Коррумпированная власть не думает о народе! Их беспокоит сиюминутная выгода! А предприниматели создают рабочие места,платят налоги,платят в ФЗ,кормят свои семьи и ничего не просят у государства! Войдя в ТС,власти должны были помочь людям,но им легче выгнать их на улицу! Если в России и Казахстане нет сертификатов,то где взять ипешникам??....Люди останутся без работы,без "хлеба". Заводы сейчас останавливаются,куда человеку пойти работать??...Кто создал рабочие места??... Вот и получается,что зажравшаяся власть отдельно...а брошенный народ,без прав..сам по себе! Но ведь кому то это выгодно?? Ведь это всё придумал П. Прокопович! А что он вообще сделал для страны? для народа?? Девальвации и развал! Предатели!!! Дайте народу просто ЖИТЬ И РАБОТАТЬ!!!! Не загоняйте людей в угол!!! Нам уже дышать ..Больно!!!! 21 век!!!
Что придумал прокопович!? Он - просто "карандаш", в руках бездарного писаки, "знающего" все и вся, но при этом НИЧЕГО!!! Он шут, нездорового "царя"......... Виной всему дроздовский таракан, реанимирующий за наши с вами и соседские деньги социально-плановую УТОПИЮ! Он "играет", а мы страдаем........ Может хватит!? Два десятка лет - срок не малый!
Какие предложения?
Выйти на митинги и попасть в тюрьму.
Второе: остановить бизнес, перестать платить налоги, отказаться от аренды.
Через два месяца колхозный режим ляжет.
Начнут, правда, зверствовать. Но на зверства нужно отвечать зверством.
Тебя унизили, ограбили, отобрали бизнес, собственность?
Найди того, кто это сделал - и расквитайся так, как ты считаешь нужным!
Ваша страна оккупирована, естественно, что у вас всё отобрали. Или воюйте с оккупантами, или уезжайте из страны. Вы -- свободные люди, вас в тюрьму пока ещё не полностью закрыли. Если уедете в Россию -- там своя бандитская иерархия, у вас тоже будут отбирать всё, только высуньтесь.
Согласен на все 100.
Митинг, это в Минске,а что делать периферии?
Только жэстачайшэ не платить,ни налог ни аренду.
Был у нас в городе начальник торговли,молодой деловой,совсеми как бацька на ты.Одной ночью у двери гроб под дверью появился.Сейчас где то в минске осел.Так что безстрашных не бывает,в штаны срут и слуги народа.
joss, 13:57, 18.02 - +25 +
и что?
Есть какие-либо конкретные предложения по действию?
---------------------------------------------------------------------------------------
есть ...конкретные....но вопрос для кого.......... о площади забудьте........есть более действенные меры......
нет. на площадь не нужно........ нужно понимание всего народа (не народца) и если он поддержит то буквально два - три дня и все ...........будет победа....победа не только ипэшников а всего народа......
на площадь идти не нужно....да и никто из тех кто там был в 2010 не пойдет............ не пойдет и тот кто сидел у компа и смотрел то что ему хотели показать........
не нужно перебитых ног и рук, голов,и ребер.....
1. ипэшники не платят налог........
2.на своих рабочих местах (но не приступая к работе) их поддерживают : медики (оказывают только экстреннюю помощь), учителя (детям пару тройку дней каникулы будут), транспортники (такси,маршрутки,автобусы,тролейбусы,трамваи...и т.д.), рабочие маза, белаза, мтз, ммвз. атланта,горизонта.......и др. особенно хотелось бы видеть "рабов" из деревообработки........
все пришли но к работе не приступают............
вы можете себе представить это? нет? и правильно........ никогда не будет этого........... никогда учителя не поддержат ипэшников.......никогда ипэшники не поддержат медиков, никогда медики не поддержат транспортиников.......и т.д.и т.п. продолжите сами....
сидя у своего рабочего места и не приступая к работе.никто не перебьет ни руку ни ногу....никто не получит по голове......и никого не спровоцируют на захват какого нибудь правительственного здания...... не будет тогда и "железом по стеклу"........
подумайте..........может есть смысл??
вместе мы сила...по одиночке мы никто и ничто..................
давайте будем людьми зваться.........
Ключевое слово - солидарность, это качество к сожалению не свойственно беларусам.
Во всех предприятиях, организациях, профсоюзах - стоят шпики КГБ - быстро выявлять зачинщиков.
В нашей ситуации больше подойдет подполье, конспирация. Или стихийные выступления - может быть остальные и поддержат. Но для этого нужно, чтобы у миллионов "наболело" - пока этого нет.
Народ, не работайте с Россией, не покупайте там товар...Есть много интересных вариантов поставок из Польши, Евросоюза и даже Китая напрямую...У этих с документами все в порядке... Указ как раз и направлен на ограничение серых поставок китайского товара-ширпотреба из России..., которрым завален весь рынок Экспобел...Никаких там чеков, кассовых аппаратов нет, все в черную...
Не мог Прокопович сам ничего придумать Он лишь винтик в большом механизме.Все ,что происходит в стране и с ИП давно спланировано и делается умышленно.Не могут умные люди этого не понимать .Такое впечатление ,что комментарий Могилевщина написан ,чтобы ввести читателей в заблуждение
Вы упустили, что часть денег от вами уплаченных идёт в бюджет. А бюджет кормит налоговиков, чинуш,ментов и всякую им подобную шваль.Теперь они у вас конфискуют товар.Пополняют бюджет себе на зарплату.Но ведь у денег есть одна особенность- они быстро заканчиваются.Говорится о нерешённой проблеме-отсрочке.Но ведь вам уже несколько раз бросали кость обглоданную, вы на это и повелись.А власти только этого и нужно.Теперь время закончилось, можно вас обобрать как липку-законно.Кость то вы подняли.А надо было её не поднимать, а идти до конца.Вот например как недавно у поляков аграрии бунтовали.Там все с тракторами вышли и т.д. А у нас бунтовали автоперевозчики- результат...........?
ВВОДИМ ПАРТИЗАНСКИЕ МЕТОДЫ БОРЬБЫ
НЕ ПОКУПАЕМ МОЛОКО 3ДНЯ ПУСТЬ КИСНЕТ
НЕ ПОКУПАЕМ ХЛЕБ ТРИ ДНЯ
НЕ ЗАПЛАТИЛИ ТРИ ДНЯЗАКОМУНАЛКУ(ИЛИ ВООБЩЕ)
РАЗГОВАРИВАЕМ С РОДСТВЕННИКАМИ ИЗ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ГОТОВЫ ЛИ ПОДДЕРЖАТЬ В СЛУЧАЕ МИТИНГА
И СКИДЫВАЕМ ПЛЕШИВОГО СО СВОЕЙ ШЕИ!!!!!!!!!!!!
МАКСИМАЛЬНЫЙ НАЛОГ ДЛЯ МЕЛКОГО БИЗНЕСА 10%ОТ ПРИБЫЛИ
ЗЕМЛЯ БЕСПЛАТНАЯ ДО 1ГЕКТАРА НА ЧЕЛОВЕКА.АРЕНДА 1М=1$
Да ,ситуация аховая.А посмотреть как в России для частного бизнеса сделаны шаги нельзя?Или опять ответ будет-они за счёт нефти живут!Так вы ,господа хорошие ,эту самую нефть народу ,предприятием перепродаёте с накруткой в 100%.Получается что там её продают за N сумму качая из земли ,а вы привезли готовое и продали не имея своей,с такой же прибылью !!!
Не надо плакать, шевелите мозгами и уходите от серых, вчерашних схем,
13:02, 18.02
Обьединяйте ваши капиталы, покупайте или стройте приличные магазины в приличных торговых центрах вроде ТРЦ Замок, Европа, ТРЦ Гулливер и торгуйте качественной, законной продукцией европейских и беларуских производителей одежды... И будет вам прибыль и счастье....Не связывайте свой бизнес с Россией, сегодня это опасно...
Все понимаю, не понимаю почему ип всегда плачутся на счет аренды. Тут же надо с арендодателем договариваться, собрались все и пошли к нему, пусть снижает ставку. Обратите внимания, все ип сначала указывают, что именно аренда очень высокая, а уж единый потом.
странник,а знаеш ли ты,чьи это все выставки,паркинги????????и чем богаче человек,тем он больше патологически жаден.договорись с таким.у них один ответ....не нравится,уходите.а работать то нужно.
Фамилии в студию, я например не знаю чьи у вас в городе ТЦ. В Полоцке- Захарова, в Витебске- Велюго (на сколько знаю). так что простые люди, ну может не совсем простые, но допустим тот же Велюго ездил в турцию и торговал кожаными куртками.
А как же Велюга? евроОпт)) Корона? Облотреб союз... два рынка платит управделами а рынков и ТЦ сколько ?)) кстати..рынков то около 12 ...да и не в этом дело...а дело в том, что мы всегда ищем крайних а договора аренды подписываем не читая, кассу добиваем о просьбе налоговиков..Фонд соц защиты платим даже когда не работаем..и дрожим!!! Снимите очечки то...пора понять, пожинаем то, что посеяли
Как может повторить сейчас АГЛы: "Скоро, уже скоро я пожму руку последнему предпринимателю!"
PS я наблюдаю полнейший идиотизм, который приведет к исчезновения ИП, как класса, и замещению его классом всяческих Гиппо, Рублевских, Еврооптов... и будем мы там с вами, уважаемые, покупать различные товары по ценам, установленным монопольными синдикатами...
Поздравляю АГЛы с успехом. Теперь он не будет мучиться по поводу доходов предпринимателей. А то сильно переживал, что какая-то часть белорусов сможет жить по человечески вопреки его политике. Он, я так мыслю, мечтает быть королём нищих и обездоленных!
Прочувствует и пострадает от этого каждый, ибо если вырвать звено из цепочки, она рвётся.Они там "думают", что их кормить будет милиция, армия, брсм, налоговая, всякие контролёры или пенсионеры?!...Если вы смотрите на Евросоюз, то в той же Литве на рынках люди продают и никто их не дергает со всякими бумажками.
Я только вчера писал, что предприниматели не видят или не хотят видеть взаимосвязь своих экономических требований с политическими....
А они опять собирают подписи для встречи с Президентом... Где логика?
Конечно, учитывая, что это год "выборный" может и отменять этот указ ( в чем я очень сомневаюсь, как и в том что лукашенко с ними будет встречаться). Но это все равно будет подачка.. причем на короткое время, а потом все сначала!!.
Господа предприниматели, а не пора ли вам начинать решать проблемы вкомплексе, а не жить от подачки до подачки?
уважаемый гражданин! почему вы предлагаете предпринимателям выдвигать какие-то политические лозунги?
Что,остальным слоям общества живется просто ну очень з... хорошо?Так если вам всем хорошо,так мы к вам присоединимся,а если нет-так что-ж все молчат?
Так нет,вы-предприниматели-поднимитесь,деритесь,Луку на куски порвите,а мы посмотрим,что из этого у ВАС получится?!!
Если что-все остальные ни при чем.... Вот УМНИКИ,,,,,
Так вот-ИП есть что терять-хотя-бы те-же остатки,рабочие- я не оговорилась-рабочие места,и они хотят хоть каким образом сохранить это.А вот те люди,которым срезают з-платы,сокращают,увольняют,отправляют в бессрочные отпуска-где они???!!Чего молчат???!!!
Уважаемая Марьяна. Я с вами совершенно согласен. Все бояться. И я тоже. И мне, может быть, есть больше что терять чем ИП, но речь не об этом...
Все что я хотел сказать, что пока не будут выдвигаться политические требования - ничего не поменяется в нашей стране.
Вопрос кто будет первым работяги с заводов, которые получают по 2 млн или ИП или врачи и т.д. В данный момент времени той движущей силой, которая может начать политические изменения - это ИП..
Мне этот бардак и беспредел в стране надоел. Диктатор уничтожает не только ИП, но и принимает фашистские и антинародные законы, которые не имеют ничего общего с конституцией. Эта мразь заслужила самой жесткой кары над ним. Я для себе уже решил: только площадь, только смена власти. Стоять надо до победного конца, пока диктатор не окажется на скамье подсудимых. 1 марта- день гнева и ненависти!!!
Как сказала ныне покойная Валерия Новодворская, Царства ей Небесного, свободы без крови не бывает. Это она говорила ещё до Майдана. Наш враг, это дитя нечистого, просто так власть не отдаст, ему нужна кровь. Нужно быть к этому готовым. И не бояться. Страх - самый гадкий наш инстинкт, который мешает нашей свободе. А этот поганец умело пользуется нашими страхами. Что, не так разве?
Уничтожение предпринимателей - это просто замечательно. Но только тогда, когда даже в каждой деревне будет автосалон BMW и McDonald's, как в Германии. А пока предприниматели дают единственный способ купить многие жизненно важные вещи.
Бизнес есть даже в Северной Корее ! Но какой ? После 1-го произойдёт просто перераспределение финансовых потоков: те кто под "крышей" КГБ. МВД.Налоговых высшего ранга и тд остануться.
А спросите у толика :что делать:? Пусть расскажет как он не давал останавливать Минск в 2002-2003 годах..
И так хорошо что мелкие продержались 12 лет..Луку надо было убирать в 2002 году когда "стояли" рынки.А сегодняшняя ситуация -закономерный результат.
Уважаемый, Луку нужно было убирать сразу когда его выбрали или ну, максимум, в 1995 году, когда ему хотели объявить импичмент! А теперь его нужно не убирать а уничтожать. Только так и никак иначе!
Получается, что одни уйдут, другие будут работать пока не поймают и это все? Вы сожете, стать не народцем, а народом и выйти против плеши? Сейчас только наверное у ментов рост будет, а все нищие. Нужно делать забастовку по всей стране иначе следующих уничтожат нас.
Вначале Лукашенко уничтожил государственность, как институт, учредив вместо страны загаженный колхоз.
Потом Лукашенко уничтожил науку, низведя ее до уровня низкопробной профанации.
Затем Лукашенко уничтожил культуру, оставив место только "придворному" убогому фарсу.
В дальнейшем Лукашенко уничтожил экономику, как категорию, заменив ее на "государственное" (а на деле - лично-феодальное) распределение благ и рабскую систему контрактного найма.
Теперь Лукашенко уничтожает последние ростки частной инициативы - ИП.
Что дальше? Дальше Лукашенко окончательно уничтожит народ, низведя его до состояния вечно голодного, убогого, нищего и бессловестного колхозного стада.
Сорри, но идиоты в том, что уповают на Царя, который их ненавидит, и давно хотел пожать руку последней вшивой блохе. Только общая национальная забастовка. Иначе перейдут со временем в разряд тунеядцев.
Оказывается, два года назад так было все хорошо, страна процветала???!!! Мне казалось, что ж...а наступила сразу же после выборов в 2011 году. Почему тогда все возмущались ежедневно, если было все так безупречно?)) Определились бы уже, а то 7 пятниц на неделе. Не удивлюсь, если и сегодняшний день в истории будет как наилучший за февраль 2015 года))))))))))))
указ 222, антигосударственное и антипредпринимательское а значит и антинародное!!!
смысл вводить указ,который обьективно не работает в таежном союзе??
ни в Россиини в Казахстане
уничтожить клас предпринимателей??
тогда нужно готовится системе и никчемной власти к социальному взрыву и бунту предпринимателей
1 марта бунт предпринимателей
эта стстема не имеет отношения к государству
эта власть не имеет отношения к государству
они не служат народу а клану у власти
2015 год решительных перемен!!
сипатый пенсионер, пора уходить
До чего ж надоело...а о чем беспокоится токарь-пекарь , которого уволили или платят копейки? Да пускай беспокоится чиновник..)) Любой. Это пока он лицемерит и служит "маленьким безответным винтиком" помогает воровать и транжирить денежки тех, кто их вносит в бюджет, Это чиновнику должно быть "жарко" за содеянное ... ЧТо будет делать ИП?... ИП будет конкурировать с вами за рабочие места..))) будут уезжать, просто уйдут в отпуск ТАк будет делать точно то же, что делаете вы, не пропали же вы как-то ..И все ждете, что бы вам принесли все на тарелочке с голубой каемочкой.Вы или слепые или..оч. умные...Дорогие мои, не выделяйте ИП из среды граждан МЫ НЕ ПРОСИМ У БЮДЖЕТА ДЕНЕхххх! Никогда не просили!!!! Не просим и сейчас. Многие уйдут.И приняли это решение еще в начале февраля, отправив его в виде обращения.
лукашенко остаётся торжественно и радостно завершить обещанное действо - пожать руку последнему из предпринимателей под фанфары из БТ ! Остаётся вопрос , а кто же тощий бюджет наполнять будет , что бы содержать тех же чиновников - может Тозик или Аверков с Давыдько , КГБ или налоговая инспекция ? А может кредит на проедание даст воюющая Россия , отрывая деньги у воюющих российских боевиков ?
Предприниматели тут играли не последнюю скрипку со своими налогами в казну !
Пилить сук на котором сидишь, а потом бегать по миру с протянутой рукой - это стабильная "многовекторная" политика самизнаетекого в течении многих лет ! ШОС !
Не переживайте...) Через короткое время кинут вам косточку, тактика уже отработанная , только за неё придётся заплатить снова. Но это для вас не ново, привыкли уже. Будем вам "компромис" в виде какого нибудь дополнительного налога.... и все будут довольны.
Я не ип,но все Мы под одним колпаком. По мне то что в РБ происходит напоминает подготовку к освобождению территории республики от народа по максимуму.Варианты у людей остаются такие:
1.Уезжайте(нам столько не нужно)
2.Подыхайте(без комент.)
3.Терпите(кто то должен оставаться в чёрном теле.)
4.Для обслуживания 1 миллиона хватит.
5.Заселяйтесь русаки богатые,а может и китаёзы или арабы.
Гайки зажаты до предела,отрабатываются варианты наиболее эфективных мер против народа.Только общенациональная Забастовка в ближайшее время,если ещё не поздно.
Вы полностью правы.Лишнее население не нужно и более того представляет опасность для власти.Китай не так просто дает огромные кредиты АГЛ .Посмотрите сколько кит.понаехало -они чувствуют здесь себя хозяевами..Это будущая опора диктатора.,даже на случай народных бунтов.Они не будут предъявлять требований : мы хозяева на этой земле, властью является народ .А вы не задумывались почему с торговцев других стран не требуют не сертификаты ни другие документы,даже на продукты питания .Вы думаете из-за глупости АГЛ закрываются заводы и идут огромные сокращения.Нет в поисках работы и лучшей жизни -отсюда начнут уезжать ,что и необходимо режиму.
Нужно дать отпор этой "власти". Мы все должны выйти на площадь первого марта и требовать перемен! хотя какое требовать.... вилы в руки и бомбить этих мразей, которые уже 20 лет не дают нам жить. Если вы заметели, что чем дальше тем хуже. Появляются уже какие то новые законы, что менты могут ездить за рулём и разговаривать по телефону, что они могут поркаваться где хотят, что налоги дополнительные на нас вводят, цены подымают, а з.п. оставяют такой же. Нас опустили ниже некуда, а на там, наверху, воруют наши деньги. Неужеле вы не хотите жить нормальной жизнью, иметь хорошую машину. хорошую работу, не переживать за будущее своих детей, покупать в магазине то что вы хотите, любые продукты. да черт, просто радоваться жизни!! Посмотрите на лице всех белорусов! Они почти все ходят с хмурым лицом. А посмотрите на лица людей живущих в Еропе, Америке! там "живые "люди ! Нужно меня власть. за 20 лет , он только сказал что "нащупал путь развития в экономике" у меня вопрос, а что до этого было???как вообще можно было такое сказать ?? "Мы нащупали путь развивтия". Какой ты после этого президент!!!
Пора менять лысую резину. Точнее не лысую резину, а обод, который уже стесался.
а чего еще ждать от колхозника который ипэшников считает врагами народа, мол жируют сволочи, как мое мнение БИЗНЕС вести в беларусми нельзя! наступит время скажут "анука отдайте что там у тебя есть"
Пока в Беларуси не поменяется старая, дряхлая, безграмотная узурпированная власть, мы хорошо жить не станем Н И К О Г Д А . Скажите люди что могут дать народу поэты , историки , военные, и тем более КОЛХОЗНЫЕ ПРЕДСЕДАТЕЛИ , ровным счётом Н И Ч Е Г О. Беларуси нужен отличный экономист это в первую очередь, грамотный политик, и культурный человек, три в одном, и поверьте такие люди у нас есть, только им хода нет, бояться стать не за что осужденными, а этих старых, седых совковых маразматиков надо гнать поганой метлой подальше от нашей страдальческой страны, только расшевелить наш затюканный, зашуганный народ это проблема номер О Д И Н.
витёк, 17:45, 18.02
Беларуси нужен отличный экономист это в первую очередь, грамотный политик, и культурный человек, три в одном ------------------------------------------------------------
не надо три в одном - надо грамотный парламент , что бы больше не появилось вечных придурков и совхозанов , самоназначающихся на нашу голову !
лично я прекратил свою деятельностьв качестве ИП ещё в 2003-ем году.когда ввели кассовые аппараты и лицензии на розничную торговлю.Меньше денег.Зато сплю спокойно по ночам.давно понял,что мелкая-подчёркиваю-именно мелкая розничная торговля-это тупик.Растут торговые центры.там цены сейчас ниже .чем на рынке.И качественнее.И интернет-торговля тоже процветает.А есть ещё Польша,Литва,Россия.Международные интернет-аукционы-ебей,тао-бао...так чтот сливайте воду,мелкие торговцы.особенно в Минске и других крупных городах.Могу посочуствовать.но не более того.Всё равно рано или поздно вам ничего не светит.ну подтолкнули вас к ещё более быстрому закрытию.ну что ж поделаешь.Ожидание смерти хуже самой смерти.
Действительно, что дал поэт Тарас Шевченко украинскому народу, Вацлав Гавел чешчскому... А генерал Шарль де Голь для Франции что дал?.. Или, вот юрист -историк Рузвельт ваапшчэ развалил тую Амерыку.
на просторечивом языке говоря не может работать аккумулятор без генератора так и экономика без политики особенно в белоруссии.для примера хотел поставить подпись в поддержку "народного референдума" но оказалось что в городе с населением 200т нет ни одной политической партии или движения выступающих за перемены...
Так называемой "власти" до тех пор позволят сидеть на шее народа и пользоваться "всевозможными благами", пока она будет вести ту политику развала страны и гнобления, которую ведёт сейчас. Потому что это соответствует запросам и требованиям "Управителя", позволяющего этой "власти" рулить. Любые попытки снизу что-то изменить приведут к яростному сопротивлению с задействованием всех имеющихся ресурсов.
предлагаю остановить страну на сутки.. остаться дома.. к черту магазины, к черту заводы, в черту жкх.. к черту рэкет, к черту наездников.. бойкот какой-либо деятельности, массово.. кому интересно - двигайте тему..
Только жэстачайшэ не платить,ни налог ни аренду.
Был у нас в городе начальник торговли,молодой деловой,совсеми как бацька на ты.Одной ночью у двери гроб под дверью появился.Сейчас где то в минске осел.Так что безстрашных не бывает,в штаны срут и слуги народа.
Коррумпированная власть не думает о народе! Их беспокоит сиюминутная выгода! А предприниматели создают рабочие места,платят налоги,платят в ФЗ,кормят свои семьи и ничего не просят у государства! Войдя в ТС,власти должны были помочь людям,но им легче выгнать их на улицу! Если в России и Казахстане нет сертификатов,то где взять ипешникам??....Люди останутся без работы,без "хлеба". Заводы сейчас останавливаются,куда человеку пойти работать??...Кто создал рабочие места??... Вот и получается,что зажравшаяся власть отдельно...а брошенный народ,без прав..сам по себе! Но ведь кому то это выгодно?? Ведь это всё придумал П. Прокопович! А что он вообще сделал для страны? для народа?? Девальвации и развал! Предатели!!! Дайте народу просто ЖИТЬ И РАБОТАТЬ!!!! Не загоняйте людей в угол!!! Нам уже дышать ..Больно!!!! 21 век!!!
ОтветитьЧто придумал прокопович!? Он - просто "карандаш", в руках бездарного писаки, "знающего" все и вся, но при этом НИЧЕГО!!! Он шут, нездорового "царя"......... Виной всему дроздовский таракан, реанимирующий за наши с вами и соседские деньги социально-плановую УТОПИЮ! Он "играет", а мы страдаем........ Может хватит!? Два десятка лет - срок не малый!
Ответитьи что?
ОтветитьЕсть какие-либо конкретные предложения по действию?
ПРЕДЛАГАЮ СОБРАТЬСЯ 1 МАРТА НА ОКТЯБРЬСКОЙ ПЛОЩАДИ , СТИХИЙНО БЕЗ ЗАЯВКИ . ДАЛЬШЕ ИДТИ К ПАРЛАМЕНТУ . ТРЕБОВАТЬ ВСТРЕЧИ С РУКОВОДСТВОМ СТРАНЫ .
ОтветитьБудет так же как с перевозсчиками - один сядет на сутки ,другой придёт на акцию протеста.ИП - это сила.
ОтветитьКакие предложения?
ОтветитьВыйти на митинги и попасть в тюрьму.
Второе: остановить бизнес, перестать платить налоги, отказаться от аренды.
Через два месяца колхозный режим ляжет.
Начнут, правда, зверствовать. Но на зверства нужно отвечать зверством.
Тебя унизили, ограбили, отобрали бизнес, собственность?
Найди того, кто это сделал - и расквитайся так, как ты считаешь нужным!
Ваша страна оккупирована, естественно, что у вас всё отобрали. Или воюйте с оккупантами, или уезжайте из страны. Вы -- свободные люди, вас в тюрьму пока ещё не полностью закрыли. Если уедете в Россию -- там своя бандитская иерархия, у вас тоже будут отбирать всё, только высуньтесь.
ОтветитьСогласен на все 100.
ОтветитьМитинг, это в Минске,а что делать периферии?
Только жэстачайшэ не платить,ни налог ни аренду.
Был у нас в городе начальник торговли,молодой деловой,совсеми как бацька на ты.Одной ночью у двери гроб под дверью появился.Сейчас где то в минске осел.Так что безстрашных не бывает,в штаны срут и слуги народа.
На платить,и точка.
joss, 13:57, 18.02 - +25 +
Ответитьи что?
Есть какие-либо конкретные предложения по действию?
---------------------------------------------------------------------------------------
есть ...конкретные....но вопрос для кого.......... о площади забудьте........есть более действенные меры......
нет. на площадь не нужно........ нужно понимание всего народа (не народца) и если он поддержит то буквально два - три дня и все ...........будет победа....победа не только ипэшников а всего народа......
на площадь идти не нужно....да и никто из тех кто там был в 2010 не пойдет............ не пойдет и тот кто сидел у компа и смотрел то что ему хотели показать........
не нужно перебитых ног и рук, голов,и ребер.....
1. ипэшники не платят налог........
2.на своих рабочих местах (но не приступая к работе) их поддерживают : медики (оказывают только экстреннюю помощь), учителя (детям пару тройку дней каникулы будут), транспортники (такси,маршрутки,автобусы,тролейбусы,трамваи...и т.д.), рабочие маза, белаза, мтз, ммвз. атланта,горизонта.......и др. особенно хотелось бы видеть "рабов" из деревообработки........
все пришли но к работе не приступают............
вы можете себе представить это? нет? и правильно........ никогда не будет этого........... никогда учителя не поддержат ипэшников.......никогда ипэшники не поддержат медиков, никогда медики не поддержат транспортиников.......и т.д.и т.п. продолжите сами....
сидя у своего рабочего места и не приступая к работе.никто не перебьет ни руку ни ногу....никто не получит по голове......и никого не спровоцируют на захват какого нибудь правительственного здания...... не будет тогда и "железом по стеклу"........
подумайте..........может есть смысл??
вместе мы сила...по одиночке мы никто и ничто..................
давайте будем людьми зваться.........
Ключевое слово - солидарность, это качество к сожалению не свойственно беларусам.
ОтветитьВо всех предприятиях, организациях, профсоюзах - стоят шпики КГБ - быстро выявлять зачинщиков.
В нашей ситуации больше подойдет подполье, конспирация. Или стихийные выступления - может быть остальные и поддержат. Но для этого нужно, чтобы у миллионов "наболело" - пока этого нет.
кто знает подскажите че будем делать с грабительским фзн особенно тем кто не работал???????????а платить типо должен
ОтветитьДа эти уроды, за счёт взяток, понаоткрывали крупные магазины и давят конкурентов ИП.
ОтветитьНе было и нет настоящего рынка при это шизоиде .
Народ, не работайте с Россией, не покупайте там товар...Есть много интересных вариантов поставок из Польши, Евросоюза и даже Китая напрямую...У этих с документами все в порядке... Указ как раз и направлен на ограничение серых поставок китайского товара-ширпотреба из России..., которрым завален весь рынок Экспобел...Никаких там чеков, кассовых аппаратов нет, все в черную...
ОтветитьНе мог Прокопович сам ничего придумать Он лишь винтик в большом механизме.Все ,что происходит в стране и с ИП давно спланировано и делается умышленно.Не могут умные люди этого не понимать .Такое впечатление ,что комментарий Могилевщина написан ,чтобы ввести читателей в заблуждение
ОтветитьДумаю,ваше впечатление,господин тролль ошибочно. В какое заблуждение и кого ввести? у всех есть глаза и уши. Защитник ППП,это про Прокоповича.
ОтветитьВы упустили, что часть денег от вами уплаченных идёт в бюджет. А бюджет кормит налоговиков, чинуш,ментов и всякую им подобную шваль.Теперь они у вас конфискуют товар.Пополняют бюджет себе на зарплату.Но ведь у денег есть одна особенность- они быстро заканчиваются.Говорится о нерешённой проблеме-отсрочке.Но ведь вам уже несколько раз бросали кость обглоданную, вы на это и повелись.А власти только этого и нужно.Теперь время закончилось, можно вас обобрать как липку-законно.Кость то вы подняли.А надо было её не поднимать, а идти до конца.Вот например как недавно у поляков аграрии бунтовали.Там все с тракторами вышли и т.д. А у нас бунтовали автоперевозчики- результат...........?
Ответитьта шо вы говорите!ИП грузоперевозчиков, по внутренним маршрутам, уничтожили еще года 2 назад, при введении белтула и "допуска к участию в движении"
ОтветитьВВОДИМ ПАРТИЗАНСКИЕ МЕТОДЫ БОРЬБЫ
ОтветитьНЕ ПОКУПАЕМ МОЛОКО 3ДНЯ ПУСТЬ КИСНЕТ
НЕ ПОКУПАЕМ ХЛЕБ ТРИ ДНЯ
НЕ ЗАПЛАТИЛИ ТРИ ДНЯЗАКОМУНАЛКУ(ИЛИ ВООБЩЕ)
РАЗГОВАРИВАЕМ С РОДСТВЕННИКАМИ ИЗ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ГОТОВЫ ЛИ ПОДДЕРЖАТЬ В СЛУЧАЕ МИТИНГА
И СКИДЫВАЕМ ПЛЕШИВОГО СО СВОЕЙ ШЕИ!!!!!!!!!!!!
МАКСИМАЛЬНЫЙ НАЛОГ ДЛЯ МЕЛКОГО БИЗНЕСА 10%ОТ ПРИБЫЛИ
ЗЕМЛЯ БЕСПЛАТНАЯ ДО 1ГЕКТАРА НА ЧЕЛОВЕКА.АРЕНДА 1М=1$
Да ,ситуация аховая.А посмотреть как в России для частного бизнеса сделаны шаги нельзя?Или опять ответ будет-они за счёт нефти живут!Так вы ,господа хорошие ,эту самую нефть народу ,предприятием перепродаёте с накруткой в 100%.Получается что там её продают за N сумму качая из земли ,а вы привезли готовое и продали не имея своей,с такой же прибылью !!!
ОтветитьОбьединяйте ваши капиталы, покупайте или стройте приличные магазины в приличных торговых центрах вроде ТРЦ Замок, Европа, ТРЦ Гулливер и торгуйте качественной, законной продукцией европейских и беларуских производителей одежды... И будет вам прибыль и счастье....Не связывайте свой бизнес с Россией, сегодня это опасно...
ОтветитьВсе понимаю, не понимаю почему ип всегда плачутся на счет аренды. Тут же надо с арендодателем договариваться, собрались все и пошли к нему, пусть снижает ставку. Обратите внимания, все ип сначала указывают, что именно аренда очень высокая, а уж единый потом.
Ответить4 000 Евро за роллет - сараюшку в ТЦ , это нормально по вашему ? Аренда и конфискации основная беда ИП .
ОтветитьА в год 4000х12=48000. Да за два года аренды можно купить или построить свой магазин в любом ТРЦ Минска..., а не кормить арендодателей..
ОтветитьГде это вы видели роллеты по 100 квадратов?
Ответитьстранник,а знаеш ли ты,чьи это все выставки,паркинги????????и чем богаче человек,тем он больше патологически жаден.договорись с таким.у них один ответ....не нравится,уходите.а работать то нужно.
ОтветитьФамилии в студию, я например не знаю чьи у вас в городе ТЦ. В Полоцке- Захарова, в Витебске- Велюго (на сколько знаю). так что простые люди, ну может не совсем простые, но допустим тот же Велюго ездил в турцию и торговал кожаными куртками.
ОтветитьИ в Могилёве Захарова. Вот уж простой человек?? Не верю!
Ответитьне знаю как в Минске,в Витебске аренда платится УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА !!!!!!!Чья кормушка -вопрос.
ОтветитьЧья? Чья? Коленькина. Ему же квартирка нужна. Старшие так и не смогли ничега сабе прикупить.
ОтветитьА как же Велюга? евроОпт)) Корона? Облотреб союз... два рынка платит управделами а рынков и ТЦ сколько ?)) кстати..рынков то около 12 ...да и не в этом дело...а дело в том, что мы всегда ищем крайних а договора аренды подписываем не читая, кассу добиваем о просьбе налоговиков..Фонд соц защиты платим даже когда не работаем..и дрожим!!! Снимите очечки то...пора понять, пожинаем то, что посеяли
ОтветитьТы, наверное, не понимаешь, кто "главный арендолатель"?))) с ним уже как 20 лет бесполезно договариваться)))
ОтветитьКак может повторить сейчас АГЛы: "Скоро, уже скоро я пожму руку последнему предпринимателю!"
ОтветитьPS я наблюдаю полнейший идиотизм, который приведет к исчезновения ИП, как класса, и замещению его классом всяческих Гиппо, Рублевских, Еврооптов... и будем мы там с вами, уважаемые, покупать различные товары по ценам, установленным монопольными синдикатами...
PPS ГРУСТНО все ЭТО!!!
Поздравляю АГЛы с успехом. Теперь он не будет мучиться по поводу доходов предпринимателей. А то сильно переживал, что какая-то часть белорусов сможет жить по человечески вопреки его политике. Он, я так мыслю, мечтает быть королём нищих и обездоленных!
ОтветитьПрочувствует и пострадает от этого каждый, ибо если вырвать звено из цепочки, она рвётся.Они там "думают", что их кормить будет милиция, армия, брсм, налоговая, всякие контролёры или пенсионеры?!...Если вы смотрите на Евросоюз, то в той же Литве на рынках люди продают и никто их не дергает со всякими бумажками.
ОтветитьЯ только вчера писал, что предприниматели не видят или не хотят видеть взаимосвязь своих экономических требований с политическими....
ОтветитьА они опять собирают подписи для встречи с Президентом... Где логика?
Конечно, учитывая, что это год "выборный" может и отменять этот указ ( в чем я очень сомневаюсь, как и в том что лукашенко с ними будет встречаться). Но это все равно будет подачка.. причем на короткое время, а потом все сначала!!.
Господа предприниматели, а не пора ли вам начинать решать проблемы вкомплексе, а не жить от подачки до подачки?
уважаемый гражданин! почему вы предлагаете предпринимателям выдвигать какие-то политические лозунги?
ОтветитьЧто,остальным слоям общества живется просто ну очень з... хорошо?Так если вам всем хорошо,так мы к вам присоединимся,а если нет-так что-ж все молчат?
Так нет,вы-предприниматели-поднимитесь,деритесь,Луку на куски порвите,а мы посмотрим,что из этого у ВАС получится?!!
Если что-все остальные ни при чем.... Вот УМНИКИ,,,,,
Так вот-ИП есть что терять-хотя-бы те-же остатки,рабочие- я не оговорилась-рабочие места,и они хотят хоть каким образом сохранить это.А вот те люди,которым срезают з-платы,сокращают,увольняют,отправляют в бессрочные отпуска-где они???!!Чего молчат???!!!
Уважаемая Марьяна. Я с вами совершенно согласен. Все бояться. И я тоже. И мне, может быть, есть больше что терять чем ИП, но речь не об этом...
ОтветитьВсе что я хотел сказать, что пока не будут выдвигаться политические требования - ничего не поменяется в нашей стране.
Вопрос кто будет первым работяги с заводов, которые получают по 2 млн или ИП или врачи и т.д. В данный момент времени той движущей силой, которая может начать политические изменения - это ИП..
В настоящий момент самой движущей силой являются домохозяйки, которые скоро из топора кашу будут варить своей семье .
Ответитьиз топора кашу.............а еще за тунеядство кто платить будет???????????????их же 123000.
ОтветитьДаже если добьются того совещанияЮ ШОС наврет недорого возьмет.
Ответитьзаметьте,это ещё 1-ое марта не наступило,а центры уже пустеют,из-за безденежья населения.
ОтветитьМне этот бардак и беспредел в стране надоел. Диктатор уничтожает не только ИП, но и принимает фашистские и антинародные законы, которые не имеют ничего общего с конституцией. Эта мразь заслужила самой жесткой кары над ним. Я для себе уже решил: только площадь, только смена власти. Стоять надо до победного конца, пока диктатор не окажется на скамье подсудимых. 1 марта- день гнева и ненависти!!!
ОтветитьВсе верно ,добро должно быть с кулаками. Хватит быть толерантными овцами.
ОтветитьКак сказала ныне покойная Валерия Новодворская, Царства ей Небесного, свободы без крови не бывает. Это она говорила ещё до Майдана. Наш враг, это дитя нечистого, просто так власть не отдаст, ему нужна кровь. Нужно быть к этому готовым. И не бояться. Страх - самый гадкий наш инстинкт, который мешает нашей свободе. А этот поганец умело пользуется нашими страхами. Что, не так разве?
ОтветитьУничтожение предпринимателей - это просто замечательно. Но только тогда, когда даже в каждой деревне будет автосалон BMW и McDonald's, как в Германии. А пока предприниматели дают единственный способ купить многие жизненно важные вещи.
ОтветитьБизнес есть даже в Северной Корее ! Но какой ? После 1-го произойдёт просто перераспределение финансовых потоков: те кто под "крышей" КГБ. МВД.Налоговых высшего ранга и тд остануться.
ОтветитьА спросите у толика :что делать:? Пусть расскажет как он не давал останавливать Минск в 2002-2003 годах..
И так хорошо что мелкие продержались 12 лет..Луку надо было убирать в 2002 году когда "стояли" рынки.А сегодняшняя ситуация -закономерный результат.
Уважаемый, Луку нужно было убирать сразу когда его выбрали или ну, максимум, в 1995 году, когда ему хотели объявить импичмент! А теперь его нужно не убирать а уничтожать. Только так и никак иначе!
ОтветитьНе милостыню просить надо,а пинка под зад дать режиму!Всех не пересадят ! Но именно дружно держаться! Но это из области фантастики ....
ОтветитьПолучается, что одни уйдут, другие будут работать пока не поймают и это все? Вы сожете, стать не народцем, а народом и выйти против плеши? Сейчас только наверное у ментов рост будет, а все нищие. Нужно делать забастовку по всей стране иначе следующих уничтожат нас.
Ответитьустроить совещание с участием лукашенко. Сипатый придя и с большим удовольствием пожмет руку последнему ИП.
ОтветитьВначале Лукашенко уничтожил государственность, как институт, учредив вместо страны загаженный колхоз.
ОтветитьПотом Лукашенко уничтожил науку, низведя ее до уровня низкопробной профанации.
Затем Лукашенко уничтожил культуру, оставив место только "придворному" убогому фарсу.
В дальнейшем Лукашенко уничтожил экономику, как категорию, заменив ее на "государственное" (а на деле - лично-феодальное) распределение благ и рабскую систему контрактного найма.
Теперь Лукашенко уничтожает последние ростки частной инициативы - ИП.
Что дальше? Дальше Лукашенко окончательно уничтожит народ, низведя его до состояния вечно голодного, убогого, нищего и бессловестного колхозного стада.
Минский - не надо это погоняло писать с большой буквы , я Вас умоляю .
ОтветитьСорри, но идиоты в том, что уповают на Царя, который их ненавидит, и давно хотел пожать руку последней вшивой блохе. Только общая национальная забастовка. Иначе перейдут со временем в разряд тунеядцев.
ОтветитьНу ,конечно, надо добиваться встречи с президентом. Мы же вне политики. А политика взяла и сама пришла.
ОтветитьОказывается, два года назад так было все хорошо, страна процветала???!!! Мне казалось, что ж...а наступила сразу же после выборов в 2011 году. Почему тогда все возмущались ежедневно, если было все так безупречно?)) Определились бы уже, а то 7 пятниц на неделе. Не удивлюсь, если и сегодняшний день в истории будет как наилучший за февраль 2015 года))))))))))))
Ответитьуказ 222, антигосударственное и антипредпринимательское а значит и антинародное!!!
Ответитьсмысл вводить указ,который обьективно не работает в таежном союзе??
ни в Россиини в Казахстане
уничтожить клас предпринимателей??
тогда нужно готовится системе и никчемной власти к социальному взрыву и бунту предпринимателей
1 марта бунт предпринимателей
эта стстема не имеет отношения к государству
эта власть не имеет отношения к государству
они не служат народу а клану у власти
2015 год решительных перемен!!
сипатый пенсионер, пора уходить
все предприниматели беспокоятся что бюджет не дополучит денег а беспокоится нужно о другом что конкретно будете делать вы когда закроетесь
Ответитьбюджет других стран поднимать,если своей не нужны.
ОтветитьДо чего ж надоело...а о чем беспокоится токарь-пекарь , которого уволили или платят копейки? Да пускай беспокоится чиновник..)) Любой. Это пока он лицемерит и служит "маленьким безответным винтиком" помогает воровать и транжирить денежки тех, кто их вносит в бюджет, Это чиновнику должно быть "жарко" за содеянное ... ЧТо будет делать ИП?... ИП будет конкурировать с вами за рабочие места..))) будут уезжать, просто уйдут в отпуск ТАк будет делать точно то же, что делаете вы, не пропали же вы как-то ..И все ждете, что бы вам принесли все на тарелочке с голубой каемочкой.Вы или слепые или..оч. умные...Дорогие мои, не выделяйте ИП из среды граждан МЫ НЕ ПРОСИМ У БЮДЖЕТА ДЕНЕхххх! Никогда не просили!!!! Не просим и сейчас. Многие уйдут.И приняли это решение еще в начале февраля, отправив его в виде обращения.
Ответить1 марта все на баррикады!!!
Ответитьлукашенко остаётся торжественно и радостно завершить обещанное действо - пожать руку последнему из предпринимателей под фанфары из БТ ! Остаётся вопрос , а кто же тощий бюджет наполнять будет , что бы содержать тех же чиновников - может Тозик или Аверков с Давыдько , КГБ или налоговая инспекция ? А может кредит на проедание даст воюющая Россия , отрывая деньги у воюющих российских боевиков ?
ОтветитьПредприниматели тут играли не последнюю скрипку со своими налогами в казну !
Пилить сук на котором сидишь, а потом бегать по миру с протянутой рукой - это стабильная "многовекторная" политика самизнаетекого в течении многих лет ! ШОС !
Будем на Украину ездить за шмотками там всё равно дешевле.
ОтветитьНе переживайте...) Через короткое время кинут вам косточку, тактика уже отработанная , только за неё придётся заплатить снова. Но это для вас не ново, привыкли уже. Будем вам "компромис" в виде какого нибудь дополнительного налога.... и все будут довольны.
ОтветитьЯ не ип,но все Мы под одним колпаком. По мне то что в РБ происходит напоминает подготовку к освобождению территории республики от народа по максимуму.Варианты у людей остаются такие:
Ответить1.Уезжайте(нам столько не нужно)
2.Подыхайте(без комент.)
3.Терпите(кто то должен оставаться в чёрном теле.)
4.Для обслуживания 1 миллиона хватит.
5.Заселяйтесь русаки богатые,а может и китаёзы или арабы.
Гайки зажаты до предела,отрабатываются варианты наиболее эфективных мер против народа.Только общенациональная Забастовка в ближайшее время,если ещё не поздно.
Вы полностью правы.Лишнее население не нужно и более того представляет опасность для власти.Китай не так просто дает огромные кредиты АГЛ .Посмотрите сколько кит.понаехало -они чувствуют здесь себя хозяевами..Это будущая опора диктатора.,даже на случай народных бунтов.Они не будут предъявлять требований : мы хозяева на этой земле, властью является народ .А вы не задумывались почему с торговцев других стран не требуют не сертификаты ни другие документы,даже на продукты питания .Вы думаете из-за глупости АГЛ закрываются заводы и идут огромные сокращения.Нет в поисках работы и лучшей жизни -отсюда начнут уезжать ,что и необходимо режиму.
ОтветитьНужно дать отпор этой "власти". Мы все должны выйти на площадь первого марта и требовать перемен! хотя какое требовать.... вилы в руки и бомбить этих мразей, которые уже 20 лет не дают нам жить. Если вы заметели, что чем дальше тем хуже. Появляются уже какие то новые законы, что менты могут ездить за рулём и разговаривать по телефону, что они могут поркаваться где хотят, что налоги дополнительные на нас вводят, цены подымают, а з.п. оставяют такой же. Нас опустили ниже некуда, а на там, наверху, воруют наши деньги. Неужеле вы не хотите жить нормальной жизнью, иметь хорошую машину. хорошую работу, не переживать за будущее своих детей, покупать в магазине то что вы хотите, любые продукты. да черт, просто радоваться жизни!! Посмотрите на лице всех белорусов! Они почти все ходят с хмурым лицом. А посмотрите на лица людей живущих в Еропе, Америке! там "живые "люди ! Нужно меня власть. за 20 лет , он только сказал что "нащупал путь развития в экономике" у меня вопрос, а что до этого было???как вообще можно было такое сказать ?? "Мы нащупали путь развивтия". Какой ты после этого президент!!!
ОтветитьПора менять лысую резину. Точнее не лысую резину, а обод, который уже стесался.
а чего еще ждать от колхозника который ипэшников считает врагами народа, мол жируют сволочи, как мое мнение БИЗНЕС вести в беларусми нельзя! наступит время скажут "анука отдайте что там у тебя есть"
ОтветитьХватит уже ныть! Действуйте!!!
ОтветитьПока в Беларуси не поменяется старая, дряхлая, безграмотная узурпированная власть, мы хорошо жить не станем Н И К О Г Д А . Скажите люди что могут дать народу поэты , историки , военные, и тем более КОЛХОЗНЫЕ ПРЕДСЕДАТЕЛИ , ровным счётом Н И Ч Е Г О. Беларуси нужен отличный экономист это в первую очередь, грамотный политик, и культурный человек, три в одном, и поверьте такие люди у нас есть, только им хода нет, бояться стать не за что осужденными, а этих старых, седых совковых маразматиков надо гнать поганой метлой подальше от нашей страдальческой страны, только расшевелить наш затюканный, зашуганный народ это проблема номер О Д И Н.
Ответитьвитёк, 17:45, 18.02
ОтветитьБеларуси нужен отличный экономист это в первую очередь, грамотный политик, и культурный человек, три в одном ------------------------------------------------------------
не надо три в одном - надо грамотный парламент , что бы больше не появилось вечных придурков и совхозанов , самоназначающихся на нашу голову !
лично я прекратил свою деятельностьв качестве ИП ещё в 2003-ем году.когда ввели кассовые аппараты и лицензии на розничную торговлю.Меньше денег.Зато сплю спокойно по ночам.давно понял,что мелкая-подчёркиваю-именно мелкая розничная торговля-это тупик.Растут торговые центры.там цены сейчас ниже .чем на рынке.И качественнее.И интернет-торговля тоже процветает.А есть ещё Польша,Литва,Россия.Международные интернет-аукционы-ебей,тао-бао...так чтот сливайте воду,мелкие торговцы.особенно в Минске и других крупных городах.Могу посочуствовать.но не более того.Всё равно рано или поздно вам ничего не светит.ну подтолкнули вас к ещё более быстрому закрытию.ну что ж поделаешь.Ожидание смерти хуже самой смерти.
ОтветитьДействительно, что дал поэт Тарас Шевченко украинскому народу, Вацлав Гавел чешчскому... А генерал Шарль де Голь для Франции что дал?.. Или, вот юрист -историк Рузвельт ваапшчэ развалил тую Амерыку.
Ответитьна просторечивом языке говоря не может работать аккумулятор без генератора так и экономика без политики особенно в белоруссии.для примера хотел поставить подпись в поддержку "народного референдума" но оказалось что в городе с населением 200т нет ни одной политической партии или движения выступающих за перемены...
Ответить..хм..кто ищет, тот находит)) таки может пора самому заняться этой проблемой?
ОтветитьТак называемой "власти" до тех пор позволят сидеть на шее народа и пользоваться "всевозможными благами", пока она будет вести ту политику развала страны и гнобления, которую ведёт сейчас. Потому что это соответствует запросам и требованиям "Управителя", позволяющего этой "власти" рулить. Любые попытки снизу что-то изменить приведут к яростному сопротивлению с задействованием всех имеющихся ресурсов.
Ответитьпредлагаю остановить страну на сутки.. остаться дома.. к черту магазины, к черту заводы, в черту жкх.. к черту рэкет, к черту наездников.. бойкот какой-либо деятельности, массово.. кому интересно - двигайте тему..
ОтветитьВы нам не верите ,тогда мы идём к вам,скажут силовые структуры.день мало,неделю.
Ответить
ОтветитьТолько жэстачайшэ не платить,ни налог ни аренду.
Был у нас в городе начальник торговли,молодой деловой,совсеми как бацька на ты.Одной ночью у двери гроб под дверью появился.Сейчас где то в минске осел.Так что безстрашных не бывает,в штаны срут и слуги народа.
Не платить,и точка.