Минский саммит - не больше чем маскарад для Путина и его окружения. Пожимая руку Порошенко, Путин уже знал, что через несколько часов российское войска вторгнуться на территорию Украины.
посмотрите внимательно на фото!
этот шибсдик карликовый не смотрит в глаза Порошенко.
Порошенко прямо смотрит на путиноида.
Вот гнида гбешная!
Знает, что будет убивать украинцев
Да и на своих уже похоронки заказал в типографии.
Вова Путин ! Ты чего такой смелый ? Или ты считаешь себя неуничтожимым?!? Или ты думаешь , что твоих дочек не найдут?!?Найдут,Вова, на краю света найдут,Вова!!!Ты об этом подумал.Вова???И измусолят их, и твоих отпрысков до двадцать седьмого колена, чтоб не размножались!!!. Вова, ты уже проклял свою семью до самого последнего внучка и правнучка!!!Что же ты за сука последняя, что твои собственные амбиции закрыли твоей семье все дороги в нормальное будущее?!?
Украина это лакмусовая бумажка для Путина... Если он ее получит (Украину), то следом сдуется вся восточная Европа, Прибалтика, Польша...Здесь нужна сильная, слаженная и одекватная реакция всего мира...
Когда вводят войска, объявляют войну. Ни Путин ни Порошенко не сказали нечего. Россия ввела войска в Грузию и через 5 часов наступил мир. Если бы Россия ввела войска на Украину, она бы сейчас стояла на Польской границе.
беда европы---------------погрязли в деньгах бездумно, беда россии дьявальская власть100лет, а может и на протяжении ее существования(кроме проблесков)
Петя, не нужно так пессимистично оценивать возможность партизанской войны ) Историю почитайте.
У беларусов, к сожалению, практически нет такого количества оружия....
задним числом все умны. Никто не предупреждал Порошенко, что его поездка в Минск обернется катастрофой для Украины. Он старался сделать все возможное для прекращения войны в своей стране и нечего его обвинять в том, что случилось сейчас.
ЗЕМЛЯК..--..такая должность ...это еще мало как ответственность!!.... он как президент жизнью стоит за каждым своим шагом!!!..перед народом и государством!!!
и жалеть его ...не будут!!....и только два пути светлая память и уважение ..... или... призрение и собачя смерть!!..такая должность))))...ПРЕЗИДЕНТСКАЯ!...СЛАВА УКРАИНЕ!!
Предупреждал Санников-в Беларуси.В Украине Гриценко требовал не ехать в Минск .Если минская встреча-успех Порошенко,то и сдача Киева будет считаться грандиозной победой победой
У Путина провал в завоевании востока Украины. Малой кровью и на энтузиазме местных не получилось у него оттяпать восток (дурачков оказалось мало и предателей не много).
Потому пришлось использовать запасной вариант - дипломатию, чтобы сохранить хорошую мину при плохой игре.
С помощью дипломатии он хочет прикрыть тылы и выглядеть миротворцем мирового масштаба, а уж никак не агрессором. С помощью дипломатии он открывает многие двери, которые закрыты для: нелегитимных, агрессоров, диктаторов. С помощью дипломатии нелегитимный и нерукопожатный убийца народов становится легитимным и рукопожатным.
Так как с наскока и с помощью местных "дурачков" отколоть юг и восток Украины не получилось, то с помощью дипломатии туда завозится бронетехника.
Весь мир должен понимать одну простую вещь - Путин не отступит от своего плана и своего сценария, потому что ему некуда отступать. Он не может быть проигравшим, потому что проигрыша ему не простят свои же и народ. С проигрышем падает и его рейтинг. Проигрыш Украине - это низвержение карлика с трона России и потеря народной поддержки. Потому он пойдёт на любые меры: шантаж Меркель, Порошенко, чтобы заставить их бездействовать и оказывать "отпор" только на бумаге, а не проводить серьёзные военные операции.
Плюс у Путина задача посеять разобщённость в давних партнёрах, поэтому одним он говорит одно, а другим за глаза говорит другое и старые союзники начинают подозревать друг друга в измене или нечестной конкуренции. И тогда они начинают препятствовать друг другу придти к общему знаменателю по одной проблеме. Может потому весь мир не может договориться и на что-то решиться, чтобы усмирить душевно больного "господина".
Ну и корысть торгашей так же никто не отменял - это третий фактор. Путин грабит народ, не спрашивая этот самый народ. За счёт разграбления народного богатства, несправедливого налогового законодательства и отсутствия отчётности за расходы перед народом - у Путина скопились огромные не контролируемые средства, которые он может потратить на перечисления на безликие счета или просто может предложить выгодные сделки и неприкосновенность бизнеса в различных отраслях с Россией. Правителям многих стран выгодно пополнить бюджет своей страны и выторговать у Путина что-то, ведь полный бюджет страны сулит тому, кто его наполнил переизбрание на второй срок.... Поэтому для лидеров западных стран удешевление газового контракта - экономия бюджета, а сэкономленные средства могут быть перенаправлены на новые рабочие места в стране или медицину, пособия - это живой рейтинг и рост авторитета лидера, а значит переизбрание. Ну какая им, к чёрту, внешняя политика и какая-то там далёкая Украина, когда своя рубашка ближе к телу?!
Результаты встречи абсолютно предсказуемы. Скорее они катастрофические для Европы, которая надеялась на чудо. Путин останавливаться не собирается и если его н остановят в Украине, то русские танки в Польше и Прибалтике вполне реальны. Да и финнам не стоит расслабляться.
Критиковать Порошенко - дело не хитрое.
Он принял разворованную страну в состоянии войны.
Ему тяжело, как никому. А советы сыплются со всех сторон.
Все знают, как и что делать.
Кто из вас отвечает за свои советы ему? Никто.
Он ищет любые пути остановить войну.
Молюсь за Вас, Пан Порошенко.
Кому тяжелее? Объясните это родным убитых в Донецкой, Луганской обл. в Мариуполе многих других местах. Это сделано с попустительства власти. А Порошенко -власть, и в чем заключается мера его ответственности? У вас рабская психология.
Как вы , путинские троли, всех достали! Вы тупо не понимаете или скорее делаете вид, что не понимаете, что именно на вас, москальских дебилоидах, стеганных ватниках лежит основная ответственность за жизни и пролитую кровь мирных жителей Украины и ее военнослужащих. А российских и пророссийских дебилов, решивших подзаработать на военном поприще в чужом государстве, сложив при этом свои глупые головы, ничуть не жалко. А своим тупым упорством вы сами приближаете крах режима Путина и России в целом - на радость всему цивилизованному миру. Как говорят на ваших геббельсТВканалах, ждать осталось не долго!
Если Укрраина за Порошенко,то я тоже за,но есть несколько "но "по поводу поиска мира. 1. Кто ему мешал после избрания остановить ато и искать пути мирного урегулирования конфликта? 2. И самый главный вопрос "Почему пан Порошенко не воспользовался шансом конституционного процесса смены власти после переговоров 21февраля? Зачем пан Порошенко с компанией подельников, раскачивал ситуацию ,после капитуляции Януковича ,до критической точки и в последствии форсировал события, чтобы побыстрее пройти точку невозврата в конституционное русло? Ответов на данные вопросы у меня нет -только догадки,если у Вас "за Порошенко" есть ответы поделитесь.
Не понимаю, почему Бондаренко считает, что минская встреча-катастрофа для Порошенко. Порошенко был прав, что поехал на эту встречу. Иначе его обвинили бы в том, что он не хочет мирного урегулирования. А так хоть очевидно, кто не хочет мира.
А вы знаете, Маша, многие не хотят видеть очевидные вещи. Им проще шашку на голо и в бой сидя за компом. Не соблюди Порошенко каких-либо формальностей и Европа может "остановиться". А сейчас Украине каждая минута дорога. Не нужно лишать себя необдуманными решениями союзников в лице Европы и Америки. Я их не идеализирую. И там есть коррупция. Кроме проплаченных политиков есть правые и левые (также проплаченные). А есть просто бизнес-интересы. С проплаченными, правыми и левыми вы ничего не сделаете, да и не они первая скрипка. А вот бизнес можно склонить на свою сторону. Каким образом - это другой вопрос.
Ну да, теперь все увидят, что он хочет мирного урегулирования. Дальше-то что? Войска россии сами уйдут, раз Порошенко такой за мир?
Кто вообще в своем уме выбирает Луку в качестве посредника-миротворца? Проблема политиков-чиновников в том,что они не берут во внимание ошибки своих предшественников, они приходят и начинают весь тот путь по граблям, что и другие до них. В конце они приходят к выводу такому же,что и предшественники, но уже поздно. Майдан-Ющенко-дружба с Лукой
Майдан-Порошенко-дружба с Лукой
Маша , вы абсолютно правы Порошенко сделал все правильно, что приехал на переговоры в Минск. Дальнейшее вторжение итак понятно что Путиным было запланировано и без переговоров . Путин лишь хотел уточнить позицию Порошенко по некоторым ключевым вопросам чтобы сккоректировать свои действия и каким-то образом склонить Порошенко на свою сторону, но как показала переговорная площадка Украина отходить от своей принципов не собиралась потому что это значило предать идеалы Майдана и тех людей которые боролись за них.
Порошенко показал что он готов идти на любые переговоры только чтобы к Украине воцарился мир и призвал мировую общественность подключиться к решению этого конфликта.Эта встреча была нужна для того чтобы показать кто есть кто чтобы цивилизованный мир увидел от куда исходит зло и кто зачинщик этого конфликта если кто еще не понял.
Но, а почему беларуская оппозиция ругает Порошенко - это и так всем понятно, приезд украинского президента в Минск на переговоры для решения такого важного миротворческого вопроса с участием европейских лидеров - это фактическая легализация преступного диктаторского режима в Беларуси когда оппозиция сидит в тюрьмах и выборов в стране - это в буквальном смысле сокрушительный удар по демократическому движению в Беларуси, нокаут другими словами от которого беларуская оппозиция может и не оправится , а если оправиться то не скоро.
С точностью до наоборот.
Поехав на этот саммит, он вскрыл позиции Европы и свои позиции. Если раньше Путин еще сомневался (мало ли что) и тянул с масштабным вторжением, то теперь обрадовался и прёт на всех парах. Соответственно Петя сам себе обрезал время, чтобы подготовиться к неизбежной войне.
Кто такая эта "мировая общественность" и сколько у нее дивизий? Это отечественная война, детка. Сними розовые очки. На ней убивают. Здесь нужны патроны, а не "глубокая озабоченность". А времени эти патроны изготовить теперь нет, смотри пункт выше.
Белорусская оппозиция - это отдел белорусского кгб. Нет никакой реальной оппозиции, есть отдельные Дон Кихоты, сидящие по тюрьмам. Невозможно нанести сокрушительный удар по тому чего нет.
/призвал мировую общественность подключиться к решению этого конфликта.Эта встреча была нужна для того чтобы показать кто есть кто чтобы цивилизованный мир увидел от куда исходит зло и кто зачинщик этого конфликта если кто еще не понял/
C апреля это длится, кто мог понять - уже все давно понял. Кто понимать не желает, потому что ему не выгодно - и не поймет. Боинга мало было, чтобы понять? Сколько людей еще должны погибнуть, чтобы раскачать эту "мировую общественность" в лице таких же жадных чинуш, как наши и российские? Так вот, пока речь не пойдет о жизнях их семей и их кошельках, никакого движения не будет. Да и тогда под вопросом.
Маша, 15:59, 28.08 Желая "мирного урегулирования", сдали Крым, потом Донецк с Луганском, вовремя не оказали отпор малым группам вторжения. Сколько еще можно доказывать? Пока последнее не отберут? Да черт бы с ними, пусть бы обвиняли, а президент обязан проводит политику во благо своего народа и страны (если не за чужой счет). А зарвавшемуся агрессору стоит и в рыло дать, как бы это ни выглядело с точки зрения "дипломатии" - прогнившей/европейской.
Vic, 20:58, 28.08
Уважаемый Vic, всё правильно.
Но самое печальное то, что действительно - кто хотел - тот уже давно это понял, а кто не хочет и не может - тому объяснять бесполезно.
И то, что порошенко постоянно играет в кошки-мышки с путиным, сюсюкая и лебезя на потеху публике - никакой мир Украине не несёт и близко. Более того, априори, ни о чём подобном на всех этих переговорах не идёт и речи, а посему ситуация после них только ухудшается.
Товарищи бизнесмены, а, именно - путин, лукашенко, порошенко и пр. - просто забавляются во время ведения задушевных бесед, размышляя - как бы половчее всех надуть, чтобы никто этого не замел -, а наивная публика полагает, что эти шулера творят величайшую политику.
На самом же деле их игрища - это просто пыль в глаза с целью заболтать и затянуть время для получения передышки перед каким-нибудь очередным подлым манёвром, а наивные товарищи пусть умиляются, рассказывая друг другу о том, что эти дяди заботились о мире.
Смешно - один вампир-кровопийца, которому уже постоянно нужны жертвы, а второй с территории этого вампира имеет приличный достаток (активов то в россии немерено, приносящих прибыль), а посему готов снабжать любыми жертвами ненасытное чудовище.
Машенька, возьмите учебник по истории и перчитайте главы про взаимоотношения между Гитлером и "мировой общественностью". Отдельно уделите внимание - чем это закончилось для "мировой общественности"!
Наверное на постсоветском пространстве нет более опытного человека, чем Бондаренко. Он совершенно взвешенно и с аналитической точностью дает комментарии и прогнозы на многие процессы, проивходящие на постсоветском пространстве. Многие его слова икаются западным дипломатам и политикам, потому что он не лукавит и называет вещи своими словами.
Насчет трех ошибок Порошенко (это должно войти в учебники по политологии). Единственный вопрос, были ли это ошибки Порошенко? Вроде, как он является умудренным дипломатом и бизнесменом. Или Порошенко пошел на них вынужденно, пытаясь сохранить лицо на фоне сговора Путина и Меркель?
Только зверь! Только ..человек.. без совести.без чести . мог ЖАТЬ ЧЕЛОВЕКУ РУКУ А НА ЗАВТРА НАЧАТЬ ПРЯМОЕ ВТОРЖЕНИЕ!!! Это уже за гранью ДОБРА и ЗЛА! посмотрите на ..КАВКАЗ ЦЕНТР.. у него реально ростут рога дьявола!!! Это исчадия АДА!!! И не надо ГНАТЬ НА ПОРОШЕНКО! человек мирный. бизнесмен. стал ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ у руля страны! По мойму Вся Украина должна СПЛОТИТСЯ ВОКРУГ ИЗБРАННОГО ПРЕЗИДЕНТА СОБРАТЬСЯ. ОПОМНИТСЯ И НАЧИНАТЬ ВОЕВАТЬ! эта мразь развязавшая войну между людьми одной ВЕРЫ должен будет ответить и думается ЧТО ОТВЕТИТ и перед НЕБОМ! и перед БОГОМ! УКРАИНЦЫ.ДОРОГИЕ! СТОЙКОСТИ ВАМ И ВЕРЫ ВАМ! В СЕБЯ! В ВАШУ РОДИНУ! В ВАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА! ДЕРИТЕСЬ!!!!!!! И ПОБЕЖДАЙТЕ!!!!!!
Порошенко бизнесмен он за выгоду. рашкино пуйло договорилось с Европой о сдаче всего, что нужно пуйлу. Вот и идет этот процесс тихо медленно все отдают. А Порошенко получит с этого на развитие Украины, той которая останется. Может он и прав. Если пуйло сдержит обещание и не пойдет на Киев. Если пуйло его кинет, то Порошенко проиграл, а следом и мы с Вами и в Вильнюсе и в Варшаве да и Берлину будет больно.
Представляете!!! Этим оркам приказали идти до Одессы!!! С..ки! конченные!!! \\ Российские военные рассказывают жителям Новоазовская, что получили приказ дойти до Одессы
Об этом Эспресо.TV сообщил один из жителей Новоазовска, оккупированного накануне российскими военными, передает Цензор.НЕТ.
По словам источника, российские военные пытаются успокоить местное население, уверяя, что не планируют в них стрелять.
При этом они заявляют, что получили приказ захватить Мариуполь и далее дойти до Одессы.
Да - как и ожидалось - начнутся крики "мы же говорили",
1. Должен ли политик, как минимум для того что бы его не обвинили в неиспользовании шанса - использовать его?
2. Кто ни-будь из малышей у компьютера кричащих "даешь партизанскую войну" - работал с украинцами? Большое количество украинцев и сейчас сидят в киевских офисах и заключают контракты на поставку продукции из РФ - и очень елейно щебечут по телефонам - если поставки с хорошей отсрочкой платежа;
3. Опять же - если кто то занимался бизнесом - может видел разницу в поведении украинцев - в зависимости от ранга и интересов?;
4. Может быть кто нить расскажет тут - как провести мобилизацию без необходимых для этого структур? в разворованной стране? не имеющей достаточного количества даже несовременного вооружения? необученный контингент? и т.д.
5. Дмитрий грустно иронит по поводу Польских яблок - а чем отличаются Украинцы от поляков - по моему все преследуют исключительно свои интересы. Это в традициях Европы. И мы хотим стать такими же. Точнее мы такие же - только с другим географическим вектором.
И да - сейчас начнется сплошное минусование. Сеть принадлежит ура-патриотам - со всех сторон. Лучше бы немного бы ура-думателей.
Грустно все это.
Россия хороша....красива....Но почему человеческая жизнь в России ничего не стоит ? Жизнь конкретного отдельно взятого человека....И как можно обсерать Евросоюз, где всё делается ЛЮДЬМИ И ДЛЯ ЛЮДЕЙ! какой же бред! Ну вот Путина взять, Лукашенку.....они правят и всё.... они мелочны. Хотя с виду всё наоборот. Эти придурки наделены такой властью, такими возможностями, а всё спускают в унитаз. 21 ВЕК!!! Сейчас жить нужно качественно, а не так, как пропагандируют они - на бумажку. По этому цивилизация идёт из Евросоюза! Гуманизм! Развитие! Взаимоуважение! Вот старые дядьки... что они после себя оставят..... сплошную печаль, неверие в будущие и тонны вонючей, разваливающейся показухи. Пичалька...
Потому что россия это империя которая после распада ссср переформировалась в бандитскую организацию по факту и ее поведение имеет свойства и того и другого.
В Евросоюзе все делается для ЛЮДЕЙ Германии, Франции, Испании, Бенилюкса, Скандинавии, Австрии, Италии. Все остальное - это рынок сбыта и получение в свои ряды дешевой рабочей силы. Ну, мне кажется - это понятно даже шестикласснику...
Не стОит, ну не стОит сейчас набрасываться на Порошенко. Идет война. Он должен выступить перед страной, мировым сообществом и заявить о начавшейся войне, повторяю, не о вторжении российских сил, а о начале Отечественной войны. СРОЧНО задействовать весть международный потенциал, плоть до объявления ультиматума не только России, но и Западу. Речь должна идти о формировании реальной военной антироссийской коалиции. Пришла пора большой европейской войны. Увы! Она, эта война, всё-таки пришла из России. И закончиться она должна там, откуда пришла. Удачи тебе, Украина!!!
Чтобы остановить эту безумную бойню, что-то очень мощное должно произойти именно в россии. Какие-то грандиозные события, необязательно Майдан, они его задушат. тО, что заставит 84% обработанных путиноидов отвернуться от него, как было со сталиным. Но это требует времени. Очень может быть, что это будет правда о двухсотых, или бунт военных, или дворцовыйпереворот :))
Все остальное -- санкции ООНы, мелочь. Это путинское цунами сметет все. Потому как у руля безумец.
Сильно смущает то, что преступнику, плюющему на весь мир, не могут ответить так же: наплевав на правила, подло и мощно. Такая адекватность оправдана. Ведь если нож только у бандита, у жертвы нет шансов.
"Сегодня утром в Москве на Манежной площади был задержан россиянин Дмитрий Монахов — единственный человек, который вышел на широко анонсированный вчера в российских соцсетях протест против нападения России на Украину." - INFORESIST.
В России никогда не будет Майдана, но если будет, то за "русский мир". Им нужен царь и империя. Они и получили царя какого хотели, и война за присоединении "русский земель".
Об этом "Украинской правде" заявил заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Геннадий Корбан, говоря о заседании Рады Обороны региона.
"На заседании будет введен план "Б". Детали раскрыть не могу – это секретная информация", - заметил он.
"Мы пригласили руководство Запорожской области и включаем их в план "Б". Мы технически взяли на себя обеспечение этой области, потому что она более слабая, и мы видим, что вторжение может быть, прежде всего, по линии именно Запорожской области", - сказал он.
"Потому мы берем на себя кураторство этой области и близлежащих территорий, в частности Мариуполь и все, что за ним", - подчеркнул Корбан.
Вместе с тем Корбан подчеркнул, что если российские войска зайдут на территорию Днепропетровской и Запорожской областей, в Россию поедут тысячи гробов с грузом "200".
"В случае агрессии со стороны Российской Федерации и дружеских ей террористов из Донецкой области, в Россию поедут тысячи "груза 200". Чтобы все россияне, наконец, опомнились и трезво посмотрели на руководство своей страны", - отметил Корбан.
Порошенко сразу допустил ФАТАЛЬНУЮ ошибку и ничем другим эта ошибка закончиться не могла. Как так можно!!!! Декларировать прозападную позицию Украины, а в вопросе колхозного придурка становиться в диаметрально противоположную Западу позицию и это в ПРИНЦИПИАЛЬНОМ вопросе, фактически он поддерживает последнего диктатора Европы и предает гражданское общество Беларуси, а только оно поддерживает Украину сейчас.
Разве может так вести себя демократический президент??? Мне видится незавидное политическое будущее этого конформиста, кто из политиков пожимает руку колхозному ублюдку, тот плохо заканчивает, исключений НЕ БЫЛО,
"Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне". Евангелие от Матфея 6-24.
Если бы Порошенко отказался от встречи, его бы обвинили в том, что не использовал шанс договориться мирно. Если бы не подал руку, то обвинили бы в отсутствии эмоциональной устойчивости. По протоколу должны быть рукопожатия. Что взял страну в самое сложное для нее время, это большое мужество. Сложить с себя полномочия можно в любой момент. Он борется. А противник имеет колоссальный опыт, как военный, так и политических грязных интриг. Силы не равны. Тут или погибнуть или победить. Другого не дано.
По совести - в морду, а еще лучше придушить крысеныша. И не было бы у Петра Алексеевича головы на месте и величайшего чувства ответственности за страну и ее граждан, он непременно так и поступил бы. И именно по этому сегодня он Президент, а разных мастей "стратеги" с упоением стучат по клавищам : " ... Я предупреждал!" ( а он не послушал!). Тут уже клиникой попахивает.
Какой ещё протокол, когда на его страну нагло напали, разрушают города и инфраструктуру, убивают украинцев. И кто этим всем руководит все знают и даже наивные европейцы. После всего этого у порошенко есть полное моральное право послать на этом саммите путина на три буквы, а не жать ему руку...
Когда вы лицемеры и ханжи перестанете сами себя обманывать и дурит голову другим...
Если бы оппонент на данном саммите был честен, а не лжецом и агрессором, то можно и по протоколу.
Тут был уникальный момент: как соблюсти и капитал приобрести (политический). Да по протоколу должно иметь место рукопожатие, а по факту нашему Петру надо было сказать: По протоколу я ТЕБЕ (ублюдок) должен руку подать, но я ЭТОГО не сделаю. Я не ручкаюсь с убийцей граждан Украины, я не ручкаюсь с политическим мошенником и патологическим лжецом. Не к лицу мне как президенту таким рукопожатием инижать своих же граждан. Разговаривать с тобой буду, а рукчаться - извини, ворюга, не могу.
ЧИТАЙТЕ КЛАССИКУ! ОНОРЕ ДЕ БАЛЬЗАК! ЖАГРЕНИВАЯ КОЖА - БОТЕКС
И ОН СИДЕЛ ПЕРЕД КАМИНОМ И ОТСИДЕЛ И ОТСТРАДАЛ... ПЕПЕЛ...
ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА сами знаете ...
нет балтию хер вернешь А УКРАИНУ тем более.
А УКРАИНЦЫ 3-ТЬЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ОТ россии (выж писали с малой бувы США..) НО ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ и ОБРАЗОВАННЫЕ !
КПСС - КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! (США- ПРИМЕР!)
СТАНКИ СКОМУНИЗДИЛИ ватникам они нужны?
НЕТ УКРАИНЦЫ ВАМ СПАСАЮЩИХ СЕМЬИ И НАЦИЮ ОТ ВОЙНЫ СЛАВА!
ДА НА КАЛЫМУ МАГАДАН СИБИРЬ ВЫ НУЖНЫ ВЫ СПЕЦИАЛИТЫ И ПРАЦОВИТЫЕ!
ЖИВЕ УКРАИНА И БЕЛАРУСЬ!
Не понимаю почему молчат беларусы и адекватные россияне.
Вот вам и демократия.В столь тяжкие для УКРАИНЫ дни нужна поддержка.Всем оппозиционным партиям нужно выступить единым фронтом в Беларуси и России и поддержать УКРАИНУ.
Иначе все мы скоро будем как в северной корее.
"НАШЕСТВИЕ"
“Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, Скифы — мы! Да, азиаты — мы, —
С раскосыми и жадными очами!».
(Александр Блок “Скифы”)
***
Русь рассыпала Страх…
Вой стоит над деревнями…
На Днепровских брегах
землю топчут кочевники !
Металлический лязг
лошадей их железных,
от Макеевки, и до Черкасс –
Украину разрезал !
Кочевая Московская рать
злобно двинулась в земли чужие –
чтобы грабить, и убивать,
и топтать Украинское жито !
Не людское восстание,
а кочевников войско,
разрезает Украину –
от Макеевки, до Котовска !
Кочевая Орда
по Украине мчится –
чтоб не дать никогда
здесь Народу родиться !
*+*
28 августа 2014 г.
Считаю участие в переговорах ошибкой,но на мой взгляд ,Порошенко выглядел очень достойно. Был спокоен,не суетлив, не ерзал на стуле,в отличие от Пу и Лу.Говорил по делу,обменивался репликами с Эштон без переводчика.Он не мой кумир,возможно, он не идеал президента,но Петр Алексеевич нужен Украине, как лицо легитимной ,избранной большинством народа власти.Есть в минской встрече плюс - теперь Украина может отказаться от любых переговоров, сославшись на полную не договороспособность Путина.
... полную невменяемость Путина! Раньше я по своей простоте думал, что в России глупее Жириновского никого нет,- как выяснилось, есть... И что самое скверное, эти политические дегенераты и нравственные уроды вполне могут развязать третью мировую войну. Крымнаши - вам это надо?
Планы России самых ближайших дней (даже - этого воскресения) с вариантом вторгнуться въ Литву Об этом – здесь: Yahoo-Group-Telepathy Message: Anti-Civilisation...
Демократические страны возглавляют сейчас мягкотелые люди. Но в результате агрессии России в этих странах придут противоположные лидеры и Россия будет сметена на свалку истории.
/Демократические страны возглавляют сейчас мягкотелые люди/
Не мягкотелые, а прагматичные. Они боятся потерять деньги и власть. И потому развязали руки Путину, который боится то же самое.
Конечно катастрофа! Зачем надо было ехать на эту воровскую сходку! Лукашенко палач Белорусского народа- вассал Путина! Путин преступник своего народа России! Как можно садится за стол переговоров с уголовниками!Владимир Минск.
Да нет у Путина ни возможностей, ни больших рессурсов для ведения долгой войны. Крыса попала в собственноручно построенную западню, сейчас груз 200 идет десятками, а скоро пойдет сотнями, проф/армии не хватает вот и пошли "срочники", 70% ранений это осколочные нижних конечностей, значит на минах и растяжках словили кацапики.
КАТАСТРОФА БУДЕТ ДЛЯ ПУТИНА ! ЕСЛИ БЫ ПОРОШЕНКО НЕ ПОХАЛ, ТО ТОГДА ВСЕ ГОВОРИЛИ БЫ , ЧТО ОН УПУСТИЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ МИРА, ЧТО ОН ПРОИГНОРИРОВАЛ СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ И Т.Д, ПОРОШЕНКО НЕ ДАЛ ЭТОГО ШАНСА ПУТИНУ И ЗАПАД ТЕПЕРЬ ЯВНО ВИДИТ НАМЕРЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ ПУТИНА , ЕГО ПОДКОЛОДНУЮ И ПОХАБНУЮ СУЩНОСТЬ ...И НЕ ТОЛЬКО ЕГО , НО И КРЕМЛЁВСКОГО ОКРУЖЕНИЯ !!! В ЭТОМ ВСЯ ПУТИНСКАЯ ПСАРНЯ ОКАЗАЛАСЬ В ДЕРЬМЕ ПЕРЕД ЦИВИЛИЗОВАННЫМ МИРОМ И ЭТОТ МИР ОТВЕТИТ АДЕКВАТНО, БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ ! ТАК ЖЕ , КАК И УКРАИНСКИЙ НАРОД ! ОСТАВАЯСТЬ В СЛОЖНОЙ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ С АЗИАТСКИМ МИРОМ И МУСУЛЬМАНСКИМИ РАДИКАЛАМИ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ, В ПОВОЛЖЬЕ И КАЗАНИ ТОЛЬКО ДЕБИЛ МОГ ПОЙТИ НА РАЗДОР ЕЩЁ И с УКРАИНОЙ !!! ОЧЕВИДНО В СОВЕТНИКАХ ПУТИНА ВСЕ ТАКИЕ КАК ЖИРИНОВСКИЙ И ЭТО ПЕЧАЛЬНО... РОССИЯНЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ НАВЕРНОЕ ЛУЧШЕЙ УЧАСТИ ...
>Не нам учить Порошенко, он умнея нас всех пишущих,
В конечном счете хохлы конечно же хитрее кацапов. Но их могут задавить грубой силой, как было после войны.
Я имел в виду Вторую мировую, и как оказалось, не последнюю.
Уже сам чёрт не поймёт, что творится в Украине. Понятно, что российские военные там присутствуют, но вот произошло ли такое вторжение - это вопрос. Там уже новый майдан собирается , против Порошенко . Вот он и пытается отвлечь внимание от собственной персоны. Ну, не верю я и олигарху Порошенко. Вообще, надо всегда помнить, что олигарх - это человек, которого никогда не волнуют интересы общества, наоборот, вся его деятельность направлена против этого общества. Только деньги интересны такого рода субъектам. Причём деньги они добывают, как правило, преступным путём. И что? Этот человек, в таком возрасте, вдруг изменился и стал думать только о том, как облагодетельствовать украинский народ? Чушь.
Порошенко делает все возможное! Нужно отдать должное выдержке и взвешенности... ,и по-сути,не замарался он рукопожатием с Мразью, и не сделал ошибки приехав в Минск. Потому,что в главном, Карликом Х*йло ВСЁ РЕШИЛ,и не зависимо от поведения Порошенко,логика происходящего направлена в сторону сползания к Войне.
Русские хотят Войны! Потому,первое,что нужно сделать,это - ПЕРЕСТАТЬ ПАНИКОВАТЬ и настроится на серьёзную борьбу.Она будет затяжной ,с массой жертв. Такова цена Свободы!
Легко Вы, Украинцы,не освободитесьот цепких лап Московии.Это логично. На легкую,молниеносную победу(блицкриг) рассчитывает Карлик Х*йло,как я думаю, но завязнет он в этой авантюре ,как в Проклятье!
Русские сегодня - это быдло , на генетическом уровне, в большинстве своём. Дворян как класс , это быдло ,,мужественно,, уничтожило , потом зажиточных крестьян ( кулаков) в Сибири сгноили. Осталось одно быдло, которое не хочет работать, и что то производить, они умеют только грабить и отнимать. Этому их научили большевики за 70 лет. Поэтому у них в подсознании ,только язык силы, короче, чем больше гробов русские женщины получат из Украины, тем больше будут сговорчивее русские генералы.
К счастью, сгноили не всех.
Многие (и очень много украинцев) в Сибири выжили.
И это дает возможность Сибирь от росии немножечко отделить.
То есть отрезать напрочь.
И что будет делать росия без сибирских нефти и газа?
Пеньку продавать?
Так у нее и с коноплей напряг...
"Менская сустрэча" і была запланаваная, як катастрофа. Пуціну далі шанец адыграць ролю добрага цара, але ўсе намаганні заходняй дыпламатыі трохі праваліліся.
Наяўнасць на перамовах баранэсы Эштан і двух еўракамісараў (па гандлі і энергабяспецы) пераканала таварыша Пуціна прыняць удзел у перамовах. Наўрад ці ён наогул хацеў бачыць законнага прэзідэнта Украіны і ціснуць яму руку. Па сутнасці, гэтыя ягоныя ўчынкі супярэчаць сучасная расейскай палітыцы і збіваюць самае дарагое - рэйтынг...
Але гэта такая палітычная гульня - не будзеш весці сябе прыстойна на міжнароднай арэне, болей не паціснеш нічыю руку - ні Меркель, ні Абамы, нікога іншага. І станеш чарговым "дроздовскім сідельцем".
А дзеянні падначаленых таварыша Пуціна да перамоваў, падчас іх і апасля толькі наблізілі Пуціна да пажыццёвага абмежаванага трансферу "Ново-Огарево - Красная Поляна - Ново-Огарево".
Ну і на бесперапынныя пастаўкі газа ў Еўропу гэтай зімою таксама не прыходзіцца разлічваць. Снарады не разбіраюць, дзе газавая труба, а дзе не.
Видно только в отсталых странах к власти могут приходить идиоты.,
19:40, 28.08
Применять армию РФ против Украины - не целевое расходование средств. Армия создавалась для защиты страны, а этот недоумок тратит средства на войну с не нападающей страной.
>Видно только в отсталых странах к власти могут приходить идиоты.
Нет.
Идиоты к власти могут приходить везде.
Но в более-менее развитых странах идиоты навредить не могут, и быстро и безвредно от власти уходят.
Поэтому такие страны и развиты.
Мне 50, БЕЛАРУСИ трэба ПЛОЩА!!!
ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С УКРАИНОЙ МЫ ЗАДАВИМ ЭТУ ГИДРУ - маскалей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РАЗАМ У БУДУЧЫНЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
СЛАВА УКРАИНЕ!
Порошенко правильно сделал, что приехал - врага нужно почувствовать на уровне ауры. Плюс, если внимательно посмотрите видео знаменитой сцены рукопожатия, то именно Порошенко выглядит хозяином и этого отполированного дворца, и положения - встречает подходящих к нему гостей, здоровается, поворачивается и всех ведет за собой - фотографироваться. Никакой катастрофы в Минске для Порошенко не было - как опытный дипломат, он старется по максимуму выжать всё от дипломатии. И это ему, несомненно, удаётся. А если говорить о Путине, то его логика поведения и принятия решений говорит не о планах завоевать Украину и дальше "до Ла-Манша", а о более приземленных вещах: а) ускорить строительство нового украинского государства, б) положить свою армию в украинских степях, в) открыть дорогу на Крым и Москву для объединенной международной военной коалиции. Главная цель Путина - уничтожение этого замшелого и громоздкого сооружения под названием "Россия". Я даже не вангую - настолько всё очевидно.
С одной стороны понятно, что Европа не предоставит никакой военной помощи Украине, а будет и дальше улюлюкать и грозить Вове Путину пальчиком, в то время как Россия уже неприкрыто нападает на восток Украины. А время, между тем, идёт... люди гибнут...
Каждый видит себя стратегом наблюдая со стороны и размышляя "Ах, если-бы." Мотивы Порошенко понятны, но с другой стороны, я не знаю на что надо надеяться отправляясь на такого рода встречу...Все равно что садиться за карточный стол с командой шулеров, зная, что играть будете краплёными картами.
Это пи...ец... без ВОЕННОЙ помощи запада, боюсь, здесь просто не обойтись...
А для начала мобилизация... всеобщая.
Это путин приехал в Минск и жал руку руководителю ненавистной "хунты". Путин - хищник? Путин - слабак! Хватит его демонизировать - шпион, разведчик!! Этот "шпион" был зав. клубом на территории одной из частей ГСВГ. Только поразительная слепота Собчака, за которым он таскал чемоданы, одетый в малиновый пиджак, вытолкнула его наверх. Что он сделал полезного для своей страны? Пустота! Порошенко создал свой бизнес, крупный бизнес! "Хищник"? "Акела промахнулся".
Дорогие украинцы! Мы на вашей стороне,но если партнёром вашего президента будет диктатор и убийца Лукашенко, ничего хорошего Украину не ждёт.В тюрьме уже 4 года находится беларуский герой и кандидат в президенты,подполковник Микола Статкевич, другие беларуские патриоты. Порошенко о них даже не вспомнил.,как ничего не говорил о беларуских политзаключённых Ющенко. Беларусь --это тест для ваших лидеров. Вы ещё кричали :"Ющенко! Ющенкко! "-а нам уже было видно,что человек с гнильцой.Не наступайте на грабли! И удачи вам,братья!
Минский саммит - не больше чем маскарад для Путина и его окружения. Пожимая руку Порошенко, Путин уже знал, что через несколько часов российское войска вторгнуться на территорию Украины.
Ответитьпосмотрите внимательно на фото!
Ответитьэтот шибсдик карликовый не смотрит в глаза Порошенко.
Порошенко прямо смотрит на путиноида.
Вот гнида гбешная!
Знает, что будет убивать украинцев
Да и на своих уже похоронки заказал в типографии.
Вова Путин ! Ты чего такой смелый ? Или ты считаешь себя неуничтожимым?!? Или ты думаешь , что твоих дочек не найдут?!?Найдут,Вова, на краю света найдут,Вова!!!Ты об этом подумал.Вова???И измусолят их, и твоих отпрысков до двадцать седьмого колена, чтоб не размножались!!!. Вова, ты уже проклял свою семью до самого последнего внучка и правнучка!!!Что же ты за сука последняя, что твои собственные амбиции закрыли твоей семье все дороги в нормальное будущее?!?
Ответитьвыйди на площадь,выскажи своё мнение,или езжай на к укропам окажи помощь,а то гавкать на кухне очень много смелых.
ОтветитьКак можно было вообще пожимать руки этим удавам?
ОтветитьУкраина это лакмусовая бумажка для Путина... Если он ее получит (Украину), то следом сдуется вся восточная Европа, Прибалтика, Польша...Здесь нужна сильная, слаженная и одекватная реакция всего мира...
ОтветитьК слову о рукопожатии Порошенко: я один заметил что на фото у путинга существенно посинела рука? )))
ОтветитьА ЗА ЧЕЙ СЧЕТ БАНКЕТ В НАШЕЙ СТРАНЕ !!!???
ОтветитьКогда вводят войска, объявляют войну. Ни Путин ни Порошенко не сказали нечего. Россия ввела войска в Грузию и через 5 часов наступил мир. Если бы Россия ввела войска на Украину, она бы сейчас стояла на Польской границе.
Ответитьбеда европы---------------погрязли в деньгах бездумно, беда россии дьявальская власть100лет, а может и на протяжении ее существования(кроме проблесков)
ОтветитьОпыта мало,да и реально нужны решительные действия.Даешь партизанскую войну!
ОтветитьКакая глупость надеяться на партизанскую войну когда в руках есть столько оружия и целая страна. На партизанскую войну есть против партизанская.
ОтветитьПетя, не нужно так пессимистично оценивать возможность партизанской войны ) Историю почитайте.
ОтветитьУ беларусов, к сожалению, практически нет такого количества оружия....
Можно и по другому расценить.
ОтветитьНет больше сомнений в полной неадекватности путлера
И чем поможет Украине это отсутствие сомнений? Не устали трепаться?
ОтветитьЧто за пессимизм? Обновление придёт через новый Майдан.
ОтветитьПочему не сделать наш Майдан? А как в Киеве все начиналось, с 3 палатак и 10-х человек
Ответитьзадним числом все умны. Никто не предупреждал Порошенко, что его поездка в Минск обернется катастрофой для Украины. Он старался сделать все возможное для прекращения войны в своей стране и нечего его обвинять в том, что случилось сейчас.
ОтветитьДетки,не надо плюсовать земляк, 15:51, 28.08
ОтветитьОн лжет.Много кто предупреждал Пороха,включая и уважаемого Санникова!
Брава, Бандарэнка! Саннікаў меў рацыю.
ОтветитьТак уж никто и не предупреждал?
ОтветитьСпасибо, земляк.
ОтветитьЗЕМЛЯК..--..такая должность ...это еще мало как ответственность!!.... он как президент жизнью стоит за каждым своим шагом!!!..перед народом и государством!!!
Ответитьи жалеть его ...не будут!!....и только два пути светлая память и уважение ..... или... призрение и собачя смерть!!..такая должность))))...ПРЕЗИДЕНТСКАЯ!...СЛАВА УКРАИНЕ!!
Все кому не лень предупреждали - и белорусы, и украинцы
ОтветитьПредупреждал Санников-в Беларуси.В Украине Гриценко требовал не ехать в Минск .Если минская встреча-успех Порошенко,то и сдача Киева будет считаться грандиозной победой победой
ОтветитьЯ предупреждал, можно найти посты.
ОтветитьУ Путина провал в завоевании востока Украины. Малой кровью и на энтузиазме местных не получилось у него оттяпать восток (дурачков оказалось мало и предателей не много).
ОтветитьПотому пришлось использовать запасной вариант - дипломатию, чтобы сохранить хорошую мину при плохой игре.
С помощью дипломатии он хочет прикрыть тылы и выглядеть миротворцем мирового масштаба, а уж никак не агрессором. С помощью дипломатии он открывает многие двери, которые закрыты для: нелегитимных, агрессоров, диктаторов. С помощью дипломатии нелегитимный и нерукопожатный убийца народов становится легитимным и рукопожатным.
Так как с наскока и с помощью местных "дурачков" отколоть юг и восток Украины не получилось, то с помощью дипломатии туда завозится бронетехника.
Весь мир должен понимать одну простую вещь - Путин не отступит от своего плана и своего сценария, потому что ему некуда отступать. Он не может быть проигравшим, потому что проигрыша ему не простят свои же и народ. С проигрышем падает и его рейтинг. Проигрыш Украине - это низвержение карлика с трона России и потеря народной поддержки. Потому он пойдёт на любые меры: шантаж Меркель, Порошенко, чтобы заставить их бездействовать и оказывать "отпор" только на бумаге, а не проводить серьёзные военные операции.
Плюс у Путина задача посеять разобщённость в давних партнёрах, поэтому одним он говорит одно, а другим за глаза говорит другое и старые союзники начинают подозревать друг друга в измене или нечестной конкуренции. И тогда они начинают препятствовать друг другу придти к общему знаменателю по одной проблеме. Может потому весь мир не может договориться и на что-то решиться, чтобы усмирить душевно больного "господина".
Ну и корысть торгашей так же никто не отменял - это третий фактор. Путин грабит народ, не спрашивая этот самый народ. За счёт разграбления народного богатства, несправедливого налогового законодательства и отсутствия отчётности за расходы перед народом - у Путина скопились огромные не контролируемые средства, которые он может потратить на перечисления на безликие счета или просто может предложить выгодные сделки и неприкосновенность бизнеса в различных отраслях с Россией. Правителям многих стран выгодно пополнить бюджет своей страны и выторговать у Путина что-то, ведь полный бюджет страны сулит тому, кто его наполнил переизбрание на второй срок.... Поэтому для лидеров западных стран удешевление газового контракта - экономия бюджета, а сэкономленные средства могут быть перенаправлены на новые рабочие места в стране или медицину, пособия - это живой рейтинг и рост авторитета лидера, а значит переизбрание. Ну какая им, к чёрту, внешняя политика и какая-то там далёкая Украина, когда своя рубашка ближе к телу?!
Результаты встречи абсолютно предсказуемы. Скорее они катастрофические для Европы, которая надеялась на чудо. Путин останавливаться не собирается и если его н остановят в Украине, то русские танки в Польше и Прибалтике вполне реальны. Да и финнам не стоит расслабляться.
ОтветитьРУКУ ПОДАВАТЬ НЕ СТОИЛО.ОДНОЗНАЧНО.
ОтветитьКритиковать Порошенко - дело не хитрое.
ОтветитьОн принял разворованную страну в состоянии войны.
Ему тяжело, как никому. А советы сыплются со всех сторон.
Все знают, как и что делать.
Кто из вас отвечает за свои советы ему? Никто.
Он ищет любые пути остановить войну.
Молюсь за Вас, Пан Порошенко.
Кому тяжелее? Объясните это родным убитых в Донецкой, Луганской обл. в Мариуполе многих других местах. Это сделано с попустительства власти. А Порошенко -власть, и в чем заключается мера его ответственности? У вас рабская психология.
ОтветитьКак вы , путинские троли, всех достали! Вы тупо не понимаете или скорее делаете вид, что не понимаете, что именно на вас, москальских дебилоидах, стеганных ватниках лежит основная ответственность за жизни и пролитую кровь мирных жителей Украины и ее военнослужащих. А российских и пророссийских дебилов, решивших подзаработать на военном поприще в чужом государстве, сложив при этом свои глупые головы, ничуть не жалко. А своим тупым упорством вы сами приближаете крах режима Путина и России в целом - на радость всему цивилизованному миру. Как говорят на ваших геббельсТВканалах, ждать осталось не долго!
ОтветитьА у вас какая психология?
ОтветитьЕсли Укрраина за Порошенко,то я тоже за,но есть несколько "но "по поводу поиска мира. 1. Кто ему мешал после избрания остановить ато и искать пути мирного урегулирования конфликта? 2. И самый главный вопрос "Почему пан Порошенко не воспользовался шансом конституционного процесса смены власти после переговоров 21февраля? Зачем пан Порошенко с компанией подельников, раскачивал ситуацию ,после капитуляции Януковича ,до критической точки и в последствии форсировал события, чтобы побыстрее пройти точку невозврата в конституционное русло? Ответов на данные вопросы у меня нет -только догадки,если у Вас "за Порошенко" есть ответы поделитесь.
ОтветитьВойну уже не остановить! Поздно. И только война даст нужный результат- свободу.
ОтветитьА няма чаго было паціскаць руку Пуціну і яго лёкаю Луку...
ОтветитьЯны нават прызналі б выбары, калі б яны адбыліся сёньня.
(хто думае, што Ўкраіна не прызнала б выбары)
Цяпер уся Ўкраіна пацерпіць :(
Не понимаю, почему Бондаренко считает, что минская встреча-катастрофа для Порошенко. Порошенко был прав, что поехал на эту встречу. Иначе его обвинили бы в том, что он не хочет мирного урегулирования. А так хоть очевидно, кто не хочет мира.
ОтветитьА вы знаете, Маша, многие не хотят видеть очевидные вещи. Им проще шашку на голо и в бой сидя за компом. Не соблюди Порошенко каких-либо формальностей и Европа может "остановиться". А сейчас Украине каждая минута дорога. Не нужно лишать себя необдуманными решениями союзников в лице Европы и Америки. Я их не идеализирую. И там есть коррупция. Кроме проплаченных политиков есть правые и левые (также проплаченные). А есть просто бизнес-интересы. С проплаченными, правыми и левыми вы ничего не сделаете, да и не они первая скрипка. А вот бизнес можно склонить на свою сторону. Каким образом - это другой вопрос.
ОтветитьНу да, теперь все увидят, что он хочет мирного урегулирования. Дальше-то что? Войска россии сами уйдут, раз Порошенко такой за мир?
ОтветитьКто вообще в своем уме выбирает Луку в качестве посредника-миротворца? Проблема политиков-чиновников в том,что они не берут во внимание ошибки своих предшественников, они приходят и начинают весь тот путь по граблям, что и другие до них. В конце они приходят к выводу такому же,что и предшественники, но уже поздно. Майдан-Ющенко-дружба с Лукой
Майдан-Порошенко-дружба с Лукой
Маша , вы абсолютно правы Порошенко сделал все правильно, что приехал на переговоры в Минск. Дальнейшее вторжение итак понятно что Путиным было запланировано и без переговоров . Путин лишь хотел уточнить позицию Порошенко по некоторым ключевым вопросам чтобы сккоректировать свои действия и каким-то образом склонить Порошенко на свою сторону, но как показала переговорная площадка Украина отходить от своей принципов не собиралась потому что это значило предать идеалы Майдана и тех людей которые боролись за них.
ОтветитьПорошенко показал что он готов идти на любые переговоры только чтобы к Украине воцарился мир и призвал мировую общественность подключиться к решению этого конфликта.Эта встреча была нужна для того чтобы показать кто есть кто чтобы цивилизованный мир увидел от куда исходит зло и кто зачинщик этого конфликта если кто еще не понял.
Но, а почему беларуская оппозиция ругает Порошенко - это и так всем понятно, приезд украинского президента в Минск на переговоры для решения такого важного миротворческого вопроса с участием европейских лидеров - это фактическая легализация преступного диктаторского режима в Беларуси когда оппозиция сидит в тюрьмах и выборов в стране - это в буквальном смысле сокрушительный удар по демократическому движению в Беларуси, нокаут другими словами от которого беларуская оппозиция может и не оправится , а если оправиться то не скоро.
С точностью до наоборот.
ОтветитьПоехав на этот саммит, он вскрыл позиции Европы и свои позиции. Если раньше Путин еще сомневался (мало ли что) и тянул с масштабным вторжением, то теперь обрадовался и прёт на всех парах. Соответственно Петя сам себе обрезал время, чтобы подготовиться к неизбежной войне.
Кто такая эта "мировая общественность" и сколько у нее дивизий? Это отечественная война, детка. Сними розовые очки. На ней убивают. Здесь нужны патроны, а не "глубокая озабоченность". А времени эти патроны изготовить теперь нет, смотри пункт выше.
Белорусская оппозиция - это отдел белорусского кгб. Нет никакой реальной оппозиции, есть отдельные Дон Кихоты, сидящие по тюрьмам. Невозможно нанести сокрушительный удар по тому чего нет.
На сайте вверху банер "Право на Сопротивлние".Там на видео 50 000 беларуских Дон Кихотов. Жыве Беларусь! Слава Украине!
Ответить/призвал мировую общественность подключиться к решению этого конфликта.Эта встреча была нужна для того чтобы показать кто есть кто чтобы цивилизованный мир увидел от куда исходит зло и кто зачинщик этого конфликта если кто еще не понял/
ОтветитьC апреля это длится, кто мог понять - уже все давно понял. Кто понимать не желает, потому что ему не выгодно - и не поймет. Боинга мало было, чтобы понять? Сколько людей еще должны погибнуть, чтобы раскачать эту "мировую общественность" в лице таких же жадных чинуш, как наши и российские? Так вот, пока речь не пойдет о жизнях их семей и их кошельках, никакого движения не будет. Да и тогда под вопросом.
Vic, 21:03, 28.08
ОтветитьИ тем не менее у Маши почти 400 плюсов! И это,по-моему,не есть хорошо.
Маша, 15:59, 28.08 Желая "мирного урегулирования", сдали Крым, потом Донецк с Луганском, вовремя не оказали отпор малым группам вторжения. Сколько еще можно доказывать? Пока последнее не отберут? Да черт бы с ними, пусть бы обвиняли, а президент обязан проводит политику во благо своего народа и страны (если не за чужой счет). А зарвавшемуся агрессору стоит и в рыло дать, как бы это ни выглядело с точки зрения "дипломатии" - прогнившей/европейской.
ОтветитьVic, 20:58, 28.08
ОтветитьУважаемый Vic, всё правильно.
Но самое печальное то, что действительно - кто хотел - тот уже давно это понял, а кто не хочет и не может - тому объяснять бесполезно.
И то, что порошенко постоянно играет в кошки-мышки с путиным, сюсюкая и лебезя на потеху публике - никакой мир Украине не несёт и близко. Более того, априори, ни о чём подобном на всех этих переговорах не идёт и речи, а посему ситуация после них только ухудшается.
Товарищи бизнесмены, а, именно - путин, лукашенко, порошенко и пр. - просто забавляются во время ведения задушевных бесед, размышляя - как бы половчее всех надуть, чтобы никто этого не замел -, а наивная публика полагает, что эти шулера творят величайшую политику.
На самом же деле их игрища - это просто пыль в глаза с целью заболтать и затянуть время для получения передышки перед каким-нибудь очередным подлым манёвром, а наивные товарищи пусть умиляются, рассказывая друг другу о том, что эти дяди заботились о мире.
Смешно - один вампир-кровопийца, которому уже постоянно нужны жертвы, а второй с территории этого вампира имеет приличный достаток (активов то в россии немерено, приносящих прибыль), а посему готов снабжать любыми жертвами ненасытное чудовище.
Машенька, возьмите учебник по истории и перчитайте главы про взаимоотношения между Гитлером и "мировой общественностью". Отдельно уделите внимание - чем это закончилось для "мировой общественности"!
ОтветитьНаверное на постсоветском пространстве нет более опытного человека, чем Бондаренко. Он совершенно взвешенно и с аналитической точностью дает комментарии и прогнозы на многие процессы, проивходящие на постсоветском пространстве. Многие его слова икаются западным дипломатам и политикам, потому что он не лукавит и называет вещи своими словами.
ОтветитьНасчет трех ошибок Порошенко (это должно войти в учебники по политологии). Единственный вопрос, были ли это ошибки Порошенко? Вроде, как он является умудренным дипломатом и бизнесменом. Или Порошенко пошел на них вынужденно, пытаясь сохранить лицо на фоне сговора Путина и Меркель?
Только зверь! Только ..человек.. без совести.без чести . мог ЖАТЬ ЧЕЛОВЕКУ РУКУ А НА ЗАВТРА НАЧАТЬ ПРЯМОЕ ВТОРЖЕНИЕ!!! Это уже за гранью ДОБРА и ЗЛА! посмотрите на ..КАВКАЗ ЦЕНТР.. у него реально ростут рога дьявола!!! Это исчадия АДА!!! И не надо ГНАТЬ НА ПОРОШЕНКО! человек мирный. бизнесмен. стал ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ у руля страны! По мойму Вся Украина должна СПЛОТИТСЯ ВОКРУГ ИЗБРАННОГО ПРЕЗИДЕНТА СОБРАТЬСЯ. ОПОМНИТСЯ И НАЧИНАТЬ ВОЕВАТЬ! эта мразь развязавшая войну между людьми одной ВЕРЫ должен будет ответить и думается ЧТО ОТВЕТИТ и перед НЕБОМ! и перед БОГОМ! УКРАИНЦЫ.ДОРОГИЕ! СТОЙКОСТИ ВАМ И ВЕРЫ ВАМ! В СЕБЯ! В ВАШУ РОДИНУ! В ВАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА! ДЕРИТЕСЬ!!!!!!! И ПОБЕЖДАЙТЕ!!!!!!
ОтветитьПорошенко бизнесмен он за выгоду. рашкино пуйло договорилось с Европой о сдаче всего, что нужно пуйлу. Вот и идет этот процесс тихо медленно все отдают. А Порошенко получит с этого на развитие Украины, той которая останется. Может он и прав. Если пуйло сдержит обещание и не пойдет на Киев. Если пуйло его кинет, то Порошенко проиграл, а следом и мы с Вами и в Вильнюсе и в Варшаве да и Берлину будет больно.
ОтветитьСлава Украине. помоги им господь.Очень красивая дружелюбная страна.
ОтветитьПредставляете!!! Этим оркам приказали идти до Одессы!!! С..ки! конченные!!! \\ Российские военные рассказывают жителям Новоазовская, что получили приказ дойти до Одессы
ОтветитьОб этом Эспресо.TV сообщил один из жителей Новоазовска, оккупированного накануне российскими военными, передает Цензор.НЕТ.
По словам источника, российские военные пытаются успокоить местное население, уверяя, что не планируют в них стрелять.
При этом они заявляют, что получили приказ захватить Мариуполь и далее дойти до Одессы.
Да - как и ожидалось - начнутся крики "мы же говорили",
Ответить1. Должен ли политик, как минимум для того что бы его не обвинили в неиспользовании шанса - использовать его?
2. Кто ни-будь из малышей у компьютера кричащих "даешь партизанскую войну" - работал с украинцами? Большое количество украинцев и сейчас сидят в киевских офисах и заключают контракты на поставку продукции из РФ - и очень елейно щебечут по телефонам - если поставки с хорошей отсрочкой платежа;
3. Опять же - если кто то занимался бизнесом - может видел разницу в поведении украинцев - в зависимости от ранга и интересов?;
4. Может быть кто нить расскажет тут - как провести мобилизацию без необходимых для этого структур? в разворованной стране? не имеющей достаточного количества даже несовременного вооружения? необученный контингент? и т.д.
5. Дмитрий грустно иронит по поводу Польских яблок - а чем отличаются Украинцы от поляков - по моему все преследуют исключительно свои интересы. Это в традициях Европы. И мы хотим стать такими же. Точнее мы такие же - только с другим географическим вектором.
И да - сейчас начнется сплошное минусование. Сеть принадлежит ура-патриотам - со всех сторон. Лучше бы немного бы ура-думателей.
Грустно все это.
Майдан станет в Донецке и луганске т тогда конец России эпохи лубянской путиниады
ОтветитьРоссия хороша....красива....Но почему человеческая жизнь в России ничего не стоит ? Жизнь конкретного отдельно взятого человека....И как можно обсерать Евросоюз, где всё делается ЛЮДЬМИ И ДЛЯ ЛЮДЕЙ! какой же бред! Ну вот Путина взять, Лукашенку.....они правят и всё.... они мелочны. Хотя с виду всё наоборот. Эти придурки наделены такой властью, такими возможностями, а всё спускают в унитаз. 21 ВЕК!!! Сейчас жить нужно качественно, а не так, как пропагандируют они - на бумажку. По этому цивилизация идёт из Евросоюза! Гуманизм! Развитие! Взаимоуважение! Вот старые дядьки... что они после себя оставят..... сплошную печаль, неверие в будущие и тонны вонючей, разваливающейся показухи. Пичалька...
ОтветитьПотому что россия это империя которая после распада ссср переформировалась в бандитскую организацию по факту и ее поведение имеет свойства и того и другого.
ОтветитьВ Евросоюзе все делается для ЛЮДЕЙ Германии, Франции, Испании, Бенилюкса, Скандинавии, Австрии, Италии. Все остальное - это рынок сбыта и получение в свои ряды дешевой рабочей силы. Ну, мне кажется - это понятно даже шестикласснику...
ОтветитьНеужели Европа променяет Порошенко на яблоки и морепродукты?
ОтветитьНе стОит, ну не стОит сейчас набрасываться на Порошенко. Идет война. Он должен выступить перед страной, мировым сообществом и заявить о начавшейся войне, повторяю, не о вторжении российских сил, а о начале Отечественной войны. СРОЧНО задействовать весть международный потенциал, плоть до объявления ультиматума не только России, но и Западу. Речь должна идти о формировании реальной военной антироссийской коалиции. Пришла пора большой европейской войны. Увы! Она, эта война, всё-таки пришла из России. И закончиться она должна там, откуда пришла. Удачи тебе, Украина!!!
Ответить> Что спасет Украину?
ОтветитьМайдан в России.
str 16 13
ОтветитьCкорее всего именно это и имел в виду Бондаренко.
Чтобы остановить эту безумную бойню, что-то очень мощное должно произойти именно в россии. Какие-то грандиозные события, необязательно Майдан, они его задушат. тО, что заставит 84% обработанных путиноидов отвернуться от него, как было со сталиным. Но это требует времени. Очень может быть, что это будет правда о двухсотых, или бунт военных, или дворцовыйпереворот :))
Все остальное -- санкции ООНы, мелочь. Это путинское цунами сметет все. Потому как у руля безумец.
Сильно смущает то, что преступнику, плюющему на весь мир, не могут ответить так же: наплевав на правила, подло и мощно. Такая адекватность оправдана. Ведь если нож только у бандита, у жертвы нет шансов.
"Сегодня утром в Москве на Манежной площади был задержан россиянин Дмитрий Монахов — единственный человек, который вышел на широко анонсированный вчера в российских соцсетях протест против нападения России на Украину." - INFORESIST.
ОтветитьВ России никогда не будет Майдана, но если будет, то за "русский мир". Им нужен царь и империя. Они и получили царя какого хотели, и война за присоединении "русский земель".
Об этом "Украинской правде" заявил заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Геннадий Корбан, говоря о заседании Рады Обороны региона.
Ответить"На заседании будет введен план "Б". Детали раскрыть не могу – это секретная информация", - заметил он.
"Мы пригласили руководство Запорожской области и включаем их в план "Б". Мы технически взяли на себя обеспечение этой области, потому что она более слабая, и мы видим, что вторжение может быть, прежде всего, по линии именно Запорожской области", - сказал он.
"Потому мы берем на себя кураторство этой области и близлежащих территорий, в частности Мариуполь и все, что за ним", - подчеркнул Корбан.
Вместе с тем Корбан подчеркнул, что если российские войска зайдут на территорию Днепропетровской и Запорожской областей, в Россию поедут тысячи гробов с грузом "200".
"В случае агрессии со стороны Российской Федерации и дружеских ей террористов из Донецкой области, в Россию поедут тысячи "груза 200". Чтобы все россияне, наконец, опомнились и трезво посмотрели на руководство своей страны", - отметил Корбан.
Все коменты против Порошенко только на радость Путлеру. Ведь на переправе коней не меняют. А агрессор только этого и ждет.
ОтветитьПорошенко сразу допустил ФАТАЛЬНУЮ ошибку и ничем другим эта ошибка закончиться не могла. Как так можно!!!! Декларировать прозападную позицию Украины, а в вопросе колхозного придурка становиться в диаметрально противоположную Западу позицию и это в ПРИНЦИПИАЛЬНОМ вопросе, фактически он поддерживает последнего диктатора Европы и предает гражданское общество Беларуси, а только оно поддерживает Украину сейчас.
ОтветитьРазве может так вести себя демократический президент??? Мне видится незавидное политическое будущее этого конформиста, кто из политиков пожимает руку колхозному ублюдку, тот плохо заканчивает, исключений НЕ БЫЛО,
Полностью солидарен.
Ответить"Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне". Евангелие от Матфея 6-24.
Как-то так...)))
Если бы Порошенко отказался от встречи, его бы обвинили в том, что не использовал шанс договориться мирно. Если бы не подал руку, то обвинили бы в отсутствии эмоциональной устойчивости. По протоколу должны быть рукопожатия. Что взял страну в самое сложное для нее время, это большое мужество. Сложить с себя полномочия можно в любой момент. Он борется. А противник имеет колоссальный опыт, как военный, так и политических грязных интриг. Силы не равны. Тут или погибнуть или победить. Другого не дано.
Ответить/По протоколу должны быть рукопожатия/
ОтветитьА по совести?
По совести - в морду, а еще лучше придушить крысеныша. И не было бы у Петра Алексеевича головы на месте и величайшего чувства ответственности за страну и ее граждан, он непременно так и поступил бы. И именно по этому сегодня он Президент, а разных мастей "стратеги" с упоением стучат по клавищам : " ... Я предупреждал!" ( а он не послушал!). Тут уже клиникой попахивает.
ОтветитьКакой ещё протокол, когда на его страну нагло напали, разрушают города и инфраструктуру, убивают украинцев. И кто этим всем руководит все знают и даже наивные европейцы. После всего этого у порошенко есть полное моральное право послать на этом саммите путина на три буквы, а не жать ему руку...
ОтветитьКогда вы лицемеры и ханжи перестанете сами себя обманывать и дурит голову другим...
Если бы оппонент на данном саммите был честен, а не лжецом и агрессором, то можно и по протоколу.
Тут был уникальный момент: как соблюсти и капитал приобрести (политический). Да по протоколу должно иметь место рукопожатие, а по факту нашему Петру надо было сказать: По протоколу я ТЕБЕ (ублюдок) должен руку подать, но я ЭТОГО не сделаю. Я не ручкаюсь с убийцей граждан Украины, я не ручкаюсь с политическим мошенником и патологическим лжецом. Не к лицу мне как президенту таким рукопожатием инижать своих же граждан. Разговаривать с тобой буду, а рукчаться - извини, ворюга, не могу.
ОтветитьЧИТАЙТЕ КЛАССИКУ! ОНОРЕ ДЕ БАЛЬЗАК! ЖАГРЕНИВАЯ КОЖА - БОТЕКС
ОтветитьИ ОН СИДЕЛ ПЕРЕД КАМИНОМ И ОТСИДЕЛ И ОТСТРАДАЛ... ПЕПЕЛ...
ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА сами знаете ...
нет балтию хер вернешь А УКРАИНУ тем более.
А УКРАИНЦЫ 3-ТЬЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ОТ россии (выж писали с малой бувы США..) НО ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ и ОБРАЗОВАННЫЕ !
КПСС - КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! (США- ПРИМЕР!)
СТАНКИ СКОМУНИЗДИЛИ ватникам они нужны?
НЕТ УКРАИНЦЫ ВАМ СПАСАЮЩИХ СЕМЬИ И НАЦИЮ ОТ ВОЙНЫ СЛАВА!
ДА НА КАЛЫМУ МАГАДАН СИБИРЬ ВЫ НУЖНЫ ВЫ СПЕЦИАЛИТЫ И ПРАЦОВИТЫЕ!
ЖИВЕ УКРАИНА И БЕЛАРУСЬ!
Не понимаю почему молчат беларусы и адекватные россияне.
ОтветитьВот вам и демократия.В столь тяжкие для УКРАИНЫ дни нужна поддержка.Всем оппозиционным партиям нужно выступить единым фронтом в Беларуси и России и поддержать УКРАИНУ.
Иначе все мы скоро будем как в северной корее.
Зачем Порошенко в вообще ездил на эту воровскую сходку! Показал свою слабость! Перед преступниками!Вот теперь пожинает плоды!Владимир Минск.
ОтветитьСейчас время РАЗРЫВАТЬ ДИПОТНОШЕНИЯ.
Ответить"НАШЕСТВИЕ"
Ответить“Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, Скифы — мы! Да, азиаты — мы, —
С раскосыми и жадными очами!».
(Александр Блок “Скифы”)
***
Русь рассыпала Страх…
Вой стоит над деревнями…
На Днепровских брегах
землю топчут кочевники !
Металлический лязг
лошадей их железных,
от Макеевки, и до Черкасс –
Украину разрезал !
Кочевая Московская рать
злобно двинулась в земли чужие –
чтобы грабить, и убивать,
и топтать Украинское жито !
Не людское восстание,
а кочевников войско,
разрезает Украину –
от Макеевки, до Котовска !
Кочевая Орда
по Украине мчится –
чтоб не дать никогда
здесь Народу родиться !
*+*
28 августа 2014 г.
© Copyright: Олег Буйницкий, 2014
Свидетельство о публикации №114082806626
Считаю участие в переговорах ошибкой,но на мой взгляд ,Порошенко выглядел очень достойно. Был спокоен,не суетлив, не ерзал на стуле,в отличие от Пу и Лу.Говорил по делу,обменивался репликами с Эштон без переводчика.Он не мой кумир,возможно, он не идеал президента,но Петр Алексеевич нужен Украине, как лицо легитимной ,избранной большинством народа власти.Есть в минской встрече плюс - теперь Украина может отказаться от любых переговоров, сославшись на полную не договороспособность Путина.
Ответить... полную невменяемость Путина! Раньше я по своей простоте думал, что в России глупее Жириновского никого нет,- как выяснилось, есть... И что самое скверное, эти политические дегенераты и нравственные уроды вполне могут развязать третью мировую войну. Крымнаши - вам это надо?
ОтветитьКогда самолёты с беларуских аэродромов будут бомбить Киев придёт отрезвление
Ответить>Когда самолёты с беларуских аэродромов будут бомбить Киев придёт отрезвление
ОтветитьКакое отрезвление?
К кому придет?
С чего бы это?
Или чарка-шкварка подорожает НАСТОЛЬКО?!
Жизневский отдал жизнь за шабаш в Минске?
ОтветитьПланы России самых ближайших дней (даже - этого воскресения) с вариантом вторгнуться въ Литву Об этом – здесь: Yahoo-Group-Telepathy Message: Anti-Civilisation...
ОтветитьЛучший заголовок был бы таким : Встреча в Минске - катастрофа для путина .
ОтветитьВот что значит подать руку сволочи!
ОтветитьУкраина может победить, только если Майдан перекинется на соседние страны....
Ответить)))))))))))))))))))))))))))))))))
удачи
Демократические страны возглавляют сейчас мягкотелые люди. Но в результате агрессии России в этих странах придут противоположные лидеры и Россия будет сметена на свалку истории.
Ответить/Демократические страны возглавляют сейчас мягкотелые люди/
ОтветитьНе мягкотелые, а прагматичные. Они боятся потерять деньги и власть. И потому развязали руки Путину, который боится то же самое.
Конечно катастрофа! Зачем надо было ехать на эту воровскую сходку! Лукашенко палач Белорусского народа- вассал Путина! Путин преступник своего народа России! Как можно садится за стол переговоров с уголовниками!Владимир Минск.
ОтветитьДа нет у Путина ни возможностей, ни больших рессурсов для ведения долгой войны. Крыса попала в собственноручно построенную западню, сейчас груз 200 идет десятками, а скоро пойдет сотнями, проф/армии не хватает вот и пошли "срочники", 70% ранений это осколочные нижних конечностей, значит на минах и растяжках словили кацапики.
ОтветитьКАТАСТРОФА БУДЕТ ДЛЯ ПУТИНА ! ЕСЛИ БЫ ПОРОШЕНКО НЕ ПОХАЛ, ТО ТОГДА ВСЕ ГОВОРИЛИ БЫ , ЧТО ОН УПУСТИЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ МИРА, ЧТО ОН ПРОИГНОРИРОВАЛ СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ И Т.Д, ПОРОШЕНКО НЕ ДАЛ ЭТОГО ШАНСА ПУТИНУ И ЗАПАД ТЕПЕРЬ ЯВНО ВИДИТ НАМЕРЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ ПУТИНА , ЕГО ПОДКОЛОДНУЮ И ПОХАБНУЮ СУЩНОСТЬ ...И НЕ ТОЛЬКО ЕГО , НО И КРЕМЛЁВСКОГО ОКРУЖЕНИЯ !!! В ЭТОМ ВСЯ ПУТИНСКАЯ ПСАРНЯ ОКАЗАЛАСЬ В ДЕРЬМЕ ПЕРЕД ЦИВИЛИЗОВАННЫМ МИРОМ И ЭТОТ МИР ОТВЕТИТ АДЕКВАТНО, БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ ! ТАК ЖЕ , КАК И УКРАИНСКИЙ НАРОД ! ОСТАВАЯСТЬ В СЛОЖНОЙ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ С АЗИАТСКИМ МИРОМ И МУСУЛЬМАНСКИМИ РАДИКАЛАМИ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ, В ПОВОЛЖЬЕ И КАЗАНИ ТОЛЬКО ДЕБИЛ МОГ ПОЙТИ НА РАЗДОР ЕЩЁ И с УКРАИНОЙ !!! ОЧЕВИДНО В СОВЕТНИКАХ ПУТИНА ВСЕ ТАКИЕ КАК ЖИРИНОВСКИЙ И ЭТО ПЕЧАЛЬНО... РОССИЯНЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ НАВЕРНОЕ ЛУЧШЕЙ УЧАСТИ ...
ОтветитьНе нам учить Порошенко, он умнея нас всех пишущих, а мы такие гордые своего научить боимся.
Ответить>Не нам учить Порошенко, он умнея нас всех пишущих,
ОтветитьВ конечном счете хохлы конечно же хитрее кацапов. Но их могут задавить грубой силой, как было после войны.
Я имел в виду Вторую мировую, и как оказалось, не последнюю.
Уже сам чёрт не поймёт, что творится в Украине. Понятно, что российские военные там присутствуют, но вот произошло ли такое вторжение - это вопрос. Там уже новый майдан собирается , против Порошенко . Вот он и пытается отвлечь внимание от собственной персоны. Ну, не верю я и олигарху Порошенко. Вообще, надо всегда помнить, что олигарх - это человек, которого никогда не волнуют интересы общества, наоборот, вся его деятельность направлена против этого общества. Только деньги интересны такого рода субъектам. Причём деньги они добывают, как правило, преступным путём. И что? Этот человек, в таком возрасте, вдруг изменился и стал думать только о том, как облагодетельствовать украинский народ? Чушь.
ОтветитьПорошенко делает все возможное! Нужно отдать должное выдержке и взвешенности... ,и по-сути,не замарался он рукопожатием с Мразью, и не сделал ошибки приехав в Минск. Потому,что в главном, Карликом Х*йло ВСЁ РЕШИЛ,и не зависимо от поведения Порошенко,логика происходящего направлена в сторону сползания к Войне.
ОтветитьРусские хотят Войны! Потому,первое,что нужно сделать,это - ПЕРЕСТАТЬ ПАНИКОВАТЬ и настроится на серьёзную борьбу.Она будет затяжной ,с массой жертв. Такова цена Свободы!
Легко Вы, Украинцы,не освободитесьот цепких лап Московии.Это логично. На легкую,молниеносную победу(блицкриг) рассчитывает Карлик Х*йло,как я думаю, но завязнет он в этой авантюре ,как в Проклятье!
СМЕРТЬ РОССЕЙЯНСКОМУ АГРЕССОРУ! СЛАВА УКРАИНЕ!
может и не по теме
Ответитьно в минске жителей начала ул одинцова и тимошенко ожидает приятный "сюрприз" в виде невозможности припоркаваться ))))
Русские сегодня - это быдло , на генетическом уровне, в большинстве своём. Дворян как класс , это быдло ,,мужественно,, уничтожило , потом зажиточных крестьян ( кулаков) в Сибири сгноили. Осталось одно быдло, которое не хочет работать, и что то производить, они умеют только грабить и отнимать. Этому их научили большевики за 70 лет. Поэтому у них в подсознании ,только язык силы, короче, чем больше гробов русские женщины получат из Украины, тем больше будут сговорчивее русские генералы.
Ответить>зажиточных крестьян ( кулаков) в Сибири сгноили.
ОтветитьК счастью, сгноили не всех.
Многие (и очень много украинцев) в Сибири выжили.
И это дает возможность Сибирь от росии немножечко отделить.
То есть отрезать напрочь.
И что будет делать росия без сибирских нефти и газа?
Пеньку продавать?
Так у нее и с коноплей напряг...
"Менская сустрэча" і была запланаваная, як катастрофа. Пуціну далі шанец адыграць ролю добрага цара, але ўсе намаганні заходняй дыпламатыі трохі праваліліся.
ОтветитьНаяўнасць на перамовах баранэсы Эштан і двух еўракамісараў (па гандлі і энергабяспецы) пераканала таварыша Пуціна прыняць удзел у перамовах. Наўрад ці ён наогул хацеў бачыць законнага прэзідэнта Украіны і ціснуць яму руку. Па сутнасці, гэтыя ягоныя ўчынкі супярэчаць сучасная расейскай палітыцы і збіваюць самае дарагое - рэйтынг...
Але гэта такая палітычная гульня - не будзеш весці сябе прыстойна на міжнароднай арэне, болей не паціснеш нічыю руку - ні Меркель, ні Абамы, нікога іншага. І станеш чарговым "дроздовскім сідельцем".
А дзеянні падначаленых таварыша Пуціна да перамоваў, падчас іх і апасля толькі наблізілі Пуціна да пажыццёвага абмежаванага трансферу "Ново-Огарево - Красная Поляна - Ново-Огарево".
Ну і на бесперапынныя пастаўкі газа ў Еўропу гэтай зімою таксама не прыходзіцца разлічваць. Снарады не разбіраюць, дзе газавая труба, а дзе не.
Применять армию РФ против Украины - не целевое расходование средств. Армия создавалась для защиты страны, а этот недоумок тратит средства на войну с не нападающей страной.
Ответить>Видно только в отсталых странах к власти могут приходить идиоты.
ОтветитьНет.
Идиоты к власти могут приходить везде.
Но в более-менее развитых странах идиоты навредить не могут, и быстро и безвредно от власти уходят.
Поэтому такие страны и развиты.
Мне 50, БЕЛАРУСИ трэба ПЛОЩА!!!
ОтветитьТОЛЬКО ВМЕСТЕ С УКРАИНОЙ МЫ ЗАДАВИМ ЭТУ ГИДРУ - маскалей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РАЗАМ У БУДУЧЫНЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
СЛАВА УКРАИНЕ!
время майдана прошло,уже давно настало время регулярной армии и военного положения
Ответить[Комментарий удален]
ОтветитьПорошенко правильно сделал, что приехал - врага нужно почувствовать на уровне ауры. Плюс, если внимательно посмотрите видео знаменитой сцены рукопожатия, то именно Порошенко выглядит хозяином и этого отполированного дворца, и положения - встречает подходящих к нему гостей, здоровается, поворачивается и всех ведет за собой - фотографироваться. Никакой катастрофы в Минске для Порошенко не было - как опытный дипломат, он старется по максимуму выжать всё от дипломатии. И это ему, несомненно, удаётся. А если говорить о Путине, то его логика поведения и принятия решений говорит не о планах завоевать Украину и дальше "до Ла-Манша", а о более приземленных вещах: а) ускорить строительство нового украинского государства, б) положить свою армию в украинских степях, в) открыть дорогу на Крым и Москву для объединенной международной военной коалиции. Главная цель Путина - уничтожение этого замшелого и громоздкого сооружения под названием "Россия". Я даже не вангую - настолько всё очевидно.
ОтветитьС одной стороны понятно, что Европа не предоставит никакой военной помощи Украине, а будет и дальше улюлюкать и грозить Вове Путину пальчиком, в то время как Россия уже неприкрыто нападает на восток Украины. А время, между тем, идёт... люди гибнут...
ОтветитьКаждый видит себя стратегом наблюдая со стороны и размышляя "Ах, если-бы." Мотивы Порошенко понятны, но с другой стороны, я не знаю на что надо надеяться отправляясь на такого рода встречу...Все равно что садиться за карточный стол с командой шулеров, зная, что играть будете краплёными картами.
Это пи...ец... без ВОЕННОЙ помощи запада, боюсь, здесь просто не обойтись...
А для начала мобилизация... всеобщая.
Это путин приехал в Минск и жал руку руководителю ненавистной "хунты". Путин - хищник? Путин - слабак! Хватит его демонизировать - шпион, разведчик!! Этот "шпион" был зав. клубом на территории одной из частей ГСВГ. Только поразительная слепота Собчака, за которым он таскал чемоданы, одетый в малиновый пиджак, вытолкнула его наверх. Что он сделал полезного для своей страны? Пустота! Порошенко создал свой бизнес, крупный бизнес! "Хищник"? "Акела промахнулся".
ОтветитьДорогие украинцы! Мы на вашей стороне,но если партнёром вашего президента будет диктатор и убийца Лукашенко, ничего хорошего Украину не ждёт.В тюрьме уже 4 года находится беларуский герой и кандидат в президенты,подполковник Микола Статкевич, другие беларуские патриоты. Порошенко о них даже не вспомнил.,как ничего не говорил о беларуских политзаключённых Ющенко. Беларусь --это тест для ваших лидеров. Вы ещё кричали :"Ющенко! Ющенкко! "-а нам уже было видно,что человек с гнильцой.Не наступайте на грабли! И удачи вам,братья!
ОтветитьЭЛИТНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЗА ПАРУ ДНЕЙ ОКАЗАЛИСЬ В ОКРУЖЕНИИ.УЧИТЕСЬ ВОЕВАТЬ,ПРИЕДЕМ-ПРОВЕРИМ.
Ответить