Помощник Лукашенко предлагает сократить отпуск по уходу за ребенком
258- 13.01.2016, 13:39
- 83,410
Отпуск по уходу за ребенком, можно сократить до двух лет, считает помощник президента по экономическим вопросам Кирилл Рудый.
Отпуск по уходу за ребенком, можно сократить до двух лет, считает помощник президента по экономическим вопросам Кирилл Рудый.
Рудого заставить родить и выйти на работу после родов
Ответитьболее уместно предложение сократить Рудого и прочих "помощников" в виду отклонения от нашей мудрой социально-ориентированной государственной политики. Рудый в данном контексте - предатель, враг народа Священного Сосуда.
ОтветитьПроще сократить одного помощника.
Ответитьсократить Рыжего ?
Ответитьсократить Рыжего ?
Ответить-------------------------------
Лысого!!!
И плешивого!!!
Ответитьотпуск по уходу за ребенком предлагает сократить Помощникa Лукашенко
ОтветитьЖенщине декретные годы не идут в стаж.Уже это заставляет некоторых мам раньше выходить на работу.Хотя ведь именно их дети потом будут отчислять в фонд соцзащиты деньги для пенсий.Детей рожайте,они государству нужны,но Вы,мамочка,останетесь после этого без должного стажа и деточки Ваши должны будут пройти с 2 лет д-с,в которых нет квалифицированных воспитателей,да и питание с каждым годом становится все менее качественным.Если ЭТО называется заботой государства о детях...Нет слов.
ОтветитьАхахахха Кирюша какой ты умный)))) че ты на европейские страны ровняешься -- они ж загнивающие, безработица, евросоюз разваливается, кругом беженцы доллар рухнет с минуты на минуту -- такого ты будущего хочешь "стабильносоциальноориентированному"??!!!!!! Значит ты агент иностранных спецслужб не дает покоя тебе экономическое чудо хрустального сосуда.
Ответитьчто-то живу в обсираемом вами ЕС и все почти идеаль.. еще бы бежанцев с промаскальскими шавками в Сибирь отправить и вообще супер будет..
Ответитьесли бы вы жили в ЕС,то поняли,что никто не обсирает,а наоборот.
ОтветитьТонкий юмор, а, вернее, сарказм, Вы совсем не поняли,Belarus, 15:18, 13.01 !
Ответить"Я пЪю за жЭнщын!" цитата из одного прошлого новогоднего поздравления Какеиста по БТ.
ОтветитьВ социально не ориентированном гос-ве чинуши хотят:
Ответитьне зачислять годы по уходу за ребёнком в трудовой стаж женщины,увеличить женщинам трудовой стаж до
выхода на пенсию,сократить пособия на ребёнка,сокра-
тить отпуск по уходу за ребёнком,и чтобы женщины
рожали больше детей.
Но это всё невозможно совместить. Ни кто в здравом
уме не станет рожать более 1 ребёнка.
Надо хотельшиков гнать поганой лопатой.
Вот и вся цена словам сипатого про заботу о детях.
Согласна!
ОтветитьБыть самой рабыней и рожать рабов нынешней системе - это расточительство для женщины!
Или же государству выгодно - лишать родительских прав за отсутствие должного внимания к ребенку по причине отработки 183-х трудодней (указ о тунеядстве) и затем продавать детей за границу,
Экономисты х...еновы.......
Успешность управления любыми живыми сообществами считается по тому,насколько увеличивается их численность - численность населения,поголовье скота(уж, извините,но тем не менее)...Численность населения Беларуси за время правления этого человека уменьшилась почти на миллион.Что,медленно вымираем,господин амэрыканец(Рудый получал образование в США)?Ускорить этот процесс надо?
ОтветитьСтажировки не прошли для него даром.
ОтветитьПеренял, как и положено белорусскому чиновнику-априори самое худшее......
А теперь - предлагает закрепить на практике свой эксперимент над нацией.
Для бел власти - народ как подопытный кролик!
проворовались гады!
ОтветитьНикто в здравом уме не будет рожать в этой стране вообще детей после таких заявлений!!!
ОтветитьЖдем очередного заявления об отмене материнского капитала, так как в бюджете РБ - большая озоновая дыра......
Кто-то еще сомневается?
Я как мама двоих детей могу сказать, что 2,5 года достаточно. По крайней мере мне.
ОтветитьТак в чем вопрос? Выходите через 2.5 года на полный рабочий день и пособие платить никто не будет. Большинство мам берут подработку в ущерб семье и здоровью чтобы получить какие нибудь дополнительные средства к существованию. Есть еще один аспект. Большинство мам отдают своих детей в ясли в возрасте примерно двух лет. У ребенка начинается адаптационный период, который может длиться и год (а иногда и больше). что в этом случае делать мамам? Надеяться на бабушек? Не всегда и не у всех получается.
ОтветитьПростите, народ Беларуси так хочет в ЕС , только в странах ЕС отпруск по уходу за ребенком очень короткий. Например, в Италии 6 месяцев. Ты их можешь использовать как тебе угодно, до последнего дня работать, а потом 6 месяцев сидеть дома, или 2 месяца до родов, и 4 после... И ничего... Все живы, детских домов нет! Бабушки тоже не у всех есть! Частные ясли стОят в месяц , как средняя зп по стране. Нигде в ЕС нет 3-х лет отпуска. Хотите в ЕС , живите по законам ЕС...
ОтветитьДавайте пособие на детей как в ЕС, зарплату как в ЕС, медобслуживание как в ЕС.
ОтветитьКакое пособие в Италии, тов. Маня?
пособие по безработице - около 2500 - 3000 евро в месяц (для Северной Европы). При желании любая родившая мама может и не работать хоть всю жизнь.
Ответитьтут чекисты постоянно берут урывками их кодекс, их нравы, при этом постоянно умалчивают, почему это так. Взять во все мире по букве, и сложить из них абсолютную какашку - такова цель наших чекистов, чтобы наши беларусы начали бояться весь мир.
ТАМ МОЖНО ЖИТЬ НА ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ! ТАМ ОНИ ЖИВУТ НА ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ! ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ - И ЕСТЬ ПОМОЩЬ БЕРЕМЕННЫМ МАМАМ! ЕЕ ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ!
МАНЯ,как нравятся такие комменты ,У нас сын по программе оздоровления несколько лет туда ездил.Так что про Италию кое что знаем не понаслышке.Вы учитывайте хотя бы климат Италии, наличие нормальной работы,ИП-ЧП и прочего ,витамины на каждом углу и продукты нормального качества и свежие.А в ЕС не хочется , у всех свои заморочки,хотелось пожить при адекватах у "власти", а не хапуг без разума.
ОтветитьМаня бред не пишите, а то кто знает как в Италии относятся к институту матери и ребенка вы выглядите глупо.
ОтветитьВот, нашла. Пособие в Италии. если годовой доход родителей ниже 11 422 евро (240 миллионов бел.руб в год, то есть 20 миллионов в месяц), то на каждого ребенка выплачивается пособие, равное 250 евро в месяц;
Ответитьесли годовой доход родителей от 27 693 до 30 403 евро, то на каждого ребенка выплачивается пособие, равное 38 евро в месяц;
если годовой доход родителей выше 43 489 евро, то пособий на детей не выплачивается.
Давайте как в Италии. Платите пособие 5 миллионов 240 тысяч бел.руб. А чиновникам, у которых доход большой, вообще не платите, как в Италии.
если власть начнет с пособий по безработице в 2000 NOK в месяц - наверное, можно будет жить и по другим законам. Ведь в этом случае мама может не работать хоть всю жизнь.
ОтветитьРенци принял указ буквально год назад, что будут платить 80€ в месяц как пособие на ребенка. Не в курсе платят уже или нет, потому что мой ребенок уже большой и этого счастья мы не увидели. До этого пособия НИКАКОГО НЕ БЫЛО ВООБЩЕ !!! И не пишите бред, я тут живу уже шестой год, наверно, лучше знаю, чем Вы , копаясь в интернете или бывая наездами как туристы... Единовременных выплат нет и не было как в Беларуси! ЯСЕЛЬ государственных НЕТ. Есть коммунальные и частные. А цены там соотвествующие. Пусть вам про америку кто- нибудь напишет, Есть ли у них пособия или декретные отпуска!! И все живы и работают, и самое главное не ноют как принято на постсоветском пространстве.
ОтветитьМама из Италии..кого родили?Буратино..Чипполино? Если в Италии так все плохо..чего не вернетесь на Родину?В "Синявокую?"
ОтветитьТак у них и ФСЗНа в 35% нет...
ОтветитьМама из Италии, приезжайте в Беларусь, работайте за 100-150-200 евро белорусской зарплаты в месяц, родите ребёнка, отдайте в государственный сад, оплатите все поборы сада (помимо самой оплаты за питание), заткните тряпками и заклейте десятисантиметровые дыры в оконных рамах детсадовской спальни, где будет ежедневно простужаться ваш ребенок во время обязательных проветриваний во время сна. Когда ребенок заболеет от них двенадцатый раз за полгода, выслушайте, что вы плохая мать. Купите детсаду игрушки, средства для уборки помещения, салфетки, туалетную бумагу детям.
ОтветитьНюхните перегар пьяной нянечки, которая заменяет воспитателя, которых не хватает. Купите ребенку кровать в сад, потому что он тридцатый в группе и на него стульев, шкафчиков и кроватей не хватило.
Лет 5 так поживите, а потом не жалуйтесь и не нойте. Веселитесь и радуйтесь жизни, на 150 евро в месяц вдвоем с ребенком.
Опять ты, МАНЯ, тут лезешь со своим: - И ничего, все живы... Выше кстати написали, кому не платят.
ОтветитьОт себя скажу, что мои дети научились тому -сему сами знаете чему примерно к трем годам. И не оттого, что не их не учили, они очень и очень развитые по сравнению с другими детьми. Тут природу под свои желания не подгонишь. Далее, приведенную статистику можно даже не рассматривать, поскольку это не те цифры, на которые стоит обращать внимание. Особенно посмеялась про грудное вскармливание, у меня лично об этом ни разу не спросили, а вообще это мое личное дело! Отдают:
1. когда есть место в саду
2. когда начинается "учебный год" по мере освобождения мест
3. когда маме освободят место (а скорее предложат другое)
4. когда ребенок станет "готов" (к жизни без мамы, к требованиям садика и т.д.)
5. когда ребенок более-менее здоров
6. когда есть станет совсем нечего...
7. при наличии возмож-ти ОТДАТЬ своего ребенка "отдают" как мин. за несколько мес. до выхода на работу для адаптации...
И добавлю. Восстановить институт яслей выйдет этим иканамистам еще дороже. Малышей ясельных берут лишь в городе, да и то не везде. Что же еще у нас есть-то? А ничего! Чтобы из Вашего ребенка сделами стандартное вечно болеющее жалкое недоразвитое создание, а Вы не стали ТУНЕЯДЦЕМ, придется отвалить ползарплаты только на питание там этого ребенка. Выбора НИКАКОГО больше У НАС НЕТ! А если ребенок в семье не один, я вообще помолчу. Так что, МАНЯ, лучше заткнись о Италии.
ОтветитьOk.Про Америку, в частности про США, я могу написать. Декретный отпуск тут бывает по решению работодателя. В большинстве случаев, если женщина проработала на данного работодателя менее одногогода, то ей декретный отпуск не предоставляется. Если более года, то могут дать отпуск по уходу за ребёнком до 6 нед. Дальше своими силами. Зачастую женщины ходят на работу до самых родов и воды у них отходят на работе. Есть частные детские сады, которые берут малышей с двух нед и раньше. Отдельно можно рассказывать грустные истории о медицинской помощи. Но! Зарплата то в США в разы выше нежели в Беларуси, соответственно и уровень жизни.
ОтветитьПодруга в Америке уже более 10 лет. Двое детей. После рождения первого ни дня не вышла на работу, т.к. по законам штата, где живет, запрещено оставлять детей дома одних до 14 лет. Хватает зарплаты и мед. страховки папы на содержание всей семьи. Он не олигарх, а разнорабочий на стройке в госконторе. И это дешевле, чем нанимать няню. И не жалуется и хватает. А в РБ сможет папа содержать маму и двоих детей, кормить, обувать, платно лечить? Так что не надо ля-ля.
ОтветитьНу так я же и говорю, что зарплата здесь во много раз выше, чем в Беларуси. Из этого следует, кто в танке и не понял, что мама, если она хочет, может сидеть дома р ребёнком, и они всей семьёй могут жить на папину зарплату и не помрут с голодухи. Но не каждая женщина захочет сидеть с ребёнком дома. Вот она так посидит-посидит несколько лет и место рабочее своё потеряет, так как оно не сохраняется за ней, да и на работу потом по специальности устроится проблемой будет. Так что везде есть свои заморочки и ничгде так просто, как вам казалось бы, не бывает.
ОтветитьУже сколько лет народ Беларуси оплачивает уход Шурика за Коленькой ??? Что-то надо сократить !!! Или Шурика , или Коленьку ??? Лучше Шурмка в психушку , а Коленьку в детдом !!!
ОтветитьМАНЯ, 16:38, 13.01
ОтветитьТы была хотя бы в одной европейской стране? Жила хотя бы в одной европейской семье? Рожала там ребенка? Что ты трындишь про садики всякую ерунду. Средней европейской зарплаты хватит и на садик и на няню. А ты знаешь какие есть там ясли-садики, как там смотрят за детьми? А знаешь сколько стоит приходящая няня и кто компенсирует на нее затраты? Тупая свинарка!!!
БЕЛАРУСКА, 19:05, 13.01
ОтветитьЕсли Маня, судя по комменту, не в курсе того, о чем пишет, то вежливости вам следовало бы у нее поучиться. Впрочем, не исключаю, что вы всю жизнь прожили в деревне и сельхозпрофессию определяете виртуально?
Как сказала чудесная актриса и изумительный человек Фаина Раневская-"лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой воспитанной тварью")))
ОтветитьИ вы под этот афоризм подгоняете абсолютно всех?? То есть, по-вашему, все хамы и матерщинники - хорошие люди, а тихие и воспитанные граждане не могут быть порядочными? Бедная Фаина Раневская, если бы она знала, как будут использоваться ее крылатые выражения, - онемела бы на веки вечные!
ОтветитьМАНЯ, так в ЕС и зарплаты Еэсовские а не нищенские белорусские!!!
ОтветитьДетей, которых отправили в сад в 1.5-2 года, через пару недель забирают домой. Они или болеют каждые 2 недели: 2 недели в саду, 2 дома с антибиотиками. Или их так и не водят в сад до 3 лет, держа за ними место.
ОтветитьРудый готов оплачивать больничные?
Верно! И ещё учтите, что дети в Беларуси ослабленные, учитывая ту, полученную ещё родителями, радиацию. Ко всему вышеописанному следует добавить, что радиация не исчезла до сих пор и не испарилась, как следует из написанных отчётов в угоду кое-кому. А ещё, небось, и добавилась после прошлогоднего пожара в Чернобыле и прилежащих к нему лесах.Дети часто болеют. И всё равно мамам приходится сидеть на больничном... Ко всему, сокращение отпуска по уходу за ребёнком не решит проблему экономики в стране, в которой и так полно безработных, которых некуда устраивать.
ОтветитьМне кажется нам пытаются подменить понятия "отпуск по УХОДУ за ребенком" и "отпуск по восстановлению мамы после родов"...
ОтветитьРудый готов оплачивать больничные?
Ответить-------------------------
Конечно, нет. По логике властей следующим шагом будет отмена оплачиваемых больничных. У нас все вопросы решаются просто и логично!
А + к тому тебя попросят с работы, если ребенок часто болеет
ОтветитьЯ как мама троих детей могу сказать, что мне вообще лучше не выходить на работу, чтобы все дети остались живы, здоровы, не подожгли квартиру, не убились на стройке рядом, остались здоровы, не ввязались в дурную компанию, не попробовали наркотики и сигареты, нормально поели, сходили на кружки, сделали качественно уроки, получили те знания, которые могу дать им я, и которые не дает школа.
ОтветитьВ начальной школе ребенок слишком мал, чтобы оставлять его одного, он вообще может не дойти до школы, тем более не сделает как следует уроки и не поест. В старшей школе очень опасный возраст в плане наркотиков и других опасностей. Друзья детей приходят к нам, занимаются тем, что им интересно, не болтаются по подворотням неизвестно с кем.
Сказать, что я слишком опекаю их, нельзя, потому это невозможно, когда в квартире одновременно носится полдюжины детей, своих и соседских.
Некоторые женщины хотят побыстрее на работу,женский материнский труд их тяготит, вводит в депрессию. Это их право.
Мама троих детей, Вам повезло. Можете сидеть дома, сколько угодно, так как закон о тунеядстве многодетных мам не коснулся. А у остальных мам дети, по мнению Лукашенко, не так ценны-их можно пускать одних в школу, чтобы их случайно сбила машина и прочее.
Ответитьнедастаточно,3 года норма для нашего больного молодого покаления,
ОтветитьВы совершенно правы! В европе детей в яслях с 3-х месяцев оставляют, и все живы! А что делать если нет другой возможности?! Сидите дома до 3-х лет , пусть муж работает. Не устраивает, нет бабушек, ребенка в ясли, а сама на работу..
Ответитьпосту "ОНА ПРАВА, 19:13, 13.01": Там тоже по 30 детей на одну воспитательницу и 1-2 нянечек с нищенской зарплатой? У меня трое детей,ни с кем до 3 лет не сидела по причине нищенского пособия. Меньшую вообще отдала в ясельную группу в 1,5 года,и мне найти место стоило и нервов,и не только. И что? Начали болеть,да так,что через 2 года после 6 б/л за 9 мес. и 3-х больниц пришлось вообще уволиться,т,к, работник,не вылазивший из больничных,никому не нужен,да и б/л тоже не сахар-за 5 дней-3 приема у врача,смысл вообще его брать. бл-максимум на 5 дней,потом бесконечные походы к врачу с сидениями в очереди по 1-2 часа...
ОтветитьА садиками всех с 2 лет обеспечат ???
ОтветитьСократить зряплату начальствующим тунеядцам максимум до 2 средних по стране и будет возможность вообще до школы мамам дома работать да еще и пособие будет возможность поднять.Выставляем на референдум предложение.......
Ответитьправильно-всем начальникам снизить до средней зарплаты по стране - кризис прекратиться- а то колхозник и рабочий получает 250- доларов а правительство и его в прямом смысле-парламент -1ооо доларов а может и более все засекречено и вообще нужно менять правительство и парламент законным образом только не знаю такого закона который -гласил бы что если инфляция продолжается уже много ---лет точнее 20 то избирается новое правительство и парламент-который в РБ состоит из властных структур
ОтветитьДА....!!!!! Действительно!!!!! Матери уходя в длительный отпуск по уходу СРЫВАЮТ ВЫПУСК ВАЛОВОГО ПРОДУКТА!!! Им нельзя, это плохо отражается на экономических показателях!!!! А вот таскать по странам своего, это не накладно, это очень экономно..... Ну что можно еще сказать??? Нет слов!! Рудый, просто оказался крайним, ну они все когда-то станут крайними.
ОтветитьПредлагаю срочно объявить Кирилла Рудого врагом народа. И Морову тоже. Пусть женщины сами решают сколько можно не отдавать ребёнка в чужие руки, два или три года. У кого как получится: кто то может и после года постарается выйти на свою высокооплачиваемую хлебную работу. А кто то больше волнуется за здоровье ребёнка. Хватит уже горе-руководителям убивать наше социально ориентированное государство.
ОтветитьС помощью непорочного зачатия?
ОтветитьТогда будет два Рудых, и второй точно такой же, как и первый.
Хватит нам и одного кровососа!
рудачок -ду....к!
Ответитьсократи уход за байстрюком колькой!
Когда до них дойдёт что нам до Европы, при их уровне мышления, лет 50. Да и хватит из европейской жизни вырывать и предлагать народу только те моменты которые им выгодны. Самое рациональное это признать провал и уйти. Либо дождаться "помощи" в этом, походу не долго осталось!
ОтветитьДа легко, сокращайте! Но! Есть огромное НО! Если они равняются на Европу, то ничтожное 3-х годовое пособие выплатите за год! Все будут мотивированы выйти работать! Но есть ли она, работа?!
ОтветитьКогда уже лукашенко вернется из отпуска по уходу за ребенком и работать начнет?
ОтветитьМожет,следующим указом матерям и,главное,папам разрешат брать ребенка на работу с собой.А почему нет?Президент,думаю,будет только "за". )))
ОтветитьРамки начали расширяться...
ОтветитьОсталось настоящие анализы сдать,от которых нам никуда не деться.
ОтветитьЯ предлагаю сократить силовой блок на 50%, госаппарат на 30%, повысить пенсионный возраст силовикам на 10 лет. В результате экономика вырастет на 15-20%.
ОтветитьПовысить на 15-20 лет.
ОтветитьМчс только не нужно сокращать выслугу в 38 лет я уже на пенсию, старый совсем слабый стал!
ОтветитьМчс не паразиты, а трудяги. Сокращать надо паразитов.
Ответитьнельзя продлевать пенсионный возраст для госслужащих потому что у них огромные зарплаты по сравнению с народом да и по результатам их деятельности нужно оценивать в дальнейшем их зарплату и пенсии
ОтветитьО, Джек! У вас самое верное и правильное предложение! Это и надо сделать - и все споры сразу прекратятся, а экономика сразу выиграет! Результат будет очень эффектным.
Ответитьза детей уже взялись.....
ОтветитьСлушай Рудый, давай мы тебя в декрет отправим?
ОтветитьА Рудый знает,что ребенок двух лет должен идти в ЯСЛИ,которых уже нет?Что их надо заново обустроить и наполнить соответствующим оборудованием и дидактическим материалом.Хотя...Сейчас все проблемы решаются за счет бедных мамочек,,.А вот где наши налоги?Когда-то на заре своего правления президент обещал каждую неделю выступать на тв с отчетами по распределению бюджетных денег.Требую этих отчетов в прямом эфире с нашими вопросами и комментариями.
Ответитьна заре он много обещал... в разгар дня обещал... на заходе тоже обещает...
ОтветитьЭта птица-обещун весь эфир загадила,срочно в клетку!
ОтветитьТеперь он уже мало обещает! Теперь он только стращает всех ужасами неповиновения властям, призывает не поддаваться на провокации инакомыслящих и прочее.
ОтветитьВерить его обещаниям? Себя не уважать. Всё делает наоборот своим обещаниям
ОтветитьУ "Цара видимо заболевание головки его,инфекционное!ибо дураки в тех кругах плодятся с нереальной скоростью!..
ОтветитьРасточительство - это Боинг, Майбах, регулярные поездки Коляна за счет народца, и прочее, и прочее...
ОтветитьОтпуск по уходу за ребенком, можно сократить до двух лет, считает помощник президента по экономическим вопросам Кирилл Рудый.
Ответить======================================
Логика железная .
Сократив отпуск по уходу за ребенком,
1. Платить будут уже за меньший срок ухода за ребенком .
2. Так как предприятия закрываются и нет работы ,то мамы автоматически становятся "тунеядками" и обязаны будут платить уже государству в "корыто" налог ...Который покроет все ранее выданные суммы на "отпуск по уходу за ребенком" ..
Апофеоз социально-ориентированного государства ..
Аминь..
Если дети до 7 лет, то не тунеядец. Просто кормить их будет нечем, т.к. работы нет.
ОтветитьА пособие по уходу у нас огромное, по сравнению с уровнем зарплат. Брат сварщик в ЖЭСе, за декабрь полностью отработанный зарплата 2,1млн. А пособие на 2-х детей 3,5 млн. В законе о пособиях написано, что оно формируется от уровня какой-то там средней зарплаты по стране, но в случае уменьшения этой зарплаты, пособие в меньшую сторону не пересчитывается.
И еще г-н рудый не учитывает, что когда ребенок идет в детский сад в 2 года, он несколько месяцев адаптируется и болеет постоянно. На больничных то же и выплатит мамам, да и работы никакой не получится. Если только сидеть в госструктуре и заниматься перекладыванием бумажек, там твое отсутствие по регулярным больничным никто не заметит.
И да, детские сады! Где они в новых районах?
МАРФА ВАСИЛЬЕВНА, 14:10, 13.01
ОтветитьПособие в 100 долларов говорите "огромное"?
А слабо сравнить с зарплатой любого безграмотного "силовика" с образованием 10 классов?
Может быть не с теми сравниваете?
Я написАла, с чем я сравниваю. Конечно, это копейки. Жить на эти деньги невозможно. Говорю, как получатель этого пособия. При этом я отношу себя к категории белорусского народа, а не белорусского чиновничества. И сравниваюсь поэтому с теми людьми, кто находится в таких же условиях, как я, и кто стоял и будет стоять рядом со мной (а не напротив) на Площади.
ОтветитьНедавно же Лукашенко так хвастался, что такого ни где в мире нет, как у нас уделяют внимание матерям с детьми до 3-х лет. И как верить властям, если уже и до матерей добрались? Я им уже давно не верю. Пусть лучше разберуться с кражами водки в Бресте, а там очень большие деньги, но не хотят. Задавят скоро всех, ради своей шикарной жизни. Ужас что твориться.
ОтветитьОзверели совсем.а как тогда с недоношенными детками???как им идти в 2 года в сад.если они маленькие совсем.Тогда как?
ОтветитьУ меня второй ребёнок родился 34 см и 780 гр..в свои неполнве два года он весит 12 кг.(дети обычно в год столько весят).и что вы мне предлагаете?Вести ТАкого неподготовленного ребёнка в спд?Чтобы на следующий день мы в больницу угодили...
Кто там сидит у вас в администрации?Варвары?
Декретные маленькие.Цены ОГРОМНЫЕ!!Зарплаты нулевые.Что хорошего нас ждёт???
Себе в карман небось положили и радуетесь теперь за нас счёт!!!
Прально!Вот оно самое узкое место в нашей лукономике.А раз так то хватит и пару месяцев и опять на стройку кирпичи таскать.Ну вот,скоро подымемся и буде у нас усе як у людей.Я то конечно сократилбы зарплату таким умникам раз в десть пущай бы пожили как люди живут.
ОтветитьКуда ребенка в 2 года отправить? В ясли? А потом через несколько дней надо на больничный отправляться. Отношение к деткам в яслях( может и не везде, но в большинстве мест, точно) желает лучшего. Так что дешевле: платить детские до з-х лет или оплачивать не менее полгода больничные за этот третий год?
ОтветитьТак а где эти ясли?, детсадов не хватает.
ОтветитьКирилл,да Рудый вы неправильно поняли слова,Сашко.Вам необходимо раздвинуть рамки и не то,что шире,глубже посмотреть на проблемы мамочек в декретном.Снова Сашко с курса специально сбиваете???
ОтветитьНовые виновники роста курса доллара найдены.
Ответить1)Это мамаши
2)Это груднички,
они своими действиями подрывают экономику страны
Кирюша! Ты себя сократи, без таких помощников(холуйчиков) народу жить легче! А может ты уже рабочих мест создал с такой зарплатой столько(Ах!) ,что прям рожай на работе, так в декрет уходить не хочется? Вот тебе мысль бесплатная экономист х-в, центр занятости новый надо, размером с ледовый дворец и вход платный, так две три минималки! И холуйчикам приварок и тябе мядаль!
ОтветитьЯ ярый противник Лукашенки и его популисских законов И против всех коментариев по поводу поднятых по поводу декретных до 3 лет Вспомните своих матерей кот орые имели 56 дней отпуска и присмотритесь на нынешних декретниц В одной руке сигарета в другой руке бутылка пива а ногой качает коляску Да нужно все ледовые дворцы перепрофилировать под детские сады и создать условия А вот и смеси и молоко цены отпускают А 3года только развращает народ Cейчас меня заминусуют или вообще модераторы не опублекуют
ОтветитьОпустим пиво с сигаретами, эти привычки не в декретном начинаются. И о наших матерях. Меня в ясли отдали в возрасте 1 год. При этом вся семья, 4 работающих человека, перестраивалась, меняли графики работы, чтобы была возможность оставить меня дома. 56 дней - это больничный после родов, это не декретный отпуск. Как думаете, нормально такого маленького человечка отдать в чужие руки? В советском союзе люди сознательнее были, а сейчас даже двухлеткам сопли лишний раз не подотрут в яслях, а не дай бог обосрался...
ОтветитьЧерез 2 месяца после родов на работу выходила моя бабушка, бегая в ясли грудью кормить. Так это было послевоенное время, 50-е годы.
Совершенно с вами согласна. Лет 10 назад, мою младшую сестру на тихом часу в туалет не пустили, ребёнок соответственно справил нужду в штаны. Так я со школы бежала её мыла. Отношение к детям в садиках оставляет желать лучшего.
Ответитьприсмотрелся.
Ответитьпо всему микрорайону присмотрелся.
по детской поликлинике присмотрелся
ни сигареты ни пива не увидел.
ни одноногого качания калыски не.увидел.
бабушек на пенсию - попозже.
мамашек - к станку - пораньше.
ясельников - в переполненные группы счастливым, состязающимся на отделкадровских кастингах нянечкам-воспитательницам.
Кстати, очень депрессивное поколение выросло из этих детей, которых воспитывало государство, а не мать. Очень многие спились. Хоть и умные, и с высшим образованием.
ОтветитьЯ так понимаю, что это проект очередного побора у населения. Что дальше? За отсутствие детей, как в совке деньги брать будут?
ОтветитьМногие и не сидят, а идут работать! Потому, что такие как рудый. сивый. плешивый не дают для достойной жизни ни-че-го! Ноги протянешь на ваше пособие! У меня вот сестра родила второго, а деньги получает такие. что одного содержать трудно.
Я люблю детей!
ОтветитьНо рожать их в этом концлагере под названием РБ - НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ!!!
Просто совесть и долг мне не позволят доверить их этому государству.
Хочется, чтобы дети были выросли счастливые и свободные, но здесь такое невозможно!!! Увы.....
В наше время в Союзе отпуск был продолжительностью всего три месяца и ничего как то выживали.
ОтветитьМы не хотим выживать. Мы жить хотим. И не хотим, чтобы наши дети стали психологическими инвалидами.
Ответить"совок" их сделал психологическими инвалидами
ОтветитьАх,Анатолий,не отдавала Вас мама в три месяца в ясельки.А меня отдавала.Молока у нее было столько,что несколько пеленок в день в бюстгальтере меняла.А меня в это время в ясельках из бутылочки искусственной смесью кормили.А потом где-то недосмотрели,что-то не то дали,с рвотой в больницу попала.Желудок до сих пор- мое самое слабое место...Попросите других рассказать о прелестях раннего отрыва ребенка от матери.И не такое услышите.
ОтветитьКак-то выживали. Именно, выживали, бабки и прабабки нянчились. И на всех фото, где я в яслях до годика, мое лицо заплаканное, и бант воспитательница-@ чужой приляпала. От оно - счастливое детство при коммунизме. Мамка ребенку нужна, а не чужие, порой злые, тети из яслей!
ОтветитьАНАТОЛИЙ, 14:10, 13.01 .
ОтветитьАнатолий, мне уже почти шестьдесят лет . Моя мама была домохозяйка и я вообще НИКУДА не ходил . И ничего - ВЫЖИЛ !
Женщин любить и оберегать надо, тогда на Белом Свете станет поменьше Рудых и прочих, пардон, БОЛВАНОВ : ))
И секса не было.... и тоже выживали и даже дети рождались. Какие глупости! Может вернемся в каменный век? Там много чего не было и все равно выживали, выживали и в войну и на необитаемых островах, да мало где выживал человек. Зачем оглядываться назад и думать как выжить? Лично я хочу ЖИТЬ!!!
ОтветитьВот именно, что многие люди оглядывается назад, в прошлое-позапрошлое. Историю знать надо конечно, но не жить ею. Вперёд нужно смотреть, а не назад, и думать, что как-то же выживали. Вот поэтому так и живем
ОтветитьВот и живите в "вашем" времени, не забывая стягивать свой пролетарский фейс в момент очередного декрета "о тунеядстве".
Ответить10 000 лет тому назад, вообще в декрет не ходили, гоняли себе мамонтов, пА бАлАтах и в шкурах - романтика, и ничего, как-то выживали)))
Выживали, само оно. Приезжали прабабушки из деревень и смотрели. А став постарше сама смотрела за младшим братом, пока родители в ночной смене были, а утром в сад его водила , а потом сама в свой шла. Мне 6.5 было, а ему 1.9. А теперь за это 18 указ и семья в СОПы, на контроль или приемник.
ОтветитьКстати, да. Я сама в 5 лет ходила в детский сад во дворах. И дома сидела весь день одна, и ночевала одна, когда мать в ночную смену, а отец в командировке. Худая была, как скелет. Чумазая. А сейчас, если я так буду с ребенком обращаться, у меня его заберут и лишат прав.
ОтветитьИ кстати, сейчас сады за 8 остановок до дома, а не во дворе, как раньше. Сам не походишь.
мне было 5.5 лет брату полтора. Мама ушла в ночную , а отца задержали на заводе, уж не знаю ,что у них там случилось. Я в часах (во времени) еще не разбиралась. Проснулась ночью (зима была), одела брата, оделась сама и пошли в сад. Пришли. Сад закрыт. Вернулись домой, разделись, легли спать. Никому ничего не сказали. Только отец утром ругался, когда в сад нас собирал, что мама все мокрое оставила. А если б замерзли. Родителям об этом рассказала только пару лет назад.
Ответитьпростейшие всегда выживают,амебы и прочая..но ничего не создают-не могут в принципе, живут как паразиты, поглащая уже созданное пространство, заполнив его сжирают друг друга и в конечном итоге погибают.(союз ваш тому пример).и вы тролль выживаете-бабло закончится , что дальше? что вы можете, что умеете-сдохните в новых условиях или продолжите выживать поменяв ориентацию( был мужик- стал женщина)-простейшие выживают меняя свою половую ориентацию.
ОтветитьДа, Анатолий, лучше быть бедным и больным, чем богатым и здоровым.
ОтветитьАнатолий, можете выживать сколько вашей душе угодно, а мы жить хотим.
ОтветитьЕще вспомните,что раньше бабы в поле рожали...А сколько мам погибало и детей-никто не считал...
ОтветитьПохоже,государь всенародного бунта не избежать.Вон что свита вытворяет.Уже до мам,которые в декретном добрались. А не пора ли,государь жалованье им всем урезать,да послужной возраст кой кому пересмотреть? Казну пополним,да и лишние дармоеды нам ни к чему.
ОтветитьПусть сначала проведут экономические реформы, чтобы можно было найти работу тем кому 45 лет и выше. Легче всего повысить пенсионный возраст, уменьшить срок по уходу за ребенком до 3 лет, ввести налог на тунеядство и т.д.. Чиновники высокого ранга (зарплату получают из налогов которые мы с вами платим) только и думают как еще можно побольше урвать со своего народа, у нас сейчас самый "богатый"-это народ . Вот с него и будем драть три шкуры. Законы и налоги придумывают так называемые "комсомольцы", которые на предприятиях если и работали, то по партийной , либо комсомольской линии. Только не говорите что комсомольцев давно нет, они есть только по другому себя называют.
ОтветитьТак что не обратите ли свой "высочайший" взор сановники в сторону экономики Беларусь, и хорош искать выход там, где его нет, слабо поднять экономику на нужный уровень???
А потом уже можете говорить с нами о повышении пенсионного возраста и т.д. что вам еще не дает покоя. Не можете этого сделать, УХОДИТЕ .
Аркадий Райкин 30 лет назад сказал: если бы мужьям платили чуть побольше, а жены работали чуть поменьше- то не понадобились бы большие деньги на перевоспитание..
ОтветитьПродолжу мысль Райкина;меньше бы тратилось денег на лечение от наркотиков,венерических болезней,подросткового алкоголизма,меньше проблем было бы с детской преступностью.А это тоже ведь деньги.Что-то ,господа чиновники,вы за деревьями уже леса не видите.
ОтветитьТакие предложения могут быть только от врагов Беларуси!
Ответитьбессовестный негодяй, конформист и приспособленец. прикорытник лукашенковский короче...
ОтветитьА места в садиках для детей 2-х лет есть?! Один садик с яслями на район в Гомеле. Куда детей девать-то?! На очередь чуть ли не с рождения становятся и все равно с устройством в сад даже 3-хлеток проблемы!
ОтветитьНе - "чуть ли не с рождения", а так и есть, что с самого рождения ребёнка надо стать на очередь на садик, и только чтобы в 3 годика определить ребёнка в сад! А проблемы ещё и какие бывают -т.е. сад, к примеру, дают за полгорода от дома и от работы мамочки! Вот и упражняйся, мама, тащи ребёнка на себе по автобусам-троллейбусам; хватай, ребёнок, вирусы и простуду, а маме - головную боль...Больничные начальство не любит, ребёнок без конца болеет, а у мамы руки -ноги отваливаются и болит спина - на руках таскать...
Ответить...и очередь подойдет к 6-7 годам...
ОтветитьХорошая инициатива! Вполне в духе последних инициатив. Но предлагаю не останавливаться на достигнутом! - отпуск по уходу за ребёнком не просто сократить, но и отменить вообще! Нечего тунеядствовать! А рождение ребёнка обложить налогом! И лучше прогрессивным! Ребёнок в наше время - это роскошь! А за роскошь надо платить налог.
ОтветитьО! Классное предложение! Сколько денег в казну вольётся! Это неважно, что у мамочки слёзы на глазах высыхать не будут! Да и сократится население - тоже плюс! Едоков меньше станет! Нация уменьшится. Управлять легче уставшими и замученными получеловеками...
ОтветитьA куда девать ребёнка в два годика..Ну конечно,налог на тунеядство роженица заплатит за следующий год,потому как работы нет и не предвидится..
ОтветитьНаверное пишет диссертацию на тему уничтожения нашей нации.
Ответитьво всех европейских странах детям до 18 лет платят пособие, больше, чем наши папы с мамами зарабатывают.
ОтветитьСамое главное расточительство, это спать в золотой унитаз, до ещё и одному человеку.
ОтветитьСчитаю выходом из расточительства урезать на 30% зарплату Лукашенко и его окружению, а построенные в Дроздах коттеджи на народные деньги выставить на торги.
Параллельно со зряплатой Лукашенко существует еще и его фонд, который формируется из наших налогов, на 2016 год он составляет ориентировочно 64 млн долларов, по сути это его личный кошелек, который никому не подконтролен, эти деньги вернуть в бюджет, минимум на 50% сократить бюрократический аппарат, который мешает работать. Про бюджет на 2016год http://www.charter97.org/ru/news/2016/1/10/186203/
ОтветитьА кто детей смотреть будет? Ты же у бабушек забрал 3 года декретного отпуска и время обучения из стажа? Теперь бабушкам надо пенсию зарабатывать, хоть работы в Минске нет, хоть плачь!!! да и возраст пенсионный поднимаете! А эту Морову (фамилия соответствуют ее действиям) вместе с Лукаморовым & Со - в отставку, за нарушение обещаний социальной стабильности народу, как не справившихся с управлением страной. За 3 месяца после выборов налицо геноцид и нарушение прав человека. Президент наплевал на "избравший" его народ. Импичмент!
ОтветитьДавайте! Давайте ИМПИЧМЕНТ! Почему не можем это организовать, провести в жизнь и осуществить ? Люди, соберитесь с мыслями, как это сделать?
ОтветитьРаботающие матери постоянно были на больничных пока ребенку не исполнится 3 года, что и послужило причиной тому, что отпуск за ребенком сделали 3 года. Проще платить матери пособие по уходу за ребенком, чем зарплату и оплачивать больничные, когда она полноценно в рабочем процессе еще и не участвует, потому что все предполагают, что она скоро опять на больничный уйдет. В яслях была низкая посещаемость из-за болезни детей. И дети болели и ясли полностью не наполнены. на которые тратятся деньги, и матери не работают полноценно, и зарплату с больничными приходилось оплачивать матерям с маленькими детьми. Так что отпуск по уходу за ребенком 3 года - это экономически более выгодно, да и дети более здоровыми растут. Все новые инициативы чиновников - это забытое старое, от чего отказались, потому что это было плохо?
ОтветитьРодительское пособие
ОтветитьРодительское пособие – это государственная поддержка родителей, растящих своих детей и, поэтому, не имеющих возможности работать или работать в полную силу. Родительское пособие получают также родители, не работавшие до рождения ребенка.
Важнейшая информация о родительском пособии:
Оно составляет две трети прежнего дохода, минимум 300 и максимум 1800 евро.
Если декретный отпуск берут и мать и отец, то вместе они получают пособие 14 месяцев. Если отпуск берет только один родитель, пособие платится 12 месяцев.
Матери или отцы одиночки получают пособие полные 14 месяцев.
Даже если перед подами Вы не работали, Вы все равно получаете пособие.
Радужный мыльный пузырь начинает стремительно сдуваться.
ОтветитьБюджетная экономия должна затрагивать прежде всего расходы на госаппарат.
Сам бюджет, до мельчайшей его наночастицы, должен попасть под микроскоп общественности.
Иной подход есть лукавство, подтасовка, передергивание. Суть - мошенничество.
С этим отпуском такой же перебор, как и с численностью репрессивного аппарата. На халявских, не заработанных деньгах, устроили здесь всеобщий отпуск всех и всего. Разве можно годами сидеть и ничего не делать, не работая и не создавая никаких ценностей? Силовики, спортсмены, расплодившиеся воры-чиновники, начальнички вместе с семействами, мамаши... При не бедном СССР только в последние годы в отпуске сидели до полутора лет. И то не помню как там что оплачивалось. По-моему какой-то мизер. Иначе бы запомнилось.
ОтветитьЗа детьми бабашки с дедушками смотрели, а сейчас уже не достаточно того. чтобы ребенок был только накормлен, с детьми нужно заниматься. Да бабушки с дедушками чаще всего еще работают, потому что своих детей рожали молодыми. Бабушкам и дедушкам нужно думать как себе на пенсию заработать и заставить их сидеть с внуками нереально, если еще хотят увеличить стаж на получение пенсии и увеличить пенсионный возраст. Это как маленьким одеялом хотят одновременно укрыть голову и ноги. говоря, что это одеяло есть, от чего не голове не ногам не легче, если его хватает только на туловище.
ОтветитьПри не бедном СССР только в последние годы в отпуске сидели до полутора лет. И то не помню как там что оплачивалось. По-моему какой-то мизер. Иначе бы запомнилось.
Ответить--------------------------------
В 1989 ввели трехлетний отпуск по уходу, до этого было полтора года. А платили 35 рублей в месяц. А что, надо, как при Сталине и Хрущеве, через два месяца после родов на работу нестись? Никогда совок не заботился нормально о людях, им ВПК подавай, а все остальное по остаточному принципу. Я, женщина, не хочу снова так жить!
Необходимо еще вернуть старые добрые "детские лагеря ГУЛАГа", ой простите, "интернаты" для детей врагов народа.
Ответить"не работая и не создавая никаких ценностей?" (ц)
Ответить------------------------------
У нас уже есть одна "Ценность", 20 лет как на троне сияет и Ценится аж в 80% голосов. ВОт Так!
Между прочим, пособие, которое мамочкам выплачивает государство - заслуженное не только потому, что ты воспитываешь будущее, но и на секундочку, подоходный налог и взносы в ФСЗН платят они всю работающую жизнь, а в декрете 3 года.так неужели же наши матери не заработали себе сами на это пособие??
ОтветитьА я вам своих пятерых привезу на пару месяцев.посмотрим сколько ты просидишь ничего не делая!не говорите ерунды про матерей!дети наше будущее!или вы хотите,чтобы через сто лет по рб бегали не дети рб,а китайские с паспортами об?
Ответитьтролль смешал все в кучу как у пушкина: кони,люди,пушки,взрывы....тебя кикимора родила? в болоте?а зачали тебя где? сие неизвестно? тебе говорят о МАТЕРИ И РЕБЕНКЕ. Разницу улавливаешь со своими репрессивными аппаратами,спортсменами,силовиками...?
ОтветитьАбсурд! Поменяй-ка адресок, а? Чего тебе здесь делать? Не твоя здесь компания! НЕ ТВОЯ !
ОтветитьНе создавайте детей, создавая их вы тем самым обрекаете их на нищету. Законодательно запретить иметь более одного ребенка на семью, и более 2 домашних животных.
ОтветитьРаботы нет бездетным , а куда уже мамочкам идти работать. Прежде чем ляпать языком, сто раз подумать надо.
ОтветитьЗачем работу? Зачем такую мелочь? Надо просто денег затребовать.
Ответитьчтобы была работа, ее надо искать. В любой стране
sunaka-тролль, не тренди-дай людям работу..советчик хренов....дай клич-что готов дать 1000 рабочих мест...нет..копейку отработать постом надо, кто б тебе подал....
ОтветитьУжас.Сказывал как то Сашко,что он в курсе всех проблем,что помощники ему всё докладыают.Сомнения у меня на сей счёт.Всё ли?
ОтветитьИ не сомневайтесь! Не всё ему докладывают! А самому где-то почитать некогда - после напряжённого трудового дня надо ещё с ребёнком позаниматься, поговорить, обучить...
Ответить" бедненькие" чиновники не знают где бы еще отрезать, урезать, забрать , чтобы самим усидеть в креслице...
ОтветитьПрезренный неприятель-враг давно завладел управлением страны.
ОтветитьДавно ведёт тайную кампанию на банкротство государства.
Весьма успешно.
Вот поэтому было бы правильно, чтобы этот отпуск не входил в стаж (или уже не входит?) и зависимость величины пенсии от стажа была весомой. Тогда бы сами не сидели . Выходили бы на работу. Я понимаю, что работы нет, но с чего-то надо начинать. Если всем так расслабляться, то работы и достатка в этом идиотизме никогда не будет. Лу дурак в том, что сделал эти 3 года, как и кучу остальных глупостей, почивая на чужой нефти. А теперь это придётся отнимать. Не ему, так другому. Так невозможно. США такого не выдержат. Если ваши мужья имеют возможность вас содержать, то кто же вас неволит.
Ответитьесли декретный отпуск не будет входить в стаж , то мы скоро детей по пальцам будем считать в стране . Хотят , чтоб женщины рожали , а отпуск из стажа выбросить. Это в молодости 5-6 лет пролетают мигом , а когда пенсия на носу и здоровье хромает , эти 6 лет ещё как вспомнятся .
ОтветитьВыбросить годы декретного из стажа крайне не справедливо. Вы забываете, что пенсионная система в нашей сьране салидарная. Это значит, что работающие содержат пенсионеров. Нет у нас пенсионных накопительных фондов ( ну почти). Получается кто то не рожает детей, живет только для себя в свое удовольствие и в результате получает большую пенсию, его содержат чужие дети. А кто то растит детей и имеет маленькую пенсию. Не сравнивайте с Европой, там совсем другая пенсионная система. А соц выплаты семья получает 3 года, ну потом еще 3-4 года частые больничные. И учитывайте, что в декрете и на больничных только 1 взрослый, а второй тоже работает и платит отчисления в соц фонд.
ОтветитьЭто до АГЛ (ШОС) сделано было 3 года.
Ответить"Дополнительный год является, скорее, результатом недостатка дошкольной инфраструктуры», — пишет Кирилл Рудый.
Ответить--------------------------------------
Ну так сделай сразу инфраструктуру, а потом предлагай.
эти умники скоро до играютя.Народ хватит терпеть пара отгонять этих хряков от кормушки они за сч ёт нас живут хватит их кормить пора менять всё и впервую очередь власть пора им уходить и хватит терпеть и ныть пора действовать
ОтветитьСценарий кремлина : довести людей до цугундера, дождаться народного восстания, а тут и рашки подоспеют на помощь спасать семью.
ОтветитьНе успеют и сами будут спасаться брянскими лесами.
Со всем здесь кому-то придётся наводить порядок - и с ментами, и с силовиками, и с чиновниками, и с численностью работников на раздутых предприятиях, и с блатами-переблатами, и с мамашами, сидящими в оплачиваемых отпусках по 6-9 лет, и со спортсменами, взобравшимися на людской горб. И ещё бог знает с чем. Так живут все страны. Не бедные страны. Везде люди работают и стремятся работать, потому что по-другому жить невозможно. Как раз в этом и проявилось уродство этого режима, что "один с сошкой, семеро с ложкой".
ОтветитьВаловый продукт важнее собственного ребенка? Да получай муж нормальную зарплату, я вообще бы дома сидела. Совки проклятые!
ОтветитьДождётесь - Придут бабы и выбросят за ЯЙЦА из кабинетов.
ОтветитьОтпуск по уходу за ребенком должен быть от 1 года до 1,5 - все остальное это бред.
ОтветитьСидеть 3 горда с ребенком и получать деньги налогоплательщиков недопустимо.
Согласен! Нужно выдвинуть инициативу о принудительном изъятии детей старше 1-1,5 лет, и помещении их в спец. интернаты до совершеннолетия.
ОтветитьДабы эти "мелкие, злые карлики" своим видом и постоянными требованиями, не отвлекали пролетариев от движения к "светлому будущему"!
Чаркашкварачникам еще "Белку-3" запускать, а вы тут с детьми какими-то...
Ага!
ОтветитьИзо многого рассмотренного выше недопустимого -
ваше есть наинедопустимейшее.
Голубчик, да Господь с вами. Тифозную язву зеленкой не лечат.
Помните, ещё старик Козьма Прутков рёк: "Зри в корень!"
Так что: БЮДЖЕТ - В СТУДИЮ!
тролль maksim-когда родишь, будешь писать про бред. пшол вон.
ОтветитьMaksim, 15:24, 13.01
ОтветитьСидеть 3 горда с ребенком и получать деньги налогоплательщиков недопустимо.
----------------------------------------------------------------------------
Пральна! Пусть лучше на эти деньги налогоплательщиков такие бабы, как Ермошина, вместо того, чтоб борщи варить, по кабаре в Римах-Партижах шастают! Верно? Или вы считаете, что им можно лучшее применение найти? Пустить их, скажем, на очередную виллу для Ермаковой в Дроздах! А то действительно придумали чёрт знает что - на детей тратить! Детей закалять надо: исполнилось полгода - корку хлеба в молочные зубы, к ножке стола привязала, - и марш на МАЗ, на работу, отечественные склады продукцией заполнять!:
Ах, да , ну как же можно-с 3 года сидеть. Ляхторату (мамкам) денег дали перед выборами, ляхторат подготовлен. Выборы прошли и денег болей нету. теперь же ж их надо вернуть. А как? Пусть отрабатывают бабы до самой смерти. Ну где та Плошча, на которую надо выйти!
ОтветитьНу вот я же говорил что заминусуют А небось процентов 50 минусовальщиков и есть прикорытники привыкшие жить на халяву Пораскинте мозгами Сейчас заберут проезд у минских школьников отять трагедия Нужно ли был весь этот популизм А как у пенсионеров забрали льготу на проезд все молчали Дворцы строили тоже молчали Так забрать под Сады тоже молчат Короче клавиатурные революционеры Есть у нас много эгоизма и приучил нас к этому Лукашенко С нами в 90 на забостовки не ходили а поклаве научились стучать вот такие мы памярковныя только в свой корман и видим как и правитель
ОтветитьНынешние матери в 90-е ещё не родились. Или в сад ходили. Не могли они с вами на забастовки ходить. Разве что если у мамы в животе. Вам с высоты прожитых лет плюс минус 20 лет туда сюда, конечно, мелочь. А для кого-то это вся прожитая жизнь.
ОтветитьМоя дочь ждёт ребёнка,сама родилась в 90-м,успела на площади в 10 -м побыть и 12 суток за молчаливые акции в трёх тюрьмах отсидеть.
ОтветитьКто не работает-тот ест
ОтветитьМожет Вы и работаете 8 часов в день на пятидневке. Ну или по-другому формируете свою 40-часовую рабочую неделю. А мамашки с детьми "в отпуске" по 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Декретный отпуск - это не отдых, как многие себе представляют, это от слов "отпустили с основного места работы".
ОтветитьИ если до декретного женщина работала и уплачивала ФСЗН, то какие к ней претензии, что она свои же уплаченные налоги назад получила?
Вообще во всей Европе предоставляется один месяц до родов и 3-6 месяцев после родов, и все. Естественно можно продолжать ухаживать за ребёнком, но пособие тоже низкое. Естественно у них создана инфраструктура с детсадиков, где принимают детишек от четырёх месяцев, или можно нанять няню, расходы на которую компенсируются государством. Знаю это по своих обстоятельствах, так как мои работники во Франции вернулись на работу через 4 месяца после родов. Так что все правильно при условии наличия инфраструктуры и поддержки государства. Но ни того ни другого у нас нет. Поэтому это "новый эксперимент" над нашими женщинами.
ОтветитьНизкое как у нас, или всё-таки выше? Проверим. Пособия во Франции.
ОтветитьНа одного ребенка пособие не выплачивается.
При рождении второго ребенка выплачивается ежемесячное пособие, равное 120 евро.
При рождении третьего ребенка выплачивается ежемесячное пособие, равное 274 евро, четвертого ребенка – 428 евро, пятого ребенка – 582 евро, и на каждого последующего – 154 евро.
При этом минимальный размер оплаты труда во Франции 1343 евро в месяц (28 миллионов 137 тысяч бел.руб.)
Давайте платите минимум как во Франции и мы накопим на содержание первого ребенка сами.
Зачем так дико работать женщинам, когда от этой работы никакого толка нет? Может лучше лукадрищенских начальников на зоны определить и заставить их там ударно-бесплатно поработать лет по 20 - 25 и возместить все убытки и потери страны за 21 год?
ОтветитьДопустим введут.
ОтветитьТак В садик с трех лет не попасть !!
И куда малыша? на работу его таскать по очереди маме с папой !?
На работу нельзя будет брать по технике безопасности. Только Лукашенко можно брать своего отпрыска везде и всюду, даже в кровавое метро после взрыва бомбы, а Вам-нельзя. Не с кем оставить-конфискуют в детский дом. Напоминает уже сталинские времена, где вся страна была лагерем рабов.
ОтветитьВсё просто! Перестанут наши женщины рожать - вот тогда на итог и посмотрим! Подневольные рабы - вот кто мы такие! Прав не будет, только обязанности...
ОтветитьЯ мама студентка заочница, решила отдать в сад свою малышку, думала как раз и учиться будет время и работу найду, пошла я записывать в сад 2'4 г было нам , Мест нет... хотите в сад попасть, купите ковер или стулья в группу... вооот как попасть в сад в 2 года..
ОтветитьПенсионер, Анатолий, Абсурд, вы женаненавистники, детейненавистники, прикройте свои ляпочки. Хартия, не пропускайте их в эфир. Они хотят жить, как в СССР жили. Так вот перекройте им интернетный кислород! Чтоб они здесь даже не присутствовали. Пусть они ездят на кобылах, а не машинах. Эти пенсионеры зажрались, сами рано ушли на пенсию, да большие пенсии и развели в интернете войну против женщин и детей, спецпропагандисты хреновы. Вон лукашенко уже 12 лет сидит в декретном отпуске по уходу за Колькой, почему против него не взбухаете? Клевали девушку с троллейбуса за 4 тысячи, уже на детей перекинулись эти типы.
ОтветитьГлебыч, Невзоров который, прекрасно сказал по этому поводу на прошлой неделе в "Персонально ваш".
Ответить- Все, кто сегодня хотят ощутить себя в советском союзе, могут сделать это даже не выходя из собственной квартиры. Во первых вам всем(кто имеет такое острое желание), необходимо навсегда отказаться от использования современной "мягкой" туалетной бумаги, и начать использовать для этих целей газету, желательно "Правда" или "Комсомольская правда". Далее, каждый раз когда вы идете в современный гипер-маркет, вам, нужно постоять минут 60-120 перед ним, не заходя туда, даже если там абсолютно никакой очереди нет и в помине. Только так, вы сможете приобщиться к "славному советскому реализму", и никак иначе!
Во первых как я и предпологал хоккеистов и силовиков сокращать и повышать им пенсионный возраст точно не будут. Во вторых детки наших чиновников в немалой степени живут в европах и америках и им не больно. В третьих по кому еще можно ударить и не получить в ответ обратки как не по чужим деткам. Словом-жизнь удалась и после таких трудов пенсия будет раза в три-пять больше, чем у бедных мамок.
ОтветитьПодались кто-куда - в чиновники, в менты, в военные, в контрабандисты, в откровенное ворьё, в торговлю, в рантье, в многогодовые декретные оплачиваемые отпуска. И всё это под руководством дурня Лу. А кто будет работать? Мы же здесь уже почти ничего путного и нужного не производим. Позагорали на российской нефти, но всё закончилось. Конец многолетним каникулам. С этим надо смириться. И не надо сравнивать себя с США. Мы - не Штаты. Нам, чтобы выживать, надо начать вкалывать(без Луки, конечно) в поте лица. И всем.
ОтветитьСначало Пускай садики построят и и наладят их работу! о поднять рост экономики можно сокращением нашей силовой структуры и госаппарата! да и что бы на пенсию выходили как все! а то в 40-45 лет им работать тяжело! да и пенсия у них не ровня обычному белорусу!
ОтветитьУважаемые!В какой стране такой декретный?
ОтветитьВ Чехии, Германии, Эстонии, Испании, Франции, Венрии, Литве, Польше, Украине и Словакии
Ответитьот Тозика избавились,Рудый появился,генератор идей ,от вас бы избавится клоуны.
ОтветитьПомощника уволить! Против линии партии идёт товарЫщ!
ОтветитьЯ свое детство в саду с ужасом вспоминаю, только одну воспитательницу человечную помню. А остальные развлекались : поставят нас в круг спиной (чтобы не видели друг друга) и играем в молчанку, долго играем, если выдерживаем - выходим играть с игрушками, нет начинаем все сначала. А воспитатель выберет еще самого высокого мальчишку и локти на него поставит, чтобы за нами наблюдать. Одно что не били. А сейчас, когда люди и так обозленные и замученные проверками и документацией, то и потрясти могут и ударить, если часто писается или, не дай бог, наложит в штаны. Одни сквозные проветривания чего стоят...
ОтветитьСквозные проветривания-это особая статья. Это у них по Саннормам. И попробуй возрази-получишь порцию недовольства. Мы уже второй месяц после сада болеем. Из антибиотиков не вылезаем. У нас спальню проветривают в саду во время сна. Это по Саннормам.
ОтветитьСквозное проветривание впервые встретила в РОДДОМе! В середине холодного октября решила после родов заглянуть в палату, где мой сын с другими детками находился. Нашла по бирке у распахнутого настежь окна, там же спали 5 младенцев. Немедленно закрыла и устроила скандал. Это что за саннормы из 17 Мгновений весны? Из роддома в больницу попали с отитом.
ОтветитьУход за новорожденным это тяжелый,круглосуточный труд. И только полная бестолочь может посчитать это время за отпуск. Экономить на своих детях нормальный человек не будет.
ОтветитьТ.е. за 3 года обеспечить садиком не могут, а за 2 значит обеспечат... интересно. А толку выходить на работу,если ты с ребенком с нашими садами из больничных не вылазишь. Отличный повод, спустя 4 месяца, по нашему законодательству, уволить мамочу с работы! Или что, брать больного ребенка на работу, или к другим деткам в садик отправлять??? Нашли за счет кого поднимать экономику - за счет матерей, воспитыаающих Будущее нашей страны! Пусть займется алкоголизмом в стране и остальными туниядцами, которым не только на своих детей плевать, если они есть, но и на себя!!
ОтветитьПусть наведут порядок с алкоголиками! Так до этого руки у них не доходят! А страдает не только семья, но и государство! Молодые люди и те, кто в возрасте ещё далеко не пенсионном - целыми отрядами с 5-6 утра уже заняли свои почётные места у пивнушек! Страдает семья, не видит их "мозолистых" рук и государство! И никого в государстве абсолютно этот, просто вопиющий, вопрос не интересует! Задумайтесь - как страдают семьи и общество! но, видно, это на руку власти : в мозгу у алкашей не появляется крамольных мыслей о смене власти! А вот женщин с грудничками вспомнили! А не пора ли маленько сократить и все эти многочисленные силовые структуры, что часто маются бездельем и не знают, куда себя деть?
ОтветитьЛюди добрые, что это творится? Они скоро налог на детей введут!
Ответитьугу.... и налог на роды и на детей они введут для того чтобы "строить новые квартиры многодетным семьям" чтобы поощрать рождаемость.
Ответитьлукашенко дурачок. с одной стороны ему нужна высокая рождаемость и он в нее "готов вкладывать". с другой стороны жадность не дает жить спокойно - и он же притормаживает прирост населения, потому что за 2 года многие дети еще не развиты и не самостоятельны.
отсюда вопрос - а получают ли реально новые квартиры многодетные семьи, или это очередной распил бюджета. открытой статистики в Беларуси не существует - никто не знает куда уходят деньги налогоплательщиков. Кроме новых форм оружия, пополнения зарплат и штата спецслужб, военщины и милиции - наверное, никуда. А, ну еще томограф ментам купили. А также построили новую больницу для президента. Ну там дворцы всякие, ледовые и другие.
интересно будет посмотреть куда вывезет свои награбленные миллиарды его семья, как только луфашенко сдохнет от болезней мозга. им ведь никто ничего просто так не даст сделать
Скажу только про квартиры для многодетных семей. Из всех знакомых мне многодетных семей все "получили" квартиры. Причем стоимость квартиры хоть и не рыночная, но обычной многодетной семье с обычной зарплатой такие платежи не потянуть. Ну и плюс побегать по исполкомам пришлось всем. Если денег на нужный метраж не хватает, то можно взять квартиру меньшего размера. Так что поддержка какая-никакая всё же есть.
ОтветитьНа спаривание тоже. К каждой паре по чиновнику со свечой.
ОтветитьРазве можно ТАК считать рост ВВП? Грамотей Вы наш. Да будет вам известно из азов экономических наук, что знают уже все белорусские студенты - первокурсники, даже самые слабые: СОЦИАЛЬНУЮ составляющую, и не только, но и ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ, учитывают в современных методиках расчета показателя социально-экономического развития страны, а не только ОДНУ чисто ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ составляющую, что было раньше, особенно во времена СССР, что давно УСТАРЕЛО и считается крайне некорректным, а на моральном языке просто НЕПРИЛИЧНЫМ, что сделали Вы. К тому же медики тоже не дремлют и пришли к выводу, что раком груди, по статистике, больше болеют не кормящие грудью мамы, а потому и рекомендуют не меньше года грудное вскармливание, а мамам без молока не по их их вине, максимально помочь с сохранением здоровья этой прекрасной, но легко уязвимой от разных хворей, части тела, особенно в период грудного возраста малыша. Станьте женщиной - поймете. А то на работу всех гоните пораньше.
ОтветитьAlgerd, 16:33, 13.01
Ответить------------------------------------------------
Так не экономьте на своих детях, работайте на них. А у этого обездоленного общества нет возможности вкалывать на ваших детей. Всюду сокращения, безработица, понижение зарплат, а вы хотите, чтобы ваши дети жили, как американские? Хотя и там далеко не все блаженствуют. Поэтому нечего ожидать, что при таком низком уровне жизни всего общества местные дети будут жить без проблем. Так ведь не бывает. Будут жить так же бедно и плохо, как и все. А за то, чтобы они жили хорошо, надо было бороться. Но почти никто за будущее своих детей не беспокоился. А теперь всё общество будет хлебать. И дети, и взрослые.
Каким бы не было общество, но самое лучшее оно дает детям. следующему поколению, чтобы оно было более развитым, более квалифицированным, не только переняло опыт, но и развило его и пошло дальше. Не нужно делить детей на своих и чужих, если говорите об обществе. Дети - это будущее любого общества и если каких-то детей в чем-то ущемлять, то общество будет неоднородным и таким успешным, каким могло бы быть, если бы хотят бы детей не делили на первый сорт и второй, пусть развиваются в соответствии со своими способностями и талантами, что сделает общество более справедливым, да еще будет уважать стариков за то, что такое общество для них создали, где у всех одинаковые возможности и все зависит только от способностей и талантов. В век высоких технологий таланты нужны, а не родословная.
ОтветитьВ мусульманских странах женщины вообще всю жизнь в декрете сидят и не работают. Вот у них население и растет. А где женщина пашет как лошадь, там убывает. И молока грудного нет.
ОтветитьУ нас за годы лукашизма население уменьшилось на 1 миллион.
и будет еще меньше!!!
ОтветитьБлагодаря премудрым советам априори-помощников несменяемого жреца))))
Рудый не озвучил вторую часть этого вопроса . Нужно чтобы государство создало экономическую , юридическую базы , т.е . Государство , через компанию доплачивает маме , за ранний выход . У мамы должно быть достаточно средств на содержание ребёнка ( если нет дет . сада то оплачиваются услуги няни ) и т. д.Пример Г.-Конга
ОтветитьРудый , Вы к этому не готовы , А по вашему предложению Вы детей превратите в бомжей ... Клоуны!
Предлагаю рудого-в расход
Ответитьруды перековке не поддаётся шестёрка і халуй. только в расход прі случае.
ОтветитьЭто бессмысленно. При количестве детей в наших дет садах и с 3 лет дети туда ходить не могут. Норма в яслях 15 ( реально 25), в садике 25 ( реально 36 и больше). Это в Минске. Этта проблема в районе Минска, где я живу не решается и решаться не будет. Со слов главного архитектора на это нет денег. Зато в Дроздах на днях здан элитный огромный детский садик по Скандинавскому типу. Серьезно. Без особых возражений вышла бы на любимую работу в 2, или в 2,5 года, но это не реально. Не работаешь, а мучаешь коллег постоянными больничными
ОтветитьНекоторые дубинноголовые должны сходить, хотя бы раз, в ясли-сад и посмотреть, как там ухаживают за детьми, а потом уже рот раскрывать и предлагать всякую хрень. Угробим детей с 2-х летнего возраста, а потом будем плакать, что поколение слабое вырастили. Или этот придурок пойдет няней в ясли работать и будет за 2млн. бегать от ребенка к ребенку? Идиоты, жлобы.
ОтветитьВезде и на всем экономия. Власть еле дышит и надо много денег чтоб сохранить себя. Это называется "социально ориентированное государство". Обдирают как могут и где могут. Кто не согласен бросьте в меня камень. Как ты уже надоел народу сидящий на троне. Боже милый,пожалуйста, избави нас от лукавого!! Живем в страхе за будущее,без перспективы,просто нет слов что вытворяют власть имущие. А они палатка под одну дудку пляшут под лукашенко и все его бояться что уволит и накажет. В РБ нет власти. А та что существует она против народная.
ОтветитьИщут как всегда где и как обокрасть народ. Найдут по всему миру как всегда негатив и докажут что это правильно и так НАДО.
ОтветитьВообще то в России отпуск по уходу за ребенком имеет продолжительность до трех лет. Имеют место выплаты в некоторых случаях до полутора лет. О чем говорит чиновник.....
Ответитьвот нахрена самозванцу....помощники ?????..........
Ответить.да и сам он зачем ?.....
Социальное государство во всей красе!!!!! Так вообще родился и пусть сразу женщина на работу,а то все пропадут......А о ребенке подумали,о его развитии?
Ответить«В настоящее время отпуск по уходу за ребенком в Беларуси является одним из самых длительных — 3 года, в России — 1,5 года, в Казахстане — 1 год. ...», — пишет Кирилл Рудый...
Ответить"Поэтому многие европейские страны предоставляют оплачиваемый отпуск именно на этот период», — констатирует Рудый.
Период как в Европе, оплата как в России или Казахстане хочет сказать Кирилл Рудый.
Государство должно защищать и поддерживать самых слабых и беззащитных граждан,а оно их топит и еще дерёт три шкуры...начинай доить богатых!Ах,нет,они же сами с себя налоги брать не могут...ментов на пенсию лет на 20 позже отправляй, не трож женщин и детей!!!
Ответитьконформист, подлец и негодяй
Ответитьвилы тольки вилы
ОтветитьГде мои вилы????
ОтветитьА знаете почему именно 3 года отпуск? До трех лет у детей формируется так называемый легочный иммунитет у детей. У детей, которые раньше идут в садик начинаются проблемы с лёгкими чаще... Врачи таких называют "дети бухгалтеров". Это очень важно для здоровья наших детей... И умные, талантливые врачи очень долго добивались этих "трёх лет".
ОтветитьДМИТРИЙ, 20:03, 13.01
ОтветитьДа, Вы правы. Моего ребенка простудили в роддоме, лечили, потом я вынуждена была отдать его в ясли: время такое было: нужны были деньги. И "скорая" ежемесячно увозила его с обструктивным синдромом в больницу (это когда спазм легких, и ребенок дышать не может). Я забрала его из яслей и отдавала аванс соседской бабушке. чтобы та его смотрела. Он мало стал болеть, но бабушка умерла, и опять - детсад, реанимация, капельница и т.д. Прошло все это только к четырем годам (помогли, правда, специальная закалка и плавание. Ну, и воля к жизни, по словам врачей). Вот и делайте выводы.
А этот рыжий помощник имеет медицинское образование? Если нет, то не хрен рассуждать о женской физиологии. Это прерогатива нашего вучоного какеиста,иканамиста, историка и прочая....
ОтветитьМамки! Ведите детей к Администрации Президента. Там где-то Кирюха Рудый без дела шатается. Он за всеми присмотрит, накормит и спать уложет под песенку о хрустальном сосуте. Так что работайте спокойно, товарищи женщины!
ОтветитьПрям стратегический план по выходу из кризиса озвучил! Видимо пол года все анализировал, ночи не спал! А по мне, так как в воду пукнул - звука много, толку ноль, зато вони...!
ОтветитьПолностью согласно с автором статьи. 3 года в декретном отпуске -- ЭТО РОСКОШЬ. Мамы, которые имеют детей чуть старше 30, наверное помнят, что декретный отпуск делился -- на дородовый и после родовый и декрет. Это означало, что по достижению ребенком одного года, мать должна выходить на работу. Не вижу ничего странного, и тем более опасного, что наши дети посещали так. наз. ясли, а потом детсад. Во всяком случае, это полезно и для детей и для родителей. А то 3 плюс 3 плюс 3 и возникают проблемы...... а так после декретного отпуска, отдохнувшая мама приступает в своей работе на благо Беларуси!!!
ОтветитьУ нас недостаток рабочих мест или рабочей силы? Если в стране безработица, то лучше женщинам позволить сидеть дома с детьми и платить им пособие по уходу за ребенком, пока экономика не будет такой, что женщины будут требовать постройки яслей и детских садов, чтобы они могли выйти на работу пораньше, чтобы ну утратить квалификацию и карьерный рост. Кем и где сейчас может работать женщина в Беларуси, чтобы женщины вообще хотели ходить на работу и им там не трепали нервы хамские начальники, угрожая еще не продлить контракт, если скажет что думает, а не что в телевизоре говорят, да еще и про сам телевизор?
ОтветитьДети с года посещали сады??? Закон такой был, но детей нормальные адекватные родители туда не водили! В год ребенок еще даже есть сам не умеет, в подгузниках ходит, какой к черту сад? Детей отправляли к бабушкам и дедушкам в деревни, там и росли! Плевать было на ваши сады!
ОтветитьА между тем доктор экономических наук Рудый зачем-то пытается увеличить ВВП, путем порабощения бедных женщин. Проблема не в декретном отпуске, а в остановившемся сбыте никому не нужной чепухи. Если бы была проблема рабочих рук, то все пестрило бы вакансиями и не было бы безработицы дикой. На самом деле им просто не с чего платить пособия по уходу за ребенком.
Ответитьдетских садиков для трехлетних детей не хватает , а что будет когда с двух лет поведут в садик , про инфляцию точную не цифру не называют , посчитать не могут, а тут точную цифру приводят - 2,3 %
ОтветитьНе хотим мы понимать глубину проблемы создавшейся ситуации в стране .Да не компетентные руководители ,да коррупция ,да не целевое использование средств(распилы,откаты).важно понимать что мы уже в ситуации .Ситуации выход из которой повлечёт за собой не только 222 указ или повышение пенсионного возраста но и гораздо более радикальные меры ,причём нам придётся пойти на них ради будущего наших детей.Но при условии что суды начнут работать,вертикаль власти будет выполнять роль нанятых людей для представления и исполнения интересов граждан,когда каждый гражданин будет понимать что он под защитой конституции своей страны.Вопросов очень много ,смена руководящего состава не решит проблем в одночасье,важно чтобы и общество было готово к переменам а пока всё напоминает басню Крылова ,правительство себе,предприниматели себе,дальнобойщики себе.Только всеобщая консолидация,требование диалога с властями ,выдвижение лидеров с конкретными развёрнутыми программами по выходу родины из тупика .
ОтветитьПочему нужно идти на радикальные меры и ради чего? Указ 222 - это вообще дурость, как можно требовать сертификаты, которых нет у тех оптовиков, у которых есть возможность закупать товар и не признаются сертификаты других стран, где сертификаты есть, как в том же ЕС? Нужно создать условия для закупки товаров в тех странах, в которых можно получить сертификат. Честная конкуренция во всех областях будет? При честной конкуренции не нужно ни с кем договариваться, наверху оказывается тот, кто наиболее конкурентоспособен, а остальные добровольно ему помогают, чтобы вместе что-то создать и поделить между собой по справедливости общие результаты труда. Лукашенко с чиновниками пусть между собой делят те результаты труда, которые получили разными указами и распоряжениями, на вилы их подымут за их результаты труда, а не будут договариваться что они еще могут вытворять, пусть ответят за то, что натворили, затыкая рты белорусам, что прямое преступление против народа.
ОтветитьВся проблема в том, что нужно убрать всех, кто не хочет создавать условия для честного зарабатывания денег собственным умом и трудом при честной конкуренции во всех областях и кто не хочет раьботать при таких условиях. Им экономику на голову и обваливают, чтобы уничтожить систему подавления и навязывания у кого-то что-то из зубов вырывать или договариваться с теми, с кем умеющие создавать и строить договариваться не собираются. Умеющим создавать и строить придется подымать экономику собственным умом и трудом, а не собиранием денег с "тунеядцев" и домохозяек, да с женщин с маленькими детьми, которые в такой сложный период времени должны детей рожать рожать, а не экономику подымать при наличии безработных, к которым прибавятся еще все чиновники, высказывавшие предложения как граждан давить. Все записано, кто там проституцию предлагал легализовать? Пенсии лишать нужно за такие предложения, пусть идет на панель зарабатывать
ОтветитьЭто надо было сделать давно. Есть разумные сроки. Ими и надо пользоваться. 2 года достаточно.
ОтветитьПрочла биографию "вундеркинда" К. Рудого, о котором даже Богданкевич хорошо отзывался. Поняла, что все, кто дорывается до корыта, становятся похожими друг на дружку. Главное - угодить "начальнику" и изобразить бурную деятельность, не важно, чем это чревато для людей.
ОтветитьЕго стажировка в Китае не пойдет нам на пользу. Не за горами отмена или усечение пенсий:((
Здесь был комментарий, что кирюшу подставляют, типа, стрелочником делают. Ну, раз захотел стрелками управлять, не имея возможности стать за руль, должен предвидеть, что между рельсами в любой момент может зажать.
У него хоть дети есть?
Уже, видать, зажало....
ОтветитьРаз так о женщинах заботиться стал)))))
Поал в волчью стаю и завыл по волчьи? Хуже,рудый хамелион.
Ответить//...В то же время, сокращение декретного отпуска на год может обеспечить рост экономики на 2,3%, отмечается в статье...//
ОтветитьТ.е. ипешников,которые (по подсчетам чинуш)платят в казну всего 2% налогов, убираем,а за счет сокращения срока декретного и, следовательно, сокращения выплаты декретного пособия обеспечиваем рост эконоомики аж на целых 2,3%??!!!в чем прикол????
У всех, кто за эту дурацкую идею, уже давно выросли дети и внуки, и им не о ком уже заботиться. А на мам, которые жалеют и заботятся о своих малышах, им плевать!!! И на детей им плевать, которые в 2 года пойдут подрывать свое физическое и психическое здоровье!!!
ОтветитьЕщё на одного приспособленца больше стало.В своих предложениях перещеголял всех,ранее принятых и утверждённых.
Ответитьработали бы трикотажные фабрики
Ответитьспрос на женские специальности
можно было и 1.5г декрет
а так
это самодурство проворованной власти
Короче просто решили лишить матерей пособия. А матери всё равно продолжат сидеть дома после двух лет.
ОтветитьПотому что 1. Садов для детей и воспитателей всё равно нет. 2. У детей ещё не сформировался легочный иммунитет, и они будут болеть по две-три недели в месяц на антибиотиках. 3. Работы для матерей нет. 4. Самозанятость в виде ИП или фермерства уничтожается.
Когда конюх уйдет на свалку истории,то надо выпустить видео о величайших злодеях мира,приравнять к сталину!Это хуже фашистов!Те были такими какие есть!А эта шваль такими благородными прикидывается,а что творит на деле!Дорога в ад,вымощеная благими намерениями!
Ответить«Таким образом, трехлетний декретный отпуск полноценно выполняет свою функцию лишь в первые два года. Дополнительный год является, скорее, результатом недостатка дошкольной инфраструктуры, привычки, иных причин, напрямую не связанных с уходом за ребенком», — пишет Кирилл Рудый.
ОтветитьТак может сначала устранить недостатки дошкольной инфраструктуры, обеспечить необходимым количеством яслей всех нуждающихся в этом, и т.д., что касается абсолютного множества садов по всей стране? У Рудого К. наверное дети в садики ходили лет 20 назад, ибо не ведает человек, что говорит, являясь помощником по таким вопросам.
Мда, все печально, ИП задушили, денег в казне совсем нет, так теперь и по декретникам пройдемся. В принципе почему и нет, выборы прошли уже.
Товарищ помощник вы большой Д.У.Р.А.К и этим все сказано.
ОтветитьИдите платно поучитесь, еще раз, сдай зачеты с пересдачей платно,несколько раз, потому что с первого раза не получится, поживи на 4 мл-на бел. Денег, сними квартиру, заведи семью и хотя бы 1 ребенка, поводи в наш ясли сад, отправь свою жену на работу через год после родов, на больничные как походишь в возрасте ребенка от 2 до 5 — неделя сад, 2-3 недели на бльничном, и так где-то лет 5, после раскажешь как тебе жилось, Д.Е.Б.И.Л.
Не там ищешь денюжки, вас как кодлой д.о.л.б....в назвать никак не получится! Как в той причте, за что не возьмешся, всё будет @.О.В.Н...О!
Вот многие здесь пишут, что 2 года это норма. Но детки в два годика ещё слабенькие и, заведя ребеночка в садик в два года, это черевато подрывом его здоровья. Что же вы делаете? Ведь дети - это всё! Ради них мы живём и нам хочется дышать! Поверьте как больно смотреть как искалывают роднульку в больнице, аж сердце зажимает, стоишь и плачешь, а помочь по другому уже невозможно! А ведь можно просто дать ребёночку окрепнуть! Ведь лекарства в больницах тоже не из дешёвых. Неужели деньги важнее наших деток и нужно уже с детства начинать забирать у них здоровье?
ОтветитьВ Канаде вы не побоитесь отдать своего ребенка в садик, я знаю, с каким удовольствием дети ходят в садики там, и как здесь. Здесь- это стресс для всех, включая воспитателей-нет культуры воспитания детей, есть культура подавления воли. Если попытаться найти частный садик, где к детям хорошее отношение, то он будет стоить не ползарплаты, как в Канаде, а всю зарплату отдавать нужно будет, и это еще если хватит - 500 долларов минимальная стоимость в месяц ничего особенного в садике, просто воспитатели более адекватные и к питанию добавлен сок. В общем, вы уже все забыли, лучше даже не пытайтесь сравнивать. Цените свободу, здесь ее нет
ОтветитьЯ ярый противник Лукаша и Ко.. Напишу как обстоят дела с детским пособием и садиками в Канаде ( живу здесь 6-й год), Декретный отпуск 1 год, потом или сиди дома с ребенком без денег или садик. Минимальная стоимость садиков 800, 900 канадских долларов, до 1.500 $ доходит в зависимости от условий. А зарплата мамы эмигранта в среднем 2.000 -2.500 долларов. Вот и посчитайте. Без папы ой как тяжело пришлось бы...
ОтветитьИзвините,но никто с голоду у них не помер и назад сюда не приехал-это раз.Во-вторых,вы забыли упомянуть про доставку на дом памперсов,смесей,бутылочек и т.д-это все бесплатно,в-третьих,моя подруга там за 15$ несет из магазина полную сетку качественных продуктов.
Ответить