23 ноября 2024, суббота, 6:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+340 +
лайдак, 10:16, 11.01

Не платил . Причина у меня одна - не хочу подкармливать режим .

Ответить
+48 +
111, 18:12, 11.01

Дорожный сбор у нас включен в топливо, при том что стоимость акциза увеличивалась много раз. Нельзя снять 3 шкуры с убитого медведя.

Ответить
+13 +
hh, 20:23, 11.01

Оказывается можно снять 3 шкуры с убитого медведя.

Ответить
+264 +
Юрий, 10:31, 11.01

на моей памяти еще со времен СССР уже 3раза !!!!!!!!!!!!
вводили налог на дороги в стоимость топлива, каждый раз играя на забывчивости людей

Ответить
+243 +
боб, 10:35, 11.01

появится адекватный глава государства и все эти дурацкие законы анулируются.надо потерьпеть.

Ответить
+82 +
Andrew, 19:35, 11.01

Теперешний глава государства 20 лет у власти как раз благодаря нашему "потерьпеть"

Ответить
+7 +
Мужик, 20:59, 11.01

Очередной "адекватный глава государства"- Колька Первый- ничего аннулировать не будет. Он просто претворит в жизнь сказанное во младенчестве: "Вырасту- всех расстреляю."

Ответить
+212 +
Славяне, 10:43, 11.01

«Дорожный налог ввели, а состояние дорог лучше не стало» Потому что деньги уплывают не по назначению ,продажа налево материалов ,отклонение от технологии.Прораб

Ответить
+161 +
василевс, 12:15, 11.01

Какой прораб? Какие отклонения? Если на эти несчастные дороги и дойдет процентов двадцать от собранных средств, то это хорошо. Вы поспрашивайте у дорожников, лучше ли у них с финансированием- много интересного услышите. Денюжки на содержание народных слуг уплывают как в бездну. Ежегодно в офшоры из нашей страны выводится порядка 8,8 млрд. ненавистных баксау. А вы- прораб, технологии.
Боинхи вон каженный божий день прогреваются, по пять раз за день взлетают, на случай чего.

Ответить
+170 +
Феникс, 10:46, 11.01

Дорожный сбор и ранее существовал, входя в стоимость топлива. Я не припомню, чтобы его официально отменяли.
Я тоже не плачу. Если введут единую базу данных, то буду думать. А пока так...

Ответить
+114 +
Серж, 10:54, 11.01

Не плачу так же с момента введения налога.Попался только 1 раз и то знак 40 (скорость)не заметил.Попросил выписать за какое нибудь одно нарушение выписали за скорость.Второй гаишник причем майор на декаде "за техосмотр" просто отпустил даже ничего не спросил почему нет тех осмотра.

Ответить
+74 +
Шофер дудукнул, 10:59, 11.01

Живу под Минском: до магазина- 1.5 км, до электрички-2 км, до автобусной остановки на трассе в Минск-3 км, до больницы-12 км, поликлиника - 6 км.
Только туда и езжу сам, жена или дочка. Ни ТО, ни допуска не покупал и не буду. Местных гаевых всех знаю и вопросы порешаю легко.

Ответить
+117 +
foxxx, 11:02, 11.01

В России техосмотр 800 р.Налог 1500р. В диагностической карте нигде не сказано про ЛКП кузова.Практически все машины с рабочими тормозами,целыми колесами,работающими дворниками,печкой,омывателем,целыми стеклами и негнутыми лонжеронами и стойками проходят техосмотр.Через полчаса - результат в базе ГИБДД.Положительный результат )))))). Никто не насилует морально и физически.

Ответить
+140 +
распил, 11:40, 11.01

Что тут непонятного, руководство дорог распилило бабло явно которое поступило, мог предположить с вероятностью 99%, что от ВСЕХ поступлений и 30% не идут на ремонт дорог, все РАСПИЛИВАЕТСЯ!!

Ответить
+104 +
Cerber, 13:19, 11.01

Да нихрена оно не распилило. Ибо нечего пилить было. Это сбор заранее задумывался для латания дыр в бюджете нищего государства. Держу пари, что все эти деньги идут в т.н. "президентский фонд". А что это такое и с чем его едят, - не знает никто.

Ответить
+10 +
Алексей, 20:39, 11.01

распил ,проснись и не пой песен, в ту фирму "руководство дорог "и рубля не попала дырки в бюджете латают да прикарытников кормить надо.

Ответить
+45 +
Люты, 13:05, 11.01

И я клал На То. Не плачу принципиально!! А машина в порядке, хоть и старенькая. А когда введут базу- хрен им. Свалю далако-далако)))

Ответить
+68 +
mahno без ТО, 13:09, 11.01

солидарен! второй год езжу без ТО! деньги на ветер, да и толку от него ноль, давно пора понять, что это бесполезная штука!!!

Ответить
+64 +
Гена, 13:10, 11.01

В стоимость топлива заложены 20% НДС - налога на всё про всё, в том числе и дорожный налог.

Ответить
+76 +
Cerber, 13:17, 11.01

Самое интересное, что касается "дорожного сбора", то плата за него уже взимается, включаясь в цену на топливо, что и обеспечивает пропорциональность величины сбора к пробегу авто. А вот то, что взимается при ТО - это уже двойное обложение (правда не понятно чем). Вот и шестая причина не платить "дорожный сбор".

Ответить
+91 +
бойкот режиму, 13:18, 11.01

Друзья, не платите режиму этот автопобор, не платите псевдоштрафов, которыми незаконно обложили активистов оппозиции, не платите налогов, ничего вообще не платите. Полностью игнорируйте режим. Так мы ускорим крах сипатого.

Ответить
+48 +
Удав, 13:33, 11.01

Расскажу нашу семейную историю с ТО и дорожным налогом: Часть 1. В конце 2012 года подошло время ТО, наш пунтик 2000 года перед этим прошёл капиталку двигателя, в ноябре на сертифицированном СТО проверили подвеску, тормозную систему, электрику и прочее. В декабре выдраил на мойке авто, отстоял огромную очередь на станцию ТО в Дражне в лесмассиве на Корвата. Там их 2, в декабре 2011 на маленькой прошёл ТО с первого раза без всяких нареканий. В этот раз поехал на большую, маленькая в тот день не работала. Выдали карту, основной выявленный недостаток - несоответствие нормативам тормозного усилия и задней, и передней подвески. Поехал на СТО, сменили тормозные диски, колодки, прокачали тормоза. Опять очередь на полдня, опять карта - задняя подвеска в норме, передняя опять нет. Передо мной без очереди получили сертификат три грязных убитых корыта под крышей какого-то решалы, знающего работников станции техосмотра.

Ответить
+30 +
Удав, 13:49, 11.01

Часть 2: Поехал на своё СТО, мужики ещё раз всё проверили, и сказали, что они не в силах что-либо ещё улучшить. В третий раз стоял 29 или 30 декабря, точно не помню, результат получил опять отрицательный по передку. Скандалить и выяснять я ничего не стал, формально они правы, хотя всем прекрасно известно про "европейские табуретки" и наши дебильные нормы по тормозному усилию. С 2013 надо было платить дорожный налог, сторонником которого я не являлся, и мы откатались без сертификата до середины апреля 2014. На Всесвятской в сторону Калиновского меня тормознул наряд на Шкоде Октавиа( паслись там всё лето и осень). Был задан коронный вопрос про оплату на месте, потом виртуозно было предложено( я не просился) не вносить моё нарушение в базу, я согласился и бабки без квитанции перекочевали в карман представителя власти. Второй раз попался по забывчивости на том же месте в начале июня.

Ответить
+44 +
Batman, 13:56, 11.01

достаточно обратить внимание как поживает чиновничьё и начальствующие колабродие в каких жилищах на каких авто и какие доходы у них )))

Ответить
+111 +
Сваяк, 13:58, 11.01

попался 2015 год аж на разбор в райГАИ к самому начальнику !
Про техосмотр никто никогда не заикался.

Не плачу этот побор с самого его ввода, и другим не советую.
Это называется "гражданское неповиновение", и оно должно стать массовым.
А дальше - революция и победа !
Лукашу- от каждого по кукишу !

Ответить
+33 +
Удав, 14:01, 11.01

Часть 3: На сей раз денег я не дал, и тем же гаёвым был задан вопрос, почему не прохожу ТО, я показал все диагностические карты и объяснил, что не пропускают по надуманному поводу. И тут гаёвый спросил у меня, а ты чё, не можешь найти концов, заплатить и решить вопрос ??? Я промолчал, забрал времянку и уехал. 31 июля заплатил штраф, поехал в ГАИ и забрал права. Жена перед этим поступила по схеме, предложенной ментом, и как она делала ранее, без меня. За 25 баксов и баллончик краски( закрасила пару жуков на кузове) получила сертификат и после этого её три раза в течение недели тормозили на налачие техосмотра. Вот и пойми, либо я осёл, либо всё-таки мы живём в королевстве кривых зеркал...

Ответить
+87 +
Дмитрий, 14:38, 11.01

согласен.... платить не за что.... ночью в субботу возвращался из минска на гродно. дорога каша (под минском где 120). ни кто не чистит. под воложином влетел в яму по правой стороне. еле руль в руках удержал. Это за такие дороги я должен платить 2 мульена каждый год? кто оплатит мне ремонт подвески?

Ответить
+85 +
RESISTANCE, 15:42, 11.01

Техосмотр для меня закончился, когда сначала меня заставили демонтировать исправный узел рулевого управления без признаков износа и люфта. А через год - не заметили изношенный. Готовя машину к дальней поездке через два дня после техосмотра, обнаруживаю - в машине колесо болтается! На этом всё. Платить ни за что деньги. Пускай Лукашенко на Майбахе техосмотры проходит. По поводу т. н. дорожного сбора который называется " сбор за допуск к участию в дорожном движении". Во-первых - это отнюдь не транспортный налог, который был ещё в девяностые введен в виде акциза в стоимость топлива, под звонкие песни - справедливо - больше ездишь, больше платишь. Сегодня, когда Лукашенко обложил акцизами даже домашние тапки - любые, и всё товары обклеены акцизными марками - это простая жадность - желание на халяву урвать с граждан бабла. Во-вторых - этот сбор противоречит конституции поскольку ограничивает свободу передвижения. А к чистке и уходу за дорогами этот сбор не имеет никакого отношения.

Ответить
+12 +
народ, 15:57, 11.01

Пора перестать ездить без дела, меньше заправляться!

Ответить
+65 +
ничего не понимаю, 17:02, 11.01

Это не налог.
Эту сумму можно смело называть откатом.
Откатом бандитам которые завтра придумают еще много чего такого. это совершенно точно.

Ответить
+54 +
иванович, 17:28, 11.01

Не плачу дорожный налог уже год как ушел с такси. Не разу не попадался,правда езжу на машине редко. Государство обнаглело,платил налог два раза в год,прикрепили этот дорожный налог к техосмотру. Сейчас без работы вообще. Ее просто нет. Не о каком дорожном налоге думать даже и не думаю. Возможно скоро прийдеться продавать машину,когда кушать нечего будет. Работу найти невозможно. Если где берут на работу то 1.5-3млн. На каком транспорте можно ездить за такие заработки? На телеге с КОНЕМ. Или на общественном транспорте только ЗАЙЦЕМ.

Ответить
+5 +
valery, 17:40, 11.01

Я тоже не хочу кормить чиновников итп, но при прохождении границы (Патерниеке Латвия) латвийские пограничники проверяли прохождение ТО. Так что ездить по своей деревне можете но не далее. А жить без глотка свежего воздуха невмоготу. Приходится платить, проходить ТО и ездить по Европе.

Ответить
+5 +
сваяк, 22:18, 11.01

Проходишь техосмотр, получает цветную красивую бумажку, где чёрным по-белому написано, что авто ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНО .Это подтверждает, что ты можешь ездить по дорогам в соответствии с правилами дорожного движения на технически исправном автомобиле.( на Западе, (да и у нас тоже) - это документ)

А этот лукавый побор относится к налоговой тематике, не имеющей отношения к действующим и поныне Правилам дорожного движения.

Учись, студент !

Ответить
+29 +
ник, 18:37, 11.01

В России дорожный налог ввели в стоимость бензина а обычный отменить забыли, так что у россиян также двойное облажение налогом. Везде на постсоветском пространстве сучья власть.

Ответить
+6 +
Анатолий, 18:47, 11.01

Не плачу дорожный налог ни разу не попадался.

В Испании будут судить принцессу за неуплату налога.

Ответить
+9 +
VD, 19:25, 11.01

Насчёт техосмотра с автором не соглашусь.
Меня никогда не заворачивали за ржавую бяку, но чётко определяли неисправности рулевого, тормозной системы, не герметичность глушака. Советовали на что обратить внимание в дальнейшем и что скоро возможно потребуется ремонтировать.
Так что первый раз если завернут по делу, всегда говорю спасибо спецам.
Насчёт дорожного сбора , то это двойной сбор, который уже раньше ввели в стоимость бензина, а потом включили дурака и содрали второй раз.

Ответить
+27 +
іГАР, 19:30, 11.01

Наше “госудасрство” вообще не имеет права взимать с граждан налоги. Объясню почему. В обычных (нормальных) странах бизнес – это частное дело частных компаний и частных лиц. Государство не имеет право заниматься бизнесом и иметь в своём распоряжении предприятия, приносящие доход. А в Беларуси “государство” в лице …. занимается бизнесом в открытую. “Государство” вцепилось в общенародную собственность, а это все крупные и не очень предприятия и отрасли. Что же получается? “Государство-бизнесмен” возложило все расходы на самих же граждан (типа выживайте как хотите), а само активно зарабатывает и получает доходы, только куда идут эти доходы? В бюджет? – сомнительно. ТАКИМ ОБРАЗОМ “ГОСУДАРСТВО-БИЗНЕСМЕН” ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, ВКЛЮЧАЯ ПЕНСИИ, МЕДИЦИН И ПРОЧЕЕ, ДОЛЖНО ОПЛАЧИВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ СВОИХ ДОХОДОВ.

Ответить
+14 +
ОНИ, 19:33, 11.01

Дорожный сбор у нас включен в топливо,а платим мы за допуск к участию в дорожном движении т. е за разрешение ездить на собственном авто

Ответить
+2 +
Serj, 21:00, 11.01

На основании Гражданского Кодекса Республики Беларусь
Статья 948. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих. Мы можем и не проходить техосмотр. Так-как за всё отвечаем мы,владельцы источника повышенной опасности (автомобиль).

Ответить
+3 +
roundby, 22:23, 11.01

цена на топливо как в соседних странах))))))))))))))) уморы)))
Нефть побила 10-летний минимум в цене, а цена за литр не двинулась даже))) В отличие от соседних стран, за несколькими исключениями)

Ответить
0 +
виктор, 5:36, 12.12

почему вес авто взят с такой большой разбежкой в тоннах . хотябы за единицу двести кг и расчитать базовые.

Ответить
0 +
Kirilsb, 4:02, 29.12

В 21 веке живем, если бы был ресурс, где каждый может ввести свой номер техпаспорта и увидеть полный отчет со сметой по всем приходам, сколько и когда оплатило налог, куда ушло.. то я бы платил, но так - это себя не уважать.
А самый лучший способ - включать в топливо. Из расчета, например 15000км в год, и среднего расхода 15л/100 выйдет примерно 0.5Р(2009 года образца)

Ответить
0 +
Юрий, 16:33, 4.01

Солидарен с неплательщиками! Сам 4 года как ввели пошлину ни разу не проходил техосмотр, деньги могу собрать на прохождение, но это очень дорого и по факту дороги лучше не становятся, платить не буду ни при каких обстоятельствах, пока не снизят ставку пошлины хотя бы на 1/3 или не уберут ее вообще, наглецы! Сколько уже можно драть народ!? Что ни год- то новый налог. До бесконечности это не сможет продлиться. Сколько не натягивай пружину она в лоб обратно даст, только чем сильнее натянуть, тем больне будет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован