23 декабря 2024, понедельник, 20:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
+103 +
предложение, 13:55, 23.10

Понять не могу, ну почему у нас не делают и не продают старинное беларуское мясо, которое очень вкусное? Раньше не было холодильников, но люди умудрялись хранить смачную свинину. Никогда нигде не приходилось пробовать копченую свинину, натуральное копчение. Раньше коптили и кумпяки, лопатки целиком, домашние колбасы, рулеты, сало, всё коптили, кому что нравилось. Ну есть ещё умельцы правильно коптить и знают как эти коптильни делать. Отрежешь от кумпячка кусок мяса с салом, аромат прелесть, вкус отличный. Ну нигде не продают такое. Называю конкретно адрес, где умеют так коптить, остались ещё люди, которые умеют и знают как коптить: поселок Кривичи, Мядельский район.

Ответить
+82 +
lebensmittel, 14:06, 23.10

Немец! поедет в РБ поесть копченого мяса)))Это анекдот такой?

Ответить
+36 +
Алла, 15:07, 23.10

причем тут немец, это как одно из направлений возрождения своего национального и вкусного.. а то у нас этими требованиями СЭС всех под один неподъемный гребень причесали, что лучше чужое покупать, чем свое производить...

Ответить
+79 +
лайдак, 15:47, 23.10

Алла , действительно немец ни при чем , Вы правы . Десятилетиями уничтожали все национальное , в том числе и национальную кухню . И "кумпяки севераныя" - это в принципе тот же испанский хамон , но по вкусу более насыщенный , т.к. созревание его у нас происходит на открытом воздухе при минусовых температурах , в Испании таких условий просто нет . А "килбаса пальцам пханая" - это совсем не то что производят на мясокомбинатах , где ее сушат под вентиляторами и обильно сдабривают химией .

Ответить
+59 +
Батон, 17:19, 23.10

Хрен с ними с немцами, я бы и сам поесть не отказался)

Ответить
+30 +
из германии, 18:59, 23.10

Немец поедет из Германии!!!
Знаю точно.
И не только немец. Поедут другие национальности.
Сделайте только следующее:

1 Обеспечение быстрого перехода границы
2 Изменение системы платных дорог с прибора на виньетки

А так, я боюсь опозориться если в Беларусь людей с собой возьму.

Ну про питание в Беларуси я не знаю, но подозреваю, что здесь нужно работать.

Ответить
+19 +
ZLobny Goblin, 19:11, 23.10

Вы все верно заметили, только маленькое уточнение: нужно еще побольше туалетов в общественных местах, а то напряженка с туалетами в Беларуси все еще ощущается

Ответить
+8 +
Из Германии, 21:43, 23.10

Согласен по поводу туалетов.
Но!!! Здесь есть огромный прогресс. На границе есть туалет где можно заплатить и не вступить в кучу.....
это правде ещё не то что надо, но тем не менее.
А вот на платных дорогах, по моим сведениям, туалетов нет, но зато есть лес с комарами.

Ответить
+2 +
вадлен, 0:20, 24.10

А если будут туалеты тогда и будет где мочить белтол.

Ответить
+4 +
radical, 6:22, 24.10

Туалеты вообще должны быть бесплатными.
Туалеты должны быть в магазинах, торговых центрах
У нас есть туалет в книжных магазинах, в любом продуктовом или промтоварном, в кофейне, кафе я могу без проблем зайти в туалет.
В некоторых местах кофейни или в некоторых Маках что стоят в таких местах где много бомжей неприглядного вида- требуется что-то купить
и дадут ключ от туалета...кстати если такой бомж купит что-то то и ему дадут ключ...
Т.е. нет специальной платы за туалет- всё включено в цену товара.
Помню как в ресторане в Гданьске я сходил в туалет, а на обратном пути и с меня попросили плату.
Я просто отказался платить, вызвал менеджера и обьяснил что туалет в ресторане- это не отдельный бизнес, и пожалуйста прекратите вымогательство...
Вроде понятливый менеджер оказался, а вот в Мальборке- была проблема в крепости

Ответить
+20 +
даймонд, 20:35, 23.10

Начинать надо с туалетов, а то после наших туалетов любой аппетит пропадет...

Ответить
+2 +
Чупака, 0:41, 24.10

1. Белтолл жесточайше наклонить и отменить приборы для легковушек. Для иностранных легковушек ввести виньетки на любой заправке или на границе в спец автоматах, кот принимают карты. Будет возм-ть без участия человека купить в любое время.
2. Привести в божеский вид отхожие места вдоль трасс. А то обнять и плакать. Обидно, что первое впечатление о стране формируется у приезжих, посетивших наши убийственные туалеты.
3. Ну и естественно безвизовый режим до 14 дней с европой.

Ответить
+47 +
ясь, 20:27, 23.10

А что тут делать туристам ? .Исторических достопримечательностей практически нет , природа никакой уникальностью не изобилует , сервис отсутствует , цены заоблачные, алкоголь палёный ,народ озлобленный и закрепащённый . Чего сюда переться , тратя единственный отпуск в году.

Ответить
+1 +
Юрий, 21:08, 23.10

Я бы, с удовольствием, покупал в Украине беларусские соленые грибы. Если, конечно, сделано качественно и не фонят.

Ответить
+249 +
тетрагон, 13:57, 23.10

ничего не будет пока в стране диктатура

Ответить
+112 +
Vladimir, 17:11, 23.10

ТЕТРАГОН, 13:57, 23.10 И ничего не будет, пока в стране безумная бюрократия, немыслимые очереди за всякими справками, регистрациями, обменами валют и одуревшими до крайности Белтолом, Милицией, КГБ и тд и тп...

Ответить
+102 +
Ага, 17:52, 23.10

На плешивого в клетке посмотреть точно приедут.

Ответить
+42 +
Жена пострадавшего , 18:40, 23.10

А вы бы посмотрели,что в судах творится.Это ж додуматься надо,чтоб отправлять на доработку протоколы тем,на кого жалуются потерпевшие.Чудны ,,дела" судейские,Господи.

Ответить
+31 +
Дауж,, 19:07, 23.10

Мозаика полная - с верху до низу.

Ответить
+15 +
тополь, 19:02, 23.10

С силовыми структурами для законопослушных граждан иностранных государств проблем в Беларуси нет.
Есть только одна проблема- БЕЛТОЛЛ!!!
Поэтому этот клоповник нужно убирать, клопов травить, места заражения дизенфицировать а на этом месте сажать что-то чистое и светлое.

Ответить
+27 +
Цитата, 19:44, 23.10

С силовыми структурами для законопослушных граждан иностранных государств проблем в Беларуси нет.
___________________________
"Гражданин США Эммануил Зельцер был задержан в аэропорту Минска. В отношении Э.Зельцера было возбуждено дело по ч. 1 ст. 328 (незаконная перевозка и хранение наркотических средств) и ч. 2 ст. 228 (контрабанда наркотических средств) УК. Адвокат Зельцера Дмитрий Горячко сообщил, что получил из США документы, подтверждающие назначение его подзащитному лекарств, изъятых при задержании в Минске. Мать Зельцера Берта Зельцер обратилась к Лукашенко с просьбой спасти жизнь ее сына. Берта Зельцер утверждает, что более трех месяцев ее сыну отказывают в жизненно необходимых лекарствах.Несмотря на то, что состояние арестованного Зельцера катастрофическое, а предъявляемые ему обвинения несостоятельны, он по-прежнему находится в тюрьме".

Ответить
+5 +
тополь, 21:29, 23.10

спасибо не знал..... буду знать

Ответить
+68 +
Гы, 14:03, 23.10

Голых девок все туристы любят;)

Ответить
+34 +
анон, 16:25, 23.10

Так-то оно так, но по этому вопросу лучше в Украину. Виза не нужна да и внезапной облавы не будет так точно

Ответить
+54 +
всегдадолжен, 14:06, 23.10

Человек ... должен видеть не казино и голых девок.
-----------------------------
Да конечно, а "должен видеть" ломбарды и одетых зверей.

Ответить
+85 +
Ежик в тумане, 14:08, 23.10

Да хватает у нас вкусной еды и достопримечательностей. Мужу- иностранцу очень нравятся с виду обычные вещи - мы лазили по развалам брестской крепости, из музея паровозов пришлось силком вытаскивать, шашлыки на озере, купание в карьерной канаве, деревенские мужики на телеге, копание картошки вручную и празднование сего события с деревенским самогоном, темное-претемное ночное небо с яркими звездами в августе (астротуризм имеет место быть, люди даже в пустыню за этим ездят), обед за копейки в почти советской столовой, мармелад, зефир, халва, вкусная пицца почти итальянского качества (я жила в италии 3 года), чебуреки, манты, голубцы, борщ и плов, ну и драники само собой. А если еще заморочиться, устроить сплав по рекам на байдарках, велосипедный поход, зимой по лесу на лыжах побродить, рыбалка и охота. Но пока визы у нас не начнут штамповать на границе всем желающим, будет очередь в 3 часа и более на границе, белтол, регистрация и прочая тупая нервотрепка, никто в Беларусь валом не поедет

Ответить
+22 +
Оршанец, 15:19, 23.10

Если говорить про Оршу - там до сих пор можно много чего посмотреть с точки зрения индустриального туризма - колоссальные заброшенные насыпи и развязки по дороге в Витебск и Москву, построенные в 1916-1917 годах, комплекс зданий депо (построено в началае XX века большая часть), колоссальный мощёный брусчаткой перрон - станция 'Орша-Западная', кладбище с остатками могил и оград в стиле модерна недалеко от вокзала, раюотающий разворотный круг и даже большей частью сохранившийся паворотный треугольник.

Ответить
+12 +
Оршанец, 15:25, 23.10

Мало того - в гаражах на Западной сохранился в виде сарая настоящий вагон берлинского метро 1920-х годов. Ну и ещё навалом - начиная от мостов начала XX века с обшивкой их дикого камня откосов оканчивая коттеджной послевоенной застройкой, которую возводили для работников железной дороги из шлакобетона. Ещё к тому же сохранилась довоенная деревянная застройка (причём не только простые хаты, но и крыши с высоким коньком начала XX века), цельлитые трансформаторные будки 50-х годов, огромное бомбоубежище-крепость с бойницами у поликлиники на Молокова и много чего ещё.

Про коллегиумы и церки я не пишу - и так напишут.

Ответить
+1 +
Москвич, 7:24, 24.10

А где искать этот вагон метро?

Ответить
+12 +
правдивый, 19:04, 23.10

очередь на границе доходит до 10 часов. 3 часа -такого не бывает

Ответить
+174 +
АННа , 14:14, 23.10

Сколько лет раньше работала переводчиком , потом в туризме. Ничего не будет и не может быть . Цены у нас в гостиницах и ресторанах высокие. Перелет стоит очень не мало . Европеец сюда, на выходные , как в Вильнюс ,не приедет . Виза , опять же. Сервис по огромным ценам , хамско - совковый. Беларусы едут в Польшу или Литву , там дешево купить и дешево и вкусно поесть .Из этого исходя , кого мы пригласим? Концепция беларуского сервиса и продуктов , сделать из дешевого говна конфетку и продать подороже. Но из говна -конфетки еще ни у кого не получалось .

Ответить
+118 +
Томас, 16:11, 23.10

Да все верно сказано. Я как иностранец вот что заметил там. Возьмите на пример драники, роде национальная блюда а стоит в кафе или ресторанах по 100 тыс.(10 руб/ 5$) и это за порцию из 3-4х маленьких таких и немного сверху кусочки мясо по бросает и все супер блюда по супер цене!!! Позор куркули!! Щедро предлагайте щедро получите
Драники должны продавать по нормальной доступной цене для всех и везде где можно. Вот тогда драники станет популярным и для иностранцев. Ведь вкусно же!!
Смотрите, даже Американские Бургеры стоит меньше 1 доллара и в Беларуси и очереди стоят . Так что Американские бургеры везде продают по доступной цене и их найдёшь почты по всему миру а белорусские драники продают как супер блюда по супер-пупер цене у себя же!! Жадность губит человека!

Ответить
+20 +
Оршанец, 17:07, 23.10

У нас привыкли, что кабаки и гостиницы шаклят вокруг богатых и банально разводят понтами и пафосом. Взять хотя бы Фальконе и так далее. Если у повара звезда 'Мишлен', то накрутка будет на всё

Ответить
+1 +
Прохожий, 8:13, 24.10

Где вы видели Мишленовскую звезду у нас??? Поделитесь секретом, я буду туда ходить ужинать!

Ответить
+36 +
Анна, 20:59, 23.10

ЖАДНОСТЬ ВЕДЕТ К НИЩЕТЕ...А ОБЩЕПИТ У НАС ЖАДНЫЙ И НЕ ВКУСНЫЙ,А ЧАСТНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ МАЛО И ИХ ТАК ОБЛАГАЮТ ПОБОРАМИ,ЧТО И ЦЕНА СКЛАДЫВАЕТСЯ НЕ РЕАЛЬНАЯ,СРАВНИВАЮ С УКРАИНОЙ,ТАМ КАФЕШКИ НА КАЖДОМ ШАГУ,ВКУСНО И ДОСТУПНО ПО ЦЕНЕ..А МИНСК САМА НЕ ЛЮБЛЮ,ПРИТОРНО ЗАЛИЗАНЫЙ И ХОЛОДНО НЕ УЮТНЫЙ,К ВЕЧЕРУ ..КОГДА В ЛЮБОЙ СТОЛИЦЕ ТОЛЬКО ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ..МИНСК ПУСТОЙ..В ПРОЧЕМ КАК И ВЕЗДЕ В БЕЛАРУСИ,КАК КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС.

Ответить
+13 +
странник, 22:57, 23.10

Когда проезжаешь по дороге через деревни, ни в одном окне света нет после 19 часов. Словно и не живёт никто.

Ответить
+102 +
Томас, 16:13, 23.10

Да там не нашли где кушать можно было вкусно и сытно. Цены очень высокие, а порции детские! Да ели в Fridays и отдали там на троих 1 млн 700 тыс. за бургеры, картофель фри и салата и сока. В Лидо ещё нормально как то по обедали.
И так же отели в Минске. Цена высокая, сервис низкая и почты все предложение без завтраки. В одном отеле мне лично просили заплатить за полотенца за то что оно лежала на полу и уборщик решил что оно было грязным и не годным. Просто позор и очень низко с их стороны. Я конечно заплатил и ушёл от туда. За 3 ночей в этом отеле я заплатил 240 евро, а они за мелочь полотенца скандалили. Кого они на этом позорили? Меня или сами себе? Думаю что у этих работников даже не развито интеллект и само сознание. Сервис и поведение все ещё как в советском союзе. Жаль! Прекрасная страна с замкнутой системой. Ну и кому же рекомендовать ехать в Беларусь как турист? Ну вот, как “Руссо туристо облико морале”!

Ответить
+34 +
Оршанец, 17:04, 23.10

С полотенцем ещё ладно - на kyky описана история, как охранник при всех угрожал посетителей 'быстро успокоить' за то что им кофе не понравился. И ничего ему за это не было. Причём к мужикам он не лез, а женщинам угрожал.

Ответить
+18 +
Димка, 19:56, 23.10

Белтолл и граница окончательно похоронили интерес к Беларуси.
А как белтоловцы хапали в первые месяцы!! как хапали!!!
Теперь по счётам нужно платить. Долго платить. Десятилетия.

Ответить
+116 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:16, 23.10

Клёцки с душами? Так то ж цеппелины, их и в Вильне можно отведать, без риска получить от мусоров дубиной по горбу... :D

Ответить
+74 +
вика, 15:42, 23.10

В Польше в Германии полно всех мастей и размеров клецков драников почему вы дуМарте что иностранцы фастфуд любят глупости какие это просто быстро поесть если время нет и в макдоналдс ходят наверное раз в три месяца и то не все.... В Беларуси негде вкусно поесть а о нормальном вине и т п вообще слов нет ... Его просто нет там полный совок...

Ответить
+28 +
Оршанец, 17:02, 23.10

Да и как-то есть в их присутствии не хочется. С одной стороны аппетит весь отбивают своим видом, с другой - мало что им взбредёт в голову. Покажется им, что ты не так взглянул в их сторону или что сказал - по рёбрам и почкам сразу и в автозак. Ну и 'сутки' сразу.

Ответить
+78 +
Болт, 14:17, 23.10

Может быть, даже привлечь крутых экспертов и не пожалеть заплатить за красивую идею.
++++++++++++++++++++++++++++++++
У нас не принято платить за идеи!!!
Дизайнеру за олимпийский костюм заплатили?
Рыгоравич сказал, что лекала надо красть.....

Ответить
+18 +
Девочка-семиделочка, 19:22, 23.10

А помните было какое-то крутое лондонское PR-агентство, к-е должно было разработать позитивный имидж для Минска, и к-му забашляли сумасшедшие деньги, а оно содрало какой-то европейский логотип?
Вы все еще верите, что у нас кто-то в этом заинтересован? Опять будут ждать откатов и ничего толкового не выйдет. Вон Казахстан сделал рекламный ролик на евроньюс- так к ним и едут бизнес-туристы, а у нас только друзья из Венесуэлы максимум могут приезжать.

Ответить
+76 +
бт, 14:40, 23.10

Налоговая инспекция, санэпидемстанция, торговый отдел и другие многочисленные проверяющие органы висят на шее частного бизнеса тяжёлым камнем и тянут на дно. Развитие сферы питания ( чуть не написал общепита, а вот с ним у нас в порядке: черствые чебуреки, посиневшие драники и кофейный напиток в плавящихся одноразовых стаканчиках есть всегда в иногда работающих заведениях )тем более невозможно с таким балластом. Как говорится, баба с возу - кобыла легче.

Ответить
+34 +
Оршанец, 18:29, 23.10

Отдельно скажу, что наши кабаки будут прогорать, но корону не снимут. Если бы действительно нужно было бабло, то принимали бы всех. И кто кофе заказал, и кто фирменное блюдо. А так у нас понты и пафос и на клиента смотрят как на лошка, которого надо развести на что-то. Это просто убивает. Да и по поведению видно, что они просто всех презирают. Они же 'элита'.

Ответить
+89 +
Макс, 14:50, 23.10

Город с постсоветской серой архитектурой, обычный ландшафт, маленькая речушка, ничего удивительно в части сервиса/общепита, ничего привлекательного в уличной жизни. Да, он чистый, и да, спокойный, но как ни крути, он и вправду скучный для туристов.

Ответить
+16 +
турист, 15:15, 23.10

а я бы построил канатную дорогу над центром города-например от улицы Московской до Цнянского водохранилища

Ответить
+120 +
Вася, 15:20, 23.10

Посадите последнего диктатора Европы в клетку и выставьте на всеобщее обозрение, интурист к нам и потянется.

Ответить
+1 +
Украина, 23:12, 23.10

Ошибаетесь, интуристы против жестокого ображения с животными. Им больше нравится наблюдать за ними в естественной среде обитания

Ответить
+45 +
deepmind, 15:22, 23.10

В форватаре последних открытий академии наук, стране жэстачайшэ нужен #Бырлофэст. Фоловеры и просто ценители по достоинству оценят вкус: от мягкого и бархатистого до лютого, терпкого и дерзкого. Наливное яблочко и плавленый сырок "Дружба" впридачу не оставят равнодушными даже тонких ценителей этой, не побоюсь этого слова, амброзии.

Ответить
+37 +
миша, 15:27, 23.10

да лучше в италию швецию китай тот же там тебе и кухня и сервиз и есть что смотреть хотя я и живу в этой диктаторской совковой стране нет никакого желания что-то тут смотреть все скопировали все чужое переняли

Ответить
+112 +
Вы, что не видите?, 15:39, 23.10

Тупые чиновники из захолустья инфицировали Беларусь и, поэтому, говорить о каком-то оздоровлении просто смешно! Всё дерьмо поднялось на поверхность и не тонет! Народу нечем дышать от их нововведений и "упорядочений".

Ответить
+18 +
Пух, 20:15, 23.10

Очень верно замечено.Понаехали из могилёвска и всю родню перетащили.Теперь сидят на шее коренных и тихо ненавидят.

Ответить
+31 +
смейтесь, 15:57, 23.10

А вы знаете, что в Европе даже очень популярна рулька? Мы рульку за еду не считаем, а там её готовят, что очень вкусная и недешевая. Продают в дорогих местах, а не для рабов.

Ответить
+93 +
444, 16:02, 23.10

Страна начинается с границы. После недавнего, около 2-х месяцев назад, 12 чсового стояния на границе в Бресте у моих немецких друзей навсегда отпало желание посещать Беларусь. Навсегда!

Ответить
+41 +
Оршанец, 17:05, 23.10

Целы хоть остались? Тут была история, что француза чуть ли не раздели и всю машину вытряхнули.

Ответить
+48 +
Жорик, 18:36, 23.10

Вы сначала сделайте так, чтобы на границе люди не стояли, чтобы не были никаких въездных виз и идиотских регистраций по прибытии в страну. Уважайте людей. И, наконец, позвольте беспрепятственно приезжать на родину людям, родившимся в Беларуси.
Пока же ни при каких посулах интереса к Беларуси нет и не будет. На сегодняшний день для приезжего это дорогой и непредсказуемый зверинец, где можно ожидать только проблем на каждом шагу. Мир не слепой.........

Ответить
+69 +
ris, 16:21, 23.10

Посадить последнего диктатора-упыря в клетку да пригласить туристов. Валом повалят.

Ответить
+37 +
Бывалый, 16:28, 23.10

Какой иностранец в своем уме и при памяти туда поедет? Ну, только если за невестой или мазохист какой.

Ответить
-5 +
Владимир, 16:30, 23.10

Нечего плакать и стонать, работать надо. И уметь зарабатывать. Маленькая Финляндия. Наберите в поисковике " Фестивали Финляндии". Летом чуть ни ежедневно. Музыка, еда, вино и пиво. Миллионы посетителей. Кстати Минспорта и туризма поможет для иностранных участников фестивалей получить бесплатные визы, как было у нас с Праздником " День Рождения Избушки На Курьих Ножках - первого автодома в Мире" 10 стран, 500 участников

Ответить
+42 +
Вызов принял, 17:55, 23.10

Молодец, блин: - "Нечего плакать и стонать, работать надо." Это ты ватникам своим скажи. Беларусы в отличие от вас работать могут и хотят. Только не дадут Рашке нужна нищая Беларусь, для ведения боевых действий на её территории! Поэтому и ставит своих марионеток по периметру. В Украине дали под зад Януку, так сколько крови за потерю агента проливают.

Ответить
+63 +
федот, 16:50, 23.10

шкловско-колхозная номенклатура в советских костюмах полностью выгноила эту страну. к сожалению, очень долго сюда не поедут туристы

Ответить
+72 +
EU member, 17:11, 23.10

Скажу как потенциальный турист. Да, кухня белорусская должна привлекать. Как и в Швейцарию, Германию. Никогда ни я ни мои знакомые и друзья не захотим прибыть в страну, пока президентом является человек, который до 40 года жизьни справлял нужду в деревяном домике во дворе а сегодня ездит на Rolls Royce, и платит своим пенсионером 100 долл.
Не надо исктать ответов на простые вопросы, Не будем ездить в Вашу красивую страну, сделайте что-то чтобы мы не боялись вашей милиции и таможни, иы уже забыли что такое сплощной контроль, нам не надо турстики в страну построенной на страхе. Уберите мразь а залеем Вас своими турстами.

Ответить
+57 +
Andrzej, 17:11, 23.10

Страна начинается с границы и плавно переходит в BelToll...

Ответить
+18 +
2ANDRZEJ, 17:11, 23., 18:42, 23.10

Красиво сказал!

Ответить
+11 +
кент, 20:20, 23.10

А на обратном пути, страна начинается с Белтолл а затем плавно переходит в границу.

Ответить
-35 +
Петруха, 17:11, 23.10

Привередлив,однако, турист иностранный. Много чего можно в Беларуси посмотреьь,одни дожинки чего стоят.

Ответить
+26 +
Оршанец, 17:41, 23.10

Фестиваль 'FUCKел' забыли? Про то как русская нефтедобывающая компания город в аренду взяла и что там творилось? Рассказываю друзьям в РФ о...вают. Особенно после падения зарплат. Дожынки по сравнению с этим масовым баханием просто фестиваль барочной музыки. Ну про 'Славянский базарЪ' молчу - местные, с кем ни разговаривал - кроют отборным матом от того, во что их город превращают на это время. Тошнит всех уже от 'фанерных звёзд' и от их понтов. Ну и вечнобухой публики с распальцовками. Если меня кто спрашивает из РФ, куда поехать, говорю в Полоцк. Очень нравится.

Ответить
+17 +
Белоурс, 17:50, 23.10

Почему лесом не посылаете. куда россиянам и дорога. Россияне хотят посмотреть как белорусы живут при диктатуре. которую они нам устроили? Лесом пусть идут и мусор у себя на улицах подметают. если при все общем одобрямс своей власти не научились жить как люди.

Ответить
+13 +
Оршанец, 18:37, 23.10

Есть и адекватные люди. Весьма. 'Чыстаты и парадка' хватает и в Москве и так далее. Это банально. Зато они могут увидеть, к чему они идут в плане политики и общества. Весьма познавательно.

Ответить
-5 +
белорус, 18:07, 23.10

"Я хочу прийти к Вам домой чем вкусьненьким угостите?" Да шли бы они все. ничего вкусьненького нет. Живем как живем. не интересно как живем и до свидания, сами у себя живите и сами себе вкусьненькое готовьте и сами себя веселите. а белорусы хотят жить так. чтобы им хорошо было.

Ответить
0 +
вася, 0:56, 24.10

Дожинки с придворными певцами и музыкантами которым зарубежные испогитнли мешают

Ответить
+20 +
!, 17:48, 23.10

А зачем они нужны, если не хотят сами приезжать? Что показывать будем? То, что никому не интересно, потому что и климат средней полосы и природа, что есть у многих, и памятников архитектуры не сохранилось? Может нужно думать как самим жить хорошо, а не чем туристов заманивать. танцы туземцев разучивая и палочку в нос предлагая вдеть для экзотики? Будем хорошо сами жить. кто-то захочет приехать посмотреть что такое "хорошо" для белорусов, если это будет чем-то отличаться от того, что другие понимают под "хорошо" или будет таким хорошим, что другие захотят что-то перенять для себя, потому что для них этого тоже "хорошо". Хватит придумывать чем удивить окружающих, сам нужно жить нормально и будет хорошая жизнь для себя, что белорусам и нужно. а не туристы, которые хотят, чтобы их удивляли и веселили, а не смотреть как живут другие люди, если им это интересно. Диктатура никому не интересна. потому что ее приезжие тоже боятся, если беспредел, хамство милиции. пограничников и любого пацана.

Ответить
+12 +
Ancip, 17:57, 23.10

У нас вельмі файная і разнастайная нацыянальная кухня. Дастаткова пагортаць кніжку "Літоўская гаспадыня". Але на жаль у нас нічога не выкарыстоўваецца з рэальных нацыянальных брэндаў. Мне здаецца, што чынавенства, ды бізнэсмэны шугаюцца ўсяго гэтага "патамушта оно какое та ня рускае" , бо ў сілу свайго правінцыйнага мысьлення нават не разумеюць, што турыстаў і пакупцоў цікавіць менавіта адметнае, а не " как у всех"
Дарэчы клёцкі з душой у Беларусі з пакон веку называліся калдуны (адсюль і прозьвішча сьпевака Д.Калдуна), і ў Беларусі ёсць іх вытворчасць, але чамусьці пад летувіскай назвай Цепелліны (Дзе быў у Няметчыне той граф і ягоныя дырыжаблі калі ў нас ужо за абедзьве шчакі трэскалі калдуны са сьмятанай).

Ответить
+2 +
любопытная бабуля, 22:13, 23.10

Клецки с душами и колдуны это разные блюда. Колдуны плоские, а клецки круглые. И готовятся по-разному.

Клецки с душами - это сакральное белорусское блюдо, олицетворяющее и строение мира, и человека с его физической оболочкой и душой, которая в ней находится. Это ритуальное блюдо на похоронах в Ушачском и Лепельском районах, где особенно сильны языческие традиции. Именно клецки с душами - изюминка белорусской кухни.

Ответить
+46 +
Михаил, сын Davida ., 17:58, 23.10

Знаю, что ничего нового не скажу, но тем не менее .

Довелось мне покататься практически по всему Земному шарику и я для себя сделал однозначный вывод : туризм - дело СУГУБО частное ; там, где государственные холдеи не суют свой синий нос, благополучие и процветание ; и наоборот . Согласен, Беларусь может и ДОЛЖНА стать привлекательной для потенциальных туристов, но в этой теме множество нюансов посильных ТОЛЬКО серьёзным профи . Полагаю, при грамотной работе результат возможен в течение 9 - 10 лет, но, как вы правильно понимаете, не при александре грЫгорЪевичЪе . Почему ? Ответ на поверхности : чхал лукашенко на весь мировой турбизнес с самой высокой колокольни патриаршего экзарха Беларуси, митрополита минского и заславского Павла ; не ТОТ ИНТЕРЕС, не ТОТ БАБОС для сохранения ЧУМОВОЙ «власти» .

Ответить
+12 +
???, 18:50, 23.10

Голосую за пост, который выдал МИХАИЛ, СЫН DAVIDA ., 17:58, 23.10 и, не смотря на эт, ноль не меняется...
Что за дела? Каждая строка в точку! Неужели "государственные холдеи" стали массово стали совать свой "синий нос"?

Ответить
+29 +
spotter, 18:03, 23.10

В Украине есть сеть национального фастфуда "вареники тут", в Литве можно везде найти знаменитый тортик шакотис, который готовят на вертеле. В Польше на каждом углу можно отведать журек и прочие польские вкусности. А вот найти беларуские блюда в городах Беларуси -сложная проблема. И еще - по-английски говорят единицы, как иностранцу общаться не понятно... а запрет фотографировать административные здания вообще полный бред

Ответить
+17 +
EU member, 18:29, 23.10

Научитесь, что в туристической индустрии надо перебывать в полусогнутом состояни перед гостями. Также как и в авиалиниях. Иначе больше одного раза туристы к вам не прибудут.

Ответить
+11 +
Danis_, 18:35, 23.10

Пусть заманят нашей погодкой, что почти с неделю, от которой у вышедшего из тепла на улицу, буквально шерсть встаёт дыбом.
А то вечнозелёное лето суют с рекламных агиток...
Да девушек в сарафанах на зелёной травке-муравке.

Ответить
+13 +
низы не могут?, 18:43, 23.10

а чё? гонки на телегах - не такая уж плохая идея!

Ответить
+15 +
василевс, 20:21, 23.10

А запрягать кого в телеги? Мраморных бычков? Во всем мире, в любом городе идешь по улице и можешь без проблем купить еду, у нас же -совковый общепит, с продуктами третьей свежести. Даже хваленый Лидо уже опустился, место здесь, видимо, гиблое. Мелких частников позадавили, ну а крупным не до общепита, им торгово-развлекательные центры с пустующими офисами да бутиками строить надо. Со знанием языков вообще беда! Убого всё, серо, кто сюда поедет?

Ответить
+4 +
Девочка-Семиделлочка, 7:35, 24.10

Уважаемый почитатель Лидо!
Вы в курсе кто сейчас собственник данного заведения? Отвечаю: Управление делами Президента.
Думаю, ответ очевиден, почему качество и блюда уже не те...

Ответить
+13 +
Fransua , 19:52, 23.10

Белорусской границы.
Контрол границы и платных дорог в общей сложности 11 часов.
больше никогда.

Ответить
+16 +
чистильщик , 20:22, 23.10

Белтолл нужно мочить в сортире. В их собственном .

Ответить
+21 +
пессимист, 21:29, 23.10

25 лет опыта организации приезда, пребывания, отъезда иностранцев в РБ. От 1 до 200 человек за раз. Все этапы от а до я освоены лично. Описывать недостатки могу без остановки не из-за вредности, а по причине отсутствия надежды. Исправлять ситуацию дело безнадежное, дорогое и бессмысленное. Нужно снести и построить новую систему, что само по себе- утопия т.к. у нас социальное го-во. Не возможно переучить зав. производством с 20-30 летним опытом. Пока найден единственный выход- обсуждение каждого пункта меню в ручном режиме, внесение изменений в ингредиенты или объяснение на пальцах как приготовить известные им блюда, что бы их кушали иностранцы. Сервис- его просто не существует, да не обидятся на меня те единичные заведения за пределами Минска, которые стараются смотреть за интересами посетителей, а не только за прибылью и объемом продуктов и спиртного, который можно унести после питания группы или не донести. Гостиницы - отдельная боль. и т.д. и т.п. Пока не вижу света в конце.....

Ответить
+13 +
любопытная бабуля, 22:21, 23.10

«Чуткое руководство сверху» загубит все. Загубит все инициативы, замучает проверками, отчетами и тупыми обязательными рекомендациями, достанут санстанции, налоговики, пожарники, разного рода инспекции. Частный бизнес в таких условиях невозможен, а государственный никогда не будет эффективным. Будет обычный совковый сервис(((

Ответить
+2 +
ваня, 23:36, 23.10

Григорьевич распускай белтолл, в колхозах нужны рабочие руки, зачем чтобы там школьники гибли? Вон сколько трутней откормленных по беларуси ерундой занимаются.

Ответить
+1 +
стругацкий, 0:08, 24.10

Колхократия и туризм...??
Что вы здесь обсуждаете, вернее - о чём фантазируете??
Нет, ну если очень нравится это занятие, можете конечно продолжать, good luck.

Ответить
+1 +
кацырка, 1:49, 24.10

В разных регионах одни и те же блюда называют по-разному. Колдуны, в северной части Минской области, называют круглые с начинкой мясным фаршем. Колдуны сначала отваривают в воде, потом обжаривают на сковороде со шкварочками. А клецками называют небольшие отваренные шарики из отжатой сырой картошки, натертой на мелкой терке, как на драники, без всякой начинки. Цепелины делают как колдуны с мясным фаршем, только по форме не круглые, а как лепешки. Их наоборот, сначала обжаривают на сковороде, а потом немного тушат в кастрюле под крышкой, с добавлением воды.

Ответить
+2 +
Девочка-Семиделочка, 9:36, 24.10

Цепеллины обжаривают??? Не смешите меняу, все литовцы и жамойты сейчас будут дико возмущаться. Цепеллины в Литве пробовала и скажу Вам честно: их варят в воде, а иногда на пару. А то, что обжаривается, а потом тушится, называется в Беларуси -колдуны (в литовском колдунас- наши пельмени)

Ответить
+1 +
Гражина, 3:21, 24.10

Напротив французского посольства есть кафешка. Ребята, ну так нельзя! Пятнадцать минут ждать официантку за столом с проженной сигаретами скатертью, чтобы сделать заказ. Сделать замечание бармену по поводу орущего шансона так, что приходилось перекрикивать. Получить от него недоуменное "А шо такое?", и плюс еще обвес на салате из курицы с грибами. И за все это получить в конечном итоге заоблачный счет - почти как в мюнхенском хофбройхаусе. Ну это знаете ли просто трындец!

Ответить
+2 +
имя, 7:19, 24.10

Зачем вы тут идеи выкладываете?Мясо копченое... и проч.Хотя можете выкладывать-все -равно никто не воплотит.Идеи в воздухе и их море.заработать страна может очень легко .И не надо никаких ресурсов природы для обогащения страны.Мозги нужны.)

Ответить
+1 +
Серж, 7:25, 24.10

Ежа, мяса, галонка... Гэта не галоунае. Першае: треба адраджаць зруйнаваныя замкi!! Адраджаць нашу гiстарычную спадчыну- ВКЛ i РП! Будаваць музэi ВКЛ! Будаваць помнiкi i музэi паустанцам Касцюшкi i Калiноускага!! Цi есьць у Менску падобны музэй? I iнаше, зьвязанае з славутай нашей гiсторыяй! Гэта больш цiкавей дзеля турыстау за Другую Сусьветную!

Ответить
+6 +
вика, 8:25, 24.10

не смешите!Никто сюда не поедет.лет 10 назад,чинуши придумали очеоедной маразм,чтобы продлили лицензию тур.фирме,нужно было показать въездной туризм,потом правда отменили.Знакомая,директор турагенства,даже забесплатно не смогла заманить сюда немцев и французов.Заманила знакомых поляков,полностью проплатив всю поездку!!!И даже после этого,второй раз они не поехали!!!А немец-потенциальный жених подруги,когда узнал цену номера за сутки,без интернета и завтрака,долго смеялся-это выходило дороже,чем в центре Лондона!!!Пришлось селить на квартиру.Еще шокировали порции на кота,по цене как за человека,изуродованный центр Минска(он видел на фото 90-х годов с огромными липами),злобные и несчастные лица людей и к-во мусоров на улицах.Сейчас они встречаются в Польше,Литве,Киеве.

Ответить
+1 +
Иван, 9:45, 24.10

У меня было когда-то желание на белоруске жениться. Пришлось распрощаться с этим, потому что по Беларуси нет возможности свободно передвигаться. Все крупные дороги стали платными. Нет гарантии, что на выезде из страны тебя не оштрафуют или не арестуют автомобиль. Закрытая страна фактически. Не нужно туда лезть вообще. В европе достаточно мест где можно нормально проаести время, а невест везде хватает, особенно на переферии. В любой стране.

Ответить
+2 +
очевидные выводы, 11:18, 24.10

- отменить белтолл (опосредованно принадлежит семье)
- упростить режим перехода граница (контролируется семьей)
- упростить правила пребывания(в компетенции семьи)
- создать гос.программу по сохранению нац.наследия
- отменить гос.регулировние сектора (в компетенции семьи)
- финансирование частника (в компетенции семьи)

это первое что необходимо сделать, и что из этого реально?

Ответить
+2 +
deiops, 14:26, 24.10

белтолл просто так не скинуть, они почувствовали вкус халявных денег. Они больше ничего не умеют делать и им некуда идти.
Только стараться не ездить там. просто не ездить. Всем рассказывать про них. Их все равно дожмут и они предстанут перед судом. Может быть даже в Гааге.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован