25 декабря 2024, среда, 22:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+138 +
ыа, 8:34, 21.01

потому что ушлепки руководят

Ответить
+67 +
dmi, 10:53, 21.01

Если б главный председатель колхоза был мужиком,то застрелился от угрызений совести,
если бы она у него была.

Ответить
+7 +
домохозяйка, 12:37, 21.01

а помидоры ?так же в три раза дороже !!!
жадность этой власти просто зашкаливает,вот что значит
когда сумасшедший рулит, а народ педали крутит.

Ответить
+101 +
Александр-Справедливый, 8:43, 21.01

Потому, что ох*енными налогами всех белорусских производителей пообкладывали. И не только тех, кто садовиной-огородниной занимается. На мой взгляд нужно вообще дорогим продуктам бойкот устроить. Не покупать. А то будем работать только на туалет.

Ответить
+46 +
sensey, 8:48, 21.01

купляйце беларускае!

Ответить
+2 +
вера, 12:40, 21.01

по 50 000 говорите ? в Короне - 56 000 !!!

Ответить
+53 +
Вадим, 8:53, 21.01

"Купляйце беларускае" теперь звучит как "аупляйце дарагое". Нет, уж, спасибо.

Ответить
+58 +
Не "Кiно", а проста цыганомiка, 8:58, 21.01

"Я саджаю залатыя агуркi, на дыямантавым полi..."

Ответить
-72 +
ёж, 8:58, 21.01

поддержка отечественного производителя
испанского испания дотирует

Ответить
+6 +
///, 11:40, 21.01

глупости
это не поддержка а глупость
решит,что по 50 тысяч берут,можно и 70 ставить

Ответить
+4 +
кнш, 12:30, 21.01

"отдотируй" отечественного, у чым справа?

Ответить
+3 +
Ага, 14:06, 21.01

А ты думал откутда вертикаль навороченные джипы берет и как прокормить армию мусоров?

Ответить
-122 +
Я думаю , 9:02, 21.01

У нас натуральные, выращенные на органике, а у них не на органие. Выращенная на органике продукция у них тоже недешевая.

Ответить
+121 +
Юра, 9:28, 21.01

все огурцы и испанские, и белорусские выращены на гидропонике.
но наши руками-водители установили себе оклады в 100 миллионов.
Поэтому и огурцы дорогие.

Ответить
+78 +
Чалавек, 9:46, 21.01

Ага,на органике,привезённой из Китая,в бочках по 200 литров.....
В Большом Тростенце,в теплицах,огурцы за одни сутки на десять сантиметров вырастают...
Нехилая органика.

Ответить
+60 +
На вате, 9:46, 21.01

Вы дятел? На какой органике зимой, в стране , где большинство овощей летом то растёт приимущественно в парнике? Технологии , как и семенной материал куплен на Западе

Ответить
+46 +
Justas, 9:50, 21.01

А не додумались ли вы до того, зачем вообще везти аж из Испании проукцию, которую производит и сама Беларусь? Ведь это, во-первых, трата валюты, с которой борется Президент, во-вторых (по вашим же словам), эта продукция экологически гораздо хуже нашей?
Ну и к экономистам вопрос: зачем производить, если вдвое дешевле привезти?

Ответить
+29 +
Vint, 10:03, 21.01

Что у них химия, что у нас - одинакова! Все "ватные"

Ответить
-4 +
Я думаю, 12:46, 21.01

Внимательно прочитал я Ваши высказывания и пришел к выводу, что аграрии с Вас и экономисты, как с козла балерина. Всего-навсего аллегория. Уж простите.

Ответить
+1 +
Ага, 14:07, 21.01

так ведь нечем.

Ответить
+45 +
Anton, 9:05, 21.01

ой! Удивили! Если б белорусские огурцы отвезти в Испанию, они б там тоже были раз в 5 дешевле испанских...))

Ответить
+19 +
Чупака, 9:37, 21.01

В принципе тоже верно. Белорусская продукция, поставляемая на внешние рынки, иногда стоит дешевле, чем на Родине. Так как наши должны выставлять конкурентную цену, за которую там можно сбыть белорусский товар за валюту. Ключевое слово - валюту. У каждого предприятия есть план по валютной выручке. Делай, что хочешь, но валюту в страну принеси. Вот и крутяться белорусские производители.

Ответить
-22 +
Да, 10:04, 21.01

Они там были бы на вес золота. Они нам говно присылают

Ответить
+116 +
ррр, 9:14, 21.01

А что мы думали,во-первых собирали комбаином -аналогов в мире нет.а сколько за этими огурцами людей стоит, генеральный директор- директора -10 замов- у каждого зама по 5 замов,и у их я думаю тоже замы есть,у этих тоже что-то есть все на машинах, топливо в огурцах ,идеологи обязательно, пару институтов, всех же надо накормить

Ответить
+19 +
Чупака, 9:40, 21.01

А не подскажие какая сегодня ставка рефинансирвоания? Под какой процент можно получить рублевый кредит в банке? Не может быть производство (кроме оружия, наркотиков и др криминала) конкурентноспособным при таких драконовских процентах.
Вот отсюда и плясать нужно.

Ответить
+16 +
berkut, 9:17, 21.01

Ну сравнили...сколько солнечных дней в Испании и сколько в РБ. Ну и еще один жэстачайшый фактор есть в Беларуси.

Ответить
-51 +
Igor, 9:39, 21.01

А вы эти жуткие испанские огурцы пробовали? У них и вид, и вкус пластмассы.

Ответить
+27 +
Натурпродукт, 10:58, 21.01

А у наших, вырощенных по такой же технологии? Настоящие огурчики, летом у моей бабушки в деревне. Даже, знаменитые пинские, якобы грунтовые, выращены на песцицыдах и химподкормке.

Ответить
+14 +
спб, 11:46, 21.01

и вкус пластмассы.
-------------------------
Каждый испанский (голандский) огурец в вакумной упаковке. Попробуйте есть огурец без нее (пластик плохо переваривается).

Ответить
+14 +
Elena, 12:22, 21.01

Игорь, со "вкусом пластмассы" и скользкие внутри - это как раз наши родные огурцы, Вы перепутали производителя )))

Есть еще помидоры отечественные - вечно недозревшие в любое время года, даже в их сезон, которые тоже и по виду, и по вкусу пластмассовые. Цены тоже "на уровне" - по меньшей мере на 1/3, а то и в 2 раза дороже всяких там испанских, турецких, голландских и северо-африканских.

Есть еще яблоки родные, которые разных сортов, размеров, разной "свежести", битые-перебитые по цене дороже польских.

Есть картофель, половина и больше которого уходят в отходы, т.к. или гнилой, или поеденный проволочником, есть жуткая морковь, убогая свёкла, полугнилой лук и прочие радости.... Всё это добро родное.
Можно долго пыжиться и рассказывать про некий патриотизм и поддержку родного производителя, но ПОЧЕМУ за мои деньги, которые по 2 раза на день теряют свою стоимость, я должна еще для себя и для семьи покупать это д...мо?????

Ответить
+2 +
Я думаю, 12:52, 21.01

Что есть, то есть. Соглашусь.

Ответить
-30 +
Vadim, 9:40, 21.01

В Испании урожай собирают 3 раза в год.

В Беларуси 1 раз в год.

Вот и вся математика.

Ответить
+16 +
Потому что мы пилоты, 11:08, 21.01

В испании нет Брсм, Белой гнуси, армии чиновников-казнокрадов, армии кгб-мвд-следсвенного комитета-оац-охраны цыгана, нет цал-дир-бий в каждой области, нет табора какеистов и соответствующей ифраструктуры котопую нужно содержать, там нет пращдника копупции и дегенератии-Дажимки, там не проводят турниры на призы короля, и не покупают по несколько Боингов с позолочеными унииазами для царствующих особ, там не финансируют прокомунистические партии , движения и не проводят каждый квартал пресконференции-посиделки с подхолимами и побирушками . Много чего там нет, что потом закладывается в цену продукции

Ответить
+6 +
Dark, 11:32, 21.01

Вывод? Нехер заниматься огурцами, если не сможешь конкурировать с другими!

Ответить
+62 +
нетимени, 9:50, 21.01

Да потому что у нас самые огурцовые огурцы! Поэтому и дороже. Только вчера через силу смог попробовать, впихнуть в себя 2 кусочка этой кисло-сладковатой, желтой на срезе ,жижи, выращенной неизвестно на каких химикатах. Какие витамины, какой вкус, кто то думает что эта отрава полезна?!!
Не покупайте этот яд, лучше найдите добросовестного фермера и купите капустку, можно делать провансаль, или квашеную, салат со свежей... И вкусно и полезно и НЕДОРОГО!
А эти, с позволения сказать, огурцы, пусть наши чиновники, вместо взяток, засунут себе у дупу мярзотную.

Ответить
+35 +
Justas, 9:52, 21.01

Ещё в далёком 95-м Ждановичские помидоры у универсама "Рига" стоили 2200 р., в то время как там же в соседнем ящике польские помидоры лежали по 2100. Привезти за 400 км оказывалось дешевле, чем за 4 км.

Ответить
+2 +
хвостист темпов развития, 10:32, 21.01

Поляки выращивают больше, чем могут продать. А почему? Потому, что срыв поставки по долгосрочному договору грозит большими штрафными санкциями от польского покупателя. Заказ местного покупателя выполнили и все что произведено сверх выкидывается (утилизируется) в БЕЛАРУСЬ (судя по ценам).

Ответить
-17 +
Агроном, 10:07, 21.01

А сколько стоит вырастить огурец зимой в Беларуси, и в Испании? Затраты на отопление теплиц включили в себестоимость огурца.

Ответить
+7 +
Карандаш, 11:39, 21.01

И сразу же напрашивается вопрос.... зачем тогда вообще выращивать у нас огурцы если можно привезти из испании? И не надо будет отопление теплиц поддерживать, тем более что там территории огромнейшие.

Ответить
+7 +
не80, 12:34, 21.01

"Затраты на отопление"

так ты ж в союзе с рашкой, которая тебе дает ресурсы дешевле, чем в Европу...
Не, "аграмон"?

Ответить
+18 +
юрий правда, 10:11, 21.01

Господа -Панове!!!Неужели не понятно!Уже 20 лет внутренний рынок ,а как следствие и внутренний производитель -ИСТРЕБЛЯЮТСЯ!!! А поставками продуктов из-за границы занимаются приближённые и приблатнённые и проч.Нахер им конкуренция со стороны отечественного производителя?Система экономических отношений в стране поставлена так,что-бы приближённые и приблатнённые не рыпались,а народец потерпит,если приближённые рыпнутся их в народец т.е. в стойло.

Ответить
+12 +
Главный ва усем аграном-какеист- фудподлиз- и ещо иканамист, 10:17, 21.01

Атвечаю, нашы огурцы выращаны на самым настаящым дзерьме, сам клау на вас, ой тьфу, на их! Я так дзелав у себя на родине в Аляксандрыи и тяпер па маей самай правильнай у галактике техналогии выращваем огурцы, самые натуральные, экалагически чыстые огурцы!!! Таму они трэбуют затрат, чтобы удабрения большэ выхадило - нам нада больша есци, а значыт большэ денег!

Ответить
+14 +
сегодня, 10:20, 21.01

Берлин,в Real,испанские огурцы для салата 0,49 за 1 шт. 1,69 за 1 кг.

Ответить
-5 +
аграном , 10:29, 21.01

Ребята, стройте солнечные вегетарии и кушайте свое круглый год - чэснае слова. Или закатывайте в банки с огурцами вставив туда зажженую свечку - стоят до декабря. Витаминизирутейсь )

Ответить
+76 +
ч, 10:34, 21.01

Патамушта в огурцах заложено строительство котеджа директора, покупка нового авто его заместителя, отдых на мальдивах бухгалтера и откаты всем кто может за это дело привлечь. Иканамисская мадель!

Ответить
+1 +
Elena, 12:29, 21.01

"...Иканамисская мадель!" и "социально-ориентированная" - неправильно "с оринтируешься" , не "заложишь" откаты - будешь деньги всё равно платить тем, кому не доплатил, только уже сидя на нарах.

Ответить
0 +
Альбина, 11:15, 21.01

Зачем показали? Сейчас изымут! Не фига народу дешевыми огурцами зимой баловаться.
По принцыпу правительства что вырастил, то съел!

Ответить
+1 +
есть мнение, 11:17, 21.01

ч, 10:34, 21.01 --------------- Лучше не скажешь!

Ответить
+4 +
Культиватор, 11:39, 21.01

Патриотом трудно быть
Когда шкура снята
Не дают спокойно жить
( Хоть и с краю хата)

Постоянно по Т.V.
Мозги промывают
" Беларусское купи!!!"
Дяди предлагают

Говорят " Иметь своё
Дёшево, надёжно
За границей, сплошь жульё!!!
С ним тягаться сложно

Зато у нас галоши из резины!!!
В них можно дискотеку посетить
Полны товаром этим магазины
Спешите, Господа, его купить.

Зачем упорно рвётесь в Украину
В своих карманах "зелень" вывозя
Стране " цветущей" портите картину
Так патриотам поступать нельзя

Чтоб вылечить вас от дешёвого соблазна
Придётся меры принять адекватно!!!"
И усложнить нам выезд "власть" согласна
Железный занавес скоро вернут обратно...

Ответить
+2 +
123, 11:40, 21.01

Хорошо, что заметили что дороже. У человека есть свобода выбора. Вот допустим, огурец. Можешь брать, а можешь не брать, а кушать домашней засолки. Или президент, можешь выбирать, а можешь не выбирать, дать ему возможность самоизбраться. В обоих случаях, у человека есть свобода выбора. Нужна только воля и воздержание от огурцов. Применив эти два качества, народ или загубит огуречный промысел в стране, либо вдвое снизит цены. Опять же, применив одну только волю, народ не явиться на выборы и возможно попытается дать президенту заслуженный отдых.(это в качестве только примера, совсем не призыв) Но что поделать, если так хочется огурцов, а президента так страшно. Вот и кушайте на здоровье.

Ответить
+2 +
Valery ,Fran, 12:13, 21.01

У нас длинный огурец одинстоит от 70 центов до 1 евро .от завоза думаю ..из разного региона. а вот такие маленькие как в Беларуси с пупурыжками редко бывают . но они вседа дороже .почему то

Ответить
+2 +
trend, 12:22, 21.01

Насчет химии
был же репортаж насчет огурцов в котором испанские по содержанию нитратов в три раза проиграли ацечэственным.
к тому же в европе требования к еде немного пожеще
дело не в солнце и тд ..
Дело немного в другом..

Ответить
+3 +
эксперт, 12:53, 21.01

До этой байды с долларом на рынке у узбеков можно было купить брестские м.носки за 5000 рублей за пару. Тем более эти носки они привозили из России. А в магазинах у нас эти же самые носки стоили 15000 рублей. Напрашивается вопрос , какова все таки экспортная цена этих носков? Мы из своего кармана оплачиваем оплачиваем весь экспорт.

Ответить
-3 +
Дим, 13:56, 21.01

Зато вкуснее

Ответить
+1 +
Егор, 14:52, 21.01

Спасибо, - сами ешьте. Приятного аппетита.

Ответить
+2 +
сукин сын, 16:11, 21.01

такие дорогие беларуские огурцы , потому что их вырастила агрокомпания ,,Бацька & Cынауя..., б....ди!

Ответить
+2 +
Алексей, 20:42, 21.01

Наши огурцы еще и вкуса не имеют, как, впрочем ,и помидоры. А испанские - ВКУСНЫЕ. Наши дорогие потому, что большие затраты на них.. Нахрена их растить тогда!! Зачем пытаться делать то, что уже делают лучше нас? Создайте беларуски мабильник.. а то столько валюты уходит на импортный "хлам", а тут наш будет, ничего, что дорогой и из прошлого века..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован