22 ноября 2024, пятница, 8:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
+25 +
алекс, 9:53, 14.05

позвольте не согласиться с вами. царские дети сиречь наследники престола и наверное им по статусу положено было принимать участие в военных парадах и прочих мероприятиях. У нас не монархия и место президента незаконно занимает невесть кто. У этого невесть кого невесть чей ребенок. Цеплять погоны ребенку и выставлять его на всеобщее посмешище, это по меньшей мере безнравственно, о законе уж говорить не приходится, им тут и не пахнет.

Ответить
+18 +
гость, 9:54, 14.05

При чем тут российский царь и ТНП без роду и без племени с байстрюком у которого и матери то нет?

Ответить
-7 +
Софа, 9:54, 14.05

Сегодня из георгиевской ленточки сделали абы что. То она героическая, то нет. Хохлы вообще ее колорадской называют.
Но если честно все привыкли видеть ее на открытках ко Дню Победы. Пусть бы и была символом. Только без перегибов.

Ответить
0 +
Гость 2, 15:01, 15.05

По выражению "хохлы" - сразу видно глубокую русскую "духовность".

Ответить
+13 +
as, 9:56, 14.05

Этими орденами награждались люди, которые проливали кровь, защищая Отечество – Российскую империю.
=============
при всем уважении - этим орденом награждались люди, которые проливали кровь защитников ЧУЖИХ отечеств. Погуглите список кавалеров этого ордена - там сплошь завоеватели. Первый орден получил Митрохин - за бой под ФРИДЛАНДОМ, в переводе - свободная земля (очень символично).
Одним из первых был Суворов - за подавление варшавского ВОССТАНИЯ.
Беларусы, ХВАТИТ ПРИДУМЫВАТЬ ИСТОРИЮ, она есть в документах. Читайте хотя бы рус. Википедию. Там хоть и не вся правда, но очень много интересного...

Ответить
+7 +
Колорады detected, 9:59, 14.05

/// ... Прежде символом победы считалась георгиевская ленточка..

???
Да??? И когда это было? "Лентачку" придумали в 2005 для пропагандонского эффекта - не более и не менее. К георгиевским кавалерам (награждённым Георгиевскими крестами) никаким боком отношения не имеет не имеет.

/// ...любой бандит цепляет на себя георгиевскую ленту

Да пускай цепляют - тоже мне проблема, фиг с ними - только пусть мне на глаза не попадаются.

Ответить
-4 +
В точку, 10:01, 14.05

Сегодня любой бандит цепляет на себя георгиевскую ленту
----------------------
Вот именно, поэтому ее нельзя запрещать, а нужно запрещать носить ее бандитам.

Ответить
+9 +
дед , 10:15, 14.05

Что-то не так? Всё не так! Необходимо менять всё!
Перемен! Мы ждём перемен! Мы хотим перемен!!!!
Страной правят ряженые бандиты!
Власть должна быть народной!!!

Ответить
+9 +
Анатолий, 10:24, 14.05

Ну парад- показуха потешных войск, а не реальная тренировка.

Ответить
+2 +
Арсень, 10:45, 14.05

есть очень много моментов, о которых мы, обычные граждане, просто не осведомлены, не подозреваем. И даже не по темноте своей... Время что-ли другое...

Ответить
+4 +
dhk, 10:47, 14.05

В отставку. Все правильно.

Ответить
+12 +
м, 10:48, 14.05

Не совсем согласен с этими высказываниями. Выучку армия должна показывать на учениях, а не брякать оружием на параде, да ещё в кризис. Пример в Англии день победы отмечают поминаниями, а не парадами и это достойно. При таком подходе к дню победы, и средства будут у государства на помощь ветеранам и памятники.

Ответить
+6 +
униат, 11:08, 14.05

Участник войны во Афганистане прав на все 100%.Министр,который на самом главном гос.мероприятии в присутствии Президента и всего народа явился "ряженным",должен немедленно уйти в отставку ! Главный символ солдатской военной доблести с подачи России опошлен,особенно за последний год ! Статусом определен кто,как и где этот символ носить. Позор когда этот символ крепят на авто снаружи и месяцами ,а некоторые даже и годами,не снимаю его от туда ! Представьте ,как он выглядит после многомесячной езды в различных погодных условиях по знаменитым российским дорогам ! Эту ленту должны носить только те,кто ей награжден !

Ответить
+10 +
погорелый театр, 11:17, 14.05

Клоуны принимали парад.

Ответить
+4 +
Biathlete, 11:40, 14.05

==- Нужны ли Беларуси, которая погружается в пучину экономического кризиса, такие дорогостоящие развлечения?

- Я лично считаю, что нужны.==

г-н директор, вы как любитель десантников и вообще милитарист, вспоминая ваши заявления о том, что страной должна править военная хунта, я так понимаю, тоже сторонник роскошных парадов во время чумы?

Ответить
+3 +
евсей, 11:41, 14.05

Это абсолютно верно и необходимо привлекать к ответственности,а не искать законности у этого "человека".

Ответить
+6 +
tut12@&, 11:46, 14.05

Шуневич не может занимать такую должность,после того,что он совершил. Судить надо таких!

Ответить
-5 +
амалия, 12:00, 14.05

точ то праздник победы должен праздноваться на всем постсоветском пространстве обязательно и средства власти найдут, ведь ветеранм приятно внимание, которое оказывается и не только в честь праздников. О них помнят и не забывают и в будни. а точ что на территории Минской области не проходят увековечения памяти ветерам так это абсолютная ложь и председатели сельисполкомов и райисполкомы и военкомы все участвуют в данных мероприятиях

Ответить
+6 +
Не дуры галаву!, 16:05, 14.05

АМАЛИЯ, 12:00, 14.05, между мероприятием и заботой о ветеранах, дистанция огромного размера. Объясняю. Мероприятие это парад. Отшумел раз в году и всё. А забота - это, ну, как те усилия, которые власть прилагает к тому, чтобы удобное кресло не ушло из под задницы. Не надо нам втыкать в голову осколки пропаганды. У многих отцы и деды прошли войны, а жили и умерли в нищете. И только потому
, что не стали чиновниками. Свято место пусто не бывает, уничтожили панов, помещиков, буржуев и на их место воцарились чиновники. Вот откуда идут "царские полномочия".

Ответить
-11 +
Lisa, 12:06, 14.05

Сколько людей - столько мнений. Соглашусь с ним только в том, что парад к 70-летию должен быть ярким и зрелищным, не смотря на эконику в стране. Такой праздник должен быть эффектным. И скажу вам в этои году он особенно удался. Парад шикарный! А салют ещё круче)

Ответить
+14 +
Интервью и думы, 13:08, 14.05

Что касается Николая Александровича. Ведь дети царя Александра Второго тоже появлялись на публике в военной форме
---------------------------------.
Чуть сообразила кто это такой Ник Алд-вич. Не пойму, что такого выдающегося сделал этот, мягко говоря, странный ребенок, чтобы взрослый дядька, участник афганских боевых действий называл его по имени отчеству.
Что касается одобрения парадов, то, думаю, тренироваться и оттачивать боевые навыки войска должны на полигонах, а не взламывая асфальт городов и мешая отдыхать по ночам жителям, которым завтра на работу.
Сколько людей, столько и мнений....

Ответить
+8 +
военный пенсионер, 13:49, 14.05

-Встретил в труде на собственном огороде.
Александр, а не кажется ли Вам, что это элементарное неуважение к ветеранам. Вы оправдываете парады, а сами игнорируете это мероприятие.
-Для 9-миллионной страны не так и велики расходы на парад.
Вы так думаете? Я считаю по-другому. Очень велики. Это народные деньги и использовать их нужно с разрешения Народа.
- Что касается Николая Александровича. Ведь дети царя Александра Второго тоже появлялись на публике в военной форме.
Вы что, Александр, сравниваете царскую семью с семьей нашего президента?...
- Давайте сделаем ему памятник.
Александр, неужели Вы не понимаете, что это глупость? А вот пройти на параде с портретом этого ветерана, чтобы люди его видели, помнили, а близкие и родные гордились – это стоило бы сделать. Вот на те деньги, которые вбуханы в парад. Именно таким должен быть парад. Парад портретов ветеранов, парад боевых наград, парад памяти, а не бряцание оружием и запугивание неизвестно кого.
В остальном с Вами согласен

Ответить
+8 +
непонятливая, 13:57, 14.05

Нет денег на памятник,а зачем тогда устраивать помпезные парады?

Ответить
+6 +
Тоже пенсионер военн, 17:43, 14.05

Позволю себе не согласиться с ветераном боевых действий в Афганистане. Боевое мастерство войск совершенствуется в ходе занятий и учений проводимых в соответствии с планами боевой подготовки. Чему может научить парад, так это строй держать. Важный элемент, но не самый основной в ходе боевых действий. Полагаю, что оказать дань уважения людям , имеющим отношение к ВОВ можно и без проведения парадов. А помянуть погибших, также можно не бряцая оружием на главной площади страны. А вот рассуждения в отношении мальчика коли вообще неуместны, как и сравнение с детьми императора России. Нет у нас в стране монархии, по крайней мере де- юро. Незаконное же ношение формы вообще должно преследоваться по закону.

Ответить
+1 +
аркадий, 23:11, 14.05

Сколько ветеранов осталось, к, оторые воевали ,, а не те которые стали ветеранами в 90 годы ,, Нахрена нашим руко-вадителя такой парад? Понятно что бы с,,, ть денежки, бухнуть за народный счет, Можно было проще вывезти хотябы этих стариков где то пускай даже в акупированный Крым и дать отдахнуть им за счет государства.Ведь большенство ветеранов так не разу ине отдыхали.Воевали, поднимали страну Победителей из пепла и руин за трудодни.А как все сделали так благодарные потомки Кинули их на бабки.То деноминация, то инфляция.То Сашу на трон садим , то Колю сиротке домик стоим! Дать бы этим старикам ружьё, они б точно по трибуне не промазали с благодарностью!

Ответить
+2 +
Девчата. Минск, 23:57, 14.05

"Герои" с георгиевскими ленточками напоминают героя Машкова в фильме "Вор", которого остановил патруль и заподозрив в нём вора, попросил его предъявить документы. Но вор не стал предъявлять документы, а орал и кричал, тыкая на наколку Сталина на груди, прикрываясь образом отца народов.
Принцип российской пропаганды такой же..
Россиянам пора уже делать наколки образа Путина.
Только наколки надо делать там, где это актуально - на ж.пе, потому как Россия в ж.пе...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован