23 декабря 2024, понедельник, 21:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
+219 +
serg, 8:39, 11.04

«Сейчас такая ситуация, что деньги надо зарабатывать, а не ждать поддержки. Надо искать новые рынки сбыта, активно предлагать свою продукцию», — говорит пресс-секретарь ведомства Сергей Шалай. - Я вот приведу такой пример. Захотел сводить ребёнка на осмотр к неврологу в поликлинику, естественно на приём можно попасть только платно (это при бесплатной медицине) но!!! количество платных посещений у них выбрано в месяце и больше они не принимают. Они что ДЕБИЛЫ? везде трубят что нужно зарабатывать деньги и при этом, я хочу заплатить а они говорят у нас лимит?!!!

Ответить
+259 +
А++, 10:08, 11.04

Какой новый рынок сбыта?! Наше шило-продукция никому не нужна даже даром. Наша продукция не конкурентно способна, что бы ею торговать. Можно импортное купить, которое качественнее, современное и стоит дешевле нашего.
Весь мир давно развивается во всем и только мы застряли в пережитках совка. Наша власть думает, что станки которые построены после военное время, конкурентно способно. То пусть сами становятся и продают это говно!!!!

Ответить
+169 +
Эдуард, 11:11, 11.04

Зачем руководству завода искать новые рынки сбыта если на зарплату это не влияет? В этой системе толка не будет!

Ответить
+208 +
крепость, 11:15, 11.04

Скоро закроется ВСЁ !!! Ну разве кроме того, что производится у нас для войны в Украине. На издыхании Белита-Витекс, ждут сокращения производства на 70% !!! Милавица движется в том же напрвлении. Можно перечислять бесконечно. И конца этому НЕТ !!! Терпеливый беларуский народ.....

Ответить
+83 +
nasty, 14:34, 11.04

Как только государство за что-то берется, такой итог и получается.
Эти предприятия развились и процветали на частной и акционерной основе. Помните, это выглядело как чудо в 90е - те же работники и корпуса, только сменились сбственники. А продукция тогда пошла и разнообразная и доступная, и на перегонки с конкурентами. Да в Европу на ура.

Скоро будут шансы на перемены. Может вспыхнуть с любой мелочи.
Надо определиться с приоритетами - свободная рыночная система, права частных собственников, демократические институты и независимые суды. Люстрация теперешних героев на всех уровнях.
...и пока не расчитывать на социальные блага, будет трудно, пока не заработаем на них.

Ответить
+36 +
nikola, 12:25, 11.04

Вы ещё конные плуги производили...

Ответить
-15 +
а в европу?, 18:00, 11.04

мы ведь когда уйдем в европу - все свои товары туда переориентируем!
европа поможет с технологиями.

Ответить
+129 +
ШОК, 11:25, 11.04

КАК ТАК ? ЗАВОД СТОИТ,ПРОДУКЦИЯ Г@ВНО,А ОНИ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЮТ С ЧЕГО? И ТАК ВЕЗДЕ, ВСЕХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ(КОРМЯТ), И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАДО, ГРУСТНО.

Ответить
+62 +
nasty, 15:02, 11.04

Откуда 2/3 зарплаты? А ведь содержать простаивающее продприятие это еще круглая сумма.
Хорошо, если из прежних прибылей и накоплений, а ведь большинство - напрямую из государственного золото-валютного запаса.
Работники боятся потерять и это, еще успеть оторвать халяву... А там картошку сажать, выходные пригодятся.
Только яму для себя большую копаем, проедаем в долг еще - дети отдадут. Дело делать надо, строить новую систему. Это дело каждого - пойти ва-банк, рискнуть копейками и вложить свой вклад в перемены. Будет трудно на первых порах, но без этого нет выхода к достойной жизни.

Ответить
+41 +
все по желанию ублюдка!, 17:05, 11.04

ЭТО ПОДАЧКА....ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ! К РЕЖИМУ!!
А кто не так сказал !!!не так посмотрел!! на улицу!!..цитата из высказывания сумасшедшего првленца лукашенко аг! мерзавца! ублюдка!

Ответить
+70 +
паляшук, 12:12, 11.04

гспода! о чем вы судите? о предмете которого нет! нет такого понятия в современной Беларуси, как экономика!

Ругал Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита,
И был глубокий эконом,
То есть, умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
Отец понять его не мог
И земли отдавал в залог.
А.С.Пушкин

луй уже давно перезаложил все движимое и недвижимое имущество Беларуси, вместе с вами господа, с вашими детьми и внуками. и невзирая на ваши чины и заслуги, вам придется рано или поздно платить по счетам. именно ВАМ!
как просто и гениально, потомок Барака Абамы изложил законы экономики по которым живет весь цивилизованный мир, открытыте в XVI веке!

Ответить
+84 +
сергей, 12:23, 11.04

Решение простое!!!
1) Жесткая кадровая политика, сокращение на 90 % руководящих должностей. Сейчас на одного работника с зарплатой 200 $ приходится 2-3 начальника c зарплатой 1000-5000 $
2) Ликвидация старого оборудования 50-х годов
3) Закупка нового экономного оборудования
4) Установка автономной энергии (ветряки, солнечная батарея)
5) Льготное налогообложение
6) Или самое простое - продать китайцам. Они за месяц наладят производство так что сибестоимость вагона будет до 1000 $

Ответить
+36 +
Native, 12:55, 11.04

1 Пытанне - Дзе на гэта грошы?
2 Пытанне - Калі ўсіх павыганяць і не змяніць заканадаўства - хто будзе заканадаўства выконваць?
3 Пытанне - калі змяніць станкі і нават прымусіць на іх працаваць - Хто будзе гэта прадаваць? І яшчэ пытанне што прадаваць? Вырабляць на новых станках старыя рэчы? А колькі стоіць разробка новых прадуктаў?
4 Пытанне - новыя станкі не патрабуюць столькі працаўнікоў - Куды дзяваць лішнія рукі? - Па новаму дэкрэту проста ў турму і адпрацовываць 20 базавых.

Ответить
+45 +
Себастьян, 13:09, 11.04

бред. детский лепет.

3) Закупка нового экономного оборудования
4) Установка автономной энергии (ветряки, солнечная батарея)

с каких-таких денег? инвестиции? кроме самих "набравшихся" и повыводивших деньги по офшорам сюда никто не вкладывается. якобы сюда ин.фирмы инвестируют. ))) ха, и еще раз ха-ха. не верю.

6) Или самое простое - продать китайцам. Они за месяц наладят производство так что сибестоимость вагона будет до 1000 $

да мы им 100 лет не сдались китайцам этим. )) они тебя связанными кредитами покроют и положат большой болт на твое государство. нашли мне инвесторов.
это мировой сборочный цех и только. да, у них есть деньги (кое-у-кого). кроме того, что они хорошо копируют и дешево производят и быстро собирают (за счет дешевой рабочей силы) - они больше ничего не умеют.

создавать надо условия для прихода инвестиций и интеллектуальных в том числе. вот и весь сказ. а под это нужны условия соответствующие.

Ответить
+38 +
Только дебил может написать такое, 14:44, 11.04

У китайцев уже давно средний уровень жизни выше, чем в РБ.
А оборудование давно почти самое лучшее в мире. У тебя представление о Китае 50 летней давности.

Ответить
+9 +
Себастьян, 16:34, 11.04

кстати они импортируют высокотехнологичное, высокоинтеллектуальное оборудование и технику и т.п. почти на 2 триллиона долларов в год. основные торговые партнеры США, Япония, Корея, ЕС, ну и конечно Россия (по большей части, наверное сырьевой придаток сборочного производства и магазин с оружием). там открывают свои филиалы компании с мировым именем. соответственно потому, что там дешевая рабочая сила.. сборочный цех! и никак больше. они только сейчас начали, попытка, переход от количества к качеству (спорный вопрос), но как-только труд там подорожает - все пришедшие туда компании переведут бизнес в другие страны (а это инвестиции, технологии). но он там не подорожает. людей много, не выгодно государству. так о каком тогда среднем уровне речь?
не смешите больше мои тапки.

Ответить
+18 +
Себастьян, 16:54, 11.04

и еще. технологии - это процесс длящийся и не получится скопировать и продавать тоже самое. пока скопируешь, пока наладишь производство, пока произведешь - отстанешь на лет 5 и твой продукт, как и уже не новый станок - никому не нужен. даже у Китая это не получается так, как им этого хочется (вы ведь все-равно цените произведенное компаниями из США, ЕС, хоть произведено на филиалах в Китае?). поэтому нужны инвестиции.. как воздух нужны, если государство хочет хотя бы бежать на месте. я уже не говорю про - развиваться. а для этого (повторюсь) нужны условия. включая (даже на первый взгляд) банальную неприкосновенность частной собственности, правовую составляющую бизнеса, не говоря уже про политическую составляющую.
это комплекс мер. без его решения ну никак.
это всего лишь мнение. может я и не прав, но вижу это так.

Ответить
+84 +
Edw@rd, 17:06, 11.04

Сергей. Вес одного вагона от 20 до 30 тонн металла. Если его начать производить даже из досок и лозы и ставить деревянные колеса, 1000$ себестоимости никак не получится.
Ветряки, солнечные батереи. Зачем? Может достаточно снизить тарифы на электроэнргию, стоимость 1кв/ч если я не ошибаюсь у нас выше чем в некоторых странах европы которые покупают газ в три раза дороже чем мы. Пока, что на сеголняшний день альтернативная энергия носит больше эксперементальный характер. Это ошибочное мнение, что раз солнце и ветер бесплатный то и электроэнергия бесплатна. Стоимость солнечных элементов, стоимость не дешевых аккумуляторов срок службы которых не более 5 лет, стоимость контрольного оборудования. И это только часть затрат кроме того необходима распределительная сеть которая ничем принципиальным не отличается от традиционной.
Продать китайцам? Вы думаете, сейчас так и сбегуться китайцы поднимать эктномику РБ и благосостояние беларусов? Цель любого бизнеса это извлечение прибыли а не мицентатсво. Что касается ирвестиций. Проходили уже. Форд. Вольво. Ман. Саманд. Катепиллер. Балтика. И многие многие другие. Сейчас вот читаю Исакидес Гранитес доинвестировались. Так, что сейчас пока Лукашенко у власти ни один серьезный бизнесменн находясь в здравом уме не рискнет инвестировать в РБ.

Расскажу ввам одну историю вроди бы не касающуюся напрямую тему статьи. Долгое время мое хобби это акварюамистика, причем на уровне не темная банка с цветными стекляшками на дне а яркие подводные сады в стиле японского дизайнера Такеши Амано (посмотрите как нибудь шедевры этого мастера в сети ADA Nature Aqarium) Так вот в аквариуамистике есть правило, создать правильные условия имитирующие природные для развития растенй и рыб и как можно меньше вмешиваться в жизнь аквариума. Кто-то при помутнении воды начинает безумные замены 100% воды с кипячением грунта, кто "посообразительней" лить убойные дозы антисептика и спустя пол года безуспешной борьбы со своим аквариумом опускаются руки, и тогда начинается о чудо, через две недели вода сама по себе становится прозрачной как слеза, проходит муть, запах амиака, еще через месяц начинают исчезать водоросли до этого окрашивавшие воду в зеленый цвет болота. Рыбы вдруг перестают погибать одна за другой. Все что требуется это создать условия максимально близкие к природным и не мешать своими крывими руками развиваться природе естественным путем, а для этого нужно быть профессионалом поскольку не так просто воссоздать естественные условия. Здесь и химия, и биология, и оптика, и физика. Так и в экономике. Достаточно создать правильные условия для развития бизнеса и как можно меньше вмешиваться чиновничьими рылами в естественный процесс развития. У нас же экономика напоминает как раз тот гниющий аквариум в котором делитант лихорадочно пытается спасти ситуацию убивая его обитателей и вместо цветущих подводных садов получает гниющие зловонное болото.

Ответить
+37 +
Анестэзіёлаг, 14:18, 11.04

А чему вы удивляетесь? Конечно лимит. невролог, хоть платный, хоть бесплатный, не робот и не ломовой конь. Нормативы количества пациентов за день приёма придуманы не с потолка. Врач физически не может быть одинаково внимательным, точным и безошибочным при 20 пациентах за смену и при 60 пациентах за смену. Вы хотите, чтобы ваш ребёнок был 60-м пациентом у доктора сегодня? Вы не боитесь, что врач уже настолько устал, что не видит очевидных вещей ?
Поэтому и лимит.
Вопрос в том, почему принимает 1 невролог, там, где должно принимать 3 невролога? Так это вопрос к властям. Почему зарплата невролога такова, что нету очереди желающих занять эту вакансию.

Ответить
+23 +
Vlad, 14:23, 11.04

" количество платных посещений у них выбрано в месяце и больше они не принимают. Они что ДЕБИЛЫ? везде трубят что нужно зарабатывать деньги и при этом, я хочу заплатить а они говорят у нас лимит?!!!"

Сергей, они не дебилы. Вам правильно ответили. Специалист может в месяц обслужить только ограниченное количество человек, это относится и к парикмахерам. Обычно у хороших специалистов очередь расписана на несколько месяцев вперед.

Ответить
+33 +
serg, 15:41, 11.04

Нет, они дебилы. Хотел получить консультацию, платную для себя, в Могилёвской областной больнице у специалиста. Обратился, говорят давай направление с поликлиники,я в ответ, я ведь заплатить хочу за консультацию, какое может быть направление, я плачу специалисту за его услугу. Им по хер, давай направление. Ну не дебилы???

Ответить
+74 +
T, 14:24, 11.04

Президент синеокой реальный колхозан без мозга. Это ж надо при кризисе еще и такие законы выдавать где бьет по самым бедным слоям населения!))))))) Точно палки в зад как Кадафи дождется))). Если и нужно бабло добывать так это из его окружения но никак не от беднейших слоёв. Прикорытные при нём наворовали и он должен минимум как Путин сделат, собрать их всех и сказать ,,братва, вы при мне наворовали - время мне поделиться !,,. И они ничего ему не скажут т к рыло у во всех в пуху и достанут с кубышек никуда не денутся. Вместо этого он идиот бьет по тем кто на площадь выйдет))))))))))))))).

Ответить
+17 +
Алесь З., 14:27, 11.04

Все в спортзал,с утра до вечера!

Ответить
+35 +
ой, 16:24, 11.04

а у меня такая экономика:
есть сбыт на продукцию из древесины в ЕС. Не пиловочник и не доски, как госпредприятия экспортируют. Поставляем в ЕС изделия. Так я не могу купить сырье! Пиловочник лесхозы продают только через биржу. Нужно заключить договор с трейдером аккредитованным на бирже и выдать ему доверенность, заверенную нотариусом. Нотариус отказывается заверять такую доверенность, согласно Гражданского Кодекса. Всё!
Зато за 9 дней четыре проверки.

Ответить
+13 +
шифер, 16:36, 11.04

Согласен с А++, наш шлак никому не нужен! Эту низкосортную продукцию даже африканские страны не покупают!

Ответить
+138 +
мечтающим о ЕС, 8:49, 11.04

Чего молчим? Все силы ушли на обсуждение проблем России? И почему у вас проблемы предприятия решает какие-то горисполкомы и облисполкомы? Как они их могут решить?

Ответить
+33 +
Vic, 12:25, 11.04

мечтающим о ЕС, 8:49, 11.04 Так самое интересное, что обл и горисполкомы тоже проблемы не решают, трусливо закапывают головы в песок в ожидании указаний сверху, а сами ж.пу от стула оторвать боятся. Лакеи.

Ответить
+192 +
Давид, 8:50, 11.04

АГЛ,будь ты проклят, уже 2015г, где мои 1000$ "средней зарплаты"?

Ответить
-2 +
wik, 13:47, 11.04

мечтаю,,,,

Ответить
+12 +
Анестэзіёлаг, 14:25, 11.04

Твои 1000$ там, куда ты продал свои 10 вагонов за квартал. Вот будешь продавать 1000 вагонов, будет тебе 1000$ зарплаты. Переставайте производить г@вно, выходите на рынок ЕС (вас там заждались уже все), и будут тебе твои 1000 $ средней зарплаты.

Ответить
+96 +
1111, 8:54, 11.04

Одним словом- тунеядцы!!!

Ответить
+83 +
опашгп, 8:55, 11.04

а зачем вообще минпром каковы его функции зарплата клерков и т д

Ответить
+53 +
Андрей, 10:28, 11.04

В первую очередь - профсоюзный комитет. Чем он занимается? За что платим взносы?

Ответить
+80 +
Владимир, 11:18, 11.04

Минпром - сборище дилетантов, подобранных естественно исходя из кадровой политики:
чем глупее, тем ЛУЧШЕ
Знаете ли Вы, Что ХАРЛАП, разваливший завод вычислительной техники,
теперь там торговый центр Импульс (Комаровка - центр города)
стал в далеком 1996 году министром промышленности
(в это время народ активный в подвалах компьютеры собирал и процветал),
Харлап выдавил профи и подбирал мудаков под себя

А рекомендовал его глава админа президента - Мясникович
Вот откуда ножки кривые растут
А хлопец из колхоза прошляпил кадровую политику...

Ответить
+242 +
Снайпер, 8:59, 11.04

..... «Гомсельмаш», Осиповичский завод автомобильных агрегатов, Светлогорский завод железобетонных изделий, Бобруйский завод деталей и агрегатов, «Могилевтрансмаш», «Строммашина», МТЗ, «Гомельдрев», Минский подшипниковый завод, Белорусская железная дорога, ОАО «Витебские продукты» и мн.др..........Кто следующий? "Жэсточайшае беларускае эканамичнае чуда" в самом разгаре...Лучше бы вы коров пасли,а не страной рулили,кудесники экономики...................

Ответить
+72 +
еж, 11:53, 11.04

а ведь везде же прошла...................о В Е Л И К А Я М О Д Е Р Н И З А Ц И Я ,

Ответить
+50 +
Сергей, 12:33, 11.04

Снайпер, 8:59, 11.04 А ты можешь взять винтовку и выстрелить один раз точно в цель, ну вообщем сам знаешь куда? Тогда бы ты стал национальным героем.

Ответить
+32 +
тупик, 15:33, 11.04

Не дай бог им доверить коров и свиней! Случится голодомор.

Ответить
+176 +
Дмитрий, 9:01, 11.04

Идиоты. Вот что делает план с предприятиями. Конъюнктуру рынка никто не изучает, по плану надо сделать столько, столько и делают, а то что эти вагоны нах никому не нужны будут всем плевать. А ведь можно было все предусмотреть и когда спрос начал падать - принять меры. Сократить производство, штат, издержки, оптимизировать расходы, изучить конъюнктуру, ввести антикризисного управляющего и т.д. и т.п. Но всем плевать, если что возьмем у гос. банков кредитов, выплатим зарплату и типа ни при делах. И у нас 1000-и заводов с директорами совковой закалки работают так же. А если что, все можно спихнуть на кризис. Мерзость. Я надеюсь этот и сотни других заводов обанкротятся, а людей выгонят на улицу. Может быть тогда, наш народ что-то сможет изменить в этой стране.

Ответить
+16 +
asd, 10:16, 11.04

"Сократить производство, штат" - это как раз и сделали :-)

Ответить
+71 +
Николай, 9:14, 11.04

Сначала штампуют загоняя народ в ночные без остановки а потом удивляются что переизбыток и невостребованность.

Ответить
+143 +
яфй34, 9:15, 11.04

Такое везде. Наша страна к сожалению питомник экономического дебилизма .Ведь кто нашей стране рукамиводитель?

Ответить
+126 +
леха, 9:15, 11.04

В России цена вагона 29 тыс. долларов и это рентабельно. А лука хочет по 70. И так во всем. Отсюда вывод, что реальная цена доллара в зайцах в два раза больше. И если бы проходили реальные торги, если бы заяц котировался в мире все бы стало на свои места.

Ответить
+32 +
сеня, 9:59, 11.04

В России это рентабельно потому, что у них курс рубля упал, а цены на вагоны формируются в рублях. Вот долларовая цена и обвалилась с 70 до 30 тысяч.

Ответить
+8 +
sasha, 11:54, 11.04

Не забываем что Россия не покупает энерго ресурсы..а добывает свои.

Ответить
+10 +
Себастьян, 17:27, 11.04

не в пику, а просто к слову.
свое - не значит бесплатное, хоть конечно и дешевле. кому-то тоже хочется кушать. ну к примеру тому же нефтянику, газовику, энергетику.

Ответить
+9 +
123, 15:08, 11.04

рыгорыч это не ты случаем?

Ответить
+78 +
UFO, 9:18, 11.04

Запускатель заводов сдержал обещание! Ай-да на выборы!

Ответить
+184 +
меркаваньне, 9:21, 11.04

Когда у них все колом станет, у этих рабочих, и они поймут ,что кормить детей нечем, то, может-быть, они на конец-то включат мозг (как они не включали его в 1994 во время того, когда голосовали за Луку), поднимут свои жопы, и выйдут массово по всей стране на улицы в ноябре. Тогда ни один поганый шкловский усатый Лука - не усидит в своем засаленном пересидентском кресле. Но проблема в том, что эта биомасса, в отличие от гданьской Солидарности, - больше похожа на быдло с протухшими совковыми мозгами, и никуда ,скорее всего, не выйдет.

Ответить
+52 +
Иван, 12:27, 11.04

Когда у них все колом станет, у этих рабочих, и они поймут ,что кормить детей нечем, то, может-быть, они на конец-то включат мозг (как они не включали его в 1994 во время того, когда голосовали за Луку), поднимут свои жопы, и выйдут массово по всей стране на улицы в ноябре
-------------------------------------------------------------------------
Будет "Новочеркасск 1962"
Лука чтобы остатся у власти пойдёт по трупам.

Ответить
+41 +
u, 13:27, 11.04

Лука может пустить кровь ,но с ним тогда будет быстро покончено.Вспомните с каким ужасом он наблюдал смерть Каддафи.Наверное предчувствовал и свой похожий конец.Армия не пойдет на преступление,скорее всего и менты среднего звена тоже не захотят быть преступниками.

Ответить
+6 +
wik, 13:55, 11.04

сколько лет пройдет....???
5.....
10...
кто сколько ????

Ответить
+120 +
Могилёвщина, 9:27, 11.04

Везде получаем результат,могилёвских властей,их необдуманной,а порой и вредительской политики! Не смогли ничего спрогнозировать,а теперь народ виноват! Зажравшиеся и коррумпированные власти посеяли,а народ пожинает,снижение зарплат,безработицу,отсутствие перспектив на будущее. С народом разговаривали" через губу",считая нас челядью. Себе строили коттеджи,детям бизнес,любовницам квартиры по льготным кредитам. Промышленностью не занимались. Дорог нет. Что умели?? Брать откаты,пилить бюджет,делать прописки. И результат,Крах,,.Банкротство. Сейчас последнее достояния народа пилят...ЛЕС.!!! Предатели народа! Зажравшиеся уроды!

Ответить
+25 +
1111, 10:02, 11.04

Разве, это только результаты могилевской власти?

Ответить
+113 +
женя, 10:06, 11.04

Зато сидорские процветают,квартиры по млн.баксов в Москве,девки в Германии,тоже не на улице живут.женадоходный бизнес открыла,почему же вы твари,накравши денег в Белоруси,открываете бизнесы в москве,пусть бы деньги здесь работали,подымали экономику,которую вы опустили ниже некуда.Всех учавствовавших в разгроблении страны народ проклянет,по 10 колено.

Ответить
+8 +
бг, 15:43, 11.04

ПРО РАЗГРОБЛЕНИЕ страны это вы в точку.

Ответить
+81 +
Радуюсь за кормчего колхозана, 9:27, 11.04

Что не день, то хорошая новость!

Ответить
+29 +
оптимист, 12:40, 11.04

Кормчий тоже радуется скрытно, ведь ему приятно не только унижать народ, но и убивать, как 11.04.2011. Он же пахан.

Ответить
+68 +
ваня, 9:30, 11.04

ждите 200$. средняя зарплата на начало 2016г.

Ответить
+75 +
123, 9:54, 11.04

Что значит ждите 200$.среднюю зарплату? Эти 200$ еще надо заработать.

Ответить
+35 +
Так, 10:42, 11.04

10$ пособия это всё чего можно ждать от государства, а дальше сами.

Ответить
+61 +
сосед!..."дармоед", 11:21, 11.04

200 S -ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО ОСТАНЕТСЯ В ЧИСЛЕ "РАБОТАЮЩИХ"-
остальное стада в землянки и на поедание коры крапивы и иного подножного корма! или сомневаетесь???...сами ждете и идете к этому!!!на вас плюют а вы утираетесь!!мерзкое население!

Ответить
+39 +
олег, 9:32, 11.04

по моему комментарии излишни

Ответить
+90 +
Александр-Справедливый, 9:37, 11.04

Кому на хрен нужно это ломье за 70 тыс у.е. ?! Там на заводе и оборудование 70-х годов прошлого столетия. На коленке детали изготавливают. Качество нулевое, а ценник заоблачный. У начальства зарплаты высокие + воровство + различные откаты + стоимость энергоносителей от лукадрыща + высокие налоги = 70 тыс. у.е. Китайские вагоны в 2 раза дешевле и качественнее. Я имею ввиду китайские вагоны, изготовленные на официальных китайских заводах, а не в подвалах. В подвалах будут в 5 раз дешевле.

Ответить
+18 +
yurka, 13:26, 11.04

Самый большой парадокс, что там всё новое...))) Завод делали недавно)

Ответить
+73 +
Валерий, 9:38, 11.04

Мы такие цены делать не можем. Лучше выкинем, остановим производство, но дешевле не продадим. Почему у нас так все тупо? Продавай по 25000 и будешь тысячами вагонов продавать. Но у нас ведь политика рынка другая. Лучше один за 70000 чем 50 за 25000. Идиоты. Почему в России это выгодно???

Ответить
+121 +
RADICAL, 10:13, 11.04

я проверил цены и в принципе стандартный товарняк стоит новенький в пределах $50К- $65К,
есть, конечно, и подороже, но то особые изделия.
Подержанный в рабочем состоянии можно купить за $5К-7К.

Совершенно не понятно как при зарплатах в несколько раз ниже чем на Западе, имея здания
,по сути, бесплатно доставшиеся, имея дешёвый российский газ итд итп и едва выбираться
на прибыль... Заграница продаёт за те же деньги а там и рабочие имеют минимум в 5-6 раз выше зарплаты,
и администрация и инженеры имеют зарплаты в десятки-сотни тысяч в год, никто им скидки на газ не даёт
и у них прибыльно получается...

Ответить
+101 +
blur, 10:45, 11.04

Как раз всё понятно.Просто там заводами руководят умные образованные люди,которые оптимизируют производство и оперативно реагируют на изменения коньюктуры.Туда не лезут всякие президенты,облисполкомы и чиновники с загребущими ручками.Там есть рачительный хозяин.Так что всё просто

Ответить
+33 +
Прохожий, 11:36, 11.04

Попробуйте раскроить лист железа на 1000 мелких деталей ручной пилой, а потом попробуйте сделать тожесамое на лазерном фрезере с ЧПУ. И сразу всё поймёте.

Ответить
+34 +
radical, 11:57, 11.04

мой вопрос о непонимании- вопрос риторический...
и как то не особо мне хочется ударяться в детали различия лазерных фрезеров и наковален.
Дело было не в бобине - идиот сидел в кабине

Ответить
+45 +
Alex, 11:44, 11.04

Я вот тоже удивляюсь ,товары стоят как на западе или дороже,зарплаты у нас ниже.ВОПРОС;КОМУ В КАРМАН ИДЁТ РАЗНИЦА??????

Ответить
+7 +
Себастьян, 17:37, 11.04

это как на "ручной" автомойке. тут тебе один поливает, второй моет, третий вытирает. вопрос качества остается открытым (это о станках ЧПУ, ручном труде и вагонах) ))
а за границей купил жетон, заехал в бокс, машина помылась, высушилась и будь здоров за те же деньги.

Ответить
-10 +
Анестэзіёлаг, 14:40, 11.04

Ответ один. Социалка! Хотите детские сады, школы и участковые больницы в агрогородках? Значит вынуждены прибыль от продажи вагонов отдавать на больницу в деревне Обчуга.

Ответить
+12 +
понятно куда..), 17:11, 11.04

Ответ очевиден!!! МИНИСТЕРСТВАМ и МВД!..и им подробным
ублюдкам в холуев режима!

Ответить
+67 +
Кризис управления, 10:52, 11.04

Умные специалисты на производстве всегда были проблемой для администрации. Слишком много понимают, больше надо платить, ими сложно управлять, а могут вообще подсидеть на должности. Проще избавиться и найти кого-нибудь попроще. Простые решения в управлении постепенно привели к полной неспособности производить ликвидный современный товар.

Ответить
+1 +
Анестэзіёлаг, 14:37, 11.04

Потому, что в России давно забыли про школы детские сады в сёлах, про участковые больницы для бабушек в сёлах. Потому что в России закрываются не только районные больницы, но и крупные городские, их не кому содержать. Раньше это были МСЧ крупных заводов, которые их содержали. Теперь эти заводы продают свою продукцию по 25 000 %, но сбросили с себя всю социалку. При этом зарплата, на этих предприятиях не стала 1000 $ = 55 000 рублей. От силы 30-35 000 рублей.
Вот такие дела.

Ответить
+21 +
John Connor, 9:45, 11.04

К нам на работу парень устроился работать сварщиком еще зимой, как раз с вагоностроительного пришел. С его слов этот завод еще летом 2014 был в упадке. Говорил, зарплата была 13000000, а потом резко стала 3000000. Информация запаздывает.

Ответить
+73 +
Игорь, 9:49, 11.04

Должны, не должны...Никто вам ничего не должен, долбаные чиновники. Открою вам один секрет: руководство завода и пальцем не пошевелит, чтобы изменить текущую обстановку. А смысл? У нас ведь как: если предприятие чуть высунет голову из дерьма - вы его назад туда же, прицепив пару нищих колхозов ему на баланс. Проще ничего не делать.

Ответить
+70 +
ромка, 9:58, 11.04

А по другому не как! Хотели тут недавно преобрести белорускую продукцию оптом на заводе, так они потребовали скинуть им заявку, которую они в течении месяца рассмотрят и дадут ответ, при этом цену на товар так же отказались назвать, т.к. это будет решаться. На заводах отделы сбыта не хотят работать без откатов, .к. там все устроенные по блату и родственник.

Ответить
+114 +
Тунеядец из Могилёва, 10:00, 11.04

Положа руку на сердце, заявляю, что Могилёвская область полностью банкрот. Нет одного предприятия, которое бы крепко стояло на ногах. Даже Лифтмаш испытывает большие трудности. Короче, п....ец пришёл этой стране, тушите свет господа.

Ответить
+20 +
уго, 14:24, 11.04

Положа руку на сердце, если могилевлифтмаш совсем закроется - ни разу не огорчусь - настолько дерьмовые эти лифты, а их ведь только и ставят сейчас...

Ответить
+4 +
Себастьян, 17:40, 11.04

шутка-юмора ))) пешком на 9-й не прикалывает. пускай уж работают ))

Ответить
+120 +
dimon, 10:06, 11.04

А как кричали пару лет назад, что завалим весь мир чудо-вагонами!!! И так всюду. Завод ж.д. цистерн в Осиповичах. Два завода по выпуску комбайнов - Гомсельмаш и Лида. Два завода по выпуску телевизоров - Горизонт и Витязь. Все стоит.
Да когда в Рашке развернули производство западные фирмы, то белорусскому экономическому, но не реформированному и технологически отсталому чуду скоро трындец.
Выход один. Все на выборы и убирать Солнцеподобного и всю его банду. А умные экономисты в стране есть. Покрутимся год - два и всё станет на место. Этот 21-летний путь в никуда надо завершать.

Ответить
+12 +
не надо мечт, 11:14, 11.04

Ну не 2 , а 22 года. А потом может и наладится

Ответить
+1 +
Анестэзіёлаг, 14:43, 11.04

Не 22, а 122 года, не меньше. Рашкованский рынок сбыта сдыхает, и скоро сдохнет. Германский, Французский и Британский рынок, вас не ждёт.

Ответить
+4 +
Себастьян, 17:42, 11.04

я думаю за года 3-5 можно вполне выбраться.

Ответить
+9 +
serg, 20:28, 11.04

Выборам - бойкот! Не на выборы надо идти, а строить баррикады и свергать бандитскую власть, потому что результат выборов в стране известен заранее

Ответить
+47 +
Александр, 10:06, 11.04

Что это за вечная игра в отрицалово когда тебе звонят журналисты? Как будто директора предприятий попали в СИЗО на допрос к ментам. Вечное это "Нет, ничего не упало, ничего не потеряно, ничего не остановилось"

Почему не признать прямо "Да, мы сели в лужу, и будем из неё выбираться" или это подрывает мысли цивилизованного мира о Беларуси?

Ответить
+28 +
Сергей, 10:14, 11.04

Вчера на МАЗе нежданно, негаданно для работников сюрприз сделали(внеочередной): минуя коллективный договор разделили зарплату на четыре части(по договору на две только можно!).

Ответить
+58 +
rockdapump, 10:24, 11.04

добро пожаловать в ряды тунеядцев
не забудьте прихватить с собой гаечные ключи побольше и кувалды. они вам еще пригодятся...

Ответить
+112 +
РУС, 10:35, 11.04

==Сейчас цена в России доходит до 29 тысяч долларов за единицу. Цены падают, поскольку на рынке переизбыток вагонов. Если раньше цена в 70 тысяч долларов позволяла покрывать себестоимость и даже получать прибыль, то сейчас цена в 29 тысяч долларов даже не покрывает себестоимость. А покупатель хочет брать вагоны по рыночной цене. У нас такой цены нет==

Интересно, как это так выходит, что рыночная цена вагона 29 000$, а Могилёвским управленцам надо 70 000$. И другой, рыночной цены у них нет?

Значит всех устраивает цена в 29. Всем выгодно кроме эффективных менеджеров.
Может быть там в производстве используются космические технологии?
Может быть колёсные пары с тефлоновым покрытием, а боковины тележек выращены из монокристала?
А! Наверняка корпуса вагонов из углепластика, потому и цена столь велика.

Но вот что-то мне подсказывает, что никаких технологий и новых материалов в этих вагонах нет. Более того, эни вероятнее всего сделаны по лекалам 50-х годов прошлого века из того же, старого, ржавого и слабого металла.
Но почему же цена столь великап?
А ответ, я думаю, следует искать в посёлке Дрозды, что под Минском.

Жалко... Помните последние слова Папанова в фильме "Холодное лето 53-го"?

- «Об одном жалею. Годы. Так хочется пожить по-человечески. И работать»

Вот и у нас так. 24 года коту под хвост с приплясом.
Итог:
гигантский государственный долг.
разрушенная экономика
катастрофическое падение уровня жизни граждан
верхушка власти купается в роскоши.

Ответить
-14 +
Анестэзіёлаг, 14:47, 11.04

"Интересно, как это так выходит, что рыночная цена вагона 29 000$, а Могилёвским управленцам надо 70 000$. И другой, рыночной цены у них нет?" (с)
-----------------------
А вот так. Конкурент могилёвского завода российский Уралвагонзавод не содержит социалку целой области. Он вообще ничего, кроме себя не содержит. Детских садов в городе нет, больницы закрываются. Пенсионеры сидят на средней пенсии в 10 000 рублей. Привет дикому рынку 90-х.

Ответить
+5 +
патологоанатом, 21:39, 11.04

А зачем Уралвагонзаводу кого-то содержать?Он платит налоги и хватит с него.В городе Нижний Тагил 80 муниципальных дошкольных заведений.Население около 357 тыс.В Могилеве население чуть более 370 тысяч.Искал статданные по детсадам,нашел всего 48 адресов, частников.У пенсионеров Свердловской области пенсия действительно в среднем около 10000 руб.По актуальному курсу-около 196 бакинских.1млн.296тыс рублей-средняя социальная пенсия в Беларуси.Деньгами это чуть больше 90 долларов.И это несмотря на невероятные усилия могилевского вагоностроительного по содержанию"социалки всей области".Тут и не знаю,кому привет передавать.И что за рынок или социально-ориентированность па-беларуску вы тут слепили.

Ответить
+45 +
Aska, 10:50, 11.04

Вся бЯда в том, что мы в свое время не подвели к каждому колхозу железную дорогу. А было бы клево; по вагону, а то и по пять в колхоз и в лизинг . И вопрос решился бы за один день. Ну ничо, конструктора работают. Скоро поставят каждый вагон на бобруйские шины, глядишь сразу два предприятия запустим. Ха-ха((( смех сквозь слезы).

Ответить
+33 +
Владимир, 11:05, 11.04

цена в 29 тысяч долларов даже не покрывает себестоимость.
================================
А хоть 1 олух в Могилеве может ПРАВИЛЬНО
посчитать себестоимость для условий КРИЗИСА?
Мудачье загнало вагоны и страну в тупик

Ответить
+37 +
Ж, 11:31, 11.04

"Депутатов" на 3-х дневку!

Ответить
+13 +
Иваныч, 11:40, 11.04

На Донбассе остались тысячи уже никому не нужных вагонов, их даже режут на металл .

Ответить
+20 +
везучый, 12:06, 11.04

Небудет толку покуда не появится частник собственник и независимые профсоюзы прикорытники-начальники довольны рабочим урезают рабочую неделю а пусть опубликуют данные скольким начальникам сократили в связи с этим зарплату заповедь старого бюрократа на день--выпить холявы поносится на служебной машине отыметь чужую бабу--день удался а сегодняшние профсоюзы только прикорытникам столы накрывать да к юбилейным датам пропеть буферамбы

Ответить
+21 +
Яша, майор запаса, 12:25, 11.04

«Сейчас такая ситуация, что деньги надо зарабатывать, а не ждать поддержки. Надо искать новые рынки сбыта, активно предлагать свою продукцию», — говорит пресс-секретарь ведомства Сергей Шалай.
Развелось много таких, поучающих. Иди, попробуй найти рынок сбыта, потом поучай, как это сделать. Чем говорить эти банальности, засуньте свои поганые языки в задницу.

Ответить
+37 +
Vic, 12:30, 11.04

Давайте уже не стонать "быдломасса", а одному-другому прочищать мозги от зомбирования. Не говорите о политике с теми, кто к этому не готов, говорите об экономике, распечатайте статью-другую с Хартии или ссылку на нее дайте. Так, глядишь, с мелких камешков запустим лавину.

Ответить
+17 +
***, 13:10, 11.04

вы здесь о чем?
живем на подачки кремля
долги надо отдать
или сделать Беларусь губернией
пришло время рассчитаться
наша продукция и так не нужна была никому
если только вагоны китаю на переплавку
страна в тупике
будет разруха
и закручивание гаек

Ответить
+11 +
двухстволка, 14:19, 11.04

Народ может спасти только ДВУХСТВОЛКА, Ищие женщину.

Ответить
+17 +
Я, 15:00, 11.04

Правильно кто написал-умных и активных руководителей боятся
У нас на Белсолоде убрал генерального, который знал как и хотел сделать завод успешным. Сейчас головотяпство.

Ответить
+42 +
Реаниматор, 15:18, 11.04

Не надо тешить себя иллюзиями. Плановая советско-колхозная экономика РБ бьется в агонии. Ничем ее не удастся спасти. Но можно еще отсрочить на год-два, если Россия подбросит бабла. Но похоже России сейчас не до этого. Почитайте, что пишет в своих интервью Бальцерович (автор реформ в Польше). Он говорил, что у некоторых реформаторов на начальном периоде реформирования польской экономики была иллюзия, что в какой-то части ПНР-овскую экономику можно будет оптимизировать под рыночные нужды. Впоследствии однако пришли к выводу, что это невозможно. Пришлось все разрушать (или просто закрывать) и что называется начинать все с нуля, поскольку плановая экономика никак не сочетается с рыночной. Все это предстоит и Беларуси. Так что готовьтесь, господа! Вас ждут веселые времена.

Ответить
+16 +
Андрей, 15:28, 11.04

Цена такая высокая потому что наши все перевели в баксы на калькуляторе, чего не сделали в РФ, случилось это после 19.12.2014. Соответственно наш товар в РФ потерял конкурентоспособность. Законодательство ТС, напрямую лоббирует интересы РФ, продать по нашим законам на запад очень сложно и практически невозможно. Послать подальше РФ и повернуться к западу лицом не получится, слишком много миллиардов мы должны РФ, так это с рук они не спустят, будут зеленые человечки, да и западу знаться с последним диктатором Европы с его нарушениями прав человека не особо хочется. Сейчас его просто душат и требует вхождения в состав РФ. Ответить ему нечем, воевать за него никто не пойдет. АГЛ в тупике. Продал страну басурманам. Рашке нужен плацдарм для возможных боевых действий с НАТО на нашей территории, зачем же Брянск со Смоленском марать. А так же прихватизация всего что можно олигархами. Кто сторонник вхождения в состав РФ, посмотрите какая там грязь и беспредел и сравните с Польшей, я уже молчу о западно-европейских странах. Нынешняя ситуация четким солдатским шагом ведет нас к войне, либо против РФ, либо против НАТО.

Ответить
+10 +
Карт-Бланш, 16:04, 11.04

Не соглашусь, что в России сейчас вынашивают какие-либо планы по инкорпорации Беларуси. Зачем это нужно. Беларусь и так фактически подчинена России. Многие аналитики, склоняются к мнению, что в российской элите сейчас просто идет борьба между двумя группировками: отмороженными и реалистами. До большинства российской элиты начинает доходить, куда они вляпались вместе с Путей, благодаря ее параноидальной политике. Если победят реалисты, то Россия будет выходить из конфликта в Украине. В противном случае Западу ничего не остается, как разрушить Россию экономически. Война стоит дороже, чем всякие там бизнесы. А последствия этого непредсказуемы. В России может возникнуть полнейших хаос.

Ответить
+15 +
LT, 15:50, 11.04

Что русский мир загибается? Жаль, но что поделать если говно диктаторы у власти.

Ответить
+20 +
Ксения, 16:11, 11.04

Реаниматор,15.18,11.04
Мы-то понимаем,что нужны реформы. И знаем, что это болезненно. Помним, как жестоко пришлось полякам. Видели их на наших рынках со всяким барахлом. Почему-то бусы всякие запомнились. А потом мы, пытаясь выжить в 90-е, невольно им помогали. вывозя все отсюда. Но вот беда: у нас нет Бальцеровича. У нас никудышний оркестр с бессменным бестолковым дирижером.Они ни на что не способны, да и не хотят ничего менять. И даже если бы эта власть решилась на реформы, нет у народа такого доверия, готовности терпеть,как это было у поляков, которые в большинстве своем верили своей власти..

Ответить
+31 +
Женя, 17:04, 11.04

Зато в могилевских траликах лозунги советские: "Год молодежи стучится в ваш дом..." Странно, а мне казалось - полная ж..па стучится.

Ответить
+13 +
нет сил, 17:36, 11.04

Уже 20 лет все в стране находится в упадке! Шкловский колхозник, захвативший власть, имеет одну цель- грабеж народа.

Ответить
+24 +
развал луканомики, 18:04, 11.04

колхозное быдло-лукашенко думало в бытность директором захудалого совхоза , думает и сейчас что если " махнуть шашкой " , запугать тюрьмой -всё заработает...
Откуда знать конюху, купившему диплом заочного экономиста за 3 свиньи, что экономику и природу не обмаешь... Есть объективные Законы.И работают ВСЕГДА : зажать не удасться-всё равно вылезет... Откуда знать конюху что нужны структурные экономические реформы , а это означает в конце -концов поделиться неограниченной власть..
А ЭТОГО НИКАК НЕ ХОЧЕТСЯ ! Этот завод -это только начало...

Ответить
+9 +
qymmyqq, 18:34, 11.04

я думаю, что закрывать предприятия и банкротить их кому-то очень выгодно.

похоже на раздел. посмотрим кто их выкупит.

Ответить
+12 +
Могилевский железнодорожник, 20:53, 11.04

Белорусское вагоностроение-изначальная глупость .Могилеввагонзавод -это "отверточная" сборка .Все комплектующие ,тележки с колесными парами (почти половина себестоимости вагона) ,автосцепки ,поглощающие аппараты ,тормозное оборудование ,весь металлопрокат все из России или Украины .Причем более дешевые украинские комплектующие сейчас Россия выдавливает с рынка посредством отказа в сертификации.Зачем кроме Могилевского вагоностроительного завода еще сделали и Осиповичский вагоностроительный завод (даже более новый) ,но ситуация на нем ,как и в могилевском.В России сейчас стоит вопрос о закрытии 70% процентов мощностей вагоностроения в связи с падением спроса ,в таких условиях белорусское вагоностроение просто обречено

Ответить
+12 +
Могилевский железнодорожник, 21:09, 11.04

Гомельский пассажирский ВРЗ переименовали в Гомельский вагоностроительный ,а ситуация та же ,что и на Могилевском и Осиповичском .На Гомельском ВСЗ собираются сокращать 700 человек .Похоже наше вагоностроение сродни нашей деревообработке

Ответить
+8 +
свч, 21:55, 11.04

Парад тунеядцев считаю открытым ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован