5 ноября 2024, вторник, 7:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
+91 +
бука, 11:03, 20.01

Бред. Бизнес – это двигатель экономики. Ликвидировать предпринимательский класс, по меньшей мере, не разумно!

Ответить
+126 +
vo-van, 11:04, 20.01

Бежит счастливый гражданин,
В руке зажат талончик.
Спешит с надеждой в магазин -
Подарок очень хочет.
Бежит достойный гражданин,
Он в чистой новой робе,
Опрятен он и горделив,
Медаль “За труд” ведь на груди,
И в завершение картинки -
Обут в добротные ботинки!
На работе его чтут,
Он - на свою работу лют!
Его хвалил Начальник,
А тот на добрословье скуп -
Почти монах-молчальник!
Чуть не попал под лимузин,
Но гордость распирает -
Он - заработал на бензин,
Пусть власть себя катает!
И вот манящее окошко,
Написано: “Раздача”…
И гражданин сует талон,
От счастья чуть не плача.
Оттуда вылетает вдруг
Заветное лукошко,
А в нем бутылка молока,
Полхлеба, шесть картошек,
И даже сахара сто грамм,
И сверху – пачка чая,
И гражданин наш обомлел,
Богатства озирая.
Но, вдруг, как перемкнуло в нем,
Скорей в казарму, время!
Отбой уж через пять минут -
Успею - не успею?!
Как гражданин дал стрекача,
Сложная задача!
Три километра в пять минут,
Для бегуна - удача!
Не добежал до проходной
Почти четыре метра…
Застрелен был наш гражданин,
Чтоб не шатался где-то!
Погиб счастливым гражданин -
Он пал, неся лукошко!
Охранник, ужинал один...
Пил чай, ел хлеб с картошкой!

Ответить
+38 +
сосед, 13:30, 20.01

Ну ты талантище! Молодец. Супер.

Ответить
-1 +
Поэт, 16:03, 20.01

Пушкин даже сказал по этому поводу: "Я не поэт, но я скажу стихами, ....." - продолжение надеюсь вы знаете..

Ответить
+76 +
укр, 11:14, 20.01

Да, Николай, к сожалению ты прав. Каждый из ипэшников трясётся за свою задницу, и у каждого его "хата с краю".

Ответить
+103 +
вася, 11:30, 20.01

А вообще – надо понимать, что предприниматели – люди бесправные, они боятся всего, даже собственной тени. Боятся налоговой, боятся проверок. Они просто не могут избавиться от страха.
=================================
Ключевые слова «Боятся налоговой, боятся проверок». А почему боятся???
Потому что в стране нет нормальных, адекватных законов. Только декреты и указы .
Ну а если работать по этим декретам и указам то периодически и постоянно приходится нарушать …и закон , и указ , и декреты .. И начинаем бояться налоговой, боятся проверок
Проще не работать …
Но нет на «не работать» установили налог «на тунеядство» в размере 4 200 000 рублей.
А чтобы заработать 4 200 000 рублей на налоги работая по законам , указам , декретам надо нарушать …и закон , и указ , и декреты .. И начинаем бояться налоговой, боятся проверок..
Круг замкнулся ..
Вроде не бездельники и могли бы жить.
Нам бы понедельника, взять и посадить или застрелить…

Ответить
+12 +
вика-васе, 13:57, 20.01

Не согласна.Страх-это внутреннее состояние. и порабощает человека не то,что снаружи,а то,что внутри.Когда-то у меня было место на рынке.Однажды была свидетелем офигительной сцены.Пришла налоговая в составе 2-х теток в соседний магазинчик.Хозяйка,украинка, одну налоговицу выкинула за шиворот,вторую-пинком под зад.Летели,как очумелые.Сама закрыла ролетт и ушла.У всех соседей отвисла челюсть.

Ответить
+5 +
!!!, 15:39, 20.01

Не понедельника, а беспредельника!

Ответить
+6 +
Снежок , 13:16, 20.01

А кто сказал что предприниматели что то будут делать?

Ответить
+6 +
Ip, 13:44, 20.01

А ты там был?Я был.

Ответить
+8 +
Nasty, 16:35, 20.01

"Не отсидитесь" относится к большей части народа!
Сейчас прижали предпринимателей, протестуют, как могут. Что, остальных ещё не прижало? Ждут, что пронесет? И комментируют, как на футбольном матче...

Не пронесет... Дело делать, каждый со своими возможностями, на своём месте, через риск или без него, по капле, с нестандартными идеями, "с огоньком", с радостью и верой в то, что все получится. Касается каждого. Сейчас.

Ответить
-67 +
коля, 11:27, 20.01

Да какой "к черту" предпринимательский класс - сколько уже можно писать. Предприниматель - от слова Предпринимать (Создавать) - а от просто люди торговли. Пусть платят налоги соизмеримые с ЧП - и все. Конечно хорошо платить мизер и радоваться жизни имея 5-10 м2 торговых площадей. Почему Юридические лица (в том числе и частные) должны нести всю непомерную налоговую нагрузку на своих плечах? Если в жопе-то все вместе.

Ответить
+47 +
ИП, 12:09, 20.01

Что-то я не помню чтоб юридические лица высказывали недовольство. Видимо их все устраивает. У меня аренда 12 м.кв. обходится 420$. Налоги основные 5 500 000.
По-моему,совсем не мало. Во многих европейских странах доход до 10 000 евро в год вообще налогом не облагается. У нас с вами одни враги - бюрократы, которые сидит у нас на шее. Их столько,что на всех не напасешься. Они же нас сталкивают лбами,чтоб самим хорошо жилось. Так присоединяйтесь к предпринимателям,выдвигайте свои требования.
Не дают у нас создавать и вы это знаете не хуже меня. Если в Польше давали такую возможность - люди создавали. Но,даже там на сегодня проблемы в уже существующих предприятиях. Не то время,чтоб отношения выяснять.

Ответить
-31 +
Юрлицо, 13:39, 20.01

Если за 12м.кв ты платишь 420$ и налогов 5 500 000 - ты или имеешь хороший доход или идиот. Юрлица такую аренду не платят, а налоги пропорционально даходам. Юрлицом ты быть не хочешь, вопрос почему? Значит доходы большие. Поэтому или борись до последней капли крови и плачься на бедность или становись юрлицом. Я знаю многих ИП, которые живут в больших коттеджах и ездят на VW Tuareg и вечно плачутся.

Ответить
+10 +
ИП, 14:33, 20.01

Во-первых,я вас не оскорбляла. Покупательская способность населения упала в разы. Доходы минимальные,но арендодатели упорно держат ценник.
420$ - это чистая аренда без коммунальных платежей.
Выживаем только за счет ассортимента и небольших партий товара и постоянных покупателей. Чтобы оформлять документы нужно отправлять большие партии. Кому их тут продавать? Но доводы вы слушать не хотите и понимать тоже. Проще же считать деньги в чужом кармане,у нас это любят.
Ничего,что у вас для документов уже отдельное помещение нужно. Для кого это?
Знаю несколько фирм,довольно крупных,которых просто закрыли и по суду они должны огромные суммы. Вы думаете,что вы - самый умный?
Если закроют предпринимателей,то недостающие деньги будут брать с вас.

Ответить
+15 +
Вот такой коммунизьм, 15:36, 20.01

Юрлицо, зачем вы здесь несёте, мягко говоря, ах@нею? Аренда самого захудалого офиса обойдётся минимум в 300$-400$, + электроэнергия, водоснабжение, плюс уборщица... Все эти разговоры про возможность процветать в этой стране простому и, пусть даже очень-очень образованному человеку, брехня собачья! Ты можешь быть тупым гоблином, но имея связь с человеком при корыте, сразу будешь жить в больших коттеджах и ездят на VW Tuareg. Единственный путь, который ведёт в нирвану - это получить возможность играть без правил, когда остальные загнаны в "испанский сапожок". В случае нахождения "нечестивыми" способа заработать, этот способ сразу блокируется следующим законом!
Короче, не могут на Марсе яблони цвести. Здесь не нужны зажиточные люди, зарабатывающие себе на жизнь и уважающие свои права и обязанности. Нужны рабы "согбенные", воровитые... На их примере остальным будут демонстрировать публичные экзекуции. Все будут бояться, а могучая кучка борзеть.

Ответить
-1 +
Коля, 16:49, 20.01

А ты попробуй выскажись когда у тебя куча производственной недвижимости, Оборудование и работники -которыми ты дорожишь. Есть что терять. Это не роллет с 20 куртками. И нас не так и много в сравнении с ИП

Ответить
+36 +
Митяй, 12:57, 20.01

Коля! А папа знает что ты хартию читаешь? А если серьёзно, то проблема касается и ЧУП и ОАО просто ИП-ков больше или вы думаете что ЧУП-в не касается указ? и им не надо делать сертификаты? Просто закончится что ваша жена будет носить тоже платье что и все, то го же покроя, то го же цвета, то го же производителя, и будет питаться вашим мозгом на завтрак обед и ужин, а вы ЧЭСНЫЙ гражданин, который кормил всех ИП-в дармоедов, будете дрожа и озираясь покупать из подполы Китайский сарафанчик у Лидии Ивановны сотрудницы местного универмага, всего за 3 заводские зарплаты.

Ответить
+6 +
старая песня, 14:24, 20.01

коля, тут на хартии повидали многих из тех кто говорил что его это вообще не касается. Посмотрим, что ты запоешь через полгода. А потом завоют все кто думает отстоятся в сторонке.

Ответить
+5 +
тезка, 16:13, 20.01

Ничего так не греет бывшего совка , как сознание , что в Жо... все вместе.

Ответить
+77 +
Заигрались, 11:35, 20.01

Очень опасное для власти время избрано для ликвидации целого класса. Итоги "хозяйствования" этой команды бесят уже и тех, кто закрыв глаза и заткнув уши, до сих пор винил во всех своих бедах БНФ с Пазьняком во главе. Когда к "тунеядцам", выброшенным с госпредприятий, добавятся "вшивые блохи", привыкшие пологаться на себя, получится весьма взрывоопасная смесь. Пока коммерсы опасаются накалять обстановку. Ведь им есть, что терять. Пока. Но когда растает последняя надежда...Вы, там наверху, поймёте, что есть предел терпения даже у нашего народа. ...ть!

Ответить
0 +
Гена, 11:46, 20.01

А ведь Коля прав

Ответить
0 +
шик, 11:56, 20.01

Абсолютно согласен с Колей!

Ответить
+37 +
пилорама, 12:42, 20.01

Напротив, как раз-таки у проклятого Луки и получится отсидеться: НА НАРАХ в камере с решетками!!! Ему надо 25 лет впаять строгача, а потом и на вышку отправить, ну т.е. расстрелять !! ГАД он!!!!!!!!

Ответить
+3 +
вика, 14:41, 20.01

Что гад-это понятно,а вот кто все остальные,позволяющие этому гаду так с собой обращаться...

Ответить
-6 +
ИП, 13:06, 20.01

Речь идет ТОЛЬКО о торговцах.

Ответить
0 +
777, 16:08, 20.01

Да, кстати, предпринимательство предпринимательству рознь.

Ответить
-6 +
Горизонт, 13:57, 20.01

Предприниматели вывозили из страны валюту закупая товар и продавая его за белки и платя налоги в белках поэтому власть их убрала вот и все.

Ответить
+6 +
1, 14:58, 20.01

Никто не забыл о налоге на тунеядцев? Лука радостно потирает ручонки ведь безработных тоже можно стричь. Ну ничего, если люди не понимают этого сейчас - дойдёт когда придётся платить. Может тогда будет солидарность на площади?

Ответить
0 +
Евгений, 15:12, 20.01

Где пересидеть. В тюрьме, что ли?

Ответить
+4 +
ёпрст, 15:18, 20.01

Коля,Гена,Шик-вы где учитесь...Коля+Гена=пШИК

Ответить
+4 +
а-а, 15:37, 20.01

Недавно прочитала о готовящемся проекте в России - невозможностью расчета ИП в России за наличный расчет (нерезидентов) . Еще раньше писала, что проблема ИП - это искусственно созданная и не нашим АГЛ, а требованием Москвы(кстати, комментарий мой был удален) и оказалась абсолютно права. За спиной у нас маячит "Русский мир" и нас сознательно пытаются вывести на площадь. Покажите мне хотя бы одну страну в мире, где отказались бы от экспорта и притоку валюты(ведь ИП не фантиками за товар рассчитывается). Так что уважаемые ИП, не на что вам на кого-то надеяться, только на себя. Господин Заико все правильно сказал - отъезд или ... Мы его все поняли!

Ответить
0 +
Просто Ирин, 1:27, 21.01

Восхищена вашей логикой...а автобусы граждан -покупателей ежедневно отправляемые ИЗ ВСЕХ ОБЛАСТНЫХ центров за покупками в россию??? там , фантики ? а так называемые "иностранные " граждане с тем же товаром что и у ИП, заполонившие страну? А наши телевизоры, холодильники, продукты в пол цены в Смоленске? Кто доплачивает вторую половину стоимости? Приток валюты..а где ИП берет валюту? В наших банках и они снимают свой процент от продажи валюты.
Это вам., уважаемая, не на кого надеятьс, ухудшится ситуация и вам не выплатят зарплату и сейчас она малюсенькая И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!Зарплату нужно ЗАРАБАТЫВАТЬ а не ОТСИЖИВАТЬ!!! ( Уважаемые рабочие, к вам это не относится)

Ответить
+2 +
miki, 15:59, 20.01

Ну вот в Лиде и.п начали выходить на рынок час им нологовики кишки порвут если кишка была тонка солидарно выйти на площадь.

Ответить
+8 +
Коля, 16:46, 20.01

Многие может неправильно меня поняли. Поясняю: я сам пока был ип - зарабатывал деньги, а когда вырос из коротких штанишек (как сказало в своё время одно чмо)- и меня загнали в юридическое лицо- деньги я вижу только на бумаге. С моими цехами и людьми налоговая с меня не слезит если обратно попытаюсь дернуться. А стрегут деньги всякие проверяющие исправно. Мораль басни в другом: что задавили сейчас и тех и других вот и все. Торговлю через сертификаты, а производителей через стоимость газа и квт . Ч фсзн налоги и прочих поборов на проверках. Либерализация должна быть для всех одинакова. И площадь тоже- колб власть оторвалась от реальности

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован