23 ноября 2024, суббота, 21:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
+429 +
Ромыч, 15:38, 10.03

Достойнейший человек Беларуси. Действительно, так называемые выборы- это фарс, в котором нельзя участвовать и я также не намерен. До тех пор пока диктатор единогласно выбирает сам себя с помощью борщеварки, псевдо выборы нужно игнорировать. Требования белорусов- отставка диктатора и всей банды лукашистов и немедленное освобождение и реабилитация политзаключенных, в первую очередь Николая Статкевича. Плошча-2015!!!

Ответить
+272 +
Макс, 15:40, 10.03

Я на "выборы" не хожу с 1994 года. А если кандидатом будет Н.Статкевич -пойду, а затем сразу на Площу отстаивать свой голос.

Ответить
+44 +
zzz, 19:43, 10.03

Как же вам еще объяснить чтобы до вас дошло.
Принимать участие в выборах даже если выпустят Статкевича, и даже зерегистрируют как кандидата - ошибка.

Ответить
+83 +
Анна Федоровна, 19:58, 10.03

Моя невестка постоянная член избирательной компании. Говорит, после закрытия участка, председатель комиссии закрываются в отдельной комнате с каким то дядькой, а затем выходят с уже готовым протоколом и просят нас его подписать...Никакого подсчета голосов нет и не было никогда...

Ответить
+188 +
Phoenix, 15:41, 10.03

полностью согласен ... я своим знакомым и друзьям всегда про это говорю .

Ответить
+266 +
Эдуард, 16:05, 10.03

Все сотрудники спецслужб , сотрудники избирательных комиссий и иные причастные к этому ПРЕСТУПЛЕНИЮ , должны быть заранее предупреждены об уголовной ответственности! И ,возможной люстрации в перспективе. Эти люди должны знать , что они, не только, получат уголовные сроки , но и будут разжалованы , лишены наград и ранних , повышенных пенсий. Все причастные к преступлениям диктатора должны будут понести ответственность не только уголовную, но и через люстрацию. В наших интересах их об этом предупредить заранее.

Ответить
+38 +
v, 19:10, 10.03

Всё они и так знают и понимают- там тоже не одни дураки собрались,только безнаказанность кружит голову....Никто из службистов да и просто властьпридержащих на просторах бывшего совдепа, даже при смене власти, не понёс наказание за свои деяния- от этого и творится беспредел.

Ответить
+8 +
Эдуард, 22:10, 10.03

Поэтому и призываю вовлечь в обсуждение перспективной люстрации всех оппозиционеров, правозащитников , читателей Хартии и остальной народ! В таких условиях наказание станет неотвратимым, жестким и цивилизованным , а не просто клоунским окунанием в мусорный бак.Бороться с диктатурой можно и нужно разными способами. Если сами себе не поможем , ни кто не поможет. Нужно выбираться из этого дерьма.

Ответить
+17 +
ТетяТотя, 22:42, 10.03

....... но и будут разжалованы , лишены наград и ранних , повышенных пенсий.......

А ТАКЖЕ - ЧТО ВАЖНЕЕ ВСЕГО - ЛИШЕНЫ ЛЬГОТНОГО ВЕДОМСТВЕННОГО ( ПЕРЕШЕДШЕГО В ЛИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ) ЖИЛЬЯ ( ВЫДЕЛЕННОГО КАК "ПРИКОРЫТНИКАМ") , ЛИШЕНЫ ЛЬГОТ НА ОПЛАТУ ЗА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ - КАК "ДЕТЕЙ "РОДИТЕЛЕЙ ОСОБОЙ КАТЕГОРИИ" и т.д. и т.п.

Ответить
+253 +
Называйте вещи своими именами, 15:42, 10.03

''Выборы'' при лукашизме - это операция
спецслужб. И всякое
участие в таких выборах - легитимизация
нелегитимной власти.
Золотые слова!
Победить зло можно только тогда, когда мы назовем все вещи своими именами. Тогда каждому станет абсолютно ясно и понятно, что делать, а что ни в коем случае НЕ делать.

Ответить
+257 +
khkl, 15:43, 10.03

Станислав Станиславович, уважаю.

Ответить
+222 +
сд, 16:00, 10.03

БОЙКОТ!!!! Это единственно верное решение. Все остальные варианты в нынешних условиях, это от Лукавого!!

Ответить
+150 +
Дударев К.И., 16:02, 10.03

Убийства, похищения, фальсификация уголовных дел и тд. Все делают представители ссылаясь на указы Лукашенко А.Г. Вопрос кем является Лукашенко А.Г. По своему усмотрению использует спецслужбы, бюджет страны.

Ответить
+162 +
Хаус, 16:21, 10.03

Никаких выборов с 1996 года нет. Есть имитация, вера тупорылых и холуев. а еще трусов...

Ответить
+133 +
владимир, 16:23, 10.03

Сто раз согласен На выборы не хожу В клоунаде не учавствую

Ответить
+172 +
Только бойкот!, 16:31, 10.03

Только БОЙКОТ! Даже если допустить такую ненаучную фантастику, как регистрация Статкевича в качестве кандидата, то при всем известной организации выборов, то все голоса, отданные за него, все равно пойдут луказавру.
Избирательные процедуры в РБ - самые дичайшие в мире!
Даже в африканских странах, где каждому проголосовавшему ставят маркер на руку, выборы в 1000 раз честнее и демократичнее, чем в РБ.

Ответить
+146 +
белорус, 16:33, 10.03

Я за Ленинский план "выборов" - свергнуть всю эту шайку-лейку силовым путем и провести люстрацию на подобии 1937 года - типа, занимал пост силовика и чиновника при Лукафашизме? Террорил беларусов? На Солигорские шахты лет на 10, дом с авто - конфисковать, фамилию причислить к врагам белорусского народа!

Ответить
+153 +
Sg, 16:36, 10.03

Даже если уважаемый Статкевич будет единым кандидатом нужно всегда помнить, что подсчет голосов будут вести Ермошина и ей подобные. На выборы можно идти, если будет реформировано избирательное право, а сами выборы будут прозрачными и демократическими. Лукашенко хорошо усвоил два сталинских правила:
1. Неважно, как голосуют, а важно как считают.
2. Лишь бы человек был, а статья всегда найдется.
Я не говорю о третьем правиле: видимости всенародной любви к вождю, так как это к Лукашенко не относится. Сегодня основная масса людей явно не его стороне. За него сегодня голосует КГБ, милиция, армия, работники администраций, некоторые работники культуры, словом кто хорошо кормится из его кормушки и не создает материальные блага. Сократив этих нахлебников общество только оздоровится и рекламируемый рейтинг поддержки 41% явно упадет.

Ответить
+5 +
скиталец, 19:08, 10.03

Sg, плюс те, кто пока" легитимно " и безнаказанно ворует.

Ответить
+88 +
Человек, 16:37, 10.03

Целиком поддерживаю Нет таким выборам.Мне недавно человек предпенсионного возраста рассказал анекдот.Идет человек по лесу и видит голого,привязанного к дереву человека которого облепили комары и пьют из него кровь. он подошел ,взял ветку и стал их отгонять.Привязанный говорит:ты что делаешь?Они уже крови насосались и спокойно сидят,а ты их гонишь.Прилетят новые и опять будут сосать кровь.Пенсионер мне говорит:так зачем выбирать нового.этот денег набрал ему хватает.Придет новый и будет брать по новому.Логика конечно железная.Нет чтобы что-то поменять,лучше терпеть.А к анекдоту,нет чтобы отвязать мужика и спасти,он веточкой комаров отгоняет.Бойкот

Ответить
+67 +
Homo Sapiens, 16:37, 10.03

нужно искать новые способы прихода к власти.
-------------------------------------------------------------
Согласнен на все 100%. А как? И какие? За 20 лет оппозиция так и не нашла
ответа на этот вопрос.Себя я также причисляю к оппозиции. На выборы не пойду. Но большинство все равно ведь попрется на эти "выборы".И ПРОГОЛОСУЮТ так,как нужно власти. Что же делать???

Ответить
+11 +
Возможно, 20:42, 10.03

Ждать. Ждать, когда дешевеющая нефть сделает свое дело. Диктатура зашаталась. Денег нет. Народ обманут. Недовольство растёт. Скоро режим начнёт сыпаться. Останется его чуть-чуть подтолкнуть.

Ответить
+2 +
Ждать ,ждать нефть свое дело слелает, 8:23, 11.03

Смешно читать -ничего нефть не сделает.У банды аглы всегда
найдутся деньги на содержание карателей и прислужников
,а народу скоро голод грозит .Беларусы уже не могут найти работу
в Москве и в России -своих таких хватает .Чего ждать? Необходимо
сейчас решать что мы можем сделать .Уже всем все понятно ,
чем дальше тем будет хуже .Надежды на чудо уже ни у кого нет.

Ответить
0 +
Возможно, 10:04, 11.03

Ключевое слово было "подтолкнуть". Подтолкнуть всё-равно придётся. Если 25 марта выйдет хотябы 100 тыс. человек тогда согласен, пора. Не будем спорить двадцать лет ждали подождём две недели.

Ответить
+159 +
Однозначно бойкот!, 16:38, 10.03

Выборов в Беларуси нет и не может быть по определению.
Какие выборы, когда ночью подменяются бюллетени?
Какие выборы, когда наблюдателей садят так, чтобы им ничего не было видно?
Какие выборы, когда толстозадые учительницы перешептываются с председателем и на бумажках рисуют ему заветные цифирки, которые потом волшебным образом превращаются в заказанные правителем % ?
Только БОЙКОТ!

Ответить
+48 +
юрист, 17:28, 10.03

Начните конкретно требовать прозрачные урны и ночное дежурство на участках не только милиционеров! В общих чертах уже говорите не одну пятилетку.

Ответить
+8 +
гражданин, 0:15, 11.03

Прозрачные урны и ночные дежурства никто не разрешит законодательно - это провал 90 процентов голосов "за луку" ! К тому же " подчёт" голосов делают КГБисты в присутствии одного председателя избиркома ! Кто без закона и разрешения проявит такую инициативу - будет штраф 1000 долл. и срок пришьют ! Вы юрист с москалии оторваны от белорусских реалий ! Самое разумное - БАЙКОТ , с последыющей всебелорусской ЗАБАСТОВКОЙ из-за запланированной очередной фальсификации с самоназначением луки !

Ответить
+69 +
Пенсионерка, 18:11, 10.03

Люди, милые вы не пойдете голосовать и я не пойду. Но посмотрите, что делается в Армии... Заставляют, да ещё и под присмотром. В больнице..... Приносят и показывают где подпись ставить. А в деревне вообще беспредел. За человека проголосуют лишь бы быть первыми и уйти водочку пить - причина есть : ВЫБОРЫ.
А все наблюдатели наблюдают только в день выборов, хотя все давно "проголосовали" досрочно.

КАК ТУТ БЫТЬ?

Ответить
+11 +
наблюдатель, 20:25, 10.03

Независимые наблюдатели сидят от звонка до звонка каждый день.сменяя друг друга. беда в том.что председатель избирательной комиссии на наши заявления насчет круглосуточного дежурства. отвечает - не положено. кем не положено и где это прописано.не знают!

Ответить
+10 +
Эдуард, 23:49, 10.03

При не возможности полноценного наблюдения нет смысла участвовать в этом фарсе - БОЙКОТ!
Иначе невольно подыгрываете Лукашенко. У него появляется повод настаивать на чЭсных выборах.

Ответить
+26 +
по , 18:15, 10.03

Посадить ответственных ЦИК с 1994 года, которые допускали людей в черных масках палить тумбы с бланками, и ставить свои с 89%

Ответить
+70 +
Байкот 2015!, 18:18, 10.03

Толькі байкот!

Ответить
+27 +
paketos, 18:44, 10.03

На сегодняшний день из всех кандидатов,находящихся в РБ-толькі Мікола Статкевіч,-а,вообще,к сожалению,уже все давно известно...

Ответить
+53 +
Мнение, 18:54, 10.03

Давно пора организовать правительство Беларусии за границей. паралельно режиму.

Ответить
+16 +
bergamot, 19:06, 10.03

да здесь ходи-не ходи-результат известен 90%и более за величашаго будет.Только майдан-которого тв...рь очень боится.
Живе Беларусь!!!!!

Ответить
+15 +
ДАРМАЕД I ТУНIЯДЗЕЦ, 19:26, 10.03

НЕ ПАЙДУ НА ВЫБАРЫ!!СЯБРЫ ЕСЦЬ У МЯНЕ,ЯКIЯ ТАК САМА НЕ ПОЙДУЦЬ! А ПЕРАД ВЫБАРАМI ПАЙДУ ПА ЗНАЕМЫХ.СКРАДАЦЬ ПАШПАРТЫ,ЯКIЯ ЗБIРАЮЦЦА ПАЙСЦI НА ТАК ЗВАНЫЯ ВЫБАРЫ. ШЫШ IМ,А НЕ ЛЯСАНДРА РЫГОРЫЧА

Ответить
+46 +
110136, 19:47, 10.03

Если будут пустые избирательные участки,пустые списки избирателей.Трудно будет фальсифицировать.
Хотя, он все равно напишет себе столько голосов сколько захочет.
По-моему,он до смерти собрался "президенствовать".
Пустой Минск должен быть в день "Выборов".
Пустая, безлюдная страна должна быть.
Только мигалки,ОМОН,тихари и штукари на улицах.
Такой бойкот ему белорусы должны устроить.
Единственное,что хочу я увидеть - это суд над Лукашенко,в назидание потомкам.

Ответить
+5 +
ифаддаК, 22:32, 10.03

Сидеть он будет точно до смерти. И смерть его будет скоро но не быстрой.

Ответить
+9 +
alex-2, 20:12, 10.03

Самое сложное в этом хитром деле под названием "выборы" придумать способ подсчёта голосов, исключающий подтасовки в принципе. Может быть интернет-голосование? Нет! И здесь возможны лазейки. А то что происходит в армии и других местах - настоящая уголовщина!!! Как можно требовать от гражданина как ему голосовать?! Подобным давлениям надо сопротивляться всеми доступными способами, а тех начальничков, которые занимаются подобными уголовными делишками отслеживать в бытовой жизни и разбираться по полной программе, ибо обращаться к властям по таким случаям бесполезно! Пора начинать ломать лукашеновский спектакль под названием "ВЫБОРЫ".

Ответить
+13 +
Назойливая муха, 20:52, 10.03

Совершенно правильно, Станислав Станиславович! Как и все выборы Лукашенко, как и исчезновение Гончара и смерть Карпенко, как и вся параша, которая в Беларуси называется "парламентско-президентскими выборами". Все цифры решаются в Москве, а потом вся мелкая тварь на местных уровнях кидается всё "устаканивать". Должность президента РБ и результаты выборов решаются исключително на Лубянке. Вот Украина попыталась всё изменить, видите - как тяжело идёт процесс. Станислав Станиславович, не только выборы - операция, но и Ваше личное отстранение от власти за ящик гвоздей Шуриком Лукадрищевым, та же операция спецслужб Кремля. Станислав Станиславович, на Вас натровили свору проплаченных шавок, чтобы показать Ельцину, какой коварный Шушкевич, как и в Чечню загнали толпу рекрутов из Таманской и Кантемировских дивизий, спалили их в Грозном , на чеченцев свалили и показали фото Ельцину. Так и Милошевич "пострадал". Как только сдохнет Кремль, так все мы заживём по-чаловечески, просто сами собой, даже мало чего менять понадобится, только Шурика на Жмурика, и всё!

Ответить
+13 +
Прав Шушкевич, 21:56, 10.03

Всё Абсолютно верно!!! Вот и все эти озлобления народа (туниядство, предприниматели, прочие притеснения и ограничения) - имеют целью озлобить народ! чтобы он рванул на избират. участки. А далее ...всё давно готово. Только байкот может представлять серъёзное препятствие для фальсификации.

Ответить
+14 +
Татьяна, 22:30, 10.03

Абсолютно согласна с уважаемым Станиславом Станиславовичем! На выборы не пойдём!

Ответить
+14 +
Неравнодушная, 22:31, 10.03

Душа радуется, когда читаю Ваши, СЯБРЫ, комментарии. Веры, Надежды, Любви нам и ПЕРАМОЖАМ!!!

Ответить
+13 +
виталь, 22:35, 10.03

в цивилизованных развитых странах президентов избирают на два срока.политики там не глупее некоторых постсоветских но там есть политическая культура и порядочность к чему у нас так за 20лет и не пришли...

Ответить
+15 +
Черниговец, 23:03, 10.03

Значит нужно начать акцию "Укради у пенсионера паспорт, не дай проголосовать за Лукавого!"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован