2 мая 2024, четверг, 17:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Украина закрывает порты Крыма

46

Украина вскоре официально закрывает для международного судоходства морские порты Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта.

Комментарии 46
+161 +
А, 11:42, 5.07

Путкин нервно трясет плешивой крысиной головой.

Ответить
+30 +
123, 12:39, 5.07

Пукин

Ответить
-7 +
ннн, 15:01, 5.07

Из за чего он трясется? Ведь Украина Крым не контролирует.

Ответить
+22 +
rup, 23:06, 5.07

Всё мировое сообщество считает Крым украинским. Все суда, которые зайдут в закрытые порты считаются нарушителями ММО (международная морская организация). Не помню точно, для стран нарушительниц или компаний нарушительниц, закрываются порты всех стран, членов ММО. А это большинство портов мира (кроме Сев. Кореи и т.п.). За заход в закрытый Крым нарушитель штрафуется. В уплату штрафа конфискуется любое судно нарушителя, зашедшее в порт страны члена ММО или любое другое имущество нарушителя. Это оч. серьёзный вопрос. Видимо у Путина нет толковых советников, которые рассказали бы ему об этом перед "Крымнаш", а то получают "Крышнам".

Ответить
+111 +
Виктор, 12:02, 5.07

Всё верно делают. И аэропорты нужно закрывать таким же образом. Пусть крымнашествуют....

Ответить
+60 +
Влад, 12:11, 5.07

Крысиная свора путлеренка и его кобыла нервно курят и дергают крысиными губами показывая мерзкие крысиные зубья

Ответить
+101 +
Алесь, 12:21, 5.07

Гэта трэба было даўно, крымчанам прыйдзецца самім гнаць маскалякаў!

Ответить
+43 +
Makhno, 12:37, 5.07

Порты пустые уже 3 месяца.Кстати на пляже вчера насчитал 15 человек. Такого Крым ( в июле !!!!!! ) не видел наверное лет сто ! Крым для крымчан ...иак сказать...

Ответить
-98 +
хфядось, 12:38, 5.07

Смешнее нововсти чем эта, еще не слышал.

Ответить
+66 +
AO, 13:12, 5.07

Можешь смеяться, но ни один зарубежный лайнер,танкер и т.д. в эти порты уже не зайдёт.

Ответить
+49 +
ЯДвига, 13:16, 5.07

хфядось, 12:38, 5.07
Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Ответить
+37 +
Nemo, 13:27, 5.07

Посмейся, если не соображаешь чем это грозит самим жителям Крыма.

Ответить
+63 +
ну посмейся, может полегчает, 13:31, 5.07

Хохо... Международное судоходство (как и международное авиасообщение) - штука весьма строгая. От этого зависят жизни многих людям, потому везде в мире страсть как не любят нарушителей правил судоходства, мореходства или авиасообщения. Будут туда теперь ходить только те судна, которые из России и документы придется подделывать - ведь с документами из Крыма российские суда нигде принимать не будут. Впрочем сомневатся, что Рашка будет подделывать документы, накладные и всё остальное совершенно не приходиться - страна такая. По закону жить не умеет и не желает. Там всё по понятиям.

Ответить
+24 +
Пярхота, 13:47, 5.07

А песенку Ла-ла-ла... ты слышал, хфядось ?

Ответить
+14 +
бг, 18:24, 5.07

Хорошо смеется тот ,кто смеется последним.
Запад не признал оккупацию ,следовательно торговые суда и танкеры в эти порты просто не пойдут.

Ответить
+25 +
Charisma, 12:40, 5.07

Украина не закрывает небо надо Крымом для того, чтобы не страдали местные жители. Это неправильно. Чем быстрее местные жители поймут, что небо будет открытым только для Крыма в составе Украины, тем быстрее Крым вернется домой, в Украину.

Ответить
-21 +
Дворак, 16:39, 5.07

харизма 12.40. это как ? От тебя ушла жена и чем больше ты ей будешь гадить тем быстрей она к тебе вернётся ? Пусть пытаются гадить России а не местным жителям которых они своими насильно отобранными считают.

Ответить
-53 +
криштопчик брест, 12:42, 5.07

РБ с таким же успехом может закрыть Все порты мира. Порты крыма и украина это две большие разницы.

Ответить
+42 +
Лявон, 16:51, 5.07

Цыплят по осени считают.
Вот осенью и посчитаем, как много лайнеров зашло в порты Крыма.
ТЫ ЛИЧНО и напишешь. В штуках. И посмотрим у кого какие успехи были в этом деле. Или ты ждешь корабли Зимбабве, Сирии и Никарагуа, которые поддержали в ООН оккупацию Крыма? Ну-ну )

Ответить
-32 +
сяржук, 18:25, 5.07

Лявон. Не зайдёт не заплывёт ни один. Тебе от этого лучше станет материально или морально ?

Ответить
+33 +
Лявон, 19:43, 5.07

А причем здесь я? Мне легче не станет. Просто законы соблюдать надо. В том числе международные. А то привыкли там у себя в России по понятиям жить, теперь эту свою мерзостную привычку и в Крым привнесли. И снова чем-то недовольны: "жить мешают, кругом враги, происки пиндосов". Научитесь себя сначала вести культурно, и может тогда поймёте что проблема внутри,а не во всех окружающих.

Ответить
-28 +
Кулай.друг сяржука, 21:00, 5.07

лявон .это у тебя наверное проблемы. А наши проблемы мы как нибудь без вас решим. не учи нас жить. у себя наладь жизнь по "законам" а потом другим советуй. А "просто" сам знаешь что такое.

Ответить
+20 +
Лявон, 23:03, 5.07

Какую конкретно из двух проблем вы уже решили? Дороги? Да был в прошлом месяце - точно не решили. Может дураки? так раз ты тут сидишь, а Путин в Кремле, значит и эта проблема точно не решена.

А вообще никто не был бы против, если бы вы сидели там у себя в своей Мухосранской Педерации и решали свои проблемы. Но трагизм всех соседей Рашкастана в том, что вместо решения СВОИХ проблем, вы занимаетесь созданием проблемы ДРУГИМ.

Ну а тот факт, что налаживать жизнь по законам вы у себя не планируете ты мог лишний раз и не подтверждать.

Ответить
+3 +
Влад, 12:54, 5.07

А до сих пор почему сопли жевали? Думали само рассосётся?

Ответить
+16 +
андрусь, 13:32, 5.07

Правильно. Раньше надо было это делать.

Ответить
-52 +
рн, 13:34, 5.07


хфядось, 12:38, 5.07 - -18 +
Смешнее нововсти чем эта, еще не слышал.
Тупой еще тупее! Согласен полностью! Все капитаны обгадились от страха!

Ответить
+34 +
Сергей, 16:29, 5.07

Под страхом увольнения с работы капитаны не будут тупить как ты.

Ответить
-31 +
Sparky, 13:35, 5.07

Это как? У меня угнали авто но я запрещаю курить в нем?

Ответить
+39 +
Лявон, 16:53, 5.07

Ты даже не представляешь, что такое правила судоходства. Кстати, как там, в аэропортах много самолётов, кроме чеченских и российских? Да туда даже аэрофлот под своей вывеской летать боится - из-за возможных санкций. Вот и с портами так будет. Не сомневайся.

Ответить
-10 +
КM, 20:55, 5.07

Около 100 рейсов в день, Летают и Аэрофлот, и Трансаэро
На flightradar можешь посмотреть

Ответить
+16 +
Лявон, 23:09, 5.07

Ну вот и отлично. Значит ты САМ ПРИЗНАЕШЬ, что рейсы из Рашки в Крым - это МЕЖДУНАРОДНЫЕ.

Кстати, открываем сайт Аэрофлота, вводим в пункт назначения Крым или Севастополь и получает.. опачки.. Ничего не получаем. Так куда говоришь Аэрофлот летает по 100 рейсов в день? Запомни, в тот день, когда Аэрофлот под своей вывеской слетает в Крым ICAO закроет Аэрофлоту дорогу в аэропорты 191 страны мира.

Хочешь продолжить позорится?

Ответить
-10 +
КМ, 23:18, 5.07

Вот странные люди, зайдите на сайт аэропорта и flightradar и посмотрите кто и как летает, так нет минусуете

Ответить
+10 +
Лявон, 10:48, 6.07

Во-первых, тебе уже сказали на твоё "Аэрофлот" что на сайте аэрофлота нет НИ ОДНОГО РЕЙСА в Крым. Есть такая орагнизация - ICAO. Почитай - поймешь почему.
Во-вторых, если ты такой тугой, то объясняю на пальцах: если ты считаешь, что полёт из России в Крым - это международный рейс, значит ты САМ признаешь, что Крым - Украина. Потому что полёт из Рашки в Рашку - это не международный рейс. Это был бы внутренний рейс. Вобщем, чтобы не опозорится ЕЩЕ РАЗ ты не смог никак, хотя и советовали.
Сайт аэропорта не может быть в данном случае источником достоверной официальной информации. Аэропорт украинский, но Украина его по факту не контролирует. Если какие-то люди (обычно это называется террористы, кстати) незаконно заняли аэропорт, надеятся что на сайте при этом они будут вывешивать юридически достоверную информацию, никто в мире, не будет. Как никто (ну разве что всякие там Северные Кореи) не будет и сажать международные рейсы в такой аэропорт. Именно это сейчас и происходит. И ICAO это признаёт. И как следствие - 191 государство-участник этой организации.

Еще раз рекомендую восполнить пробелы в образовании для начала, и разолбрваться как это всё работает. Либо не лезть в области, в которых не разбираешься совсем.

Ответить
0 +
KM, 18:59, 6.07

А я нигде и не писал что из Симферополя совершаются международные рейсы. Я сказал. туда летают и Аэрофлот, и Трансаэро. B убедительно доказал это, используя Flightradar, Даже номер борта написал который прилетел из Шереметьево в Симферополь
Зайди и сам увидишь

Ответить
0 +
КМ, 20:57, 6.07

вот например этот борт VQ-BPJ

Ответить
+9 +
Денис, 13:38, 5.07

Правильно.

Ответить
+59 +
Lara, 14:00, 5.07

У вас тупые ордынцы еще все самые прикольные новости впереди ... Например торжественное закрытие железного занавеса или например евразийский конкурс военных парадов с главным и единственным конкурентом Северная Корея . Все только начинается дорогие . Открытие Гулага и других концлагерей . Субботники и воскресники . Сбор макулатуры металлолома и тому подобные общественные гуляния . Путешествовать вы будете в клубе кинопутешествий и т.д. Назад к победе коммунизма . УРА товарисчи ...

Ответить
-51 +
лариса, 15:22, 5.07

Ой боюсь-боюсь.Lara,птица моя,у вас как бэ тоже впереди много интересного.Конечно не такого сурового и сравнительно отдаленного,как открытие концлагерей,а гораздо более скучный и близкий трындец украинской государственности как таковой со связанными с ним последствиями.Скушно перечислять,да еще подумаете,что запугиваю.Так что заклинайте Славу Украины и ожидайте...Недолго уже.

Ответить
+28 +
s ES, 15:50, 5.07

Не долго осталось колорадам в Украине. Это да.

Ответить
+20 +
Сергей, 16:31, 5.07

ОПЯТЬ ВЫ ЗДЕСЬ ТРОЛЛИТЕ? Вам нужно немедленно найти новую работу! Например, мыть полы у Путина. Это как раз то, что вам подойдет.

Ответить
+22 +
Пой, ласточка, пой... :D, 16:54, 5.07

Да-да..Гиркин тоже пел про мы идём на Киев. А сейчас из Славянска утекает. Война - это тебе не реконструкторствовать с муляжами.

Ответить
-23 +
tshen, 16:30, 5.07

а) а какое отношение имеет украина к портам крыма?
б) как она собирается это контролировать?

Ответить
+43 +
Привет Путиноидам!, 16:59, 5.07

а) Крым - это Украина. Все организации в рамках ООН исходят из этого. Потому Украина имеет полное право закрыть порты. Чисто юридически, но этого достаточно, чтобы ни один корабль из Европы туда не ходил.
б) А это Украине и не надо контролировать. Этим будут заниматься международные организации. Как говориться: "Документики на груз покажите? Ах из Крыма, ну проедемте на штрафстояночку".
За баловство с закрытыми портами можно лишиться и паспортов моряка и корабля и даже в тюрьму капитану загреметь.

Кстати, сколько там международных рейсов в аэропорт Симферополя сейчас осуществляется? :D

Ответить
+34 +
Лара, 16:47, 5.07

Для 15 : 22. и еже с ним . То што ты боишься это нормально .Ну ничего живут же как то люди в Северной Кореи . И вы привыкните . Вот и Проханов был там в командировке набирался опыта . Ему например очень даже понравилось . Как у вас говорят стерпится слюбится . А вот нас Украинцев пугать не надо пуганые . Мы потихоньку с Божьей помощью к лучшей жизни . Вот только Бнларусов к нам подтяним и в ДОБРЫЙ ПУТЬ .

Ответить
0 +
Rjnz, 17:26, 5.07

А вот почему небо над Крымом до сих пор Украина не закрыла не понятно. Шпионы российские в Киеве не дают?

Ответить
+18 +
Ну как бы уже, 19:51, 5.07

Уже закрыла. Ни один международный рейс там не сел, с момента оккупендума.
Ну а из рашки аэрокадырфлот летает. Ну да, русские никогда законы не соблюдали и международные соглашения тоже. Никто и не ожидал, что в этот раз вдруг станут соблюдать добровольно взятые на себя обязательства.
Проще научить медведя на мотоцикле ездить, чем русских соблюдать законы и договоры.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован