3 мая 2024, пятница, 17:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+254 +
Макс, 11:34, 6.12

Агрогулаг - точнее не скажешь.

Ответить
+180 +
Литвин, 11:37, 6.12

в Польше в сельском хозяйстве все отлично, а в беларуси -капец, агрофюрер лукадрыщ разворовал все

Ответить
+59 +
Снежок, 14:18, 6.12

Александр Ярошук: В Беларуси создали агроГУЛАГ.Во всем и только во всём виноват в первую очередь сам народ!Который допустил себя до того чтоб стать рабами.

Ответить
+2 +
Вася, 0:38, 7.12

и это факт. хорошо что люди потихоньку начнают его осознавать. эффективного лечения без правильного диагноза быть не может.

Ответить
+31 +
!, 14:51, 6.12

В Польше даже при советской власти были частные хозяйства, а Польше вернули собственность бывшим собственникам, а в Беларуси если все раздать абы кому, да еще тем, кто не сам хочет и умеет работать, а кто думает, что других заставит на себя работать, то это вторая россия, результат чего можно увидеть, где никто не хочет работать, потому что собственники работать не сами не умеют, а умеющие работать не хотят работать на тех, кто уворовал у них собственность.

Ответить
+47 +
че, 15:43, 6.12

Согласен, в Польше меня поразила зажиточность глубинки, именно очень ярко отличается от нашей.

Ответить
+127 +
иван , 11:39, 6.12

все правда сказано

Ответить
+82 +
Дударев К.И., 11:50, 6.12

Идея хорошая. Построить для людей. Что бы жили красиво. Воплощение идеи каково. Превращение в раба человека села.

Ответить
+6 +
Есть идея, 23:43, 6.12

Идея была такая-создать фасад,который должен демонстрировать людям працвятающую Беларусь.За этим фасадом творить свои дела,в основном воровать.Это хорошая идея,Дударев?

Ответить
+2 +
Любопытная бабуля, 14:28, 7.12

Если бы думали о людях, то строили бы не на глине и болоте вдоль дорог, а в глубине деревень, на плодородных почвах. Но тогда с дороги видно не будет, а ведь так красиво смотрятся аккуратненькие домики. Сверните с дороги, подойдите поближе к этим домикам, поговорите с хозяевами. много интересного увидите и услышите. Это декорации, в которые немеряно денег вбухали...

Ответить
+205 +
лайдак, 12:08, 6.12

Родственнику- колхознику за октябрь заплатили 1 миллион 200 тысяч зайцев , да и то перечислили на ведомость в деревенский продуктовый магазин , для отоваривания неликвидами (залежалыми продуктами) . КОНЕЦ КОМЕНТА !!!

Ответить
+58 +
Nobody, 14:35, 6.12

Ух ты, 1200000 - так это же круто! Моему родственнику в начале этого года платили от 200000 (двести) до 500000 (пятьсот) тысяч (родственник - тракторист). Месяца 3-4 назад он "сбежал" на пенсию, но на тот момент с ним ещё не рассчитались за март и дальше. Еще уговаривали остаться поработать. Он их послал, но куда - точно не помню, куда-то очень далеко.

Ответить
+18 +
Рома, 14:56, 6.12

Скорее всего, что бы загасить прежний кредит.
Поражен высказыванием Алексиевич о процветающей деревне. Позор!

Ответить
+157 +
униат, 12:09, 6.12

Созидать способен только хозяин ,но не раб в какой бы одежде он не был !

Ответить
+61 +
белнаука, 12:46, 6.12

У нас рабство повсюду: в СПК, на заводах, в вузах, в НИИ и т.д. И совсем не важно, каким термином называют этот существующий общественный строй, краткосрочной контрактной системой, государством "для народа", "процветанием" или как-то еще. Везде полная ж*па, ведь раб -- не созидатель!
Но если цель -- резко и быстро сократить численность населения, чтобы некому было мешать грандиозным распродажам имеющихся в стране ресурсов, то путь выбран верный.

Ответить
+25 +
Olala, 13:04, 6.12

Ну так не просто так в 1996 году на так называемом референдуме убрали понятие частная собственность...

Ответить
-16 +
Oleg, 13:05, 6.12

Я согласен. Потемкинские деревни - это факт.

Но исправить еще все можно:

1) Нужно в каждой деревне построить производство, супер-современное, с зарплатами, выше в столице.

2) Жесткий отбор, но с привязкой к местному населению.

3) Если даже с Минска будут ездить - это уже плюс, постепенно вызовет миграцию со столицы.

4) В каждой деревне - производство.

5) В одной - производство окон ( их отправлять непосредственно какому то застройщику жилых домов) , в другой деревне - производство пакетов для гипермаркетов, в третьей - производство детских площадок.

6) Запретить строить производство в Минске. Только на расстоянии 100 - 200 км, с учетом того, что надо будет строить магистраль для фур, ж/д поездов, авиа.

7) Построить аэропорты в деревнях. Аэропортов должно быть не менее 40 в республике. Это даст толчок частному бизнесу. А передвижение местного населения по деревням будет через авиасообщение.

8) Пенсии увеличить до зарплаты руководителя, например МТЗ

Ответить
+46 +
vladak, 17:33, 6.12

Дядя.Покуда в Конституции не будет закона о Частной собственности.А его не будет до тех пор покуда не подохнет последний Коммунист и Комсомолец.Собственник должен знать что его собственность достанется его наследникам из покаления в покаление.Земелька -Матушка должна иметь Хозяина а не Раба.Вот тогда будет толк.Только собственник будет заботиться о Земельке -Матушке.И будет защищать ее собственной жизнью от всех иностранных захватчиков.И будет проливать за нее свою кровь.

Ответить
+31 +
О. Б. Задунайский, 17:58, 6.12

Жители Минска, стесненные жилищным кризисом, бросятся в наш великолепный агрогородк. Столица автоматически переходит в агрогородок Васюки. Сюда перезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Минск, Минск — в Старые Васюки. А впоследствии Васюки становятся столицей и всей вселенной. Агромысль, превратившая обычную деревню в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Гомеля в Жлобин.

Ответить
+73 +
Саша, 14:01, 6.12

ГУЛАГ - государство, управляемое Лукошенко Александром Григорьевичем.

Ответить
+7 +
123, 23:45, 6.12

+100500!

Ответить
+41 +
ЯДviga, 14:15, 6.12

Мне совершенно безразличны заслуги, звания и должности людей, публично высказывающих свое мнение, и с Алексиевич я нередко была несогласна, поскольку считаю, что та делала поспешные выводы, не владея ситуацией. Поэтому мне интересно: какое именно ее интервью имеет в виду Ярошук? Если вчерашнее, то где он нашел восторг по поводу современного села?? Вот ее слова о деревне: .
--------------------------------------------------------------------------
"Главное, что меня больше всего огорчает, это то, что в деревне, да и не только в деревне, но и в городе бедные люди не могут учить своих детей. Это самое большое преступление, которое делает власть. Самое большое! И сельские библиотеки, которые пропали. Наконец не в каждой деревне есть интернет, очень мало у кого он есть. Я выросла в белорусском селе. Очень люблю старых белорусских женщин, так как видела, какой у них была жизнь, как они работают, как они поют. Слушала, как они рассказывают, пейзажи - все это буквально на физиологическом уровне впитано".
----------------------------------------------------------------------------
И где тут восторг по поводу "потемкиниских деревень"? И в чем она не права? В том, что восхищается пейзажами? Так они действительно прекрасны! В том, что тепло отзывается о деревенских женщинах, и навсегда запомнила песни, которые слышала в детстве? Так я ими тоже восхищаюсь: доводилось бывать в деревне и в командировках, и в детстве, и помню, что меня поразило, насколько споро и красиво женщины работают в поле! Поэтому не пойму, зачем надо было Ярошуку привязываться к Алексиевич, если он хотел лишний раз напомнить о трудной ситуации в нашей деревне, которая действительно спивается и становится безлюдной? Да, наши сельчане всегда были в положении рабов, - и сейчас, и при Советах, но надо все-таки разделять, о чем идет речь: о вынужденном, "узаконенном" рабстве, сотворенном сверху (поскольку хозяин на земле - это смерть для авторитарного и диктаторского режима), или же рабстве "генетическом"? И если первое, - то это тема для аналитиков, а если второе, то скажу так: несмотря на мощнейший, почти столетний прессинг, наши сельчане рабами не являются, поскольку обладают достаточно критическим и рациональным мышлением, - и это у них в генетике. То есть, в конечном итоге, они приходят к верным выводам. А то, что поначалу могут ошибаться, поверив шулеру-краснбаю, так кто бросит в них камень, если на протяжении почти ста лет не было НИ ОДНОГО руководства в стране, которое хоть чуть-чуть благоустроило бы их жизнь? Так что любой крестьянин в агрогородке - не больший раб, чем сам Ярошук, вынужденный ограничивать свои действия и слова определенными рамками, установленными незаконной властью. А это ли не рабство?

Ответить
+17 +
Василь, 14:32, 6.12

Жаль, что от пенсионеры в свободных профсоюзах. кроме болтавни ничего не хотят делать.

Ответить
+25 +
веня, 14:36, 6.12

Ранше в кировском районе называлась д.Любоничи,потом сделали в центре тратуар и стала называться агрогородок Любоничи.Смешно.А люди каторые там живут и получают900000-1200000 недосмеха.

Ответить
+12 +
!, 14:47, 6.12

Белорусам нужна вся земля, чтобы можно было любому что-то делающему сказать, что делает что-то плохо или не так, так как белорусы имеют менталитет крупных собственников, чьи и земля и госпредприятия. Белоурсу нельзя сказать, что появились какие-то "хозяева" и чтобы он не лез ни в свое дело, как сейчас чиновники затыкают рты, что они сами знают что делать и какие законы и порядки устанавливать. Белорусы не перейдут на натуральное хозяйство, они мыслят большими категориями узких специалистов. В сельской местности много разных проблем, которые могут решить только специалисты разных профилей, а не все кучей решат какие-то фермеры, когда современность требует решений всего на мировом уровне в соответствии с личностями людей, для которых решения предназначены. Белорусы не хотят идти назад даже из того болота в котором оказались, нужно идти вперед, чтобы не отстать навсегда от тех, кто впереди.

Ответить
+30 +
майкл, 15:20, 6.12

настоящего хозяина своей земли начали уничтожать еще с приходом комунистов,мало кто сейчас вообще понимает што это такое *,полномоштабная дегродация общества и сечас продолжается

Ответить
+17 +
оптимист, 16:23, 6.12

к слову, последний нобелевский лауреат по экономике Роберт Шиллер обьясняет все проблемы и кризисы иррациональным оптимизмом. Это тот самый случай когда вы видите в ГУЛАГЕ "цветущую деревню". Или когда берете миллиарды в долг.

Ответить
+11 +
!, 18:15, 6.12

Миллиарды в долг берут командиры, которые придумывают планов громадье, что они кому-то что-то прикажут и это будет кем-то придумано, создано или сделано, но сами эти командиры делать сами ничего не умеют, они планы для других рисуют, которые никто не хочет выполнять под командой этих командиров, да еще являясь быдлом. Деньги можно давать под конкретные проекты, которые представляют конкретные люди, которые знают что они будут делать, как это сделать и как сделать так, чтобы им другие помогли, если в любом проекте не видно с какого бодуна кто-то будет помогать его воплощать в жизнь при современных условиях, что с голоду никто помереть не может, если даже ничего делать не будет, то проект безнадежен, так как для осуществления любого проекта нужно желание и усердие большого количества узких специалистов.

Ответить
+17 +
вп, 18:15, 6.12

По данным белорусской госстатистики продолжительность жизни в деревнях меньше, чем в городах. Это говорит о многом.

Ответить
+15 +
Уздень -- ШОС!, 19:20, 6.12

Белорусские деревни -- это самые настоящие ГУЛАГИ!!! Лука довёл страну до полного краха и в городах и в деревнях!! Люди рабы -- послушайте, какие интервью дают они "СВАБОДЕ" -- мы за рюсских, лука -маладзец!! Вот пошлют ваших сыновей воевать в Сирию, будет вам второй Афганистан и ещё прибавятся множество могил на центральных аллеях кладбищ!! В деревнях умираю старики, молодёжь расползается, кто куда. Работать некому! Пьянство страшное и летом и зимой . Полная деградация населения!!!

Ответить
-11 +
Kazimir, 19:35, 6.12

...не знаю ребята...мы с женой живём в агрогородке и бесконечно счастливы...свой дом, гараж, газовое отопление в доме...!!!, работаем, правда, не в сельском хозяйстве. Наши сваты - минчане, двухкомнатная...не нужно нам этого "рая"..........

Ответить
+3 +
ФЕДОР , 6:48, 7.12

Казимир, это хорошо,рад за вас, но люди которые трудятся в деревне, должны жить достойно, что не скажешь по большинству, очень часто наблюдаю в деревенских магазинах как берут продукты в долг и кассир записывает в какой-то журнал.

Ответить
+1 +
Любопытная бабуля, 14:42, 7.12

Если дом собственный и работаете не в сельском хозяйстве - то да, спорить не буду, хорошо живется. А вот в ведомственном бутафорском домишке жить, к которому запрещено сараюшку или гараж пристраивать - вид портят, да пахать за копейки, на ферме корячиться ради крыши над головой - что это, как не рабство?

Ответить
+11 +
</>, 20:29, 6.12

Агрогородок - это колхоз версия 2.0 ?

Ответить
+6 +
нв, 22:50, 6.12

у нас в стране цветущими являются дачные участки. почему? Потому,что являются частной собственностью и каждый владелец там - хозяин. Работают иногда тяжело,но с удовольствием! Ибо ни кто не командует что,как,где посадить! Но за это удовольствие работать на себя приходится платить.

Ответить
+5 +
!, 23:23, 6.12

На многих дачных участках давно растет газон. Дачные участки ухожены и обработаны у тех, кто любит что-то выращивать, и потому что это только 6 соток, Приусадебные участки в сельской местности не так хорошо обработаны, потому что это уже не удовольствие, а труд, который выполняют по мере надобности. Положительные моменты есть в любом труде, но самое приятное, когда после работы наступает свободное время, которое можно провести с семьей, детьми, друзьями, а у работающих на земле такого времени практически нет, если сами обрабатывают какие-то большие участки земли. Белорусы привыкли к разделению труда на работе даже в сельской местности, а приусадебный участок и для души и для получения дополнительного дохода, но не счастье в жизни, которым они хотели бы сами заниматься с утра до ночи. В коллективе на работе - человек прежде всего специалист, за что ценят, а на своем участке то труженик, результат у которого может быть плачевным из-за климатических условий, хоть работал не покладая рук.

Ответить
0 +
Садовник, 11:29, 20.12

Все коментарии от людей не работающих в сельском хозяйстве. Одни придумывают правила жизни крестьянина, а другие их критикуют. Но не одни не другие по этим правилам не живут.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован