23 декабря 2024, понедельник, 6:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+141 +
Всё ясно, 12:12, 6.03

Путин через ФСБ(НКВД-КГБ) убил Немцова, нет сомнений, похоже на убийство Кирова Сталиным.

Ответить
+21 +
yes, 17:49, 6.03

Учитывая отсутствие крови на месте произошедшего, скорострельность киллера, можно предположить что уборочная машина использовалась для доставки тела. Двое на мосту могли быть оба сильными мужиками для подхвата тела убитого из снгоуборочника. Немцов был одет в светло-серую куртку, а не в чёрную, как фигура на видео твц. Крови на тратуаре вокруг и под телом Немцова не было вообще (просмотрел все кадры , даже когда тело повернули набок - под спиной Немцова было сухо, ни одной капли крови)

ЦУМ закрывается в 22.00, события на мосту 23.30, где в это время был убитый? Где видео видео из ресторана, Где видео выхода пары из ЦУМа???

Ответить
+11 +
Брат, 19:37, 6.03

Hе только крови не было, не было даже следов (дыр) от пуль на спине на куртке Немцова. Видео со спины есть хорошего качества на НТВ.

Ответить
+4 +
шмыга, 20:55, 6.03

yes, 17:49, 6.03 Брат, 19:37, 6.03 Вам случайно кыш с другой ветки не сослуживец случайно? Что вы так ..привезти.. хотите Бориса на место преступления??? Человек вам ТОЛКОВО РАЗЛОЖИЛ эту ЕДИНСТВЕННУЮ запись убийства! ( которой по всем признакам не должно быть) или у вас другое мнение? И вы своей ..дружной.. групкой так убеждаете нас что тело ПРИВЕЗЛИ! ну не привезли его! А за ним шли и под тенью СУМ убили! И похоже стрелял не один человек а ещё ..пассажир.. из СУМ!

Ответить
+1 +
ХмЪ, 16:39, 7.03

Посмотри на видео как криминалисты заливают кровь раствором после проведения осмотра места убийства. Вероятно перекись водорода.

Ответить
+138 +
Dok, 12:18, 6.03

Всё ясно как белый день...

Ответить
+111 +
ёрш колючий, 12:51, 6.03

Андрей! Вы Шерлок Хомс какой то! Хотя это было очевидно! Просто спасибо за детали. Вывод............? Всем всё понятно и ясно как божий день.Заговор и убийство!

Ответить
+94 +
ай, 12:51, 6.03

Твц конкретно подосрало "следователям" этой записью. Как она могла уцелеть? Как?

Ответить
+26 +
ёрш колючий, 17:01, 6.03

Значит вокруг ..царя.. не все под пятой! ТВЦ чье? Московское! Вот то этого и пляшем! Напрягайте мысль! Вообще то этой записи вы правы не должно было быть.

Ответить
-34 +
sger, 12:53, 6.03

Что-то мутное...

Ответить
+94 +
до и после просмотренного материала, 12:59, 6.03

То что путин заказал убийство является самой правдоподобной версией, но эту версию не рассматривают, что опять подтверждает то, что заказчик он.

Ответить
+42 +
alex, 13:01, 6.03

а траектория движения белого мерседеса ни у кого не вызвала подозрений?

как бы при пустой дороге он едет не по разметке и съезжает на полосу перед региком?

машина прикрытия?

Ответить
+7 +
alex, 13:52, 6.03

РS
тем самым тормозит регистратора

Ответить
+4 +
mzr, 14:07, 6.03

мерс не по главной ехал, должен был пропускать, поэтому принял вправо, потом занял свою полосу

Ответить
+2 +
alex, 14:08, 6.03

извиняюсь, пересмотрел детально
разметки мерс не нарушал
но мне честно говоря не логично его движение по этой полосе
зная как наш народ любит вываливаться на полосу разгона не глядя в зеркала и по сторонам, я на его месте точно не ехал бы по первой полосе

Ответить
+96 +
спец, 13:06, 6.03

идеально спланированное убийство спецслужбами засветилось по полной камерой ТВЦ
заказчик понятен, исполнители тоже
кого ищет следствие и МВД понятно только им самим, но точно не киллеров спецслужб и заказчика из кремля
время как минимум народу потребовать следователей заняться своим делом, а не валять дурака, а максимум начинать протестовать против власти которая убивает лидера оппозиции и убивает в донбасе российских солдат
2015год решительных перемен !!!

Ответить
+6 +
qwee, 14:43, 6.03

К сожалению, не полностью.
Многие важные детали остались в тени СУМ.

Ответить
+80 +
lexx, 13:08, 6.03

Из прочитанного слаживается впечатление, что А.Дурицкая причастная так же к убийству Немцова...
Почему тогда ее не убрали как свидетеля?
Здесь множество вопросов возникает с ее участием.
Как то все это не складывается, что она напуганная(якобы запуганная) жертва преступления.

Ответить
+21 +
Майя, 14:00, 6.03

exx, 13:08, 6.03
Учитывая утверждение следствия, что Дурицкая, якобы, из-за шока (что непохоже, судя по кадрам) ничего не помнит, то убирать ее сразу не имело смысла, наоборот, из-за своего "беспамятства" она становится идеальным свидетелем, НЕ ОТРИЦАЮЩИМ любую предложенную версию. А в том, что ее уберут, - сомнений нет, но только не сразу: если, скажем, девушка уедет за рубеж, и спустя года полтора с ней случится несчастный случай, вряд ли это привлечет массовое внимание.

Ответить
+14 +
Ирина, 16:07, 6.03

Может, перед (после) вербовкой она дала понять, что, если с ней что-нибудь случится, то она позаботилась оставить какие-либо сведения....

Ответить
+12 +
иии, 16:30, 6.03

видно в разработке она была след украинский и европейский рабить

Ответить
+83 +
баба Геля, 13:15, 6.03

В интернете встретилась информация,что водитель СУМ устроился на работу за 2 дня до преступления и уже собирается увольняться.Как кстати убийцам пришлась *случайная* остановка машины.

Ответить
+39 +
rockdapump, 15:04, 6.03

сразу вспоминается таксист в витебске. подвозивший коновалова на вокзал
тоже устроился на работу перед терактом в метро. и тоже вскоре уволился

Ответить
+40 +
Алесь, 13:15, 6.03

Что то последнее время очень символично разъезжать на снегоуборочных машинах,мусоровозах . В репортаже про Украину,тоже как то не так давно,проскакивал сюжетец,о том как, якобы войска АТО,по городу на мусоровозах с спрятанными в них минометами ,разъезжали и <<обстреливали>>.

Ответить
+72 +
Юлия, 13:18, 6.03

моя версия, что Дурицкая соучастница убийства за вознаграждение.

Ответить
+11 +
баба Геля, 15:18, 6.03

Маршрут движения Бориса могли проследить с помощью маячка на одежде(сдавал пальто в гардеробе кафе),отследив по разговору по сотовому или элементарные топтуны дали координаты,пара медленно гуляла по вечернему городу.Возможно,засады были в нескольких местах - в данном случае :*место встречи изменить * реально.Дурицкую могли оставить в живых именно для того ,чтобы навести на нее подозрение или склонить к сотрудничеству.

Ответить
+24 +
Вася, 18:56, 6.03

вы в своём уме? оставлять свидетеля обвинения? нет свидетеля - нет улик. тут либо дурицкая и в самом деле абсолютно ничего не видела, либо это агент фсб - очень уж хладнокровно она на парапете стоит и о чём то бесседует. о чем там бесседовать с водителем? в полицию звонить надо, помогать раненому, бегать, суетиться. так что имхо дурицкая - агент фсб.

Ответить
+4 +
баба Геля, 20:34, 6.03

Вася,ну вот есть свидетели - Сергей Б. (водитель СУМ), Виктор М.(*случайный прохожий*,умудрился разглядеть цвет одежды убийцы на расстоянии и в темноте) и чем помогли они следствию?Вы считаете,что если бы Дурицкая была ни при чем,ее бы убили,но представьте: с ней уже плотно поработали,напомнили ей все ее возможные ошибки молодости и о реальной опасности потери близких.Cейчас она дома,но в любой момент ее могут предъявить общественности именно как свидетеля,и мы не знаем,какую* правду* она скажет.Вполне допускаю,что Борис Ефимович не подпустил бы близко к себе агента ФСБ и что скорее всего его подругу собираются банально использовать,у властей больное воображение, возможно у Пуделя от этого на душе тепло.

Ответить
+16 +
Georg, 13:32, 6.03

С учетом ряда экспертиз, установлена дистанция выстрела, направление выстрела, из одного или нескольких орудий произведены выстрелы. Это показывает один или двое стреляли. Наличие имевшихся камер видеонаблюдения и видеорегистраторов, при таком количестве следственной группы, преступление можно было бы раскрыть за сутки, максимум двое. А нужно ли это?

Ответить
+17 +
Вам верю..., 13:58, 6.03

Спасибо,за Ваш проделанной анализ этого жестокого убийства. Пожалуйста,подумайте, как опубликовать этот правдивый материал,чтобы прочли и задумались миллионы людей из рашки. Это очень важно! Чтобы эти (я очень сомневаюсь в мифические %,якобы поддерживающие путина и его режим) миллионы сказали,,мы не боимся, мы тебе не верим, ты ведешь страну в тупик, остановить войну,а сам уйди....,,

Ответить
+13 +
root, 15:21, 6.03

Учитывая отсутствие крови на месте произошедшего, скорострельность киллера, можно предположить что уборочная машина использовалась для доставки тела. Двое на мосту для отвода глаз, один из них и выбегал на дорогу. Дурицкая на мосту появилась после.
Убийство совершили в другом месте.
ЦУМ закрывается в 22.00, события на мосту 23.30, где в это время был убитый. Где видео выхода из ЦУМа.

Ответить
+26 +
vizor, 15:24, 6.03

Почему не выкладывают видеозаписи с камер, которые крепятся к осветительным мачтам по обе стороны моста. Ведь, на самом мосту, установлена куча камер!

Ответить
+9 +
Кос, 15:29, 6.03

Смотрите дискавери!
"Импульс пуль" (как говорит автор), даже в случае крупного калибра не способен направить тело в нужном направлении!
Полет от выстрела ковбоя это не более чем киношный трюк!

Ответить
+6 +
гвардии поручик , 19:43, 6.03

учите матчасть, please! ."Байкал-70" , он же пистолет Макарова, создавался как оружие ближнего боя для офицера, лишённого "длинного ствола" (винтовки, карабина, автомата) со штыком. Достаточно массивная пуля калибра 9 мм с круглой "головкой" обладает значительной "останавливающей силой" и способна передать значительный импульс телу человека.
Дело, извините, не в кино и не в ковбоях, а в элементарной физике.
Примите и проч.

Ответить
+25 +
arelav, 16:02, 6.03

Та же тюлька, в Рязани тоже мешки с гексогеном были переделаны на сахар, а сам теракт в учения. Преступники известны и всем очевиден спектакль с убийством Немцова.

Ответить
+53 +
простой, 16:36, 6.03

Не поверю, что убийцы осмелились на убийство при таком количестве видеокамер, обозревающих место предполагаемого убийства. Это же сколько свидетелей затем надо заглушить, да ещё и стать зависимым от их поведения в дальнейшем.

Моё мнение: не верю, совершенно не верю этому «случайному», крайне затёртому видео. Зачем его затёрли так, что пятна выдаются за людей? При таком подходе нет проблем продвинуть по экрану и по нужной траектории сгенерированное пятно, и убеждать, что это убийца, свидетель … убеждать в том, чего нет.

Меня смущает и белое пальто Дурицкой. Не будь этого пятна, невозможно было бы по этому видео втолковывать, что рядом идёт Немцов. Белое пальто, указатель на то, что считать правдой? Смешно, но и фамилия Дурицкой созвучна слову дурить. Нас дурят этой самой Дурицкой?

Ответить
+17 +
дзед, 16:53, 6.03

А вот здесь у Илларионова складывается очень даже логично. То ,что Дурицкая здесь случайно оказалась-я не верю.

Ответить
+30 +
Александр, 17:04, 6.03

Идеальным было бы убить его в подъезде, а уж точно не светиться на улице

Ответить
+17 +
шурик, 18:34, 6.03

Ещё проще дать официанту в кабаке денег и отравить неизвестным ядом. Умер бы потихоньку от сердца да и всё.Это рагадывание камер ничего не даст.

Ответить
+15 +
галина, 17:17, 6.03

Надо поработать хорошо с Дурицкой. Она здесь тоже к убийству причастна,.Почему она осталась жива? Всегда убирают свидетелей!

Ответить
+10 +
Демиург, 18:02, 6.03

Свидетеля могли не "убирать" если знали, что дело толком расследоваться не будет.

Ответить
+17 +
Вася, 18:51, 6.03

ЧВТ стоит возле кабины СУМ - видно на видео с регистратора.
имхо добили немцова в 23-36 - там дурицкая зачем-то отходит от тела на 10 местров и быстро возвращается, но две женщины на мосту в этот же момент останавливаются. то есть что-то такое произошло, что остановились женщины и отбежала дурицкая. я думаю это выстрелы. и именно в этот же момент отъезжает СУМ.

про детский лепет о том что нет записей с камер я уже говорил. даже не смешно, особенно учитвая что киллеры прятались от внешних камер а не кремлёвских.

Ответить
+2 +
смех, 0:25, 7.03

А рожу водителя СУМ вы видели?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован