15 ноября 2024, пятница, 14:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
+241 +
retro, 8:51, 30.12

Ну дожились, украинские политологи уже предпочитают оставить Лукошенко чем получить какую то неожиданность. А по мне так любая неожиданность лучше. Куда хуже то.

Ответить
+83 +
или, 12:10, 30.12

RETRO, 8:51, 30.12 "Куда хуже?"
Если придут рашиССты это вопрос "Куда хуже?" больше не задашь.
аглы, спасая свою .опу, будет дистанцироваться от вхождения в состав рашки пуйла, там ему только смерть и без вариантов. Но у Беларуси есть проблема это её силовики, 90% которых либо по своей ограниченности , либо потенциальные предатели, готовы изменить присяге и перейти на сторону рашки.
Время для Беларуси не лёгкое, пуйлу в "отсутствии хлеба" для успокоения зомбоящиковах ватанов нужно зрелище - "бескровная победа", аглы заигрался и будет спасать свою шкуру.
Беларусь ждёт испытание не из лёгких.
Из положительного, это слабеющая рашка "не по дням, а по часам", аглы для себя определил - лучше Гаага, беларусы определятся как нация и отсеют ватников.

Ответить
+142 +
рам, 13:00, 30.12

Не ограниченность силовиков. Просто бабло.
Проституция - более широкое понятие, чем обычно думают...

Ответить
+75 +
retro, 15:35, 30.12

Так говорите вопрос "Куда хуже?" больше не задашь? А вы знаете что часть людей в стране уже по факту УМИРАЕТ от голода? И не потому что работать не хотят. Они уже сегодня платят своими жизнями и многие заплатят завтра. А отдать жизнь из за глупого недоумка вогнавшего общество в абсолютную нищету это край. Если умирают люди то хуже уже НЕКУДА!

Ответить
+38 +
вм, 15:08, 30.12

Полагаю, украинский сценарий для белорусов не грозит....Открытой военной агрессии со стороны России не последует. Итак уже слишком перебор с демонстрацией силы. А вот тихий, ползучий сценарий смены Лукашенко на своего ставленника возможен. А после этого и Украина будет зажата в российских тисках и Европа с НАТО напрямую будут граничить с Российской зоной влияния и под угрозой перевал Сувалки...

Ответить
+86 +
Игорь, 17:21, 30.12

Не грозит, полагаете ? Мы, в Украине, в большинстве, тоже так думали. Так же думали грузины, молдаване. Открытой военной агрессии и не надо, рос. войска давно уже внутри Беларуси, руководители продажные пророссийские - агрессия уже совершена, а возникнут реальные протесты - начнут стрелять, "свои" в своих.

Ответить
+14 +
мы 20 лет воюем, 19:33, 30.12

Экономика не заработает от того. что ОМОН с дубинками на предприятия придет или стрелять начнут неизвестно кого, если белорусы молчат.

Ответить
+275 +
8877, 8:56, 30.12

Лукашенко все время был пророссийский - просто Путину надоело его разбазаривание российских кредитов. Кредиты давали для дела а не для того что бы их перекачивали в офшоры.

Ответить
+182 +
Аннушка, 12:13, 30.12

8877, 8:56, 30.12
ПУТИНУ НАДОЕЛО ЕГО РАЗБАЗАРИВАНИЕ РОССИЙСКИХ КРЕДИТОВ. КРЕДИТЫ ДАВАЛИ ДЛЯ ДЕЛА А НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ИХ ПЕРЕКАЧИВАЛИ В ОФШОРЫ.
-----------------------------------------------------------------------
А ДЛЯ ЧЕГО? ДЛЯ КАКОГО "ДЕЛА"? ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО И ДАВАЛИСЬ, А НЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БЕЛОРУССКОЙ ЭКОНОМИКИ! РОССИИ ВЫГОДНА "НУЛЕВАЯ", А, ЗНАЧИТ, ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИМАЯ ОТ РОССИИ БЕЛОРУССКАЯ ЭКОНОМИКА, - ЗА ЭТО МОСКВА ЛУКЕ И ПЛАТИЛА. И ЛУКА ПОЛНОСТЬЮ ОТРАБОТАЛ ДЕНЬГИ. ТАК ЧТО КОНФЛИКТ МЕЖДУ НИМ И МОСКВОЙ ЛЕЖИТ СОВЕРШЕННО В ДРУГОЙ ПЛОСКОСТИ: ШНОБЕЛЬ ПРОСТО УМСТВЕНННО, ФИЗИЧЕСКИ И МОРАЛЬНО ИЗНОСИЛСЯ И УСТАРЕЛ ДЛЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА, КОТОРЫЙ СТАВИТ У НАС КРЕМЛЬ. ПЛЮС - ВЫПЕНДРЕЖ, ПЛЮС - ОН ВОЗОМНИЛ СЕБЯ РОДОНАЧАЛЬНИКОМ НОВОЙ МОНАРХИЧЕСКОЙ ДИНАСТИИ В БЕЛРУСИ, И РАССТАВАТЬСЯ ЕМУ С ЭТОЙ МЕЧТОЙ ОЧЕНЬ ТРУДНО, ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО И ПРЫНЦЫ ГОТОВЫ!

Ответить
+29 +
Алесь, 12:44, 30.12

Аннушка, 12:13, 30.12
====
Вообще,если быть последовательным,то Беларусь досталась Путину по "наследству",от Ельцина,как тот чемодан без ручки из старого прикола. И там как раз совсем другая история

Ответить
+98 +
Makhno, 13:54, 30.12

Чемодан ненужный бросают, а не носят. Все кремлем делается, чтобы развалить Беларусь. Так было и в Украине. 100 лет целеноправленно уничтожается все национальное и патриотическое через своих марионеток манкуртов без родины и нации.Каждый рубль на счету у могильщиков Беларуси. Просто так ничего не тратится.

Ответить
+37 +
марыся, 14:13, 30.12

Россия свою экономику и промышленность развалила, а сейчас хочет. чтобы белорусы в качестве рабочего скота для бандитов деньги зарабатывали. В этом противостояние и война. которая длится уже 20 лет. и белорусы 20 лет уже на войне, отказываясь работать на наглецов и подлецов

Ответить
+7 +
Алесь, 21:17, 30.12

Makhno, 13:54, 30.12
====
Вы не совсем понимаете смысла прикола с чемоданом,который и выкинуть жалко и сто лет не сдался. Да и сравнивать Украину с нами не совсем корректно,даже с Чечней,у нас кроме стратегического значения территории, по сути ничего нет (давайте будем смотреть правде в глаза и трезво оценивать свои преимущества). Еще на заре правления умалишенного у нас,по раиссии ходили высказывания о сомнительности экономического чуда в РБ и даже тот же Немцов,не однократно об этом заявлял и приводил веские доказательства тому,правда тогда его не желали слышать. Но время все расставляет на свои места и те кто воротил носы от таких заявлений тогда,сегодня прекрасно понимают правдивость тех слов. Правда они никогда в этом не признаются. ;)))

Ответить
+7 +
белорус, 21:44, 30.12

Для россиян все территории стратегические. которые им не принадлежит, потому что эти территории где-то расположены. куда им обязательно нужно припереться? Пусть видят свои границы и не доказывают. что могут совершать преступления против белорусского народа. потому что им территория белорусского коренного народа нравится.

Ответить
+28 +
Аннушка, 16:22, 30.12

АЛЕСЬ, 12:44, 30.12
Если быть последовательным, то Беларусь "досталась" России столетия назад, так что это - одна, очень длинная история, не зависящая ни от строя, ни от фигуры в руководящем кресле, ни от ее должности: царь это, генсек или же президент! И самое печальное, что далеко не все россияне считающие себя демократами, относятся к этой истории, как к политической несправедливости и откровенному нарушению прав другой нации! То есть история уже вколочена в подсознание россиян, и ее нужно реально вытравливать оттуда.

Ответить
+19 +
не дурите головы, 16:48, 30.12

Какое может быть подсознание, если 25 лет назад вполне спокойно распался СССР. были образованы новые страны. заключены договора о признании суверенитета друг друга и никакое подсознание этому не мешало? Что это вдруг у россиян с подсознанием случилось или с головой, что почему-то лучше начали помнить то, что было 100 лет назад. когда их на свете не было. но не помнят того, что было при их жизни 25 лет назад?

Ответить
+25 +
Аннушка, 17:50, 30.12

НЕ ДУРИТЕ ГОЛОВЫ, 16:48, 30.12
Вы уверены, что на ваш оригинальный вопрос можно дать адекватный ответ? Попробую отреагировать так, чтобы не совсем задурить вашу бедную голову. Вот фрагмент вашего вопроса:
"Что это вдруг у россиян с подсознанием случилось или с головой, что почему-то лучше начали помнить то, что было 100 лет назад. когда их на свете не было. но не помнят того, что было при их жизни 25 лет назад?"
Отвечу по-одесски: а что это вдруг у россиян с подсознанием случилось или с головой, что они почему-то забыли не только свой героизм во время путча 1991 года, но и развенчание культа личности Сталина 60 лет назад, но хорошо помнят экстаз 30-х годов и повсеместно возводят ему монументы?

Ответить
-2 +
Алесь, 21:37, 30.12

Аннушка, 17:50, 30.12
===
Вы слишком преувеличиваете значимость сегодняшней России в мире,а именно на территории пост советского пространства,еще одного фронта ей не потянуть,плюс еще один момент,мы не так интересны России как та же Украина с её в разы большей территорией и ресурсами,а открытие еще одного фронта,чревато для России сплошной линией боевых действий,в которой могут уже участвовать аж целых три страны,Украина,Беларусь и Литва с Прибалтами(по причине того,что им тоже не особо нужны лишние телодвижения раиссии у своих границ,еще чего возьмут да по "ошибке" заблудятся на их территории) ,добавьте ко всему еще и поддержку (хоть какую) Европы с Америкой и сами просчитайте последствия для России от столь обширной линии фронта,не на столько они глупы,чтобы гонятся за журавлем в небе,когда под угрозой собственный трон,тут бы своих крепостных с боярами удержать в узде.

Ответить
+8 +
Аннушка, 23:22, 30.12

А разве я что-либо говорила о значимости сегодняшней России в мире?? Но, несмотря на то, что я об этом ничего не говорила, скажу так: для нас действительно соседство с ней - значимо, поскольку опасно. И ее роль в мире значима, иначе с Путиным так бы не нянчились руководители ведущих стран. И на США с Европой рассчитывать нам не стоит, поскольку они защищают свои интересы, и наши проблемы им никак. Ну, а если по большому счету, то все эти ребята, - и Путин, и Трамп - из одной песочницы, и в них, как в оловянных солдатиков, играют совсем другие люди.

Ответить
0 +
андрей, 0:12, 31.12

Россию нужно заставить уничтожить ядерное оружие и тогда она не будет себя считать такой важной и на соседей будет бояться нападать, чтобы не получить обратку по своей территории и своему мирному населению. В этом заинтересованы и ближайшие соседи и США с Европой, поэтому наши интересы с США и Европой больше совпадают. чем у США и Европы с Россией. С какой бы песочницы не был Трамп, но он самолюбив и тщеславен, стать тем. кто лишил Россию ядерного оружия намного круче. чем тем, кто с российским бандитским фашизмом заигрывает. что еще может привести неизвестно к чему. но ни к чему хорошему - это точно.

Ответить
+7 +
Вася, 16:46, 30.12

дело - построение идеальной потёмкинской деревни. результат вы сами можете видеть. деньги разворованы а потёмкинская деревня разваливается по швам.

Ответить
+301 +
саня, 8:56, 30.12

Все что отдаляет нас от РФ - делает нас сильнее.
История непредсказуема.
Возможно уже завтра РФ развалится как СССР.
Такие государства не способны существовать в современном мире.

Ответить
+371 +
Ja-pan, 9:04, 30.12

Правильно переживают за нас украинцы, прибалты, грузины и прочие. Они то уже этот период прошли и на своей собственной шкуре познали все прелести руццкага мира. А наши наивные дурачки ещё по-прежнему свято верят брехне из российского зомбоящика.

Ответить
+312 +
Интычмент, 9:18, 30.12

У меня знакомая, крымчанка, 2 года назад уехала в Крым. Вся такая пророссийская, заявляла, что теперь-то всё там будет хорошо... Месяц назад как ошпаренная примчалась обратно и больше туда не хочет, говорит что там ужас сплошной, при Украине может и денег центр выделял мало на инфраструктуру, но жить можно было. Сейчас же вроде з.п. и пенсии повыше, но жизнь подорожала в разы. Кроме того крымчане, которые ватные, бездельники сущие - привыкли сдавать жильё отдыхающим, а сами бухать. Сейчас отдыхающих практически нет. Работать умеют там только крымские татары, которых гонят. Во власти ужасающая коррупция неотличимая от бандитизма.
А вот мы что смириться должны, что к нам могут массово хлынуть братки, азиаты, кавказцы из РФ, которые будут устанавливать свои порядки?

Ответить
+54 +
А, 12:22, 30.12

Нужно ВСЕМ понимать, что кремль нас просто так не отпустит. Мы остались единственным буфером между Европой и Кремлём. Именно Кремлём, а не РФ, который с ужасом боится непосредственно границы с НАТО у своей красной площади..ну..чуть дальше. Не переносить же им столицу, как они считают, в Тамбов или Екатиринбург((

Ответить
+68 +
Б, 13:40, 30.12

Россия слишком наглая, заявляя, что не хочет у своих границ НАТО, но нападает на соседние народы, пользуясь тем, что они в НАТО не входят. Украинцев убивать не страшно, у белорусов диктатуру держать не страшно, а если соседи в НАТО вступят. то страшно, потому что за военную агрессию обратку по Воронежу получат? Москва от границы Беларуси на большем расстоянии, чем размеры Беларуси с востока на запад. Россияне такие пугливые. потому что соседям гадости делать собираются? Белорусы совершенно не боятся Польши. но боятся России, которая уже украинцев убивает. Беларуси нужно в НАТО вступать. чтобы Россия не нападала, а Россия пусть боится нападать. если придется не только с белорусской армией воевать. а с НАТО. если напасть захочет. от чего такое желание даже возникать не будет. Россиянам страшно, что на соседей безнаказанно нападать нельзя будет?

Ответить
+21 +
Интычмент, 16:25, 30.12

Они потому в Украину и к нам лезут, потому что восток за Уралом теряют и поэтому же никаких столиц в Екатеринбурге. Нижний Новгород? Но его в Москве не жалуют, да и Татарстан рядом, Чьё будущее также туманно.эРэФийцы, как истинные кочевники, лезут на Запад, потому что с Востока их теснят китайцы.

Ответить
+11 +
обнаглели, 16:51, 30.12

Теряют свои территории на востоке и вместо того, чтобы их удерживать начали на соседей нападать на западе? У России столько европейской части, что больше. чем вся Беларусь. какого черта лезут. если своей земли достаточно для того российского населения. которое на европейской части проживает?

Ответить
+100 +
Алесь, 9:20, 30.12

Лукашенко всё тот же - всегда на подсосе.
Только теперь Нефте - газовый сосок России Отдалился и никак не даётся.

Ответить
+78 +
тракторист, 9:24, 30.12

8877, 8:56, 30.12------------------------Совершенно верно. Путину надоел транжира и капризуля Лукашенко. Вместо того чтобы деньги вкладывать в экономику, тнп их просто разворовывает. Но сегодня не та ситуация в России, чтобы смотреть на ,,шалости,, Лукашенко сквозь пальцы, поэтому он скоро может уйти c поста президента ..... по состоянию здоровья, или .....

Ответить
+139 +
александр, 9:36, 30.12

Нормальная реакция нормальных людей. Дело в данном случае не в фамилии президента соседней страны,а в том,чтобы ,,рашистская чума'' не расползалась дальше. Остальное-вторично.

Ответить
+128 +
лука-Шоу, 9:43, 30.12

Это только мало-мальское начало-начал. Но дальнейший ход мало предсказуем! Единственное, что вбитая в голову через зомбоящик бт некоторым слоям населения Беларуси парадигма: "А БЫ НЕ БЫЛО ВАЙНЫ" в следующем году 2017 году не имеет никакой силы!

Ответить
+46 +
внук партизана, 9:52, 30.12

Ну что ж? Будем бороться с российской чумой.

Ответить
-7 +
тнч, 10:34, 30.12

А в России опасаются проукраинского переворота в РБ

Ответить
+34 +
партызан, 11:35, 30.12

Я наадварот чакаю, калі на нашу зямлю папаузе кацапская "хмара", каб яны паказалі і тут свае свінячае рыла і надоуга адбілі усякае жаданне "братацца".

Я не магу ужо проста мірна жыць, нешта плянаваць і марыць - пакуль мы разам не разбярэмся з гэтай агульнай праблемай.

Час дыктатур скончыуся. Засталося толькі пнуць іх з гары.

Ответить
+58 +
bcn, 11:42, 30.12

РУСЬКИЕ съедают Беларусь давно... независимой боятся. Сейчас каждый пятый "засланец" шастает по республике, как зелёные человечки. А контрразведка спит или все под русской гребёнкой сидят ?

Ответить
+60 +
КлинОК, 11:44, 30.12

Откуда? Патриотов в РБ намного больше, чем зомбированных российской пропагандой дегенератов. Просто белорусы не любят социальных потрясений и крови: слишком много ее пролилось за всю их историю. Но если разозлят – посмотрите на потери немцев в БССР за годы оккупации. То же будет и рашистам.
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Фёдор РФ, 15:43, 30.12

КЛИНОК, 11:44, 30.12 - Но если разозлят – посмотрите на потери немцев в БССР за годы оккупации

КЛИНОК, открытые материалы НКВД показывают , что : пока не было ОРГАНИЗОВАНО партизанское движение в Белоруси ИЗ МОСКВЫ и не были направлены в Белорусь для этой работы ПОДГОТОВЛЕННЫЕ Кадры - партизанского движения в Белоруси , как такового , НЕ БЫЛО.

Ответить
+2 +
Рус, 0:26, 31.12

Да не было. Но нам так долго вдалбливали этот миф, что на сегоднешний день каждый второй беларус партизан в подсознании, а вера уж поверьте это огромная сила.

Ответить
+57 +
Беларус Толяныч, 12:00, 30.12

Ситуация очень напряжённая, и об этом надо помнить!!! К великому сожалению, но эта "дружба" с рашкой в итоге может могилёвской,витебской и гомельской облостям принести такое же горе,как и на Украине!!! ХРАНИ НАС ГОСПОДЬ от этой орды!!!

Ответить
+14 +
партызан, 12:30, 30.12

Бог дапамагае толькі тым, хто сам сабе дапамагае.

Ответить
+24 +
белорус, 12:57, 30.12

Белорусы сами себе и помогают, без всякой организации и призывов не голосуют ни за кого 20 лет. из-за чего власть нелегитимна. Белорусов нельзя заставить ничего выполнять из подписанного нелегитимной властью, и белорусы не собираются легитимизировать никакую власть. которая обещает гадости делать белорусскому народу

Ответить
+23 +
экономический суецид, 12:27, 30.12

Оккупация Беларуси вооруженными силами под руководством нынешнего кремля возможна и Запад, после захвата Беларуси, не будет воевать со страной с большим количеством ядерного оружия, но санкции против России усилят и изоляция России будет напоминать резервацию индейцев.

Ответить
+18 +
белорус, 12:53, 30.12

Зачем России белорусский народ. который отказывается работать на наглецов и подлецов? Россияне будут белорусов кормить и рассказывать как белорусов любят или будут пытаться при помощи насилия заставить выполнять интеллектуальный труд, что в принципе не возможно, потому что он может выполняться только добровольно, а при насилии умные начинают думать как от насилия избавиться, а не как угодить насильникам. Россияне- агрессоры должны. как нацисты, просить прощения и компенсации жертвам выплачивать. а не индейцев из себя разыгрывать. Территория России вместе с россиянами никому не нужна.

Ответить
-5 +
булкин, 12:31, 30.12

вы там не расслабляйтесь))))) ток непонятно с чего нам брать 9миллионов на прокорм? или вашу промышленность развивать вкладывая в неё,кто скажет зачем?

Ответить
-13 +
А, 13:20, 30.12

Для того, чтобы НАТО не оказалось в 300км от Красной площади((

Ответить
+18 +
булкин, 13:39, 30.12

А,
Для того, чтобы НАТО не оказалось в 300км от Красной площади((
----
а что в этом плохого если окажется?)))) 22года на енту тему спекуляции,а за такое бабло что РФ потеряло,уж лучше НАТО иметь возле границ))))) щитаешь Даймлер свой камаз будет бомбить?)))))

Ответить
+29 +
А, 19:36, 30.12

Мне вообще до фонаря, где окажется НАТО, пусть даже на Красной площади или за Уралом, главное, чтобы в Беларуси не оказалось разных гиркиных и моторолл..разве только в наручниках и кандалах или в летающих лифтах((

Ответить
+11 +
Саша, 16:23, 30.12

Так недавно ваши пропагандисты заявили что им нужна промышленность Украины и потому нужно захватить всю Украину и уничтожить патриотично настроенное население и вот по такому же сценарию и Беларусь им нужна и как буфер и как новые инвестиции, что от местного населения в будущем на перспективу дадут деньги в казну и будут использоваться как Буфер между ЕС и РФ и ближе промкомплексы к границам ЕС. А зачем тогда СССР такую махину создавал, раз вы так утверждаете что вам не зачем брать 9 млн населения Белоруси на прокорм? Или зачем Крым забрали? Зачем Чечню такие огромные дотации скидываете, что бы Рамзан свою армию, мвд, спецслужбы создавал?

Ответить
+5 +
допрыгаются, 17:40, 30.12

Там может россиянам уже научились чему-то. наступая на одни и те же грабли. то в Чечне. то в Крыму. Может уже осознают. что им не нужна ни Беларусь. ни белорусы. которым будут компенсации выплачивать за 20 лет диктатуры, чтобы пропускали через свою территорию дальше на запад. Россияне создали себе злейших врагов из ближайших соседей. скоро западее не попадут через их территории придется огибать земной шар с востока.

Ответить
+26 +
Сергей, 12:38, 30.12

Наивно думать, что политика умиротворения агрессора принесет плоды. И Украина, и Грузия всегда были в целом пророссийскими. И как с ними поступила Россия мы все знаем. А те же Польша и Прибалтийские страны всегда стремились на Запад и РФ этому не смогла помешать. В сферу интересов России входят те страны, которые потенциально могут встать на ее сторону. Беларусь под руководством Лукашенко заслужила статус верного друга РФ. Поэтому теперь Россия будет всеми силами этот статус пытаться сохранить.

Ответить
+34 +
белорус, 13:01, 30.12

Белорусский народ на сторону России не встает, и хочет жить на своей земле в своей стране по законам, которые соответствуют морали белорусского народа, не какого-то другого, из-за чего только в Беларусси была установлена диктатура с затыканием ртов гражданам на постсоветском пространстве.

Ответить
+29 +
Сергей, 13:50, 30.12

Я не о том что белорусы будут защищать интересы РФ. Я о том, что в России смотрят на нас как хищник на жертву. И в этом виноваты мы сами в том числе. Как виноваты украинцы и грузины в том, что в основной массе не разглядели в русском "браццком" народе врага номер 1.

Ответить
+10 +
белорус, 14:10, 30.12

Вы считаете, что жертва виновата, а не преступник? С жертвой что-то не так. или преступников нужно называть преступниками и привлекать к ответственности за преступления? Может Нюрнбергский процесс 2 нужен, чтобы преступники знали в чем их преступления и что это они виноваты, за что обязаны просить прощения и компенсации выплачивать

Ответить
+20 +
Сергей, 16:09, 30.12

Преступник виноват однозначно. НО. Зачем с этим преступником якшаться 25 лет, надеясь, что он станет хорошим?. Сразу было ясно, что этот преступник неисправим. Но ясно это было не всем. И за это мы расплачиваемся. Или вы считаете, что будучи союзниками России мы никоим образом не наживем себе проблем? Я не голосовал за Лукашенко в 1994 году, как и мои родители, но большинство белорусов его выбрало. Это была ошибка и отрицать это нельзя. Надо теперь работать над исправлением этой ошибки и терпеть последствия.

Ответить
+11 +
А, 19:40, 30.12

Чаще всего преступник нападает на жертву, которая ведёт себя , как жертва, боится преступника и с ним же заигрывает, пытаясь выслужить благосклонность... На сильных ни один преступник не нападает, если он не впал в безумие.

Ответить
+7 +
Это уже наглость, 20:21, 30.12

Вы считаете, что мир только для таких больших и сильных. как Россия? Почему тогда возмущается, что соседние страны в НАТО хотят вступить. чтобы Россия не нападала?

Ответить
+36 +
саня, 12:55, 30.12

Такие эти Москвичи потешные ,съехались все в москву и тешат свои коки . Кто Вы без цивилизованного мира ? Ни кто и ни что , строят из себя здесь богов

Ответить
+49 +
Trololo, 13:51, 30.12

Лукашенко сыграл роль диктатора которую придумали Россияне, взамен на кредиты и вся дозволенность. Такой образ чем хорош , что инвесторы уходили в Россию , отрывали фабрики и заводы , инвестировали в экономику , обходя дебильного диктатора. Образ нашего президента он собирательный , своего почти нечего нет кроме ТРУСОСТИ и ПРОДАЖНОСТИ . Обложился силовиками , все выходцы из РФ , которые держат его за Феберже. За 22 года загнал страну в долговую яму , работы нет , в экономике калапс , нещание народа. Метро взрывать нет смысла -это уже было. Врага найти внутри страны невозможно , так как и враги обходят стороной наш край! Теперь по правилам любого жанра , должен придти спаситель и на эту роль претендует Россия, сейчас натравят: прессу, сми, Крестный батька 20-22 часть))),. Собратья Беларусы точим вилы и в дрозды а и иначе проспим свою независимость. Пример возьмем с Украины и Прибалтики и у нас все получится

Ответить
+18 +
белорус, 14:18, 30.12

Дебильный диктатор хорош для России тем, что затыкает рты белорусскому народу, чтобы никто не слышал что по мнению белорусов хорошо и справедливо. потому что спорить с моралью современных цивилизованных образованных белорусов невозможно Невозможно доказать, что плохо и несправедливо то, что для белорусов хорошо и справедливо, из-за чего рты белорусам заткнули, в чем и есть основная цель

Ответить
+15 +
911, 14:47, 30.12

Белорусы готовтись гибридной войне поначалу и в Украине при Януковиче были терки результат сами видете

Ответить
+21 +
да да, 15:05, 30.12

В Украине граждане то на стороне Януковича были. то на стороне еще кого-то. Белорусы не поддерживают никого, поэтому назначать кого-то бесполезно. Как белорусы не уважали диктатуру и на нее работать отказывались. точно так же будут вести себя с любыми, кто дорвется до власти и будет желать делать гражданам зло. Белорусы по отдельности понимают то, что не нужно объяснять: если наглец. подлец и подонок, то никакого уважения и никакого подчинения. Нет хороших предложений для граждан - граждане в этом не участвуют. Так проявляется демократия, если демократические институты на работают. Нельзя отстранить от власти - граждане отказываются выполнять распоряжения власти и отказываются работать. Против гибридной войны - реальные гибридные действия, на которых поймать нельзя и за которые наказать нельзя.

Ответить
+129 +
Михаил Чернигов, 14:49, 30.12

Дорогие соседи, меня пугают ваши комменты, я с Украины. Кто-то одобряет, что раша поменяет луку, менять его нужно однозначно, но это ваше право, что с ним делать или пожизненно, или на виселицу, но не как не раше. Вы уже в подсознании допускаете, что какие-то ватники примут решение за вас.У вас сейчас две основные проблемы, это раша которая вас считает своей собственностью и лука со своим диктаторством, но угроза из раши настолько значительней и весомее. Смотрите на нас, не повторяйте наших ошибок, мы через это прошли, цену которую мы заплатили вы знаете. Душите в зародыше всех этих козаков, носителей георгиевских ленточек и триколоров. В финале вы прозреете сколько во власти у вас предателей и рашевских агентов. Если вам суждено через это пройти, то ни на кого не надейтесь и делайте свой выбор сами. Прогнетесь будет хуже чем при луке. Дай Бог вам мира и избежать всего этого. Кто ездит в Ченигов, не дадут соврать, украинцы вас любят как братьев и сестер и зла вам не желают.

Ответить
+45 +
Сергей, 16:12, 30.12

От всей души, спасибо за поддержку! Только вместе мы все преодолеем.

Ответить
+14 +
Вот именно, 19:47, 30.12

Это самое и противное, что некоторые надеются на тех, кто и является самым злейшим врагом Беларуси и кто уже установил и поддержал тот режим, который беларусы и имеют по сей день и происходящее в Крыму и Донбассе их ничему так и не научило? Насмотрелись ртр, нтв? Давно им за чужие интересы не приходилось воевать??

Ответить
+37 +
беларус, 16:03, 30.12

Михаил Чернигов,согласен с вами. Все расставлены по своим местам и ждут команду.

Ответить
+22 +
стары дед, 17:26, 30.12

скiнуць цi не скiнуць хiтразачосанага мне по....Але хацелась бы каб сiпатага Кандрацiй абняу!!!А вось калi прыйдуць кацапчыкi-у мяне акрамя пакрышак для сiпатага для iх яшчэ i вiлы заточаныя ляжаць!!!ЖЫВЕ МАЯ КРАIНА!!!

Ответить
+20 +
Афонасмй, 17:47, 30.12

Оппозиции надо срочно создавать ТЕНЕВОЕ правительство или комитет НАРОДНОГО спасения или ещё что-то и просить помощи у Запада ,ну самим гра-
жданам надо не ждать,а готовиться.

Ответить
+14 +
Опаснее сегодняшнее, 19:06, 30.12

Главную пиявку-кровососа не важно кто оторвёт - главное, чтобы в дальнейшем таких прохиндеев-бездарей не было в Беларуси.

Ответить
+14 +
?, 19:49, 30.12

Если не важно кто оторвёт, то и нечего надеяться на то, что в будущем на место одного не поставят ещё худшего, не зависящего от вашей воли, раз кто-то должен отрывать вместо самих решать, какой будет власть ...

Ответить
+3 +
Перемен, 21:12, 30.12

Первый раз его выбрали поддавшись на ураньё те кого уж нет на свете, а дальше для него было делом техники самопереизбираться - необходимо убрать всякое презденствие, предварительно ликвидировав диктатуру.

Ответить
+7 +
Любите друг друга, 19:55, 30.12

Поздравляю всех с наступающим Новым годом!

Ответить
+15 +
VIRMANA, 23:49, 30.12

МИХАИЛ ЧЕРНИГОВ, спасибо Вам. Мы, беларусы, молимся за Украину, чтобы скорей не осталось на вашей многострадальной земле ни одного москаля.
Слава Украине!
Дорогие беларусы! Мы не должны допустить к власти пророссийцев. Я за парламентскую Республику. Народ сам должен решать, как ему жить. 22 года больной , малообраованный правитель единолично , с нашего молчаливого согласия, разрушал страну, уничтожал ее культуру, грабил и продолжает грабить народ. Мы обязаны встать на защиту на шей Родины!
Няхай жыве наша Беларусь !

Ответить
0 +
ЕВРОСОЮЗ, 1:15, 31.12

Давно пора было свергнуть сипатую МРАЗЬ, который разграбил, опозорил, продал страну ватникам!!!

Ответить
0 +
Гой, 1:46, 31.12

Браты. Я яшчэ тры гады таму казаў - Беларусь будзе захопліваць Расія. Цяпер нам, сапраўдным беларусам як ніколі трэба згуртавацца. Трэба выстаяць за СВАЮ Радзіму! За краіну! За Беларусь. Ніякай Расеі. Расея - гэта вораг. Ганьба!!! Мы, беларусы - самастойны народ!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован