23 декабря 2024, понедельник, 16:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 28
+107 +
trend, 8:29, 19.05

дядя ты болен????
какие иностранные студенты?????
или ты считаешь что студенты из европы приедут учиться херне в советских в лучшем случае оснащенных лампами аудиториях по советским учебникам и еще платить за это деньги??
за что будут жить эти стундеты?где??в разваливающихся общагах?кому нужен этот диплом.????
в большинстве европейских стран образование бесплатное еще можно стипендию получить хорошее недорогое жилье а не халупу комната на шестерых в студгородке.
например уехав учиться в германию кроме того что это бесплатно и кроме возможнлсти получать от ДААД стипендию можно подрабатывать на полставки и на время каникул.полставки это 400..500 евро .с учетом тогл что цены ниже...аааа так это выше в разы чем уровень жизни в рб сейчас.
дядя иди лечись......

Ответить
+30 +
Владимир, 9:42, 19.05

Он делает, и говорит то, что скажет дурак из Дроздов!Владимир Минск.

Ответить
-24 +
Алесь, 10:31, 19.05

вы читали статью или только погавкать в комментарии пришли?
его слова:
"Очень надеюсь, что включение нас в Болонский процесс увеличит приток иностранных студентов в белорусские университеты"
и где сказано про европейцев?

Ответить
+8 +
adelfa, 11:29, 19.05

То есть ждем-с притока северных корейцев и зимбабвийцев? Они ведь не европецы, не так ли?
Сия цитата "министра" напоминает крылатую фразу: "Зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен."

Ответить
0 +
где сказано про евро, 12:26, 19.05

Алесь, ты вопрошаешь - и где сказано про европейцев?

По твоему, иностранец - это не европеец?
Что-ж... Вполне соглашусь с тобой, воспитанном на БелТВ и Роспропаганде.

И для тебя иностранец - это гражданин Чечни, Ингушетии, России.
А европейцы - они не иностранцы, они - европейцы.
Люди совсем иного сорта. Второго, да?

Ответить
+6 +
АЛЕСЬ, 14:06, 19.05

"По твоему, иностранец - это не европеец?" - да, это так, но думаю(знаю), что г-н Журавков умный человек и прекрасно понимает, что до европейского образования нам ооочень далеко, тут в первую очередь говорится про студентов из Китая, Казахстана, Туркменистана. Они приезжают к нам, платят очень солидную денюжку (~ в 4 раза больше, чем наши платники), тратят тут родительские денюжки (не бедные приезжают), получают "типа европейское образование" (у них на родине это считается весьма неплохим образованием) и спокойно укатывают к себе на родину. Нам от этого плохо? Университеты нищие, как быть?
"Что-ж... Вполне соглашусь с тобой, воспитанном на БелТВ и Роспропаганде." - откуда такая предвзятость?
"А европейцы - они не иностранцы, они - европейцы.
Люди совсем иного сорта. Второго, да?" - что за глупости вы пишете?

Ответить
+76 +
Йопт, 9:17, 19.05

Слил "министр" свою заветную мечту - побольше валюты за иностранцев. А белорус пускай сам выплывает. Наше высшее образование это клоунада.

Ответить
+38 +
Саня, 10:07, 19.05

Нет, наше образование это не клоунада, это "г...", полное отсутствие такового. Выпусники высших (!) учебных заведений не знают элементарных понятий. Да что тут говорить, честно, лично знаком со свежеиспеченной учительницей, не имеющей представления о том, что такое пропорция и массовая доля. Уровень общего развития большинства студентов (молчу уже о знаниях по специальности) тянет в лучшем случае на техникум, каким он был ранее, а то и на ПТУ. Не знаю что и сказать... шерсть дыбом от одних только мыслей о будущем.

Ответить
+9 +
Dali, 11:16, 19.05

Нет, наше образование это не клоунада, это "г...", полное отсутствие такового. Выпусники высших (!) учебных заведений не знают элементарных понятий.
--------------------------------------------------------------------
Студентка последнего курса факультета журналистики не знает о существовании такого жанра как оперетта!!!!!!!!!!!!!! Это вам как?

Ответить
+12 +
БЭД, 11:14, 19.05

СОГЛАСЕН. У ЛУКИ 2 ДИПЛОМА ВЫШКИ. А ДУБ ДУБОМ . И ЖИЗНЬ В БЕЛАРУСИ ДУБОВАЯ , Т.К. ПРАВИТ 20 ЛЕТ ДУРАЛОМ , КОТОРЫЙ ПО ЕГО ЖЕ СЛОВАМ ПРОФЕСИОНАЛЬНО ЗАНИМАЛСЯ ФУТБОЛОМ. ВОПРОС .- КАК И КОГДА ОН МОГ УЧИТСЯ ?.

Ответить
+53 +
ваня, 9:24, 19.05

зачем нам эти вузы,если в стране решает все один человек с не нормальной головой.

Ответить
+28 +
родя, 9:41, 19.05

Сравнили кое что,с кое чем!

Ответить
+10 +
знаем-знаем, 12:40, 19.05

Кодекс об образовании будет дорабатываться постепенно, но с учетом национальных особенностей нашей страны.
____________

Значит этот Кодекс будет кривым, хромым и убогим.
С учётом национальных особенностей создавать кодексы, которые душат и убивают на корню свободу и творчество.

Ответить
+18 +
тунеядец, 10:02, 19.05

Пустили в открытые двери , а они все равно лезут через задницу . Не могут они , не умеют по другому . Извращенцы .

Ответить
+5 +
Бронетемкин поносец, 12:00, 19.05

А зачем всем им эти двери ? Если есть , мля, окна ? Петя первый же рубил окно в Европу ! Что старшой напел они и молотят по ящику . Народец же не против. Покупают цифровые приставки , что б смотреть этот весь бред. Если б каждый зашел на Хартию , клянусь , дура....ов бы убавилось. Довели и добили страну , пригласили к себе Сат....ну. Гарвард, конечно не годится в подметки БНТУ, только почему, не пойму.Вы тогда заклеймите Сарбонну и Масачусет вон...чий (ну это так , до кучи)
Вот уже наобразовали , так наобразовали ! Монгол шудан , Индию и Афган.

Ответить
+36 +
Хартиец, 10:02, 19.05

Да уж, таджики, киргизы, узбеки. Ни один студент из Европы и Америки сюда в это совковое болото не приедет учиться. А тем более жить сюда точно никто не приедет. В Европе, в Чехии например, учёба во всех госвузах бесплатная, в том числе для иностранцев. Так что беларуские дипломы будут признаваться только здесь, а в Европе они признаваться не будут.

Ответить
+25 +
беларус, 10:06, 19.05

Ну да, иностранные студенты поедут учиться в филиалы каких-нибудь заочных Питерских или Московских вузов, которыми наводнили районные и областные центры Беларуси. Каких специалистов эти вузы выпускают известно. Хотя их выпускники считают, что получили достойное образование (отстояли в очереди за дипломом) и амбиций у них- через край. Многократно сталкивался с такими. Смешно и грустно. Знаний НОЛЬ, а гонора-полные штаны.

Ответить
+8 +
лапать, 10:22, 19.05

Такой дурак этот Журавков.

Ответить
+40 +
Александр, 10:35, 19.05

Журавков опасается оттока одаренных студентов в европейские и североамериканские вузы.А учить и выпускать из белорусских вузов придется специалистов-"целевиков',деятелей БРСМ и "Белой Руси"и прочих приспособленцев-идеолухов!Достойная смена нынешнему руководству государством!

Ответить
+10 +
вышшее аброзовоние , 12:44, 19.05

- Командир, у меня патроны кончились.
- Но ты же - член БРСМ!
И пулемёт застрочил снова!

Ответить
-10 +
Беларус, 11:23, 19.05

Кто мне скажет: почему почти все мы белорусы так высоко ценим всё западное, и так не любим своё белорусское?? Ведь это же наша ошибка. Надо всё своё ценить нам!!!! Не такое оно западное такое уже и хорошее, как всем нам это кажется.
Надо всё своё ценить нам!!!!
Жыве наша Беларусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+10 +
Германия, 11:42, 19.05

Ключевая фраза:
"Кодекс об образовании будет дорабатываться с учетом национальных особенностей нашей страны."

Вывод - лучше уж сразу в гарвард, ну или в кембридж.

Ответить
+3 +
ю. ., 11:47, 19.05

Может иностранные имелось ввиду российские.....тогда да...а наших надо сделать крепостными

Ответить
+11 +
Cerber, 13:08, 19.05

Я бы сказал так: "Закончив БГУ, в Гарвард не поступишь".

Ответить
+13 +
Ван, 13:25, 19.05

У соседа сын побеждал на международных олимпиадах по естественным наукам, окончил БГУ с отличием и внушительным списком научных работ, благодаря которым поступил в аспирантуру в Кембридж. Работает там и имеет публикации по диссертации в самых престижных американских журналах. Приехал народину, зашёл в ВАК, а ему говорят, что надо перевести диссертацию на русский язык, оформить её по ГОСТ и пройти защиту по новой этак в этапов в пять. И это без могучего толклоча-руководителя, который и решает часто у нас судьбу защиты. Комедианты, да и только.

Ответить
+5 +
Толик, 14:04, 19.05

Я бы сказал траги-комедианты да и только.

Ответить
+6 +
asd, 13:29, 19.05

Никакой особой пользы для белорусских студентов от присоединения к Болонскому процессу, скорее всего, не будет. Во-первых, не будет никаких академических и прочих свобод. Да и пользы от них, с нашим рынком труда и разными казёнными конторами, где процветает кумовство, не наблюдается. Саму идею тоже извратят. Например, при тотальном списывании, которое глубоко внедрилось в наши учебные заведения, ни о какой системе кредитов и речи быть не может - в первую очередь пострадают наиболее честные студенты. Одарённые студенты как уезжали, так и будут уезжать, а если кто из них останется, так о нём потом напишут в какой-нибудь педагогической газете, что не всегда одарённые достигают успеха в жизни.
В общем, для наших учебных заведений польза в присоединении, возможно, будет, если приедут учиться студенты из отсталых стран, где процветает коррупция в сфере образования и где давать взятки - дороже, чем учиться у нас за плату. Что касается остального, то, думаю, систему образования добъют уже окончательно.
Кроме того, не видно, чтобы в совковых странах, например, в России, с присоединением к Болонскому процессу сильно улучшилось качество образования.
Да и сам этот процесс в смысле качества образования - дело сомнительное. Между нами говоря, считаю, что даже вредное это дело. Хочу всё-таки в Штаты, желательно в Гарвард или Принстон, подальше и от нашего образования, и от Болонского процесса.



Ответить
+5 +
ВК, 16:31, 19.05

Поступить в Гарвард можно и находясь в БГУ. А поступив туда, можно и даже следует бросать БГУ и учиться полный срок в лучшем университете мира.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован