25 декабря 2024, среда, 21:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
+209 +
Я , 12:54, 9.04

Умнее ничего не мог придумать? Дурню понятно,что это сокрытие доходов! Преступники наведутся против преступников.

Ответить
+185 +
я как НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК хочу знать, 13:35, 9.04

я как НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК хочу знать КАК тратятся и куда идут мои налоги....не этично видите ли..... а это этично?????:

"Инспекцией МНС по Щучинскому району истребована декларация о доходах и имуществе у неработающего гражданина – жителя горола Щучина, который не имеет официальных источников доходов в течение длительного времени (последние сведения о заработной плате за 2009 год), - рассказали в пресс-службе ИМНС по Гродненской области. - За период с 2008 по 2014 годы осуществил 418 выездов за границу".

По результатам проверки установлено превышение расходов над доходами в размере 211,4 млн. рублей. Исчислен и предъявлен к уплате подоходный налог в размере 25,0 млн. рублей, который поступил в бюджет в полном объеме.

ЗАЧЕМ ВЫ ДАЕТЕ НАВОДКУ ПРЕСТУПНИКАМ НА СВОЕГО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА....
зачем вы отправили бандитов к нему в лице налоговых инспекторов...... ?? зачем вы крышуете бандитов находящихся у власти........ один корумпированный и схваченный за руку чиновник (последнее время их становится все больше и больше) равет 1000 простых граждан.... так как он один наваорповал и спрятал столько (а может и больше) ск-ко смогли ЗАРАБОТАТЬ что бы прокормить свою семью 1000чел из народца.........

и таких примеров можно привести множество.....

Ответить
+119 +
BY, 14:06, 9.04

Я вообще в шоке от их доводов - я могу воровать потому что на западе есть геи... А жизнь народ настолько хороша, что этот народ узнав о доходах прокуроров ломанется грабить заработанное непосильным трудом...

Вот мы и получили все прелести, сопряженные с несменяемостью власти...

Ответить
+5 +
vv, 19:46, 9.04

просто может резко не хватить вил для всех желающих купить

Ответить
+215 +
Рим тоже когда-то развалили вот такие патриции, 13:38, 9.04

О как! Устами генпрокурора! Мы, значит, их доходы знать не должны, а они о наших доходах должны всё знать и не просто знать, но стричь нас как овец "под ноль", а кто ещё и не работает, тот должен за миску баланды на обогащение упырей класть своё здоровье? После всего этого хочется спросить всю эту банду узурпировавшую власть и свесившую ножки на народной шеи: "а вы ребятки часом не а...ели"?
А про сравнение с "однополыми браками", я смотрю что у многих наших чиновников и служителей культа это просто таки самая больная тема?

Ответить
+84 +
Заявление Конюка означает только одно:, 14:49, 9.04

Значит у генпрокурора товарища Александра Конюка тоже рыльце в пушку.

Ответить
+39 +
Старый, 14:44, 9.04

Конечно, проще будет поднять пару чиновников, чем один банк. Риска меньше, а выхлоп - тот же. Достают же из - под ванн по два ляма денег( не путать с фантиками). А если ещё и в огороде капнуть...

Ответить
+95 +
123, 14:59, 9.04

Да, я обыватель. Кстати, обыватель означает "гражданин".
Да, у меня есть обывательский интерес к доходам чиновников, и я не вижу оснований, почему их нужно скрывать от меня. И не вижу причин, по которым чиновники не хотели бы их обнародовать, если работают честно.
Такой вот я наивный чукотский юноша. Хочу, чтобы чиновники, которые работают на мое благо, отчитывались о своих реальных доходах. Иначе у меня будут возникать подозрения, а не залезают ли они ко мне в карман?
После устранения луки от власти ВСЮ эту свору нужно люстрировать без исключения. Всю. Невзирая на прошлые заслуги или отсутствие таковых.

И создавать с нуля новые структуры с реальной системой контроля всех ветвей власти без исключения и реальным контролем общества над бюджетом страны.

Пусть вся эта гоп-компания трудоустраиваются дворниками, сантехниками, коммунальными рабочими. Лично готов взять в обучение человек 10.
Не захотят работать - а мы их налогом на тунеядство по башке. КрутИтесь, любезные.

Ответить
+28 +
чиновник, 15:38, 9.04

Ну и дурак этот конюх.Он всех нас сдал-намекнул бандерлогам,что все мы при солидных деньгах.

Ответить
+198 +
DVIN, 12:54, 9.04

Класс этично скрывать эти доходы и их источники. Чиновник нанятый работник и з/п он получает сформированную из налоговых поступлений граждан. Господин Конюк пусть больше требует от прокуратуры что бы преступников разыскивали и коррупционеров с жуликами чиновниками не покрывали. А мировая практика доказывает прозрачность доходов чиновников -залог успеха государства в борьбе с коррупцией и по нему можно определить степень доверия граждан к своему правительству. Вот где то так.

Ответить
+38 +
для кого это вы просите????, 13:51, 9.04

а это как совместить с вышесказанным??? для кого это вы просите???? для чинуш или для тех кто вас кормит???

«Сейчас работает инициативная группа из работников Генпрокуратуры, Министерства по налогам и сборам, Совета безопасности, администрации Лукашенко, которая готовит изменения налогового законодательства», - сказал генпрокурор, которого цитирует БелТА.

Он посетовал на то, что общество не относится негативно к налоговым преступлениям.

это КТО НЕ ОТНОСИТСЯ НЕГАТИВНО К НАЛОГОВЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ ЧИНОВНИКОВ??? ДА МЫ ПРОСТО В БЕШЕНСТВЕ ОТ ИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ А ВЫ ИХ ПОКРЫВАЕТЕ........

ДОБАВЛЮ.. ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ НЕ БОЯТЬСЯ ПРЕСТУПНИКОВ генпрокуратура ,сл.комитет должны работать в этом направлении еще БОЛЬШЕ по отношению ОТЪЕМА ДЕНЕГ ОТ НАРОДА..... БОРИТЕСЬ С ПРЕСТУПНИКАМИ А НЕ С ТЕМИ кто вас содержит............

Ответить
+102 +
ryrty, 12:55, 9.04

та ты шо?!
воннах с должности!

Ответить
+141 +
сеня, 12:59, 9.04

Т.е. они смотрят на опыт других стран исключительно из собственной выгоды: штрафы за налоги там ещё жоще, так мы тоже свои пересмотрим, а отчитываться чиновникам, жирующим за наши налоги нееее, это не этично.

Ответить
+22 +
вшивый блох, 15:26, 9.04

Берем два высказывания одного чела:
...по налоговым нарушениям у нас штраф взимается минимальный - 10%, может быть 50%, а В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ он доходит.... в свою сторону "некоторые страны" - большой авторитет!
...что касается других стран, то в некоторых из них можно однополые браки заключать. Это не показатель... Опять "некоторые страны", но теперь их повернули другой стороной.

Ответить
+165 +
Nikon, 12:59, 9.04

Феерический дурак! Какое отношение однополые браки имеют к доходам чинуш?! А про наводку для преступников - вообще вынос мозга! Следуя его шизофренической логике, подача налоговой декларации прямое приглашение для грабителей!

Ответить
+127 +
РУС, 12:59, 9.04

Конечно, епти!

Зарплата слуг народа не должна раздражать самого народа!

как бы народ - это единственная власть в стране. См. Конституцию.
А чиновники - это наёмные менеджеры, управленцы, коим народ-гегемон доверил управлять бюджетом. чтобы народу было улучшение и процветание.

Вот в чём я ошибся, ась?

Ответить
+23 +
Я "Ч+,,,,", 14:59, 9.04

Именно так, когда узнают массы зряплаты, то минимум сидя на кухне сопоставят: КПД работы представителей власти, их доход и расход в виде премиум авто и особняков, скромно так на несколько сотен тысяч или более нелюбимых зеленых бумаг. Почему тогда все силовики, и гос служащие представляют свои декларации контролирующим органам? Если они получают заработную плату из наших налогов, пусть отчитываются. Да и вообще, куда уходят наши налоги, куда их тратят, на какие такие программы ....

Ответить
+123 +
Сяляне , 13:02, 9.04

Нужно знать народу сколько воруют, а не зарабатывают чиновники .Скажу прямо можно смело на каждого чиновника уголовное дело заводить .Бойтесь заразы и дрожите наступит и ваш черед отвечать .

Ответить
+73 +
александр, 13:02, 9.04

Ещё как этично народ их нанял вести хозяйство платит им за этот бардак и ещё должен стесняться спросить сколько они берут за свои услуги. Может проще нанять хоккеистов из стороны чем энтих содержать глядишь и в высшую лигу пробьёмся.....И что это прокурорский то ссылается на зарубежный опыт то отвергает как то это не серьёзно столь высокопоставленному лицу.

Ответить
+95 +
Александр , 13:02, 9.04

Ещё один лишнехромосомный. Каким это интересно способом преступники завладеют твоими деньгами, если они в банке хранятся?
А вот лезть в доходы граждан страны - это видимо очень хорошо, и этично.

Ответить
+76 +
Эраст Петрович, 13:03, 9.04

Чиновник - потенциальная наводка для преступника! Чем крупнее чиновник - тем больше потенциал!

Ответить
+159 +
Минский, 13:03, 9.04

О, как интересно.
Воровать - этично. Строить по 3 хаты на колхозное семейство за пяток лет "столоначалия" - очень этично.
А вот показать воровское рыло - неэтично. Прям-таки преступно.

Ответить
+41 +
ваня, 13:33, 9.04

Этично - не этично! Это у нас с ними цацкаются, на поруки берут, перевоспитывают, а надо, как в Турции в старину поступали. Посадят вора в чан с дерьмом, только голова торчит, и возят по городу. А над ним янычар с мечом, и через каждые пять минут как вжик мечом над чаном! Так что, если вор не нырнет, голова с плеч. Вот так он весь день в дерьмо и нырял.

Ответить
+93 +
пенсия, 13:04, 9.04

А что корректно и этично?Залезть в карман каждому рабочему человеку,или гасторбайтеру,лишить народ всех социалок,отменить все льготы?Что этично,прокурор?Каждый чиновник,живущий за счет бюджета,должен отчитаться за каждую полученную капейку и рубль.А риски?Почему то у меня их нет.И я смело называю свои доходы-2 600 000руб.

Ответить
+77 +
шляхтич, 13:04, 9.04

Уважаемый Конюх! А почему при падении производства, продаж, поступлении валютной выручки, и т.д. у кого-то из чиновников такие доходы, что преступники могут на них польститься? Что значит не этично?! Уважаемый! Народ должен знать в какую хату бежать в первую очередь :) Полученные сейчас неэтичные доходы советую обменять на доллары, чтоб народ смог экспроприировать нормальную конвертируемую валюту :)

Ответить
+98 +
Витамин, 13:04, 9.04

А этично лезть в карман домохозяек, которые воспитывают детей?

Ответить
+21 +
Sirok, 13:08, 9.04

Народ позлить!!!

Ответить
+109 +
Канада, 13:09, 9.04

У нас каждый год публикуют список госслужащих с зарплатой выше 100 000 долларов. Это даже не обсуждается с точки зрения этично-неэтично. Люди должны знать, на что уходят их налоги.

Ответить
+69 +
дед, 13:10, 9.04

Народ должен знать как живут "слуги народа", какая у них зарплата, их доходы и социальные условия !!! Может быть им чего-то не хватает? Народ ведь судя по белстату живёт прекрасно.

Ответить
+99 +
Алексей, 13:10, 9.04

Снова мы самые умные. Во всем мире все чиновники, включая самого главного, декларируют свои доходы. Поэтому у них нет золотых унитазов и батонов.

Ответить
+54 +
Уладзімір, 13:12, 9.04

".......Когда известно, сколько у тебя денег, это станет наводкой для преступников», — добавил генпрокурор."
он имел налоговиков, тогда правильно, братва крышует своих баранов

Ответить
+82 +
Дмитирий, 13:12, 9.04

т.е. товариш Гов... ой, Конюк, де факто признает что, те люди которые яко бы слуги народа гребут у этого самого народа лопатой бабло, а шоб их не ограбили(где это у нас такие "бандзиты" што чиновников грабят) никому не положено знать сколько набрал? И я так понимаю очень корректно и этично смотреть в карманы своих граждан - и вместо помощи в устройстве на работу(да просто не мешайте указявками и декретами, хотя бы), забирать последнее? Мне кажется прокуратура должна заниматься надзором за законностью, а чиновники всех рангов(за наши налоги между прочим жируют) ОБЯЗАНЫ публично предоставлять информацию о доходах + родственники ближайшие - а МВД проверять соотношение доход/расход.

Ответить
+48 +
своя шкура ближе к мерзавцу!, 13:14, 9.04

Ого .надо же.?...заговаривал как..не этично.ты об этой
этичности расскажи пересиденту лукашенко а.г

Ответить
+95 +
Людмила, 13:14, 9.04

Если всё честно, то нечего бояться . Тут могут скрывать свои доходы чиновники по двум причинам. Первая. Их доходы настолько неприлично большие по сравнению с доходами рабочих, что лучше их утаить. Вторая и более вероятная. Их расходы неприлично велики по сравнению с их доходами. И боятся, что у трудящихся возникнет закономерный вопрос: где и сколько чиновник наворовал?

Ответить
+49 +
Алесь, 13:14, 9.04

В Беларуси создана рабочая группа, которая должна разработать ужесточающие поправки в налоговое законодательство.
Об этом сообщил сегодня генпрокурор Александр Конюк, по мнению которого текущее налоговое законодательство довольно мягкое. Он СОСЛАЛСЯ НА ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН.
Поразительная последовательность!
З.Ы. "В некоторых странах можно и однополые браки заключать" - универсалльный ответ на любые реформы..

Ответить
+71 +
Сергей, 13:15, 9.04

Конюк или сам такого уровня мышления (тогда не удивляет состояние дел в стране) или за дурней держит других. Наводка для преступников))))))))))))) Покажыте мне бедного прокурора))))) В СССР еще прятались, а щас очень красиво показали на фото в Украине какой автопарк стоит возле прокуратуры. Поэтому жлобьё и боится Майдана.

Ответить
+49 +
7464, 13:21, 9.04

ну почему же? а видеть у чиновника хоромы ценой в 2-3 млн. $, при его доходах в декларации - 15 млн. белок в месяц и мотоцикл ржавый в деревне, - очень даже этично?

Ответить
+44 +
эх мать....., 13:22, 9.04

«Это не совсем корректно и этично. Кроме того, это и прямой риск. Когда известно, сколько у тебя денег, это станет наводкой для преступников», — добавил генпрокурор.

Бороться с преступностью и ловить преступников, это ваша святая обязанность господин генпрокурор!! А информация, о доходах чиновников или высокопоставленных лиц, должна быть доступна всем гражданам страны и это справедливо. Скрывают свои доходы только жулье, честному человеку, скрывать нечего. Но когда это воровской доход, то конечно то есть что скрывать. И главное, почему об этом должны знать только власть и правоохранительные органы??? Жулье и ворье должны знать все!!!! Вор должен сидеть в тюрьме!!!!

Ответить
+15 +
7464, 15:30, 9.04

«Это не совсем корректно и этично. Кроме того, это и прямой риск. Когда известно, сколько у тебя денег, это станет наводкой для преступников», — добавил генпрокурор.
...вспомнился фильм с Харатьяном в гл. роли "На дерибасовской хорошая погода......", там так прекрасно работала схема "ловля на живца"! Напечетали чей-нить "доход" - и все преступники ваши (по вашей крутой логике), искать никого не надо, сами придут воровать, только лови...их там в засаде...

Ответить
+31 +
Толик, 13:22, 9.04

«Что касается других стран, то в некоторых из них можно однополые браки заключать. Это не показатель» - это он о наболевшем? ))

Ответить
+39 +
komar, 13:23, 9.04

«Что касается других стран, то в некоторых из них можно однополые браки заключать. Это не показатель», — отметил он. ---------- ВОТ ВЫ ЧИНУШИ И ЗАКЛЮЧИЛИ ВОТ ЭТОТ ОДНОПОЛЫЙ БРАК С ПЛЕШЬЮ ОН ВАС ИМЕЕТ А ВЫ МОЛЧИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПРОСТИТУЦИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ТЕРПЕНИЕ

Ответить
+46 +
qymmyqq, 13:24, 9.04

значит зарплату в 2 миллиона нужно декларировать, т.к. преступников она не устроит.
а ваша зарплата - «Это не совсем корректно и этично. Кроме того, это и прямой риск. Когда известно, сколько у тебя денег, это станет наводкой для преступников». Стоит задуматься о доходах данных господ.
И, кстати, причем к доходам однополые браки?

Ответить
+27 +
Финал, 13:25, 9.04

Лучше бы он за исполнением законов, в том числе и Конституции следил, вместо
заявлений об этике. Не царское это дело.

Ответить
+34 +
Толик, 13:26, 9.04

Кстати, хоть тут расскажу: у меня на Родине малой в колхозых денег на ЗП нету. Дают минимум какой-то, а на остальное можно мясной продукцией местного комбината в магазинах брать. Ну и приходит мужик в банк кредит платить... Вываливает на кассу кучу палок колбасы - "Нате!" Вызвали милицию и посадили на 3е суток

Ответить
+44 +
Вит Беларусь, 13:26, 9.04

Ты, урод... Как деньги срубить с людей , то вы ох как ссылаетесь на другие страны, а как свои карманы показать, так не обязательно уже.. Конюх, иди навоз разгребай на конюшне!!!

Ответить
+35 +
Юленька, 13:28, 9.04

Какой-то неэтичный прокурор, как сказала бы его соседка по корыту: неправильна хаотичэски выверенный

Ответить
+34 +
Рыков , 13:29, 9.04

В Молодечненском районе есть поселок Рагозы. Там дворцы такие, что десять жизней не хватит, чтобы такой отгрохать. И если тряхонуть любого, 100пудов вор. Но никто никого трясти не будет, все повязаны и чуть что потянут за собой...

Ответить
+21 +
edw@rd, 14:14, 9.04

Открою один секрет. Такие Рогозы чиновников подобные вашим Рогозам есть в каждом городе где обитают те самые "слуги народа".

Ответить
+18 +
Pipol, 13:30, 9.04

Да ужжж... контроль чинуш гражданами это такая же ужасная непотребная бяка как содомо-гомморские бракосочетания геев???
Далеко пойдём...

Ответить
+58 +
илья, 13:33, 9.04

Уровень интеллекта людей, назначаемых на высокие должности, просто поражает! Ну не гений мысли ты, так хоть молчи тогда, чего тебя прет-то, словно АГЛ на каком-нибудь "псевдонародном" сборище! Неэтично, называть мать-домохозяйку, воспитывающую двоих несовершеннолетних детей в возрасте старше 7 лет, туниядкой! Вот это действительно неэтично!!! Где ты был в то время, когда принимался гениальный декрет о туниядцах, ты же, типа, главный у нас по законности!?

Ответить
+34 +
Юрка з-пад Менску, 13:39, 9.04

Зразумела - не этычна... Калі мы зь вамі параўнаем нашыя даходы зь іхнімі... Стнецца неяк няёмка...

Ответить
+20 +
светлана, 13:52, 9.04

В ДРУГИХ СТРАНАХ НЕТ ДИБИЛЬНЫХ ДЕКРЕТОВ.ТАМ РЕАЛЬНО ПОМОГАЮТ БЕЗРАБОТНЫМ ДЕНЬГАМИ А НЕ ОБИРАЮТ.ТАМ НН НАРУШАЮТ КОНСТИТУЦИЮ И НЕ НАЗНАЧАЮТ ВСЯКИЕ РЕФЕРЕНДУМЫ.ПОНЯТНО..ЧИНУША

Ответить
+17 +
fgjf, 13:54, 9.04

подача налоговой декларации прямое приглашение для грабителей - прелестно

Ответить
+22 +
ПравДа, 13:54, 9.04

Не этично ВРАТЬ! Не замечать факты нарушения (особенно прокуратуре)! Содействовать и скрывать преступления! Это отвечал прокурор или ...?

Ответить
+28 +
fjgjf, 13:55, 9.04

А налогоплательшик хочет знать, как за две туфли можно построить два коттеджа.

Ответить
+25 +
Мужик, 13:57, 9.04

Наглое, хамское, беспардонное издевательство над людьми! ".......Когда известно, сколько у тебя денег, это станет наводкой для преступников»... Так ловите этих преступников! У нас в карательных органах народу служит бессчетное количество.

Ответить
+28 +
Пенсия, 14:00, 9.04

Твою дивизию, а в наши карманы лазить этично? А на нашей шее сидеть этично? Дармоеды!

Ответить
+29 +
путиннаночь, 14:01, 9.04

Не корректно и не этично, когда такую тупость несет генеральный прокурор. Не этично, чтобы такой находился на этой должности. Значит боитесь, чиновники, декларировать что у вас там в верэгнем ящичке слева в верху лежит?

Ответить
+31 +
pol, 14:04, 9.04

Писать в СМИ о доходах чиновников не совсем этично.
А жировать за счет обнищающего народа - этично?
Принимать законы такие, что дурака во власти нельзя назвать дураком - этично?
Вся власть погрязла в коррупции, безгамотности и кумовстве -этично?
Принимать декреты, грубо нарушающие конституцию - этично?
Генпрокурору гнуться и лизать луке всевозможные места - тоже этично ?

Ответить
+29 +
org, 14:12, 9.04

А чего это вдруг не этично?Этично,еще как этично.В штатах любая крупная компания публикует ежегодный публичный отчет о доходах топ менеджеров и руководства и публикует в интернете, в публичный доступ! Это касается и чиновников. Вы там любите произносить фразу,как во всем цивилизованном мире. Так вот давайте и сделаем как во всем цивилизованном мире,посмотрим как живут наши радетели за судьбы страны.Тем более в условиях тотальной коррупции, мы хотим знать где наши деньги,на что тратятся наши налоги.

Ответить
+32 +
BY, 14:13, 9.04

Может есть фото дома в котором живет сей товарищ? Может есть инфа на какой машинке катается. Где сынок или дочка учится? Вот стало интересно посмотреть как живут чиновники в Беларуси...

Ответить
+8 +
Lina, 20:08, 9.04

По этому вопросу у меня есть предложение и к Хартии, и ко всем нам, уважаемые читатели....давайте созданим рубрику - КАК ЖИВУТ "НАРОДНЫЕ" СЛУГИ - Беларусь не такая уж и большая, и практически все друг у друга на виду...
Давайте делиться фото, историями "работы", о жизни "слуг"?? Где кто живет, на каком авто ездит, дети учатся/работают, жены, любовницы, кумы, сваты, браты....
Да и лехтарату такая информация не повредит....

Ответить
+29 +
post, 14:14, 9.04

а чего ждать от власти, которая жрала и жрёт в одно рыло?
европейские цены штрафы и при нищенских зарплатах этично, требовать отчёта о потраченных бюджетных средствах не этично.
сравнивать белорусские зарплаты и европейские - не этично, зато этично требовать дань с безработных, загоняя их ещё дальше в беспросветную нищету.
соблюдать закон не этично, зато нарушать конституционные права граждан очень даже этично.
морально разложившееся и опустившиеся люди. позор белорусской нации

Ответить
+24 +
имя изменено, 14:17, 9.04

Видимо, как сказала одна девочка, у нас все дяди дураки. Прокурорчик, тебе с твоим IQ дворы мести или мусор сортировать.

Ответить
+26 +
минск, 14:32, 9.04

Скрывать преступления чиновников, это тоже ,у вас является нормой? Что вы натворили в стране? Все знают прекрасно ваши доходы,кроме того, зарплаты выдаются огромные кто в коруппционных шайках.Хватит дурить народ ! Час расплаты не за горами. Вот так было ранее в Украине и народу это надоело.

Ответить
+19 +
Историк, 14:41, 9.04

Денежное довольствие "слуг народа" всегда было и остаётся великой тайной советской власти. В архивах Беларуси исследователям не выдаются документы о заработной плате партийных и советских чиновников даже предвоенного периода. Конкретно из своего опыта - мне было отказано в предоставлении такого документа за 1940 год

Ответить
+14 +
Сергей, 15:13, 9.04

Так Конюк умственно там и находится ( в довоенном времени - эпохе расцвета "великого вождя"). Дай им волю (а пример Северной Кореи говорит, что такое возможно), так они и в Средние века вернулись бы.
Но всякое жлобьё мнит себя средневековой аристократией. Хотя еще родительские плуги за плечами торчат.

Ответить
+28 +
пенсионерка, 14:53, 9.04

Мерзавцы! Видете ли не этично спрашивать сколько с нашего кармана берут чиновники. Зато этично, когда люди получая зарплату реально плачут и поверьте - это так. Я пока не плачу, потому что не одна и меня есть кому поддержать, но когда получаю так называемую зарплату за свой довольно то нелегкий труд, депрессия обеспечена на неделю и так два раза в месяц. И я ее не скрываю, потому что мне стыдиться и бояться незачем - 2800000 чистыми. И если бы столько получали наши чиновники, то такой бы вой поднялся! И не боялись бы эти цифры озвучить в каждой газетенке!

Ответить
+25 +
zzz, 14:54, 9.04

Пока не заговорит дзед калаш,не будет толку в этой стране.Они уже просто страх потеряли,не знают куда себя деть.Уже просто за людей не считают.

Ответить
+18 +
Петуха, 15:05, 9.04

А чего можно ждать от человека, возглавляющего генеральную прокуратуру страны. Ведь именно прокуратура должна стоять на страже соблюдения Закона. В генеральной же прокуратуре страны закон нарушается повсеместно. Там даже невозможно осуществить свои права в соответствии с Законом об обращениях граждан и юридических лиц. Имею богатый опыт общения с чиновниками генеральной прокуратуры, возглавляемой Конюком. Имея все законные основания, на прием к нему попасть не удалось, а его замы абсолютно ничего не решают, впрочем как и он сам в этой стране. Они (прокуратуре) стоят не на страже Закона, я рьяно охраняют беспредел в отношении граждан, созданный колхозной системой.

Ответить
+13 +
жители, 15:06, 9.04

вам указываются вопиющие факты коррупции,а вы идете на сокрытия вместе с фальшивыми судами. Поймите! Народ уже не тот и по уровню образования гораздо выше ваших колхозных чиновников.

Ответить
+9 +
hgg, 15:12, 9.04

Cитуация чиновника c этим доходом напоминает отца Федора на горе с колбасой в зубах из фильма "12 стульев" .

Ответить
+12 +
правильный, 15:13, 9.04

Зачэм вам нужно знать сколька я накрау денег? Да было не легко их взять у крэдит,и слава Богу что я прэзидэнт.

Ответить
+16 +
МАТЬ, 15:14, 9.04

Гнать этих неучей в шею! хватит терпеть! время пришло!

Ответить
+22 +
ю., 15:20, 9.04

Особенно НЕЭТИЧНО писать о зарплате ГЕНПРОКУРОРА! ?

Ответить
+23 +
ну ты и мудак!, 15:23, 9.04

Ну если придерживать вашей бандитской этики, то да! Этика она же разная бывает. В государствах, где чиновники считаются наемными менеджерами у народа, то вполне прилично и этично. Например, министр МВД Латвии в эфире русскоязычного канала (хотя не обязан говорить по-русски) открыто объявляет свою зарплату! В государстве, где у руля незаконная банда, то сокрытие вполне логично.

А вот преступнику пользоваться костюмом генпрокурора- это точно не этично!

Ответить
+14 +
неровнодушный пенсионер, 15:26, 9.04

Историку...
Абсолютно с Вами согласна. Достаточно прочесть книгу Л Гендлина " За кремлёвской стеной" , где ярко показано, как жировала верхушка в то время, когда люди пухли от голода , умирали и ели своих детей.
Видимо идём к тому же.

Ответить
+5 +
Авель, 16:02, 9.04

Ну, если сравнивать....Тогда давайте, не уважаемый прокурор, сравним в какой другой стране Мира с безработных, домохозяек берут налоги......а потом можно и об этике поговорить, и соблюдении законности, и соответствии 95% "дЭкрЭтау" Конституции.....да мно-о-ого о чём.....Разговор, как не откладывай, таки состоится и будет очень конструктивный.

Ответить
+4 +
Шеф, 16:09, 9.04

- Лёлик, это же не эстетично.
- Зато дешево, надежно и практично.

Ответить
+6 +
Михайловна, 16:52, 9.04

Да ладно вам, наши вы "нежные" и " трепетные" - а ну её эту "этику" ! Мы привычныЯ, за двадцать лет привыкли к высказываниям без этики с высоких трибун, к особой "этике" в ваших кабинетах, к "этике" в ваших поступках, так что не стесняйтесь - начинайте ! Работодатель (народ) жАлает знать (!!!) сколько зарабатывает нанятые им менеджеры. Ждём-с проявления инициативы......пока ждём-с.

Ответить
+7 +
женщина, 17:06, 9.04

Во всех цивилизованных странах это этично и даже нужно. А при диктатуре нет, все законы написали под себя, неужели простой народ не понимает этого. Воруют,воруют и воруют, сколько этим"людям" нужно? И ведь счастья эти деньги не приносят, не им ,не их детям и внукам, так как полученные обманным путем,недоданные народу. Жизнь так построена, за все нужно платить,если где-то много, то где-то обязательно недостает.

Ответить
+7 +
IVAN, 17:06, 9.04

МАФИОЗ ПЕРЕОДЕТЫЙ!

Ответить
+6 +
сон, 17:44, 9.04

Наступило время всех воров и жуликов при власти в застенки!

Ответить
+11 +
прозрачная урна, 18:01, 9.04

Чиновник обязан отчитаться перед налогоплательщиком за каждый полученный из его налогов рубль.

Ответить
+8 +
asd, 18:15, 9.04

Слова-то какие Конюк знает - "этично"! Знать знает, но не научился применять. Подобная этика к людям не применима, это свинская этика. Видимо, вырос среди растений и животных.

Ответить
+4 +
Бабуля, 20:32, 9.04

Боятся, что узнав о реальных доходах чиновников, раскупят все вилы)))

Ответить
+8 +
ЯДвига, 22:10, 9.04

«Я не вижу в этом необходимости. Что это даст — удовлетворит обывательский интерес?» — сказал генеральный прокурор.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Мсье Конюк, вы, по-моему, чего-то не поняли: никто у вас и не спрашивает, что вы видите в требовании обнародовать доходы наших слуг-чиновников. Ваши работодатели, то есть я и остальные белорусы требуют, чтобы вы - нами нанятый служащий - не просто их обнародовали, но и разобрались, почему эти слуги живут на несколько порядков лучше, чем мы - их хозяева! И привлекли их к ответственности. А решать, в чем есть необходимость, а в чем ее нет, - не вашего ума дело: занимайтесь своей работой, иначе придется ответить по всей строгости закона, на который вы демонстративно плюете.

Ответить
+5 +
Людмила, 22:21, 9.04

Можно обобщить все высказывания. Сокрытие от народа доходов власть имущих приводит к коррупции и воровству в среде этих власть имущих . Странно, но прокурор таким образом содействует коррупции и воровству тех, кто имеет власть. Да, далеко нам ещё до демократии. А вспомнить про геев здесь было не просто неуместно, а как то глупо.

Ответить
+1 +
дело в управлении, 18:23, 10.04

Если бы в Беларуси Законы, Конституция и отношения между народом и чиновниками всех рангов были как в Америке, то и народ бы жил как в Америке.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован