Если вы посчитаете сколько стоит ездить на общественном транспорте, то увидите, что это не намного дороже. Иногда и дешевле. А если учитывать, что у многих бензин ворованный (хотя и плохого качества, выхлопы в Беларуси жуткие), то это однозначно дешевле. Если ещё при этом есть возможность подвести, например, жену или детей, то на авто совершенно не дороже. Поэтому люди и ездят. А совсем не потому, что есть лишняя копейка. Её как раз и нет.
Если бы кто-то из пролетариата умел считать свои затраты, то уж точно не ездил бы на авто к проходной завода.
Смешно у вас как-то вышло про занюхивания жутких выхлопов .
Не таксимоман ли вы, случайно ?
Рада, что вас рассмешила. Я точно не токсикоман. Когда проходишь по какому-либо мосту, то дышать совершенно нечем. Мы здесь два не жили. И теперь очень заметно отличие. А вы, небось, принюхались, не замечаете. Такой эффект привыкания, без сомнения, есть. Я раньше тоже до такой степени не ощущала.
Знаете, я не в деревне жила. Ну в очень большом городе, не чета Минску. Там так таких выхлопов в помине нет. Что удивительно. Значит и бензин другой, и автомобили не такие заезженные. А ваш Минск мне ни за какие коврижки не нужен. Только из-за присутствия там Лу и его банды. Небось все по задворкам шугаетесь в этом странном Минске-колхозе, когда несётся с гиканьем по пустым проспектам "дикая охота короля Стаха". Хотя, это аллегория. Не сильно этот колхозник смахивает даже на такого "короля".
если лукаш увеличивает стоимость бензина - то нужно отказаться от авто?...тогда бегите, Gal, занимайте уже сейчас очередь на голосование за вашего плешивого президента...
Там еще и пестицидов с гербицидами скушаешь так, что мама, не горюй!
Китай - великая страна!
Кто бы еще мог так быстро генетически уничтожать собственное население! Молодцы!
Через лет 20 - там на 100 человек будет 80 смертельно больных...
Крассссавцы!
А если у вас дача в 50-70 км от Минска?
Вы хотя бы пять- семь трехлитровых банок компота пехом на электричке потянете?
Ну, тогда дышите глубже!
А еще, говорят, мясо вредно есть...
Вы что, вообразили, что своими просьбами способны повлиять на уголовников у власти? Да им глубоко плевать, если мы здесь все передохнем даже вместе с малолетними детьми. Вы у кого просите? Это не фигура речи. Они действительно уголовники, дорвавшиеся до власти. И , как все уголовники, боятся только силы и отпора.
Скажите, у меня одного возникает ассоциация, что чтобы я ни делал для становления рыночной экономики в Беларуси, все это бесполезно, т.к. рядом с моей квартирой, во дворе на улице лежитт огромный чёрный паук,, примерно 4*10 м. (Лука), который этому изменению не позволяет ни на йоту,ни на дюйм произойти?? ШОС ему от меня лично!!!
Белорусы, да забейте вы уже в полном объёме и полной мере на всю эту нвнешнюю белорусскую "власть". Только пожалуйста не доходите до анархизма. Нам в Беларуси это абсолютно не нужно!.
Весеннее обострение у лукавого мошенника, сколько будем терпеть белорусы, карачуна оно не скоро сделает, быстрее половина из нас перейдет на подножий корм...
За ккие, за какие?-- Да за наши с вами,- за народные, взятые от нас ввиде всевозможных налогов с нас. Ведь это же так очевидно. Нечего поэтому и спрашивать за что они ее сторят. Ведь они только так умеют иметь свои деньги, а другого умения зарабатывать деньги они не имеют, не могут, да и не хотят его иметь.
это не весеннее обострение.человек зубами и всеми конечностями держится за трон.а вообще хочу скать- если человек хозяин, то и в кошельке у него не пусто, и во дворе порядок.а с этим человеком гарантирована нищета.народ этого понять не может.
НЕ ОТДАЮТ ДЕПАЗИТ, 14:15, 11.03
Здравствуйте такая же проблема... помогите......................ай, ай, не отдають!!! А где вы были, когда несли туда свои деньги? Голову дома оставили? Наварит захотели!? Ха, нисколько вас не жалко! Будут здесь сидеть и хныкать, вмесьо того, что бы взять вилы!!!
Дорожает не бензин,дорожает обслуживание Ляксандра Соседовича.Давайте меньше трындеть и больше делать.Ближайшее время заявить о себе 25 -го марта на День Воли. Направте свою злость в нужном месте и в нужное время.
gfdkj , 8:27, 11.03
СОВСЕМ ДУРЕЕТ ПАПА!!!!!
----------------------
Тролль! Это не папа. Это преступник. Который сфальсифицировал выборы, и ведёт антинародную деятельность.
Самое интересное в этой муйне , это то , что при подорожании продуктов (заметном не вооруженным кошельком) , подорожании сигарет и топлива , любимая позиция "пана -спортсмена бахчевода - газонокосильщика" лука -шенко (СПИРТНОЕ) продающееся круглосуточно или до 24 :00 (Простор например) даже несколько подешевело ! Бутылка "табуретовки" в 40 градусов стоит иногда даже ниже 56 000 !!! То есть "опиум" для народца должен быть быстродоступен и везде !
Все правильно! Председатель колхоза все точно рассчитал. Алкашами управлять легче. Может по этому в малых городах и в деревнях его боготворят, водка то не дорожает, а этим багатеям, что на машинах раскатывают, так и надо. Председатель все верно рассчитал. Направить пьяный народный гнев, за подорожание, на тех кто на машинах раскатывает. Наверно поэтому легавые и не ловят тех кто поджигает машины. Народный гнев на богатеев.
Понеслась,а как же ранее заявленное"Повышение акцизов на бензин и дизтопливо в 2016 году не предусматривается"? С такими темпами скоро поляки к нам свою соляру потянут.
это будет очень опастно для власти
народ протрезвеет и начнет задавать ненужные вопросы
а за вопросами (Где деньги Зин? как пел Высоцкий) и вилы могут в руках появится
Опасность не в том.
Повышение стоимости горючки, последующее повышение стоимости ВСЕГО - еще больше уменьшает покупательную способность населения страны.
А вот это уже - все, кирдык!
Иностранные грузоперевозчики стараются на белорусских заправках не заправляться ( дороже ) , хотя и признают неплохое качества топлива . Следовательно,подорожание топлива это очередной " УДАР" по всетерпящему,мучающемуся Народу Нашему !
Что значит "неплохое качество топлива". А где хуже? В Польше значительно лучше. В России не заправляйтесь на каких-то непонятных заправках и топливо будет совсем не хуже. А заправитесь на шелловской, то будет однозначно лучше. Не знаю мест, где оно хуже.
Он охренел????? Нефть в 3,5 раза подшевела, во всем мире цены на топливо упали. И только у нашего иканамиста цена растет. Ну, не можешь страной управлять - не мучай людей. Уходи!!!
"Оно" уже давно охренело , от безнаказанности и безделия. Народ то не протестует , а тупо колет очередную дырочку в ремне на брУках, че ж не поглумиться и не вытрясти "лишние" подкожные бабки ?
Приезжала дочь с Германии, у них бензин значительно подешевел, все довольны....так как в семье три машины, и все нужны, трое взрослых....и продукты подешевели....
В своё время стихийно возникшая акция "Стоп-бензин" вынудила хитрозачёсанного отменить повышение цен на топливо (пусть на время). Она имела общенародную поддержку. Надеюсь,в совокупности с акциями ИП и акциями тунеядцев, любителей бань, недовольных ростом коммуналки в нашей
.. техосмотр.... Ездивши на велике я экономлю деньги не слабо. И здоровье... А если раз в месяц срочно нужна машина... можно и на такси потратить тысяч 100...150. Да и друзья подвезут... свозят. Учитесь.
А вот вы только своими машинами иногда мешаете мне ездить. Скорее бы вас поменьшало...
зря заминусовали Сержа
В Европе очень велосипед популярен. И даже в городах побольше Минска. Для детей сиденья есть. И старички до 70-80 лет на велосипедах передвигаются.
А в больницу - поликлиника, направлнющая вас, должна предоставить машину. Требуйте.
А свою лень можно, конечно, многими причинами объяснить.
Вы хоть раз проехали по Минску на велике ? Например от Каменной до Машиностроителей. Мне не 70 , и на велосипеде я не один десяток лет , но это не езда , это мучения , прыжки по бордюрам и преодоление перекрестков и виражи вокруг мам с колясками.
При чём тут Минск..? Что вам дался этот Минск. Как ваще там жить можно. Вы же искусственные люди... как вы ещё способны размножаться в Минске? Я не в Минске... и с удовольствием передвигаюсь на лисапеде. Машину теперь в жизни не куплю. Столько денег экономлю и здоровья...
У него нет детей-это дорого и позволено только Лукашенко иметь троих детей, а родителей он сдал в соц. приют. Собаку или кота, друга человека, тоже нет-дорого... Так что естественный отбор сам наступит. Можно и дальше молчать. Молчуны вымрут, а Беларусь станет .........
а попробуйте,на велике с больным ребенком через весь город в поликлинику к 8 утра в мороз -15 ... думаю это будет последняя ваша поездка ... в европе говоришь, хех
и на такси каждый день ребенка в садик, из садика ? а такси не машина ? топливо не жрет ? выхлопов не дает ? а зарплаты только на такси будет хватать ?
Живу в Лондоне. Тут конечно куча-туча великов и скутеров в центре и зимой и летом. НО. Здесь летом +25. Зимой +5 или +10. А во вторых люди на великах катаются не потому что денег нет на машину или бензин или еще на что. А ПОТОМУ что им так нравиться. Здесь куча специальных велосипедных дорожек и т.п. Плюс в центре можно легко снять велик напрокат. Проехать пару км и сдать его и пойти пешком. Все автоматически и занимает пару сек.
в германии даже есть карта велодорожек, по которым можно пересечь ту германию! попробуйте пересечь беларусь и не убиться! думайте, про что пишете! и не ровняйте инфраструктуру европы и беларуси!
Только близко к автодорогам (особенно МКАДУ) не ездий , а то рак легких получите быстрее , чем курильщики ! И жилетик жОлтинький не забываем с шлемчиком , а то как мой сосед -лисапедист , будете в травматологии год лечится.И страховку , страховку от несчастных случаев рекомендую !
Не дрейф пацан. То что ты катаешься на велосипеде бесплатно это опущения и не доработка власти "царя батюшки красно солнышко всея беларуSSии". Но они этот вопрос уже прорабатываю. Ну не разорваться же им.
Скоро введут налоги и на велосипеды, заставят номера повесить за офигенную стоимость, но дорог для нормальной езды по городу, естественно, не сделают никогда!
Когда появиться большое колличество велосипедистов,тогда сделают везде дорожки для них,а так-же ввидут техосмотр и будут стрич деньги.А потом мы встанем на лыжи,а вдальнейшем возьмем копья и пойдем в лес на охоту,хотя нет всеравно не выживем!
Правильно. Блага цивилизации-это НЕ для белорусов. У них свой путь развития-прямиком в землянки. Сначала на лисапеде, потом пешком, потом босиком без обуви и на обед-листья из одуванчиков.
Серж, 15:18, 11.03
Уважаемый, подаю бизнес идею вам. Проведите модернизацию лисапета, добавьте пару мест для пассажиров. И вперед с песней... Этакий белрикша то будете... Особенно зимой.
А в целом то печальная картина. У кого голова реально едет от биатлона, у кого от лисапета... Грустно все это...
Будет доить , пока осьтавшийся мозг не высосет и все то , что под матрасом или плинтусом спрятали. Как там депОзиты супердоходные , еще не заклинило ? Значит перед посевной.
бездарь, не спасут тебя ни акцизы, не повышение пенсионного возроста. освобождай кресло руководителя!!! Люди жить хотят, а не содержать бездаря и его семейку
По-моему, беларуская власть сделала ставку на безудержный грабеж народонаселения, никак не заботясь о благосостоянии абсолютного большинства людей. Оградить от которых ее должны специально обученные парни в форме.
Учите историю! Такая политика не спасла ни одну автократию или диктатуру. Это верный путь к революции, которая истребит всю властную верхушку. Которой, по сути, уже скоро и бежать будет некуда. Ибо в России события развиваются быстрее и веселее:)
Реализия топлива на АЗС страны разная в зависимости от многих факторов. Возле границы с Россией она почти "0". Заправляются только наши гос.автомобили по безн.расчету . В целом по стране резкое снижение за последние пару лет . Даже я , простой " Иван" понимаю ,что сейчас ,когда дешевая нефть и сложное время ,топливо нужно снизить в цене!! Экономике нужно помочь,а не душить!А они дебил# его повышают ! Вы ,товарищи , что издеваетесь! Снизив цену топлива , вы привлечете транзит, увеличите реализацию топлива и сопутствующих товаров на АЗС , хотя бы остановите
рост цен в стране и т.д. ВАМ всем уже давно пора на пенсию господа " мыслители" и не надо повышать пенсионный возраст! Пожалейте себя хоть!Дайте дорогу молодым,образованным ,интелегентным людям.С геополитекой они тоже разберутся. Не мучайте белорусский народ!
Похоже, беларусы будут погибать тихо и стойко. На кухнях. А сейчас, разве, что быдляку немного подсолили. Корч-вэны и быдловагены дорага запраулять станет, чтобы дамоу ездиц на выхадные. Но ничего. Нада проста большэ работац, и крутицца.
Корч-вэны и быдловагены дорага запраулять станет
---------------------
Ах-да! Забыл, что многие из них солярку в колхозе сливают. Всех нюансов не упомнишь. И самогонку родители их сами гонят - тратиться не надо. Экономия.
А нафига нужен бензин тем, кто должен пахать до самой могилы как стадо лошадей плугами в три корпуса под песни гопстопбригады идеолухов.
Достаточно овса по праздникам и "стимула" в зад.
Это нужно во всех городах делать, притом в одно время и день =) ...
Лысый не знает где деньги брать вот и душит народ, ему с..ать на на род, ему лишь бы свои карманы набить и народ голым оставить. Когда всё будет худо, сядет он в свой самолёт и свалит... Останутся на растерзание Ермошина, Мясникович (те кто живут по средствам, типа), народ голыми руками их порвёт на ласкутки...
сядет он в свой самолёт и свалит... Останутся на растерзание Ермошина, Мясникович
-------------------
Если даже Борисполь и Жуляны выпустили сотню рейсов VIP в разгар Майдана. То у этих прикорытников всё будет, куда организованнеее. Рейсы Белавиа даже фрахтовать заранее не будут, а просто полетят в час икс по приказу в нужном направлении. В России перекантоваться всем дадут. Кому - на рублёвке. Кому - в Хантымансийске...
Не так нужно делать, а провести акцию: неделю не ездить на авто и не заправляться ВСЕМ! тупо пешком или лясике на работу, ну или если тяжело пешком и лясике, то на транспорте зайцем.
В СеСеСеРе один известный киногерой разводил бензин ослиной мочей, а в Хрустальном Сосуте другой "херой" через акциз народ разводит, грабит народ как может, чтобы на ментов его любимых хватило и самому на мраморную больничку в курортных Ждановичах достроить ударными темпами.
І што служкі народу адразу ж перасядуць са службовых членавозаў на асабістыя аўто. Ды хваробы трасцы іх маттары. Яны як езділі на халяву да кабінетаў, дзе асноўнае дзеянне не працаваць а рубіць карумпаванаю капусту, так і будуць ездіць. Як карысталіся службовымі членавозамі насуперак усім забараняючым інструкцыям дабіраючысь да сваіх палеткаў ды гмахаў так і будуць ездіць. А вы, спадарства, аплаціце і гэта і іх паездкі па Еўропах. Апошнім часам структуры ўлады спаборнічаюць у тым хто больш нагне насельніцтва. Тут вам і тарыфы на камуналку, і падаткі на закупкі па інтэрнэту, і пошліны, і утылізацыйныя сборы, і ўзрост выхада на пенсію. Шорэц (Мінгарвыканком) нават прапанаваў аплочваць заезд асабістага аўто ў свой двор. Дарожнага збору ўжо мала. Чаго так адбываецца. Паходу праляжалі, шаноўнае спадарства, заможнае жыццё на канапах перад ТВ замест таго каб выйсці ды паказаць гэтай мафіёзнай зграі на дзверы каб закрыла іх звонку ад нашага жыцця. Можа пара пачаць змагацца з імі?
Так вам всем и надо! Боитесь всего, так и живите. Я пережил все ! Хожу на площадь и буду бороться до конца с этими извергами! Смешно , измените УКАЗ и на этом требования все заканчиваются! Народ этот заслужил всего этого. Над ним издеваются ,а им безразлично. На площади всегда мало народа. Только смелость ,решительность спасет вас всеми вашу страну.
Сяброуства з Эуразвязам сяброуствам А тытунь палать кожны свой Хотим же в Европу Вот Вам и сигареты СОБРАНИЕ за 2 доллара Как то приехал друг из Франции Никак не мог накуриться По 2 пачки выкуривал Там это удовольствие от150 Евро в Месяц Если сравнить с ЖКХ примерно одинаково по цене что курить по 1пачке в день что стоимость ЖКХ Что вы видите бунты в Болгарии Германии и Тд Еще и Гродненская фабрика одна а Задрала всю Европу сигаретами Так что КОНЬ В ПАЛЬТО КУРИ ВАСЯ КУРИ
Мне 58 лет. 4 года назад продал свою машину, гараж и вздохнул с облегчением, хотя топливо, работая водителем, для своей машины практически никогда и не покупал, но кроме топлива ведь немало расходов и других на авто. А время машина не экономит, а наоборот.. Подсчитайте потраченное время на мойку, техосмотры, ремонты, походы по автомагазинам... На такси за всю свою жизнь ездил раз 5. Зато у меня два прекрасных велика, горный и шоссейный. Я не ненавистник автотранспорта, более 30 лет работаю водителем на автобусах , фурах, грузовых. Имею 1 класс и диплом автотехникума.Всегда езжу зайцем. За этот год пробил только 1 талончик. Внимательно слежу при подъезде к остановкам за контролёрами и стою так, чтобы быстро выскочить в случае чего. До 3-4 остановок стараюсь ходить пешком. Работу нашёл рядом с домом. А летом - велосипед. Проверено: сев с великом на электричку насобираешь грибов больше, чем поехав в лес на авто.
Пусть власть захлебнётся этим бензином.
"Пусть власть захлебнётся этим бензином"
_____________________________________
подорожала связь - Пусть власть удавится этой связью
подорожала комуналка - Пусть власть задушится этими платежами
подорожали продукты - Пусть власть подавится этими продуктами
увеличат пенсионный возраст - Пусть власть нажрется нашими пенсиями
Подешевела зарплата и пенсия - НУ СЛАВА БОГУ СТАБИЛЬНОСТЬ
Мне 54 , машину не продал , но по городу абы куда на ней не езжу. Хожу и пешком , и на велике, и на Метро. Правда "велик" в Беларуси отнюдь не универсальное средство передвижения ( погода с дождями и сильным ветром мешает достаточно часто, а мокрым не комфортно , да и вело дорожки фиговенькие) , а по грибы на велосипеде , это маразм , вы его за спиной носите или к дереву пристегиваете , а потом ищите пару часов...свой велик ? Или прямо с него грибалите 7
В городе без машины можно обойтись свободно, а вот попробуйте где-нибудь на перефирии. Если живешь в одном н.п., а ехать на работу за 20 км каждый день (автобус ходит только два раза в неделю и то в неудобное время) живенько захочешь хоть какой -никакой корчваген купить. Даже не захочешь — надо. Детей в садик и в школу, жену на работу (ей еще от меня 3 км топать), а общественного транспорта у нас просто НЕТ! А если не дай Бог в больницу... Это еще 30 км, но уже в другую сторону. Вот как-то так.
аркадий викторович, и в ы считаете свою жизнь нормальной? вечное приспособленчитество- абы выжить? выглядывать из окна автобуса контролера- чисто партизан, или нелегал- подпольщик? на своей территории? неужели вы не видите несуразности своего поведения? я не должен уходить от налогов! я должен жить в стране, где налоги хочется платить, чтоб моя страна процветала! но и государство должно меня стимулировать на отдачу этих налогов! достойной жизнью!!! а сейчас вы констатировали факт, что мы живем в окуппационной зоне, и ищем возможность хоть как-то выжить! так и до сыроежек недалеко!
Вы не порядочный человек. Чем гордитесь? Что воровали бензин, работая шофёром? Что не покупаете талоны в общественном транспорте? Какой ужас, одумайтесь.
А кто-нибудь может дать раскладку стоимости литра топлива, типа:
1000 - нефть
1000 - доставка нефти
1000 - переработка в бензин
3000 - акциз
1000 - налог
1000 - доставка на АЗС
1000 - расходы АЗС
4000 - прибыль всех в цепочке
4000 - НДС?
Тогда будет понятно как повышение акциза повлияет на конечную стоимость. Может отменят скидочные акции, АЗС немного ужмутся и для лехтората стоимость топлива практически не поменяется.
Страны как таковой нет, осталась территория которая пока что называется страной. Слово независимость уже почти не употребляется. Нет на этой территории и власти (президента, правительства, парламента). Есть организованная преступная группировка которая сама себя выбирает, а несогласных подавляет и устраняет.
Так хочется спросить. Какой мы хотим жизни, каких улучшений, откуда им быть?
И всему виной наша бесхарактерность трусливость и безразличие ко всему происходящему. Как ни печально но факт в том что мы неряхи. Неряхи в душе. Мы сами допустили это. Эти самозванцы появились как вши. А появились они потому что мы наплевательски относимся к самим себе и к нашему общему дому. Позор нам белорусам только за то что во времена спокойствия довели страну до развала и оставили нашим детям кукишь. Они нам спасибо за это не скажут.
За 20 лет Лукавый не создал нормальной экономики, а только занимается ОГРАБЛЕНИЕМ своего народа! Скоро за государственный( наш с вами) счет на авто будет ездить только ОН и его продажные ! Боже какой народ живёт в той стране и терпит этого УЗУРПАТОРА! ПОКА НАРОД НЕ ПРОСВЕТЛЕЕТ И НЕ ПОДНИМЕТСЯ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!
Не будем :курить,пить,ездить на машине.Уйдём с работы.Системе пи...тц.Ментам , защытникам существуещего "понимания прав человека"капец.Если не кормить собаку,она кинется на хазяена.
Ну, с чего Вы взяли, что им капец?
Напротив, им бабло будут раздавать, а у тех что хоть что-то производит - скупать за бесценок. Система-то, может и развалится, но если вовремя закрыть границы, то перейдет в состояние Северной Кореи.
Люди?вы о чем,какие нафиг выхлопы ,причем тут на завод ездить на личном иди общественном,суть дела в том что добыча сырья во всем мире дешевеет в следствии чего дешевеет продукция,то есть бензин,и только в странах снг в частности в нашем дурдомедурдоме бензин подорожал на 50%,вопрос как?это создание усатое не знает как залатать свои косяки и дыры в бюджете,саша,не умеешь ты рулить,уйди,нет же мы все видим новые неадекватные налоги и рост цен на обсолютно все,а зп падает это как?если раньше дальнобои покупали бензин в беларуси,и ехали через границу в литву на базу,они порядком экономили,теперь же стараються не заправляться у нас,ибо там дешевле,и зарплаты там больше.ужас!!!
Надо не слюнями брызгать на ХАРТИИ, а выходить на улицы и площади городов райцентров. А если так будете выходить как выходили предприниматели (я лично выходил, хотя и не предприниматель), так Вам акциз введут и на воздух, и на ходьбу по земле, и на секс с женами, и на разговоры со знакомыми на улице, и на то что присели на лавочку в парке.Просто какой то рабский народ с мазfхисткими наклонностями.Да проснитесь же Вы наконец ! Неужели люди не видят, что их веду в пропасть наши поводыри ?
Вы попробуйте ради всеобщей солидарности хоть один раз в месяц все вместе отказаться от поездки на собственном авто..ну хоть 1 числа каждого месяца. Это ведь так просто....
Дорогие сограждане! Почему мы друг на друга обостряемся , советуя ездить на великах и не использовать свое авто и т.д. Подорожавшим бензином будут заправлять автомобили. которые развозят продукты. лекарства. газеты и так далее. СООТВЕТСТВЕННО ЭТИ РАСХОДЫ ЛЯГУТ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ВСЕЙ ЭТОЙ ПРОДУКЦИИ- Т.Е.ВСЕ. ЧТО МЫ ПОКУПАЕМ ТОЖЕ ПОДОРОЖАЕТ !!!! ЭТО ПОДОРОЖАНИЕ КОСНЕТСЯ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ БЕЛАРУСИ. ВЕДЬ МЫ ВСЕ ПОКУПАТЕЛИ
Люди вы больные? Им про то что цены растут,а они на велосипед пересяем.хлеб подорожает-ничего! Картошку жрать будем.лекарства-тоже не страшно-подрожников наготовим!
Сколько ж эта пОскудь сипатая народ доить будет? Будет свою кодлу вывозить на горнолыжные курорты, строить никчемные в каждом колхозе ледовые, золотые гробницы себе, а потом пополнять про...ое за счет простых трудяг? Нет... сам он не уйдет...
А за подорожанием бензина подорожает и всё остальное.
ОтветитьМожет хоть теперь заводской пролетариат перестанет на авто ездить на работу ?
Если вы посчитаете сколько стоит ездить на общественном транспорте, то увидите, что это не намного дороже. Иногда и дешевле. А если учитывать, что у многих бензин ворованный (хотя и плохого качества, выхлопы в Беларуси жуткие), то это однозначно дешевле. Если ещё при этом есть возможность подвести, например, жену или детей, то на авто совершенно не дороже. Поэтому люди и ездят. А совсем не потому, что есть лишняя копейка. Её как раз и нет.
ОтветитьЕсли бы кто-то из пролетариата умел считать свои затраты, то уж точно не ездил бы на авто к проходной завода.
ОтветитьСмешно у вас как-то вышло про занюхивания жутких выхлопов .
Не таксимоман ли вы, случайно ?
Рада, что вас рассмешила. Я точно не токсикоман. Когда проходишь по какому-либо мосту, то дышать совершенно нечем. Мы здесь два не жили. И теперь очень заметно отличие. А вы, небось, принюхались, не замечаете. Такой эффект привыкания, без сомнения, есть. Я раньше тоже до такой степени не ощущала.
ОтветитьОписка. 2 года здесь не жили.
ОтветитьТак и езжайте домой в деревню на свежий воздух, чего вы все в Минск жить пхнетесь !?
ОтветитьЗнаете, я не в деревне жила. Ну в очень большом городе, не чета Минску. Там так таких выхлопов в помине нет. Что удивительно. Значит и бензин другой, и автомобили не такие заезженные. А ваш Минск мне ни за какие коврижки не нужен. Только из-за присутствия там Лу и его банды. Небось все по задворкам шугаетесь в этом странном Минске-колхозе, когда несётся с гиканьем по пустым проспектам "дикая охота короля Стаха". Хотя, это аллегория. Не сильно этот колхозник смахивает даже на такого "короля".
Ответить++++++++++++++
Ответить...царственно приказал столбовой минчанин в 10-м поколении и пхнул конякой набежавших холопов.
ОтветитьА вы пробовали в деревне жить и работать, а потом выживать на то, что дадут?
Ответитьтольки разам!!!!!тольки майдан!!!!! жыве беларусь!
ОтветитьЛучше вообще отказаться от авто ради будущего планеты! А то настолько загадили землю, что внуки уже просто не смогут дышать нормально!
Ответитьесли лукаш увеличивает стоимость бензина - то нужно отказаться от авто?...тогда бегите, Gal, занимайте уже сейчас очередь на голосование за вашего плешивого президента...
ОтветитьТты это китайцам расскажи. Съезди туда, вот там надышишься.
ОтветитьТам еще и пестицидов с гербицидами скушаешь так, что мама, не горюй!
ОтветитьКитай - великая страна!
Кто бы еще мог так быстро генетически уничтожать собственное население! Молодцы!
Через лет 20 - там на 100 человек будет 80 смертельно больных...
Крассссавцы!
ХА! Китайцы - умные! Они переселятся в Россию и Беларусь! Ну, может, ещё где островок себе найдут!
ОтветитьА если у вас дача в 50-70 км от Минска?
ОтветитьВы хотя бы пять- семь трехлитровых банок компота пехом на электричке потянете?
Ну, тогда дышите глубже!
А еще, говорят, мясо вредно есть...
отказаться можно когда созданы условия... для другого передвижения
Ответитьи в общем мир пересаживается на электрические авто
скоро бензин будет не нужен УРА!
Было не очень дороже. А будет?????? Только по праздникам. И только на выборы.
ОтветитьУважаемая власть! Не делайте этого! Почитайте комментарии! Вы приближаете свою " кончину" гораздо быстрее ,чем вы думаете ,если ещё думаете!
ОтветитьВы что, вообразили, что своими просьбами способны повлиять на уголовников у власти? Да им глубоко плевать, если мы здесь все передохнем даже вместе с малолетними детьми. Вы у кого просите? Это не фигура речи. Они действительно уголовники, дорвавшиеся до власти. И , как все уголовники, боятся только силы и отпора.
ОтветитьСкажите, у меня одного возникает ассоциация, что чтобы я ни делал для становления рыночной экономики в Беларуси, все это бесполезно, т.к. рядом с моей квартирой, во дворе на улице лежитт огромный чёрный паук,, примерно 4*10 м. (Лука), который этому изменению не позволяет ни на йоту,ни на дюйм произойти?? ШОС ему от меня лично!!!
ОтветитьДа Вы, батенька, поп Гапон!
ОтветитьВласть НЕуважаемая!
ОтветитьБелорусы, да забейте вы уже в полном объёме и полной мере на всю эту нвнешнюю белорусскую "власть". Только пожалуйста не доходите до анархизма. Нам в Беларуси это абсолютно не нужно!.
ОтветитьКаждый шизик- маньяк подсознательно хочет, чтоб его остановили...
ОтветитьВесеннее обострение у лукавого мошенника, сколько будем терпеть белорусы, карачуна оно не скоро сделает, быстрее половина из нас перейдет на подножий корм...
ОтветитьА за какие ши-ши они больничку для себя Ждановичах строят?
ОтветитьЗа ккие, за какие?-- Да за наши с вами,- за народные, взятые от нас ввиде всевозможных налогов с нас. Ведь это же так очевидно. Нечего поэтому и спрашивать за что они ее сторят. Ведь они только так умеют иметь свои деньги, а другого умения зарабатывать деньги они не имеют, не могут, да и не хотят его иметь.
Ответитьэто не весеннее обострение.человек зубами и всеми конечностями держится за трон.а вообще хочу скать- если человек хозяин, то и в кошельке у него не пусто, и во дворе порядок.а с этим человеком гарантирована нищета.народ этого понять не может.
ОтветитьМНЕ НЕ ОТДАЮТ МОЙ ВАЛЮТНЫЙ ВКЛАД! МНЕ ВООБЩЕ НЕ ДО БЕНЗИНА ЭТОГО!
ОтветитьМНЕ ТАКЖЕ НЕ ОТДАЮТ ДЕПОЗИТ ДАЖЕ В БЕЛОРУССКИЙ
ОтветитьЗдравствуйте такая же проблема... помогите...
ОтветитьНЕ ОТДАЮТ ДЕПАЗИТ, 14:15, 11.03
ОтветитьЗдравствуйте такая же проблема... помогите......................ай, ай, не отдають!!! А где вы были, когда несли туда свои деньги? Голову дома оставили? Наварит захотели!? Ха, нисколько вас не жалко! Будут здесь сидеть и хныкать, вмесьо того, что бы взять вилы!!!
ТОЖ НЕ ОТДАЮТ ПОЛНАЯ ЗАМОРОЗКА!
ОтветитьНА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ СЛЫШАЛА, ЧТО ЛУКАШЕНКО ЗАМОРАЖИВАЕТ ВКЛАДЫ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ!
ОтветитьВ ВИТЕБСКЕ УЖЕ ВСЕ ЗАМОРОЖЕНО!
ОтветитьВ ГРОДНО ТАКЖЕ ПОЛНЕЙШАЯ ЗАМОРОЗКА!
ОтветитьЖадность фраера згубила и вас совсем не жалко
ОтветитьДорожает не бензин,дорожает обслуживание Ляксандра Соседовича.Давайте меньше трындеть и больше делать.Ближайшее время заявить о себе 25 -го марта на День Воли. Направте свою злость в нужном месте и в нужное время.
ОтветитьПри этом ставки на алкоголь решено не менять.
Ответить+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остров Cтабильности в бушующем море Кризисов.
Гы-гы-гы!!!
скоро будем лить в бак алкоголь
ОтветитьНу так возможностей самим гнать бензин куда меньше возможностей гнать самогонку.
ОтветитьСОВСЕМ ДУРЕЕТ ПАПА!!!!!
ОтветитьС моим папой все отлично - а этот индивидуум явно сдурел
Ответитьgfdkj , 8:27, 11.03
ОтветитьСОВСЕМ ДУРЕЕТ ПАПА!!!!!
----------------------
Тролль! Это не папа. Это преступник. Который сфальсифицировал выборы, и ведёт антинародную деятельность.
Просроченный пересидент начал портиться...
ОтветитьИ завонял... :))
ОтветитьОн нам не папа! ШОС!
ОтветитьGFDKJ , 8:27, 11.03
ОтветитьСОВСЕМ ДУРЕЕТ ПАПА!!!!!......................Папа? Ты что, их детдома? Хорошим словом называть этого ...?!!!
Он дураком родился.
ОтветитьСамое интересное в этой муйне , это то , что при подорожании продуктов (заметном не вооруженным кошельком) , подорожании сигарет и топлива , любимая позиция "пана -спортсмена бахчевода - газонокосильщика" лука -шенко (СПИРТНОЕ) продающееся круглосуточно или до 24 :00 (Простор например) даже несколько подешевело ! Бутылка "табуретовки" в 40 градусов стоит иногда даже ниже 56 000 !!! То есть "опиум" для народца должен быть быстродоступен и везде !
ОтветитьВсе правильно! Председатель колхоза все точно рассчитал. Алкашами управлять легче. Может по этому в малых городах и в деревнях его боготворят, водка то не дорожает, а этим багатеям, что на машинах раскатывают, так и надо. Председатель все верно рассчитал. Направить пьяный народный гнев, за подорожание, на тех кто на машинах раскатывает. Наверно поэтому легавые и не ловят тех кто поджигает машины. Народный гнев на богатеев.
ОтветитьНИХРЕНА ОН ПРАВИЛЬНО НЕ РАССЧИТАЛ! НЕЧЕГО ПО СЕБЕ ВСЕХ БЕЛОРУСОВ МЕРЯТЬ! ШОС!!!!!!!!!
Ответитькакая изумительная характеристика страны - поднимают акцизы на бензин, но не на алкоголь....
ОтветитьПодорожает бензин-подорожает всё .Т.К. Увеличатся транспортные расходы.И снова кризис виноват.
Ответитьда какой кризис -И П виноваты и пенсионери тоже....................................................................
ОтветитьПонеслась,а как же ранее заявленное"Повышение акцизов на бензин и дизтопливо в 2016 году не предусматривается"? С такими темпами скоро поляки к нам свою соляру потянут.
Ответитьа народ продолжает спать или надеется на волшебника, прилетящего на голубом вертолёте и всё сделающего за них.
ОтветитьМОЛЧИМ ДАЛЬШЕ!КАБЫ НЕ БЫЛА ВАЙНЫ.ШОС!!!!!!!
ОтветитьА по мне акцизы на бухалку надо в первую очередь увеличивать, причем сразу на 200-300%. Здоровее люди станут.
Ответитьэто будет очень опастно для власти
Ответитьнарод протрезвеет и начнет задавать ненужные вопросы
а за вопросами (Где деньги Зин? как пел Высоцкий) и вилы могут в руках появится
Опасность не в том.
ОтветитьПовышение стоимости горючки, последующее повышение стоимости ВСЕГО - еще больше уменьшает покупательную способность населения страны.
А вот это уже - все, кирдык!
будут гнать самагон.
ОтветитьИ на самогоне ездить.
ОтветитьЛуку на Муку!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответитьиз плохого зерна хорошей муки не сделаешь
Ответитьтак что .........
Свиней кормить сгодится.
ОтветитьКостную. Удобрение - зашибись!
ОтветитьРекомендую читать "Похождения бравого солдата Швейка" Яослава Гашека.
Геноцид беларусов методом алкоголизации и наркотизации населения в действии.
ОтветитьИностранные грузоперевозчики стараются на белорусских заправках не заправляться ( дороже ) , хотя и признают неплохое качества топлива . Следовательно,подорожание топлива это очередной " УДАР" по всетерпящему,мучающемуся Народу Нашему !
ОтветитьЧто значит "неплохое качество топлива". А где хуже? В Польше значительно лучше. В России не заправляйтесь на каких-то непонятных заправках и топливо будет совсем не хуже. А заправитесь на шелловской, то будет однозначно лучше. Не знаю мест, где оно хуже.
ОтветитьОн охренел????? Нефть в 3,5 раза подшевела, во всем мире цены на топливо упали. И только у нашего иканамиста цена растет. Ну, не можешь страной управлять - не мучай людей. Уходи!!!
ОтветитьА при чем тут цена на нефть, ему казну дырявую пополнять надо.
Ответитьакцизы это налоги, нефть тут не причем
ОтветитьСынок, мы не акцизы в бак заливаем, а пока бензин.
Ответить"Оно" уже давно охренело , от безнаказанности и безделия. Народ то не протестует , а тупо колет очередную дырочку в ремне на брУках, че ж не поглумиться и не вытрясти "лишние" подкожные бабки ?
ОтветитьПриезжала дочь с Германии, у них бензин значительно подешевел, все довольны....так как в семье три машины, и все нужны, трое взрослых....и продукты подешевели....
ОтветитьПодарок любимому народу №№№№№№№№№№
ОтветитьСнова стоп-бензин!!
ОтветитьНикто не даст нам избавленья:
ОтветитьНи бог, ни царь и не герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Никто не даст кусочек хлеба
ОтветитьНи бог ни царь и не герой
Пока ни спи....шь у народа
Своею собственной рукой.
В своё время стихийно возникшая акция "Стоп-бензин" вынудила хитрозачёсанного отменить повышение цен на топливо (пусть на время). Она имела общенародную поддержку. Надеюсь,в совокупности с акциями ИП и акциями тунеядцев, любителей бань, недовольных ростом коммуналки в нашей
ОтветитьНадеюсь,в совокупности с акциями ИП и акциями тунеядцев, любителей бань, недовольных ростом коммуналки в нашей стране скоро наступят большие перемены
ОтветитьЛично я уже 2-й год езжу на ласапеде. Зато очень здорово. И пофиш на ваш бянзин и налохи на лахов....
ОтветитьА что будет когда ты не сможешь педали крутить? Или родителя или дитя в больницу надо будет везти???? А пока езди. да.
ОтветитьВот именно что пока. Следующим указом лука введет техосмотр великов с оплатой тротуарного налога.
Ответить.. техосмотр.... Ездивши на велике я экономлю деньги не слабо. И здоровье... А если раз в месяц срочно нужна машина... можно и на такси потратить тысяч 100...150. Да и друзья подвезут... свозят. Учитесь.
ОтветитьА вот вы только своими машинами иногда мешаете мне ездить. Скорее бы вас поменьшало...
Давай, "герой", зимой в -20с на работу за 20 км съезди на велике да ещё детей по детсадам и школам развези. Или ты "бездетный тунеядец"?
ОтветитьМаршрутки еаждые 5 минут ходят как метро...
Ответитьзря заминусовали Сержа
ОтветитьВ Европе очень велосипед популярен. И даже в городах побольше Минска. Для детей сиденья есть. И старички до 70-80 лет на велосипедах передвигаются.
А в больницу - поликлиника, направлнющая вас, должна предоставить машину. Требуйте.
А свою лень можно, конечно, многими причинами объяснить.
Вы хоть раз проехали по Минску на велике ? Например от Каменной до Машиностроителей. Мне не 70 , и на велосипеде я не один десяток лет , но это не езда , это мучения , прыжки по бордюрам и преодоление перекрестков и виражи вокруг мам с колясками.
Ответитьну да, условия те еще, тут не поспоришь
ОтветитьПри чём тут Минск..? Что вам дался этот Минск. Как ваще там жить можно. Вы же искусственные люди... как вы ещё способны размножаться в Минске? Я не в Минске... и с удовольствием передвигаюсь на лисапеде. Машину теперь в жизни не куплю. Столько денег экономлю и здоровья...
ОтветитьПри чём здесь велосипед,плохо хорошо, дело в том что цены вырастут на всё , очередное обнищание народа,
Ответитьа дальше будет ещё хуже.
Его не за велосипед минусовали, а чушь которую он несет
ОтветитьУ него нет детей-это дорого и позволено только Лукашенко иметь троих детей, а родителей он сдал в соц. приют. Собаку или кота, друга человека, тоже нет-дорого... Так что естественный отбор сам наступит. Можно и дальше молчать. Молчуны вымрут, а Беларусь станет .........
ОтветитьМожет в Северную Корею переедешь на своем велосипеде? Там как раз таких много за неимением лучшего!
ОтветитьА вы бы на бензине подэкономили, да скатались бы в Европу, да посмотрели бы сколько там на велосипедах людей ездит.
Ответитьа попробуйте,на велике с больным ребенком через весь город в поликлинику к 8 утра в мороз -15 ... думаю это будет последняя ваша поездка ... в европе говоришь, хех
ОтветитьКак раз для этого случая есть такси... Я ж сэкономил на том , что у меня нет машины. Кстати такси у нас стоит 25 тыс.
Ответитьи на такси каждый день ребенка в садик, из садика ? а такси не машина ? топливо не жрет ? выхлопов не дает ? а зарплаты только на такси будет хватать ?
Ответитьах Боже мой, а как же выживают люди, у которых нет машины? Видимо они в 20С на работу не ходят?
ОтветитьА дети у них дома до самой школы сидят..
Этой зимой -20 морозов вообще небыло. 2 раза в января по 5..6 дней и то ночью до минус 14...16 было и только ночью.com
ОтветитьА если садик и школа 5 минут пешком...?
ОтветитьЖиву в Лондоне. Тут конечно куча-туча великов и скутеров в центре и зимой и летом. НО. Здесь летом +25. Зимой +5 или +10. А во вторых люди на великах катаются не потому что денег нет на машину или бензин или еще на что. А ПОТОМУ что им так нравиться. Здесь куча специальных велосипедных дорожек и т.п. Плюс в центре можно легко снять велик напрокат. Проехать пару км и сдать его и пойти пешком. Все автоматически и занимает пару сек.
ОтветитьНа велосипеде?
Ответитьв германии даже есть карта велодорожек, по которым можно пересечь ту германию! попробуйте пересечь беларусь и не убиться! думайте, про что пишете! и не ровняйте инфраструктуру европы и беларуси!
ОтветитьТолько близко к автодорогам (особенно МКАДУ) не ездий , а то рак легких получите быстрее , чем курильщики ! И жилетик жОлтинький не забываем с шлемчиком , а то как мой сосед -лисапедист , будете в травматологии год лечится.И страховку , страховку от несчастных случаев рекомендую !
ОтветитьНу да. Ездил на велосипеде, теперь на инвалидной коляске. Зато на бензин тратиться не надо.
ОтветитьНе дрейф пацан. То что ты катаешься на велосипеде бесплатно это опущения и не доработка власти "царя батюшки красно солнышко всея беларуSSии". Но они этот вопрос уже прорабатываю. Ну не разорваться же им.
Ответитьвечно потные и вонючие ласапедисты в офисах достали
ОтветитьУ меня хороший дезик на сэкономленные без авто деньги...
Ответитьнастолько хороший что запах троля перебивает ?
ОтветитьСкоро введут налоги и на велосипеды, заставят номера повесить за офигенную стоимость, но дорог для нормальной езды по городу, естественно, не сделают никогда!
ОтветитьКогда появиться большое колличество велосипедистов,тогда сделают везде дорожки для них,а так-же ввидут техосмотр и будут стрич деньги.А потом мы встанем на лыжи,а вдальнейшем возьмем копья и пойдем в лес на охоту,хотя нет всеравно не выживем!
ОтветитьПравильно. Блага цивилизации-это НЕ для белорусов. У них свой путь развития-прямиком в землянки. Сначала на лисапеде, потом пешком, потом босиком без обуви и на обед-листья из одуванчиков.
ОтветитьДа не нервничайте вы так. И никаких налогов на лисапет ня будзе... а если и буде то 3 капейки. А вот на авто тогда уж сколько будет..?
ОтветитьСерж, 15:18, 11.03
ОтветитьУважаемый, подаю бизнес идею вам. Проведите модернизацию лисапета, добавьте пару мест для пассажиров. И вперед с песней... Этакий белрикша то будете... Особенно зимой.
А в целом то печальная картина. У кого голова реально едет от биатлона, у кого от лисапета... Грустно все это...
Серж!ты бы на велосипеде себе на шею больную тещю,отца немощного и дитишек посадил,и развез бы по поликлиникам.Да и я присел бы.
Ответитьзимой тоже на ЛАСАПЕДЕ?
ОтветитьПохоже, беларусов можно грабить до бесконечности.
ОтветитьСогласна с вами на все 100%
ОтветитьКак говаривал Томас Джефферсон. Народу проще терпеть теранию чем устранить её.
ОтветитьЭто проВОРный Сашка когда нибудь успокоится? Итак еле еле концы сводим!
ОтветитьШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько можно доить свой народ???? Где зарплата в 500$???
ОтветитьБудет доить , пока осьтавшийся мозг не высосет и все то , что под матрасом или плинтусом спрятали. Как там депОзиты супердоходные , еще не заклинило ? Значит перед посевной.
ОтветитьБудет доить пока доится. Это же совхозный подход. Перестанем доиться, пустит нас под нож.
ОтветитьПоляки слишком много конфисковали и уничтожили белоруской отравы...А казну пополнять надо.....Выход один-народ,который все вытерпит!!!!!
Ответить"При этом ставки на алкоголь решено не менять"
ОтветитьПравильно, чтобы бухие за рулем ездили.
Пейте помярковные..... ЗАЛЕЙТЕСЬ, скоро забудете собственные имена!
ОтветитьГыыы! Буду сливать и продавать солярку из трактора, а вместо неё на плодововыгодном вине ездить. Эхххх, заживём!!!!!!!
Ответитьакцизы от балды
Ответитьбездарь, не спасут тебя ни акцизы, не повышение пенсионного возроста. освобождай кресло руководителя!!! Люди жить хотят, а не содержать бездаря и его семейку
ОтветитьПо-моему, беларуская власть сделала ставку на безудержный грабеж народонаселения, никак не заботясь о благосостоянии абсолютного большинства людей. Оградить от которых ее должны специально обученные парни в форме.
ОтветитьУчите историю! Такая политика не спасла ни одну автократию или диктатуру. Это верный путь к революции, которая истребит всю властную верхушку. Которой, по сути, уже скоро и бежать будет некуда. Ибо в России события развиваются быстрее и веселее:)
"россия" - 20 000 000 квадратных километров.... может где и затеряется )))))
ОтветитьСтрана хронического абсурда
ОтветитьДаёшь бензин по цене водяры, водку по цене молока, молоко по цене воды, а воду по цене бензина...
ОтветитьРеализия топлива на АЗС страны разная в зависимости от многих факторов. Возле границы с Россией она почти "0". Заправляются только наши гос.автомобили по безн.расчету . В целом по стране резкое снижение за последние пару лет . Даже я , простой " Иван" понимаю ,что сейчас ,когда дешевая нефть и сложное время ,топливо нужно снизить в цене!! Экономике нужно помочь,а не душить!А они дебил# его повышают ! Вы ,товарищи , что издеваетесь! Снизив цену топлива , вы привлечете транзит, увеличите реализацию топлива и сопутствующих товаров на АЗС , хотя бы остановите
Ответитьрост цен в стране и т.д. ВАМ всем уже давно пора на пенсию господа " мыслители" и не надо повышать пенсионный возраст! Пожалейте себя хоть!Дайте дорогу молодым,образованным ,интелегентным людям.С геополитекой они тоже разберутся. Не мучайте белорусский народ!
ШОС!
ОтветитьЛюди, собирайтесь, иначе тупо подному передавят,
Нужна акция: стоп налог!
Ответитьстоп бензин!
стоп безработица!
стоп произвол!
стоп беспредел!
стоп коррупция!
стоп лука!
Похоже, беларусы будут погибать тихо и стойко. На кухнях. А сейчас, разве, что быдляку немного подсолили. Корч-вэны и быдловагены дорага запраулять станет, чтобы дамоу ездиц на выхадные. Но ничего. Нада проста большэ работац, и крутицца.
ОтветитьКорч-вэны и быдловагены дорага запраулять станет
Ответить---------------------
Ах-да! Забыл, что многие из них солярку в колхозе сливают. Всех нюансов не упомнишь. И самогонку родители их сами гонят - тратиться не надо. Экономия.
В колхозах давно уже "Все украдено до нас !" . Председателем и правлением. А солярку механизаторам выдает зампОтех стаканами и дрожащими руками.
ОтветитьА нафига нужен бензин тем, кто должен пахать до самой могилы как стадо лошадей плугами в три корпуса под песни гопстопбригады идеолухов.
ОтветитьДостаточно овса по праздникам и "стимула" в зад.
Чего вы все ноете,после подоражания бензина,оставьте свои золотые(в прямом смысле автомобили) на неделю дома и увидите...
ОтветитьУважаемая редакцыя, арганизуйте акцыю стоп бензин, чтоб лиди могли выехать и заблокировать годода. Один раз помогло, правда не на долго....
ОтветитьЭто нужно во всех городах делать, притом в одно время и день =) ...
ОтветитьЛысый не знает где деньги брать вот и душит народ, ему с..ать на на род, ему лишь бы свои карманы набить и народ голым оставить. Когда всё будет худо, сядет он в свой самолёт и свалит... Останутся на растерзание Ермошина, Мясникович (те кто живут по средствам, типа), народ голыми руками их порвёт на ласкутки...
сядет он в свой самолёт и свалит... Останутся на растерзание Ермошина, Мясникович
Ответить-------------------
Если даже Борисполь и Жуляны выпустили сотню рейсов VIP в разгар Майдана. То у этих прикорытников всё будет, куда организованнеее. Рейсы Белавиа даже фрахтовать заранее не будут, а просто полетят в час икс по приказу в нужном направлении. В России перекантоваться всем дадут. Кому - на рублёвке. Кому - в Хантымансийске...
наверное , к тому времени в Хантымансийске будет поспокойнее....
ОтветитьНе так нужно делать, а провести акцию: неделю не ездить на авто и не заправляться ВСЕМ! тупо пешком или лясике на работу, ну или если тяжело пешком и лясике, то на транспорте зайцем.
ОтветитьОставить машину дома, походить на работу пешком...
Ответитьнужно выключить интернет и перестать продавать алкоголь.И посмотрите что будет через неделю:)
ОтветитьЕщё отключить телевизор ,и тогда народ С УМА раньше СОЙДЕТ!
ОтветитьТогда люди сами на площадь придут и не надо будет агитировать!
ОтветитьВ СеСеСеРе один известный киногерой разводил бензин ослиной мочей, а в Хрустальном Сосуте другой "херой" через акциз народ разводит, грабит народ как может, чтобы на ментов его любимых хватило и самому на мраморную больничку в курортных Ждановичах достроить ударными темпами.
ОтветитьКронштадт нам всем - кранты нам всем. Невозможно тут жить. Миллион людей уехал. Люди - бежим куда можем, пока есть возможность.
ОтветитьТы это заслужил, народ. Молчание в знак согласия.
ОтветитьІ што служкі народу адразу ж перасядуць са службовых членавозаў на асабістыя аўто. Ды хваробы трасцы іх маттары. Яны як езділі на халяву да кабінетаў, дзе асноўнае дзеянне не працаваць а рубіць карумпаванаю капусту, так і будуць ездіць. Як карысталіся службовымі членавозамі насуперак усім забараняючым інструкцыям дабіраючысь да сваіх палеткаў ды гмахаў так і будуць ездіць. А вы, спадарства, аплаціце і гэта і іх паездкі па Еўропах. Апошнім часам структуры ўлады спаборнічаюць у тым хто больш нагне насельніцтва. Тут вам і тарыфы на камуналку, і падаткі на закупкі па інтэрнэту, і пошліны, і утылізацыйныя сборы, і ўзрост выхада на пенсію. Шорэц (Мінгарвыканком) нават прапанаваў аплочваць заезд асабістага аўто ў свой двор. Дарожнага збору ўжо мала. Чаго так адбываецца. Паходу праляжалі, шаноўнае спадарства, заможнае жыццё на канапах перад ТВ замест таго каб выйсці ды паказаць гэтай мафіёзнай зграі на дзверы каб закрыла іх звонку ад нашага жыцця. Можа пара пачаць змагацца з імі?
ОтветитьДавно пора на баррикады.
ОтветитьТак вам всем и надо! Боитесь всего, так и живите. Я пережил все ! Хожу на площадь и буду бороться до конца с этими извергами! Смешно , измените УКАЗ и на этом требования все заканчиваются! Народ этот заслужил всего этого. Над ним издеваются ,а им безразлично. На площади всегда мало народа. Только смелость ,решительность спасет вас всеми вашу страну.
Ответитьнизкий поклон... согласен на все 100......
ОтветитьСяброуства з Эуразвязам сяброуствам А тытунь палать кожны свой Хотим же в Европу Вот Вам и сигареты СОБРАНИЕ за 2 доллара Как то приехал друг из Франции Никак не мог накуриться По 2 пачки выкуривал Там это удовольствие от150 Евро в Месяц Если сравнить с ЖКХ примерно одинаково по цене что курить по 1пачке в день что стоимость ЖКХ Что вы видите бунты в Болгарии Германии и Тд Еще и Гродненская фабрика одна а Задрала всю Европу сигаретами Так что КОНЬ В ПАЛЬТО КУРИ ВАСЯ КУРИ
ОтветитьМне 58 лет. 4 года назад продал свою машину, гараж и вздохнул с облегчением, хотя топливо, работая водителем, для своей машины практически никогда и не покупал, но кроме топлива ведь немало расходов и других на авто. А время машина не экономит, а наоборот.. Подсчитайте потраченное время на мойку, техосмотры, ремонты, походы по автомагазинам... На такси за всю свою жизнь ездил раз 5. Зато у меня два прекрасных велика, горный и шоссейный. Я не ненавистник автотранспорта, более 30 лет работаю водителем на автобусах , фурах, грузовых. Имею 1 класс и диплом автотехникума.Всегда езжу зайцем. За этот год пробил только 1 талончик. Внимательно слежу при подъезде к остановкам за контролёрами и стою так, чтобы быстро выскочить в случае чего. До 3-4 остановок стараюсь ходить пешком. Работу нашёл рядом с домом. А летом - велосипед. Проверено: сев с великом на электричку насобираешь грибов больше, чем поехав в лес на авто.
ОтветитьПусть власть захлебнётся этим бензином.
а продукты в магазины тоже наверное на великах развозят - экологичнее чтоб, ну и не подорожают. Или вы и продукты из экономии не покупаете ?
Ответить"Пусть власть захлебнётся этим бензином"
Ответить_____________________________________
подорожала связь - Пусть власть удавится этой связью
подорожала комуналка - Пусть власть задушится этими платежами
подорожали продукты - Пусть власть подавится этими продуктами
увеличат пенсионный возраст - Пусть власть нажрется нашими пенсиями
Подешевела зарплата и пенсия - НУ СЛАВА БОГУ СТАБИЛЬНОСТЬ
Люди , вы что идиоты , причём здесь велосипед, вас грабят, а вы рассуждаете о пользе физ.нагрузок.
ОтветитьМне 54 , машину не продал , но по городу абы куда на ней не езжу. Хожу и пешком , и на велике, и на Метро. Правда "велик" в Беларуси отнюдь не универсальное средство передвижения ( погода с дождями и сильным ветром мешает достаточно часто, а мокрым не комфортно , да и вело дорожки фиговенькие) , а по грибы на велосипеде , это маразм , вы его за спиной носите или к дереву пристегиваете , а потом ищите пару часов...свой велик ? Или прямо с него грибалите 7
ОтветитьВ городе без машины можно обойтись свободно, а вот попробуйте где-нибудь на перефирии. Если живешь в одном н.п., а ехать на работу за 20 км каждый день (автобус ходит только два раза в неделю и то в неудобное время) живенько захочешь хоть какой -никакой корчваген купить. Даже не захочешь — надо. Детей в садик и в школу, жену на работу (ей еще от меня 3 км топать), а общественного транспорта у нас просто НЕТ! А если не дай Бог в больницу... Это еще 30 км, но уже в другую сторону. Вот как-то так.
Ответитьаркадий викторович, и в ы считаете свою жизнь нормальной? вечное приспособленчитество- абы выжить? выглядывать из окна автобуса контролера- чисто партизан, или нелегал- подпольщик? на своей территории? неужели вы не видите несуразности своего поведения? я не должен уходить от налогов! я должен жить в стране, где налоги хочется платить, чтоб моя страна процветала! но и государство должно меня стимулировать на отдачу этих налогов! достойной жизнью!!! а сейчас вы констатировали факт, что мы живем в окуппационной зоне, и ищем возможность хоть как-то выжить! так и до сыроежек недалеко!
ОтветитьВы не порядочный человек. Чем гордитесь? Что воровали бензин, работая шофёром? Что не покупаете талоны в общественном транспорте? Какой ужас, одумайтесь.
ОтветитьА кто-нибудь может дать раскладку стоимости литра топлива, типа:
Ответить1000 - нефть
1000 - доставка нефти
1000 - переработка в бензин
3000 - акциз
1000 - налог
1000 - доставка на АЗС
1000 - расходы АЗС
4000 - прибыль всех в цепочке
4000 - НДС?
Тогда будет понятно как повышение акциза повлияет на конечную стоимость. Может отменят скидочные акции, АЗС немного ужмутся и для лехтората стоимость топлива практически не поменяется.
Страны как таковой нет, осталась территория которая пока что называется страной. Слово независимость уже почти не употребляется. Нет на этой территории и власти (президента, правительства, парламента). Есть организованная преступная группировка которая сама себя выбирает, а несогласных подавляет и устраняет.
ОтветитьТак хочется спросить. Какой мы хотим жизни, каких улучшений, откуда им быть?
И всему виной наша бесхарактерность трусливость и безразличие ко всему происходящему. Как ни печально но факт в том что мы неряхи. Неряхи в душе. Мы сами допустили это. Эти самозванцы появились как вши. А появились они потому что мы наплевательски относимся к самим себе и к нашему общему дому. Позор нам белорусам только за то что во времена спокойствия довели страну до развала и оставили нашим детям кукишь. Они нам спасибо за это не скажут.
что верно - то верно.... но кто ж подберёт, вот в чём вопрос?
Ответитькурите *приму*и ходите пешкарусом одевайте белорусское трапьё смотрите БТ1 и всё будзе добра ****ХАТЫНЬ ТУТ НЕ ПАМОЖА УЖО****
ОтветитьСигареты нужно не удорожать, а вообще запретить.
ОтветитьЗа 20 лет Лукавый не создал нормальной экономики, а только занимается ОГРАБЛЕНИЕМ своего народа! Скоро за государственный( наш с вами) счет на авто будет ездить только ОН и его продажные ! Боже какой народ живёт в той стране и терпит этого УЗУРПАТОРА! ПОКА НАРОД НЕ ПРОСВЕТЛЕЕТ И НЕ ПОДНИМЕТСЯ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!
ОтветитьПеред посевной очень мило.
ОтветитьНашёл повод - нафта подорожала, царёк радуется грошы считает
ОтветитьШкловский псих разбуянился. Весна.
ОтветитьЗабудьте про дачи!
ОтветитьПейця людзи пака не абчым не думайце
ОтветитьНе будем :курить,пить,ездить на машине.Уйдём с работы.Системе пи...тц.Ментам , защытникам существуещего "понимания прав человека"капец.Если не кормить собаку,она кинется на хазяена.
ОтветитьНу, с чего Вы взяли, что им капец?
ОтветитьНапротив, им бабло будут раздавать, а у тех что хоть что-то производит - скупать за бесценок. Система-то, может и развалится, но если вовремя закрыть границы, то перейдет в состояние Северной Кореи.
Ну, вот и хорошо! Значит качество станет лучше. Выше качество бензина и цена выше.
ОтветитьПопердякин, ты наверное дурачок?
ОтветитьВ Польше будем заправляться, там дешевле и качественней.
ОтветитьЛюди?вы о чем,какие нафиг выхлопы ,причем тут на завод ездить на личном иди общественном,суть дела в том что добыча сырья во всем мире дешевеет в следствии чего дешевеет продукция,то есть бензин,и только в странах снг в частности в нашем дурдомедурдоме бензин подорожал на 50%,вопрос как?это создание усатое не знает как залатать свои косяки и дыры в бюджете,саша,не умеешь ты рулить,уйди,нет же мы все видим новые неадекватные налоги и рост цен на обсолютно все,а зп падает это как?если раньше дальнобои покупали бензин в беларуси,и ехали через границу в литву на базу,они порядком экономили,теперь же стараються не заправляться у нас,ибо там дешевле,и зарплаты там больше.ужас!!!
ОтветитьПодскажите где можно на велосипед заработать?
ОтветитьПривет. Ты где вообще живешь? Смотря что умеешь, какие навыки есть для заработка.
ОтветитьНадо не слюнями брызгать на ХАРТИИ, а выходить на улицы и площади городов райцентров. А если так будете выходить как выходили предприниматели (я лично выходил, хотя и не предприниматель), так Вам акциз введут и на воздух, и на ходьбу по земле, и на секс с женами, и на разговоры со знакомыми на улице, и на то что присели на лавочку в парке.Просто какой то рабский народ с мазfхисткими наклонностями.Да проснитесь же Вы наконец ! Неужели люди не видят, что их веду в пропасть наши поводыри ?
ОтветитьHot' odin zdravii kommentarii..
ОтветитьDa kto z uslishit??
Вы попробуйте ради всеобщей солидарности хоть один раз в месяц все вместе отказаться от поездки на собственном авто..ну хоть 1 числа каждого месяца. Это ведь так просто....
ОтветитьДорогие сограждане! Почему мы друг на друга обостряемся , советуя ездить на великах и не использовать свое авто и т.д. Подорожавшим бензином будут заправлять автомобили. которые развозят продукты. лекарства. газеты и так далее. СООТВЕТСТВЕННО ЭТИ РАСХОДЫ ЛЯГУТ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ВСЕЙ ЭТОЙ ПРОДУКЦИИ- Т.Е.ВСЕ. ЧТО МЫ ПОКУПАЕМ ТОЖЕ ПОДОРОЖАЕТ !!!! ЭТО ПОДОРОЖАНИЕ КОСНЕТСЯ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ БЕЛАРУСИ. ВЕДЬ МЫ ВСЕ ПОКУПАТЕЛИ
ОтветитьЛюди вы больные? Им про то что цены растут,а они на велосипед пересяем.хлеб подорожает-ничего! Картошку жрать будем.лекарства-тоже не страшно-подрожников наготовим!
ОтветитьСколько ж эта пОскудь сипатая народ доить будет? Будет свою кодлу вывозить на горнолыжные курорты, строить никчемные в каждом колхозе ледовые, золотые гробницы себе, а потом пополнять про...ое за счет простых трудяг? Нет... сам он не уйдет...
ОтветитьИ сколько же будет стоить литр дизтоплива?
Ответить