4 ноября 2024, понедельник, 21:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 137
+64 +
справедливый, 15:52, 21.01

вроде как всё справедливо...только опять по колхозному мерзко((...потому что здаётся мне что тунеядцев это НОУХАУ как раз и не коснётся..

Ответить
+277 +
Гость, 16:14, 21.01

Ничего справедливого тут нет.Требовать денег у неработающего человека?А если война , а я не захочу? Для начало хочу увидеть как тратятся налоги.

Ответить
+126 +
налогоплательщик, 17:42, 21.01

Налоги тратят "строго по назначению" .В Бресте , в разгар кризиса , строится огромнейшее здание для налоговой инспекции. А то им типа работать негде.

Ответить
+154 +
Валерий, 16:17, 21.01

Какая же здесь справедливость? Похоже на забрать и поделить в совковом стиле. Скорее стоит налоговым инспекторам и прочим тунеядцам начать работать, а не закон на закон, который отражает другой закон создавать.

Ответить
+123 +
истерически похохатываю, 16:20, 21.01

Это не налог, это СБОР плешивому на ментов. А уплата сбора (разового) если гражданин в стране полгода+1 день, не есть неуплата налогов и не подпадает под уголовную ответственность.

Ответить
+97 +
01, 16:29, 21.01

кто бы подытожил, и выложил сводку антинародных законов 2014года принятых в этом асоциальном государстве

Ответить
+78 +
Андрей Е., 17:19, 21.01

Предлагаю в день принятия закона выйти на улицу под лозунгами "Долой безработицу! Долой правительство дураков!".

Ответить
+58 +
Савелий, 18:28, 21.01

Никто не выйдет. Лучше сразу начинать силовое сопротивление. Плешивому надо выдоить из населения 5-6 миллиардов до осени. Планируется масштабное ограбление, так что иллюзии можно оставить.
Считаю, что только украинский сценарий способен уничтожить власть бандитской группировки во главе с конюхом.

Ответить
+79 +
serg, 16:48, 21.01

Что здесь справедливого?
Налицо подмена понятий !!! Уплату налогов пытаются подменить Уклонением от уплаты налогов.

"Есть лица, которые строят жилье, но официально нигде не работают" -
Поэтому вместо того чтобы доказать уклонение от уплаты налогов - мы хотим 250 баксов откупных и всё...
Тоже самое про конверты и сдачи внаём...

Что это ???

Ответить
+41 +
щ, 16:58, 21.01

во многих странах от уплаты налогов .....на доход.а на не безработного.ге надо путать х..р с пальцем.вот умные.через чур.

Ответить
+107 +
вася, 17:11, 21.01

трудоспособного жителя страны к участию в формировании доходной части бюджета, уплате налогов.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А как люди могут повлиять на расходную часть бюджета …. Почему 75 % бюджета уходит на охрану Лукашенко и Ко . а на медицину,+ социалку,+ образование = всего 15% бюджета …
Многие люди потому и не платят потому что против таких расходов Лукашенко и Ко . Которых разбазаривает деньги граждан на Боинги , резиденции , золотые унитазы и т.д.

Ответить
+53 +
nikola, 17:57, 21.01

Жить по средствам заявляет папаколи! А на какие средства бастрюка-Кольку возят в школу на персональном авто с охраной? Даже из подземного перехода менты выходить не позволяют, пока байстрюка не провезут !

Ответить
+27 +
вораг , 18:05, 21.01

а как будет платить главный тунеядец - лукадрыщ

Ответить
+18 +
вораг , 18:35, 21.01

а як будзе плятить галоуны абибок - лукадрыщ

Ответить
+178 +
Vo-Van, 15:52, 21.01

СЛОВО - ЕСТЬ! ДЕЛА - НЕТ...
=============================
По стране прокатился рокот,
Снова грабят! Да как? Просто шок!
Это - что? Нас умышленно гробят?
Растирая людей в порошок?

Ржавой саблей азартно махая
Люд на кухне посуду бил...
И орал: - Наша власть плохая!
Президент - вообще дебил!

Навалясь, как дадим! Как ухнем!
Разнесём мирозданье вдрызг!
Мы - страдаем! Потеем! Тухнем!
Исполняя придурка каприз!

Сели... выпили ... закусили...
Принялись с упоеньем решать:
Как мы свергнем тупого м*дилу!
Справедливо начнём управлять!

Но настало похмельное утро,
"Революцийный" угас кураж...
И толпа рассудила мудро,
Что ограблен - ЧУЖОЙ! Не наш!

Раз "чужой" - значит бунт не нужен!
Раз "чужой" - поделом ему!
И пока мы по кухонькам тужим...
Лукабанда грабит страну!

Ответить
+36 +
незнайка, 17:44, 21.01

Классные у тебя стихи ВОВАН .Всегда с удовольствием читаю.

Ответить
+178 +
Колдун, 15:53, 21.01

Наша вампирская власть наиболее жестоко обращается с теми, КОГО НИКТО НЕ БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ!
С беззащитными.
А все остальное общество будет с удовольствием улюлюкать: "Так их!" - тем самым тоже превращаясь в вампиров.

Ответить
+46 +
Только правда, 16:10, 21.01

Это не наша власть, это власть богоизбранных, только они люди, а нас они скотом считают !

Ответить
+11 +
трям, 23:43, 21.01

вчера бы ла в налоговой, сдавала годовой отчет, это бы здание да под больницу, была в Белгосстрахе, пустили только в подвал здать отчет, была в статистике, столько расфуфыренных теток с начесом и на толстыхкаблуках еще не видела, причем ходили из кабинета в кабинет с бумажками как заводные, в фсзн отправляю отчет по электронке и так рада, потому как туда как только открываешь дверь, такое чувство, что ты кому то должен... после всего этого невольно думаешь про настоящих тунеядцев, которые где то там на неизвестной высоте запарковались... вот их всех поганой метлой да на улицу....

Ответить
+288 +
да, 15:55, 21.01

Во всех цивилизованных странах платят пособие по безработице! Так...что мы построили...???....Ворюги и коррупционеры,уже не знают,как наш народ обобрать! Тепло вам,твари в Дроздах?? Сытно??...Кредиты разворовали,распилили....Уродцы!

Ответить
+40 +
Юрочка..., 15:57, 21.01

А у гальки под хвостом ... видел.?

Ответить
+80 +
Маруся, 16:01, 21.01

Но чтобы купить квартиру или хорошее авто - не достаточно просто работать в нашей стране. Т.е. с вопросом "Откуда деньги?" могут прийти к КАЖДОМУ.

Ответить
+220 +
Александр-Справедливый, 16:01, 21.01

Работать или не работать это ПРАВО а не ОБЯЗАННОСТЬ. ШОС!!! Будулай и всё так называемое правительство, пи*дуйте за 1000 км от Беларуси. Чтобы не воняло из ваших паршивых ртов.

Ответить
+27 +
эдуард, 17:08, 21.01

Как они снимут противоречие ,,налога на безработных,, с нормами и определениями ими разработанного налогового кодекса? Только этих противоречий достаточно для послания их лесом , основываясь на их же законодательную базу.

Ответить
+91 +
хрен вам, а не налог, 16:01, 21.01

Не ту страну назвали Гандурасом.

Ответить
+11 +
эдуард, 17:49, 21.01

Лукасранск в трэнде.

Ответить
+5 +
прохожий, 20:11, 21.01

Нет! Он же сказал, что все переберутся в землянки - вот и будет не страна, а сказочное Луканорье.

Ответить
+140 +
ййй, 16:02, 21.01

Дорогая Хартия97, помогите с обходом этого налога. Опубликуйте статью, как по закону можно не платить налог за "тунеядство".

Ответить
+34 +
ashu, 16:51, 21.01

покажите чек с заправки или магазина -,только попросите что вы вам выписали копию чека - там будет указана ставка налога - который вы оплатили ., по остальным вопросам просто посылайте на 3 буквы

Ответить
-3 +
Gori, 1:59, 22.01

Не выход с чеками,совсем не выход !Последует закономерный вопрос-за какие шиши банкет,не имея на то официальных доходов ?Богатая любовница-содержанка-ответите вы,но вам скажут-в таком случае налоги платит любовница,ноне вы ))Короче,тупик...

Ответить
+72 +
н.а., 17:19, 21.01

)))) По какому закону можно не платить? Да этот сам закон не законен. П.С. Люди! Где Ваше человеческое достоинство и скмоуважение? Когда вы уб'ете в себе раба, тогда у вас и не будет возникать подобных вопросов. Неужели кто-то будет отдавать деньги этой бандицкой шайке, незаконно захватившей власть и превратившей нашу страну в концлагерь.

Ответить
+59 +
ххххххххххххххххх, 17:40, 21.01

Нужно партию "НЕСОГЛАСНЫХ" создавать и бороться правовыми способами с привлечением законодательства, конституции, юрбазы и всех имеющихся международных правовых норм.
У нас в Республике столько юристов и правозащитников, которые не поддерживают антинародную политику. У нас есть интернет, соцсети. Я не понимаю одного, как такое огромное количество людей не может ничего сделать с одним человеком? Да, это бред! В 17 году был только один человек и шалаш.
Оппозиция, партии, профсоюзы, общественные организации. А, дела - ноль. Одни только сопли и слезы. За день можно забросать суды, министерства и др органы бумажками, что вспотеют отвечать. После того как, ответят, опять повторить и так до бесконечности. Пока из власти не выйдет вся дурь.
Законных способов борьбы можно придумать море. А, если привлечь международные правовые организации, то им вообще будет полный п==дец!

Ответить
+29 +
мой ответ- ХХХХХХХХ..........., 18:16, 21.01

......огромное количество людей ничего не может сделать с одним человеком.... и далее по тексту. Потому что, одни сцыкливые, вторые к кормушке присосались, а третьим по-фигу, а по -правде белорусы плохо объединяются., они единоличники , каждый сам по себе.

Ответить
+21 +
копатель землянок, 18:43, 21.01

Даёшь профсоюз тунеядцев Беларуси (ПТБ)! Независимый! Защитим право тунеядца быть НЕРАБОТАЮЩИМ тунеядцем!
Даёшь ячейки профсоюза у каждого пункта сбора вторсырья!
Готов выступить гарантом по сбору и распределению профсоюзных взносов. Порядочность, скромность, борьбу с коррупцией в рядах нашего самого лучшего, чэстнага и человеколюбивого профсоюза!
Полная тайна вкладов, то есть организации гарантируется!
« - О дне следующего заседания вы будете оповещены особо, говорил Остап на прощание, – строжайший секрет! Дело помощи детям должно находится в тайне… Это, кстати, в ваших личных интересах.» И.Ильф, Е.Петров «Двенадцать стульев»

Ответить
+24 +
Дядя Федя, 17:42, 21.01

Рано еще способы обхода светить, пусть подпишет декрет сначала, потом на его доработку еще два года уйдет:)), А там, глядишь, и дорабатывать уже не кому будет.

Ответить
+9 +
эдуард, 18:22, 21.01

Попроси показать налогооблагаемую базу ,обязательную для любого налога. Не показали - свободны.....Ищите , я подожду!

Ответить
+254 +
плебос, 16:04, 21.01

Скорее всего, будет введена норма, которая обяжет ныне неработающих граждан трудоспособного возраста, за исключением определенных категорий, уплачивать определенную сумму в бюджет
==============================
Так если я не могу устроится на работу по разным причинам, то с какого хера я обязан платить каой-то налог? Вы одобряете принудительный труд? Почему граждан обязывают платить налог, а нанимателей не обязывают брать всех на работу? Почему не вводят декрет или указ, согласно которому наниматель обязан брать любого на работу если его профессиональная квалификация соответствует должности, при этом не учитывается ни его возраст, ни его стаж, ни его опыт, ни его пол, ни его трудовая, ни его судимость, ни его постановка на учёт у нарколога? Где этот декрет? Почему граждане обязаны платить подоходный налог, а наниматели не обязаны брать на работу? Как человеку платить мзду, если его не берут на работу? У вас вообще мозги есть? Или только языком горазды работать вылизывая плешивому зад?

Ответить
+128 +
222, 16:25, 21.01

плебос- Полностью согласен -с начало надо принять закон обязывающий предоставлять работу с оплатой не менее 500 у.е. - и за неисполнение его привлекать к уголовной ответственности работодателя или чиновника бюро занятости .

Ответить
+99 +
плебос, 16:53, 21.01

Забыл ещё добавить про контрактную систему. Сегодня наниматель может не подписать с тобой контракт и выкинуть тебя на улицу только потому, что ты рожей не вышел. Но мзду ты платить обязан даже если тебя оставили без работы. Знаете, такого даже при крепостном праве не было. Крепостные не ползали за помещиками чтобы те дали им работу. А после введния этого фашистского декрета работников превратят в отбросов, которые вынуждены будут ползать на коленях перед директором чтобы тот взял их на работу или продлил контракт. Плешивый опустил белорусов даже ниже крепостных. Такого безумства в мирвой истории ещё не было. И что самое возмутительное, что прикорытники радостно одобряют это безумство.

Ответить
+3 +
лорд, 21:51, 21.01

А как попасть в категорию определенных граждан? Может цыганом стать-наркотой торговать, а может бомжом?

Ответить
+169 +
321_, 16:08, 21.01

Сначала будут требовать уплату налога на тунеядцев, а затем "ненавязчиво", как у нас это могут, поинтересуются происхождением денег на тунеядческий налог и дополнительно обложат новым налогом уплаченную сумму.

Ответить
+14 +
эдуард, 17:13, 21.01

Составят списки и затем начнут крутить на незаконное предпринимательство. Что карается строже!

Ответить
+118 +
Алесь, 16:08, 21.01

Налогу на «тунеядцев» быть
======================================================================
Писателей сиих налогов (законов),НЕЩАДНО БИТЬ. БИТЬ,БИТЬ,БИТЬ и еще раз БИТЬ. Как завещал нам дедушка ЛЕНИН )))))) Как он там говаривал)))) Булыжник оружие пролетариата ))))))

Ответить
+78 +
Гражданин, 16:13, 21.01

Закон о сборе с тунеядцев-это первый звоночек, о приближению к налогу с воздуха…

Ответить
+19 +
Feier, 17:48, 21.01

Как вы все не понимаете!? Проблема только в одном недочеловеке - ПЕРЕСИДЕНТЕ-ЛУКАДРИЩЕ! Как только мы его уберем, вся эта трусливая шушера-прикоритников прищемят свои хвосты, и будут молить о пощаде, как в том фильме: "Не виноватая я, он сам нас заставил...." Не допускать к выборам хитрозачесоного, или его "приемника-ставленника". Всеми силами не допустить, иначе - будет нам п....ц!

Ответить
+218 +
юрикан, 16:14, 21.01

У граждан Беларуси появится уникальная возможность объединиться и дать отпор этим негодяям от власти. Предлагаю не платить этому обанкротившемуся режиму ни копейки. Ни копейки. Не открывать двери, не принимать повестки, не подписывать какие-либо бумаги. Белорусская власть отлично понимает, что "налог на тунеядцев" - вещь абсолютно незаконная. Так давайте же и мы поступать адекватно. Объединяться и помогать другим людям, которые попали в эту беду. Будет такой отпор - и власть сразу заблеет: те-те-те, нас не так поняли. Ведь эти грамотеи в погоне за "тунеядцами" как-то скромно помалкивают, что надо вернуть человеку (его родственникам, наследникам) те взносы, которые он платил в соцфонд и вдруг умер в 58 лет или, допустим, в 61. Куда деваются эти невыплаченные (нагло зажиленные) пенсионные деньги? Отвечу: в бездонный государственный карман. Мало этого грабежа, так наше боевое государство еще и с другой стороны граждан собирается пограбить. А мы покажем крупный кукиш. Будем сопротивляться, сумеем выстоять - значит, победим.

Ответить
+69 +
maestro, 17:18, 21.01

Давайте объединяться! Хватит боятся! Нас много и это сила просто мы разъеденены.Власть знает что люди живут по принципу моя хата с краю.По одному всех затюкают. Одного человека легче раздавить под молчаливое, рабское ,трусливое молчание окружающих.Оппозиции уже нет,кого не посадили те в бегах за границей и вряд ли вернутся до падения режима.Они сделали все что смогли,и были посажены или изгнаны под молчаливо- трусливое молчание большинства.Надо не молчать а предавать ГЛАСНОСТИ все злодеяния режима ,попрания конституции ,факты коррупции и делать это постоянно! Надежда теперь только на гражданское общество.Солидарность уже есть среди друзей ,знакомых и родственников. Все понимают что твориться,но никто не знает что делать и как этому противостоять.Лука выиграет выборы даже если на участки не придет ни один человек. Так что с этим все понятно.Нужен ресурс где люди смогут координироваться и решать что делать.На самом деле власть очень труслива и в случае серьезного обострения обстановки конец ее будет быстрым. Вопрос на сколько мы готовы и что готовы сделать для этого.Не стоит объединяться на основе антироссийских или проевропейских позициях.Объединяться нужно на том что достало всех! У всех у нас общая проблема,это огромный паразитический госаппарат заточенный только на отъеме средств у населения,и обслуживающий интересы узкой группировки.Пожирающий более половины бюджета .Количество милиции на душу населения самое высокое в мире.Все это служит одной цели,это защите властной группировки от населения.Ни о какой борьбе с преступностью речи не идет.

Ответить
+47 +
ян, 16:15, 21.01

потом его индексирует,увеличивают и в конце привяжут к доллару.Ссс ки

Ответить
+158 +
дизертир, 16:16, 21.01

Она отметила, что во многих странах за уклонение от уплаты налогов предусмотрена уголовная ответственность. "У нас пока мягче обходятся с незаконопослушными налогоплательщиками, нормы ответственности зачастую не пугают уклонистов. Со своей стороны мы выступаем за ужесточение ответственности за налоговые ухищрения", - сказала Семашко.
Ну до чего же тупорылые семашки-лукашки,слов просто нет.Ответственность предусмотрена за неуплату налога от доходов. Почему же вы, СВОЛОЧИ,перевернули все с ног на голову.Откуда у безработного доход?Почему же вы не видите западных законов о пособиях по безработице? Почему меня вы уволили по состоянию здоровья не выплатив пособия ,не говоря уже об инвалидности.И теперь я должен идти сторожем за гроши или платить какой-то налог.А дулю во все твое рыло ты не хочешь? В Беларуси я вам был не нужен, зато в другой стране ,оказывается,я годен-только работай. И,кстати,отнюдь не за гроши.

Ответить
+46 +
Где жить приходится!, 16:17, 21.01

Дурак на дураке и дураком погоняет!

Ответить
+116 +
Борис, 16:17, 21.01

По-моему в Беларуси уже давно ведётся борьба не с зарплатами в конвертах, а с зарплатами вообще. Хотят нас приучить к мысли, что мы должны радоваться самому факту, что нам позволяют работать. А мы, неблагодарные, ещё и денюх хочем.

Ответить
+97 +
ява, 16:18, 21.01

А мне сегодня пришлось увольнять людей из-за кризиса - не чем зарплату платить
и я не одна такая
Все просчитано; сейчас без работы будут многие .............

Ответить
+13 +
дед Талаш, 18:14, 21.01

На шаг вперед! считают ублюдки мерзавцы ..подавить ! выжать!
лишить !! посадить!! репрессии и притеснения... МВД по пятам попади на заметку жить не дадуд мерзавцы!! БУДЕТ МЯСОРУБКА!! НЕИЗБЕЖНО!!ЛУКАШЕНКО ПРИВЕДЕТ СТРАНУ К ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ!!..САМ СВАЛИТ ПОД ШУМОК СТРАНА НИЩАЯ В ДОЛГАХ БЕЗРАБОТНЫХ И ГОЛОДНЫХ БУНТАХ И РАЗБАВЛЕНА.... ДЛЯ ПРОТИВОСТОЯНИЯ.. КРЫМВАШИВЦАМИ
БРПСМ (БЫДЛОРУСАМИ) И БЕЛАРУСАМИ...ВОТ СЦЕНАРИЙ 2015Г

Ответить
+60 +
7, 16:19, 21.01

Сколько в стране придурков!

Ответить
+59 +
roti, 16:21, 21.01

Ну что, может пора? Нет чиновника - нет проблемы!

Ответить
+81 +
Аскет, 16:22, 21.01

У меня в банке лежит вклад. Доход не большой, порядка 5 млн. На жизнь мне хватает. Налог на дороги, продукты с НДС и т.д. уплачиваю. Бесплатно учился при СССР. Медицины бесплатной уже нет (ОНИ наверно этого не знают). Получается: я инвестировал свои деньги в РБ, рискуя их потерять и должен платить дополнительный налог? Который, как известно, каждый год будет повышаться.

Ответить
+12 +
лунь, 17:19, 21.01

вот именно нукерам и церберам режима народец и должен скинуться на ИХ бесплатную медицину...

Ответить
+170 +
Ночной сторож, 16:24, 21.01

Как это все омерзительно. Живу в областном центре. Нормальной работы нет, даже с з/п 4 млн сложно найти, не говоря уже о средней з/п по стране. Коррупция просто дикая. Некомпетентность и вороватость чиновников просто ужасает. Быть некомпетентным чиновником-вором и паразитом - это, наверно, такой национальный тренд в Беларуси. Мне этот налог не грозит в данное время, но мы все плывем в одной лодке и наше молчание будет порождать новые преступления обезумевшей колхозной хунты, желающей любой ценой удержать свою грязную власть.
Я как гражданин этой страны имею полное право спросить любого чиновника: а почему я должен платить за ваше содержание, за ваши шикарные авто и коттеджи и прочее барахло, на которое мне за всю жизнь не заработать при условии, что буду работать 24 часа в сутки? Почему в стране такие бешеные цены на жилье, на продукты питания, на одежду? Почему человек, который хочет работать и зарабатывать не может найти достойную работу? Почему, если человек решил открыть свое дело, то через месяц понимает, что оно нерентабельно, т.к. львиную долю дохода нужно отдать государству?
Вот это и есть результат работы чиновников для народа. И где хоть одно благо для народа, созданное вами? И у них еще есть совесть говорить о каких-то покрытых паутиной "тунеядцах", реанимированных из наследия СССР.

Ответить
+78 +
ногиболят, 16:28, 21.01

Как просто! Зачем париться налоговым органам. Пусть чернь сама нам докажет, что они не воры. Уже пару лет прошло как они обсасывают эту тему. Чувствуется, как они хотят этот закон! Какая то эра сумашествия наступила. Они будут править а народ платить.

Ответить
+105 +
стратег, 16:28, 21.01

Думаю налог будет последней каплей терпения к этой власти.Да и выборы в этом году.Готовьтесь

Ответить
+42 +
Налог, 17:17, 21.01

Собственно последней каплей стало - обсуждение этого налога. Его введение - это старт к активным действиям!

Ответить
+23 +
враги народа, 16:29, 21.01

народца враги

Ответить
+67 +
ЕСТЬ МНЕНИЕ, 16:29, 21.01

У меня друг сколько его помню, всю жизнь картины малюет, При коммунистах сельские клубы разрисовывал, и жен политработников рисовал. Трудовой книжки никогда не было, налогов никаких не платил. Сегодня тоже рисует, к нему за его картинами даже из России приезжают, короче не бедствует. Купил домик, там и творит, когда вдохновение приходит. Так по меркам лукашистов мой товарищ тоже ТУНЕЯДЕЦ? Хотя когда заказ есть он по 12 часов пашет. Всем понятно что лукашистам нужны деньги, и они будут выдумывать всякие мерзости, только чтоб побольше денег выдурить у народа, только народ наш, наверно гораздо умнее прикорытных чиновников. Будут типа устраиваться на работу, ложить трудовые , оформляться липовыми кочегарами, сторожами, да кем угодно, но власти от них ни рубля не увидят.

Ответить
+8 +
Платил!, 19:52, 21.01

Оплачивая любые товары и услуги в РБ (продукты питания, услуги связи, краски, кисти, холсты, материалы для подрамников и т.д. и т.п.), он платил НДС. А это - свыше 30% бюджетных поступлений.

Ответить
+29 +
мукасей, 16:30, 21.01

Значит быть утёкам,с колхозного сосута.

Ответить
+95 +
Я, 16:30, 21.01

Только идиот не сделает выводы из Майдана.Так говорила плешь год назад...... ГОТОВЬСЯ!!!!Ё

Ответить
+117 +
Ленин - всегда живой!, 16:34, 21.01

Народ, когда пойдем в Дрозды, Острошицы, на Цну, Хатежино и так далее восстанавливать социальную справедливость и вводить НАШ НАРОДНЫЙ налог на роскошь?

Ответить
+16 +
хххххххххххххххххххх, 17:51, 21.01

Все законы у нас по просьбам небольшой группы граждан. Кто мешает обратиться такой же небольшой группе граждан, с открытым письмом к дорогому президенту, принять закон на роскошь?
Нужно освоить законные способы борьбы. Они нас, а мы их. Они снимают с нас последние штаны, а мы с них норковые шубы. Но, все, чтобы в рамках закона. Нас много и йух победишь!

Ответить
+39 +
Вадим, 16:49, 21.01

А я вот вижу связь и поспешность решения. В первую очердь это ударит по ИП. Не сможешь платить и работать? Будешь просто платить за то, что еще и неработающий. Бизнес убивают и чтоб сразу "свято место не пустовало", то вчерашнего ип-шника в тунеядцы! Поэтому тот, кто говорил, что пойдем "по миру" не ошибся в прогнозах, но только пойдет не себе во благо.

P.S Сегодня нам на работе читали декрет номер 5 или как его в народе назвали "дополение к крепостному праву", то стало ясно, что нет у нас прав теперь совсем. Наниматель может делать что хочет. Мда... Даже 1937 годне такой страшный, как реалии Беларуси.

Ответить
+43 +
Nila, 16:50, 21.01

Если человек полгода не работает - это не означает, что он не платит налоги. Во-первых, он мог уплатить за предыдущее время больше, чем тот, кто год работает за 2 000 0000 в месяц. Во-вторых, человек живет в стране и значит покупает продукты, бензин, сигареты, спиртное - это всё облагается НДС, которое идёт в казну.

Налоговая должна выявлять именно работающих, но скрывающих доходы, и привлекать таких лиц к ответственности. А государство должно создавать рабочие места, которые позволят нормально зарабатывать, а не выживать на 2-4 млн. руб.

Ответить
+53 +
наблюдатель, 16:53, 21.01

Маразм крепчал. Вот никак не могу понять, если человек действительно не работает, то откуда у него деньги на налог, а если он работает, но укрывается от уплаты налогов (незаконная предпринимательская деятельность), то на это есть уже закон. Для того, что бы выявить тех кто укрывается, но построил себе дворцы надо ввести налог на богатство, но ведь это удар по самим себе, не так ли Семашко?
Вместо того, что бы создавать законы, которые улучшали бы бизнес климат, инвестиционный климат, создавали бы новые рабочие места, так придумают какую-то ахинею, которая заведомо работать не будет и не имеет никакого экономического эффекта, зато содрать последнюю шкуру с человека, запугать его, сделать его рабом, вот это они горазды.
Они даже понять не могут насколько этот закон показывает всю некомпетентность и бессилие этой власти, их экономическую и интеллектуальную импотенцию.

Ответить
+14 +
копатель землянок, 18:58, 21.01

Мля! 1 марта приходит тунеядец в налоговую инспэксьюн и предоставляет Налоговую Декларацию о доходах физического лица за прошедший год. В ней указывает сумму дохода: 0,00 белок. Далее, прикрепляет к ней обращения на имя начальника налоговой рассчитать подоходный налог с физического лица с ПИСЬМЕННЫМ ответом. Всё! Бурные, продолжительные аплодисменты. Крики: "Браво! Бис!" С требованием повторить троллинг ровно через год. Занавес.
Интересно, а можно всё это через электронку пртроллить? Ну, чтобы штрафа не схлопотать за ругань матом в общественном месте (в налоговой)? Чем меньше с ними контактов на физическом уровне, тем спокойнее и яснее мне мыслится.
Есть здесь нормальные юристы? Требуется массовая консультация!

Ответить
+6 +
наблюдатель, 20:12, 21.01

Кстати ещё один факт показывающий их интеллектуальную импотенцию. В законе хотят прописать, что в течении полугода не уплачиваешь налоги то наступает административное преследование. Так ведь декларацию о доходах по закону подают раз в год. Как же так? Это говорит о том, что они не знают собственных законов.
А конституционного суда у нас вообще нет. Так, сидят какие-то попки и изображают из себя судей. Не страна, а сплошной театр абсурда.
А вообще страна живёт по принципу: если одному можно всё (президент) и он как бы над законами, то почему нельзя другим? И все знают, что можно, но за определённую плату. И даже сам гарант от случая к случаю это декларирует. По типу, проворовался, поймали, компенсировал и свободен. Так может нужно сначала привести законы в порядок и ввести безусловное их выполнение всеми без исключения (включая и президента), а не придумывать всё больше и больше идиотские законы, которые уже противоречат не только основным законам, но и здравому смыслу. И может уже пора перестать жить по указам и декретам как в военное время?

Ответить
+57 +
Александр , 16:56, 21.01

"Есть лица, которые строят дорогостоящее жилье, покупают дорогие автомобили, ездят за границу, имеют высокие доходы, но официально при этом нигде не работают"

Насколько-же она безмозглая, что собственного противоречия себе не видит в упор? На западе все налоги взимаются с человека только тогда, когда у него ЕСТЬ деньги. Это как раз и стимулирует общество быть законопослушными и уплачивать налог. В США даже мафия, и та налоговые декларации подаёт.
В этой стране налог требуется с человека, когда у него денег НЕТ. Проследили логику? "Мы тебе гражданин денег не дадим, а ты нам дай, иначе по закону осудим"
Ситуация усугублена ещё и тем, что никто не видит результатов своей налоговой законопослушности. Всё как дорожало, так и дорожает. Страна как катилась в задницу так и катится .

Лукашенко уже десять раз показал, что зарабатывать деньги, или привлекать их для благополучия страны он не умеет. Всё что он умел - брать кредиты.
Недавно муссировалось, что такой налог дополнительно создаст сколько-то там десятков миллионов долларов притока в бюджет.
Но помилуйте, в недавнем посте Хартии с расчётами мы видели - что не меньше 60% этой поступившей суммы власть сразу-же и сожрёт, тупо чтобы существовать самой. Ни на какие вообще соц. блага это не будет выделяться. Уже неприкрыто показали - что это оброк, на жизнь барина. Тьфу!!

Ответить
+11 +
Тут, 17:57, 21.01

Это про церковнослужителей? Они хоть что-то отчисляют в бюджет? А пользуются услугами поликлиник, больниц и т.д.

Ответить
+23 +
виталь, 16:57, 21.01

в цивилизованных странах наказывают за неуплату налогов но тех кто имеет доходы у власти в беларуси хватает сил и средств чтобы бороться с нелегальным предпринимательством но результата нет кто мешает работать? может власти налог на роскошь придумать? многие из работающих могут стать безработными и тогда поймут безмозглость этого решения... в стране есть партии движения но не видно чтобы кто-нибудь обеспокоен нарушением права на труд...

Ответить
+41 +
wef, 16:58, 21.01

Где же наши правозащитники и доблестные оппозиционные политики???!! Хоть один поднимите голову, защитите народ от этого безумного акта!! Ведь с международной точки зрения здесь всё налицо - идёт нарушение Конституции!!

Ответить
+12 +
ххххххххххххххххххх, 18:03, 21.01

Где, где? Как в том анекдоте: "В п**де!"
Все эти официальные партии и организации одно БЛА-БЛА.
Над ними даже наш прздент смеётся, потому что знает, что только и могут, что воздух сотрясать.

Ответить
+5 +
лорд, 22:00, 21.01

Вспомнили про правозащитников? Так напомню, что многие сидят еще с 2010-го. А те кто вышел-уже не те. не дай вам Бог пережить то, что они испытали .Многих просто сломали морально, для меня их поступки не всегда понятны, но я их не осуждаю!

Ответить
+37 +
дед 70лет, 17:05, 21.01

Когда государство вернет народу вклады 90х годов.забыли что ли? Сколько уже можно грабить народ? Белые придут грабят.красные придут грабят и сейчас Дроздовские грабят.Куда бежать от всего этого бардака. Когда народ поймет.что навести порядок мы в своей стране должны только сами .Сколько можно нас унижать?.

Ответить
+35 +
khg, 17:08, 21.01

Нет дохода - нет налога. Кто будет доказывать обратное - Гаага.

Ответить
+21 +
g, 17:12, 21.01

ну, вот как здесь нормально реагировать? именно в том коллапсе, который по сути произошел благодаря власть имущим? какой налог? очередной побор? причем грубое враньё, больше всего вызывает приступы тошноты.
обидно, что вытравлено и разрушено всё. здесь не осталось ни грамма надежды на цивилизацию.
ни морали, ни совести, ни чести.вырвать почву из-под ног и требовать, чтобы держали равновесие и твёрдо стояли. вопрос: на чём и как ?
кого радует, что у нас не стреляют? радуйтесь дальше - мы и так загнёмся, от нервного напряжения, от постоянного страха, от понимания, что ты и твои дети рабская разменная монета.

Ответить
+19 +
чиновникам, 17:24, 21.01

Чиновники и чиновницы-рэкетеры, а вы не пробовали сами работать? Может понравится, тогда и заработаете сами себе, а не будете ГРАБИТЬ людей

Ответить
+5 +
аркадий, 20:10, 21.01

Да заставишь,ты этих проституток толстожопых работать.

Ответить
-67 +
Андрей, 17:30, 21.01

А я за,почему я плачу,а кто то нет...надо приучать жить по нормальному,а то халяву пытаются найти во всём

Ответить
+28 +
Илья, 17:54, 21.01

Андрей, ты идиот? Мы сейчас говорим про тех, кто не работает. Тебе уже сказали, что во всем цивилизованном мире безработному платят пособие, на которое он может прожить. Шибзик ты недоделанный:)

Ответить
+12 +
g, 18:09, 21.01

вы большой молодец. ваш вклад в систему, к сожалению, никто не оценит.
но вы, наверное, не очень хорошо понимаете суть возмущения.
разногласия заключаются в том, что законодательная система для начала блокирует развитие деятельности, и в дополнение раздевает до нитки( извините, нитка тоже вам незачем).
и каждая указиловка сопровождается психологическим давлением, заставляя, в данном случае простых людей, испытывать унижения и нервные срывы. и, конечно, рисковать, чтобы как-то выжить.

Ответить
+18 +
Aleg, 18:49, 21.01

Андрюша, вы хоть комментарии почитайте. Вам же объясняют, что все платят налоги, зайдя в магазин. А подоходный уплачивается (кстати мизер в собираемой сумме) от ДОХОДА. Если дохода нет нельзя извлекать и подоходный. Это азы экономики. Этот указ, декрет или как это еще назвать преследует совсем другую цель - опять вогнать часть людей в очередной раз в положение сгорбившись. Власть все, а вы ничто.

Ответить
+5 +
киркинес, 20:13, 21.01

Андрюша-деревянный?

Ответить
+16 +
anton, 17:34, 21.01

так и не поумнели

Ответить
+11 +
Цыган, 17:38, 21.01

Цыгане, вот основные тунеядцы

Ответить
+17 +
хххххххххххххххх, 18:07, 21.01

Кстати о цыганах, это будет ещё тот цирк, когда с них захотят снять по 250.
Табор уходит в небо. Было бы отлично, если бы главного цыгана с собой захватили.

Ответить
+28 +
слм, 17:38, 21.01

Чинуши власти всех мастей разворовали государство, предприятия, госбюджет и теперь хотят что бы обворованный народ ещё и оплатил этот грабёж??? А не пора ли раскулачивать тех кто живёт в дворцах??? Разве можно на нищенскую зарплату иметь десятками квартир и коттеджей не говоря о машинах, магазинах и так далее?

Ответить
+1 +
Берегись автомобиля, 17:38, 21.01

"Тебе пасодють! А ты не воруй! Бугага!!!" (с) А. Папанов

Ответить
+69 +
pan, 17:42, 21.01

...если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче.

Ж. И. Алферов, российский ученый, лауреат Нобелевской премии.

Ответить
+8 +
solo, 21:47, 21.01

Еврейский Дед Мороз: "Подходите,дети, покупайте подарки."
Беларуский президент:" Беларусь- социальноориентированное государство. Граждане, подходите , покупайте льготы."

Ответить
+27 +
Бить гадов..., 17:43, 21.01

Власть на вилы!Этот год для них должен быть последним...Всех не посадить!!!

Ответить
+1 +
Будурезать, 0:01, 22.01

Так и будет. Приближается их совместная ответственность. Через пол года закончатся деньги на ментов и армию и ничто их не спасёт.

Ответить
+15 +
Прапанова, 17:44, 21.01

Предлагаю ввести налог на налоговиков и чиновников, которые сочиняют противозаконные налоги. Налог собирается с лукашистов в темном углу в отсутствие свидетелей. Средства, накопленные в результате сбора народного налога с лукашистов идут на оплату налога на тунеядцев, оплату принудительной подписки на газеты и журналы типа ''СБ'' или ''Налоговый вестник'', на оплату принудительных субботников и прочие взносы, придуманные лукашистами для грабежа народа.

Ответить
+8 +
lancton, 17:46, 21.01

Даже на Белнефти планируются масштабные сокращения, плюс Гомсельмаш, ЗЛиН и т.п. и т.д. Это ж сколько тунеядцев сразу! Только деньги считай. Получается, вместо того, чтобы развивать промышленность и с/х, налаживать внешние каналы сбыта продукции, усатый дрыщ берет деньги из своей же страны, как огурцы из банки.

Ответить
+31 +
Ромыч, 17:48, 21.01

Дорогие белорусы, друзья, братья! Этот преступный режим хочет нас окончательно превратить в рабов и загнать в трудовые лагеря. Фактически происходит возрождение Гулага. Диктатор ведь так тоскует по совковому прошлому и похоже он не перед чем не остановиться, чтобы остаться у власти. Это чистой воды фашизм. Куда смотрит Евросоюз, ООН почему молчит? В стране происходит чудовищное нарушение прав человека. Мы должны остановить диктатора. Никто за нас не решит наши проблемы, пока мы этого не захотим. Позор и то, что в самом центре Европы есть политзаключенные, которые подвергаются жестоким пыткам. Я например восхищаюсь Николаем Статкевичем-это яркий пример мужества. Почему Европа ничего не предпринимает для того, чтобы он вышел на свободу?... Мы должны радикально изменить нашу страну. Если мы в кратчайшее время не возьмемся за вилы, то белорусы, как нация будет обречена.

Ответить
+9 +
Альбина, 17:51, 21.01

Скоро с ПХПБО в Барановичах сокращают 700 человек, вот они тунеядцы.

Ответить
+5 +
Валентин, 17:51, 21.01

Шума много, а документа-то нет. Хотят втихую ввести в действие филькину грамоту, чтобы потом долго кочевряжиться с исправлениями, дополнениями.

Но ведь все можно было бы сделать элегантнее. Заплатил за жену муж это взнос и жене этот год в рабочий стаж засчитывается - оно неизвестно как жизнь сложится - сегодня муж есть, а завтра нет. Ведь в этот сбор, как они говорят, заложены отчисления на социальное страхование. Это было бы справедливо. Даже тому, кто с депозитов жить предпочитает, такая схема могла бы быть интересна. Но главное, чтобы это было бы ДОБРОВОЛЬНО.

А вот смешивать уклонение от налогов с отсутвием возможности работать - это уже даже не смешно. Понятно, что налоговики руками и ногами за такой закон, правда, тогда их можно будет подсократить, ведь искать уклонистов от уплаты налогов уже не надо будет. Раз все, кто не работает уклонисты станут.

Есть вероятность, что орел наш безголовый, наложит вето на этот документ с целью повышения рейтинга. Хватит ли мозгов?

Ответить
+3 +
оптимист, 17:51, 21.01

Да не беспокойтесь вы так, братья "тунеядцы". Простой пример обхода этого нового "закона", приходите в налоговую и "честно"признаётесь, что мол за год получили доход, например, 10 лямов белок. Т.е. заполняете декларацию о доходах на 10 мл. и платите налог на НДС 13% т.е. один лям. тристо, и всё. Но может всё таки лучше наконец всем взять вилы и выгнать эту власть.

Ответить
+9 +
копатель землянок, 21:27, 21.01

СхеRа ли я должен обманывать или что-то там объяснять?!! Бред! Работаю на себя, в "тени", подальше от лучей местного ясна солнышка.
Сам себе директор и работник. Чувствую себя хорошо, чувство достоинства сохраняю. Считаю , что кормить обожравшихся властителей-чиновникофф, повернувшихся филейными частями к людям, считаю преступлением - пособничеством режиму.

Ответить
+10 +
Беларус..., 17:52, 21.01

Н..да.. пора и обедененной солидарно бастануть !!
по всей РЕСПУБЛИКЕ!..А НЕ ТРЭНДЕТЬ!!....

Ответить
+20 +
кент, 18:01, 21.01

не работал официально ни одного дня в жизни, т.к. не вижу смысла тратить свое время вкалывая за гроши на лукадрыща и его шайку!

Ответить
+24 +
alex-2, 18:04, 21.01

Всё таки интересно! Когда человек занимается некоей экономической деятельностью и скрывает доходы, всё ясно. Налоговая служба применяет санкции. Но если человек по каким-то причинам НЕ работает, то с какой стати на него наезжать и требовать "налог"? Налог с чего? Дохода ведь нет! За чей счёт он живёт? Его проблемы! Если не ворует, не мошенничает, а живёт за счёт родни - это проблемы семейные. Пусть сами разбираются. Если родственник напишут заяву на лодыря-недоросля, тогда и приходите, чтоб заставить работать. Сколько жён живут за счёт мужа. Значит так они вдвоём решили и нечего государству лезть в их внутренние дела. Пусть лучше налоговая служба работает и следит за неплательщиками! Если хотите приобщить к труду лодырей, то хватайте алкашей, наркоманов и заставляйте их вкалывать под надзором.

Ответить
+6 +
пенсионер, 18:11, 21.01

огромное. количество. чиновников и стариков сидит на шее. у народа! ничего не делают (видим реальную картину в экономике и политике) и не принимают участия в формировании бюджета страны. Нужно срочно зарплаты этих бездельников уровня со средней зарплатой. работников промышленных предприятий. это будет около 4млн. руб. Вот и пополнение. бюджета!

Ответить
+21 +
ну-ну, 18:11, 21.01

Если денег нет, а мзду платить надо, значит будут грабить. Готовься, страна. Возвращаемся в лихолетье 20-х годов 20 века. Берегите сумки, машины, закрывайте на тройной засов двери в квартиру. И не забудьте накинуть щеколду и подоткнуть шваброй. Дааа, это уже не смешно. Это страшно.

Ответить
+8 +
Дмитрий, 18:26, 21.01

Прежде чем навязывать такие поборы необходимо менять КОНСТИТУЦИЮ или у нас уже основной закон не в счет?

Ответить
+24 +
Бычки на откорме, 18:36, 21.01

Путь в Будущее в любом случае начнется в Минске. А потому практически почти 100% успеха - исключительно в руках минчан. Но пока обычные люди надеются и набираются решительности, другие - как бы тоже жители столицы - готовятся их бить дубинами, обливать водой, обжигать легкие газом, лишать зрения резиновыми пулями. И если обычные люди к своей идее возвращаются эпизодически (надо ж как-то выживать), то вторые - постоянно на взводе. Вторые - это заполонившие минские общаги, зачатые пьяными колхозниками - бычки, приглашенные на откорм. Вся их "работа" - готовиться в случае чего... бить людей. Тренировки и поглащение пищи, тренировки и поглащение пищи - вот смысл жизни этих мусорков. Взывать их к совести? Пустая затея! - у карателей, как и вообще всех по-пьянке деланых - эмоцианальная составляющая отсутствует. Но находящиеся на откорме временами выходят и в город, вот тут-то к ним и следует применять тактику внушения, когда-то успешно используемую прибалтами (особенно эстонцами) против советских офицеров. Взгляд переполненный ненавистью, игнорирование, как человека вообще, всеобщее презрение, как-бы безобидное демонстрирование решимости... , слова... произносимые вдогонку, надписи на стенах, или хотя-бы на снегу. И так далее. ...Ну а так же - мы все изучали историю, и можем просто копировать способы борьбы подпольщиков в оккупированном Минске, или молодогвардейцев, наконец - методы наших Партизан. Всё это медленно но верно способно держать карателей в постоянном беспокойстве, чем однозначно будет подрывать их боевой дух. Их ! - истинных тунеядцев Беларуси, свезённых режимом в Минск - бить мирных людей, то есть Нас с Вами.

Ответить
+8 +
Птица, 19:25, 21.01

Вот и я говорю - нужно листовки делать и разбрасывать по минску, на стенах писать... и главное с юмором! Типа - "смотри мусорок, как классно из-за тебя живётся... "

Ответить
+11 +
Херрург, 18:51, 21.01

Это обыкновенная подушная дань практиковалась в средневековье...
Вот куда эта "власть" тащит всех.
Это же лука говорил: "Я свой народ за цивилизованным миром не поведу...". Вот и не повел, да и заводы запустил, стоят все запущенные... И инфляцию обуздал, вон как скачет.
Если стерпим, как все остальные безумные указявки, то получим в развитии: "разумное" ограничение выезда за пределы Беларуси, и трудовые лагеря для отработки подушного налога...
Так вот, мы не рабы- рабы не мы или немы- зависит уже от каждого...

Ответить
0 +
svt, 19:04, 21.01

Видимо нужно описать в законе как будет изыматься налог если на самом деле нет денег.

Например тюремный срок на отработку за вычетом проживания и питания.

А если деньги есть то то где украл?

А если заплатили без оформления на работу то эту организацию и наказать очень серьезно, а не человека которые их получил.

Ответить
+19 +
андрею, 19:09, 21.01

Андрей, попробуй сам себе заработать деньги. Сделай своими руками хоть что -нибудь, продай, заплати налог, вот тогда и говори. А так сидишь на шее трудяг, ничего не производя и не делая, тебе дают не заработанную получку. Ты приносишь вред и убытки народу. От неработающих пользы больше, им никто ничего не платит за то, что они не работают. Посчитай какие убытки от тебя: получку платят, плюс много денег уходит тебе на обмундирование и прочее. А ещё в 45 лет пенсию платить надо

Ответить
+5 +
шурик, 19:39, 21.01

Меня очень интересует ,в свете последних событий,когда он планирует издать декрет о расстреле пассажиров ,которые,едут в транспорте без билета.Уверен ,все чиновники это поддержат и начнут на пресс-конференциях выдвигать свои способы,как их больше поймать.

Ответить
+2 +
ляля, 19:47, 21.01

мне кажется чиновники путают понятия уклонение от налогов и нежелание работать.... и в результате получается каша в которой сами же они и увязнут..

Ответить
+4 +
не волнуйтесь..., 20:06, 21.01

дорогие граждане ! не волнуйтесь пожалуйста .... ничего подобного не будет...
он вас просто отвлекает этой темой от произошедшей и в скором времени новой девальвацией .....вот тогда мы все завоем....

Ответить
+2 +
Сергей Беларусь, 20:08, 21.01

Видно 95% чиновников выгонят!!

Ответить
+6 +
пенсионер, 20:43, 21.01

Такое впечатление, что ТУНЕЯДЦЫ от ВЛАСТИ сидят там в своих кабинетах и придумывают, как ещё грабануть народ, а может испытывают терпение?
Суки, вам всё мало? Что б вы подавились!

Ответить
+15 +
Прохожий, 20:46, 21.01

А я вот честно хотел платить налоги, открыть ИП. Просто для собственного спокойствия. Не перекупщик, не торгаш, зарабатываю на том, что сделал своими руками. Доход не большой, но мне много и не надо. И что? Посчитал и прослезился. Получается, что после уплаты налога и обязательного взноса в ФСЗН, мне останется чуть больше миллиона на жизнь. Кто может прожить месяц на миллион? А за какой хрен материалы покупать для работы?
Остается переписать все имущество на жену( чтобы не забрали за долги по налогу на "тунеядство" ) и не платить вообще ничего. Государство наверняка от такого выиграло... впрочем ему, судя по всему, глубоко пофиг...

Ответить
+10 +
Алена, 22:01, 21.01

Да это понятно, что многие бы платили налоги, если бы они были разумными. Или, например, в первые несколько лет работы с тебя налог вообще бы не брали, дали возможность развиваться (как это делали, если не ошибаюсь в той же Польше).

А так ты себе сам(а) рабочее место создай, оборудуй, материалы купи, клиентуру найди, все расходы за твой счет, повышение квалификации сам(а) себе оплачиваешь. И при этом еще плати сразу немалые налоги.

И главное, даже если ВСЁ уплачивать, пенсия всё равно будет нищенская, если вообще будет!

Короче, государство, отвали. Строй свою новую крутую-блатную больницу само. Надоело.

Ответить
+14 +
студия, 20:51, 21.01

Пани Ся Машка, ответ в студию: назови страны, где с неработающих налог берут и наказывают?

Ответить
+6 +
шчотчык, 21:13, 21.01

Шурик, а ещё забыли ввести налог на секс. Установить всем шчотчыки и кто сколько намотает, хай той так и плациць. Бо не усе занимаются сексом. Ну назвать можно и щетчиками, или типа спидометрами пистометрами

Ответить
+4 +
г, 21:16, 21.01

меня в Беларуси не быть

Ответить
+11 +
ПЕНСИОНЕР, 21:21, 21.01

Я ЖИВУ В КОЛОДИЩАХ, МОИ СОСЕДИ ЦЫГАНЕ НИ ДНЯ В СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ПРОРАБОТАЛИ. В 90-Е ТОРГОВАЛИ ВОДКОЙ, СЕГОДНЯ НАРКОТОЙ. Я ПОСМОТРЮ КАК ТЫ ИХ ПРИВЛЕКЁШЬ ЗА ТУНЕЯДСТВО.

Ответить
+12 +
Оршанец, 21:25, 21.01

Майдан, походу, неизбежен... И это просто замечательно. И давайте, перефразируя Андрея Лысикова (Дельфина) 'не к нему готовится, а его для себя готовить'. Может хватит обзывать друг друга 'гейропейцами', 'ватниками' и так далее. Плешивый выблядок изничтожил здесь любую политическую культуру и давайте не будем строить 'лукашизм без лукашенки', даже со сменными вождями. Нам вместе здесь жить. Давайте выходить с кухонь и помогать друг другу. Если кто-то высказал контролёру , что достало платить копейки, то давайте не отворачиваться. Пусть лучше холуй с валидатором на ходу вспашет снег рылом. Если кого-то пидорасня в погонах тащит за неправильный переход, то надо не бояться толпой (чтобы не было соблазна ствол вытаскивать) отвоёвывать чела, даже если вы его впервые видите. Поймите, это не наше государство. Легитимность режима закончилась на первых же смахлёванных выборах. Сейчас государства нет, есть просто поместье с 'понятиями'.

Давайте не платить штрафы. Прислали повестку - в унитаз. Хватит ползать на коленях перед этими уродами. Давайте не обвешивать своих детей фликерами. А то скоро ошейники будут висеть на школьниках. Давайте просто научимся говорить 'НЕТ'.

Ответить
+11 +
СОВЕСТЬ, 21:44, 21.01

Спасти страну способен Николай Статкевич. Не Милинкевич и Лебедько - иуды, которые живут на деньги Луки. Надо добиваться, чтобы наш ПРЕЗИДЕНТ Статкевич вышел на свободу.

Ответить
+2 +
Закон и Власть, 21:44, 21.01

Законы, как впрочем и сама Власть - держатся на милиции! Так неужели в милиции РБ, только два! умных человека: Мечислав Гриб, и покойный Захаренко ???

Ответить
+3 +
Павел, 22:10, 21.01

По сути очередной бред! Раньше я работал 4-5 месяцев в году и платил единый налог и ФСЗН примерно 5 млн. в год! Теперь чтоб не попасть под статью я устроился на работу на 0,25 ставки т. е. 2 часа в день- и соответственно буду платить только единый налог с ИП- около 2 млн. в год, а государство мне заплатит около 8 млн в год! Таким образом на 6 млн. государство само себя опускает не говоря уже о упущеной выгоде! Понятно что за 2 часа в день пользы с меня никакой не будет! И я думаю не я такой один! Ну и в чем смысл этого закона???

Ответить
+13 +
Сколько веревочке ни виться, конец будет., 23:35, 21.01

Лично я буду собирать и хранить все бумаги и повестки, которые пришлет налоговая и которые будут правильно оформлены: с датами, фамилиями инспекторов, названием органа, приславшего документ, его адресом. Другие повестки: без дат, подписей и т.д., не врученные мне официально, принимать не буду и делать то, что в них требуют не буду. Тем более не буду никуда ходить по телефонному звонку-мало ли какие мошенники звонят, налоговой представляются. Скажу: предъявите документы, чтобы удостоверить вашу личность, кто с меня вымогает деньги по телефону, докажите документом, что вы не неизвестный бандит и мошенник.
После неизбежного падения лукашизма обязательно подам в суд на конкретного налогового инспектора и конкретного начальника налоговой, которые присылали эти бумаги и отобрали мои деньги или имущество, если они скатятся до конфискаций счетов в банке (у меня нет, но у кого-то есть счета), домашнего имущества, денег на карточках, недвижимости.
Обязательно потребую с этих конкретных лиц вернуть все мои деньги и всё остальное, проиндексированное с учетом инфляции на момент выплаты.
Советую всем поступить так же.
Лукашисты, знайте: за исполнение преступных указов нелегитимного президента вы будете отвечать ЛИЧНО в суде перед теми людьми, кто пострадал именно от ваших действий. Будете платить из собственного кармана. Крыши в виде президента, который сейчас дает вам карт бланш на репрессии против народа, уже не будет.

Ответить
+3 +
Петрик, 2:13, 22.01

Вот вот !Исполнители всегда будут нести самое жестокое наказание и будут первыми подняты на вилы !Гитлер какой бы он ни был больным психически -зверствовали именно исполнители,за что законно потом были разорванны толпой на куски,пусть боятся выблядки сипатого,они первыми будут повешены на всех площадях страны!

Ответить
+2 +
налог на добавленную стоимость, 0:36, 22.01

20 % НДС при каждой покупке!

Ответить
+4 +
Кунцевич, 0:46, 22.01

Еще больше можно получить денег в бюджет, если ввести для чиновников серьезный налог на должность и очковтирательство, тогда разворованная казна быстро пополниться на миллиарды долларов США.

Ответить
+4 +
tur, 1:08, 22.01

У нас пока еще не пристрелили ни одного чиновника лукашиста в кабинете.Но к этому идет.

Ответить
+4 +
femida, 3:13, 22.01

С автоматами ходите по квартирам и отнимайте деньги! Это к тому и идет

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован