Как ты поборешь ублюдка, который нацепил на себя пояс и готов взорвать себя? Ну как ты его остановишь, скажи мне?
В мире всегда идёт борьба двух сил, хаоса и порядка.
Это не люди, это демоны, которые сеют хаос и разрушения в этот мир, уничтожая порядок.
Не нужные никому люди становятся агрессивными.
Думаю, что беженцы здесь ни при чём.
Меркель, правильно, сориентировалась.
Германия должна быть примером. Беженцам нужна работа и перспектива для себя и детей. Они нормально войдут в немецкое общество.
Я думаю, что Германия справится с этим вопросом!
Верю в Германию.
Верю в BMW, VW,
Терроризм, как радикальная форма политической борьбы известен давно. Широкое применение получил в России (народовольцы, Алесандр Ульянов, декабристы). Но, тогда террор был направлен против отдельных лиц (Николай 1, Столыпин) в отличии от нынешних арабско-мусульманских террористов, чей террор направлен против простых граждан...И это ужасно.
Слова поддержки, солидарности и сочувствия французам от беларусов хотя бы в этом комментарии (впервые за долгие годы зашел на белту заранее с уверенностью, что там не будет ни слова о трагедии. На сайте Луки, ясное дело, тоже ничего, хотя прошло уже немало часов от гибелей).
Что мы можем? Я собираюсь к посольству Франции с цветами, к чему призываю каждого.
Часто путешествуя по Европе могу признать, что обыденная жизнь становится хаосом... Никто из нас не хочет умирать таким вот способом. Закрыть границы от исламского мира! Тех, кто ПОД ВОПРОСОМ в ЕС - домой! Кардинально ужесточить процедуры получения статусов беженца! Жаль это признавать, но пришел час сказать ХВАТИТ. И это случилось далеко не сегодня.
Ислам - это мирная религия и не надо ставить знак равенства между мусульманскими беженцами и террористами, тем более, что совет муфтиев осуждает террористические акты..
...проблема в том, как отличить мирного гражданина от потенциального или реального террориста с поясом шахида....Мысли и намерения каждого не прочитаешь...
терроризм - это желание при помощи силы что-то получить. Люди должны говорить что они хотят и почему, а им объяснять законны их требования или нет, могут они быть удовлетворены или нет. Люди должны говорить о морали, что такое хорошо и что такое плохо, обсуждать что для каких граждан хорошо, а для каких что плохо, что в государствах устанавливаются правила, защищающие мораль большинства граждан этого государства и если мораль не подходит и не подходят законы, то нужно уезжать в другую страну, а не убивать граждан своей страны, не убивать граждан других стран, что у них не такие законы, которые нравятся кому-то в других странах. Для того и существуют разные страны, чтобы большинство граждан могло жить по своей морали, по морали своего общества и в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Можно помогать гражданам какой-то страны чего-то добиваться от своих властей, но нельзя убивать граждан, чтобы были такие законы, которые им не нравятся..
Соболезную. Пора уже всем собраться и уничтожить раз и навсегда бандитов из игил. А то у всех стран какие то там свои интересы. Какие могут быть интересы когда речь идет о человеческих жизней.
Любопытная вещь.Основной источник заработка ИГИЛ-это переработка и продажа нефти.Они захватили несколько НПЗ и эти объекты никто не трогал,все рассчитывали вернуть НПЗ под свой контроль.Боевые космонавты путина разбомбили один НПЗ и сразу же был взорван аирбас 321.На днях французы раздолбали второй НПЗ и сразу же получили серию террактов в Париже.НПЗ -слабое место ИГИЛ?
"Основной источник заработка ИГИЛ-это переработка и продажа нефти."-------------------------------------------------------
А кто у ИГИЛ покупает нефть,что это за страны,компании?
Они реально поддерживают терроризм и виновны,как и ИГИЛ в мировых террактах! И должна быть самая жесткая мировая реакция на покупателей нефти у террористов из ИГИЛ!
P.S. Глубочайшие соболезнования народу Франции с постигшим Вас горем,мы молимся за Вас!
А кто у ИГИЛ покупает нефть,что это за страны,компании?---------------------------------
Порылся в Google,оказывается Турция причастна к скупке "игиловской" нефти... Турция вообще там ведет тройную игру, хочет сместить Асада,уничтожить курдских повстанцев... Для Турции главный враг не ИГИЛ,а курды.
Для РФ главный враг не ИГИЛ, а ССА(Свободная Сирийская Армия),поддерживаемая США и ЕС.
P.S. Пока все страны ведут свои закулисные игры и имеют свои шкурные интересы в Сирии,и дальше будут продолжаться терракты с не в чем не повинными людьми,как на Востоке,так и на Западе.
Как не странно но не нефть , а цемент главная статья дохода иГИЛ .Но дело не в том вопросе "что" продают больше , а в вопросе "кто" это всё покупает.Не нужно бомбить цементные заводы или НПЗ , нефтепроводы.вышки и т.д. достаточно посадить тех кто покупает.И тут возникает главный вопрос "почему", почему их не садят , не дают по рукам?Любую схему даже самую запутанную и мудреную можно раскрыть и пресечь ."Почему?" они до сих пор торгуют???"Почему?"
«Исламское государство» на данный момент контролирует семь месторождений в Сирии и Ираке с объемом производства в размере 60 тыс. барр. в день, а также несколько насосных подстанций в этих странах. По данным «Ирак Ойл Репорт» за 2014 год, ИГ зарабатывает от $1 млн в сутки на контрабанде иракской нефти."
Помимо этого ИГ контролирует также завод по производству серной (1,5 млн т в год) и фосфорной кислоты (400 млн т в год), расположенный в городе Аль-Каим. Даже при условии продажи продукции лишь за половину стоимости ИГ стабильно получает $300 млн в год только на этих продажах. Под контролем ИГ находятся и пять крупных цементных заводов в Сирии и Ираке, которые, по приблизительным подсчетам, приносят $583 млн в год при средней цене на рынке в $80 за 1 тонну.
Крамлёуская хунта , падпiтваючы вайну у Сiрыi, правакуючы плынi бежанцау , ставiла на мэце менавiта такi сцэнар. Ботаксны Фюрэр ёсць адзiн з мiжнародных тэрарыстау , на яго лiку Грузыя, Украiна , Сiрыя . Дарэчы ён не гнушаецца тэрарызаваць саму Арду, каб мець над ёй паунавартасны кантроль. Дзiуныч серыi тэрактау у Масцквабадзе , Валгадонску , Валгаградзе i iншых гарадах, а так сама схопоеныя за руку у Растове на "вучэннях" па мiiраванню дамоу
Нет ктролль, не успокоимся. И тот факг, что вы тут заерзали, ещё раз подтверждает - пупкинской своре хочется использовать террор в Европе, чтобы превратиться из изгоев и убийц в союзников в борьбе с террором.Не выйдет. ИГИЛ и пупкинские бандиты в Донбассе - две стороны одной медали
И те и другие ненавидят свободу.
А кто взорвал дома в Волгограде и Москве перед чеченской войной ?
А кто поджег Рейхстаг перед началом террора ?
А кто напал на немецкую радиостанцию перед оккупацией Польши ?
А кто убил Кирова перед началом партийных "чисток" ?
Ответы не удивяь, когда знаешь, кому это выгодно. И вовсе не обязаьельно пачкаться самим, можно нанять дебилов и отвести от себя подозрения. Как это сделали болгары, послав турка-террориста стрелять в Папу Иоанна II. Или техасская мафия, поставившая чокнувшегося на коммунизме Освальда при убийстве Кеннеди
Когда нет понятия чести, совести, порядочности - ожидать можно всего что угодно.
Это не война, проникнуть в мирный город, прийти в кинотеатр и расстрелять безоружных людей.
Я даже не знаю как это назвать!... этим ублюдкам гореть в аду вечно
Адрес : пл. Свободы, 11, 220030 Минск, Беларусь
Посольство Франции в Республике Беларусь расположено в центре её столицы, города Минска, на площади Свободы, на пересечении улицы Революционная и проспекта Победителей.
Объясните, кто за что воюет? Россия вроде как воюет с игилом за контроль над нефтью, Франция нянькается с беженцами, а игил мстит Франции за это? Что не так?
Росия там воюет за диктатора, диктаторы они друг друга по всему миру поддерживают... кроме того за влияние в регионе, игра мышц, отвлечение мирового сообщества от происходящего в Украине... целей масса кроме нефти...
Франция - это символ революции, это символ европейских ценностей, так как они там декларируются уже давно в виде символа "свобода, равенство, братство" Хотят доказать, что не соблюдаются эти ценности, разные люди по-разному это понимают и говорят, что нет того, что они от этого лозунга хотят, но это французское государство, это французы должны трактовать свои лозунги, для французов французское государство. Все рождены равными и свободными - это тоже лозунг, который каждое поколение понимают по своему, но это дело современных американцев решать какая им нужна свобода и какое равенство, а не гражданам других стран, особенно в которых доказывают, что одни граждане первого сорта, а другие второго и желают дисквалифицировать лозунги французов и американцев, предлагая жить якобы честно, что есть элита и быдло и ватниками. Преступный мир вышел на тропу войны, потому что современные люди начали ловить преступников за руки и требовать наказания за преступления.
Россия с ИГИЛом не воюет, она воюет с сирийским народом им на головы бросает бомбы и ракеты. ИГИЛ нужен был для того, чтобы запутать следы и ввести в заблуждение мировое сообщество, неужели непонятно? Франция, как и весь мир помогает беженцам, и вы думаете беженцы будут мстить Франции, за что, подумайте?
чтотонетак, 11:23, 14.11
Какая цель этих терактов? Кому они выгодны?
----------------------------------------------------------------------------
Кому выгодны? Многим. Но больше всего, полагаю, Кремлю. Парижский "Норд-Ост" - именно такая ассоциация возникла и у меня, и у моих друзей ночью, когда мы смотрели Евроньюс. Разумеется, это всего лишь ассоциации и рассуждения: во-первых, почерк один и тот же, во-вторых, требуется отличная профессиональная подготовка (как у спецслужб), чтобы, ускользнув от внимания французских . спецслужб, изучить местность, как следует подготовиться, и организовать одновременно ряд терактов в разных, наиболее людных местах. И, в-третьих: вместо обычной практики - истерично заявить о своей причастности к взрывам и (как это чаще всего бывает) выдвинуть требования, никаких заявлений не было даже спустя несколько часов! Единственным свидетельством было показание женщины, сумевшей ускользнуть от террористов: якобы, один из них воскликнул: "Это за Сирию!" Но "за Сирию" могут мстить многие, учитывая пестроту воюющих, а террористы не очень любят делиться славой! Повторяю: чисто с обывательской, но логичной точки зрения, данная ситуация, в первую очередь, выгодна Кремлю, потому что дает шанс России "встать в ряды" коалиции, чего она так долго и безуспешно добивалась, а у Путина появилась возможность вернуться в большую политику и, соответственно, свести на нет санкции, продемонстрировать свой авторитет населению, похлопотать за Асада, и т.д., и т.п. Дай Бог, чтобы я ошибалась, но практика ЧК-НКВД-ГПУ-КГБ, которые довели за столетие до филигранного искусства устранение "врагов", а также организацию политических интриг в любой части земного шара, свидетельствует о том, что мои домыслы - более, чем реальны!
Спасибо, ЯДviga. Именно такие ассоциации и мысли возникли и у меня.
Бездоказательно обвинять, конечно, не дело. Но врага лучше переоценить, чем недооценить.
ЯДVIGA, 18:07, 14.11
чтотонетак, 11:23, 14.11
Какая цель этих терактов? Кому они выгодны?.......................Одна из версий, как мне кажется, это недавняя очень жесткая карикатура в известном издании на гэбнюка с его известным х...лом. А он очень обидчив и мстителен, как любой тщеславец! Теракт не направлен напрямую против издательства только потому, что это было бы слишком явная месть!
Ядвига, безусловно это выгодно Путину, безусловно. Все ваши аргументы верны. Но использовать ситуацию для своей выгоды не значит организовать эту ситуацию. Путин и все что он делает с Россией ненавистен мне так же как и вам. Но думать, что кроме Путина и сошедшей с ума России ничего другого в мире нет несколько шизофренично.
Еu, 20:44, 14.11
Вот как? То есть вы считаете шизофреничкой Политковскую? Или взрывать и уничтожать собственных граждан, кося под террористов, - это, по-вашему, нормально, а французов - шизофрения? Или вас границы смущают? Зато, поверьте, они никогда не смущали советские спецслужбы: вспомните хотя бы убийства Троцкого, Федора Раскольникова, Литвиненко и, скорее всего, Березовского! Это наиболее известные, а уж сколько малоизвестных было, - не счесть! Для Путина сейчас жизненно важно стать первой скрипкой в сирийских событиях, т.е. реализовать то, к чему он стремился с самого начала, и что ему с самого же начала не удалось. Причем, жизненно важно и для "внутреннего пользования", дабы накачивать рейтинг, который вот-вот сдуется (иначе придется грубо нарушить Минские соглашения и активизировать войну в Украине, а это ой, как чревато и для России, и для него лично), и для "наружного", дабы вернуться в авангардные ряды государственных руководителей. Поэтому Кремль - как заказчик или даже организатор терактов в Париже, - реальнее, чем все остальные варианты!
Это просматривается довольно явно, так как Россия начала выдвигать требования что она после этих терактов хочет - чтобы ее США взяли в свою коалицию против ИГ и забыли про Украину. Россияне уже планов громадье нарисовали кто что в Сирии должен делать и что в ней должно быть после этих терактов. Если Россия выдвигает требования, то она и есть тот, кто требования после теракта выдвигает. Не так страшно. когда понимаешь кто воюет и за что. Россияне могут еще кого-нибудь убить, чтобы командовать и их любили? На Сирийском фронте ничего не изменилось, Россия с защитой Асада там никому не нужна, тогда и Асад останется без поддержки и террористы не будут делать ничего, что выгодно России. Если одни бандит не может оказать услугу другому, то они друг другу не нужны, Россия везде лишнее звено, которое хочет пенки снимать от несчастья других людей, Крыма и Донбасса мало было?
"вместо обычной практики - истерично заявить о своей причастности к взрывам и (как это чаще всего бывает) выдвинуть требования, никаких заявлений не было даже спустя несколько часов!" ---
Побольше, утверждающих твою тн правоту , воскицательных знаков.
Статья на ЭТОЙ ЖЕ странице называется. "Ответственность за теракты во Франции взяло «Исламское государство»"
Может прочтешь?
Интересно начали интерпретировать россияне борьбу с коррупционерами и преступниками, говорят, что это терроризм, что нужно мирно договариваться. Наворовавшиеся будут продолжать воровать, а граждане должны тяжело работать, видно, чтобы воровать было что, и усилить контроль над гражданами, чтобы революцию не устроили и не требовали преступников наказывать.
asd, 9:14, 15.11
В отличие от тебя, я не только читать. но и считать умею. И сравнивать, а затем делать выводы. Спустя 5 часов после терактов никто еще на себя ответственность не взял, хотя. как правило, подобные заявления делаются вслед за терактами.
Может, посчитаешь и сравнишь?.
RUSAS, 14:58, 14.11
Вполне возможно, но не факт. Если судить по событиям последний лет, то можно сделать анализ, что теракты как правило совершаются не в отместку за что-то, а по уже начерченным народом лекалам, т.е. "кому это выгодно?". А в данном случае самому главному террористу №1 в мире по всем параметрам.
Агульны боль, 8:41, 14.11
-------------------------------------------------------
Да хватит уже. Это уже что-то болезненное. Idee fixe. Миром правит не один человек. Он что, такой могущественный, что влияет на всё на свете? Вы его переоцениваете.
чтотонетак, 9:30, 14.11
----------------------------------------
Ну, как там Россия будет нефть контролировать? Там своих контролёров хватает. Часть этой нефти там уже игил контролирует. Арабы никому этот контроль не отдадут. Надо ведь анализировать, что происходит, а не верить всему, что напишут. И почитайте статьи Г. Мирского об арабском мире. Там такая каша. Даже в войне в Сирии участвуют 4-5 арабских группировок. И все друг друга ненавидят.
Плявау Рашкастан i на Асада, i на сiрыйскi народ . Гэтай недаiмперыi -Iгiл-2 патрэбна нестабiльнасць , карупцыя i каб кошты,на нафтушку трымалiся на завышаным узроунi.
Весь цивилизованный мир и так объединился против ИГ
пока туда не влезла раша со своей поддержкой асада, и тем самым поддержкой ИГ, что и стало причиной ужесточения конфликта, отсюда и теракты.
Соболезную. Самое ценное - человеческая жизнь. Ни какие слова сочувствия ее не вернут, - пусть помогут пережить утрату и сплотиться, понять где главный кукловод.
гэтае справы робяць паследышы чэгівары ды карласа! У свой час СССР так рапладзіла гэтую нечысьць што яна дала ужо трэцьція узыходы. Сенешняя Расея таксама палівае крывёю клюмбу дзе паўзыходзілі кветачкі тэрору. Справу гэту трэба было душыць у 1991 годзе калі Расея была зусім здохлая. Ну а сеньня яна брацае нуклеярнае зброяю. Так што гэты тэракт не апошні. Ну а французам, што мажліва сказаць-Зачыняйце хатнія дзверы на нач!
АГУЛЬНЫ БОЛЬ, 8:41, 14.11
Крамлёуская хунта , падпiтваючы вайну у Сiрыi, правакуючы плынi бежанцау , ставiла на мэце менавiта такi сцэнар. Ботаксны Фюрэр ёсць адзiн з мiжнародных тэрарыстау , на яго лiку Грузыя, Украiна , Сiрыя . Дарэчы ён не гнушаецца тэрарызаваць саму Арду, каб мець над ёй паунавартасны кантроль. Дзiуныч серыi тэрактау у Масцквабадзе , Валгадонску , Валгаградзе i iншых гарадах, а так сама схопоеныя за руку у Растове на "вучэннях" па мiiраванню дамоу
Вы маеце рацыю
10000+
"Кроме того, около ста человек были захвачены в концертном зале Bataclan" и
"112 из них погибли в освобожденном спецназовцами концертном зале "Батаклан". Т.е. все погибли? Какое же это освобождение? Господи, как страшно стало жить! Это будет везде. Соболезную Франции и всему французскому народу
Путин "соболезнует" и призывает объединиться в борьбе с этим злом... А чем отличаются эти террористы от русских в Украине...? Пролитая кровь везде красного цвета. И тех и тех нужно уничтожать...вместе с организаторами и вдохновителями...
А сами россияне лучше, которые говорят, что имеют право защищать свои интересы на территории других государств, которые противоречат интересам граждан этих государств, применяя насилие и оружие, потому что они первый сорт и желают иметь зоны влияния, в которых будут командовать как кому жить и какие законы иметь?
Почему минусуем бефара?
Разве кровь действительно не одно красного цвета?
Разве бандиты Новороссии не бандиты, которые оправдывают свой бандитизм какой то своей русской идее, так же как игиловцы своей единственно верной верой в Аллаха? Тот же самый диагноз.
Самый главный и извечный источник терроризма - это бесчестная власть.
Генеральный совет по созданию международного общественного объединения "За Честную власть" выражает соболезнования родным и близким убиенных и пострадавших.
Вместе - за Честную власть!
Ищем кому это выгодно. В первую очередь россии. Отвлечь внимание от событий в Украине и прослыть борцами против ИГИЛ, в надежде на получение прощения и ослабление санкций. Все это в духе НКВД, которое жизни людей не ставит ни во что.
Обратите внимание, все самые правильные посты заминусованы ФСБшными тролями.
Я 2 недели назад писал, что будет вскоре резня в европе.
Вангую: следующие терракты, до НГ, в России и Нидерландах.
Если к терактам причастен Кремль, то следующие теракты будут в Америке, чтобы плюнуть в лицо Обаме и принудить к любви с россиянами, которые будут по прежнему предлагать свои услуги по борьбе с ИГИЛ.
Cпачуван’не родным загінулых – народу Францыі! Гэтыя людзі, як ні дзіўна, загінулі за Расейскую Імпэрыю, як і ахв’яры 1-й і 2-й Чачэнскай Вайны, Дзеці Беслана!.. Змагаючыся з Расейскай Імпэрыяй загінула “Нябесная Сотня” ва Укра’і’не, як загінулі тысячы хлопцаў у Ілавайску і Дэбальцава...
Францыі варта памятаць, што Масковія (Маскоўская О’рда) – гэта ес’ць простая (“прямая-рус”) спадчына Чынгіз-хана. Простае с’ведчан’не тому – “московский язык”, які памылкова называюць «русским”… Масковія, як псэўдадзяржава збудавана на ІЛЖЫ, на акрутнас’ці, на крыві й на кас’цях! Масковія бамбуе мірны люд Сірыі дзеля плыні Мільеннае Міграцыі... дзеля раскола ЭЗ – іншых мэтаў у Масковіі няма! У Крамлі добра ведалі й прагназавалі, што з мутным патокам міграцыі ў Эўропу плынуць тэрарысты ІДІЛ! Крывавы тэрор з’дзейс’ніўся ж шыбка ў “вечным месцы”, Парыжы! Ня верце Лаўрову – гэта “маска спачуван’ня” - ўсё ідзе па пляну Крамля!
P.S. Першае ж ахвярай Маскоўскай О'рды стала Эўрапейская Літва (Беларусь)...
Соболезнования всем,чьи близкие люди погибли в ночь на 14е ноября.Мир стал другим.Вместе с беженцами в страны Европы просочились нелюди с разных стран Востока у которых одна общая цель.И дай Бог,чтоб они её не достигли. Очень хочется верить,что такое больше нигде и никогда не случится.
Оланду плюнули в лицо, прямо перед носом взрыв, вот теперь пусть думает, что делать. Может Минские соглашения помогут договориться с ИГИЛом?? Поймет теперь, каково народу Украины.
Террористы России не угрожали и стреляли из автоматов Калашникова. Поэтому вывод об причастности Кремля к атаке на Париж однозначный. Это месть за отказ от продажи Мистралей и за тведую позицию Оланда в отношении агрессии Кремля в Украине.
Адгадайце чым выбухі ісласкіх тэрарыстаў у парыжы адрозьніваюцца ад выбухаў фсбэшных і лукашэнкаўскіх. Дакладна тым, што тыя беруць еа сябе адказнасьць, а гэтыя, альбо не, альбо перакладаюць на якіх неюужзь пдстаўных.
Терроризм это страшно,соболезнования...
ОтветитьКакой УЖас!!!
ОтветитьСоболезнуем народу Франции...
Пора закрыть все границы внутри ЕС !
Неужели весь нормальный мир не может побороть этих террористов???
Как ты поборешь ублюдка, который нацепил на себя пояс и готов взорвать себя? Ну как ты его остановишь, скажи мне?
ОтветитьВ мире всегда идёт борьба двух сил, хаоса и порядка.
Это не люди, это демоны, которые сеют хаос и разрушения в этот мир, уничтожая порядок.
Не спонсировать его, и не считать одних террористов хорошими (умеренными) а других плохими.
ОтветитьНе нужные никому люди становятся агрессивными.
ОтветитьДумаю, что беженцы здесь ни при чём.
Меркель, правильно, сориентировалась.
Германия должна быть примером. Беженцам нужна работа и перспектива для себя и детей. Они нормально войдут в немецкое общество.
Я думаю, что Германия справится с этим вопросом!
Верю в Германию.
Верю в BMW, VW,
усе киваюць , на таго каму гэта выгадна......
ОтветитьУсе пытаюцца чый iгiл страшней - сiрыйскi , альбо крамлёускi? А мне зданцца , што абодва рабое , абодва фашыска-антылюдскiя секты
Ответить"Воля", всё зависит от того, какая политическая сила за ними стоит.
ОтветитьИ ещё к терроризму очень страшны религиозные фанатики.
ОтветитьТерроризм, как радикальная форма политической борьбы известен давно. Широкое применение получил в России (народовольцы, Алесандр Ульянов, декабристы). Но, тогда террор был направлен против отдельных лиц (Николай 1, Столыпин) в отличии от нынешних арабско-мусульманских террористов, чей террор направлен против простых граждан...И это ужасно.
ОтветитьФранцузы наши серда с вами!
ОтветитьJeSuisParis!
Vive la France!
JE SUIS UNE FRANCE !!!
ОтветитьТерроризм это подло!!!
ОтветитьJe suis frances!!!
ОтветитьСлова поддержки, солидарности и сочувствия французам от беларусов хотя бы в этом комментарии (впервые за долгие годы зашел на белту заранее с уверенностью, что там не будет ни слова о трагедии. На сайте Луки, ясное дело, тоже ничего, хотя прошло уже немало часов от гибелей).
ОтветитьЧто мы можем? Я собираюсь к посольству Франции с цветами, к чему призываю каждого.
Часто путешествуя по Европе могу признать, что обыденная жизнь становится хаосом... Никто из нас не хочет умирать таким вот способом. Закрыть границы от исламского мира! Тех, кто ПОД ВОПРОСОМ в ЕС - домой! Кардинально ужесточить процедуры получения статусов беженца! Жаль это признавать, но пришел час сказать ХВАТИТ. И это случилось далеко не сегодня.
[Комментарий удален]
ОтветитьИслам - это мирная религия и не надо ставить знак равенства между мусульманскими беженцами и террористами, тем более, что совет муфтиев осуждает террористические акты..
ОтветитьИслам может и мирная религия, но почему то террористы сплошь мусульмане.
Ответитьв Беларуси был теракт и не мусульмане!
ОтветитьА статистику по всему миру в процентном соотношении ?
ОтветитьАналогично! Специально включил новости на ОНТ в 8 утра - ни слова о Париже.
ОтветитьПросто Они ещё не проснулись.
ОтветитьПросто они хартию ещё не читали!
ОтветитьА меня возмутили передачи развлекательные по тв, хотела услышать новости.
ОтветитьЭто сильный мэседж...Очень больно за людей.
ОтветитьГлубокое соболезнование
ОтветитьНадеюсь, что вся мусульманская община Парижа единодушно выйдет на многотысячный марш протеста против терроризма.
ОтветитьАга. И прямёхонько до границы пусть чапает!
ОтветитьИ не говорите мне, что они в этом не виноваты.
Скорбим.
ОтветитьУжас какой ...
ОтветитьИскренние соболезнования семьям, родным и близким погибших.
Ответить........Сообщается, что президент США Барак Обама был немедленно поставлен в известность о случившемся во французской столице........
ОтветитьПи...ец! Что происходит! За что боролись...
ОтветитьЗа мир без границ
Ответитьк сожалению границ не существует для орг преступности. для мирных граждан очень часто - зона с колючей проволокой.
Ответить...проблема в том, как отличить мирного гражданина от потенциального или реального террориста с поясом шахида....Мысли и намерения каждого не прочитаешь...
Ответитьтерроризм - это желание при помощи силы что-то получить. Люди должны говорить что они хотят и почему, а им объяснять законны их требования или нет, могут они быть удовлетворены или нет. Люди должны говорить о морали, что такое хорошо и что такое плохо, обсуждать что для каких граждан хорошо, а для каких что плохо, что в государствах устанавливаются правила, защищающие мораль большинства граждан этого государства и если мораль не подходит и не подходят законы, то нужно уезжать в другую страну, а не убивать граждан своей страны, не убивать граждан других стран, что у них не такие законы, которые нравятся кому-то в других странах. Для того и существуют разные страны, чтобы большинство граждан могло жить по своей морали, по морали своего общества и в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Можно помогать гражданам какой-то страны чего-то добиваться от своих властей, но нельзя убивать граждан, чтобы были такие законы, которые им не нравятся..
ОтветитьКакой кошмар! Соболезнуем.
ОтветитьПобедить эту заразу можно только всем миром.
ОтветитьИ почему-то терракты произошли в аккурат перед самитом G20 в Турции?. Глубокие соболезнования родственникам погибших. Теракты это страшно и больно
ОтветитьВранье. Терракты произошли аккурат в ночь на пятницу 13
ОтветитьОни произошли в ночь на субботу 14-е.
ОтветитьСоболезную. Пора уже всем собраться и уничтожить раз и навсегда бандитов из игил. А то у всех стран какие то там свои интересы. Какие могут быть интересы когда речь идет о человеческих жизней.
ОтветитьЛюбопытная вещь.Основной источник заработка ИГИЛ-это переработка и продажа нефти.Они захватили несколько НПЗ и эти объекты никто не трогал,все рассчитывали вернуть НПЗ под свой контроль.Боевые космонавты путина разбомбили один НПЗ и сразу же был взорван аирбас 321.На днях французы раздолбали второй НПЗ и сразу же получили серию террактов в Париже.НПЗ -слабое место ИГИЛ?
Ответитьне слабое место, а источник реально ощутимого дохода. Ваш комментарий самый интересный.
Ответить"Основной источник заработка ИГИЛ-это переработка и продажа нефти."-------------------------------------------------------
ОтветитьА кто у ИГИЛ покупает нефть,что это за страны,компании?
Они реально поддерживают терроризм и виновны,как и ИГИЛ в мировых террактах! И должна быть самая жесткая мировая реакция на покупателей нефти у террористов из ИГИЛ!
P.S. Глубочайшие соболезнования народу Франции с постигшим Вас горем,мы молимся за Вас!
многие сверх поставленные чиновники могут при желании продать их нефть по бросовой цене. взятки, иногда шантаж, угрозы, целенаправленное давление.
ОтветитьА кто у ИГИЛ покупает нефть,что это за страны,компании?---------------------------------
ОтветитьПорылся в Google,оказывается Турция причастна к скупке "игиловской" нефти... Турция вообще там ведет тройную игру, хочет сместить Асада,уничтожить курдских повстанцев... Для Турции главный враг не ИГИЛ,а курды.
Для РФ главный враг не ИГИЛ, а ССА(Свободная Сирийская Армия),поддерживаемая США и ЕС.
P.S. Пока все страны ведут свои закулисные игры и имеют свои шкурные интересы в Сирии,и дальше будут продолжаться терракты с не в чем не повинными людьми,как на Востоке,так и на Западе.
Как не странно но не нефть , а цемент главная статья дохода иГИЛ .Но дело не в том вопросе "что" продают больше , а в вопросе "кто" это всё покупает.Не нужно бомбить цементные заводы или НПЗ , нефтепроводы.вышки и т.д. достаточно посадить тех кто покупает.И тут возникает главный вопрос "почему", почему их не садят , не дают по рукам?Любую схему даже самую запутанную и мудреную можно раскрыть и пресечь ."Почему?" они до сих пор торгуют???"Почему?"
Ответить«Исламское государство» на данный момент контролирует семь месторождений в Сирии и Ираке с объемом производства в размере 60 тыс. барр. в день, а также несколько насосных подстанций в этих странах. По данным «Ирак Ойл Репорт» за 2014 год, ИГ зарабатывает от $1 млн в сутки на контрабанде иракской нефти."
ОтветитьПомимо этого ИГ контролирует также завод по производству серной (1,5 млн т в год) и фосфорной кислоты (400 млн т в год), расположенный в городе Аль-Каим. Даже при условии продажи продукции лишь за половину стоимости ИГ стабильно получает $300 млн в год только на этих продажах. Под контролем ИГ находятся и пять крупных цементных заводов в Сирии и Ираке, которые, по приблизительным подсчетам, приносят $583 млн в год при средней цене на рынке в $80 за 1 тонну.
Падкажыце дзе знаходзiцца амбасада Францыi , каб выказаць спачуваннi
Ответитьст м. Немига .Пл. Свободы , 11, напротив Ратуши
Ответитьа чаму ўсе маўчалі, калі тэрарысты захапілі Данбас??
ОтветитьНе бачу рознiцы памiж iсламскiм iгiл , i праваслаунута-крамлёускiм
ОтветитьКрамлёуская хунта , падпiтваючы вайну у Сiрыi, правакуючы плынi бежанцау , ставiла на мэце менавiта такi сцэнар. Ботаксны Фюрэр ёсць адзiн з мiжнародных тэрарыстау , на яго лiку Грузыя, Украiна , Сiрыя . Дарэчы ён не гнушаецца тэрарызаваць саму Арду, каб мець над ёй паунавартасны кантроль. Дзiуныч серыi тэрактау у Масцквабадзе , Валгадонску , Валгаградзе i iншых гарадах, а так сама схопоеныя за руку у Растове на "вучэннях" па мiiраванню дамоу
ОтветитьНе минусуйте, а думайте. Я полностью согласен.
ОтветитьУзбагойтксь хоть в этот день.. Агульная боль разам з Грамацеем.
ОтветитьНет ктролль, не успокоимся. И тот факг, что вы тут заерзали, ещё раз подтверждает - пупкинской своре хочется использовать террор в Европе, чтобы превратиться из изгоев и убийц в союзников в борьбе с террором.Не выйдет. ИГИЛ и пупкинские бандиты в Донбассе - две стороны одной медали
ОтветитьИ те и другие ненавидят свободу.
А кто завалил российский лайнер по-вашему тогда...?
ОтветитьА кто взорвал дома в Волгограде и Москве перед чеченской войной ?
ОтветитьА кто поджег Рейхстаг перед началом террора ?
А кто напал на немецкую радиостанцию перед оккупацией Польши ?
А кто убил Кирова перед началом партийных "чисток" ?
Ответы не удивяь, когда знаешь, кому это выгодно. И вовсе не обязаьельно пачкаться самим, можно нанять дебилов и отвести от себя подозрения. Как это сделали болгары, послав турка-террориста стрелять в Папу Иоанна II. Или техасская мафия, поставившая чокнувшегося на коммунизме Освальда при убийстве Кеннеди
Когда нет понятия чести, совести, порядочности - ожидать можно всего что угодно.
Какой кошмар! Бедные люди. Бессмысленная жестокость. Война ради религиозных убеждений. Соболезную Франции.
ОтветитьЭто не война, проникнуть в мирный город, прийти в кинотеатр и расстрелять безоружных людей.
ОтветитьЯ даже не знаю как это назвать!... этим ублюдкам гореть в аду вечно
Адрес : пл. Свободы, 11, 220030 Минск, Беларусь
ОтветитьПосольство Франции в Республике Беларусь расположено в центре её столицы, города Минска, на площади Свободы, на пересечении улицы Революционная и проспекта Победителей.
Почетное консульство Франции по адресу г. Брест, ул. Гоголя, 48
ОтветитьМир сошел сума. У этих мерзавцев оружие, бомбы, убийства, страх-основные аргументы. Франция, Беларусь скорбит вместе с тобой!
ОтветитьВойна. ИГ снова подняло руку на каждого Шарли.
ОтветитьСоболезную. #париж в огне
ОтветитьОбъясните, кто за что воюет? Россия вроде как воюет с игилом за контроль над нефтью, Франция нянькается с беженцами, а игил мстит Франции за это? Что не так?
ОтветитьРосия там воюет за диктатора, диктаторы они друг друга по всему миру поддерживают... кроме того за влияние в регионе, игра мышц, отвлечение мирового сообщества от происходящего в Украине... целей масса кроме нефти...
ОтветитьЭто как-раз понятно. Непонятно, почему теракты именно во Франции и кто их организовал и почему.
ОтветитьФранция - это символ революции, это символ европейских ценностей, так как они там декларируются уже давно в виде символа "свобода, равенство, братство" Хотят доказать, что не соблюдаются эти ценности, разные люди по-разному это понимают и говорят, что нет того, что они от этого лозунга хотят, но это французское государство, это французы должны трактовать свои лозунги, для французов французское государство. Все рождены равными и свободными - это тоже лозунг, который каждое поколение понимают по своему, но это дело современных американцев решать какая им нужна свобода и какое равенство, а не гражданам других стран, особенно в которых доказывают, что одни граждане первого сорта, а другие второго и желают дисквалифицировать лозунги французов и американцев, предлагая жить якобы честно, что есть элита и быдло и ватниками. Преступный мир вышел на тропу войны, потому что современные люди начали ловить преступников за руки и требовать наказания за преступления.
ОтветитьКак кто? Вестимо, Путин.
Ответить> Россия вроде как воюет с игилом за контроль над нефтью
ОтветитьРоссия не воюет с ИГИЛом. Россия воюет с теми кто против Ассада
Россия с ИГИЛом не воюет, она воюет с сирийским народом им на головы бросает бомбы и ракеты. ИГИЛ нужен был для того, чтобы запутать следы и ввести в заблуждение мировое сообщество, неужели непонятно? Франция, как и весь мир помогает беженцам, и вы думаете беженцы будут мстить Франции, за что, подумайте?
ОтветитьТак ведь и я о том же. Абсурд полный. Какая цель этих терактов? Кому они выгодны? Вот в чем вопрос.
Ответить> Какая цель этих терактов?
ОтветитьВселить страх и трепет
чтотонетак, 11:23, 14.11
ОтветитьКакая цель этих терактов? Кому они выгодны?
----------------------------------------------------------------------------
Кому выгодны? Многим. Но больше всего, полагаю, Кремлю. Парижский "Норд-Ост" - именно такая ассоциация возникла и у меня, и у моих друзей ночью, когда мы смотрели Евроньюс. Разумеется, это всего лишь ассоциации и рассуждения: во-первых, почерк один и тот же, во-вторых, требуется отличная профессиональная подготовка (как у спецслужб), чтобы, ускользнув от внимания французских . спецслужб, изучить местность, как следует подготовиться, и организовать одновременно ряд терактов в разных, наиболее людных местах. И, в-третьих: вместо обычной практики - истерично заявить о своей причастности к взрывам и (как это чаще всего бывает) выдвинуть требования, никаких заявлений не было даже спустя несколько часов! Единственным свидетельством было показание женщины, сумевшей ускользнуть от террористов: якобы, один из них воскликнул: "Это за Сирию!" Но "за Сирию" могут мстить многие, учитывая пестроту воюющих, а террористы не очень любят делиться славой! Повторяю: чисто с обывательской, но логичной точки зрения, данная ситуация, в первую очередь, выгодна Кремлю, потому что дает шанс России "встать в ряды" коалиции, чего она так долго и безуспешно добивалась, а у Путина появилась возможность вернуться в большую политику и, соответственно, свести на нет санкции, продемонстрировать свой авторитет населению, похлопотать за Асада, и т.д., и т.п. Дай Бог, чтобы я ошибалась, но практика ЧК-НКВД-ГПУ-КГБ, которые довели за столетие до филигранного искусства устранение "врагов", а также организацию политических интриг в любой части земного шара, свидетельствует о том, что мои домыслы - более, чем реальны!
Спасибо, ЯДviga. Именно такие ассоциации и мысли возникли и у меня.
ОтветитьБездоказательно обвинять, конечно, не дело. Но врага лучше переоценить, чем недооценить.
ЯДVIGA, 18:07, 14.11
Ответитьчтотонетак, 11:23, 14.11
Какая цель этих терактов? Кому они выгодны?.......................Одна из версий, как мне кажется, это недавняя очень жесткая карикатура в известном издании на гэбнюка с его известным х...лом. А он очень обидчив и мстителен, как любой тщеславец! Теракт не направлен напрямую против издательства только потому, что это было бы слишком явная месть!
Ядвига, безусловно это выгодно Путину, безусловно. Все ваши аргументы верны. Но использовать ситуацию для своей выгоды не значит организовать эту ситуацию. Путин и все что он делает с Россией ненавистен мне так же как и вам. Но думать, что кроме Путина и сошедшей с ума России ничего другого в мире нет несколько шизофренично.
ОтветитьЕu, 20:44, 14.11
ОтветитьВот как? То есть вы считаете шизофреничкой Политковскую? Или взрывать и уничтожать собственных граждан, кося под террористов, - это, по-вашему, нормально, а французов - шизофрения? Или вас границы смущают? Зато, поверьте, они никогда не смущали советские спецслужбы: вспомните хотя бы убийства Троцкого, Федора Раскольникова, Литвиненко и, скорее всего, Березовского! Это наиболее известные, а уж сколько малоизвестных было, - не счесть! Для Путина сейчас жизненно важно стать первой скрипкой в сирийских событиях, т.е. реализовать то, к чему он стремился с самого начала, и что ему с самого же начала не удалось. Причем, жизненно важно и для "внутреннего пользования", дабы накачивать рейтинг, который вот-вот сдуется (иначе придется грубо нарушить Минские соглашения и активизировать войну в Украине, а это ой, как чревато и для России, и для него лично), и для "наружного", дабы вернуться в авангардные ряды государственных руководителей. Поэтому Кремль - как заказчик или даже организатор терактов в Париже, - реальнее, чем все остальные варианты!
Это просматривается довольно явно, так как Россия начала выдвигать требования что она после этих терактов хочет - чтобы ее США взяли в свою коалицию против ИГ и забыли про Украину. Россияне уже планов громадье нарисовали кто что в Сирии должен делать и что в ней должно быть после этих терактов. Если Россия выдвигает требования, то она и есть тот, кто требования после теракта выдвигает. Не так страшно. когда понимаешь кто воюет и за что. Россияне могут еще кого-нибудь убить, чтобы командовать и их любили? На Сирийском фронте ничего не изменилось, Россия с защитой Асада там никому не нужна, тогда и Асад останется без поддержки и террористы не будут делать ничего, что выгодно России. Если одни бандит не может оказать услугу другому, то они друг другу не нужны, Россия везде лишнее звено, которое хочет пенки снимать от несчастья других людей, Крыма и Донбасса мало было?
Ответить"вместо обычной практики - истерично заявить о своей причастности к взрывам и (как это чаще всего бывает) выдвинуть требования, никаких заявлений не было даже спустя несколько часов!" ---
ОтветитьПобольше, утверждающих твою тн правоту , воскицательных знаков.
Статья на ЭТОЙ ЖЕ странице называется. "Ответственность за теракты во Франции взяло «Исламское государство»"
Может прочтешь?
Интересно начали интерпретировать россияне борьбу с коррупционерами и преступниками, говорят, что это терроризм, что нужно мирно договариваться. Наворовавшиеся будут продолжать воровать, а граждане должны тяжело работать, видно, чтобы воровать было что, и усилить контроль над гражданами, чтобы революцию не устроили и не требовали преступников наказывать.
Ответитьasd, 9:14, 15.11
ОтветитьВ отличие от тебя, я не только читать. но и считать умею. И сравнивать, а затем делать выводы. Спустя 5 часов после терактов никто еще на себя ответственность не взял, хотя. как правило, подобные заявления делаются вслед за терактами.
Может, посчитаешь и сравнишь?.
Стало быть российский лайнер завалил "сирийский народ" в отместку за бомбы....
ОтветитьRUSAS, 14:58, 14.11
ОтветитьВполне возможно, но не факт. Если судить по событиям последний лет, то можно сделать анализ, что теракты как правило совершаются не в отместку за что-то, а по уже начерченным народом лекалам, т.е. "кому это выгодно?". А в данном случае самому главному террористу №1 в мире по всем параметрам.
Агульны боль, 8:41, 14.11
Ответить-------------------------------------------------------
Да хватит уже. Это уже что-то болезненное. Idee fixe. Миром правит не один человек. Он что, такой могущественный, что влияет на всё на свете? Вы его переоцениваете.
А вы - не дооцениваете опасность, которую он представляет
Ответитьчтотонетак, 9:30, 14.11
Ответить----------------------------------------
Ну, как там Россия будет нефть контролировать? Там своих контролёров хватает. Часть этой нефти там уже игил контролирует. Арабы никому этот контроль не отдадут. Надо ведь анализировать, что происходит, а не верить всему, что напишут. И почитайте статьи Г. Мирского об арабском мире. Там такая каша. Даже в войне в Сирии участвуют 4-5 арабских группировок. И все друг друга ненавидят.
Да, нефти в России своей хватает, а вот цена.... Ее то и пытаются взять под свой контроль
ОтветитьПлявау Рашкастан i на Асада, i на сiрыйскi народ . Гэтай недаiмперыi -Iгiл-2 патрэбна нестабiльнасць , карупцыя i каб кошты,на нафтушку трымалiся на завышаным узроунi.
ОтветитьЭто просто ужас приносим соболезнования.
ОтветитьЗто настоящая чума 21 века. Обьединяться всему миру и уничтожать зто зло. Соболезнования всем французам.
ОтветитьВесь цивилизованный мир и так объединился против ИГ
Ответитьпока туда не влезла раша со своей поддержкой асада, и тем самым поддержкой ИГ, что и стало причиной ужесточения конфликта, отсюда и теракты.
Соболезную всему французскому народу. Моя семья сегодня всю ночь следила за событиями. Ужас! Цивилизованному миру надо держаться подальше от не людей.
ОтветитьПа кампутару i я магу спачуваць. З'ездзiце , ускладзiце кветкi , aдарвiце зад ад канапы
Ответитьочень страшно, мои соболезнования!
ОтветитьСОБОЛЕЗНОВАНИЕ ВСЕМУ ФРАНЦУЗКОМУ НАРОДУ.СКОРБИМ.
ОтветитьИскренне соболезную Франции и всему французскому народу.
ОтветитьСоболезную. Самое ценное - человеческая жизнь. Ни какие слова сочувствия ее не вернут, - пусть помогут пережить утрату и сплотиться, понять где главный кукловод.
Ответитьесли бы у ИГИЛ и Алькаеды не было финансовой подпитки - они бы вымерли с голода. В этом и парадокс - кто и зачем их кормит?
ОтветитьА вы не в курсе? Финансовая элита. На войне с терроризмом можно хорошо зарабатывать.
Ответитьгэтае справы робяць паследышы чэгівары ды карласа! У свой час СССР так рапладзіла гэтую нечысьць што яна дала ужо трэцьція узыходы. Сенешняя Расея таксама палівае крывёю клюмбу дзе паўзыходзілі кветачкі тэрору. Справу гэту трэба было душыць у 1991 годзе калі Расея была зусім здохлая. Ну а сеньня яна брацае нуклеярнае зброяю. Так што гэты тэракт не апошні. Ну а французам, што мажліва сказаць-Зачыняйце хатнія дзверы на нач!
ОтветитьСоболезную всем родственникам погибших.
ОтветитьДестабилизация обстановки в Республике Франция.
ОтветитьСоболезную.
ОтветитьАГУЛЬНЫ БОЛЬ, 8:41, 14.11
ОтветитьКрамлёуская хунта , падпiтваючы вайну у Сiрыi, правакуючы плынi бежанцау , ставiла на мэце менавiта такi сцэнар. Ботаксны Фюрэр ёсць адзiн з мiжнародных тэрарыстау , на яго лiку Грузыя, Украiна , Сiрыя . Дарэчы ён не гнушаецца тэрарызаваць саму Арду, каб мець над ёй паунавартасны кантроль. Дзiуныч серыi тэрактау у Масцквабадзе , Валгадонску , Валгаградзе i iншых гарадах, а так сама схопоеныя за руку у Растове на "вучэннях" па мiiраванню дамоу
Вы маеце рацыю
10000+
Пишут, что установили личности двух терров: один француз, другой сириец- вероятно из "свободной сирийской армии"
ОтветитьНе француз, а гражданин Франции (вопрос с каких пор) .
Ответить"Кроме того, около ста человек были захвачены в концертном зале Bataclan" и
Ответить"112 из них погибли в освобожденном спецназовцами концертном зале "Батаклан". Т.е. все погибли? Какое же это освобождение? Господи, как страшно стало жить! Это будет везде. Соболезную Франции и всему французскому народу
конечно все погибли. полчаса полиция ехала.
Ответить128+224- в чем вопрос политике? Дальше - будет xуже. Без разбора - Запад-Восток.
Ответитьдиктаторы они друг друга по всему миру поддерживают
ОтветитьПутин "соболезнует" и призывает объединиться в борьбе с этим злом... А чем отличаются эти террористы от русских в Украине...? Пролитая кровь везде красного цвета. И тех и тех нужно уничтожать...вместе с организаторами и вдохновителями...
ОтветитьВсё верно. Я тоже не вижу большой разницы между игил и пропутлеровскими новоросскими террористами. И те и те- одно большое зло.
ОтветитьА сами россияне лучше, которые говорят, что имеют право защищать свои интересы на территории других государств, которые противоречат интересам граждан этих государств, применяя насилие и оружие, потому что они первый сорт и желают иметь зоны влияния, в которых будут командовать как кому жить и какие законы иметь?
ОтветитьПочему минусуем бефара?
ОтветитьРазве кровь действительно не одно красного цвета?
Разве бандиты Новороссии не бандиты, которые оправдывают свой бандитизм какой то своей русской идее, так же как игиловцы своей единственно верной верой в Аллаха? Тот же самый диагноз.
Самый главный и извечный источник терроризма - это бесчестная власть.
ОтветитьГенеральный совет по созданию международного общественного объединения "За Честную власть" выражает соболезнования родным и близким убиенных и пострадавших.
Вместе - за Честную власть!
Ищем кому это выгодно. В первую очередь россии. Отвлечь внимание от событий в Украине и прослыть борцами против ИГИЛ, в надежде на получение прощения и ослабление санкций. Все это в духе НКВД, которое жизни людей не ставит ни во что.
ОтветитьА я считаю, что Россия здесь не при чем!
ОтветитьИ в развязывании кровавой бойни на Донбассе тоже не причём?
ОтветитьОбратите внимание, все самые правильные посты заминусованы ФСБшными тролями.
ОтветитьЯ 2 недели назад писал, что будет вскоре резня в европе.
Вангую: следующие терракты, до НГ, в России и Нидерландах.
Если к терактам причастен Кремль, то следующие теракты будут в Америке, чтобы плюнуть в лицо Обаме и принудить к любви с россиянами, которые будут по прежнему предлагать свои услуги по борьбе с ИГИЛ.
ОтветитьCпачуван’не родным загінулых – народу Францыі! Гэтыя людзі, як ні дзіўна, загінулі за Расейскую Імпэрыю, як і ахв’яры 1-й і 2-й Чачэнскай Вайны, Дзеці Беслана!.. Змагаючыся з Расейскай Імпэрыяй загінула “Нябесная Сотня” ва Укра’і’не, як загінулі тысячы хлопцаў у Ілавайску і Дэбальцава...
ОтветитьФранцыі варта памятаць, што Масковія (Маскоўская О’рда) – гэта ес’ць простая (“прямая-рус”) спадчына Чынгіз-хана. Простае с’ведчан’не тому – “московский язык”, які памылкова называюць «русским”… Масковія, як псэўдадзяржава збудавана на ІЛЖЫ, на акрутнас’ці, на крыві й на кас’цях! Масковія бамбуе мірны люд Сірыі дзеля плыні Мільеннае Міграцыі... дзеля раскола ЭЗ – іншых мэтаў у Масковіі няма! У Крамлі добра ведалі й прагназавалі, што з мутным патокам міграцыі ў Эўропу плынуць тэрарысты ІДІЛ! Крывавы тэрор з’дзейс’ніўся ж шыбка ў “вечным месцы”, Парыжы! Ня верце Лаўрову – гэта “маска спачуван’ня” - ўсё ідзе па пляну Крамля!
P.S. Першае ж ахвярай Маскоўскай О'рды стала Эўрапейская Літва (Беларусь)...
Беларусь- союзник России. Ждать нам 'сюрпризов'? Или Белорусь - нейтральная страна?
ОтветитьСоболезнования всем,чьи близкие люди погибли в ночь на 14е ноября.Мир стал другим.Вместе с беженцами в страны Европы просочились нелюди с разных стран Востока у которых одна общая цель.И дай Бог,чтоб они её не достигли. Очень хочется верить,что такое больше нигде и никогда не случится.
ОтветитьОланду плюнули в лицо, прямо перед носом взрыв, вот теперь пусть думает, что делать. Может Минские соглашения помогут договориться с ИГИЛом?? Поймет теперь, каково народу Украины.
ОтветитьПариж, мы с вами...
ОтветитьОчень много цветов у французского посольства было уже к 5 вечера...
Белорусы неравнодушны к вашему горю.
Держитесь...
Соболезную всему французскому народу...
ОтветитьТеррористы России не угрожали и стреляли из автоматов Калашникова. Поэтому вывод об причастности Кремля к атаке на Париж однозначный. Это месть за отказ от продажи Мистралей и за тведую позицию Оланда в отношении агрессии Кремля в Украине.
ОтветитьАдгадайце чым выбухі ісласкіх тэрарыстаў у парыжы адрозьніваюцца ад выбухаў фсбэшных і лукашэнкаўскіх. Дакладна тым, што тыя беруць еа сябе адказнасьць, а гэтыя, альбо не, альбо перакладаюць на якіх неюужзь пдстаўных.
ОтветитьКремль и Путин, однозначно.
ОтветитьПрошу заметить,как только Россия появилась в Сирии,начались терракты.
Ответить