7 мая 2024, вторник, 2:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
+75 +
рашызм=фашызм, 16:49, 27.12

Шойга ужо запатрабавау скласцi новы калеутыу танцорау i адправiць па таму ж маршруту

Ответить
+67 +
блондинка , 20:37, 27.12

Неординарное произошло в России в в 1917 году. Это - последствия.

Ответить
+8 +
3, 21:20, 27.12

рейсом управлял «первоклассный пилот»! Этим все сказано, остальное - враньё!((((

Ответить
+15 +
bartek, 21:22, 27.12

Уважаемые посетители сайта версию теракта поддерживаю,но не могу утверждать в силу своей необразованности летного делано так как бывал на пляже в Адлере,могу сказать,что самолеты пролетают на такой малой высоте,что в него можно попасть из ржавого Макарова,не говоря о современном переносном оружии.местные даже говорят" что самолет можно чуть ли не погладить по брюшку"" меня насторожило сообщение русских каналов ,о том что версия теракта исключаетсяв любых проводимых следственных мероприятиях ни одна версия не игнорируется..Сокрытие теракта носит две причины:представте когда толпе внушают на протяжении всего времени,что действия России в Сирии правильные ,а тут вытекают последствия гибели своих граждан,то это весьма неприятные моменты для властии вторая причина ,если теракт то тот кто сбил самолет знал время вылета, маршрут и всю инфу о рейсеа это значит утечка ,то есть предательство в рядах спецслужб занимавшихся организацией полета

Ответить
+10 +
Саша, 21:41, 27.12

Неординарное?? Это был взрыв(((( на борту! Поэтому не было ни СОС, ничего. Самолётом управляли военные первоклассные пилоты, самолёт был почти на треть пустой из показаний ФСБ. Убили артистов, Сми, пилотов и сегодня празднуете((((

Ответить
+13 +
Роль, 22:00, 27.12

С газом не было бы фрагментов тел((( взрыв был на 300 % и не нужно сейчас говорить гадости про лётный состав, технические характеристики самолета или перегруз( из ваших слов был недогруз)

Ответить
0 +
Ник, 7:15, 28.12

Плохо сработали. По техническим причинам не может самолёт рассыпаться и быть столько много фрагментов тел.

Ответить
+107 +
butcher, 17:09, 27.12

Даже предположение о теракте сильно затронет самолюбие Путина. Вспомните Коха.

Ответить
+100 +
биг, 18:37, 27.12

Самолет , тем более ТУ 154 , тем более военный (а не затраханный " лоукостер") , тем более спокойно долетевший с классным экипажем до Адлера и потом упавший через 6 км после взлета , вызывает МАССУ неприятных догадок.
(Отказ техники и человеческий фактор ... фикня в которую никто не верит).

Ответить
+14 +
Нострадамус, 23:33, 27.12

Пока, ни одна исламская группировка,
не взяла на себя ответственность и открыто об этом не заявила
– Россия будет толдычить, что это авария по тех. причинам!

Ответить
+196 +
врут, как дышат, 17:11, 27.12

Сколько надо ещё жертв , что бы у русских ,их вывихнутый мозг , стал на место?

Ответить
+85 +
врут... и дышат., 18:31, 27.12

Миллионов 7 репрессированных и миллионов 20 погибших . Что бы пахали на Бабах и у станка стояли 15 ти летние подростки. Это будет "подвиг" и " трудовой героизм".

Ответить
-66 +
345, 17:32, 27.12

Если был взрыв, то почему его никто не слышал? Самолет отлетел недалеко от Адлера и взрыв был бы слышен. Может как-то подействовали на летчиков, всех сразу? Газ?

Ответить
-18 +
ggg, 19:14, 27.12

Никакого взрыва там не было.
Нечего перегружать самолет оружием.
Не вытянул, вот и все.

Ответить
+18 +
морская тайна, 19:39, 27.12

Наверное, был взрыв! Но на фоне работающих двигателей его могли и не слышать! А вот, думаю, версия с газом, наверное, тоже имеет право рассматриваться! Но это всё же, скорее всего, была диверсия!

Ответить
+44 +
3, 20:22, 27.12

Чтобы вывести самолёт - нужен небольшой по мощности взрыв, как хлопок - никто и не услышит((( это же не дом бетонный 12 - ти этажный((( поэтому, не пишите гадостей((( если есть фрагменты тел - значит, был взрыв

Ответить
+7 +
sw, 21:17, 27.12

3, 20:22, 27.12 - --- !!! Полностью с Вам соглашусь! 0:44, 27.12 // Может, та вспышка - это и был какой-то поражающий объект, который тут же скрылся?

Ответить
+34 +
Я !, 20:44, 27.12

Что произошло в реальности легко определить по фрагментам самолёта,тел,чёрным ящикам,речевому информатору ,др. и площади из нахождения.Но ввиду того,что теракт крайне опасен для власти,то всю эту и др.информацию легко скрыть,т.к. это случилось у себя,да ещё в очень закрытом воен.ведомстве - армии,свидетелей нет,а родным ,скорее всего,"закроют рты всякими подписками о не разглашении и увеличенными денежными выплатами уже официально по 6,8 млн. руб и ещё не официально - по 7-10 млн.руб.А почему вы решили,что взрыв никто не слышал? Ведь его могли принять за взрывы пиротехники в честь Рождества (католич.),свадеб и др.Воздействие на лётчиков,но только не газам,а чем-то мгновенным.Ну ,а для начала надо всех "забаламутить" всякими фейковыми версиями и троллями.

Ответить
+76 +
сел, 17:42, 27.12

нечисто и в истории с упавшим(или взорванным в воздухе?) Ил-18 неделю назад.Сначала сообщили что все погибли а потом смерть отменили и дальше тишина как и не было ничего.

Ответить
+120 +
дед, 17:44, 27.12

Репутация у Путина такова, что как только что-то случается подлое и мерзкое, то все сразу оглядываются на Кремль.

Ответить
+77 +
добрый, 18:29, 27.12

а я думаю что прав почти как всегда Михаил Веллер: это знак свыше от Всевышнего- не одобряет он Сирийскую бойню.

Ответить
+16 +
Вадим, 18:50, 27.12

Пока я больше склоняюсь к тому, что борт был перегружен. ну а про русский "авось" и прочее и говорить не буду. Россия сама страдает из-за собственного раздолбайства.

Ответить
+45 +
неншю.6ешщ, 20:12, 27.12

Ударился об воду, а куски скользили еще 15 км...

Ответить
+2 +
Валентина, 22:09, 27.12

Основная причина на поверхности, только надо связать все воедино.

Ответить
+8 +
сваяк, 0:05, 28.12

Самалёт ваеннага ведамства, і не першы раз ляцеў у Сірыю. А там хапае ўсяго што выбухае, і ўзяць на борт гэтага можна без цяжкасцяў.
Перагружаны гарэлкай самалёт вёз пьяных ватнікаў, і хтосіці з іх няўдачна пашуткаваў выбухоўкай.
І нечага тут ламаць галаву, ды слухаць пуцінскія выдумкі . Ім кошт ужо вядомы.

Ответить
0 +
33, 6:10, 28.12

Там не было военных салдофонов, там были все люди творческие

Ответить
+13 +
Щечзесзсе, 0:07, 28.12

12 тел, остальное фрагменты...Взрыв разорвал самолет и людей...

Ответить
+9 +
гений дзюдо, 0:10, 28.12

Надо было карлу своего 1 пилотом посадить,он даже на подлодке умеет,а дома он не взрывал,они сами взорвались

Ответить
+8 +
яча, 0:31, 28.12

Смешно читать, что Ту-154 чуть ли не самый безопасный самолет в мире и виновны пилоты, производители двигателя и кто-угодно еще, но не самолет.

На деле все с точностью до наоборот. Ту-154 самый опасный самолет в мире. 5% самолетов уже упало с жертвами. Но всего было потеряно более 8% самолетов. Почти каждый десятый самолет!

А сравнивать Ту-154 с Boeing 747 вообще абсурдно. Первый является одним из самых примитивных самолетов, а второй одним из самых сложных и напичканных электроникой.

Ответить
+1 +
тутэйшы, 1:46, 28.12

б) Зачем нужен повторный паспортный контроль в Сочи???
Известно, что паспорта уже проверяли при вылете из Москвы (с Чкаловского аэродрома). Один артист даже написал, что его не пустили на борт из-за просроченного паспорта.
И тут же идет информация о том, что на борт в Сочи поднимались пограничники. Зачем, если никто больше не садился???
Вывод: значил кто-то дополнительно сел в Сочи (для сопровождения тайного груза или какое-то спецподразделение для тайной переброски в Сирию).

в) Зачем для поисковых и подъемных работ нагнали такое количество "спасателей" (писали про 3000 человек) и аж 135 водолазов??? (Это на 92 тела).
Вывод: вероятно эти люди заняты поиском и подъемом не столько погибших, сколько этого тайного груза или того, что от него осталось. Остальные -охраняют секретность.

Ответить
+2 +
тутэйшы, 2:03, 28.12

Общий вывод: версия взрыва может иметь причиной взрыв военного груза, тайно перебрасываемого в Сирию на гражданском самолете под прикрытием кучи артистов, журналистов и т.д.
Эта версия для Кремля еще более неприятная, т.к. Кремль из жертвы (если брать взрыв от теракта) сам превращается в террориста, везущего в Сирию в военных целях нечто запрещенное (т.к. переброска тайная) и очень опасное (т.к. последствия налицо).
Все же артисты и журналисты в этом варианте - обыкновенные заложники кремлевской операции, которых использовали втемную и превратили в пушечное мясо.
Если это так то, конечно, от России мы никогда правды не дождемся

Ответить
0 +
Михрютко, 3:55, 28.12

Странная вещь.На днях смотрел канал национальная география, передачу об авиакатострофах и сейчас когда, фсбэшник стал расказывать , что самолёт заваливался с задраным носом сразу её вспомнил. Самолёт британских авиалиний упал именно так и при наборе высоты после взлёта.Там возник вопрос-почему опытный командир , на малой скорости закрыл закрылки? Почему не попытались пойти на снижение , что бы увеличить скорость?
Вывод комисии -ссора перед вылетом и непосредственно во время взлёта , немолодого командира с экипажем по поводу забастовки и незамеченные медосмотром проблемы с коронарными сосудами у командира, неопытный второй пилот.Ну там всё понятно. А сдесь , если даже допустить , что фсбэшник говорит правду и у них , как говорят были какие то проблемы с закрылками, то почему , ну ладно снизится для набора скорости, они не попытались даже посадить самолёт на воду , а тупо дали ему со всей дури свалившись ударится о воду?Тоже был скандал и у кого то слабое сердце? Или кто то врёт?

Ответить
+3 +
Гоша, 6:13, 28.12

Летали же раньше без боингов и не падали. Этот самолёт практически новый по налету. Тем более принадлежал Мин обороне. Не могло быть у них карыта.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован