1 января 2026, четверг, 23:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+256 +
Knight, 15:01, 1.06

Так может и Никите Михалкову кнута пора ввалить хорошенько, а то эпоха пряников правительственных у него несколько затянулась - совсем от реальності оторвался...

Ответить
+36 +
Имя, 18:14, 1.06

"Я вообще не люблю объединений вокруг "нет", это разрушительно. Люблю объединения вокруг "да",

Знаем мы это да

Да здравствует Путин
Да здравствуют бабки

Ответить
+26 +
сосед, 22:14, 1.06

Весь в папу. Тот тоже только и знал, что говорил "да" и неплохо себя чувствовал и при Сталине и при Хрущеве, и при Брежневе. Так что это у них родословное.

Ответить
+143 +
@ , 15:01, 1.06

какой же понос у этого чела в голове...

Ответить
+15 +
крамлёускае возера, 18:58, 1.06

А куды дзелася скрэпа духоуная , дазваляючая красцi з бюджэта?

Ответить
+136 +
пенсионеркаВ, 15:02, 1.06

развитому духу нужна свобода, а неразвитаму кнут и пряник ---каждый может для себя определить --кто он. так и народ

Ответить
+46 +
@, 15:51, 1.06

совершенно с Вами согласен,самоуважение очень важная штука,а быку стойло...

Ответить
+48 +
НашаПараша, 15:08, 1.06

Ну гэта не сакрэт : кнут , кандалы, пернiк

Ответить
+137 +
Pavel, 15:08, 1.06

Ну правильно, объединяться вокруг "да" всегда выгоднее и проще. Лизоблюд, сын лизоблюда.

Ответить
+22 +
JACK, 16:47, 1.06

Позвольте дополнить - сын сталинского лизоблюда и племянник гитлеровского лизоблюда (в сети есть инфа).
Чего же еще можно от подобного ожидать?

Ответить
+90 +
непрыхвасьцень, 15:09, 1.06

чё, бесноватый никитка разродился мыслЁй? Эх, дураков в россии на лет 100 припасено..

Ответить
+60 +
ru, 15:09, 1.06

Рашка, это ваш "ГЕРОЙ"

Ответить
+127 +
Б.Г., 15:10, 1.06

Ярчайшее подтверждение тому, что нам с ордой вообще не попути.

Ответить
+12 +
Biathlete, 15:21, 1.06

лариса, ну кнут я еще могу россии обеспечить, с пряником уже сами.

Ответить
+40 +
dgvh, 15:21, 1.06

этож как надо не уважать людей, чтобы такое вы@рать

Ответить
+37 +
или, 15:22, 1.06

Эта брехливая собака по себе судит. Но в чем то он прав пришло время порки рашиССтов, а для таких как он пришло время безжалостного и кровавого народного бунта. По поводу друга хутина, у этих существ нет понятия дружба их объединяет чувство кормушки.

Ответить
+128 +
ЯДвига, 15:32, 1.06

Вот так читаешь и думаешь: то ли чувак совсем в маразм впал, то ли всегда таким был, просто маскировался. А предками - забодал. Я в его предков не верю. Знавала художника, среди предков которого были князь Раевский и представители лучших российских фамилий, так он говорил об этом редко, и только знакомым, и только к слову. Но зато в нем самом чувствовалась порода: достоинство, простота, образованность, интеллигентность... И полное пренебрежение к власти: она ему была не нужна, хотя наград - хватало. А тут? Папа-дваждыгимнопесенник - в неистребимом большевистском фаворе, что нереально для потомка славных дворянских предков, у которых главная ценность - честь и достоинство! А у Никиты в доме - на обозрение гостей - расцвеченное "генеалогическое древо", что реально лишь для плебеев. На кой? Не уверен в себе, комплексы замучили? Впрочем, Бог с ним, с деревом, - "чем бы дитя не тешилось", любопытно другое: это каким же фамильным нюхом надо обладать, чтобы так мастерски и точно встраиваться в эпоху: от членства в КПСС и полной гармонии с большевистским строем - до монархических пристрастий в обрамлении невесть откуда взявшихся предков-дворян! К слову: фамилия МихалкОВ характерна не для потомков боярина Михалка, а для его дворни, и обозначает принадлежность хозяину. И в таком ракурсе генетическое пристрастие Никиты к кнуту и прянику, а также к отрицанию свобод - вполне объяснима. Холопское племя - оно такое!

Ответить
0 +
**, 16:36, 1.06

Генетика здесь не при чем, это воспитание и самостоятельный выбор человека каким он хочет быть из всего многообразия людей, о которых что-то знает.

Ответить
+12 +
ЯДвига, 19:08, 1.06

Генетика очень даже важна, поскольку выбор человека не бывает "самостоятельным" - это блеф, и не полностью зависит от воспитания. Человек состоит из сущности (сути, с биологическим, психологическим наследием предков, закодированной в его генах) и личности (личины, маски, приобретенной благодаря воспитанию, образованию, условиям жизни и т.д.). И очень спорный вопрос, какая половина превалирует в том либо ином случае. В экстремальных ситуациях, чаще всего, личина спадает и прорезается именно сущность. Ученые, в частности, установили, что склонность к выбору таких профессий, как военный и каскадер заложены генетически.

Ответить
+3 +
Не спорьте, Ядвига. , 21:38, 1.06

Человек состоит из сущности (сути, с биологическим, психологическим наследием предков, закодированной в его генах) и личности (личины, маски, приобретенной благодаря воспитанию, образованию, условиям жизни и т.д.). И очень спорный вопрос, какая половина превалирует в том либо ином случае.
-----------------------------------------------------
Ядвига. Вы говорите о карме (о генетике) как о "непреодолимой" программе. Человек в состоянии изменить и даже "сжечь" свою карму, но для этого нужна постоянная работа над собой. Спорить на эту тему бесполезно с теми, кто считает карму (генетику) непреодолимой - такой человек свою карму не изменит и будет работать чисто по программе (так называемому "предназначению"). И наоборот - тот, кто знает как работать над собой всегда постоянно меняет генетические предрасположенности, и не видит в этом ничего удивительного... Потому не спорьте, а только работайте над собой.

Искренне ваш, Ст. У.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 0:47, 2.06

Карма и генетика - это отнюдь не одно и то же, даже если попытаться скрестить науку и эзотерику в наше время. Так отчего же не спорить, если "работать над собой" - это шлифовать личность, оставляя сущность, т.е. генетику при этом неизменной. И при сомнительной сущности это действительно может сыграть положительную роль, поскольку над ней станет доминировать личность.

Ответить
+12 +
cramps, 20:33, 1.06

Чем глупее человек, тем выше самомнение. Тут уж и мысли в слух о собственной исключительности и поучения как жить другим, низшим так сказать организмам. Никого вам этот типаж не напоминает, ещё одного поучителя?

Ответить
+9 +
сосед, 22:18, 1.06

Ядвига.
Вы просто умница. Лучше не скажешь. Полностью поддерживаю.
С уважением.

Ответить
+1 +
Vladimir, 14:57, 2.06

ЯДвига, 15:32, 1.06 Спасибо! Очень вразумительно и конструктивно изложено,сударыня!

Ответить
+40 +
Антон, 15:55, 1.06

У Михалкова от самолюбования поехала крыша.Ему медицина уже не поможет. Скоро он обьявит себя русским царем Никитой.

Ответить
+14 +
*, 16:06, 1.06

Так честная конкуренция по законам одинаковым для всех это и есть кнут и пряник. Делаешь что-то лучше других полезное обществу - поднимаешься по служебной лестнице, зарабатываешь больше денег, становишься элитой, нарушаешь законы получаешь кнут. Россиянам нужно еще видеть кто раздает пряники и кнуты, чтобы как-то договориться что дадут, а не работать, чтобы получить то, что зарабатываешь? Михалков был уважаемым человеком когда занимался творчеством, а когда начал рассуждать чем российский народ отличается от других народов и почему его не нужно приучать жить по законам, объясняя это еще окружающим, то как-то все уважение к Михалкову пропало. Россиянам недостаточно международного законодательства, чтобы не воевать с другими странами и народами, им всем нужен кнут, включая высщее руководство, если допускают преступления своего государства? Нюрнбергский процесс будет тем, с кем россияне не договорятся а получат кнутом, так этого заслужили.

Ответить
+30 +
Владимир, 16:07, 1.06

И это "оно" ещё смеет рассуждать о свободе и воле, быдло не может быть свободным - отъедь на 200 км. от столицы и увидишь "СВОБОДНЫХ" и "ВОЛЬНЫХ"...

Ответить
+9 +
!, 16:12, 1.06

Мораль общества существует для того. чтобы очень тонко все различать и определять кому положен кнут, а кому пряник и в каких количествах. Законодательство защищает мораль и наказывает тех, кому положен большой кнут, чтобы не разрушили мораль, и не превратились в стадо диких животных, поедающих друг друга по принципу кто сильнее и хитрее, что не дает ничего положительного для развития общества, а отбрасывает его к первобытному строю, когда главной целью было - выжить.

Ответить
+46 +
Только кнутом, 16:18, 1.06

Так михалков не просто барин, а еще и форменный подлец, которого только кнутом можно на место ставить.

Ответить
-8 +
RUSAS, 16:53, 1.06

Так что, не прав Михалков то?

Ответить
+4 +
Лишить свободы!, 21:25, 1.06

Кнутом его, чтоб не повадно было, кнутом! Лишить его свободы по собственному желанию!

Ответить
+19 +
vlad, 16:34, 1.06

НУ? И КТО ЕЩЁ ИХ БУДЕТ ЕВРОПЕЙСКИМ НАРОДОМ СЧИТАТЬ?

Ответить
+13 +
паляшук, 17:17, 1.06

приспособленец

Ответить
+16 +
Ян, 17:24, 1.06

НИКИТКА, ПРЕКРАЩАЙ СТАРЧЕСКОЕ БРЮЗЖАНИЕ, СИДИ ТИХОНЬКО В УГОЛКЕ, ПОКА НЕ ПРИДЁТ БАБУШКА С КОСОЙ. ЗАДОЛБАЛ ТЫ УЖЕ ВСЕХ.

Ответить
+19 +
Сэм, 17:36, 1.06

Как были все Михалковы лизоблюдами и шестерками, так и остались.
Ну неведома свобода этому роду, и ничего тут не поделаешь. Знай свой шесток...

Ответить
+18 +
Сомик, 17:38, 1.06

Такая у Михалковых династия, что папа лизал Сталину, Хрущёву, Брежневу гимны переписывал под конъюнктуру дня и Никитка по стопам старшого пошёл, не знает, где ещё лизнуть нового хозяина Кремля. Не ему рассуждать о народе - приспособленец на все времена..

Ответить
+14 +
так называемая элита, 18:10, 1.06

Царедворец и любитель лизнуть гэбэ!! Обвешался драгоценностями, захватил огромные территории центральной россии в собственное владение и изображает из себя демократа!! Жаль, был когда -то хороший актёр, но плебейство папаши тебя занесло в лакеи главаря рашистской банды! В тебе преобладают гены твоего папаши - приспособленца и труса!

Ответить
+16 +
шкло, 18:13, 1.06

Это давно всем известно, они столетиями так живут. Орда научила и сформировала.Современные потомки крепостных и энкаведешников не исключение. И Михалков из их числа.

Ответить
+1 +
Николай, 18:56, 1.06

Мне бы еще душ полтораста в этой деревушке...... было сказано оным . О чем еще говорить ?...

Ответить
+12 +
grizzly, 20:19, 1.06

Я вообще не люблю объединений вокруг "нет", это разрушительно. Люблю объединения вокруг "да"...
_________________________________________________________
Принципиальный ты наш, прям весь в папку...
Тот придумыватель тож великий был: гимн для слалина, гимн без сталина(1977г), гимн россии(2000)...
не удевлюсь если существует вариант для возрождения монархизма и масульманского фундаментализма... это говорит о принципиальности человека и его твёрдой гражданской позиции!!!

Ответить
+6 +
Mc, 21:39, 1.06

Так правду сказал ! Наконец ! Знать время пришло , элехторат подготовлен тотальной пропагандой "правильно и с пониманием воспринять" ... Только маленькая поправка : не РУСЬ , а орда , не РОССИЙСКИЙ НАРОД , а оболваненное Ордынское стадо ...
А что делать будете с "некондиционными гражданами " ?, в лагеря , высылка , или сразу под нож (кнут) , господин потомственный Холоп - Михалков ?

Ответить
+5 +
В голове понос, 21:47, 1.06

Мразь и комментировать нечего.. Получит он ещё кнута вместе с Путей, самосуда не избежать, если только не убежит за кардон. Хотя и там эту блоху достать можно.

Ответить
+12 +
piper, 21:57, 1.06

Каждому тирану свой михалков)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован