26 ноября 2024, вторник, 22:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 188
+1113 +
Алексашка, 13:08, 17.11

Ах наглый врунишка!!А как же обещания не повышать комуналку более 5 баксов в год и зарплата в 500 баксов!!!
Табор гэть!!!

Ответить
+1041 +
яковлевич, 13:38, 17.11

Пару лет назад говорил, Хотите получать не меньше 2-3 тысяч долларов в месяц ? Я сделаю, но за услуги платите в полном объеме. Оплата стоимости услуг приблизилась в 100%. Где наши зарплаты и пенсии ??

Ответить
+557 +
где зарплаты, 14:16, 17.11

Украдены лукашистами.

Ответить
+250 +
Вася, 15:47, 17.11

украдены, да, но и люди сами виноваты не меньше. если не можете повлиять на вора, повлияйте на СЕБЯ!!!!

Ответить
+339 +
Владимир, 15:21, 17.11

Что вы обращаете внимание на дурака?Его обострение шизофрении давно перешло паранойю!

Ответить
+52 +
для, 19:44, 17.11

Это уже кретинизм .

Ответить
+277 +
Витальевич, 17:37, 17.11

После слов:"Хотите получать не меньше 2-3 тысяч долларов в месяц ? Я сделаю, но за услуги платите в полном объеме". И цинично добавил:"Вы же на это не согласны" - вот с тех пор мучает вопрос, а кого он опрашивал?

Ответить
+183 +
тунеядкин, 18:45, 17.11

Он сам с собой разговаривает.Этот де.....ил и вправду решил , что он "дает нам зарплату".. А если ты , баянист моз.....чный сделаешь "все за полную оплату" то нах тут ты со своим типа "сацыяльна арыентированым синявОким сасутом" ? И за что я тебе должен 20 минималок ?
Трындеж на камеру и прогиб в надежде попилить кредит МВФ. Не верит тебе , саша уже никто.

Ответить
+214 +
Nestor, 19:23, 17.11

Используешь мой труд - плати в полном объеме!

Ответить
+104 +
вася, 19:41, 17.11

Я так понял что Лукашенко, назначенный на пост пересидента поклялся народу на конституции оказывать Нам определенные услуги….
Зарплата там, в месяц 1000 $ более, медицина, ЖКХ, образование, спорт и т.д.
И если он отказывается выполнять обещанные услуги народу республики Беларусь, то плати в полном объеме …. За все не сделанное …

Ответить
+7 +
Васе!, 7:23, 18.11

Так у него народ поделен на две части:рабов и верноподданных.Вторые уже давно получают как минимум 1000$. И медицина,ЖКХ,отдых,спортивные залы,выделение земельных участков,обеспечение квартирами у них в порядке.Везде льготы!А рабочей и тягловой силе положено работать,работать и ещё раз работать,чтобы платить налогов все больше и больше.и ещё им положено молчать,не роптать.И вообще:"каждому свое"."Jedem das Seine"-так было написано над воротами Бухенвальда.

Ответить
+3 +
Свай...йак, 22:14, 17.11

...Хотите получать не меньше 2-3 тысяч долларов в месяц ? Я сделаю, но за услуги платите в полном объеме...
Вот только про ДОЛЛАРЫ оно не говорило..., а в следствии грядущей деноминации... - в новых денежных единицах мы это и получим... вот только, остальной порядок цен и курсов - не было ни слова.

Ответить
+510 +
оо, 13:39, 17.11

Как?И это ВСЕ реформы?И только под повышение тарифов на услуги МВФ даст кредит?

Ответить
+99 +
Гаспадыня, 14:17, 17.11

Мне как-то попались на глаза требования МВФ для выдачи кредита. Там было всё ПРОТИВ ЛЮДЕЙ.
Снизить зарплаты, поднять тарифы, всё в том же духе.

Ответить
+265 +
ProTest, 14:33, 17.11

ГАСПАДЫНЯ, они такие для всех стран. Если страна просит кредит у МВФ - значит у неё нет денег, а МВФ - это не Россия, поцелуйчики и клятвы в братской любви - ему не нужны. МВФ нужны гарантии.

Ответить
+95 +
Makhno, 17:54, 17.11

МВФ дает деньги не тем , кто в них нуждается, а тем, кто может отдать долг. Никто никого не "заставляет" ничего делать. Не хотите- не берите.

Ответить
+349 +
Дед, 15:41, 17.11

МВФ не требует снизить зарплаты, он требует не тратить деньги на дотацию этих зарплат из дырявого бюджета. Таким образом МВФ стимулирует государство для развития экономики для латания дыр. Но в нашей стране при луке ни о каком развитии и речи быть не может.
Если лука говорит что у нас никаких реформ не будет то как МВФ может с ним вести разговор?

Ответить
+141 +
некто вроде дьявола, 17:45, 17.11

МВФ в топку!! кормят лукаша! Требования по снижению уровня жизни он выполнит с удовольствие, а вот деньги все равно пр*срет.

Ответить
+36 +
Держи вора!!!, 20:35, 17.11

А это вам как:«Должен сказать, что у меня ни один пункт, который предлагается, не вызывает никакого отторжения, никакой аллергии», — подчеркнул он.Это от "жулья из Международного!Валютного!!Фонда!!!"(А.Лукашенко ©) предложений у него нет аллергии!Но тогда Саня ты сам вроде как жулик?

Ответить
+450 +
ИП, 14:24, 17.11

Работа людей (в любой сфере) - есть тоже услуга. Которой пользуется государство и чиновники. Значит, пусть за работу платят тоже по полной - и тогда вопросов не будет, кто кому и за что сколько должен. Услуга за услугу!

Ответить
+87 +
ШУРИК ТЫК, 14:25, 17.11

Тут пишут про повышение стоимости ЖКУ в сентябре по сравнению с августом на 285 %.
Так енто при старом президенте и все происки врагов.
Теперича народцу придется платить - опять же требуець МВФ, а то не даст кредиту "новому" пересиденту.
Вы ж понимаете - это народ указал "кто в доме хозяин".

Ответить
+306 +
бык, 14:30, 17.11

а, уважаемый, наш, бессменный!!!!!!!!!!!а не хотел ли ты платить народу за труд, как все цивилизованные страны платят.или ты думаеш, что все бесплатно должны работать, а за услуги на все 100%??????не ум, а дом советов.куда вы умники едете, мы от туда давно пешком пришли.

Ответить
+174 +
белка, 15:38, 17.11

Он же предупреждал,что за цивилизованным миром мы не пойдем.

Ответить
+79 +
dmi, 16:40, 17.11

За цивилизованным миром не пойдём,а бабло будем
просить и всем миром выплачивать распиленные день-
жата.

Ответить
+170 +
ProTest, 14:30, 17.11

Он уже столько абяцанок народцу надавал, что сам в них запутался.

Ответить
+60 +
911, 15:34, 17.11

Это он нам обещал, а МВФ говорит другое.

Ответить
+121 +
хочу жить, 16:08, 17.11

Оплачивать в полном объеме... а расценки ПАЛЕЦ-ПОТОЛОК ! ! !. Мизерная зарплата ,мизерные услуги просто никакие услуги за квартиру халупу за дохлую медицину за постоянно пропадающее и скачущее електроснабжение-ОПЛАТА КАК ЗА СУПЕР-ПУПЕР ВИП РАЙОН СЕМЬ ЗВЕЗД !!!!!!!

Ответить
+25 +
проходя мимо, 0:07, 18.11

Сегодня столкнулся с ситуацией,- живу в частном доме, вылезла для оплаты за газ очень даже круглая сумма. Начал разборки с газконторы, те перевели стрелки на центральный расчетный центр - якобы оттуда в газконтору пришла распечатка, что в моем доме никто не прописан, что дает им право !??? в 3,5 раза ?!? повысить расценки на потребленный моим семейством газ, и по таким расценкам они выставили счет аж с июня месяца. Не знаю, это борисовские "умники" мутят или по всей стране имеет место такая порочная практика, но пикантность ситуации в том, что на основании тех же ведомостей того же расчетного центра рассылались приглашения к участию в голосовании при проведении последних "выборов", так тогда помимо 4 прописанных по адресу членов семьи приглашения прислали и двум не прописанным здесь, но проживающим по этому адресу. А еще интересней была ситуация с одной нашей родственницей преклонного возраста,- когда она с утра первого дня досрочного голосования прибежала на избирательный участок чтобы отдать свой голос не буду уточнять за кого, то с недоумением обнаружила, что вместе с ней в ее однокомнатной квартире ( согласно спискам ) проживает аж 15 человек, причем с разными фамилиями !?! Это все к вопросам об "элегантной победе" и наполнению бюджета.

Ответить
+173 +
Написать , 17:03, 17.11

адресуем обратно:
1) верни украденные деньги (сколько сгорело сбережений мы все помним);
2) предоставь калькуляцию на услуги (думаю, что мы уже платим все 200% от их стоимости)

Ответить
+54 +
Дзед, 19:34, 17.11

Этот дроздовский табор шкловских жирных "горожан" в первом поколении уже третье десятилетие за "все услуги" оплачивается всем народом и экономикой Беларуси !!! Копысьская наглая дворняжка , случайно вгрызшивающая в мосол госбюджета !!!

Ответить
+8 +
SYMON, 22:24, 17.11

Во всех будущих его статьях, предлагаю его называть просто - прересидент. И ни как иначе, а то правитель, диктатор и т.п.

Ответить
+9 +
111, 0:20, 18.11

Лукашко по состоянию непрофессиональной подготовки УВОЛИТЬ!

Ответить
+474 +
дед, 13:10, 17.11

Получаешь услугу — плати в полном объеме

Если касается коммуналки то пусть научатся оказывать услуги.Батареии в квартирах должны греть а горячая вода должна быть горячей а не тёплой

Ответить
+361 +
иди к чавесу, 14:08, 17.11

Кстати,ещё один интересный момент о том,что мы не оплачиваем коммуналку полностью,а якобы за нас это делает один добрый дядя.....кто-нибудь в это верит?

Ответить
+83 +
Алла, 16:43, 17.11

У меня на квартире оформлен юридический адрес, я оплачиваю коммуналку по полной уже сейчас, вопрос чего ждать таким как я? Поднятия до 200%?

Ответить
+116 +
Алексашка, 17:19, 17.11

Так ведь хитрое министерство ЖКХ до сего дня не опубликовало как формируется цена на коммунальные услуги и сколько конкретно датирует государство..1%..2% или 3%
Неизвестно!!!!!!!

Ответить
+5 +
карл, 4:29, 18.11

До сентябрьского повышения государство на воду датировала 30%а после повышения в семь раз, стало датировать 75%. Мы третье десятилетие живём при плешивом и все этот благодетель за нас платит. Элементарные услуги оказывать не научились,а плати по мировым ценам, у москалей опыт перенимает. В домах с мусоропроводами решили не спрашивая у норода заварить мусоропровод. Ведь стоимость дома с мусоропроводом намного выше и покупая квартиру граждан ин платил соответственно больше. Можно смело подовать в суд и пускай умники вернут разницу стоимости квартиры, а потом заваривают.

Ответить
+113 +
баба, 14:18, 17.11

а у оного и вода горячая и батареи целый год жарят по полной. а про нас это всё на бумажке написано,с которой можно в сортир сходить.

Ответить
+140 +
достали!, 15:11, 17.11

И в подъезды уборщица должна иногда заглядывать.

Ответить
+29 +
Сваячок, 18:25, 17.11

Так заглядывает ведь, только заглядывает!

Ответить
+137 +
Роман, 15:46, 17.11

И холодная должна быть питьевого качества, а не ржавая, которую счетчик считает.

Ответить
+373 +
Беларус, 13:11, 17.11

Формула одна - ТРИЖДЫ ШОС!!!!!

Ответить
+13 +
Бефар., 21:13, 17.11

Хватит одного ШОС - лишь бы сработало...

Ответить
+515 +
Пнснрк, 13:11, 17.11

я тоже тебе оказываю услугу- горбачусь на тебя
Плати мне по полной
буду так же платить за услуги
А пока мне тебе , плешь , платить нечем

Ответить
+272 +
мы, 13:16, 17.11

чует моё сердце, опять он их обует. он же мастер по кидалово.

Ответить
+105 +
Я, 13:50, 17.11

ахаха)) это точно...кинуть он не дурак !

Ответить
+430 +
Владимир, 13:17, 17.11

Кто ж против, только дай расчет себестоимости услуги
А то все пугаешь, что мы оплачиваем 20%
Стоимость услуг уже выше мировых цен,
даже на электроэнергию, которой в стране хоть ср..ой кушай

Ответить
+253 +
партизан, 13:19, 17.11

Конюх всех разводит

Ответить
+80 +
кп, 14:22, 17.11

А как конекрад воспримет вилы в несущие яйца?

Ответить
+365 +
sss, 13:20, 17.11

Надеюсь МВФ уже понимает, что эта власть никаких реформ делать не собирается и денег им не даст.

Ответить
+249 +
КИРПИЧ, 13:51, 17.11

Так оно же публично заявило на короновании, что никаких реформ в РБ ваще больше не будет. Кто-нибудь, дайте послушать речь пахана и узурпатора наивным лохам из МВФ. И самой Кристине Лагард не забудьте копию этого лая с его синхронным переводом на английский отправить.

Ответить
+61 +
Народ, 15:08, 17.11

Уважаемый ,в МВФ не может быть наивных лохов ....
Не могут наивные и лохи распоряжаться миллиардами $ .Все ,что происходит в экономике происходит под контролем МВФ- ведь не первый раз дают кредит и отлично знают куда он идет т. к. происходящее это и есть их требования.

Ответить
+16 +
Вася, 15:50, 17.11

именно так

Ответить
+3 +
СВЯТОЙ ФРАНЦИСК, 2:19, 18.11

Это не так, "народ" и не вешайте здесь никому лапшу на уши от имени "народа"! Отчеты миссии говорят о том, что чиновники из банды Луя постоянно обманывали МВФ и вместо обещанных реформ создавали массу фейковых отчетов и непотребных документов, под которые и списывались все выдуренные деньги МВФ.
А на самом деле деньги МВФ были бездарно потрачены на обналичку через министерства, содержание репрессивного аппарата, приближенных вертикальщиков и турпоездки Луя с мальчиком К по всему миру.
И в данном случае МВФ потребует сначала фактической реализации обещанных реформ, изменения политики государства, и только после реализации этого выдаст кредит, но не в этом году.
Кристин Лагард все это изложила Лую Первому в ООН.
Так что больше халявы для лукадрищенских разводил и мошенников не будет!

Ответить
+72 +
WWW, 15:02, 17.11

МВФ понимает все отлично -не первый раз она дает лукавому кредит.Но у МВФ свои интересы и это совершенно не интересы несчастного простого народа.
Только очень наивные люди могут подумать ,что милиарный кредит можно дать неизвестно кому и просто так.Вы думаете они приехали сюда просто время терять -они здесь работают и они знают положение в экономике лучше нас т. е. они знают ,что никакой экономики нет ......Все пока держится на кредитах ..
А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ ЧТО ЖДЕТ НАС ЕСЛИ ЭТИХ КРЕДИТОВ НЕ ДАДУТ

Ответить
+132 +
карл, 16:09, 17.11

Нас ждёт только одно : посадить плешивого с шайкой и его поршивым отродьем на кол. А при его правлении дадут или не дадут кредиты у народа жизнь не изменится. Шайка что разворует, что пустит на дворцы для себя.

Ответить
+7 +
карл 2, 23:50, 17.11

Дело говоришь! Наконец-то услышал свои мысли со стороны! Покупать народ 1000-ю и одним обещанием научился... Ослу тож морковку перед мордой помещают, ну он и ...

Ответить
+24 +
попка, 18:16, 17.11

Как говорил Лу перед всенародным одобрямством -"...хуже уже не будет"

Ответить
+328 +
стась, 13:22, 17.11

Отбыл два срока и уходи, а не дури 20 лет людям голову.

Ответить
+111 +
Вася, 15:50, 17.11

Сколько лет сидит у власти столько будет и на зоне.

Ответить
+16 +
Наталья, 19:17, 17.11

Столько не живут.

Ответить
+1 +
^_^, 8:59, 18.11

Ничто так не ранит как потеря уважения и денег :P

Ответить
+247 +
Янка, 13:24, 17.11

Готов платить по полной, но в обмен на честные выборы.

Ответить
+145 +
чувиха, 13:26, 17.11

Да не пойдет он на это. Ну представьте, все платят за всё по себестоимости, всё платное. Вопрос: а зачем тогда налоги платить, если всё сами оплачивают люди? На что он будет списывать налоги , которые растратил? Ему это очень не выгодно.

Ответить
-38 +
Влада, 23:42, 17.11

Удивительные люди! А по дорогам хорошим вы ездить хотите? А зарплату учителям, которые ваших детей в бесплатной школе учат? А пенсии? Налоги платят во всех странах, и в то же время нет никаких соц. дотаций на оплату коммуналки: электричество, газ, вода и тп оплачивается по 100%. То же самое касается оплаты проезда - ни в одной стране, где мне когда либо доводилось бывать, государство не субсидирует проезд на общественном транспорте.

Ответить
+12 +
Resk, 0:25, 18.11

Удивительная вы, всё верно, еще нужно убрать все льготы: проезд, 5% кредит на жилье, скидки и другую непонятную чепухень, а людям платить всё что они заработали, помогать кому действительно нужно, кто оказался в трудной ситуации. И самое важное нужно идти вперед -нужны здравые реформы.

Ответить
+8 +
просто человек, 4:53, 18.11

Влада - да хотим. И по дорогам хорошим ездить и зарплаты достойные учителям. Поймите - народ очень возмущается т.к. всем очевидно - заработать у нас в Беларуси практически невозможно. Предприятия еле еле сводят концы с концами. Плюс везде и всюду идут сокращения. Вот и начинают вспоминать обещания лукавого о зарплатах, которые он не выполнил, а попросту солгал о них. Начинаем более детально смотреть, а куда в принципе то деньги уходят. Разве можно назвать эффективным расходование средств на ледовые дворцы? А на поддержание самого большого количества сотрудников мвд...в европе если считать на 100 тыс населения..их у нас 1400... в то время как в других странах ок 300-500.. и не лбов с дубинками , которые шарятся от безделия по пляжам или подземным переходам и пристают к обычным гражданам... люди просто устали от вранья и неэффективного расхода денег.

Ответить
+6 +
ujdjhbnm, 8:07, 18.11

ВЛАДА, 23:42, 17.11
... если вы побывали только в Мордоре, то не надо говорить о всех странах..., ибо многие реально ездят по свету и реально все сами видят и оценивают. Тема длинная, одно хочу сказать - "не надо врать" (если только не по службе здесь)..., все там "на загнивающем" есть: и дотации и соц. выплаты и мед.помощь и обучение и т.д и т.п. А самое главное, это государство для людей, а не наоборот, как у постсоветских полукриминальных стран...

Ответить
+2 +
беларус, 8:31, 18.11

А кто сказал, что проезд в общественном транспорте датируется и насколько? Если Вы были хоть в одной стране мира, то , наверное, обратили внимание, какой транспорт и как он перевозит пассажиров. А по поводу учителей замечу, что ни один выпускник школы не сможет поступить в вуз без репетиторства. Это что, такая подготовка школьников? Писать-читать научили и хватит? О врачах я вообще молчу.

Ответить
+180 +
Вадим, 13:29, 17.11

Ну и где защитники плешивого и почему они не радуются? Ведь голосовали "лишь бы ня было вайны" и что выходит в итоге-то? Обмануты все, но те, кто его поддержал вообще никакой к ним жалости. Я удивлён как это еще сразу всё не выросло. а стояло ждать.

Ответить
-59 +
Дыш, 14:28, 17.11

Откуда в тебе столько желчи и ненависти к ближнему? Найди своим эмоциям и мыслям лучшее применение.
Никто за него не голосовал, ты это сам знаешь! А если пару дедов и прогосовало сдуру - то Бог им судья!
А тебе скажу: Ненависть - плохой советчик.

Ответить
-85 +
Cartman, 15:33, 17.11

При другой власти были бы теже кредиты от МВФ на тех же условиях.

Ответить
+66 +
А, 18:09, 17.11

При другой власти мы сами бы давали кредиты (как, например, "побеждённая" нами Германия)...

Ответить
+350 +
asd, 13:30, 17.11

Люди! 10 лет назад внешний долг Беларуси был 4млрд$, сегодня он 40млрд$! Вот откуда попиццот было. Нас загнали в полную Ж. И все просят и просят. Отдавать же нашим детям и внукам придется, а не витям-димам-колям, у них то все в шоколаде будет.

Ответить
+74 +
судья с народа, 14:25, 17.11

Не кипишуй , лично я и мои дети отдавать ни чего не будут!!!! Кто брал и жил на эти деньги , того мы предоставим кредитозаемщикам в пожизненное рабство !!!!

Ответить
+6 +
Вася, 15:52, 17.11

а есть чем?

Ответить
+23 +
Месть, 17:02, 17.11

– +1 + СУДЬЯ С НАРОДА, 14:25, 17.11
Вы уже давно платите.....

Ответить
+4 +
просто человек, 5:01, 18.11

Тут ошибка. Так или иначе но эти кредиты ты лично отдавать и будешь. Через повышение ставок на налоговые отчисления..новые налоги... повышенные ставки по потребительским кредитаи..через повышение ставок на услуги ЖКХ Снижение зп бюджетникам кроме МВД..и т.д. и т.п... за все надо платить.. и он не дурак отвечать лично за это все - перекинет это ярмо на народ

Ответить
+2 +
Юрий, 9:19, 18.11

судья с народа, 14:25, 17.11 Твои бы слова да богу в уши! Живой пример - Украина: Янукович взял 3 млрд S у России. А теперь Россия требует с "другой" Украины возврата этих денег. Вор - украл, а народ должен распплачиваться! И главное что по международным законам всё правильно! Абсурд какой то! А МВФ - коммерческая организация! У неё свои интересы - прибыль и ростовщичество.
Теперь про ЖКХ. Всем известно, что ЖКХ должно заниматься своими прямыми обязанностями - обслуживанием комунального сектора. Но на самом деле в его затраты на нас скрыто включены затраты на закреплённый за каждым подразделением "аграрный сектор". Я имею ввиду колхозы с их посевными и уборочными. Техника ЖКХ отрабатывает "барщину" по указивке сверху, вместо того, чтобы содержать закреплённые территории в надлежащем состоянии. И всё это списывается в калькуляции затрат ЖКХ на услуги населению. А наш хитрозачёс думает, что никто ничего не видит и уверен, что его "економическое чудо" это не мыльный пузырь! Может уже хватит обманывать нас?

Ответить
+11 +
хм, 21:04, 17.11

и где это вы попиццот видели все эти 10 лет?

Ответить
+130 +
Алексашка, 13:31, 17.11

Обещал зарплату 500 баксов-Плати ее!!
Где все твои обещания уважаемый???Правильно !!Только в телевизоре и остались!

Ответить
+123 +
blur, 14:08, 17.11

Вообще-то штуку абишчал

Ответить
+279 +
Cerber, 13:32, 17.11

Нет, я не против 100% оплаты коммунальных услуг (или услуг вообще), так и должно быть. Но, товарищ "президент", давайте будем последовательны, - оплата всего тогда должна быть 100%-й, в том числе и труда работников. Вот тогда никто не станет возражать против 100%-й оплаты услуг. А то дадут минималку в 2 млн. 100 тыс. А ты - крутись как хочешь. Даже сейчас за услуги в 3-комнатной квартире по минимуму приходится платить ок. 700 тыс. руб. А как же, чтобы поесть? А одеться? А детей одеть, обуть, накормить, да ещё на школу денег дать? А многочисленные поборы типа субботников, пожертвований в фонд мира, красный крест; добровольно-обязательная подписка на газеты и журналы? Вот и выходит, что мы таким образом дарим государству минимум одну свою месячную зарплату в год. Так что ты говори, да не заговаривайся!

Ответить
+11 +
Народец, 22:26, 17.11

CERBER, 13:32, 17.11
"...А многочисленные поборы типа субботников, пожертвований в фонд мира, красный крест; добровольно-обязательная подписка на газеты и журналы?"
А Вы отказывайтесь от добровольно-принудительной подписки, никто не имеет право Вас заставить читать эту нелепую Советскую Белоруссию! Стыдно за такие государственные издания.
А подписываясь, Вы даете возможность этим писакам получать по 20 миллионов зарплаты!За ту чушь, которую они пишут!

Ответить
-21 +
Влада, 23:44, 17.11

Может быть вам стоит поменять работу? Зарплата - это прежде всего к работодателю. Не устраивает Ваш текущий, ищите нового, в чем проблема?

Ответить
+1 +
просто человек, 5:03, 18.11

А есть ли выбор а РБ госпожа ?

Ответить
+7 +
ха, 8:37, 18.11

///////////ВЛАДА, 23:44, 17.11////////////////
Влада, ты, случайно, не невеста Коли?

Ответить
+126 +
?, 13:34, 17.11

А где возможность зарабатывать деньги своим умом и трудом для себя, чтобы было чем за услуги платить? Чиновникам, идеологам и пропагандистам с болтунами есть чем за услуги заплатить за свои зарплаты, а остальные путь с себя последнюю шкуру снимают, чтобы заплатить за коммуналку, которым работать не дают возможности и результаты труда не оплачиваются так, как того заслуживают, а урезают в меньшую сторону, чтобы чиновники, идеологи и болтуны хорошо жили? МВФ может сначала разберется кто как деньги зарабатывает и как они распределяются, и что-то в этой области будут требовать, чтобы экономика заработала?

Ответить
+47 +
33, 14:34, 17.11

да и своим трудом и умом эти бездари не дают людям жить.

Ответить
+53 +
?, 15:08, 17.11

эти бездари даже при своем уме и труде не ставят своей целью, чтобы гражданам было хорошо жить, они придумывают как граждан обмануть, обворовать и придавить, но проблема в том, что это очень хорошо видно гражданам.

Ответить
+172 +
тунеядец, 13:35, 17.11

Ты зарплату сначала плати в полном объёме как в ЕС

Ответить
+121 +
вопрс, 13:37, 17.11

Куда идут наши налоги? Хотя вопрос риторический...

Ответить
+192 +
пенсия, 13:37, 17.11

Для того,чтобы ему дали денег на содержание своей своры,он сделает с нами что угодно,ситуация критическая.А народ этих денег,как обычно, не увидит.Кредиты нам не нужны.

Ответить
+159 +
1111, 13:38, 17.11

Реформы по будулаю- повышение стоимости услуг ЖКХ, повышение стоимости проезда в транспорте и все остальные услуги ( здровоохранение, образование и т.д). Уменьшение - социальных выплат, з/плат, пенсий , увеличение срока выхода на пенсию. " Такие реформы " ен и проведет!!

Ответить
+256 +
Лукаскот, 13:40, 17.11

Плешивый конюх а где обещаная зарплата в 1000$? Платите за все 100% с зарплаты в 200 $?когда же ты исдохнешь уже псина? ?

Ответить
+157 +
Вот такое они г...., 13:41, 17.11

Хотите получать по полной за ваши говёные услуги и липовые бумажки типа документов - платите гражданам зарплаты от 1500 баксов в месяц и пособия безработным по 500 баксов в месяц.

Ответить
+160 +
klepa, 13:43, 17.11

А то что люди работают, слабо платить зарплату по полной! Или чиновники только себе по полной платят? Ето же против платить, только с чего? С зарплаты в 3 милииона? Спуститесь на землю, втречайтесь с народом, а нн живите в своём зазеркалье ! Это понятно что сытый голодному не товарищ! Но не надо так открыто плевать на свой народ!

Ответить
+169 +
Ромыч, 13:44, 17.11

Лукадрыщ таким образом прямо заявил: " Совсем скоро подорожает всё абсолютно, поэтому следует ещё туже затянуть пояса". И почему то я не удивлён. Многие были правы, что после дурыборов наступит полнейший звиздец. Лукадрыщ пойдёт на любые жертвы, он ничем не побрезгует, да и рашистская база- это, я думаю, вопрос уже решённый. Молчим дальше, на кухне за чаркой водки. Вперёд в светлое коммунистическое будущее, таварыщы)))

Ответить
+56 +
!!!, 14:02, 17.11

Будем затягивать пояса пока ему не затянем.

Ответить
+28 +
передок, 14:21, 17.11

правильнее было бы сказать так-вперёд в тёмный загнивающий зад.

Ответить
+162 +
Димка-Невидимка, 13:44, 17.11

Такое уражанне, што Лукашэнка працуе не прэзідэнтам, а здраднікам Беларусі!!! Здраднікам беларусам і беларускасці!!! Павелічэнне коштаў, падаткаў, абвяшчэнне свайго народа дармаедамі гэта толькі кветачкі!!! А калі ягадкі пачнуць з'яўляцца, што будзе тады. Нават і ўявіць жах!!!

Ответить
+209 +
ЯДviga, 13:46, 17.11

"МВФ заявлял о том, что новый кредит готов выдать Беларуси только в случае готовности Минска двигаться по пути глубоких реформ, направленных на повышение эффективности национальной экономики".
---------------------------------------------------------------------------
У меня закономерный вопрос: а МВФ доволен результатами глубоких реформ. под которые давал старый кредит? Или он не проверяет, как используются его деньги? Тогда, может, имело бы смысл проверить, прежде, чем давать новый?
---------------------------------------------------------------------------
"...белорусское правительство подготовило и передало МВФ так называемую дорожную карту по структурному реформированию экономики. Речь шла о сокращении финансирования госпрограмм, реформировании сектора госпредприятий... повышении тарифов на транспорт и жилищно-коммунальные услуги".
--------------------------------------------------------------------------
У меня еще два закономерных вопроса: о каком "структурном реформировании" идет речь, если Лукашенко открытым текстом на инаугурации заявил, что реформ не будет? И может ли считаться "структурным реформированием" - ТОЛЬКО повышение тарифов на транспорт и жилищно-коммунальные услуги?

Ответить
+19 +
Я, 13:53, 17.11

Он про медицину сказал что не будет реформ !

Ответить
+84 +
ЯДviga, 14:19, 17.11

И в медицине тоже, но ее он привел лишь в качестве примера. А говорил он о реформах вообще, причем, верно заметил, что экономические реформы невозможны без политических, а политические ему на фиг не нужны. Так что вы его невнимательно слушали (если только слушали).

Ответить
+31 +
Игорь, 15:54, 17.11

Похоже МВФ доволен результатами глубоких, но не реформ.

Ответить
+304 +
ШОС!!, 13:50, 17.11

Какая наглость!!! Ненавижу! У меня пенсия 150 баксов!! В каких ещё диких странах такая мизерная пенсия??!! А услуги сра----о ЖЭСа мы должны платить по полной?? А ты платишь за золотой унитаз, которым пользуешься раз 5 в сутки? А транспорт для пенсионеров в России и даже в Украине для нищих пенсионеров бесплатный даже на дачу. А почему у нас иначе?? Почему ты с недорослем играешь в августе в волейбол арбузами, а я за это лето не смогла позволить себе купить хоть один арбуз, денег не хватает на прожитьё!! Господи, когда уже быд-- бел. проснётся, чтобы скинуть беспардонного и наглого Диктатора с трона?? пенсионерка-жабрачка

Ответить
+144 +
я в шоке, 15:36, 17.11

У меня з-п 3,000,000 как блин я с этих денег могу 100% оплатить все услуги? Сад детский в месяц со всеми поборами 600 тыс, сраные жэс услуги с говно-отоплением 600 тыс, нахер мне ваши кап ремонты в подъезде за 100тыс если ремонта не было с начала 80х?Ей богу, как все заколебало!!!!

Ответить
+66 +
Это я, 13:51, 17.11

Действительно!

Ответить
+171 +
arelav, 13:52, 17.11

Хочешь за услуги в полном объеме, значит услуги тоже полно объемные, с контролем их оказания. Это значит счетчики всех уровней, а также штрафные санкции на прерывание услуг , отключили свет или воду - штраф понижение оплаты за услугу, отключили свет без предупреждения штраф за потерю связи с интернет услугами и их материальные компенсации, и так далее. Пыль замахаетесь глотать. Плюс почасовая оплата труда соизмеримая с среднеевропейскими стандартами, так как оплату коммунальных услуг по всей видимости хотите тоже среднеевропейскую ввести. По другому не получится, неплательщиков будет в десятки раз больше.

Ответить
+83 +
qwerty, 13:52, 17.11

В том то и дело, что не понимают, он их уже в 3-й раз дурит, а они привыкли верить на слово. просто поднимут тарифы на ЖКХ и этим дело ограничится.

Ответить
+94 +
юра, 13:53, 17.11

Согласен. Только почему-то твою работу на работе не оплачивают 100 процентов, а какие-то тарифы, сетки и минус налоги на все!((

Ответить
+120 +
простой, 13:55, 17.11

Он сам то за все время хоть копейку заплатил?

Ответить
+81 +
баба Геля, 16:01, 17.11

Вот именно.Озвучьте прейскурант на услугу *президент* и насколько она (услуга) соответствует затратам общества.

Ответить
+56 +
Дзізілевіч, 13:59, 17.11

Хлопак проста не разумее пра што ідзе гаворка. Калі у 97 годзе яму Васіль Міхайлавіч казаў , кінь кіраваць па-стараму з'едзь у Гарвард павучыся, набярыся ведаў як у свой час зрабіў цар Петра. А ён з хтрыкаю гаворыць у адказ што не вучыце мяне жыць, а лепш памажэе матэрыяльна....І Лагард таксама гаварыў тое ж не вучэче, а дайце грошаў. А рахформы апасля....апасля майго жыцця! Вось як трэба разумець словы пра "срокі".

Ответить
+57 +
ЯДviga, 15:00, 17.11

Дзізілевіч, 13:59, 17.11
Про Гарвард в сочетании со Шнобелем - хорошая шутка! Да и сравнение его с Петром тоже, пожалуй, забавно.

Ответить
+157 +
укр, 14:01, 17.11

Слушай, лукадрыщ, а ты в полном объеме платишь людям за их работу, а ты в полном объеме пенсионерам пенсии выплачиваешь? Что это за пенсия в 120 - 160$ ? Про какой "полный объём " ты брешешь мерзавец? Отдай людям то, что они заработали в полном объеме, а потом ляпай своим поганым языком . ШОС!!!

Ответить
+60 +
Віктар Кірпічэнка, 14:07, 17.11

Галоўны "эканаміст" дзяржавы павінен ведаць, что пачынаць трэба с "азоў" - грунтаваных расцэнак на паслугі. У нашым вялікім "калгасе", дзе шырока практыкуецца "сямейны падрад", г.зн. калі разам працуюць сваякі, знаёмыя і г.д., як правіла нізкаэфектыўныя кадры, - у цэны закладваюць усе магчымыя затраты. Выкінь усё лішняе, непатрэбнае, - і расцэнкі знізяцца на трэць. Але абіралаўка працоўнага народу настолькі моцна прыжылася ў карумпіраваннай дзяржаве, што штосьці мяняць уладарам няма аніякага рэзону.

Ответить
+64 +
Притча, 14:09, 17.11

Коменты о том, что Лукашенко кинет Запад, это все равно как коменты о том, что Путин всех переиграл. Притчу про ишака и морковку читали ? Догадайтесь с первого раза кто ишак и что морковка. Ему не говорят: НЕТ! Ему говорят: Мы дадим кредит, может быть, обязательно, но потом, но не точно. И выбора у ишака нет, он бежит за морковкой, потому что у соседа, который раньше прикармливал во дворе корма нет и не предвидится, а свое все съедено давно.

Ответить
+137 +
давайте как в Европе, 14:15, 17.11

получаешь услугу — плати за эту услугу в полном объеме.
А если не получаю?
Если подъезд не убирают, окна в подъезде не моют, лифт не моют (сами моем), лампы не вкручивают.
А деньги за это требуют!
В Европе эти на эти ЖЭСы уже тысячу раз в суд подали бы. Они бы ещё нам, жителям, должны остались!

Ответить
+60 +
dim, 14:57, 17.11

Это не ЖКХ виновато, а насквозь прогнившая неэффективная система, они лишь винтики. Реформа ЖКХ нужна, но после реформы нашей советской системы.

Ответить
0 +
На кичку!, 13:00, 18.11

Насчёт услуги: люди не согласные с существующим лохотроном, согласно Конституции, вышли с протестом на улицу. Их часто приговаривают к суткам на Окрестина. За эту "услугу" потом выставляют счёт.
Интересно, а почему бы не опупликовать, какие услуги получают власть имущие и во сколько они нам обходятся?

Ответить
+145 +
???, 14:22, 17.11

У меня вопрос, а имеет ли право МВФ вести дела с властью, которую народ не выбрал?

Ответить
+113 +
red, 14:25, 17.11

Лицемер да и только.
Как же правильно все говорит. Только основные моменты упускает. Платить должны действительно за услуги, но главный вопрос кому???
Уж никак не падонкам из власти которые например за народные деньги (бюджет) закупили оборудование в больницы и теперь этим же людям в рабочее время продают эти услуги или же той кучке мерзавцев которая понастроила арендного жилья за народные деньги и теперь сдает этим же людям данное жилье.
Горе-бизнесмены.
Платить налоги вообще это святое и правое дело. Платить налоги в Беларуси - это значит в первую очередь содержать паразитов и мерзавцев по которым плачет тюрьма, а уже потом содержать пенсионеров, врачей, учителей и т.д.

Ответить
+110 +
студент, 14:26, 17.11

Лукашенко: Получаешь услугу — плати в полном объеме ----------------------- Такое ощущение ,что я это уже слышал, от какой то проститутки в Москве.

Ответить
+95 +
Вопрос ШОСу, 14:29, 17.11

Когда ты уже заплатишь за 21 год маразма в этой стране в полном объёме?

Ответить
+71 +
Молитва, 14:30, 17.11

Пусть эта лысая башка по имени Ни Дня Без Нового Налога, Декрета, Указа Против Беларуса пристрастится к полётам на вертолётах, желательно экспериментальных и одноместных. ШОС!
При неуплате его 100% квартплаты за мое тунеядское пособие начнется отъем жилья. У меня сын не работает. Мы уже 7 млн 200 тыс должны. ШОС!

Ответить
+97 +
минский, 14:37, 17.11

Получаешь услугу--плати в полном объеме... А как же СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО? Не оно ли должно помогать людям,что говорит само название общественного строя. Интересно получается. Сейчас рынок работ предлагает заработки населению 1м500т--3млн причем это по полному графику работы Это как можно прожить в городе на эти деньги,да еще платить по полной все социальные услуги?! Он что это не знает? Ему об этом не доложили?!

Ответить
+67 +
юрий, 14:47, 17.11

что тут говорить когда закончатся деньги на оплату силовых структур тогда можно начинать разговор а пока бестолку

Ответить
+66 +
шило, 14:52, 17.11

А у меня вопрос к МВФ, кто там на этих кредитах руки греет?

Ответить
+96 +
321, 14:54, 17.11

Пенсии и так уже не хватает даже на еду. А лекарства какие дорогие и дорожают прямо на глазах. Каждая следующая покупка лекарства - практически по новой цене. Заплатишь коммуналку и начинаешь распределять, то что осталось и мало на что хватает. Одежда не покупается, донашивается то, что было. Тоска.

Ответить
+86 +
общак, 14:54, 17.11

Сколько помню всегда государство вело монополию на цены. Говорили и говорят что погашаем всего 30% от затрат. А тарифы все поднимают и поднимают. Процент же недовозмещения всегда остается тот же.. Уже прямо открыто в ЖИРОВКе пишут % возмешения от якобы ЧЕСТНОЙ цены. Это все облака в небе.. Бездонная бочка и черная дыра в белорусской модели экономики. Сколько не дай всегда мало. И чем более население платит и возмещает,чем все беднее и хуже становиться людям жить. Все очень странно. НИКАК НЕ ВОЗМЕСТИМ..

Ответить
+100 +
Это были цветочки!, 16:05, 17.11

Загляните в жировки:
- в августе население возмещало 55% затрат;
- в сентябре население возмещало 22% затрат.
Цены на ЖКУ подняли более чем в 2,5 раза.
По этому поводу во всех средствах массовой информации ТИШИНА. И тут "гарант социальности" обещает 100% оплату.
Народ, ваши зарплаты так же подняли в 2,5 раза?

Ответить
-92 +
Кира, 15:03, 17.11

Бесплатный только сыр в мышеловке, за всё нужно платить. А уж в какой мере, зависит от многих факторов.

Ответить
+58 +
пусть платит, 18:31, 17.11

Вот Лукашенко пусть и заплатит. Один полет на вертолете стоит 37 тысяч долларов. А летает он регулярно. Пусто заплатит.

Ответить
+54 +
сусед, 15:09, 17.11

ОК! Тогда налоги тоже давайте по чэснаку поделим...

Ответить
+121 +
пенсионерка, 15:33, 17.11

А как насчет сокращения полчища милиции и госбезопасности, которые работают только на интересы диктатуры и только по команде "фас"? С какой стати мы должны их содержать?

Ответить
+56 +
Семен, 15:34, 17.11

Так а чё там с фондом президентишки? Залез в фондик, взял деньги, перечислил ЖЭСам. Отчитался в прессе.

Ответить
+147 +
Дмитрий, 15:36, 17.11

Плешивый, вот тебе ещё несколько формул:
1) Работаешь - получай зарплату в полном объёме.
2) Платишь за услугу в полном объёме - получай КАЧЕСТВЕННУЮ услугу. Почему я должен фильтровать воду через вату, потому что несколько часов в день из крана идёт чёрная жижа? Почему я должен сливать 20 литров воды, чтобы из крана пошла горячая? Да и какая там горячая - тёплая, почему не по стандартам температура? Почему постоянно моргает или выключается свет? Почему покрашенный в прошлом году дом весь облупился и теперь выглядит как сарай?
3) Платишь за услугу в полном объёме - имей доступ к полной экономически обоснованной калькуляции её себестоимости. Кто придумал, что 1 киловатт стоит 1.500, а куб воды 12.000? Откуда мне знать, какие расходы пытаются переложить на мои плечи? Если у водоканала где-то из дырки в трубе вытекает вода, то это только их проблемы, я не собираюсь за это платить.

Ответить
+127 +
Панас Горобец, 16:00, 17.11

А как тогда наша армия - забирают наших деток непонятно куда на полтора года, да за бесплатно? Делай гад тогда контрактную армию, да и плати желающим служить в полной мере. А то привык на дармовщинку со времен ильича - ничего менять не хочет. Грязное, липкое, скользкое, гидкое.......................

Ответить
+1 +
муся, 10:25, 18.11

Я вчера в магазине наблюдала картинку: мама готовит сына в армию, ищут пуговицы армейские. До чего же мы докатились...

Ответить
+107 +
Островок, 16:03, 17.11

"Формула одна: получаешь услугу — плати за эту услугу в полном объеме". -- Хотелось бы знать у главного экономиста Республики: Где находится конец "полного объема". То есть, где находится "дно оплаты за услуги". А дна, то оказывается и нет, за то есть сплошная БЕЗДНА! И больше двадцати лет на всё цены и тарифы растут и растут, а дна никак не достигнут! Только бездна, бездна и бездна!

Ответить
+60 +
правда, 16:22, 17.11

21год капитально дурили людям головы. А сейчас - 'время собирать камни'. Осталось только силой сдерживать народный гнев.

Ответить
+35 +
Алексашка, 16:47, 17.11

Кто бы на него обращал внимание если бы не приходилось выполнять его тупые указы и декреты!!
Вы пробовали получить талон техосмотра без налога на дороги который уже заложен в топливо??Ну попробуйте я посмотрю как вы "не обратите внимание"....Вот где беда!!!

Ответить
+86 +
я777, 17:31, 17.11

Много правильных слов,но ведь это только в интернете! Что вы не знали,что так будет? Почему все молчат и хотят,чтобы всю работу за вас сделал кто-то другой?Почему тот,кто не побоялся сказать правду, Статкевич Николай Викторович сидел,а очень,ну очень мало людей выступили в его поддержку? Почему? Никто,никакой Запад ничего не сделает,если население страны молчит! Молчите,значит вам всё нравится!

Ответить
+25 +
не молчим!, 18:34, 17.11

Это вам кажется, что все молчат. Вы просто не видите тех, кто борется за свои и наши права. Кроме Статкевича.

Ответить
+11 +
я777, 20:09, 17.11

Не вижу!

Ответить
+80 +
Крик души, 17:35, 17.11

Почему то никто не обратил внимание на его слова типа, "если не получается эффективно управлять предприятием, уступи другому". Это что ж получается, завёл народ в нищету, это цель его хорошей работы.? Он же считает что он хорошо работает, раз не уступает кресло президента другому? Так на кого он тогда работает,если у него всё только против хорошей жизни народа? Он как враг нашего народа? Лазутчик? Живём всё хуже, а он поднимает и индексирует чиновничьи зарплаты!!! А не пенсии и стипендии! С каждым годом туже затягивает удавку на простом народе. Всё отобрал хорошее что было сделано для народа до него.

Ответить
+41 +
Ни о чем, 17:38, 17.11

Просто ПОМЕЛО!

Ответить
+32 +
Михаил, 17:38, 17.11

А как вообще у нас считают плату за коммуналку ???!

Ответить
+45 +
дебри луканомики, 18:38, 17.11

У нас считают коммуналку от балды.
Она привязана к средней зарплате. Повышают зарплату - и тут же повышают коммуналку. Причем пропорция такая, что за коммуналку с каждым разом люди платят всё бОльший процент от своей зарплаты, которую они в рублях иногда повышают, а купить на неё можно всё меньше и меньше. Ну и в долларах зарплата всё меньше и меньше.

Ответить
+18 +
umanolda, 17:52, 17.11

Это понятно. Но какой миниманальный набор элементов суверенитете и как можно заработать в Беларуси столько денег, если хочется заработать на своё как говорится жилище и создать семью?

Ответить
+28 +
Из Берёзы, 17:55, 17.11

А тем временем в г. Берёза на день отключают отопление, но отключают только подогрев, а гоняют холодную воду и счётчики на дом считают, а потом сдерут по полной. На ночь слегка включают. С отоплением так во всём городе.

Ответить
-68 +
Poly, 17:58, 17.11

Я считаю, правильно говорит. И зарплаты подрастут.

Ответить
+41 +
наблюдатель, 18:30, 17.11

POLY У кого подрастут зарплаты? Опять у чиновников и палаточников? У людей работяг точно не вырастут

Ответить
-40 +
окс, 18:13, 17.11

то что мы недоплачиваем за коммуналку оплачивают предприятия и закладывают в цены + ндс и проч а мы покупаем товар как-то так

Ответить
+58 +
виктор, 18:38, 17.11

Пример Греции.Страна в ЕС.Долг - 107 млрд.евро. Греки жили на кредиты, пили вино, закусывали оливками, сдавали в наем жилье. Вобщем, жили десятилетия в свое удовольствие. ЕС еще дает Греции 86 млрд.евро.-------------------Я к чему - если бы Белорусь была в ЕС, с нашим трудолюбивым народом мы все жили бы совсем иначе. А в реальности - всю страну 'кинули' на 20 лет. И зто еще не дно. Коммуналка - зто частность. 20 лет жизни - в ж... Каждый должен задуматься и сделать выводы.

Ответить
+38 +
иэх, 18:42, 17.11

что вы тут все несете
когда он обещал и что то перепадало народу
мацква-орда кидала подачки
теперь такога нема никому
тепер будуть грабить и своих и чужих
купляйтя соль и спички и копайтя землянки
кали на Плошчу итти нема часу

Ответить
+24 +
xxx, 18:44, 17.11

Врет и не зикнется, только дайте грошы. ШОС

Ответить
+45 +
пенсионер, 19:18, 17.11

возмущенных комментариев 120 ,а на площадь ,выйти не желаете ,КОГДА ПРИГЛАШАЕТ СТАТКЕВИЧ????

Ответить
+33 +
дядя Федор, 19:21, 17.11

Вспомните передачу "Городок",где надо взорвать квартиру ,но не дослушав ,сказали ,что за 10000$ - достаточно и номера дома.А здесь на кону 3 млрд.$. Да за то , чтобы их заполучить,ТНП всю Беларусь положит в гроб.

Ответить
+30 +
призрак чаушеску, 19:54, 17.11

Влез незаконно на трон - заплатишь в полном объёме.

Ответить
+6 +
гуля , 22:42, 17.11

На трон можно усадить любую задницу - да только корона не к любой голове походит !

Ответить
+53 +
Rus, 20:00, 17.11

Хочу высказать свое мнение. МВФ абсолютно все равно будут проведены реформы или нет, главное что бы произошел возврат денег да еще и проценты, и им все равно какими методами это произойдет. МВФ это ссудно-спекулятивная компания и им плевать на народ, деньги правят миром. Что касается увеличения услуг ЖКХ и т.д. мы уже давно платим 100% за все и даже больше.С заработанного рубля нам начисляется всего 12-20 копеек далее из этого отчисления в ФСЗН 35%, подоходный налог 13% пенсионный фонд 1%, все остальные поборы в виде разнообразных дополнительных налогов. Те блага которые нам якобы оказывает наше гуманное социально-ориентированное государство это пшик, потому-что именно мы народ РБ все это оплачиваем из добыто и произведено на этой земле, и только мы имеем право распоряжаться народным достоянием. Никаких изменений и реформ не будет пока не будет сменяемости власти, силовые ведомства, суды, армия, начнут выполнять свои обязанности , а не бороться за место под солнцем .

Ответить
+36 +
Дмитрий, 20:05, 17.11

Идут бараны, бьют барабаны, бьют барабаны в такт...
Кожу для них дают сами бараны...

Ответить
+28 +
Петруха, 20:08, 17.11

Повышение цен на товары и услуги для современной Беларуси процесс перманентный. Не понимаю я МВФ с их кредитами. Будут кредитовать повышение стоимости услуг? И это все реформы. На большее нынешнее руководство страны просто неспособно. Кредит же успешно " распилят", не впервой же.

Ответить
+34 +
Slava, 20:09, 17.11

Пусть плешивому инаугурацию включат в жировку.

Ответить
+22 +
alex-2, 20:26, 17.11

Всё в государстве должно быть в одном масштабе. ЖКХ, транспорт, цены на товары и услуги, зарплаты. А у нас? Зарплаты в малом масштабе, а остальное в совершенно ином масштабе! Даже сейчас немало случаев, когда не платят за квартиру. А что будет, если введут драконовскую систему по советам МВФ? К примеру, зарплата 250 долларов, а плата за коммуналку 150 долларов. А что будет жрать гражданин? А что оденет? А на чём ездить, если проезд будет стоить 5 долларов? Вывод: условия МВФ - бред сивой кобылы! Надо искать третий вариант.

Ответить
+48 +
ВАСЯ, 20:27, 17.11

Люди! 10 лет назад внешний долг Беларуси был 4млрд$, сегодня он 40млрд$! Вот откуда попиццот было. Нас загнали в полную Ж. И все просят и просят. Отдавать же нашим детям и внукам придется, а не витям-димам-колям, у них то все в шоколаде будет.

Это золотые слова!
еще добавьте от России по 5млрд в год -дотаций через нефть и подумайте о "полководце" -он уже протер штаны на коленях, выпрашивая у всех -его преследует только СТРАХ , все что он понимает -ему конец при смене власти .И он не остановится ни перед кровью ,ни перед чем .... это уже не пиявка -это чума для народа Беларуси ,здесь либо Он -либо мы ....Рубикон уже прошли ,я думаю

Ответить
+55 +
Sergh, 20:46, 17.11

Финляндия приняла решение выплачивать каждому своему гражданину 800 евро в месяц- это доля каждого от нац . богатства.
В РБ больше богатств- одни калийные удобрения чего стоят ,а ещё лес,а доход транзита и т.д..Где это все а ,плеш,
Где наши деньги.

Ответить
+7 +
нина, 23:55, 17.11

У нас тунеядцы платят государству почуствуйте разницу. мы не Финляндия.А наши деньги забирает лукашенко своим детям

Ответить
+18 +
серый, 21:07, 17.11

видно очень сильно бабло нужно. То ходит царем. а, тут сидит как школьник и реально милостыню просит.

Ответить
+13 +
Мужык, 21:21, 17.11

Сколько лукавый должен заплатить за власть?

Ответить
+24 +
работяга, 21:33, 17.11

Выполнили работу-плати в полном обьеме. Меня не е.....т, что у тебя проблемы. За такую же работу в Европе и США плятят 3-6 тыс баксов. Плати, а потом поговорим и о налогах и о прочих платежа.

Ответить
+28 +
Никто , 21:37, 17.11

Года два тому назад я ехал на попутке в Минск Так вот ,мы разговорились на счет нашего пересидента .Мне понравилось ,как мой собеседник сказал : " Это до сего надо ненавидеть свой собственный народ! "

Ответить
+32 +
про, 21:37, 17.11

Согласен сам платить полностью, НО тогда Я ХОЧУ выбирать поставщика услуг и президента!

Ответить
+11 +
Алексашка, 22:36, 17.11

А если плохо управляешь государством ??Почему не отдашь поуправлять другому???
Учитель ты наш вновьизбранный!!!!

Ответить
+10 +
Алесь, 22:55, 17.11

Лукашенко: Получаешь услугу — плати в полном объеме
===========================================
Чувствую тебе и твоей семейке в полном составе,жизней не хватит рассчитаться. Ну-ка расскажи. Где забрать мою долю за содержание тебя бездарь с твоим выводком,за двадцать лет ?))))

Ответить
+11 +
mazai15, 23:20, 17.11

Сашок, ты за все заплатишь сполна! за все наши "услуги"

Ответить
+8 +
Трандец., 23:33, 17.11

Вы неправильно поняли МВФ может быть и даст деньги на погашение внешнего основного долга и на погашение % по обслуживанию его.
А в реалиях денег уже нет !
Государство не может обслужить свой внешний долг.
Без нового кредита уже технический дефолт.

Информация для размышления........

Ответить
+6 +
дед бородед, 23:35, 17.11

Сволочная власть вот и законы сволочные!в гробу перевернется каждая падла которая заставляла страдать этот и так многострадальный народ!крепитесь земляки.чаша скоро переполнится и как рванет народный гнев....

Ответить
+16 +
Денис, 23:41, 17.11

Я может чего-то не понимаю, но! зачем ему иностранная валюта от МВФ. Под какие финансовые программы? Какое оборудование так критически важно нашей небольшой аграрной родине? Или им необходимы новые майбахи, дебильники по цене 2-3х пенсий за чтуку. Дубовый паркет в очередной ненужной резиденции. Я бы понял если бы предпринимателям дали дешовые кредиты на развития. Не купи продай. А под реальное семейное производство. Но оно просит очередной кредит. Зачем?

Ответить
+12 +
Нет кредита бандитам, 0:03, 18.11

Это так американских баксов упырю хочется, что он на все согласным сделался. А рпзве не этот же самый упырь изгнал американских дипломатов из Беларуси и основательно кастрировал дипломатическую миссию США в РБ? Ему не денег, а горячей смолы с перьями нужно дать.

Ответить
+4 +
Phoenix, 3:06, 18.11

Почему все с таким задором тут задают вопрос : Где мои обещанные 1000 $ зарплаты . Почему этот вопрос задают тут а не у резиденции . Зачем идти на площадь когда можно пойти сразу к виновнику "торжества"

Ответить
+3 +
Гантелька, 4:10, 18.11

жрать уже пол года нечего сволочь проклятая. когда ты уже утрешься, занимаешься геноцидом своего же народа за буржуйские барыши, совсем уже вор страх потерял, но знай сволочуга и на тебя управа найдётся.

На каждую силу найдется еще большая сила!

Ответить
+2 +
MaLpa, 6:58, 18.11

Скоро будет у нас, как в средневековье. Лукашенко царь, его армия и мы простолюдины. Будем жить в домиках из соломы,ходить в рваных тряпках и работать за еду. Он будет ездить соберать дань, а мы будем сидеть в страхе и молиться, чтоб не отобрал последний мешок с зерном.

Ответить
+6 +
qyrt, 9:21, 18.11

Так введите отметку в паспорте-кто что получает. Я за 40 лет ни в больницы не хожу, ни на квартиры не претендую, ни льгот не имею, на велосипеде на работу езжу и всюду должен.

Ответить
+3 +
Бессовесный, 11:07, 18.11

Какой цинизм обман и подлость теперь и я эту систему лукашискую ненавижу

Ответить
+2 +
вася, 13:37, 18.11

в начале создадите здоровую конкуренцию,чтоб потребитель услуг мог выбирать !!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован