23 декабря 2024, понедельник, 21:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 125
+502 +
лопун, 9:22, 1.02

>>Когда это закончится?

Именно тогда, когда ваше терпение лопнет!

Ответить
+206 +
Mason voice, 10:00, 1.02

>>> лопун
С языка снял...
От себя добавлю, что пока памятнику совковому идолу будут везде стоять - никогда не кончится...

Ответить
+33 +
Формулировочка хромая, 15:43, 1.02

/// От одной девальвации - к другой. Когда это закончится?

Вопрос поставлен в принципе неверно и поэтому в такой форме - нерешаем.

Если спросить: Кто это закончит? - вопрос будет снят быстро.

Ответить
+9 +
лопун, 17:58, 1.02

Проблема не в каменном идоле. Проблема - в мозгах! Убей в себе кумира. И покайся...

Ответить
+1 +
1111, 23:00, 1.02

Собачье сердце,сколько лет прошло а ничего не поменялось

Ответить
+2 +
Алесь Валожын, 23:37, 1.02

Каменный идол на Орловской в Минске (новая резиденция), железный идол в аэропорту (личный "Боинг"), ледяные идолы чуть ли не в каждой деревне (хоккейные дворцы) - и как тут не возникнуть пресловутым "дыркам в бюджете"? Жить надо по средствам - но только всем, а не избирательно!

Ответить
+177 +
я, 10:04, 1.02

Каждый народ достоин своей власти. Народ сам выбирает свою судьбу!

Ответить
+21 +
ну да, 19:14, 1.02

Правильно, двадцать лет как сами выбрали а теперь стонут ))) Вас кто то просил? Ну вот ПОЛЬЗУЙТЕСЬ. А сопли теперь держите в себе, ну можете еще тут поныть ни кто наверно в правительстве не против здешнего платочка для слез ))))

Ответить
+167 +
Вырос при маразме, 10:16, 1.02

"Внутренне протестую!"- Ахахаха! Вот этот тип протеста(внутренний) беларусам очень нравится.

Ответить
+2 +
киев, 21:33, 1.02

Внутренний протест выльется наружу страшной неконтролируемой бурей или превратит в зомбиватника.

Ответить
+100 +
Мова, 10:38, 1.02

Ведзь эта он проста не знаиць, што тварытся беспрыдзел. Ему ж не дакладывают. Он такова бы никагда не дапусцил. Вот сейчас разбиротца и накажыт чыновникав.

Ответить
+17 +
daniela, 16:51, 1.02

Ага,сейчас и накажет....повышением зарплаты.Говорил-же на конференции,что чиновники мало получают,так что из наших налогов будут улучшать им жизнь,а они будут смотреть на нас как на быдло и разговаривать с нами сквозь зубы.

Ответить
+13 +
Андрэй, 17:42, 1.02

Жарты жартамі, а ў Румыніі Чаўшэску перад смяротным пакараннем так і сцвярджаў, што ён не ведаў аб тым што яго народ галадае і што ўсё так дрэнна, накшталт як яму набліжаныя не дакладвалі.

Ответить
+266 +
За что боролись, на то и напоролись, 10:51, 1.02

Когда это закончится? Это закончится только тогда, когда остановятся полностью такие нерентабельные предприятия как например МАЗ,MТЗ...... и другие, когда рабочим перестанут выплачивать зарплаты( а именно рабочие и являются верными избирателями Хоккеиста) и вот эти самые рабочие которые десятилетиями штамповали никому ненужные "галоши" и голосовали досрочно на выборах за чарку и шкварку и будут теми кто всё это закончит(так как думают они в основном желудком) По другому не получится, сам Хоккеист не уйдёт никогда, интеллигенция слаба,да и не каждый готов подставиться под ментовскую дубинку, а работяги в самый раз сгодятся, сами Хоккеиста выбирали, пусть сами ему и предъявляют претензии, а потом уже и другие подтянутся. А пока жёсткое игнорирование этой бездарной власти. То что эта колхозная система была бесперспективна это было понятно ещё 20 лет тому назад. Зенон Позняк предупреждал ведь...не послушали, а надо было. Путь Беларуси только в демократический Евросоюз.

Ответить
+25 +
БУР, 19:56, 1.02

Зенон еще о многом другом предупреждал!!! Но вам чарка и шкварка шлаза засцила! Ну а теперь ни того не другого! Неее . .. ну пойло будет всегда - между девальвациями . . .=)

Ответить
+19 +
главная сила ......., 20:03, 1.02

главная сила это рабочие...они в 17-м сделали революцию........от которой и сегодня страдаем.........
за ними подтянутся многие ..но не все........
% 50думают так как высказались опрошенные......а еще 30 это прихлебатели тнп...........
вы только ВДУМАЙТЕСЬ И ПЕРЕВАРИТЕ сказанное и все станет на свои места........

внутренне протестую, конечно же............

Двадцать лет протестую, а что толку?

Кажется вздохнули тихонько, а тут на тебе - опустили, да еще больше.Конечно же, мы работаем, но нам за это не платят как следует.

У нас в государстве гнилая система. Но с системой человеку бороться нет никаких возможностей. Поэтому терпим.

Но, как мы говорим: «Лишь бы спокойно было, а все остальное переживем».

В экономике у нас что-то не так, народ страдает.

Но, что поделаешь. Где сейчас заработаешь больше?

Понять ситуация трудно, так как полной информацией не владеем. А так стране тяжело — где и что ей брать? Поэтому приходится понимать.

Душе нанесена очередная рано. Сколько уже лет мы бьемся от одной девальвации к другой, пытаемся как-то выжить. Когда же это в конце концов все закончится?
----------------------------------------------

смотрите вот эти 50% терпил,понимающих и неосведомленных........ и вы еще чего то хотите от них??
.
слушали что тнп на своей конференции сказал.... я добровольно не уйду... с меня народ спросит.....придет другой и станет еще хуже......и тогда народ скажет разваленная зкономика а ты просто удрал, испугался......нет я не имею права уходить..........

Ответить
-1 +
кэгэбэ, 23:25, 1.02

Товарищ майор, у вас ус отклеился.

Ответить
+205 +
сАНЬКА, 10:51, 1.02

И действительно, девальвация уже стала своеобразным Новогодним подарком беларусам от своего президента...Если пришла девальвация - значит В БЕЛАРУСИ наступил нОВЫЙ ГОД...

Ответить
+163 +
могилевчанка, 12:40, 1.02

Всё коррумпировано. Всё разворовано. Всё распродано. Приписки. Отписки. ЭТО РЕЗУЛЬТАТ!!!! Дальше будет хуже!!!! Трагично!!!

Ответить
0 +
ЛЮДМИЛА, 17:47, 2.02

ВЫ ДУМАЕТЕ В РОССИИ ЖИВЕМ ЛУЧШЕ???КОРРУПЦИЯ-ВОРОВСТВО-ГРЯЗЬ-ВСЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ-А ЦЕНЫ ТОЖЕ РАСТУТ КАК НА ДРОЖЖАХ-ВОТ ТОЛЬКО ТВЕРДЯТ ВСЕ ХОРОШО-НА ДЕЛЕ ВСЕ ОЧЕНЬ ХРЕНОВО-НЕ ЗАВИДУЙТЕ РОССИИ.

Ответить
+28 +
Вася, 11:01, 1.02

лучший камент

Ответить
+128 +
Lover, 12:26, 1.02

Да у нас уже все что можно лопнуло.. Я сам могилевчанин и могу сказать только несколько вещей в которых уверен:

1) с каждым годом становится все труднее выживать
2) большая часть могилевчан работает в Рашке (Смоленск, Брянск, Москва, Севера)
3) За многие годы работы на разных гос предприятиях Могилева ВЕЗДЕ врут, очень мало платят и не ценят труд людей ВООБЩЕ НИКАК, считают за быдло и это нормально для могилева
4) Просто пройдитесь по городу и вы навряд ли увидите радостные лица, просто тупо проедьте в транспорте - все ругаются , унылые и печальные, молодежи мало, одни пенсионеры и средний возраст

Ответить
+24 +
Андрэй, 17:52, 1.02

В Гомеле тоже самое. Формулировка начальника "таких как ты у нас здесь очередь стоит, не нравится - иди на все четыре стороны" заставила меня когда-то написать по-собственному. А теперь я наблюдаю, что "тунеядцев" много стало, что работать некому, так похоже на то, что очередь закончилась.

Ответить
+3 +
лопун, 18:00, 1.02

это ещё не лопнуло...

Ответить
0 +
1111, 23:04, 1.02

Мы сами во всем этом виноваты

Ответить
-8 +
, 19:09, 1.02

ну лопнет терпение и что? Деньги с неба посыпятся? )))) Их же не на заводы работать не пускают, что у них денег нет. Страна то нищая.

Ответить
+19 +
дзядзька, 19:30, 1.02

необходимо для начала вспомнить кто вы за что могилеву был дарованы магдебурское право ратуша герб вы отреклись от родной мовы признали неполноценность свою родителей предков это не про вас человек это звучит гордо вам оставили возможность визжать у корыта

Ответить
+6 +
ded, 22:29, 1.02

Особенно первый ответ порадовал: "Внутренне протестую". Протестуй и дальше внутренне, кому до этого дело!

Ответить
+601 +
Население , 9:24, 1.02

Исходя из статьи делаю вывод : можно смело понижать зарплаты до $100 и пенсии до $50 : стерпят и не пикнут !

Ответить
+106 +
Лалка, 10:07, 1.02

Можно и еще меньше дать народцу. Главное госчиновникам ЗП повысить - а то мало ведь получают.

Ответить
+16 +
Толя гасторбайтер Лоев, 17:25, 1.02

Необходимо собирать подписи и объявлять импичмент!

Ответить
+33 +
Ага, 10:49, 1.02

"Наших олигархов разведу я круто.
Соберу их вместе и скажу: "даёшь!"
И скажу: "Сдавайте, граждане валюту!
У меня народ не кормлен, начался падёж!"
Сам кристально честный и сакрально чистый
Лично б сеял жито, лез в шахтёрский штрек..." ну и т.п.

Ответить
+140 +
Месть, 11:40, 1.02

Полная апатия, безразличие и нет жизненной позиции и нет желания просто жить! Прескорбно! Умерло 90% нации!

Ответить
+341 +
ВЕТЕРАН, 9:24, 1.02

Это закончится когда заберете назад своего земляка . А по большому счету что вырастили то и кушайте .Выдающаяся финансистка Ермакова тоже ваших бешеных кровей . От Могилевщина осчастливила всю страну на века .

Ответить
+97 +
Земляки вашы постарались. Моги-левщина., 10:27, 1.02

Зато Саша и Надя прЫшли с одними тухлями и Баяном , а ципер настаящые Алигархи и милЬярдеры , е-тать. Ма-айбах , Бое-енх , гармонь и лосось !!!

Ответить
+41 +
Guest, 10:49, 1.02

Зьвиняюся. А вы , наверное, Минчанин в пятом поколении? Если бы в 1994 году выползло ЧМО в президенты не из под Шклова, а из под Молодечно, оно бы не потянуло за собой все отребье из этого самого Молодечно? Из этого было бы глупо делать вывод о том, что на Минщине все бешеные.
Могилев.

Ответить
+4 +
БУР, 20:00, 1.02

а потому что перекати поле . . .

Ответить
+263 +
мяск, 9:25, 1.02

Покуда лучезарный у власти это будет всегда. Полная бездарность

Ответить
+205 +
Забастовка, 9:26, 1.02

Вилы и только вилы остановят от девальваций, инфляций и всякой мрази.

Ответить
+262 +
Гиви, 9:30, 1.02

Это закончиться тогда, когда начнётся "МАЙДАН" в Минске и других областных центрах одновременно!

Ответить
+288 +
ura0318, 9:33, 1.02

В большинстве как были рабами, так и остались..

Ответить
+60 +
Удав, 11:41, 1.02


"Что-то похлёбка больно жидкая, плесните погуще... А в остальном перебьёмся." Таким свобода противопоказана, опять выберут шизоидного пройдоху-проходимца...

Ответить
+34 +
паша, 9:36, 1.02

вам все мало 10-30- 40млн.один х..все мало,за 3 попашите,

Ответить
+241 +
ваня, 9:44, 1.02

Душе нанесена очередная рано. Сколько уже лет мы бьемся от одной девальвации к другой, пытаемся как-то выжить. Когда же это в конце концов все закончится?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Достаточно почитать бюджет страны за 20 лет правления вашего выдвиженца. И сделать открытие достойное шнобилевской премии.
Оказывается 75 % бюджета , а это миллиарды долларов, идут на саму власть , на лукашенко и ко .. На Боинги , золотые унитазы , майбахи, резиденции, охрану, ментов , на фальсификацию выборов и т.д. т.п …
Так сделайте что-то с вашим выдвиженцем . Хотите жить как люди …. Задвиньте вашего могилевского выскочку ..
Пока он не стал отстреливать лишних едоков ( пенсионеров)...как на Донбасе ..

Ответить
+38 +
Guest, 10:54, 1.02

Еще один. Могилевщина в 94 за него голосовала 100% голосов, а остальные области были против 100%? Могилевщина его протпихнула, набрав большинство? Вы же САМИ его выбрали на единственных честных выборах, и уже не смогли задвинуть в 96 году - ВЫ, МИНЧАНЕ.

Ответить
+32 +
ваня, 12:54, 1.02

1. Выдвиженец и кто за кого и сколько голосовал .- это разные вещи .
2. «Еще один» ни разу за это чудо не голосовал . стало быть не 100% ..

Ответить
+13 +
БУР, 20:10, 1.02

да , могилевским было льстиво голосовать в 1994 за якобы своего . .. но не беларусы его выбирали . ..Примаков тогда Сашка выбрал и потом по команде отставники в избиркомах цифры рисовали . . .бывших в СВР, Гру , КГБ. да и прочих ахфицерав из СА не бывает . . .
честных выборов в Беларуси не было НИКОГДА!

Ответить
+7 +
ваня, 20:47, 1.02

Складывается впечатление, что Москва назначила Лу гнабить Беларусь для того чтобы потом прийти и освободить Беларусь от Лу. А Мы еще должны будем бросать к ногам «освободителя» цветы …

Ответить
+78 +
леонид4624, 9:46, 1.02

Беспредел закончится когдауйдет Лукашенко.

А по поводу девольвации так за нее проголосовало 83% процента населения. И города беларуские в Китае строятся..

Просто олин и гос сми тв считает свой народ и свих избранников лохами и на этот счет есть соответсвующие прдачи.

Ладно пока

Ответить
+168 +
pva, 9:50, 1.02

- Я военный пенсионер, у меня пенсия нормальная, но упала на 150 долларов...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И он еще стонет. У нас стала 150...

Ответить
+104 +
Эдуард, 10:53, 1.02

В полицейском государстве( когда число милиции выше в 3 - 10 раз чем в других странах) представьте количество пенсионеров с повышенными пенсиями , вышедших на пенсию в 45(!) лет за 20 лет. Лукавому эта армада силовиков нужна на случай бунта народа. Оплачивает ее сам народ. Ведутся разговоры о необходимости повышении пенсионного возраста , Но, средняя продолжительность жизни получается ниже предполагаемого возраста выхода на пенсию.

Ответить
+100 +
Сеня, 9:52, 1.02

Как сказывал известный киногерой НИКОГДА - при этой власти

Ответить
+188 +
пугало, 9:53, 1.02

Выход только на площадь ! Бояться уже нечего. Ваши сыновья скоро пойдут воевать!

Ответить
+227 +
Вирусолог, 9:54, 1.02

На вопросы отвечали люди, зараженные очень опасным вирусом, передающимся зрительно-слуховым путем от телевизора к человеку (зомбо-вирусом). Выражается в апатичном восприятии реальности, чрезмерной терпеливости. Больной готов ждать вечно, лишь бы было всё спокойно. В некоторых случаях у больного происходит воспаление мозга, ему начинает казаться, что люди зарабатывают по 20 миллионов, проявляются признаки ничем не обоснованной зависти и жалости по отношению к самому себе. Антидот не существует.

Что делать, если вы начинаете чувствовать на себе признаки зомбо-вируса:

1. Выключите из розетки телевизор и выбросьте его в окно либо разбейте экран ногой.
2. Отправьтесь в недельную поездку в одну из европейских стран.
3. Если не помогает - разбейтесь головой об стену.

Помните, что этот вирус очень опасен. Если вы не смогли выстоять перед ним, то подумайте о тех, кто еще не заражен. Самоликвидация в данном случае - единственный способ лечения. Спасем нашу страну вместе!

Ответить
+326 +
radical, 9:56, 1.02

А так стране тяжело — где и что ей брать?
-------------------------------------------------------------
Господи ну почему столько непуганых идиотов в стране?!!!
Люксембург-микроскопическая страна, никаких ископаемых- прекрасно живёт
Израиль-пустыня, войны бесконечные- прекрасно живёт
Япония- никаких ископаемых, атомная бомбардировка, островная страна- прекрасно живут
Эстония- крошечная страна- ВВП на душу больше чем в России...

А этому "насельництву" одно в мозгах где что будем брать?!!!
А ЗАРАБОТАТь НЕ ПРОБОВАЛИ??? ИЛИ ВСЁ БУДЕТЕ ТЕРПЕТь ЛЫСОЗАЧЁСАННЫЕ ПРИДУРИ?!!! а?
Уж кажется и граница открыта, если нет смелости бороться с режимом- уедь, заработай!!!!
Нет же- а где будем брать?! Тьфу..

Ответить
+31 +
они мыслят, 10:47, 1.02

позитивно и это их позиция, всё остальное считают не нормальным и будут сидеть в д.рьме и радоваться, что у них не хуже чем в пустыне в Африке... просто позитив сплошной ...

Ответить
+20 +
Вася, 11:03, 1.02

ну они там работают, а наши - воруют.

Ответить
+44 +
вася, 11:43, 1.02

А ЗАРАБОТАТь НЕ ПРОБОВАЛИ??? ИЛИ ВСЁ БУДЕТЕ ТЕРПЕТь ЛЫСОЗАЧЁСАННЫЕ ПРИДУРИ?!!! а?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А ЗАРАБОТАТь ??? при ЛЫСОЗАЧЁСАННЫЕ ПРИДУРИ?!!!?
при ЛЫСОЗАЧЁСАННЫЕ ПРИДУРИ можно только украсть ...
если работать - все отнимут !!!!..

Ответить
+14 +
radical, 14:32, 1.02

ну так если хочешь быть честным - не воровать, и
хочешь иметь чтобы не отобрали- или борись за это или уезжай в цивилизацию.
а если и то и другое страшно и не по силам- терпи может случай подвернётся и всё изменится... кто знает...

Ответить
+2 +
вася, 18:05, 1.02

Мы боремся .. «Тунеядствуем» - Пользуемся «Благами нашего «Солнцеликова»» , «датация» на медицину, ЖКХ, образование , проезд в общественном транспорте , и т.д и не платим налоги .. Подрываем этот режим экономически …
А Вы «уехать в цивилизацию» и в чем борьба ..??? Это тоже самое если Вы платите в ОБЩАК ЛУ налоги и бастуете … В чем смысл такого протеста ????

Ответить
+68 +
radical, 12:17, 1.02

Дети в Оксфордах, счета в Цюрихах
а мозги как были в татаро-монголии так и есть
В. Шендерович

Ответить
+30 +
Масяня, 12:56, 1.02

radikal
А Вы не пробовали приехать в Беларусь и показать пример местным жителям? Только и строчите длинные посты из своей америки и поучаете нас, а сегодня и вовсе начали оскорблять. Поработали бы в госорганизации и высказались бы на профсоюзном собрании, после которого с "волчьим билетом" пошли дальше...Например, организовали бы успешный бизнес до первой проверки и разорения...Поддержали бы акцию Нины Богинской, посидели бы 10 суток на Окрестина...
С Вашей стороны очень подло упрекать белорусов. Если бы Вы и другие здоровые мужики не съехали отсюда в поисках лучшей жизни у нас было бы другое соотношение нормальных людей и прикорытников, силовиков, которые удавят любого при угрозе отъема халявной квартиры в Минске, ранней пенсии и хорошей зарплаты...
Поэтому имейте совесть - заткнитесь! Ваших поучений так много, что я переживаю, когда же Вы работаете? Или это такая работа - троллить белорусов?
Модератору: пожалуйста, опубликуйте, нет сил читать этого графомана...

Ответить
+15 +
radical, 14:02, 1.02

Ваших поучений так много, что я переживаю, когда же Вы работаете? А я отработал своё и отдыхаю.
Спасибо за беспокойство. Ценю.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
я показал свой пример- собрался и уехал, давай следуй моему примеру. ОК?
попробуй решись.
-------------------------
нет сил читать этого графомана...
-
так зачем читать если сил нет? когда у меня нет сил- я не читаю и не пишу :)))

Ответить
+31 +
Канада, 15:42, 1.02

Чвсто с вами не согласна, но тут поддержу. Это единственный рецепт, который работает. Делай что нибудь чтобы изменить свою жизнь. Протестуй или уезжай. Белорусы ужасно обижаются, когда им говорят правду. Блеять вбы тихо было ведь легче. Масяня уважаемая, вы ведь тоже не уехали и на Окресина не сидели, вы сидели на профсоюзном собрании и не открывали рот, чтобы вас не уволили с волчьим билетом. Я тоже на таком собрании сидела. Сделала выводы, напряглась и теперь живу нормально. И мои дети. На уехать нужно больше мужества, чем на остаться и ничего не делать. Людей, которые протестуют, уважаю. Но так я не смогу. Я остановилась после разгона митинга в 2008, а уехала а 2009. Оскорбляться на правду вообще не конструктивно. Желаю вам хорошей жизни

Ответить
+12 +
nik_K, 18:12, 1.02

Мой персональный опыт протеста доказал, что его поддерживают 10% (точнее поддерживали в 1995-м). Ещё 60% мочатся только от одного упоминания о протесте. Ну и где-то 20% искренне ненавидят тебя только за то что ты думаешь не так как они и тебе болшьше их нужно. Т.е. - несогласный. Уехал и вывез всю семью потому что мы не хотим быть заложниками настроения дристунов.

И вот у этих дристунов я хочу спросить:"А вы считаете это сыр с маслом начать свою жизнь с нуля неизвестно кем, неизвестно как, неизвестно где и без любой поддержки?!" А? Всё только сам. Выбрался?- молодец. Нет - ну и х*р на тебя всем и каждому!

Ответить
0 +
Якуб, 0:48, 2.02

Поддерживаю радикала и канаду. Каждый должен выработать свой план и действовать. Хочешь уезжай, хочешь оставайся. Нельзя никого осуждать надо поставить цель и стремится к ней.

Ответить
+23 +
прохожий, 15:18, 1.02

Масяне
Вам человек дает толковый совет - подсказывает где и как можно поискать выход из ситуации (читай: дырка в заборе вокруг загона для скота). А вам не хватает мужества честно на это посмотреть. Вот и сидите себе на профсоюзных собраниях, молчите "в тряпочку" и отдыхайте..... но не жалуйтесь, пожалуйста, и не завидуйте тем, кто решается на прорыв из этой системы. Это не простые решения, но они дают надежду, которой у таких, как Вы нет и не будет никогда.

Ответить
+12 +
ДАЙмонд, 16:58, 1.02

Прохожий, позвольте с Вами не согласиться. По Вашему позорное бегство от трудностей- это и есть "выход из ситуации"? От кого бежать? От этих шкловских колхозанов? Не слишком ли много для них будет чести. И никто не завидует уехавшим... Им там тоже весьма не сладко. Комменты Радикала читаю с удовольствием...

Ответить
+20 +
radical, 22:30, 1.02

Извиняйте, но у меня не было никаких экономических и финансовых трудностей в Беларуси, ни жилищных проблем ни в СССР, ни после. 90-е я легко пережил и кризиса
даже не заметил: был молод, энергичен и при деньгах. Я любил-меня любили.
Но когда в 1994 году большинство поверило что коррупция это ящик гвоздей, прозвенел первый звонок что с населением что-то не так.
Когда население страны Беларусь испугалось беларусификации прозвенел второй звонок что с населением что-то не так ( Я не сторонник Паздняка, но за беларусификацию всей страны:))
Когда население заголосило: а куда мы без россйских нефти и газа? Мы ж пропадём- прозвенел 3 звонок
Когда в 1996 году вытряхнули депутатов из Верховного Совета вместе с председателем Верховного Совета Семен Шарецкий и ни один не вышел на протест на защиту своего Законодательного учреждения, ни один из населения не вышел на защиту. Шарецкий вынужден был бежать в Литву, кажется а потом в США....прозвенел самый сильный звонок. Стадо продолжало жевать шкварочную жвачку и запивать из чарки ...
Потом начался беззаконный растрел лидеров преступных группировок, стали пропадать люди тогда никто не понимал что случилось: вдруг на улице взорвалась машина в районе рынка (если не ошибаюсь в районе Кульман/Куйбышева), мне компетентный знакомый намекнул что- к чему....
Закрыли фонд Сороса, его руководителя не пустили в Беларусь, арестовали счета...
Странным образом умер Карпенко...
Потом отдельные звонки превратились в сирену, но стадо ничего не замечало, жевало и не мычало.
Потом пошли Винникова, Чигирь, ... тишина... люд безмолвствовал...и улучшал своё материально техническое состояние на дачах, огородах, на базарах... кто как мог...

Где сегодня Саников? где Радина и другие?Козулин?.... правильно они уехали или пригнули головы и их не слышно... а их знали и знают тысячи и десятки тысяч людей в Беларуси.
За ними шли люди. Их знал в политике и Запад ...

В лучшие времена протестов Минск не собирал и 40 000 со всей Беларуси, 2х миллионный город, вроде как продвинутый с образованием , не собрал и 100 000 тысяч...

Ну если подавляющему большинству нравится так жить и они готовы терпеть. Я не могу их заставить изменить их судьбу.
Но высказаться по поводу имею желание: лицом к лицу лица не увидать, большое видется на расстоянии, кажется так у Есенина,
ну вот я и отьехал на расстояние, смотрю. Высказываюсь на сайте в комментах, иногда они проходят :))) иногда нет :)))
для этого комментарии и существуют на сайте... не было бы этой опции- читал бы и молчал :))) ну и поддерживая сайт очень скромными
переводами время от времени полагаю я имею право высказываться...
Я не поучаю, а делюсь опытом и информацией по разным темам...
Но похоже особо вникать в информацию что я скидываю никто не горит желанием...ну что ж...
По поводу волчьих билетов: евреи в СССР получали такие только за то что подавали заявку на выезд... и приходилось работать в качегарках, сторожами и уборщиками в школах,
дворниками при кооперативных домах, грузчиками в магазинах, на складах хим.реактивов...как то выкручивались и выезжали...

Ответить
+1 +
Петрович, 8:19, 2.02

Всё так и есть. Только теперь вот те, кто просрали Беларусь сидя на профсоюзных собраниях, кто палец о палец не ударил чтобы защитить видных Беларуских политиков, о которых тнп просто вытер свои поганые ноги, те, кто за 20 лет довели страну до банкротства и нищеты - покрикивают теперь из своих стойл. Только вы не кричите. Сидите и дальше на собраниях, а главное, исправно голосуйте за тнп - может, он подаст.

Ответить
+1 +
Канада, 23:34, 1.02

Иммиграция это не позорное бегство от трудностей, а огромный труд и осознанный выбор. В сидении дома, нытье и клацанье по клаве ни труда, ни мужества не вижу. Опять таки, желаю вам жить хорошо.

Ответить
0 +
Эдуард, 23:00, 1.02

Масяня! Это бойцы не видимого фронта с геополитической войны. Много их здесь..

Ответить
+41 +
Georg, 9:58, 1.02

Этот маразм не закончится до тех пор, пока будут править Шейманы, Ермошины, Миклашевичи и другие выродки, состоящие на службе у мозаичного.

Ответить
+51 +
12"№, 9:59, 1.02

Гнать эту воровскую власть и судить,но это должен сделать только народ!

Ответить
+58 +
Анатолий, 10:01, 1.02

Вставай, страна, огромная,вставай на смертный бой!!!

Ответить
+59 +
отец, 10:01, 1.02

Люди опомнитесь и хватит терпеть.

Ответить
+44 +
rusel, 10:16, 1.02

наконец то до электората стало доходить, что его обманывают 20 лет, понадобилась 15 века, чтобы дошло до мозгов людей, которые кроме колхоза в жизни больше ничего не видели и обрели молодежь жить в такой же гнилой системе своим походом на выборы и голосаванием за сипатого, что ничего хорошего кодла сделать для страны не может

Ответить
+4 +
БУР, 20:25, 1.02

да . . .ето надо же - жизнь прошла и все же дошло . .. =)

Ответить
+43 +
Николай Жура, 10:16, 1.02

Этому народу сколько не обещай, все равно будет мало.... Больше обещаний товариш Лука! Нород ждет очередной порции лапши на уши!

Ответить
+25 +
Ніколай Жура, 10:21, 1.02

Мая Зямля, мой мiлы, родны кут.
Маi наiўныя суседзi-землякi.
Дакуля мера ёсць цярпення да хлустня?
Дакуль ПАКУТА БУДЗЕ ГОНАР ВАШАГА ЖЫЦЦЯ?

Няўжо па класiку мужык дурны у нас?
Лiтаратурна прынiжаць сябе, другiх.
Цi класiк рысаваў у творы пра сябе,
А партыя даслала ўжо да ўсiх.

Абрыдла слухаць вашыя стагнаннi.
Вы як авечкi на закланнi.
КАЗЛА вам трэба ва главу ўсучыць?
Што нельга жыць, што марны намаганнi?
Што нас чакаюць толькi тут i больш нiдзе?

А мо патрэбны вы сваiм дзяцям, самiм сабе?
Коль нема сэнсу ў вашага жыцця,
Ды мудрасцi камусцi не хапае.
Хай кажа як Купала пра сябе,
Што дуры ў яго як у мужыка немала.

І кожны хто спытае ў яго
Пачуе толькi адзiн крык,
Што хоць iм кожны пагарджае,
Ён будзе жыць, бо ен мужык!
Нiкiм другiм нiколi ён не стане!

Што ён мужык, усе тут знаюць.
І як ёсць гэты свет вялiк,
Яго ўсе тут "паважаюць",
Бо ён мужык..., бо ён мужык.

Так хоць не перашкаджайце жыць другiм!
Хто хоча жыць, як у прошлым на завалiне?
І ўсе раўняючы сваё пражытае жыццё:
"Як добра жылi мы пры "беларусах" (у косках)
Брэжнiве i Сталiне.

Страна глухiх, сляпых, тупых?..
Без гонару, без злосцi....
* 2001*
© Copyright: Ніколай Жура, 2007

Ответить
+39 +
AW, 10:32, 1.02

А вы всем Могилевам и Могилевской областью приезжайте в Минск и спросили у своего земляка: Когда это закончится?

Ответить
+82 +
Беларус Толяныч, 10:47, 1.02

Ветеран, 9:24 ты вбиваешь кол вражды между беларусами!!! чинуши хоть могилёвские, хоть минские, хоть гродненские - по природе своей одинаковы. Главное для них - свой карман!!!

Ответить
+38 +
Димон, 11:00, 1.02

"Я военный пенсионер, у меня пенсия нормальная, но упала на 150 долларов."

Неслабые пенсии у военных, под 6 лямов.

"- Зарплата в долларовом эквиваленте упала, конечно же. Относительно цен маленькая. В той же Европе зарплата значительно выше, а цены - такие, как у нас, а то у нас еще и дороже. У нас в государстве гнилая система. Но с системой человеку бороться нет никаких возможностей. ПОЭТОМУ ТЕРПИМ."

О чем можно говорить после этого? Терпели, терпим и будем терпеть.

Ответить
+1 +
Эдуард, 23:25, 1.02

Димон! Проблема не в том. Она кроется в образе предыдущей жизни таких людей и пропаганде БТ. У меня есть военный родственник. Пенсия у него большая. Живи и радуйся. Когда я ему привел факты преступлений ОПГ Лукавого, он начал первый говорить о необходимости борьбы. Офицеры люди чести . Они за правду! Но видят они только одну сторону медали , благодаря монополизации диктатором радио и телевидения. Лука далеко не дурак и исключил все возможные факторы , способные угрожать его власти. С народом нужно работать......

Ответить
+13 +
111, 11:01, 1.02

Надо было голосовать,а не х...ей заниматься!

Ответить
+66 +
Семен, 11:07, 1.02

Рабы.

Ответить
+56 +
пенсия, 11:25, 1.02

Это закончится тогда,когда люди захотят людьми зваться.Где брать?Пусть думают те,кто рвётся к власти,они же думают,что у власти надо Красти и Красти,а нет,там надо на страну работать,на людей.А у них искаженное понятие.как можно прожить за наши пенсии и зарплаты?нищенствовать.во всем себе отказывать,ради того,чтобы уроды у власти чувствовали себя хорошо,у них нет ни кризиса,ни девольвации.Себя они не ущемляют.Они не думают,как поднять экономику страны,они думают,как ещё больше обобрать народ.??они загнали в кабалу не только нас,но и наших уже внуков,эти проценты ,которые онивыплачивают по кредитам,должны идти на развитие ,на социальные нужды,на медицину и обучение.меня удивляет,что есть люди,которым это нравится.Вы не имеете понятия,как должны жить люди.Неужели это жизнь и больше ничего не надо.Украиной пугают!!задолбали же!

Ответить
+62 +
я за, 11:29, 1.02

Как выйти на площадь, ведь буду избит своими внуками у которых перевернули мозги, буду обложен непомерными штрафами которые сделают прожиточный минимум не прожиточным, буду уволен с работы, пострадают близкие, буду всю жизнь под колпаком так думают многие и боятся, но нет уже больше терпения необходимо найти путь свержения этого ига можно взять за основу примеры из истории или объединится на день выборов.

Ответить
+28 +
Эдуард, 12:34, 1.02

Что бы избежать антиконституционных действий силовиков, спецслужб и судей во время массового выражения своего мнения народа на митингах , нужно заранее выработать и озвучить методы и принципы будущей люстрации. Лица нарушающие конституционные и иные права граждан в угоду диктатору должны быть предупреждены гражданским обществом Беларуси о ответственности! Каждый должен сделать для себя выбор с кем он и за кого.

Ответить
0 +
radical, 7:42, 2.02

Каждый должен сделать для себя выбор с кем он и за кого.
-------------------------------------------------------------------------------------
ну вот и разошлите им , этим людям предупреждения о люстрации по домашним адресам или служебным.
хотя, по домашним было бы больше эффекта. ( по всем включая незадекларированные адреса- эти вообще были бы кстати,
одна реакция показала бы что к чему)

Ответить
+36 +
serg, 13:44, 1.02

Украинцы за свою свободу проливают свою кровь! Свобода стоит очень дорого, но она стоит того! Перестанем же бояться избиений и штрафов

Ответить
+26 +
Phobos, 11:43, 1.02

radical, 9:56, 1.0,Вы,уважаемый не совсем правы,или даже совсем не правы в том плане что у нас люди не умеют работать.очень даже умеют,просто то что они производят=гов..но,но это не вина работяг, начальников и начальничков на предприятиях вагон и маленькая тележка, они должны наладить сбыт продукции и работать над ее конкурентноспособностью,вот кстати если у нас начнется чтото типо майдана как в Украине,можно смело с автоматом идти в любой заводской "Пентагон", и валить всю это свору тунеядцев

Ответить
+2 +
Вася, 19:26, 1.02

вот давайте не будем про умеющих беларусов, ок? если с африкой сравнивать то может конечно и так.

Ответить
+8 +
БУР, 20:29, 1.02

нужно быть ГРАЖДАНИНОМ! а не просто хорошим работягой!

Ответить
+5 +
radical, 22:48, 1.02

Если человек согласился работать он должен работать.
Если же он что-то делает абы как или не желает делать по совести.
Это развращает и человек превращается в быдло...
и никакие зарплаты не помогут его привести в чувство.
Даже за полставки надо работать на полставки, а не абы як...
и ещё этим гордиться в комментах

Те кто на Западе бастовали, шли на баррикады итп тем не менее работали качественно (полагаю)
и не говорили что я буду работать спустя рукава потому что мало платят...
потому что надо было содержать семью, платить рент... а за плохую работу могли уволить за секунды.
А в Беларуси почему то можно шары гонять на работе...

Ответить
+24 +
абзац, 11:50, 1.02

А где можно узнать и проанализировать доходы нашей страны от нефтепереработки российской нефти?

Ответить
+97 +
Ромыч, 11:51, 1.02

Белорусы сами и только сами виноваты в том, что диктатор 21 год о них ноги вытирает.

Ответить
+5 +
Вася, 19:26, 1.02

почему виноваты? большинство их очень довольны.

Ответить
+45 +
Вит Беларусь, 12:20, 1.02

Не народ, а стадо блеющих баранов.... А вы мозг свой напрягите немножко , если он конечно есть ещё, и подумайте отчего всё это и когда это может закончится. Сложно наверное понять, что все эти "радости" это ваш же выбор, это расплата за вашу безмозглость в прошлом. Вы и сейчас скорее всего озабочены лишь своим желудком ии не видите связи между вашей жизнью и избранной вами же властью...

Ответить
+30 +
дачник, 12:55, 1.02

А кому сейчас лягко ?
Надо тярпеть.
Скоро трава пойдет для помярковных.

Ответить
+48 +
Вадим, 13:01, 1.02

Чтобы ответить на вопрос:"когда это закончится", нужно всего лишь выйти на Плошчу и высказать своё недовольство, показать сколько нас! А сидеть и ждать пока "все наладится" бесполезно! Никогда у нас не будет при таком стиле руководства что-то налаживаться. Все чудеса были связаны исключительно из-за кредитов от России, а теперь, когда и Москва сама не в лучшей форме уже никто про чудеса не говорит. Так сколько надо ждать воли белорусов? Коммуналку еще вот подняли, на грани выживания большинство, но зато "нет у нас войны"... так в Швейцарии её тоже нету, но они так не живут, как мы!

Ответить
+27 +
alex-2, 13:49, 1.02

Белорусская экономика уже не в состоянии выдерживать такое количество дармоедов. Да и желающих работать на ПАНА всё меньше. А поднятие цен дальше уже нереально. Полный тупик! Хочешь ни хочешь, а дармоедов-управленцев придётся убирать. Когда их 10-12 %, это для страны подъёмнач ноша. А тук сказали про75%!!! Это ни в какие ворота не лезет!!!

Ответить
+35 +
Ян, 14:12, 1.02

ДОРОГИЕ БРАТЫ БЕЛАРУСЫ! ВСЁ, МОЁ ТЕРПЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ. НАЧИНАЮ ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ПМЖ В ДРУГУЮ СТРАНУ (КОНЕЧНО ЖЕ НЕ В РОССИЮ) НЕ ВЕРЮ , ЧТО В БЛИЖАЙШЕЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ В БЕЛАРУСИ, СКОРЕЕ НАОБОРОТ.

Ответить
+12 +
дед Талаш, 15:17, 1.02

Имею такие мысли ...хотя и не мало пережил и потрачено сил и времени на противостоянии режиму еще и со времен СССРи отчисляли за антисоветизм ..)) и теперь под репрессиями ...
думаю так же....

Ответить
+23 +
когда из очередного тупика народ сделает вывод - достало! , 14:57, 1.02

Трудно сказать, когда это закончится, но похоже уже недалеко. Бездарь не может никуда вывести он может только завести к очередному тупику.

Ответить
+14 +
терпите..., 15:44, 1.02

...потерпим,
вот такие терпелевые и глотки дерут,а бы не было войны.Понимать,что жизнь одна,похоже не дано. Терпеливые,смотрите бт и сами себе завидуйте,что на ушах у вас много лапши...

Ответить
+6 +
рыгорыч, 15:59, 1.02

без меня вам бездельникам и тунеядцам "усем по 500$" ни за что не всетит

Ответить
0 +
ГЕРМАН, 16:20, 1.02

ДЕВАЛЬВАЦИЯ,ХМ --ЗА--Е--БУХА ХА ХА ХА! РАСЧЕТ ПРОСТ ДО БЕЗУМИЯ--РАНЬШЕ ЧЕМ ОТВЕДЕНО НА 2-ВА МЕТРА В ЗЕМЛЮ НЕ ПОЛЕЗЕШЬ И ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ ТЕРПЕТЬ И ПЕРЕЖИВАТЬ БУДЕШЬ ПРОСТО ВЫНУЖДЕН ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ И ОТ ТЕБЯ ЗАВИСЯЩИМИ,КАК В ПРИНЦИПЕ И В ДРУГИХ ГОРОДАХ РЕСПУБЛИКИ.МОГИЛЕВ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ НЕ ПРИ ЧЕМ--ГРАНИЦ НЕТ,ОСНОВНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАССЫ ДАЛЕКО И ТД. ,МОГИЛЕВ САМОЕ ПРОСТОЕ И САМОЕ ТИХОЕ БОЛОТО. ВОТ И ВАРИТСЯ ЭТОТ МОГИЛЕВ САМ ПО СЕБЕ. КАК ПО МНЕ ТАК МОЙ РОДНОЙ МОГИЛЕВ САМЫЙ БЕДНЫЙ ИЗ ВСЕХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕНТРОВ. ТЕРПЕНИЕ У НАРОДА НЕ БЕЗГРАНИЧНО,ПОРА ЭТО ВЛАСТИ ПОНИМАТЬ И НЕ ИГРАТЬ С ОГНЕМ--ПОКА ЭТОТ ОГОНЬ НЕ ВСПЫХНУЛ НЕОЖИДАННО В НОЧЬ НА РОЖДЕСТВО(ЭТО Я ОБРАЗНО).НАРОД ЭТО ГОСУДАРСТВО,А ПРАВИТЕЛЬСТВО ЭТО СЛУГИ НАРОДА. Я ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

Ответить
+7 +
серый, 17:16, 1.02

хахаха могилев ,беларуски даунбас.

Ответить
+22 +
спб, 17:20, 1.02

Тошнит, когда чинуши и чиновники всех мастей со всех трибун вопят об необходимости увеличения пенсионного возраста в Беларуси для работяг! Но не одна б..дь не предложила установить силовикам, людям, которые за свою жизнь не внесли ни копейки в бюджет, а только тянули, что можно из него, пенсионный возраст как и всем беларусам 60(55) лет. Пускай они уходят в отставку хоть в 40 лет! У них еще будет время честно заработать пенсию и принести своей Родине хоть какую-то пользу! И, уходя на пенсию, такой силовик честно сможет сказать: "Эту пенсию я заработал!".
Ему не надо будет лгаать своим и чужим внукам, как он сражался в 3 года в партизанском отряде.

Ответить
+10 +
народец, 17:20, 1.02

ВВП забяры АГЛоблю к сабе саветникам вы так прекрасно дополняете адин к одному и правиьно што баб сваих кинули.

Ответить
+15 +
есть мнение, 17:59, 1.02

Зарплата в долларовом эквиваленте упала, конечно же. Относительно цен маленькая. В той же Европе зарплата значительно выше, ------------------------------------------------ Так Вы же не хотите жить в Европе? Вы хвалите лукашенко, его режим, вы благодарны за своевременные пенсии хоть и нищенские. Вы за любите русских, их уклад жизни, ну так хлебайте полной ложкой , и не скулите, так это ещё только начало. По настоящему Вы завоете, когда детей кормить будет нечем.

Ответить
+9 +
Эрих Хунахир, 18:49, 1.02

Терпилорусы.

Ответить
+25 +
ВШИВЫЙ БЛОХ , 18:56, 1.02

Я продаю на рынках молочные продукты, как то летом получилось заминка с молоком, и я сутки до окончания срока хранения , начал реализовывать его ниже стоимости на 10%. Очередь была , Ленин в Мавзолее такой не видел. Контингент, сугубо пенсионеры. Я товар реализовал, как с добрым утром, но.... какая то безумная старуха , пустила слух, что у меня социальная молочная продукция...... И люди с ещё с неделю атаковали мои киоски и вызывали всех от сэс, до кгб. Это я про то, что наш народ , очень к халяве приучен, и я даже знаю ,кто его приучил.

Ответить
0 +
radical, 1:30, 2.02

М. Жванецкий

Когда вам наконец удалось получить что-то, чего вам хотелось очень долго, старайтесь не забывать, как ужасно вы этого хотели.
-
Хорошо там, где хорошо, а не там, где нас нет.
-
Чтобы быть успешным у людей, не надо делать как лучше. Надо делать так, как им нравится. Даже если это полный идиотизм.
-

Ответить
+9 +
zhuk, 19:28, 1.02

Конечно, можно собраться и уехать из Лукаруссии за кордон. Но меня интересует: а кто займёт это опустевшее пространство? Спрашиваю из чистого интереса.

Ответить
+1 +
Горькая правда, 23:50, 1.02

Если беларусы ничего не предпримут, то опустевшее пространство займут: русские военные пенсионеры, отставники ФСБ и МВД РФ в поисках тихой пенсии, китайцы, вьетнамцы, северокорейцы.

Будет такой тихий протекторат РФ с послушным населением.

Ответить
0 +
radical, 1:37, 2.02

А никто не займёт, ето же не чисто физическое понятие как перемещение тела в пространстве.
Это переносятся мысли, идеи, талант, способности, гены...
никто не займёт- будет что-то другое...так сказать переход количества в качество если философски
Если у табуретки 4 ножки- это табуретка которую можно превратить в стул,
если 3-ножки- ето только табуретка, ну а 2 ножки и сидение... ну можно приспособить для чего-то наверное,
а можно в топку на тепло и золу на удобрение...

Ответить
+12 +
antihrist, 19:35, 1.02

Эх, не жаловаться надо....

Ответить
-12 +
беларус, 21:24, 1.02

кто чем-то не доволен в белоруси не держат. а лежать на диване и плакать меня такого хорошого не ценят не надо. не устраевает уезжай!

Ответить
0 +
Andrei, 23:01, 1.02

Ты дурак, парень, Зачем мне уезжать из своей страны? Ты лучше вали отсюда в рашку или ещё куда. Если человека не устраивает ситуация, он её старается поменять, а не свалить как ты предлагаешь.

Ответить
-3 +
апр, 22:17, 1.02

пришлось пройтись по квартирам в поисках варианта для аренды. во многих случаях прежние жильцы съехали из-за неплатёжеспособности. а арендодатели видно ждут айтишников- нелегалов, которым отстёгивают зеленью, потому как упёрлись рогом и за ту же сумму, которая была до девальвации сдать хотят. арифметика ведь простая: з.п. не увеличелась, у некоторых стала меньше, а курс понятно какой стал и дальше расти будет. поэтому трудно не всем сдающим легко что-то придумать и предпринять

Ответить
0 +
планктон, 1:10, 2.02

Прям так айтитишники и нелегалы все.. Даже с зелени налоги платим.

Ответить
+1 +
алик болдуин, 0:32, 2.02

Будь моя воля, я бы зарплату сделал бы 20 долларов. Буханку хлеба- 1 доллар и т д. абы небыла вайны. а так во всем народ винават...

Ответить
0 +
Сергей, 22:30, 3.02

В ВИТЕБСКОЙ ОБЛ. НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ЗАРПЛАТЫ ПО НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ. ЛЮДЯМ ОПЛАЧИВАЮТ ПРОДУКТАМИ ЗА ТРУД! ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО... В СТРАНЕ РАЗРУХА...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован