14 января 2026, среда, 15:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
+605 +
Бефар., 13:29, 30.12

Вот негодяй... - сам наворовал миллиарды, а их просит... Нужно делиться не с преступной бандой, а направлять на ОСВОБОЖДЕНИЕ Беларуси от этой банды.

Ответить
+272 +
5, 13:36, 30.12

коле купить еще пару десятков коз и жеребцов породных(((

Ответить
+46 +
Пух, 19:03, 30.12

Ахахахаха "И не факт, что много денег к такому возрасту останется" вот это обещание он точно выполнит. Социальный ты наш, вижу настал момент копилочки разбить)))))

Ответить
+204 +
Людина, 14:30, 30.12

Походу кому-то яйца зажали в тиски... И видимо очень больно стало ему...

Ответить
+158 +
тяп- ляп, 15:17, 30.12

ключевая фраза: к старости может быть и у вас, богатых, ничего не будет....
перевод: будут грабить всех!

Ответить
+14 +
goshafree, 21:39, 30.12

Да, через лет пять семь в этой стране не будет пенсионеров. Лукашенко лишит всех пенсии. Сейчас инвалиды не получают инвалидности т.к. по высказыванию баяниста у них есть руки, ноги. Крах впереди.

Ответить
+435 +
бизнесмен, 13:30, 30.12

Пошел в .. опу! Опять с мелких поедпринимателей драть будут. Иди и раскулачь таких, как топузидисы и савушкины.

Ответить
-393 +
Ольга, 13:41, 30.12

А вы читали статью? причем тут мелкие предприниматели? там же сказано для тех кто зарабатывает миллионы. Или вам бы было жалко пару тысяч при таком доходе?

Ответить
+246 +
Пеерец, 13:56, 30.12

А ты лучше меня в курсе ,что всю страну сипатый прошерстил и помимо штрафоф непомерных и изятий имущества всех заставляли платить типа на хоспис.
Бабла нет а хосписам лучше не стало.

Ответить
+335 +
Ирина, 13:57, 30.12

Те кто сами смогли заработать миллионы, сами и должны решать ,куда их направить.Пусть вначале тнп , чиновники и прикарманные бизнесмены поделятся с народом.

Ответить
+106 +
Илья, 14:20, 30.12

Те кто сами смогли заработать миллионы...
==================================
А что, такие у нас существуют? Не смешите меня. Вора на воре. Один вор "попросил" и других воров.

Ответить
+64 +
фыв, 14:24, 30.12

не поделится, а вернуть, причём с процентами (полная кофискация, включая близких родственников)

Ответить
+73 +
Борщ, 15:17, 30.12

Верно! Полиграф Полиграфович, отобрать и поделить!
Ничего нового, скукатища...

Ответить
+342 +
Успехов, Ольга, 14:33, 30.12

Ольга, мы не только статью читали, но многие и под статьёй ходили! Лично я начал учиться жизни, читая книжку про Буратино и Поле Чудес. И родители мне привили правило не считать деньги в чужом кармане. Мы все платим в бюджет социального государства, а то что государство урезает статьи финансирования детей, инвалидов и стариков, в пользу спецслужб и чиновников все знают. И пару тысяч о которых вы тут пишете растворятся в карманах власти. А если считаете себя умнее всех, то должны быть богатой и начните с себя.

Ответить
+32 +
12345, 14:51, 30.12

Социальго ???? Вы ничего не путаете ????

Ответить
+217 +
Доктор, 14:37, 30.12

Ольга, для коли, чтобы купить ему теперь золотой автомат Калашникова жалко. А Ананич щоткина котковец Прокопович вполне могут продать свои коттеджи и отдать деньги старикам. Которых они обокрали до нитки. Ну и Качанова пусть по сусекам поскребёт. Про какеиста молчу.

Ответить
+58 +
ой, 16:25, 30.12

И про Ермошину забыли Хотя. видимо, она малоимущая ещё - не весь гардероб поменяла!

Ответить
+142 +
"тунеядкин", 15:09, 30.12

НЕ ОЛЬГА ВЫ , минимум прапор КГБэээшный. Этот дя тел совхозный угробил практически весь частный бизнес , а теперь ему подавай "Благотворительность " ! А где ж ваше это хрустально-сосальное государство , за которое нас сейчас собираются дрючить "налохом на "тунеядцев""? Мля , зашибись вот так сипеть из Майбаха о благотворительности .
Ага , все решается о-очень просто !!!! НИКАКИХ ВОРОВСКИХ ОБЩАКОВ В ВИДЕ ФОНДОВ - ШМОНДОВ, Конкретно и адресно ! Я беру свои "тунеядцкие" 360 рублей , покупаю колбасы и сливок с мандаринами и везу с чеками в этот Дом Престарелых , получаю бумагу , печать , подпись сдал-принял !!! ТОЛЬКО ТАК !!!! И налоговую послать.

Ответить
+59 +
Ольга, 15:47, 30.12

" Тунеядкин", а зачем вы соглашаетесь с налогом, хоть в таком виде? Это Вас должно поддерживать государство, т.к. Вы остались без работы, следовательно без средств к существованию... мы не на базаре, простите... а стариков должно кормить наше "ГОСУДАРСТВО" т.к. они работали на него и налоги всю жизнь платили, отчисления , а если хотите заняться благотворительностью, то просто ей занимайтесь по личному усмотрению

Ответить
+143 +
клоп, 14:00, 30.12

Действительно, откуда такие как топузудисы взяли деньги? заработали при средней зарплате?!

Ответить
+148 +
Саша Стеклофф, 14:48, 30.12

На фоне всего этого беспредела все как-то подзабыли о т.н. президентском фонде, читай, личного фонда . Где деньги, Саша ???

Ответить
+266 +
геленоўскі, 13:30, 30.12

Вось ты лука і дзяліся сваімі мільенамі,у тябе іх шмат.

Ответить
+166 +
ШОС, 14:19, 30.12

Не своими, а краденными у народа.

Ответить
+139 +
Прохожий, 14:32, 30.12

Правильно эту новость надо читать так: "Товарищи бизнесмены, в бюджете денег нет, заработать на экспорте мы не умеем, не Япония какая-то. Так что давайте, поднимайте цены на свою продукцию и услуги и перечисляйте в новый фонд разницу. За все в итоге заплатит потребитель, вам волноваться не нужно".
Вот такая логика этой пиар-акции для доверчивого электората. Старики и дети рыдают от умиления у экранов ТВ, а потом видят новые цены в магазинах и на рынках.

Ответить
+21 +
По пиццот, 19:08, 30.12

Похоже он уже как загнанный зверь мечется из стороны в сторону- никто ничего не дает. Башку напрочь снесло.Зато 22 года царствовал и практически ничего не делал только издавал указы.

Ответить
+214 +
mapa, 13:30, 30.12

Да да..., надо создать фонд...
Пенсионный фонд помощи обездоленным и голодным "драздунам"

Ответить
+183 +
с, 13:31, 30.12

Сливайте бабло сразу в сашкин фонд Он там сам распределит Зачем еще один фонд создавать?)

Ответить
+469 +
Provokator, 13:31, 30.12

Попросить людей конечно же МОЖНО, но только когда ты сам являешься ЧЕЛОВЕКОМ, и живёшь со всеми по одним правилам и когда ты являешься гарантом Конституции, и когда принимаемые тобой нормативные акты понятны,просты естественны для всех и очевидно что они приняты в общих интересах а не в твоих личных интересах защиты своей никчёмной власти и осуществления нескончаемых поборов и притеснения всех остальных. Можно попросить когда ты не не шельмуешь своих аппонентов. Можно попросить когда ты личным примером демонстрируешь бескорыстие и готовность поделится с ближним твоим тем что имеешь или хотя бы тем, чем владеешь в избытке.

А тебе то чего просить? ТВАРЬ... на каком основании?

Ответить
+172 +
!!!!!, 13:41, 30.12

Провокатор браво!Сильно изложил,верней не скажешь!

Ответить
+99 +
Nemo, 13:55, 30.12

Дак он же делится, автобусы от президента, ледовые дворцы от президента, Наша жизнь ито благодаря ему.

Ответить
+4 +
Йцукен, 20:09, 30.12

Буквари первоклашкам от пРЕЗИДЕНТА и планшеты делегатам от него же. Чиновники просили дождь - этот деятель дал им дождь. Без его самоотверженного труда и Солнышко бы не входило и весна не наступила бы ...

Ответить
+295 +
андрей, 13:57, 30.12

личным примером он "хорошо" показывает... боинг за 300 млн долларов, писает там в золотой унитаз когда гойсает без толку по свету как турист паля керосин, часы на руке у него марки Луч-да нет дорогие за 20 тыс у.е. минимум, лечится он со всеми простыми согражданами как президент уругвая-да нет-ускорено достраивается больничка лично для него под минском за 110 млн евро.. ездит он на джили отечественном как президенты франции канцлер германии на авто отечественных марок-да нет- в гараже у него весь ассортимент и харлеии и майбахи и ролсройсы..охраны у него как у Меркель когда она зашла в супермаркет за продуктами-да нет-по некоторыи сведениям личной только охраны около 4 тыс.. покажи пример "народны" ты президент- сократи количество ментов в 3 раза, чиновников, пересади их на джили а не ауди А8 в последнем кузове как мясникович.. урежь зарплаты процентов на 30 всем чиновникам... сделай хотя бы это... а там посмотрим..пустамеля, демагог и популист в чистом виде..

Ответить
+179 +
фыв, 14:28, 30.12

Люди добрые, ради Христа, перестаньте этого упыря называть "гарант конституции", "президент" и таму подобное.
Он не является ими, он УПЫРЬ и всё на этом.
Пажалуйста.

Ответить
+291 +
Vasil, 13:32, 30.12

Саша - а где твой прысядзенцки - фонд ? Що разбазарил все или слил на офшоры ? Так чегож - ты не поможешь ? Покажи пример ! Как для себя так бальницу за 28 лямов доларов строишь - а как на детский хоспис - так сами .........

Ответить
+121 +
Владимир, 13:33, 30.12

Конечно надо всё отдать дураку в Дрозды !Владимир Минск.

Ответить
+150 +
Бывалый, 13:33, 30.12

Перевод с плешивого: раскормили мы наших баранов, сколько можно их стричь, пора уже резать. Услышав такую новость, "бахатыя беларусы" тут же скупили все билеты в бизнес-классе, а кому не хватило расползаются через границу, как вшивые блохи.

Ответить
+125 +
Карл Цейс, 13:34, 30.12

И вы это тоже проглотите, господа бизнесмены?
Или все же создадите фонд, но совершенно для иных целей?

Ответить
+187 +
ИП, 13:35, 30.12

Не понял? Так уже же есть такой фонд - президентский! И чё? С него и осуществляйте благотворительность, а людей оставьте в покое. Или этот фонд только для личного пользования и коленьки? Рояли, золотые игрушки и машины покупать? Когда ты уже захлебнёшься о денег народа?
И да - "И не факт, что много денег к такому возрасту останется", - подчеркнул диктатор. Ясен перец - всех ограбишь !
НАДОЕЛ! УХОДИ!

Ответить
+75 +
фонд презика, 13:49, 30.12

ворованное прячут и добровольно не отдают, иначе какой смысл воровать и называть это президентским фондом.

Ответить
+182 +
калдыр, 13:37, 30.12

"... и не факт что много денег к такому возрасту останется ....." . Молодец шкловец , прозрачно намекнул . Оберет он всех как липку . Саша , отдай пенсии старикам , которые достигли пенсионного возраста и согласно твоим указивкам о минимальном страхстаже не получили пенсию . Нельзя так нагло воровать у стариков . Это грех .

Ответить
+99 +
ждлш, 13:39, 30.12

Это момент истины когда всё раздербанил. Пусть у своих холуёв возьмёт у них есть что брать

Ответить
+66 +
мимоход, 13:41, 30.12

"... понятно, и налоги заплатил, и прочее ..."
))))))))
... айфоны, плафоны ...
))))))))

Ответить
+291 +
Vera, 13:43, 30.12

А что , Сашок, прЭзидентский фонд уже тю-тю. Надо создать фонд бизнесмЭнов, чтобы ты, Сашок, его контролировал и тратил.В таком случае я тоже требую создать мой личный фонд, в который ты, Сашок, должен пожизненно перечислять:1) отобранные у моей семьи советские вклады, не компенсированные ни одной копейкой, в отличие от других самых бедных стран СССР.2) Пенсию моего мужа, умершего в 59 лет и отчислявшего всю жизнь взносы на благо социального государства.3)Отчисления на кап.ремонт дома, который (ремонт) за 35 лет ни разу не делали. 4)работа моей семьи на бесплатных субботниках. Список продолжить, Сашок?

Ответить
-102 +
pin, 13:56, 30.12

И чего интересно все сразу так переполошились, можно подумать, что все комментаторы тут баксовые миллионеры. Кто сегодня зарабатывает в Беларуси миллион долларов в год? Разве что Дроздовские бизнесмены, и мне на них честно как-то фиолетово, пусть хозяин их стрежет, как ему вздумается...

Ответить
+50 +
Узпогойся, PIN, 15:07, 30.12

Между понятиями "возмутились" и "переполошились" разницу чувствуешь? Так вот объясняю: дроздовские долларавые "бизьнесьмены" решили освежевать даже тех, кто на бульбу деньги по карманам ищет. Все полезные ископаемые заменил народец. С него только банкроты надеются поиметь прибыль. Но на выжженой ими земле их ждёт голый вассер, кто мог заработать работают не здесь! И давно.

Ответить
+160 +
Наглец, 13:56, 30.12

Слушай лукашенко, ну выйди ты хоть один раз к народу - поговорить, ведь живешь и жируешь за наши налоги, за наши кровные . Обсудим и налог на безработных , и фонд какой-то феерический и прочий беспредел тобою придуманный...и все остальное за нашу жизнь. Что хорошего ты для людей сделал? НИЧЕГО!!! Только гнобить , унижать, оббирать . И держишься ты только на "штыках" и на страхе людском, но верим - бумеранг не за горами, за все ответишь!!!

Ответить
+48 +
arelav, 13:57, 30.12

Как уничтожался бизнес в Беларуси - так будет называться новая книга, автор - кто первым успеет ее написать, а писать есть о чем.

Ответить
+51 +
Вячеслав, 14:01, 30.12

А я считаю, что очень правильное предложение. Почему бы бизнесменам не взять на себя часть функций государства, связанного с социальными выплатами!? Думаю, нужно пойти дальше и взять им на себя другие функции управления государством. Почему нет? уверен, что получится лучше чем есть. Со страной бизнесмены точно лучше управятся (в хорошем смысле слова) чем председатель колхоза.

Ответить
+15 +
undotech, 17:51, 30.12

Вы, уважаемый, считаете неправильно! Бизнесмен - это не представитель государства. Представители государства - это парламент (законодательная власть) и исполнительная власть - президент, правительство,и представители его власти на местах, включая силовиков. Бизнесмены платят государству, как и все население, налоги. Все, что кроме налогов, называется ГРАБЕЖ. А благотворительность - это личное дело и воля людей, в т.ч. и иностранцев, жертвующих конкретным людям или государству какие-то материальные ценности, не обязательно деньги. В вашем государстве, построенном, на старом феодально-колхозном принципе, Закон демократического государства заменен желаниями безграмотного деревенщины, ничего не соображающем ни в экономике, ни в методах управления современным государством, ни в структуре промышленности государства, т.е. законом, который люди называют "закон курятника". Этот закон - не закон развития, а закон стагнации, что ныне и наблюдается. Основная причина - несменяемость власти.

Ответить
+59 +
Владимир, 14:02, 30.12

А как насчет пожать руку последнему предпринимателю в2005 году

Ответить
+44 +
SS, 14:06, 30.12

Ты,что ли ребенок! Обокрал всю страну!

Ответить
+73 +
Стары Дед, 14:09, 30.12

О як ты кудравы заспявау!!!Грошай табе дай..... Магу толькi старыя пакрышкi на Плошчу Незалежнасцi закiнуць,у мяне iх як ты бухтiш мiльёнамi ляжыць.... Не пацянеш,але ты ж какеiст-в цябе можна i тры плуга вагнаць...

Ответить
+93 +
кыш, 14:10, 30.12

Благотворительность – неизбежный атрибут правового государства. В таком государстве нет прикорытных бизнесменов. Здесь благосостояние – следствие реализации способностей, прав и свобод, а не дележа чужого.

Человек в творчестве испытывает потребность поделиться заработанным. Он может себе позволить разделить обед с нуждающимся, выкормить несчастное животное, оплатить операцию больному ребёнку …

Лица с ногами в корыте – совершенно иной вид существ. Это - паразиты. Их мысли заняты тем, как не потерять номерное место у корыта, а вдоволь начавкавшись, распустить пузо, да высокомерно на всех плевать.

Добро – субстанция, творимая только за свой счёт. Посему, от государства никогда добро не исходит. Оно всегда есть и будет только генератором зла.

Итого: Чтоб была благотворительность, надо убрать корыто у чавкающих (вместе с чавкающими).

Ответить
+46 +
Владимир, 14:10, 30.12

А вот тебе на последний путь фиг с тобой скинусь

Ответить
+73 +
irina, 14:14, 30.12

Театр Абсурда продолжается!!!
Потом появится фонд охраны Дроздов, эпизодический налог на воздух, платный проезд через мост... и всё это исхАдя из Конституции...

Ответить
+68 +
скептик, 14:14, 30.12

Значит будут грабить! Это не цитата

Ответить
+82 +
лука-скот, 14:18, 30.12

Лукашенко - бизнесменам: Надо делиться своими миллионами
______________________________________
Если ты сам вернешь НЕ СВОИ МИЛЛИАРДЫ, то все проблемы в стране будут решены.

Ответить
+58 +
мозаичный, 14:21, 30.12

Все к чему не прикоснется - все через ...

Ответить
+64 +
Николай, 14:24, 30.12

Эй, шклович, у тебя как с запасами на старость, давно пересчитывал? А то возраст, долги и все такое, не факт, что останутся. Но ты не волнуйся, где надо счетчик работает. Тебе не будет никаких забот, сиди себе на нарах, ни о чем не волнуйся.

Ответить
+74 +
Аноним, 14:25, 30.12

Доходы у бизнесменов в Беларусии 1 млн. в год, и это МИНИМУМ???!!!!!! Люди объясните, в какой реальности находится Лука, откуда он это всё берёт. Правду значит говорят психиатры - это болезнь, причём в тяжелой и запущенной стадии

Ответить
+38 +
Валерий, 14:26, 30.12

Верно Александр Григорьевич. Пора, выращенным Вами олигархам ( до Вас их кстати,не было ),поделиться навор......нажитым, в комфортной среде приближенности к власти. Конечно,должна же быть отдача,не только вождю,но и стране. Верной дорогой идете !!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+57 +
КлинОК, 14:33, 30.12

Сам не хочет поделиться? А то у него "доходов" на три годовых белорусских бюджета.

Ответить
+43 +
Piligrim, 14:39, 30.12

Ну что вы еще, господа частники, хотите от страны, где 7 ноября - выходной ПРАЗДНИЧНЫЙ день...

Ответить
+29 +
Бывший русский, 14:42, 30.12

"И не факт, что много денег к такому возрасту останется" - прогноз, запугивание, предчувствие ?

Ответить
+48 +
психиатр , 14:47, 30.12

Совсем конюх очумел. У бизнесменов уже нечем делиться. Так как ты все отжал. Тряхани своих дроздовских прикорытников, может и прорвет миллионами.

Ответить
+48 +
Algerd, 14:49, 30.12

Есть богатый мировой опыт по свержению диктатур.

Ответить
+29 +
radical, 14:54, 30.12

ну собственно весь заметный бизнес в Беларуси носил в администрацию Луки полные дипломаты каждый месяц.
Ну теперь будут носить 2 раза в месяц или , вернее, каждые 2 недели что несколько чаще получится 26 раз в году вместо 24.

Ответить
+51 +
SKORPION, 14:56, 30.12

ЦИНИЗМУ НЕТ ПРЕДЕЛА. ЧТО ЕЩЁ ПРИДУМАЕТ.?

Ответить
+55 +
Виктор, 14:57, 30.12

Как всегда прикрывается стариками и детьми хотя сам их же и обокрал. Пусть сваю кубышку и своих детей потрясет да вернет награбленное.

Ответить
+39 +
Alex, 15:02, 30.12

Последний сомневающийся инвестор сдал билеты до Минска.
А еслт просто, сократить омон идеолухов, глядишь и бабки на пенсии появятся

Ответить
+38 +
911, 15:10, 30.12

Саша, ты наверное в бронежилете и в баню ходишь.

Ответить
+46 +
Не трэба дурыць нас!, 15:11, 30.12

Надо сначала пощекотать ООО "Управление делами Президента", а потом уже и народ заживёт богато.

Ответить
+27 +
Папа не Коли, 15:32, 30.12

Сказал поделиться и фсе.
Щас Качанова придумает как будем делиться.
А кто протиф, то такие уже отдыхают в " американке". Пиши не пиши здесь, а жди новый налог.

Ответить
+57 +
бабуин, 15:38, 30.12

ПОЛИТИКА ЭТО ЦИНИЗМ В КВАДРАТЕ. Все идеи очередных поборов в Беларуси, всегда облачались в ГУМАННО-СОЦИАЛЬНЫЕ обёртки, как это было с транспортным налогом, когда Прокопович, умножил на калькуляторе, количество машин на сумму налога и волшебной палочкой нашёл Узрупатору 1 млд. на выплату внешнего долга, а не на ремонт дорог. Так же было, и с налогом на тунеядство, типа забота, о стариках и их иждевенцах, так вот, эти же старики, как не были защищены от сыновей, которых, кстати, споило государство, так еще и сами выплачивают за их налог, потому что судебный исполнитель придет изымать телевизор именно старика, а не грязные штаны алкоголика. Теперь Узурпатор одевает очередную обертку на новый побор в заботе о стариках, ветеранах, так расскажи для начала, каким образом исчезли льготы этим же ветеранам афганцам и т.д. Как увеличился пенсионный возраст? Куда исчез трудовой стаж у этих стариков? И вообще куда исчез 1 000 000 наших белорусских граждан за твои 20 лет правления?

Ответить
+30 +
культиватор, 15:40, 30.12

В состоянии остервенения
Продолжает куролесить

Ответить
+25 +
владимир, 15:44, 30.12

Вот пришла ко мне идея- нужно создать фонд народный для борьбы с врагами народа вот только хранить его и пополнять- нужно подумать как а так моглибы решать за деньги очень многое из этого фонда-подумайте- ибо многие будут взносы платить

Ответить
+32 +
Дети, 15:44, 30.12

сволочь , продай золотой унитаз и подари детским домам подарки к новому году. великий ты наш узурпатор

Ответить
+39 +
пропоец, 15:48, 30.12

Ну и придурок...! А ты в любую деревню к одинокопроживающему пенсионеру зайди, так он тебя на порог не пустит и трехэтажным матом выгонит. Свои деньги отдай- все пенсионеры довольны будут.

Ответить
+18 +
санек, 16:54, 30.12

страна Налогов!!! добро пожаловать дорогие инвесторы, мы создали все условия, что бы вас ободрать

Ответить
+12 +
Вася, 16:55, 30.12

если белмиллионер заплатит налоги то он ещё должен останется.

Ответить
+28 +
Магистр, 17:15, 30.12

Продумайте этот вопрос. Может, и обязаловки нам не надо вводить. Просто попросить людей, сориентировать их на это, и люди будут понемножку давать эти деньги.
---------------------------------------------------------------
Обязаловка??? Для благотворительности???
Ну, это просто жэсть!!!
А товарищ в курсе, что благотворительность основана на доброй воле благотворителя?
Или товарищ видит только слово "деньги"???
А вот насильственный отъем денег называется "грабеж".
И статья соответствующая в УК РБ есть.
Хотя, УК для него не указ.
Издаст свой указ: "признать грабеж благотворительностью", и аллес капут.

Ответить
+17 +
Александр, 17:27, 30.12

пусть балаболка из президентского фонда достанет и даст а то народ уже давно не слышал про него

Ответить
+21 +
Геня, 18:17, 30.12

Что бы управлять государством - нужно быть умным человеком, и тонким политиком. В министерства предлагать людей творческих, умеющих создавать - творить.Которых интересует всё, особенно новейшие технологии. Которые не бегают с ружьями по лесам, а ищут талантливую молодёжь в гимназиях и школах.Помощь молодым оказывают, продвигают талантливых.Ведь самое главное в жизни людей - это здоровье и зарплата.Можно создать чудесные зелёные уголки. Оглянитесь - кругом заросшая сорняками земля. Можно создать чудесные скверы и парки с источниками. А в них - кафэшки, развлечения для деток. Каждый человек захочет туда зайти и заплатит. Не убивать, не разрушать, а создавать, сажать, творить - это и Планете нашей понравится и всему живому. И здоровье вернётся к людям. Моё мнение.Наши теперешние чиновники - это обыватели, не создатели. Обыватели не могут думать обо всех, и о своей стране. Они в состоянии думать только о себе и своих родных.

Ответить
+11 +
Денюх няма нидзе, 19:42, 30.12

Безработным сразу декретец, а богачей призвал - боится издавать указявки для тех, кто лично с ним давно делится.

Ответить
+3 +
Гражданин, 23:05, 30.12

Лукашенко подчеркнул: «В любом государстве, а мы декларируем социально ориентированное государство, государство для народа, главное — это люди. Все эти, как я часто говорю, гайки, болты, экономика тогда чего-то стоят, если это делается ради людей. Если делается не для людей, то не нужна и такая экономика, и не нужно такое государство народу. Поэтому — все ради людей».Ради людей-иди на пенсию, ...устали от вашей "заботы" во всём......

Ответить
+2 +
Телезритель, 23:26, 30.12

А как это ещё об Витьке своём не проспевал.Всей семьей ,,благотворительствовал" на малой Родине в семье земляка параллельного класа.

Ответить
+4 +
Станислава, 23:34, 30.12

Мои дорогие белорусы! С учетом того, что денег в казне нет, а они нужны детям, инвалидам, пенсионерам, самым незащищенным членам нашего общества предлагаю: 1. Всем надо экономить. А это значит заработанная плата должна быть заработанной, не только у рабочих, но и у всех членов общества, т.е у всех абсолютно средняя зарплата по стране это касается и госслужащих, силовых структур и т.д.;
2. Работа депутатов показывает, что они не занимаются законотворчеством. Законодательная инициатива исходит от министерств и др. госструктур, поэтому депутаты могут работать не на постоянной основе, а собираться на весенние и осенние сессии, тем самым будут ближе к народу, будут знать проблемы народа и работать на своих местах, тем самым не будут терять профессиональные навыки.
3. Передвижение руководителей всех уровней, ведомств и структур на работу и с работы должен быть на общественном транспорте, как весь народ. Спецтранспорт распределить по одной единице, к примеру, на министерство, управ

Ответить
+6 +
archi, 23:46, 30.12

Саша, может Boeing, на благотворительность пустишь? Ледовые дворцы твои тоже больным детям радости не приносят.. Хотелось бы увидеть, что будет после тебя. Не думаю что лет через 50 тебя кто то добрым словом вспомнит. В любом случае история расставит все по своим местам. И место твое не завидное

Ответить
+2 +
Люстэрка, 12:45, 31.12

На те огромные деньги, которые бизнесмены носили чемоданами чиновникам в качестве взяток, можно было не коттеджи свинорылым и их потомству построить, а нормальное науиональноориентированное правовое государство с верховенством закона, нормально работающим парламентом. А вы носили самозванцу, которого воткнула на трон Москва для разрушения нашей страны, в том числе нашей экономики и бизнеса.
Не туда вы свои заработанные вложили. Не туда.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован