Вот говорят — в Кремле переворот, над ним уже летает вертолет, уже Илларионов дни считает! Ведь это колоссальный перелом, раз вертолет летает над Кремлем. Там ничего обычно не летает. Верховного, как пишет немчура, не видели уже с позавчера, и лишь Песков, томящийся от скуки, поскольку он по десять раз по дню замучался опровергать фигню, всем говорит, что он ломает руки.
Сегодня пресс-секретарь Песков категорически отказался комментировать информацию о местонахождении Путина, сославшись на то, что такой практики нет. Песков отказался обсуждать и информацию о том, почему Путин неожиданно для всех уехал из Кремля и теперь общается только со своим духовником. «Не комментируем, тема закрыта», — сказал пресс-секретарь главы государства, не отрицая при этом, что Путин может находиться в своей резиденции на озере Валдай в Новгородской области и именно оттуда президент отправится в Санкт-Петербург, где завтра должна состояться его встреча с киргизским коллегой Атамбаевым. В Москве ходят упорные слухи, что Путин задумал "новую опричнину".
Чтобы агрессор путлер не вступил на нашу землю, нам необходимо убрать кремлевскую подстилку- диктатора агл. А он похоже может вообще сдать наш суверенитет. Но мы не желаем обратно в совок, мы хотим жить в свободной и цивилизованной Европе. Чем быстрее мы избавимся от тирана, тем лучше будет для нас. Нужно начинать широкую компанию, агитировать людей, чтобы все поняли, что диктатор фашист агл только беды приносит нам. Поэтому не надо ждать этих фальш выборов, на которых опять диктатор единолично изберет сам себя. Нужна всеобщая мобилизация, надо выходить на площади своих городов, надо требовать отставки диктатора и стоять надо до победного конца. Плошча-2015!!!
Для этого надо как минимум излечить зомбированное население, хотя бы на уровне подпольной оппозиционной газеты, раскиданной по ящикам. А такими темпами как у нас сейчас это все движется, мы еще долго будем г@но месить ногами на одном месте.
Я не являюсь апологетом существующей власти, хочу только напомнить, что первое, что произойдёт после отставки- это развешивание триколоров на административных зданиях зелеными человечками со всеми вытекающими. И не факт, что пойдёт по крымскому сценарию, донецкий более вероятен. Сейчас как раз тот момент, когда подобные действия приведут к полной потере суверенитета. Защита от росийской агрессии- наиболее приоритетная задача. Оговорюсь, что все, мною сказанное, актуально только к настоящему моменту времени.
какой донецкий? вы в беларуси живёте? беларусов вблизи видели? быдлецо такое что.... это вам не украина, там приличных людей наскребли всем миром. и наши уже все там давно.
Чтобы агрессор путлер не вступил на нашу землю, нам необходимо убрать кремлевскую подстилку- диктатора агл. А он похоже может вообще сдать наш суверенитет((((((((((((( А как вам вот это-
Российские националисты: Витебск, Могилев и Гомель были переданы Беларуси незаконно
Националистический российский ресурс «Спутник и погром»опубликовал резкую статью, в котором, по сути, ставит под сомнение территориальную целостность нынешней белорусского государства, - пишет Белорусский партизан.
Кирилл Аверьянов-Минский опубликовал очередную антибелорусскую статью с претензией на историческое исследование. На этот раз он заявил, что белорусский народ - это искусственное формирование, собранное с исконно русских земель.
«Все знают, что в 1954 году Крым незаконно передали из состава Российской СФСР в состав Украинской ССР, многие слышали, что в 1918 году к Советской Украине присоединили территорию Донецко-Кривоорожской Советской Республики, однако мало кому известно, что в 1920-х годах в состав Белорусского ССР насильно загнали Витебщину, Могилевскую и Гомельскую, ранее принадлежавших РСФСР. Витебск, Могилев и Гомель были переданы Советской Беларуси как мешок картошки », - пишет автор на националистическом сайте. И приводит карту земель, Беларусь, по его мнению, получила незаслуженно, «как мешок картошки»
Автор умен и логично излагает... Аргумент могли ли все ожидать войны на востоке Украины несостоятелен по ряду причин... Россия это не Германия 30-х по мощи... У России элементарно нет ресурсов начинать полномасштабные боевые действия... Тем более с Западным миром... Война в данном случае никому не нужна...
Война никому не нужна, кроме путена в Кремле. Но пока что всем, даже оппонентам путена, нужны ресурсы России. Так что, до тех пор, пока Россия продает нефть-угль-газ в Европу и мир, с нею будут дружить одной рукой, а другой грозить пальчиком "а-та-та!!". Это лично мое мнение. И я думаю, что этот конфликт с Украиной и угрозой всему миру перейдет в вялотекущую фазу на очень долгое время, пока путен готов тратить ресурсы на медленный захват новых территорий. Для Беларуси впереди очень смутные времена...
Ну во первых не первый, еще. в 1991-1993 годах наш Пазняк З.С. все разложил по полочкам и зная историю и проанализировав действительность рассказал, не предрек, а именно рассказал про имперские замашки России и про войны, позднее развязанные империей. Ну и про дальнейшие шаги роSSии, тут и в школу не ходи, все понятно, а 3 мировая война уже идет, ящик пандоры открыл путлер и пока вся Европа еще не догоняет, что война стучиться к нам в двери и все настойчивее , к сожалению.
Беларусь территория эксперемента Кремля. Отделять Лукашенко А.Г от Путина В.В. Как самостоятельного политика опасно. Российское вооружние перебрасывается в Беларусь.
Все военные объекты НАТО под пристольным шпионским присмотром Рашки, Малейший сдвиг войск НАТО с мест постоянной дислокации в сторону Украины приводит к аналогичному усилению группировки оккупационных паРашкинских войск на Даунбассе и Луганске и так до бесконечности. Если авиация НАТО сдвинется на защиту Украины, то Рашкинская станет открыто бомбить уже украинские объекты вне зоны АТО.
Эскалация конфликта (войны) неизбежна. Рашка пока воюет очень комфортно и малозатратно, причем на чужой территории.
Считаю война продлится минимум 5 лет. Вся Рашкинская армия пройдет обкатку этой войной и не по одному разу.
Как-то так стало обыденным повсеместное преступное управление государствами: Ы-Корея, Сирия, Судан, Венесуэла, Россия, Беларусь … Убийства оппонентов, растление народа, раздерванивание территорий, войны, геноцид … Никто уже не называет царьков, оседлавших государства, уголовниками. С ними здороваются, им мило улыбаются, «саммитничают», вступают в бессмысленные переговоры и договорённости, ведут легальный и тайный бизнес, плетут коррупционные коммуникации …
Мир деградировал. Бесчестие чинуш стало нормой, как и его последствие. Это - обнищание мирового гражданского общества: старики живут повседневной нищетой, копят, считая, что завтра ещё хуже будет. Каждый день для них чёрный. Молодёжь живёт сегодняшним днём, без веры в завтра. Завтрашний день в глазах гражданского общества обесчестен.
Раковая опухоль (сгусток чинуш, их общая мировая биомасса) разрослась и вышла из-под народного контроля. Мало того, общество наглухо загнала под свой контроль. Метастазы уже проникли в кровоток гражданского общества, поразили его разум и фактически парализовали тело.
Раньше считал, что чинушам нет смысла устраивать мировое побоище. Мол, какое-то наличие «юлика» в голове у них обязано быть, чтобы довольствоваться только возможностью сосать тело подчинённого им гражданского общества. Ошибался. Распоясались, безмерно распоясались, вошли в разгул, съехали с катушек. Быть беде, если не осознаем этого, и не оденем на чинушачьи рыла намордники: каждое общество в своей стране. Времени осталось мало, но оно ещё есть.
кыш
Вы, пожалуй, один из немногих, кто трезво смотрит на проблему нынешних демократий.
Спасибо за комментарий. Он здорово выделяется в общей массе всеобщих пустых поношений и призывов к хлопаньям.
Майдан против этого беспредела и выступил,
организовался для контроля над чиновниками.
Война не простая, таких еще не было -
мировая война за регулировку условий своей жизни.
Свободные люди воюют с рабами.
Первые - за то, чтоб регулировка была,
а вторые - за то, чтоб ни у кого ее не было.
Принцип присоеднения других стран к России. Как была присоеденена Бедларусь. Тихо и незаметно. Привычно. Никто не возмущается. Так должно было быть и с Украиной. После с другими. Все бы понимали. Сами захотели.
Смотрю на представленную карту - становится страшно....Украина окружена...Что касается Беларуси то всем понятно- Лукашенко выйдет встречать российских захватчиков с хлебом и солью...
Всё хорошо в этой статье написано, но не учтены такие факторы, как предательство. Лукашенко ради своего пожизненного президентства давно предал независимость Беларуси.
Одно спасение, провести честные выборы не по сценарию России. Установить границу с Россией. Пригласить в новое правительство специалистов из Европы.
Получить от Европы финансовую и военную помощь. Только так можно спутать карты Путину и избежать очень страшных сценариев.
Мне интересно, почему всё связывают со смертным Путиным? В Кремле - система из таких Путиных. Уйдёт Вова, придёт Коля или кто там ещё... с Кремлём надо бороться, а не с телом Путина.
Фельштинський забагато фантазує. Вести до 2020 р. навіть таку повзучу війну, як зараз - Кацапія не в змозі. Тим більше вона не в змозі переозброїти армію в умовах рецесії та міжнародних санкцій.
Кацапія в глибокому політичному тупику після вбивства Нємцова і нагородження Кадирова орденом. Бздлива крисятина вже 10 днів сидить в якійсь норі і не знає, що робити далі.
Конечно путин может легко пойти на любое преступление , ему терять нечего. Разбомбил русский город грозный , сейчас он полностью чеченский. В моей роте когда я служил в са половина солдат было из грозного по большей части русские. И в рб особенно в минске процентов 25 русские , теснейшие родственные связи с россией. Но если команда будет бороться с окупантами , то сопротивление будет и многие города могут превратиться в руины , ведь стрелковский отряд здесь сразу получит по зубам. Это будет в полном смысле братоубийственная война и никакая справка от психиатора путина не спасет.
Ромыч, 12:34, 15.03 -------------------Очень правильные слова говорите! Но быдлу из колхозов , еденомышленникам лукашенко , по барабану кто рулит, у них вся забота, это задницу свою прикрыть, А подыхать за Беларусь, это не в их теме. Лукашенко за 20 лет правления, вывел редкий сорт человеков, которые щитают за основу, украсть ,обмануть, и халяву. Это быдло ездит на корчах , с колорадскими ленточками, и вешает русские и белорусские флаги, типа это очень позитивно. Уроды, из 10 опрошенных , только один смог назвать имя и отчествао своего прадеда. В Грузии молодёжь знает всех ,до седьмого колена.С кем сегодня революцию делать? На сотню нормальных людей, четверть Павликов Морозовых. Надо какое то другое решение.
АГЛ - защитник беларусского суверенитета? Последняя линия обороны от Раши? Не смешите тапки. ШОС планомерно и целенаправленно сдает Рашке Беларусь. А кто считает иначе, тот либо тролль ОАЦ, либо не в теме.
Я считаю, что сценарий, на котором так упорно настаивает Фельштинский, - самый маловероятный. И уже писала, почему так считаю: во-первых, России нет никакого смысла аннексировать Беларусь, которая находится в полной экономической, а, значит, и политической зависимости от Москвы, а также является ее военным плацдармом, а лишний голос в ООН юридически суверенного сателлита - это плюс для российского руководства, проводящего весьма "сомнительную" внешнюю политику. Во-вторых, нет абсолютно никаких доказательств, что Россия жаждет аннексировать Украину, а не стремится просто взять ее под свой контроль. Можно еще поверить, что ей нужна юго-восточная часть страны с нефтяными черноморскими залежами возле Крыма, а также месторождениями сланцевого газа и предприятиями ВПК, но не факт, что Москва хочет присоединить даже эту часть, поскольку подобный шаг требует вложения огромных средств, с которыми у России сейчас туго (поэтому она и стремится спихнуть Донбасс на баланс Украины). То есть вполне возможно, что России выгодна автономия этого региона, и она, скорее всего, будет вести за это войну в ближайшем будущем. Но война даже в таких масштабах чревата недовольством россиян, все более чувствующих на себе экономические проблемы. В третьих, под широкомасштабное наступление на Запад, которое может стать стартом для Третьей мировой, нужна мощная идея, как это было у нацистов. Можно, конечно же, принять за такую идею "Русский мир", но эта версия слишком коряво и наспех скроена, и рассчитана на самых последних лохов из российского плебса, в отличие от нацистской идеологии, которая была разработана очень умными людьми задолго до прихода к власти Гитлера. А Путин - не юродивый, не фанатик, и не идеалист, верящий во всякую идеологическую хрень: он циничен, прагматичен и исходит лишь из понятия целесообразности, как это принято в спецслужбах. То есть в нем нет ничего ни от демона, ни от Наполеона (ну, разве только болезненное самолюбие, комплексы и жажда быть первым, чего он уже, кстати, добился в плане финансовом). В-четвертых, нельзя проводить прямую параллель между Путиным и Гитлером хотя бы потому, что первый - один из богатейших людей планеты, чей капитал инкорпорирован в мировую экономику и напрямую зависит от нее, а Путин - напрямую зависит от своих зарубежных партнеров, против которых никогда не попрет. То есть он будет защищать их общие финансовые интересы, и развяжет Третью мировую только с их одобрения и благословения. А Гитлер стал одним из самых богатых людей Германии и Европы уже после своего прихода к власти. И, в-пятых: Вторую мировую готовил транснациональный бизнес, куда входили бизнес-акулы из все развитых стран. Плюс - СССР, приютивший ряд химических и авиазаводов, которым было запрещено после Первой мировой функционировать в Германии. В СССР тренировались и проходили обучение и военные из Германии. А в это время 20 предприятий США втихаря выпускали для Германии военную технику, были задействованы и концерны других стран, активно участвовали в подготовке войны и международные банкиры, потому что война, а также восстановление разрушенных стран после нее - это один из самых выгодных бизнесов. То есть банкиры финансировали все стороны, которые должны были столкнуться в военных действиях, в том числе, и Германию (преследовались, конечно же, и геополитические цели, но это - отдельный разговор). А где подобные же действия транснациональных банков и зарубежных корпораций, направленных на поддержку военных действий России?? И если они есть, - то назовите эти структуры! А если их нет, то даже школьник скажет, что Россия никогда не попрет воевать со всем миром в одиночку! Не потянет она этого ни финансово, ни в плане оружия, ни в плане людских резервов: бабы не успеют рожать новых солдат! То есть, если есть уверенность, что Россия собирается затеять новую планетарную бойню, то назовите ее скрытых союзников (только не КНДР, Кубу и Венесуэлу), потому что, повторяю, одной ей этого не потянуть никогда, даже, если предположить, что вся страна во главе с Путиным сошла с ума!
Гитлер стал одним из самых богатых людей Германии и Европы уже после своего прихода к власти
-------------------------------------------------
А путлер был богатым с детства. До сих пор, из тайника в питерской коммуналке червонцы таскает.
ЯДвига, вы не учли того факта, что у Гитлера не было ядерного оружия, а у Путина оно есть. Данный "маленьки" ньюанс не требует большой армии или инвестиций о которых вы говорите Этого вполне достаточно для захвата не ядерного соседнего государства, пока все остальные жуют сопли.
Дима, 1:05, 16.03
Во-первых, никто толком не знает, каким именно оружием владела нацистская Германия в конце войны: по некоторым данным - очень мощным, аналогов которому не было в мире, но которое она не успела применить, поскольку изготовить успели лишь опытные образцы (о них мог бы поведать Вернер фон Браун, и, скорее всего, поведал американцам). Во-вторых, до сих пор неизвестно, владел Гитлер в конце войны ядерной бомбой или нет: Антарктику он застолбил еще в 30-х, когда немецкий самолет просто сбрасывал вымпелы, и территорию, где они падали, Германия считала своей (одновременно с Германией столбил там участки и СССР), и делалось это, в первую очередь, ради богатейших залежей урана. И предположительно бомбу в Германии к концу войны все же изготовили, но она, якобы, была чересчур тяжелой, как утверждали американцы. Так это или нет, - сказать трудно, потому что американцы использовали немецкую технологию обогащения урана в своем проекте "Манхеттен", что ставит под сомнение отставание Германии в ядерном вопросе. И, вообще, после разгрома Третьего Рейха и "эвакуации" ряда выдающихся немецких ученых в США и СССР там мгновенно "расцвели" космическая и ядерная программы, и это - главное свидетельство того, что научные достижения немцев были уникальны. На мой взгляд, союзники сознательно преуменьшали их значимость, дабы чужие лавры приписать себе, и поэтому версия об отсутствии ядерной бомбы у Германии могла быть обыкновенной "уткой". И, в-третьих. Я вполне допускаю, что Гитлер воспользовался бы ядерной бомбой, если бы успел, поскольку последствий ее применения в то время не знали, поскольку захваченные им территории находились далеко от Рейха, и поскольку в конце войны у него просто не было другого выхода. Плюс - он являлся бы единственным обладателем сверхоружия (для того времени), и это подавило бы любое военное, физическое и моральное сопротивление ему на долгие-долгие годы. Но сейчас-то ситуация иная: ядерным арсеналом обладают многие страны, все прекрасно знают о последствиях его применения, и поэтому ядерное оружие является инструментом международного шантажа. Это - классика, так принято: атомная бомба, дескать, - самый страшный зверь, и пугать ею очень легко, поскольку человечеству знакомы последствия ее использования. Хотя сейчас есть оружие намного страшнее и опаснее ядерного, ставшего уже артефактом, просто оно хорошо засекречено, и поэтому "правила хорошего политического тона" позволяют размахивать только ядерной дубинкой, чтобы не светить свои реальные возможности. Но размахивать - совсем не означает ударить.
США и Запад не будут поставлять тушенку типа "второй фронт" фашисткой федерации. Успагойтейсь, это последняя агония бывшей империи. Захлебнется в собственной блевотине. Но бдительность и готовность нужно всегда поддерживать.
комсомолец 60-х, 15:26, 15.03 - +15 +
...быдлу из колхозов по барабану, кто рулит. Лукашенко за 20 лет правления вывел сорт людей, которые считают за основу -украсть,обмануть и халяву. Это быдло ездит на корчах с колорадскими ленточками и вешает русские флаги. Из 10 опрошенных только один смог назвать имя и отчество своего прадеда.
_________________________________________________________________________
1. Извините, что я нарушил авторское право и позволил себе изменить некоторые знаки препинания в вашем комментарии.
2. Мы все являемся частью народа, который, по вашим словам, является быдлом. Это биологический факт.
3. Задолго до 1795 года, наша национальная элита предала собственный народ, национальный язык, нашу культуру и обычаи нашей страны - Великого Княжества Литовского, Русского и Жемойдского. Это факт отражен нашим национальным классиком в произведении " Паулiнка ".
4. Крестьянский народ, покинутый и преданный собственной национальной элитой, не может долго сопротивляться внешнему и внутреннему давления жизненных обстоятельств.
5. Не уверен, что вы найдете второй народ в Европе (кроме пруссов, естественно ), который подвергался бы такому чудовищному этноциду, как мы, лицьвины ( белорусы ). И мы пока еще живы. Хотя за два последних десятилетия подошли к своей национальной могиле опасно близко.
6. За многие десятилетия нищеты, унижения и страха, которые выпали на долю нашего с вами народа, только во времена правления Брежнева ( 1964 -1982 ) люди почувствовали себя в безопасности и были относительно сыты. Пережив 1992 -1993 года, они готовы были идти хоть за дьяволом, лишь бы он пообещал бы им вернуть ту жизнь, которая ушла вместе с Брежневым. И такой " волшебник " нашелся в 1994 году. На первых президентских выборах. " Очень просто отнять у народа свободу. Надо свободу доверить народу " - Игорь Губерман.
an_anatoliy, 19:13, 15.03
Пережив 1992 -1993 года, они готовы были идти хоть за дьяволом, лишь бы он пообещал бы им вернуть ту жизнь, которая ушла вместе с Брежневым. И такой " волшебник " нашелся в 1994 году. На первых президентских выборах.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Согласна с вашим комментарием во всем, кроме приведенного мною фрагмента: с ним я не согласна ка-те-го-ри-чес-ки! В том-то и дело, что наш народ категорически не хотел возвращения "жизни, которая ушла вместе с Брежневым", потому что в противном случае проголосовал бы за Кебича, который обещал вернуть эту жизнь! А Лука наоборот, - обещал жизнь иную, совершенно новую, без коррупции и колхозов, с частной собственностью на землю, поддержкой фермерства и любой частной инициативы, развитием предпринимательства! Именно поэтому за него и проголосовали. Я очень много общалась в то время с людьми - работа такая: да, было голодно, но люди брали землю, начинали в городах мелкий бизнес, осваивали ремесла, и делали это с огромной охотой и надеждой! Но они были политически не искушены, а Лука задурил им головы, работая на контрасте с Кебичем. Он говорил очень верные и здравые вещи в то время, а единственные люди, которые знали его, как облупленного, и понимали, что он нагло врет со страниц газет и телеэкрана, то есть депутаты и демократическое руководство страны - либо молчали, либо подыгрывали ему, надеясь использовать в своих целях. Да и потом как-то быстро произошло всё с его выдвижением: люди даже опомниться не успели, а многие в себя так и не пришли, поскольку было совершенно очевидно, что на высший государственный пост он никак не тянет.
толково, только и это не поможет.
ОтветитьЕсли бы ЕС и США это сделали, или хотя бы половину озвученного, то помогло бы и ещё как !!!
ОтветитьВот говорят — в Кремле переворот, над ним уже летает вертолет, уже Илларионов дни считает! Ведь это колоссальный перелом, раз вертолет летает над Кремлем. Там ничего обычно не летает. Верховного, как пишет немчура, не видели уже с позавчера, и лишь Песков, томящийся от скуки, поскольку он по десять раз по дню замучался опровергать фигню, всем говорит, что он ломает руки.
ОтветитьЧто не летает? Путин с Медведевым давно заявляли, что для уменьшения пробок в Москве для доставки "на работу" в Кремль решили использовать вертолет.
ОтветитьСегодня пресс-секретарь Песков категорически отказался комментировать информацию о местонахождении Путина, сославшись на то, что такой практики нет. Песков отказался обсуждать и информацию о том, почему Путин неожиданно для всех уехал из Кремля и теперь общается только со своим духовником. «Не комментируем, тема закрыта», — сказал пресс-секретарь главы государства, не отрицая при этом, что Путин может находиться в своей резиденции на озере Валдай в Новгородской области и именно оттуда президент отправится в Санкт-Петербург, где завтра должна состояться его встреча с киргизским коллегой Атамбаевым. В Москве ходят упорные слухи, что Путин задумал "новую опричнину".
Ответитьприкольно, надо фразу запомнить. на любые вопросы отвечаем "не комментируем, тема закрыта".
Ответитьнет, не помогло бы. по определённым причинам.
ОтветитьРоссийская шовинистическая пропаганда, используя методы "МММ" и жёлтой прессы, делает из подопытного населения агрессивных зомби
ОтветитьЧтобы агрессор путлер не вступил на нашу землю, нам необходимо убрать кремлевскую подстилку- диктатора агл. А он похоже может вообще сдать наш суверенитет. Но мы не желаем обратно в совок, мы хотим жить в свободной и цивилизованной Европе. Чем быстрее мы избавимся от тирана, тем лучше будет для нас. Нужно начинать широкую компанию, агитировать людей, чтобы все поняли, что диктатор фашист агл только беды приносит нам. Поэтому не надо ждать этих фальш выборов, на которых опять диктатор единолично изберет сам себя. Нужна всеобщая мобилизация, надо выходить на площади своих городов, надо требовать отставки диктатора и стоять надо до победного конца. Плошча-2015!!!
Ответитьа для этого нужен штаб и центр
ОтветитьДля этого надо как минимум излечить зомбированное население, хотя бы на уровне подпольной оппозиционной газеты, раскиданной по ящикам. А такими темпами как у нас сейчас это все движется, мы еще долго будем г@но месить ногами на одном месте.
ОтветитьА Україна нащо???
ОтветитьЯ не являюсь апологетом существующей власти, хочу только напомнить, что первое, что произойдёт после отставки- это развешивание триколоров на административных зданиях зелеными человечками со всеми вытекающими. И не факт, что пойдёт по крымскому сценарию, донецкий более вероятен. Сейчас как раз тот момент, когда подобные действия приведут к полной потере суверенитета. Защита от росийской агрессии- наиболее приоритетная задача. Оговорюсь, что все, мною сказанное, актуально только к настоящему моменту времени.
ОтветитьА для этого есть вежливая белорусская армия, которая вяжет зеленых
Ответитькакой донецкий? вы в беларуси живёте? беларусов вблизи видели? быдлецо такое что.... это вам не украина, там приличных людей наскребли всем миром. и наши уже все там давно.
ОтветитьЧтобы агрессор путлер не вступил на нашу землю, нам необходимо убрать кремлевскую подстилку- диктатора агл. А он похоже может вообще сдать наш суверенитет((((((((((((( А как вам вот это-
ОтветитьРоссийские националисты: Витебск, Могилев и Гомель были переданы Беларуси незаконно
Националистический российский ресурс «Спутник и погром»опубликовал резкую статью, в котором, по сути, ставит под сомнение территориальную целостность нынешней белорусского государства, - пишет Белорусский партизан.
Кирилл Аверьянов-Минский опубликовал очередную антибелорусскую статью с претензией на историческое исследование. На этот раз он заявил, что белорусский народ - это искусственное формирование, собранное с исконно русских земель.
«Все знают, что в 1954 году Крым незаконно передали из состава Российской СФСР в состав Украинской ССР, многие слышали, что в 1918 году к Советской Украине присоединили территорию Донецко-Кривоорожской Советской Республики, однако мало кому известно, что в 1920-х годах в состав Белорусского ССР насильно загнали Витебщину, Могилевскую и Гомельскую, ранее принадлежавших РСФСР. Витебск, Могилев и Гомель были переданы Советской Беларуси как мешок картошки », - пишет автор на националистическом сайте. И приводит карту земель, Беларусь, по его мнению, получила незаслуженно, «как мешок картошки»
честно гвооря у меня язык не повернётся назвать рб государством.
ОтветитьАвтор умен и логично излагает... Аргумент могли ли все ожидать войны на востоке Украины несостоятелен по ряду причин... Россия это не Германия 30-х по мощи... У России элементарно нет ресурсов начинать полномасштабные боевые действия... Тем более с Западным миром... Война в данном случае никому не нужна...
ОтветитьВойна никому не нужна, кроме путена в Кремле. Но пока что всем, даже оппонентам путена, нужны ресурсы России. Так что, до тех пор, пока Россия продает нефть-угль-газ в Европу и мир, с нею будут дружить одной рукой, а другой грозить пальчиком "а-та-та!!". Это лично мое мнение. И я думаю, что этот конфликт с Украиной и угрозой всему миру перейдет в вялотекущую фазу на очень долгое время, пока путен готов тратить ресурсы на медленный захват новых территорий. Для Беларуси впереди очень смутные времена...
ОтветитьОчень толковый аналитик,этот Юрий Фельштинский! Первый человек,открыто прогнозирующий оккупацию Беларуси РФ и нам надо к этому готовится.
Ответитьа то типа мы не готовы---как в 41 соль хлеб--ура-ура сценарий один на все времена.
ОтветитьНу во первых не первый, еще. в 1991-1993 годах наш Пазняк З.С. все разложил по полочкам и зная историю и проанализировав действительность рассказал, не предрек, а именно рассказал про имперские замашки России и про войны, позднее развязанные империей. Ну и про дальнейшие шаги роSSии, тут и в школу не ходи, все понятно, а 3 мировая война уже идет, ящик пандоры открыл путлер и пока вся Европа еще не догоняет, что война стучиться к нам в двери и все настойчивее , к сожалению.
ОтветитьБеларусь территория эксперемента Кремля. Отделять Лукашенко А.Г от Путина В.В. Как самостоятельного политика опасно. Российское вооружние перебрасывается в Беларусь.
ОтветитьУсё будзе добра рыхтуйце зброю
ОтветитьВсе военные объекты НАТО под пристольным шпионским присмотром Рашки, Малейший сдвиг войск НАТО с мест постоянной дислокации в сторону Украины приводит к аналогичному усилению группировки оккупационных паРашкинских войск на Даунбассе и Луганске и так до бесконечности. Если авиация НАТО сдвинется на защиту Украины, то Рашкинская станет открыто бомбить уже украинские объекты вне зоны АТО.
ОтветитьЭскалация конфликта (войны) неизбежна. Рашка пока воюет очень комфортно и малозатратно, причем на чужой территории.
Считаю война продлится минимум 5 лет. Вся Рашкинская армия пройдет обкатку этой войной и не по одному разу.
Как-то так стало обыденным повсеместное преступное управление государствами: Ы-Корея, Сирия, Судан, Венесуэла, Россия, Беларусь … Убийства оппонентов, растление народа, раздерванивание территорий, войны, геноцид … Никто уже не называет царьков, оседлавших государства, уголовниками. С ними здороваются, им мило улыбаются, «саммитничают», вступают в бессмысленные переговоры и договорённости, ведут легальный и тайный бизнес, плетут коррупционные коммуникации …
ОтветитьМир деградировал. Бесчестие чинуш стало нормой, как и его последствие. Это - обнищание мирового гражданского общества: старики живут повседневной нищетой, копят, считая, что завтра ещё хуже будет. Каждый день для них чёрный. Молодёжь живёт сегодняшним днём, без веры в завтра. Завтрашний день в глазах гражданского общества обесчестен.
Раковая опухоль (сгусток чинуш, их общая мировая биомасса) разрослась и вышла из-под народного контроля. Мало того, общество наглухо загнала под свой контроль. Метастазы уже проникли в кровоток гражданского общества, поразили его разум и фактически парализовали тело.
Раньше считал, что чинушам нет смысла устраивать мировое побоище. Мол, какое-то наличие «юлика» в голове у них обязано быть, чтобы довольствоваться только возможностью сосать тело подчинённого им гражданского общества. Ошибался. Распоясались, безмерно распоясались, вошли в разгул, съехали с катушек. Быть беде, если не осознаем этого, и не оденем на чинушачьи рыла намордники: каждое общество в своей стране. Времени осталось мало, но оно ещё есть.
кыш
ОтветитьВы, пожалуй, один из немногих, кто трезво смотрит на проблему нынешних демократий.
Спасибо за комментарий. Он здорово выделяется в общей массе всеобщих пустых поношений и призывов к хлопаньям.
Майдан против этого беспредела и выступил,
Ответитьорганизовался для контроля над чиновниками.
Война не простая, таких еще не было -
мировая война за регулировку условий своей жизни.
Свободные люди воюют с рабами.
Первые - за то, чтоб регулировка была,
а вторые - за то, чтоб ни у кого ее не было.
Принцип присоеднения других стран к России. Как была присоеденена Бедларусь. Тихо и незаметно. Привычно. Никто не возмущается. Так должно было быть и с Украиной. После с другими. Все бы понимали. Сами захотели.
ОтветитьА ЕС как всегда "выразит обеспокоенность". Хотя, НАТО стягивает свои силы в Прибалтику, так что может быть не всё так уж и печально.
ОтветитьСмотрю на представленную карту - становится страшно....Украина окружена...Что касается Беларуси то всем понятно- Лукашенко выйдет встречать российских захватчиков с хлебом и солью...
ОтветитьВсё хорошо в этой статье написано, но не учтены такие факторы, как предательство. Лукашенко ради своего пожизненного президентства давно предал независимость Беларуси.
ОтветитьОдно спасение, провести честные выборы не по сценарию России. Установить границу с Россией. Пригласить в новое правительство специалистов из Европы.
Получить от Европы финансовую и военную помощь. Только так можно спутать карты Путину и избежать очень страшных сценариев.
"Получить от Европы финансовую и военную помощь."
ОтветитьНам ее никто не даст. Европа давно уже "слила" Беларусь, оставила ее в сфере интересов России.
/// Европа давно уже "слила" Беларусь
ОтветитьБеларусь слили сами беларусы
Мне интересно, почему всё связывают со смертным Путиным? В Кремле - система из таких Путиных. Уйдёт Вова, придёт Коля или кто там ещё... с Кремлём надо бороться, а не с телом Путина.
ОтветитьФельштинський забагато фантазує. Вести до 2020 р. навіть таку повзучу війну, як зараз - Кацапія не в змозі. Тим більше вона не в змозі переозброїти армію в умовах рецесії та міжнародних санкцій.
ОтветитьКацапія в глибокому політичному тупику після вбивства Нємцова і нагородження Кадирова орденом. Бздлива крисятина вже 10 днів сидить в якійсь норі і не знає, що робити далі.
Конечно путин может легко пойти на любое преступление , ему терять нечего. Разбомбил русский город грозный , сейчас он полностью чеченский. В моей роте когда я служил в са половина солдат было из грозного по большей части русские. И в рб особенно в минске процентов 25 русские , теснейшие родственные связи с россией. Но если команда будет бороться с окупантами , то сопротивление будет и многие города могут превратиться в руины , ведь стрелковский отряд здесь сразу получит по зубам. Это будет в полном смысле братоубийственная война и никакая справка от психиатора путина не спасет.
ОтветитьРомыч, 12:34, 15.03 -------------------Очень правильные слова говорите! Но быдлу из колхозов , еденомышленникам лукашенко , по барабану кто рулит, у них вся забота, это задницу свою прикрыть, А подыхать за Беларусь, это не в их теме. Лукашенко за 20 лет правления, вывел редкий сорт человеков, которые щитают за основу, украсть ,обмануть, и халяву. Это быдло ездит на корчах , с колорадскими ленточками, и вешает русские и белорусские флаги, типа это очень позитивно. Уроды, из 10 опрошенных , только один смог назвать имя и отчествао своего прадеда. В Грузии молодёжь знает всех ,до седьмого колена.С кем сегодня революцию делать? На сотню нормальных людей, четверть Павликов Морозовых. Надо какое то другое решение.
ОтветитьСон сегодня видел: Путин вместе со своим белорусским холопом в гробу в обнимку лежат.
ОтветитьАГЛ - защитник беларусского суверенитета? Последняя линия обороны от Раши? Не смешите тапки. ШОС планомерно и целенаправленно сдает Рашке Беларусь. А кто считает иначе, тот либо тролль ОАЦ, либо не в теме.
ОтветитьЯ считаю, что сценарий, на котором так упорно настаивает Фельштинский, - самый маловероятный. И уже писала, почему так считаю: во-первых, России нет никакого смысла аннексировать Беларусь, которая находится в полной экономической, а, значит, и политической зависимости от Москвы, а также является ее военным плацдармом, а лишний голос в ООН юридически суверенного сателлита - это плюс для российского руководства, проводящего весьма "сомнительную" внешнюю политику. Во-вторых, нет абсолютно никаких доказательств, что Россия жаждет аннексировать Украину, а не стремится просто взять ее под свой контроль. Можно еще поверить, что ей нужна юго-восточная часть страны с нефтяными черноморскими залежами возле Крыма, а также месторождениями сланцевого газа и предприятиями ВПК, но не факт, что Москва хочет присоединить даже эту часть, поскольку подобный шаг требует вложения огромных средств, с которыми у России сейчас туго (поэтому она и стремится спихнуть Донбасс на баланс Украины). То есть вполне возможно, что России выгодна автономия этого региона, и она, скорее всего, будет вести за это войну в ближайшем будущем. Но война даже в таких масштабах чревата недовольством россиян, все более чувствующих на себе экономические проблемы. В третьих, под широкомасштабное наступление на Запад, которое может стать стартом для Третьей мировой, нужна мощная идея, как это было у нацистов. Можно, конечно же, принять за такую идею "Русский мир", но эта версия слишком коряво и наспех скроена, и рассчитана на самых последних лохов из российского плебса, в отличие от нацистской идеологии, которая была разработана очень умными людьми задолго до прихода к власти Гитлера. А Путин - не юродивый, не фанатик, и не идеалист, верящий во всякую идеологическую хрень: он циничен, прагматичен и исходит лишь из понятия целесообразности, как это принято в спецслужбах. То есть в нем нет ничего ни от демона, ни от Наполеона (ну, разве только болезненное самолюбие, комплексы и жажда быть первым, чего он уже, кстати, добился в плане финансовом). В-четвертых, нельзя проводить прямую параллель между Путиным и Гитлером хотя бы потому, что первый - один из богатейших людей планеты, чей капитал инкорпорирован в мировую экономику и напрямую зависит от нее, а Путин - напрямую зависит от своих зарубежных партнеров, против которых никогда не попрет. То есть он будет защищать их общие финансовые интересы, и развяжет Третью мировую только с их одобрения и благословения. А Гитлер стал одним из самых богатых людей Германии и Европы уже после своего прихода к власти. И, в-пятых: Вторую мировую готовил транснациональный бизнес, куда входили бизнес-акулы из все развитых стран. Плюс - СССР, приютивший ряд химических и авиазаводов, которым было запрещено после Первой мировой функционировать в Германии. В СССР тренировались и проходили обучение и военные из Германии. А в это время 20 предприятий США втихаря выпускали для Германии военную технику, были задействованы и концерны других стран, активно участвовали в подготовке войны и международные банкиры, потому что война, а также восстановление разрушенных стран после нее - это один из самых выгодных бизнесов. То есть банкиры финансировали все стороны, которые должны были столкнуться в военных действиях, в том числе, и Германию (преследовались, конечно же, и геополитические цели, но это - отдельный разговор). А где подобные же действия транснациональных банков и зарубежных корпораций, направленных на поддержку военных действий России?? И если они есть, - то назовите эти структуры! А если их нет, то даже школьник скажет, что Россия никогда не попрет воевать со всем миром в одиночку! Не потянет она этого ни финансово, ни в плане оружия, ни в плане людских резервов: бабы не успеют рожать новых солдат! То есть, если есть уверенность, что Россия собирается затеять новую планетарную бойню, то назовите ее скрытых союзников (только не КНДР, Кубу и Венесуэлу), потому что, повторяю, одной ей этого не потянуть никогда, даже, если предположить, что вся страна во главе с Путиным сошла с ума!
ОтветитьГитлер стал одним из самых богатых людей Германии и Европы уже после своего прихода к власти
Ответить-------------------------------------------------
А путлер был богатым с детства. До сих пор, из тайника в питерской коммуналке червонцы таскает.
ЯДвига, вы не учли того факта, что у Гитлера не было ядерного оружия, а у Путина оно есть. Данный "маленьки" ньюанс не требует большой армии или инвестиций о которых вы говорите Этого вполне достаточно для захвата не ядерного соседнего государства, пока все остальные жуют сопли.
ОтветитьДима, 1:05, 16.03
ОтветитьВо-первых, никто толком не знает, каким именно оружием владела нацистская Германия в конце войны: по некоторым данным - очень мощным, аналогов которому не было в мире, но которое она не успела применить, поскольку изготовить успели лишь опытные образцы (о них мог бы поведать Вернер фон Браун, и, скорее всего, поведал американцам). Во-вторых, до сих пор неизвестно, владел Гитлер в конце войны ядерной бомбой или нет: Антарктику он застолбил еще в 30-х, когда немецкий самолет просто сбрасывал вымпелы, и территорию, где они падали, Германия считала своей (одновременно с Германией столбил там участки и СССР), и делалось это, в первую очередь, ради богатейших залежей урана. И предположительно бомбу в Германии к концу войны все же изготовили, но она, якобы, была чересчур тяжелой, как утверждали американцы. Так это или нет, - сказать трудно, потому что американцы использовали немецкую технологию обогащения урана в своем проекте "Манхеттен", что ставит под сомнение отставание Германии в ядерном вопросе. И, вообще, после разгрома Третьего Рейха и "эвакуации" ряда выдающихся немецких ученых в США и СССР там мгновенно "расцвели" космическая и ядерная программы, и это - главное свидетельство того, что научные достижения немцев были уникальны. На мой взгляд, союзники сознательно преуменьшали их значимость, дабы чужие лавры приписать себе, и поэтому версия об отсутствии ядерной бомбы у Германии могла быть обыкновенной "уткой". И, в-третьих. Я вполне допускаю, что Гитлер воспользовался бы ядерной бомбой, если бы успел, поскольку последствий ее применения в то время не знали, поскольку захваченные им территории находились далеко от Рейха, и поскольку в конце войны у него просто не было другого выхода. Плюс - он являлся бы единственным обладателем сверхоружия (для того времени), и это подавило бы любое военное, физическое и моральное сопротивление ему на долгие-долгие годы. Но сейчас-то ситуация иная: ядерным арсеналом обладают многие страны, все прекрасно знают о последствиях его применения, и поэтому ядерное оружие является инструментом международного шантажа. Это - классика, так принято: атомная бомба, дескать, - самый страшный зверь, и пугать ею очень легко, поскольку человечеству знакомы последствия ее использования. Хотя сейчас есть оружие намного страшнее и опаснее ядерного, ставшего уже артефактом, просто оно хорошо засекречено, и поэтому "правила хорошего политического тона" позволяют размахивать только ядерной дубинкой, чтобы не светить свои реальные возможности. Но размахивать - совсем не означает ударить.
США и Запад не будут поставлять тушенку типа "второй фронт" фашисткой федерации. Успагойтейсь, это последняя агония бывшей империи. Захлебнется в собственной блевотине. Но бдительность и готовность нужно всегда поддерживать.
ОтветитьЧушь всё это. Россия слабая. Хватит панику раздувать.
Ответитькомсомолец 60-х, 15:26, 15.03 - +15 +
Ответить...быдлу из колхозов по барабану, кто рулит. Лукашенко за 20 лет правления вывел сорт людей, которые считают за основу -украсть,обмануть и халяву. Это быдло ездит на корчах с колорадскими ленточками и вешает русские флаги. Из 10 опрошенных только один смог назвать имя и отчество своего прадеда.
_________________________________________________________________________
1. Извините, что я нарушил авторское право и позволил себе изменить некоторые знаки препинания в вашем комментарии.
2. Мы все являемся частью народа, который, по вашим словам, является быдлом. Это биологический факт.
3. Задолго до 1795 года, наша национальная элита предала собственный народ, национальный язык, нашу культуру и обычаи нашей страны - Великого Княжества Литовского, Русского и Жемойдского. Это факт отражен нашим национальным классиком в произведении " Паулiнка ".
4. Крестьянский народ, покинутый и преданный собственной национальной элитой, не может долго сопротивляться внешнему и внутреннему давления жизненных обстоятельств.
5. Не уверен, что вы найдете второй народ в Европе (кроме пруссов, естественно ), который подвергался бы такому чудовищному этноциду, как мы, лицьвины ( белорусы ). И мы пока еще живы. Хотя за два последних десятилетия подошли к своей национальной могиле опасно близко.
6. За многие десятилетия нищеты, унижения и страха, которые выпали на долю нашего с вами народа, только во времена правления Брежнева ( 1964 -1982 ) люди почувствовали себя в безопасности и были относительно сыты. Пережив 1992 -1993 года, они готовы были идти хоть за дьяволом, лишь бы он пообещал бы им вернуть ту жизнь, которая ушла вместе с Брежневым. И такой " волшебник " нашелся в 1994 году. На первых президентских выборах. " Очень просто отнять у народа свободу. Надо свободу доверить народу " - Игорь Губерман.
an_anatoliy, 19:13, 15.03
ОтветитьПережив 1992 -1993 года, они готовы были идти хоть за дьяволом, лишь бы он пообещал бы им вернуть ту жизнь, которая ушла вместе с Брежневым. И такой " волшебник " нашелся в 1994 году. На первых президентских выборах.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Согласна с вашим комментарием во всем, кроме приведенного мною фрагмента: с ним я не согласна ка-те-го-ри-чес-ки! В том-то и дело, что наш народ категорически не хотел возвращения "жизни, которая ушла вместе с Брежневым", потому что в противном случае проголосовал бы за Кебича, который обещал вернуть эту жизнь! А Лука наоборот, - обещал жизнь иную, совершенно новую, без коррупции и колхозов, с частной собственностью на землю, поддержкой фермерства и любой частной инициативы, развитием предпринимательства! Именно поэтому за него и проголосовали. Я очень много общалась в то время с людьми - работа такая: да, было голодно, но люди брали землю, начинали в городах мелкий бизнес, осваивали ремесла, и делали это с огромной охотой и надеждой! Но они были политически не искушены, а Лука задурил им головы, работая на контрасте с Кебичем. Он говорил очень верные и здравые вещи в то время, а единственные люди, которые знали его, как облупленного, и понимали, что он нагло врет со страниц газет и телеэкрана, то есть депутаты и демократическое руководство страны - либо молчали, либо подыгрывали ему, надеясь использовать в своих целях. Да и потом как-то быстро произошло всё с его выдвижением: люди даже опомниться не успели, а многие в себя так и не пришли, поскольку было совершенно очевидно, что на высший государственный пост он никак не тянет.
Просто - да...
Ответить