26 ноября 2024, вторник, 1:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
+335 +
со, 11:18, 15.04

Дай бог,чтобы этот народ, наконец-то, поднялся!

Ответить
-2 +
гы, 21:54, 15.04

Этот?Никогда.

Ответить
+7 +
шок, 0:24, 16.04

Принять закон или вынести на референдум : всем,ментам и воякам которые на пенсии в 45 лет , жить на пенсию или за зарплату , хочешь работать на пенсию в 60 лет как все, а то все хлебные места заняли, а простым людям работы нет(тунеядцы), налог ввели , чтоб было с чего настоящим 45 летним тунеядцам , пенсии огромные платить.И почему они на пенсию в 45 лет не пойму, они ведь нихера не сделали для страны и экономики.

Ответить
+492 +
Кузя, 11:23, 15.04

С чем вас и поздравляю товарищи.Столько лет наш Сусанин вел к светлому будущему,а оказалось, что компас у него хреновенький.И выход только один.Смена президента,и по цепочке всех чинушей.Хватит грабить наш народ.Зажрались так,что уже не бояться ничего и никого.Берут и тащат все что можно.Терпению всему приходит конец.Даешь революцию 2015

Ответить
+162 +
паразитолог, 12:49, 15.04

Вы когда нибудь вытаскивали недососавшего крови иксодового Клеща? А пиявку? Процесс не простой и болезненный.

Ответить
+93 +
Nikolaz, 16:59, 15.04

Этот "Клещ" априори никогда не станет насосавшимся. Поэтому чем раньше, тем лучше. Сам он, увы, уже "не отвалится".

Ответить
+42 +
123, 18:03, 15.04

Похоже, что луканомика накрылась медным тазом.

Ответить
+6 +
угрюмый, 22:25, 15.04

ДАЁШЬ САМОЗВАНЦУ ПОГОНЯЛО - КЛЕЩ !!! ХВАТИТ ЕМУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ, ИМ ЖЕ ПРИДУМАННУЮ, КЛИЧКУ.

Ответить
+3 +
хххххххххххх, 21:53, 15.04

Список "палаточников" с фото не помешал бы. Народ должен знать своих "хероев" по фамилии и в лицо. А, то разголосовались..... Утомили....

Ответить
+367 +
А++, 11:31, 15.04

Надо уже сейчас и сегодня менять все руководство страны, начиная с президента и заканчивая областными и сельскими руководителями. Весь министерский состав во главе с министрами в тюрьму.
Необходимо ставить у власти более молодых руководителей, а ни тех пережитков СОВКОВОЙ власти. Ведь молодежи в последующем жить в этой стране.
Ведь в статье написана правда. Государство сейчас не заботится о собственном народе, а заботится о собственной жопе. Людей сегодня кинули на произвол: как хотите так и живите...!!!
Молодеж, ведь это ваше время, когда ваше будушее зависит только от вас и никого больше...
Нужно действовать......,!!!!!!!!!

Ответить
+55 +
Сергей, 13:32, 15.04

Вы много молодежи видели, которая имеет хорошее образование или подходящий опыт работы и которые сами выбились ?

Патовая ситуация. Вроде и менять надо, а вроде и сынков/дочек на места родителей не хочется ставить...

Ответить
+126 +
Старый, 13:32, 15.04

Все верно. Эта организация, вроде бы, и неплохая, делают какие-то конкретные дела, помогают отдельным людям, спасибо им за это. Но общая позиция соглашательская. Какие переговоры с диктатором? У нас в тюрьме СТАТКЕВЧ, в изгнании САННИКОВ, экономика в минусе, готовим парад оккупантов. А все туда же - разговоры с чинушами разговаривать.
Найдется ли в стране сила, которая сможет начать процесс ИМПИЧМЕНТА и ЛЮСТРАЦИИ? И люстрации жёсткой, а не бархатной, как в Украине?

Ответить
+52 +
енн, 14:26, 15.04

Менять надо всю систему а не только головы.Причём не изобретать велосипед а перенимать опыт у высокоразвитых стран,как они добились того ,что имеют сегодня , какие трудности появлялись и какие были решения.А не какой-то свой путь от кризиса до кризиса .

Ответить
+7 +
Volnik, 19:10, 15.04

Действовать нужно но только не греби всех под одну гребенку, много умных и грамотных руководителей, просто глав. рук. не может понять, что творит, давно оторван от народа!

Ответить
+170 +
миша, 11:45, 15.04

К осени все загнется

Ответить
+6 +
Volnik, 19:39, 15.04

Не загнется выпросит очередной кредит для продления своей власти!

Ответить
+135 +
проходил, 11:46, 15.04

И вот тогда на вилах вынесем сипатого!

Ответить
+49 +
123, 13:17, 15.04

То то я смотрю,на вилы в хозмаге ажиотажный спрос начался. Неровен час, объявят отдельным указом холодным оружием со всеми вытекающими последствиями. Испытания показали, бронежилет хорошие двузубые вилы берут легко.

Ответить
+72 +
рабочий, 11:46, 15.04

И как на такие деньги при простоях жить? Как семью кормить?

Ответить
+67 +
Когда?, 11:47, 15.04

Главное организоваться, нет лидеров нормальных, но федынич мне нравится...

Ответить
+165 +
достал, 11:47, 15.04

Это произойдет раньше, чем вы думаете, лука довел экономику до ручки!

Ответить
+117 +
Пудель , 11:50, 15.04

Скоро скоро . Власть свой лимит времени выбрала . Осталось не долго .

Ответить
+261 +
зри в корень, 11:50, 15.04

Мы, своей политической и гражданской инфантильностью, позволили недалёкому индивидууму "пролезть" на высшую должность и создать в Беларуси антинародную, коррумпированную систему управления государством.
Мы должны признать, что виноваты в том, что "породили" лукашизм и поэтому мы сами должны его и "убить" во имя лучшего будущего для своих детей и внуков.
Только так мы сможем "привиться" от лукашистской заразы и снова стать НАРОДОМ.

Ответить
+27 +
просветлённый, 17:40, 15.04

Совершенно верно, это Ваша карма. Вы её и обязаны отработать. На Вас, лукафашистах, кровь мученников. Тех мученников, которые усатого упыря не выбирали, но сражались за лучшую судьбу белорусского народа, самоотверженно шли на смерть, под угрозами и пытками в тюрьмах. А Вы своих народных героев игнорировали, ехидно посмеивались, закладывали и вытесняли из страны. Настал Ваш черёд страдать за Ваши ошибки. Вам уже никто не поможет, даже Европе не нужны стервозные рабы. А упырь будет рвать и метать, ибо такова его хищническая сущность.

Ответить
+156 +
rockdapump, 11:53, 15.04

требование к президенту должно быть одно- добровольная отставка вместе со всем прихлебателями, после чего- отмена неконституционных законов и декретов

Ответить
+187 +
иван, 11:55, 15.04

еще забыли затронуть вопрос о кредитах и инвестициях которые набрал наш александр и его шобла а платить кто будет народ рабочие, сельские труженики да . Они беру пусть и платят дармоеды тунеядцы всех их к ответственности. А дают в аренду иностранным фирмам странам землю на сто лет хотелось бы знать на каких правах кто уполномочил. Вас избирают на 5-6лет и ваши полномочия кончаются этим сроком или вы думаете прожить и быть избранным 100 лет. Заключайте договора, контракты на срок избрания и несите за них ответственность. Виновных гнать сраной метлой. А ответственность в первую очередь лежит на президенте так и отвечай в первую очередь сам а спихивай все на других.Не можешь уходи и забирай свою всю шоблу

Ответить
+42 +
наблюдатель, 11:56, 15.04

Собрать предложения, обработать, принять решение что нужно собрать предложения. А да, найти ещё лидеров. Короче это называется толочь воду в ступе. В этом вся и беда всей оппозиции и профсоюзов - они не готовы действовать, только балаболить.

Ответить
+29 +
Марфа Васильевна, 13:43, 15.04

Как и в демократической Европе. Собрать предложения и принять решение большинством голосов. Всё так и должно быть. А как Вы хотели? Нахрапом? Фашизмом на фашизм? Не спрашивая мнения народа? Так мы сейчас в такой системе живем, смысл тогда менять шило на мыло?
Обычные граждане нормальной страны в большинстве своем неполитизированы. Политикой занимаются профессионалы, граждане живут светской жизнью, думая об обыденных вещах. Так же и у нас было, когда чарка со шкваркой подавались вовремя. А когда жить становится хре..во, обычные люди начинают интересоваться политикой. И тут главное донести до них информацию объективную, чтобы они как бы сами приняли верное решение.

Ответить
+103 +
левый, 12:00, 15.04

Пора все начинать! Ждать нельзя,так как это зверье будет укрепляться

Ответить
+79 +
555, 12:01, 15.04

Вилогонка 2015

Ответить
+34 +
Дима, 16:58, 15.04

Кроме шуток, купил на выходных вилы)) Хоть и огорода нет)) Пусть стоят, а то в конце года может будет дефицит))

Ответить
+2 +
Кот, 22:33, 15.04

Обязательно тоже куплю, понадобятся осенью!

Ответить
+85 +
трубач, 12:18, 15.04

Где НАШ ' 'ВАЛЕНСА' ? Пора начинать движение в перед.а не ждать осени.Сколько уже можно мириться с этим бес пределом в нашей стране.Пора объединить рабочий класс и народ в один мощный кулак и в перед к нормальной жизни ради своих детей и внуков.ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+34 +
горыныч, 12:50, 15.04

рано, рано ещё. народ показал полную неспособность действовать и мыслить стратегически, реагирует лишь на уколы как стадо баранов. Кгб умеет мыслить стратегически, но их управление обществом привело к тому что имеем. Чтобы изменить ситуацию надо что то посерьезней.

Ответить
+57 +
123, 13:21, 15.04

Валенса ничего бы не стоил без рабочих судоверфи. Созреет народ, от "Валенс" отбоя не будет.

Ответить
+3 +
Петрович, 5:15, 16.04

Где НАШ ' 'ВАЛЕНСА' ?
===
Были у нас свои валенсы - Зянон Пазьняк, Станислав Шушкевич, Геннадий Керпенко, Николай Статкевич, Андрей Санников. Замечательные лидеры, порядочные, образованные люди, Беларусы. Другие народы позавидовали бы таким президентам. Но только вот в Польше за Лехом Валенсой пошла "Солидарность", миллионы поляков поддержали своего лидера.

Ответить
+166 +
Игорь Лапо, Витебск, 12:21, 15.04

Выступления народа начнутся только тогда, когда люди по 4-6 месяцев окажутся без зарплат и на МНОЖЕСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЙ и организаций сразу. И главное, когда люди, по-настоящему, оказавшись без средств к существованию начнут ГОЛОДАТЬ.

Только голод, но никак не оппозиция, выведет народ на улицы. А это произойдёт, как я уже писал раньше, весной 2016 года.

Ответить
+4 +
Vic, 19:24, 15.04

Игорь Лапо, Витебск, 12:21, 15.04 Думаете, начнут голодать? Не рванут в Россию зарабатывать?

Ответить
+161 +
артем , 12:31, 15.04

Люди не пишите что плешивый президент он никто он шваль

Ответить
+27 +
вiталь, 12:33, 15.04

"а может не надо отменять а посмотреть?" что смотреть для всех нормальных людей очевидно нарушение конституции. правильно что организовали петицию об отмене сбора с безработных.

Ответить
+45 +
ложь, 12:46, 15.04

Давайте не писать ,а готовиться !

Ответить
+41 +
ваня, 12:48, 15.04

как с такими ценами можно работать за 3-4млн. не понимаю....

Ответить
+31 +
Гудвин, 13:01, 15.04

Всем профсоюзам давно пора заниматься тем, собственно для чего они и создавались - защитой прав трудящихся.

Ответить
+76 +
спец, 13:12, 15.04

пора начинать !!!
рабочие бунтуют у своих проходных, против сокращений,увольнений и издевательств над рабочими
затем все недовольные на площадь!!
2015 год, время решительных перемен!!
терять уже нечего, всех довели до крайности, до ручки
время бунтов, протестов и перемен!!
сипатый пенсионер уходи!!!

Ответить
+56 +
ВВ 07, 13:14, 15.04

Основная проблема в том, что говорится очень много слов, но мало конкретных действий. Сколько людей подписало ту же петицию против закона о тунеядстве? 26 тысяч с небольшим. И несмотря на то, что говорит Федынич, от своих подписей врядли кто откажется! Вопрос еще в том, что многие лидеры не могут внятно и аргументированно изложить свою точку зрения, объяснить четко механизм действий, понятный многим...И, главное - ОТСУТСТВУЕТ ЕДИНСТВО И СОЛИДАРНОСТЬ В ДЕЙСТВИЯХ! Каждый решает проблемы самостоятельно, многие пытаются поставить выше свои амбиции, нет четкой организации. В этом вся беда...

Ответить
+100 +
цик, 13:29, 15.04

Самозванца и главного тунеядца вместе с прихлебателями если доживут до конца 2015 года, осудить с конфискацией. Выгнать из государственных дворцов и служебных машин пинками под жопу. Создаем парламентскую республику и вменяемую власть.

Ответить
+141 +
ЯДвига, 13:46, 15.04

В отличие от присутствующих, меня интервью Федынича смутило и озадачило. Ситуация в стране обрисована верно, да она, в принципе, всем известна, но основной посыл, на мой взгляд, более, чем странный.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Федынич: - На повестке дня стоит вопрос: что делать дальше? Нужно организовывать широкое общенациональное движение – снизу, а не сверху. ...на всех встречах в регионах люди говорят, что пора объединяться. ...Речь идет о движении не только рабочих, но людей труда в целом. Нужно собрать предложения, которые выдвигают люди, сформулировать принципы объединения и цели. Мы знаем, что это очень серьезная и большая работа. До сих пор любые движения выдвигали политические цели, мы ставим перед собой экономические цели: если и идти в политику, то через экономику.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Всё, вроде, верно: люди должны и хотят объединиться, чтобы не просто противостоять произволу властей, но и спасти страну, которой грозит экономический коллапс и полная потеря суверенитета! Политически партии и движения, действующие в Беларуси, объединить их либо не могут, либо не хотят, тем же, кто уехал, это сделать на расстоянии невозможно, а свободные профсоюзы - это как раз те структуры, которые могут организовать рабочий народ, то есть начать с "самого низа". И то, что профсоюз начинает "плясать" от экономических требований, - логично, поскольку это не политическая партия. Однако следующий фрагмент интервью меня озадачил:
--------------------------------------------------------------------------------------------
Корр.: - «Тунеядцы» уже запустили процесс самоорганизации. Не планируете направить этот процесс в организованное русло?
Федынич: - Мы против любых непродуманных инициатив, которые не имеют четкой конечной цели. Какую цель преследует кампания? Отмену декрета? А может, не следует отменять? Бомжи должны быть бомжами, тунеядцы, которые не хотят работать, тунеядцами. А белорусы, работающие в России, – какие они тунеядцы?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Когда "декрет о тунеядцах" начинает рассматриваться с двух точек зрения, то есть его правоты и неправоты для разных категорий населения, следует насторожиться! "Может, не следует отменять закон", - говорит Федынич... То есть, по его мнению, имеет смысл применять его для "правильных тунеядцев"? Простите, но, во-первых, где бомжи возьмут требуемый налог? А, во-вторых, что это за отношение к собственным гражданам, которых лидер свободного профсоюза начинает делить на "правильных" тунеядцев и "неправильных", допуская, что с "правильных" можно сдирать деньги?? Разве АБСОЛЮТНО ВСЕ граждане не равны перед законом? И разве данный декрет не нарушает Конституцию? А если нарушает, то как можно допустить, чтобы он применялся к одним и не применялся к другим? И мне непонятен еще один момент: Федынич что, решил организовать и возглавить "правильное" широкое национальное движение в стране, напрочь отвергая "процесс самоорганизации" (виртуальное создание *партии тунеядцев"), о котором справедливо напомнил корреспондент? Простите, но с самоорганизации начинался Майдан, и у нас в более апатичной Беларуси подобный процесс надо бурно приветствовать и подключаться к нему, а не отвергать, - я так думаю! Да, Федынич прав относительно неясности конечной цели и прочих моментов, но ведь у "национально-освободительного движения", которое он намеревается создать, - они тоже не озвучены, не так ли? Так почему же отвергается столь ценная народная инициатива? Более того, Федыничу ли не знать, что любой экономический протест в итоге непременно приведет к политическим требованиям и даже радикальным действиям (поскольку "вход в политику" через справедливые выборы у нас исключен), но его следующий пассаж меня просто огорошил:
--------------------------------------------------------------------------------------------
Федынич: - Не нужно все камни бросать во власть – это будет несправедливо и по отношению к людям, которые поддерживают власть, и по отношению к самой власти. Но люди уже устали от одних и тех же лиц во власти, люди хотят перемен.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Устали??? Это так сейчас называется? Устали от убийц и грабителей во власти, в которых почему-то "не нужно бросать все камни", по мнению Федынича? А в кого их бросать? И о справедливости к каким "людям, поддерживающих власть", он взывает? Чиновникам, ментам и спецслужбам?? Это он серьезно? В общем, очень странное интервью, на мой взгляд.

Ответить
+41 +
окунь, 13:53, 15.04

Спешить надо ! Площадь!

Ответить
+42 +
волчек, 14:44, 15.04

Народ готов к переменам. Пока мы будем чуть шевелиться,то нас раздавят,так как они готовятся к этому,но нельзя больше бояться. Лучше погибнуть,чем жить так ,как мы живем. Нас грабят издеваются,в тюрьмах гниют лучшие сыны нашей страны,а мы все еще думаем,решаем.Время не ждет!

Ответить
+23 +
Кастет, 14:55, 15.04

Опять народ запугивают перед выборами

Ответить
+27 +
Александр, 16:12, 15.04

Геннадий Федынич все говорит правильно,но это только голая констатация фактов.Протестное движение в Беларуси практически не ощутимо,и врятли оно достигнет своего апогея в ближайшее время.Говоря о "жировой прослойке",лидер независимых профсоюзов имел ввиду не только финансовую составляющую населения но и желание вообще что-либо изменить.Наша дисциплинированность и памяркоунасть иногда доходит до абсурда.В государстве,где растоптаны все принципы "народовластия",где лидеры оппозиции убиты,находятся в изгнании,в тюрьмах или под надзором,-лидер профсоюзов предлагает вести диалог с властью.У Лукашенко давно отработан механизм репрессий против народа.В условиях надвигающегося коллапса экономики ,стоит опасаться провокаций со стороны правящего режима.Возможно, именно независимые профсоюзы обязаны взять на себя роль лидера протестного движения с переходом от экономических требований к политическим.Жыве Беларусь!

Ответить
+56 +
немо, 16:16, 15.04

Скандал в семье бумерангом вернется проблемами государству. Мы против стихийных выступлений рабочих, все должно проходить цивилизованно и организованно. К сожалению, все 20 лет нынешняя власть, в том числе и Лукашенко, работала на самосохранение, а не на развитие страны.
____________________________________________________
Это как он собирается цивилизованно сменить узурпатора в стране ?? Принести ему записку с просьбой оставить трон !!!??? МАРАЗМАТИЧЕСКОЕ высказыванние . Диктатура сменяется только восстанием.. стихийным и массовым !! А кто его будет направлять и финансировать - это вопрос второй.
ещё и улыбнуло : ..нынешняя власть, в том числе и Лукашенко... , какая власть ?? есть только один царёк - и остальные придворные холуи !!!))))

Ответить
+28 +
alex-2, 16:38, 15.04

Ситуация в стране разумеется запутанная. Раньше Россия подкидывала режиму денежки, а теперь только копейки. Вот и сел наш самозванец в лужу. А теперь, чтобы удержаться у власти, ему нужны штыки. Он может в случае угрожающей для него ситуации объявить "военное положение" в стране и попросту отменить выборы. Ради сохранения личной власти он способен на всё! На многих постах в Беларуси уже находятся пророссийски настроенные кадры, немало российского капитала крутится в нашей экономике. Всё это вместе взятое - работает против национальных интересов. Исходя из вышессказанного и надо строить тактику и стратегию сопротивления режиму.

Ответить
+27 +
Бандерівець:), 17:48, 15.04

Нічого не буде без координаторів.

Ответить
+24 +
li, 19:39, 15.04

У вас под боком , перед глазами ПОЛЬША, ЛИТВА, ЛАТВИЯ... а народ уже четьверть века все на батьку молется... Тут дело не в экономике, - тут проблема с самосознанием - готов ли ТЫ взять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за СВОЁ(и своих детей) БУДУЩЕЕ , или так и будешь ждать очередного батяню...
А 25 лет назад "Балтийский Путь" - более 2-х миллионнов людей сами себя скоординировали - ни интернета не было ни мобильников!!

Ответить
+23 +
комсомолец 60-х, 19:28, 15.04

Если быть объективным, то работяги за свой ,,труд,, должгы были бы давно зарабатывать не 7-10 лямов при баксе в 1бакс- 10000 руб, а три - четырре. Лукашенко дал работягам деньги в долг, и сейчас так же успешно их заберёт. Ведь всё то чудо техники , что производили наши рабочие, вызывает смех в развитых странах. Я не виню работяг, вся вина ложиться на тнп и его кодлу, вот только они этого признать не хотят. Ну пожили немного за счёт русских кредитов, но всё, халява закончилась. Наступили суровые будни действитегьности, а не призрачного благополучия. Как я и раньше писал, очень скоро наш народ на жопу сядет, и будут стоять во дворах иномарки, купленые в кредит, и будут банки выстовлять людям счета , по непогашенным долгам по ипотеке. Кончилась утопия лукашенко, вот только народу надо будет всё это дерьмо расхлёбывать.

Ответить
+33 +
irina, 19:31, 15.04

подруга работает (ПОКА ЕЩЁ) в торговом центре. Рассказывала, что рынки стоят почти пустые,
людей на рынках НЕТ. Продажи падают катастрофически. Выручки нет.
А Лукамору всё похрен! Людям скоро есть будет нечего, а он всё новые налоги вводит.
Гад!!!

Ответить
+1 +
Петрович, 5:23, 16.04

Людям скоро есть будет нечего, а он всё новые налоги вводит.
===
Правильно поступает тнп - людям нечего будет есть, но налоги, штрафы и прочие поборы они будут платить исправно. Ничего, что дети голодают, главное, чтобы тнп ни в чем не нуждался.

Ответить
+18 +
Lada, 20:10, 15.04

А на чыім баку наогул спадар Фядыніч? Уніфікаваць працоўнае заканадаўства з расейскімі, не адмяняць дэкрэт аб дармаедстве, не кідаць камяні ва ўладу і аматараў ўлады ... Магчыма, незалежныя прафсаюзы маглі б узначаліць барацьбу за свабоду (ўспомнім Польшчу), але пад правадырствам Фядыніча жывая справа завязне ў "сур'ёзнай і вялікай працы па зборы прапаноў, фармуляванні прынцыпаў аб'яднання і мэтаў ". І у чыіх гэта інтарэсах?

Ответить
+25 +
вольт, 20:27, 15.04

.МТЗ.Завод на грани развала.Всюду какие-то комиссии и шныри всех мастей.Крепкий отборный мат в отношении власти слышен из рабочей курилки.Будь она трижды проклята эта власть!

Ответить
+4 +
ec, 21:15, 15.04

Отлично! Народ бурлит и это радует.Чем больше точек напряжения тем лучше.Подождем полной остановки и неплатежей по зарплатам.В последней жировке указана сумма задолженности по квартплате за несколько домов.Подсчет показал что около 10% не оплачивают,И это еще за январь! По периферии проценты еще выше и сейчас только апрель! Шныри наверное оценивают градус напряжения в коллективах.Реальное катастрофическое положение дел в экономике умалчивается.

Ответить
+4 +
shurpa, 21:03, 15.04

Лукаморию - в топку!

Ответить
0 +
Паулик, 22:08, 15.04

каля кармушки все хрюкают одинаково, что белые, что красные, что старые, что новые

Ответить
+2 +
Алекс, 22:46, 15.04

то что нужно действовать это понятно. с Федыничем не во всём согласен. нельзя отрицать любую инциативу которая против нынешней власти я об подписях об так называемом декрете о тунеядстве. думаю из этого движения может выйти толк. и ещё давайте поддержим Юрия Рубцова с его лозунгом Лукашенко уходи

Ответить
+4 +
Что делать?, 0:13, 16.04

Что делать?
Не участвовать в параде 9 мая, не создавать массовку. Папа и Коля пусть стоят в одиночестве. Поздравьте соседа участника войны, купите ему вкусной колбаски, фрукты. Тем более, что на параде будут российские войска и техника.
И вилы не нужны и на Окрестина не заберут.
И на выборы не ходить, даже на улицу не выходить в день "выборов".
Вот и протест.

Ответить
0 +
Pablo, 3:37, 16.04

Что касаемо экономики, то тут все сложнее чем может показаться. То, что стране как воздух нужны эконом. реформы, это и бураку понятно. А именно модернизация производства, оптимизация кадров, переход к свободной конкуренции, но при противодействии не законным монополиям, грамотная приватизация, работа независимых профсоюзов, переход с планового производства на работу под заказ, а также освоение новых и альтернативных рынков сбыта. Допускают необходимость изменений в трудовое законодательство, в частности отмены контрактной системы найма, о чем упоминалось в интервью. Да много чего ещё просто необходимо реформировать. Вся проблема в том, что по уровню производства и экономики вцелом мы отстали от передовых стран на многие десятилетия. Печально, но факт. И даже если представить, что власть осознает необходимость эконом преобразований и изъявит решимость их воплотить, главный вопрос встанет где отыскать на это средства. В этом вся проблема.....а так же в том, что рынки, особенно на западе давно монополизированны, и нас там никто не ждёт.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован