24 декабря 2024, вторник, 5:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
-40 +
гость, 13:39, 8.04

Ерунда!! Такая статотчетность не сдается каждый месяц! Хорошо если раз в год наш Белстат видит численность и з/платы всех предприятий страны! Может только особо крупные подают такую отчетность.

Ответить
+53 +
Веталь, 14:43, 8.04

Гость, ты или заурядный троль или человек далекий от стат. отчетности. 1 шаг точно описывает ежемесячную процедуру на предприятии.

Ответить
+209 +
Лявон, 15:28, 8.04

В Минске стоит шикарный головной офис Белстата. А никто не задумывался - а нахрена оно вообще нужно??? Будучи директором производственного предприятия, поинтересовался у дамочки из это конторы, грозившей мне немыслимыми карами за опоздание с отчетом, в чем суть их организации? Ответ был гордым: "Вы фильм "Служебный роман" видели? Это про нас!" Все! Занавес! Попытка поинтересоваться, а что они по результатам отчетов могут порекомендовать, успехом не увенчалась. Информации о необходимости и востребованности производимой предприятием продукции - ноль. Если в условиях совковой плановой экономики они еще хоть чем-то занимались совместно с Госпланом, то сейчас они для чего??? Обратной связи с предприятиями никакой, только отчетность перед вышестоящими. Счетчики-учетчики, бумажные душонки!...

Ответить
+7 +
123, 22:38, 8.04

Они работают на правительство.
И мы когда подаем бумаги, печатает их, возим, содержим бухгалтеров - тоже работаем на власть. Это им надо, не нам. Просто они переложили эту свою работу и расходы на всех нас.

Ответить
-2 +
!, 1:09, 9.04

Кстати я поверил БелСтату первый раз в жизни! средняя зарплата белоруса за февраль составила 6,1 млн - это грязными, фонд на число работников. минус 13%+1%+35% =
2,9млн руб. ВСЁ ВЕРНО.
когда сообщали, что в минске 800баков средняя - она так и была - 4млн

Ответить
+213 +
444, 13:52, 8.04

Странно вся власть насквозь лживая а одна из структурных единиц (Белстат) самая честная и правдивая - в это кто-то верит?

Ответить
+154 +
Андрей, 13:52, 8.04

Что тут удивляться? Складывают зарплату директора и уборщицы - вот Вам и выходит результат.

Ответить
+88 +
Halina, 13:53, 8.04

6 млн...Где такие зарплаты? В Гомеле среди моих знакомых зарплаты от 2- 2,5 млн до 4,5.
Сестра рассказывала у них в райцентре сейчас работу найти можно только на 1,5 млн (пол ставки, реально работая весь рабочий день). У нее на работе мужик у которого семья 2 детей, получил за месяц 2,5 млн (!).
А программистам статистику видимо Варгейминг улучшает и др. подобные. У них сейчас идет активный набор наших дешевых программистов/дизайнеров.

Ответить
-5 +
Сергей_Брест, 23:00, 8.04

А кто сейчас не ищет дешевой рабочей силы. Как сказал мой один знакомый проектировщик: "Нормальным работоспособным людям сейчас тяжело за такие копейки работать, а пенсионеркам - самое то. Сейчас настало время дешевых бабушек."

Ответить
+26 +
xxx, 13:57, 8.04

Какие это программисты удивляются? Что вы пишете. У всех нормальных программистов (это у тех которые работают в частной IT компании, а не пылесосят компы и ставят 1C бухгалтерам на гос) зп давным давно оговаривается в валюте. 40% девальвации равно 40% прибавки к ЗП при том, что реально она и не росла. Из этой стройной шеренги выбиваются разве что организации, которые завязаны на россию. Там зп могли и понизить в $ или она вообще в рублях, тогда она и в белках не росла.

Ответить
+206 +
пенсионерка, 13:58, 8.04

Начиная с того момента, когда доллар скакнул вверх моя зарплата не выросла ни на рубль. На свои законные 0.5 ставки старшего преподавателя университета за март месяц у меня начисления 1800000 и это еще с премией на женский праздник (что бывает очень редко). Мой муж принес домой ту же сумму, что и приносил летом, т.е. роста его зарплаты я тоже не увидела. Почему же растет средняя зарплата. Ну, если подумать, то скоро выборы и соответсвующие органы, на которых так надеется наш пересидент конечно же не должны почувствовать все тяготы жизни. Не сомневаюсь - у них-то зарплата растет. Растет она и у чиновников, и более быстрыми темпами чем реальная инфляция, т.е на опережение. Они же ведь "трудятся в поте лица" и думают как сделать так, чтобы народу Беларуси жизнь не казалась сказкой. А еще подрастает коля и подрастают его запросы, а где брать деньги - повышать зарплату "чэстнаму прэзиденту". Тьфу, написала о нем, аж самой тошно стало! Уже его не видеть, не слышать не могу - воротит!!!

Ответить
+79 +
porto, 14:01, 8.04

Существуют:
1. Правдорубы
2. Полуправдорубы
3. Лжецы
4. Гнустные лжецы
5. Статисты
Соответственно

Ответить
+36 +
1111, 16:44, 8.04

Как говорила мой преподаватель по статистике:"есть ложь, есть наглая ложь, есть статистика"

Ответить
+244 +
Александр-Справедливый, 14:09, 8.04

Средняя зарплата минчанина – почти 8,6 млн руб. !? И это в городе, где все ведущие предприятия перешли на 3-4 дневку ? НЕ ВЕРЮ !!! Хватит пи**еть народу про эти средние доходы. Простые люди (а их большинство), получают 3-4 млн. Как можно заработать 8 млн 600 тыс на предприятиях, которые работаю через пень-колоду ? Белстат - это проститутка лукадрыщинская.

Ответить
+5 +
К, 23:05, 8.04

Отвечаю за слова этого человека. Доцент.

Ответить
+20 +
лехтарат, 14:12, 8.04

как подсчитываются, шаг первый и последний. От фонаря.

Ответить
+78 +
вася, 14:15, 8.04

гениально ! если директора себе премии в 15-50 миллионов выписывают то конечно на предприятии в среднем все нормально получают ))

Ответить
+26 +
MMM, 14:24, 8.04

Походу, специалисты Белстата и сами не знают, как определяют среднюю зарплату.
Малые и микро предприятия такие отчеты не подают. Более или менее точно можно посчитать раз в квартал по отчетам 4-фонд ФСЗН. Там подается сумма по начисленной зарплате, с которой считаются отчисления в фонд, + среднесписочная численность работников (которую кстати в самом ФСЗНе толком не знают как считать - налоги и то проще :)) )

Ответить
+7 +
подают и еще как подают....., 18:15, 8.04

Походу, специалисты Белстата и сами не знают, как определяют среднюю зарплату.
Малые и микро предприятия такие отчеты не подают. Более или менее точно можно посчитать раз в квартал по отчетам 4-фонд ФСЗН. Там подается сумма по начисленной зарплате, с которой считаются отчисления в фонд, + среднесписочная численность работников (которую кстати в самом ФСЗНе толком не знают как считать - налоги и то проще :)) )
----------------------
подают и еще как подают..... даже ипэшники под розницей арендуя помещения в адм.зданиях подают отчеты по выручке за год,+ остаток товара в рублевом эквиваленте на начало года....
для вопроса почему так ссылаются на постановление (не помню номера) и эти данные вносятся в отчеты местных исполкомов о товарообороте.. а так же эти цыфры идут и в республиканский....
в итоге за счет ипэшников поднимают статистику товарооборота.... пусть даже малый % от всего оборота ..... а 1-2% к статистике и все убыточное переходит в разряд прыбыльных............
выполнили прогнозные показатели на 101,8% (это я просто пример привожу)... а отнять отсюда ипэшников с теми же 2% И ПОЛУЧАЕМ - МИНУС 99,8%... Т.Е за месяц, квартал,полугодие или год на прогнозные показатели не вышли...... значит плохо работаем,плохо реализовываем,и в конечном счете не все так хорошо как говорят по зомби ТВ......

Ответить
+13 +
О каком фонде заработной платы идёт речь ?, 14:28, 8.04

О том, из которого вычитается 34% налог ? Плюс к этому 13% подоходный, плюс по 1% профвзнос,в пенс. фонд = итого 49% и плюс хрен знает что ещё, и это на руки чистыми сколько от этой средней белстатовской зарплаты ?

Ответить
+7 +
МММ, 15:31, 8.04

Нет, 34% и 0,6 белгосстраха считается "сверху".
Из начисленной вычитается подоходный -13% и пенсионный 1%.

Ответить
+12 +
Веталь , 16:09, 8.04

Не пишите то о чем не имеете представления. 34% не показывается в отчете по труду. Это дополнительное отчисление которое ложатся на затраты предприятия.


Ответить
+6 +
asd, 20:19, 8.04

А вот и зря - недоработочка! Если еще и ФСЗН приплюсовать, то средняя ЗП будет ЕЩЕ ВЫЩЕ!!! Срочно скорректировать методику!!!

Ответить
-1 +
Для имеющих обо всём представление., 20:28, 8.04

Я спрашиваю, а не утверждаю ....

Ответить
+2 +
Веталь, 21:47, 8.04

Какое отношение имеет отчисление в ФСЗН 34% (30% для сх организаций) к средней заработной плате и где вы видите их в своем расчетном листке? Что такое 49%?

Ответить
-1 +
"Какое отношение имеет отчисление в ФСЗН 34%", 0:56, 9.04

Из какого фонда они высчитываются ? На предприятиях есть 2 ФЗП ? Потому и вопрос...
"Что такое 49%?" - это налоги , включая 1% профвзнос с работающих на промпредприятиях и т.п. ... Можете поправить...

Ответить
+2 +
Веталь, 14:17, 9.04

Они (34%) не высчитываются из ФЗП а начисляются на него сверху. А для расчета средней зп берется ФЗП БЕЗ 34%

Ответить
-1 +
dan, 4:02, 9.04

ну как какое)))) посчитайте

ФСЗН - 34%, пенсионный фонд 1%, подоходный налог 13%
т.е. итого получается налогами 49% на вскидку опустим до 40% исходя из того, что одни налоги вычитаются от суммы оставшейся после других и получаем что в
минске средняя ЗП: 5,1 млн
По РБ в среднем: 3.6 млн
что вполне реально))) и уже больше приближено к действительности)

Ответить
+26 +
не бухгалтер, 14:35, 8.04

Средняя зарплата по стране - полная глупость, все равно, что средняя зарплата по больнице. Это не несет никакой информативности, цифра ради цифры. В РБ если хотят показать среднюю зарплату, то ее надо считать, по категориям, профессиям и ведомствам, районам, тогда окажется, что средняя зарплата у 80-90% населения в районе 3 500 000 - 5 000 000 белок, а 10-20% получают в 2 и более раз больше.

Ответить
+61 +
Я, 14:37, 8.04

До хера же у меня денег! Не знал.

Ответить
+127 +
andryushka.koval.1986@bk.ru, 14:39, 8.04

я ем капусту а сосед мясо ---в общем мы едим голубцы)))

Ответить
+74 +
дед, 14:40, 8.04

Белстат этой власти врёт народу во всём! И про зарплаты. И про численность населения в стране. Деревни в Беларуси исчезают.В райцентрах народу значительно поубавилось.Население Беларуси сократилось до 6 500 000 человек !!! А нам всё врут про 9 500 000.

Ответить
0 +
серж, 21:12, 8.04

все в городе

Ответить
+12 +
Halina, 14:51, 8.04

Истиная правда об отчетности по труду. Сдают все организации от мала до велика в установленные сроки. Ежемесячно. А попробуй не сдай в срок - тут же звонок из статуправления и штраф главному бухгалтеру. А Гость живет предтавлениями 20-ти летней давности.

Ответить
0 +
гость, 22:35, 8.04

Гость нормально живет в нашем мире и работает главным бухгалтером и ответственно заявляю про негосударственные предприятия с численностью до 100 человек, что такая отчетность как статистическая, так и налоговая не предоставляется ежемесячно!! Отсюда средняя з/плата от Белстата как средняя температура по больнице.

Ответить
+82 +
посик, 14:56, 8.04

Зайдите на сайт гродненского горисполкома в раздел вакансии и сразу всю правду увидите!! Там зарплаты от 1 млн. руб.!!! Средняя - 2,1 - 2,5 млн. Белстат имеет глаза??

Ответить
+2 +
фа, 16:00, 8.04

Они такими зарплатами просто вынуждают искать "иные" способы заработка. И только способные на это люди в итоге туда и идут. Потом возникает куча правил и ограничений, чтобы было за что брать деньги.

Ответить
+1 +
прораб, 0:00, 9.04

Белстат имеет нас...

Ответить
-32 +
ммм, 14:56, 8.04

а теперь среднестат, з-ту разделите на часы работы за месяц и получите з-ту за 1 час. а если по- должностям, то самая высокая зарплата будет, вы даж не поверите , - у уборщицы, выше директорской.

Ответить
+52 +
garik, 15:02, 8.04

Хочу знать среднюю зарплату в такой организации ,как Белстат

Ответить
+20 +
333, 15:03, 8.04

были бы точнее цифры если бы из списка исключали процентов 15 высоких и низких зарплат ,но в нашем государстве и из этого сделали бы перевертыш

Ответить
+2 +
gh, 15:59, 8.04

Так а разве это много?

Ответить
+8 +
правильный, 17:11, 8.04

Я такой богатый со своей мизерной зарплатой!!

Ответить
+7 +
VITLIP, 17:39, 8.04

Надо на горестатистов в суд подавать за ложь.

Ответить
+16 +
свой, 17:47, 8.04

Одни в стране едят мясо, другие капусту, а в среднем по стране мы едим голубцы.

Ответить
+8 +
Сеня, 20:05, 8.04

зарплаты моего начальника хватает на мясо. моей зарплаты хватает на капусту. в среднем мы оба едим голубцы.....

Ответить
+10 +
Инесса, 21:04, 8.04

Средняя заработная плата в 6 млн.белорусских рублей...Из серии"Вам и не снилось" для большинства белорусов.

Ответить
+16 +
хена, 21:15, 8.04

Пенсия у офицера МВД от 5 млн.руб это у майора, у полковников намного выше, а сколько таких пенсионеров в РБ? =) вот вам и белстат , пускай эти данные покажет

Ответить
+9 +
анатоль, 22:40, 8.04

Мой сусед з'еў дзве курыцы,я ні адной.Усярэднім мы ня кепска паабедалі.

Ответить
+7 +
средняя зарплата белоруса за февраль составила 6,1 млн, минчанина – почти 8,6 , 23:19, 8.04

средняя 2,5 млн. минск 4 млн.

Ответить
+6 +
прораб, 23:45, 8.04

Они б ещё ФСЗН прибавили к подоходному налогу, так бы было ещё "правдивей".

Ответить
+1 +
сытый, 8:09, 9.04

Прикорытников развелось возмите любое малое предприятие 30 рабочих и столько управленцев а у них зарплата выше чем у рабочего по 6му разряду а к пенсии яны усе с групой инвалидности с льготами а в Гомельской области яще и чернобальцы дайте статистику сколько управленцев хотябы раенного звена отправила детак сваих в хозяйства доярками трактористами --нет говорят хоть гола ды на выстауку вот отсюда и одаренные инженеры и врачи

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован