28 декабря 2024, суббота, 23:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
+193 +
^_^, 11:00, 24.04

Хоспаде, дайте им пуговицу от штанов.
Таблетки здесь уже не помогают.
Чтобы залатать дыры в вашем "волшебном решете"
под названием бюджет - нужна полная реформа
всей вертикали власти и системы налогообложения.
Но они понимают, что после реформы им там места не будет. Или в ящик, или на нары, или на Канары.
Ждем очередной бредовый декрет.
Налог на наличную валюту. Есть нал? плати налог!

Ответить
+1 +
!!!, 19:45, 24.04

Тс-с-с!!! Не подсказывай - услышат!

Ответить
+128 +
капитан, 11:03, 24.04

глубоко убежден,что необходимо ввеси:
1. прогрессивный налог на недвижимость.
налог на дворцы и налог на панельку
долдны отличаться в сотни раз.
2. прогрессивный налог на доходы.
3. налог на богатство.

Ответить
+40 +
Stefan, 11:59, 24.04

Дык яны ж усё нішчыя, халяўшыкі. Тое што крадуць не паказваюць З чаго падатак браць? Іх трэба за злачынствы супраць краіны і народа праз народны трыбунал на пакаранне.

Ответить
+35 +
Big_Sister, 13:03, 24.04

"Более эффективно необходимо вести и работу по квартирам..." - Тырить будут по домам, факт! Граждане, закрывайте форточки!))

Ответить
+50 +
вiталь, 13:20, 24.04

такие бедные что декларации о доходах показывать для них неэтично...

Ответить
+43 +
Налог на чиновников, 13:15, 24.04

Срочно необходим налог на чиновников!

Ответить
0 +
Задолбали, 21:44, 24.04

Людям над кем есть чиновники... Жысточайше плациць поборы!

Ответить
+171 +
Бывший русский, 11:03, 24.04

"субъектам хозяйствования было невыгодно содержать неэффективно используемые"
Спросите у этих загибающихся субъектов, насколько выгодно им содержать ваши "суперэффективные" органы , надорганы и подорганы.

Ответить
+94 +
!, 11:07, 24.04

А руководителей выбирать на конкурсной основе для работы за процент от прибыли не пробовали, когда руководитель будет заинтересован в эффективном использовании любых активов, чтобы получить больше прибыли, от чего у него будет выше собственная зарплата? Чиновники должны за фиксированную зарплату работать, а реальный сектор экономики работает когда зарплата людей зависит от прибыли, а не когда на них штрафы накладывают, от чего становится выгодно ничего не делать, а идти в чиновники и пропагандисты.

Ответить
+99 +
Бг, 11:08, 24.04

Ну все , вместе с частным бизнесом накроется и общепит типа "Сайгон".
Шорец рулит ! Адабраць , опустить, разориць и поделить...

Ответить
+1 +
dmi, 21:49, 24.04

Пришёл,блин,реформатор . И сразу эксперименты с
устройством управляющих компаний, увеличением кол-ва директоров ,их замов и пр.шушеры . То что в раше
проклинают он вводит здесь.
Уродство и деградация .

Ответить
+97 +
:), 11:13, 24.04

Налоги платить, чтобы содержать диктаторскую власть, которая не дает возможности зарабатывать деньги собственным умом и трудом при честной конкуренции во всех областях? Кто-то думает, что белорусы хотят больше соседям нагадить. чем диктаторской власти?

Ответить
+61 +
Edw@rd, 11:17, 24.04

Зреет очередной "подарок" от власти для тех кто работает по УСН. С 1 января введен налог на землю. По слухам на очереди должен был быть налог на недвижимость. Судя по всему слухи начинают материализовываться.
----------------------------------------------------------------------– Внесите предложения – что нужно сделать, какой налог ввести, чтобы субъектам хозяйствования было невыгодно содержать неэффективно используемые активы, землю, имущество, – обратился председатель Мингорисполкома к руководству налоговой инспекции.
------------------------------------------------------------------------
Сначала для плательщиков УСН ввели налог на землю и используемые активы стали неэффективными, ну а теперь вводят налог на недвижимость, чтобы стало невыгодно содержать собственные активы. Это откровенный грабеж и вымогательство. Есть прибыль, нет прибыли из-за тотального обнищания народа, а деньги плати с земли и недвижимости находящейся в собственности частного предприятия.

Ответить
0 +
ELLEN, 18:39, 24.04

С 1 января введен налог на землю. По слухам на очереди должен был быть налог на недвижимость_____________

Этот налог уже давно есть. Я живу в сельской местности и уже около 15 лет плачу налог на землю и налог на недвижимость. В октябре 2014 г: на землю - 164 950, на недвижимость - 399 950.

Ответить
0 +
Ага, 11:00, 25.04

А уроды не хотят стыренную у людей землю вернуть? Те же Дрозды?Еще воппос кто кому налог платить должен.

Ответить
+130 +
Алесь, 11:18, 24.04

Да, доить еще предприятия можно, но в этом случае надо будет забыть о реинвестировании капитала - приобретении нового оборудования, открытии и расширении новых производств, новых рабочих местах и т.д.
Немного зарубежного опыта. В США нет такого контроля за уплатой налогов. Никому, по большому счету, нет дела плачу я налоги или нет. Но если я задумаюсь о покупке дома или машины в кредит - каждое финансовое учреждение смотрит на налоговую декларацию за предыдущие несколько лет, и чем больше я показал доход и заплатил налог, тем на бОльшую сумму кредита я могу рассчитывать и бОльший дом я могу себе позволить. Поэтому мне выгодно платить государству чтобы чтобы жить лучше.
Совсем другой подход и никакой армии контролеров.
Сам себе надзиратель.
Но такую модель белорусским чиновникам от сохи не додуматься.

Ответить
+4 +
radical, 11:47, 24.04

кстати по оценке недвижимости мой опыт показывает что мой муниципалитет
не только повышает оценочную стоимость но и снижает, правда с запозданием
на год (естественно) налог начисляется ишодя из оценки прошлого года.
Например в кризис когда цены на недвижимость падали я платил за квартиру налог около
$900/в год, а сейчас цены подросли значительно и налог подскочил почти в 1.7 раза.
Иногда когда мунициполитету не хватает средств они проводят голосование, рассылают бюллетни
к примеру: нужны средства на школы в городе, инициатива- собрать 7 центов с каждой полной тысячи
долларов оценочной стоимости дополнительно в течение 2 лет. Иногда проходит такое
предложение, иногда нет.

Ответить
+68 +
Доктор, 11:18, 24.04

Ещё один кандидат на рак головного мозга , пойдёт вслед за Павловым

Ответить
+17 +
dr.zorg, 13:37, 24.04

Никак не пойму,почему рак мозга выше мэра не хочет подниматься? Они же все раковая опухоль.

Ответить
-84 +
radical, 11:18, 24.04

Должен быть нормальный налог на недвижимость 1-2% от цены квартиры близкой к рыночной.
Муниципалитет проводит переоценку не чаще чем 1 раз в год ( обычно 1 раз в 2-3 года)
Пенсионеры платят налог со скидкой.
Не ЖЭСы должны следить за сдачей квартир, а менеджер от собственника здания и/или собственник здания.
Жильцы, владельцы квартир тоже должны присматривать и информировать менеджера: в конце концов чем
больше квартир сдаётся в доме или информация отсутствует по сдаче квартир внаём,
тем сложнее получать кредиты на ремонты у банка, тем выше страховка, тем, возможно, выше расходы на
обслуживание здания итп.
В чрезвычайных ситуациях, если квартира была сдана не по правилам, страховая компания имеет право отказать в
компенсациях или существенно их снизить.
Если сдающий не застраховал жильё на случай сдачи помещения в найм и что-то случилось по вине квартиросьёмщика-
всё, этот человек по сути банкрот.
Короче, я за то чтобы жить по правилам. Сдача жилья- в аренду, это бизнес и соответств

Ответить
+53 +
РУС, 12:19, 24.04

Ты какой-то слишком правильный...
Настолько правильный, что правильнее уже некуда!

Короче, таким как ты надо правильную квартирку в палате №6, рядом с "Наполеоном".

Ответить
-12 +
radical, 12:42, 24.04

потому что я живу здесь, а ты там...
и как бы тебе сказать хотеть в цивилизацию с таким отношением к закону и порядку - толку не будет.
ты опять проголосуешь за популиста...
Закон или есть или есть беззаконие, порядок или есть или есть произвол.
Поэтому и живёте в дерьме и плачитесь потому как порядок и закон начинаются с самого себя...
Хочешь жучить- вперёд в Рашу -заповедник воровства, вранья и жлобства

Ответить
+33 +
радикалу, 14:39, 24.04

/Короче, я за то чтобы жить по правилам./
А ты сюда приедь и тут живи по правилам. Быстро обломаешься...
Не знаешь наших реалий, лучше помолчи. За умного сойдёшь.
Приезжай и соблюдай лукашистские законы. Они тебе их много нарисуют. Пока с голой жопой не оставят.

Ответить
-32 +
Aleg, 12:29, 24.04

Абсолютно верно и непонятна к вашим предложениям негативная реакция.

Ответить
+46 +
7687689, 12:33, 24.04

Эти правила не для наших условий.
Страховок на многоквартирные дома у нас нет, кредитов на ремонты у банка тоже не берут - собирают по квитку отчисления на капремонт с каждой квартиры, которые непонятно куда деваются (в моем доме капремонта не было 40 лет!).

Ответить
-43 +
radical, 12:56, 24.04

отчисляя на ремонт от силы $5-$10 в месяц в зайцах ты полагаешь что кто-то сделает тебе ремонт за полноценные $100,000???
если будешь притворятся что ты платишь, то они имеют право притворяться что делают ремонт...

Кто собственник дома??? с этого пляши. Ты собственник квартиры, а кому принадлежит дом с участком земли???
чтобы более менее сводить концы с концами дом на 100 квартир должен брать на содержание и ремонты итп минимум
$200/месяц, и это помимо платежей которые человек платит за свет, газ, воду, канализацию, телефон итп

Ответить
+30 +
zzz, 14:25, 24.04

Извините, но .....
Как же уже достали своим пустым трепом.
Как минимум $200 с квартиры без учета коммугальнных платежей???
А почему $200, а не $300???
Если в доме 100 квартир, да как минимум по $200 как вы тут утверждаете только на ремон, то возникает как минимум два закономерных вопроса:
1 на какие виды работ и на ремонт чего нужны такие деньги?
2 коль уж вы такой знаток западной и европейской систем обслуживания и ремонта жилого фонда, то почему не пишете, что там, необходимость проведения каких-либо ремонтных работ, принимается собственниками, а не принудительно местными муниципалитетами. И те же собственники, выбирают организацию или фирму которая будет выполнять эти работы - сами, а не чиновник из муниципалитета за откаты.

Ответить
-3 +
radical, 22:35, 24.04

Ну так ребята, вы выкупив квартиры не позаботились об основном вопросе: собственности дома (здания и участка).
Покупка квартиры означает по большому счёту покупку воздуха в пределах стен которые вам не принадлежат.
Я знаю кооперативные дома в Минске которым принадлежал и дом и участок... лень людей и их нежелание заботится
об общей собственности и платить соответственно привели к тому что люди на собрании решили передать дом на баланс ЖРЭО или чего-то там, потому как вроде дешевле и
по сути отказались от собственности. Результат на лицо. Ухоженный ранее дом с двором превратился в гадюшник.
На что нужны деньги:
1. содержание менеджера и техника, которые ежедневно присутствуют на работе (и в выходные, кстати) и в задачу которых входит решение всех вопросов по зданию и участку, не только чисто строительных но и юридические моменты и организационные.

Ответить
+2 +
Ага, 11:36, 25.04

Здесь нет права собствености. Эти указы принимаются с одной целью - отнять у людей то что еще не отняли.

Ответить
-1 +
radical, 22:36, 24.04

продолжение
2. Мастер страховка на здание ( не путать с квартирой) которая позволяет в случае авариы итп не только починить здание но и обеспечить проживание хозяев пострадавших квартир временным жильём до года.
3. Отчисления на капитальный и текущий ремонты
4. Оплата и вызов специалистов, инспекций итп
5. Закупка и ремонт инвентаря для организации "субботников" и/или найм уборочной компании
6. Оплата расходов на содержание офиса, аренда залов для собрания жильцов итп
7. Страховка капитальных ремонтов итп бизнес договоров.

Ответить
+69 +
Фил, 12:33, 24.04

В украденной у народа стране, липовыми выборами, с бандитской властью и ворьем вместо чиновников товарищ хочет "жить по правилам".

Ну-ну.

Ответить
+9 +
ясь, 19:20, 24.04

Тогда скажи пожалуйста, почему я плачу налог на частный дом на выкупленной земле? Я его сам построил без всяких льгот на собственные сэкономленные средства работая на гос предприятии простым рабочим. Строил 10 лет. За что я должен государству?

Ответить
+126 +
Edw@rd, 11:21, 24.04

– Внесите предложения – что нужно сделать, какой налог ввести, чтобы субъектам хозяйствования было невыгодно содержать неэффективно используемые активы, землю, имущество, – обратился председатель Мингорисполкома к руководству налоговой инспекции.
-------------------------------------------------------------------------
Да не выгодно, не выгодно уже давно содержать здесь свои земли, свою недвижимость и расположенные на них свои производства. Давно уж не выгодно здесь жить, работать, растить детей. До боли жаль только впустую потраченных сил лет и годы жизни.

Ответить
+13 +
aaa, 13:20, 24.04

это чисто информационный вброс. Всё уже придумано - осталось только постепенно ввести в курс дела "население".
Такие вопросы с кондачка не решаются. Есть модели, нужно просчитать последствия, а не так просто взял, ввёл и смотришь. Нельзя увеличивать буджет просто повышая налоги. Увеличение налогов - это уменьшение платежеспособного спроса, а значит потребления и следовательно реализации продукции предприятий. Увеличение налогов выше некоторого предела приведёт к сворачиванию производсвенного цикла. Похоже, они хотят устроить экономический геноцид населения под видом "внезапно возникшего экономического кризиса".

Ответить
+49 +
?, 11:21, 24.04

Налоги нужно платить, чтобы диктатура сохранялась? Белорусы ей крышу на голову обваливают. не желая работать, а она будет объяснять зачем ей налоги платить? Она сама понимает за что ей крышу на голову обваливают и за что ее не любят больше чем каких-то соседей, которые не платят налоги?

Ответить
+29 +
radical, 11:38, 24.04

Налоги нужно платить чтобы поддерживать школы, парки, спорт итп.
А чтобы не было диктатуры: то как минимум надо сократить расходы,
не хранить деньги в банках, бойкотировать выборы... и выходить на площадь

Ответить
+17 +
!, 12:10, 24.04

Если диктатуре не за что будет содержать школы, то она сразу накроется медным тазом.

Ответить
+39 +
?, 12:14, 24.04

Кто вам сказал. что граждане хотят, чтобы диктатура распоряжалась бюджетными деньгами? Если диктатуру нельзя отстранить от власти во время выборов, то нужно уменьшить поступления в бюджет, что и делают белорусы не желая работать и не желая платить налоги.

Ответить
+35 +
Джек Восьмеркин, 12:31, 24.04

А гарантировать то, что эти налоги пойдут именно на школы, а не, например, новые иномарки для налоговиков, вы с ник_к будете?

Ответить
+1 +
radical, 13:08, 24.04

гарантий никто не даст при диктатуре, но чтобы вести с ней борьбу нужно знать правила и самому их выполнять, хотя бы формально.
Диктатура законы выполнять не будет, но чтобы бороться с ней- надо не давать повода поймать тебя на нарушении закона.
Если ты нарушаешь закон и порядок то у тебя нет формального и морального права требовать соблюдения закона от других...
в этом хитросплетении единства и борьбы противоположностей приходится жить и находить решения...
разруха в головах!!!
Мне повезло жить в стране где мне не приходится врать, воровать, нарушать закон...но до меня люди боролись и добились такого
положения дел в своей стране...я по сути пришёл на готовенькое... с менталитетом совка по сути... и было очень трудно отвыкать от "хитрожопости"

Ответить
-4 +
radical, 13:30, 24.04

гарантий никто не даст при диктатуре, но чтобы вести с ней борьбу нужно знать правила и самому их выполнять, хотя бы формально.
Диктатура законы выполнять не будет, но чтобы бороться с ней- надо не давать повода поймать тебя на нарушении закона.
Если ты нарушаешь закон и порядок то у тебя нет формального и морального права требовать соблюдения закона от других...
в этом хитросплетении единства и борьбы противоположностей приходится жить и находить решения...
разруха в головах!!!
Мне повезло жить в стране где мне не приходится врать, воровать, нарушать закон...но до меня люди боролись и добились такого
положения дел в своей стране...я по сути пришёл на готовенькое... с менталитетом совка по сути... и было очень трудно отвыкать от "хитрожопости"

Ответить
+21 +
aaa, 13:28, 24.04

распространённое заблуждение, навязанное зомбоящиком.
Немного математики. У РБ 40млрд. $ совокупного внешнего долга ... где-то под 7-8%. Если под 7,5%, то это 3млрд. в год, или примено 300$ в год на каждого жителя РБ. На средненькую семью из 4 человек - 1200$ в год, или 100$ в месяц. Таким образом, государство должно выколачивать со средней беларуской семьи примерно по 100$ в месяц только для "обслуживания" внешнего долга ... а ещё ведь и содержание всей государственной кодлы никто не отменял. На самом деле, вся эта свистопляска с растущими как снежный ком налогами и всевозможными платежами - следствие попадания беларуской кодлы в долговой капкан международной банквоско-ростовщической кодлы.

Ответить
+141 +
Андрей, 11:27, 24.04

Введите налог на свои хари, а то нажрали что в фотокамеру не влазит.

Ответить
+38 +
8авас, 11:31, 24.04

Шота совсем оборзели, почувствовали безнаказанность. Мамой клянусь, если начнется , лично буду приходить к каждому в гости. Извиняйте разбудили маньякальные наклонности

Ответить
+29 +
Тито, 12:21, 24.04

Я с тобой.

Ответить
+22 +
Дмитрий, 11:35, 24.04

Экономика страны стагнирует эти дыры чем то надо закрывать правительство будет вводить всё более извращённые формы налога чтоб вытянуть деньги у предпринимателей.

Ответить
+46 +
Издалека, 11:35, 24.04

Граждане иных стран платят куда как бОльшие по величине налоги, чем мы. Ну так то ГРАЖДАНЕ, а не быдлоподданые. И они имеют возможность контролировать на какие цели расходуются собранные в виде налогов средства и, при необходимости любого "(не)эффективного менеджера" прокатить на выборах, а то и под суд отправить.

Ответить
-11 +
aaa, 13:31, 24.04

например?
На примере Греции мы ясно видим, что международная банковская кодла может прокатить любого президента, который не хочет дуть в их дудку.

Ответить
+40 +
ералаш., 11:40, 24.04

ха-ха-ха-ха-ха............ха-ха-ха..мы не успеем от голоду умереть.ОТ СМЕХА ПОМРЕМ. А ЕЩЕ,как бы я хотела каблуком в эту харю двинуть.А мои друзья считают,что я добрая.

Ответить
+64 +
тут наткнулся, 11:40, 24.04

32-й президент США Франклин Делано Рузвельт в своем обращении к конгрессу США в ноябре 1944 писал: «Для подлинного и прочного мира недостаточно только военной победы над врагом. Для подлинного и прочного мира на земле не менее важно, чтобы каждый человек, в каждой стране имел достойный уровень жизни. Свобода от страха всегда связана со свободой от нищеты, а военная безопасность – с экономической безопасностью. Нужда и свобода несовместимы. Массы голодных и безработных – эта та почва, на которой вырастают диктатуры!»

Ответить
+49 +
wadim, 11:41, 24.04

Ну и кто он такой?кто его выбрал?какое отношение очередной колхозан имеет к Минску?припёрся,с выводком,да ещё и советы даёт.Смешно и больно за нас,как можно это терпеть?

Ответить
+7 +
aaa, 13:32, 24.04

он только озвучивает то, что ему приказали.

Ответить
+49 +
alex-2, 11:42, 24.04

А зачем изобретать новые налоги? Вы тщательно собирайте те, которые уже существуют. И не забывайте,что в стране, где налоги идут в основном на дворцы и укрепление силовых структур, люди всегда будут укрывать доходы. Разве не так?

Ответить
+12 +
Надоели дураки, 14:48, 24.04

Ты, радикал, хоть видел, какие у нас жэс делает ремонты??? Какие 100 000 за ремонт? Какие 200 в месяц? Всё это будет УКРАДЕНО лукашистами.
Понимаешь?

Ответить
+8 +
Профицит бюджета, 14:51, 24.04

Вот я тоже думаю, а зачем прикорытники изобретают новые налоги, если у нас профицит бюджета? То есть и так денег с народа собирается больше, чем нужно.

Ответить
+43 +
Александр , 11:50, 24.04

Пусть второго квартала подождут ))) будет не более 50% и куча закрытых предпринимателей ) они что думают что мы наркотой все торгуем и у нас денег немерено ,нет у государства нет и у нас ) на ждановичах место под шаурму 500$ в месяц стоит ))) идите в баню без хребетные ,я закрываюсь ,не вижу смысла чем-то заниматся в этой стране ,осталось выбрать где в ЕС купить квартиру .....

Ответить
+41 +
Nikolaj, 11:55, 24.04

Ну и рожа, с таким бы удовольствием плюнул бы...

Ответить
+27 +
kuzma, 11:56, 24.04

как вы уже достали.

Ответить
-30 +
потап, 11:57, 24.04

Почему-то в европе приходишь на рынок (стационарный, ежедневно работающий прямо на проезжей части улочки и потом сворачивающийся, еженедельный – тоже на дороге-площади-улице) так там тебе чуть ли не силком всовывают чеки; у каждого продавца –портативные кассовые аппараты. А попробуйте у нас на рынках спросить чек; на тебя такими шальными глазами посмотрят: «ты – чо? откуда? у нас и кассовых аппаратов нет». Так за чем дело стало? Сколько предприятий простаивают? Наладь их выпуск, да и раздай ИП в лизинг-аренду-... А то, в газетном киоске, киоске по продаже билетов-талонов-проездных – пожалуйста!! А зачем они там? А тут – не можем? И налогами наполняться бюджет будет! А если сами ИП от этого отбрыкиваются и желают иметь «серый» оборот, то не понимают они что ли, что таким образом (с кассовым аппаратом) они любой побор «власти» могут послать подальше – вот мои расходы на товар, вот моя реализация, вот уплаченные мною налоги, вот ... Где я возьму средства на ваши капризы? Строй свои дворц

Ответить
+21 +
РУС, 12:56, 24.04

Исчо один слишком правильный.
Вот скажи, тебе лично зачем нужен чек? упил ты помидоров на рынке и что?
Если только жена тебе не верит, ей предъявить?

Но вот какая штука, рыночник ты наш супер правильный...
Весь лизинг кассовых аппаратов, все бумажные ленты лягут ведь на тебя родимого.
А то как же!
За всё платить придётся покупателю.

Тебе же чек нужен? - Вот и плати и не ной, правильный ты наш...

Палата №6 и тебя ждёт.

Ответить
+8 +
Zvezdochka, 14:09, 24.04

Моя сестра уже так хотела с чеком плитку положить. Мужики положили, а она им - давайте чек. Они говорит: без проблем, но тогда давайте +12% на налоги, ведь мы без НДСа вам считали. Поулыбались и разошлись без чека, т.к. фигли между сестрой и мужиками всовывать пиявку?

Ответить
+22 +
110136, 11:59, 24.04

Новые налоги спасут Беларусь!
Новые налоги - это наше все.
А кто не заплатит - отключим газ!
Или на 15 суток посадим.

Ответить
+22 +
Маруся, 12:01, 24.04

Ну когда уже таких "великих" деятелей женщины начнут рожать не стоя?

Ответить
+25 +
РУС, 12:02, 24.04

Ну, что-ж...
Надо, так надо.

А чтобы не мудрствуя лукаво, введите просто НАЛОГ.

Не на что-то конкретное, а просто так, на все и на ничего, но чтобы была привязка к курсу доллара, баррелю нефти и возрасту папыколи.

А то что это такое - выдумывать, изобретать заставляют несчастных чиновников.

Ответить
+24 +
униат, 12:14, 24.04

Закономерность - чем бездарнее управляют страной , тем больше придумывают всяких "интересных" налогов ! Господа чиновники-изобретатели налогов ,чтобы хоть как-то облегчить ваш неимоверно рабский труд, предлагаю ввести ещё один налог,который снимет все ваши многострадальные терзания и головные боли - это НАЛОГ на ВСЕ НАЛОГИ !

Ответить
+42 +
илья, 12:19, 24.04

Видимо товарищу не объяснили, что, в первую очередь, руководитель города должен заботится о его жителях, что было им наиболее комфортно жить в нем, а не о том, как наполнить карманы властьимущих за счет поборов в казну! Ой, о чем это я?! У нас же руководителей городов не народ избирает, их назначает председатель колхоза! Председателю колхоза они и служат! Какой авторитет будет иметь данный руководитель в народе? Ответ очевиден - НИКАКОЙ!

Ответить
+1 +
Ага, 11:44, 25.04

Так это когда жители города выбирают мэра, а не когда кремлевский начальник концлагеря назначает надзирателя барака "Минск". Всетки молодцы украинцы!

Ответить
+12 +
ваня, 12:28, 24.04

были бы деньги - чтобы все эти налоги оплачивать.

Ответить
+29 +
zzz, 12:39, 24.04

А с чего это почтенная публика так возбудилась???
Или ждали чего-то иного от тех, кто кроме как делить, отнимать, брать взятки и воровать не умеют.
Забыли где живете - так скоро еще и налог на воздух введут для восстановления памяти.

Ответить
+16 +
!, 12:56, 24.04

Раньше воровали по беспределу, а сейчас законы придумывают как граждан обворовывать, чему можно уже сопротивляться, доказывая абсурдность того, что хотят узаконить. Беспредел доказать сложно, в суд отправляют, где прав тот, у кого больше прав.

Ответить
+6 +
110136, 14:57, 24.04

Все разворовано.
Осталось украсть и распилить налоги.
Что потом будет никто не знает.

Ответить
+9 +
!, 15:46, 24.04

Конец диктатуре и признание незаконными все сделки и договора, которые были заключены при нелегитимной власти. На любом предприятии любое неорганизованное недовольство сразу находит лидеров обычно из тех, кто может наиболее аргументировано излагать претензии и требования, поэтому самоорганизация сработает не хуже, чем в Украине, да еще сразу с отметанием всех, кто засветился в диктаторской власти и затыкал рты гражданам.

Ответить
+8 +
Дмитрий , 12:50, 24.04

ДА! То что не Рузвельт шорец это точно

Ответить
+14 +
!, 12:51, 24.04

Ворующие и берущие взятки до этого не пытались доказывать, что они что-то полезное для граждан делают, а тут прямо благодетелей из себя строят, придумывая законы, на основании которых они будут обворовывать граждан.

Ответить
+8 +
правильный, 13:02, 24.04

А ещё,придумал закон на налог,уплати налог.

Ответить
+12 +
иванченко, 13:07, 24.04

Квартиры,которые выдавались ПО ЛЬГОТНЫМ НЕЗАКОННЫМ КРЕДИТАМ,ВОТ ОТ НИХ И БЕРИТЕ ДЕНЬГИ И ОТДАВАЙТЕ КВАРТИРЫ НУЖДАЮЩИМСЯ! Квартиры сдаются,получают бабки,а почему -то они строили ,как нуждающиеся ,имея уже по 3-5 квартир? Правоохранительные органы скрывают воровство и ваша налоговая!. Вот и ПОПОЛНЯЙТЕ БЮДЖЕТ этими ворюгами,жуликами!

Ответить
+10 +
коррупцияв исполкоме, 14:55, 24.04

Ну как же шорцы и им подобные со своих родственников, понастроивших кучи льготных квартир, будут деньги брать? Это же...неэтично...скажут они. Ворон ворону глаз не выклюет, скажем мы.
Мингорисполкомовцы столько льготных квартир понастроили себе, что вам и не снилось!

Ответить
+17 +
кот, 13:09, 24.04

Беларусь уже ничего не спасет! Крах неизбежен ! Это результат правления и бесконечного воровства.

Ответить
+14 +
всё к лучшему, 14:56, 24.04

Беларусь жыла, жыве і будзе жыць вечна!
А вот преступная система власти, выстроенная Лукашенко, конечно рухнет.
Ну и слава Богу!
Или хрен с ней...)

Ответить
+13 +
сом, 13:14, 24.04

Налоги должны быть высокие на хорошие машины,квартиры по несколько, которые приобрели незаконно,чиновников почистить их родственников, приближенных к ним, в результате коррупции и воровства!

Ответить
+8 +
:), 13:16, 24.04

Все начинается вновь как 20 лет назад....кассы, талоны отрывные. Вот зачем тогда дали послабление, а теперь ужимаете. Где последовательность, власть! Конечно нужны и кассы , и талоны, нужен открытый фискал. Тогда не будет декретов про тунеядство. А то как отчеты с нулями в налоговую сдавать, приезжая на лексусе....

Ответить
+11 +
Виктор, 16:36, 24.04

Да просто всё надоело! Новые законы, новые поборы с людей. Хватит, STOP, все на "плошчу" и только она покажет как мы любим свою страну. А терпеть всю свою молодость на лука-экономику, нету сил! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+4 +
думающий, 16:53, 24.04

Давно не видел такого диалога на страницах, как между РАДИКАЛОМ и остальными! Рассуждения Радикала логичны и вполне "симпатичны" Но! Его расклад годится для государства, где ВСЕ живут по закону! И, если заводы в клоаке, народ не знает, как прокормить и содержать семьи, везде и всё держится на страхе, никому не хочется отдавать нелишние доходы дяденьке! Всемогущему 20 лет назад нужно было думать! А эти новые "руководители" отрабатывают кусок хлеба с икоркой! В тупике они все! Не мои слова-- все эти пОтуги на 3-4 месяца, не больше! Не спасут они!

Ответить
+5 +
!, 17:17, 24.04

Рассуждения Радикала хороши для страны, где власть избирается гражданами, которые могут влиять на принятие различных законов этой властью. Рассуждения о том, что граждане должны подчиняться законам при том, что сама власть законы не соблюдает тупковые, так как несоблюдение властью законов или установление тех законов, которые не нравятся гражданам, приводят к смене власти или при помощи демократических процедур или при помощи насилия, если власть уходить добровольно не собирается.

Ответить
0 +
Справедливый киллер, 20:17, 24.04

Предлагаю! Вешать по всей стране плакаты-фото этих уродов, И ниже подписывать(ОНИ ОББИРАЮТ СВОЙ НАРОД),Думаю,актуально,,,

Ответить
0 +
демонстрант, 20:50, 24.04

Предлагаю ввести налог на подсветку зданий. С каждого проживающего и каждого прохожего. Проходишь возле дома, который подсвечен - плати. Также все, кто проезжают и ходят вечером по освещенным улицам, тоже являются плательщиками налога. Вот и деньги будут на содержание аппарата очень занятых и "нужных" людей. Все будет ро чэсному.

Ответить
0 +
Viking, 18:16, 29.04

В 90-е это называлось рэкетом, а сегодня ведением работы. Сука жирная со свинячьими глазенками явно хорошо устроилась.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован