Я веру у Мiхалка. Гэта лакаматыу. У Парашы ёсць такiя "пяуцы" , напрыклад як фашык Лаза, якiх ведаюць па адной песне. Больш яны не здатныя нi на што, арамя як сядзець на "троне" свайго гнiлога плата, пускаць слiнi, соплi i цалаваць лiк цяперашнiх i будучых фюрэрау Ардастана.
Парни! Мужики! Все в спортзал. Вы видите, что происходит в Украине? Вы понимаете, что такое может быть и у нас? Будьте готовы физически и морально защитить свою мать, сестру, жену, дочь.
Беларусы - мужныя ваяры! Беларусы - моцныя духам і целам ваяры!
Что в этой песне (клипе) толкового? Сила есть ума не надо? И вообще, прослушав альбом BRUTTO я думаю что Михалок попал под влияние какой-то секты, которые хотят пропиариться на его имени. Мы потеряли Михалка :( что ни песня -- то марш какой-то... при "Ляписах" хоть была лирика и какая-то ирония жизни, пусть часто и грустная. А теперь: дали мячь -- хуячь.. дали БОШ -- ебош... грустно.. :(
Когда не бухаешь, не колешься, излечился, то появляется огромная масса энергии, которую нужно куда-то тратить. Тем более таким людям-кремням, как Михалок. Сильнейшая энергетика песен, команды, даёт незаурядный толчок другим, можно даже сказать "под зад". Правильный мужской посыл в разы полезней, чем однодневные, гомогейские песенки разнеженных мальчишек. Не мешайте людям жить свободно. Хэйтеры, забейте своё нудное хавло!
Цели-то хорошие, но альбом откровенно слабый как вокалом, так и текстами (краткий пересказ альбома: "Мячей, грачей, гири, гопарей, дадим пи.дюлей").
Именно это очень заметно в интервью - на вопрос как альбом восприняли Михалок вместо ответа начал с "Я в восторге" и дальше хвалить какие все в группе д'Артаньяны и о том, что о группе все знают.
Вобщем, можете пинать минусами, но если альбом слушали, сложно не согласиться, что он откровенно слабый. По сравнению как с ранним Ляписом, так и поздним. И ничего даже и близкого по уровню к "Воинам Света" в этом альбоме нет.
Из качков не получились певцы. А то, что кто-то там 140 от груди жмёт - это круто, но вокал никак не улучшает.
слухаю цябе амаль з дзяцинства с самаго твайго стварэння!! але тое што ты зрабиу цяпер мне не спадабалася. спадзяюся у будучым зной знайсци адзиную хвалю а пакуль дапабачэння
Хочу представить себе концерт с тучей бодибилдеров и не получается!
Резонно возникает вопрос! А для какой зрительской аудитории создавалась эта группа?!
Последний адекватный альбом был "Весёлые картинки", а до него уже и не помню в каком году Михалок нормальную музыку и песни писал.
Ассоциации с Ляписом всегда были самые-самые. Душевные белорусские песни. Услышал как-то Ляписа в Калининграде в такси, пока был в командировке, и на душе сразу стало ясно.
А сейчас что?!
БЛЕВАТЬ! БЛЕВАТЬ! БЛЕВАТЬ!
Вот какой припев я слышу в каждой песне группы Brutto!
Разницы в песнях особой нету! Одна песня за АЛЬБОМ, которую можно даже переслушать? Михалок, да ты смеёшься?
Удачи тебе с твоим новым проектом, а пока что..прощай.
Чувак ! Михалку надоело поднимать на борьбу украинцев и русских и он решил взяться
за белорусов . И начал именно с таких - простых песенок призывающих оторваться
от маменькиной сиськи и женской спадницы и сделать из бессловесной тряпки мужчину !
Ты против ? Начни с себя - прийди в спортзал и убери свое желеобразное пивное пузо .
И это - первый этап что бы сделать из белоруса - мужчину . Потом и песни пойдут другие .
Но ты ведь - белорусский мужичок - против , ты сопротивляешься - не для того ты залез
в свою уютную социальную норку что бы тебя из нее достали. Да там - на ветру холодно
и опасно, там тебя ждет работа тела и духа . Если против и ты боишься - собери остатки
своей совести и сделай одолжение - МОЛЧИ !
Всё это лозунги. Песней с припевом "Мяч о мяч" вы во двор с мячом никого не вытянете. И на турникеты тоже.
Ну может этот альбом и будут включать в качалках, но... так люди там УЖЕ в качалке. Новых, не качков, таким примитивом вы не заманите. Вобщем надо определяться с ЦА. Если ЦА песни - это качки, то.. а нафуя их призывать к качалке и мячу, если они и так уже там? А если ориентировано на тех, кто ЕЩЕ НЕ в качалке, то такой примитив не стимулирует.
А вот меня, например, очень хорошо стимулирует. Спортзал придает не только силу в мышцах, но и силу духа! Мужик становится увереннее, превращается из соплежуя инертного в того кто может ответить любому! Беларусы, занимайтесь боксом, тягайте гири, желаю вам быть сильными!!! Вам это понадобится!!!
Задайте СЕБЕ вопрос: Вы УЖЕ ходите в спортзал, или пошли после прослушивания данного альбома? Лично меня данный альбом не простимулировал бы.
Более того, если бы не весь пиар вокруг альбома с волшебным словом "Михалок" тут бы в комментариях такой альбом с грязью смешали.
Даже те, кто хвалит, про достоинства АЛЬБОМА и песен в нём ничего не пишут. Лозунги вида: "Михалок молодец, Надо вести здоровый образ жизни. Надо быть готовым" - они правильные, я их одобряю. Но какое отношение такие комментарии имеют к качеству альбома и песен?. Собственно, а что про сам альбом-то не пишут? А потому что нечего писать и нечего в нём хвалить, кроме лозунгов.
Смысл альбома в одной фразе: "Физкультпривет". Всё. Слушать нечего.
У меня в качалке с пацанами договор - никаких мафонов и музыки, т.к. зае.али со своим шансоном и пр. х.ней. У всех, кто со мной ходит в спортзал свой вкус, в т.ч. музыкальный, от классики до рэпа, и невозможно врубить то же брутто, чтобы все остались довольны. И это при том, что я хожу не в "мажорный" спорт-зальчик, куда малолетки со старперами ходят потусоваться и поставить себе в голове галочку, дескать я - молодец, качаюсь, а нормальный спортзал, с нормальными ребятами (гребцы, экс-боксеры и т.д)
Михалина, 10:26, 16.09
Всё, что Вами перечислено, было сказано в альбоме "Рабкор". В нынешнем альбоме есть только одна песня, которая Ваши слова подтверждает. Это Underdog. И, признаюсь, это единственная песня, которая мне понравилась и попала в мой плейлист на телефоне.
Я бросаю вызов своему поколению
--------------------------
Твое поколение, Серега, уже выросло с этих штанишек. Ляпис это Ляпис. Он как был так и останется одной из самых лучших белорускик групп. А вот Брутто или нетто похоже даже не приблизится к этому....а жаль...просто уйди достойно. в любом случае--удачи.
В этом наверное и беда Михалка, что он ушел чересчур не туда. Он сделал отвратительный альбом и при этом гордится им. А всех критиков называет хейтерами, врагами. Где-то я уже это видел. А не Россия ли себя сегодня так ведет? Не русские ли живут в беспросветной жопе, а вокруг видят лишь врагов? Причем даже не вдумываясь в точку зрения оппонента.
И если вы хотели уйти от сложных текстов, то что мешало сделать вам нормальную, здоровую музыку? Вы слышали хоть одну песню Раммштайн? Нет там сложных текстов и гитарными партиями они не славятся. А Pussy или Weindmans Heil рвет стадионы. Сделано потому что всё очень качественно.
Или даже попробуйте сравнить вашу "Веселей" с "Бегом" Плана Ломоносова. Смысл тот же, а подход к творчеству совсем иной. Да и вообще послушайте План Ломоносова. Вы ушли в ту сторону, только перескочили и сделались отбросами музыкального Олимпа. "Вектор", "Лирическая", "Газета", "Визор" - блин, это всё слушать можно, хотя тоже не отличается поэтическими метафорами и мелодичностью.
Шакалята табакi, да нагi!Гэта кажу вам я- ЧАЛАВЕК!,
11:42, 16.09
Настаунiкi, вазьмiце , i зрабiце нешта сваё, перш чым пiздзець па поваду i без. Я гляджу усе у нас разбiраюцца у музыцы, як Канекрад у ваусiм. Баяуся, што Мiхалка зламалi, але рады, што гэта не так. Вось на такiх эмоцыях, на вастрынibляза, на нэрвах, на супрацiве таталiтарызму з Парашы , i акупанскаму iгу, тут, у Беларусi, i народзяцца хiты. А тое, што Мiхалок здатны " папасцi у нэрв " сучаснасцi мы чулi, бачылi , i упэунены яшчэ пабачым . А хлюпiкi , тролi i мамiнкiны хлопчыкi хай слухаюць лiзаблюдскiх блядзей: бацкавых, кiркоравых, пенкiных, маiсеявых, галкiных, мiхайлавых....
Не помню кто конкретно, но один из беларуских тренеров по футболу высказал свою мысль. Суть мысли в том, что многие тренеры, футболисты, руководители пренебрежительно отзываются о болельщиках, якобы последние не разбираются в футболе и критикуют их - богов футбола. И вот этот тренер предложил собираться им всем вместе и играть друг для друга. А коли играете для широких масс, то будьте добры принять любое мнение об игре команды.
Что-то похожее и здесь. Я не музыкальный специалист. Я не могу объяснить с профессиональной точки зрения где и что не так. Но я могу просто послушать песню и сказать о своих ощущениях. И это абсолютно нормально.
А ваши эмоции подобны российской истерии. Говорить с вами об этом альбоме, это вроде того, как я говорил на работе с 9-ю русскими о ситуации на Донбассе.
гэта ваша суб’ектыўнае меркаванне. а з нагоды эмоцый- істэрык (вы спецыяліст?), то ваш папярэдні камент: адкіды (отбросы) і г.д. - самае яно. і навошта гэтыя параўнанні з іншымі групамі. гэта Міхалок. што не зразумела))). такое зразумелае і даступнае інтэрв’ю даў Сяржук. ну не апраўдаў вашых (і паплечнікаў) чаканняў))) бывае. асабіста мне падабаецца. і не варта сабачыцца.
Честно, я в ступоре. То, что в интервью он всё разъяснил, это всё здорово и понятно. Только скажите мне где в этих песнях то, что он разъяснил в интервью. Я прочитал людям, которые не знакомы в с творчеством Михалка текст песни Андердог, Гири и Мяч. Все как один сказали, что Андердог написал взрослый человек. Гири и Мяч либо ребенок, либо взрослый, но очень недалекий.
Грай - вот что подталкивает на борьбу. Не быць скотам - простые слова, но каждое как молот. И музыка по крайней мере ЕСТЬ.
И для всех тут особо талантливых. Лично моя любимая группа System of a down. Это далеко не Стас Михайлов. Так вот они тоже разошлись на сольные проекты. И 80% людей, с которыми удалось обсудить этот распад, больше симпатий высказывали проекту Scars on Broadway, чем Serj Tankian. Почему? Потому что И Малакян, и Танкян были одинаковыми лидерами группы, вместе писали тексты. Поэтому все независимо смотрели на их разные направления в музыке. А в Ляписах Михалок чистый фронтмен. И с его уходом все потянулись за ним в другую группу по умолчанию. Зная его идеи, цели, мысли, люди пытаются откопать в текстах смысл. А его там нету. Это даже не тексты. Это просто рифмы. Убери Михалка и вы никогда бы не услышали этой группы.
И тоже. Давайте без этих хейтеров. Я сам боксом занимаюсь. Ляписов слушаю с того самого 2007-го. Был на трех концертах.
Скажу прямо, в вашей с "чалавекам" перепалке, на Вашей стороне, понять только не могу, почему каждый раз вспоминаете либо рашу, либо лучезарного? Неужели и в таких беседах отдохнуть от этого не хотите?
А что, по вашему только музыкальным критикам можно мнения высказывать, свиномордый?
Лозунг "Сперва добейся" оставь себе. Иначе тогда ни футбол нельзя критиковать, ни автомобили, ни упаси боже парням девушек обсуждать или наоборот. А то ведь в ответ "сперва добейся".
Тупые школьники бросающиеся в крайнойсти ("не нравится брутто так слушай галкина") пусть идут делать уроки.
"Отличный сбор... и это без помощи БРСМ.." (С.Михалок),
10:09, 16.09
падабаецца, падабаецца, падабаецца. так, не ўсе ўключыліся, але гэта ж Міхалок і новая каманда. супер !!!!! ах, не спевакі, ах, не музыкі, ах, не меладычна, ах, не душэўна( ай-ай-ай). людзі вы пра што. чаго вы чакалі. вы што, першы дзень Сержыка ведаеце. Міхалок -супер, Ляпіс Трубецкoй- супер, Brutto- супер!
Прохожий, 9:36, 16.09
бдыщ, 9:29, 16.09
Разочарованный, 8:45, 16.09
Рроман, 8:39, 16.09
Симона, 8:24, 16.09
нетт у вас духа!!! и уже никогда не будет!!!
нет у вас веры!!! и уже никогда не будет!!!
вы болото!!! из которого не ищите соломинку и в котором сдохните!!!
вы и есть те рабы, о которых песни Ляписа.
так и оставайтесь со своими ромашками и в мире илюзий.
нет духа, хотя бы , попытаться воспитать в себе борца, бойца - так продолжайте существовать.
Да именно так, ваш удел существовать, а Не жить свободно - мыслями, телом, душой, поступками.
Времена не меняются. И в нашем веке происходящие событие, доказывают. Что Право быть человеком не даётся - оно завоёвывается , и здесь можно погибнуть.
...каждый умирает, но не каждый живет…
А жизнь свободы - это жизнь воинов-викингов, и это каждодневный вызов, риск. НО ЭТО ЖИЗНЬ!!!, а не существование ...
Блаблабла... Все кругом дураки, а я д'Артаньян. У вас сейчас риторика, как у России.
Все мы любим Михалка, но альбом откровенно слабый. И пафос про "дух" оставьте себе. Если у меня нет духа, то это значит у вас нет мозгов и музыкального слуха.
Ну а если вы просто хотите хвалить даже плохое творчество, из-за того, что исполнитель нравится, это ваше дело.
Альбом скорее всего рассчитан на российскую публику, ибо если это для себя, то смысла нет делать его коммерческим проектом. Если хотите показать истинное мужество силу духа у вас есть выбор: Донбасс, Сирия, Ирак. А кричать во всё горло - Э, б*я,гопота,х*ле ждём, все на баррикады похоже больше на сумасшествие. Я очень уважаю и преклоняюсь перед Сергеем Михалком за его гражданскую позицию не на словах, а на делах. Но тот факт, что человека украшает скромность он явно выпустил из виду.
Спасибо, Серёга! Но не за такой альбом.,
12:57, 16.09
Говорить, конечно имеет. Только альбом от этого лучше не стал.
Я смотрю оголтелые фанаты тут сходят с ума даже по совершенно слабенькому альбому. Я люблю слушать Михалка и его творчество и настрой, но надо уметь говорить правду - альбом получился откровенная лажа.
А будете так хвалить беспричинно, станете как прихлебатели Луки, которые его хвалят несмотря ни на что.
Назавiце мне гурт, якi хаця б 5 год запар выдае адны хiты? У беларусау заусёды так : выйграу-ура, малайца, наш чэл, прайграу -ух, сука, ганебная. Пасля "Воiнау свету" , любая песня будзе глядзецца блёклай. Проста гэта кампазыцыя трапiла канкрэтна у яблычка, як гаворыцца у народзе - у нэрв , яна запатрабавана часам i спалучэннем гiстарычнага моманту (прабачце за пафас), тобiш вайны дабра , у твары Украiны, са злом- Парашай
А с чего Вы сразу вешаете ярлыки на всех и каждого? Отвечайте за себя! Я например был на двух площадях при условии,что мне было чем рисковать. Всегда чётко и ясно высказываю свою позицию(идя против течения). Я лично имея физ и военную подготовку, имея хорошее образование в силу стечения обстоятельств не смог попытать счастья записаться в один из добровольных украинских батальонов, пусть звучит банально, но был готов ехать туда за идею.
А что до популяризации качания мускул и битья друг друга по морде...ну тут у каждого свой выход энергии. Лично я этот проект и альбом воспринял как удовлетворение собственных амбиций авторов. Серёга хотел воплотить отчуждённость и воплотил.
Прослушал песен с десяток секунд по 15-20 каждую, дольше слушать не возможно, толкового не нашел, дальше стало тошнить. Текста совсем примитивные, да и мелодия все на один манер. Похоже на "Сектор газа" только раз в ...дцать хуже. Что-то не то замутил Серега. Печально. А кассета с Ляписом была затерта до дыр.
Сергей #, 10:17, 16.09
Ты Сергей кого червями обзывешь? Когда ты сопель в проекте не был люди слушали серьезную музыку и если тебе нравится звук реактивного самолета и по настоящему мужская музыка послушай для начала вот это: Napalm Death, Masacre и почувствуй разницу с альбомом Михалка. А Ляпис действительно толковая группа была, так что критикуют по делу, и это не значит, что здесь одни тряпки собрались.
Все верно сделал Михалок. Около года назад он подтолкнул своим примером меня бросить курить, заняться своим здоровьем, соорудить свой мини спорт зал. Михалок дал мне всего лишь мысль, но чем больше я об этом думал, тем больше понимал, что настоящий белорус не должен быть похож на всякую гопоту с пивом, сигаретой, бырлом и водярой. С вечно затуманенным мозгом и которому плевать на все. Хочу заметить, что ни ледовые дворцы и всякие арены меня привели к этому. Привело то, что в душе стало обидно за Беларусь. Да сейчас некоторые начнут мне приводить всякую хрень в пример, но мне плевать на это. Я сделал свой выбор. Попробуйте мужики и Вы увидите как изменится ваша жизнь. Ваша семья будет смотреть на вас совершенно иначе, ваши дети начнут сами бежать к вам на спорт площадку. Вы заметите, что и окружающие вас люди будут относится к вам с уважением.Все ваши дела и начинания пойдут вверх. Нечего сидеть в кресле и ныть как у нас все плохо. Начните с себя!!! Только от нас зависит будущее нашей нации и нашей страны.
111111, 12:07, 16.09
Единственный нормальный коммент. Мужик послушал. Мужик сделал. Бросил курить. Занялся здоровьем. Соорудил мини спорт зал. Тренируется.
Всё.
Мужики дело делают, а не языками чешут.
Уважаю. Жму руку.
Але ж я дзяўчына, таму лепш расцалую вас, Сапраўднага Беларуса!
Дзякуй вам. Астатнія хлопцы бярыце прыклад!
Згодны Братка, спадзяюся з цягам часу будзе болей прабуДжаных,
маю на ўвазе не толькі цела, але й душу - цікавіцца гісторыяй, культурай
мовай нашых продкаў...менавіта так адбылося дзякуючы Сірожы!
А я скучаю по САШЕ и СИРОЖЕ. Стеб и высмеивание всех и вся. Жаль что подобные передачи уже немыслимы на наших тв. Да и время другое. Спасибо Михалку за его гражданскую позицию.
Уважаемый Сергей, те кому вы бросаете вызов слушают Киркорова и ностальгируют по лучшим альбомам Апиной. Сомневаюсь, что они знакомы с творчеством Ляписов и тем более услышат и поймут вызов BRUTTO
Этим альбомом Михалок призвал беларусов стать мужиками, многим диванным критикам это не нравится, думают что как жили так и дальше жить будут, после работы диван, пиво, сигареты, телевизор и неважно что выглядят как отвратные жабы. Оглянитесь вокруг, то что сейчас творится в Украине и у нас завтра может быть. И шанс выжить будет большим у тех кто оторвёт жопу и будет готовиться встретить лихо с открытым забралом.
Серёге и парням за альбом респект, ждём продолжения! Жыве Беларусь!
Михалок все правильно сделал, одним махом убрал из своей аудитории баласт в виде хомячков, самый радикальный поступок которых заключается в написании "шос" в комментах на хартии.
Михалок уже не тот...
Противно слушать про все эти менты понты получат пизды потому что гири железо тягаю побью гопника труд труд завод мало платят но мне норм кто получает больше грабят народ я их побью мы мужики всех плохих побьем и поиграем в мяч и заново труд завод гири мяч.Это называется деградация.То,про что поётся в песнях,от гопничества мало отличается,тот же нулевой интеллект,а вместо бутылки в руке гиря.
Не, не вместо, а рука как гиря. И будет ещё тяжелее ! И не все, а кто надо получит пиздюлей ! Не все останутся живы. Смелые погибнут первыми, как сказал Гурков. Противно ? А не противно слушать 20 лет одного и того же упыря ? Так чё только тут все смелые, а большинство даже в обычной бытовой ситуации какается и писяется ? Так что гири, мячи, заводы, улицы !!! Даже ботаник должен быть с кулаками. Потому как у него тоже есть жена, дети, родители, которых возможно придётся защищать.
Так-то оно так, но название Underdog уже давно было занято нами. При чём ещё в те времена, когда этот толстый мальчик пел "кагда яблони цветут". Да и не нами занято, мы хотели и старались но в США уже есть мальчуковая поп-группа с таким названием. Грусть, печаль...
Я - спортсмен и жму 180 на раз. И я на год старше Михалка. Я никогда не бухал, не кололся и не нюхал разную дрянь. "Чарующий мир спорта" я открыл для себя еще в подростковом возрасте. Я качаюсь под heavy metal, никакой брутто по динамике и энергетике на сравнится. В текст на тренировке не вслушиваешься, сосредотачиваешься, главное - "мясо". У брутто этого музло откровенно пожиже. Ну, может, дрища какого позовет в спортзал - и то хорошо.
Не мое. Не в таргет групп, так сказать. Слишком много клевых буржуйских команд, а если захочу послушать текст, то поставлю какую-нибудь рэпчину, типа Басты, а если спортивную - то Мишу Маваши ))). Ляписы занимали свою нишу.
Удачи Михалку!
Обожала Ляписов. А это... Полная фу- ня. Лучше бы он сохранил свое имя, как последний клоун. А эти песТни - ниже плинтуса. Смотрела в тубе песТню брутто. У Михалка стопудово глаза " под дозой".
Сильно! Желаю удачи талантливым, отчаянным, смелым, непохожим, лучшим! Спасибо за то, что вы есть и будете!
ОтветитьЯ веру у Мiхалка. Гэта лакаматыу. У Парашы ёсць такiя "пяуцы" , напрыклад як фашык Лаза, якiх ведаюць па адной песне. Больш яны не здатныя нi на што, арамя як сядзець на "троне" свайго гнiлога плата, пускаць слiнi, соплi i цалаваць лiк цяперашнiх i будучых фюрэрау Ардастана.
ОтветитьНу таких как Лоза и у нас пруд-пруди, это не показатель. В России есть Макаревич, Шевчук и многие другие. Что-что а музыканты там хорошие.
ОтветитьПарни! Мужики! Все в спортзал. Вы видите, что происходит в Украине? Вы понимаете, что такое может быть и у нас? Будьте готовы физически и морально защитить свою мать, сестру, жену, дочь.
ОтветитьБеларусы - мужныя ваяры! Беларусы - моцныя духам і целам ваяры!
Этот проект не продержится долго. Много пиара и бровады, а музыка посредственная.
Ответитьполностью согласен...
ОтветитьДетство заиграло в одном месте.Кризис среднего возраста-это изученный процесс.
Ответитьуважать себя заставишь - мир у твоих ног
ОтветитьЧто в этой песне (клипе) толкового? Сила есть ума не надо? И вообще, прослушав альбом BRUTTO я думаю что Михалок попал под влияние какой-то секты, которые хотят пропиариться на его имени. Мы потеряли Михалка :( что ни песня -- то марш какой-то... при "Ляписах" хоть была лирика и какая-то ирония жизни, пусть часто и грустная. А теперь: дали мячь -- хуячь.. дали БОШ -- ебош... грустно.. :(
ОтветитьВы ещё забыли : купите Витязь и #*итесь.
ОтветитьПрохожий, проходите мимо. Не мешайте слушать BRUTTO !!! Михалку и Компании Респект !
Прохожий, 9:36, 16.09
ОтветитьКогда не бухаешь, не колешься, излечился, то появляется огромная масса энергии, которую нужно куда-то тратить. Тем более таким людям-кремням, как Михалок. Сильнейшая энергетика песен, команды, даёт незаурядный толчок другим, можно даже сказать "под зад". Правильный мужской посыл в разы полезней, чем однодневные, гомогейские песенки разнеженных мальчишек. Не мешайте людям жить свободно. Хэйтеры, забейте своё нудное хавло!
Вся идея мимо вас. Brutto гениальный концепт - проламывающий.
ОтветитьЦели-то хорошие, но альбом откровенно слабый как вокалом, так и текстами (краткий пересказ альбома: "Мячей, грачей, гири, гопарей, дадим пи.дюлей").
ОтветитьИменно это очень заметно в интервью - на вопрос как альбом восприняли Михалок вместо ответа начал с "Я в восторге" и дальше хвалить какие все в группе д'Артаньяны и о том, что о группе все знают.
Вобщем, можете пинать минусами, но если альбом слушали, сложно не согласиться, что он откровенно слабый. По сравнению как с ранним Ляписом, так и поздним. И ничего даже и близкого по уровню к "Воинам Света" в этом альбоме нет.
Из качков не получились певцы. А то, что кто-то там 140 от груди жмёт - это круто, но вокал никак не улучшает.
Так не Ляпис это больше! Забудьте вы об этой группе! Это Brutto! Не нравиться - слушай Ляписа и ходи на концерты Трубецкого!
ОтветитьПричем здесь Ляпис - не Ляпис? Речь про уровень музыки, а не стиль.
ОтветитьНеужели концепцию проекта не поняли? Это не хор турецкого.
Ответитьслухаю цябе амаль з дзяцинства с самаго твайго стварэння!! але тое што ты зрабиу цяпер мне не спадабалася. спадзяюся у будучым зной знайсци адзиную хвалю а пакуль дапабачэння
ОтветитьСерега! Большой респект тебе и наше уважение!!! Встряхни как следует это болото! Будь Беларусам!
ОтветитьСлава Ляпiс! Слава Брута! Слава Мiхалок! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!
ОтветитьХочу представить себе концерт с тучей бодибилдеров и не получается!
ОтветитьРезонно возникает вопрос! А для какой зрительской аудитории создавалась эта группа?!
Последний адекватный альбом был "Весёлые картинки", а до него уже и не помню в каком году Михалок нормальную музыку и песни писал.
Ассоциации с Ляписом всегда были самые-самые. Душевные белорусские песни. Услышал как-то Ляписа в Калининграде в такси, пока был в командировке, и на душе сразу стало ясно.
А сейчас что?!
БЛЕВАТЬ! БЛЕВАТЬ! БЛЕВАТЬ!
Вот какой припев я слышу в каждой песне группы Brutto!
Разницы в песнях особой нету! Одна песня за АЛЬБОМ, которую можно даже переслушать? Михалок, да ты смеёшься?
Удачи тебе с твоим новым проектом, а пока что..прощай.
Чувак ! Михалку надоело поднимать на борьбу украинцев и русских и он решил взяться
Ответитьза белорусов . И начал именно с таких - простых песенок призывающих оторваться
от маменькиной сиськи и женской спадницы и сделать из бессловесной тряпки мужчину !
Ты против ? Начни с себя - прийди в спортзал и убери свое желеобразное пивное пузо .
И это - первый этап что бы сделать из белоруса - мужчину . Потом и песни пойдут другие .
Но ты ведь - белорусский мужичок - против , ты сопротивляешься - не для того ты залез
в свою уютную социальную норку что бы тебя из нее достали. Да там - на ветру холодно
и опасно, там тебя ждет работа тела и духа . Если против и ты боишься - собери остатки
своей совести и сделай одолжение - МОЛЧИ !
Всё это лозунги. Песней с припевом "Мяч о мяч" вы во двор с мячом никого не вытянете. И на турникеты тоже.
ОтветитьНу может этот альбом и будут включать в качалках, но... так люди там УЖЕ в качалке. Новых, не качков, таким примитивом вы не заманите. Вобщем надо определяться с ЦА. Если ЦА песни - это качки, то.. а нафуя их призывать к качалке и мячу, если они и так уже там? А если ориентировано на тех, кто ЕЩЕ НЕ в качалке, то такой примитив не стимулирует.
А вот меня, например, очень хорошо стимулирует. Спортзал придает не только силу в мышцах, но и силу духа! Мужик становится увереннее, превращается из соплежуя инертного в того кто может ответить любому! Беларусы, занимайтесь боксом, тягайте гири, желаю вам быть сильными!!! Вам это понадобится!!!
ОтветитьЗадайте СЕБЕ вопрос: Вы УЖЕ ходите в спортзал, или пошли после прослушивания данного альбома? Лично меня данный альбом не простимулировал бы.
ОтветитьБолее того, если бы не весь пиар вокруг альбома с волшебным словом "Михалок" тут бы в комментариях такой альбом с грязью смешали.
Даже те, кто хвалит, про достоинства АЛЬБОМА и песен в нём ничего не пишут. Лозунги вида: "Михалок молодец, Надо вести здоровый образ жизни. Надо быть готовым" - они правильные, я их одобряю. Но какое отношение такие комментарии имеют к качеству альбома и песен?. Собственно, а что про сам альбом-то не пишут? А потому что нечего писать и нечего в нём хвалить, кроме лозунгов.
Смысл альбома в одной фразе: "Физкультпривет". Всё. Слушать нечего.
У меня в качалке с пацанами договор - никаких мафонов и музыки, т.к. зае.али со своим шансоном и пр. х.ней. У всех, кто со мной ходит в спортзал свой вкус, в т.ч. музыкальный, от классики до рэпа, и невозможно врубить то же брутто, чтобы все остались довольны. И это при том, что я хожу не в "мажорный" спорт-зальчик, куда малолетки со старперами ходят потусоваться и поставить себе в голове галочку, дескать я - молодец, качаюсь, а нормальный спортзал, с нормальными ребятами (гребцы, экс-боксеры и т.д)
ОтветитьМихалина, 10:26, 16.09
ОтветитьВсё, что Вами перечислено, было сказано в альбоме "Рабкор". В нынешнем альбоме есть только одна песня, которая Ваши слова подтверждает. Это Underdog. И, признаюсь, это единственная песня, которая мне понравилась и попала в мой плейлист на телефоне.
+200%!!!!
ОтветитьЯ бросаю вызов своему поколению
Ответить--------------------------
Твое поколение, Серега, уже выросло с этих штанишек. Ляпис это Ляпис. Он как был так и останется одной из самых лучших белорускик групп. А вот Брутто или нетто похоже даже не приблизится к этому....а жаль...просто уйди достойно. в любом случае--удачи.
Если вам не нравится, не слушайте. В чем проблема то? Мешает жить? И не сравнивайте с ляписом. Это абсолютно другой проект.
Ответить)))))) эх тролли )))) спасибо вам за злые, скептические комментарии. Кипит мой разум возмущенный, прямо заряжаете жаждой действия. Все в спортзал!!!!
ОтветитьВ этом наверное и беда Михалка, что он ушел чересчур не туда. Он сделал отвратительный альбом и при этом гордится им. А всех критиков называет хейтерами, врагами. Где-то я уже это видел. А не Россия ли себя сегодня так ведет? Не русские ли живут в беспросветной жопе, а вокруг видят лишь врагов? Причем даже не вдумываясь в точку зрения оппонента.
ОтветитьИ если вы хотели уйти от сложных текстов, то что мешало сделать вам нормальную, здоровую музыку? Вы слышали хоть одну песню Раммштайн? Нет там сложных текстов и гитарными партиями они не славятся. А Pussy или Weindmans Heil рвет стадионы. Сделано потому что всё очень качественно.
Или даже попробуйте сравнить вашу "Веселей" с "Бегом" Плана Ломоносова. Смысл тот же, а подход к творчеству совсем иной. Да и вообще послушайте План Ломоносова. Вы ушли в ту сторону, только перескочили и сделались отбросами музыкального Олимпа. "Вектор", "Лирическая", "Газета", "Визор" - блин, это всё слушать можно, хотя тоже не отличается поэтическими метафорами и мелодичностью.
Настаунiкi, вазьмiце , i зрабiце нешта сваё, перш чым пiздзець па поваду i без. Я гляджу усе у нас разбiраюцца у музыцы, як Канекрад у ваусiм. Баяуся, што Мiхалка зламалi, але рады, што гэта не так. Вось на такiх эмоцыях, на вастрынibляза, на нэрвах, на супрацiве таталiтарызму з Парашы , i акупанскаму iгу, тут, у Беларусi, i народзяцца хiты. А тое, што Мiхалок здатны " папасцi у нэрв " сучаснасцi мы чулi, бачылi , i упэунены яшчэ пабачым . А хлюпiкi , тролi i мамiнкiны хлопчыкi хай слухаюць лiзаблюдскiх блядзей: бацкавых, кiркоравых, пенкiных, маiсеявых, галкiных, мiхайлавых....
ОтветитьНе помню кто конкретно, но один из беларуских тренеров по футболу высказал свою мысль. Суть мысли в том, что многие тренеры, футболисты, руководители пренебрежительно отзываются о болельщиках, якобы последние не разбираются в футболе и критикуют их - богов футбола. И вот этот тренер предложил собираться им всем вместе и играть друг для друга. А коли играете для широких масс, то будьте добры принять любое мнение об игре команды.
ОтветитьЧто-то похожее и здесь. Я не музыкальный специалист. Я не могу объяснить с профессиональной точки зрения где и что не так. Но я могу просто послушать песню и сказать о своих ощущениях. И это абсолютно нормально.
А ваши эмоции подобны российской истерии. Говорить с вами об этом альбоме, это вроде того, как я говорил на работе с 9-ю русскими о ситуации на Донбассе.
гэта ваша суб’ектыўнае меркаванне. а з нагоды эмоцый- істэрык (вы спецыяліст?), то ваш папярэдні камент: адкіды (отбросы) і г.д. - самае яно. і навошта гэтыя параўнанні з іншымі групамі. гэта Міхалок. што не зразумела))). такое зразумелае і даступнае інтэрв’ю даў Сяржук. ну не апраўдаў вашых (і паплечнікаў) чаканняў))) бывае. асабіста мне падабаецца. і не варта сабачыцца.
ОтветитьЧестно, я в ступоре. То, что в интервью он всё разъяснил, это всё здорово и понятно. Только скажите мне где в этих песнях то, что он разъяснил в интервью. Я прочитал людям, которые не знакомы в с творчеством Михалка текст песни Андердог, Гири и Мяч. Все как один сказали, что Андердог написал взрослый человек. Гири и Мяч либо ребенок, либо взрослый, но очень недалекий.
ОтветитьГрай - вот что подталкивает на борьбу. Не быць скотам - простые слова, но каждое как молот. И музыка по крайней мере ЕСТЬ.
И для всех тут особо талантливых. Лично моя любимая группа System of a down. Это далеко не Стас Михайлов. Так вот они тоже разошлись на сольные проекты. И 80% людей, с которыми удалось обсудить этот распад, больше симпатий высказывали проекту Scars on Broadway, чем Serj Tankian. Почему? Потому что И Малакян, и Танкян были одинаковыми лидерами группы, вместе писали тексты. Поэтому все независимо смотрели на их разные направления в музыке. А в Ляписах Михалок чистый фронтмен. И с его уходом все потянулись за ним в другую группу по умолчанию. Зная его идеи, цели, мысли, люди пытаются откопать в текстах смысл. А его там нету. Это даже не тексты. Это просто рифмы. Убери Михалка и вы никогда бы не услышали этой группы.
И тоже. Давайте без этих хейтеров. Я сам боксом занимаюсь. Ляписов слушаю с того самого 2007-го. Был на трех концертах.
Скажу прямо, в вашей с "чалавекам" перепалке, на Вашей стороне, понять только не могу, почему каждый раз вспоминаете либо рашу, либо лучезарного? Неужели и в таких беседах отдохнуть от этого не хотите?
ОтветитьНа вкус и цвет, ну вы знаете. Не нравитцо, впирот на Стасика Нахайлова, и голубизну из Параши. Вате ватники!
ОтветитьА что, по вашему только музыкальным критикам можно мнения высказывать, свиномордый?
ОтветитьЛозунг "Сперва добейся" оставь себе. Иначе тогда ни футбол нельзя критиковать, ни автомобили, ни упаси боже парням девушек обсуждать или наоборот. А то ведь в ответ "сперва добейся".
Тупые школьники бросающиеся в крайнойсти ("не нравится брутто так слушай галкина") пусть идут делать уроки.
падабаецца, падабаецца, падабаецца. так, не ўсе ўключыліся, але гэта ж Міхалок і новая каманда. супер !!!!! ах, не спевакі, ах, не музыкі, ах, не меладычна, ах, не душэўна( ай-ай-ай). людзі вы пра што. чаго вы чакалі. вы што, першы дзень Сержыка ведаеце. Міхалок -супер, Ляпіс Трубецкoй- супер, Brutto- супер!
ОтветитьПрохожий, 9:36, 16.09
Ответитьбдыщ, 9:29, 16.09
Разочарованный, 8:45, 16.09
Рроман, 8:39, 16.09
Симона, 8:24, 16.09
нетт у вас духа!!! и уже никогда не будет!!!
нет у вас веры!!! и уже никогда не будет!!!
вы болото!!! из которого не ищите соломинку и в котором сдохните!!!
вы и есть те рабы, о которых песни Ляписа.
так и оставайтесь со своими ромашками и в мире илюзий.
нет духа, хотя бы , попытаться воспитать в себе борца, бойца - так продолжайте существовать.
Да именно так, ваш удел существовать, а Не жить свободно - мыслями, телом, душой, поступками.
Времена не меняются. И в нашем веке происходящие событие, доказывают. Что Право быть человеком не даётся - оно завоёвывается , и здесь можно погибнуть.
...каждый умирает, но не каждый живет…
А жизнь свободы - это жизнь воинов-викингов, и это каждодневный вызов, риск. НО ЭТО ЖИЗНЬ!!!, а не существование ...
+1000% отличный комент!!! вот Вы мне брат по духу!!! ВЕРЫМ!!! МОЖАМ!!! ПЕРАМОЖАМ!!!
ОтветитьБлаблабла... Все кругом дураки, а я д'Артаньян. У вас сейчас риторика, как у России.
ОтветитьВсе мы любим Михалка, но альбом откровенно слабый. И пафос про "дух" оставьте себе. Если у меня нет духа, то это значит у вас нет мозгов и музыкального слуха.
Ну а если вы просто хотите хвалить даже плохое творчество, из-за того, что исполнитель нравится, это ваше дело.
классно заниматься тем во что веришь.
Ответитьа то что у троллей крышу стносит (вон их сколько набежало) - то это даже хорошо.
червей беспокоит звук реактивного самолета. лезут из земли толпами.
Альбом скорее всего рассчитан на российскую публику, ибо если это для себя, то смысла нет делать его коммерческим проектом. Если хотите показать истинное мужество силу духа у вас есть выбор: Донбасс, Сирия, Ирак. А кричать во всё горло - Э, б*я,гопота,х*ле ждём, все на баррикады похоже больше на сумасшествие. Я очень уважаю и преклоняюсь перед Сергеем Михалком за его гражданскую позицию не на словах, а на делах. Но тот факт, что человека украшает скромность он явно выпустил из виду.
ОтветитьОн имеет право так говорить. В отличае от нас, писак в Интернет, он делает большое дело
ОтветитьГоворить, конечно имеет. Только альбом от этого лучше не стал.
ОтветитьЯ смотрю оголтелые фанаты тут сходят с ума даже по совершенно слабенькому альбому. Я люблю слушать Михалка и его творчество и настрой, но надо уметь говорить правду - альбом получился откровенная лажа.
А будете так хвалить беспричинно, станете как прихлебатели Луки, которые его хвалят несмотря ни на что.
Назавiце мне гурт, якi хаця б 5 год запар выдае адны хiты? У беларусау заусёды так : выйграу-ура, малайца, наш чэл, прайграу -ух, сука, ганебная. Пасля "Воiнау свету" , любая песня будзе глядзецца блёклай. Проста гэта кампазыцыя трапiла канкрэтна у яблычка, як гаворыцца у народзе - у нэрв , яна запатрабавана часам i спалучэннем гiстарычнага моманту (прабачце за пафас), тобiш вайны дабра , у твары Украiны, са злом- Парашай
ОтветитьА с чего Вы сразу вешаете ярлыки на всех и каждого? Отвечайте за себя! Я например был на двух площадях при условии,что мне было чем рисковать. Всегда чётко и ясно высказываю свою позицию(идя против течения). Я лично имея физ и военную подготовку, имея хорошее образование в силу стечения обстоятельств не смог попытать счастья записаться в один из добровольных украинских батальонов, пусть звучит банально, но был готов ехать туда за идею.
ОтветитьА что до популяризации качания мускул и битья друг друга по морде...ну тут у каждого свой выход энергии. Лично я этот проект и альбом воспринял как удовлетворение собственных амбиций авторов. Серёга хотел воплотить отчуждённость и воплотил.
Прослушал песен с десяток секунд по 15-20 каждую, дольше слушать не возможно, толкового не нашел, дальше стало тошнить. Текста совсем примитивные, да и мелодия все на один манер. Похоже на "Сектор газа" только раз в ...дцать хуже. Что-то не то замутил Серега. Печально. А кассета с Ляписом была затерта до дыр.
ОтветитьСектор глаза? Однако вкус у портянок
ОтветитьСергей #, 10:17, 16.09
ОтветитьТы Сергей кого червями обзывешь? Когда ты сопель в проекте не был люди слушали серьезную музыку и если тебе нравится звук реактивного самолета и по настоящему мужская музыка послушай для начала вот это: Napalm Death, Masacre и почувствуй разницу с альбомом Михалка. А Ляпис действительно толковая группа была, так что критикуют по делу, и это не значит, что здесь одни тряпки собрались.
Все правильно сказал )
ОтветитьВсе верно сделал Михалок. Около года назад он подтолкнул своим примером меня бросить курить, заняться своим здоровьем, соорудить свой мини спорт зал. Михалок дал мне всего лишь мысль, но чем больше я об этом думал, тем больше понимал, что настоящий белорус не должен быть похож на всякую гопоту с пивом, сигаретой, бырлом и водярой. С вечно затуманенным мозгом и которому плевать на все. Хочу заметить, что ни ледовые дворцы и всякие арены меня привели к этому. Привело то, что в душе стало обидно за Беларусь. Да сейчас некоторые начнут мне приводить всякую хрень в пример, но мне плевать на это. Я сделал свой выбор. Попробуйте мужики и Вы увидите как изменится ваша жизнь. Ваша семья будет смотреть на вас совершенно иначе, ваши дети начнут сами бежать к вам на спорт площадку. Вы заметите, что и окружающие вас люди будут относится к вам с уважением.Все ваши дела и начинания пойдут вверх. Нечего сидеть в кресле и ныть как у нас все плохо. Начните с себя!!! Только от нас зависит будущее нашей нации и нашей страны.
Ответить111111, 12:07, 16.09
ОтветитьЕдинственный нормальный коммент. Мужик послушал. Мужик сделал. Бросил курить. Занялся здоровьем. Соорудил мини спорт зал. Тренируется.
Всё.
Мужики дело делают, а не языками чешут.
Уважаю. Жму руку.
Але ж я дзяўчына, таму лепш расцалую вас, Сапраўднага Беларуса!
Дзякуй вам. Астатнія хлопцы бярыце прыклад!
Калi гэтага хоча дзяучына, не магу супрацiвiцца.
ОтветитьЗгодны Братка, спадзяюся з цягам часу будзе болей прабуДжаных,
Ответитьмаю на ўвазе не толькі цела, але й душу - цікавіцца гісторыяй, культурай
мовай нашых продкаў...менавіта так адбылося дзякуючы Сірожы!
А я скучаю по САШЕ и СИРОЖЕ. Стеб и высмеивание всех и вся. Жаль что подобные передачи уже немыслимы на наших тв. Да и время другое. Спасибо Михалку за его гражданскую позицию.
ОтветитьУважаемый Сергей, те кому вы бросаете вызов слушают Киркорова и ностальгируют по лучшим альбомам Апиной. Сомневаюсь, что они знакомы с творчеством Ляписов и тем более услышат и поймут вызов BRUTTO
ОтветитьЭтим альбомом Михалок призвал беларусов стать мужиками, многим диванным критикам это не нравится, думают что как жили так и дальше жить будут, после работы диван, пиво, сигареты, телевизор и неважно что выглядят как отвратные жабы. Оглянитесь вокруг, то что сейчас творится в Украине и у нас завтра может быть. И шанс выжить будет большим у тех кто оторвёт жопу и будет готовиться встретить лихо с открытым забралом.
ОтветитьСерёге и парням за альбом респект, ждём продолжения! Жыве Беларусь!
Михалок все правильно сделал, одним махом убрал из своей аудитории баласт в виде хомячков, самый радикальный поступок которых заключается в написании "шос" в комментах на хартии.
Ответитьжэстачайшэ плюсую ++++ )))))))))
ОтветитьМихалок уже не тот...
ОтветитьПротивно слушать про все эти менты понты получат пизды потому что гири железо тягаю побью гопника труд труд завод мало платят но мне норм кто получает больше грабят народ я их побью мы мужики всех плохих побьем и поиграем в мяч и заново труд завод гири мяч.Это называется деградация.То,про что поётся в песнях,от гопничества мало отличается,тот же нулевой интеллект,а вместо бутылки в руке гиря.
Не, не вместо, а рука как гиря. И будет ещё тяжелее ! И не все, а кто надо получит пиздюлей ! Не все останутся живы. Смелые погибнут первыми, как сказал Гурков. Противно ? А не противно слушать 20 лет одного и того же упыря ? Так чё только тут все смелые, а большинство даже в обычной бытовой ситуации какается и писяется ? Так что гири, мячи, заводы, улицы !!! Даже ботаник должен быть с кулаками. Потому как у него тоже есть жена, дети, родители, которых возможно придётся защищать.
ОтветитьТак-то оно так, но название Underdog уже давно было занято нами. При чём ещё в те времена, когда этот толстый мальчик пел "кагда яблони цветут". Да и не нами занято, мы хотели и старались но в США уже есть мальчуковая поп-группа с таким названием. Грусть, печаль...
ОтветитьЯ - спортсмен и жму 180 на раз. И я на год старше Михалка. Я никогда не бухал, не кололся и не нюхал разную дрянь. "Чарующий мир спорта" я открыл для себя еще в подростковом возрасте. Я качаюсь под heavy metal, никакой брутто по динамике и энергетике на сравнится. В текст на тренировке не вслушиваешься, сосредотачиваешься, главное - "мясо". У брутто этого музло откровенно пожиже. Ну, может, дрища какого позовет в спортзал - и то хорошо.
ОтветитьНе мое. Не в таргет групп, так сказать. Слишком много клевых буржуйских команд, а если захочу послушать текст, то поставлю какую-нибудь рэпчину, типа Басты, а если спортивную - то Мишу Маваши ))). Ляписы занимали свою нишу.
Удачи Михалку!
Обожала Ляписов. А это... Полная фу- ня. Лучше бы он сохранил свое имя, как последний клоун. А эти песТни - ниже плинтуса. Смотрела в тубе песТню брутто. У Михалка стопудово глаза " под дозой".
Ответить