22 декабря 2025, понедельник, 9:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
+16 +
удивление, 10:32, 29.02

Страна под санкциями, экономика рашки катится в пропасть, а "Даймлер" деньги вкладывает в этот полутруп? Не понимаю...

Ответить
+175 +
Шуть, 10:51, 29.02

А чего тут не понимать. Пока наш - "ни пяди урагам" , даймлер приходит на обширный рынок без таможенных пошлин, а Камаз обзаводится доступом к ресурсам , дешевым кредитам и передовым технологиям. Это путь к выживанию. А не как у нас. Не важно , кто акционер и хозяин предприятия- важно, как оно развивается , платит налоги и создаёт конкурентный продукт и создаёт рабочие места... Судя по всему с МАЗом ни первого, ни второго,третьего и четвёртого не произойдёт, зато "народнае" никому, пусть гниет. Государство- самый неэффективный собственник, тем более в кризис и в такой коррумпированной стране- эффективных решений не будет- или из-за боязни тюрьмы или из-за схем и махинаций управляющих чиновников.

Ответить
+10 +
странно, 11:10, 29.02

Ну да. видимо в даймлере глупые люди работают. зачем им рашка ? катится в пропасть. Лучше бы на Украине. свободной и развивающейся КрАз выкупили. Надо вас уважаемый "удивление" взять на работу управляющим даймлера.

Ответить
+13 +
Алексашка, 11:35, 29.02

нет уж..там совсем не глупые..Они специально банкротят..чтоб скупить дёшево..А сегодня вложат чуток технологий в предприятие где ресурсы близко и дешевая рабсила... А вот завтра и сливки снимут...

Ответить
+3 +
Digion, 12:45, 29.02

А что в Даймлере все умные? Вон Альстом вложился в Трансмашхолдинг и НЭВЗ и что? Спроектировали на пару мутанта ЭП20, недоальстом-полуНЭВЗ, без экспортных перспектив, а потом Якунин с РЖД вышел из ТМХ слив акции Альстому, заказов им кроме ЭП20 новых не будет все отдали Сименсу за откаты, проектное бюро ТРТранс закрыли в 2015, НЭВЗ стоит, Коломенский стоит, Лугансктепловоз захвачен и уничтожен, оборудование они вывезли на БМЗ и сейчас клепают перелицованные советские 2тэ116. Вот вложились так вложились.

Ответить
-6 +
trucks show, 12:25, 29.02

Наши МАЗы тоже наполовину Даймлер, ведь на половине движки стоят Мерседесовские.

Ответить
+8 +
Link, 14:31, 29.02

Вы лучше скажите что в МАЗе беларуского? Кабина ?))))))))

Ответить
+6 +
Саша, 17:53, 29.02

Рама, мосты, колеса, а поконкретнее: амортизаторы гидравлические, штанги реактивные, шкворни и втулки, стремянки рессор, пальцы ушек рессор, пальцы штанг, механизмы рулевые с распределителем, насосы гидравлического усилителя, валы карданные рулевого управления, тяги рулевые, наконечники рулевых тяг, пальцы шаровые, сухари и вкладыши, шарнир цилиндра гидроусилителя рулевого управления, влагомаслоотделитель, стакан, опора, суппорты тормозные, цилиндры подпедальные, клапаны сцепления, глушители системы выпуска, фланцы заднего моста, крышки ступиц заднего моста, механизмы промежуточные (сделано в Барановичах).

Ответить
+109 +
lom, 10:35, 29.02

И будем мы свои мазы по 2-3 единицы зимбабве на вексель пихать!!!!!!

Ответить
-13 +
79, 11:45, 29.02

А вы думаете у камаза лучше дела обстоят ? )

Ответить
+10 +
Эрзац, 12:04, 29.02

Бизнес союз с аутсайдером?
Что бы постоянно слышать - дайте денег.
Это только в "при коммунизме" можно на шею успешного предприятия повесить никакое, что бы угробить оба.

Ответить
+55 +
русофоб, 10:37, 29.02

а ведь поклонники сипатого,не узнают о такой очередной "победе" своего идола
им об этом по бт не расскажут

Ответить
+44 +
отметаю «дезу» , 10:45, 29.02

Отстоял таки сипато-плешивый Брэнд нумер Один сувЯрэнная лукаБеларуси. И чё с ним делать будем? На фермА за навозом (гуано-гуано) ездить станем!

Ответить
+18 +
www, 11:39, 29.02

Нет, отнюдь... Будем распродавать завод по цене металлолома. Жаль, но это крах!

Ответить
+130 +
Сваяк, 10:47, 29.02

Лет 20 назад МАН мечтал купить МАЗ и создать там передовое предприятие. Было даже создано СП "МАЗ-МАН", которое выпускало гибриды.
Но шкловский плешивый сделал из завода отсталый совхоз.
Новые МАЗы теперь годами, подальше от людских глаз, стоят и гниют на бывших фермах разрушенных колхозов, в разных местах страны.

Ответить
+73 +
., 11:09, 29.02

А Motorola хотела купить интеграл в конце 90ых

Ответить
+56 +
boss, 11:41, 29.02

Intel хотел в аренду "Измеритель" в Новополоцке, с созданием 5000 рабочих мест, полным технологическим процессом- от проектирования до создания... Аренду завалили такую, что азиаты сказали: нам дешевле построить новую силиконовую долину, ежели арендовать ваш хлев...

Ответить
-7 +
Рукалицо, 12:51, 29.02

Прям вечер изумительных историй.

Ответить
+4 +
САША, 18:04, 29.02

1994 - начало сотрудничества НПО «Интеграл» с корпорацией Motorola. Некоторое время американская компания рассматривается в качестве возможного стратегического партнера белорусского объединения. В 1996 году будет подписано генеральное соглашение между «Интегралом» и Motorola, предполагающее инвестиции со стороны американской компании в пополнение оборотных средств и поставку современного оборудования для выпуска микросхем. Также планировалось развивать сотрудничество через налаживание совместного производства логических микросхем и микросхем для телевизионной отрасли и микропроцессоров. Однако в 1998 году переговоры об инвестициях Motorola в «Интеграл» будут свернуты. 1994-95 сотрудничество с GoldStar (теперь LG).

Ответить
0 +
!, 19:30, 29.02

Белорусам не интересно сотрудничество, где они в качестве тех, кто отверткой крутит. У нас все построено практически на том, что человек, придя на предприятие рабочим, может стать специалистом в этой области. Кто-то останавливается на том уровне, на который пришел, просто приобретая квалификацию, кто-то по несколько рабочих мест меняет, пока не найдет то, что ему нравится и хорошо получается,при этом еще заканчивают вуз заочно, чтобы перейти в инженеры или не перейти, но чтобы можно было смотреть на инженера как на равного. А Вы о чем-то очень скучном, сколько микросхем будет выпускать предприятие, это белорусов вообще не интересует, если ни она там будут что-то создавать, кем-то становиться и получать процент от прибыли, чувствуя себя хозяевами на предприятии. Белорусы могут картошку с капустой есть так же скучно, как вы рассказываете сколько чего будет выпускать какое предприятие, что для белорусов одинаково, да на даче никаких хозяев над собой нет, свежий воздух и птички поют.

Ответить
+2 +
микросхема, 2:51, 1.03

При выпуске микросхем не крутят отверткой, там вообще человек не участвует. На тэйпауте микросхема представляет из себя набор файлов, которые описывают фотошаблоны и режимы процессов. Все процессы производства химические, либо выполняются на роботизированных станках. Работа человека там смотреть в монитор, тыцать пальцами или световым пером в экран и смотреть, чтобы зеленая лампочка мигала - стандартные действия оператора станка с ЧПУ и технолога.
Проектирование МС - другая сфера деятельности, это не работа фабрики, таких контор куча, имеются и в РБ. Можете и сами почитать книжки, софт и симуляторы на торрентах и варезниках. Если есть пару миллионов $ заказать потом производство, а главное сбыть результат, попробуйте поконкурировать с панъевропейскими гигантами вроде STM, NXP или Infineon, которые не брезгуют скупать конкурентов из США, или с американцами вроде TI или Microchip. А можете остаться fabless'ом, поборетесь с AMD, ARM, Imagtec и тысячами других.

Ответить
+1 +
!, 14:05, 1.03

Производство микросхем рентабельно, если это очень крупные производства с большим количеством выпускаемой продукции. У нас всего 5 миллионов работоспособного населения, может хватит фантазий о каких-то крупных мировых производителях, которые будут снабжать своей продукцией другие страны? В Европе почти нет крупных производств, все состоит из мелких и средних фирм, которые взаимодействуют между собой, при такой системе большее количество людей получает прибыль, не все являются наемными работниками, что и позволяет системе быть более менее устойчивой когда люди хотят сами для себя зарабатывать деньги и расти профессионально в течение жизни. Вы предлагаете работу обезьянок для белорусов, которые лучше в гаражах что-то будут делать, потому что это интереснее и нет хозяина над головой. Нет у нас излишков рабочей силы, белорусы все займутся зарабатыванием денег для себя, деля между собой прибыль и никто не пойдет на экране лампочки смотреть от забора до обеда.

Ответить
0 +
МИКРОСХЕМА, 16:01, 1.03

Я вообще ничего не предлагаю. Не знаю как на Интеграле, в Израиле на Tower Semiconductor на целый цех персонала три человека в смену. Если это такие огромные трудовые ресурсы, да еще и каждый из них с перспективой зарабатывания денег для себя, то тогда действительно не надо. В Европе дофига крупных производств, GlobalFoundries в Дрездене производит чипы для AMD, Интеловские заводы в Ирландии, NXP в Гамбурге, Манчестере, Неймегене, Тулузе у STM 3 завода во Франции и 2 в Италии, ON Semi в Чехии и Бельгии, Infineon и Bosch на пару 4 завода в Германии и это далеко не все. А у нас один Интеграл, продали бы тогда Мотороле, сейчас бы был заводом NXP.

Ответить
+1 +
!, 18:59, 1.03

Беларусь - не Израиль. ОК? Белорусы сами будут решать что они умеют делать, что хотят и как это будут делать. Нужно спрашивать у работников предприятий что они предлагают для улучшении работы своего предприятия, тогда они не только приведут что делают в Израиле. но и в других странах, что смогут сделать сами и как-то будут модернизировать продукцию и производство или менять профиль предприятий.

Ответить
-1 +
!, 19:06, 1.03

Беларусь- не Израиль, белорусы - не израильтяне. В Беларуси нет крупных потребителей микросхем, у нас развито машиностроение и приборостроение. но вовсе не электронная промышленность, для которой нет опытный специалистов. Зачем иметь производство, которое является составной частью вовсе не нашей промышленности и быть опять чьим-то "сборочным цехом", которому будут диктовать условия по чем что покупать и по чем что продавать?

Ответить
+16 +
Сергей Викторович, 13:40, 29.02

Около Кузнечного завода в Жодино, если ехать из Минска в Борисов, стоит на приколе примерно 200 машин, но их всё равно видно, как бы ни старались спрятать

Ответить
-3 +
!, 14:38, 29.02

Россияне еще свое сельское хозяйство не начали подымать, дороги не начали строить. Хотят в Белаурси все банкротить, прибрать к своим рукам, чтобы прибыль получать от работы белорусов, которые будут поставлять продукцию на российский рынок. Россияне же считают, что это они должны получать прибыль со всего, что производится из их сырья и от тех производств, которые поставляют продукцию на их рынок, для этого руки всем и выкручивают, что трубы им отдали и предприятия, это бандитский фашизм. Нужно перестать покупать у россиян и им продавать, тогда будут просить, чтобы купили и продали, это игра на то у кого население дольше выдержит нищету. Литовцы жили при энергетической блокаде, чтобы выйти из СССР, мы может жить беднее, чтобы уйти от диктата России, а россиянам как будут объяснять почему они должны жить беднее, чтобы соседние народы подчинить? Идея подчинить Украину проваливается после снижения жизненного уровня россиян, и белорусов завоевывать вряд ли можно воодушевить.

Ответить
+69 +
Андрей, 10:50, 29.02

"Конечно, я прекрасно понимаю руководство Беларуси, которому хотелось максимально эффективное решение" ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Дело в том, что у нашего правительства просто по определению не может идти речи об какой-то эффективности или здравом смысле. Все граничит с абсурдом на протяжении стольких лет. Лично для меня вопрос о том, что Камаз откажет был очевиден, но вопрос только почему спустя столько времени вы послали нашего лучезарного с его холопами во фраках??? У них тупо нету понятия как руководить страной, нету знаний элементарных по экономике. За то обратите внимание..... как только где бы не встретились с кем - сразу денег просят.

Ответить
+79 +
Яр, 11:00, 29.02

Вот и всё. А мы так и будем хвалиться, что уберегли завод от приватизации... и всей страной содержим его...мы всех обманули

Ответить
+3 +
Sergo, 14:44, 29.02

Если и делать СП то только не с русскими. Они что на новые технологии принесут или зарплаты подымут? Виной всему лукашисты на руководящих должностях а не "конкурент но способный" МАЗ

Ответить
+17 +
Высшая форма итеграц, 11:34, 29.02

Дело скорее всего в том, что нет самостоятельности в решении глобальных вопросов. Что из Ватландии "посоветуют" то и выполняется здесь через агентов влияния. Союзное государство - ширма для марионетки.

Ответить
+5 +
Vic, 11:39, 29.02

Санкции долго не продлятся. Скорее рано, чем поздно они добъют РФ и тогда Даймлер получит почти бесплатную рабочую силу + рынок таёжанава саюза.

Ответить
+11 +
Busel, 11:47, 29.02

За то что потеряли МАН их можно определить как бестолочей,ничего хорошего нашей экономике не желающих.А вот что с камазом не срослось,так слава Богу.Что у нас совместное с рашкой нормально работает,кроме нефтепереработки?

Ответить
+4 +
klaus, 12:14, 29.02

Плюсую Вам ,VIC, с большим авансом. Надеюсь Вы провентилируете вопрос, что здоровой экономике необходим ещё и платёжеспособный потребитель, в т.ч. и "почти бесплатная рабочая сила".

Ответить
+19 +
Виктор, 12:14, 29.02

Дда уж! Как сказал в свое время по этому Дворкович: так не летают. Жаль наша страна, упустила возможность влияния на рынке России по отдельному сегменту продукции МАЗ, т.к. до этого КАМАЗ этот сегмент не перекрывал, поэтому мы и были интересны, теперь они сами с усами.

Ответить
+7 +
!, 12:32, 29.02

Да не может одна марка автомобиля перекрывать все сегменты, если есть другие с другими характеристиками, с другой ценой и другого цвета. Если все холодильники сделать одинаковыми, то население будет недовольно и искать другие.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован