23 декабря 2024, понедельник, 14:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
+97 +
минчанин, 13:03, 14.05

К сожалению запад не особенно хотит вникать в проблемы своих восточных соседей, от которых они тем не менее тоже зависят, особенно если этим соседям снова захочется воевать по велению своих карликовых вождей для сохранения их власти и денег. Это глобальная проблема от которой зависит даже жизнь на земле. И тем не менее мы не увидели среди нобелевких лауреатов величайшего писателя 20 века Василя Быкова и возможно не увидим среди них саму Светлану Алексиевич. Но от тех проблем и вопросов, которые они поднимали и поднимают, от их произведений написанных кровью души не спрячешься в уютном кафе или макдональсе.

Ответить
+7 +
НИКОЛАЙ, 16:44, 18.05

Я рад за Светлану и очень удивлён как она могла стать писателем в тоталитарном государстве .Её первые статьи печатались в газете и. т.д Проблемы нужно поднимать такие которые будут на благо народа и уменьшить констатацию фактов .

Ответить
-2 +
токсикоз уже, 13:07, 14.05

>>> ...натравливать братские народы друг на друга

Прекратите уже про некую "братскость" - тошнит от этих совковых пропагандонских шаблонов, штампов и стереотипов.

И ещё - кто и на кого натравливает украинцев!?

Ответить
+61 +
совок неубиваем!?, 14:46, 14.05

Чего минусуете нормальный коммент? Политинформация продолжается?

Уже побратались с соседями по площадке, по дому, по городу или деревне - и перешли "брататься" на международный уровень?! Кто там младший-старший брат-сестра разобрались!?

В чём ваша "братскость" с кем-то!? Неужели языки "братьев" повыучивали!? Родители у вас общие!? Что родственного!? Или - как!?

Повторяю за "ТОКСИКОЗ УЖЕ, 13:07, 14.05" - кто и на кого натравливает украинцев!? Они, что, на кого-то войной пошли!?
Спасибо за уравнивание агрессора и жертвы, украинцы будут вам век благодарны за такое сочувствие.

Ответить
+47 +
экзерсист, 18:00, 14.05

Совок убит, но словосочетания и штампы еще остались и не надо придираться к таким мелочам, особенно так агрессивно.
На ваш взаимный вопрос- "кто на кого натравливает украинцев", отвечаю - на украинский народ натравливает российский народ путинская пропагандистская машина.

Ответить
0 +
опять 25, 20:04, 14.05

>>> Совок убит

Ага. Спасибо, посмеялся (так агрессивно!).

>>> ...и не надо придираться к таким мелочам

В национальном вопросе не бывает мелочей - знающие историю это понимают

>>> На ваш взаимный вопрос- "кто на кого натравливает украинцев", отвечаю - на украинский народ натравливает российский народ...

Сам понял этот свой "ответ?"

Ответить
+3 +
Мария, 9:11, 17.05

Светлана Алексиевич грамотно. можно сказать как профессиональный политик трезво анализирует исторические события прошлого и нынешнего времени. К большому сожалению как в жизни, так и в комментариях люди не всегда объективно и адекватно воспринимают действительность в силу разных причин: полная отрешенность от политики и социальных нужд, безразличие к соотечественникам, преследуемыми властями, политическая безграмотность и др.

Ответить
+20 +
Майя, 13:00, 19.05

А мне понравилось одно высказывание: "То, что мы с вами оба говорим на русском, ещё не значит, что мы говорим на одном языке. Для одних русский - это язык киселёва-лаврова, для други - Лескова и Булгакова"

Ответить
+4 +
Володимир, 20:04, 23.05

Або, мова ворога !

Ответить
+3 +
Володимир, 20:03, 23.05

Ви - праві ! Про якесь братство, то совкова дурість ! Нехай пані Світлана вибачить !

Ответить
+82 +
Айн, 13:24, 14.05

Ошибочка... Это Расия всю свою историю была тоталитарным государством, не признававшая никого и ничего

Ответить
+20 +
Лекарь, 22:53, 16.05

Чтобы понять Путина нужно опуститься до его уровня. Дело в том, что мировое сообщество продвинулось в 21-й век и мыслит совсем по новому. А у Путина осталась логика 19-20 веков.
Все из-за того что Россия с 17 века использовала историю Киевской Руси как свою убрав из аббревиатуры Киевская и назвав для этого Русь сперва Малороссией а потом Украиной. И теперь когда Украина согласно законам СССР, СНГ, ООН наконец решила стать самостоятельным государством правители России не знают как обьяснить своему многонациональному народу что он никогда не был русским, где находится на самом деле Русь и что из себя представляет настоящая история России. Поэтому у Путина нет другого выхода как врать также как и его предшественники. Поэтому в России убивают прогрессивных деятелей, горят исторические библиотеки и навязывается злобный «русский мир», поэтому и агрессия России против Украины.

Ответить
+10 +
Майя, 13:06, 19.05

Кстати, слово " украинец" вошло в обиход в знак протеста против слова "малоросс" , а до того назывались "русины"

Ответить
+116 +
Владимир, 13:27, 14.05

Всё правильно. Единственное, что хочется добавить, что Россия всегда была тоталитарным государством и никогда, за всю свою историю, демократическим. Ну, может, сделала несколько глотков воздуха демократии во времена Горбачёва.

Ответить
+75 +
Лариса Ник., 14:00, 14.05

Народ- источник власти: какой народ, такую власть он и терпит в своей стране.
Лука правильно подметил, что он- выродок из народа. Многие всего лишь сожалеют: вот нет на вас сталина,- а лука под сталина и косит. И так- во всём бывшем совке.
А просвещать тех, кто безнадёжно убит пропагандой,- пустое дело. Пока сами горя не хлебнут- думать не научатся.
Так и будем ходить по замкнутому кругу, потому как лучший генофонд давно и успешно зачищен.

Ответить
+28 +
Аза, 18:50, 14.05

ЛАРИСА НИК., 14:00, 14.05
Это, как бы, самобичевание, или вы себя к народу не причисляете? А вот я себя к народу отношу, но сравнивать с Главным носителем режима не собираюсь, так за что мне такая власть?? Я ее не заслуживаю. И не "терплю," как могу, а вы? А насчет "каждого русского", в котором, якобы, "сидит Путин" Светлана явно погорячилась: я знаю многих русских, в которых его и близко нет, и которые его ненавидят. Впрочем, как показывают ее некоторые высказывания, она, подчас, делает выводы поверхностные, как это было в ее интервью немецким СМИ спустя некоторое время после выборов-2010 и Площади, а также в ее письме Шнобелю, где она просила свободы для арестованных. признавая, что его социалистически ориентированная экономическая модель в Беларуси доказала свою состоятельность и победила. Что ж поделаешь, даже уважаемым людям свойственно ошибаться, поэтому и не стоит повторять за ними всё, что они скажут.

Ответить
+7 +
ЯДвига, 16:16, 15.05

ЛАРИСА НИК., 14:00, 14.05
Простите, но вы явно преувеличиваете: судя по нынешней молодежи, бОльшая часть которой - красивая и думающая, с генофондом в Беларуси все нормально. Да и как он мог быть "зачищен"? Войнами, что ли? Так люди воюют на всем протяжении своей истории! Что же касается "многих", тоскующих по Сталину, причем "во всем бывшем совке", - тоже неправда: во-первых, "бывший совок" - это и страны Балтии, и Молдова, и Грузия, и Украина, где по сталинским временам ностальгии не испытывают. В Беларуси - тоже: это подтверждают опросы в последние годы, да и в быту я, например, ни разу не слышала о симпатиях к Виссарионычу. Но в России тоскующие по "сталинской руке" встречаются: сама в поезде спорила с россиянином о роли Сталина в войне. Но у меня все больше крепнет уверенность в том, что на россиянах обкатываются мощные технологии управления массовым сознанием, где СМИ играют не главную роль. И, думаю, со временем, моя версия подтвердится: мы ужаснемся воздействию на их умы.

Ответить
+130 +
Stas, 14:23, 14.05

Я общался со многими гражданами рф ещё до начало боевых действий в Украине и после: одна большая агрессия и полная каша в голове... Даже, когда приводишь им исторические факты, которые легко можно отыскать в инете, то они всё равно ничему не верят и пишут , что это всё ложь и выдумки, не в состоянии ответить на самые простейшие вопросы, которые не втюхивают им каждый день по зомбо-ящику и даже те, у которых ,вроде бы как, с головой более-менее в порядке в сравнении с другими росгражданами, но и те не могут дать определение самым элементарным вещам и отвечают, что их всё устраивает...даже тогда, когда началась война и гибнут люди и никто не верит или претворяются, что не верят , что в Украине воюют массово российские солдаты...в ответ только : докажи, а когда пытаешься приводить примеры, то в ответ на всё только один: всё это ложь и фейки.... Никогда не думал, что вот так легко и быстро превратить целый народ в агрессивную легко управляемую и направляемую толпу зомби...

Ответить
+56 +
Николай М., 14:28, 14.05

Сколько Человека в человеке?
Сколько плевел есть в колосьях ржи?
Сколько мирных лет в двадцатом веке?
Сколько правды в океане лжи?

На вопросы я ответы знаю.
Но не верю сердцу своему.
Я проценты, как школяр считаю…
Счёт неверен, видно по всему.

Мой ответ меня не вдохновляет.
Не хочу я этот счёт принять.
Он надежду в сердце убивает.
Я спешу расчёты разорвать.

Я Тебя прошу, Создатель мира.
Ты один всё знаешь наперёд.
Лишь с Тобой моя созвучна лира.
Подскажи, что всех нас завтра ждёт?

Ты, кому подвластны сушь и реки,
Дай надежду, истину скажи:
Сколько Человека в человеке?
Сколько правды в океане лжи?

Ответить
0 +
Vera, 19:43, 28.12

Спасибо за стихи. Я полностью с вами согласна относительно текста. Я рада, что у нас в Беларуси живут такие умные люди. Все у нас в Беларуси будет хорошо.

Ответить
-20 +
hgh, 17:57, 14.05

Аппендицит Киевской Руси сначала раздулся, а потом вовсе воспалился.

Ответить
+14 +
Путин–фюрер уб...ков, 22:58, 14.06

Россия инкубатор идиотов
Наверное, для очень важных дел, о которых я не знаю, Богу нужны не только умные, а и дураки. Поэтому для умных Бог создал Америку, Израиль и Украину, а для идиотов - он создал Россию. Большую резервацию для размножения идиотов.
Идиотизмом, как медицинским диагнозов в России больны порядка 85% взрослого населения. Именно такой совокупный рейтинг Путина, Зюганова и Жириновского. В Украине действующая власть никогда не имела больше 25% и для меня это является неоспоримым доказательством того, что украинцы в 3 раза умнее россиян.
Ни в одной стране мира нет такого срача в комментариях к интернет постам как в России и у людей, которые ориентированы на Россию. Их язык - это тупой гоблинский срач. Ни одной умной мысли их голова родить не может. Одни проклятия и тонны желчи на все вокруг. После чтения российских комментариев остается ощущение, что в России идет чемпионат по идиотизму, и жители этой страны активно принимают в этом посильное участие.
Любимая тема русского идиота - Украина. Как только речь заходит о ненавистных хохлах, поток русского бессознательного остановить невозможно. Вся сущность черной русской души открывается на распашку. Мегатонны помоев извергаются на народ, который считается как-бы братским.
Русский идиот очень любит соревнования. Любимое занятие русского идиота соревноваться с Америкой. Поскольку соревноваться с Америкой мозгами русский идиот не может, по причине отсутствия у него таковых, он соревнуется с Америкой в том, что у него хорошо получается - в идиотизме. Кстати, американцы, очень сильно удивятся, если узнают, что Россия оказывается таким способом соперничает с ними в геополитике.
Русский идиот существо высокодуховное. Результатом долгого пребывания в высокодуховных сферах стало то, что одухотворенное русское существо не может находиться рядом с менее одухотворенными существами других национальностей. Когда рядом с русскими высокодуховными организмами находятся американцы, прибалты, поляки, грузины или не дай бог украинцы у русского идиота начинается обильный срач в виде словесного поноса.
Самыми духовными существами в России являются офицеры КГБ Путин и Гундяев. На третьем месте по духовности Рамзан Кадыров. Он в КГБ не служил, но зато его все боятся, а это главный показатель уровня духовности у российского гражданина.
У русского идиота в доме всегда полный порядок. Он уже научился не бухать, он уже неделю не бьет свою жену, он уже построил ультрасовременные автобаны по всей России, наука и медицина в его стране знаменита на весь мир своими невероятными достижениями, русских футболистов зовут играть за сборную Бразилии, но они отказываются по причине низкой духовности бразильцев, в России нет коррупции, там самые честные суды, прокуроры живут на одну зарплату, а милицию там вообще отменили по причине отсутствия бандитов. Вместо милиции там теперь полиция, которая по причине полного отсутствия преступности, занимается разгоном митингов против войны с Украиной, которые проводят последние единицы бездуховных существ, лишь чудом оставшихся в России.
И поскольку дома русскому идиоту больше делать нечего, все радости своего высокодуховного русского мира он несет соседям. В этом и есть его главная жизненная миссия - прийти туда, куда его никто не звал и давать советы тем, кто в них не нуждается
Русский идиот точно знает кто виноват и какой он национальности. Русский идиот знает, чем все кончится. Русский идиот способен предсказывать будущее. Иногда от его предсказаний в жар кидает даже Господа Бога.
Нет такой гадости, которую русский идиот не готов сделать ради духовности. Во имя торжества духовности русский идиот способен совершать любые преступления и с невиданной легкостью находить для этих преступлений оправдания.
Как свидетельствует вся история русского идиотизма - он не лечится. Более того, есть мнение, что лечить русский идиотизм не нужно, потому что он на самом деле является защитной реакций перепуганного организма на такие раздражающие русского идиота факторы как ум, честь, совесть и человеческое достоинство.
Основные признаки русского идиотизма:
Вера в Путина
Вера в то, что русское телевидение говорят правду
Вера в то, что Россия великая страна
Вера в то, что весь мир враги России
Вера в то, что есть его мнение и неправильное
Вера в то, что Сталин отправлял русских идиотов в Сибирь для того, чтобы сделать их великими
Вера в то, что если поставить памятник своему палачу, он станет роднее мамы
Жизнь с навязчивой мыслью спасти мир от америкосов и бандеровцев
Если русский идиот прожил свою жизнь и ни разу не получил по морде за свою духовность, такая жизнь у русских идиотов считается прожитой зря!

Ответить
+3 +
VIKTOR, 14:07, 16.06

BRABO! Наконец-то все сказанное-истина! Спасибо!

Ответить
-17 +
bbpbor11, 18:06, 14.05

Молодец!Умнейшая женщина!Ей бы быть нашим президентом-жили бы как европейцы!

Ответить
+22 +
Люстэрка , 0:09, 15.05

В условиях угрозы российской оккупации (смотрите, как возомнившая себя империей Россия с кровью отгрызает куски от Грузии, Украины...), нам нужен руководитель, который сохранит наш дом Беларусь для нас и наших детей. Чтобы не российский автомат был хозяином в нашем общем доме-Беларуси, а мы, беларусы. И те, кто имея другие корни (понятно, что очень многие семьи наши смешаны с другими нациями), уважает наш народ, мову, историю, культуру, помогает их возрождать.
Вот такой нужен руководитель. И возможно это не должен быть именно президент. Концентрация власти в одних руках в наших условиях привела к печальным результатам.
А человек советского типа, как уважаемая Светлана, вероятнее всего заведет нас обратно в Совок. Куда нас и так ведет Лукашенко, который в душе считает себя Генсеком КПСС. О чем он не раз проговаривался в своих '' посланиях депутатам'' и прочим своим назначенцам.
Вы хотите в Совок?
Я - нет.

Ответить
+49 +
Стеша8, 18:29, 14.05

Россия?
Более неэффективного географического образования история не знала. Что за сатанинский полигон...

Замечательный украинский философ Сергей Александрийский.

Ответить
+26 +
Правозащитник, 18:29, 14.05

Спасибо Вам ха отвагу и Вашу женственность.
только истинная женщина может так переживать за нас всех.
Низкий Вам поклон от жителей оккупированного Крыма, не забывайте нас, и мы освободимся от оккупантов

Ответить
+101 +
Stas, 19:37, 14.05

И ещё добавлю... Я отслеживал все события в Украине с самого начало и видел, как постепенно люди превращались в зверей... особенно это началось после аннексии Крыма, когда россияне в массовом экстазе на все Украинские паблики писали "крым наш" и в таком к-ве, что новые сообщения появлялись с такой скоростью , что найти и ответить на предыдущее уже было невозможно, а сообщения шли и шли и не просто шли, а с издевательствами... Как сбрасывались фото убитых и покалеченных детей и женщин, как обвиняли Украинские ВВС в сбитом Боинге и НИ РАЗУ НИ ОДИН РАСЕЕЦ не выразил соболезнования родственникам погибших и сожаления в их гибели... Одни не обоснованные обвинения, злорадство и ненависть..И хочется задать один единственный вопрос:во что же ты превратился российский народ??? ЧТО ИЗ ТЕБЯ СЛЕПИЛИ ЗА ОДИН ГОД???!!!

Ответить
+50 +
333, 21:45, 14.05

Может они такими и были, а мы мерили по себе... Но, разочарование и шок от их поведения сильнейший. Согласна. Что с вами стало, россияне,?

Ответить
-2 +
1111, 9:46, 15.05

Империя превыше всего.

Ответить
+10 +
Иванкевич, 2:53, 15.05

Простите если сможете

Ответить
+6 +
Стеша8, 21:58, 14.05

Stas, вы поставили отличный диагноз: "..когда россияне в массовом экстазе кричали..." и т.д.

Но лучший из лучших диагнозов ВРАЖДАНАМ Расеи на "крымнаш" и "хохлы-жидобандеровцы" поставил замечательный украинский фиоософ Сергей Александрийский. Вот что у него было написано в истории болезни;

"Зачеловечье".

А уж Путину совсем обалденнный:

"Путин -- это вещь не всебе"

Погуглите Сергея Александрийского!

Ответить
+31 +
sergiusz, 22:54, 14.05

простите но разве путин уничтожил полоцк один из крупнейших городов средневековой ЕВРОПЫ ,или путин приказал всех жителей брест литовска за упорное сопротивление посадить на кол все ,и не в коем случае не придавать земле -чтобы душа к богу не отошла,разве при путине численность населения данной территории в о время кровавого потопа уменьшилась более чем в 3 раза а на рынках кафы рабы из вкл отдавались даром девать некуда было,а может путин взорвал святыню софию в полоцке нет не он НО ОН ВЕРНЫЙ ПРОДОЛЖАТЕЛЬ сумашедшего ивана они его назавают грозным и других приемников власти ,,,а вот если кто то вел себя иначе ну были такие как павел 1 или михаил горбачев ну если по простому добрые были люди ,их просто ненавидели считая слабоками и сраными демократами так что не путине дело ,,,генетическая привычка

Ответить
+27 +
Люстэрка, 13:00, 15.05

Когда знаешь реальную историю многовекового уничтожения нашего народа, причем зверского и тотального уничтожения, язык не поворачивается назвать нашу нацию "незрелой" и прочими унизительными терминами.
Наш народ ещё до сих пор полностью не восстановил своё растоптанное захватчиками и насильниками величие.
Как раненый человек, которого били, пытали, чуть не убили насмерть. И теперь он еле языком ворочает.
И за это обзывать его речь, мову "незрелой"???
По меньшей мере это бессердечно.
А если человек знает все нюансы нашей истории, то просто цинично.

Ответить
-2 +
Наталия, 15:33, 14.06

О "генетической привычке" Михаила Горбачева.... что-то я не читала и не слышала его осуждений теперешней политики росии (написание слова - сознательно). А вот Крымнаш - слышала. Извините, вот так слету ссылку не дам. Но в и-нете -не проблема найти.

Ответить
+27 +
khgf, 0:07, 15.05

нефти и газа много, а совести - мало

Ответить
+15 +
Елена, 0:13, 15.05

Я, русская, из России, меня всегда раздражали эти пафосные заявления нашего президента и некоторых наших политиков о трех "братских славянских народах". Для меня эти заявления звучат фальшиво и не соответствуют действительности, как и для многих моих знакомых, русских. Я. и до событий на Украине никогда так не считала Все это надуманно, нет у русских такого ощущения родства трех народов..

Ответить
+4 +
Русский, 10:34, 22.05

Не нужно путать русский народ с российским, ибо Русские живут в Киевской Руси названной Катериной ІІ Малороссией чтобы было удобно впоследствии присвоить историю Киевской Руси Московией. А что из этого вышло мы сейчас расхлебываем.

Ответить
+34 +
final countdown, 8:42, 15.05

Господа, перестаньте пожалуйста утверждать и затем удивляться - "...во что же ты
превратился российский народ??? ЧТО ИЗ ТЕБЯ СЛЕПИЛИ ЗА ОДИН
ГОД???!!!"
О каком "одном годе" может идти речь? Веками, столетиями они шли к тому состоянию, которое мы видим сейчас.
Украинские события - это всего лишь, с одной стороны момент истины, своеобразная лакмусовая бумажка, с другой - сильнейший катализатор,(и в этом есть свои, объективные причины) спусковой крючок, контрастно, ярко и в очень сжатый срок, проявивший то состояние общества, к которому они шли, ну или их вели, ГОДАМИ И СТОЛЕТИЯМИ.
Ложная идея мессианства, по принципу " в чужом глазу соломинку увидим, в своём бревно не замечаем" - отсюда самоназванная святость, (святая Русь), в той же корзине "мы наш, мы новый мир построим, ... никто не даст нам избавленья ни Бог, ни царь и ни герой...
Сейчас очередная утопия, очередная лжеидея завладела их сознанием - идея "русского мира", особого, лучшего мира, какого больше нет ни у кого....
Всё это называется одним простым, но ёмким словом: гордыня.
В этом первооснова большинства их проблем. Избавятся от этого своего качества - изменится в лучшую сторону их мир, их реальный мир, не тот, который они придумали, нафантазировали. Не избавятся - их ждёт дальнейшее движение по наклонной и ещё большие потрясения.

Ответить
+21 +
Люстэрка, 12:53, 15.05

Спасибо,final countdown, очень верно и чётко всё разложили по полочкам. Так и есть.

Ответить
+19 +
Алена, 18:18, 15.05

Дзякуй, final countdown, сьвятая прауда у гэтых словах!

Ответить
+8 +
Stas, 14:03, 15.05

Я знаю, что не за один год вылезfло и что это вылезло то, что было спрятано внутри...напластованное многовековым историческим слоем. У нас у всех в той или иной степени многое спрятано и тёмного и светлого и главное не дать тёмной стороне победить другую... Но именно с "крымнаш" произошёл тот поворот, когда у российских граждан весь накопившийся человеконенавистнический многовековой пласт выплыл наружу... и то, что сейчас происходит в Украине , напоминает "Кровавый потоп в ВКЛ", который устроила московия в середине 17 века...Я всё прекрасно понимаю и вопрос был чисто риторический...

Ответить
-33 +
Русский, 14:18, 15.05

1,5 комментария к статье, а нагадили как стадо слонов:) и каждый первый эксперт по России, Путину и всему-всякому-разному:) .... да и ,собственно, Бог с вами (ну или черт, это уж вы сами выбирайте). Русский не в обиде на вас. Русский благодарит Бога и Судьбу за то, что родился русским:)

Ответить
+30 +
иди работай, русский, 2:19, 16.05

Родился русским - сиди у себя в России и не высовывайся. Не лезь к соседям с автоматом и советами, кому как жить. Хочешь, чтобы тебя зауважали? В своей стране сначала порядок наведи.
Сложно? Работать придется? Ай-яй-яй... Да, трындеть о своем "величии" легче, чем покрасить подъезды, залатать дыры на дорогах, засеять поля...

Ответить
-16 +
русский, 10:30, 16.05

ну вот, вместо конструктивного диалога опять грубость:(
По существу: сижу у себя в стране, работаю в строительной компании, никуда не лезу, разве что на море иногда езжу, на Урале его к сожалению нет:( ... мне совсем нет дела до того есть ли у вас что покушать и покрашены ли ваши подъезды, никаких советов ни вам, ни другим каким либо соседям давать не собираюсь, а вы, несмотря на то, что я вас полностью игнорирую, бросаетесь в меня какашками:( .... что касается порядка, так им занимаются соответствующие компетентные (не всегда, но все же положительная динамика есть) органы. мне и самому есть за что ругать власть, но только давайте это буду делать я, житель этой страны, а не вы, которые всего лишь соседи. а по поводу радости от того что я русский .... наверное будучи русским проще разобраться в светлых и темных сторонах жизни:)

Ответить
+31 +
урок вежливости, 14:06, 16.05

Конструктивный диалог не начинается со слов "нагадили как стадо слонов" и "чёрт с Вами" и самовосхвалений и претензий на свою "богоизбранность".
Вежливые люди, придя в чужой дом, на чужой сайт, ведут себя по-другому.
Как - объяснять не буду. Не поймете.
А по поводу "будучи русским проще разобраться в светлых и темных сторонах жизни", вот и займитесь этим. Разберитесь, сколько крови и горя принесла ваша Россия соседям. Сколько трупов на совести России. Сколько их разбросано, вмерзло в лед вечной мерзлоты в гулаге, не захоронены даже павшие в боях второй мировой войны бойцы!

Сколько народов Россия замучила голодом, холодом, войной, репрессиями, массовыми переселениями народов в ледяную Сибирь. Сколько великих строек, дорог было построено руками бесплатных рабов гулага. Сколько северных народов Россия споила водкой для того, чтобы захватить их месторождения и доить, доить.
250 тысяч чеченцев было убито, чтобы захватить месторождения нефти.
Вам стыдно за эти преступления России?

Ответить
+9 +
судя по постам, 16:35, 23.05

Этому русскому не стыдно за преступления России. Он продолжает качать права в чужом доме.

Ответить
+19 +
Stas, 15:58, 16.05

Так какие проблемы? Чего тогда рф и граждане этой страны вмешиваются в дела соседнего государства, занимаются аннексией сопредельных территорий и постоянно развязывают войны по ВСЕМУ своему периметру? Или есть хоть одна страна вокруг московии, которая не пострадала от постоянных вторжений и войн, захвата их территорий и т.д. Или ты считаешь, что русским россии это разрешено, а другим нельзя даже в коментах обсуждать действия РФ , её граждан и её внутреннее устройство и её внешнюю политику? Не лезьте в соседние страны и вас никто не будет трогать!!! И,если тебе известна РУССКАЯ поговорка, СО СТОРОНЫ ВИДНЕЕ и НЕТ ПРОРОКА В СВОЁМ ОТЕЧЕСТВЕ!!! Или это опять американцы придумали и они виноваты во всей расейских бедах? Что дороги плохие, что цена на нефть не такая высокая, как бы хотелось? Хотя в последнем есть и их "заслуга", а точнее в их новейших технологиях)))

Ответить
-10 +
русский, 15:13, 22.05

чем проще явление, тем сложнее его объяснить.
обсуждать можно и нужно все, что вызывает какие то вопросы. но, именно обсуждать, а не скатываться до оскорблений, и если вы не способны донести свою мысль без унижения достоинства оппонента, то, очевидно, проблема в вас, а не в окружающем вас мире.

Ответить
+27 +
Stas, 15:50, 16.05

Знаешь, я с гражданами россии столько напереписывался на украинских пабликах, что тебе и не снилось... и буквально через пару постов, подавляющее большинство переходило на хамство и маты. Я даже начинал удивляться, когда это не происходило буквально с первых строчек, думал: наконец то хоть одного нашёл с кем можно беседовать на различные темы ,начиная с экономики и заканчивая историей...ан нет...через пару другую результат оказывался один и тот же: обыкновенное хамство, чванливость и глупость, т.к. ни один не мог даже близко поддерживать беседу или объективно аргументировать свою позицию...самый веский довод -это , что их всё устраивает и они гордятся, что россияне))) Это ,как при ссср большинство её граждан гордились тем, что живут в ссср и абсолютно искренне сочувствовали, как плохо живётся людям в загнивающем капитализме запада...Параллели не находишь? Или я также высказался не конструктивно? И я в графе национальность писал...русский...да есть ли в самой рф русские???

Ответить
+6 +
Bumt, 15:55, 15.05

"Беларусь — давно тоталитарное государство, а в России все это начинается."(с)

В России тоталитаризм можно отсчитать со времён Московского княжества.
В истории России ещё ни разу власть не менялась посредством выборов. Естественная смерть, или убийство, переворот или посредник, наследник или самозванец-узурпатор -это вариант ны смены власти в России.

В старых славянских центрах, Новгороде, Киеве, Полоцке, было вече. Московия не знает такого института.

В Беларусь Лукашенко на выборах победил, уже поэтому т. отсчета в Беларуси гораздо меньше по времени.

Ответить
+1 +
paraputin, 15:56, 15.05

ПаУТИН не КГБэшник,он КГБес...Сидит гнойной жидовской занозой в каждом ИСТИННО РУССКОМ ТРУДОВОМ ЧЕЛОВЕКЕ

Ответить
+16 +
про зеркало, 16:40, 15.05

РУССКИЙ, 14:18, 15.05
Ну что тут сказать, как аукнется, - русская между прочим пословица.

Ответить
-8 +
русский, 11:39, 16.05

надеюсь что вы правы и справедливость не пустое слово

Ответить
+15 +
отделяя плевелы, 19:02, 15.05

Спасибо тем русским, которые способны произнести слово "простите".
Вы - братья!
Зомби-кацапы - враги!

Ответить
0 +
Stas, 16:04, 16.05

Не позорь кацапов-Кацапов в РФ не осталось...так...янычаре одни...поэтому им самим в большинстве по большому счёту на свою cj,cndtyye. страну наплевать, поэтому всё и разворовывают и гадят где только могут и единственное, что их объединяет, так это ненависть к тем, кто живёт лучше или пытается вырваться из их помойки к лучшей жизни.... Это и есть их кредо и то, что их всех объединяет, но на ненависти государство может существовать долго, но не вечно...

Ответить
+6 +
Олександр, 20:49, 23.05

Никогда россиянин уже не будет мне братом! Да и что важнее: иметь брата(который желает твое имущество и жену) или хороший сосед?
P.S. И моё ИМХО - сайт то белорусский, желательно побольше коментов родным( рідною мовою). Я пойму и другие обязаны!!!

Ответить
-5 +
Ксения, 20:59, 15.05

Елена, я то же русская и полностью с тобой согласна.
Спроси многих русских ассоциируют ли они себя с нашими, так называемыми "братьями-славянами", 80% процентов посмеются над этими утверждениями. 10% скажут, что просто никогда не задумывались над этим вопросом, а другие просто постесняются сказать, что они думают на самом деле. Путин, когда говорит о "братских народах" скорее имеет ввиду не национальную принадлежность, а дружбу между народами государства. Но, не надо россиянам навязывать свою точку зрения, у нас своя голова на плечах и мы знаем, кто нам настоящий друг, а жить тем, что мы когда-то одержали общую победу-это сейчас бессмысленно, да и никому не нужно. Вернее нужно, но всем по отдельности и по своим критериям. Надо отходить от этих советских стереотипов, как "дружба народов". Дружба должна быть прагматичной и все.

Ответить
+13 +
Про братков, 16:56, 23.05

Когда Путин говорит о "братских народах", он ведет себя как браток. Как браток, который хочет ограбить соседский народ. Подходит и говорит: "Брат, закурить не найдётся?" А потом бьёт в глаз и отбирает кошелек (Крым, уголь Донбасса, донбасские заводы и т.д. Нужное подчеркнуть)
Вот только для этого этому гопнику питерскому и нужно это слово "брат".

Ответить
+13 +
Ден, 9:28, 16.05

Там не только Путин, там ещё Шариков со Швондером сидят и много Троцких, ибо работать не очень, но вот "3.14здеть как троцкий," они непревзойдённые мастера, по крайней мере 85% из них.

Ответить
+12 +
Никифор, 11:37, 16.05

Россиянам надо постоянно напоминать, что русский народ несет ответственность за миллионы жертв, которые понесли украинский и другие народы СССР (в том числе и сами русские) от рук советских палачей.
Без поддержки русского народа в лице его наиболее отсталой люмпенизированной части рабочих и крестьян, которые в России составляли большинство, большевистская власть не смогла бы утвердиться в России и, тем более, проводить столь жесткую внутреннюю политику.
В партии большевиков во все времена ее существования и пребывания у власти, в ее ЦК и политбюро большинство всегда принадлежало представителям русского народа.
Евреи-комиссары ничего не смогли бы сделать против народов России и Украины, если бы за ними не стоял отряд русских дуболомов-люмпенов, которые помогли большевикам захватить власть сначала в России, а потом и в Украине, куда большевики принесли свою власть на русских штыках.

Ответить
+15 +
Никифор, 11:38, 16.05

Русский народ в лице его наиболее отсталой люмпенизированной части рабочих и крестьян не только поддержал большевиков, клюнув на их лживые лозунги, но и активно участвовал во всех их преступлениях.

Гитлеровский режим поддержали такие же люмпены, какие в России поддержали большевиков.
Однако немецкий народ (не без помощи западных союзников по антигитлеровской коалиции) нашел силы сказать себе правду. А русский народ до сих пор не осознал той трагедии, что с ним произошла, не осознал своей вины за преступления большевизма. И пока этого не произойдет, пока русский народ не ужаснется от осознания им содеянного, он так и будет ходить по кругу своих бедствий.
А теперь на его совести еще и подлая агрессия против Украины!

Ответить
+8 +
Stas, 16:10, 16.05

Немецкий народ признал и покаялся потому, что своим поражением им пришлось это сделать, но не все, а ссср вышел якобы победителем, точнее сталинская клика вышла "победителем", а поэтому ей не пришлось каяться -не перед кем было, а перед собственным народом тем более/ А народ?...Кто выжил, те ещё и спасибо сказали, что не всех расстреляли и не уморили голодом... Да и перед кем каяться , если этому народу внушили, что он "победитель"? А "победители", как известно не каяться, а переписывают историю на свой лад и под себя...

Ответить
+13 +
Max, 13:24, 16.05

Да, НИКИФОР, добавить нечего к сказанному Вами.

Ответить
+14 +
Лiтвiн, 14:16, 16.05

РУССКИЙ, 10:30, ну вот, вместо
конструктивного диалога
опять грубость...
Русский, это вы скорее всего не по адресу насчёт "конструктивного" диалога, как вы его понимаете, ибо вы сами его закончили, даже не начав. Это вам скорее к добрым самаритянам нужно, там всё вам растолкуют, простите разжуют, понятно и в доступом для вас ключе.
А мы простые люди, отягощённые к тому же исторической памятью, грустной по большей части, и к сожалению имеющей, большую и мрачную проекцию на сегодняшнюю беларускую действительность.
Поэтому, когда созреете, будете готовы к реальному диалогу - заходите.

Ответить
-2 +
Ксения, 16:14, 16.05

Ребята, куда угодно, в Европу, Америку, хоть одно чванливое ярмо сбросить с плеч российского народа, устали, наболело, хотя бы своих детишек будем спасать от серьезных болезней, а не чужих.
Поражает политика Путина, быть добреньким за счет нас всех. Так, хотя бы благодарность была, а то физиономией в дерьмо.

Ответить
+13 +
ЯДвига, 14:10, 17.05

Ксения, 16:14, 16.05
Поражает политика Путина, быть добреньким за счет нас всех. Так, хотя бы благодарность была, а то физиономией в дерьмо.
----------------------------------------------------------------------------
Признаться, не поняла, о чем вы? О финансовой поддержке Кремлем за счет российских налогоплательщиков тоталитарных режимов на пост-советском пространстве, которые на эти деньги разоряют свои страны и уничтожают целые нации?? Вы это подразумеваете под словами "быть добреньким за счет всех вас"? Тогда специфическое у вас представление о доброте! Конечно же, за эту "доброту" ответственность ложится на всех россиян, которые не только не препятствуют преступлению, но еще и финансируют его из своего кармана! Или же вы имеете в виду развязанную Россией войну в Украине, уничтожение россиянами экономики этой страны и многих тысяч жителей? А также создание Москвой многих "горячих точек" на территории бывшего Союза и пролитую там кровь? Тогда ваше извращенное представление о доброте вообще не умещается ни в какие рамки и демонстрирует поголовную зомбированность россиян, их абсолютное неумение и нежелание думать, а также правоту комментариев на эту тему. За такую "доброту" надо не просто "физиономией в дерьмо", а судить международным судом и принудительно лечить всю Россию, всю русскую нацию!

Ответить
-12 +
Анна, 10:28, 17.05

Стас, история уже давно написана была, а переписывать ее стали последние 23 года, каждая новая страна, которая образовалась после распада СССР. И переписывают ее политики, а не историки. Давайте, не мешать всю в одну кучу, сталинские репрессии и победу над Гитлером, вы находитесь сейчас под влиянием пропаганды, это точка зрения просто больше вам по душе, более "модная",чем правдивая. Ведь всей правды вы все равно не узнаете.
Политические убеждения это не модное платье, вышло из моды надел другое, они могут привести к роковым последствиям.

Ответить
+4 +
Наталия, 16:05, 14.06

Анна, Вы в самом деле считаете, что каждая "новая" страна, особенно её политики, переписывает историю под себя? А как быть с тем, что Киевская Русь не новое, а более старое московского улуса государство. И это было видно даже из советских учебников по истории? Вот ведь не угомонимся никак, Вы такие великие, а мы все пакостим с переписыванием... Не за это ли мальчиков наших бурятско-пермские войска убивают?
Страны, не образовались после распада СССР, а наконец-то обрели или думали, что обрели независимость. И каждая из этих "новых" стран была до империи страной с четкими границами, своим языком, национальными традициями и, представьте себе, историей!

Ответить
+13 +
м., 11:48, 17.05

В русских головах весь этот кисель не сейчас сварился. Даже в СССР они себя держали за "старшего брата". И при любом удобном-неудобном случае выпячивали грудь. Для советского жителя хрущёвки с московской окраины Таллинн был "провинцией", а уж о Минске он говорить мог только скривив ротик.
Муж моей близкой родственницы - русский, хотя родился в Минске и живёт здесь вот уже шесть десятков лет. И знаете, он тоже "крымнаш". Почему? - а "по праву сильного!", других аргументов нет. Хотя ему этот Крым и украино-советский нужен не был, а теперь, когда любая граница открыта, - и подавно. Но раздувается от великоросской гордости, ну чисто жаба по весне в брачный период.
Я не знаю: может, у русских какой-нибудь такой специфический состав крови? Или врождённый чип в мозгу для радиоуправления из кремля по всему миру?

Ответить
+12 +
о русских, 20:46, 17.05

Русский, на данный момент это не совсем национальность, это скорее идеология. Именно поэтому адепты этой идеи-нации так одинаково мыслят, даже если их поселить на Марсе.
В настоящее время к слову "русский" не нужно добавлять слово "нацист", это избыточно, достаточно одного этого слова.
Сталин в своих речах, часто особо выделял понятие "русский народ", более акцентируя на этом внимание, чем на понятии "советский народ". НебеСывестный Игорь Безлер (Бес) как-то заявил: "Я немец по
национальности, но русский – это не
национальность, это состояние души". Разве нужны здесь комментарии?

Ответить
-1 +
Ксения, 21:49, 17.05

М, зачем вы лжете, нам всегда и тем, кто, живет в Москве и те, кто проживал в провинции нравились, такие города, как Таллин и Минск. Наоборот, мы считали их более европейскими городами, чем Москва.
Не приписывайте точку зрения ваших знакомых и родственников всем россиянам

Ответить
+10 +
Stas, 9:53, 22.05

М, не лжёт... многие, кому пришлось учиться в Москве и общаться с россиянами, рассказывали потом, что для них был шок, когда они относились ко всем как гражданам СССР, но им чётко давали понять, что нет: ВЫ -ЭТО ВЫ(украинцы, беларусы и т.д.), а МЫ -ЭТО МЫ.... Безусловно, это говорили не при первом разговоре, но при более доверительных отношениях, когда уже пожили в общежитиях и доходило до откровенных разговоров, то очень даже на прямую давали это понять... Поэтому Вы-это ВЫ, а Мы -ЭТО МЫ и не нужно в таком случае эти понятия смешивать в демагогии о едином народе или едином прошлом... или единое в том, что извечно приходилось отражать военные вторжения московии на протяжении многих веков? Как сейчас приходится делать украинскому народу???

Ответить
-1 +
варт, 9:10, 20.05

самодуры надолго народ запрограммировали

Ответить
-8 +
Ксения, 16:04, 22.05

STAS, я не знаю, что там с кем было в частной беседе, но даже мы, русские хоть и любя. называли раньше Москву "большой деревней", сейчас это не так, конечно, там за эти годы произошли большие преобразования. а Таллин, Рига для нас воспринимались, как Европа. Все восхищались Киевом. А, что, касается. пренебрежительного отношения к нациям, так вы, сами, вели и ведете себя не лучшим, образом, например, кацапы-лодыри, пьяницы пр. Можно также много примеров приводить презрительного отношения ваших народов (украинцев и белорусов) и к другим народам бывшего СССР. Вы только европейцев и американцев почитаете. Я не могу не отметить. отношение некоторых жителей столиц к гражданам провинции. Оно было немного надменное и сейчас.

Ответить
+7 +
Наталия, 16:13, 14.06

Ксения, Вы восхищались Киевом и любили сюда приезжать, так же,впрочем, как и все мои российские друзья, когда думали подсознательно, что все наше - Ваше. А когда Вам сказали, что нет - наше, оказалось, что......... ну Вы сами знаете, что Вы в таких случаях говорите, а мы уже теперь точно знаем, что Вы в таких случаях делаете.

Ответить
-9 +
Ксенния, 16:41, 22.05

В продолжение темы, я уже писала, что никогда и не считала нас единым народом. Это все фальшивая, надуманная идеологическая "трескотня". Но, в отличии от вас STAS. так гнусно не относилась ни к одному народу, как вы к русскому, что же вы удивляетесь, когда сами страдаете фобиями (в частности русофобией).

Ответить
+13 +
Stas, 23:15, 22.05

А То, что я гнустно отношусь , а точнее стал относиться к гражданам рф, то на это есть весьма объективные , а не русофобские, как Вы выразились, причины... достаточно пообщаться было с росгражданами на украинских пабликах, чтобы именно гнустно относиться к росгражданам...особенно после аннексии Крыма и развязывании геноцида против украинского народа и при этом ещё в наглую лгать и ёрничать: столько хамства и неприкрытой мерзости я в жизнь не видел, не слышал и не читал, как за последние полтора года от росграждан... тысячи росийских постов и все с матами и ругательствани, ненавистью к УКРАИНЕ и УКРАИНЦАМ и только потому, что они пожелали выбрать другой путь развития, нежели РФ и её граждане...именно за это ВЫ сейчас их убиваете! И что ещё может быть омерзительнее и гнустнее???

Ответить
+9 +
беларуска, 16:41, 23.05

Это точно, Стас. Русские лезут в чужой дом, убивают, а потом ещё и глумятся над своими жертвами. Это в высшей степени отвратительно!!! От таких русских просто тошнит. И нам в нашем доме такие не нужны!

Ответить
+1 +
Ольга, 21:50, 22.05

Москву называли "большой деревней" из-за большого количества приезжих со всей России и других республик СССР. А совсем остальным, выше сказанным в последних двух комментариях я вполне согласна.

Ответить
+10 +
Ярослав, 23:25, 22.05

Русские, вы вообще-то русский язык понимаете? Вам про Фому, а вы про Ерёму, вам снова про Фому, а вы про Авдотью. Такое впечатление, что вы всей страной, или как минимум 85%, свалились с Луны, при этом стукнулись, сильно.
Впрочем, всё может быть намного проще - никакие вы не руские и не славяне, язык то вы выучили, а вот тюркско-финно-угорские гены, видимо говорят в вас громче языка, отсюда и такая разница во взглядах, в ментальности и с этого нужно начинать.
И ещё, если вы считаете, что к вам, к вашему народу плохо относятся, не хотят вступать в диалог почему-то, незаслуженно почитают европейцев и американцев, а вас совсем наоборот, ... что вы делаете, везде там где вас, как вы считаете, незаслуженно не любят?? Вы мазохисты?
И речь далеко не только о виртуальном пространстве, об этом сайте и т.п.

Ответить
-17 +
Ксения, 9:25, 23.05

STAS, Отношение россиян и даже нецензурная лексика вполне объяснима, когда мы видим, что их военные сделали с городами Донбасса и его народом.

Ответить
+12 +
Stas, 14:52, 23.05

Сами подумайте: всё, чем гордятся граждане рф -это продукт ЕВРОПЕЙСКИЙ!!! Православная религия, наука, военное дело, карабли, балет, да собственно азбука и сам русский язык и т.д. -это ВСЁ ПРОДУКТ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ!!! Но никак не Азиатской.... И при этом россияне испытывают злобу и ненависть к Еропейской цивилизации... Возникает вопрос: когда, кто и почему привил эту неприязнь и озлобленность к самой Европе и европейскому, демократическому пути развития? Сами в состоянии ответить на этот вопрос или нужно всё разжовывать, раз не в состоянии самостоятельно думать, а не в пересказе рф-сми???

Ответить
+9 +
Stas, 15:28, 23.05

И ещё. Раз росграждане такие "добросердечные", то почему они сбрасывают разные фото трупов , в том числе и женщин и детей(неизвестно ещё от чьих конкретно мин и снарядов погибших), но при этом НИ РАЗУ НЕ ВЫРАЗИЛИ СВОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ родственникам погибших, а это были десятки и сотни тысяч постов на разных страничках и сайтах , но НИ РАЗУ НИ ОДНОГО СОБОЛЕЗНОВАНИЯ. Наоюорот, каждый погибший вызывал у них прилив энергии и злорадства: было такое ощущение , что наибольший пик радости им бы доставил миг, когда какой нибудь(не важно чей) снаряд попал бы в детский сад с большим количествам жертв. Вот тогда это для всех этих рос-тролей доставло бы максимальную радость... И я на 100% уверен, что НИКТО бы из них даже притворного соболезнования не выразил... А ,если мне не верите, то полазьте по страничкам ВК с наименованиями Донецк, Типичный Донецк, там расейского...выше крыши..особенно отличаются высоко "культурные" ростроли из москвы и питера...Найдите в их постах хоть что-нибудь человеческое..

Ответить
+18 +
слезливым оккупантам, 16:50, 23.05

Ах, какие жалостливые оккупанты! Если бы ваша Россия не поставляла танки, грады, минометы, автоматы Донбассу, НИЧЕГО ЭТОГО БЫ НЕ БЫЛО!
По всей Украине всё цело, все живы. И только там, где ваши белые "гуманитарные" грузовики навезли оружия и солдат - смерть, кровь и слёзы.
Из ваших российских градов расстреливают города "ополченцы", из ВАШИХ.
Может лучше пожалеете чеченских детей, которых зверски убивала ваша, российская армия. Для чего? Чтобы захватить чеченускую нефть.
Вам жалко 42 тысячи мёртвых детей? Или вы не считаете их людьми? Вам стыдно?
Или вы считаете маньяков и садистов типа Юрия Буданова, убившего и насиловавшего мертвую чеченскую девушку Эльзу Кунгаеву, героем России, защитником Отечества? Такие у вас герои?

Ответить
+13 +
Stas, 14:44, 23.05

НЕ НУЖНО ЛГАТЬ , ХОТЯ БЫ САМИМ СЕБЕ!!! ВСЯ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА РОСГРАЖДАН НЕСЛАСЬ ЕЩЁ ТОГДА, КОГДА НЕ БЫЛ ДАЖЕ АННЕКСИРОВАН КРЫМ!!! А ГОРОДА В РУИНЫ УКРАИНЕ ПРЕВРАЩАЮТ РОССИЙСКИЕ И ПРОРОССИЙСКИЕ ТЕРРОРИСТЫ!!! ТАМ ГДЕ ИХ НЕТ, ТАМ ГОРОДА НЕ РАЗРУШАЮТСЯ С ГРАДОВ И УРАГАНОВ!!! ВЫ САМИ СЕБЕ БОИТЕСЬ ПРИЗНАТЬСЯ В СОБСТВЕННОЙ ПОДЛОСТИ или хотябы задуматься: что ВЫ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ в настоящее время и почему для ВАС Европа и США вдруг опять стали врагами. Они в реале враги всем диктаторским и фашистским режимам..так кто ВЫ???

Ответить
+13 +
Max, 17:06, 23.05

русский, 15:13, 22.05 ...обсуждать можно и нужно все, что вызывает какие то вопросы...
----------------------------------------------
Ну кто же спорит? Но как вы себе представляете дискуссию с оппонентами действующими по методу сломанной пластинки, которая через строчку повторяет, в разных вариациях: мы богоизбранный народ, все вокруг нехорошие, все вокруг не правы,- мы самые хорошие и правы только мы...
Совершенно бессмысленное занятие и пустая трата времени - согласитесь.
Вы как-нибудь поремонтируйте ваш сломанный проигрыватель и тогда уж приходите за дискуссией и обсуждением любых проблем, о-кей?

Ответить
-18 +
Виктория, 21:04, 23.05

А они тебе нужны оппоненты, судя по раздраженной, хамской реакции нет.
.

Ответить
+15 +
Stas, 12:43, 24.05

Следует почитать коменты росграждан и их лексику на различных страничках в соцсетях, чтобы очень хорошо представить себе "культурный" образ среднего росгражданина из соцсетей...столько хамства, что сразу становится понятным, почему каждый год из страны высокой "духовной культуры" сотнями тысяч бегут собственные граждане... и всё в враждебный и загнивающий "запад", несмотря на оголтелую контрпропаганду рос-сми...

Ответить
+16 +
аб хамах, 23:11, 23.05

У люстэрка зазiрні, вiкторыя, -"тыкаць" незнаемым людзям, гэта па-хамску.

Ответить
-13 +
Виктория, 22:42, 24.05

Прочла внимательно последний комментарий. Так, как не знаю языка сейчас поняла смысл написанного. За то, обратилась на "ты" хочу извиниться, но все остальное в моем комментарии остается неизменным.

Ответить
+11 +
Чупакабра, 9:37, 29.05

Россиянам через рф-лже-сми внушили, что они "добрые" и "пушистые", а вокруг них и внутри одни только враги и никакие отголоски разума на них уже не действуют и не доходят... очевидно, поэтому рф вышла на 1-е место в мире по общему количеству убийств и суицидам среди подростков и пенсионеров, что этот психоз распространяемый со всех телеэкранов приводит к психическому растройству большинства рф-граждан, что очень заметно по их коментариям во всех соцсетях...

Ответить
+13 +
Лара, 19:25, 30.05

"Русские сгнили, не успев созреть" Астольф Де Кюстин.

Ответить
-6 +
Надежда, 0:11, 28.06

Ну тогда в каждом белоруссе сидит батька Лукашенко.

Ответить
+10 +
Вера, 12:17, 28.06

Он не "батька" белАруСам, а обычная, роSSийская марионетка, поэтому ему там тоже место есть, судя по большой любви к нему в рашке.

Ответить
0 +
Антон, 14:34, 28.06

Не во всех. Но в любом случае для нас россиян хрен редьки не слаще.

Ответить
+3 +
З Украіны, 19:19, 28.06

Дуже шкода, що шановна письменниця пише російською мовою, зрусифікована Білорусь - легка здобич для імперської Московщини.
(В Україні теж досить багато подібного маразму - "какая разніца, на каком язикє...", що ВЕЛИКОЮ МІРОЮ спровокувало нинішні дії Пуйла.
Пуйло лізе ВИНЯТКОВО в ті реґіони, де російськомовне населення переважає. Де переваги російської мови нема - він туди не лізе, бо нема сенсу. Це - факт. Але російськомовні, собі на шкоду, чіпляються за російську мову, ТУПО НЕ РОЗУМІЮЧИ, наскільки це шкідливо для них же самих. Та й з високих міркувань - втратити мову свого народу в нібито незалежній країні - ЧИ НЕ ВИЯВ ГРАНИЧНОЇ ДИКОСТІ?!?!)

Ответить
-5 +
Анна, 21:25, 5.07

Это заблуждение, что все россияне любят вашего "батьку". Мы не наивные и умеем угадывать его намерения. Что, касается последнего комментария, хотя бы некоторые из вас умеют говорить и писать на своей родной мове, все остальные русско-ненавистники не спешат в это смысле доказывать свой патриотизм и национальную идентичность.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован