнав, что о них думают ближние. Причем, думают, подчас, очень несправедливо, - под влиянием эмоций. И под влиянием ответных эмоций поубивали бы.

Ответить
+32 +
ГАНС, 15:27, 5.07

Ядвига.Москва,а следовательно русские,на протяжении веков захватывали,уничтожали,унижали народы,страны, вокруг себя,своих границ и за океаном,а по вашему видению,да и народов Раши,правители плохие ими правили,да и сами русаки с какойто своей "особой" душой родились и их нужно прощать.Да?? Мне лично больше нравится,по душе,мнение многих народов мира,русские свиньи,А СЕЙЧАС УБИЙЦЫ СОСЕДНЕГО СЛАВЯНСКОГО НАРОДА. Новодворская во многих своих статьях, высказываниях,ПРАВА,хотя является еврейкой,которых многие рюССкие не любят.Из-за событий в Украине,не любящих Рашу и её народ прибавится.

Ответить
+34 +
Вига, 15:46, 5.07

ЯДвига, 13:12. Лукашенко "народцем" назвал тех, кто ему мешает властвовать, а таких меньшинство. Основная масса ему не докучает и тот славный народ который выходит по сути, на его личный парад, восторженно машет флажками, не подозревает, к сожалению, что его воспевает и защищает предыдущий оратор. Вы думаете в США и В Европе нет таких "лукашенков" - да полно...Но там у них нет шансов обдурить народ и придти к власти,а в Беларуси...

Ответить
-16 +
ЯДвига, 16:09, 5.07

Вига, 15:46, 5.07
Лукашенко "народцем" назвал тех, кто ему мешает властвовать, а таких меньшинство. Основная масса ему не докучает...
-------------------------------------------------------------------------------------------
Любопытная точка зрения... А Лукашенко о ней знает?
-------------------------------------------------------------------------------------------ГАНС, 15:27, 5.07
Мне лично больше нравится,по душе,мнение многих народов мира,русские свиньи,А СЕЙЧАС УБИЙЦЫ СОСЕДНЕГО СЛАВЯНСКОГО НАРОДА. Новодворская во многих своих статьях, высказываниях,ПРАВА,хотя является еврейкой,которых многие рюССкие не любят.
------------------------------------------------------------------------------------------
Могу лишь поздравить Новодворскую (национальность которой для меня никакого значения не имеет) с такими единомышленниками, как Вы! :)))))))))))

Ответить
+5 +
radical, 13:29, 6.07

Как говорила сама Новодворская- в ней на 1/4 ili 1/8 еврейской крови,поэтому не смогла иммигрировать в Израиль,
да и по вероисповеданию она принадлежит Униатской церкви- христианка.
Ясно одно- она человек политически принципиальный и очень грамотный, читать её работы (подавляющее болшинство)
приятно и полезно. А её происхождение и вера меня лично мало волнуют, вернее не волнуют вообще- это её личное дело
кем она себя считает и её отношения с Богом

Ответить
+34 +
nata, 14:28, 5.07

сама раньше так думала, а теперь после Майдана уверена, что никаких элит нет, в обществе должен быть запрос на моральных людей. Если общество больно рабством и холуйством, то не удивительно, что наверху тираны, которым доставляет удовольствие гнобить всех, кто ниже по положению.
Все просто - сначала нужна критическая масса ГРАЖДАН страны, готовых взять ответственность за себя, свою семью, страну, а уж потом и будет из кого выбрать правительство и т.п, и ни на секунду не ослаблять контроль за каждым действием.чиновника.

Ответить
+23 +
radical, 14:54, 5.07

дело рядовых обывателей разбираться в тонкостях политики
--------------------------------------------------------------------------------
всё вам пастухи нужны...блин...
да просто здравый смысл должен подсказать
что Запад движется вперёд, а Россия- никуда не движется (в лучшем случае, а так- назад её тянет)...от наличия ядерных ракет и некоторых других успехов обществу мало радости...с миром надо сотрудничать, а не противопоставлять себя...а у России всю её историю все враги...и все не в ногу...
это как в моде- если не знаешь как правильно одеваться для выхода в общество
одевай тёмный костюм, белую рубашку и гластук по цвету среднее между
рубашкой и костюмом...ботинки -чёрные, носки чёрные или в цвет костюма
Так и в политике: ориентируйся на Запад...

Ответить
+99 +
Грамацей, 10:55, 5.07

Если бы у каждого народа была своя Новодворская, мир был бы намного чище.
Спасибо, Валерия Ильинична.

Ответить
+63 +
обыватель, 11:02, 5.07

Такой народ найти невозможно, его не существует. Это что-то мифическое, фантастическое. Горбачев с Ельциным в конце 80-ых, начале 90-ых организовали экспедицию, но через 20 лет на территории от Смоленска до Курил был лишь обнаружен новый вид млекопитающего - человекоподобный путиноид.

Ответить
+92 +
не какеист, 11:09, 5.07

Права как всегда. Русский народ пол года простоял на Майдане, и сейчас проливает кровь в борьбе с путлеровской ордой за Киевскую Русь. А на московии русским духом уже даже и не пахнет.

Ответить
+40 +
Viktor, 12:20, 5.07

Во все времена власти России платили огромные деньги что бы их называли русскими, они перехватывают историю других народов а использование одних народов против других это их фирменный знак. За чужой счет решать свои имперские амбиции и в то же время пополнение карманов апричниками - к ответу эту свору. Русские на майдане а не в кремле

Ответить
+6 +
Sparky, 13:38, 5.07

Русских же не существует))

Ответить
+10 +
Из России (нерусский), 17:24, 5.07

Их действительно не существует, это просто сборное понятие.

Ответить
+1 +
Димыч, 11:10, 5.07

Черносотенцы первыми пострадали от большевистского террора.....

Ответить
+1 +
Сірожа, 12:57, 5.07


такие же "жертвы террора" как и SA
использованый контрацептив

Ответить
+12 +
V.V., 13:36, 5.07

Большевистский террор (и большевизм в целом) прошел несколько этапов.
Ленинский, троцкистский, сталинский и т.д.
Сначала ЧК состояла из нацменов и, естественно, могло быть то, о чем Димыч намекнул. Потом чекисты много лет жили, как пауки в банке, когда каждая новая смена сжирала предшественников. И уже новые черносотенцы могли возглавить новый этап большевистского террора.
Диалектика, однако.

Ответить
+44 +
Batman, 11:11, 5.07

С Валерией льинишной в данном случае трудно не согласится !

Ответить
+63 +
патриот России, 11:29, 5.07

Элита РУССКОЙ НАЦИИ уничтожалась на протяжении всего советского периода.Оставшихся уничтожают сейчас.Прикормленные Кремлём,вроде Михалкова, и спившееся,зомбированное БЫДЛО-это не Великая Россия.Тот же процесс и у вас,белорусов.Ведь Россия и Белоруссия по прежнему вместе идут к светлому(?) будущему,уничтожая национальный дух свободных людей.

Ответить
+25 +
Фама, 11:30, 5.07

Гэты народ Правадыр усяе Расеі і ў грош не цэніць. Таму і выкарыстоўвае зараз на Ўкраіне, як пушачнае мяса. Выбачайце за гэты не зусім хрыстыянскі выраз.Але гэта так і ёсць. Калі ўспомніць пачатак кіравання вашага "вялікага" прэзідэнта, то той факт калі са дна акеана матросы- падводнікі з атамнай лодкі "Камсамолец" 3 дні крычалі SОS і прасілі іх выратаваць. І такая магчымасць была. Але ж вы помніце як дзейнічаў тады новы прэзідэнт- па савецкі. А гэта менавіта так як зараз з украінскімі засланцамі:"зялёнымі чалавечкамі", "каларадскімі жукамі", нават у званнях палкоўнікаў расейскіх ФСБ.

Ответить
-38 +
уцй, 11:31, 5.07

Попытался понять: значит есть " правильный" русский народ- демократы, юристы-правозащитники, шоу- бизнес; и "неправильный" : коммунисты, черносотенцы-монархисты и прочие "совки".

Ответить
+13 +
йцу, 13:11, 5.07

Если я заменю в твоей одноклеточной фразе "русский народ" на "немецкий народ в 41-ом", а "коммунисты" на "нацисты", как ты рассмотришь такую историческую перспективу? Или тоже скажешь что все правильные были?

Ответить
+23 +
Іван Іваныч, 14:36, 5.07

Калі насамрэч Вы хочаце разабрацца ў рускіх, то я Вам крыху дапамагу гледзячы з Беларусі. Ёсць вярхушка, якая прысасалася да казённага карыта, мае мандат недатыкальнасці, мае іншые блага і магчымасці, таму і спявае ў адзін голас з тым хто заказвае музыку. А гэта: дэпутаты, розных палат у тым ліку і грамадзкіх, чыноўнікі рознага ўзроўню,партыйцы- "едзінаросы" і іншыя прыдворныя. Вось гэта і ёсць апора і крылы прэзідэнта. Яны робяць яму імідж і садзейнічаюць яго поспехам і паразам.Назавем іх клічкай "прыкарытнікі". А самай вялікай групай з'яўляюцца "гопнікі". Гэта катэгорыя не умеючая, ці не жадаючая, а мо адвыкшая, думаць. Вось гэтая група, ці то слой- сляпая прылада для злачынстваў і сродак яго распаўсюджання на іншыя тэрыторыі. Вось менавіта яны лёгка замбіруюцца сродкамі прапаганды, альбо напрамую- іхнім аўтарытэтам, бо як губкі яны ўбіраюць у сябе ўсё, што ім будзе сказана. Ёсць яшчэ групы, якія можна назваць "цемрай". Яны ці -то з нараджэння, ці-то ад злоўжывання наркатой, ці алкаголем не здольныя думаць і могуць вясці сябе неадэкватна.
І ёсць група немалая разумных людзей. Але па паводзінах яе адразу трэба дзяліць на дзве часткі. Гэта разумныя людзі са згубленным сумленнем. І меньшая частка разумных людзей, якія сумленне не згубілі і не прадалі. Вось гэтая апошняя частка, як костка ў горле ўлады. Бо яны не маўчаць, а па рознаму праяўляюць сваю нязгоду. Вось яны мае аднадумцы і я ганаруся, што яны ў Расеі ёсць. Вось гэта і ёсць рускі народ. Але калі дакладней, то не народ, а насельніцтва.

Ответить
-57 +
Geyorgievec, 11:33, 5.07

Вот хотелось бы Новодворской напомнить что именно вот этот Советский народ, который она так презирает выиграл войну ! Ни русский, ни украинский, ни белорусский а именно советский народ! У меня все деды воевали именно под советским флагом. Под русским триколором за Европу тогда были только власовские предатели !

Ответить
+69 +
Сергей, 12:27, 5.07

Задрали вы уже своей войной. Надо строить новую жизнь. А вы все в окопах иземлянках сидите, оглянитесь кругом! ! На дворе 21 век. От советского народа осталось одно русское быдло во главе с путлером, да еще местный с элехторатом.

Ответить
-31 +
Geyorgievec, 13:04, 5.07

Если бы не те землянки и окопы кто бы вас от фашизма бы спас. Или вы как всегда страдаете, Сергей что у вас сейчас не пиво, сосиски и не аккуратные белые домики вместо землянок ? Поэтому мы и не терпим неуважения к нашей великой победе изза таких как вы

Ответить
-44 +
лариса, 13:11, 5.07

Задрали мы с этой своей войной?А вы задрали с этим вашим Калиновским и с его виселицей,с этим кликушеством о том.что вас 300 лет назад угнетали,а 500 лет назад вы под Оршей дали кому-то про...ся,что украли ваши пояса и еще изнасиловали Рогнеду.На дворе 21 век,надо строить новую жизнь,а вы все в окопах,землянках...Нет,не так,все из-под забора лаете,и в кармане кукиш гордо носите.

Ответить
+43 +
Человеку из прошлого, 13:23, 5.07

ТОТ русский народ, который в войне победил сейчас практически весь в могилах. Так что Новодворская ругает НЕ тот, который в войне победил, а тот, который сейчас войны разжигает: в Грузиях, Сириях, Украинах и Приднестровьях.
Забудьте уже наконец про войну. Отстали вы в развитии на 70 лет. Будущее строить надо, а не прошлым жить. Германия вон уже в разы лучше Раши живёт, при том что газ покупает у Раши, а не продает. А вы все со своей войной. У вас дороги такие из-за войны? Экономика сырьевая тоже из-за войны? Или в другой извечной проблеме Росиии - в дураках?

Ответить
+52 +
Советский народ........выиграл войну, 13:28, 5.07

Да надоели вы со своим советским патриотизмом!У меня одна часть семьи моих родителей была уничтожена в 1939,а остальные погибли,кто-то в белорусском подполье,кто-то в партизанах,кто-то в Советской Армии,защищая свою Родину от немецко-фашистских захватчиков.Живы остались только 2 одиночества-мои родители! Никто героического прошлого наших народов не отменял!Путин и его клика-клоака извратили понятие патриотизм,когда начали эту мерзкую войну на Украине.У меня постоянно звучат в голове низкие,подлые слова Путина:"Наша армия будет идти,выставляя впереди гражданское население.И пусть они попробуют стрелять в своих!"И его поддержало 80% населения России.Как после этого относится, к этому именно населению,а не к народу России?Как относится к его агрессивному лидеру ?Да также как мы относимся к своему,восторгающемуся Гитлером, который свято клянётся положить белорусов под танки ради неофашистских идеалов Путина.С презрением!

Ответить
+42 +
Валерий, 11:41, 5.07

БА,а ты когда-нибудь думал,что народ должен самопросвещаться,или как овцы при пастухе,куда правящая элита поведет туда и пойдем? А Валерия Ильинична молодца-восхищаюсь ее смелостью и умом!

Ответить
-7 +
БА, 12:54, 5.07

Этот народ всем должен....и Новодворской,и Путину.Мне-нет

Ответить
+25 +
дед талдаш, 11:42, 5.07

Да...как то так..к сожалению!.................
последствия пришедших 1917г.....выродков и их отпрысков!

Ответить
-1 +
!, 11:51, 5.07

Какой народ хочет найти российская интеллигенция, если для нее все окружающие быдло и ватники? Во что превратили собственный народ, то придет с вилами, когда кормить перестанут. Интелигенция возмущается пропагандой идеологии преступного мира или делит людей по сортам и возмущена, что второй сорт не защищает интересы превого сорта, которым себя считает и интеллигенция, подсчитывающая сколько Россия чего зарабатывает захватом чужих территорий и народов и что потеряет от санкций, которые обернутся потерями и цивилизованным странам? Где раскаяние и покаяние за свои преступления перед другими странами и народами? 50 тысяч куда-то вышли? Лучше бы они начали признавать преступления против других народов и каяться, объясняя своему народу, что именно это нужно, чтобы людьми зваться, а не бандитскими фашистами. Народ плох? Плохи все, если дошли до бандитского фашизма.

Ответить
+31 +
просто мнение, 11:51, 5.07

Это рабы на генетическом уровне, а не народ. Цвет российского народа методически и целенаправленно истреблялся без малого столетие "князьями" из грязи, дорвавшимися до власти, абсолютной и никому не подконтрольной. Российским рабам, как и белорусам, достаточно уже одной чарки (чарнил, разумеется) и лозунгов о величии их навечно отставшей от цивилизации страны. Но шкварка заканчивается или становится недоступной для многих представителей рабской касты
НАРОД молчать не будет. Страну стоит НАРОД, а не рабы.

Ответить
+7 +
arelav, 12:03, 5.07

Умных людей невозможно приобрести, они сами появляются, нам не появились еще.

Ответить
+21 +
землячка, 12:20, 5.07

Валерия, умница! Спасибо!

Ответить
-12 +
хфядось, 12:53, 5.07

Г-жа Новодворская давно известна как революционный деятель, который борется против власти «коммуняк» и «кровавой гэбни» (это любимые выражения из ее лексикона). Она очень своеобразным образом продолжает славные традиции рода: ее прадед был профессиональным революционером, а дед воевал в армии Буденного. Наследница «коммуняк» оказалась их самым радикальным критиком. Впрочем, по части оголтелости Валерия Ильинична продолжает чисто большевистские традиции. Родилась в городе Барановичи (БССР). Прадед Валерии Новодворской был профессиональным революционером, организовал первую социал-демократическую типографию в Смоленске.Дед родился в сибирском остроге, воевал в Первой Конной армии Семёна Будённого.

Ответить
+3 +
Старик, 0:21, 6.07

Будьте добры объяснить, как характеризуют Новодворскую все эти данные о её родословной.

Ответить
0 +
хфядось, 1:45, 8.07

Потрудитесь прочесть еще раз.

Ответить
+25 +
экс-БССР, 12:24, 5.07

Минусуйте.Русский народ-раб буйный,белорусский-раб покорный.

Ответить
+7 +
NEK, 13:19, 5.07

Не только покорный, а еще и памяркоуны. Чарка-шкварка ець, астальное - а няхай, адчапися, нам и з бацькам добра.

Ответить
+40 +
Так-то оно так, да не то это буйство, 13:27, 5.07

Русский народ - раб буйный, да не против хозяина. Они своё буйство направляют на других рабов. Причем русские пуще всего ненавидят тех рабов, которые ярмо скинули - украинцев сейчас например.

Ответить
+43 +
Елена, 12:29, 5.07

Есть население, а есть - граждане. Украина сейчас начала идти по пути становления гражданского общества. Это вызывает восхищение у тех, кто граждане в своих странах. В России граждан мало - население. А многие здесь уверены, что у нас в Беларуси граждане, а не население?

Ответить
+9 +
!, 12:55, 5.07

Очень многие в Беларуси сами являются гражданами и уверены, что в Беларуси граждане , так как не голосуют ни за Лукаенко ни за оппозицю, к чему пришли самостоятельно без всякой агитации и пропаганды, что из двух зол не нужно выбирать никакую.

Ответить
+37 +
Я, 13:10, 5.07

И я все время думаю и ужасаюсь: а кто же есть эти мои друзья, однокурсники, родственники? Я думала и воспринимала их как интеллигентных, умных, с Богом в душе людей. Радовалась, что они есть в моей жизни. А сегодня, глядя на их реакцию и позицию к украинским событиям ужасаюсь и горюю. И это с учетом, что там, в Украине наши братья и сестры, пишут, звонят, объясняют. Но нет, твердят дебильно: Вас там зазомбировали бендеровцы. Мы вас спасаем.
Люди добрые!!!! Это что?????? И как к этому относитья????? И на какую полку в своей душе ставить всех этих друзей и родственников???????

Ответить
+4 +
ЯДвига, 22:09, 5.07

Я, 13:10, 5.07
И я все время думаю и ужасаюсь: а кто же есть эти мои друзья, однокурсники, родственники?
-------------------------------------------------------------------------------------------
А я не ужасаюсь. Относительно лукашенковского режима все мои близкие, друзья, коллеги, знакомые, даже случайные, думают одинаково: ненавидят его. Что же касается Майдана и действий России в Украине - мнения разные. Причем, странное дело: Майдан и нынешний официальный Киев подвергают обструкции знакомые этнические украинцы, один из которых - уроженец Западной Украины! И что я должна в этом случае делать? Ужасаться и ненавидеть их? Глупости. Моя коллега, с которой я проработала в одной связке более 20 лет, прекрасный профессионал, одаренный творческий человек, в интеллектуальном плане на несколько голов выше большинства присутствующих, почти слово в слово повторяет тексты российских телеканалов. И не потому, что она их смотрит, а потому, что у нее в Киеве и в Донбассе - близкие родственники, которые мыслят так же, а один из них занимал высокую должность при Януковиче. Она говорит с их слов, плюс обожает Россию, как страну богатейшей культуры. Так что я должна делать, я вас спрашиваю? Вначале мы ругались и спорили до изнеможения, пытаясь друг друга переубедить. А потом обе поняли, что это бессмысленно: я называю "зомби" ее, а она - меня. Первый раз, когда спорили по телефону, я была очень резка и первая бросила трубку. Спустя 10 минут она перезвонила и сказала: "Но все равно я люблю тебя!" Я растаяла и пробурчала: "И я тебя". И мы решили просто не затрагивать тему украинских событий. То есть общаемся на разные темы, в основном, профессиональные, я договоренность выдерживаю, но она иногда пытается повлиять на меня, и тогда я ее просто посылаю. И она идет. Но проходит время, и мы опять общаемся. Так и живем.

Ответить
-7 +
Илона, 13:17, 5.07

А мы вам верили... Обман!

Ответить
+11 +
Пуся, 13:30, 5.07

+100500!
Народа нет! Есть кучка маниакальных зомбированных рабов. Ау, россияне, вы где?

Ответить
-29 +
рае, 13:36, 5.07

Посмотрите на это свиное рыло - при чем тут русский народ.

Ответить
+9 +
Лариса Ник., 14:26, 5.07

Скорей па-рашка развалится, чем россияне и беларусы превратятся в Народ, как это сделали украинцы.

Ответить
+15 +
Виктор, 14:35, 5.07

Подскажите мне, чей это классик и про кого, сказал:
Да. скифы мы. да азиаты мы
С раскосыми и жадными глазами.

Ответить
+9 +
Raven, 15:46, 5.07

А.Блок

Ответить
-6 +
Виктору, 15:51, 5.07

Киркоров

Ответить
+2 +
Именно так, 19:37, 5.07

Александр Александрович Блок - "русский поэт, классик русской литературы XX столетия, один из величайших поэтов России". Одно из двух его последних произведений.
Честно признался в данном факте.

Ответить
-6 +
Rom, 15:45, 5.07

На Украине чуден в белорусе тоже к чему они славянам

Ответить
+21 +
hunter, 15:46, 5.07

А не кажется ли вам, господа, что все народы мира равны в этом мире?
У России были когда-то и Рылеевы и Пестели и Кюхельбекеры.
А где сегодняшние люди прогресса?
Ядвига говорит," уничижают..."
А сегодня за что уважать?
За проведение и повторение самодержавной политики царизма?
За поддержание мифа о старшем брате?
Не за что из человеческих ценностей российских НЫНЧЕ уважать.
За то, что качают , бесплатно из недр , когда-то завоёванных ОГНЁМ И МЕЧОМ?
пОРА ИМ людьми становиться и начинать уважать стремление других народов к более справедливому мироустройству.
Не будут делать ЗЛА (О УЖАС) для соседей - бывших братьев и сестёр и только тогда ИХ (РОССИЯН) БУДУТ ВОСПРИНИМАТЬ нормально.
А пока вот так как есть. И мало кого , нормального человека в мире любой национальности это может радовать. Скорее, пока РОССИЯНЕ так себя ведут, остальной МИР очень сильно огорчился.
Так жить на нашем ШАРИКЕ в 21 веке Н Е Л Ь З Я уже никому.

Ответить
+22 +
Ірына, 17:09, 5.07

лариса, 13:11, 5.07 - -16 +
Задрали мы с этой своей войной?А вы задрали с этим вашим Калиновским и с его виселицей,с этим кликушеством о том.что вас 300 лет назад угнетали,а 500 лет назад вы под Оршей дали кому-то про...ся,что украли ваши пояса и еще изнасиловали Рогнеду.На дворе 21 век,надо строить новую жизнь,а вы все в окопах,землянках...Нет,не так,все из-под забора лаете,и в кармане кукиш гордо носите.
-----------------------------------------------------
Вось такія, як вы, лейтэнант, ці капітан кдб Ларыса, і не даюць нам, сапраўдным беларусам, будаваць новае жыццё, ведаць сваю гісторыю і мову... Таму што толькі той, хто ведае сваю нацыянальную гісторыю і мову, насамрэч належыць сваёй краіне. А мы дагэтуль вывучаем расейскую мову і савецкую гісторыю, таму многія з нас жывуць яшчэ ў сссре і належыць яе ідэалам... і некаторыя коменты нават тут, на апазіцыйным сайце, гэта пацвярджаюць...

Ответить
+14 +
п.о., 18:03, 5.07

Народ... Какой он? Отчего такой? Восславлять на пустом месте Народ, как "движущую силу", всемогущую по "законам" марксизма-ленинизма, или жалеть и стремиться помочь, анализируя его историю и предлагая пути выхода из тупика?
Уже однажды приводил данную московитам примерно в 1676 :) Юрием Крижаничем характеристику. Повторю. :)
"Все европейцы называют это преславное государство тиранским; говорят, что русские ничего не делают иначе, как только принуждаемы бывают палками и батогами. Правда, русские люди делают все не из чувства чести, а из страха казни, но этому причиной жестокое правление, и если бы немецкий или какой-либо другой народ был под таким правлением, то усвоил бы еще хуже нравы. Русские всеми народами считаются лживыми, неверными, жестокосердными, склонными к краже и убийству, невежливыми в беседе, нечистоплотными в жизни.
А отчего это? Оттого, что везде кабаки, монополии, запрещения, откупы, обыски, тайные соглядатаи; везде люди связаны, ничего не могут свободно делать, не могут свободно употреблять труда рук и пота лица своего. Все делается втайне, со страхом, с трепетом, с обманом, везде приходится укрываться от множества "оправников" (чиновников), обдирателей, доносчиков или, лучше сказать, палачей. Привыкли всякое дело делать скрытно, потакать ворам, всегда находиться под страхом и обманом, русские забывают всякую честь, делаются трусами на войне и отличаются всяческой невежливостью, нескромностью и неопрятностью... Если нужна им чья-нибудь милость, тут они сами себя унижают, молятся, бьют челом до отвращения..."
Вот: если бы немецкий или какой-нибудь другой народ... Но правда-то в том, что русский народ НЕ ХОЧЕТ скидывать свое ярмо! Так выходит, что привычка уже есть натура! Сколько можно давать авансов этому с позвления сказать "русскому народу"? У украинцев и беларусов, думаю, все авансы кончились! 86% ЗА путлера! :( И не асоциируются у меня русские с отдельной нацией. Мордва, мокша, эрзяне и др. КУДА ПОДЕВАЛИСЬ? У них НЕТ культуры и истории?

Ответить
+1 +
Да уж, 19:39, 5.07

Века прошлом, а ничего не изменилось.

Ответить
+6 +
п.о., 18:13, 5.07

Когда я говорю: не надо обижать народ, я имею в виду, что какому-либо, нашему например, народу необходимо помогать с реабилитацией после трагических в его истории событий. Но тем народам, кто такую помощь ОТВЕРГАЕТ, доказывая, что сформировавшийся менталитет стал НАТУРОЙ..! Должно организовать всеобщую ОБСТРУКЦИЮ и БОЙКОТ, ради интересов тех народов, что стараются жить друг с другом во взаимовыгодном сотрудничестве. Закон теории игр.

Ответить
+16 +
п.о., 18:46, 5.07

Мифы. Всего лишь мифы.
Советский народ выиграл войну... Людские потери 1:10!!! Это телами задавили немца и устрашили зомби-атаками! ЭТО ЖЕ ЛЮДИ УМИРАЛИ!!! От бездарности большевистских идейных управленцев, в безвыходности от мер тирании Вождя! :(
Превозносимые Кюхельбеккеры (этот точно русский :)), Пестели, Рылеевы...
Какие они были в РЕАЛЬНОСТИ? Нам достаточно, что с некоторого времени российские ДВОРЯНЕ стали почитать образованность и МОДНЫЕ в свое время европейские демократические свободы? Для кого демократические свободы? Для аристократии. А для рабов - руководство и опека "просветителей", видевших в сельской жизни пастораль.
Какой ОН русский НАРОД? КОГО называть русскими? Читаю (не у первого автора) про ДВА НАРОДА России: дворян и крепостных. Да: два РАЗНЫХ народа, сравнимых с аборигенами и колонизаторами... Вот и генетика утвержает... :) Дворяне где и сколько после переворота 1917 года: эмиграции и чисток? А КТО остался? ...

Ответить
+3 +
п.о., 1:54, 6.07

Повеселило, что некоторые НЕ ПОНИМАЮТ разницу между кланом потомственных "аристократов" - управленцев-номенклатуры и народом, который хочет жить не по блату, а по закону и демократическим принципам. В совке внушали, что все равны и ко всем нужно относиться как к равным... Но только некоторые были несколько ровнее остальных. :( Целая система БЛАТА выстроилась вокруг совковой элитки! Так приятно сказать: "мы дружим", ориентируясь на простое поддержание контакта :). Вот только семьи номенклатуры, у которых кто-то там "занимал высокую должность при Януковиче" :), хорошо для себя отмечали, что есть "наши" и "быдло".
Какое кроме осуждения мерзлой на Майдане черни (буквально - от дыма горящих покрышек) за бунт против "своих" - власти - отношение к украинским событиям можно от них ожидать? По-моему здесь ставился вопрос о феномене подсознательного отношения к обытиям народа, а не психопатов-выродков из него.
Кстати, знаю много и умных, и образованных, и решительных, и предприимчивых, которым не мешают богатеть диктатуры... ПСИХОПАТОВ, которые в игре "всех предают".
Украинцы обязаны провести ЛЮСТРАЦИЮ. И правило: "сын за отца не отвечает" здесь не работает. Закон биологии никто не отменял: семейные интересы важнее всех других. Именно ради семьи чаще всего творятся неприемлемые вещи.
Незачем внушать обществу искусственные конструкции: "все во всем равны". Такой принцип ведет к застою и тотальному вранью, когда достаточно "казаться" и не "быть". Каменьщик-Мастер обществу может быть более ценен, чем бездарный чиновник, хоть и потомственный. Общество способно определить естественным внутренним механизмом востребованности/невостребованности, кто более ценен. Общество - находящееся в условиях свободы, а не аристократы, которым не выгодно дозволять "быдлу" свободу выбора.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован