23 декабря 2024, понедельник, 12:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+200 +
123, 12:30, 16.02

"С другой стороны: часто что-то менять в налогах - можно впасть в крайность и нанести ущерб стабильности страны", - подчеркнул он.

у нас и так уже 20 лет стабильная не стабильность!

Ответить
+60 +
переживание за ипэ, 12:54, 16.02

кто выживет с 1-го марта ......тому тройные налоги (он предлагает) что бы возместить те потери которые будут после 1-го. однако в его речи нет ни слова о том что все останутся работать после 1-го, что ни один ипэшник не потеряет свое место работы.........

Ответить
+44 +
Изображайте радость - войны то нет!!! Пока..., 14:06, 16.02

/// ...по максимуму поднять налоги, а «потом спокойно работать»

А почему бы и нет?
Протеста - не видно, улицы - пустые, недовольные как всегда немного потопчут клаву и пойдут платить и спокойно работать (если потребует власть - даже без оплаты), а верёвку и мыло из дому принесут с радостью и песнями.

Определяйтесь уже, сябры, - ужасный конец или ужас без конца.

Ответить
+93 +
BY, 14:20, 16.02

В Беларуси сегодня налоги соспоставимы с налоговой системой Польши. Я сам специально изучал этот вопрос. На пару процентов у нас налоги ниже чем в Германии... НО! Почему зарплата польских чиновников 2000 евро, а белорусских 500?
Почему зарплата немецкого фоцера 5000 евро, а булорусского 500?
Почему товары что на опте, что в рознице у нас дороже чем в Польше? Почему 1 м2 качественного жилья в Берлине на 20-30% дешвле чем в Беларуси?
Почему там дороги нормальные, а у нас ухабы???

На самом деле, ответы лежат на поверхности. Проблема в том, что н-н Лукашенко создал избыточную массу дармоедов, которых надо кормить. А поскольку они ничего кроме дерьмы не производят и производить не способны, то нужны налоги... Высокие налоги...
Да и себя этот пересидент не обижает. Коле надо на жизнь накопить...

И еще, в повышении налогов есть одна, очень опасная вещь - снижение конкурентоспособности государства.
Привожу пример из личного бизнеса... Три года я занимался реэкспортом сложно-технического изделия из Европы в Россию. Нашел нишу, отработал... все пошло. В итоге, платил достойные зарплты сотрудникам, платил налоги и продавал 30% валютной выручки (хотя и закупал где-то столько евро же на покупку оборудования)...
Когда ввели двойной НДС летом прошлого года, мы свернулись в РБ, открыли конторку в Смоленске и продолжаем работать уже платя все налоги и соры в России. Плюс зарплаты платим смоленцам...
Вопрос! Кто выиграл от введения двойного НДС?
Ответ - НИКТО!!!

И еще один момент - развитие компании. Я давно мечтаю накопить денег, что бы открыть небольшое производство (хотя бы сборочное) востребованного на рынке оборудования (о кредитах под 50% не может быть и речи - вылечу в трубу). Но на развитие денег не остается. Это плохо.

И последнее - живу в хрущовке, езжу на 12-м авто, плачу за учебу ребенка в универе, по ресторанам не хожу, одеваюсь на московских рынках (там качественные вещи дешевле)... К чему это я написал - к тому, что у нас те кто пашет на себя тратят минимум, а те, кто живет за счет налогов гоняют на лексусах и живут в домах не скромных в Дроздах и Боровлянах...

В общем, пусть этот дурик еще повысит налоги... будет жить с налогов, которые будут изыматься из зарплат ментов и чиновников... Посмотрим сколько еще протянет...

Ответить
+56 +
катя, 12:59, 16.02

Есть в ЛукАморье дуб зелёный,
А на суку сидит учОный,
ПроФФесор всяческих наук...
Пилою водит он умело,
Колхозник знает своё дело.
Ещё чуть-чуть,ещё немного,
И вот летит он с дуба словно,
Вы не поверите,увы условно...
Но есть надежда,что в реале,
Он приземлиться а Тегеране.

Ответить
+26 +
леля, 14:13, 16.02

Последняя строчка--------------
Ноесть надежда что в реале
Он вдруг окажется в ГААГЕ

Ответить
+5 +
катя, 19:27, 16.02

спасибо леля, 14:13, 16.02
я учту ваши пожелания,по-поводу последней строки..))

Ответить
-21 +
Валюха, 13:10, 16.02

А вось і зразумей тут - лепей раз і на заўседы! Парыпім-паскрыпім, але будзем гарантыравана і ўпэўнене разлічваць на будучае

Ответить
+118 +
777, 12:33, 16.02

Идиот. Тут поднимай не поднимай....

Ответить
+162 +
лейла, 12:40, 16.02

Народ,вы наверное спросите меня... а почАму мы так стали жить? ОтвечУ,как всегда чЭсно - я так же як и вы жЭсточайше люблю нашу незалежную и синеокую красавицу,но как учОный - экономист,историк.. ну не буду вас утомлять,там много у меня званий и регалий,вы наверняка читали полное собрание моих обещАний в 20-ти томах !? Вспомнили,да ?
Так вот значит как прФФесионал говорУ вам ответственно и категорЫчно - вы сами виноваты !! Спросите чЭм ?
ОтвечУ- валюту скупили?
Всю скупили ! Мясо жрали на ночь с картошкой ??
Жрали... стало нехватать мяса,пришлось поднимать цены,чтобы как-то умерить ваш аппетит.
Так чЭго вы трЭбуете тАперь,вы страну разорили,мы её с мясниковичами и прочими академиками го*на и пара, по крохам собирали,даже трубу газовую продали,да бог с ней,всё равно ржавая была...
Но мы то вас прокормить хотели, дармоедов и тунеядцев !!
Я вам кажу так - вставай страна огромная,идёт война торговая !! Вы знаете что недружественная нам страна,которая называет нас "братьями по разуму",отказывается покупать нашу свининку,творожок,сметанку,молочко парное... но это пол беды !!
Они ведь еШо отказались пропускать наши киви,апельсины,бананы,мандарины,арбузы мной выращенные,а ведь имеется видеоподтверждение,я уже не буду говорЫть про креветок,кальмаров,устриц... не хотят ?
ладно сами съедим,нам не привыкать... в дроздах переварят и это !! Они что хотят чтобы мы ушли в землянки?
Уйдём,я вас заверАю в гэтом ! Народ наш и не то видал,будем жить среди растений и животных,как и я там выросший,да у меня вон батька на войне погиб...и Шо,а я взяв и народился в 54-м году,на зло врагам.
ТепЭрЪ вы население видите,я вам очи приоткрыл,затуманенные долларами,кто ещё,по мимо вас виноват в кризисе.
Поэтому, будем подЫмать экономику
налогами указами и приказами,на всё и вся,а как вы думали,разорили такую страну с"экономичЭским чУдом",
в своём роде - единственную в мире !!
Я вот гляжу вы опять заметались по обменникам !?
Бегайте -бегайте !! Ишо девальвации захотели ?
Получите, по любому... к весне !
Так что терпите ! Бог терпел и вам велел...
Это я вам как атеист говорУ !!
ШчАстья вам население,оно есть - оно не может ни есть !!

Ответить
+21 +
igormih, 15:10, 16.02

его матка, як медведица! можа адкладывать беременность да лучшых, сытых времен! ад вайны да 1954 году!

Ответить
+29 +
111, 12:46, 16.02

скора этат тупой сипатый урод за один вздох мильен еура выставит платить
ШОС

Ответить
+299 +
Dan, 12:33, 16.02

А может один раз, выгнать ТНП и всю его шайку из правительства и жить дальше нормально?)

Ответить
+72 +
serg, 12:45, 16.02

Очень правильное предложение, ибо тнп - корень зла в Беларуси

Ответить
+14 +
Сеня, 14:05, 16.02

Корень это ПУ, без него тнп и месяца не продержится. Неделю или две максимум.

Ответить
+99 +
134, 12:33, 16.02

А кто их получал то, индивидуальные льготы?

Ответить
+36 +
да, 13:03, 16.02

Бумажной работы,больше чем заработок! Устроили эти чинуши беспредельщину по отношению к ипешникам! Совести нет! Дармоеды!

Ответить
+11 +
431, 16:24, 16.02

кто-кто...придворные олигархи...Чиж и прочие "кабинетные орлы"

Ответить
+61 +
Бывший русский, 12:34, 16.02

"От индивидуальных льгот вообще, наверное, надо уходить" - настороживает слово "наверное".

Ответить
+242 +
Гражданин ИП, 12:35, 16.02

Саша может сколько угодно размышлять на тему налогов. Только вот платить их скоро некому будет.

Ответить
+36 +
совет от граждан Беларуси, 13:18, 16.02

пусть один раз чугунок свой налысо обреет и всей поверхностью трахнется об стену, а вдруг умные мысли в голову придут: "Пора покинуть это место".

Ответить
+14 +
Марфа Васильевна, 14:54, 16.02

Беларуские учоные даказали, что эффективнее трахацца головой об угол, а не по плоской стене

Ответить
+32 +
ух, 13:21, 16.02

максимально поднять налоги.......куда их уже поднимать????????сделай налоги хоть 10000000 у. е.,завтра ты захочеш еще больше.аппетит приходит во время еды.сколько не дай все равно будет мало.

Ответить
+17 +
око, 12:36, 16.02

Раз налоги ,то для всех одинаковые! Очень многие особенно,медики платят копеечные налоги,а берут бабки огромные,взять так называемых шаманов врачей-кадировщиков. ни хрена не делая людями приходится имплатить большие бабки.

Ответить
+9 +
klaus, 15:34, 16.02

ОКО.12.38 Тофаристдч подполтролльник! Не надо разводить ляхтарат на бесполезные дискуссии и разделять (и властвовать) на тех кому хорошо и кому хреново. Первых мы и так прекрасно знаем.

Ответить
+32 +
Руслан, 12:36, 16.02

Так давай талоны вводить, что уж там.... крапива же скоро будет.

Ответить
+16 +
gribchic, 12:37, 16.02

так и вижу налог 100% а потом всем зп платить, как ненаклоняемому захочется. тогда можно еще кучу дворцов настроить

Ответить
+2 +
панiк, 13:55, 16.02

100% мало - минимум 150%

Ответить
+61 +
Стары i нягеглы., 12:39, 16.02

предлагает по максимуму поднять налоги, а «потом спокойно работать»
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Правильно! Уровень налогов должен быть высоким. Он даже должен превышать уровень доходов.
Вот тогда можно будет "спокойно работать"!
Интересно, в щупакабровой голове за 61 год хоть одна здравая мысль побывала?!

Ответить
+58 +
Безумие, 12:41, 16.02

Самая настоящая агония у власти. Кто-нибудь объясните этому экономисту, что есть предел налоговой нагрузки на предприятие. Дольше - банкротство и безработица.

Ответить
+28 +
алкоголик - со стажем., 12:41, 16.02

Интересно , эти сцу.....ки себе налог то же подЫмут ?Или бомжей сношать начнут ?Вот тут до Вил уже не далеко , плять. Или до поджогов дойдут. До голодных бунтов. Я реально дней 10 не ел, зато заплатил за квартиру , свет и прочую муйню.

Ответить
+33 +
василевс, 12:44, 16.02

Надо драть налогов столько, шоб тока братка беларус не сдыхау и мог ходить на работу. Остальное -лишнее, только способствует вольномыслию. Да и детей неча до восемнадцати лет в школах держать, жили же как то и без грамот энтих, неча, тоже к станку или в стойло после семи лет. Ишь, пабнаглеу народец.

Ответить
+14 +
бывший предприниматель, 12:46, 16.02

Налоги тоже по блату. Как захотят местные власти. Так было со мной. Мне пришлось уйти.

Ответить
+82 +
Народец, который выбирает., 12:47, 16.02

Несчастная страна! Народ во все времена всегда любил обещания халявы и зрелищ! Только 5% населения немного разбирается и понимает в политике и в экономике. Но, к сожалению, выбирают не они, хотя бы в силу своей малочисленности. Выбирает быдло! Что же вы наделали, малограмотные беларусы и выбрали ТАКОЕ убожество?
Купились на дешевый популизм малограмотного колхозника?
Ну так получайте!

Ответить
+25 +
рысь , 12:48, 16.02

Какие льготы ? Это и породило тотальную коррупцию в этой дикой стране.

Ответить
+7 +
ав, 14:00, 16.02

видимо,они деланые пальцем.не понимают то,чтобы взять,нужно сначала дать.

Ответить
+35 +
нет мочи, 12:49, 16.02

Пора гнать эту вшивую власть.

Ответить
+29 +
Www, 12:51, 16.02

даёшь 120%от выручки

Ответить
-44 +
Vetka_smorodinu, 12:53, 16.02

"откорректировать по максимуму" - это еще не значит поднять по максимуму, не нужно воспринимать все буквально или наоборот ставить с ног на голову

Ответить
+10 +
Билли, 14:39, 16.02

У нас ни в каких больше направлениях за последние 20 лет не корректировали.

Ответить
+11 +
спец., 15:47, 16.02

За 20-лет эти грамотеи так "откорректировали по максимуму" что "максимальней" не куда. Неужели ещё остались дураки которые не поняли смысл всех "корректировок"

Ответить
-28 +
Андрусь, 12:57, 16.02

Як атрымоўвалі ільготы ніхто не пытаўся а як адмянілі адразу гвалт і клопат

Ответить
+22 +
Сергей, 12:59, 16.02

Может лучше "лунатиков" посокращать и... спокойно работать!

Ответить
+30 +
Экономист, 13:00, 16.02

Странно, что Он обратил внимание.
Тут путь один- ввести мораторий на изменение налогового законодательства, но объявить о начале ликвидации таких структур, например. как Министерство торговли.

Ответить
+51 +
Андрей, 13:01, 16.02

Заводы уже все стоят, предприниматели закрываются, а он всё налоги новые придумывает. Взял бы хоть одного с мозгами во власть.

Ответить
+60 +
Белорус, 13:02, 16.02

Такую глупость может сказать только дурак, если нет прибыли, а экономика убыточная, то повышение налога на выплачиваемые деньги рабочим приведёт к полному нулю и тогда уж тебя Саша точно народ повесит. Уйди ты нахрен в сторону со своим тупизмом, придут молодые перспективные и знающие своё дело экономисты и вытащят экономику с этой жо.ы в которую ты её загнал.

Ответить
+28 +
Николай, 13:02, 16.02

Где уже эти маленькие фирмы?Всё уже зачищено.Ни ИП,ни маленьких фирм.Надо подумать лучше,как обложить налогом безработных и работающих за 3 млн.

Ответить
+76 +
Пескоструйщик , 13:04, 16.02

Придворный бизнесмен Чиж (Трайпл) получил землю под строительство элитгостиницы (около минского цирка) без аукциона и вся мебель и оборудование для объекта ввезено на таможенную территорию безналоговом режиме (ни таможенных пошлин, ни таможенного НДС). Вот Вам и тот случай- "наверное"! Сумма получилась бы кругленькая для бюджета, но решением плешивого ушла в валютный офшор на вырост коли лукашенки.

Ответить
+30 +
Vallery, 13:05, 16.02

Даже если сделают 100% - через месяц забудут и снова станут думать о повышении.

Ответить
+28 +
Семен Семеныч, 13:07, 16.02

Что мелочиться,людей всех поуничтожай, и живи себе спокойно,тебе же все мешают по-жизни.

Ответить
+114 +
ДОСТАЛО, 13:09, 16.02

народ успокойте МЕНЯ. Я ТОЛЬКО ОДИН В ЭТОЙ СТРАНЕ НАЧИНАЮ НЕРВНИЧАТЬ И ПОДЫМАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ ПРИ ВИДЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА. ЭТО У МЕНЯ НА НОВЫЙ ГОД ПОСЛЕДНИЕ 15 ЛЕТ ОДНО ЗАГАДЫВАЕТСЯ ЖЕЛАНИЕ ЧТОБЫ ТЫ .С-КА....................... Я ОЧЕНЬ УСТАЛ ОТ МАРАЗМАТИКА Я ХОЧУ ЖИТЬ. РАБОТАТЬ .ПЛАТИТЬ НАЛОГИ . ПОМОГАТЬ ПЕНСИОНЕРАМ. УЧИТЬ ДЕТЕЙ НО ТОЛЬКО НЕ БЫТЬ ДЕБИЛОМ КАК ПЫТАЮТСЯ СДЕЛАТЬ С МЕНЯ НАШИ ПРАВИТЕЛИ. БЫТЬ ДОБРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+25 +
asd, 13:10, 16.02

Поднять "по максимуму" да то, всего-то "несколько лет" спокойно работать. А потом что? Опять поднять по-максимуму? Гениально! )))

Ответить
+31 +
Cerber, 13:14, 16.02

Точно! Поднять до 99% заработка каждого, а на 1% пусть живут и при этом "спокойно работают". И тогда уже не надо будет ничего менять - или промолчим как всегда и будем "жить" дальше или сдохнем.

Ответить
+8 +
Симон, 13:20, 16.02

Кто такой-"бухгалтер"-на фирме????Ответьте мне......
я считаю,что-это государев человек,который следит за правильным пополнением государева кормана!!!!Так пусть ему платит зарплату-государство!!!-в ином варианте как это делается в развитых странах-нужно ввести персональную налоговую нагрузку на каждого работника,а не коллективную,когда сам работник раз в год или в пол-года оплачивает налоговый такс исходя из его з/п или получки.(пример ИП).за свет за газ,телефон,дороги,техосмотр и прочие платежи-человек самостоятельно оплачивает -тогда и порядок появится с рабочими местами и мониторить ЛЮБОГО ПЛАТЕЛЬЩИКА(ИЛИ НЕПЛАТЕЛЬЩИКА-ТУНЕЯДЦА)!!! по оплате налогов и доходов станет значительно проще.
На руководителя возложить обязанности по уплате только налога по фиксированной ставке(земли,недвижимости,НДС-если есть ) и точка!!!
Все остальные платежи руководитель и так делает самостоятельно и без бухгалтера.....Это-же какая армия бухгалтерской (государевой)рабсилы освободится!!!
Та-же ерунда и по индивидуальной ответственности по пожарной,электрической и прочей охране труда-когда работник сам несёт полную ответственность ,а не руководитель или наниматель!!!Самостоятельно обучается,самостоятельно закупает сиз для работы и сам отвечает за свои действия или бездействия перед контроллёрами.(зубы то он сам чистит или ему наниматель это делает?).Руководитель должен максимум создать условия и предоставить рабочее место и точка!!!, а не носить работнику и контролёрам туалетную бумагу(инструкции,журналы,ведомости,табели и прочую хрень) и угаваривать надеть распиратор или каску!!!
Да ,и ещё один вопросик немаловажный-а обязательное и добровольное страхование на какой ляд ввели????,если вездесущие и многочисленные контроллёры требуют и страховаться и выполнять ТНПА .Я понимаю так -либо "УСТАВ" либо "Дедовщина" ,а то совместно-это уже перегиб!!!

Ответить
+37 +
дятел Штирлиц, 13:23, 16.02

Как этому дебилу объяснить, что народ от него устал и хочет другого управляющего.

Ответить
+19 +
zzz, 13:23, 16.02

Поддерживаю :)
Даллар 50000 + %50 налог на воздух и пол года можно жить спокойно :)

Ответить
+68 +
Ночной сторож, 13:23, 16.02

В современном мире нужно идти по пути полной отмены налогов, а не их увеличения. Гражданин в любой стране мира вынужден платить за все своими кровными. Люди, покупая товары и услуги и так платят заложенные в них налоги.Этого достаточно для нормального функционирования государства. Ни в одной социально-политической системе не раздают блага бесплатно. Но дремучим пещерным динозаврам этого не понять - не тот уровень мышления и мировосприятия. А населения Беларуси вообще пребывает в условиях рабовладельческой системы. По крайней мере, последние 20 лет. У власти сконцентриовалась вся грязь общества и не дает людям нормально жить и развиваться. Здесь уже не Гаага нужна, а всеобщий народный суд страны, в которой орудуют эти паразиты. Необходим полный пересмотр ценообразования и оплаты труда. Не может государственный чиновник иметь больше благ и привилегий, чем обычный гражданин, ибо любой чиновник, включая президента также является обычным человеком. Нужно искоренять этот среднгевековый менталитет лизоблюдства и чинопочитания. Мы все равны в этом мире по правам и обладание каким -либо статусом не дает права диктовать правила игрыф всем остальным. Каждый выбирает свой жизненный путь сам. Вот к чему нужно стремиться. Диктатуры расцветают благодаря безответственности и трусости общества. Так может стоит побороть в себе страх?

Ответить
+7 +
87, 14:05, 16.02

сторож,у него другая логика............сцать против ветра.а потом и говорит,почему мокрый?

Ответить
+17 +
khgdh, 13:33, 16.02

Значит "пожертвования" в столовой РПЦ тоже налогом обложат?

Ответить
+44 +
Гражданин, 13:34, 16.02

введено электронное взаимодействие с плательщиками налогов, --------------
---------Заметьте за деньги плательщика, и принудительно.Вот так-то.

Ответить
+20 +
люба трофимова, 13:37, 16.02

Нет Рыгорыч не налоги нужно поднять, а тебя на вилах ,вместе с твоей компанией , вот тогда только Мы сможем , Спокойно Работать!!!

Ответить
+8 +
Просто Ирина, 13:45, 16.02

..сами виноваты и ты и я ..электронное взаимодействие у многих ИП на бумажных носителях. ..показатели мониторингов..надуманы и специфически, мониторят цветы перед 8-м Мартом, продукты перед Новым годом, "Убеждают" добить кассу, что б отстали....очковтирательство !! а циферки идут в отчеты о нашей замечательной жизни..ВОТ ТАК ОТЛИЧНО И ЖИВЕМ!

Ответить
+12 +
pioner, 13:52, 16.02

когда уже эту суку вынесут ногами вперед

Ответить
0 +
надежда, 13:56, 16.02

Всем условия должны быть одинаковыми, а то многие так и наровят найти лазейки к льготам.

Ответить
+23 +
Алесь, 14:20, 16.02

Увеличить налог. На что?????? Первое и последнее,что приходит на ум в этой стране, это налог на саму жизнь в априори. Живешь плати,наср....ть,пользуешься ты там какими то благами,не пользуешься, ПЛАТИ. Нечего коптить землю задарма )))))) В стране которая в полной заднице,не поднимать налоги нужно,а всеми способами привлекать народ в развитие частного бизнеса,освободив от всех налогов. Единственный налог,это налог с продажи(причем с адекватным процентом),с реальной продажи,не на перед (как у нас тут придумали),а именно по факту(реальному факту) самой продажи. Все остальное,это вымогательство на государственном уровне.Все эти отчисления в ФСЗН- ны и так далее,есть ничто иное,как самая обычная пирамида, с единственным но,она от государства,которое ее крышует. Честно говоря,странно наблюдать,за всеми этими налогами,Возьмем к примеру налог на землю,почему мы,граждане страны,хозяева,повторю ХОЗЯЕВА,должны платить за своё. Ладно я понимаю,когда гражданин другой страны,пользуется нашей землей и за это платит НАМ налог,как за аренду. Но когда мы все,платим за то,что и так принадлежит нам,возникает вопрос. А хозяева ли мы,того,что как мы считаем,принадлежит именно нам ????????

Ответить
+7 +
ник, 14:37, 16.02

Бумажная фабрика Красная Звезда---отмодорнизиравали так что все подсобные цеха попали под сокращение с 1апреля. плюс урезали зарплату .а контору шарашкину пускай бы сократили

Ответить
+5 +
m411, 14:50, 16.02

menia udivlajet, chto v komentariah ludi probujut polemizirovat s etim bredom. ja vam skazu tak: poka budet polemika, budet i bred. Chto delat?s lukashenko i prisluznikami provesti lustracyju s zaniesenijem v grudnuju kletku. ogranichit' kontakty s rosijej do absolutnogo minimum. vstupit v NATO.

Ответить
+6 +
НИК, 15:02, 16.02

КАКОЙ ЕЩЕ НАЛОГ???УЖЕ НЕКОМУ БУДЕТ ЕГО ПЛАТИТЬ...............

Ответить
-22 +
Сергей, 16:15, 16.02

Налоговый вопрос - вечен. Но какой ответ должен быть точно, что все должны платить налоги, независимо от того, согласен он или нет. Почему старая бабушка должна платить налоги и особо не возмущается, а здоровый молодой человек возмущается по поводу каждого вида налогооблажения. Ну, к примеру, не хочешь ты платить дорожную пошлину - не покупай автомобиль. Мировая, вполне адекватная практика: любой вид деятельности, так или иначе подлежит налогооблажению. Везде налоги есть, почему у нас им не быть?

Ответить
+6 +
люда, 18:01, 16.02

Сергей---налоги то люди платили всегда да еще высокие--как ни в одной республике такого нет...Куда еще больше???

Ответить
+5 +
Ehjl, 16:21, 16.02

Бездарно, а потом по телику покажут.

Ответить
+10 +
кофе ведрами ношу обывателей смешу , 18:39, 16.02

как ты достал , когда же мы увидим твой портрет в черной рамке?

Ответить
+4 +
Вася, 22:49, 16.02

Конечно платить должны, а дороги когда нормальными будут или как...А вообще, а че за льготы. Он про что тему поднял? О чем пахан с сокамерниками перед народом воздух сотрясал?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован