27 сентября 2024, пятница, 6:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+136 +
3, 10:42, 20.10

Если вы голосовали за Луку - платите, а если нет - пусть вам отдадут моральную компенсацию за ваш украденный голос! Если быть законопослушным - так давайте быть во всем!

Ответить
+24 +
вася, 12:13, 20.10

Лучший показатель выбор это то, как народ платит налоги тем, кого они типо «выбрали» и как они выполняют законы, написанные вновь «избранной властью».

Ответить
+69 +
56, 13:21, 20.10

Он сам себя уже 20 лет выбирает...
Я другой такой страны не знаю, где так.......

Ответить
-30 +
белАруска, 18:12, 20.10

А какое отношение к этому имеет ООН?
Указивки издаются диктатором!
Если вы ПРОТИВ,то пишите на его имя жалобы на указ и требуйте персонального ответа.
А если дети в школе минимум полдня,то можно найти подработку.Муж НЕ вечный,держать жену вместо приложения тоже опасно.А если что случится,тогда как?
Так что пока риторические вопросы и совсем не такие трагические,как у других.Хотите объективности,так будьте последовательны и самостоятельны.
Указ незаконный.Вот с этого и начинайте.Или оппозиция должна встать грудью на защиту личных интересов одной семьи?тогда родите еще одного ребенка,чтобы соответствовать указу диктатора.Я так понимаю,что у папы трое детей,так пусть будет еще и четвертый!

Ответить
+305 +
Олимпиада, 10:48, 20.10

В царской России при проклятом капитализме в семьях было не менее 3-4 детей. Простые рабочие зарабатывали на жизнь, а жены занимались воспитанием детей и домашним хозяйством. Ни один государственный деятель не додумался вводить такой дурацкий налог. У нас один все-же додумался.

Ответить
+15 +
Академик, 15:59, 20.10

В царской России рабочих не было как не было практически и промышленности,90% были крестьянами имели по статистике от 6 до 12 детей и жили натуральным хозяйством,из-за отсутствия денег и земли,что-бы прокормиться отрабатывали "барщину"-это нас ждет в будущем.

Ответить
+77 +
На всякий пожарный…, 10:54, 20.10

У государства в полной собственности -БелКалий (прибыль 3 миллиарда долларов в год, делим на десять миллионов - получим 300 долларов на гражданина), ГродноАзот, Белшина, МАЗ, МТЗ, Гомсельмаш и т.д. + вся сельхозземля + печатает деньги Нацбанк под 25% годовых. И всего это бюрократам-захребетникам уже мало, коль один царь построил себе дворец Цал Дир Бие за 350 миллионов долларов (при 4000 личной охране). А еще дворец больницу (в Ждановичах) из мрамора италийского строит. Только с БелКалия семья героини должна получить 1200 дольцев (300 х 4 чел.) Поэтому и ввели подушевой налог на домохозяек (950 насчитали только в Минске).
Совет один - временная регистрация (полгода - 183 дня в прилегающих районах Смоленской обл.) и налоговая утрется!

Ответить
+118 +
вася, 12:06, 20.10

Совет один - временная регистрация (полгода - 183 дня в прилегающих районах Смоленской обл.) и налоговая утрется!
===========================================
Совет один - сажать надо этих «законников» Бссра на нары, а законы должны писать умные всеми нами уважаемые граждане Республики Беларусь .

Ответить
+161 +
лунь, 11:01, 20.10

Молчим дальше? Страшно подумать, когда оглушительнопобедивший возьмется претворять в жизнь свой лозунг о белорусской семье:
... два ребёнка ваши, третий-мой :-):-):-)

Ответить
+34 +
хихи хи, 15:39, 20.10

когда нибудь я буду старая и буду рассказывать внукам как отбывала наказание 15 суток а внуки будут удивляться как я сейчас удивляюсь при просмотре док фильмов например о фарсовщиках при СССР

Ответить
+14 +
goshafree, 19:02, 20.10

когда-нибудь(а это случиться обязательно) будут написаны книги о существовании правителя, который душил граждан страны, в которой (оно) правит. Будут изданы законы, что бы один человек не мог руководить страной(а ведь действительно институт одного правителя уже исчерпал себя).
Жили люди бедно в Республике Беларусь во времена правления безграмотного человека. Ужас! Мы живём при этом "рукАводителе".

Ответить
+105 +
поле чудес, 11:04, 20.10

Изначально,чиновники выдумали такой бред о тунеядстве,что мертвому страшно представить.У человека нет дохода,с чего он будет платить налог?В нормальных странах,не платишь налоги-медицина платная,пенсия 3рубля,и не пользуешься социал.благами,оплата за садик,школу и т.п.-по-полной!Но, у нас страна чудес!

Ответить
+82 +
katerina, 12:11, 20.10

ООО! Насчет "откуда возьмет,если не работает"-налоговую и остальных чинуш как раз-таки волнует меньше всего. Уже придумали брать "налог " с тунеядцев (а где взял на "налог"-заплати еще подоходный на эти 3600 т. (пока)) и с живущих не по средствам...У нас ненормальная страна.
Крепнет мысль продать все и свалить куда-подальше из сасута...

Ответить
+90 +
пенсионеркаВ, 11:10, 20.10

Вы правы на 100%, а нам людям надо бороться с этим беспределам!

Ответить
+14 +
у меня хорошая , 15:41, 20.10

интуиция так вот они ишчо и базовые тарифы увеличат в 2 шо б сумма поприличнее была

Ответить
+16 +
конечно увеличат, 16:38, 20.10

100%! С 1 января обычно повышают всё подряд. Так что это будет далеко не 3600 000.

Ответить
+208 +
Безработный, 11:16, 20.10

В истории европейского континента, наверное, ещё не было таких дичайших прецедентов, когда с людей, которые фактически остались без средств к существованию требуют ещё за это и налог. Допустим, муж за неё заплатит, а как быть тем, у кого нет родственников или родственники финансово не в состоянии оплатить эти 3,6 млн? У людей таких зарплат и пенсий нет. Лично для меня такая сумма целое состояние.

Ничего не надо им платить. Тем более, когда и платить не с чего, поскольку доходов никаких нет. Думаю, что меня тоже ожидают эти 15 суток. В таком случае буду писать о своём положении в европейскую комиссию по правам человека и в ООН. Буду просить признать меня незаконно осужденным. А в идеале нужна специальная независимая общественная организация по защите безработных от государственного произвола.

Ответить
+61 +
Nasty, 13:58, 20.10

На то и нужно государство, чтобы из общего бюджета финансировать общие структуры (в т.ч. медицину) и (!) помогать тем, кто беден или ещё как-то ограничен.

Наше же правительство - криминальная структура, которая относится к бюджету, как к своему кошельку. И жителям лапшу вешает, что они должны платить со всех сторон и радоваться, что получают столько благ. Долго это не продлится, но надо работать над этим вопросом....
Спасибо за статью.

Ответить
+118 +
Маша, 11:17, 20.10

Этр полный беспридел творится..позор власти диктаторской..

Ответить
+156 +
сосед, 11:23, 20.10

Это просто бред како-то. Всеобщее умопомрачение. До такого даже в царские времена не могли додуматься. Вспомните, почитатели Ленина, в какой семье он рос и где его мама "работала".
Содержание домашнего очага и забота о детях, это главное предназначение женщины, но так называемые "женщины", из налоговой, видимо не имеют ни детей, ни семьи.

Ответить
+196 +
stoppobor, 11:25, 20.10

Народ,не унижайтесь,не платите этот незаконный побор.Он нарушает несколько статей конституции.Необходимо требовать привлечения к ответственности всех инициаторов и разработчиков данного безобразия.

Ответить
+67 +
1111, 11:26, 20.10

Уже давно надо привыкнуть, что товарищ АГЛ с любых трибун говорит, постоянно, неправду.

Ответить
+84 +
SA, 11:27, 20.10

Это Беларусь, детка!... Если серьезно, то сам в такой же ситуации. Почему же все-таки муж, работающий на двух работах, честно уплачивающий налоги в казну ради благополучия своей семьи, должен быть наказан дополнительным побором? БРЭД пит и анджелина джоли.... от самодурства одного человека страдает народ всей страны. но самое интересное, что те кто у кормушки (чэсныя бюджетники), считают, что всё пачэснаму справедливо!!!

Ответить
+133 +
MadaM, 11:29, 20.10

Полностью согласна с автором. У нас только на высоких трибунах и по телевизору ценятся семейные ценности. А, если взглянуть "в жизнь" то никакие ценности ни семейные, ни исторические, ни творческие, ни экономические и т. д. у нашего руководства не в почёте. В почёте только карательные и "проверятельные" органы и люди, которые там работают!

Ответить
+30 +
патап, 16:09, 20.10

Интересно,а какие семейные ценности у элегантнопобедившего?Если он сам с женой развелся и имея двух взрослых сыновей таскаеться по свету с прынцем.

Ответить
+63 +
katerina, 11:52, 20.10

Ситуация один в один,с той лишь разницей,что я ПОКА работаю. Суть в следующем. Работать пошла в 17 лет,затем медучилище и в медицине с 1991 года. Вышла замуж,родились трое детей,к слову-до трех лет ни с кем не сидела,младшую в сад отдала в 1,5 года,и зря,как оказалось: начали болеть,и чем дальше-тем серьезней и чаще. В итоге,осенью 2012 года,после 7 больничных с тремя больницами за 9 месяцев на семейном совете было решено меня уволить и убрать дочь из садика,что и было сделано. Болеть мы сразу стали гораздо реже. Так я "протунеядствовала" до февраля сего года-меньшая ходила в 1 класс в 1-ю смену,старшие-во 2-ю. Но надо было выходить на работу,иначе пропал бы диплом и категория. Мне повезло-нашла работу по специальности в одну смен,иначе никак,т.к. дочь первоклашку надо было успеть забрать из школы(продленка была до 16.30),но одно "НО"-работа временная,на декретное место. Недавно появилась возможность перейти на постоянное место,и тут дочь заболела (до этого болели в июне),и ВСЁ!

Ответить
+104 +
katerina, 11:58, 20.10

Продолжу свой пост. И всё! Не берут,т.к. такие работники,которые часто ходят на б/л,не нужны. С работой у нас плохо,есть вакансии только продавцами,но там имеется так называемая "солидарная" ответственность-недостачи делятся на всех= з/п-пшик. Итог: выходит декретница,и я -на улицу. Тунеядка! Мало того,что денег и так нет,еще и заплати "налог" или иди на сутки. Пойду на "сутки",детей с собой возьму (не могу же я их оставить одних,т.к. муж должен впахивать сутками,что бы прокормить всех,и "государство" в особенности!...Где выход?!...

Ответить
-65 +
sunaka, 13:09, 20.10

Выход - заниматься ребёнком, планировать его отдых на природе (даже не обязательно на море, но море вообще идеально), а не растить комнатное растение.

Ответить
+18 +
azhbeta, 15:52, 20.10

Выход? А зачем вы обозначаете себя, что вы не работаете? Кто об этом знает работаете вы или нет? Люди сами помогают власти. Молчи себе и все, а то многие не успел дурацкий указ подписать, как люди уже побежали платить, мамаши за своих детей-пъяниц и порядочных, которые не могут устроиться, что вполне понятно, но зачем об этом заявлять? Нет нигде такой базы где работают люди, а соответственно нет сведений и о не работающих, кроме, конечно, тех, кто на учете в милиции.

Ответить
+149 +
Тунеядец, 12:00, 20.10

Закон нарушающий права людей - немыслимо, что вымогательством занимается государство.
Должен быть просто ОТМЕНЕН.

Ответить
-86 +
Пилигрим , 12:13, 20.10

Не надо передергивать, типа, я на иждевении у мужа, дети, и.т.д Задолбали сирые и убогие когда это выгодно.

Кодекс о браке и семье
Статья 29. Обязанности супругов по взаимному содержанию

Супруги обязаны материально поддерживать друг друга.

P.S У самого трое детей, на пособие не рассчитываю, льготами не пользуюсь исходя из того что Своих детей и жену я обязан содержать сам !!!

Ответить
+70 +
Михаил, сын Davida ., 12:20, 20.10

Мария Ивановна, вы всё правильно написали и я вас очень хорошо понимаю, потому как меня с братом воспитывала мама - домохозяйка . Но дело в том, что, увы, в Беларуси власть бандитским способом захватили Смердюковы, Ставрогины, Дмитрии и Иваны Карамазовы . А самое печальное заключается знаете в чём ?? Эти, с позволения сказать, «слуги» Народа твёрдо убеждены в своей праведности, а когда главное ХАМЛО периодически - исправно отправляет их «за забор» , то там они с широко закрытыми глазами, всеми фибрами души пытаются убедить сидельцев в своей «огромной любви» ко всему СОВЕЙСКОМУ народу . Вот и вашем случае безнравственное, падон, свинячее быдло, пытается ВТЮХАТЬ понятия, о которых не имеет ни малейшего представления . Главное - поддержать Шнобельмана и не выпасть из корыта .

Печально ?! Да, печально,но Николай Статкевич, на мой взгляд, весьма доходчиво объяснил, как следует поступать : ))

Ответить
+58 +
Игорь, 12:25, 20.10

Мария, не только Вы - все мы, проживающие в РБ, - ничего не понимаем. И уже давно оставили любые попытки разобраться в казуистике всех "законов" и указов - новых и старых. Если разбираться во всех этих "премудростях" - умом тронуться можно. Но выход известен: всем прекратить бояться, сплотиться и изгнать власть с её престола.

Ответить
+49 +
Дети наше будущее , 12:35, 20.10

Вы видите что государству плевать на детей и на тех кто их воспитывает и ещё разрывается на пять частей .

Ответить
+36 +
йуе, 13:21, 20.10

есть только одно исключение
маразматик-маршал с сынком-генералом

Ответить
+55 +
Кот Бегемот, 12:39, 20.10

Это обычный рэкет, который практиковался бандитами в 90-х. В данном случае лучше отработать 15 суток, если нет ограничений по здоровью, которые не дадут никаких доходов тупым банюганам, но потребуют реальных затрат от них, а потом подавать в суд на бывших работников Совмина и АП после смены власти в РБ с требованием моральной компенсации в денежном выражении за дискриминацию и унижение человеческого достоинства.

Ответить
+18 +
тюремный маразм, 15:58, 20.10

С отсидевших сутки, требуют оплатить питание в тюрьме! Причём почти по ресторанным расценкам за эти помои.
Кто сидел,напишите, сколько с вас потребовали.

Ответить
+21 +
патап, 16:53, 20.10

Девяноста тысяч за сутки,причем баланду привозили и правда из кафе расположенного рядом,менты забирали себе котлеты и даже компот,водичкой дольют и нормально.

Ответить
-95 +
sunaka, 12:51, 20.10

Вообще, рабочий день домохозяйки начинается в 6.30. К семи утра я готовлю завтрак, к восьми отвожу детей в школу, потом возвращаюсь домой, чтобы заняться домашними делами и приготовить обед. После обеда я с младшей дочерью делаю домашние задания, а старшую дочь, которая обучается в двух школах – средней образовательной и художественной, после 6-7 уроков ежедневно отвожу на рисование. Помимо художественной школы, старшая дочь еще два раза в неделю занимается моделированием и посещает бассейн. При такой нагрузке она едва успевает делать домашнее задание. Младшая дочь тоже рисует и посещает бассейн. Домой мы иногда возвращаемся только к 21.00. После этого мне нужно успеть приготовить ужин, всех накормить, вымыть посуду, постирать, поутюжить… Мой рабочий день заканчивается после 22.00.
--------------------
Всё это смешно читать человеку, который ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ.
И от количества детей тут ничего не зависит. Бывшая жена - такая же "работница"

Ответить
+50 +
Мать, 16:12, 20.10

Когда мой много работающий (и в будни, и в выходные) муж жалуется, что устал работать, я говорю: ''Посиди выходные с детьми, отдохни, покушай, сделай уроки''. А сама ухожу на весь день по своим делам (купить детям одежду, например).
В субботу муж сидит с детьми, а в воскресенье с утра... бежит на работу!
И работает. Потому что в тишине, никто не прыгает на голове, не орет, не отказывается есть кашу, не плачет во весь голос из-за того, что братик съел его шоколадку, не описивает 3 раза в день кровать, невыворачивает на ковёр горшок с какашками, не тошнит твоими котлетами, которые ты с гордостью готовил детям два часа.
Материнский труд не всегда заметен окружающим.
Кто сидел с двумя-тремя детьми хотя бы неделю (и без полного холодильника готовой еды в кастрюльках, оставленных женой), тот понимает.
Остальным - понять не дано.

Ответить
+69 +
тусик, 13:06, 20.10

Нельзя так обращаться с матерями, воспитывающими детей. Сколько лет бы детям не было. Это бесчеловечно и негуманно. На таких поборах государство ничего не выигрывает. Думаю, что надо правовой общественной организации собрать подписи в защиту неработающих матерей. Их наверняка будет сотни тысяч.

Ответить
-89 +
sunaka, 13:15, 20.10

Ваша проблема, т. н. домохозяйки, что вы не считаете нужным помогать мужу в обеспечении семьи, но при этом хотите всё: отдых, шмотки и тд. Отсюда и появилось понятие, что домохозяйка - это большой-большой труд.
Не оправдывая дурацких налогов, скажу, что это не такой уж большой труд. Во всяком случае, не квалифицированный. И позиция "я договорилась с мужем, что свешу ноги с его шеи" - изначально ошибочна. Мужчина конечно ответит как надо своей прынцессе и стерпит эти вообщем-то неправильные моменты (знаю по себе). Но что будет, если мужчина вдруг умрёт или покалечится? Пойдёт ли вчерашняя домохозяйка работать и обеспечивать своего беспомощного мужа? 99% что нет.
Я привёл крайний случай. В жизни всё более прозаично. У всех бывают трудные времена, включая ваших дорогих мужей. И что же сделает домохозяйка, если её муж завтра потеряет работу? Будет искать работу? Нет. Запилит до смерти своего мужа - да!
Так что, домохозяйки, работать надо не для государства, а для своей семьи.

Ответить
+77 +
Феникс, 14:00, 20.10

Если Вам не повезло с "подругой жизни" - это не значит, что такая ситуация во всех семьях. Не будьте женоненавистником. А работы дома действительно хватает. Я - муж...

Ответить
+38 +
Михаил, сын Davida ., 14:23, 20.10

SUNAKA, 12:51, 13:15, 20.10.

Михаил, сын Davida .

Вы, милейший, у специалистов, специализирующихся на проблемах центральной нервной системы, когда в последний раз пребывали ? Если что, могу подсказать адрес одного прекрасного заведения, где вас ОБЯЗАТЕЛЬНО вылечат, а курс лечения обойдётся относительно недорого ! : ))

Ответить
+21 +
мать, 16:21, 20.10

Когда мой муж оставался без работы да, я искала ему работу, помогала с документами, изучала юридические тонкости ит.д.
Может это просто вы неразборчивый мужчина? Выбираете жену только по внешности, только красивую обертку? А потом удивляетесь, что эта обертка стоит денег? Возможно, вы просто мужчина-потребитель женщин и вам попадаются такие же как вы потребительницы мужчин.
Подобное тянется к подобному.
Кстати, вы ни разу не обмолвились о своей мужской роли в воспитании детей. Видимо считаете, деньги сунул ребёнку в карман, всё, свободен, воспитал.

Ответить
+23 +
irina, 16:59, 20.10

SUNAKA, вы читать умеете? Это письмо от МАТЕРИ, которая любит и заботится о своих детях!
Причём тут ваши страхи об аферистках и безработных (мёртвых?) мужьях?

Ответить
+18 +
ghj, 17:57, 20.10

Вырастут дети, с удовольствием выйдет мама на работу, другое дело - где эту работу найти. Это не такой уж и кайф быть домохозяйкой - это бег по кругу каждый день, это работа ответственной за жизнь и воспитание собственных детей женщины и ее мужа тоже. И это большой подарок для нормального государства - спокойные, развитые дети. Для нормального государства...

Ответить
+89 +
Просто чел, 13:27, 20.10

Этот "закон о тунеядстве" - ПРЯМОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА. По большому счёту, каждый человек рождается свободным, и не обязан входить ни в какое государство. И, соответственно - что-то платить ему.

Ответить
+42 +
MadMax, 13:37, 20.10

Что вы все плачете. Надо было выходить на площадь 11 числа и отменить все дурацкие законы. С другой стороны можно их обойти. За 500 тыс. белок сейчас можно сделать справку что ты работаешь в России и ты уже не тунеядец.

Ответить
+44 +
Sergo, 13:51, 20.10

Народ! Не вкоем случае не платите эти поборы. Лукашенки осталось не долго управлять нашей страной. Те кто пытается вымогать деньги или принудить к насильственному труду ждёт уголовная ответственность, не один нармальный судья не возьмёт на себя такую ответственность за нарушения Конституции.

Ответить
+47 +
ы, 15:36, 20.10

Штраф с неработающих и тем более лишение свободы незаконно. Не имея дохода эти люди не нарушают налогового законодательства. Доход от близких родственников налогом не облагается. Возможно скоро лишусь работы, платить не буду, оправдываться не собираюсь. В суде должны назвать, какое преступления я совершаю соласно адм. кодекса. Нарушаю декрет №3, так там ссылка на неуплату налогов, а какие налоги согласно действующего законодательства должен уплатить безработный? У каждого налога есть налогооблагаемая база, будь то прибыль, недвижимость, доходы, зар. плата и т.д., при ее отсутствии понятие уплаты налога несостоятельно. Просто не понимаю, как эти недосудьи будут выкручиваться. Если дойдет дело до моего ареста, буду бороться всеми доступными способами. Позор тебе лукашенко!

Ответить
+41 +
Алесь Валожын, 15:42, 20.10

Лучезарное Убожество обязательно старается прикоснуться к любому пиарному поводу. Потом ИХ смакуют в телеэфирах давыдьковских. День медработника: "Запомните: самое главное для нас - это врачи, потому что здоровье нации!" На День учителя - тут учителя для нас главные. Теперь, кроме 8-го Марта, ещё и День матери придумали, так что в этом году уже 2 раза слышал, что главное - это жэнщыны и дети. С учётом 1-го июня, Дня защиты детей - уже 3 раза главные они. Армия - главное на 23-е февраля. Какие ещё там у нас профессиональные и гендерные праздники есть? А, конечно же - ветераны: ведь у ИХ у самого отец на войне погиб! 2005-й, на 9 мая, шёл с хеврой своей от танка возле Дома офицеров, натолкнулся на сидящих ветеранов, поздравил, пожаловался на смерть отца в войну. Что ни вспомни - всё для ИХ главное! Пострел везде поспел. Только в закромах у меня и соседских - почему-то сплошные повешенные мыши. Но зато мы все типа для ИХ - главные! Хлеба не дам, берите зрелищ - какие есть. Ну, спасибо, Саня. Желаю тебе итогов справедливых. Большой шкаф громче падает, особенно - с ранее достигнутой высоты...

Ответить
+57 +
Славяна, 16:28, 20.10

У меня трое детей. Двое уже большие, живут со мной. Малыша ещё поднимать. Мы его усыновили, когда ему было 2 года. Именно УСЫНОВИЛИ. Если б оформили приемную семью, то как социальный родитель мне бы шла зарплата, трудовой стаж и т.п. Но это было как-то нечестно. Ведь ребёнку нужны папа и мама, с которыми у него будет одна фамилия. От процедуры усыновления малыш ни разу не сделался лёгким. Трудно было настолько, что работать я не могла. Папа имел предпринимательский доход и кормил нас всех. А сейчас, в этот кризис он разорился. Основной кормилец семьи сейчас - старший сын, который уже работает. Дочь учится на дневном отделении. Мы не плачемся, мы справимся, Я только понять не могу, за что нас наказывают? (Ребенку уже есть 7 лет, значит, я- тунеядка) Ведь государству, после того, как мы забрали у него ребенка, не нужно дарить ему социальную квартиру, не нужно его одевать, обувать, учить быть человеком. Мы подписались все это делать сами. Просто, не лезте! В том числе и в наши карманы!!!

Ответить
+18 +
Алесь Валожын, 20:10, 20.10

Славяна,
придут чё-нить взимать к тебе - пиши сразу сюда! Приедем, отобъём: тебя с детками у них, а им - бошки! Держись, соотечественница, мужественная подруга. Храни Господь твою семью!

Ответить
+52 +
irina, 16:39, 20.10

"Если он любит вас и уважает как мать своих детей, то должен заплатить за вас!"
_______________________________________________

Ужас! Страна - тюрьма!

Ответить
+27 +
ЯДviga, 17:00, 20.10

Инспектор еще раз зачитала мне Декрет №3: «Ну, – сказала она, – вам полагается административный арест и 15 суток общественных работах, которые позволят вам самой заработать деньги на налог». Поблагодарив инспектора за помощь, я пошла готовиться к 15 суткам.
----------------------------------------------------------------------------
Вот и выход из положения, который может поставить крест на результате зашкаливающего креатива наших чиновников! Если найдется несколько мам-домохозяек, которые согласятся на административный арест с общественными работами, надо независимым СМИ и, в первую очередь, Белсату и сайтам, оповещенным заранее, в течение всего этого времени снимать и публиковать о них фото и видеорепортажи с места "общественных работ", и параллельно - из дома, где некоторые мужья, полагаю, будет вынуждены взять отпуск за свой счет, чтобы смотреть за детьми. А в конце фотосессии привести математические расчеты, которые пояснят, кто же, в итоге, от всего этого дурдома выиграл? Думаю, серия материалов о "тунеядцах" произведет надлежащее впечатление и на наших сограждан, и на наших соседей, и явно не поспособствуют укреплению имиджа "вновь избранной" белорусской власти.

Ответить
+22 +
беларус, 18:19, 20.10

Только мама может воспитать своего ребенка.
В наших садиках детей могут научить только ходить строем.
Кошка,не имея контакта с котятами в течение нескольких часов,не узнает их и отторгает.
Тоже самое происходит и с людьми только в другой степени.
У нас очень большие проблемы в семьях и государстве из-за того,что родители с подачи так назыаемых министров по труду и социальной защите населения Щеткиных крутились,а не воспитывали своих детей.
Разумное государство,,заинтересованное в своем светлом будущем,не должно поменьшей мере мешать
родителям воспитывать своего ребенка.
Но где вы видели там умных людей?

Ответить
+21 +
Имя мое-легион, 20:04, 20.10

Позор!!! Позор!!!Позор тому кто посмел женщину,которая не работает,обвинять в тунеядстве. Экспериментально доказано,что женщина работает в два раза больше мужчины,

Ответить
+21 +
уставшая жэншчына, 20:44, 20.10

Вся эта ср..нь тащится со времен совка. Потому что система была выстроена идеально, чтобы из детей растить послушных адептов коммунистического строя. Чем раньше ребёнка отдавали в детсад, тем надёжнее ломалась его психика и тем быстрее начинали работать в душе и голове законы безропотного советского социалистического стада, которые вбивались в головы в садике, потом в школе и т.д. Приковать мать к зарабатыванию денег любыми способами, не важно, какими (либо семья доведена до нищеты, так что вынуждены пахать оба от зари до дари, либо сделать это моральной общественной нормой, нарушение которой карается, и слово ж какое придумали - тунеядец) - было государственно необходимо! Тогда из детей можно лепить всё, что угодно и понятно, что в таком случае будущее страны определено - стадо, быдло, которым легко управлять.
Нет, господа министры, мы вас на вилы подымем вместе с главным за этот указ. Если мужчины молчат, что разъярённые бабы - это страшная сила. Готовьтесь, ***!

Ответить
+24 +
praca, 21:06, 20.10

Благодаря режиму СССРа люди в Беларуси, особенно женщины, уже давно забыли, что значит быть матерью по-настоящему, что значит отдыхать всей семьёй, а не падать в изнеможении от усталости с мыслью "оспаде, чтоб тока никто не трогал". Это право, право на нормальное полноценное материнство, отобрано государством.
Уже пять лет не работаю, потому что доработалась...до синдрома хронической усталости и истощения психики. Так что, дорогие женщины, лучше отстаивать свои права, чем платить этим упырям или быть на длительном больничном. Голову и душу свою потом собрать можно, но это долго и трудно.

Ответить
+7 +
Любопытная бабуля, 0:31, 21.10

Синдром хронической усталости, к сожалению, у почти каждой работающей женщины-матери. Только у нас в стране нет такого диагноза, это не считается заболеванием, потому что для наших женщин постоянная замотанность и усталость - это естественное состояние, норма(((

Ответить
+18 +
св, 23:23, 20.10

А когда мы, наконец, потребуем суда над главным предводителем страны за развал государства, за то, что он развёл столько тунеядцев поневоле?

Ответить
+4 +
ллллл, 17:24, 21.10

А, как скоро введут налог на воздух?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован