24 ноября 2024, воскресенье, 6:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 158
+466 +
vo -van, 9:44, 20.02

Что власти курят?... Что власти пьют?...
Да что-то такое, что нам не дают!
Вот взяли б и дали! А мы бы - в ответ,
Скурили б в затяжку забористый бред!

Как бы зажили! Все - без сознания,
Строим одно "социальное" здание!
Мы бы - от денег совсем отказались!
Только б курили... и тихо смеялись!

Ответить
+382 +
стальная магистраль, 10:20, 20.02

У нас на БелЖД такая же картина: можно брать за свой счет хоть на месяц. С радостью подписывают, лишь бы не платить зарплату. Которая, кстати, в сравнении с 2010-ым упала в два раза. И да: для видимости "стабильности" по железке носятся пустые товарные составы с одного конца РБ в другой.
Точно "кризис в головах".
Руководящих.

Ответить
-233 +
жена стрелочника, 11:17, 20.02

Вот только не надо лгать про зарплаты. Дежурный по станции как получал в 10-м 4 лимона, так получает их и сейчас. Не выдумывайте!

Ответить
+193 +
Для стрелочницы, 12:04, 20.02

в 10-м бакс был 3000,а сегодня 22000.И зарплата в 10-м средняя была 2,5 млн.

Ответить
+154 +
Vic, 12:13, 20.02

жена стрелочника, 11:17, 20.02 Вот только цены выросли в разы и инфляция стремится к запредельным цифрам. А девальвацию 2011 не припомните? А нынешнюю ползучую не замечаете?

Ответить
+167 +
Анна, 12:14, 20.02

Только в 10-ом это было больше 1.000$, а сейчас меньше 200.
Разницу не улавливаете?

Ответить
+98 +
GP, 12:41, 20.02

Значит зп не в 2, а в 7 раз обвалилась...

Ответить
+22 +
Лёха, 12:45, 20.02

лол)

Ответить
+42 +
bss, 16:29, 20.02

Слишком тонко вы пошутили. Народ не понял.

Ответить
+11 +
вместо лёхи, 22:03, 20.02

лопнул пузырь!

Ответить
+14 +
жена стрелочника, 23:19, 20.02

спасибо за понимание :)
людям надо с юмором относиться к временным трудностям. Сгинет "царь", сгинут вместе с ним и эти созданные им проблемы.
И он сам это знает.
Потому и бесится.

Ответить
+30 +
бухалкин, 18:36, 20.02

Вы, извиняюсь, малограмотная , или прикидываетесь ? Сравнивать 4 ляма в 2010 и сегодня , по меньшей мере смешно , это как морковку с мизинцем.
Про разницу в курсе даже не говорю, про цены то же.
В 2010 бутылка водки стоила 8500...

Ответить
+19 +
чукча из певека, 19:53, 20.02

моя зарплата электромонтера 3-го разряда в БелЖД 3800000,а про за свой счет правда

Ответить
+6 +
чукча из анкориджа, 1:45, 21.02

а вот зарплата электромонтера 3-го разряда на аляске 380 000 000 ваших фантиков в месяц. вам для справки. Ой, дурят вас ребята!

Ответить
0 +
Vff, 0:22, 21.02

4млн. В 10 году, я бы "шатл купил". Тогда с России после заработков по 2,5 привозили, а тут какой-то стрелочник.

Ответить
+63 +
Оршанец, 16:52, 20.02

Зато в Орше отстроили целый парк для грузовых составов при въезде из Минска, даже ещё одну огромную насыпь для того чтобы туда закатывать составы из Лепеля (поезда оттуда ходят раз в день). Но этого мало - возвели к новому зданию конторы у этого парка целую магистраль от дистанции лесозащиты (она в глубине посёлка), попутно угробив лесопосадку, которая там уже растёт 70 лет и завалив песком места, где у местных лет 50 были поля под картошку. Мало того - даже на болоте все кусты вырубили. Хотя проще было - сделать отвод от ул. Тимирязева через поле и сделать один переезд через жд. Парк стоит пустой, а иллюминация как на стадионе Cepsa Benabeu на игре Real Madrid - Barcelona. Кто ответит за угробленные окрестности и могильник государственных денег?

Ответить
+31 +
За свой счет, 19:54, 20.02

В связи с недавними изменениями в вопросы расчета пенсии, поинтересуйтесь, входят ли отпуска за свой счет в стаж...
Кто в этом году оформлял пенсию, проясните этот вопрос.
Если не входят, то подойдя к пенсионному возрасту многие могут обнаружить, что им не хватает стажа с уплатой в фонд ФСЗН и они не имеют права на получение пенсии!
Платит ли ваш работодатель налог ФСЗН во время отпуска за свой счет? Если нет, то это время в стаж не будет учитываться! Как не учитывается армия, служба в Вузе и декретный отпуск!

Ответить
+7 +
АП, 1:28, 21.02

Я не знаю как там в БелЖД но у нас в АП (автобусный парк) никого не заставляют ничего подписывать наоборот выходные еще и заслужить нужно! но тут вопрос в другом зарплаты упали в разы если я еще год назад 5-7млн получал за баланс часов. то средняя з.п стала за баланс 3млн и это чистыми на руки. Те кто на 105 мазе (гармошка) в лучшем случае 4,5млн. Есть водители которые и вовсе 1,5млн получают. А водитель автобуса это очень опасная и ответственная работа я как на пригороде работаю я встаю в 4 утра и с пиками прихожу лишь в 9 вечера. И это всё за 3 млн

Ответить
+157 +
ris, 11:24, 20.02

vo -van, 9:44, 20.02

Поддерживаю. Далее Сарказю и стрихотворю:

Раз чинуши так роскошно живут, значит, именно они хорошо работают, вносят в страну много добавленной стоимости. Раз мы так бедно живём, то не работаем, а паразитируем на них, то есть тунеядим.

Они, чинуши-трудоголики, и денежное древо для нас растят, и милостиво кормят нас с рук. Чинуши и дороги строят, и города (вон как Луй Минск отстроил, зря несут, что этот Минск на чудовище стал похож), лечат нас, уму-разуму учат, мир спасают от ядреной войны. И нехер ходить на работу, давай плодить чинуш, они – наше спасение.

«Вставай страна притомная, вставай, да и не вой.
Работа у нас стрёмная, плодить чинушек рой».

Ответить
+107 +
vo -van, 11:57, 20.02

Ну, вот и отрыли корень зла!
И им,естественно, оказался некто "народец"...
=======================
Власти, ночью, в ущерб сну,
Свои деньги льют в казну!
Но "тунеядцы", эти трутни,
Транжирят в праздники и будни,
"Социальные благА" -
Поэтому страна нага!

Ответить
+7 +
стойки, 22:39, 20.02

браво

Ответить
+11 +
alex, 22:22, 20.02

Что конфискуют то и курят и видно по всему не плохо вставляет

Ответить
+423 +
!!!, 9:45, 20.02

И так стало невыносимо тяжело жить, все эти жировки, девальвации - так ещё нужно людей таким НАГЛЫМ способом грабить - словно они САМИ отказываются от зарплаты! Подобные заявления вообще не должны рассматриваться - так как это НЕВОЗМОЖНО, чтоб человек сам попросил уменьшить ему зарплату - каждое подобное заявление - это доказательство давления и преступления руководства.

Ответить
+358 +
1111, 10:40, 20.02

Где сопротивление подобным действиям? Молчат- значит все устраивает.

Ответить
+272 +
qwerty, 11:07, 20.02

человек может себя чувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ только тогда когда он сам себя ценит и уважает
когда у людей такое отношение к самим себе - они не достойны сожаление - власть вырастила рабов, готовых унижаться только за то - лишь бы не было войны

Ответить
+143 +
вопрос, 10:50, 20.02

Зачем же соглашаются? странные люди.

Ответить
+116 +
Илья, 11:29, 20.02

А затем что уволят, а другой работы нет. Боятся люди остаться на улице в прямом смысле. С каких доходов платить 100% коммуналку? Только с получки. Не будет получки, хотя бы 1,5 млн. несчего будет платить за жильё. Поэтому люди будут молчать и соглашаться, увы.

Ответить
+139 +
не уволят, 11:52, 20.02

Не уволят. Проверяла неоднократно - отказывалась от всех поборов - как то красный крест, подписка, всякие фонды. Отказывалась от внеурочной работы, от субботников и прочего.
Да, периодически наказывали премией. Но через год - в нашей больничке ко мне присоединились 10-12 докторов.
Все работают на прежних должностях, и к ним не пристают. Я ушла и открыла ИП.

Ответить
-1 +
иришка, 15:14, 20.02

Не вводите людей в смущение, уволят и ещё как!!! Там за воротами десять новых стоит! Не то время.

Ответить
+75 +
где очередь? , 16:27, 20.02

Эту сказку про очередь за воротами слышала много лет. Возможно, где то и стоит. У нас проще - для докторов экстренных специальностей замены нету, ни плохой ни хорошей.
Очередь скорее касается чиновников в кабинетах, всякие статуправления и прочую шушеру, которую давно надо бы разогнать.
А для большинства специальностей чтобы заменить- как минимум нужно уметь что-то делать.
Не так просто найти хорошего специалиста))) не нужно этого бояться.

Ответить
+15 +
не болеть, 22:25, 20.02

Да, очередь из медработников никак не может сформироваться! Их катастрофически не хватает. и ничего пока с этим поделать власти не могут! Отработают молодые специалисты свои "интерногоды", да и убегают - кто в Россию ту же, а кто, зная язык иностранный, - и заграницу. Потому и приглашают пенсионеров - в поликлиники и больницы, закрывая ими .должностные бреши... Только этим и спасают положение.

Ответить
+7 +
вася, 17:00, 20.02

А у нас на ССНМП заставляют, с должностей не снимают, а угрожают проблемами на работе напр. при рассмотрении жалоб и др. будут против нас!

Ответить
+18 +
Уволят,еще как!?, 17:13, 20.02

Это не частый,скорее всего единичный случай.Вы работаете в госучреждении,а я на должности и в универсаме хозяева которого иностранные инвесторы.И хозяин барин.Меня,заведующую,и остальной рабочий персонал уволить,как раз плюнуть им.А в службе безопасности у них? Те кто раньше всех у нас уходят на пенсию,силовики.И они по своим связям пробьют вас от самого рождения.Мне платят,я терплю.А им в разы больше.Что есть то есть.

Ответить
+31 +
+++, 17:49, 20.02

Ну вот чтобы не зависеть от придурков - я работаю на себя. Правда. пришлось интенсивно учиться - чтобы делать то. что сегодня действительно востребовано.
Да, было тяжело - но за трудодни и подстраивая себя под прихоти начальства - мне работать не хотелось.
А сокращений видимо боятся те, кому лень что то изменить в своей жизни.
Всегда можно поменять - не работу, так страну.

Ответить
+25 +
не совсем правы+++, 22:51, 20.02

Ооо. как же Вы не правы! Ну, во-первых, не всем удастся заново учиться, как вы это смогли сделать - все мы разные и условия, сопутствующие работе - тоже у всех разные! Кто-то свободен от семьи и прочих обстоятельств, а у кого-то - дети, семья, старенькие родители .А, во-вторых, не всегда можно поменять, как Вы сказали - "не работу, так страну"! Есть на это свои тонкости - работу поменять часто очень сложно, т.е. бывает, что и без вариантов - смотря какая специфика; а страну - и вовсе - сложностей и условностей столько, что и не перечислить : как-то язык, который не каждому легко даётся, семья , которую, бывает, с собой не забрать и без неё никак, дети и пр.условности! Но самое главное - это то, что надо задать себе один вопрос - а почему мы должны бежать из своей страны? Разве не мы здесь хозяева, если мы родились здесь, мы любим её и хотим, чтобы и страна любила нас! Так что, мне кажется, вообще некрасиво осуждать человека, который поступает вразрез Вашим взглядам и понятиям

Ответить
+9 +
++, 6:55, 21.02

Я никого не осуждаю. Я поражаюсь тем, кто пишет такие заявки - снизить з/п,работать без выходных и пр.... Кто не уважает себя и готов пресмыкаться перед любым начальством. и выполнять любую придурь.
Была независимым наблюдателем на выборах - и посмотрела на эту "выбарчаю камисию" из учителей.
Как рисуют цифры. На вопросы - а зачем вы это делаете - мямлят, а как по другому - типо приказали.
Так что - это - их выбор,
А насчет учиться - да, это очень сложно и накладно. Но ни капли не жалею.

Ответить
+7 +
не то время, 22:13, 20.02

Сейчас уволят и глазом не моргнут! Под дверями - куча безработных, которые теперь тунеядцами называются! Вот другое дело, что медработников не хватает!

Ответить
+11 +
+, 22:33, 20.02

не хватает квалифицированных специалистов в любой сфере - будь то медицина, образование, строительство. Да и водителей автобусов нет. Ну видимо - людям, т.н. специалистам по разным конторам - действительно стрёмно.... специальности как таковой нет.
Но подстраивать себя под любой маразм, писать бумаги об уменьшении з/п и пр.- это бред. Это путь в никуда по-любому.

Ответить
+205 +
Вероника, 11:56, 20.02

Хорошо вы рассуждаете. И что дальше? А дальше они вообще перестанут платить вам зарплату и заставят как при советском союзе за трудодни работать (моя бабуля это называла за палочки: приходишь на работу, отработал день, в конце дня тебе палочку поставят в журнале, паспорта забирали, границы закрыли). По сути из страны устроят большой концлагерь. Чего вы тогда бояться будете? Вы понимаете, что каждый день, когда мы откладываем борьбу с ними на потом, на завтра, мы даём им реванш. "Потома" у нас может и не быть.

Ответить
+92 +
Dark, 12:05, 20.02

Скоро начнут задерживать зарплату. Тоже молчать будут? Хватит трусить.

Ответить
+98 +
Cerber, 13:30, 20.02

Ну уволят. И что? Лучше работать без зарплаты (как рабы) или быть свободным безработным? И, кстати, никто ведь не мешает в таком случае выйти недовольным на Площадь. Хуже всё равно уже для них не будет.

Ответить
+84 +
н@блюдатель, 13:58, 20.02

Всех не уволят. Намёк поняли?
А так всё делается по принципу: кто возит на том и везут.

Ответить
+163 +
Ёжик, 11:36, 20.02

Именно так ....
Добровольно-принудительно бюджетников Пинска заставили подписать изменение в контракте, допускающее задержку зарплаты от 1 до 3 месяцев и её уменьшение.
Если не подписываешь - через месяц увольнение,независимо от даты окончания контракта. И они сегодня подписали,а завтра начнут охать,на что жить,как платить ЖКХ .... и прочее. Нет сплочённости,каждый сам по себе. Не уволят же весь коллектив школы или дет.садика.

Ответить
+31 +
Леся, 12:11, 20.02

Пожалуйте в студию копию такого "изменения", какового в природе существовать не может: в Соглашении чётко прописаны сроки выплаты зарплаты и остальное. ВсЁ, что ухудшает положение работника по сравнению с условиями Соглашений и коллективных договоров, является недействительным. "Уменьшение" зарплаты в бюджетной организации может произойти только при уменьшении тарифной ставки 1 разряда либо переводе работника с полутора ставок на одну. Не будоражьте людей безграмотностью.

Ответить
+64 +
Шурочка, 12:54, 20.02

И ещё в догонку. У нас добровольно-принудительно распространяют лотерею Бресткая крепость среди педагогов уже несколько лет, причём неоднократно в течение учебного года. Доводит отдел образования план по кол-ву лотерей до каждого учебного заведения. Пытались не брать. Да, конечно, не уволили, но кровушки попили прилично очень долгое время. Куда жаловаться? КУДА И КОМУУУУ!!!!????? Ау, правозащитники? Люди устали, просто крыша едет...

Ответить
+17 +
один, 16:44, 20.02

Такие же лотерейки распространяют в витебске, только под названием молодежная

Ответить
+11 +
казино еще то, 9:19, 21.02

Такой же мусор супер-лото продают в каждом
столичном переходе. В Беларусбанке каждый
работник уговаривает любого клиента взять эту
хрень. Весь лотерейный бизнес - это бизнес
одной семьи, который курирует средний сын.
Покупая их, знайте, что вы добровольно пополняете семейную кубышку луки.

Ответить
+34 +
Леся, 17:06, 20.02

Никогда не беру лотерею, игнорю подписку, плевать хотела на косые взгляды. Научу, как сделать так,чтоб начальство не лезло: говорить всё прямо в лоб и при всех, а также знать про мелкие финансовые шалости означенного начальства - при этом чтоб они знали, что вы знаете.

Ответить
+23 +
Ирина, 19:39, 20.02

Пожалуйтесь в министерство образования. У нас в поликлинике тоже лотерейки втюхивали. так мы в облздрав жалобу накатали)) Больше ни лотереек, ни принудительной выписки газет!

Ответить
+11 +
только так, 23:07, 20.02

Вот! Молодцы ведь! За себя надо уметь постоять!А то многим в лицо плюют на работе, да и везде,где можно, а они вытрут и считают, что дождик пошутил! Жизнь - это борьба на всех уровнях! Разве это забыли, как, кстати, и то, что вы все - люди! И никому не позволено над вами издеваться и вытирать ноги о вас!

Ответить
+24 +
О,Боже, 23:00, 20.02

Читаешь и приходишь в ужас! Как же все забыли, что мы - Люди! Как же позволяем над собой так глумиться! Второй, наверное. ни одной такой страны нет! Боже. что же такое творится с нами! Что мы за народ такой? О нас вытирают ноги, а мы подставляем спину и голову! Слов нет!

Ответить
+30 +
Ксения, 12:55, 20.02

Леся, 12:11,20.02
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! Это я к тому, что там где прописано.
А относительно учителей могу сказать следующее: на этой неделе было родительское собрание, классная сказала, что руководство предупредило учителей о возможных задержках зарплаты и о том, что под большим вопросом оплата категории.

Ответить
+1 +
Варя, 23:01, 20.02

Это вы не умничайте.
Куда вам копию выслать?

Ответить
+2 +
Леся, 9:48, 21.02

Опубликовать прямо здесь, для всеобщего ознакомления. И тогда я вас проконсультирую, что не так с этим документом.

Ответить
-37 +
GP, 12:46, 20.02

По какому основанию увольняют? Кого-то уволили?

Ответить
+46 +
иришка, 15:18, 20.02

Деточка, какие основания? Вылазьте уже из Вконтакте! Какие нужны холопам основания? Кнут и пряник, а можно и без последнего. Основания....

Ответить
+7 +
Голову выше- вы ЛЮДИ, 23:13, 20.02

К сожаления, бороться трудно с теми, кто выше тебя. В одиночку всё трудно! Значит, всё равно, жизнь продиктует объединиться! Так жить дальше просто будет невозможно! И до бесконечности это продолжаться не может!

Ответить
+18 +
Как то так, 17:21, 20.02

Ox,как далёк от реальности GP! Уволят! А основания пойдёте по судам искать.Уволили,очень многих уволили.Да денег нет,чтоб по судам ходить.

Ответить
+275 +
артем, 9:49, 20.02

И с собой сами несите веревку, намылим её мы вам, только на мыло скинетесь.
А вообще, подавляющее большинство на участках были из учителей.

Ответить
+207 +
катерина, 11:27, 20.02

У меня сестра воспитатель в саду. За режим обеими руками! Я не голосила,она с недовольством: "-Что,хочешь,что б как в Украине было? У нас хоть зарплата небольшая,зато ВОВРЕМЯ и ВОЙНЫ НЯМА..." И таких,реально,% 40 наберется...

Ответить
+134 +
украинец, 11:49, 20.02

На на Украине давно уже нет войны,так, бандюки на востоке постреливают, так что не надо на Украину ссылаться

Ответить
+32 +
катерина-украинцу, 18:42, 20.02

И я о том же,там с и с войной цены были ниже,чем у нас без войны. Но им же (в основном,пед составу от низов до верхов) мозги промыли хорошо...

Ответить
+147 +
пенсионер, 13:51, 20.02

Только что по скайпу разговаривала с сестрой с Украины. Мы с ней пенсионеры, имеем одинаковый стаж и пенсия практически одинаковая.Но при всём при этом она сняла домашний телефон т. к. по мобильному разговаривать выгодно, причём и с Америкой и др, А я практически не разговариваю, а через несколько дней после уплаты проверила баланс, оказалось минус 40 тыс. Да там есть свои проблемы ( а у кого их нет, ой, нет вДроздах) Но питание дешевле , бытовая техника, проезд для пенсионеров бесплатный, А нас всё стращают войной.

Ответить
+39 +
., 13:58, 20.02

Да каких 40%? Сейчас 25-30% максимум, да и то прикорытные все..

Ответить
+8 +
Хранения Моржов, 17:16, 20.02

...ну шо ж.... с кем поведешься - так тебе и надо...

Ответить
+293 +
нетролль, 9:49, 20.02

Во дурни. Сами себе пишут заявления просим уменьшить зарплату. Дожились. Итак еле выживают и просят уменьшить,ничего не созидая и не делая для того чтоб лучше жить. Люди войну победили,отстроились,построили предприятия,работы много было. А эти что..Это разве люди? Это НЕЛЮДИ. Вот и думаю всегда кто лучше люди или система что рядом шагает. Как вас всех ненавижу.

Ответить
+154 +
Дмитрий Васильевич, 11:30, 20.02

Просто перепуганные бесхребетные тряпки. Если бы руководство предложило подписать такую бумажку лично мне, я бы попросил повысить зарплату до 1 000 долларов в связи с наступлением 2015 года и еще проиндексировать с 1 января 2015 во исполнение слов гаранта, в противном случае буду рассматривать невыплату такой зарплаты как саботаж и гос. измену. И все вопросы отпали бы сами собой - подсовывать такие бумажки точно бы охота пропала.

Ответить
+1 +
улю-аглы, 3:56, 21.02

Ищите работу!.. "Перепуганные бесхребетные тряпки" сейчас на площади.. очередь вроде за вами.. Или вы устроены?!..

Ответить
+220 +
белка, 9:59, 20.02

На солнца не надо, нам лысина светит. Нам хлеба не надо - работу давай: даже бесплатно.

Ответить
+42 +
димон, 10:01, 20.02

Бред

Ответить
+275 +
лукаскот, 10:02, 20.02

вот вам результат вашего молчания в течении более чем 20 лет! сели плешивые на шею и делают что хотят-молчите дальше...работайте за похлебку...правильно плешивый говорил-мы не народ-а народишко.....и народишком будем вечно...

Ответить
+8 +
Хранения Моржов, 17:19, 20.02

...вам полезно было бы почитать статью про "небыдло" на луркморе... там про вас

Ответить
0 +
подсказали бы, 0:04, 21.02

А где такое прочесть?

Ответить
+208 +
Алина, 10:07, 20.02

Если кто-то действительно такое пишет, он не стоит жалости. так как никакие материальные трудности не могут оправдывать согласие на на добровольное рабство. Если человек соглашается с ТАКИМ, пусть под угрозой остаться без работы, он позволяет и дальше процветать такому у нас. Надо не терпеть, не подписывать а бороться с этим, давать максимальную огласку таким фактам.Только тогда те кто предлагает такое будут бояться - а как бы чего не вышло, если все узнают, что мы творим.

Ответить
+112 +
alm, 10:28, 20.02

Учителям и прочим людям, которых заставляют писать заявления, можно только пожелать скорее решить задачу, перед которой их ставят - а именно быстрее избавиться от страха. Кто не рискует, то не пьет... Твердо сказать нет. Вот все, что от них требуется. И вряд ли их после этого уволят.

Ответить
+98 +
остатья без работы?, 10:32, 20.02

Люди все равно достойны ЖАЛОСТИ. Они всего боятся - больше всего боятся в наше время остаться без работы. А так как учителя - это узкий круг - можно вылететь из школы с волчьим билетом - да еще с какой-то такой некрасивой статьёй, чтоб больше никуда не возьмут. Это следствие полного бесправия людей в этой стране. Требовать писать подобные заявления - это уже само по себе преступления. А все подобные факты нужно придавать огласке. Подобных фактов - десятки в Беларуси...

Ответить
+106 +
Доктор Шос, 11:25, 20.02

Добровольное принижение и готовность на рабство жалости не заслуживает. Кстати, именно многие из них рисуют "правильные" голова на "выборах". Я должен их жалеть?

Ответить
+65 +
вика, 13:06, 20.02

надо было сразу написать "прошу расстрелять,чтобы не тратить на меня з/п

Ответить
+54 +
Влад, 11:55, 20.02

Кому огласить эти факты? Я оглашу. Прокуратуре,милиции . Кому? Кто вступится за работягу?

Ответить
+73 +
Dark, 12:10, 20.02

И по этому учителя считают что участвовать в смене власти им нельзя, пускай кто ни будь другой меняет, а мы с боку понаблюдаем... Вот так и вся страна думает. Раз так ,то плевать на всех памяркоуных и про ихние проблемы, не жалуйтесь.

Ответить
+51 +
Працавiтая дзяучына, 11:51, 20.02

Все правильно пишите, конечно, но если у человека маячит перед носом возможность остаться без средств к существованию да с детьми на руках + уплата налога на безработных, неуплата коммунальных - риск потерять квартиру, полное отсутствие работы в населенном пункте... я их не осуждаю.
Лучше посоветуйте им КАК бороться в белорусских нищенских бесправных условиях

Ответить
+46 +
professor, 13:44, 20.02

Если у ЧЕЛОВЕКА будет маячить возможность остаться без средств, то ЧЕЛОВЕК найдёт, что делать, или хотя бы за свои жалкие 30 сребреников не будет топить своего соседа. Но, как я полагаю, вы говорите не о ЧЕЛОВЕКЕ, а о добровольном рабе, который ни в коем случае ЧЕЛОВЕКОМ не является. Он - амёба, раб, одноклеточное существо. И для него не существует борьбы за достойное существование.
Для ЧЕЛОВЕКА я бы посоветовал собирать однодумцев и бороться за свои права и достойное существование.
Иной раз стоит только тупо дать в морду одному из чиновников, как они начинают исправляться...
А просить у них - значит, считать себя ниже их.
Единственное правило, которое я бы взял на вооружение у криминалитета - "не верь, не бойся, не проси".

Ответить
+113 +
БА, 10:07, 20.02

А почему люди не пытаются защитить свои права? Не бараны же

Ответить
+74 +
alm, 10:31, 20.02

Если есть задача, значит есть ее решение. Сказать всего лишь "нет".

Ответить
+262 +
CKA, 10:16, 20.02

Да большинство учителей сидело в коммисиях и послушно рисовало проценты на всех выборах которые в РБ проходили. Мне много раз все они с пеной у рта доказывали про то какая ж у нас о%#%я страна и прызидзент. А теперь пусть сидят и неноют.

Ответить
+123 +
деньги для власти, 11:09, 20.02

учителя проводники лукавласти в школах это понятно, но также понятно, что учителями это не ограничится. У пана-атамана няма залатого запасу, все оставшиеся денежные средства он делит па-чэсному - это тебе, это все время тебе и не обделил ли я сам себя. лукавый сделал страну банкротом. Грошай нет, а царствовать очень хочется. Поэтому силовые структуры должны быть накормлены, а чиновники сыты. А остальных, при большой армии и хорошо прикормленных псах и чиновниках можно задавить.

Ответить
+49 +
зин. ник, 10:16, 20.02

Хартийцы ! Читайте комменты под сообщением " Умер итальянский писатель Умберто эко "

Ответить
+24 +
миколка паровоз, 12:21, 20.02

Спасибо прочитал. Это ужас.

Ответить
+187 +
Чернота, 10:17, 20.02

Большинство избирательных участков располагались в школах. Учителя всегда были подельниками этой власти на "выборах". Чего уж теперь плакаться раз сами решили стать холуями. А вообще, этот режим, все 22 года делает из нас рабов.

Ответить
+32 +
сяржук, 11:48, 20.02

Не надо всех учителей одной краской ....Или вы думаете что их всех собрали и довели мол сегодня победитель Рыгорыч? Поверьте среди них есть Люди которые даже в сегодняшней обстановке говорят правду и рассказывают об Нашей истории.А насчёт зарплат как мне сказали в Пинске в одной из гимназий тоже писали "я отказываюсь от премии"

Ответить
+87 +
CKA, 10:19, 20.02

Надо ментам да дуболомам омновским такую ж шнягу подсунуть. Как раз что к 23 февраля. Чтоб порадовались

Ответить
+225 +
v, 10:20, 20.02

Читаю новости как сводки с фронта.ИДЕТ ВОЙНА С СОБСТВЕННЫМ НАРОДОМ!

Ответить
+58 +
Вероника, 12:38, 20.02

Потом русачками заселят зачищенную территорию или сирийцами (с Европы сюда выселят). В Европе народ возмущается и акции проводит, а наш безропотный. Там власть боится своего народа, а здесь бояться некого. И снятие санкций с преступного режима - не случайность. Французы уже выступили с предложением, что АГЛ должен некоторое количество сирийцев заселить в Гомельскую обл-ть. В стране идёт поголовное нарушение со стороны режима лукавых всех международных прав и норм, самых элементарных прав человека, колом стало производство, экспорт, импорт. А они снимают санкции..... С кого? С преступника, который уничтожает целый народ. Белорусам надо понять, что друзей у них нет. Мы - одни. Только мы можем что-то изменить. Не ждите помощи, её не будет.

Ответить
+22 +
Ckot, 16:33, 20.02

Сомневаюсь я однако что сирийцы так прямиком и будут бежать к нам на гомельщину. Контингент не тот.

Ответить
-4 +
Вероника, 19:29, 20.02

А кто кого будет спрашивать? Они не будут бежать сюда, всё будет по другому. Им просто там в Европе откажут в убежище и предложат сюда переехать. Основания найдут. И они, конечно, будут вынуждены будут согласиться, потому что иначе им придётся вернуться на Родину, где война и бомбы летают над головой. Тем более в Европе изменяют законодательство по беженцам. Да и население европейское тоже бунтует против такого количества беженцев. Лично я верю только фактам, а то, что президент Франции потребовал у АГЛ часть сирийцев поселить в Гомельской обл-ти, то это было передано в официальных новостях. И то, что санкции сняли с АГЛ - тоже неоспоримый факт. Ну а выводы вы сами делайте.

Ответить
+131 +
лайдак, 10:22, 20.02

Бросил "работу" уже как два года . И не жалею . .... . " Держитесь за свои рабочие места " - (Лукашенко А.Г.) . .... . А Вы все ждете когда Вас "попросят" ? Попросят , не сомневайтесь , а может и не спросят . Выход один ; надо их опередить и попросить их уйти . "Уйти" их можно только через площадь .

Ответить
+7 +
только так!, 22:03, 20.02

Общая цель .."ИМПИЧМЕНТ"..и баста!до победы и ни шагу назад!

Ответить
+84 +
Zuma, 10:22, 20.02

Пускай лысый вместе со своими прихвостнями для начала себе уменьшат зарплаты.

Ответить
+117 +
Кошка, 10:23, 20.02

22 февраля у вас есть возможность изменить свою жизнь к лучшему! Хотя бы попытаться!

Ответить
+78 +
xcv, 10:26, 20.02

Тем, кто пишет такие заявления, так и надо! Из-за них плохо и всем остальным.

Ответить
+132 +
Вжик, 10:29, 20.02

Даже в кндр,где за неправильную прическу расстрелять могут,есть люди которые пытаются режим шатать.А в рб САМИ пишут заяву с просьбой уменьшить зарплату.Это не страна и люди,а полный п....

Ответить
+48 +
экономика, 10:37, 20.02

так этот отъём денег происходит уже повсеместно. в коммунальнике собрали народ и дали подписать бумагу о вычете 30 процентов с зарплаты если не подпишешь-уволят.работы вообще нет никакой. подписали как миленькие. а учителям за правильное голосование отвалили по 500рэ

Ответить
+83 +
ганьба, 10:53, 20.02

Так дешево продали они свою страну, ужас просто.

Ответить
+14 +
Вероника, 19:55, 20.02

И не в первый раз. Это каждые выборы такое творилось. Помню дикий вопиющий случай: прошёл день голосования, последние избиратели ушли с участка. Одного из наших наблюдателей наши "замечательные" учителя "попросили" удалиться вон с участка. Наблюдатель получила шок на всю жизнь: и в плане наших учителей, и в плане наших выборов. Поскольку это была девушка, то она не сопротивлялась и вышла. Далее она наблюдала картину, как приехали 2 служителя правопорядка, зашли на участок, взяли избирательные урны и вынесли в неизвестном направлении....... Это был референдум 2004 года в Советском избирательном округе г. Минска.

Ответить
+87 +
УЧЕНИК, 10:37, 20.02

В Краснобережской школе Жлобинского р-на учительница истории с разривом души доказывает на уроках что если бы не лука то мы бы были рабами. Я да жене понимаю о чем идет речь . При этом хочет очень много денег набралась 99 -часов в неделю .

Ответить
+98 +
___________(, 10:52, 20.02

Снимите ее на камеру мобильного и выложите в интернет))) Думаю, что таких даже новые жировки не заставят изменить мнение

Ответить
+5 +
Леся, 12:14, 20.02

Ври да не завирайся. У вас в школе что - только историю и преподают? Или класс-комплектов столько? Никто не оплатит никому 5 (пять) ставок, хоть бы читали чего перед тем, как глупости писать.

Ответить
+13 +
сяржук, 12:42, 20.02

Ученик,а у вашей училки бессонница или вы не знали,что в 7сутках 168 часов?

Ответить
+68 +
керим, 10:42, 20.02

Добровольно нижайше прошу зачислить меня в рабы.....

Ответить
+12 +
Помогите, 17:44, 20.02

Я не хочу быть рабом,коим являюсь более двадцати гадоу.Памажыце мне скинуть кандалы рабства.

Ответить
+47 +
матвей, 10:44, 20.02

Власть на хорошее неспособна, пора её менять

Ответить
+83 +
алекс, 10:53, 20.02

инвалиды выздоравливают ,безработные пособия не хотят получать,рабочим зарплата не нужна- как все еще живут?

Ответить
+63 +
Чипполино, 10:53, 20.02

Скоро эти учытиля и прочые будуць с удовольствием платиць за уваход на работу, у нас так было!

Ответить
+33 +
КНДР, 10:57, 20.02

ВЖИК, кндр у вас в близкой перспективе, а ягжа.

Ответить
+58 +
живу тут, 10:57, 20.02

Народ проснись,хватит спать...

Ответить
+87 +
ип гродно, 11:03, 20.02

так им и надо!!!! Сколько раз я учителям, врачам, воспитателям говорил, возьмите и не выйдите всей школой,всем садиком,всей поликлиникой на работу....покажите свое недовольство... а нет вы боитесь....накажут..уволят...на ругают...

Ответить
+47 +
ип, 11:30, 20.02

И к ИП на акцию-"не можем!!!! Мы ж на работе!!!! давайте после 18 до 8 утра, чтоб нас никто не видал и не слыхал, а потом- бегом НА РАБОТУ!!!!!"

Ответить
+16 +
Леся, 17:22, 20.02

ИП - так вы акцию не в свой выходной понедельник сделайте, а в воскресенье. Глядишь - и подтянутся люди. А то сильно умные: в воскресенье поторгуем, не лишаться же выручки из-за акции, сходим в выходной.

Ответить
+37 +
Вероника, 12:48, 20.02

Конечно, это предсказуемые последствиях их безропотного поведения и преступного СОГЛАШАТЕЛЬСТВА с преступной властью. Более того, учителя все эти 22 года, каждые выборы, являлись членами избирательных комиссий, то есть пособниками АГЛ. А я, как наблюдатель за выборами, видела как они себя вели в приёмных комиссиях: наглые, подлые, лживые, вульгарные, грубые. В уголовном праве есть понятие "ПРЕСТУПНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ". Так вот все, которые отсиживаются, отмалчиваются, когда этого делать нельзя, по сути есть преступники.

Ответить
+39 +
Бжд, 11:15, 20.02

В вагонном участке Гомеля уже давно урезали часы за работу, работаешь больше, а часов ставят меньше и зарплату урезали увеливая, парадокс

Ответить
+82 +
Не учитель, 11:17, 20.02

Если человек пишет такое заявление и ставит осознанно свою подпись в нем - это не человек. Уважения к такому человеку быть не может в здоровом коллективе.

Ответить
+20 +
чыгунка барановичи, 11:28, 20.02

За последние три месяца :подняли оклад-убрали индексацию,второй раз подняли оклад-понизили премиальные.За свой счёт пишем давно.З.п путейцем 4-й разряд-7,5 млн.5-й разряд и бригадир 8-8,5 млн.

Ответить
+83 +
Язэп, 11:28, 20.02

А няхай бы папрасілі скараціць свае заробкі 145 000 супрацоўнікаў МУС. А таксама 4 000 аховы прэзідэнта і гэтак далей. Яны бы сваёй колькасцю значна захавалі бюджэт РБ. Бо гэтая "прафесія" у краіне самая масавая. А толку ад яе меней чым ад казла ў агародзе. Толк хіба толькі адзін- Лука хоча спаць спакойна. А тое, што народ не спіць ад голада, яму похрэн.

Ответить
+75 +
Юля, 11:37, 20.02

Народ, в понедельник стоим на площади круглосуточно, никуда не расходимся. Берём с собой палатки, горячий чай, кофе и еду.Там будет много журналистов и правозащитников. Да поможет нам Бог!

Ответить
+46 +
дима, 11:42, 20.02

Согласен.На БЖД полный "Пипец".Сказали сокращение на 25%'и это только работяг касается.А те что сидят в отделение дороги,все это придумывают и воплощают в реале.Могу ответить за каждую букву сказанного.

Ответить
+48 +
свобода, 11:59, 20.02

Учителя,, воспитатели, продавцы, почтовые работники и др., давите в себе рабов! Умейте сказать - НЕТ! Пишите о конкретных организациях.

Ответить
+47 +
Вероника, 12:01, 20.02

А ГДЕ НАША ДОБЛЕСТНАЯ ПРОКУРАТУРА? ПОЧЕМУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА - СВОЮ ГЛАВНУЮ ФУНКЦИЮ?

Ответить
+34 +
гог, 12:04, 20.02

Дорогие люди пора чтото делать ,это мы получается как в рабстве какомто и что будет дальше будем за кусок хлеба работать

Ответить
+49 +
Зарплата , 12:16, 20.02

Мы уже тоже перешли на четырехдневку и пишем заявления что якобы не против выплаты зарплаты один раз в месяц, т. к. выплата аванса сопряжена с банковскими формальностями, у предприятия большая картотека. Я уже на пенсии, а другие ведь теряют 1/4 часть единственного дохода.
Некоторые знакомые пенсионеры, получая пенсии 1, 8 млн, очень уж заангажированы в войну Путина в Сирии и на Украине. Им глубоко наплевать, что такая низкая пенсия, главное, чтобы Путин выиграл. Когда двух известных персон называю карапузами, у них начинается истерический припадок, а меня называют всякими нецензурными словами.

Ответить
+32 +
Захар, 12:33, 20.02

Пинск. Кузлитмаш.Четыре месяца назад дали на ознакомление и подпись бумагу:мол с тяжелым эконом.положением урезаем оклады на 50%,кому не нравится расторгаем контракт и вон с предприятия.Работаем по 4 дня,рабочий день с пол 11до19.Вообщем приплыли...

Ответить
+12 +
Kjf, 19:24, 20.02

Возглавляй забастовку. Агитируй коллег

Ответить
+68 +
Cinema, 12:35, 20.02

Молчание ягнят....

Ответить
+58 +
А, 12:46, 20.02

И ведь будут и дальше писать такие вот жалобы АНОНИМНО, да друг на друга свой негатив изливать, сидя на кухне.
Лишь бы войны не было, да... :-
А ведь все бы решила общенациональная забастовка, и без всяких майданов.
Вот только белорус белорусу... белорус.

Ответить
+33 +
Аноним, 13:13, 20.02

В одной из Гомельских школ директор заявила что на этих выборах был вброс бюлютней, её попросили уволится после этого заявления. Вот и думайте люди.

Ответить
+31 +
Бефар., 13:37, 20.02

" ну , пожалуйста, уменьшите мне зарплату... ну что вам стоит... зачем мне столько денег... отдайте Лукашенко - ему ж всё мало..."

Ответить
+9 +
Училка, 13:48, 20.02

Не помощники мы правящего режима.И не сторонники его.Нам не оставили выбора.Да шос!

Ответить
+22 +
Это не правда, 17:21, 20.02

Выбор есть ВСЕГДА! Только он бывает трудный, а нам СТРАШНО и ЛЕНИВО на что-то решаться и что-то менять... А самое трудное - договориться с тем, кто совсем радом - ТУТ на Кухнях - мы все "герои", если с кмем не согласны - можем и в морду дать. А ТАМ - на ПЛОЩАДИ - боимся поддержать стоящего рядом человека и, поэтому, боимся САМИ тех кто рядом и не доверяем им. По отдельности каждому - ОЧЕНЬ СТРАШНО! Плавают в в мутной воде маленькие амебы - а соедини их в один организм - могут стать китом или слоном.

Ответить
+20 +
Кравчук, 13:51, 20.02

У медработников Бреста аналогичная ситуация. Заставляют подписать документ согласно которому они не возражают против изменения тарифной ставки в большую или МЕНЬШУЮ сторону, причем сразу говорят, что последует 15% снижение. Если не нравится - работаете до окончания краткосрочного контракта. Люди вынуждены подписывать, дабы не оказаться на улице.

Ответить
+26 +
Леся, 17:20, 20.02

Как заставляют? Бьют? Пытают? Держат в темнице? Что это за документ, не имеющий юридической силы? Как можно изменить тарифную ставку, если она установлена ГОСУДАРСТВОМ? Меняют надбавку за контракт - уменьшают, потому что нечем платить: нет поступлений из внебюджетки? Что значит "в большую или меньшую" - суммы должны конкретно указываться?! Чем заняты юристы? Бред.

Ответить
+11 +
Кравчук, 19:47, 20.02

Дело в том, что до выборов медработники Бреста получили прибавку 15%, а сейчас ее просто забирают. Все просто.

Ответить
+32 +
карат, 14:13, 20.02

я в евроопте работал 3 года в начали платили нормально доходило до 6 мл.для провинции это отлично .ну а потом начелось ,перестали платить за переучёты,а они ночью проходят,за переработку вопще не платят.когда начел возмущаться обрезали премию,а потом не продлили контракт.я заходил не давно в магазин так ребята сказали что их на пару дней отправляли в отпуск по одному,аркументировали это что кризис в стране и надо экономить.вот и начели экономить с рабочих.

Ответить
+39 +
Справедливый киллер, 14:26, 20.02

Нынче все дороги ведут на площадь,а не в Рим!

Ответить
+27 +
СЕРГЕЙ, 15:50, 20.02

Нынче все дороги ведут в голодомор к 2018 году будем умирать как блокадные Ленинградцы . россиян это также коснётся уже сейчас многие не могут позволить себе купить белого хлеба . Раньше магазины Минска хлеб заказывали два раза в день примерно 10 и 13 часов и к вечеру белого уже не было то сейчас один раз 13 часов и половину его отправляют обратно люди уже голодают

Ответить
+62 +
седобородый, 15:04, 20.02

Я согласен - и впредь не платите,
Пусть шатает меня на ходу,
Не давайте жилья, не кормите,
Всё равно на работу приду.

День получки - нет траурней даты,
Просто нет её в этом году,
Не давайте паёк и зарплату,
Всё равно на работу приду.

Отдыхать ни за что не поеду,
Это море имел я (в виду),
Чай пустой и сухарик к обеду,
Всё равно на работу приду.

И лечиться мне вовсе не надо,
Могут вылечить вдруг на беду,
Не нужны никакие награды,
Всё равно на работу приду.

Ничего, что одежда в заплатах,
Я не вру Вам, имейте в виду,
Даже если проезд будет платным,
Всё равно на работу приду.

Я приду , даже если затменье,
Даже если начальник Иуда,
Даже если в мозгу помутненье,
Я ПРИДУ! НО РАБОТАТЬ НЕ БУДУ

Ответить
+17 +
+10000, 17:24, 20.02

Спасибо! По-больше бы таких стихов))

Ответить
+45 +
Пенсионерка, 15:21, 20.02

Сегодня застал у подьезда людей пенсионеров..вешаются получили жировки а кое у кого не прописано так по 1.5 млн. ..ужас только и разговоры про власть..ищут справедливости а её нет..у еврапейца уже на уши бы поставили власть и выгнали .но там референдумы не проводят и власть не удерживают..

Ответить
+31 +
vir, 15:41, 20.02

Дык няхай "рабочие" выходзяць з Пратэстамі на Плошчу!.. Тым больш - "рабочие" есьць на'яўная мужчынская моц!

Ответить
+36 +
Народ, 15:58, 20.02

Достало!!!! ВСЕ НА МАЙДАН!!!

Ответить
+35 +
Грамацей, 16:15, 20.02

"Граждане молча пишут заявления «просим сократить нам зарплату"

Гражданин - слово, пришедшее с Велико Французской Революцией. Это высокое звание и его нужно заслужить. А кто не заслуживает быть гражданином, остается "подданным".

Ответить
+47 +
Димка-Невидимка, 16:33, 20.02

Безработных не регистрируют, а тунеядцев будут регистрировать с великой радостью.

Ответить
+22 +
Надоело...., 18:31, 20.02

УП " Геосервис" с февраля на трехдневке, тем не менее никого не увольняют, с марта обещают на двухдневку перевести! Зарплату за январь выплатили 40%. Процветаем!!!

Ответить
+18 +
Иван, 20:29, 20.02

Полнейшая апатия по всем вопросам и только глухой ропот когда кто-то пытается отнять ложку. Никак не могу понять, где же та черта, после которой люмпен возропщет!

Ответить
+4 +
Гражданин, 2:54, 21.02

"Так нам стало известно, что на одной сельской почте «высокое начальство», созвав рабочих, заставило написать их заявление «просим уменьшить нам зарплату»."

Это ж какой сволочью надо быть этому начальству!!?!

Ответить
+5 +
Бывалый, 8:42, 21.02

Беларус он такой, даже в петле может прыцярпецца.

Ответить
+7 +
Свч, 9:20, 21.02

Первый шаг для учителя - это выход из профсоюза о существовании которого никто даже и не вспомнил, а ведь они должны сейчас работать, как никогда!!!

Ответить
+6 +
федот, 10:01, 21.02

хватит бряцать языками! Собирайте подписи ЗА ИМПИЧМЕНТ!!!

Ответить
+4 +
анд, 10:20, 21.02

а где профсоюз который должен отстаивать интересы трудящихся?

Ответить
0 +
глухой раб, 10:49, 21.02

У нас на УПП глухих в Гродно заставляют работать по 10 часов и все выходные. Зарплата неплохая 4 -5 миллионов. Но работают в 2 раза больше, чем по закону.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован