24 ноября 2024, воскресенье, 8:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
-153 +
Беларус, 8:39, 3.09

Свая вопратка бліжэй да скуры)

Ответить
+55 +
ccr, 16:43, 3.09

Вось пра гэтую вопратку якая блiжей да тваей скуры и спеу Семен Слепаков в песне КУПИ ГАВНО.

Послкшайте не пожелеете.

Ответить
+116 +
Скарына, 8:44, 3.09

Мне кажется, или ДьявоЛуков уже здесь?

Ответить
+41 +
н7ш, 11:01, 3.09

Согласен с тем, что все что ввозится из России нужно проверять....90% российского импорта это Китай с низким и даже опасным для здоровья качеством. Но вот проблема, границы с Россией нет, значит и проверить невозможно.....

Ответить
+334 +
народ, 8:45, 3.09

В Беларуси с умственными способностями чиновников две проблема -- этих дармоедов слишком много и у каждого их них к штанам или юбке пришито много карманов. Эта "элита опчества" народ давно не замечает, разве что как объект очередного грабежа.

Ответить
-258 +
loric, 8:46, 3.09

среди ввозимого товара хватает и детской продукции. быть уверенном в том что дети получают все качественное - точно на пользу их здоровью

Ответить
+251 +
Яшка, 9:23, 3.09

конечно, пусть ребёнок голым ходит - здоровее будет. С чего вы взяли, что наша детская продукция вообще удовлетворяет хоть каким-то стандартам качества? Они не делают экспертизу, и цена "весёлая".

Ответить
+66 +
Артем, 10:47, 3.09

Качество продуктов для детского питания вас устраивает?А ведь эти продукты производятся исключительно в Беларуси.Так может,начать наведение порядка отсюда?

Ответить
+90 +
наблюдатель, 12:59, 3.09

Жена недавно была на школьном базаре и там продавалась школьная форма белорусского производства, которая, внимание... не прошла санитарно-гигиеническую сертификацию. Много полиэстера. И все равно её продавали. Вот и купляйте отэчественное.

Ответить
+7 +
Пенсиянерка, 20:39, 3.09

Как отметил Наблюдатель,12:59,3.09,школьная форма из синтетики! Что недопустимо! По правилам в ткани из которой шьётся школьная форма должно быть не более 33% синтетики или искусственных волокон. Остальные 67% волокон должны быть натуральные,шерсть или хлопок. Это что бы не навредить здоровью детей. А мою младшую сестру просто убивают тем, что в аптеках нет жизненно важного для неё лекарства, какого то гормона, Она астматик. Люди чиновникам не нужны. Они думают как ограбить или вообще убивать нас любыми способами. Потому и уменьшилось население на миллион в Беларуси за последние 20 лет.

Ответить
+252 +
as, 8:47, 3.09

в медицинском бизнесе такая практика действует уже много лет. Практически каждый товар проходит якобы сертифицирование и согласование в Минздраве. Результат налицо:
Сроки поставки жизненно необходимых товаров затягиваются на время от 1 недели до 2 мес. (в зависимости от степение приближения поставщика к корыту).
Цена товаров увеличивается пропорционально расходам на сертифицирование и согласование, а также обратно пропорционально партии товара. Грубо говоря, если товара надо мало - то цена на копеечное изделие вырастает до 10 раз.
Некоторые нужные товары вообще не поставляются, потому как расходы по сертификации превышают доходы от продажи (в результате больные беларусы вынуждены искать его за рубежом).
Про квартиры, дачи, машины чиновников, занимающихся сертификацией и согласованием умолчу, оно и так понятно...

Ответить
-300 +
eva, 8:59, 3.09

недавно была в командировке в Стокгольме, так коллеги обратили внимание на мой абутак - а он кстати говоря Марковского производства - лишний раз доказывает, что могём

Ответить
+248 +
адам, 10:28, 3.09

не могу понять тогда почему шведы не покупают эту обувь которой у нас завалены все склады и которую никто не берёт из за заоблачной цены.а что работники спецслужб часто ездят в командировки за границу

Ответить
+36 +
Стары i нягеглы., 16:18, 3.09

АДАМ, 10:28, 3.09
почему шведы не покупают эту обувь которой у нас завалены все склады и которую никто не берёт из за заоблачной цены.
++++++++++++++++++++++++++++++
Вы же сами и ответили на свой вопрос!
Из-за заоблачной цены!
А откуда деньги у "нищей" Швеции?

Ответить
+132 +
цэ потомки викингов, 11:24, 3.09

Ну дык, они лапти со времен ярла Рагнара Лодброка не видали. Вас приняли за историка-реконструктора.

Ответить
+78 +
кеша, 12:40, 3.09

мало того, что этот марковский абутак выглядит, как обувь из 80 х годов. Так и стоит он, дороже чем Армани. Я в Италии Армани покупал на распродаже за 35 евро!

Ответить
+44 +
Семен, 14:09, 3.09

"...Дядя Степан, помог бы ты им, а? Ну грех смеяться над убогими. Ну ты посмотри на них! Подневольные ж люди..."
х/ф "Формула любви"

Ответить
+27 +
Просто женщина, 15:37, 3.09

eva, 8:59, 3.09 Да что вы говорите? У меня сапог Марко потек на второй день.

Ответить
+6 +
grizzly, 17:34, 3.09

Бу-Га-Га!!!

Ответить
+5 +
Игр, 20:58, 3.09

Вы в курсе что обувь МАРКО производится в том же Китае, у нас ее только склеивают.

Ответить
+5 +
Stelmah, 20:59, 3.09

ваши коллеги в ужасе обратили внимание на ваш абутак

Ответить
+212 +
Снайпер, 9:00, 3.09

Сатанинское 666-ое постановление окончательно подтолкнет экономику к полному краху,а,главное, белорусский народ к полному, и без того, обнищанию... Кто мог придумать такой утопический документ? Совершенно безмозглые и враждебные для народа существа в человеческом обличье. Хотя, номер сего деяния говорит сам за себя...Как говорится:" Жили мы бедно,а потом нас обокрали..."......................................................

Ответить
-319 +
Антариус, 9:11, 3.09

мне вот некогда по заграницам мотаться - однако в брестских нарядах и марковской обуви чувствую себя комфортно и просто красавицей

Ответить
+323 +
qwer, 10:06, 3.09

Кому и кобыла невеста (с)

Ответить
+198 +
Гражина, 11:15, 3.09

Отличный коммент! Позвольте виртуально пожать вам руку. :)))
з.ы. Боже, ну что за трольё повылазило. Ни управлять, ни руководить, ни производить, ни продавать, ни троллить. Ничё лукадрыщенская шобла не умеет.

Ответить
+149 +
чукча, 10:25, 3.09

мне вот некогда по заграницам мотаться - однако в брестских нарядах и марковской обуви чувствую себя комфортно и просто красавицей

Просто ты не видела как люди одеваются.Выедь из своей деревни и колхоза и посмотри на людей тогда глаза откроются

Ответить
+121 +
феназепам, 10:50, 3.09

Новинки, Новинки, сплошные вечеринки....

Ответить
0 +
Guten Tag, 12:39, 4.09

Браво! Вы сделали наш день! В очередь налечение СТАНОВИСЬ!)))DDD

Ответить
+76 +
Мужик, 12:59, 3.09

А вы попробуйте постирать эти брестские наряды "Марой". Получится прекрасная рабочая одежда- для работы на должности огородного пугала.

Ответить
+64 +
домохозяйка, 13:19, 3.09

Порошки Мара- редкостное г.. Понимаю теперь почему их рекламируют. Чтобы покупали. Купила как-то Мару автомат. Вонь страшная. Одежда вся в белых разводах. Невозможно выполаскать ни в машине, ни вручную. Хозяюшки, не покупайте Мару. Иначе наживете себе мороку!

Ответить
-220 +
Tumba-Yumba, 9:17, 3.09

Белорусская косметика -просто шикарная, и цены доступные. И, скажу, вам аллергики ее предпочитают, а не импортные лореаль и мэйбеллин. у нас она натуральная. а заграничная тратит огромные деньги на рекламу, соответственно цены приходится поднимать.

Ответить
+127 +
Я, 10:38, 3.09

Белорусская косметика – натуральная ?Не смешите меня...Недавно черт меня дернул купить дочери белорусский шампунь, так моя дочь после купания орала не переставая до следующего утра. Мы даже скорую вызывали. И в следующий раз после купания было тоже самое ... И только спустя неделю,когда кожа головы начала покрываться коркой и были красные, раздраженные глаза до меня, до дуры такой, дошло, что дело в шампуне. Купили свой старый польский шампунь и ,вуаля, моя дочь снова с большим желанием купается и всё прошло. Также у меня была куча проблем и с шампунем « для взрослых».Волосы лезли клочьями. Поэтому лучше я буду покупать хотя бы польскую продукцию, чем нашу. Мне здоровье мои родных очень важно.

Ответить
+35 +
:'(, 16:04, 3.09

Я так купила белорусский шампунь для укрепления волос. Волосы так и не укрепила, а вот перхоть появилась. Пришлось еще и Хэд энд Шолдерс покупать :)

Ответить
+154 +
Жюль Верн, 10:55, 3.09

Не знаю как косметика, а фантасты в Беларуси есть знатные.

Ответить
-68 +
Andru, 13:50, 3.09

Это мы в курсе. Ты один из них.

Ответить
+55 +
мы вас видим , 14:44, 3.09

Тов. Спец агент, ваши мысли параллельны вашим пагонам.

Ответить
+62 +
Анна, 12:51, 3.09

Всегда покупала только качественную израильскую косметику. Но денег стало не хватать и купила по глупости белорусский крем для лица от Витекс. Так прыщами покрылось все лицо! А вы говорите натуральная.

Ответить
+27 +
Елена , 15:39, 3.09

А Вы читали на косметике БелорДизайн где она произведена? Возьмите приобретите карандаш и почитайте. Cделано в Китае!! ВОТ НАШЕ БЕЛОРУССКОЕ!!

Ответить
+32 +
Просто женщина, 15:42, 3.09

Tumba-Yumba, 9:17, 3.09 И откуда вы, тролли, повылазили? Лореаль - так маеш рэч, а Белиту испоганили окончательно.

Ответить
+149 +
Дмитрий, 9:21, 3.09

Я вот что-то не понимаю, производители что, не получают сертификаты при выпуске продукции? Получается что государство не доверяет производителям? Блин, какое же у нас дибильное государство.

Ответить
+101 +
nikola, 10:30, 3.09

Я так думаю-они там наверху соревнуются негласно
кто придумает дибилейший указ,приказ или там налог

Ответить
-48 +
Ирина, 12:38, 3.09

В стране нет денег, вот и придумывают. Но я хочу сказать о другом. О нас и о стране. Мы беларусы или абыякавыя тутэйшыя? Халява из России нас не спасет. Я работаю в производстве. Швейка. В Бресте, Гродно развито швейное производство. Но из местного в готовой продукции плечики и пакеты. Так что сами понимаете. Если вы не поддержите своего производителя, то нам всем скоро придет хана. И так работаем неполное время. И шьем мы не хуже поляков. Как будут жить наши работники и их семьи зимой сейчас зависит от всех нас. Я серьезно. Президенты приходят и уходят, а Родина у нас одна на всех. Если раньше мы могли свою продукцию продавать в России, то теперь у них самих хана. Давайте думать все, как нам выйти из данной ситуации всем вместе. Нужна сейчас, вопреки власти, гражданская позиция каждого человека. Я не знаю, как нам сберечь свой суверенитет и независимость от "братского народа", но пора нам брать самим ответственность за нас всех. Вы критикуете качество, я понимаю, но ведь эти все товары МЫ С ВАМИ производим, а не марсияне. Давайте начнем с себя.

Ответить
+56 +
конкуренция, 13:16, 3.09

Давайте думать все
-------------------------------------------------------
вам же сказали- украдите лекала. :) начните с себя.

И шьем мы не хуже поляков
-------------------------------------------------------
этого мало. вы еще должны снижать издержки как они и учиться продавать как они.

Ответить
+53 +
Баба Я..., 15:30, 3.09

Женщина, которая занимается шитьем профессионально называется ШВЕЯ, человек, который работает на производстве себя швейкой называть не будет. Воистину, даже троллить не умеют...

Ответить
+33 +
Мужик, 16:07, 3.09

Да плюньте вы на них, убогих, уважаемая Баба. По их логике, женщина, ухаживающая за свиньями- свинарка, а ухаживающая за овцами- овчарка.

Ответить
-23 +
Сын Плейшнера и Кэт, 17:29, 3.09

Чувствуется, что Ирина пишет искренне, а ее гражданская позиция заслуживает уважения. И дело совсем не в том, как она назвала свою профессию, а в том, что она думает о родине и пытается осмыслить путь выхода с самого дна самого глубокого ущелья.
Респект ей!

Ответить
+29 +
dmi, 17:50, 3.09

А почему научившись шить как поляки они не хотят и
цены сделать чуть ниже,чем у них ?
Польское привозное дешевле своего.Это как так ?
Лично я не хочу оплачивать жирную жизнь управленцев
и чиновников наших предприятий именно потому что я
патриот. Пора давно уже всем жить по средствам и
способностям,а не по положению. Пора начинать
работать качественно и дёшево,как в Европе .

Ответить
+50 +
Elector, 9:23, 3.09

Одно дело проверять европейские товары со знаком CE, а другое дело китайские с тем же знаком. Выборочные проверки с контрольной закупкой не пробовали?

Ответить
+147 +
лукаСКОТ, 9:23, 3.09

Добро пожаловать !!!!!!!!Украина,Польша,Литва,Латвия!!!!!И цены НИЖЕ И КАЧЕСТВО выше!!!

Ответить
+76 +
Edw@rd, 9:24, 3.09

Еще вот вопрос какой. А, что будет с промежуточным импортом? Ведь известно, что доля промежуточного импорта в экспорте товаров произведенного в РБ составляет порядка 70%. Своими же руками беларуский экспорт загоняют в место на "Ж" где никогда не светит солнце.

Ответить
+125 +
007, 9:26, 3.09

Зачем это нужно?
Помоему ответ налицо,- власть прикрываясь благими намерениями, попрежнему продолжает мыслить в одну сторону как забрать у и без того нищего народа последнее. Когда у власти люди долекие от своего народа, они будут постоянно придумывать что-то типа 666. Они не пытаются развивать дипломатию с западом, поднимать экономику и пр., они идут по пути наименьшего думания,- потому как по другому не умеют, их этому ни учили. Их 20-ть лет натаскивали на такие постановления, указы и пр.

Ответить
+94 +
Alex, 9:37, 3.09

Да все сделано чтобы бабла срубить. Сертификация одной позиции (наименования) стоит 1 200 000. Представьте себе одежду, косметику, сколько в одной партии позиций? Маленькая закупка детской одежды за границей на 20000-30000 долл. содержит как минимум 150-180 наименований. А это объем для одной маленькой компании на сезон. А косметика, бытовая техника, компьютерные комплектующие, аксессуары для телефонов? Вот и считайте. Капец дожились!

Ответить
+21 +
Elector, 9:41, 3.09

Промежуточный импорт подпадает под сертификацию товара в который входит, это не есть самостоятельный товар, и белорусская экспертиза его не пропустит. Или бывают какие~то другие варианты?

Ответить
+103 +
Саша, 9:42, 3.09

Для тумбы -июмбы .Вся беларусская косметика на 98 процентов(кроме воды) завозится из-за рубежа здесь только мешают и фасуют ну еще и тару делают и то из импортных составляющих!

Ответить
+144 +
трезвый взгляд, 9:45, 3.09

Народ!
Что вас удивляет?
В Беларуси рулит оккупационная администрация.
Чего вы ждете от неё? Ведь её истинная сущность, решая задачи метрополии, попутно обогатиться так, чтобы было с чем бежать на "прогнивший" Запад.
Всё, поверьте, всё, что делается в этой стране, направлено на уничтожение коренного населения. Судя по всему, белорусы мешают распродавать землю, недра, воду и т.д., поэтому поставлена задача поскорее от них избавиться.

Ответить
-165 +
kesha, 9:46, 3.09

Санитарная экспертиза это прежде всего эпидемиологическое благополучие населения. Или нам уже все равно, что кушать, что пить, что одевать лишь бы это было с зарубежной лейбой.

Ответить
+59 +
Вас вас , 10:57, 3.09

Кеша не в лэйбле дело а в качестве , а вообщее надо переселятся в леса и носить льняные рубахи.

Ответить
+33 +
Доктор Шос, 11:35, 3.09

Так все равно будет ввезено из Раши с подпольными сертификатами. Не от тех защищаются наши чиновнички.

Ответить
+33 +
Дмитрий, 12:04, 3.09

Ну и пусть бюджетники (сертификационные органы) проводят проверки бесплатно!!! Для их существования мы и так платим непомерные налоги!!!

Ответить
+72 +
мыкола, 12:31, 3.09

Мне интересно, чернила, которым народ спаивают, тоже подлежат сертификации?

Ответить
+38 +
конечно, 13:17, 3.09

как яды...

Ответить
+32 +
Любопытная бабуля, 16:21, 3.09

А куда смотрит санитарная экспертиза, когда проверяет продукцию из загрязненных Чернобылем районов? Или они думают, что нам уже все равно что есть, что пить? ((( О благополучии населения не думает никто из чиновников, правительства и прочих тунеядцев, и не собирается думать.

Ответить
+11 +
grizzly, 17:31, 3.09

...поддержи отечественного производителя - …овна родителя!!!

Ответить
+19 +
Абгемахт, 17:48, 3.09

Эпидемиологическое благополучие населения - вот где шедевр! Ай да златоуст! Тут уже недалеко до психиатрического, кожно-венерологического и проктологического благополучия.

А что стоит перл "..одевать с зарубежной лейбой"?
Лейба - это имя, причем мужское. На двоих, что ли с зарубежным Лейбой одни штаны носить?
Вот ежели с лейблом, тогда понятно.

Ответить
+71 +
Elector, 9:50, 3.09

В этом постановлении просто видно, что белорусская система может работать только тотальными методами. Я бы удивился, если бы в Беларуси появилось самостоятельное общество по защите прав потребителей.

Ответить
+78 +
arelav, 10:17, 3.09

И пора уже решить , как верней его решить, оглоушить канделябром , иль подушкой удушить.

Ответить
+101 +
Алекс, 10:27, 3.09

Смотрите сколько тролей и трольш повылазило со своими гнилыми коментами!

Ответить
+31 +
троллей геть!, 13:47, 3.09

План пятилетки хотят перевыполнить))

Ответить
+15 +
серый, 18:55, 3.09

Трольш)))) вот умора))) Представляю как мужик в погонах пишет под женским ником, как он обожает белорусскую косметику)))) ахахаах ой ржунимагу)))))

Ответить
+66 +
Я, 11:21, 3.09

Пора уже выходить на площади. Народ просто втаптывают в грязь и ни во что не ставят. Площадь-2015!!!

Ответить
+57 +
ы, 11:28, 3.09

Ничего общего с регулированием импорта постановление не имеет. И с заботой о потребителе тем более. Это просто бандитский рекет. Они не дадут нам ни жить, ни работать!
Попутно расчищают дорогу "карманным" олигархам.

Ответить
+36 +
cанкционныетруселя, 11:29, 3.09

Надта ўразіў троль EVA сваем - "абутак, магём"???
Гэта - як "в Советских (московских) фильмах" - нібы на працягу фільма фігуруюць словы "Хата, Хлопцы..." і... гаворка "на - "г" - мякка-паўдневаслав'янска'я, а астатняе ўсе - "на рюссском языке"...
Пукін прымушае Сатрапа, каб той, за кампанію ўдавіўся - адмовіўся "санкционных товаров"!..

Ответить
+47 +
ris, 12:25, 3.09

Поддержка местного производителя подана как благо. А ведь эта поддержка – преступление против потребителя, то есть, против народа, да и в конечном счёте – преступление и против производителя. Кто это не понимает, тому помочь уже ничем нельзя.

Задрали госдурни. Да там же нет ни одного вменяемого. Ботвинник (шестой чемпион мира по шахматам) предлагал превратить совдепию в первое в мире государство, управляемое программой, прообразом СИИ. Красные агрессивные дурни загнали его в небытие. Как он был прав. Не нужны "госуправленцы", эти кровососы. В утиль их, они - Зло.

Ответить
+28 +
тормоза капитализма, 13:15, 3.09

666 постановление приняли специально, что бы препятствовать импортным товаром, в надежде заставить " купляць аццечасцвеннае" , типа забота о народце. Когда то " сертифицировала" торговая палата и те кто "сертифицировали" те носили и пудрились этими товарами, которые должны были рвать , мять,нюхать и проводить экспертизу.

Ответить
+51 +
анел, 13:28, 3.09

Да все свое очень дорогое , некрасивое, мрачное. Люди ищут что подешевле и красивее. Денег в казне нет. Пенсии и зарплаты платить нечем. Очереди в поликлиники. И вообще все очень и очень плохо. Большие и громоздкие заводы работают не рентабельно. Ничего на экспорт не продается, кроме отдельных продуктов питания, которые любят в России, значит там их делают еще хуже. Людей на заводах и фабриках держат малыми зарплатами, потому что идти им некуда. Предпринимательство развито слабо и плавного перехода с заводов и фабрик туда не получится. Растет безработица. Вот и пришли к экономическому краху. И сколько белорусы смогут этот бардак терпеть не известно. Видно народ такой бесхребетный и запуганный властью которую терпит.

Ответить
+56 +
Трезуб, 13:54, 3.09

Почитайте текст постановления №666 от Демонов. Скоропортящаяся продукция санитарно-эпидемиологической сертификации ваще не поллежит. Продукты с ограниченным сроком хранения сертифицируются по ускоренной технологии, т.е. за взятки с увеличенными откатами.
Здесь заботой о здоровье населения РБ даже и не пахнет. Речь идет о конкретных грабежах импортеров через подставных сертификаторов товаров, связанных с мафией из правительства.
Аппетиты у банды Папандопуло растут не по дням, а по часам, и с этой чисто российской бандой нужно что-то срочно делать пока она окончательно не разорила Беларусь и белорусов.

Ответить
+21 +
шрейд, 15:15, 3.09

трезуб,ты прав на все 101 из 100.

Ответить
+20 +
BY, 15:35, 3.09

Уже разорило...
40 ярдов будут наши правнуки отдавать...

Ответить
+16 +
Sергей, 16:10, 3.09

Не буду отдавать!! Хотите свой "Майбах", на титановых дисках "поставлю"??
А если серьезно... ком выгодно давать обнищавшей стране, скатывающейся в пропасть экономики кредиты? Тому, кто с этого имеет в карман. И они знают, что ничего мы не сможем отдать. Они деньги своих стран "закатывают" в таких как мы за серьезные откаты и получать их назад - не их беда. Вот и думайте. А мы ничего не сможем отдать. Нас "спортсмен" прос...л полностью.

Ответить
+38 +
Чел, 15:25, 3.09

Это просто показатель, что Лукашенко - голодранец. Он может надеть какие угодно часы, ездить в каком угодно майбахе, но при этом он голодранец. Он ничего из этого не заработал. Страна не может закупать импортные товары потому, что под руководством Лукашенко страна обанкротилась, т.е. в стране нет ничего такого, чтобы она могла бы продать за рубеж за валюту. Страна - нищая, как и ее руководитель.

Ответить
+18 +
Дима, 16:00, 3.09

Среднестатистический беларус-"памяркоуны" должен понять, что на кухне с пивасом не отсидится.
Будет бояться протестовать - будут его прессовать и прессовать.

Ответить
+21 +
Sергей, 16:05, 3.09

Где наши памперсы, прокладки, нормальная туалетная бумага, нормальная одежда? Где? Почему я должна покупать наш Свитанок по цене польской детской одежды, но качество желает быть лучшим? Я не могу позволить себе брать Марковские сапоги за 2млн. У меня зарплата - 3 миллиона.
-------------------------------------------
Где Площадь находится, знаете? Если никогда не интересовались, то не причитайте.

Ответить
+11 +
Лия, 16:39, 3.09

Я не могу понять какой нужен штат, чтобы выполнять всю эту сертификацию. 30% от каждой партии товара???

Ответить
+13 +
Duder, 17:27, 3.09

Очередной грабёж !!! Тысячи организаций загоняют в тупик, приостанавливают извращаясь всяко разными методами деятельность, сотни тысяч людей зависят от результатов деятельности этих организаций! Кризис, девальвации постоянные! Нигде никого в таких случаях не трогает, дают людям крутиться/выживать кто как может, организациям дают послабления, налоги снижают, упрощают всё - везде, только не в т.н. рБ !!! Сволочизм - по другому не назовёшь!

Ответить
+11 +
Литвин, 18:24, 3.09

Происходит ГЕНОЦИД народа,нас просто от сюда выживают.

Ответить
+5 +
Elector, 19:00, 3.09

Указивка это Люки. Разве кто~то что~то подобное будет делать в Беларуси без его окрика?

Ответить
0 +
Рома, 20:49, 3.09

Предлагаю в борьбе с импортом не выбирать президентом гражданина АГЛ.

Ответить
0 +
Читатель, 0:56, 4.09

Мне кажется, что все гораздо проще и сложнее.. Россия со своими контрсанкциями не может заставить Беларусь поступать так же. Но ненаклоняемому видно доходчиво намекнули. Отсюда и указ. По сути - та же борьба с санкциоными товарами, только иным путем.

Ответить
0 +
alex-2, 7:57, 4.09

Как в Библии: три шестёрки! Дьявольское постановление.

Ответить
0 +
Борис, 9:21, 4.09

А вообще цифры 666 мне что-то напоминают.........

Ответить
0 +
вася, 19:12, 4.09

Не все белоруской плохо.но это не означает что импорта не должно быть.интерсно те чиновники который этот закон придумали чем они думали.это все расходы который понесут ИП и Фирмы лягут на плечи народа который так без этого не шикует с этим кризисом.или они думают что народ жирует надо соки выжимать.у нас не все отечественное товар конкуретно способный.почему наши товары дороже импортных.они бы об этом думали бы.просто они заганяют народ в угол.а это очень плохо.

Ответить
0 +
прохожий, 8:18, 10.09

Да, есть даже памперсы белорусские! Вначале были недорогие и почти отличные. Потом быстренько поменяли материалы и они стали даже аллергию вызывать. Нет слов для этих идиотов!..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован