15 ноября 2024, пятница, 11:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
-96 +
max, 11:07, 17.02

так на работе чего есть?

Ответить
+188 +
Сергей, 11:40, 17.02

Что посеяли, то и пожинают!

Ответить
+97 +
бэтэ оно вам не батэ, 11:49, 17.02

Хороший ролик получился.
Гонорар должен быть соответствующим.
Хотя сейчас объявят об использовании служебного оборудования и студии в личных корыстных целях.
ОБложат данью, уволят без выплаты выходного пособия.

Ответить
+22 +
оборудование, 14:39, 17.02

при хороших мозгах и БТ и ОНТ могли бы убежать от диктатора и просто взять в лизинг обородувание у населения. Количество цифровых камер уже огромное, и многие люди им все время не пользуются - им удобно было бы сдавать камеры в прокат.

главное что их задерживает - страх и предательства.

иначе бы они давно уже отпочковались от криминальной верхушки и создавали бы хороший покупаемый контент. там ведь есть и профи, которые и сценарии, и эффекты и что угодно могут делать. просто их держат на мизерную зарплату, в страхе, в атмосфере где каждый сдает каждого.

я не сторонник глобального заговора против заговоров. я сторонник дружбы но только когда она возможна. в этом случае мой локальный заговор - это я и мои друзья и подружки. а провокаторов в нем нет.

Ответить
+30 +
ЯДviga, 15:35, 17.02

ОБОРУДОВАНИЕ, 14:39, 17.02
Вы это серьезно?? Ваше предложение равносильно предложению летчикам отпочковаться от государства, перейти на хозрасчет и инвестиции населения, и летать в свое удовольствие и для удовольствия граждан! Но только там существует "небо", - разделенное и "расписанное" пространство, в котором надо летать. А здесь - эфир и частоты, на которых можно вещать! Так что, даже при решении всех остальных вопросов, ваше предложение, минимум, наивно! И кто вам сказал о "мизерной зарплате"?? ТВ - одна из самых высокооплачиваемых отраслей, даже, если учесть большие перепады в оплате (пропагандистам платят очень много, технарям - меньше, но с голода там никто не умер). И одно из внешних свидетельств благосостояния телевизионщиков - огромное стойло с не слабыми иномарками на Макаёнка.

Ответить
+19 +
lancelot, 16:16, 17.02

Ядвига, вы серьёзно думаете что все машины навороченные это машины работяг? вы серьёзно? это действительно часть машин сотрудников, но ещё есть машины гостей. министерские и дип машины приезжают. это равносильно тому что гляньте какие машины стоят возле торгового центра корона. это же на каких машинах катаются грузчики и кассиры. зарплаты хорошие только у верхушки и начальства. у остальных зарплаты не большие.

Ответить
+16 +
ЯДviga, 17:49, 17.02

LANCELOT, 16:16, 17.02
Я не ДУМАЮ, а ЗНАЮ, что подавляющее большинство авто принадлежит сотрудникам ТВ. Министерские же и дип-машины там швартуются крайне редко. Или вы всерьез думаете, что на ТВ круглосуточно тусуются министры и дипломаты? А так называемых "работяг", т.е. грузчиков, слесарей и токарей на ТВ особенно не водится: это вам не завод. Да, "ножницы" в зарплатах пропагандистов и, скажем, редакторов киноредакции велики, но, повторяю, на фоне падающих заработков в стране, на них жить можно. А, в целом, ТВ - это одна из самых высокооплчиваемых сфер.

Ответить
+15 +
lancelot, 18:51, 17.02

Ядвига, на бт есть и слесари, и столяри, сантехники, и электрики, и кухонные рабочие, продавцы, дворники, водители, строй бригада. т.е. если вы не знали то я начинаю сомневаться в правдивости ваших слов. Как вы думаете на каких машинах ездят эти люди????на бт работает около 1000 человек, а возле бт паркуется начальственных около 30 машин. т.е. 30 человек это всё телевиденье????

Ответить
+2 +
ЯДviga, 19:15, 17.02

lancelot, 18:51, 17.02
Спасибо, что открыли глаза! Скажу по секрету, что на ТВ есть даже гардеробщицы и уборщицы! И открою вам еще бОльшую тайну: буквально во всех структурах эти категории работников получают меньше, чем дипломированные специалисты, и намного меньше, - чем начальство. А машины я не считала, но абсолютно точно знаю: большинство из них принадлежит телевизионщикам, причем, не только начальству и ведущим специалистам, среди автовладельцев есть операторы, видеоинженеры и даже водители. Вот насчет гардеробщиц не уверена.

Ответить
+5 +
lancelot, 20:21, 17.02

Ядвига, сколько вы знаете водителей, слесарей, операторов которые ездят на лексусах, бмв, и т.д. неужели наличие 15 летнего авто говорит о хорошей зарплате???и вы хотите сказать что возле бт возле крыльца паркуются водители, операторы, видеоинженерам?????? это уже не смешно.

Ответить
+4 +
ЯДviga, 20:57, 17.02

lancelot, 20:21, 17.02
С точки зрения обеспеченного европейца, наличие старого автомобиля, наверное, говорит о невысокой зарплате (хотя там дешевые понты не в моде), а вот с точки зрения сегодняшнего белоруса, 15-летний автомобиль в собственности говорит о том, что смерть от голода человеку пока не грозит (поскольку автомобиль не продал)!!!. Но вы-то рассуждаете с позиции сочувствующего нищим, умирающим телевизионщикам, не так ли? Что же сами себе перечите? И еще я хочу сказать, что возле крыльца и в отдалении от него паркуются таки да, - операторы, водители и видеоинженеры (в том числе)!!!!!! Что же касается "не смешно", то считаю, наоборот: с моей стороны, - это уже более, чем смешно, - тратить столько времени на пустую и абсолютно бессмысленную дискуссию. Поэтому даю вам возможность изливать свои эмоции на более благодарного (и любящего сказки) собеседника.

Ответить
+6 +
PITBULL, 21:57, 17.02

Бред не пишите! Прекрасно знаком с зарплатами на Макаенка. Не буду щеголять ЗП, что бы не приняли за бахвальство, однако работая в Москве я вообще без раздумий и финансового напряга хоть раз в месяц летал ноги помочить в океане или на лыжах покататься в горы. Эти год копят, что бы всю семью в Турцию на 2 недели свозить. На макаенка начиная от водителя и заканчивая начальством зарплаты нищенские, однако они соразмерны тому продукту который выпускается ими. Со времен Союза никакого развития.

Ответить
+6 +
ЯДviga, 23:27, 17.02

PITBULL, 21:57, 17.02
Нет, это вы бред не пишите! Или хотя бы вникайте в суть разговора! Потому что "нищенская зарплата" в условиях Беларуси - не когда "год копят, чтобы свозить семью в Турцию", а когда люди даже на отдых на Нарочи собрать не могут! Когда большинству, за счет которых телевизионщики ездят в Турцию, - жрать нечего! Если им нечем платит за квартиру в то время, когда копящие на Турцию нищие телевизионщики врут о том, какое социально ориентированное государство мы построили! Да им за это не в Турции отдыхать надо, а в другом месте! И повежливее на виражах, а то с воспитанием у вас явные проблемы.

Ответить
-1 +
PITBULL, 1:27, 18.02

Если вы не чувствуете грани между жить и выживать, то дальнейший диалог как бы не имеет никакого смысла.

Ответить
+2 +
ЯДviga, 13:33, 18.02

Если вы не чувствуете грани между клепанием "распятых мальчиков" и профессионализмом, то дальнейший разговор с вами действительно не имеет никакого смысла! А хвастаться тем, что вы "трудитесь" на одном из российских телеканалов - минимум, стыдно, поскольку больше деградировать с советских времен, чем деградировало российское ТВ, - просто невозможно. Хвастаться же "мытьем ног в океанах" на бабки выживающего российского населения, которому вешаете политическую лапшу на уши и отупляете дефективными шоу - это еще и верх цинизма! И мой вам совет: прежде, чем информировать весь мир о том, что вы все-таки моете ноги, и во что вам это обходится, - вникните на всякий случай в тему разговора (чтобы не выглядеть смешным).

Ответить
-1 +
PITBULL, 21:39, 17.02

Я в Москве работал в кино и на телеке. Смена 12 часов с момента прихода на базу (выбор необходимого оборудования, погрузка, перекур, толкание в пробках) до момента ухода с базы. Чистыми на площадке 8 часов за вычетом обеда (если картина или заказчики не нищие, то всегда кормили; кофе, чай, печенье - абсолютно везде было). В пересчете на доллары смена - от 450$ + каждый час переработки по 50$, после 4х часов переработки каждый час - 100$ (на рекламах и клипах не редкость марафоны в 20-30 часов). Не редкость, что с реклам мы уезжали имея по 1000+ зеленки в кармане. Вот это называется нормальная оплата, а не то что Вы тут рассказываете о нормах. Сутками не спали, скакали по работам куда отправят, мотались по экспедициям на кино, что на семьи времени не было, то на натуре 20 часов простоишь по колено в снегу, то в болоте каком и т.д. Да, иногда работа выжимала все соки, но мы хоть знали за что мы убиваемся.

Ответить
-1 +
PITBULL, 21:40, 17.02

Что 27$, что 270$ - это недельная зарплата бомжа стоя на папертях, а не звукорежиссера на главном телеканале страны. У нас молодые пацаны тупо за погрузку/разгрузку техники, сбор/разбор, сходи туда, принеси кофе, иди отнеси это... за смену в 10 раз больше получали.

Ответить
+9 +
ЯДviga, 21:53, 17.02

Мне очень нравится сравнение с Москвой, где киношники и телевизионщики всегда получали на порядок больше. А вот моя бывшая однокурсница работает на радио в Риме, а друг снимался в Голливуде, и, представьте себе, - расценки Москвы - это полный отстой на их фоне! Подаяние для бомжей!

Ответить
+4 +
директор, 0:52, 18.02

зарплата директора музея 350 $

Ответить
+19 +
uiop, 17:03, 17.02

Прошу, не набрасывайтесь - "обслуга режима!". А как (где) ещё человек мог реализоваться в своей профессии? Знаю точно: на телевидении, как и во многих других сферах скоро появится МНОГО ПОДСНЕЖНИКОВ!

Ответить
+7 +
женька витебск, 22:52, 17.02

я тут посчитал всё правильно, его не обманули. пропаганда БэТэшная столько стоит, а то и меньше, жэстачайша вярнуть у бюджэт 20$.

Ответить
+179 +
Атрошка, 11:10, 17.02

Ну, наконец-то.... началось...

Ответить
+77 +
але, старшыня?, 11:43, 17.02

Абидчивого ортиста давыдьку в студию!
А вообще, подготовка к евровидению всегда
была хорошей кормушкой для тех начальничков бэтэ, кто там крутится.

Ответить
+102 +
Антон, 11:12, 17.02

Ждем теперь такого от участкового захудалого участка

Ответить
+159 +
Док, 11:13, 17.02

Какой абидчывый. Уволиць жыстачайша нямедленна и узяць кто будзе работаць за 600 тыщ цэлы месиц.

Ответить
+268 +
коля, 11:15, 17.02

Не волнуйтесь, ребята, все пойдет своим чередом. Пока звукорежиссер, потом учитель, потом колхозник с предпринимателем... и понесется все снежным комом в нужном направлении.

Ответить
+103 +
Доктор Шос, 11:55, 17.02

Ну подождите. БэТэ - это же рупор пропаганды, не так ли? Голос государства? Но ведь "государевы люди" считают, что для молодого тренера 60 евро зарплата - это просто верх мечтания? А тот, кто не хочет работать за идею, пусть кладет партбилет на стол. (С)
Нельзя же им, этим исполнителям воли государевых людей платить как чиновникам, которые без повышенных зарплат пропадут. Кто-то же должен быть ближе к народу?

Ответить
+32 +
ЯДviga, 15:10, 17.02

ДОКТОР ШОС, 11:55, 17.02
Сравнивать зарплату молодого тренера с зарплатой на БТ, - невозможно, поскольку (и это, надеюсь, все поняли) в данном случае речь идет не о 27 долларах за месяц, а о 27 долларах - исключительно за работу над подготовкой к Евровидению, т.е. сверх оклада и всех прочих доплат. А максимальная оплата труда тех, кто работает на пропаганду (бОльшая часть - в конвертах) была внедрена, если память не изменяет, примерно, в 1996 году. то есть, когда началось глобальное реформирование на БелТВ, и были созданы АТН и ОНТ. В АТН, кстати, сразу же нацеленном на "специфическую подачу" новостей, сначала приманивали народ высокой оплатой, а когда телевизионщики стали массово отказываться от такой чести, поскольку не хотели вещать на режим и за режим, - перед ними ставили условие: или идешь в "новости", или увольняйся! Кто-то шел, но немало и уволилось.

Ответить
+9 +
zzz, 16:22, 17.02

Оклад в Белтелерадиокомпании -- миллион с копейками.Со всеми гонорарами и выплатами у большинства доход 5-7 миллионов в месяц. Это касается и большинства простых журналистов, радио- и теле. Нищета, короче.

Ответить
+6 +
ЯДviga, 0:11, 18.02

zzz, 16:22, 17.02
Послушала обращение звукача, - система оплаты странная, раньше такой на ТВ не было, - был твердый нормальный оклад плюс - премии, доплаты и гонорары. Но если гарантированный оклад действительно чуть более миллиона, в чем я лично сомневаюсь, поскольку должен быть выдержан хотя бы прожиточный минимум, то, значит, а конечном расчете предусмотрены стабильные доплаты, "подгоняющие" зарплату к нескольким миллионам. Но я о другом: на фоне 3-3,5-4 миллионных зарплат в стране, которые имеют многие, а также растущей армии безработных, 5-7 миллионов называть "нищенскими" нет никаких оснований. А почему звукорежиссер на половине оклада, а не на полном, - я вообще не поняла. Что же касается нагрузки, то у представителей других профессий она не меньше, а вот "продукт", скажем, те же врачи, вынужденные работать не на одну ставку, выдают тот, который людям необходим, в отличие от телевизионного.

Ответить
+9 +
lancelot, 16:24, 17.02

Ядвига, вы о чём. у них реально оклад маленький. это ведущие, операторы, журналисты, режиссёры. и т.д. всё остальное это ганарар за вышедшие в эфир программы. именно за вышедшие. какие сверх оклада? сверх оклада это могут быть коммерческие заказы. ваше лото или реклама. водители вообще не попали в гонорар они не участвуют в создании проекта. у них суммированный учёт рабочего времени. с окладом в 1.1 млн и зарплатой в 3.5- 4 млн

Ответить
+55 +
Милдред Рэтчед, 12:40, 17.02

О чем Вы? Национальный страх никто не отменял. Тарифная ставка с учетом высшего образования и высшей квалификационной категории учителя начальных классов составляет 1 268 168 рублей (около 70 долларов США), что на пару коробок спичек больше бюджета прожиточного минимума (БПМ) для пенсионеров (1 193 160 рублей) или БПМ для трудоспособного населения (1 719 890 рублей)) на день подписания контракта № 45 от 05 августа 2015 года у моей сестры. Из этих денег, кажется, запуганные учителя еще подвергаются вымогательству денег на подписные госиздания, сами оплачивают так называемые “столы” для проверяющих из РОНО (за свои деньги начальство поесть не может!), канцтовары и бумагу, проездные на автобус, чтобы добраться до школы, у недовольных срезают смешные премии. И этому счастью рады в “космической державе с поющими городами”, так что «никаким чередом не пойдет и не понесется все снежным комом в нужном направлении», наивный Коля.

Ответить
+101 +
poifpoif, 11:20, 17.02

Молодец, парень, поддерживаю!

Ответить
+118 +
num, 11:27, 17.02

вангую ) сейчас выяснится, что он злостный нарушитель трудовой дисциплины ) серая посредственность и тд и тп. в общем, он и столько не заработал.)) а вот волчий билет уж точно получит. ни один канал в стране его больше не трудоустроит... все как всегда. не первый он и не последний, кто чем-то возмущается в этой стране...

Ответить
+70 +
Ганулька, 12:30, 17.02

Ну уедет работать в соседнюю страну, не переживайте. А всяким давыдькам поднятый шум на пользу не пойдет, что радует.

Ответить
+1 +
Antony, 1:43, 18.02

Приезжайте в США.Очень нужны хорошие звукорежиссеры.Даже без хорошего английского,хотя с ним лучше.

Ответить
+57 +
пессимист, 11:44, 17.02

А госслужащим проиндексируют зарплаты на 12,5%,т.к. им "платят недостаточно" и с постоянно растущими ценами, еще и голодать будут! Вот о ком главная забота нашей власти.

Ответить
+79 +
Шуть, 11:45, 17.02

Жёлуди созрели для площади. Похоже не захотят они как детские тренера за 60 долларов славить обделавшийся режим и вещать, что кризиса нет, а посевная ура ура.

Ответить
+73 +
уцй, 11:46, 17.02

Бунт на корме прикорытников? Так корыты ужались?

Ответить
+31 +
Зьмітрок, 15:43, 17.02

На беларускім тэлебачаньні, як, дарэчы, і ў той жа міліцыі, нармальныя людзі, нажаль, не працуюць. А хто быў - сышлі. Як можна працаваць на рупары прапаганды, дзе брэшусь з раніцы да вечара пра высокія пэнсыі, загніваючы захад, наркаманаў апазыцыянераў, бандытаў-прадпрымальнікаў й пры гэтым заставацца чалавекам? Варыянты два: ці гэты чалавек крывадушнік ці зусім боўдзіла, якога ў дзяцінстве не навучылі, што хлусня гэта дрэнна й за словы трэба адказваць.
Адзіны беларускамоўны канал Белсат працуе за грошы польскіх падаткоўцаў. Гэта нонсэнс. Знявага да саміх сябе.
Куды ня плюнь, усюль гармідар.
А гэтаму "работніку" магу пажадаць толькі хучэй празерыць. Пусты жывот для некаторых адзіная ўмова.

Ответить
+96 +
мираж, 11:47, 17.02

Конечно руководство всё устраивает.Получают от 50 до 200 миллионов,а работягам копейки платят.Пусть скажут сколько они уволили за последние пять лет водителей,я думаю человек триста,причина та же -маленькая зарплата и привязка к почасовой оплате.Как только человек начинает возмущаться,сразу следует увольнение.

Ответить
+8 +
чего вы туда идете?, 15:04, 17.02

господи. сейчас у КАЖДОГО есть интернет.
1. создавайте свои фриланс-сообщества
2. предлагайте населению или бизнесу свои услуги

сложно скачать вордпресс?
и установить его на бесплатном хостинге?

Ответить
+12 +
один вопрос, 17:19, 17.02

Притянут за уши кое-куда - это за Ваш совет, потому что у нас сначала надо что-то доказывать ( к примеру, что ты не осёл), потом оплатить невесть какие налоги и пр., и пр, чтобы найти своё место под солнцем. А. следуя сегодня новым законам. и вовсе непонятно, куда уже надо платить и кому! А потом ведь, мало кто знает, что это такое - бесплатный хостинг и что такое - вордпресс?

Ответить
+9 +
Беларус из Москвы, 21:23, 17.02

На ТВ выделяется очень много денег.Но там царит такая же пирамида как и везде.ЧЕМ ВЫШЕ,ТЕМ БОЛЬШЕ ! Все построено на страхе потерять работу,а с ней невозможностью прокормить детей,оплатить взятые на строительство жилья кредиты.Тот уровень ТВ,который мы в Беларуси имеем не предполагает наличие высокопрофессиональных специалистов.А если таковые и есть,то их творческий потенциал искусственно сдерживается в угоду низкопробному вкусу высшего эшелона власти. Низкая оплата труда была даже в годы так называемого "процветания",а что уж говорить сейчас.При существующем руководстве страны запрещено повышать зар.плату подчиненным работникам.Крупный бизнесмен из России хотел установить российский оклад на белорусско-российском предприятии для своих работников. Наверху этого не поняли:"Тебе нужны неприятности?" Но денежные вознаграждения,помимо зарплаты,для начальников-надсмотрщиков за спокойствие в стране и рабское исполнение идиотских Указов поощряется без ограничений.

Ответить
+30 +
Юра, 11:51, 17.02

А мне просто кажется, что один БТ-шный холуй обиделся на других, более высокопоставленных холуёв того же бт. зы: на евровидение в Беларуси деньги тратить вообще бессмысленно.

Ответить
+39 +
z, 13:38, 17.02

Вы не читатель, а писатель?
Человек работает звукорежиссёром, а не редактором или каким-нибудь ведущим программы.
Если он умеет работать со звуком, то он БТ-шный холуй? Ну так предложите человеку работу по специальности в другой организации или у частника.

Ответить
+101 +
ы, 11:52, 17.02

што 21 год вещали - такая и зарплата

Ответить
+68 +
сосед, 12:07, 17.02

Могу озвучить ответ председателя. Красивый умный парень, неужели ты думаешь, что председатель тебя выслушает. согласится с твоими доводами и скажет, что мы все исправим и в дальнейшем все будет по закону? Видимо голодать тебе придется долго.

Ответить
+32 +
прохожий, 15:36, 17.02

Насчёт красивый не знаю. Дело вкуса. А вот насчёт умный сомневаюсь. Говорит всё повторяется из года в год и ведётся на обещания начальства. Требовать оплату надо было тогда, когда ты им был нужен, а не после того как работу сдал. Голодать он будет. Голодай! У нас скоро полстраны голодать будет, так что им за это платить больше станут?

Ответить
+102 +
Ип, 12:10, 17.02

Дай бог чтобы на БТ всем так платить начали,может правду начнут говорить и показывать.

Ответить
+51 +
Insider, 12:14, 17.02

На БТ хорошие деньги зарабатывает только пропаганда АТН. Все их чудо-проекты типа "Клуб редакторов", "Крупным планом", "Главный эфир" имеют ОЧЕНЬ неплохие гонорары. Там даже вот такой звукорежиссер за одну несоизмеримую с концертом работу получает больше. Я уже молчу про "лиц канала".
У остальных реально небольшие ЗП на уровне 4-5 млн.

Ответить
+16 +
Cerber, 13:24, 17.02

Одна АТН канал не спасёт. Ну не могут же они всё время показывать одно и тоже. Нужны и другие проекты для "разжижения мозгов". Евровидение - одно из них. Но дойдёт черёд и до АТН. Денег-то в стране всё меньше и меньше.

Ответить
-1 +
появятся деньги, мож, 17:21, 17.02

Скоро кредиты дадут, а пока голодать придётся!

Ответить
+38 +
Вася, 12:24, 17.02

не совсем понял, его ктото там заставляет работать? госпредприятия - рассадник коррупции, честным людям там делать нечего, потому чт отам воруется всё. маленькие зарплаты компенсируюстя тотальным воровством. если человек честный и неприемлет такой стиль жизни, что он там вообще делает?

ну этот хоть не молчит...

Ответить
+17 +
z, 14:13, 17.02

Ага, нужно всем рабочим бросить госпредприятия и открыть своё дело. Все станут ИП и будут друг другу что-то продавать....
Останется дело за малым, найти покупателя с деньгами.

Ответить
+3 +
вася, 20:29, 17.02

Чиновникам и продавайте)) Купят ли они у вас. Они с деньгами!

Ответить
+5 +
Дмитрий, 19:01, 17.02

Как вариант - отрабатывает долг государству за бесплатное бюджетное высшее образование. Ещё вопросы?

Ответить
+45 +
Дмитрий, 12:25, 17.02

я думаю бтшников вообще кормить не нужно. опустим вопросы политики и регулярную программу новостей. у них просто нечего смотреть. это скучно серо и уныло. они не делают нормального контента.

Ответить
+24 +
Cerber, 13:31, 17.02

А мне иногда весело смотреть на то, как взрослые дядьки пытаются решить проблемы, как школьники, когда делают работу над ошибками, но не знают как. Но в последнее время всё чаще хочется просто взять и уе..@ть. Вот по тому же БТ нам втирали про наши спутники, что мы офигенная "космическая держава". Но в то же время заявляли, что нам необходимо только 5% мощности последнего запущенного спутника. А остальные 95% куда будем продавать? Может, перед запуском спутника стоило сначала заключить с разными потенциальными заказчиками договоры о намерениях? А так, мы деньги на запуск спутника не просто в трубу слили, а в бездонный космос отправили. Но по БТ и др. про это даже не додумались (или не захотели) сказать.

Ответить
+68 +
грейс лу, 12:33, 17.02

Как голодовку? У нас же страна для жизни,вон крутят по БТ)))))))

Ответить
+42 +
НЕТ, 12:40, 17.02

27$ за подготовку к отбору на евровидиние? вы это серьезно? я бы просто уволился и не работал на таких уродов.

Ответить
+59 +
бт, 12:56, 17.02

Силовикам всем, столько заплатили бы. И посмотрели бы по бт, на трусливую рожу луки.

Ответить
+32 +
Cerber, 13:33, 17.02

В стране денег нет и не предвидится. Так что дойдёт черёд и до них. Просто они своими пустыми головами пока это не понимают. Но вот когда у них опустеют желудки, тогда они поймут, что не ту сторону 22 года поддерживали.

Ответить
+36 +
кандидат наук , 12:59, 17.02

К счастью, у меня, не гумантария, хватило ума уйти из науки, чтобы не работать за копейки на своих бесчисленных руками водителей и их немощное окружение из "нужных" деток и пенсов от 70 до 80 лет.

Ответить
+38 +
Им еще платить?, 13:22, 17.02

Это бт вообще разогнать к едрене фене никто и не заметит.

Ответить
+9 +
онт, 13:27, 17.02

«Я без души
Лето целое все пела». —
«Ты все пела? это дело:
Так поди же, попляши!»

Ответить
+36 +
1111, 13:47, 17.02

Видать , скоро и на БТ наступит реальная беларуская жизнь

Ответить
+21 +
Юра, 13:55, 17.02

А если такое же видео выложит омоновец с дубинкой или исполкомовский идеолух, мы тоже им посочувствуем??? И бт и они работают в одном направлении.

Ответить
+29 +
Вася, 14:30, 17.02

Вы пропагандисты ещё не слышали простых людей и высказываний в свой адрес! Скажу честно что мне вас не жаль нормальный человек при таком режиме там работать не будет как и в ментовке!

Ответить
+23 +
Dima, 14:47, 17.02

Нормальная оплата за дурную работу. Зачем нам это евровидение - нечестный конкурс? Остальным БТ пропагандистам по 100 платить надо, ведь все шикарно в стране как они поют.

Ответить
+34 +
джека, 14:47, 17.02

ну что ж, видать парень последние дни на белорусском тв, сейчас наверное уже в отделе кадров пишут приказ о расторжении контракта по соглашению сторон как обычно, парня объявят неадекватом в коллективе, обольют грязью с ног до головы, и выпишут волчий билет, с молчаливого одобрения всех остальных работников и коллег, работу в рб он уже не найдет себе достойную, только уезжать.

Ответить
+26 +
guest, 15:01, 17.02

пусть посмотрит плоды своей работы, там ему доходчиво объяснят, что он счастлив

Ответить
+10 +
Я, 15:09, 17.02

ахахаха типо на 600 тыщ он бы пировал )))

Ответить
+15 +
umanolda, 15:18, 17.02

Конечно мало платят и если что говорят помоложе найдут кого-то. Вот и всё как они создают дешевую рабочую силу. Какого-нибудь лайтсаунда найдут.

Ответить
+18 +
око, 15:21, 17.02

Нечего властям прислужливать. Не жалко. Не рассчитывайте на хорошие зарплаты. Нас будут обдирать,а вам добавлять. Не надо это делать. Вам и малых окладов хватит. Ложь показываете и говорите неправду и еще платят. Скажите спасибо! Вообще хорошая новость.

Ответить
+12 +
Наталья, 15:49, 17.02

Думаю, что не стоит гробить своё здоровье и прекратить голодовку. Здоровье дороже. Лучше фотографировать свадьбы и юбилеи.

Ответить
+26 +
кому служим?, 16:02, 17.02

Даже работая простым звукорежиссером вы помогали лукашистам прос..рать народные деньги.
Зло процветает только тогда, когда хорошие, добрые люди ничего не делают, чтобы искоренить зло. А просто работают, просто живут, просто развлекаются, просто содержат свои семьи. Да много чего просто...
Только ничего не делают, чтобы противостоять ЗЛУ.

Это всех касается.

Ответить
+9 +
яяя, 16:26, 17.02

...."Только ничего не делают, чтобы противостоять ЗЛУ.

Это всех касается".
-- Наверняка и Вас в первую очередь

Ответить
+13 +
56, 18:42, 17.02

Я на хлебозаводе работаю. Мой хлеб едят менты. Я тоже пособник режима?

Ответить
+9 +
василий, 16:29, 17.02

друг работает в "зона х". меньше 20млн не получает с командировками правда

Ответить
+11 +
rfwfg, 16:47, 17.02

вот вам господин Давыдько экстремизм в ваших сми посмотрим что вы на это ответите в своём клубе редакторов

Ответить
+8 +
Антон, 17:12, 17.02

Надеюсь рейтинги БТ снизятся в несколько раз.

Ответить
+12 +
рита, 17:18, 17.02

хороший парень,а то ,что программы ни о чем, правда. А проверить организацию ох как надо и коррупцию, охрану труда и т.п.

Ответить
+11 +
Пан, 17:23, 17.02

Такая картина на самом деле на многих предприятиях. Начальники шикуют, простые рабочие зарабатывают гроши.
И обман повсюду!
Конкуренция за рабочую силу отсутствует. Желающих на рабочее место очень много.

Ответить
+9 +
Это бсср, 17:31, 17.02

Вроде не мальчик, а только сегодня прозрел - пора знать, что большие деньги получают не зарабатывающие их своим непостредственным трудом, а те кто трудяг контролирует, "охраняет" и наставляет на путь истинный.

Ответить
+12 +
грусть, 17:33, 17.02

Награда не нашла своего героя.Обиделся что гонорар не заплатили. Надо было про процветающие колхозы снимать, а ни песни петь.Что ваша "правда" не ужилось с нашей реальностью , так извини вы же про нее нам и брешете.

Ответить
+5 +
Ух!хорошо!, 21:21, 17.02

На его место работы пять таких найдется. А так сказать и выложить в эфир- еще поискать надо, да и приплатить придется. Обманывать нехорошо, и это бросает пятно на БЕЛТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЮ , да и вскрывает их так сказать "кухню". Это гласность. Я это приветствую.
Давно соскучилась по справедливости и гласности.

Ответить
+13 +
Анатолий, 17:35, 17.02

Ау, Давыдько! Нет желания поделиться с Владимиром доходом? Или лучше отнести его к тем, кто разрушает государство? Подождем, что скажет Брониславович в очередном своем "клубе редакторов"!

Ответить
-6 +
Ник, 17:56, 17.02

27 долларов тоже деньги.

Ответить
+10 +
Наталья, 18:24, 17.02

Молодец!!! Пора все менять! Они просто издеваются над нами выплачивая такие зарплаты.

Ответить
+27 +
бчб, 19:22, 17.02

Ребята, чего вы злобствуете. Ну возьмите и вы выложите в ю туб свои недовольства Лукой, своим начальником, и т.д. Не так уж это и просто, не каждый осмелиться. Ясно, что потеряет работу. Другой бы просто ушел, но от этого остальным легче не будет. Это поступок на который из многих здесь высказавшихся явно не отважиться.
Это как украинский дальнобойщик спел росиянам, если помните. Почему-то всех принципиальных людей не любят. Наверное потому что сами бояться и не умеют излагать свои мысли вслух. А вот осадить другого парой грубых выражений могут.
Поэтому парень МОЛОДЕЦ. УВАЖАЮ.

Ответить
+21 +
zanvza, 20:34, 17.02

бчб, 19:22, 17.02
Многократно плюсую Вам за комментарий. А парень МОЛОДЕЦ! Можете все ставить мне минусы! Считаю, что все работающие на госпредприятиях своего рода пособники режиму. В том числе и я. Но сколько среди комментирующих здесь этот ПОСТУПОК( да, именно с большой буквы! ) смогут также поступить? Слабо?

Ответить
-3 +
звиздуны панимаешь, 23:02, 17.02

Многократно - это если cookies стереть многократно - тогда можно и многократно, а так - нечего звиздеть.

Ответить
+15 +
телепузик, 20:48, 17.02

Надо не голодовку устраивать, а отключить звук на БТ. Он же звукорежиссер. Их смотреть еще можно, но слушать невозможно и даже вредно для мозга.

Ответить
+9 +
Сергей, 21:42, 17.02

Вот уже Палицайскае телебачанне платит не хочет!Им же на 2016 год было выделено 900 миллиардов рублей для пропаганды Лука ТВ ! А дзе Грошы?

Ответить
+12 +
Воля, 21:48, 17.02

Парень- смелый человек. Честь ему и хвала, что не побоялся. А некоторые диванные комментаторы могли бы такое видеообращение на You Tube поместить?

Ответить
+4 +
сож, 0:34, 18.02

Чалавек працуе "в нехорошем месте" - на БТ...
Але грамадзянскую пазыцыю так проста і сьмела выкажа ня кожды!..
Хутчэй - зусім ня выкажа - прамаўчыць...
Удачы чалавеку ў барацьбе за свае правы!

Ответить
+2 +
ЯДviga , 1:04, 18.02

Да, за свои материальные права человек действительно борется, - удачи ему! Но где вы в этой борьбе "гражданскую позицию" разглядели?

Ответить
+1 +
partizanen, 12:35, 18.02

Я понимаю автора - он в отчаянии. Но зачем заявление на увольнение, если объявляется голодовка? Уйти, и хлопнуть дверью громко? Пожалей свой организм. Если остаешься в надежде на перемены, и собираешься за это бороться, то это одной дело. Но если ты видишь, что ситуацию изменить не получается и решил уйти, то зачем мучить свой организм. "Пусть я заболею, но им хуже будет". Не будет, и ты сам об этом знаешь.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован