3 мая 2024, пятница, 5:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
+161 +
лол, 10:43, 5.07

вот как мы себя показали, как безвольные поху..сты, теперь опять парашвойска стоят на нашей земле . И полвека не прошло с "независимости".

Ответить
+413 +
Гость из Украины, 11:17, 5.07

Не хочу принижать братский белорусский народ, но вам всем должно быть пусть немного, но стыдно за то, что Россия катает свои войска по Минскву в день НЕЗАВИСИМОСТИ Беларуси. Какая ж это независимость? И это в то время, пока Украина воюет с путинскими наемниками, после ножа в спину в виде аннексии Крыма, вы проводите с ними совместные военный парад. С нашими врагами. Что ж, хорошая психологическая "поддержка".

Ответить
+83 +
radical, 11:38, 5.07

да ладно, что живя в Украине за 23 года после развала СССР ты не разобрался в том что беларусы терпилы?
что им без разницы что вокруг и как, у них огород-дача и абы не было войны,
стабильность-безобразно, но однообразно...
беларусы проголосовали в 94 году за Лукашенко который ратовал за союз с Россией, т.е. за нефть и газ
по льготным ценам...
И парад беларусы не проигнорировали, хотя могли бы...акция бы получилась сильная -показать России
что они здесь нежелательны...
Те немногие кто поддерживают Украину-2-5% из которых более менее активно- это 90% клавишники у компа
остальные 10% (от этих 2-5%) уже в Украине или пересылают деньги в помощь, или на Западе у Российских
посольств протестуют...

Ответить
+62 +
ЯДвига, 13:29, 5.07

radical, 11:38, 5.07
ЛечИте печень и желчный пузырь! Я ведь уже предлагала вам, - бесстрашному теоретику и практику революционных движений приехать в Беларусь и возглавить протестное движение! А иначе вы, желчный клавишный хомячок и ненавистник славян (я не голословна, это вывод,сделанный на основании ваших постов на протяжении нескольких лет), гораздо хуже белорусов-терпил, поскольку живете в тепле за океаном и постоянно обливаете нас, живущих здесь, при диктатуре - грязью! И это - отвратительно. И откуда, пардон, у вас такие смешные цифры? Или вы - экстрасенс, и проводите социальные опросы на расстоянии? Не надоело людей смешить?
Что же касается вторжения российской армии на территорию Украины, то такая опасность будет существовать до тех пор, пока не сменится в России режим. И это, по-моему, всем понятно. И то, что сейчас этого не произойдет, - тоже понятно. Но я бы на месте западных политиков не вздыхала с облегчением: если Москва не будет чувствовать постоянной и твердой поддержки Киева со стороны Запада, - то непременно нападет. И не только на Украину.

Ответить
+70 +
Никчема, 14:14, 5.07

radical, 11:38, 5.07
Может быть вы нам огласите данные о количестве росийского гэбья и вояк, осевших в тихой Беларуси, после того как их выгнали из Прибалтики и Германии? А также данные, какое количество жилья и предприятий скуплено россиянами в Беларуси? Посчитайте процент этих гостей и их детенышей, которые кушают беларуский хлеб и ненавидят землю, на которой живут. Они-то и ходят на парады. Беларусы гнут спины на своих несчастных 5 сотках, не зная праздников, чтобы как-то выжить при нестабильной зарплате.
Сравните силищу в 50 миллионов ураинцев и всего 9 миллионов беларусов.
Слава Украине!!! Успехов украинскому народу в освобождении от кремлевского ига!

Ответить
+213 +
Баюся сказаць, 11:40, 5.07

Стыдно нам и мерзко... Только поверь, те кто катают танки по Минску никакого отношения к Белорусскому народу не имеют. Мы в плену и радуемся за вас, за каждую вашу победу. Искренне желаем вам навсегда вырваться из плена орды-совка-ГБшно-мафиозного союза диктатур. Да и день независимости у нас будет 27 июля, а этот праздник цыган придумал. Народ как раз таки с вами. Слава Украине!

Ответить
-46 +
А ты кто такой?, 15:40, 5.07

Вот и сидите в плену как мыши под веником. Кого интересует твое мнение? Всем интересно мнение свободного человека. А ты - молчи в тряпочку.

Ответить
+56 +
дед талаш, 11:53, 5.07

К сожалению сей факт на лицо!!!
правящий мерзавец и его кагал это банда!!!провокаторов !!
и экономических и политических преступников!!!!
УКРАИНА!!ВОЙНА С р.ф!!ssовцами неизбежна!!!!и Р.Б!
в сторонке не "покурит"тут и будет кто за кого? и за что!!
момент истинны!!и победы!!!!СЛАВА УКРАИНЕ!!!СМЕРТЬ ВРАГАМ!...-...ГЕРОЯМ......СЛАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+24 +
Мудрый беларус, 14:06, 5.07

дед талаш, 11:53, 5.07 - ГЕРОЯМ......СЛАВА!!!!!!!!!!!!!!!!! ============

У белорусского народа , за столетия постоянных войн , выработался определённый рефлекс - белорус очень чётко усвоил, ЧТО ГЕРОИ погибают ПЕРВЫМИ !
Поэтому, КАК можно осуждать степенных белорусов за то, что они хотят жить ЧУТЬ ДОЛЬШЕ ? Тем более, что мудрые белорусы знают - ЖИЗНЬ ИЗМЕНЧИВА и старые Герои иногда становятся новыми ИЗГОЯМИ.
И последнее - КАК могут требовать героизма и самопожертвования ОТ ДРУГИХ те люди, которые САМИ ни одного подвига в жизни НЕ СОВЕРШИЛИ ? Громкий разрыв вышиванки на груди , перед изумлённой публикой на Хартии - ЭТО НЕ ПОДВИГ...

Ответить
+8 +
беларус, 15:40, 5.07

Мудрый беларус, 14:06, 5.07
я соглошусь .))) ..КАК могут требовать "героизма и самопожертвования ОТ ДРУГИХ те люди, которые САМИ ни одного подвига в жизни НЕ СОВЕРШИЛИ===============
----ТО спроси у полковника ПУТИНА и" генералиссимуса" Лукашенко..----------------------------------------------------------.

Ответить
+30 +
Iri, 11:59, 5.07

Трохі наіўны Ваш каментар...

Уявіце сабе, што Януковіч кіруе 20 год. У нас не тое што парады, у нас найменей тры чыста расейскія ваенныя базы, у нас расейскія вайскоўцы служаць, носячы беларускую ваенную форму.

Ну і адкрытая акупацыя з апошніх "прэзідэнцкіх выбараў". Так што на поўначы ў вас не браты-беларусы, а філія Крамля.

Ответить
+29 +
украинец, 14:39, 5.07

В Украине ни один диктатор не будет править как в Беларуси. Просто нам повезло, у нас есть Галичина. Этот регион просто не даст превратиться Украине в даунбас. Просто ваша Галичина находится в другом государстве. И это прискорбно:(

Ответить
+95 +
согласен, 12:01, 5.07

Согласен! Хотелось блевать, когда в День так называемой независимости оккупационный корпус маршировал по родным минским улицам. Точная копия советско-фашистского парада 1938 года.
Понял, что увы, страна и независимость продана уродами уродам.
Держись, Украина!Героям Слава!

Ответить
+27 +
!, 12:03, 5.07

Вы может обратитесь к тем, кому действительно должно быть стыдно? Обратитесь к белорусским властям и выразите к ним свое отношение, а не к белорусам, которые ни на Украину не нападали, ни россиян не любят, а ложиться под российские танки, которые привезли на парад глупо, украинцы не ложились под танки, которые по Крыму разъезжали, поэтому не требуйте от белорусов большего чем делаете сами.

Ответить
-6 +
zloi, 12:17, 5.07

А у меня вопрос: нахрена ваши доблестные вооруженные силы грабят предпринимателей с РБ поехавших в Чернигов за товаром (читай поддерживающих вашу разваливающуюся экономику) (у меня так отца грабанули на 2,5 т. долларов,люди в форму украинской армии рядом с блок-постом, под предлогом доброволного пожертвования на развитие армии) и это совсем не единичный случай
вопрос 2- разведданные по логике вещей проходят под грифом секретности "секретно" а то и "сов. секретно" и подобная информация не разглашается во всеуслышание из этого вывод либо эти данные липа,либо у вас в провителстве совсем дураки сидят, значится вы просите помощи вашим либо дурням либо лгунам , а оно нам надо?

Ответить
+41 +
мк Гостю из Украины, 12:39, 5.07

но вам всем должно быть пусть немного, но стыдно
-------------------------------------------------------------------------
Нам стыдно. Но многие народы , также как и Беларусы, находились под властью аккупантов.
Многие в результате исчезали, но бывали случаи когда, после многовекового ига, народы освобождались. Может и нам удастся?
И прошу не отождествлять Беларуски народ с нынешним гауляйтером Беларуси.

Ответить
+16 +
Makhno, 12:41, 5.07

Из Крыма никуда они со своими тридцатью танками не выйдут.Тут они в мешке !Как кстати и в Приднестровье.С Запада "дружественная" ху*лостану Молдова.

Ответить
-9 +
Вы правы., 15:57, 5.07

Да, Молдавия это грозная сила. Россия в ужасе.

Ответить
+4 +
iurik, 13:01, 5.07

Как это не прискорбно но это так.

Ответить
+20 +
я , 13:26, 5.07

Согласна. Простите нас, никчемных трусливых мешочников мояхатаскраю. Мы еще хлебнем за это по-полной. И по-делом.

Ответить
+35 +
белоруска, 14:07, 5.07

К сожалению,миллион самых умных и активных белорусов вынуждены были уехать за пределы Беларуси.Нас и так было немного.Остались слабые духом,пенсионеры, БРСМ,армия ментов,троллей,российских агентов(этнических русских) и в меньшинстве белорусская оппозиция и молодые активисты.Ты,уж,прости Украина!Лучшие наши ребята в армии АТО.То,что мы поддерживаем тебя морально,болеем за тебя-уже большая смелость!Мы свою ПЛОШЧУ профукали в 2010.Не было у нас таких горячих голов,как у вас на Майдане.

Ответить
-13 +
Согласен с Вами., 15:59, 5.07

И выехали они, почему-то, именно в Россию. Не странно ли?

Ответить
+7 +
azhbeta, 19:22, 5.07

Выехали они не в Россию, а на Запад. В Россию выехало быдло, пополняя ваш Скотный двор.

Ответить
+22 +
ухарь, 14:22, 5.07

Да уж ,напоминает совместный с немцами парад в Бресте в 39-том.

Ответить
+5 +
Много красивых слов ни о чем., 15:37, 5.07

Независимость, в первую очередь, это когда живешь своим трудом и за свой счет. При чем тут Белоруссия?

Ответить
-15 +
Гостю из Украины, 16:12, 5.07

"Не хочу принижать братский белорусский народ, но вам всем должно быть пусть немного, но стыдно за то, что Россия катает свои войска по Минскву в день НЕЗАВИСИМОСТИ Беларуси."
А что вы, гость, предлагаете ? Американские как в Афганистане? Американские как в Югославии, Ираке, Конго,
Вьетнаме (Американцы воевали в 50 государствах,
в 30 государствах + в Украине устанавливали свои правительства)
Гость вам не стыдно, что все главные директора в Украине -
американцы (Сын вице президента Байдона ...) Это не
независимость Украины. Это...абсурд и ложь.
Да, если бы российские войска воевали в Украине, они бы были уже во Львове месяц назад. Лапша для идиотов.

Ответить
0 +
lara, 19:12, 5.07

Znachit, lapsha dlya tebya. Nauchis spryagat imena, ne Baidon, a Baiden,
USA demokratiya v otlichie ot Rossyi...

Ответить
+15 +
СВой, 16:23, 5.07

Дорогой гость из Украины, на правду не обижаются. Все так и есть . За 20 лет Беларусь фактически превратилась в форт пост России на западном рубеже, а Лукашенко не переставая повторять что беларусы - это русские только со знаком качества закрыл в Минске практически все беларуско - язычные школы.

Ответить
+13 +
упс!, 16:35, 5.07

Уважаемый Гость! Для начала разберитесь с терминами.
Первое. 3 июля - это не День независимости, это день освобождения Минска. День независимости Беларуси - 26 августа.
Второе. Украина воюет с Россией, а не с путинскими наёмниками. 90 поцентов россиян в Росиии и 99 процентов этнических русских в Украине (пятая колонна) ненавидят вас и желают вас уничтожить. Пока вы этого не уясните и не прочуствуете, пока будете оставаться наивными телятами, будете считать гробы и инвалидов.
Третье. Военный парад в Минске показал, что путлер считает Беларусь своей колонией.

Ответить
+30 +
Колян, 10:49, 5.07

Пусть только сунуться - получат еще перо в бочину от беларусов. Уже тогда так точно никто не будет наблюдать со стороны потому что эти маскали всех достали.

Ответить
+18 +
Литwa, 11:54, 5.07

Веди нас диванный генирал!!! поп корн заряжен!!!

Ответить
-12 +
Давно об этом мечтаю., 16:03, 5.07

Жуть. Россия писается от страха. Если еще и халявщики "ударят пером в бок", то сами с голоду передохнут. А Россия будет только в выиграше. Нефть начнет продавать попрошайкам по мировой цене. Да и газ тоже.

Ответить
+2 +
Lara, 19:15, 5.07

Krome uglevodorodov nechem pohvalitsya, uscherbnie...

Ответить
+2 +
11112222333444555, 22:38, 5.07

её же родимую и жрать будешь в смысле нефть

Ответить
-1 +
БУ, 14:57, 6.07

Дык нефть за деньги а деньги за хлебушек"товар,деньги,товар" Да земли в России море) Мы же просто вас поддерживая покупая у вас) А так и самт можем,уж поверь,не только вы садоводы)

Ответить
+79 +
Беларус, 10:49, 5.07

Храни,Господи,Украину!!!!

Ответить
+98 +
ёрш колючий, 10:54, 5.07

Ботексный карлик не просто проиграл! Он можно сказать про....рал и своё имя и Украину и уважение и честь и совесть! Плохо кончит этот дядька! чует моё сердце!

Ответить
+28 +
Nemo, 11:43, 5.07

Он не дядька, а Х@ЛО ла-ла-ла...

Ответить
+77 +
Сергей, 10:55, 5.07

Путин сдрейфит, российская армия конечно больше украинской, но надо учитывать, что и россия большая и нельзя с Владивостока перебрасывать все силы - Япония не дремлет и хочет вернуть острова, поэтому на Украину нападет сопоставимая по размерам группировка. Вооружение россиян практически такое же, как и у Украины - новые образцы оружия редкость для большей части армии. Моральный дух добровольцев на фоне успехов АТО в разы превосходит моральный дух срочников, призванных на год, с плоскостопиями и другими болячками. В российской армии процветают дедовщина и меднациональные конфликты(из первых уст слышал). Обороняться легче чем наступать. Возможно выступление против России других стран: как вариант Грузия(против Абхзии и Осетии), Молдова(против Приднестровья), Турция(в помощь крымским татарам). Санкции однозначные, сильные, неизбежные. Помощь Украине финансово и оружием скорее всего окажут Европа и США. Россия не выстоит 100%

Ответить
+22 +
гэта яшчэ ня золак, 10:57, 5.07

В то же время, по его мнению, Россия не пойдет на такое, поскольку ситуация на фронте и в геополитике не на ее стороне.
_________________________________________________________
І хочацца, і колецца.Натуральна, бо не сарвана злоба і нянавісць на клетачным узроўні на Украіну, якая сваёй воляй і самаахвярнасцю разбурыла ўнаўляемую імпероыю - блакітную мару Путлера, узнаўленне яко

Ответить
+9 +
Грамацей, 11:39, 5.07

Па ягонай блакiтный мары Украiна штурханула сваёй жовто-блакитнай ))))))))))))))

Ответить
+29 +
Tuk, 11:02, 5.07

Лишний раз доказывает ,что для рашки мы буферная зона.

Ответить
+35 +
беларус, 11:02, 5.07

Чем интенсивнее и увереннее Украинская армия будет уничтожать бандитов на своей территории, тем больше кремль будет задумываться о вторжении в Украину. Гномикам настоящая война не нужна. Они не против поиграть в войнушку и, попутно, прихватить кусочек территории (по аналогии Крыма). Но воевать по-настоящему......???? Сегодня ни Украина, ни Беларусь не отдадут, без войны, своих территорий. Это будут афганы, чечни, грузии и т.д. Россия этого не выдержит. Наверное путину пора в отставку иначе он может, с дуру, натворить бед.

Ответить
-12 +
не, 15:51, 5.07

делать беларусь ничего не будет.она сама столько не стоит сколько должна россии

Ответить
+21 +
Ясь, 11:06, 5.07

Не хочу показаться циничным, но было бы странным, если Москва не выказывала пристального внимания этому вопросу. На войне нужно думать, что в этом случае предпринял бы враг и, по сему обольщаться не стоит, Кремль будет по прежнему проводить политику с максимально возможными действиями по дестабилизации, в пику Киеву, положения на востоке Украины. Если в это понятие максимально возможных действий входит ввод (под видом понуждения к миру и предотвращения гуманитарной катастрофы) регулярных войск РФ, без тотальных последствий, как для самого Путина, так и для Москвы, то исключать такую возможность (ввод войск РФ) не стоит, или по крайней мере рано.

Ответить
+3 +
танрэк, 18:57, 5.07

вопрос как и чем дестабилизировать. Опыт пушечного мяса, собранного со всей рашки, наспех вооруженного в Ростове, отправленного на войну и брошенного на верную смерть, показывает, что путин и к готовы принести их в жертву, и вместо кучи денег и жизни в "ватном мире" их ждет украинский рефрежиратор и ростовское трупохранилище. После этого предательства вербовать боевиков будет намного сложнее

Ответить
-55 +
Рф, 11:07, 5.07

Ой как было бы хорошо, но это фантазии к сожалению.

Ответить
+66 +
a, 11:17, 5.07

Ботекс понимает что после вторжения в У краину его лично ждет неминуемый крах и крах всего его режима

Ответить
+14 +
Баюся сказаць, 11:26, 5.07

Странно было бы если бы они там не стояли, ху"ло вошёл в образ великого полководца. Ещё более нелепо будет выглядеть вторжение в Украину под выдуманными предлогами в которые никто не верит. Ху"ло осознаёт всю опасность такого исхода и не станет объявлять войну всему цивилизованному Миру, орда в изоляции долго не протянет и финал ху"ла будет ужасен. Он сейчас в цунгцванге, любой ход ухудшает ситуацию. Ху"ловый сценарий провалился, а новый пишет уже не он. Так что постоят, постоят да разойдутся... Потихому, чтоб никто и не заметил.

Ответить
-55 +
вцувц, 11:40, 5.07

Россия давай разорви всех. УРА, УРА, УРА. Вовик я в тебя верю.

Ответить
-46 +
Ярый, 11:52, 5.07

Украина просрала все, что у нее было. Повелась на западный пирожок, а в итоге осталась с уем. Этого следовало ожидать, ничего удивительного

Ответить
+9 +
А.Б, 11:53, 5.07

FOR Гость из Украины
Прабач ты нас. Мы палахливые,мы аморфны гурт.
Прабач.

Ответить
+70 +
Гостю из Украины, 11:17, 5.07 , 12:04, 5.07

Понимаю разочарование украинцев позицией рядовых белорусов. Но следует помнить, что в Беларуси уже много лет безжалостно подавляется любое, даже мнимое сопротивление властям.
Сутки и штрафы, тюремное заключение по надуманному обвинению, увольнение с работы и невозможность куда-либо устроиться, эмиграция и т.д. Это белорусские реалии. Народ в целом всё прекрасно понимает, но бессилен. Трудовая миграция - палка о двух концах. С одной стороны, рабы заканчиваются, но с другой, власти скорее выгодно, что бы миллион здоровых и трезвых мужиков, способных выйти на Площадь, уехал из страны и не доставлял ей проблем. Баба, дети, старики и алкоголики плохие защитники любой идеи. Режим самоуничтожения.
Не судите нас, Братья, слишком строго и простите, если можете. Душой и мыслями мы с вами.
Жыве Украина!
Жыве Беларусь!

Ответить
+28 +
рада, 12:05, 5.07

Лука тоже сейчас ерзает в сомнениях и страхе. Куда метнуться в случае провала Путы? Как не наделать косяков на свою задницу? Как не стать заложником и соучастником Пута? Как всех обмануть? Трудно об этом размышлять и,тем более, осуществлять, когда задница выше головы и там что-то мешает.

Ответить
+14 +
Buba, 12:08, 5.07

Рф, 11:07, 5.07
Ой как было бы хорошо, но это фантазии к сожалению.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для вас это хорошо??????
Тогда одно условие.
Лично вы верхом на первом танке в переди коллоны,пытающейся вторгнуться в Украину.
Согласны????
Не несите ахинею.Вам что поиграть невочто?
Играйте в танки!!!

Ответить
-8 +
да уж, 12:11, 5.07

Донбасс сам справится и без России. Еще не всех коснулось. Не у всех горе пришло в дом.

Ответить
+58 +
Zлой, 12:34, 5.07

Большой патриотический подьем в Украине, сдерживает наглого агрессора. Он не ожидал такого разворота событий, думал что пройдет как и в Крыму. Ан нет. В Украине произошло то, что можно назвать чудом, украинцы быстро отмобилизовались, практически с нуля воссоздают ВС, набранные из числа добровольцев, показали свою отвагу и мужество. Слава Украине! Героям слава! Смерть оккупантам!

Ответить
-19 +
Дима, 12:36, 5.07

Обычный план как у любого государства) Даже у Белорусов есть похожие,но вам этого не скажут.Это военная политика каждого государства,что вы тут срачь устроили?Тем более когда"шальные"снаряды залетают в Россию.

Ответить
+22 +
ВКЛ, 13:05, 5.07

Вот я поражаюсь с лЯхтарата, который когда-то выбирал, а сейчас поддерживает ЛукаПтиноидов и на аргумент нормальных людей - "Вы понимаете, что они диктаторы, гробят экономику, культуру и т.д." отвечают - "Ну и дОбра, глаУнае шоб вайны небылО"….
Так эти бл*ть, "народные избранники", не выполнили даже это единнственное требование ляхтарата!!!!

Ответить
+28 +
Пуся, 13:08, 5.07

С Путиным все ясно.... Но вот хоть убейте не понимаю, что с россиянами?! Что это за массовое помешательство по ситуации с Украиной? Чесное слово, такое чувство что они там все обдолбанные, пьянные, зомбированные!??

Ответить
+3 +
azhbeta, 20:01, 5.07

Абсолютно верно и я так думаю. Путин может сухим выйти из воды: объявит своим обкуренным, обдолбаным, пьяным и снаркоманеным русским, что все империи рушатся и наша не исключенние. 80% будут как и раньше молиться на него и все ему простят, они же его так любят и доверяют... Он для них просто Бог. Объявит, что всем народам дадим свободу и пусть живут как хотят. Все народы воспримут это "на ура!", а Путин будет триумфально принят всеми образовавшимися в результате распада империи странами. Или же в случае угрозы от русских сбежит в Беларусь к Луке и организуют здесь новую Сев.Корею. Не зря же приезжал в Минск. Конечно, это фантази, но всякое может быть, умирать-то не хочется.

Ответить
+1 +
юрий, 13:09, 5.07

да вот только украинской разведке и верю

Ответить
+6 +
пуйло, 13:20, 5.07

А слабо кремлядям добиваться своих рабозахватнических планов мирным путем или у Путлера жажда крови проснулась дракула семь скул ему в глотку!!!

Ответить
-16 +
rezerv, 13:23, 5.07

на украине оказывается есть разведка.. надо же

Ответить
+13 +
глеб, 13:30, 5.07

Слава Украине!!!! Мужественный храбрый народ, да пусть Вам повезет в этой не легкой борьбе с краснопузыми ирадами. Ненавижу коммунистов- это лжецы, хамы и хапуги. Народ им непочем, затурканы, забиты лживой информацией по радио и телевидению. Скажите уважаемые телеведущие вы думаете что вас все без иронии слушают,нет.Некоторые выключают и не хотят слышать даже ваш голос. А наш белорусский урод все на патриотизм давит, но не патриоты сейчас нужны стране,а культурный и грамотный народ, которого у нас единицы. Если человек культурный, он всегда будет патриотом своей Родины и не надо его в этот патриатизм пихать носом по неволе.

Ответить
+26 +
п.о., 14:04, 5.07

Гость из Украины, 11:17, вы думаете, что нам не стыдно? Стыдно! 20 лет на Беларуси хороводит полное ничтожество под аккомпанимент Кремля! А последние события с парадом под флагами РоЅЅии = совместный парад гитлеровцев со сталинистами в Бресте в 1939 году! Мне также стыдно перед поляками за те прошедшие события... Нормальному человеку НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СТЫДНО! Ведь нормальному человеку свойственно СОПЕРЕЖИВАНИЕ, надежда на ВЗАИМОПОМОЩЬ родной крови!
Но вся проблема в том, что беларусское общество настолько же искусственно зомбировано, как и российское: тем же информационным пространством, несущим того же типа идеологию, накладываемую на внушенные с рождения аксиомы.
Остается только уповать, что Украина покажет путь трансформирования общества из совкового в европейское. До сих пор никто не смог предложить схему такого перехода. Более того, мне кажется, что ВООБЩЕ игнорировалось наличие проблемы заложенного в умы тоталитарного мировоззрения и необходимости искать пути адаптации населения к свободному миру. Создается впечатление, что аналитики закладывали в прогнозы веру в то, что людей достаточно освободить от рабства = открыть клетки выросшим в неволе животным, как вступит в силу природный инстинкт (+ разум) и освобожденные вернуться в привычные вольеры к паразитическому образу жизни не захотят!
Наша беда еще шире этой проблемы: наша национальная интеллектуальная элита раздроблена на амбициозные группы, враждующие между собой! Нет даже единой картины ПРОШЛОГО нации, не то что будущего...
Так что МНЕ стыдно за то, к чему мы пришли спустя 20 лет внезапного обретения независимости, за то, что я наблюдаю вокруг сегодня.

Ответить
+13 +
спецпропагандист политотдела, по-совместительству председатель суда офицерской чести, 14:24, 5.07

Все военнослужащие российской армии в случае нахождения не в местах постоянной дислокации получают командировочные из расчета 150 рублей за сутки и пайковые тоже 150 рублей за сутки.
В случае участия в боевых действиях дополнительно выплачиваются боевые из расчета 1500 рублей сутки. Данные для рядового и сержантского состава. Прапорщики и офицеры получают больше, а высшие офицеры-в разы. Так что война-мать родная!

Ответить
+9 +
п.о., 14:36, 5.07

Злой, 12:17,
Вы считаете, что раз страна под нажимом передовых граждан, отстоявших европейский путь для Украины на Майдане, делает первые шаги по нехоженному еще никем пути в Европу, то СРАЗУ должно было на европейский пример измениться ВСЕ общество? Все без исключения его представители? Вы реалист? Тогда ОСОЗНАЙТЕ, что украинцы выбрали ПУТЬ развития. ПУТЬ, который еще НАДО ПРОЙТИ!
Р.Ѕ. Как, вы думаете, вели себя в Европе советские солдаты? Как мародеры, насильники - психология победителя оправдывала все это. Человек, он такое животное. В благополучной мирной среде человек будет придерживаться альтруистических стандартов. Но эту среду еще надо создать! ОБРАЗ советского героя-освободителя = образ бла-ародного средневекового рыцаря = образ бла-ародного русского дворянина(крепостника) = образ справедливого и самоотверженного коммуниста и т.д. ...

Ответить
+3 +
дмитрий, 16:26, 5.07

Украина для путлера- гильотина! Слава Украине!!! Героям слава!!!

Ответить
+6 +
упс!, 16:40, 5.07

Нападёт не нападёт... Какая разница? Будут бить - будем плакать. Сейчас надо давить террористов на Донбассе, русскую "пятую колонну" в Украине и украинцев-предателей.

Ответить
+9 +
п.о., 17:11, 5.07

Украинец, 14:39,
Мне думается, вы слишком все упрощаете, сравнивая условия борьбы за незалежнасць украинцев с условиями беларусов.
Кого вы имеете в виду под "ваша Галичина находится в другом государстве"? Виленскую область? Смоленскую с Брянской :)? Белостокскую? Ровенскую ;)?
Я так думаю, наша Галичина это бывшие свободными от большевистской пропаганды и коллективизации до 1939 года западные области Беларуси. Но они просто были дольше свободными в экономическом плане: росли с сознанием важности частной собственности и работы на себя, а не приобретая привычку халяву ловить, делая вид, что работаешь на государство. В политическом плане наш Запад был как все мы частью РоЅЅийской империи, где беларусов усердно превращали в "один народ", а потом частью Польши, где их польское правительство посчитало нужным нивилировать в поляков из-за исходно небольшой этнической разницы. А каким катком по Беларуси прошла война!.. А в дополнение - НКВД... А потом мы отлеживаясь зализывали раны при застое, в то время как нас усиленно засеивали русскими кадрами.
Я могу ошибаться в деталях, но в общем и целом галичане были не в составе ордынской РоЅЅийской империи, а в европейской Австро-Венгерской, в которой было много компактно проживающих, сохраняющих идентичность славян. И на определенном историческом этапе австрийскому правительству стало выгодно ПОМОГАТЬ украинцам ПОДЧЕРКНУТЬ их отличие от московитов (ради СВОЕЙ борьбы с РоЅЅией, но все-таки!). В Вене Грушевский преподавал в университете историю Украины на факультете для украинских студентов. Написал свое видение истории Украины и утвердил приемственность демократического и европейского пути. Галичанам не нужно было скрываться и скрывать свои убеждения, втайне надеясь на помощь добрасумленнага освободителя, коим и сама Россия представлялась и большевики, обещавшие: мир, землю, волю: все бесплатно!...
Нам надо все начинать с нуля. :(

Ответить
+5 +
Seva, 19:19, 5.07

Гость из Украины

Не хочу принижать братский белорусский народ, но вам всем должно быть пусть немного, но стыдно за то, что Россия катает свои войска по Минскву в день НЕЗАВИСИМОСТИ Беларуси. Какая ж это независимость? И это в то время, пока Украина воюет с путинскими наемниками, после ножа в спину в виде аннексии Крыма, вы проводите с ними совместные военный парад. С нашими врагами. Что ж, хорошая психологическая "поддержка"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый гость из Украины ты в корне не прав, потому что в нашей стране проживает не малый процент твоих земляков и они в отличии от тебя думают по другому. Вот у меня на работе двенадцать Украинцев, десять из них за россию, а только двое в здравом уме. И мне простому бульбашу вот этим десяти хохлам приходится доказывать что они не правы.

Ответить
+4 +
дзед, 20:05, 5.07

Всякое культурное растение одновременно не дает всходов. Сначало появляется кволая,слабая живность. Затем набирает силу ,показывая другим - поднимайтесь.И за этим призывом начинает все всходить. Начинается жизнь.
Так и у народов. Одновременно не могут все прозреть и понять . Кто-то должен быть первым. А быть противником
белоруского режима очень непросто.Я это знаю по себе . Пожалуй, в СНГ ,кроме двух-трех республик нет такого
беззакония ,которое твориться у нас Это когда ты на слуху во всех , в том числе и за границей, когда ты чувствуешь
поддержку -это одно. А когда над тобой , обычным гражданином , проводят свои опыты гестаповцы -это совсем другое.
Поэтому, таких людей ,которые вносят хоть небольшой вклад в общее дело, надо лелеять , а не поносить. А про электорат
когда- то сказал А.С. Пушкин: " К чему стадам дары свободы, их нужно резать или стричь."

Ответить
+1 +
vovan-24, 10:07, 6.07

В кремле огония.ВВП может всё:провокации,вторжения диверсии,убивать и пр.,всё для дестабилизации Украины. Одно не может- быть победителем.
Для чего это делает?
Что бы утопить Украину в крови,нужде,страхе.Что бы туда, в Украину, не шли инвестиции. Так как успех Украины-это приговор Путинскому режиму,а следовательно и.... ,по-этому и Лукашенко рядом.

Ответить
0 +
alex-2, 20:18, 6.07

Нужно создавать пояс коалиции от Прибалтики до Украины как политический, так и военный. Это и будет противовесом амбициям Кремля. Это выгодно будет и Европе!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован